Разное

Из крупы бабочка: Картинка «Бабочка» из крупы . Мозаика из крупы и семян

Картинка «Бабочка» из крупы . Мозаика из крупы и семян

Вам потребуется

Крупа: гречка, красная чечевица, кукурузная крупа, зеленые зернышки маша, 4 тыквенных семечка, 2 семечка подсолнуха.

Рамка для картинки, толстый картон – желательно белого цвета – по размеру рамки, обойный клей ПВА, акриловые краски, акварель или гуашь, акриловый лак, пинцет или стека для лепки, синтетическая кисточка.

Дополнительные материалы для выполнения эскиза: листы белой бумаги, простой карандаш, ластик, копировальная бумага.

Ход работы

Поделка рассчитана на 5-летних детей или старше. Однако при помощи взрослых с работой справятся и дети младше этого возраста. Задача взрослого – наносить клей, а ребенок будет насыпать крупу.

Перед работой весь семенной материал и крупы желательно высушить и по возможности очистить от лишней пыли.

Выполнить на бумаге эскиз бабочки в карандаше, затем с помощью копировальной бумаги перенести рисунок на картонную основу. Однако рисунок несложный, поэтому при некотором опыте рисования можно выполнить эскиз сразу на картоне с помощью простого карандаша.

Особенностью флорентийской мозаики была ее долговечность – краски камня никогда не теряли своей яркости, они стойко переносили агрессивные внешние условия.

Прежде чем покрывать поверхность основы в пределах контура рисунка крупами, следует сначала воспользоваться красками.

Нанести красками штрихи, изображая фон в виде травы. В верхней части картона наметить голубой краской небо. Оставить работу до полного высыхания краски.

После того как краска полностью высохнет, нанести клей ПВА на отдельные участки и насыпать крупу. Тело бабочки, усики и темные пятна на крыльях покрыть гречкой. Усики завершить, приклеив по одному семечку подсолнуха. На каждое крылышко наклеить по тыквенному семечку острием вниз. Светлые пятна на крыльях внутри темного кольца покрыть кукурузной крупой. Остальную часть крыльев заполнить красной чечевицей, произвольно выклеивая маш.

Частички крупы аккуратно придавить пальцем, лишние крупинки стряхнуть. Зернышки укладывать плотно друг к другу, без больших пробелов. Для чего нужно воспользоваться пинцетом или стекой для лепки, или небольшой палочкой, или просто спичкой.

Крупные зерна чечевицы и семена лучше приклеивать по одному. Кукурузную крупу насыпать с помощью кондитерского мешочка с тонкой насадкой или воспользоваться полиэтиленовым пакетом, сделав в уголке небольшой надрез.

После того как вся крупа будет приклеена, оставить поделку примерно на сутки до полного высыхания. Иногда картон начинает выгибаться от клея, в таком случае работу нужно накрыть другим листом картона или плотной бумаги и положить под гнет.

Рисунок 15. Картинка «Бабочка»

Готовую картину желательно покрыть акриловым лаком – это существенно увеличит вероятность ее сохранности. Кроме того, с лакированной поверхности картины легче вытирать пыль. Готовую поделку вставить в рамку и повесить на выбранное место (рис.  15).

«Мозаика из крупы Бабочка»

Тема занятия: Изготовление мозаики из крупы

Тип занятия: занятие применение знаний и умений.

Цель занятия: формирование навыков составления мозаики из крупы.

Задачи:

Коррекционно-обучающаяОбобщить и закрепить полученные знания о внешних признаках семян, формировать навыки по созданию мозаики из крупы.

Коррекционно — развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику рук, зрительно- двигательную координацию, тактильно-кинестетическую- чувствительность, внимательность, навыки работы с клеем, эстетический вкус.

Воспитательная: Воспитывать положительные качества личности: старание, трудолюбие, умение радоваться за свой труд, развивать эмоционально-волевую сферу (усидчивость, терпение, умение доводить дело до конца), развивать интерес к прикладному творчеству.

Тип занятия: практикум по аппликации.

Методы:

1) словесные –  беседа, объяснение;

2) наглядные – образец, демонстрация;

3) практические – практикум по аппликации, игра «Золушка», «Цветной оркестр, «Большой маленький», «Собери картину»;

4) методы самостоятельной работы;

5) методы стимулирования – создание ситуации успеха, поощрение и т.д.

Форма занятия:  занятие — практикум

Методы: репродуктивный, творческий, словесный.

Приёмы: выставка, рассматривание образцов, «Собери картинку», «Угадай-ка».

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: семена (фасоль, бобы, тыквы), крупа (греча, пшено, горох), клей, кисточка, основа (цветной плотный картон), блюдца, контейнеры  для крупы, салфетка, клеенка, зубочистки.

I. Организационный этап.

— Добрый день, ребята! Посмотрите у нас гости. Они пришли к нам, посмотреть, как мы умеем работать. А мы покажем, как мы умеем работать?

Отв. детей: да

— Давайте, сначала покажем какие мы дружные и поиграем.

1. Упражнение на активизацию «Цветной оркестр».

Цель: закрепление цвета желтый, коричневый.

— Я буду поднимать карандаш коричневый, у кого коричневый киндер начинают шуметь киндером, если я поднимаю желтый карандаш, то начинают  шуметь у кого киндер желтый.

— Молодцы, дружный получился у нас оркестр, чтобы в течение всего занятия были такие дружные.

II. Введение в тему.

— Сегодня, мы с вами будем выполнять  интересную мозаику, а вот из чего, вы узнаете, поиграв в игру «Золушка».

2. Упражнение «Золушка».

Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики

— На партах контейнеры в них разные семена, внимательно рассмотрите их, потрогайте руками.

— Очень хочется посмотреть, насколько вы внимательны.

— Вам нужно, как Золушке, перебрать семена.

— Я буду показывать вам, а вы такие семена должны найти у себя и сложить в кучку.

— Найдите такой же (показ, демонстрация фасоли). 

 Дети: находят и берут в руки.

— Посмотрите, какая она?

Дети: Гладкая, твердая, коричневая.

— Выбрать все и сложить в одну кучку.

 Дети: выбирают и складывают в кучку.

— Найдите такой же (показ, демонстрация семени тыквы) 

 Дети: находят и берут в руки семена тыквы.

— Посмотрите, какая она?

Дети: Гладкая, твердая, белая.

— Выбрать и сложить в другую кучку.

Дети: собирают семена тыквы

— Молодцы! Справились с заданием. Перебранные семена оставим в стороне.

— Посмотрите, что у нас осталось в тарелочках?

 Дети: показывают, что у кого-то крупа коричневая, а у кого-то желтая.

— Давайте потрогаем крупу, возьмем в кулачек, пересыплем на тарелочку.

— Посмотрите, какая цветом крупа у Насти?

Дети: желтая

— Найдите предмет похожий на крупу (карандаш,  киндер).

Дети: показывают желтый карандаш, киндер.

Вывод: крупа желтая

— А какая цветом крупа у Вики?

Дети: коричневая.

— Найдите цвет карандаша (картинки похожий на крупу.

Дети: показывают коричневый карандаш.

Вывод: Молодцы! Справились с заданием золушки.

— У нас осталась крупа коричневая и желтая, из которой мы будем выполнять нашу аппликацию.

III. Объяснение темы.

— Чтобы узнать, что мы, будем сегодня делать из крупы, вам надо собрать картинку.

3. Упражнение «Собери картину».

Цель: развитие зрительного восприятия, мышления.

Дети: собирают разрезанную картинку, на которой получается рисунок – бабочка.

Вывод: — Молодцы! Справились и с этим заданием!

— Давайте рассмотрим, что у бабочки есть?

(На доску картинку бабочка).

Дети: (показывают и рассказывают) голова, животик, крылья, усики.

(Неоднократное показывание и озвучивание  другими детьми.)

Вывод: у бабочки есть голова, животик, крылья.

— Что бабочка делает?

Дети: летает

Давайте мы покажем, как бабочки летают.

4. Физминутка

Утром бабочка проснулась, подтянулась, улыбнулась.

Раз- росой она умылась, два – изящно покружилась.

Три- нагнулась и присела, на четыре – полетела.

У реки остановилась, над водою закружилась.

— Молодцы!

— Мы сегодня будем выполнять мозаику «Бабочка» из крупы.

5. Демонстрация готового изделия.

— Посмотрите и скажите, из какой крупы выполнена бабочка?

— Покажите?

Дети: берут в кулачок и показывают в тарелочках крупы,  пшено и греча.

—  Рассмотрим бабочку, каким цветом будет у нее животик голова и усики.

— Покажите, какую крупу будем сыпать? Положите  крупу .

Дети: посыпают  гречу на голову и животик, поправляют палочкой.

— Покажите, какая крупа на крыльях? Положите.

Дети: показывают пшено, посыпают.

— А чем украшены крылышки?

Дети: выкладывают семена тыквы.

Вывод: наша бабочка выполнена из крупы желтого, коричневого цветов и тыквы.

6. Пальчиковая гимнастика.

«Пианино»

«Волна»

— Молодцы!

IV. Объяснение последовательности выполнения. 

— Как мы будем выполнять нашу мозаику «Бабочка».

— Сначала: работаем с коричневой крупой, наносим клей на голову, усики и животик и посыпаем крупу. Поправляем крупу палочкой, чтобы крупа не выходила за контур.

-Затем: работаем с семенами тыквы, украшаем крылья. На каждое крыло по одному семени.

— И наконец: работаем желтой крупой, наносим клей на одно крыло, посыпаем желтой крупой, затем тоже, самое на второе крыло, посыпаем. Поправляем палочкой крупу, чтобы она не выходила за контур.

Правила при работе с клеем:

1.     Не допускайте попадания клея в глаза и в рот.

2.     При работе с клеем пользуйтесь кисточкой.

3.     Излишки клея убирайте салфеткой, осторожно прижимая ее.

— Приступаем к выполнению нашей бабочки?

7. Самостоятельное выполнение работы.

Индивидуальная работа с Викой, Надей, Таней.

8.Итог по занятию.

— У всех получились мозаики, молодцы!

— Поставим наши работы на выставку.

— Посмотрите, какие они красивые, яркие, разные.

Рефлексия.

— Покажите пальчик вверх, если вам понравились работы.

— Понравилось работать крупой?

 

 

 

Цветок гороха-бабочки как новый ингредиент для производства сухих завтраков на основе желтого гороха, обогащенных антиоксидантами

. 2022 30 октября; 11 (21): 3447.

doi: 10.3390/foods11213447.

Равиндер Сингх 1 , Ченг-Чиа Ю 2 , Гуань-Вэй Чен 2 , Чинг-Сюэ Чен 2 , Насибех И Синаки 1 , Дженшинн Лин 2 , Филиз Коксель 1

Принадлежности

  • 1 Департамент наук о пищевых продуктах и ​​питании человека, Университет Манитобы, Виннипег, MB R3T 2N2, Канада.
  • 2 Факультет пищевых наук, Национальный университет науки и технологии Пиндун, округ Пиндун 912301, Тайвань.
  • PMID: 36360061
  • PMCID: PMC9657694
  • DOI: 10.3390/продукты11213447

Бесплатная статья ЧВК

Равиндер Сингх и др. Еда. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 30 октября; 11 (21): 3447.

doi: 10. 3390/foods11213447.

Авторы

Равиндер Сингх 1 , Ченг-Чиа Ю 2 , Гуань-Вэй Чен 2 , Чинг-Сюэ Чен 2 , Насибех И Синаки 1 , Дженшинн Лин 2 , Филиз Коксель 1

Принадлежности

  • 1 Департамент наук о пищевых продуктах и ​​питании человека, Университет Манитобы, Виннипег, MB R3T 2N2, Канада.
  • 2 Факультет пищевых наук, Национальный университет науки и технологии Пиндун, округ Пиндун 912301, Тайвань.
  • PMID: 36360061
  • PMCID: PMC9657694
  • DOI: 10. 3390/продукты11213447

Абстрактный

Гороховая бабочка (BP) является богатым источником биологически активных компонентов и потенциально может быть использована для производства привлекательных, полезных продуктов. Сухие завтраки, обогащенные антиоксидантами и пищевыми волокнами, были произведены путем экструзионной варки с использованием смесей BP и муки из желтого гороха (YP). BP добавляли к YP в количестве 0%, 5% и 10% (9).0101 w/w ), соответственно, и экструдировали при двух температурных профилях с температурами головки 130 и 150 °C. Введение BP значительно ( p < 0,05) улучшило общее содержание фенолов, антиоксидантные свойства, а также содержание нерастворимых и общих пищевых волокон в экструдатах, при этом экструдаты с 10% BP показали самые высокие значения. При температуре головки 150°С экструдаты имели более высокую степень расширения, более низкую твердость в сухом состоянии и более высокую хрусткость в сухом состоянии по сравнению с экструдатами при 130°С. Цвет экструдатов, содержащих БП, был темнее и голубее по сравнению с экструдатами, не содержащими БП. Экструдаты с 10% BP сохраняли относительно большую твердость, хрустящую корочку и хрустящую корочку после замачивания, что свидетельствует о лучшем сроке годности и, следовательно, о большей пригодности этой формулы смеси для производства сухих завтраков. В целом, это исследование показывает, что с использованием BP можно производить более здоровые сухие завтраки с привлекательным цветом и относительно более длительным сроком хранения, что делает BP потенциальным новым ингредиентом для рецептур экструзии.

Ключевые слова: жизнь чаши; цвет; пищевые волокна; экструзионная варка; фенольные соединения; импульсы; текстура.

Заявление о конфликте интересов

gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Общее содержание фенолов (среднее ±…

Рисунок 1

Общее содержание фенолов (среднее ± стандартное отклонение) экструдатов в зависимости от…

фигура 1

Общее содержание фенолов (среднее значение ± стандартное отклонение) в экструдатах в зависимости от температуры экструзионной головки и концентрации цветков бабочки гороха (BP). Столбцы, обозначенные одинаковыми буквами, существенно ( p < 0,05) отличаются ( < 0,05)0101 n = 2 для экструзии, n = 3 для общего содержания фенолов).

Рисунок 2

DPPH (1,1-дифенил-2-пикрилгидразил) способность к очистке (…

Рисунок 2

DPPH (1,1-дифенил-2-пикрилгидразил) очищающая способность ( a ) и восстановительная способность ( b )…

фигура 2

DPPH (1,1-дифенил-2-пикрилгидразил) очищающая способность ( a ) и восстановительная способность ( b ) (среднее значение ± стандартное отклонение) экструдатов в зависимости от температуры экструзионной головки и цветка бабочки гороха ( АД) концентрация. Слитки, обозначенные одинаковыми буквами, существенно ( p < 0,05) не отличаются ( n = 2 для экструзии, n = 3 для общей поглощающей способности DPPH и восстановительной способности).

Рисунок 3

Индекс расширения (среднее ± стандартное…

Рисунок 3

Коэффициент расширения (среднее ± стандартное отклонение) экструдатов в зависимости от экструзии…

Рисунок 3

Индекс расширения (среднее значение ± стандартное отклонение) экструдатов в зависимости от температуры экструзионной головки и концентрации цветков гороха-бабочки (BP). Столбцы, обозначенные одинаковыми буквами, не имеют существенного значения ( p < 0,05) разные ( n = 2 для выдавливания, n = 3 для показателя расширения).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Текст научной работы на тему «Физические и технико-функциональные свойства смесей муки из желтого гороха и панировочных сухарей, обработанных методом экструзионной варки с низким содержанием влаги»

    Луо С., Коксель Ф. Луо С. и др. Дж. Пищевая наука. 2020 сен;85(9):2688-2698. дои: 10.1111/1750-3841.15385. Epub 2020 27 августа. Дж. Пищевая наука. 2020. PMID: 32856311

  • Функциональные и термические свойства экструдатов желтого гороха и красной чечевицы, полученных путем экструзионной варки с впрыском азота.

    Масатчиоглу М.Т., Коксель Ф. Masatcioglu MT, et al. J Sci Food Agric. 2019 декабрь; 99 (15): 6796-6805. doi: 10.1002/jsfa.9964. Epub 2019 18 сентября. J Sci Food Agric. 2019. PMID: 31368528

  • Влияние экструзии на антиоксидантную способность и цветовые характеристики расширенных экструдатов, приготовленных из смесей муки пурпурного картофеля и желтого гороха.

    Наяк Б., Берриос Джде Дж., Пауэрс Дж. Р., Тан Дж. Наяк Б. и соавт. Дж. Пищевая наука. 2011 авг; 76 (6): C874-83. doi: 10.1111/j.1750-3841.2011.02279.x. Дж. Пищевая наука. 2011. PMID: 22417485

  • Влияние конфигурации матрицы на физико-химические свойства, антипитательные соединения и органолептические свойства экструдированных закусок на основе бобовых.

    Костантини М., Сабович М., Галобурда Р., Кинс Т., Страумите Э., Суммо С., Паскуалоне А. Костантини М. и соавт. Еда. 2021 5 декабря; 10 (12): 3015. doi: 10.3390/foods10123015. Еда. 2021. PMID: 34945566 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование бобовых в экструзии: обзор.

    Паскуалоне А., Костантини М., Колдеа Т.Е., Суммо К. Пасквалон А и др. Еда. 2020 июль 20;9(7):958. doi: 10.3390/foods9070958. Еда. 2020. PMID: 32698316 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Алам М.С., Каур Дж., Хайра Х., Гупта К. Экструзия и экструдированные продукты: изменения показателей качества в зависимости от параметров процесса экструзии: обзор. крит. Преподобный Food Sci. Нутр. 2016; 56: 445–475. дои: 10.1080/10408398.2013.779568. — DOI — пабмед
    1. Прабха К. , Гош П., Абдулла С., Джозеф Р.М., Кришнан Р., Рана С.С., Прадхан Р.К. Последние разработки, проблемы и перспективы технологии экструзии. Еда будущего. 2021;3:100019. doi: 10.1016/j.fufo.2021.100019. — DOI
    1. Бреннан М.А., Дербишир Э., Тивари Б.К., Бреннан К.С. Готовые к употреблению закуски: роль технологии экструзии в разработке приемлемых для потребителя и питательных закусок. Междунар. Дж. Пищевая наука. Технол. 2013;48:893–902. doi: 10.1111/ijfs.12055. — DOI
    1. Гай Р. Сырье для экструзионной варки. В: Гай Р., редактор. Экструзионная варка — технологии и приложения. Издательство Вудхед; Бока-Ратон, Флорида, США: 2001. стр. 5–28.
    1. Паскуалоне А., Костантини М., Колдеа Т.Е., Суммо К. Использование бобовых в экструзии: обзор. Еда. 2020;9:958. doi: 10.3390/foods9070958. — DOI — ЧВК — пабмед

Грантовая поддержка

  • MOST 107-2221-E-020-008-/Министерство науки и технологий и Министерство образования (Проект обучения за рубежом), Тайвань
  • Программа грантов Discovery/Совет по естественным наукам и инженерным исследованиям

Миска с хлопьями — бабочка, пчела, божья коровка (красивые жуки)

 

Что может сказать о весне/лете больше, чем пчелы, бабочки и (женские) птицы… конечно, эти красивые жуки прошли полную обработку бархатцами и летицами, так что думайте, что они большие, а не тви, уникальный не серийный!

 

Конечно, мы не могли удержаться и щедро рассыпали наших жуков по этим мискам: идеального размера для хлопьев, крошки, ризотто, трайфлов, супа, мороженого, макарон или попкорна (думаю, вы поняли идею) не так ли? Бабочки, божьи коровки и пчелы доступны в белом цвете или в ярких цветах. ..

 

  • Полностью белые — 28 фунтов стерлингов
  • Цветные пчелы и божьи коровки — 34 фунта стерлингов
  • Цветные бабочки — 36 фунтов стерлингов

  • 3

Обратите внимание, что они не производятся серийно, и если вы выбираете цветных жуков, то помните, что все они раскрашены вручную, каждый уникален, и это означает, что они не будут/не могут быть не быть идентичным. Именно это делает их еще более особенными!

 

На фото белая миска для хлопьев в форме бабочки.

 

 

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Доставка идеального изделия для вас является нашим приоритетом, но, поскольку каждое изделие изготавливается на заказ (у нас нет на складе), требуется не менее трех недель  на ручную работу, обжиг и глазурование каждого изделия. толстый фарфор. Это всего лишь руководство; в то время как мы стремимся к меньшему сроку, три недели — это норма — ожидание того стоит, поэтому, если это четыре недели +, пожалуйста, потерпите нас.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что, поскольку каждая деталь уникальна, дизайн будет отличаться от изображенного на картинке – похожий, но уникальный.

 

  • Размеры

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПРИМЕРНО, ПОСКОЛЬКУ КАЖДАЯ ДЕТАЛИ ИЗГОТОВЛЕНА ВРУЧНУЮ РАБОТУ ВЫСОТА 12 см 7 см

  • Гончарные изделия из календулы и Летиции

    Гончарные изделия из календулы и Летиции созданы для того, чтобы ими пользовались, любили и наслаждались ими; он сделан из прочной глины и густой белой глазури. Это означает, что он износостойкий, и каждый кусочек можно безопасно отправить в духовку, посудомоечную машину, микроволновую печь и даже в морозильную камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *