Из меха мастер класс сова: Мастер-класс Сова из меха своими руками Мастер Марина
Игрушка сова своими руками — лучшая подборка выкроек и мастер-классов для самостоятельного пошива с фото и видео
Игрушки ручной работы смотрятся очень мило и привлекательно. Такие вещицы идеальны как в качестве подарка, так и в качестве украшения интерьера.
Все без исключения рукодельницы и мастерицы любят изготавливать фигурки разных зверюшек. В этой статье речь пойдет о мягкой игрушке сове, сделанной своими руками.
Краткое содержимое обзора:
- Фетровая сова
- Как сшить игрушку сова своими руками?
- Меховая сова ручной работы
- Фото игрушки сова своими руками
Фетровая сова
Чтобы сделать игрушку сову из фетра своими руками вам нужно подготовить следующие материалы:
- Разноцветные листы фетра.
- Прочные цветные нитки.
- Пластиковые глазки.
- Синтепон или холофайбер для наполнения изделия.
- Бисер, стразы, бусины для декорирования игрушки.
- Прочный бесцветный клей.
Кроме перечисленных материалов в работе пригодятся такие инструменты:
- Английские и простые булавки.
- Иголка.
- Ножницы.
- Простой карандаш или специальный мел.
Итак, прежде чем приступить к основной работе, необходимо подготовить выкройку игрушки сова своими руками.
Для этого на плотном листе бумаги нужно начертить заготовки:
- Туловище вместе с ушками – 2 элемента (передняя и задняя часть)
- Основа для глазок в форме очков или цифры «8» в горизонтальном положении – 1 элемент.
- Крылышки – 4 элемента (левое и правое в двух экземплярах).
- Живот в форме сердца – 1 элемент.
- Клюв – 1 элемент.
- Лапки – 2 элемента.
После того как работы по рисованию закончились, вооружаемся ножницами и аккуратно вырезаем детали. Далее при помощи английских булавок прикрепляем выкройки к фетру и вырезаем, делая небольшой отступ для шва.
Цвет совы, как основной ее части, так и дополнительных элементов, может быть любой.
Главное, чтобы оттенки гармонично сочетались между собой.
Как сшить игрушку сова своими руками?
Теперь, когда все элементы вырезаны и готовы к сборке, можно перейти к украшению совы. Для начала вышьем на животике и на крылышках совы перья. Делается это яркими нитками мулине, стежком «уголок».
Перышки вышиваем лишь на животике, вырезанном в форме сердца, и на кончиках лицевой стороны крылышек.
После проделанной работы сшиваем лицевую и заднюю часть крылышек между собой и наполняем синтепоном. Полученные элементы откладываем в сторону и продолжаем сборку игрушки.
К одному из элементов туловища аккуратными маленькими стежками пришиваем животик и основания для глаз.
Если в качестве глазок у вас будут бусинки, то под них дополнительно необходимо пришить кружочки из фетра. Не прерывая шов сразу же пришиваем на место клюв. Лицевая часть игрушки готова.
Следующим шагом будем сшивать переднюю часть изделия и спинку.
Далее аккуратным, декоративным швом сшиваем элементы между собой, оставляя одну сторону для наполнения. После того, как игрушка будет наполнена синтепоном можно закончить шов.
К готовому туловищу совы пришиваем крылышки и лапки, приклеиваем глазки и украшаем изделие на свой вкус.
Меховая сова ручной работы
Наверное, в каждом доме можно найти кусочки натурального или искусственного меха. Этот материал отлично подходит для изготовления мягких игрушек.
Чтобы сделать игрушку сову из меха своими руками вам потребуется лишь кусок меха, или, при возможности, два обрезка разных цветов, пуговки или пластмассовые глазки для игрушек, игла с нитью, ножницы, и, конечно же, выкройка.
Выкройку для изготовления игрушки можно найти и скачать с просторов интернета, затем вырезать элементы и перенести их на изнаночную сторону меха.
После того, как детали из меха вырезаны, можно их сшивать. Для этого сложите элементы лицевой стороной внутрь и сшейте три стороны изделия.
Затем игрушку нужно вывернут и наполнить. В качестве наполнения для игрушки могут быть использованы маленькие обрезки ткани, вата, синтепон или любой другой, подходящий для этих целей материал.
Соединив последнюю сторону игрушки, пришейте лапки и крылышки, не забудьте приклеить глазки. Из-за длинного ворса пластмассовые глазки могут держаться плохо, поэтому для меховой игрушки отличный вариант – это пуговки в качестве глаз.
Взгляните на фото игрушки совы, сделанной своими руками, такой творческий процесс приносит не мало удовольствия рукодельницам, а в результате его получается симпатичная вещица, которую и подарить не стыдно.
Фото игрушки сова своими руками
Сова, петушок и другие птицы / Бэйбики
Выкройки сов, петушков и других птиц
- Breona
Выкройка совы + птички
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Выкройка совы. Шила из меха вельбоа (он чуть тянется), красила красками для аэрографа кисточкой из жесткого ворса. Глаза стеклянные 8 мм.
…
Читать дальше →
- LenusiaZag
Выкройка и мастер-класс по цыпленку
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Мастер-класс по цыпленку.
Выкройка игрушки без припусков на швы. Даны три варианта крылышек для петушка.
Если распечатать выкройку на листе формата А4, то получится петушок размером 12-13 см (в положении сидя).
… Читать дальше →
- darya
Выкройка птички, автор Надя Карабас
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Выкройка игрушки птички, автор Надя Карабас.
Видео Мастер-Класс «Реалистичные ножки для птичек — легко!»:…
Читать дальше →
- ania
Гусь морячок, выкройка Натальи Бородиной
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Гусь морячок, выкройка Натальи Бородиной.
…
Читать дальше →
- darya
Совенок Карлуша, автор выкройки Марика Шмидт
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Совенок Карлуша, автор выкройка игрушки Марика Шмидт. … Читать дальше →
- darya
Цыпленок, авторская выкройка Виктории Макаровой
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Цыпленок, авторская выкройка игрушки Виктории Макаровой…. Читать дальше →
- darya
Выкройка совы, автор Евгения Смирнова
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Выкройка игрушки совы, автор Евгения Смирнова. … Читать дальше →
- Elena
Выкройка брошки тедди — Цыпочки, в подарок от Светланы Кошевой
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Выкройка игрушки брошки тедди — Цыпочки, в подарок от Светланы Кошевой…. Читать дальше →
- darya
Петушок, выкройка игрушки
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Петушок, выкройка игрушки. ..
- ania
Петушок, выкройка игрушки Натальи Киричёвой
Выкройки игрушек своими руками, как сделать, мастер классы Сова, петушок и другие птицы
Петушок, выкройка игрушки Натальи Киричёвой… Читать дальше →
Мастер-класс: Амбассадор Сова | Лаборатория поведения птиц
логин участника Мой Dashboard КАК ВЫРАСТИТЬ ПОСЛА СОВУУзнайте, как вырастить и обучить посла охраны природы, чтобы распространять связи для решения критических задач сохранения.
не говори больше, я хочу в
Воспитать и обучить послов охраны природы для жизни в глазах общественности — непростая задача. Животное должно представлять свой вид, бедственное положение окружающей среды и ресурсов, обеспечивать связь с близкими и дальними проблемами, демонстрируя при этом естественное поведение в самых разных условиях.
Совы могут предложить дрессировщикам уникальные задачи, основанные на их естественной истории. Ранняя социализация и обучение с положительным подкреплением имеют огромное значение для их успеха в качестве послов образования.
Этот мастер-класс проведет вас по нашему путешествию, пока мы выращиваем и обучаем нашу очковую сову Рипли для наших образовательных программ.
— Урок 1: Животноводство и его роль в раннем обучении
— Урок 2: Важные детали: транспортировка и раннее прибытие
— Урок 3: Ранняя тренировка с вашей Амбассадорской Совой
— Урок 4: Глубокое погружение в привыкание и кондиционирование
— Урок 5: Тренировка с перчатками
— Урок 6: Программа поведения
— Урок 7: Использование Creance
— Урок 8: Парадигма прогрессивного управления весом
— Урок 9: Тренировка перчаточной хищной птицы
— Урок 10: Устранение неполадок
В этом мастер-классе вы получите доступ к набору обучающих материалов.
ВИДЕОУРОКИ
Наши мультимедийные уроки показывают учащимся точные шаги, которые мы делаем, в хронологическом порядке.
ФОРУМ СООБЩЕСТВА
Доступ к специальному форуму сообщества для обсуждения.
Вопросы и ответы в прямом эфире
Запланированные звонки вопросов и ответов для прямой обратной связи.
Этот класс доступен только в течение ограниченного времени!Откройте для себя некоторые из наиболее прогрессивных методов, основанных на положительном подкреплении, для обучения совы профессиональному обучению сохранению биоразнообразия.
Мастер-класс
Единый платеж
* Уроки, включая пошаговое обучение
* Заметки учителя
* Что делать и почему нельзя
* Доступ к форуму сообщества для конкретного класса
* Регулярные0 запланированные звонки вопросов и ответов 9 зарегистрируйте меня!Получить мгновенный доступ
Есть вопросы?Вот некоторые из часто задаваемых вопросов.
Научит ли этот мастер-класс свободному полету?
Мы будем обучать класс вплоть до подготовительного обучения. Обучение свободным полетам очень рискованно и очень индивидуально в зависимости от вашего уровня опыта и условий обучения. Мы настоятельно рекомендуем иметь персонального наставника при обучении свободному полету.
Этот класс предназначен для домашних сов?
Этот мастер-класс посвящен выращиванию и дрессировке сов в целях профессионального обучения охране природы. Мы не одобряем содержание сов в качестве домашних животных, поскольку из них не получаются хорошие домашние животные, а во многих регионах это незаконно. Все наши совы имеют разрешение на обучение в соответствии с государственными и федеральными разрешительными правилами.
Это бесплатно для участников?
Базовые участники получают скидку 15%, а Премиум-участники получают скидку 25%.
Буду ли я иметь доступ ко всем урокам сразу?
Зависит от того, когда вы приобретете мастер-класс. С лета 2019 года мы только начинаем наше тренировочное путешествие с Рипли, поэтому вы будете следить за ним в режиме реального времени. Уроки и видео будут добавляться постепенно, а срок регистрации на мастер-класс истекает в декабре 2019 года. Он снова откроется для регистрации в 2020 году.
Этот мастер-класс охватывает все виды сов?
Этот урок посвящен нашему тренировочному путешествию с Рипли, очковым совенком. Мы работали с несколькими видами сов и используем наш обширный опыт, чтобы подготовить ее к жизни служения хищникам и сохранению среды обитания. Мы уверены, что наша работа с ней и другими совами поможет нам направлять и других на их пути.
Готовы начать?
инструменты
От статей до курсов, занятий в прямом эфире и вопросов и ответов, это сообщество занимается тем, чтобы делиться всеми возможными способами, чтобы предоставить вам инструменты, чтобы максимально раскрыть ваш потенциал и потенциал вашего животного.
поддержка
На форуме сообщества есть десятки тем, которые предлагают вам прекрасную возможность задавать вопросы и следить за историями других участников, пока мы изучаем наши пути обучения.
безопасность
В отличие от платформ социальных сетей, наше сообщество тщательно модерируется оплачиваемыми профессионалами, прошедшими курс положительного подкрепления, которые твердо верят в лучший способ повысить уровень каждого из нас. Показывая пример честного общения, порядочности и ответственности, вы можете быть уверены, что глупых вопросов не бывает, а травля недопустима.
Мне посчастливилось посетить пятидневный семинар в организации Avian Behavior International в начале этого года. Инструкторы были образованными, сострадательными и опытными профессионалами в области животных, а также отличными педагогами. Это была идеальная обстановка для работы или приобретения новых навыков в безопасной и поддерживающей среде. Это также уникальная возможность работать с самыми разными видами птиц и копытами. Я с нетерпением жду возможности посетить еще много семинаров ABI в будущем!
Дженнифер М. П., наука о поведении собак
Нельзя недооценивать важность знания того, откуда поступает информация о поведении вашего животного. Опыт здесь, в Avian Behavior Lab, получен за годы работы профессиональным консультантом по поведению в зоопарках и владельцев животных-компаньонов по всему миру, управлением обучающей организацией, а также проживанием и дрессировкой животных, таких же, как вы.
не говори больше, я хочу в
Copyright © 2020+ Avian Behavior International — Все права защищены
Вход для участников — Условия — Конфиденциальность — Контакты
Онлайн-инструмент для получения онтологий OWL из схем категоризации SKOS
В этом разделе мы приводим пошаговый пример преобразования файла SKOS в онтологию OWL или RDF-S с использованием SKOS2OWL.
Чтобы запустить инструмент, щелкните онлайн-инструмент SKOS2OWL в строке навигации выше.
Вы можете либо загрузить локальный файл, либо указать SKOS2OWL на файл, доступный в Интернете. Обратите внимание, что мы просим вашего разрешения на хранение и анализ загруженных вами файлов, чтобы постоянно улучшать SKOS2OWL. 9TOP
Теперь пользователь должен выбрать Base URI для создания онтологии. По умолчанию SKOS2OWL предлагает один в своем собственном пространстве имен. Однако, поскольку мы не можем разместить вашу онтологию, вам следует использовать URI в собственном доменном пространстве. Это решение можно изменить позже, просто отредактировав файл онтологии.
Затем необходимо указать соответствующую метку и описание (комментарий) целевой онтологии. Они будут включены в заголовок онтологии. 9TOP
На следующем шаге вам предстоит сделать несколько важных выборов при моделировании. Во-первых, вы должны решить, хотите ли вы создать онтологию либо в OWL, либо в RDF-S . В основном это влияет на то, будут ли классы онтологий классами RDF-S или классами OWL. Если вы хотите использовать рассуждение OWL DL, OWL — лучший выбор.
Во-вторых, вы должны описать контекст исходной иерархии — что значит быть объектом в категории во всех контекстах использования исходной иерархии. Если вы не уверены, вы можете использовать текст по умолчанию.
Теперь становится сложнее: вам нужно описать предполагаемую основную концепцию.
Обычно у вас должно быть четкое представление о том, что значит быть экземпляром классов в результирующих онтологиях. Например, при повторном использовании классификации электронного оборудования может потребоваться вывести либо онтологию из фактических единиц электронного оборудования , либо, альтернативно, онтологию из медиа-ресурсов , связанных с различными типами электронного оборудования. Основное понятие определяет родительский класс всех производных классов онтологий.
Примеры основных понятий:
- Медиа-ресурс: Все, что является медиа-ресурсом Товар
- : Все, что является реальным продуктом
- Сотрудник: Сотрудник
Выбранная основная концепция используется для сужения значения входных меток. Например, метка «Телевизор» из схемы категоризации ввода может быть сужена до
- Телевизор [Медиа-ресурс]: Медиа-ресурс, относящийся к телевизорам . 9TOP
На этом шаге мы проверяем, создаст ли преобразование, как настроено, непротиворечивую онтологию.
Для этого мы проверяем три возможные причины проблем.
Рис. 5: Проверьте правильность моделирования.
Локальные метки
Часто предполагаемое значение понятия в словаре SKOS не то, что означает чистая метка, а то, что эта метка означает как дочерний узел своих вышестоящих узлов.
Пример: Понятие «2006» в иерархии понятий вида
Изображения <--- Италия <--- 2006
может означать все изображения, сделанные в Италии в 2006 году, а не все, что может быть отнесено к этикетка «2006».
Простым решением этой проблемы является добавление меток всех вышестоящих понятий к имени понятий, например.
Картинки <--- Картинки.Италия <--- Картинки.Италия.2006
По умолчанию нет.
Если вы не уверены, относится ли это к вашему словарю SKOS, вы можете использовать соответствующую онлайн-проверку для этого свойства.
Является ли исходная иерархия допустимой иерархией подчинения в контексте исходного использования?
Прежде чем мы сможем повторно использовать исходную иерархию в SKOS в качестве иерархии подчинения сгенерированной онтологии, мы должны убедиться, что эта иерархия фактически эквивалентна rdfs:subClassOf, поскольку отношение «шире, чем / уже, чем» в словарях SKOS часто используется для менее точных семантических отношений между понятиями.
Пример: В иерархии понятий SKOS «кубики льда» могут быть дочерним узлом для «напитков», потому что они каким-то образом связаны с напитками. Если мы интерпретируем понятия в широком смысле «все, что может быть классифицировано под этим ярлыком в любом разумном контексте», получается, что пример «кубиков льда» также является примером «напитка».
Если вы не уверены, вы можете предположить, что это так.
По умолчанию да.
Если вы не уверены, относится ли это к вашему словарю SKOS, вы можете использовать соответствующую онлайн-проверку для этого свойства.
Является ли исходная иерархия действительной иерархией подчинения в целевом контексте?
В некоторых удачных случаях мы также можем повторно использовать исходную иерархию в SKOS в качестве иерархии включения между более конкретными понятиями в целевом контексте. Это может быть справедливо, в частности, для словарей SKOS, которые следуют хорошей практике концептуального моделирования. Однако обычно мы не можем с уверенностью предположить, что исходные отношения «уже/шире, чем» также являются всегда действительные отношения rdfs:subClassOf для более конкретных целевых концепций. Имейте в виду, что это решение зависит от выбора основной концепции на шаге 3 (пользовательский ввод).
Пример: В иерархии понятий SKOS «кубики льда» могут быть дочерним узлом для «напитков», потому что они каким-то образом связаны с напитками, но это не означает, что экземпляр «кубиков льда» также является экземпляр «напиток», если основной концепцией является «фактический продукт или услуга», тогда как он может иметь место, если основная концепция была «счетом на товары соответствующего типа», поскольку в большинстве предприятий расходы, связанные с кубиками льда, также являются расходами. связанные с напитками.
По умолчанию нет.
Если вы не уверены, относится ли это к вашему словарю SKOS, вы можете использовать соответствующую онлайн-проверку для этого свойства.
Онлайн-проверки
Для трех вариантов моделирования на этом этапе SKOS2OWL может предоставить вам репрезентативную случайную выборку из создаваемой онтологии. Вы должны несколько раз оценить, подходит ли выбранное решение для моделирования. Если ваш выбор верен для всех представленных образцов, то вы можете предположить, что он подходит и для всей онтологии.
На первом этапе необходимо выбрать размер выборки (рис. 6). Вы должны выбрать как минимум четыре класса отпусков, и мы рекомендуем 10% всех отпусков. Чем больше листьев вы просматриваете, тем больше вы можете быть уверены в непротиворечивости результирующей онтологии.
Рис. 6: Выбор размера выборки.
Затем инструмент покажет вам все суперконцепты случайно выбранного отпуска и попросит вас проверить правильность моделирования (рис.