Как называется доска на которой рисуют художники: Как называется штука на которой рисуют художники?
Виды мольбертов. Как выбрать мольберт для рисования
Главная » Статьи партнеров
Содержание
- Виды мольбертов для рисования
- Какие виды мольбертов используют профессионалы
- Какой мольберт выбрать для начинающего
- Походные и декоративные виды мольбертов
Сложно представить художника, у которого нет мольберта. Мольберт это подставка, на которую художник помещает картину либо рисунок во время работы над ними.
Мольберты использовали еще с античных времен. В тот период их конструкция была намного проще – доска, на которой можно было удобно разместить рисунок. С течением времени менялась и его форма – к 12-му веку он стал полноценной подставкой, а в 16-м раму обтянули холстом. Привычную нам форму конструкция приняла всего 2 сотни лет назад.
Виды мольбертов для рисования
Перед тем как выбрать мольберт, стоит ознакомиться с его разновидностями. Типов конструкций довольно много, и все они предназначены для разных целей. Изменение конструкции подставки зависит от нескольких факторов:
- где она будет использоваться;
- каковы рост и возраст рисующего за ним художника.
Современные виды мольбертов таковы:
- для рисования этюдов;
- для учеников;
- станковые;
- скамеечные;
- настольные;
- с одной мачтой;
- хлопушка;
- декоративный мольберт;
- лира;
- трансформируемые модели.
Какие виды мольбертов используют профессионалы
Профессионально занимающиеся рисованием люди из всех видов мольбертов для художников выбирают станковую модификацию. Станковые мольберты бывают двух видов: стационарные и складные.
Первый вариант устанавливают дома или в мастерской – они пригодны для работы над большими картинами. Их же используют на выставках для показа картин всем желающим. Складную подставку удобно брать с собой на природу и организовать художественную мастерскую в любом удобном месте всего за несколько минут.
Чтобы художнику было удобнее работать, по нижнему краю мольберта проходит фиксатор – широкая полка, куда можно сложить краски и кисти. Для закрепления холста большого размера используют высокую планку. Для простоты перемещения конструкции подставка снабжена колесиками.
Уменьшенной копией станкового является настольный мольберт. Он используется при рисовании картин небольшого размера – их пишут за столом. Его удобно переносить, поэтому художники часто приносят именно его на пленэр.
Какой мольберт выбрать для начинающего
Художникам, которые только начинают учиться рисованию, модели для профессионалов не подойдут. Но как выбрать мольберт для начинающих? Одной из самых простых и удобных в использовании моделей является хлопушка. Конструкция мольберта напоминает планшет. Он удобен тем, что рисовать за ним можно и сидя, и стоя. Поверхность раскладывается, на ней при помощи кнопок крепится бумага.
Когда места мало, хлопушка выручит – за ней могут одновременно работать два художника. Данная модель подойдет для художников любых возрастов, а компактные размеры позволяют хранить сложенную подставку в детской.
Если возникает вопрос о том, какой мольберт выбрать для ребенка, стоит рассмотреть вариант с конструкцией, напоминающей парту. Дети с удовольствием работают за ней как дома, так и в студиях.
Лира – привычный всем мольберт в виде треноги. Используется и детьми, и взрослыми. Для удобства использования размеры лиры изменяются под параметры того, кто будет её использовать.
Походные и декоративные виды мольбертов
Самый известный тип подставки под нарисованные картины – этюдник. На вопрос о том, чем отличается мольберт от этюдника, ответ довольно просто найти, если рассмотреть их конструкцию. Этюдник можно сложить. В сложенном виде он представляет собой чемоданчик небольших размеров, в который складывают все необходимые для рисования принадлежности: кисти, краски, палитру, холст.
Разложенный этюдник можно без проблем установить на любой поверхности. Художнику хватит нескольких минут, чтобы расположить принадлежности так, как это удобно ему, закрепить холст при помощи фиксатора и приступить к рисованию. Именно этюдник является походным вариантом подставки для работ художника и незаменим при рисовании на природе. Но какой мольберт выбрать, если планируется рисование только в помещении? Рассмотрите декоративные панели.
Такие подставки не только украшают комнату, но и выполняют свою основную функцию – на них можно рисовать в комнате. При выборе подставки подберите размеры мольберта в соответствии со своими нуждами.
Размеры декоративной подставки под холст могут достигать 1,8 метра, а самые маленькие варианты будут размером с маленький лист бумаги.
Выбирая подставки под художественные работы, помните, для каких целей они вам необходимы – у каждого варианта свои возможности. Для организации экспозиции на выставке стоит использовать станковые модели, для работы на природе – этюдники. Важно, чтобы размеры подставки под холсты подходили под рост человека, который будет за ним рисовать. В противном случае художнику будет неудобно работать, и придется придумывать что-то для облегчения доступа к холсту или покупать новое оборудование с другими характеристиками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
2 005 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как называется где художник смешивает краски. Правила и особенности смешивания двух и более цветов. Правила работы с палитрой
(от фр. palette) — небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски. Палитра для масляной живописи делается в основном из дерева, а для работы акварелью и гуашью — из белого пластика. Такая палитра имеет иногда углубления для красок. В качестве палитры порой используют белое блюдце, кафельную плитку или лист бумаги. Каждый художник предпочитает определенное, наиболее удобное для него расположение красок на палитре, определенное количество цветов. Поэтому перечень красок, которыми пользуется художник, тоже называют палитрой, имея в виду особый цветовой строй, характерный для конкретного произведения или творчества художника в целом. В этом значении термин «палитра» близок понятию колорит. Например, палитра французского художника П. Пикассо в «голубой период» его творчества состояла преимущественно из голубых, синих и зеленых красок, а в последующий «розовый период» — из теплых розово-золотистых оттенков.
«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!
Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях
Смешивание цветов в масляных красках – процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически» богаче и лучше понимаем всю силу цвета.
При смешивание цветов могут получаться новые оттенки
Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.
Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь
Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.
Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков
Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл Rembrandt от Royal Talens
Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney , здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги », их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл
Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….
А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!
Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?
Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.
Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой. Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо : гамму, тональность, насыщенность.
Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.
Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Смешивание масляных красок таблица 1
Смешивание масляных красок таблица 2
Смешивание масляных красок таблица 3
Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.
Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.
Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок. Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.
Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:
- Физическое.
- Наложение красок.
- Примыкание цветов.
О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.
Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы
Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя.
В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой
Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.
Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания
Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.
И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…
Освоение техники смешивания красокНачинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.
Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.
Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину
Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.
Масляные краски можно и нужно смешивать , главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно. Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.
Если вы хотите заглянуть и понаблюдать то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!
Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных контрастах, тем самым обогащая мир живописи.
На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!
Друзья, чтобы статьяне затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
11. 12.2015
Все мы привыкли к тому, что художники рисуют кистями, изредка меняя их на карандаши или цветные мелки. Но вообще-то арсенал инструментов живописцев гораздо шире, и об этих, порой очень необычных приспособления, пойдет речь.
Мастихин (с ударением на последний слог) — это специальный инструмент, применяющийся для технических (смешивания красок, очистки палитры) и живописных работ (нанесения густой краски на холст или использование вместо кисти). Основные материалы дсля их изготовления — это сталь и пластик. Мастихины по конструкции напоминают мастерок (кельму).
Шпатель — этот знакомый всем инструмент достаточно широко используется в масляной живописи, правда, в основном в вспомогательных работах: для очистки палитры, перемешивания красок или нанесения грунтовки.
Палитра — небольшая тонкая и лёгкая доска овальной или четырехугольной формы, используемой для смешивания красок во время работы. Наряду с кистями является одним из символов живописи. В масляной живописи используется деревянная палитра, для работ в других техниках она может быть изготовлена из эмалированного металла, фаянса или фарфора.
Рапидограф или капиллярная ручка — инструмент для выполнения рисунков тушью. Позволяет провести линию нужной толщины, при этом не оставляет потёков и клякс.
Муштабель — оригинальное приспособление, которое позволяет придерживать рабочую руку во время работы над мелкими деталями картины. Представляет собой палку, как правило, деревянную, длиной до одного метра, на одном из концов которой закреплен шарик. Этим концом художник опирается в полотно, а свободной рукой держит второй конец муштабеля. Рука с кисточкой в это время лежит на нем, как на полке.
Мольберт — подставка, чаще всего деревянная (например, И.И. Шишкин пользовался исключительно железным мольбертом), на которой во время работы закрепляется картина или рисунок. Самый распространенный тип — это треножные мольберты, гораздо менее используются мольберты, состоящие из вертикальных стоек, которые закреплены на горизонтальном основании. Изначально мольбертом называли основу масляных картин, выполненных на дощатых или медных щитах. Эта практика сохранилась вплоть до 17 века, особенно у голландских художников и их подражателей.
Распылитель краски или аэрограф — пневматический инструмент, иногда его называют пульверизатором для нанесения жидкого материала (краски или чернил) путем пневматического распыления. Это один из самых современных инструментов художника, который нашел широкое применение в живописи.
Клячка или кляча — под таким названием художники спрятали хорошо известный любому человеку ластик. Однако ластик-клячка отличается от стирательной резинки школьника. Он представляет собой легко мнущуюся тестообразную массу с высоким впитывающими свойствами. И кроме привычной функции по удалению ненужных элементов (коррекции), кляча используется для создания эффектов полутонов и бликов в графических работах, пастелей и рисунков углем.
Смешивание дополнительных цветов
Как мы уже выяснили в прошлый раз, дополнительный цвет получается при смешивании двух основных цветов. Таким образом, дополнительными являются оранжевый, зеленый и фиолетовый. Конкретный оттенок зависит от пропорций, в которых вы взяли основные цвета. Например, если вы возьмете больше красного, чем желтого, то получите коралловый или оранжевый с уклоном в красноту, а добавив побольше желтого — оранжевый скорее «охристый».
Смешивание третичных цветов
Третичные цвета — это коричневые, серые и серо-коричневые, все «земляные» оттенки. Как мы уже знаем, получаются они путем смешивания дополнительного и основного цветов (или просто смешивания всех трех основных). Коричневый можно получить, смешав в равных пропорциях оранжевый с синим, фиолетовый с желтым или зеленый с красным, но все получившиеся цвета будут отличаться друг от друга, так что протестируйте каждый перед тем, как использовать в работе.
Серый можно получить, смешав оранжевый (или желтый и красный) с синим, а затем добавив немного белил. Синего должно быть больше, чем оранжевого, а вот белый добавляйте «по вкусу». С акварелью этот фокус не пройдет, ведь там нет белил, поэтому в этом случае просто добавьте в смесь синего и оранжевого побольше воды (только имейте в виду, что серый светлеет при высыхании).
Так что же лучше — смешивать или покупать готовые краски всех цветов?
Смешивание обладает несомненным преимуществом в смысле экономии места — тюбиков с краской нужно гораздо меньше, а иногда и денег: если некоторые оттенки нужны лишь изредка, дешевле их смешивать самостоятельно, нежели покупать каждый из них и хранить в тюбиках годами, а затем выбрасывать засохшие. И наоборот, если определенный цвет вы используете очень часто, то проще купить его в готовом виде с запасом, избавив себя от лишней мороки.
Кроме этого вы можете заметить, что далеко не все цвета продаются в готовом виде — например, вы точно не найдете в магазинах всех оттенков зеленого, если пишете лесной пейзаж. Навык смешивания красок как раз и поможет вам получить необходимый оттенок, разбавив купленную краску нужным цветом.
Преимуществом покупки готовых «замесов» является постоянство оттенка: заводские краски изготавливаются по четко выверенной схеме на специальных машинах, которые ошибок не делают, и вы с вашим «на глазок» с ними конкурировать не сможете. Кроме того, некоторые краски трудно получить в домашних условиях — например, розовую или насыщенный кадмий оранжевый. Так что, если вам нужен определенный оттенок, и вы не можете себе позволить ни шагу вправо или влево — покупайте готовую краску.
Вывод — не ограничивайте себя выбором исключительно одной стратегии: покупать все или смешивать все. Выгоднее пользоваться преимуществами обоих методов. Удачи в живописи!
В большинстве школ учитель младших классов сам ведет уроки рисования, на которых знакомит детей с основами изобразительного искусства, картинами известных художников.
Конец учебного года – время, когда программный материал пройден и осуществляется закрепление изученного. Один из последних уроков можно провести в виде игры «Поле чудес», посвященной Международному дню музеев.
Наталия КАРКАЧЕВА, учитель начальных классов школы № 9 г. Тамани Краснодарского края, показывает, как можно сочетать повторение уже известного детям и сообщение новых фактов. Вы можете воспользоваться ее идеей полностью или заменить какие-то вопросы в соответствии с тем материалом, который был пройден вашими учениками.
Тема. «Музеи и художники».
Оборудование. Игровое поле, барабан, призы для награждения; открытки с изображениями зданий: Третьяковской галереи, музея Изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Русского музея, Эрмитажа; репродукции картин И.Репина «Иван Грозный и сын его Иван», «Не ждали», «Бурлаки на Волге», И.Сурикова «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», К.Брюллова «Последний день Помпеи», В.Васнецова «После побоища».
Учитель. 18 мая отмечается
Международный день музеев. В этот день все музеи
мира работают бесплатно.
Слово «музей» происходит от греческого
слова «музейон». В Древней Греции оно
означало место (чаще всего – священную рощу),
посвященное музам, или храм муз – в
древнегреческой мифологии богинь –
покровительниц поэзии, искусства и наук. Само
слово «музей» появилось гораздо позже, в
эпоху Возрождения. С тех пор музеями стали
называть научные, научно-просветительские
учреждения, а также здания, где хранятся
выдающиеся произведения творческой
деятельности человека или памятники
естественной истории и материальной культуры.
Среди многочисленных музеев мира (исторических,
политехнических, литературных, этнографических
и др.) художественные занимают особое место. В них
собраны и выставлены для обзора произведения
изобразительного и декоративного искусства.
Наша сегодняшняя игра посвящена художественным
музеям нашей страны. Но прежде чем начинать игру,
нам надо выбрать первую тройку игроков. Для этого
я буду задавать вопросы. Кто быстро и правильно
на них ответит, тот и станет участником первого
тура.
На чем художник крепит холст?
Ученик 1. На мольберте.
Учитель. Как называется небольшая доска, на которой художник смешивает краски?
Ученик 2. Палитра.
Учитель. Как называется деревянная планка для изготовления рам к картинам?
Ученик 3. Багет.
(Если правильно ответивших детей будет больше трех, то проводится жеребьевка. )
Учитель. Выбор сделан. Начинаем первый тур игры. Послушайте задание.
Есть в Москве замечательный музей, созданный человеком, который по существу заранее знал, что его собрание картин станет со временем крупнейшим музеем. Это был Павел Михайлович Третьяков, московский купец, человек широко образованный, страстный коллекционер. В 1892 году он передал свою коллекцию, в которой было около двух тысяч картин, в дар Москве. 16 мая 1893 года состоялось торжественное открытие галереи. Самый известный портрет Павла Михайловича, находящийся в Третьяковской галерее, написал великий русский живописец, автор картин «Иван Грозный и сын его Иван», «Не ждали», «Бурлаки на Волге». Внимание, вопрос: назовите фамилию этого художника.
На доске:
Ответ : Репин.
Учитель. Для отбора второй тройки
игроков предлагаются следующие вопросы.
Как называется изображение художником самого
себя?
Ученик 4. Автопортрет.
Учитель. Какой жанр изобразительного искусства переводится как «мертвая натура»?
Ученик 5. Натюрморт.
Учитель. Основой какого вида изобразительного искусства является однотонный рисунок?
Ученик 6. Графики.
Учитель. Продолжаем игру. Участники второй тройки игроков, займите свои места у барабана и послушайте задание II тура.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве – одно из известнейших собраний памятников мирового изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней. Коллекции музея разнообразны и обширны. Мысль об учреждении в Москве художественного музея мирового искусства была впервые высказана в середине ХVIII века, однако ее осуществление растянулось на полтораста лет. Основателем музея явился профессор Московского университета, которому удалось привлечь частные и государственные средства на строительство музея и создание первых коллекций. Внимание, вопрос: назовите фамилию профессора.
На доске:
Ответ : Цветаев.
Учитель. Начинаем отбор участников
для третьего тура. Приготовьтесь ответить на
вопросы.
Как называются художники, которые посвятили свое
творчество морю?
Ученик 7. Маринисты.
Учитель. Кто является выдающимся маринистом в русской живописи?
Ученик 8. Айвазовский.
Учитель. Кого из русских художников считают выдающимся мастером исторической картины? Это автор картин «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова» и другие.
Ученик 9. Суриков.
Учитель. Начинаем третий тур. Третья тройка игроков, займите свои места. Слушайте задание.
Картина «Последний день Помпеи»,
созданная русским художником, – одна из самых
известных в истории русской живописи. В свое
время она принесла художнику европейскую славу.
На огромном полотне представлена сцена гибели
более тысячи лет назад итальянского города от
извержения вулкана Везувия.
В большом зале стояли восхищенные люди. Внимание,
вопрос: назовите фамилию художника,
изобразившего так трагично погибший древний
город.
На доске:
Ответ : Брюллов.
Учитель. Подошло время игры со зрителями. Послушайте задание.
Принято считать, что основной темой творчества этого художника были русская история и русский фольклор. Первая его большая картина на историческую тему «После побоища» сразу же была приобретена Третьяковым для создаваемой им галереи. После создания серии картин на сюжеты русских сказок, былин, народных песен художника по праву стали называть сказочником в живописи. Фамилия этого художника в истории изобразительного искусства обозначает целую династию. Приверженцем исторической темы был брат художника, а внук стал известным книжным графиком.
Кто этот художник?
На доске:
Ответ : Васнецов.
Учитель. Наша игра подходит к финалу. Выполните еще одно задание.
Возникновение одной из крупнейших художественных сокровищниц мира относится к периоду, когда в ряде европейских стран на основе дворцовых собраний началось создание публичных музеев. Созданный выдающимся зодчим Франческо Бартоломео Растрелли дворец по праву считается одним из замечательных архитектурных памятников нашей страны. За музеем закрепилось французское название, что в переводе на русский обозначает «обитель отшельника». Впервые музей открылся для публики в 1764 году. Это один из самых больших и богатых музеев не только нашей страны, но и всего мира. Его собрания культурно-исторических и художественных памятников дают представление о культуре и искусстве разных народов и стран от древнейших времен до наших дней. Внимание, вопрос: о каком музее идет речь?
На доске:
Ответ : Эрмитаж.
Учитель. Игра окончена. Спасибо за игру.
лучших художественных досок для черчения и черчения — ARTnews.com
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.
Чертежная доска более портативна, чем чертежный стол, и больше, чем блокнот. Она незаменима для чертежников любого уровня. Чертежные доски гарантируют, что ваша бумага для рисования подкреплена твердой поверхностью для рисования. Держите большую в студии, а меньшую положите в портфель для путешествий. Доски изготавливаются из различных материалов, включая масонит, пластик, дерево и смолу. Если вы ищете плоскую доску или вариант с регулируемой наклонной верхней частью, мы предоставим вам все необходимое. Просмотрите нашу подборку лучших чертежных досок ниже.
1. Доска для эскизов Martin Universal Design
Эта портативная доска для рисования размером 20 на 26 дюймов — наш лучший выбор. Он изготовлен из высококачественной смолы, выбранной из-за ее легкого веса и долговечности. Шестипозиционная регулируемая подставка доски позволяет наклонять доску под разными углами, а два зажима прикрепляют вашу работу к поверхности. На задней части доски есть ручка для удобной транспортировки.
Купить: Доска для рисования Martin Universal Design 44,04 $
Купить
2.
Деревянная доска для рисования и набросков U.S. Art SupplyЭта регулируемая доска для рисования, изготовленная из бука и обработанная натуральным маслом, представляет собой качественный выбор. С шестью регулируемыми настройками доску можно наклонить от плоской до угла 80 градусов. Доска имеет размеры 26 на 21 дюйм, так что у вас будет достаточно места для работы. Он оснащен выступом для карандашей и чертежным Т-образным угольником.
Купить: Деревянная доска для рисования и набросков U.S. Art Supply $59.99
Купить
3. Папка для эскизов и чертежей Джека Ричесона
Хотя эта доска для рисования не регулируется, ее традиционная конструкция проверена временем. Он изготовлен из водостойкого прессованного картона и имеет размеры 23 на 26 дюймов. Используйте двойные подпружиненные зажимы и прочную резиновую ленту, чтобы обеспечить безопасность вашей работы, и вырезанную ручку для удобной переноски.
Купить: блокнот для эскизов и чертежей Джека Ричесона $29,99
Купить
4.
Доска для полевых чертежейЭтот легкий и прочный продукт изготовлен из мазонита. Его размеры 18 на 18 дюймов, что немного меньше, чем у других вариантов, что делает его хорошим выбором для путешествий и рисования в полевых условиях. Он оснащен одним прочным зажимом, вырезанной ручкой и толстой резиновой лентой, чтобы удерживать вашу работу на месте.
Купить: Полевая доска для рисования $23.00
Купить
5. Чертежная доска Staedtler A3
Переносная чертежная доска — хороший выбор для технических чертежей или любой другой работы, где первостепенное значение имеют прямые линии и размеры. Staedtler 661 оснащен горизонтальной линейкой с плавным скольжением на двойной направляющей, которая фиксируется на месте с помощью простого механизма, работающего одной рукой, что делает вашу работу быстрой и точной. Он также имеет полоски для зажима листов с обеих сторон платы, резиновые ножки для удержания платы на месте и отверстие для заземления компаса. Обратите внимание, что размеры чертежного рычага указаны в метрических единицах.
Купить: Чертежная доска Staedtler A3 $84,37
Купить
7 лучших досок для рисования для школы, черчения и многого другого [2020]
Делаете ли вы наброски, рисуете или даже немного рисуете светом, доски для рисования — это потрясающий, но компактный способ настроить плоскую поверхность и приступить к работе .
Но, как вы быстро обнаружите при поиске лучших чертежных досок , есть ТОННА вариантов на выбор.
Мало того, что они бывают разных видов, они также имеют несколько разных размеров, материалов и функций на выбор.
В этом руководстве мы рассмотрим все типы чертежных досок, чтобы найти идеальную для вас.
Для удобства навигации это руководство разделено на 3 части:
- Резюме и сравнение наших выводов
- Несколько ключевых соображений, о которых следует подумать перед покупкой
- Обзоры лучших досок для рисования, которые любят художники
Давайте начнем:
Содержание
Обзор лучших досок для рисования
Для тех, кто просто хочет получить быстрый ответ и несколько рекомендаций, вот наши выводы, основанные на за несколько часов исследований и изучения отзывов коллег:
- Лучшая доска для рисования в целом — SoHo Urban Artist
- Лучшая доска для рисования для школы — Blick Sketch Pad Board
- Лучшая доска для черчения – портативная доска для рисования Koh-I-Noor
Сравнение лучших досок для рисования
Для тех из вас, кто хочет увидеть немного больше сравнения яблок с яблоками всех чертежные доски, то эта таблица поможет вам найти идеальную:
Название | Размер | Цена | Содержит зажимы? | Изготовлено из | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Доска для набросков Art Alternatives | 1 Размер | $ | Да | Мазонит | ~ 2 фунта. |
Портативная доска для рисования Martin | 1 размер | $$ | Да | Меламиновая смола | ~ 8 фунтов. |
Регулируемая доска для рисования Martin | 3 размера | $$$ | Нет | Меламиновая смола | ~ 10 фунтов. |
Доска для рисования SoHo Urban Artist | 1 размер | $$ | NO | Beechwood | 8,3 фунтов |
Blick Sketch Pads Pads. | |||||
Доска Helix Ultra-Lite Core с гладкой кромкой | 5 размеров | $ | Нет | Липа | 4 фунта. |
Портативная доска для рисования Koh-I-Noor | 1 Размер | $$$ | Да | Пластик | 3,7 фунта. |
Перед тем, как принять решение: 6 моментов, которые следует учитывать
Прежде чем купить чертежную доску, было несколько ключевых компонентов, которые часто интересовали художников, когда они находили идеальный вариант для своих нужд.
Поэтому мы хотели просто выделить несколько ключевых деталей, над которыми вам следует подумать минутку, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой:
Вес
Это большая вещь в мире чертежных досок.
Как видно из таблицы выше, чертежные доски могут весить от 2 (Blick Sketch Pad) до 10 фунтов. (Регулируемая чертежная доска Мартина).
Если вы учащийся, который едет на занятия по искусству и обратно и должен много ходить пешком, то очевидно, что более легкие кирки вам больше подойдут.
Теперь, если вы художник, у которого просто нет места для качественного художественного стола, то более тяжелая доска для рисования, скорее всего, не будет проблемой, поскольку ее не нужно будет часто перемещать.
Независимо от сценария, найдите минутку, чтобы учесть вес доски перед покупкой.
Размер поверхности
Одним из самых больших ограничений помимо веса будет размер вашей чертежной доски.
Естественно, правильный размер для вас будет зависеть от масштаба изображения, которое вы предпочитаете.
Если вы любите рисовать широкими и выразительными мазками в своих работах и никогда не хотите, чтобы ваша рука сбегала за края, то массивная доска для рисования 24″ x 36″ (Helix Ultra-Lite Core Plain Edge Board ) может иметь большой смысл.
Наоборот, если вы рисуете только маленькие рисунки (думаю, меньше 8,5″ x 11″), то будет предпочтительнее меньшая доска того же размера.
Итак, на секунду задумайтесь о масштабе деталей, над которыми вам нравится работать, и приобретите доску для рисования, которая дополнит их.
Зажимы
Когда дело доходит до рисования или черчения, где требуется стационарная поверхность, хорошим дополнением может стать чертежная доска с зажимами.
Теперь, конечно, вы можете просто использовать ленту вместо зажимов, но если вы находитесь в поле или в классе и хотите упаковать только самое необходимое, то чертежная доска с этим небольшим дополнительным оборудованием будет приветствоваться.
Материал
Как вы видели в нашей таблице выше и в наших обзорах ниже, чертежные доски изготавливаются из различных материалов, в том числе следующих:0072
Каждый материал имеет свой уникальный набор преимуществ и недостатков.
Независимо от того, ищете ли вы доску для рисования, которая является более натуральной (например, из бука или липы) и имеет немного больший вес, или очень гладкую и легкую (пластик), подумайте о текстуре поверхности и о том, что подходит хорошо для вашего художественного стиля.
Кроме того, для тех художников, которые хотят использовать доску для рисования, которая может работать со многими различными материалами (например, акриловыми красками, акварелью и т. меламиновой смолы), так как он может выдерживать многократное намокание.
Регулировка наклона
Когда дело доходит до рисования, черчения, раскрашивания и т. д. комфорт является ключевым моментом для получения лучших штрихов и производительности от вас как от художника.
Таким образом, некоторые чертежные доски со встроенной регулировкой наклона могут стать отличной инвестицией в чертежную доску.
Не только повышается комфорт при работе с наклонными досками, но и, если вам нравится исследовать разные материалы, вы можете легко настроить доску для работы с вами — плоская поверхность для акварели или наклонная для более густых красок (т. е. акрил, масло, и т.д.).
Бюджет
Цены на чертежные доски могут варьироваться от 13 до 138 долларов.
Если вы студент, который все еще изучает какой-либо материал, мы рекомендуем выбрать более дешевый вариант, так как это просто сэкономит вам немного денег, чтобы инвестировать в другие художественные принадлежности.
Конечно, для тех, кто имеет более средний или профессиональный уровень опыта, более дорогая чертежная доска может иметь все, что вы хотите, что полностью оправдывает стоимость.
Независимо от вашего предыдущего опыта, будьте готовы заплатить не менее 50 долларов, если вы хотите, чтобы устройство прослужило вам несколько лет.
Обзор 7 лучших досок для рисования
1. Доска для полевых эскизов от Art Alternatives
Эта доска для набросков без излишеств от Art Alternatives — идеальная доска для рисования для тех из вас, кто посещает уроки рисования начального уровня в местном университете, общественном колледже или просто занимается частными уроками.
С поверхностью размером 18″ x 18″, которая отлично подходит для средних и мелких рисунков, вы легко прикрепите лист газетной бумаги, формальный набросок или бумагу для рисования с помощью одного зажима и резиновой ленты (входит в комплект).
Кроме того, эта доска для рисования имеет ручку с одной стороны, что упрощает переноску на урок и обратно, особенно учитывая, что это один из самых легких вариантов в нашем списке.
Естественно, у этой чертежной доски есть несколько ключевых недостатков по сравнению с другими.
Наиболее заметным будет отсутствие наклона, разнообразия масштаба и материала.
Основанный на Masonite (древесно-стружечной плите), он испортится под воздействием воды (поэтому акварель здесь не при чем), а также растрескается по углам при бросках.
Несмотря на то, что доска легкая, без естественного наклона, держать ее через несколько минут может стать утомительно.
Bottom Line
В целом, это простая доска для рисования, идеально подходящая для студентов-художников. Хотя мы хотели бы, чтобы было немного больше в отношении разнообразия масштабов, оно выполнит свою работу.
2. Портативная доска для рисования Martin
Модернизация доски для рисования Field Sketch Board. Портативная доска для рисования Martin представляет собой гораздо более обширную поверхность, которая также сможет выдержать немного больше злоупотреблений.
С поверхностью для рисования 20 x 26 дюймов вы можете наносить на доску широкие выразительные штрихи (т. е. рисовать жестами), не беспокоясь о том, что они выйдут за край.
Хотя он продается как переносная доска для рисования , у нас (и у других художников) были смешанные чувства по этому поводу.
Механизм наклона доски — приятное прикосновение — он увеличивает радиус действия и повышает комфорт.
Однако плита изготовлена из меламиновой смолы и довольно тяжелый (около 8 фунтов).
Таким образом, таскать его по большому университетскому городку будет довольно утомительно, несмотря на удобную ручку.
Лично мы считаем, что вам будет лучше иметь его для студийного/домашнего использования, если вы живете в тесных помещениях.
Bottom Line
В целом поверхность этой чертежной доски большая и гладкая. Хотя прикрепленная ручка приятна на ощупь, это все же довольно тяжелая доска, которую может быть трудно переносить на большие расстояния.
3. Регулируемая доска для рисования Martin
На ступень выше портативной доски для рисования является регулируемая доска для рисования Martin.
Обладает многими ключевыми характеристиками своего портативного варианта – большая и гладкая поверхность, тяжелая конструкция, наклон и т. д.
Эта доска для рисования является идеальным дополнением для тех художников, которым нужна отличная поверхность для работы, но не Я не хочу прыгать за полным художественным столом.
Доступны в трех размерах:
- 20” x 26”
- 23” x 31”
- 24” x 36”
Вы сможете пройтись по ассортименту и найти подходящий размер.
Встроенная параллельная линейка устраняет необходимость в линейке или Т-образном угольнике и может легко перемещаться по поверхности.
Наконец, эта доска для рисования Martin имеет 5 предустановленных положений для наклона, что уменьшит легкие боли в теле, которые обычно возникают при рисовании в течение нескольких часов.
Итог
В целом, это отличная маленькая доска для рисования, идеально подходящая для домашнего использования. Он также содержит ручку, если вы захотите взять его из своей студии. 3 разных размера должны удовлетворить потребности большинства художников.
4. Доска для рисования SoHo Urban Artist
Тем художникам, которые любят рисовать на чем-то, что кажется (и является) немного более естественным, и предпочитает ремесленное мастерство, а не ДСП, вам понравится эта доска от SoHo Urban Artist.
Хотя с самого начала эта поверхность может выглядеть немного неполноценной, у нее есть некоторые тонкие особенности, которые, как мы думаем, вам понравятся.
Сначала наклон.
С 5 предустановленными насечками , которые варьируются от нескольких градусов до 80 градусов — он будет работать без усилий с как традиционными рисунками, так и картинами.
Во-вторых, есть выступ.
Хотя это может показаться не заслуживающим внимания, по сравнению со всеми другими чертежными досками в нашем списке, это единственная, которая имеет настоящий выступ для установки инструментов для рисования или кистей, что может быть невероятно удобно.
Наконец, деревянная поверхность.
Легко выдерживает воздействие акварели, растворителей и т. д. Это одна из самых универсальных досок в нашем списке.
Bottom Line
В целом, это одна из лучших чертежных досок на рынке сегодня. Это не только доступно по цене, но и прочная поверхность прослужит вам долгие годы. Разнообразие наклонов обеспечивает максимальный комфорт!
5. Доски Blick Sketch Pad
Конкурируя лицом к лицу с Field Sketch Board, эта доска для рисования немного больше и, честно говоря, немного лучше от Blick. 0059 идеальная доска для рисования для школьников.
Доступен в двух размерах:
- 15” x 16”
- 5” x 26”
Вы можете подобрать доску нужного вам размера.
Но в отличие от другой доски Field Sketch Board, которую мы рассмотрели, более крупная доска Blick имеет два встроенных зажима , которые гарантируют, что ваша бумага не сдвинется с места после ее прикрепления.
Прогуливаетесь ли вы по университетскому городку или просто быстро рисуете (или стираете) за 6 секунд, вам никогда не придется беспокоиться о том, что бумага оторвется.
Сделанный из куска масонита толщиной 1/8 дюйма, он невероятно легкий.
Bottom Line
В общем, для студентов лучше не придумаешь. Поверхность большая, встроенная ручка приятная и удобная, а два зажима + резинка гарантируют, что ваша бумага не будет двигаться. Если вы учитесь в школе и ищете доску для рисования — берите эту.
6. Helix Ultra-Lite Core Plain Edge Board
Поначалу может показаться глупым включать простой кусок дерева.
Однако, глядя на чрезмерно положительные оценки и восклицания художников о том, что эта доска была «идеальной акварельной доской» или просто «ВАУ», нам пришлось пересмотреть ее.
Изготовленная из натуральной липы, эта шелковисто-гладкая поверхность для рисования может быть чрезвычайно универсальной для самых разных материалов.
В 4 фунта. и толщиной 0,7 дюйма — это не слишком внушительно, особенно по сравнению с некоторыми другими платами, которые мы рассматривали.
В отличие от других досок, эта доска для рисования имеет самый широкий выбор размеров – вы можете найти в следующих размерах:
- 16” x 21”
- 18” x 24”
- 20” x 26”
- 23” x 31” 2 9007 36 дюймов
У вас не должно возникнуть проблем с поиском идеального монитора, соответствующего вашим потребностям.
Естественно учитывая, что это обычная деревяшка, в комплекте нет тента, выступа, бортовой линейки и т. д.
Однако мы заметили, что некоторым художникам нравилось просто ставить это на свой любимый мольберт и приступать к работе.
Bottom Line
В целом, это чертежная доска для конкретных случаев использования. Если вам нужна просто гладкая, но легкая поверхность для работы — тогда вам стоит рассмотреть этот вариант.
7. Портативная доска для рисования Koh-I-Noor
Рисуете ли вы перспективу в полевых условиях или просто хотите взять с собой офисную поверхность для рисования, куда бы вы ни пошли, невозможно отрицать полезность иметь при себе широкую поверхность, прямую кромку и транспортир.
Какой бы утилитарной ни была эта доска, возможно, одной из самых недооцененных особенностей является ее вес.
Изготовленная из легкого пластика, эта доска весит всего 3 фунта. 10 унций — что делает его одним из самых легких в нашем списке (уступает только паре досок для эскизов Masonite).
Его портативность не имеет себе равных для тех художников и архитекторов, которым нужна надежная поверхность, где бы они ни находились.