Разное

Jose villa обработка в стиле: Обработка в стиле Jose Villa

Обработка в стиле Jose Villa

  • branding
  • about the photographer
  • petsandme
  • wedding
  • usa
  • фотосессия
  • moscow
  • for photographers
  • personal
  • pregnancy
  • travel
  • styled shoot
  • film

27. 06.2015

Новый тренд года – съемка на пленку.
 
Самый часто задаваемый вопрос, который волнует большинство: «Можно ли обработать цифровый кадр так, чтобы он стал похож на пленку?»
 
Мой ответ: Мне кажется, 1 в 1 нет, но лучше спросить у ретушеров.  🙂
 
Если серьезно, я могу лишь подсказать, на что стоит обратить внимание и какие ползунки подвигать.

Я придерживаюсь точки зрения: хочешь пленочные цвета — снимай на пленку, но вполне понимаю ваше желание и хочу помочь. 

Целенаправленно не даю подробную обработку какой-то одной фотографии, потому что нет волшебного пресета, который сделает вашу фотографию пленочно-прекрасной.

Важно, чтобы вы понимали, от чего зависит цвет и могли любую фотографию обработать. Катание на велосипеде тоже не всем удалось с первого раза, так что чуть больше практики и все получится. 🙂

 

«Обработка под пленку в Lightroom 4/5» (мой субъективный взгляд)

Еще один небольшой совет: обрабатывайте свое фото, глядя на фотографию-вдохновение. Добавляйте ее рядом с вашим кадром и смотрите, какой цвет травы, кожи, теней и т.д.

Пресеты для ленивых, но они вас не спасут. 🙂

Цвета Jose Villa для цифровых кадров http://www.rebeccalily.com/fuji-pastel-colors/

Пресеты VSCO http://vsco.co/film/01/lightroom4

Replichrome by Totally Rad Actions http://gettotallyrad.com/products/

Продуктивных вам выходных! 

 

Читайте также:

 

1:1 Workshop

Как снимать на пленку в стиле fine art 

Публикация в западном блоге: советы 



сайт от vigbo

Обработка фотографии в стиле файн-арт. Свадебная фотосъемка в стиле Fine Art

Если для фотографа важен не тренд, если он действительно так видит и чувствует, то его самого и его фотографию можно назвать настоящими.

Основы

Фотография — это не цвет, свет, композиция или поза, это произведение множества элементов, которые рождают единое целое. То, что заставляет тебя смотреть на нее снова и снова, искать и находить что-то свое. Любой вид искусства — это нечто субъективное, нельзя любить что-то, чего не понимаешь, не чувствуешь. Также и фотография. Если она заставляет зрителя чувствовать — значит, она задевает нужные струны внутри него и была создана не зря.

Я чаще всего отзываюсь на работы, сделанные в стиле fine art — будь то фотография или живопись. Этот стиль способен лучше других передавать пластику и объем, свет, мягкость линий, их гармонию и неконфликтность.

Что такое fine art фотография?

Fine art — не постановка и не репортаж. В классическом понимании fine art фотография вообще никак не связана с пленкой, свадьбой или декором. Это скорее техника использования света и цвета в кадре, построение композиции, расстановка доминирующих и слабых нот в общем рисунке. Словом, все то, что дает элементам в кадре звучать, как музыка.

Fine art — это умение делать простые вещи красивыми. Сегодня мы говорим о стиле fine art в свадебной фотографии, законодателем которого является Jose Villa. По крайней мере, он так утверждает. Спорить не будем, он действительно был первым фотографом, использующим это название для своих работ.

Что отличает этот стиль от других?

Прежде всего — внутренний вкус, чувство стиля, стремление к прекрасному и уровень визуального образования. Это гораздо важнее, чем найти нужный цвет или готовый пресет, ведь цвет — только один из элементов, его также нужно учиться чувствовать. Например, в репортажной съемке он не так важен. Цвет не влияет на жанр, только помогает идентифицировать автора. При этом в свадебной fine art фотографии есть свои стандарты, которые помогают зрителю сразу выделять такие снимки, и цвет и свет являются первичными визуальными признаками.

Обратная сторона

Конечно, тут же мы получаем обратную сторону такой стандартизации — отсутствие индивидуальности. То же самое произошло с популярными фильтрами vsco и стилем kinfolk — все стали одинаковыми. Поэтому фотографу надо учиться прыгать выше этих стандартов и выделяться другими качествами — вкусом, чувством стиля – т.

е. вторичными признаками, которые и станут его отличительной чертой. Снимает он при этом на пленку, на цифру или на спичечный коробок, уже не имеет значения.

Стиль вне времени

Многие думают, что свадебный fine art — это определенные позы и статичность. Полагаю, что такое мнение формируется из-за многочисленных стилизованных съемок, которые очень похожи друг на друга. Получить достойный результат в стерильных условиях гораздо проще: профессиональные модели, декораторы, время и место с хорошим светом – и даже свадебным фотографом быть необязательно.

Это обратная сторона жанра — визуально его легко скопировать. Хотя подготовка к действительно вдохновляющим стилизованным съемкам бывает порой такой же длительной и кропотливой, как и подготовка к свадьбе. Это большая работа и благодаря таким съемкам повышается свадебная культура, невесты и вендоры свадебной индустрии черпают в них свое вдохновение. Ведь fine art фотография — это квинтэссенция запросов большинства невест, и я бы назвала этот стиль идеальным для свадебной съемки, стилем вне времени.

Кирилл и Ирина — еще один семейный тандем в нашем списке. Они говорят, что для них главное — это естественность и свет . В своей работе фотографы стремятся уловить бесценные моменты, в которых проявляются искренние чувства. Съемка на пленку дает возможность отобразить нежные тона и цвета, чистые и наполненные светом. А еще для них пленочные фото — это непередаваемая атмосфера тепла и волшебства. Супруги любят путешествовать и с удовольствием проводят съемки в разных странах.

Фотограф Игорь Ковчегин признается: съемками увлекся еще в институте , и с тех пор любовь к этому виду искусства его не покидает.

«В жанре свадебной фотографии я работаю около восьми лет , два последних года в основном в качестве приватного свадебного фотографа. За эти годы я успел не только хорошо освоить технические навыки работы с разнообразной цифровой и пленочной фототехникой, но и приобрел бесценные знания в области работы с людьми, организации и эстетике оформления свадеб.

Я продолжаю изучать мир вокруг себя, учиться и совершенствоваться. Последние три года я также веду собственное дело по изготовлению стильных свадебных аксессуаров . Но моей главной страстью остается пленочная фотография.

Мне близок подход fine art, который заключается в создании красивой, целостной истории , истории вне времени, отраженной в аккуратно собранных и продуманных снимках, каждый из которых является маленьким произведением искусства. Больше всего я люблю снимать элегантные, романтичные свадьбы.

Я работаю вместе со своей супругой Анной, которая помогает мне и вдохновляет меня

. Мы обожаем путешествовать и мечтаем о собственном доме в живописном уголке планеты, где мы смогли бы полностью посвятить себя семье, фотографии и нашему делу».

Фотограф Мальвина Фролова: «Я начала заниматься фотографией в 2007 году — сначала в качестве хобби, а потом несколько лет работала с модельными агентствами и снимала тесты. В 2013 году я начала снимать свадьбы. Fine art для меня оказался самым близким по духу жанром, потому что эстетика, утонченность, внимание к деталям и самобытность каждого отдельного кадра — это именно то, что я считаю важнейшими аспектами свадебной фотографии в целом. Fine art в моeм понимании — это неустаревающая вещь, которая никогда не выйдет из моды и будет понятна и через 30 лет.

Фотограф Юлия Каптелова специализируется на свадебных и портретных сериях. Быть востребованной в странах Европы и мира ей помогает

художественное образование — благодаря ему Юлии легко удается поймать нужный свет, выстроить кадр и рассказать историю влюбленных самобытным художественным языком.

«Моя цель — создать неповторимые бесценные воспоминания о вашем свадебном дне , ловя моменты полные счастья и уделяя особое внимание деталям», — утверждает Юлия.

В фотографии она ценит естественность и живые эмоции, поэтому для нее важно, чтобы во время съемки пара чувствовала себя комфортно и наслаждалась моментом .

Свадебный фотограф Лола Алалыкина работает в Москве и по всему миру с 2011 года. Ее портфолио украшают свадебные съемки из Испании, Италии, Франции, Англии. Главным в своей работе считает акцент на искренние эмоции и внимание к деталям.

«Я живу любимым делом , свадьбы для меня — не работа, а стиль жизни, уникальные истории, которые я переживаю вместе со своими парами. Возможность рассказать об одном из самых важных дней в жизни любящих людей — это большая ответственность, но и еще большее счастье! Меня вдохновляют пары, с которыми я работаю, их искренние эмоции и чувства, счастье, которым наполнены их глаза!».

«Меня зовут Элина, и я фотографирую. В своей работе ценю прежде всего людей и их истории ; меня бесконечно вдохновляют свет и воздух, красота природы и стихии, новые города и страны. Хочу отметить, что fine art — это не обязательно пленка, но еще и цифра, и мне ближе именно второй вариант. Мои фотографии про любовь и вдохновение — свадьбы и семьи, истории для двоих и женские портреты, а также своими снимками стараюсь передать то красивое ежедневное, что вижу и чувствую. Я живу в Москве, но не представляю себя без постоянных путешествий — в этом мое вдохновение, мой свежий воздух, и я всегда рада улететь ради красивых кадров в любую точку мира».

Профессионализм, пунктуальность и высочайшее качество каждого проекта — вот то, как Роман характеризует свою работу. Он предпочитает американский подход к съемкам и стиль fine art, а также считает, что самые лучшие снимки получаются только в легкой, непринужденной обстановке, поэтому стремится работать с парами, близкими ему по темпераменту и заинтересованными в хороших фотографиях не меньше, чем он сам.

«На каждой встрече с клиентами я рассказываю о важности грамотного планирования свадебного дня. Во-первых, от этого зависит ваш комфорт, а именно возможность избежать стресса в день торжества, и, во-вторых, качество свадебных фотографий», — отмечает Роман.

Виталий Агеев снимает уже больше 10 лет. За это время он провел десятки мастер-классов, несколько сотен свадебных съемок и лавстори по всему миру. В центре внимания — сочетание нежных естественных эмоций, цветов и легкости. Он никогда не стремился превращать свадьбу в фотосессию, напротив, лавируя между плотными графиками съемок, делает солнечные и теплые фотографии на память. Главным в своей работе считает создание располагающей атмосферы для пар, чтобы они выглядели прекрасно и непринужденно.

«Фотография уже давно стала для меня образом жизни и мышления. Все, что только может помочь сделать каждую картинку лучше — будь то живопись, психология, режиссура или любое визуальное искусство — подвергаю длительному и скрупулезному изучению. Красивый момент в сочетании с нежной палитрой пленочных кадров и солнышко — вот то что делает фотографию особенной».

За последние время Виталий провел съемки в более чем 15 европейских странах и не видит причин останавливаться . Хорошее знание английского, коммуникативные навыки и способность найти общий язык со всеми — главный конек Виталия в путешествиях по всему миру.

Работы Виталия можно найти в ведущих мировых свадебных изданиях и списках рекомендованных подрядчиков.

Mikhail Balygin Photograpy — это дуэт Миши и Кати Балыгиных, мужа и жены. Ребята специализируются на свадебной и семейной пленочной фотографии . «Нам близок fine art. Очень любим Италию и считаем ее самой романтичной страной для свадьбы. Работаем по всей России и Европе». Им посчастливилось стать фотографами для пар в разных странах: России, Италии, Греции, Испании, Дании, Украины, Германии и других.

«Файнартщики тоже снимают трогательные минуты поздравлений, чудесные мгновения магии первого танца, восторженные улыбки гостей, счастье, смех, танцы. Всю историю свадебного дня от сборов до торта, просто в своём художественном стиле — тонко , элегантно , изящно и со вкусом», — считает .

«Я думаю, что идеально открывать портфолио фотографа и видеть на его снимках себя. Не повторить точь-в-точь чью-то свадьбу, но хотеть увидеть свою — глазами этого человека. Для того, чтобы не беспокоиться за результат — просите полные серии . Чтобы не беспокоиться за общение — договоритесь о личной встрече . Паре необходимо выбрать человека, которому они захотят доверять. Обсудите заранее с фотографом все волнующие вас вопросы относительно фотографий, их количества. Когда тебе доверяют. как профессионалу своего дела — это чувствуется и хочется сделать так, чтобы результат превзошёл все ожидания», — комментирует фотограф .

«В своей работе я отдаю предпочтение элегантному репортажу и динамичной постановке , все вместе должно гармонировать, так как, на мой взгляд, свадьбу нельзя разделить только на постановку или только на репортаж, свадьба — это целый спектр эмоций и быстро меняющиеся действия, где надо уловить момент. Даже в постановке есть та миллисекунда, где есть тот самый взгляд или та самая эмоция, которую нужно успеть запечатлеть. Молодоженам следует заранее определить, что они хотят получить: репортаж или постановку, или все вместе, и исходя из этого выбирать “своего” фотографа», — замечает фотограф .

Съемка в стиле файн арт

Что же из себя представляет стиль файн арт? Файн арт является довольно популярным стилем свадебной фотографии вот уже на протяжении 13 лет.

В свадебной фотографии файн арт приобрел свои очертания и стилистику благодаря известному фотографу Jose Villa — именно он первым ввел этот термин и применил его к своему стилю. Фотографы, выбравшие этот стиль, обладают определенным видением света и цвета, что позволяет им создавать художественные атмосферные снимки. Свадебный фотограф акцентирует внимание на том, что «в последние годы всё большую популярности в свадебной фотографии набирает волшебное слово файн арт. Невесты попадают под очарование пленочных кадров, закатного света, воздушной перспективы. Но всегда стоит помнить о том, что в погоне за томными постановочными кадрами в пастельных оттенках не стоит пренебрегать настоящими эмоциями, которые присущи только репортажной съемке. Слезы мамочки, восторг подружек и весь драйв вечеринки не передать никаким другим стилем. В реальных условиях свадьбы не всегда идеальный свет, и не всегда есть время для взвешенного пленочного кадра. Я всегда рекомендую своим парам искать баланс и не пускаться в крайности: проведите утренние сборы и часть прогулки в неспешном темпе файн арт, а большую часть церемонии и банкета доверьте специалисту в сфере репортажной съёмки» .

При проведении фотосессии в стиле файн арт «старайтесь не смотреть в камеру, даже если вам очень хочется. Если взгляд нужен будет для кадра, то фотограф вам об этом обязательно сообщит», замечает Анна Столярова, представитель команды .

Репортажная съемка

Свадебный фотограф акцентирует внимание на том, что «мои съемки часто очень отличаются друг от друга, как отличаются и пары, и их свадьбы. Иногда это “темные” и фактурные истории, с минимумом светлых постановочных кадров и большим количеством не самых комплиментарных фото с танцпола. А иногда серии, богатые деталями, декором и спокойными кадрами со съемки пары на закате. Я приверженец того, что свадьбе надо дать случиться такой, какой она должна быть. Свадебная съемка отличается от прочих элементом случайности. Надо просто успевать за изменением плана и снимать день таким, какой он есть» .

Трудно найти сегодня специалиста свадебной сферы, который не слышал о фотографах и фотографиях в стиле fine art (файн арт), это направление сейчас переживает настоящий взрыв популярности.

Файн арт-фотографы становятся преимуществом при организации мастер-классов по декору, фишкой организаторов и мечтой многих молодоженов. Давайте же разберемся в этой теме подробнее!



Начнем с того, что fine art – это целое направление изобразительного искусства, в том числе и живописи, например, а не исключительно свадебные фотографии в пастельных тонах.


Fine art – художественное, творческое изображение реальности. Обычно свадебная фотосъемка – это репортажная работа, заключающаяся в красивой фиксации наиболее важных моментов свадебного дня. Fine art же – в основном постановочные кадры с поиском интересных фактур, линий, пластики, геометрии, необычного света.

То есть в принципе любой авторский фотосет со своей идеей и воплощением может являться художественным файн артом, но сегодняшний тренд файн арт-фотографии все-таки приобрел несколько заметных черт, по которым мы можем идентифицировать этот стиль в работах фотографа:

  • Пастельные оттенки
  • Легкость, утонченность
  • Обилие света
  • Акценты на деталях, неклассические портреты



На все это вдохновила нас пленочная фотография с ее уникальной цветопередачей, однако сейчас фотограф может пользоваться и цифровой камерой, достигая нужного «лампового» эффекта затем в графических редакторах.

В профессиональных обсуждениях фотографы часто спорят о том, является файн-арт фотография результатом работы и декоратора в том числе или же для настоящей «художественности» не нужны никакие дополнения. На мой взгляд, это целиком зависит от мастерства фотографа. Настоящий файн-арт профи сможет запечатлеть шедевр и без декора вовсе, используя только геометрию тела и свет.

Декораторы заинтересованы сами в таких нежных и светлых фотографиях их работы, так как декор – это не самоцель, это лишь способ подчеркнуть историю пары. И здесь появляется вопрос, чем можно заинтересовать фотографа для создания классного портфолио на острие тренда.

Основное требование – гармония и легкость. Все должно сочетаться между собой: декор, наряды, бэкграунд. Чем интереснее и тоньше будет все это связано между собой, тем более цельными и нежными получатся фотографии.


Кроме этого, я посоветую ориентироваться на то, что подбирают ведущие файн арт-фотографы для своих мастер-классов.

Например, посмотрите фотографии с этого МК Максима Колибердина, уловите принцип — http://koliberdinm.livejournal.com/80387.html?page

Фотограф Сергей Зинченко

Как вы видите, главное, дышать в одном стиле с фотографом, понимать его задумку, выдерживать нужную палитру оттенков.

Что думаете, коллеги? Приходилось ли вам работать на fine art-съемках? Расскажите о своем опыте.

Johnny Patience » Цвета Хосе Вильи

Опубликовано Джонни, 3 декабря 2012 г., Учебник | 168 комментариев

После трех лет попыток подражать пленке в цифровом виде я, наконец, подал в отставку. Я сдался и купил Contax 645 с объективом Carl Zeiss 80 мм и с этого момента снимаю исключительно на пленку. Я отправляю все свои работы в Richard Photo Lab и начал работать с ними над своим личным цветовым профилем. На данный момент я использую цвета Хосе Вилья.

Вот мои первые результаты нашей последней поездки во Францию. Это было снято на Contax 645, Carl Zeiss 80mm f2.0, Fujifilm 400H Pro (рейтинг @ ISO 200), отсканировано и обработано RPL: ​​

Вы купили его на секунду, не так ли?

Конечно, это неправда. Но подождите минутку, два шага назад… если вы не знаете Хосе Вилью, в чем я сомневаюсь, пожалуйста, сначала посмотрите его невероятную работу. Это действительно того стоит.

Хосе Вилла – один из лучших и, возможно, самый копируемый подражавший вдохновляющий свадебный фотограф в мире. Его отличный глаз, уникальный стиль и красивая яркая пастельная цветовая палитра определяют термин Fine Art Wedding Photography. Он также является причиной того, что кажется, что половина фотографов, представленных на Style Me Pretty, продали свое цифровое оборудование на Ebay и перешли на пленочные камеры среднего формата Contax 645. Он был одним из первых свадебных фотографов, заново открывших пленку, и оказал огромное влияние на всю свадебную индустрию и общее возрождение пленочной фотографии.

Фотографы всего мира в восторге от ощущения воздушности на фотографиях Хосе и пытаются воспроизвести его образ для своих фотографий и клиентов. Хосе любезно делится своим волшебным рецептом в интервью, в своей книге и на семинарах.

Так как же Хосе удалось добиться такого яркого образа?

Я не хочу слишком глубоко погружаться в его технику (если вы хотите узнать больше, вы должны спросить его напрямую, купить его книгу или посетить один из его семинаров), но самое главное:

1. Хороший свет

Не плюс ультра хороший свет. Хосе Вилья живет и снимает в основном в Южной Калифорнии и широко использует хороший свет. Объекты, освещенные сзади, и теплый направленный свет очень помогают сделать хорошее изображение.

2. Пленка на Contax 645 с объективом Carl Zeiss 80 мм f2.0

Средний формат относится к формату 35 мм примерно так, как 35 мм (полный кадр) относится к APS-C (кроп). Пленка на камеру среднего формата дает вам прекрасную свободу выбора экспозиции. Объектив равен 50 мм f/1.2 на полнокадровой камере. При съемке с широко открытой диафрагмой глубина резкости очень мала. Carl Zeiss 80mm f2.0 также обладает прекрасным боке и отличной цветопередачей.

3. Передержка

Хосе обычно снимает на Fujifilm Pro 400H и оценивает свою пленку при ISO 200. Это означает, что он передерживает на одну полную ступень по умолчанию. Затем он выставляет тени, что приводит к еще одному-двум стопам. В сумме он пересветит как минимум на два полных стопа. Если вы попробуете сделать это с помощью цифровой камеры, вы, скорее всего, потеряете все свои изображения. С пленкой это добавляет контраста и насыщенности, и, в зависимости от освещения, цвета приобретают более яркий пастельный вид.

4. Хорошая лаборатория

Richard Photo Lab — одна из лучших лабораторий в США, которая занимается сканированием и обработкой для большинства известных пленочных фотографов. Хорошая лаборатория необходима не только для обработки и сканирования, но особенно для работы с цветом.

Вам нужны эти волшебные ингредиенты, чтобы создать такой образ?

Нет, конечно нет.

Я люблю и снимаю как на пленку, так и на цифру. И, как вы, возможно, знаете, мне очень интересно воспроизвести внешний вид пленки в цифровой фотографии (здесь вы можете найти мои эксперименты с эмуляцией Portra 400 NC).

Изображение выше было снято с помощью Nikon D700 и объектива Nikkor 50mm 1.4G. Вот как это выглядит прямо из камеры:

Как образ Хосе воплощается в цифровой фотографии?

Прежде всего: хороший свет необходим, независимо от того, снимаете вы на пленку или на цифру. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели мягко и мечтательно, вам нужно снимать светосильным объективом с широко открытым фокусным расстоянием (например, 50 мм f1.2 или f1.4). Вы должны быть очень осторожны с экспозицией. В отличие от пленки, цифровой датчик не очень прощает. Если вы переэкспонируете слишком много, вы потеряете свои блики и потеряете много деталей.

В приведенном выше примере видно, что я не переэкспонировал исходное изображение. Чтобы получить этот яркий вид с пастельными цветами, вы увеличиваете экспозицию примерно на 1/3–2/3 ступени и вместо этого работаете с кривыми и уровнями. Попробуйте поднять средние тона и слегка подрезать светлые. Вы также должны добавить немного цвета к бликам. На изображениях Хосе отчетливо видно, что его блики обычно выглядят светло-карамельными или розовыми. Затем вы добавляете обратно контраст и насыщенность для теней и нижних полутонов.

Чтобы ваши цифровые изображения выглядели более органично, вы также можете добавить немного зернистости. Это не должно быть слишком очевидным, достаточно, чтобы добавить текстуру в изображение. Вы также можете обрезать свои изображения до соотношения сторон 6×4,5 (как я сделал с моим первым изображением выше, чтобы показать свой воображаемый Contax), но это будет означать, что вы потеряете информацию, поскольку это не родное соотношение большинства цифровых камер.

Вот еще несколько примеров:

Конечно, этот взгляд не совсем идентичен Хосе. Но мне это кажется намного ближе, чем то, что многие фотографы получают от своего Contax 645. И это то, что я хотел продемонстрировать здесь: работа с цветом очень важна в обеих средах.

Этот метод особенно хорошо работает, если вы снимаете на Fuji X-Pro1/X-E1, поскольку эти камеры уже дают вам очень отчетливую цветовую палитру Fuji. Вы также можете продвинуться немного дальше, если вам нравятся пастельные тона. В приведенном ниже примере изображение слева прямо из камеры, изображение посередине было бы технически правильным, а изображение справа показывает чрезвычайно яркий и попсовый результат:

Одно из самых распространенных заблуждений о пленке состоит в том, что ее не нужно обрабатывать. Дело обстоит наоборот. Пленка очень часто требует обширной цветной работы, но в отличие от цифровой, которая обычно выполняется в лаборатории, а не фотографом. Многие хорошие пленочные фотографы, тем не менее, тратят значительное количество времени на работу с цветом после того, как они возвращают свою пленку из лаборатории или работают с лабораторией, чтобы получить правильные цвета.

Именно поэтому Richard Photo Lab предлагает индивидуальные цветовые профили. Они помогают профессиональным пленочным фотографам найти и воспроизвести свой собственный образ (даже если они очень часто снимают на ту же пленку, что и многие другие). Хорошая лаборатория также выполняет экспозицию и коррекцию цвета для каждого отдельного кадра.

Всякий раз, когда вы слышите, что пленка не требует столько работы, как цифровая, помните, что это только половина дела. На самом деле, кто-то должен делать работу — будь то пленка или цифра. Если вы снимаете на пленку, вы просто платите кому-то другому за постобработку и цветную работу (что увеличивает расходы, если вы снимаете профессионально).

Какой вывод?

Я думаю, очень важно понять и признать несколько вещей. Во-первых, нет необходимости снимать именно то оборудование, на котором снимает Хосе Вилья, чтобы получить цвета, в чем-то сопоставимые. Подобные цвета можно получить и в цифровой фотографии. На мой взгляд, стоит потратить время на то, чтобы понять цвета и свет. Не для того, чтобы копировать чужой взгляд, а для того, чтобы иметь возможность визуализировать то, что вы видите своими глазами, когда делаете снимок.

Работа Хосе Вилья выглядит потрясающе, потому что он удивительно талантливый фотограф, а не потому, что он снимает на Contax 645 и имеет собственный цветовой профиль в Richard Photo Lab. Ваша работа никогда в мире не будет похожа на работу любого другого фотографа — потому что дело не в пленке, не в оборудовании, которое они используют, или в их цветах, а в их глазах — и вы не можете это скопировать.

Я думаю, это хорошо, когда есть люди, на которых ты равняешься, и это нормально — время от времени черпать вдохновение у других фотографов. Но важно найти свой неповторимый стиль, который будет отражением вашей индивидуальности, а не копией чужой.
 
 
 
Обновление от 25.03.2013

Всем большое спасибо за отзывы к этому посту.

Я получил много комментариев и писем от фотографов, которые не согласны с тем, что пленку нужно обрабатывать и что можно получить такие результаты прямо в лаборатории, без какой-либо ретуши.

Чтобы сделать мое описание более правдоподобным, я попросил жену одолжить ее Contax 645 (на этот раз без шуток) и отснял ролик Fuji 400H с выдержкой в ​​пять ступеней. Приведенные ниже результаты показывают нормальную экспозицию («0») до четырех ступеней передержки («+4»).

Эти снимки представляют собой нескорректированные сканы с Fuji Frontier. Вы можете видеть, как пленка становится более контрастной и насыщенной, чем больше вы переэкспонируете, тогда как цифровой файл просто становится ярче и, наконец, выгорает.

Следующее изображение является хорошим примером того, с чем может справиться пленка из-за ее превосходной кривой тонального отклика, и где вам потребуется дополнительная работа с цветом. Снимок сделан моим Hasselblad на Portra 160, рейтинг 100 и выдержка для теней:

Я также пообещал поделиться своим рабочим процессом в виде краткого руководства.
Вот четыре простых шага, которые можно воспроизвести в любой программе. Я лично использую Lightroom 4.

1. Самое важное в этом рабочем процессе — это экспозиция в камере. В цифровом формате важно не выставлять слишком яркий свет, чтобы у вас было достаточно информации о светлых участках изображения, пока вы делаете его ярче при постобработке.

2. На втором шаге показаны основные исправления для контраста, светлых участков, теней, белого и черного. Я также настроил четкость, яркость и насыщенность.

3. На третьем шаге я применяю к изображению специальную кривую RGB. Он поднимает средние тона, смягчает черный и мягко обрезает светлые участки.

4. Последним этапом является работа с цветом, чтобы придать окончательному изображению более точные цвета, как в кино.

Я делюсь своими точными настройками для серии выше, и никому не должно быть сложно воссоздать общий вид в Lightroom. Если вы снимаете на Fuji X-Pro1, X-E1 или X100s, вам не понадобится шаг 4, поскольку цветовая палитра Fuji отлично подходит для работы.

006: Хосе Вилья. Оставайтесь искренними и создайте незабываемые впечатления

Хосе Вилья — феноменальный фотограф, чьи работы были показаны в фильмах «Свадьбы Марты Стюарт», «Грейс Ормонд», «Невесты», «Узел»… и этот список можно продолжить! Но что мне нравится в этом госте, так это его щедрый подход к преподаванию, к фотографии… и к его отношениям. Он был назван одним из 10 лучших свадебных фотографов мира! Получив признание во многих публикациях на протяжении многих лет, он действительно выделяется в конкурентной среде свадебных фотографов. Мне посчастливилось учиться у него и познакомиться с ним, и я очень рад, что он есть в подкасте. В этом выпуске Хосе рассказывает о последних 16 годах работы кинофотографом и делится разными историями и советами из всех уроков, которые он усвоил!

ЧТО ВЫ УСЛУШИТЕ В ЭТОМ ПОДКАСТЕ:

  • С чего начинался Хосе Вилья?
  • Что изменилось в фото- и свадебной индустрии за эти годы?
  • Как социальные сети влияют на творческий бизнес?
  • Каких ошибок следует избегать при съемке на пленку?
  • Какие есть несколько практических способов предотвратить эти более серьезные ошибки?=


Не забывайте, что важны настоящие моменты:

Если вы любите фотографировать моменты. .. сегодня есть СТОЛЬКО хорошего контента! С социальными сетями, семинарами и другими полезными онлайн-ресурсами (такими как этот подкаст) J — отличное место для начала!
Ребята, стили меняются! Сегодня невесты хотят больше, чем просто свадьбу, они хотят подробностей всех вечеринок и, конечно же… чтобы эти удивительные вещи были сфотографированы! Это здорово для фотографов! Хосе чувствует, что некоторые вещи становятся чрезмерно стильными, и даже соглашается с тем, что легко увлечься, тратя так много времени на укладку! Но в конце концов, мы должны помнить, что свадьба – это люди! Если вам нравятся детали, подумайте о том, чтобы взять некоторые из них домой, чтобы сфотографировать их после свадьбы! Это даст вам больше времени, чтобы сфотографировать искренние, настоящие моменты.

Pinterest и запросы на обработку фотографий:
Благодаря социальным сетям и ежедневному доступу к изображениям невестам очень легко увлечься тем, что они видят. Как только она увидит что-то, что ей нравится, в Instagram или Pinterest, она может почувствовать, что хочет воссоздать это в день своей свадьбы. На самом деле, иногда это работает не так. Хосе придерживается подхода «Один для меня, один для тебя». Это означает, что если невеста хочет один из тех снимков, которые она видела, он согласится сфотографировать его для нее… и затем перейдет к фотографии, которую он хочет сделать! Как правило, невесты выбирают последнее, но в этом случае основа покрыта! Для клиента важно быть аутентичным и убедиться, что его опыт — это лучшее, что вы можете предоставить!

Съемка на пленку и потенциальные ошибки на пленку:
Я думаю, всегда есть страх переключиться на съемку только на пленку. Страх перед тем, что что-то пойдет не так с пленкой или камерой, что оставит клиента неудовлетворенным… почти невыносим. Хосе снимает только на пленку и всегда снимал.


Хотя он и боится, что что-то сломается, он научился избегать этих ошибок путем подготовки. Если вы планируете снимать на пленку, всегда находите время для проверки оборудования, даже если иногда свадьбы можно проводить в спешке. После того, как вы проверили все камеры и пленку, вы можете быть уверены, что продолжите день снимать только на пленку.
Хосе снимает на Contax 645 среднего формата. Это старая камера, поэтому он всегда рекомендует иметь несколько резервных камер — просто на всякий случай.


Свадьбы проходят так быстро… что угодно может пойти не так. Когда вы фотографируете, подумайте о «перелете», чтобы избежать как можно большего количества ошибок. Кроме того… обязательно продолжайте проверять диафрагму на контакте, потому что недоэкспонированная пленка — одна из самых сложных ошибок, которую можно исправить. Но на самом деле, что бы вы ни делали… ошибки случаются. Вам просто нужно учиться у них и использовать их как способ стать лучше и подготовленнее в будущем.

Как справляться со своими ошибками:
Даже если ошибка не на 100 % ваша (например, если кто-то, с кем вы работаете, совершает ошибку), вы все равно обязаны признать это и сделать все возможное, чтобы исправить ошибку. клиент доволен! Если вам нужно переснять — сделайте это! Вы не можете убежать от своих ошибок.


Никогда не просите клиента возместить стоимость вашей ошибки. Это ваша работа, чтобы взять на себя ответственность и сделать это правильно.


Если вы ничего не можете сделать, убедитесь, что у вас есть надлежащая страховка. Контракты, страхование общей ответственности, профессиональное страхование, страхование студии и страхование оборудования (ух ты, какой длинный список!) Страховка может покрыть то, что отбросит вас на годы назад или даже выведет из бизнеса.

Девиз Хосе:
«Будь проще». Все, начиная с того, как он общается со своими клиентами и фотографирует их, просто. Будьте скромны, искренни и верны себе; это лучшее, что вы можете сделать для себя и для своих клиентов.

ССЫЛКИ:
Black River Imaging
Jose Villa Workshops

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
Веб-сайт: josevilla.com
Instagram: @josevilla
Bloglab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *