Как делать амэдзаику леденцы: Японское искусство Амэдзаику: самые красивые конфеты
Амэдзаику — леденцы на грани искусства
Главная » РЕЦЕПТЫ » Десерты
Десерты
На чтение 2 мин Просмотров 609
Амэдзаику – древнее японское искусство изготовления леденцов в форме насекомых, птиц, рептилий, рыб или животных. Считается, что искусство это пришло в Японию из Китая примерно в восьмом веке. Изначально этим искусством владели лишь служители храмов Киото – красивейшие и вкусные леденцы в то время преподносились в дар бессмертным богам, и лишь спустя столетие секреты изготовления этих конфет вышли за пределы храмовых стен.
Сначала, на заре амэдзаику, мастера окрашивали леденцы лишь в белый и красный цвет. В то время леденцовые фигурки выглядели довольно просто, а для их изготовления использовали деревянные и металлические палочки, а также крохотные ножницы.
В 1950-х годах изготавливаемые по старинной ручной технологии леденцы были в Японии на пике популярности, однако в середине 70-х они стали постепенно сдавать позиции, но всё же никогда не были окончательно забыты.
Сегодня, как и столетия назад, вся эта сладкая леденцовая красота лепится вручную, однако в распоряжении современных кондитеров, в отличие от их предшественников, вся палитра красок, а не только красно-белая гамма.
Конечно, мастера амэдзаику во время работы используют и пинцеты, и ножницы, но всё же их главный инструмент – точные и вдохновенные руки.
Красивые, удивительно реалистичные на вид леденцы изготавливаются из крахмала, пищевого красителя разных цветов и сахарного сиропа. В последнее время некоторые мастера стали добавлять в эту смесь немного желатина.
Интересно, что мастер заранее готовит густую смесь для изготовления леденцов и скатывает ее в шар. В таком виде смесь может храниться неделями.
Перед лепкой леденцов смесь сильно нагревают, чтобы она стала упругой и податливой. Мастерам приходится работать с горячей смесью, и при этом работать быстро, потому что последний штрих должен быть нанесен на леденец то того, как изделие остынет и затвердеет. Мастер устанавливает еще горячий леденец на тонкую палочку и фиксирует застывающую конфетку. Во время работы кондитеры надевают на лицо плотную марлевую маску, чтобы не дышать на «новорожденный» леденец.
Леденцы, изготовленные в технике амэдзаику, как правило, покупаются в подарок, ведь эти конфеты не только вкусны, но и очень красивы.
Интересно, что раньше для изготовления леденцов применялась иная технология: конфеты выдували, дуя в них через длинную соломинку. Однако несколько десятилетий назад этот метод был запрещён из-за его негигиеничности.
Поделиться с друзьями
Lexus приглашает познакомиться с японским искусством Амэдзаику
— Амэдзаику — искусство создания миниатюрных сахарных леденцов, которые напоминают настоящие стеклянные скульптуры.
— В стремлении к совершенству мастер амэдзаику Шинри Тезука похож на знаменитых мастеров Такуми, которые доводят до идеала каждый автомобиль Lexus.
— Еще одна японская традиция, внешне перекликающаяся с леденцами амэдзаику, —резное стекло Кирико, которое используется в эксклюзивном интерьере бизнес-седана LS.
— Сейчас гости Токио могут посмотреть и приобрести уникальные леденцы в двух магазинах Шинри Тезука.
Бренд Lexus приглашает вас познакомиться с одним из уникальных японских искусств — амэдзаику. Как и многие другие ремесла этой страны, оно дошло до нас из далекого прошлого. Для Lexus очень важно уделять внимание таким локальным искусствам и рассказывать о них миру, поэтому бренд постоянно использует подобные технологии в своем производстве. Начиная от практики мастеров Такуми, без которых не обходится производство ни одного автомобиля, и заканчивая эксклюзивными вставками из стекла Кирико.
ЯПОНСКОЕ МАСТЕРСТВО: ОТ ЛЕДЕНЦОВ ДО РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Если посмотреть на леденцы, которые производит мастер Шинри Тезука, кажется, что они сделаны из стекла. На самом деле, это миниатюрные сахарные скульптуры: в период Эдо, когда в Японии процветало уличное искусство, это ремесло пользовалось большой популярностью, но сейчас в стране осталось всего несколько мастеров амэдзаику. Однако, Шинри Тезука сумел превратить некогда обычные детские леденцы в настоящее произведение искусства.
Грациозный олень, золотая рыбка или крошечные мальки — все это создается за считанные минуты с помощью мастерства рук и крошечных ножниц. В своем стремлении к идеалу и исключительном внимании к деталям Тезука очень похож на мастеров Такуми, которые создают автомобили Lexus, доводя до совершенства каждый элемент. Для инженера бренда нет более почетного звания — среди 7700 сотрудников завода Lexus на остров Кюсю всего 19 мастеров Такуми. Каждый из них, обладая не менее чем 25-летним опытом, применяет свои навыки на определенном этапе производства автомобилей, и это занятие является их главным увлечением и вдохновением.
Само искусство амэдзаику напоминает еще одну японскую традицию — Кирико, которая заключается в создании узорчатого стекла, по-разному отражающего свет в зависимости от направления лучей и точки, в которой находятся глаза наблюдателя.
Из стекла кирико японцы делают вазы, стаканчики для саке, и другие украшения, однако Lexus применил это искусство в дизайне дверных панелей элегантного седана LS. Сложность состояла в том, что игра света на бокале, например, происходит, пока выпивающий говорит тост и крутит стакан в руке. Но один из мастеров Такуми придумал, как выйти из ситуации — рисунок наносится на прототип, после чего грани режутся вручную под разным углом к поверхности. Общая продолжительность обработки стеклянных элементов по такой технологии занимает 18 месяцев.ПЯТЬ МИНУТ НА САХАРНУЮ МАГИЮ
«Ограниченное время — пожалуй, самый сложный аспект амэдзаику, ведь сахар полностью застывает примерно за 5 минут» — объясняет Тезука. Мини-скульптуры создаются из шариков, которые Тезука «отщипывает» от растопленной при 90°C сахарной массы. Каждый шарик помещается на стеклянную трубочку, и начинается волшебство: с точностью нейрохирурга Тезука делает два небольших надреза на месте жабр и обозначает плавники. За считанные минуты в руках мастера появляется форма рыбы.
Тезука с юного возраста любил делать что-то своими руками, поэтому мастерство пришло к нему довольно быстро. Не сумев найти наставника, который бы делал кристально прозрачные образцы амэдзаику, он самостоятельно разработал нужную технологию. В 2013 году он открыл свой первый магазин-студию в районе Асакуса, Токио. Сейчас это место в старом центре города используется для производственных и складских целей, а рядом и недалеко от телебашни Tokyo Skytree расположены два новых магазина.
Amezaiku: японские скульптуры из конфет
В традиционной японской кухне недостаточно, чтобы что-то было хорошо на вкус, оно должно еще и хорошо выглядеть. Это особенно верно в отношении сладостей, которые часто являются не только едой, но и ремеслом. Самым известным примером этого являются сезонные сладости вагаси, традиционно изготавливаемые для чайной церемонии, которые больше похожи на крошечные скульптуры из цветов, фруктов и других сезонных символов, чем на еду.
Удивительно, но скульптуры из конфет не ограничиваются высшим обществом. Были они и у простых людей. Даже у их детей было амезаику. Это уникальное ремесло изготовления замысловатых сахарных фигурок животных и других существ когда-то широко практиковалось уличными торговцами, но в последнее время казалось, что оно рискует исчезнуть из-за новых санитарных норм и проиграть конкуренцию более современным формам развлечения. Но теперь новые ремесленники поддерживают его и добавляют свой собственный взгляд на традицию.
Сироп для придания формы
Источник: Линда ЛомбардиAmezaiku, в отличие от других конфет, является съедобным развлечением, а не только питанием. Одним из мест, где сегодня можно наблюдать завораживающий акт создания амэдзаику, является Амэдзайку Ёсихара в Сендаги, Токио. Если вы купите одно из уже сделанных существ (таких, как на фото выше), вы упустите лучшую часть.
Чтобы посмотреть шоу, сначала сделайте выбор из их каталога. Ремесленники Amezaiku могут делать жирафов, драконов, улиток, осьминогов, коал, кабанов, сов, фламинго, разные породы собак и многих других. У них также есть сезонные специальные предложения, например, их собственный талисман кролика, одетый в наряды для Хэллоуина. Когда я был там, мне хотелось чего-то типично японского, но, должен признаться, я также думал: «Какой смысл смотреть, как он делает что-то легкое?» Поэтому я выбрал японского жука-носорога, который держится в качестве домашнего питомца. С его тонкими ногами и антенной он выглядел самым сложным из всех.
Материал ремесленника амэдзайку представляет собой котел для кипячения мидзуамэ, сахарного сиропа, приготовленного из рисового или картофельного крахмала, похожего на кукурузный сироп. Взяв каплю расплавленной смеси и держа ее над небольшим вентилятором, он подбрасывает и растягивает ее, как ириску, пока она не достигнет нужной температуры. Мидзуаме белого цвета, поэтому, если существо должно быть другого цвета, мастер добавляет каплю красителя, который смешивается, когда он растягивает и месит.
Когда материал приобретает нужную консистенцию, он снова сжимает его в комок и вставляет в него длинную деревянную палочку от леденца. Затем, используя только свои пальцы и пару маленьких специальных ножниц, он делает крошечные надрезы и вытягивает конфету в ноги, уши, крылья или антенны, в зависимости от творения.
Источник: Линда ЛомбардиЗдесь можно посмотреть видео, где он делает милого осьминога. У него есть всего несколько минут, чтобы сделать фигурку, прежде чем конфета станет слишком жесткой, чтобы с ней можно было работать. Закончив, он постукивает по нему ногтем, чтобы показать вам, что он затвердел. Он прорисовывает детали крошечной кистью, затем аккуратно заворачивает ее, и все готово.
Источник: Линда ЛомбардиНе спрашивайте меня, какое оно на вкус. Прошло уже больше месяца, а у меня не хватило духу его съесть. Я не уверен, что когда-нибудь буду.
Эволюция амэдзайку
Некоторые источники говорят, что амэдзайку восходит к восьмому веку, когда сборщик конфет сделал подношение при завершении храма То-дзи, который был построен, когда столица была перенесена из Нары в Киото. . Но то, что сегодня известно как амэдзаику, вероятно, началось в период Эдо, когда оно было известно как «амэ-но тори» или «конфетные птицы», поскольку это была обычная форма, которую делали. На самом деле в старые времена техника была другой: ремесленник клал леденец на конец полой трости и дул в него воздухом, как при выдувании стекла. В результате получилась полая конфета, менее сложная, чем мы видим сегодня.
Техники со временем усложнялись, и англоязычный флаер в Amezaiku Yoshihara дает довольно причудливое объяснение тому, как это произошло:
Говорят, что ниндзя переоделись рабочими по производству конфет и бродили по городу, собирая информацию о методах, которые использовал каждый сборщик конфет. Были собраны таланты и секреты разных вытаскивателей, а также собраны более сложные технологии и конструкции, что сделало вытягивание конфет еще более сложным и красивым.
У производителей амэдзаику не было магазинов. Они были бродячими торговцами. Видео ниже представляет собой традиционный звонок продавца, который умоляет детей прийти и купить конфетных птичек.
Тот факт, что продавцы амэдзаику изготавливали свои товары на улицах, способствовал упадку ремесла в конце 20-го века. В 1970-х годах законы о здравоохранении запрещали производство конфет на уличных прилавках, а также объявляли вне закона старую технику выдувания полых конфет, потому что на внутренней стороне конфет оставались микробы ремесленника.
Зарабатывать на жизнь уличной продавщицей сладостей всегда было удачей или неудачей, но со временем это стало невозможным. Остальные ремесленники нанимались для участия в фестивалях и частных мероприятиях. В 1995 году производитель амэдзайку, упомянутый в книге «Исчезающая Япония», считался последним опытным мастером в Токио. Он сказал, что его клиентами на тот момент были в основном молодые женщины, а не дети. По его словам, дети были слишком заняты запланированными мероприятиями, но, несомненно, amezaiku столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны растущего мира телевидения и видеоигр.
Этот торговец также сказал, что за свою тридцатилетнюю карьеру у него было много учеников, но ни один из них не задержался. Вы не можете винить их, когда слышите разговоры нынешних практиков: страдания за ваше искусство неизбежны, когда ваш материал — липкий сироп при температуре 80 градусов по Цельсию (176 градусов по Фаренгейту). Один ремесленник, когда его спросили, в чем хитрость прикосновения к горячему расплавленному сахару, сказал репортеру, что, когда он начал учиться, «я думал, что должна быть хитрость, но ее НЕТ». Другой недавно объяснил в телешоу NHK: «Ваша кожа затвердевает, а нервы умирают, поэтому вы не чувствуете жара».
Конфетные существа меняются со временем
Источник: ExploratoriumКак видно из того факта, что есть нынешние практикующие, которых можно процитировать, амэдзаику не исчезло полностью, и новые практикующие переносят ремесло в новые области.
Мастер, который сделал моего жука, Такахиро Ёсихара, первым открыл постоянную мастерскую амэдзаику из кирпича и раствора. Он в бизнесе с 2008 года, и в магазине работают еще трое ремесленников. Йошихара сделал интересное наблюдение о развитии ремесла теперь, когда оно делается в магазине. Когда я пошла, я увидела шоу, но я также купила уже сделанного кролика, чтобы отвезти его домой другу. Последний вид закупок заставляет мастеров делать свои изделия более впечатляющими:
«На праздниках ты покупаешь себе амэдзаику, и самое интересное — наблюдать за тем, как его делают. Но в такой магазин, как этот, люди приходят, чтобы купить что-то, чтобы подарить кому-то другому, поэтому человек, который получает это, не знает, как это было сделано. И если вещь, которую они получают, не очень хорошо сделана, они не будут счастливы получить ее. Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как открыла магазин, это то, что формы становятся все более и более красивыми».
Успех этого магазина был хорошим знаком для ремесла, но когда есть только одна вещь, трудно быть уверенным, что она не на грани исчезновения. Однако теперь есть второй магазин. Шинри Тэдзука из Амешина, открытый в 2013 году в Асакусе, имеет свой собственный стиль, используя прозрачный сахар и рисуя на полупрозрачных слоях цвета. Чтобы повысить интерес к ремеслу, оба места предлагают мастер-классы, где вы можете попробовать это сами (хотя помните, у вас еще есть нервные окончания, которые нужно спалить).
Это единственные два магазина, но они далеко не единственные производители амэдзаику. Другие по-прежнему делают это более или менее по-старому, путешествуя и появляясь на специальных мероприятиях, хотя они модернизируют бизнес другими способами. Некоторые из них, конечно, есть в Интернете: вы можете прочитать блог (на японском языке) женщины из Нагано, у которой есть собственная компания. У Такахиро Мизуки, еще одного токийского производителя амэдзаику, есть веб-сайт на трех языках: японском, французском и английском. Мизуки делает традиционные фигурки, но с таким же удовольствием создает и современных персонажей, таких как Пикачу и Винни-Пух.
Амэдзаику за границей и за ее пределами!
Источник: Великий дядя НемоЗа пределами Японии также есть несколько производителей амэдзаику. На самом деле, если вы американец и все это звучит смутно знакомо, это может быть потому, что в течение многих лет в Эпкот-центре этим занималась женщина, хотя, к сожалению, ее там больше нет. Есть также пара в Лос-Анджелесе и на Гавайях, где проживают большие японо-американские общины. (Ремесленник из Лос-Анджелеса на самом деле обучает своего племянника, который приехал из Саппоро и планирует вернуться в Японию, чтобы заниматься ремеслом.)
И эти странствующие художники амэдзайку теперь путешествуют намного дальше, чем в старые времена. Такахиро Йошихара из магазина Sendagi недавно выступил на ярмарке в Нью-Йорке. И если у вас есть большие деньги, чтобы нанять международного путешествующего художника амезаику, попробуйте Такахиро Мизуки — он был в США и Саудовской Аравии и говорит на своем веб-сайте: «Полетит в любую точку планеты!»
Amezaiku до сих пор считается чем-то старомодным — Такахиро Мизуки пишет, что, к своему большому удовольствию, он даже слышал, как дети начальной школы называют это «ностальгическим». Но похоже, что хотя какое-то время они могли быть на грани исчезновения, эти конфетные существа были спасены от вымирания.
Источники
- Конфеты, сделанные с мастерством
- «Конфетный человек» вызывает в воображении искусство есть
- Amezaiku. com
- Исчезающая Япония
Творчески вкусный Amezaiku Японии | YABAI
Есть много уникальных угощений, которые можно найти только в Японии. Есть подобные их классической и традиционной кухне, а также японский морской виноград, который можно найти здесь. Есть также угощения, такие как их блины, которые на самом деле не возникли в Японии, но стали там основным продуктом питания, особенно в районе Синдзюку. Этот длинный список удивительных и вкусных угощений можно продолжать и продолжать, но ни одно из них не может сравниться с мастерством японского амэдзайку.
Автор 海獺 (собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia CommonsThe History of the Amezaiku Candy and the Recipe
Если вы человек, который ценит произведения искусства, такие как выдувание стекла и лепка, вам наверняка понравится смотреть и узнавать об амезаику в Японии. Это японское кондитерское мастерство, которое существует в Японии с периода Хэйан. В то время конфеты использовались в качестве подношений в храмах Киото, что довольно уникально, потому что не везде в мире можно найти храм, который принимает конфеты в качестве подношения. Они были подходящим предложением из-за красоты каждой части.
Автор Takuusa1 (собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia CommonsЭто могло начаться как простое подношение в храмах, но к тому времени Наступил период Эдо, амэдзаику положило начало повальному увлечению, которое вышло за стены любого храма. Он стал удивительным источником развлечения для уличных артистов, потому что наблюдать за его созданием было завораживающе. С жидкой и вязкой сахарной смесью, называемой мидзуаме, эти художники могли сделать фигурку, похожую на леденец, из похожей на тесто смеси леденцов, и они могли бы превратить ее во всевозможные твердые и вкусные существа и формы за определенное количество времени. время. Его создание ограничено по времени, потому что после того, как мидзуаме затвердеет, его уже нельзя будет изменить. Это также является причиной того, что это ремесло может быть тесно связано с формованием стекла, потому что художникам также приходится работать в условиях нехватки времени из-за процесса охлаждения формируемого горячего стекла. Однако, в отличие от формовки стекла, единственными инструментами, используемыми для формирования мягких леденцов, являются традиционные японские ножницы и голые руки художника.
Мидзуамэ изготавливается из рисового крахмала, в который добавляют солод, превращающий его в сахар. На самом деле это подсластитель, изобретенный в Японии, и он используется во многих других традиционных блюдах, таких как вагаси. Некоторые люди думают, что приготовить амэдзаику легко, потому что все, что вам нужно, это мидзуаме и другие ингредиенты, смешанные с ним, такие как вода, сахар, а иногда и чайные пакетики, а также корень имбиря. Это довольно далеко от истины, потому что пропорции смеси для амезаику зависят от условий ее приготовления. Это означает, что имеет значение, является ли место сухим, дождливым, жарким или холодным, потому что это определяет его нагревающие и охлаждающие свойства, которые жизненно важны для приготовления этих сладких угощений.
При изготовлении амэдзайку используется множество других инструментов. Конечно, вам понадобится палочка для еды или соломинка, на которую вы будете класть амезаику, когда будете его лепить. Вам также понадобятся тонкие кисти, чтобы точно нарисовать определенные детали животных или персонажей, таких как их глаза и рты, чтобы придать угощению немного больше эстетики. Вам не нужно беспокоиться об отравлении, потому что краска, которую они используют для этих конфет, съедобна. Помимо этих основных инструментов, мастера амэдзайку также используют специальный деревянный ящик, в котором хранятся все необходимые им инструменты, а также смесь амэдзайку, которая обычно нагревается внутри ящика с помощью древесного угля или электрической плиты. Смесь обычно выдерживают при температуре 90 градусов Цельсия, чтобы сохранить его работоспособность и гибкость.
В прошлом также были случаи, когда эти конфеты надувались как воздушные шарики с помощью соломинки, но этот метод был прекращен по санитарным и санитарным причинам. В настоящее время, если вы хотите взорвать амэдзаику, чтобы увеличить его объем и иметь возможность создавать больше рисунков, вам нужно будет использовать насос для подачи воздуха в конфету, а не просто вдувать воздух в нее через рот.
Где можно купить и как сделать амэдзаику с помощью учебных пособий в Токио
Автор 海獺 (Собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia CommonsПоскольку амэдзайку считается чем-то традиционным в Японии, вы обязательно Найдите ряд магазинов, которые либо демонстрируют невероятные творения амезаику, либо проводят учебные пособия, которые обучают как местных жителей, так и иностранцев основам изготовления собственного амезаику. Несмотря на количество магазинов, зайти можно, большинство из них можно найти только в районах Токио и Осаки.
Если вы находитесь в Осаке, вам следует поискать магазин, известный как «Амэдзаику Нисикиори Кё». Это место находится в Осаке, Хигасиёдогава-ку. У них есть веб-сайт и номер телефона, который вы можете найти в Интернете, если захотите узнать об определенных акциях или мероприятиях, которые они могут провести во время вашего визита в Японию. Обычно они предлагают 120-минутные курсы по цене 6000 иен на человека. За это время вы научитесь замешивать смесь до консистенции, идеально подходящей для приготовления амэдзаику, и получите дополнительные базовые знания о процессе изготовления этих вкусных конфет.
Если вы находитесь в Токио, вы можете найти магазин под названием «Амэдзаику Тошихара», который расположен на первом этаже здания Томоэ в Токио, Бункё-ку. Это место идеально подходит для детей, которые хотят научиться этому ремеслу, потому что они предлагают 60-минутные курсы для людей от 10 лет и старше. Обязательно спросите заранее, прежде чем идти сюда, потому что их курсы имеют ограничение в 6 человек на курс, и это будет стоить каждому человеку 2500 иен.
В качестве альтернативы вы можете посетить магазин, известный как «Амешин», который находится на 4-м этаже Tokyo Skytree Town Solamachi. Здесь продают все виды амезаику, а также у них отличные цены на учебные курсы. Они предлагают от 60 до 90-минутные курсы, которые обычно стоят 3000 иен для взрослых. Если вы учитесь в старшей школе или моложе, этот курс может быть доступен вам по более низкой цене 2500 иен на человека. Они открыты каждый день с 10:00 до 17:00. Вы также можете посетить головной офис Ameshin, который находится в Асакусе, но, в отличие от филиала Skytree, вы не можете купить здесь амэдзаику, потому что здесь проводятся только выставки и семинары. Они открыты с 11:00 до 18:00, и важно отметить, что они закрыты по четвергам, поэтому спланируйте свою поездку сюда соответствующим образом.
Амедзаику как форма традиционного японского искусства
Автор 海獺 (Собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia CommonsЕсть много вещей, которые раньше делались только вручную, но с внедрение искусственного интеллекта и всевозможных достижений в области технологий, стало легче массово производить определенные продукты. Автомобили могут быть прекрасным примером таких вещей, потому что над первыми моделями автомобилей работало много рук, чтобы создать шедевр, но в настоящее время все, что вам нужно, это новейшее оборудование для создания потрясающего автомобиля. Хотя этот прогресс в технологиях полезен для бизнеса, поскольку они могут создавать и продавать свою продукцию гораздо быстрее, нельзя упускать из виду, что традиция изготовления таких вещей изменилась из-за этих достижений.
Связывание этого факта с созданием амэдзаику подчеркивает тот факт, что традиция изготовления этих сладостей сохранилась из-за неспособности машин воспроизвести то, что могут сделать человеческие руки в плане изготовления этих конфет. Поскольку процесс изготовления этих традиционных японских конфет передавался из поколения в поколение, каждый создатель или художник может использовать другой стиль или метод по сравнению с другим художником. В настоящее время изготовление амэдзайку стало умирающим видом искусства, потому что в настоящее время им занимается все меньше людей, но с помощью магазинов и выставок, упомянутых ранее, есть надежда, что его снова можно будет вернуть к жизни в молодом поколении. сегодня.
Поддерживая и участвуя в этих обучающих программах, вы не только сохраняете традицию, существующую в Японии с 8 века, но и даете себе возможность повеселиться и выразить себя способом, который невозможно повторить нигде в мире. . Именно по этой причине приготовление амэдзаику может быть идеальным мероприятием для празднования дня рождения из-за развлечения, которое оно обеспечивает, и единственной в своем роде сувенирной конфеты, которую вы можете взять домой в качестве напоминания или удовольствия для себя за хорошо выполненную работу. Амэдзаику также идеально подходят для подарков на таких мероприятиях, как свадьбы, из-за его редкости и уникальности, а тот факт, что он подходит для стольких мероприятий, доказывает, что он определенно может снова расцвести в правильной атмосфере.
Из всего вышесказанного становится ясно, что создание амэдзаику — это традиция, которую стоит попробовать хотя бы раз в Японии. К счастью, известные магазины и учебные заведения расположены в часто посещаемых районах Японии, поэтому вам будет легче попробовать, если вы захотите.