Разное

Как сделать машину из металла: Сдать машину в металлолом оказывается выгодней, чем продать Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как сдать автомобиль на металлолом? — Металлопрокат и стройматериалы в ассортименте

Вы можете оставить замечания по работе наших сотрудников и филиалов здесь

Несмотря на некоторое замедление продаж новых автомобилей в России, парк машин все же неуклонно растет. На сегодняшний день больше половины авто – экземпляры старше 10 лет. Автовладельцы, имеющие финансовую возможность приобрести модель из автосалона, зачастую не продают старые транспортные средства – они просто бросают их во дворах, гаражах, на дачных участках.

 

Как поступить со старыми авто?

Гниющие неприглядные машины не только портят внешний вид того места, где находятся, но и могут стать проблемой для хозяина – оплату налога за зарегистрированное ТС никто не отменял. В данную категорию попадают не только сознательно брошенные машины, но и ряд других:

  • те, которые рассыпаются под воздействием атмосферных явлений, потому что хозяева не могут физически садиться за руль и не знают, где их хранить;
  • старые авто, полученные по наследству, в которые нет возможности вложить деньги;
  • сгоревшие, утонувшие, серьезно пострадавшие в ДТП, не подлежащие восстановлению.

Описанные машины выгоднее всего сдавать на металлолом в Хабаровске и любом другом городе. Правильная разборка с последующей сдачей принесут даже больше средств, чем продажа по объявлению. Кузов и узлы – это не только черный лом, но и цветной. Последний содержится в проводке, трубках, двигателе и других деталях.

К тому же, надо понимать, что не пригодные к эксплуатации автомобили наносят вред окружающей среде, поскольку в них сохранились вредные вещества – бензин, масло, свинец, серная кислота и т.д.

 

Как правильно сдать авто на металлолом?

Первым делом вам нужно снять машину с учета в ГИБДД. Для этого транспортировать ее туда не нужно – достаточно собрать пакет документов, заплатить госпошлину и написать заявление. Там выдадут справку об утилизации, с которой вы поедете в пункт приема металлолома.

Ответственные компании по приему лома не возьмут авто без данной справки. Вам необходимо доставить машину в пункт – привезти самому или заказать в этой же фирме эвакуатор. Заранее спросите, по какой схеме принимается автолом и сколько вы примерно получите за него.

Стоит отметить, что цена металлолома может быть разной. При сдаче машины в обычном виде вам заплатят по минимуму, поскольку, кроме металла, в ней много неметаллических деталей – стекло, сиденья, колеса. Разборка и утилизация оставшегося мусора – платные процедуры.

При желании заработать на авто максимально, вам необходимо самостоятельно осуществить разборку, очистить металлические детали от пластика, синтетики, обивки, а агрегаты – от технических жидкостей (бензина, масла и прочих). Еще придется распилить на несколько частей кузов.

Доверяйте утилизацию машины надежным компаниям – у них и цены на металлолом высокие, и б/у детали не продаются на черном рынке, что может повлечь для вас неприятные последствия.

Хотите выгодно сдать металлолом в Хабаровске? Добро пожаловать в компанию «Металлоптторг»! Мы окажем полный спектр услуг по вывозу металлического мусора в любом объеме. Позвоните, мы расскажем вам больше.


Навес для машины своими руками

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Содержание

  1. Обзор конструкций
  2. Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
  3. Виды кровли и материалы
  4. Мобильные навесы под машину
  5. Площадка
  6. Особенности размещения
  7. Какой навес лучше
  8. Техническая сторона вопроса
  9. Размеры
  10. Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.
  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.
Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Как сгибать и формовать листовой металл

Независимо от того, управляете ли вы собственной автомастерской или ремонтируете автомобили в свободное время, знание основ гибки, формовки и формовки металла является обязательным навыком.

Формовка автомобильного металла используется во многих типах типичных ремонтных работ автомобиля, от ремонта бамперов до сглаживания дверных панелей и ухода за небольшими ударами и синяками в течение срока службы автомобиля, вы можете быть уверены, что в тот или иной момент вы придется работать с металлом.

Очевидно, что лучший способ научиться этому навыку — это сделать это — работать с металлическими листами, чтобы понять, как они двигаются и изгибаются различными способами. Но если у вас нет практического опыта, профессиональным механикам и автолюбителям может быть полезно ознакомиться с некоторыми основами, прежде чем погрузиться в работу.0003

Ниже мы рассмотрим некоторые из самых важных вещей, которые нужно знать, когда вы начинаете работать с формовкой и штамповкой металла, а также некоторые инструменты, которые вы должны иметь под рукой.

Формовка и формовка металла 

Когда речь идет о формовке и формовке металла для автомобильных целей, существует несколько основных категорий работ: листовой металл (большие и мелкие детали), гибка труб, а также усадка и растяжение металла.

В зависимости от того, какую работу вы выполняете, вам могут понадобиться различные инструменты, поэтому мы объясним, какие из них вы должны иметь под рукой в ​​магазине или дома.

Листовой металл — формирование больших деталей

Иногда часть автомобиля может быть повреждена в результате аварии, может заржаветь из-за экстремальных погодных условий или разрушиться из-за многолетней эксплуатации.

В этих случаях, когда большая часть автомобиля требует ремонта, вам нужно будет использовать более крупные куски листового металла, чтобы решить эту проблему.


  • Что нужно придать форму. Для некоторых деталей автомобилей может потребоваться использование большого куска листового металла. Среди прочего, наиболее типичными частями автомобиля, которые потребуют этого, являются крылья, дверные панели и капоты.

  • Необходимые инструменты. Для каждого проекта, над которым вы работаете, вы, вероятно, обнаружите, что необходима комбинация различных инструментов. Мы составили несколько обязательных элементов для каждой категории проектов, но эти списки не являются исчерпывающими. Когда вы работаете с большими кусками листового металла, вам необходимо иметь под рукой несколько инструментов:

    • Инструмент для фиксации в виде тисков: для зажима и удержания всего на месте 

    • Накладной или бортовой валик: укрепляет листовой металл и/или добавляет рисунок

    • Ножницы: для вырезания грубых форм из средних и больших кусков листового металла 

    • Колесные наковальни: формирует металл для профессионального результата


Листовой металл – обработка мелких деталей 

Когда вы работаете над мелкими исправлениями, такими как вмятины и вмятины, нет необходимости вытаскивать большие пушки с большими кусками листового металла.

Вместо этого эти проблемы часто можно исправить, придав форму небольшим кусочкам.


  • Необходимые инструменты. Возможно, вы обнаружите, что такие работы лучше выполнять вручную. В таких случаях вам понадобятся ручные инструменты наготове:

    • Молоток: для выбивания небольших вмятин 

    • Молотки для кузова: для выбивания вмятин

    • Тележки: опорные пластины для ударов молотком


Изгиб трубы/шланга

Не все части автомобиля ремонтируются так просто — иногда вам может понадобиться придать металлу форму, чтобы закрепить трубы или трубки на автомобиле, например, выхлопную трубу или клапан. В этих случаях вам, вероятно, понадобятся некоторые инструменты, которые помогут вам разобраться в мельчайших деталях.


  • Необходимые инструменты. При работе по изгибу труб или шлангов доступно несколько инструментов, которые помогут вам выполнить работу: 

    • Трубогиб: развальцовка и расширение металла

    • Ручной трубогиб: то же, что и выше, вручную

    • Клещи для гибки труб: для точной настройки формы и угла трубы


Усадка и растяжение металла

Для косметического ремонта слегка растянутых или поврежденных участков вместо замены металла можно рассмотреть возможность термоусадки и/или растяжения. Хотя это не всегда возможно, в некоторых случаях вы можете избежать дополнительных затрат, используя этот метод.


Некоторые рекомендации по работе с листовым металлом

Как мы упоминали выше, лучший способ понять этапы формирования листового металла — это делать это под руководством учителя или более опытного механика. Тем не менее, вот несколько рекомендаций, которым следует следовать, когда вы начинаете работать с металлом на работе или в личном гараже:


  1. Убедитесь, что у вас есть все материалы, необходимые для начала работы. Помните о небольших дополнительных принадлежностях, которые вам понадобятся, таких как маркер, линейка, транспортир и тому подобное.

  2. Измерьте листовой металл, толщину материала, детали и любые другие важные элементы, чтобы лучше понять пространство, в котором вы будете работать.

  3. Определите допуск на изгиб используемого металла. Вы можете рассчитать это число вручную, с помощью онлайн-калькулятора или обратиться к таблице, подобной этой.

  4. Отметьте линии изгиба маркером и используйте размер припуска на изгиб, чтобы нарисовать вторую линию изгиба.

  5. Отрежьте листовой металл до нужного размера, сгладив и зашлифовав все зазубрины и шероховатые края, которые могут повредить металл.

  6. Поместите формы в тиски или машину, которую вы используете, и либо выбейте, либо запустите инструмент, чтобы получить желаемый изгиб или форму, которую вы ищете.

Опять же, этот процесс будет варьироваться в зависимости от вашего конкретного проекта, но понимание того, как он может выглядеть для начала работы, поможет вам при погружении в практику.

Начните с гибки и формовки металлов 

Если вы планируете работать (или играть!) в автомобильной промышленности, вам, вероятно, потребуется освоить некоторые навыки в области формовки и обработки металлов. Учитывая, что как нормальный износ, так и дорожно-транспортные происшествия часто требуют знаний о гибке и формовании листового металла.

Даже для самых опытных автолюбителей важно иметь под рукой правильные инструменты. Хотя некоторые машины могут быть полезны на этом пути, если вы выполняете большую часть своей работы вручную, зная, что у вас есть подходящие инструменты в вашем магазине для завершения любого проекта, который вам встретится.

Здесь, в Auto Body Toolmart, мы понимаем, насколько важно иметь наготове как знания, так и оборудование, необходимые для выполнения работы. Вот почему мы предлагаем широкий выбор инструментов для обработки металлов премиум-класса от брендов, которые вы знаете и которым доверяете.

Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металлы, поскольку поставки из России находятся под угрозой

ЛОНДОН — Российское вторжение в Украину увеличивает цены на металлы, используемые в автомобилях, от алюминия в кузовах и палладия в каталитических нейтрализаторах до высококачественного никеля в электромобилях -аккумуляторы транспортных средств, и водители, вероятно, оплатят стоимость.

Хотя металлы еще не попали под западные санкции, некоторые грузоотправители и поставщики уже избегают поставок российских товаров, оказывая дополнительное давление на автопроизводителей, которые уже оправились от нехватки щепы и повышения цен на энергоносители.

«Так что же происходит отсюда?» — спросил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, выступая перед журналистами на прошлой неделе. «Во-первых, происходит эскалация затрат на сырье и энергию, что оказывает большее давление на бизнес-модель», — сказал он.

Алюминий CMAL3 и палладий XPD= достигли рекордно высокого уровня в понедельник, в то время как никель CMNI3, который также используется для производства нержавеющей стали, вырос до самого высокого уровня с 2007 года. -литые детали для автопроизводителей, сказал, что его европейский бизнес столкнулся с 60-процентным ростом стоимости алюминия за последние четыре месяца, а также резко возросли счета за электроэнергию.

При годовом объеме продаж в 1,2 миллиарда долларов и резком росте затрат в «сотни миллионов долларов» Веллер, чья компания базируется в Саутфилде, штат Мичиган, сказал, что он был вынужден просить клиентов платить больше, чем уже согласовано. .

«Некоторые более понимающие и склонные к сотрудничеству, чем другие, но без этого мы не сможем выжить», — сказал Рейтер Веллер, владеющий четырьмя литейными и одним механическим заводом в Европе.

Таварес сказал, что прекращение нехватки чипов может помочь автопроизводителям компенсировать рост цен на металлы и энергию, но он не ожидает какого-либо решения проблем полупроводников в этом году.

‘Мы уходим’

Потребители уже расплачиваются за нехватку щепы, поскольку она привела к сокращению запасов автомобилей и росту цен — даже до того, как более высокие цены на металлы поступят в выставочный зал.

По данным консалтинговых компаний LMC и J.D. Power, средняя цена сделки с новым автомобилем в США в феврале составила 44 460 долларов, что на 18,5% больше, чем за тот же месяц в 2021 году.

Автопроизводители, такие как Volkswagen Group и BMW, уже пострадали вторжением России в Украину, поскольку это вынудило производителей жгутов проводов на западе страны остановить производство.

Жгут проводов представляет собой жизненно важный набор деталей, которые аккуратно связывают до 5 км (3,1 мили) кабелей в среднем автомобиле, и Украина является ключевым поставщиком.

Что касается металлов, то российские компании являются основными поставщиками в Германию. В 2020 году на их долю приходилось 44 процента импорта никеля в Германию, 41 процент титана, треть железа и 18 процентов палладия.

С объемом производства в 108 миллионов тонн в прошлом году, Россия является пятым по величине производителем железной руды в мире, по данным Credit Suisse, снабжая европейских производителей стали, которые теперь сталкиваются с более высокими ценами и возможными трудностями с закупкой металла.

По данным американского инвестиционного банка JPMorgan, австрийская компания Voestalpine и шведская компания подвержены этому риску.

Компания Voestalpine заявила, что у нее достаточно запасов на ближайшие месяцы, но ожидает, что в дальнейшем ей придется закупать сырье у других поставщиков.

Компания SSAB не ответила на запрос о комментариях относительно поставок из России.

Столкнувшись с выбором покупки российских товаров и косвенного финансирования российского вторжения, которое Москва называет специальной военной операцией, немецкий поставщик стали и алюминия Voss Edelstahlhandel решил подвести черту.

«Несмотря на то, что алюминий не входит в санкционный список, Россия использует его для ввоза денег в страну, и поэтому мы уходим», — заявил Рейтер генеральный директор Торстен Студемунд.

Россия является крупным производителем алюминия, самого энергоемкого в производстве металла, на долю которого приходится 6 процентов мирового производства.

‘Беда с минеральными батареями’

Компания Студемунда также борется с высокими ценами на никель.

Каспар Роулз, директор по данным специализированной консалтинговой компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), сказал, что, хотя на Россию приходится 5 процентов мирового производства никеля, она поставляет около 20 процентов высококачественного никеля в мире.

Этот металл используется для изготовления аккумуляторов для электромобилей, что создает новую проблему для автопроизводителей, уже инвестирующих миллиарды в переход на двигатели внутреннего сгорания, в то время как спрос на модели с нулевым уровнем выбросов начинает расти.

Часть российского высококачественного никеля, вероятно, окажется в Китае, который вряд ли наложит санкции на Россию, но все это происходит в то время, когда автопроизводители сталкиваются с растущими счетами за другие минералы для аккумуляторов электромобилей, поскольку спрос превышает предложение.

«Это основная проблема цепочки поставок аккумуляторов, поскольку у вас рекордно высокие цены на литий и очень, очень высокие цены на кобальт и никель», — сказал Роулз. «Это только усугубляет проблемы с минералами в батареях».

Аккумуляторы являются одними из самых дорогих компонентов электромобилей, и автопроизводители надеются, что они станут дешевле, чтобы они могли предлагать более доступные электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *