Разное

Изделия из древесины на уроках технологии: Конспект урока по технологии «Изготовление изделий из древесины»

Содержание

Технология создания изделий из древесины. 6-й класс

Дидактическая цель: Составить инструкционную карту для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиция 6).

Фото 1. Обучающий стенд: изготовление «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Форма урока: урок-практикум.

Материальное отображение ожидаемого результата: Инструкционная карта.

Изготовление базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

№ п/п Последовательность выполнения работы Моделирование своей деятельности Инструменты и приспособления
1 Выбрать заготовку с учетом припуска на обработку (40х40х90 мм).

Отшлифовать плоскости боковых граней параллелепипеда до нужного размера с точностью до 0,5 мм

Линейка, карандаш, угольник, штангенциркуль.

Верстак, приспособление для шлифования плоских поверхностей

2      
3      
4      
5  
 
 
6      

СТРУКТУРА УРОКА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Предмет, класс: Технология. Технический труд, 6 класс.

Количество часов 2 урока по 45 минут.

Дидактическая цель: Составить инструкционную карту для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиция 6).

Деятельностная цель:

  • формирование способности учащихся составлять инструкционную карту для изготовления базового элемента “шкатулки-скворечника”;
  • формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся посредством применения обучающего стенда по изготовлению базового элемента “шкатулки-скворечника”.

Образовательная цель:

  • совершенствование способов моделирования собственной деятельности;
  • совершенствование умения применять обучающие стенды для самоконтроля при составлении последовательности изготовления базового элемента “шкатулки-скворечника”.

Место занятия в учебном плане: Раздел программы “Технология создания изделий из конструкционных и поделочных материалов. Проектирование и изготовление изделий”.

Тип урока: комбинированный (“открытие нового знания”, практическое закрепление знаний и способов действий с использованием обучающих стендов).

Формы и способы передачи разных видов информации на данном уроке.

Этап урока Цель Использование обучающих стендов Использование интерактивной доски
Мотивирование к учебной деятельности Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Проговаривание цели урока в виде вопроса или темы урока.
Ознакомление с объектом труда, представленного в материальном воплощении.
Демонстрация фрагмента из мультфильма «Ну, погоди!»
Актуализация знаний Оценка готовности учащихся для “открытия нового знания”. Повторение пройденного

материала, необходимого для соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Сравнительный анализ алгоритма действий в предстоящем задании (учебные мотивы). Выявление затруднений в предстоящей работе. Демонстрация презентации. Ознакомление учащихся с подобными объектами труда.
Постановка учебной задачи Повышение наглядности для восприятия учебного материала.
Анализ учебной ситуации и попытка моделирования своей деятельности.
Ознакомление с содержанием обучающих стендов по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий. Показ, демонстрация целостного технологического процесса по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.
“Открытие нового знания”. Объяснение нового материала Изучение новых знаний и способов действий. Ознакомление с учебной задачей и обсуждение проекта ее решения. Формирование алгоритмизации мыслительной деятельности учащихся посредством применения обучающих стендов. Самостоятельное исследование предстоящих технологических операций по изготовлению базового элемента –»шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Алгоритм решения учебной задачи (алгоритмизация мыслительной деятельности).

Показ, демонстрация структуры и содержания технологической карты по изготовлению «шкатулки» для хранения ювелирных изделий. Показ, демонстрация правильного выполнения задания, инструкция в действенном плане. 
Первичное закрепление Освоение способов действий. Начало решения учебной задачи по утвержденному алгоритму. Анализ промежуточных целей с учетом конечного результата.

Демонстрация способов действий по утвержденному алгоритму.

Показ, демонстрация правильного выполнения задания, инструкция в действенном плане. 
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Обеспечение ситуации успеха. Каждый ученик должен сделать вывод о том, что он уже освоил на определенном этапе работы. Обсуждение затруднений. Освоение способов действий по утвержденному алгоритму. Самопроверка на промежуточных этапах работы. Показ, демонстрация исходных данных для составления технологической карты по изготовлению базового элемента – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.
Рефлексия деятельности (итог урока)
Осознание учащимися своей учебной деятельности (учебные действия и технологические операции). Самопроверка выполненного задания по эталону. Самопроверка выполненного задания по эталону. Отработка умений работать с обучающими стендами, наглядно отражающими целостный технологический процесс по изготовлению изделия. Показ, демонстрация эталона составления технологической карты по изготовлению базового элемента – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий.

Методы обучения: диалог, показ подобных объектов труда, объяснительно-иллюстрированный инструктаж, сравнительный анализ с эталоном, демонстрация презентации, практическая работа с использованием специальных средств обучения (обучающих стендов), позволяющих формировать алгоритмизацию мыслительной деятельности обучающихся шестых классов, самоконтроль, самооценка.

Межпредметные связи:

– физика: механические и технологические свойства конструкционных материалов;

– математика: квадрат, прямоугольник, единицы измерения;

– черчение: чтение чертежа детали;

– технология: измерительные работы.

Оснащение урока:

  • Интерактивная доска.
  • Образцы моделей «скворечников».
  • Линейки, карандаши, штангенциркули.
  • Обучающие стенды.
  • Заготовки из древесины 40х40х90 мм.
  • Карта – задание для учащегося.
  • Графическое изображение базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» для хранения ювелирных изделий.
  • Эталон составления технологической карты по изготовлению базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».
  • Презентация к уроку.
  • Фрагмент из мультфильма «Ну, погоди!».

Временная структура урока

№ этапа урока Наименование этапа урока Время, мин.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 5
2. Актуализация знаний. 10
3. Постановка учебной задачи. 5
4. “Открытие нового знания”. Объяснение нового материала.

Вводный инструктаж.

15
5. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с использованием обучающих стендов. Промежуточный самоконтроль с использованием обучающих стендов. 15
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Текущий контроль. Текущий инструктаж. 7
7. Самостоятельная работа. Самоконтроль и самооценка с использованием обучающих стендов. 20
8. Рефлексия деятельности. Подведение итогов. 10
9. Уборка рабочих мест. 3
  Итого 90

Приложения

Приложение 1. Методические рекомендации к уроку технологии по теме: “Проектирование и изготовление изделий. Последовательность изготовления изделия из древесины – «шкатулка-скворечник»”, 6 класс.

Приложение 2. Карта – задание для учащегося по составлению технологической карты для изготовления базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

Приложение 3. Эталон составления технологической карты по изготовлению базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника».

Приложение 4. Фрагмент из мультфильма «Ну, погоди!»

Тема следующего занятия: Изготовление базового элемента изделия – «шкатулки-скворечника» (Фото 1, позиции 1, 2, 3). Технология сверления отверстий большого диаметра.

Графическое изображение базового элемента изделия – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий

Сведения о базовом элементе изделия – «шкатулки» Чертеж базового элемента изделия – «шкатулки» для хранения ювелирных изделий

Материал: древесина.

Заготовка: брусок в форме параллелепипеда 40 х 40 х 90 мм.

Литература для обучающихся:

1. Самородский, П. С. Технология. Технический труд : 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П. С. Самородский, А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко ; под ред, В. Д. Симоненко. – 4-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2012. – 144 с.

2. Карабанов, И. А. Справочник по трудовому обучению : Обработка древесины и металла, электротехнические и ремонтные работы [Текст] : пособие для учащихся 5 – 7 кл. / И. А. Карабанов, А. А. Деркачев, В. А. Юдицкий [и др.] ; под ред. И. А. Карабанова. – М. : Просвещение, 1991. – 239 с.

Литература для учителя:

1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : [Текст] : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2010. — 159 с. : ил. — 18ВК 978-5-09-020588-7.

2. Казакевич, В. М. Технология. Технический труд. : 6 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / [И. В. Афонин, В. А. Блинов, В. М. Казакевич и др.] ; под ред., В. М. Казакевича, Г. А. Молевой. – 2-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2009. – 191 с.

3. Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских [Текст] : книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М.: Просвещение, 1984. – 175.

4. Коваленко, В. И. Объекты труда. 6 кл. Обработка древесины и металла, электротехнические работы [Текст] : пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Куленёнок. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.

Интернет-ресурсы:

Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.

Конец формы

 

Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.

Урок технологии в 6 классе. Точение древесины

«Изучение технологии точения древесины на токарном станке». Конспект урока технологии в 6 классе .
Цель: Изучение технологии точения деревянных изделий на токарном станке.
Задачи: Ознакомить с приемами работы на токарном станке по дереву, изучить правила безопасности при работе, развивать навыки организации практической деятельности и самоконтроля при выполнении технологических операций, воспитывать трудовую дисциплину, интерес к профессиям столяра, плотника.
Назначение: Конспект урока будет полезен учителям технологии при изучении приемов художественной обработки древесины с применением токарного станка. 
Урок по данному конспекту проводится в 6 классе после изучения устройства токарного станка по дереву.
Материально-техническое оснащение:
— токарный станок СТД-120;
-стамески для точения древесины;
-деревянная заготовка;

-плакаты, технологические карты 
Ход занятия
1 Вступительное слово учителя.
В современном мире профессия столяра весьма востребована, потому, что она многопрофильная. Столяр изготавливает мебель, участвует в строительстве: в изготовлении и монтаже дверей и окон, врезании замков и ручек, облицовке стен, а также в изготовлении разных изделий из дерева. Рабочее место столяра – чаще всего верстак или современные его модификации. Столяр хорошо разбирается в чертежах, сам разрабатывает и изготавливает различные изделия из дерева и заменяющих его материалов. 
Не устарели слова из стихотворения В.Маяковского:
«Нужные работники-
Столяры и плотники …»
В своей работе столяр использует не только ручные инструменты, но и различные деревообрабатывающие станки. Устройство одного из таких станков мы изучили на прошлом уроке.
2. Повторение пройденного материала по теме «Устройство токарного станка по дереву»
Карточка (Выдается учащимся, либо выводится на экран)

Задания по карточке:
1.Перечислить названия частей станка СТД-120
2. Указать (устно, если на экране), перенести (если на карточке) цифры с общего вида (а) 
на кинематическую схему (б)
Ответы задания №1: 1- станина; 2-передняя бабка; 3-вал электродвигателя; 4-шпиндель; 5-ременная передача; 6-подручник с каретой; 7-задняя бабка; 8-кнопки «Пуск» и «Стоп»

Вопросы «перестрелка» (быстро, кратко):
1.Россиянин, разработавший и изготовивший более 40 конструкций различных токарных станков…
(А.К. Нарватов)
2.Какое движение в станке называют главным?
(Вращательное)
2.Как называют вспомогательное движение?
(Поступательное)
3. Какое назначение имеют передняя и задняя бабки токарного станка?
(Передняя бабка придает вращательное движение заготовке, а задняя служит для поджатия заготовки при вращении).

4 Основные правила безопасносной работы 
— не включать станок без разрешения учителя;
— не включать станок без огражденной ременной передачи;
— не класть инструменты и другие предметы на станок; 
— обо всех неисправностях немедленно сообщать учителю.
— не опираться на станок

3.Сообщение нового материала 
1. Приемы работы и подготовка заготовки.
Научиться работать на токарном станке сможет любой желающий, знающий устойство станка и правила безопасной работы, так как этот процесс не имеет сложных операций и заключается в том, что с обработываемой заготовки снимается поверхностный слой в виде стружки. При этом обрабатываемая заготовка вращается, а стамеску перемещают относительно заготовки, опирая на подручник.


Большое значение имеет подготовка заготовки для точения. Если торец заготовки имеет форму квадрата (А=Б), то для нахождения центра на торцах проводят диагонали. Затем с помощью рубанка сострагивают ребра, придавая заготовке форму восьмигранника.


На одном торце заготовки делается запил глубиной 2-3 мм для трезубца. После этого заготовку закрепляют на станке, при этом учитывая, что расстояние между заготовкой и подручником должен быть минимальным (2-3 мм) 

2. Виды и назначение стамесок
Точение заготовки производят с помощью специальных стамесок. 


Полукруглые стамески (а, б) применяют для черновой профильной обработки древесины, а стамески с косыми (угловыми) режущими кромками (в) — для чистовой обработки поверхностей, а также для вытачивания конусов и подрезания торцов. Стамески должны быть остро заточенными и с неповрежденными ручками.
Заточку стамесок выполняет только учитель!

3. Технологическая карта.
Прежде чем начинать точение, изучают технологическую карту обработки изделия. Технологическая карта может быть выполнена в виде таблицы и содержит последовательность выполнения работ, изображения в виде чертежа или рисунка, а также могут указываться виды оборудования и инструментов.
Пример выполнения технологической карты 


4.Правила работы на станке (желательно возле станка с практической демонстрацией процесса) 
Работа на токарном станке выполняется в защитных очках. После включения станка берут стамеску в правую руку, устанавливают на подручник, не касаясь заготовки, и сверху левой рукой прижимают к подручнику (фото выше).
Вначале выполняют черновое (грубое) точение полукруглой стамеской. При этом медленно подводят лезвие к вращающейся заготовке и плавными перемещениями стамески влево и вправо снимают стружку.
Чистовое точение выполняется косой стамеской. При этом стамеску опирают ребром на подручник со стороны тупого угла. 


Нельзя допускать врезания острого угла стамески в заготовку- это может привести к выбросу стамески и нанести травму!
Контроль размеров заготовки осуществляется после отключения станка и полной остановки шпинделя. При необходимости деталь обрабатывают с помощью шлифовальной колодки.


После остановки станка заготовку снимают, пилой отрезают лишние торцы и зачищают их шлифовальной шкуркой, либо напильником.
4. Тренировочные работы.
Перед допуском учащегося к работе учитель проводит инструктаж по правилам безопасной работы, заносит в специальный журнал, где он расписывается в проведении данного инструктажа, а учащийся расписывается в получении инструктажа.
Правила безопасности
1. Не включать станок без разрешения учителя.
2. Проверить заготовку, она должна быть без сучков и трещин.
3. Надежно крепить заготовку.
4.На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.
5.Проверить рабочий инструмент. Ручки стамесок должны быть без трещин и прочно насажены.
6. Заправить одежду. Застегнуть все пуговицы. Длинные волосы убрать под бирет.
7.Перед пуском станка надеть защитные очки.
8. Следить за расстоянием между подручником и заготовкой. При его увеличении передвинуть подручник, остановив работу станка.
9. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка.
10. Все настроечные операции проводить только при отключенном станке.
11. Не останавливать вращение заготовки руками.
12. При обнаружении неисправностей, немедленно отключить станок и сообщить учителю.
Тренировочные работы учащиеся выполняют под наблюдением учителя.
5. Подведение итогов.
Задание на дом.  
-Выбрать объект для точения на станке и выполнить технологическую карту его изготовления.
-Знать правила безопасной работы на станке.

Литература
Технология. Технический труд , 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией 

Под руководством .—Плыгун Константин Павлович учитель первой квалификационной категории.

Список курсов — Технический диплом по технологии обработки древесины

Технология обработки древесины Технический диплом — это программа из 32 кредитов*. Ниже приводится типичная разбивка курсов по семестрам в рамках программы.

Начало работы

Заполнение приложения занимает всего несколько минут.

Первый семестр

НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВА 4.00

ПРОМЫШЛЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 1,00

ПРОЦЕССЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВА 3,00

СОРТИРОВКА И ТОРГОВЛЯ ЛИСТВЕННОЙ ДРЕВЕСИНОЙ 3. 00

ОСНОВЫ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 2.00

МАТЕМАТИКА КОЛЛЕДЖА 3.00

КОЛЛЕДЖ 101 1,00

Второй срок

ПРИМЕНЕНИЕ КЛЕЕВ ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ 2.00

ВТОРИЧНАЯ ДЕРЕВООБРАБОТКА 1 5.00

ВТОРИЧНАЯ ДЕРЕВООБРАБОТКА 2 4.00

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ/САПР 2.00

ОСНОВЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА 2.00

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ 1,00

Доступен кредит на предварительное обучение

НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВА (10465100)

4,00

В качестве вводного курса студенты изучают анатомию и физическую природу древесины, а также то, как эти характеристики используются при отборе пород для промышленного сырья. Идентификация видов будет рассмотрена в лабораторной части этого курса.

Резервное копирование к списку курсов

ПРОМЫШЛЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ (10465106)

Этот курс разбит на два сегмента. В первом представлен обзор промышленной среды, текущих отраслевых тенденций и обозначение путей карьерного роста, доступных в деревообрабатывающей промышленности. Второй сегмент посвящен технике безопасности и охране здоровья в деревообрабатывающей промышленности. Охватываемые темы включают требования OSHA и безопасность на рабочем месте. По окончании этого курса студенты получат сертификат оператора вилочного погрузчика OSHA.

Условие: принят на программу получения степени младшего специалиста в области науки о древесине, имеет технический диплом по технологии древесины или базовый сертификат производства древесины, или с одобрения декана или заместителя декана.

Предлагаемые оценки NTC:

  • портфолио

Резервное копирование в список курсов

ПРОЦЕССЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВА (10465115)

3,00

В этом курсе учащиеся познакомятся с первичной разбивкой бревен на пиломатериалы, а также бревен на шпон и пряди для древесных композитов. Обзор планировки завода, машинных центров и потока продукции будет рассмотрен для каждой производственной линии вместе с составом видов.

Условие: принят на программу получения степени младшего специалиста в области науки о древесине, имеет технический диплом по технологии древесины или базовый сертификат производства древесины, или с одобрения декана или заместителя декана.

Резервное копирование в список курсов

СОРТИРОВКА И ТОРГОВЛЯ ЛИСТВЕННОЙ ДРЕВЕСИНОЙ (10465116)

3,00

Вводит измерение, продажу и проверку пиломатериалов и бревен из твердой древесины. Рассматриваемые темы включают стандарты производства древесины лиственных пород, критерии подсчета, выявление дефектов и различные методы определения сорта пиломатериалов и бревен из лиственных пород. Акцент будет сделан на понимании стандартных классификаций сортов, используемых в отрасли, и на практической практике с использованием правил проверки и мерных палочек.

Условие: принят на программу получения степени младшего специалиста по дереву, имеет технический диплом по технологии древесины, базовый сертификат производства древесины или сертификат лесопильного производства и сушки лиственных пород, или с одобрения декана или заместителя декана.

Резервное копирование в список курсов

ОСНОВЫ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА (10465119)

2,00

Этот курс предназначен для получения базовых знаний и навыков по изготовлению мебели. Охватываемые темы включают: стили дизайна мебели, поиск сырья для проектов, выбор инструментов, работу станков, столярные изделия и производство мебели.

Условие: принят на программу получения степени младшего специалиста в области науки о древесине, имеет технический диплом по технологии древесины или базовый сертификат производства древесины, или с одобрения декана или заместителя декана.

Резервное копирование в список курсов

КОЛЛЕДЖ МАТЕМАТИКИ (10804107)

Этот курс предназначен для изучения и развития фундаментальных понятий математики, относящихся к областям: 1) арифметики и алгебры; 2) геометрия и тригонометрия; 3) вероятность и статистика. Особое внимание уделяется решению проблем, критическому и логическому мышлению, установлению связей и использованию калькуляторов. Темы включают выполнение арифметических операций и упрощение алгебраических выражений, решение линейных уравнений и неравенств с одной переменной, решение пропорций и включение процентных приложений, манипулирование формулами, решение и построение графиков систем линейных уравнений и неравенств с двумя переменными, нахождение площадей и объемов геометрических фигур, применение подобных и конгруэнтных треугольников, преобразование измерений внутри и между американской и метрической системами, применение теоремы Пифагора, решение прямоугольных и косоугольных треугольников, вычисление вероятностей, организация данных и интерпретация диаграмм, вычисление центральных и разбросных мер, а также обобщение и анализ данных.

Предлагаемые оценки NTC:

  • Тест

Принимаются национальные экзамены:

  • CLEP® College Mathematics

Резервное копирование в список курсов

КОЛЛЕДЖ 101 (108

)

Изучает проверенные стратегии, призванные помочь учащимся добиться большего личного, академического и профессионального успеха. Учащиеся будут применять мышление и поведение в отношении личной ответственности; стратегии самоконтроля, осведомленности и мотивации; а также навыки взаимозависимости для разработки активного жизненного плана.

Предлагаемые оценки NTC:

  • портфолио

Резервное копирование в список курсов

НАНЕСЕНИЕ КЛЕЙ ДЛЯ ДЕРЕВА (10465109)

2,00

В этом курсе изучаются различные типы клея и процессы склеивания, используемые в деревообрабатывающей промышленности. Особое внимание уделяется выбору подходящего клея для работы. Студенты научатся работать с шиповым фуганком, держателем зажимов и проведут оценку клеевого соединения с использованием механического испытательного оборудования.

Требование: 10-465-100 НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВА.

Резервное копирование в список курсов

ВТОРИЧНОЕ ДЕРЕВОПРОИЗВОДСТВО 1 (10465164)

5,00

Знакомит учащихся с технологиями, процессами и машинными центрами, используемыми в производстве столярных изделий, мебели и деревянных компонентов. В ходе обсуждения в классе и практических занятий учащиеся изучат переменные, влияющие на качество продукции и выход продукции. Конкретное оборудование, охватываемое этим курсом, включает в себя фуговальный станок, строгальный станок, оптимизирующую продольную пилу, оптимизирующую отрезную пилу, строгальный станок, ручной шестишпиндельный фрезерный станок, профильно-шлифовальный станок и оптический измерительный стенд.

Требование: 10-465-100 НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВА.

Резервное копирование в список курсов

ВТОРИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВА 2 (10465165)

4,00

В дополнение к основам, изложенным в курсе «Вторичное производство древесины 1», учащиеся продемонстрируют расширенные настройки станков и внедрят дополнительные технологии с помощью AutoCAD, фрезерования шаблонов с ЧПУ и программного обеспечения инструментальной комнаты. В дополнение к станочным центрам, описанным в Вторичном производстве древесины 1, учащиеся будут использовать широколенточный шлифовальный станок, автоматический шестишпиндельный фрезерный станок и торцовочный станок.

Предварительное требование: 10-465-164 ВТОРИЧНАЯ ДЕРЕВОПРОИЗВОДСТВО 1.

Резервное копирование в список курсов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ/САПР (10606105)

Вводит базовые знания и навыки технического рисования с упором на рисование от руки и вводное рисование в САПР.

Предлагаемые оценки NTC:

  • Демонстрация навыков

Резервное копирование к списку курсов

ОСНОВЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (10623147)

Анализирует восемь отходов производства. Затем учащийся изучит такие концепции, как 5S, комплексное техническое обслуживание, канбан, картографирование потока создания ценности. Учащемуся будут даны действия для реализации концепций в их рабочей обстановке.

Предлагаемые оценки NTC:

  • портфолио

Резервное копирование в список курсов

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ (10623200)

Изучает базовые навыки, необходимые для чтения и интерпретации промышленных печатных изданий. Начиная с основ, учащийся продвигается в логическом порядке через орфографические, изобразительные, сборочные, разрезные и вспомогательные виды продуктов. Кроме того, вы узнаете, как интерпретировать размеры и допуски деталей. Особое внимание также уделяется блокам заголовков, блокам изменений и примечаниям и символам магазина. Введены символы геометрических размеров и допусков.

Предлагаемые оценки NTC:

  • Тест

Принятые отраслевые сертификаты:

  • Свидетельство о профессиональном обучении молодежи

Резервное копирование в список курсов

Test-Out Option Термин Определения

Тест

Экзамен, который оценивается преподавателями или сотрудниками Центра тестирования NTC.

Демонстрация навыков

Демонстрация вашего мастерства, оцениваемая преподавателями.

Комбинация: тест и демонстрация навыков

Сочетание теста и демонстрации навыков.

Портфолио

Коллекция и объяснение вашего прошлого опыта работы или жизни.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы об этой программе, свяжитесь с нашими карьерными тренерами по телефону 715.803.1645.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно наших вариантов кредита для предварительного обучения, пожалуйста, свяжитесь с документами учащихся по адресу [email protected] или 715.803.179.6.

Список курсов по технологии производства древесины | Программы

Отпечатано на 10.12.2022

31-409-3 Технический диплом (TD) На постоянной основе 37 кредитов Право на получение финансовой помощи Время суток: День Расположение*: Ошкош

*Если требуются общеобразовательные курсы, они могут быть доступны в нескольких местах.

Новые технологии и высокий спрос на качественные изделия из дерева привели к появлению множества возможностей трудоустройства в этой отрасли. Вы подготовитесь к работе в корпусном и мебельном производстве, а также архитектурных столярных изделиях (окна, двери, молдинги и архитектурные элементы). Развивайте свои навыки работы с ручными и портативными электроинструментами, а также со стационарными деревообрабатывающими станками, включая оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ). Ваше обучение также включает чтение чертежей, оценку, AutoCAD и обслуживание инструмента. Акцент на командной работе, индивидуальной инициативе и рабочих навыках подготовит вас к работе. Смешанное обучение включает в себя сочетание онлайн-занятий и лабораторных занятий.

СПИСОК КУРСОВ

Печать страницы

Список курсов только для справки. Текущие студенты, пожалуйста, обратитесь к вашему индивидуальному плану программы или обратитесь к своему консультанту.
**Время работы вне рабочего времени является оценкой, основанной на государственных стандартах, и может варьироваться от человека к человеку.

    Профессиональная специфика (33 кредита)

  • Разметка и распиловка

    31-409-317

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внеурочные часы: 36
    • Номер курса: 31409317
    • Кредиты: 2,00

    Изучите основные методы компоновки и измерения, используя как английские, так и метрические единицы. Знакомство с деревообрабатывающими станками, предназначенными для пиления с упором на механическую обработку по спецификации. Выработайте безопасные и эффективные навыки обработки, связанные с распиловкой древесины.

    Требование: допуск к строительству жилых домов или технологии производства древесины.

  • Фрезерные операции

    31-409-319

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 31409319
    • Кредиты: 2,00

    Безопасно и эффективно выполнять задачи механической обработки, связанные с фрезерованием древесины. Особое внимание уделяется процедурам фрезерования пиломатериалов, связанным с преобразованием необработанных пиломатериалов в материал, который обрабатывается плоско, квадратно и имеет заданную толщину, ширину и длину. Знакомство с портативным ручным маршрутизатором и методами маршрутизации.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: Разметка и распиловка 31409317

  • Формование и литье

    31-409-321

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внеурочные часы: 54
    • Номер курса: 31409321
    • Кредиты: 3,00

    Работа на деревообрабатывающих станках производственного типа. Безопасно и эффективно выполнять операции механической обработки на многопильном станке, фрезерном станке S4S, долбежно-шипорезном станке с ЧПУ и 6-головочном формовочном станке. Правильная настройка и подробное изучение многочисленных операций, которые можно выполнять на фрезерном станке.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: шлифование и обработка панелей 31409303

  • Чертеж для деревообрабатывающей промышленности

    31-409-301

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внеурочные часы: 36
    • Номер курса: 31409301
    • Кредиты: 2,00

    Создание компьютерных чертежей с использованием программного обеспечения AutoCAD. Изучите мыслительные процессы и концепции, необходимые для создания точных рабочих чертежей с размерами для использования в деревообрабатывающей промышленности.

    Требование: активен в технологии производства древесины; HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109

  • Свойства материалов и применение

    31-409-302

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внеурочные часы: 36
    • Номер курса: 31409302
    • Кредиты: 2,00

    Познакомить с физическими свойствами древесины и связанных с ней деревообрабатывающих материалов. Определите породу и характер древесины. Ознакомьтесь с клеями и абразивами, обычно используемыми в деревообрабатывающей промышленности. В этом курсе будут рассмотрены методы зажима, а также использование и идентификация металлических крепежных изделий для деревообрабатывающей промышленности.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: Фрезерные работы 31409319

  • Шлифование и обработка панелей

    31-409-303

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 31409303
    • Кредиты: 2,00

    Воздействие машин, используемых для обработки панелей, и машин, используемых в процессе шлифования. Безопасно и эффективно выполняйте задачи по обработке на панельной пиле с подвижным столом. Используйте различные портативные шлифовальные машины, стационарные шлифовальные машины и широколенточные шлифовальные машины. Будет построен деревянный ящик для инструментов.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: свойства материалов и применение 31409302

  • Бескаркасный шкаф

    31-409-324

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внешние часы: 54
    • Номер курса: 31409324
    • Кредиты: 3,00

    Изготовление бескаркасных шкафов. Изучите компоновку панелей и обработку, связанную с этим стилем конструкции шкафа. Изучите технические характеристики строительных дюбелей и линейных отверстий, а также методы установки петель европейского типа и направляющих для выдвижных ящиков. Также будут рассмотрены процессы, связанные с резкой, нанесением и фрезерованием пластиковых ламинатов.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: методы облицовки, отделки и столярных работ 31409326

  • Методы облицовки, отделки и столярных работ

    31-409-326

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внешние часы: 54
    • Номер курса: 31409326
    • Кредиты: 3,00

    Изучите процессы деревообработки, которые должны эффективно сочетать несколько этапов и/или несколько материалов. Используйте отделочные материалы на основе растворителей и на водной основе. Получите опыт в раскрое, склейке и ламинировании шпона. Создавайте приспособления и приспособления, чтобы сделать обработку различных типов столярных изделий более эффективной, точной и безопасной.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Формование и литье 31409321

  • Чтение чертежей для деревообрабатывающей промышленности

    31-409-330

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 31409330
    • Кредиты: 2,00

    Читать и интерпретировать чертежи. Извлеките размеры, детали обработки, а также спецификации материалов и конструкции из чертежа. Используйте символы, терминологию и графический язык, обычно используемые в деревообрабатывающей промышленности. Определить прямые затраты и накладные расходы.

    Требование: активен в технологии производства древесины; HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Чертеж для Wood Mfg 31409301

  • Работа фрезерного станка с ЧПУ

    31-409-331

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внешние часы: 54
    • Номер курса: 31409331
    • Кредиты: 3,00

    Программирование и управление фрезерным станком с ЧПУ. Изучите работу фрезерного станка с ЧПУ, читая и записывая G-код. Загрузите станочные программы в маршрутизатор и ознакомьтесь с множеством операций обработки, которые может выполнять фрезерный станок с ЧПУ.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: традиционный краснодеревщик 31409332

  • Традиционный краснодеревщик

    31-409-332

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 31409332
    • Кредиты: 2,00

    Знакомство с методами и процессами строительства, связанными с традиционными фасадными шкафами. Изготовьте лицевую раму с «бусинной вставкой», на которую учащиеся затем повесят встроенную дверь с помощью традиционных торцевых петель. Учащиеся также познакомятся с методами изготовления твердых поверхностей.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: бескаркасный шкаф 31409324

  • Исследование мебели 1

    31-409-327

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внешние часы: 54
    • Номер курса: 31409327
    • Кредиты: 3,00

    Соберите предмет мебели, используя столярные изделия в стиле ножки и рельсы. Необходимо создать как минимум два идентичных проекта, чтобы подчеркнуть важность механической обработки в соответствии со спецификацией. Учащиеся создадут список компонентов, список последовательности процессов обработки и примерный график завершения мебельного проекта.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: Эксплуатация фрезерного станка с ЧПУ 31409331

  • Исследование мебели 2

    31-409-328

    3 Кредит

    108

    54

    н/д

    • Учебные часы: 108
    • Внешние часы: 54
    • Номер курса: 31409328
    • Кредиты: 3,00

    Соберите предмет мебели, используя столярные изделия каркасного типа. Необходимо создать как минимум два идентичных проекта, чтобы подчеркнуть важность механической обработки в соответствии со спецификацией. Учащиеся создадут список компонентов, список последовательности процессов обработки и примерный график завершения мебельного проекта.

    Требования: HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109; Coreq: Исследование мебели 1 31409327

  • Проектирование и обслуживание инструмента

    31-409-352

    1 Кредит

    36

    18

    н/д

    • Учебные часы: 36
    • Внешние часы: 18
    • Номер курса: 31409352
    • Кредиты: 1,00

    Изучите дизайн и геометрию кромки, связанную с режущими инструментами. Учащиеся затачивают различные режущие инструменты и узнают, как выбрать лучший режущий инструмент для конкретного применения. Плановое техническое обслуживание машины также будет изучено.

    Требование: активен в технологии производства древесины; HS GPA 2.75 + ИЛИ ACPL Read 54+/Arith 46+, Next Gen Read 250+/Arith 250+, ACT Read 18+/Math 16+ ИЛИ Read Prep 10838105/Arith Prep 10834109

    Профессиональная поддержка (4 кредита)

  • Математика для трейдеров

    31-804-307

    2 Кредит

    72

    36

    Посмотреть информацию

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 31804307
    • Кредиты: 2,00

    Доступны кредиты на варианты предварительного обучения

    Основное внимание уделяется математическим навыкам, необходимым для различных профессий. Темы включают основы арифметики, применение процентов и пропорций, метрическую систему, преобразования, практическую геометрию, приложения для измерения, числа со знаком и оценку формулы. Микрометр, решение уравнений и стандартные единицы измерения правил включены по мере необходимости. Использование научного калькулятора вводится по мере необходимости.

  • Реальность на рабочем месте

    31-890-307

    2 Кредит

    72

    36

    н/д

    • Учебные часы: 72
    • Внешние часы: 36
    • Номер курса: 318
    • Кредиты: 2,00

    Основное внимание уделяется развитию навыков межличностного общения, работы в команде и удовлетворению практических требований на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *