Разное

Хочу стать архитектором: Профессия архитектор (как стать, что делает, сколько получает) | должностные обязанности архитектора, требования

Сочинение Профессия архитектор или Почему я хочу стать архитектором 5 класс

  • Сочинения
  • /
  • Профессия
  • /
  • Почему я хочу стать архитектором

 Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором.

Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.

Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.

Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.

Многие люди еще будучи совсем маленькими мечтают о своей будущей профессии. Кто-то хочет стать врачом, кто-то дизайнером, кто-то художником, также есть те ,кто хочет стать программистами, инженерами, строителями.

Вообще существует очень много профессий, и каждая из них востребована по-своему. Любой ребёнок хочет в будущей жизни устроиться на хорошую работу и получать много денег. Профессию, которую я выбрала, отличает то, что в ней можно получить много денег, если очень много работать. Но самое главное — это деньги? Я думаю, что деньги не самое главное в жизни.

Намного важнее приносить людям счастье, делать для них что-то полезное, как-то помогать им. Важно работать не только для своего благополучия, но и для благополучия окружающих людей.

Поэтому я выбрала профессию, с помощью которой я смогу осуществлять мечты о собственном жилье разных людей. Если вы подумаете, что я выбрала профессию архитектор, то вы будете правы. Мне очень нравится эта профессия, и я думаю, что она будет востребована даже через огромное количество лет.

Когда я проходила мимо университета, в котором буду получать знания, там было написано: «Не каждому дано так щедро жить, на память людям — города дарить!» Я запомнила эти слова на всю свою жизнь, именно поэтому я хочу оставаться в памяти людей, которым я помогла.

А как же архитекторы радость людям? Всё очень просто. Архитекторы жили как тысяча лет назад, так и в наше время. Именно поэтому скопилось огромное количество архитектуры, которая радуют своей красотой и величием каждого человека как местного жителя, так и туриста.

Также я хочу стать архитектором, потому что если смогу осуществить грандиозный проект в жизнь, то войду в историю, а будущее поколение будет помнить обо мне. Работа архитектором для меня также интересна тем, что очень увлекательная учеба ждет меня в дальнейшем. Очень интересно учиться в архитектурном университете, потому что студенты изучают различные программы, множество языков и, конечно же, рисуют. Я очень люблю рисовать, поэтому я нашла профессию, которая будет нравиться мне всю жизнь. Эта такая профессия, от которой я не заскучаю, потому что она очень увлекательна.

Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного, хочется добавить, что я очень хочу стать знаменитым архитектором, который останется в истории всего человечества. Я хочу помогать людям, и буду это делать, потому что желанная профессия позволяет делать это. Желаю всем найти именно ту профессию, которая будет вас интересовать, радовать и вдохновлять, я же уже нашла такую.

Моя любимая профессия архитектор 5 класс

Другие:

← Я хочу стать врачом↑ ПрофессияПрофессия ветеринар или почему я хочу стать ветеринаром →

Почему я хочу стать архитекторомСейчас читают:
  • Сочинение Пермь — мой город

    Красив и прекрасен город Пермь. Этот чудный край встречает каждого путника своей уникальной природой: городскими лесами и бесконечными полями, тихими прудами и чистыми вьющимися речками. Я родился в этом городе, живу здесь, учусь,

  • Сочинение Какого человека можно назвать опасным для общества? (итоговое сочинение) ЕГЭ

    Нет таких людей, которые смогли бы жить вне общества. Поэтому каждому человеку важно соблюдать моральные нормы и правила. В обществе встречаются совершенно разные люди, с кем-то приятно встретиться и пообщаться,

  • Сочинение-рассуждение Время перемен

    Насколько сильно человек нуждается в переменах в течение всей своей жизни? Ответ однозначный – конечно, изменения необходимы, так как сам по себе человек есть существо постоянно обновляющееся,

  • Сочинение по картине Ромадина Керженец

    Переливы красок могут быть бесконечны, считая то, как каждый оттенок может переливаться, плавно переходя в другой.

    На картине Ромадина это очень сильно видно, что очень искусно. Лес, будто сказочный сюжет, манит прогуляться по его тропам, узнать тайны,

  • Сочинение на тему Самый лучший день лета

    Лето всегда было моим любимым временем года, наполненным не только теплом воздуха, но и теплотой улыбок, яркими цветами девичьих платьев, загорелыми телами и немного выцвевшими от яркого солнечного света волосами.

  • Сочинение на тему Дом который украшает нашу улицу

    Много домов расположено на нашей улице, но есть на ней один дом, мимо которого пройти всегда приятно. Такое ощущение возникает не только у меня. Таким домом любуются многие жители нашей улицы и просто прохожие.

Стремлюсь стать архитектором

11-классники    |   Дмитрий Николаев   |    19488

А почему бы и нет? Всегда, когда ходишь по городу, замечаешь – это красиво, это – не красиво. Кто-то просто замечает, а кто-то – задумывается, что и как нужно переделать.

Пусть города будут красивее, и этим займутся архитекторы.

Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий.

– Какой у тебя любимый предмет в школе?

– Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек.

Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни.

– Почему ты выбрала именно профессию архитектора?

– С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня. Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть .

А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе. Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама — великолепно. Вот о чем я всегда мечтала!

– Кто больше всего повлиял на выбор профессии?

– Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать.

– Какой вуз ты выбрала для поступления?

– Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет. Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии.

– Профессию архитектора сложно назвать распространенной. Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома?

– «Кто ищет — тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь.

– По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен?

– Кроме основных, это еще и физика.

– Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ?

– После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых.

– Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена?

– Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ.

— Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ?

– Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится.

– До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?

– Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни.

– В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться?

– В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно.

– Как проходит твое свободное время?

– Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.

Моя будущая профессия архитектор


MO

Доказательство истинности любого призвания –

любовь к тяжелой работе, которой оно требует.

Логан Пирсолл Смит

В жизни каждого человека, юного школьника, может быть даже взрослого человека и, конкретно, меня однажды наступает ответственный момент — выбор профессии. В цивилизованном мире, стране очень много вариантов профессий и все они разные, кто-то работает зоозащитником, учителем, а кто-то даже является доктором наук. Я считаю, что к выбору профессии нужно подходить осознанно, потому что в него будет вкладываться много сил и времени, это фундамент взрослой жизни.Важно, чтобы интересы, качества, способности и черты характера соответствовали будущей профессии. В наше время многие девушки и юноши мечтают о престижной работе, которая принесёт огромный доход, будет востребованной вне времени, популярной и так далее. Но лишь немногие понимают, что к этому нужно стремиться, уметь пользоваться уважением, доверием и иметь огромные знания.

Моя будущая профессия — архитектор. Архитектор – одна из самых древних профессий, придуманных человеком.В переводе с древнегреческого «архитектор» означает «главный строитель», то есть специалист, который проектирует здание и осуществляет руководство на всем протяжении строительства. Архитектор занимается разработкой объемно-планировочных решений, то есть отвечает в большей степени за внешний вид здания и интерьеров, в то время как конструктивное проектирование – это дело инженеров-проектировщиков.Многие считают, что эта профессия не востребована, после учебы очень трудно найти работу для архитектора и поэтому ее получение является лишь пустой тратой времени. Я считаю, что профессия архитектора будет востребована всегда и если не в одной стране, то в другой. В такой профессии нужен большой опыт в искусстве, его понимание, очень хорошие математические знания, знания в сфере инженерного проектирования зданий, владение методами разработки проектов (в том числе, компьютерными), знания о современных материалах и технологиях, применяемых в строительстве и отделке зданий и, конечно же, квалификация в сфере архитектуры, законченное архитектурное образование. И чтобы стать хорошим специалистом в этой профессии, придётся столкнуться со многими трудностями. Это непросто при поступлении в учебное учреждение с архитектурным образованием прийти и начертить квадратик с треугольником да с кругом, это серьёзный подход к демонстрации имеющихся у абитуриента способностей и если их нет, то и ждать от такого человека в этой профессии нечего.

Приведу на личном примере, чем я занимаюсь и действительно ли я хочу связать свою жизнь с профессией архитектора?

Поначалу я просто рисовала, ходила в художественную школу, не знала, кем буду и рисование считала за хобби. В 9 классе я уже серьёзно задумалась, кем я буду в жизни и мне приглянулась профессия архитектора, но не знала в какое учебное заведение нужно идти. Окончив художественную школу, я выбрала замечательную академию с факультетом архитектуры. В 11 классе я уже начала усиленно готовиться к поступлению, хожу на курсы и надеюсь, что у меня получится набрать высший балл по некоторым школьным предметам и творческому экзамену, который включает в себя: рисунок интерьера, рисунок гипсовой головы, живопись, рисунок (чертёж) композиции геометрических тел. Мне очень нравится искусство, архитектура и надеюсь, что они станут не только моим делом, но и моей судьбой. Жалею только о том, что не задумалась об этом раньше, чтобы потратить больше времени на подготовку. К профессии архитектора я прикипела не только сердцем, но и душой. Желаю удачи всем юным школьникам и школьницам найти своё призвание в выборе будущей профессии.

Источники информации: Кто такой архитектор и чем он занимается? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://potolok-metr.com/1167-kto-takoj-arxitektor-i-chem-on-zanimaetsya.html

Орфография и пунктуация автора сохранены

Стремлюсь стать архитектором

11-классники | Дмитрий Николаев | 18065 А почему бы и нет? Всегда, когда ходишь по городу, замечаешь – это красиво, это – не красиво. Кто-то просто замечает, а кто-то – задумывается, что и как нужно переделать. Пусть города будут красивее, и этим займутся архитекторы.

В свои 17 лет я уже точно уверена, куда хочу поступать – я хочу быть архитектором. Чтобы эта мечта исполнилась, я старательно готовлюсь к тем предметам, которые буду сдавать. Мое главное увлечение – танцы, и поступив в вуз я не собираюсь перестать ими заниматься. Еще одно увлечение – творческая работа: рисование, шитье, многое другое. Не так давно я принимала участие в республиканской олимпиаде по технологии – заняла там почетное место и получила медаль.
Дата, место рождения: 14 декабря 1995 год, Чебоксары. Место учебы: Школа № 49, Чебоксары. Я хочу поступить в Московский государственный областной университет, строительный факультет. Увлечения: рисование, танцы. Фильм: «Предложение», «Голая правда». Музыка: Предпочитаю разную музыку, все зависит от настроения. Книга: «Тарас Бульба » Н.В.Гоголь. Девиз: «Идти по жизни смеясь»
Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар

уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий.

– Какой у тебя любимый предмет в школе?

– Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек.

Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни.

– Почему ты выбрала именно профессию архитектора?

– С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня. Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть .

А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе. Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама — великолепно. Вот о чем я всегда мечтала!

– Кто больше всего повлиял на выбор профессии?

– Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать.

– Какой вуз ты выбрала для поступления?

– Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет. Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии.

– Профессию архитектора сложно назвать распространенной. Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома?

– «Кто ищет — тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь.

– По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен?

– Кроме основных, это еще и физика.

– Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ?

– После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых.

– Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена?

– Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ.

— Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ?

– Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится.

– До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?

– Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни.

– В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться?

– В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно.

– Как проходит твое свободное время?

– Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.

Архитектор

Важ­ные фак­ты

Око­ло 21 % ар­хи­тек­то­ров ра­бота­ют на се­бя, а это в три ра­за боль­ше, чем в сред­нем по дру­гим про­фес­си­ям.

Про­фес­сия пред­по­лага­ет ли­цен­зи­рова­ние, для это­го обыч­но тре­бу­ет­ся про­фес­си­ональ­ная сте­пень в этой спе­ци­аль­нос­ти, как ми­нимум 3 го­да прак­ти­ки, тре­нин­ги и про­хож­де­ние ква­лифи­каци­он­ных эк­за­менов.

Вы­пуск­ни­ки дан­ной спе­ци­аль­нос­ти мо­гут столк­нуть­ся с жест­кой кон­ку­рен­ци­ей на рын­ке тру­да, осо­бен­но на по­зиции в прес­тижных ком­па­ни­ях.

Гла­ва 1. Кон­цепту­аль­ный взгляд

Гла­ва 2. Опи­сание про­фес­сии

Лю­ди нуж­да­ют­ся в прост­ранс­тве, где они жи­вут, ра­бота­ют, иг­ра­ют, учат­ся, встре­ча­ют­ся, уп­равля­ют, де­ла­ют по­куп­ки и ку­ша­ют. Ар­хи­тек­то­ры за­нима­ют­ся про­ек­ти­рова­ни­ем та­ких мест, как пуб­личных, так и част­ных, внут­ри зда­ния или сна­ружи, будь это прос­то ка­бинет или це­лое зда­ние или комп­лекс зда­ний. Ле Кар­бюзье, нап­ри­мер, про­ек­ти­ровал це­лые го­рода. Ар­хи­тек­то­ры – это ли­цен­зи­рован­ные про­фес­си­она­лы, обу­чен­ные ис­кусс­тву и на­уке пост­ро­ения про­ек­та, они зак­ла­дыва­ют кон­цепции и прет­во­ря­ют их в чер­те­жи и ма­кеты.

Ар­хи­тек­то­ры соз­да­ют внеш­ний об­лик зда­ния и его инф­рас­трук­ту­ры, но фа­сады еще не оз­на­ча­ют все про­ек­ти­рова­ние. Зда­ние долж­но от­ве­чать тре­бова­ни­ям функ­ци­ональ­нос­ти, бе­зопас­ности, эко­номич­ности и от­ве­чать нуж­дам тех, кто бу­дет поль­зо­вать­ся этим зда­ни­ем пос­ле пост­рой­ки. По­это­му ар­хи­тек­то­ры учи­тыва­ют эти и мно­жест­во дру­гих фак­то­ров пе­ред тем как да­дут сво­ей про­фес­си­ональ­ной фан­та­зии взять раз­бег. Ар­хи­тек­то­ры мо­гут быть вов­ле­чены на лю­бой из фаз воз­ве­дения объек­та, от пред­ва­ритель­ных пе­рего­воров с за­каз­чи­ком до фа­зы сда­чи объек­та под ключ. По­это­му спе­ци­алис­там этой про­фес­сии на­до уметь про­ек­ти­ровать, знать ин­же­нер­ное де­ло, уметь уп­равлять и конт­ро­лиро­вать, об­щать­ся с кли­ен­та­ми и стро­ите­лями од­новре­мен­но.

Ар­хи­тек­тор дол­жен быть го­тов пот­ра­тить мно­го вре­мени на объяс­не­ние сво­их идей за­каз­чи­ку, под­рядчи­кам и дру­гим. И те до­бива­ют­ся ус­пе­ха, кто мо­жет с лег­костью и эф­фектив­ностью транс­ли­ровать участ­ни­кам свое ви­дение. Ар­хи­тек­тор и за­каз­чик об­сужда­ют це­ли, тре­бова­ния и бюд­жет про­ек­та. В не­кото­рых слу­ча­ях ар­хи­тек­то­ры про­водят пред­ва­ритель­ные исс­ле­дова­ния: изу­чение эко­логи­чес­кой си­ту­ации и ню­ан­сов, вы­бор мес­та, смет­ные ра­боты и обс­ле­дова­ние поч­вы, дру­гие спе­цифи­чес­кие наб­лю­дения. Нап­ри­мер, вам мо­жет по­надо­бит­ся расс­чи­тать для за­каз­чи­ка объем зда­ния, зная сколь­ко там бу­дет тру­дит­ся или жить че­ловек. Пос­ле всех об­сужде­ний и исс­ле­дова­ний ар­хи­тек­тор го­товит ри­сун­ки и от­че­ты, ил­люст­ри­ру­ющие идеи ав­то­ра для за­каз­чи­ка.

Пос­ле дос­ти­жения сог­ла­шения, ар­хи­тек­то­ры раз­ра­баты­ва­ют пол­ные пла­ны и чер­те­жи, по ко­торым вид­ны все внеш­ние и тех­ни­чес­кие ха­рак­те­рис­ти­ки объек­та. К этим чер­те­жам до­бав­ля­ют­ся пла­ны вен­ти­ляци­он­ной сис­те­мы, отоп­ле­ния, элект­ри­чест­ва, ком­му­ника­ций, озе­лене­ния и, воз­можно, по­надо­бят­ся ланд­шаф­тные раз­верт­ки вок­руг объек­та. Здесь вам по­надо­бит­ся опи­сать ма­тери­ал из ко­торо­го бу­дет стро­ит­ся тот или иной мо­дуль объек­та, а по­рой да­же ин­терьер.

Во вре­мя про­ек­ти­рова­ния ар­хи­тек­то­ры долж­ны соб­лю­дать стро­итель­ные стан­дарты, мест­ные за­коны, по­жар­ные пра­вила и дру­гие ус­та­нов­ле­ния, в том чис­ле пос­та­нов­ле­ния по инф­рас­трук­ту­ре для лю­дей с ог­ра­ничен­ны­ми фи­зичес­ки­ми воз­можнос­тя­ми. Ар­хи­CAD ста­нет ва­шим вто­рым по упот­ребле­нию сло­вом, хо­тя мо­жет это бу­дет дру­гая прог­рамма из этой ка­тего­рии Com­pu­ter-aided de­sign and draf­ting (CADD) или bu­il­ding in­forma­ti­on mo­deling (BIM). Эти тех­но­логии уже дав­но за­мени­ли тра­дици­он­ные бу­магу с ка­ран­да­шом в боль­шинс­тве ди­зай­нерс­ких ра­бот. Без них нель­зя обой­тись, т. к. пос­то­ян­ные пе­редел­ки по за­меча­ни­ям за­каз­чи­ка тре­бу­ют мак­си­маль­но­го сок­ра­щения вре­мен­ных и тру­довых зат­рат для ар­хи­тек­то­ра.

Ар­хи­тек­то­ры так­же час­то соп­ро­вож­да­ют за­каз­чи­ков в учас­тии в тен­де­рах, вы­боре под­рядчи­ков и об­сужде­нии конт­рак­тов. Пос­ле зак­лю­чения кон­такта, ар­хи­тек­то­ры по­сеща­ют объект, что­бы лич­но убе­дить­ся в пра­виль­нос­ти хо­да стро­итель­ства, со­от­ветс­твия рас­пи­санию, ис­поль­зо­ванию за­ложен­ных ма­тери­алов и удов­летво­рению тре­бова­ни­ям ка­чест­ва ра­бот. Ра­бота счи­та­ет­ся за­кон­ченной толь­ко пос­ле сда­чи объек­та, а все стро­итель­ные сме­ты проп­ла­чены. Час­то бы­ва­ет, что ар­хи­тек­то­ры осу­щест­вля­ют и постстро­итель­ные ус­лу­ги, та­кие нап­ри­мер как ана­лиз и кон­суль­та­ции по поль­зо­ванию объек­том. Сю­да мо­гут вхо­дить со­веты по ме­рам сбе­реже­ния энер­гии, бо­лее эф­фектив­ном поль­зо­вании зда­нии, по до­пол­ни­тель­ным улуч­ше­ни­ям име­ющих­ся мощ­ностей и ак­ти­вов объек­та.

Пос­то­ян­ная ра­бота с ин­же­нера­ми, го­родс­ки­ми пла­ниров­щи­ками, ди­зай­не­рами ин­терьеров, ланд­шаф­тны­ми ар­хи­тек­то­рами и дру­гими спе­ци­алис­та­ми, тре­бу­ют мно­го вре­мени, ко­ор­ди­нации боль­ших объемов ин­форма­ции меж­ду все­му спе­ци­алис­та­ми, вов­ле­чен­ны­ми в про­ект. Ар­хи­тек­то­ры про­ек­ти­ру­ют раз­ные зда­ния, от офи­сов до част­ных жи­лищ, школ, церк­вей, фаб­рик и боль­ниц, до­мов и аэро­порт­ных тер­ми­налов. Так­же про­ек­том мо­жет стать ди­зайн цент­ра го­рода, комп­лек­са уни­вер­си­тетс­ких кам­пу­сов, тех­но­пар­ка и це­лых районов. Ар­хи­тек­то­ры час­то спе­ци­али­зиру­ют­ся на уз­ких сег­ментах или от­дель­ных фа­зах ра­бот. Не­кото­рые нап­ри­мер, спе­ци­али­зиру­ют­ся на од­ном ти­пе объек­тов, как шко­ла или гос­пи­тали. Дру­гие ори­ен­ти­ру­ют се­бя толь­ко на пла­ниро­вание или пред­ва­ритель­ные ра­боты, или уп­равле­ние стро­итель­ством.

Ус­ло­вия тру­да. Обыч­но ра­бота про­ходит в ком­форт­ной зо­не офи­са, где ве­дут­ся пе­рего­воры и кон­суль­та­ции с кли­ен­та­ми, соз­да­ют­ся чер­те­жи и об­сужде­ния с ин­же­нера­ми. Од­на­ко, ви­зиты объек­тов так­же яв­ля­ют­ся сос­тавной частью ра­боты. 1 из 5 ар­хи­тек­то­ров ра­бота­ет бо­лее 50 ча­сов в не­делю, не­ред­ка ра­бота за­пол­ночь и в вы­ход­ные, что­бы ус­петь сдать про­ект в сро­ки. Гла­ва 3. Об­ра­зова­ние.

Об­ра­зова­ние ар­хи­тек­то­ра пред­по­лага­ет 3 эта­па: по­луче­ние про­фес­си­ональ­ной сте­пени, по­луче­ние опы­та че­рез про­хож­де­ние прак­ти­ки и по­луче­ние ли­цен­зии, че­рез про­хож­де­ние ква­лифи­каци­он­ных эк­за­менов. В США об­ра­зова­ние по­луча­ют в од­ной из 117 спе­ци­али­зиро­ван­ных ар­хи­тек­турных школ, ко­торые акк­ре­дито­ваны На­ци­ональ­ной Ко­мис­си­ей по Ар­хи­тек­турной Акк­ре­дита­ции (the Na­ti­onal Arc­hi­tec­tu­ral Acc­re­diting Bo­ard (NA­AB)). Боль­шинс­тво ар­хи­тек­то­ров по­луча­ют про­фес­си­ональ­ное об­ра­зова­ние за­кон­чив 5-лет­нее обу­чение по прог­рамме Ба­калав­ри­ата Ар­хи­тек­ту­ры, ко­торая ори­ен­ти­рова­на на тех, кто толь­ко на­чал свое об­ра­зова­ние в этой сфе­ре. Ма­гис­терс­кая прог­рамма пред­по­лага­ет от 1 до 5 лет обу­чения, в за­виси­мос­ти от уже име­юще­гося об­ра­зова­ния сту­ден­та.

Вы­бор прог­раммы за­висит от пред­почте­ний и пре­дыду­щего об­ра­зова­ния. Бу­дущие ар­хи­тек­то­ры долж­ны хо­рошо взве­шивать и ана­лизи­ровать все ва­ри­ан­ты в по­луче­нии об­ра­зова­ния. Нап­ри­мер, 5-лет­ний ба­калав­ри­ат яв­ля­ет­ся ос­новным пу­тем к по­луче­нию ма­гис­терс­кой сте­пени, по­это­му при не­завер­ше­нии ка­кого-ли­бо из кур­сов мо­жет выз­вать зат­рудне­ния в пе­рево­де на дру­гую прог­рамму или дис­ципли­ну. Тра­дици­он­ная прог­рамма обу­чения вклю­ча­ет ис­то­рию ар­хи­тек­ту­ры, пост­ро­ение пла­нов с ак­тивным ис­поль­зо­вани­ем ар­хи­тек­турно­го ПО, струк­ту­ры, тех­но­логии, ме­тоды стро­итель­ства, ма­тема­тику, про­фес­си­ональ­ную прак­ти­ку, фи­зичес­кие на­уки и изу­чение ис­кусств. В ос­но­ве про­цес­са обу­чения ле­жит ра­бота в сту­ди­ях, где сту­ден­ты при­меня­ют по­лучен­ные на­выки и зна­ния и соз­да­ют свои пер­вые чер­те­жи, наб­роски, трех­мерные мо­дели сво­их за­рисо­вок.

Мно­гие из ар­хи­тек­турных школ пред­ла­га­ют до­пол­ни­тель­ное обу­чение для тех, кто уже име­ет сте­пени ба­калав­ра или ма­гист­ра в дру­гих сфе­рах. Хо­тя на­личие об­ра­зова­ния в дру­гих сфе­рах не яв­ля­ет­ся обя­затель­ным тре­бова­ни­ем для прак­ти­ку­ющих ар­хи­тек­то­ров, тем не ме­нее оно мо­жет быть не­бес­по­лез­но для пре­пода­вания, исс­ле­дова­ний и не­кото­рых дру­гих плос­костей ар­хи­тек­турной про­фес­сии. Во мно­гих стра­нах от пре­тен­ду­ющих на ар­хи­тек­турную ли­цен­зию участ­ни­ков тре­бу­ют на­личие опы­та ра­боты, в сред­нем 3 го­да. По­это­му вы­пуск­ни­ки ар­хи­тек­турных спе­ци­аль­нос­тей про­ходят прак­ти­ку в ар­хи­тек­турных ком­па­ни­ях.

Во вре­мя прак­ти­ки вы мо­жете ис­полнять ка­кие-ли­бо от­дель­ные фа­зы ра­боты, по­могать в под­го­тов­ке до­кумен­та­ции или чер­те­жей, стро­ить ма­кеты, оциф­ро­вывать мо­дели в ПО. Так­же прак­ти­кан­ты за­нима­ют­ся исс­ле­дова­ни­ями стро­итель­ных стан­дарт­во, пи­шут спе­цифи­кации для стро­итель­ных ма­тери­алов, тре­бова­ния ус­та­нов­ки, ка­чест­ва за­вер­шенных фаз ра­боты и дру­гие со­от­ветс­тву­ющие де­тали.

В Ка­захс­та­не ли­цен­зи­рова­ние ар­хи­тек­турной де­ятель­нос­ти ре­гули­ру­ет­ся сле­ду­ющи­ми за­коно­датель­ны­ми ак­та­ми: 1. За­кон Рес­публи­ки Ка­захс­тан от 17.04.1995 г. № 2200 «О ли­цен­зи­рова­нии»; 2. Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства Рес­публи­ки Ка­захс­тан от 26.01.2002 г. № 126 «Об упол­но­мочен­ном го­сударс­твен­ном ор­га­не по де­лам ар­хи­тек­ту­ры, гра­дост­ро­итель­ства и стро­итель­ства»; 3. Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства Рес­публи­ки Ка­захс­тан от 10.01.2002 г. № 23 «Воп­ро­сы ли­цен­зи­рова­ния де­ятель­нос­ти в об­ласти ар­хи­тек­ту­ры, гра­дост­ро­итель­ства и стро­итель­ства».

Дру­гие тре­бу­емые на­выки. Ар­хи­тек­то­ры долж­ны уметь вес­ти пе­рего­воры, уметь до­водить свои мыс­ли до оп­по­нен­та. Не­мало­важ­ны ху­дожест­вен­ные спо­соб­ности, кре­атив­ность, уме­ние ра­ботать в ко­ман­де и в оди­ноч­ку, компьютер­ные на­выки. Гла­ва 4. Ры­нок тру­да

В 2008 го­ду в США бы­ло за­яв­ле­но бо­лее 140 тыс. По­зиций. По­ряд­ка 68% из них ка­сались от­расли ар­хи­тек­турно­го про­ек­ти­рова­ния, ин­жи­нирин­га и соп­ре­дель­ных ус­луг. 21% — воль­ные хле­ба.

Об­зор Вост­ре­бован­ность дан­ной спе­ци­али­зации обе­ща­ет рас­ти, при­чем тем­па­ми вы­ше сред­не­рыноч­ных. Ожи­да­ет­ся вы­сокий уро­вень кон­ку­рен­ции, осо­бен­но в прес­тижных ком­па­ни­ях и шан­сы боль­ше у тех, кто мо­жет гар­мо­нич­но свя­зать свою ра­ботос­по­соб­ность со сво­им кре­атив­ным та­лан­том. К 2021 го­ду рост рын­ка на 16%, те­кущие де­мог­ра­фичес­кие тен­денции обе­ща­ют мно­го ра­боты для ар­хи­тек­то­ров. Мно­гие ком­па­нии на­чали вы­делять в аут­сорсинг функ­ции под­го­тов­ки до­кумен­тов и про­чую ру­тин­ную ра­боту. Эту ра­боту для них ис­полня­ют бо­лее де­шевые спе­ци­алис­ты из раз­ви­ва­ющих­ся стран. Для спе­ци­алис­тов из Ка­захс­та­на это по­ложи­тель­ная тен­денция. Не­об­хо­димо от­ме­тить так­же нап­равле­ние т. н. «зе­лено­го» ди­зай­на, под ко­торым по­нима­ет­ся эф­фектив­ное ис­поль­зо­вание ре­сур­сов, эко­логи­чес­ких ма­тери­алов и ви­дов энер­гии и проч. Та­ких спе­ци­алис­тов в Ка­захс­та­не нет, а зна­чит спрос пре­выша­ет пред­ло­жение. Так­же нуж­но учи­тывать воз­раста­ющие тем­пы стро­итель­ства в Ка­захс­та­не, раз­ви­тие дру­гих кро­ме глав­но­го го­родов стра­ны.

Гла­ва 5. До­ходы

Сред­не го­довой до­ход ар­хи­тек­то­ра на За­паде сос­тавля­ет 70 тыс. дол­ла­ров США. По­лови­на из та­ких спе­ци­алис­тов за­раба­тыва­ет в ди­апа­зоне от 40 до 90 тыс. дол­ла­ров в год, в то вре­мя, как 10% ме­нее 40 тыс., и еще 10% бо­лее 120 тыс. дол­ла­ров США. Те кто толь­ко на­чина­ет свою карьеру мо­гут расс­чи­тывать на еще бо­лее низ­кие до­ходы. До­ходы ка­захс­тан­ских ар­хи­тек­то­ров (на­нятых в ком­па­нии) ко­леб­лется в сред­нем от 7 000 до 16 000 дол­ла­ров в год. До­ходы част­ных про­фес­си­она­лов мо­гут быть зна­читель­но вы­ше.

На­зад к спис­ку твор­ческих про­фес­сий

Как стать архитектором и какая степень вам нужна

как получить диплом архитектора и информацию о карьере

Архитекторы — это лицензированные специалисты, которые планируют и проектируют безопасные, красивые и функциональные здания. Архитектор обычно участвует в каждом этапе процесса проектирования и строительства здания. Для студентов, обладающих проницательностью как левого, так и правого полушария мозга, специальность «Архитектура» может стать достойной карьерой, сочетая элементы естественных наук и математики с многоуровневыми уровнями, основанными на творчестве; это может быть сложной и полезной работой для подходящего кандидата. При почти безграничном спросе на архитектуру, включая ландшафтный дизайн и жилые дома, места работы и бизнеса, рестораны, образовательные и медицинские учреждения, торговые центры и многие другие, постоянно растет потребность в квалифицированных лицензированных архитекторах в Соединенные Штаты.

В этой статье мы обсудим, какая степень (степень бакалавра или магистра) вам нужна, чтобы начать свою карьеру в качестве архитектора, а также обязанности, связанные с этим захватывающим рынком труда. Помимо выполнения требований по лицензированию и образованию, архитекторы также должны быть организованными, творческими, аналитическими, а также обладать хорошими коммуникативными и техническими навыками.

Получение степени архитектора

В Соединенных Штатах получение степени бакалавра архитектуры в университете или аккредитованном профессиональном училище традиционно является первым шагом на пути к карьере архитектора. Статистически говоря, студенты без какой-либо предварительной подготовки в архитектурной школе получают свою профессиональную степень через 5-летнюю программу бакалавриата архитектуры. Хотя многие студенты желают получить диплом архитектора, прием студентов на архитектурные программы может быть чрезвычайно конкурентоспособным из-за популярности этой профессии. Кроме того, для окончания программы бакалавриата по архитектуре требуется дополнительный год обучения в колледже, заполненный дополнительными классами архитектуры. Переводные студенты должны обязательно проверить, какая часть их предыдущих занятий по архитектуре и зачетных единиц по общему образованию будет перенесена, поскольку все программы обучения архитектуре разработаны по-разному. Некоторым переводным студентам и тем, кто ищет дополнительные места, может потребоваться портфолио по архитектуре.

Большинство студентов продолжают обучение в аспирантуре, чтобы получить степень магистра в области архитектуры, что может потребовать дополнительных 5 лет обучения; однако количество необходимого времени зависит от уровня предыдущего архитектурного образования и подготовки человека. Любой начинающий архитектор должен тщательно планировать свое образование, чтобы программа не занимала более 5 лет. Кроме того, старшекурсники могут захотеть рассмотреть следующие наборы навыков, так как это некоторые из желательных качеств, которыми обладают успешные архитекторы:

  • Аналитические способности : Чтобы преуспеть в своей отрасли, архитектор должен иметь бесконечное понимание элементов дизайна, математики и науки, а также контекста, в котором они были сформулированы. Например, глубокое понимание расположения механических систем и того, как эти системы влияют на работу здания, имеет важное значение для профессии.
  • Сообразительность в общении : Из-за того, что в этой отрасли очень много устной и письменной речи, архитектор должен обладать отличными навыками межличностного общения и общения с четкой способностью излагать свою точку зрения в наиболее сжатой форме. Поскольку работа архитектора предполагает активное сотрудничество между коллегами (включая чертежников, графических дизайнеров и дизайнеров интерьеров, старших сотрудников, стажеров, других архитекторов), строителями, градостроителями, инженерами-строителями и, конечно же, клиентами, способность правильно формулировать свои мысли очень важна. предпоследний к успеху.
  • Творческие способности : Поскольку общая эстетика сооружения зависит от дизайна, формы и планировки здания, художественное чутье и творческий взгляд необходимы для торговли. В дополнение к внешнему виду здания конечный результат должен органично сочетать форму и функциональность, а также учитывать влияние на окружающую среду площади конструкции или архитектурных обновлений.
  • Организационное мастерство : Поскольку работа архитектора включает в себя контракты, тщательную работу с документами, переписку по электронной почте, чертежи, визуализации / чертежи и другие цифровые и твердые материалы, человек несет ответственность за наличие превосходных организационных навыков. Тщательное ведение записей, касающихся всех движущихся частей проекта (таких как анализ затрат, используемые материалы, детали проекта и составление графиков прогресса), имеет решающее значение в деловом мире.
  • Технический опыт : В условиях постоянно меняющегося ландшафта цифровых технологий и обновлений программного обеспечения архитектор должен быть в курсе новейших архитектурных технологий и инструментов в отрасли, даже если это влечет за собой непрерывное образование и актуальную архитектуру. практики. Использование таких программ, как CADD, требуется при создании планов информационного моделирования зданий (BIM) и составлении проектов; поэтому крайне желательно иметь компьютерные навыки от среднего до продвинутого уровня.
  • Навыки визуализации: Обладание навыками пространственного распознавания выше среднего и способность видеть, как части конструкции соотносятся друг с другом, является ключом к успеху профессионального архитектора. Они также должны иметь возможность визуализировать, как будет выглядеть завершенная структура от внутреннего дизайна здания до размещения нового здания в городской среде, а также отличные навыки рисования от руки. Навыки рисования от руки — идеальная форма искусства для краткой визуализации того, как будет выглядеть здание. Наконец, архитектор должен иметь возможность устно объяснить свое видение клиентам и персоналу.

Во время обучения по программе бакалавриата студент-архитектор может пройти курсы различной направленности, в том числе:

  • История и теория архитектурного дизайна
  • Проектирование зданий с упором на CADD, конструкции, методы строительства и профессиональные практики
  • Математика
  • Физические науки
  • Гуманитарные науки
  • Графический дизайн (разный)

Программа магистратуры по архитектуре предоставит студентам более глубокие знания в области архитектуры и архитектурных курсов, в том числе:

  • История архитектуры
  • Архитектурное проектирование
  • Опыт студии дизайна
  • Теория дизайна
  • и многое другое

В настоящее время в 34 штатах США архитекторы должны иметь профессиональную степень в области архитектуры, полученную в рамках аккредитованной программы получения профессиональной степени. 123 архитектурных школы, аккредитованных Национальным архитектурным советом по аккредитации (NAAB) с индивидуальными государственными лицензионными требованиями, можно найти на веб-сайте Национального совета архитектурных регистрационных советов (NCARB). В штатах, не предусматривающих таких требований, соискатели могут получить лицензию при наличии 8-13 лет соответствующего опыта работы (в дополнение к аттестату об окончании средней школы). Однако следует отметить, что большинство архитекторов в этих штатах по-прежнему получают профессиональную аккредитацию в области архитектуры.

Различные типы архитекторов и ученых степеней

Несмотря на то, что степень по общей архитектуре является наиболее распространенной степенью в этой отрасли, существуют также некоторые другие варианты курсов по архитектуре для людей с разными интересами. Например, вы также можете стать лицензированным ландшафтным архитектором. Ландшафтная архитектура больше работает с планированием, поскольку она связана с природной средой, а не с традиционной архитектурой. Кроме того, в области архитектуры существует множество различных специализаций, таких как:

  • Жилой
  • Коммерческий
  • Экологический дизайн/Зеленая архитектура (ориентация на устойчивость)
  • Городской дизайн
  • Промышленный
  • Дизайн интерьера/Архитектура интерьера
  • Ландшафтный архитектор/Городской ландшафт

Образование и обучение: как стать архитектором

На первый взгляд, чтобы стать лицензированным архитектором, необходимо выполнить три основных шага:

  • Колледж/университет : Получение профессиональной степени в области архитектуры, аккредитованной Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB) и имеющей право на получение государственной лицензии
  • .
  • Стажировка : Получение соответствующего опыта и профессиональной практики посредством оплачиваемой стажировки
  • Заключительный экзамен : сдача серии комплексных экзаменов, известных как регистрационный экзамен архитектора (ARE)
  • .

Требования к архитектурному обучению

Несмотря на то, что все государственные архитектурные регистрационные комиссии требуют, чтобы выпускники-архитекторы перед поступлением в ARE прошли всестороннюю оплачиваемую стажировку, большинство новых выпускников заканчивают период обучения, работая в архитектурных фирмах в рамках Программы Architectural Experience Program (AXP). Эта программа, управляемая NCARB, готовит студентов и направляет их в процессе стажировки.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Чтобы стать лицензированным архитектором в США и округе Колумбия, соискатели должны получить профессиональную степень в области архитектуры, получить опыт работы на оплачиваемой стажировке и, наконец, пройти ARE. Кроме того, в большинстве штатов требуется ежегодное продление лицензии посредством непрерывного образования. Хотя требования могут варьироваться от штата к штату, обычно они включают в себя семинары, курсы самообучения, занятия в университете, конференции или другие утвержденные ресурсы.

Наличие зарегистрированного архитектора облегчает получение лицензии в разных штатах, поэтому многие архитекторы добровольно проходят сертификацию от NCARB. Согласно статистике за 2014 год, примерно треть всех лицензированных архитекторов имеют сертификат NCARB.

Каковы обязанности архитектора: обзор

Архитекторы планируют и проектируют широкий спектр конструкций, включая дизайн интерьера, для жилых домов, корпоративных зданий, коммерческих заводов и других подобных типов строительства, и поэтому они несут ответственность за широкий спектр знаний и специальных навыков в своей области. В обязанности архитектора входят проекты, включающие частные и общественные проекты, а также внутренние и наружные пространства, и архитектору может быть поручено спроектировать практически все, что только можно вообразить, от отдельной комнаты до целого комплекса зданий.

Если вы думаете стать архитектором, важно знать, чего ожидать от вашей повседневной жизни, как в офисе, так и на рабочем месте. Вот несколько основных задач, которые вы можете ожидать:

  • Давать указания работникам, которые готовят и составляют чертежи, чертежи/чертежи и другие соответствующие документы
  • Предоставление предварительных оценок предполагаемой стоимости и сроков строительства объекта
  • Контроль и управление строительными контрактами и соответствующей документацией (например, строительными нормами, правилами пожарной безопасности, законами о зонировании и другими соответствующими постановлениями, такими как доступность для инвалидных колясок)
  • Встреча с клиентами для определения требований, спецификаций и целей проекта
  • Составление и подготовка контрактной документации для строительных подрядчиков, инженеров, проектных фирм и связанного с ними персонала
  • Подготовка чертежей в масштабе (с помощью компьютерной программы или вручную)
  • Формулировка спецификаций конструкции
  • Возглавлять новые проекты и аккаунты с помощью маркетинговых усилий; проводить презентации
  • Посетить рабочие места, чтобы убедиться, что намеченные архитектурные планы соблюдаются на каждом этапе строительства
  • Сотрудничество с работниками смежных профессий, такими как инженеры-строители, дизайнеры интерьеров/дизайнерские фирмы, проектировщики, ландшафтные архитекторы, городские и региональные планировщики
  • Опытные архитекторы и те, у кого есть опыт работы, также могут помогать клиентам различными способами, такими как выбор подрядчиков, ведение переговоров по контрактам на строительство и даже получение предложений по строительству.

Как видите, архитекторы обсуждают требования, цели и бюджет конкретного проекта со своими клиентами, а также контролируют строительство от начала до завершения. В некоторых случаях от архитектора также можно ожидать предоставления различных услуг по предварительному проектированию (таких как анализ затрат, выбор площадки, технико-экономические обоснования и исследования воздействия на окружающую среду, а также соответствующие требования к дизайну).

После обсуждения и согласования первоначального предложения клиента архитектор разрабатывает окончательные планы строительства, которые иллюстрируют предполагаемый вид здания, а также намечают детали его конструкции. Эти планы могут включать, но не ограничиваться следующими элементами:

  • Чертежи структурной системы
  • Визуализации с указанием расположения и расположения систем кондиционирования, отопления и вентиляции
  • Чертежи электрических и коммуникационных систем
  • Чертежи или чертежи сантехники
  • Ландшафтные планы интерьера/экстерьера
  • Спецификация строительных материалов/внутренней отделки

На каждом этапе процесса строительства архитекторы должны соблюдать местные и государственные строительные нормы и правила, законы о зонировании, противопожарные правила и другие установленные постановления, например, требующие беспрепятственного доступа в здания для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, назначенный архитектор обычно посещает объекты, чтобы убедиться, что все аспекты строительства соблюдаются, такие как соблюдение графиков, сроков и стандартов качества работ, использование указанных материалов и надзор за подрядчиками, чтобы убедиться, что они следуют намеченному проекту. . Работа официально не считается «завершенной» до тех пор, пока не будут завершены все строительные работы, проведены и утверждены обязательные испытания, а все понесенные затраты на строительство не оплачены в полном объеме.

Знаете ли вы…

С появлением технологических достижений за последние несколько десятилетий автоматизированное проектирование и черчение (CADD) и информационное моделирование зданий (BIM) заменили традиционную чертежную бумагу и карандаш в качестве предпочтительного метода создания строительных чертежей и проектов. Тем не менее, архитекторы по-прежнему должны обладать навыками рисования от руки для эскизов и визуализаций, что особенно важно на концептуальных этапах нового проекта или при работе на месте, где компьютеры труднодоступны.

Рабочая среда: график архитектора

Хотя большинство архитекторов работают полный рабочий день (в том числе сверхурочно, особенно при работе в сжатые сроки), в отрасли существует некоторая гибкость в зависимости от ваших карьерных целей, образа жизни и личных предпочтений. Например, архитекторы, работающие не по найму, обычно работают на себя, потому что им нужен менее жесткий график работы.

Что касается рабочей культуры, большинство архитекторов проводят большую часть своего времени в офисе, где они встречаются с клиентами, сотрудничают с другими архитекторами, инженерами и персоналом, а также разрабатывают отчеты и чертежи, помимо других многоуровневых обязанностей. Кроме того, необходимы регулярные посещения строительных площадок, чтобы следить за ходом проекта и обеспечивать достижение всех целей. В некоторых случаях у архитекторов может быть возможность работать из своего домашнего офиса или иметь собственную дизайнерскую студию.

Знаете ли вы…

По данным Бюро статистики труда Министерства труда США, в 2014 году архитекторы занимали около 112 600 рабочих мест, из которых 69% были заняты в архитектурных, инженерных и связанных с ними услугах. Примерно каждый пятый был самозанятым.

Отраслевой прогноз: перспективы работы в архитектуре

При прогнозируемом росте в 7% в период с 2014 по 2024 год карьера профессионального архитектора находится на подъеме без признаков упадка. Согласно статистике, многие университеты и школы в США планируют построить новые объекты или отремонтировать существующие структуры. Кроме того, стареющее население бэби-бумеров предъявляет спрос на большее количество медицинских учреждений, а также на необходимость создания новой инфраструктуры для поддержки роста медицинских услуг по всей стране. Кроме того, коммерческая недвижимость и предприятия розничной торговли также могут потребовать дополнительных архитектурных удобств.

Существует также постоянно растущий спрос на «зеленый дизайн» (также известный как устойчивый дизайн), поэтому архитекторы, решившие специализироваться в этой области отрасли, скорее всего, увидят возможности карьерного роста и стабильность работы. Поскольку устойчивый дизайн делает упор на использование природных ресурсов (таких как сохранение воды и энергии, сохранение качества воздуха и использование биоразлагаемых / экологически чистых материалов для строительства), его популярность продолжает расти вместе с озабоченностью нашей страны нынешним состоянием. нашей окружающей среды и роста цен на энергию.

Кроме того, использование в отрасли программного обеспечения, такого как CADD и BIM, сделало работу архитекторов более эффективной и, следовательно, более продуктивной. Устранив необходимость в карандаше и черновой бумаге, усовершенствованные технологии позволили архитекторам легче делиться своей работой с другими архитекторами, дизайнерами, инженерами-строителями, подрядчиками, клиентами и соответствующими сотрудниками.

Если вы считаете, что карьера архитектора вам подходит, свяжитесь с нашей командой по зачислению и станьте студентом-архитектором уже сегодня! Или, если вас интересует одна из наших связанных программ, узнайте, как стать графическим дизайнером здесь! NewSchool of Architecture & Design с гордостью предлагает множество программ для выпускников и студентов, которые помогут вам начать путь к тому, чтобы стать архитектором.

 

Я хочу стать архитектором, с чего мне начать?

В эти выходные я потратил много времени, отвечая на электронные письма, и теперь самый новый и часто задаваемый вопрос:

 

Я хочу стать архитектором, с чего мне начать? »

(самый часто задаваемый вопрос о жизни архитектора)

 

Я отвечал на этот вопрос как минимум сто раз за последние 6 лет и свел ответ к тому, что я считаю самым первым шагом. Конечно, большинство людей, задающих этот вопрос, довольно молоды — вероятно, старшеклассники и студенты — но ответ все тот же.


Стоит ли сосредоточиться на математике?
Большинство людей думают, что работа архитектором связана с математикой. На самом деле, я говорю людям, что отсутствие у них математических навыков не должно мешать им осуществить свою мечту стать архитектором. Если вы такой человек, прочитайте Архитектура и математика и дайте мне знать, если вы все еще думаете, что математика будет тем, что помешает вам стать архитектором. Математика является необходимым компонентом для работы архитектором, но самая сложная математика, которой я занимаюсь ежедневно, была тем, чему я научился в начальной школе. Сложение, вычитание, умножение и деление… вот и все. Я мог бы проявить творческий подход и смешать немного геометрии и алгебры, но обычно я могу этого избежать, если захочу.


Как насчет рисования?
Не умеете рисовать? Я не уверен, что в наши дни это так уж важно — и похоже, что большинство выпускников-архитекторов на самом деле не знают, как делать наброски, основываясь на портфолио, которое я видел. Я написал кучу статей о том, почему я считаю, что наброски важны. Наибольший интерес вызывают следующие статьи: Архитектурные наброски (5 советов и приемов, которые должны улучшить ваши архитектурные наброски), что в значительной степени то, на что это похоже. … это 5 вещей, которые я выучил много лет назад, которые действительно помогли мне, когда я начал рисовать; и Architectural Sketching — статья, посвященная различным стилям создания эскизов и возможным ролям, которые каждый стиль играет в процессе проектирования.

Наброски очень важны, и это определенно то, над чем вам следует поработать… но это не самое главное.


Навыки презентации… верно?
Навыки презентации намного важнее, чем думают в школе. Если бы я понял, насколько важны навыки презентации, я бы дополнил свою учебную программу в колледже несколькими занятиями по этому предмету. К счастью для меня, это та область, в которой у меня, естественно, все в порядке. Когда дело доходит до того, чтобы встать перед незнакомой комнатой, я нервничаю так же, как и любой другой человек, я просто не позволяю этому мешать. Также не помешает то, что за последние несколько лет я провел десятки и десятки презентаций для людей по всей стране, и я стал значительно более невосприимчивым к проблемам стоять перед кучей людей и выступать с презентациями. Есть несколько простых вещей, которые каждый может сделать, чтобы подготовиться к отличной презентации. Я описал их в статье под названием «Навыки презентации: советы и приемы». компетентен при изложении.

Итак, навыки презентации невероятно важны… но нет, это не так.


Итак, если это не математика или наброски, и не навыки презентации, что это может быть? С чего именно следует начинать восторженным будущим архитекторам? Ответ шокирующе прост и прямолинеен: самый важный навык, который должен развить тот, кто хочет стать архитектором, — это видеть мир вокруг себя, а затем уметь сформулировать, почему ему нравится то, что ему нравится. Звучит довольно просто, но на самом деле это одна из самых сложных вещей, которые может понять молодой дизайнер… и она не улучшится без времени и усилий, так почему бы не начать прямо сейчас?

Разница между кем-то, кто преуспевает, и кем-то, кто преуспевает в качестве архитектора, не в их дизайнерских навыках , а в их способности устанавливать личные связи с людьми, которые их нанимают (клиентами), решать проблемы, экстраполируя схожие условия , систематизировать этот процесс, а затем понять, почему одни решения работают, а другие нет . Последнее часто упускается из виду молодыми дизайнерами, возможно, не из-за небрежности, а из-за их уровня опыта. Способность понять, почему вы что-то сделали, позволяет вам повторять свои успехи, не повторяя свои решения (9).0207 почти уверен, что я уже говорил это раньше на этом сайте).

Мне никогда не приходило в голову — во всяком случае, когда я учился в старшей школе или колледже, — что я должен думать о своей способности понимать, почему мне что-то нравится или не нравится. Я с точной ясностью помню времена, когда я учился в архитектурной школе, когда я думал, что должен сделать то или иное в проекте « просто  , потому что это выглядело потрясающе ». Хотя на самом деле это могло быть потрясающе, это субъективно для человека, проводящего оценку. Довольно легко понять, что если мне что-то нравится, это не значит, что понравится всем — для этого нужны знания и понимание. Если вы не можете сформулировать, почему что-то лучше, возможно, вам стоит попытаться выяснить, почему это есть в вашем проекте. Я был почти уверен, что уже говорил на эту тему раньше, поэтому я пошел и поискал на своем сайте. Потребовалось некоторое время, но я нашел ее… это была третья статья, которую я когда-либо писал, опубликованная 16 января 2010 г. ( 771 статьи назад — я немного удивлен, что помню это ). Он называется « Мое мнение может быть лучше, чем ваше », и я оставлю вам лучшую строчку из этого поста:

 

Мое мнение может быть лучше вашего. Это правда, и я могу сказать вам, почему. Вот почему это лучше — потому что я могу сказать вам, почему.

~Боб Борсон

По крайней мере, я последователен. Хорошей недели –

еще лучше из жизни архитектора

Израиль — но сначала позвольте мне взять поклонницу

Проектирование фасадов

Что нужно знать в 2022 году.

 

«Я думал стать архитектором, но…

…(указать причину) поэтому решил не заниматься архитектурой».

Как Архитектор, я не могу сказать вам, сколько людей разговаривали со мной об этом. Я слышу это почти каждую неделю.

Чем больше людей я говорю о том, что такое Архитектор, тем больше я понимаю, что многие люди понятия не имеют, что Архитектор делает на самом деле изо дня в день.

Иногда мне кажется, что общественность думает, что Архитекторы целыми днями мечтают и чертят планы крутых зданий.

К сожалению, это не совсем так.

Обычный день практикующего архитектора включает в себя: 

  • Работа над строительными чертежами
  • Посещение множества встреч, 
  • Проверка работы своих сотрудников, 
  • Выставление счетов клиентам, 
  • Проверка работы подрядчиков, чтобы они могли получить оплату, 
  • Управление своими клиентами и сотрудниками
  • и иногда беспокойство о поиске следующего проекта.

Конечно, иногда проектирование и рисование красивых картинок является частью дня Архитектора, но на самом деле это лишь очень маленькая часть каждого проекта.

Проектирование — это всего лишь короткий момент времени

Недавно я завершил проект, над которым работали 3 человека, сидящие за столом переговоров в течение 2 часов.

Дизайн был хорош, прост и эффективен.

После того, как мы решили проблему проектирования, следующие 11 месяцев были потрачены…  

…тонкая настройка этого проекта, создание строительных чертежей, спецификаций, деталей, получение сметы, решение проблем с кодом, получение разрешений на строительство, поддержка подрядчика с информацию во время строительства, реагирование на непредвиденные обстоятельства, работу и координацию с консультантами по мебели, информационным технологиям и переездам.

Двухчасовое совещание по проектированию превратилось в 11 месяцев выполнения и большой объем работы для многих людей.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ проекта обычно является самой короткой фазой проекта. (10%) 

ВЫПОЛНЕНИЕ дизайна — это основная часть работы. (90%) 

Архитектура Карьера не для всех.

Это непростая профессия, карьера архитектора требует много работы.

Все успешные архитекторы пошли на невероятные жертвы и очень усердно работали, чтобы добиться этого.

Исторически так сложилось, что это не очень хорошо оплачивается, образование долгое, а становление архитектором сопряжено с невероятной юридической ответственностью.

В Интернете, безусловно, нет недостатка в статьях, в которых перечисляются многие веские причины НЕ становиться архитектором.

Архитектура ПОТРЯСАЮЩАЯ.

Изучение дизайна на одной из многих замечательных программ по архитектуре, по моему (правда, предвзятому) мнению, является одним из лучших образований, которые человек может получить, а также прекрасной отраслью для работы.

Архитектурная школа

Научит вас решать проблемы так, как никакое другое образование. Интенсивное внимание к дизайну, строительству и истории, а затем взгляд на мир через эту призму заставляет вас пересмотреть то, как мы думаем, живем и взаимодействуем с окружающей средой.

Школа архитектуры часто занимается изучением информации и использованием этой информации для творческого поиска решений проблем.

Архитектурная школа учит вас мыслить по-новому, перепрограммирует ваш мозг, и большинство студентов-архитекторов заканчивают обучение совсем другими людьми, чем когда они начинали.

Основная цель школы после многих лет обучения – подготовить студентов-архитекторов к профессии.

Профессия

Архитекторы любят называть деловую сторону архитектуры «профессией». Это кардинально отличается, почти противоположно «опыту архитектурной школы».

Перед каждым работающим архитектором стоит задача найти архитектурное решение, которое вписывается в рамки бюджета, графиков, строительных норм и ожиданий Заказчика.

В отличие от школы время и деньги иногда определяют дизайн проекта. Практикующие архитекторы проводят всю свою карьеру, пытаясь понять, как сбалансировать время и деньги с красотой, искусством и поэзией архитектурного дизайна.

Индустрия огромна

Индустрия архитектуры постоянно растет. Изобретение компьютера и доступ к информации значительно изменили практику архитектуры за последние 100 лет.

Слово архитектура является такой же широкой категорией, как музыка .

Мы называем это музыкой, но есть так много подкатегорий, таких как классика, кантри или даже что-то особенное, например, стрейт-эдж-хардкор восточного побережья 80-х.

Как и в музыке, в архитектуре существует миллион небольших ниш, в которых может специализироваться Архитектор. Примеры:

  • Жилой сектор
  • Промышленный сектор
  • Устойчивое развитие
  • Hospital design
  • CAD/Rendering
  • Some kind of engineering specialty
  • Interiors
  • Waterproofing
  • Building envelope
  • Masonry 
  • this list can go on and on

What I love most about the Architecture промышленность заключается в том, что она ооочень обширна. У каждого найдется много работы, где он сможет преуспеть, используя любые навыки, таланты и интересы, которые у него могут быть.

Строго регулируемая профессия.

Знаете ли вы, что технически незаконно называть себя архитектором в США, если у вас нет действующей лицензии ни в штате, в котором вы живете, ни в Национальном совете архитектурных регистрационных советов (NCARB)?

Лицензированный архитектор в Нью-Йорке не обязательно является лицензированным архитектором в Калифорнии; у них также должна быть лицензия на архитектуру в Калифорнии, если они хотят практиковать в Калифорнии.

Архитектор, имеющий лицензию на практику за пределами Соединенных Штатов, НЕ ДОЛЖЕН называть себя архитектором в США, если только он не отвечает требованиям NCARB и Государственной архитектурной регистрационной комиссии и не имеет действующей регистрации.

Архитекторы несут огромную ответственность, защищая здоровье, безопасность и благополучие населения , и если человек не выполнил требования, он не должен называть себя архитектором.  

Многим это сложно понять, но это связано с долгим образованием, опытом и лицензионными требованиями.

Нелицензированные лица могут называть себя дизайнерами, руководителями проектов, руководителями проектов или как-то еще, что действительно работает, но слово «архитектор» или любое производное от слова «архитектор» запрещено. Многие государственные архитектурные регистрационные советы не позволяют людям использовать термин «архитектурный дизайнер», если они не имеют лицензии.

Государственные органы по лицензированию архитектурных проектов регулярно принимают меры против нелицензированных лиц, называющих себя архитекторами или практикующих без лицензии.

Наличие архитектурной лицензии не является обязательным условием для успешной карьеры в архитектуре. Большинство людей заканчивают архитектурную школу и делают очень успешную карьеру, не получая лицензии на практику.

Архитектурное образование является чрезвычайно ценным образованием и может эффективно использоваться как в профессии, так и вне ее.

Стать архитектором в США

Вот 3 шага:

Стать архитектором и получить лицензию на практику в Америке, это процесс из 3 частей, который состоит из:

  1. Образование – Заработок аккредитованная архитектурная степень. (5-7 лет)
  2. Опыт работы – Документирование работы над реальными проектами под руководством лицензированного архитектора. (3740 часов +/-)
  3. Экзамен – сдача экзамена на получение лицензии из 6 частей, каждый из которых посвящен различным аспектам профессии. (текущий средний 2,5 года)

Этот процесс длительный и нелегкий. Тем не менее, это не невозможно, и награды, которые вы можете получить, став лицензированным архитектором, многочисленны.

Требования к образованию

Для получения лицензии в большинстве штатов кандидат должен иметь профессиональную степень в области архитектуры, полученную в учреждении, аккредитованном Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB). В настоящее время существует более 100 архитектурных школ на выбор.

В настоящее время доступны три различных профессиональных степени в области архитектуры.

  • Бакалавр архитектуры (BArch) требует как минимум 150 кредитных часов в профессиональных исследованиях и факультативах.
  • Степень магистра архитектуры (MArch) требует как минимум 168 кредитных часов, 30 из которых должны быть на уровне выпускника.
  • Доктор архитектуры (DArch) требует степени бакалавра или 120 кредитных часов бакалавриата в дополнение к минимуму 90 кредитных часов магистратуры.

Однако вы все равно можете стать архитектором, если у вас нет одной из этих степеней.

Вам необходимо будет пройти процедуру, которая называется: Программа Education Evaluation Services for Architects (EESA), в рамках которой NAAB проверит ваше существующее образование и определит, соответствует ли оно требованиям аккредитованной степени. Возможно, вам придется пройти дополнительные курсы, если будет установлено, что вы не соответствуете требованиям.

Лучший способ узнать больше об этой программе — связаться с Национальным советом архитектурных регистрационных советов (NCARB).

Требование программы Architect Experience

Программа Architect Experience Program (AXP) раньше называлась Программой стажировки (IDP). AXP — это требование ученичества для того, чтобы стать лицензированным архитектором. Кандидаты должны регистрировать часы работы над реальными проектами под непосредственным руководством лицензированного архитектора. Эта информация записывается и передается в NCARB.

AXP требует прохождения примерно 3740 часов практического опыта в 6 различных категориях.

Его цель — гарантировать, что кандидаты приобретут профессиональный опыт, знания и навыки для практической работы в архитектуре, работая над реальными проектами.

Кандидаты чаще всего работают в архитектурных фирмах, где они начинают знакомиться с применением своего образования. Они могут помочь в дизайн-проектах, подготовить документы, а также изучить конкретные строительные нормы и правила и выполнить множество других задач.

Неоплачиваемая работа (стажировка) не приветствуется в архитектурной профессии. Кандидаты должны получать оплату за свою работу, чтобы она считалась часами AXP.

Экзамен на регистрацию архитектора

Экзамен на регистрацию архитектора (ARE) требуется во всех 54 юрисдикциях США. Экзамен разбит на шесть различных разделов;

  • Управление практикой (PcM) – О создании и управлении архитектурным бизнесом. Включает в себя множество бухгалтерских расчетов, HR, бизнес и этические темы.
  • Управление проектами (PjM) – Об управлении всеми движущимися частями проекта. Включает графики, бюджеты, координацию, процесс и множество контрактов AIA.
  • Программирование и анализ (PA) — О понимании проблемы, которую решит проект. Включает в себя программирование, коды, анализ сайта, предварительное понимание различных систем.
  • Планирование и проектирование проекта (PPD) — Информация о ранней стадии проектирования схемы проекта. Включает в себя коды, строительные системы, конструкции, строительные конструкции, программирование и сайт.
  • Разработка проекта и документация (PDD) – Об этапе строительной документации проекта. Включает в себя все те же темы, что и PPD, однако в PDD больше внимания уделяется детализации и надлежащему документированию.
  • Оценка строительства (CE) – Об управлении строительными контрактами. Включает в себя множество торгов, документов по управлению строительством, RFI, заказы на изменение и т. д. множество контрактов AIA и закрытие проекта.

Каждый экзамен состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и тематических исследований. Тематические исследования — это вопросы с несколькими вариантами ответов, которые включают справочную информацию, помогающую найти ответы.

Сдача регистрационного экзамена по архитектуре — это уникальный опыт. Этот процесс представляет собой самостоятельный опыт, когда кандидаты ARE учатся и сдают экзамены по своему собственному расписанию. Некоторые люди делают все это менее чем за год, однако большинству требуется не менее 2,5 лет, чтобы завершить процесс.

Подготовка к регистрационному экзамену на архитектора полностью отличается от любого другого экзамена, к которому вы готовились. Часто просто начать — самый трудоемкий процесс, потому что люди не знают, чего они не знают.

Вот почему я читал лекции в более чем 65 отделениях AIA по всей Америке о том, как начать работу с ПРОХОЖДЕНИЕМ ARE!

Стать «лицензированным» архитектором

После того, как требования к образованию, опыту и экзаменам выполнены, всегда требуется уплата большого количества государственных и национальных сборов. В зависимости от вашего штата могут также потребоваться дополнительные собеседования или экзамены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *