Разное

Jason seiler: About the Illustrator — Jason Seiler IllustrationJason Seiler

Джейсон Сейлер | Цифровой художник

Джейсон Сейлер — художник из Чикаго, который изучал изобразительное искусство и иллюстрацию в Американской академии искусств в Чикаго в течение двух лет, прежде чем начать свою профессиональную карьеру.

Иллюстрации и картины Джейсона использовались в качестве обложек и предметов интерьера для журналов, книг, плакатов, фильмов, марок, обложек альбомов и многого другого. В 2013 году он нарисовал Папу Фрэнсис для обложки журнала Time Magazine «Человек года». В 2014 году он был награжден премией Патрика Нагеля за выдающиеся достижения за картину «Мать, не могли бы вы освободить комнату» для The Wall Street Journal.

Его работы также выставлялись в журналах Communication Arts Magazine, American Illustration, Taschen’s Illustration Now! 3, «Мастера цифрового искусства» и «Техники цифровой живописи» от 3D Total.

Зайлер был основным докладчиком на конференции Adobe Max, состоявшейся в октябре 2014 года. В 2016 году он был приглашенным почетным гостем на 113-й Осенний салон в Париже. И последнее, но не менее важное: Сейлер уже несколько лет работает преподавателем рисования в Schoolism.com, онлайн-школе искусств, созданной Imaginism Studios в Торонто.

Список клиентов

New York Times
Rolling Stone
Readers Digest
USPS Forever Stamps
GOLF Magazine
Revolver
Высшая лига бейсбола
The Village Voice
Mad Magazine
The Weekly Standard
Журнал The Wittenburger Door
KING Magazine
TIME
Utne Reader
Sony Image Works
Disney
D-Magazine
Der Spiegel
Minnesota Monthly
Chicago Magazine
Bloomberg Market
Adobe
Dallas Observer
Вино и спиртные напитки
Business Week
Muscle Magazine
Nathanlove
Universal Pictures
Anheuser Busch
New Line Cinema
Disney
The Wall Street Journal
The New York Observer
New York Times 0 3 Las Vegas Times
Cracked Magazine
Guitar Player
The Barron’s

Многие художники могут изобразить приличное подобие известного лица, но задача состоит в том, чтобы запечатлеть не только сходство, но и характер человека. Уловить эту истину, или суть, для меня самый важный фактор в том, чтобы считать портрет успешным или нет. Наблюдая за уникальными качествами человека, я могу (надеюсь) создать реалистичное изображение, выходящее за рамки простого подобия. Один из моих любимых способов сделать это — преувеличенная форма; малейшее выражение лица или поза в нужном месте могут многое сказать зрителю.

Традиционный художник в душе, я люблю работать маслом, акрилом и акварелью. Однако из-за быстро меняющегося мира издательского дела я научился рисовать в цифровом виде, используя Wacom, 21-дюймовый Cintiq. Эта удивительная технология позволяет мне работать естественно, интуитивно, рисуя и рисуя прямо на ЖК-дисплее. Моя техника цифровой живописи очень похожа на то, как я рисую маслом или акрилом. Я склонен работать от темного к светлому, сосредотачиваясь в основном на тональностях и цветовой гармонии. Я никогда не использую какие-либо формы фотоманипуляции. Работа, которую я создаю в цифровом виде, нарисована и раскрашена вручную. Работа в цифровом формате имеет свои преимущества как для меня, так и для арт-директоров: нет суеты и времени, затрачиваемого на сканирование и цветокоррекцию, возможность быстро и легко вносить изменения, а время, необходимое мне для создания картины в цифровом виде по сравнению с традиционным, сокращается вдвое. Самое приятное то, что конечный результат выглядит как традиционная картина. Результаты настолько похожи, что люди часто путают мои традиционные и цифровые картины, не в состоянии сказать, что есть что.

Прежде чем приступить к работе, я обычно делаю несколько эскизов. Создание эскизов — это простой и быстрый способ найти интересные композиции и изучить форму и пропорции персонажей. Я использую свои миниатюрные наброски как стенографические заметки; обычно я не делюсь ими с арт-директорами, если они не просят, так как они могут сбить с толку кого угодно, кроме меня самого. После разработки эскизов я быстро перехожу к эскизу.

На этом этапе, имея идею и композицию, я начинаю делать фотографии для справки. Используя друзей и себя в качестве моделей, я могу управлять освещением, складыванием одежды, позами, жестами рук и выражением лица. (Я много раз использовал свое собственное лицо для создания выражения для своих моделей; резиновое лицо окупается!) Собрав все необходимые референсы, я делаю окончательный набросок. Я люблю рисовать, и потому что я считаю, что рисование — это основа моего искусства, я уделяю особое внимание тому, чтобы сделать это правильно. Если рисунок правильный, то и картина будет правильной. Сильный рисунок и композиция должны стоять на первом месте. Часто я предпочитаю рисовать на тонированном фоне, а не на белом фоне. Это помогает мне отложить работу с линиями и быстро установить свет и тени, придавая моему эскизу глубину и жизнь за очень короткий промежуток времени.

После утверждения эскиза я готовлю его к покраске. Обычно я покрываю весь свой набросок тонким слоем необработанной умбры, используя набросок так же, как подмалевок используется в традиционной живописи.
В моих картинах много деталей, но пусть это вас не смущает. Детали — это только последние штрихи. Самая важная вещь — это рисунок, и когда он у меня получается, я сосредотачиваюсь на том, чтобы поймать свет и установить сильные ценности. Я создаю ограниченную палитру и использую только эти цвета на протяжении всей картины.

Благодаря моему опыту рисования маслом и акрилом цифровая живопись для меня естественна; смешивание цветов в цифровом виде выполняется в основном так же, как и традиционно, только проще и быстрее. У цифровых художников может возникнуть искушение увлечься и создать реалистичные результаты, близкие к фотографии, но для меня такой подход противоречит всему, что я люблю в рисовании. Мне нравится находить отпечаток большого пальца на картине или видеть выбившиеся волосы с кисти, навсегда погребенные в искусстве. Я намеренно оставляю следы кисти видимыми, зная, что при правильном освещении и значениях картина по-прежнему будет иметь очень реалистичный вид и качество наряду с традиционным ощущением.

Это смешно, потому что это правда

Кармело Энтони для The New York Observer

На это у меня ушло всего около 7 часов, поэтому я решил оставить его свободным и подойти к нему более поверхностно.

Нью-Йорк и Южная семинария.

Портрет Аллена Гургануса для New Yorker.

Обложка для Южной семинарии.

Призраки мэров прошлого для The New York Times

Мне очень понравилось работать над этим, и я хотел бы поблагодарить Ричарда из Нью-Йорк Таймс за то, что он дал мне свободу преувеличивать и создавать персонажей самым естественным для меня способом. Это здорово работать для людей, которые позволяют вам делать то, что вы делаете. Как обычно в последнее время, у меня было всего два дня, чтобы закончить это. Я не думал, что смогу закончить картину так, как хотел, поэтому решил совместить рисование и живопись.

. . у него хорошая жизнь, которой я действительно наслаждаюсь.

Это Фрейд, которым я еще не поделился здесь. Я сделал это пару недель назад в Вене, где проводил мастер-класс по карикатуре, рисованию и живописи, а также по процессу иллюстрации и работе для публикаций.

Der Spiegel «Ленивые, разочарованные, высокомерные — как неизбиратели облажались с демократией»

Последняя обложка для Der Spiegel. Это уже моя шестая обложка для них, остальные четыре отложены и будут напечатаны, когда придет время. Одна из этих обложек является обложкой некролога, так что, к сожалению, нам приходится ждать, пока определенный человек уйдет, прежде чем эта работа будет выпущена. Моя первая обложка некролога. Странно рисовать, но для меня это была честь. Эта обложка была довольно сложной, но прежде чем я перейду к ней, копия на обложке гласит: «Ленивые, разочарованные, высокомерные — как неизбиратели трахают демократию».

Идея заключалась в том, чтобы придумать 8 персонажей, которые все используют свои бюллетени для других вещей, кроме голосования. У меня было меньше двух дней, чтобы сделать этот кавер, что было безумием. Я решил, что единственный способ, которым я смогу справиться с этим, сохранив свой стиль, — это сделать стиль рисования более свободным, чем обычно. Я знал, что это сработает, из-за размера персонажей на последней обложке.

Всегда здорово увидеть работы на газетных киосках или в книжных магазинах. Что странно, так это то, что я закончил около 5:00 утра в пятницу, а к утру понедельника это было уже по всей Европе. Сумасшедший бизнес.

Крупный план главного героя, чтобы показать, как свободно я держал картину.

Мне очень понравился внешний вид этого парня, это была веселая работа!

Это был мой любимый персонаж, но в итоге не хватило места.

Эскиз татуировки человека.

Изначально этот персонаж был крупнее и, на мой взгляд, намного веселее и преувеличеннее.

Было беспокойство, что то, как я рисую ее, оскорбит людей, поэтому, если вы сравните это с финальной версией на обложке, вы увидите, как мне пришлось ее немного смягчить. Сделай ее милее.

Джонни Кэш

Распечатки моих работ доступны, если кому-то интересно. Я записал весь процесс, пока рисовал этого Джонни. . . следите за обновлениями, чтобы узнать, как вы можете смотреть его.

Быстрый оборот, который я сделал на этой неделе для The Weekly Standard. . . БАМА!

Еще один быстрый поворот. . . мог бы использовать больше времени, но наслаждался временем, которое у меня было!

Покойся с миром, брат . . .

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Эскиз Джонни. . . работа над блоком в . . .

Канье Уэст для Rolling Stone!

Канье Уэст для Rolling Stone. Ищите на этой неделе! Я должен сказать, что мне очень понравилось работать над этим! Я хотел, чтобы вещи были свободными, живописными и более выразительными. Спасибо, Марк из RS, за то, что позволили мне исследовать!

Лучшие чернила

Вот мое вчерашнее фото в телешоу «Лучшие чернила». Это было странно, я был там целый день, снимался, и в основном они заставляли меня говорить что-то вроде: «Как дела, как дела?» Хаха! Конечно, я сказал гораздо больше, чем было бы полезно поделиться со зрителями дома, но, по крайней мере, сами артисты услышали то, что им нужно было услышать. Возможно, я был немного резок в своих мыслях и словах об их искусстве? Было бы здорово, если бы вы получили удовольствие от того, что услышали то, что я сказал пятерым оставшимся исполнителям. 🙂 Также было интересно видеть, что они отредактировали все таким образом, чтобы явно добавить больше драмы и напряжения, а также попытаться обмануть зрителя, заставив его думать, что может произойти что-то еще.

Это был очень интересный опыт.

Эскиз разогревающей фигуры. . .

Мама, ты можешь выделить комнату?

Моя последняя иллюстрация для Wall Street Journal сопровождает статью о 30-летних, которым приходится жить с родителями из-за текущего состояния экономики.

Разогревающий скетч Джима Джеймса. . . изучение ценности.

Доступны принты!

Доступны принты! Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Просмотрите мое портфолио, чтобы выбрать любой рисунок или картину, которая вам нравится! Это так просто!

Король разжигателей страха!

Это был однодневный поворот. Меня попросили сделать этого парня жутким, что я и сделал, и тоже весело провел время. Поскольку у меня был только один день, чтобы нарисовать его, я решил, что все будет очень свободным и живописным, что я в любом случае предпочитаю. Вы можете видеть на изображении ниже, что я начал с зеленой основы и построил свои цвета оттуда.

Вагнер для Der Spiegel!

Моя последняя обложка для Der Spiegel! Этот кавер стал для меня работой мечты. Я давно хотел нарисовать обложку для Der Spiegel и наконец-то это сделал! Приятно! Я также был рад, что они не хотели карикатуры для этой обложки, это явно не подходило бы ни для статьи, ни для человека. Я никогда раньше не рисовала дракона, и мне это очень понравилось! У них на уме был очень специфический дракон, и какое-то время я вел его совсем в другом направлении. Вскоре я узнал, что им не нужен «злой» дракон, или, по крайней мере, не такой злой, как я его делал. Хаха! Вагнер тоже был вызовом, но в основном потому, что все упоминания о нем такие старые и, конечно, черно-белые. Мне потребовалось немного больше времени, чтобы определить свою цветовую палитру. Это был долгожданный вызов, и это был отличный опыт работы со Сьюз, которую я считаю отличным арт-директором! Это имеет большое значение.

Я надеюсь снова поработать с ней в ближайшее время? Первое, что я сделал, это попытался получить четкое подобие. . . После того, как сходство было установлено, я начал составлять образ. После утверждения пришло время красить!

Почему ты такой серьезный?

Я говорю себе, что хочу, чтобы рисование для меня было легким, но правда в том, что я хочу бороться, когда рисую. На самом деле, я считаю, что процветаю благодаря этой борьбе, и если бы не борьба, мне было бы чертовски скучно. Борьба и вызов — это давление, которое позволяет мне создавать произведения искусства, которые, надеюсь, продолжают расти, а также обладают качеством, с которым я могу жить.

Папа Франциск для Der Spiegel

В прошлый четверг меня попросили сделать вторую обложку для Der Spiegel, которая уже вышла. Первая обложка, которую я нарисовал для них, выйдет только в последнюю неделю марта. Меня попросили нарисовать нового Папу, и у меня был на это один день.

. . это результат. Я думаю, что редактор не был уверен, смогу ли я закончить за то короткое время, которое у меня было, поэтому они разработали другую обложку, на которую можно было бы опереться в случае, если я не смогу закончить. Я, конечно, закончил вовремя, но, к сожалению, сотрудники привыкли видеть на фотографии разные макеты в стиле поп-арт и решили использовать их вместо моего рисунка. Я не принимаю это на свой счет, я благодарен за работу с ними и знаю, что буду работать с ними еще. Они были очень довольны этим рисунком, но, как я уже сказал, они привыкли видеть другую версию и решили пойти в этом направлении. Мой дебютный кавер для Der Spiegel состоится через пару недель, и я обязательно поделюсь здесь своей последней картиной!

Бритни качается!

Сегодняшняя разминка. . . Бритни Ховард, Алабама Шейкс.

Эскиз Левона Хелма

25-минутный скетч Левона Хелма!

Биография для почтового отделения США!

Джейсон Сейлер вырос в О-Клэр, штат Висконсин, где началась простая подростковая шутка. его творческая карьера. После того, как его поймали за рисованием пародий на школьную историю. учитель, директор Зайлера дал ему работу по созданию карикатур на других преподавателей, и он никогда не оглядывался назад. В 19В возрасте 96 лет Зайлер переехал в Чикаго и несколько лет гастролировал с различными группами. гитарист и певец, разрывающийся между жизнью артиста и музыканта. В конце концов он выбрал искусство и продолжал изучать художественную иллюстрацию в Американской академии художеств. становится штатным художником. Хотя он не считает себя строго карикатуристом, его картины и иллюстрации часто включают элементы карикатуры, используемые для преувеличения и создавать юмор и глубину в своих предметах. Его работы, как юмористические, так и серьезные, были представлены во многих публикациях. включая Rolling Stone, TIME, Der Spiegel, The New York Times, The Wall Street Journal, Business Week, журнал MAD и The New Yorker. В список клиентов Зайлера также входили Disney, Universal Pictures, Penguin Group, Sony Image и «Алиса в стране чудес» Тима Бертона, для которого он работал дизайнером персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *