Разное

Как отгородить кухню в студии: Дизайн кухни-студии – 11 советов по обустройству, 90 фото

Содержание

Топ-11 удачных способов зонирования кухни в квартире-студии. Как отделить кухню в квартире студии: беспроигрышные варианты

Содержание

  1. Топ-11 удачных способов зонирования кухни в квартире-студии. Как отделить кухню в квартире студии: беспроигрышные варианты
    • Правило № 1 «Перегородка в квартире студии — радость для кухни!»
    • Правило № 2: «Интерьер кухни в квартире студии с барной стойкой»
  2. Кухня для маленькой студии с барной стойкой. Фотографии интересного дизайна современных кухонь-студий
  3. Как отделить кухню в маленькой студии. Кухня в маленькой квартире-студии: фото дизайна
    • Разделить или объединить кухню от комнаты?
    • Принцип объединения кухонной и жилой площади
    • Отделение кухонной зоны от пространства гостиной
    • Мебель для кухни в студии
    • Размещение мебели на маленькой кухне
  4. Кухня-студия с перегородкой. 11 советов дизайна и обустройства кухни-студии
    • 11 советов по дизайну и зонированию пространства на кухне-студии
    • Совет 1. Разделите пространство на зоны – визуально или физически

Топ-11 удачных способов зонирования кухни в квартире-студии. Как отделить кухню в квартире студии: беспроигрышные варианты

Искусство зонирования пространства познать не так-то просто. На самом деле, если углубляться в эту тему, нам следовало бы писать трактаты. Однако, основные выводы можно сделать для себя узнав всего три главных правила зонирования. Хотите мы вам расскажем какие?

Тогда читайте дальше и узнайте, как отделить кухню в квартире студии!

Поехали!

Правило № 1 «Перегородка в квартире студии — радость для кухни!»

Перегородка — самый простой и очевидный вариант. Конечно же, нужно исходить из планировки квартиры, ведь в определённых случаях такой приём только создаст лишние препятствия. Посмотрите на несколько фото-примеров, это как раз удачные решения:

Как вы видите, перегородки могут быть двух видов: функциональные и декоративные. Какую выбрать решайте сами.

• Декоративная перегородка, представленная на фото выше зонирует пространство, создаёт видимость коридора между кухней и гостиной, а также добавляет данному интерьеру лёгкости.

• А это функциональная перегородка. Тут вам и барная стойка-обеденный стол, и ящики, скрытые под раздвижными дверцами. Как вам?

• Эта аутентичная перегородка, ни что иное, как не до конца разбитая стена, ранее отделявшая кухню и гостиную. Если вы мечтаете превратить свою старенькую хрущёвку в стильную квартиру студию, воспользуйтесь таким приёмом.

• На фото выше самый крутой вариант функциональной перегородки. Только посмотрите, как удобно: обеденный стол может в одночасье превратиться в письменный, а сама перегородка не утяжеляет интерьер.

• Здесь вариант для любителей вкусно поесть прямо в постели. Кухня оснащена перегородкой с порталом. Таким образом, два пространства и совмещены, и отделены одновременно. Гениально, правда?

В общем, мы надеемся, что убедили вас в том, что перегородка в квартире студии — один из лучших вариантов для кухни, поехали дальше!

Правило № 2: «Интерьер кухни в квартире студии с барной стойкой»

Очень эргономичное, удобное и экономное во всех смыслах решение. Барная стойка не только замечательный способ зонирования, но ещё и очень функциональный.

Кухня для маленькой студии с барной стойкой. Фотографии интересного дизайна современных кухонь-студий

Барная стойка на кухне – это большая рабочая поверхность, удобное размещение гостей и комфорт на кухне, без долгой процедуры сервировки стола. Над барной стойкой удобно размещать посуду, которой часто пользуются в процессе приготовления пищи, бокалы. Освещение зоны может быть декоративным элементом интерьера. Фото дизайна кухни-студии с барной стойкой представлены в различных расцветках и стилях.

Однушечка | Odnushechka Сохранить фото

Стойка может использоваться как предмет зонирования. Она без резких переходов отделит рабочую поверхность кухни от гостиной.

TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович Сохранить фото

Для оформления столешницы и основания можно использовать любые материалы. И натуральная и искусственная отделка будет выглядеть гармонично, если сочетать цвета с мебелью кухонного гарнитура.

Litvinov design Сохранить фото

Барная стойка как продолжение рабочей поверхности – это удобно и практично. Подавать блюда можно сразу после их приготовления, а место кухонного пространства экономится.

Анна Попова Сохранить фото

Острова из барной зоны и рабочей поверхности могут гармонично сочетаться при их соединении на разных уровнях. Барная стойка может закрывать плиту и рабочую поверхность, создавая более уютную обстановку.

Ольга Шангина | Photography Сохранить фото

Практично использовать пространство под барной стойкой можно для хранения посуды или установки декоративных полок.

gnulidugi Сохранить фото

Установка барной стойки вдалеке от рабочей поверхности уместна для стиля минимализм.

Marina Grigoryan Сохранить фото

Просторные кухни могут быть оснащены длинной стойкой для большой компании. Традиционный обеденный стол в таком случае не нужен.

Евгения Островская Сохранить фото

Высокий стол в стиле барной стойки будет выглядеть более легким в интерьере кухни. Он удобен ввиду простоты перемещения и возможности изменения размера столешницы.

Ольга Шангина | Photography Сохранить фото

Если мест для хранения в кухне достаточно, можно сделать барную стойку максимально легкой. Так интерьер будет не перегружен деталями.

МК-Интерио Сохранить фото

Барная зона у окна – решение, которое соединяет практичность и красоту оформления. Привлекательный вид из окна станет удачным дополнением любого интерьера.

Starikova Design I Старикова Ольга Сохранить фото

Широкая столешница стойки может заменить обеденный стол. Выбор для поверхности камня практичен – такая столешница прослужит долгие годы.

Alfa-Brand | Симагина Ольга Сохранить фото

Размещение у рабочей поверхности барной стойки станет хорошим решением, если в доме курят. Мощная вытяжка не позволит дыму распространяться по комнате. Курить можно будет в удобной обстановке.

Elena Scherbakova Сохранить фото

Если в интерьере наличествует несколько стилей, то барную стойку можно оформить с акцентами минимализма, кантри и даже классики.

Büroe Сохранить фото

Кухни студии с барной стойкой на фото имеют классическое сочетание цветов. Яркими акцентами могут быть светильники или посуда.

Сохранить фото

Освещение барной зоны может иметь несколько уровней. Для работы можно включить яркий свет. Для создания атмосферы отдыха – мягкий и рассеянный.

bulthaup Mayfair Сохранить фото

На небольшой кухне барная стойка может быть и обеденной зоной. Вы сможете компактно установить мебель.

Как отделить кухню в маленькой студии. Кухня в маленькой квартире-студии: фото дизайна

Кухня в маленькой квартире-студии выполняет не только функцию зоны для приготовления пищи, но и считается местом для общения и отдыха, поэтому обустраивать кухню в студии нужно с учетом особенностей.

Разделить или объединить кухню от комнаты?

Существует 2 варианта, к которым следует стремиться при обустройстве кухонной зоны. Подбирая дизайн кухни в маленькой квартире студии можно выбрать вариант, когда эта зона является дополнением к гостиной. Второй вид дизайна предполагает использование дополнительных деталей интерьера, позволяющих временно отделить зону приготовления пищи от остальной площади.

Разделять или объединять кухню и жилую площадь решать вам

Принцип объединения кухонной и жилой площади

Если речь идет об объединении, то здесь следует создать единое пространство за счет мебели и отделки . Мебель нужно подбирать таким образом, чтобы она была пригодна для использования сразу в двух зонах, кухне и гостиной. Например, кухонный шкаф можно сделать максимально длинным, на всю стену, в котором будут размещаться кухонные принадлежности и предметы, необходимые в гостиной.

Все цвета и материалы отделки подбираются идентичные для обеих зон. Также можно использовать рабочую зону в качестве дополнительного шкафа. Если сделать выдвижные ящики с двух сторон, что позволит применять их как для кухни, так и для гостиной.

Фото дизайна маленькой кухни в квартире студии

Фото дизайна кухни и гостинной, объединенных в одном интерьере в маленькой квартире студии

Объединяющими деталями могут служить:

  •  барная стойка с функцией обеденного стола;
  •  напольное покрытие пригодное для использования в разных зонах;
  •  мебель, выполненная в едином стиле.

Чтобы запахи не распространялись по всей квартире необходимо подумать о хорошей вытяжке над варочной поверхностью.

Единое напольное покрытие служит объединяющим элементом

Отделение кухонной зоны от пространства гостиной

В малогабаритных квартирах, таких как студия, часто домочадцы испытывают неудобство, когда приходится использовать кухню во время сна других членов семьи. Чтобы снизить уровень шума и попадание света в гостиную, можно подумать о перегородках.

Они могут быть как стационарными, так и выдвижными или раскладными. Второй вариант предпочтительнее, так как используется только при надобности. В остальное время, квартира имеет общее пространство.

Использование выдвижной стеклянной перегородки для отделения кухни от спальни в малогабаритной квартире студии

Перегородки могут быть следующих типов:

  •  стационарная функциональная стена, позволяющая размещать на ней телевизор или полки для гостиной;
  •  стеллаж, выполняющий функцию перегородки и служащий подставкой для предметов, использующихся в гостиной;
  •  раздвижная стеклянная или пластиковая перегородка, используемая при необходимости;
  •  барная стойка с элементами перегородки.

Существует масса вариантов зонирования общего жилого пространства, чтобы оно было максимально функциональным.

Функциональная стена — один из  вариантов отделения кухни в интерьере квартиры студии

Отделить кухонный гарнитур от жилой зоны вам помогут простенки из гипсокартона

Оригинальное решение разделения кухонной зоны и спальни

Мебель для кухни в студии

При небольшой площади квартиры приходиться использовать максимально компактную мебель. Современные приемы дизайна позволяют разместить даже на небольшой площади, мебель любой формы. Такая мебель может быть: прямой, угловой, или комбинированной.

Новые инженерные разработки позволяют встраивать конструкции той формы, которая требуется для помещения. Встроенные полки и ящики имеют конфигурацию, которая максимально компактно размещается внутри шкафов. Используются выкатные системы хранения, позволяющие с эффективно разместить имеющиеся кухонные принадлежности.

Если мебель для кухни изготавливать на заказ, то можно подобрать любой размер и конфигурацию

Размещение мебели на маленькой кухне

Для того чтобы зонировать кухню при помощи столешницы, применяются разные приемы, например:

  •  барная стойка;
  •  остров;
  •  полуостров.

При заказе встроенной мебели лучше делать упор на варианте до потолка. Это позволит использовать имеющуюся площадь максимально эффективно. Чем выше шкаф, тем больше вещей можно будет в нем хранить. Если позволяют средства лучше заказать многоуровневую систему хранения. Это значительно упростит эксплуатацию мебели и сэкономит площадь в квартире-студии. В маленькой кухне необходимо позаботиться о хорошем освещении.  Лучше сделать подсветку над несколькими зонами, чем использовать один световой прибор в центре помещения. 

Для кухни-студии лучше использовать складную мебель. Например, громоздкую барную стойку можно заменить складным столом, который крепится к стене. При необходимости его можно разложить.

Кухня-студия с перегородкой. 11 советов дизайна и обустройства кухни-студии

Кухня-студия благоприятствует общению домочадцев друг с другом, проведению домашних праздников и вечеринок. А еще открытая планировка студий визуально увеличивает пространство — так, что даже самая маленькая кухня за счет прилегающей гостиной и коридора не кажется тесной. Именно поэтому квартиры с кухней-студией столь востребованы как в новостройках, так и в хрущевках, сталинках и других «малогабаритках». Впрочем, иногда обладатели студий, наоборот, нуждаются в изоляции кухни, чтобы иметь возможность уединяться, готовить при свете лампы пока кто-то спит, устраивать беспорядок, не боясь испортить вид всего помещения. Да и запахи еды при отсутствии стен часто мешают отдыхающим на диване и пропитывают собой весь текстиль в квартире. В этом материале мы дадим 11 советов, как обустроить кухню-студию максимально комфортно, правильно спланировать ее освещение и зонирование. Кроме того, здесь вы найдете 90 фото интерьеров и подсказки по дизайну.

Внимание! Если вы хотите узнать о нюансах перепланировки обычной квартиры в студию, то приглашаем ознакомиться с.

11 советов по дизайну и зонированию пространства на кухне-студии

Совет 1. Разделите пространство на зоны – визуально или физически

Грамотное зонирование – главный залог ощущения порядка на кухне-студии. Кроме того, с помощью некоторых приемов зонирования можно изменить площадь той или иной зоны, сделать кухню частично/полностью изолированной или, наоборот, открытой.

Способ 1. Раздвижная перегородка или двери

Полотна могут убираться в пенал, встроенный внутри стены, или просто перемещаться по ее внешней стороне. Чтобы свет от окна в гостиной проникал на кухню, раздвижные двери стоит подобрать из матового, полуматового или прозрачного стекла/акрила, возможно с пескоструйным рисунком или витражом. Ниже на фото представлен дизайн-проект маленькой студии со стеклянными раздвижными дверями с раскладкой.

Дизайн кухни-студии в однокомнатной квартире площадью 25 кв. м в Санкт-Петербурге. Автор проекта – Никита Зуб.

А вот пример дизайна проходной кухни-студии с раздвижной перегородкой-купе, которая изолирует прилегающую спальню-гостиную.

Если на кухне-студии есть свое окно, то отгородить ее можно глухими дверями как на фото ниже.

Способ 2. Перегородка с раздаточным/межкомнатным окном или фрамугой

Если кухня-студия граничит со спальней, и вы хотите ее изолировать, не перекрывая при этом доступ к свету от окна, то это можно сделать при помощи перегородок со встроенной фрамугой или окном. Так спальня будет полностью уединенной, но на кухню будет проникать свет и при необходимости свежий воздух от окна. Дополнительно со стороны спальни можно повесить шторы как показано в следующем дизайн-проекте кухни-студии.

А вот и другие примеры обустройства межкомнатного окна на кухне.

Иногда межкомнатное окно выручает, если нужно впустить больше света в прихожую или коридор из окна на кухне.

К слову, перегородка с окном может просто обозначать границы между функциональными зонами.

Раздаточное окно позволит вам частично огородить кухню, оставив доступ к свету и воздуху из прилегающего помещения. Нишу раздаточного окна можно дополнить барной стойкой как показано на следующих фото.

Смотрите также материал: Как задействовать окна в дизайне кухни

Способ 3. Перегородка с аркой или порталом

Перегородка с порталом или аркой так же огораживает кухню, не лишая ее света и воздуха.

Об организации арочного проёма читайте в материале:.

Способ 4. Полная изоляция перегородками

Если на кухне имеется окно, то вы можете изолировать ее перегородками из гипсокартона или капитальными стенами из пеноблоков. Если же, то перегородки должны быть прозрачными (или частично прозрачными), например, стеклянными по типу французских или верандных окон (фото).

Как выделить зону кухни в маленькой квартире

В последнее время стало очень модно совмещать кухню и гостиную в одной комнате. В этом случае приходится решать задачу зонирования пространства и разрабатывать дизайн помещения таким образом, чтобы различные функциональные зоны были отделены друг от друга. В других случаях площадь квартиры настолько мала, что приходится предельно экономно использовать площадь, выделяя под кухню лишь небольшую область (рядом с прихожей, гостиной или спальней).

Современные дизайнеры знают огромное количество способов зонирования, среди основных можно выделить следующие:

  1. Визуальное зонирование цветом или отделочными материалами.
  2. Декоративные перегородки: реечные, стеклянные, раздвижные и т. п. См. статью: Как использовать перегородки для зонирования
  3. Деление пространства мебелью, для отделения кухни чаще всего используется барная стойка или рабочий стол.

Это только базовые направления, они в свою очередь подразделяются на отдельные способы и могут применяться в комбинации друг с другом. Далее мы рассмотрим возможные варианты выделения зоны кухни, в рамках большой комнаты или студийного пространства, на конкретных примерах.

Если вас интересует тема более подробно, то познакомьтесь со статьёй Методы и способы зонирования комнаты.

  • Содержание
  • 1. Отказ от зонирования. Как не привлекать внимание и сделать кухню незаметной?
  • 2. Отделение кухни методами визуального зонирования
  • 3. Зонирование пола в области кухни
  • 4. Цветовая граница между кухней и гостиной
  • 5. Применение освещения для выделения зоны кухни
  • 6. Размещение кухни в нише
  • 7. Барная стойка или стол – традиционный способ разделения кухни и гостиной
  • 8. Реечная перегородка
  • 9. Стеллажная перегородка
  • 10. Стеклянная перегородка
  • 11. Перегородка со встроенным межкомнатным окном
  • 12. Раздвижная стеклянная перегородка
  • 13. Комбинированная перегородка
  • 14. Отделение кухни зонирующей конструкцией со встроенным оборудованием
  • 15. Нитяные шторы
  • 16. Прячем кухонную мебель в шкафу
  • 17. Размещение кухонной зоны на подиуме
  • 18. Под лестницей

1. Отказ от зонирования. Как не привлекать внимание и сделать кухню незаметной?

Самый простой способ организовать пространство – не привлекать внимание к отдельным зонам и оформить всё помещение в едином стиле, чтобы оно выглядело целостно и никакая его часть не доминировала. Таким образом оно не будет восприниматься разделённым несмотря на то, что назначение зон разное.

  К такому методу прибегают в очень маленьких комнатах или в случае применения стиля минимализм.

Белая гостиная, совмещённая с кухней в стиле минимализм

сохранить Автор Архитектурное бюро Z.Design z-design.com.ua

Все элементы интерьера выглядят как часть целого пространства и дополняют друг друга

сохранить Автор Архитектурное бюро Z.Design z-design.com.ua

Гостиная, совмещённая с кухней реализована в стиле минимализм. Формально, кухня отделена от гостиной рабочим столом, но благодаря единой цветовой палитре (на основе белого) все предметы выглядят как часть целого.

Смотрите весь проект: Однокомнатная квартира 60 м2 в стиле минимализм

Белая кухня не привлекает внимание

сохранить Автор queestearchitecten. com/

Взгляд сразу сосредотачивается на ярких цветах других зон

сохранить Автор queestearchitecten.com/

В маленькой мансардой квартире студии (смотреть весь проект) кухонный гарнитур выполнен в белом цвете и сливается с цветом стен. Цвет выбран специально, чтобы сделать зону кухни менее заметной.

2. Отделение кухни методами визуального зонирования

Визуальное зонирование – это большая группа методов, позволяющих разграничить пространство. Суть методов заключается в том, что отдельная область интерьера оформляется в индивидуальном стиле, она может выделяться цветом, отделочными материалами, освещением и т.п. Чтобы отделить зону кухни можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Покраска стен, пола и потолка в области кухни в цвет, подчёркивающий границу.
  2. Поклейка обоев в зоне кухни отличных от обоев остальной части комнаты.
  3. Использование специальных сценариев освещения
  4. Мебель ярких цветов, контрастирующих с цветами интерьера

Способов довольно много, чтобы оценить их возможности лучше увидеть конкретные примеры.

Чёткое выделение цветом зоны кухни

сохранить Автор ban-architecture.com

Чёрный цвет очень популярен, когда нужно подчеркнуть контраст и провести чёткие границы. Зона кухни полностью выкрашена в чёрный и имеет несколько элементов с деревянной фактурой. Кроме того, имеется невысокий подиум, вся зона находится на небольшом возвышении. Границы кухни видны невооружённым взглядом, несмотря на то, что она является частью студии.

Вид от прихожей, чёрная зона кухни

сохранить Автор Дизайнер Жан Вадим, Польша https://zarysy. pl/

Вид на кухню и прихожую из глубины квартиры

сохранить Автор Дизайнер Жан Вадим, Польша https://zarysy.pl/

Смотреть весь проект: Студи 18 м2 с уникальным цветовым зонированием

Оригинальный проект: в прямоугольной комнате кухонная зона выделена цветом так, что создаётся оптическая иллюзия неправильной геометрии.

3. Зонирование пола в области кухни

Не всегда нужно использовать всю группу методов визуального зонирования, иногда достаточно провести границы простым способом. Перед нами пример, в котором зона кухни имеет собственное напольное покрытие и это главное её отличие.

Отдельное напольное покрытие в зоне кухни

сохранить Автор

Стыки напольных покрытий не обязательно делать прямолинейными, можно проявить фантазию. На фото показан пример дизайна кухни в современной квартире студии, пол рядом с кухней выложен шестигранной плиткой, которая состыкована с деревянным покрытием. Весь проект данной студии смотрите по ссылке.

4. Цветовая граница между кухней и гостиной

Общий вид гостиной

сохранить Автор Андрей и Алена Тимонины, Санкт-Петербург https://www.instagram.com/9003_studio/

Чёткая линия границы проходит по барной стойке

сохранить Автор Андрей и Алена Тимонины, Санкт-Петербург https://www.instagram.com/9003_studio/

Достаточно простой, но очень эффектный способ разделить комнату – это провести чёткую цветовую границу, но не за счёт покраски одной зоны, а явно прочертить линию между зонами. На примере видно, что между гостиной и кухней проходит широкая розовая полоса. Даже барная стойка кухни полностью покрашена в розовый цвет.

Смотреть весь проект: Однокомнатная квартира с отдельной спальней

5. Применение освещения для выделения зоны кухни

Освещение помогает в зонировании кухни

сохранить Автор

Ещё один способ, который может быть полезен при проектировании интерьера – использование освещения для подчёркивания границ. Свет – это вспомогательный инструмент. На примере видно, как подсветка потолка помогает визуально подчеркнуть область кухни.

6. Размещение кухни в нише

Можно изначально создать проект планировки таким образом, чтобы в результате возведения межкомнатных перегородок образовалась ниша, которая будет предназначена для размещения кухни. Чаще всего под эти цели выделяют угол квартиры, если его отгородить, то получится маленький закуток под кухонный гарнитур.

Кухонная зона расположена в нише

сохранить Автор INT2 ARCHITECTURE, Санкт-Петербург https://int2architecture. ru

В данном примере хорошо видно, что ниша образована за счёт появления закрытой комнаты (санузла) в одном углу квартиры. Здесь применено сложное комбинированное зонирование: кухня выделена цветом, а вся стена акцентирована с помощью отделки досками. Стена тёмного оттенка подчёркивает наличие условной границы.

Зона кухни в углу квартиры

сохранить Автор Curly Studio www.behance.net/Curly_studio

Кухня удачно скрывается за встроенной перегородкой

сохранить Автор Curly Studio www.behance.net/Curly_studio

Ещё один пример угловой кухни, место под неё было выделено также за счёт возведения перегородок других комнат. В данном случае гарнитур расположен перпендикулярно к дальней стене и частично скрыт, он не бросается в глаза при входе в квартиру. При этом никакого визуального зонирования тут не предусмотрено.

Весь проект вы можете посмотреть по ссылке: Квартира с кирпичными стенами.

7. Барная стойка или стол – традиционный способ разделения кухни и гостиной

Стол – это обязательный предмет мебели на любой кухне. В маленькой кухне места для полноценного обеденного стола может не быть, тогда вместо него используют барную стойку, которая может послужить прекрасным разделителем.

Рабочий и обеденный стол скомпонованы и стоят между зонами гостиной и кухни

сохранить Автор Hey Cheese, Тайвань https://www.heybigcheese.com/

Кроме барных стоек в качестве зонирующей мебели может использоваться рабочий кухонный стол с варочной панелью или обыкновенный стол. Вариантов расстановки мебели огромное количество, мы привели только один из возможных примеров.

Смотрите весь проект: Студия на Тайване с нестандартной планировкой.

8. Реечная перегородка

Реечная перегородка отделяет спальню от кухни

сохранить Автор https://art. rustud.io

Свет беспрепятственно проникает в зону кухни

сохранить Автор https://art.rustud.io

Конструкция из вертикальных реек может стать отличным дополнением современного интерьера. Благодаря прозрачности, она будет полезна там, где нельзя возвести глухую стену и необходимо сохранить доступ естественного света. Кроме того, реечная перегородка станет самостоятельным декоративным элементом любого интерьера.

  • Реечная перегородка из дерева выглядит легкой и невесомой

    Автор

9. Стеллажная перегородка

Стеллажная перегородка отделяет кухню

сохранить Автор Curly Studio www. behance.net/Curly_studio

Перегородка одновременно является предметом мебели

сохранить Автор Curly Studio www.behance.net/Curly_studio

Прозрачный стеллаж – это наиболее функциональный тип перегородки для маленькой студии. Ведь полки можно использовать для хранения. Между зонами стоит не просто перегородка, а полноценный предмет мебели со своими функциями.

10. Стеклянная перегородка

Стеклянная перегородка позволит сохранить общность пространства, не станет препятствием для естественного света, но, при этом, изолирует зону кухни. Последнее преимущество особенно важно, так как запах от приготовления пищи не будет распространяться по всей квартире.

Каркасная стеклянная перегородка полностью отгораживает зону кухни

сохранить Автор

Зона кухни полностью отделена физически от гостиной с помощью каркасной стеклянной перегородка. Однако, единство пространства студии сохраняется.

11. Перегородка со встроенным межкомнатным окном

Если делать перегородку полностью стеклянной окажется слишком дорого или недопустимо с точки зрения дизайн-проекта, то можно прорезать в обычной перегородке окно. Смотрите отдельную галерею: Разновидности межкомнатных окон.

В зонирующую перегородку встроено большое окно

сохранить Автор

Именно перегородка со встроенным межкомнатным окном выполняет функцию зонирования. Окно не только обеспечивает беспрепятственное проникновение света, но и является важной декоративной деталью интерьера.

12. Раздвижная стеклянная перегородка

Отделение кухни большой раздвижной перегородкой

сохранить Автор Curly Studio www.behance.net/Curly_studio

В большой комнате часть площади была выделена большой стеклянной перегородкой раздвижного типа. Стекло позволяет сохранить целостность пространства, а раздвижные створки помогут изолировать кухню только тогда, когда это необходимо хозяевам квартиры.

Смотрите весь проект: Современная квартира-студия с раздвижными перегородками

Раздвижная перегородка с витражом

сохранить Автор Андал andal.ru

Витражная раздвижная перегородка. Ещё один, более сложный, вариант использования раздвижной стеклянной перегородки. В данном случае использована конструкция не с обычным стеклом, а с витражом. При этом сама кухня расположена в нише, таким образом, закрытые створки полностью закрывают помещение. При закрытых дверях и погашенном свете внутри, гости будут видеть только большое панно и не каждый догадается о том, что находится за ним.

13. Комбинированная перегородка

Разновидностей перегородок существует великое множество, их можно конструировать, собирать в единую конструкцию из совершенно разных материалов. Один из популярных вариантов – это перегородка «из стекла и бетона»: частично прозрачная, частично закрытая.

Кухонная зона за комбинированной перегородкой со стеклом

сохранить Автор

В маленькой квартире со студийной планировкой под зону кухни выделен совсем крохотный уголок. Перегородка состоит из двух уровней: нижняя часть глухая, а верхняя стеклянная. Можно сказать, что мы имеем дело с межкомнатным окном. Окно здесь действительно необходимо, ведь иначе кухонное пространство окажется изолированным от естественного света. В маленький угол удалось вместить, мойку, газовую плиту, холодильник и простейшую мебель. Едва ли можно назвать такую кухню удобной, но когда места очень мало, то приходится мириться с условиями и жертвовать какими-то зонами при планировке.

Перегородка со стеклянными вставками и стеклянной дверью

сохранить Автор

Кухня занимает довольно большую площадь (внутри даже уместилась столовая), она практически полностью отделена глухими перегородками, но имеет стеклянные вставки в перегородках и распашную прозрачную дверь. Вероятно, стекло выбрано в качестве материала перегородки для того, чтобы не дробить пространство квартиры студии и сохранить единство. Кроме того, свет из уличного окна может беспрепятственно проникать в другие зоны.

14. Отделение кухни зонирующей конструкцией со встроенным оборудованием

Конструкция в виде колонны со встроенным холодильником

сохранить Автор

Довольно нестандартный способ планировки: чтобы отделить кухню была возведена специальная конструкция с нишей, в которой установлен холодильник. Со стороны гостиной конструкция выглядит как большая колонна, отделанная искусственным камнем.

15. Нитяные шторы

Разделить зоны в комнате можно с помощью штор, но обыкновенные занавески едва ли удастся удачно вписать в интерьер. В этом случае на помощь могут прийти шторы из нитей, которые регулярно используют для подчёркивания границы.

Кухня занавешена нитяными шторами

сохранить Автор

Смотрите больше примеров: Зонирование интерьера шторами

16.

Прячем кухонную мебель в шкафу

Современные производители мебели предлагают своим покупателям огромный выбор кухонных гарнитуров различных конструкций. С технической точки зрения не так сложно разработать мебельный комплекс, позволяющий скрывать все кухонные элементами створками шкафов.

Кухня-гостиная, кухонная мебель в закрывающемся шкафу

сохранить Автор Дизайнер Оливье Шабу, Франция www.olivierchabaud.com

Разные положения раскладных дверей шкафа

сохранить Автор Дизайнер Оливье Шабу, Франция www.olivierchabaud.com

Французский дизайнер Оливье Шабу разработал проект, в котором весь кухонный гарнитур размещён внутри большого шкафа с раскладными дверями. Гостиная, совмещённая с кухней может превратиться в обычную гостиную-столовую если дверцы шкафа закрыты.

Кухонная техника в открытом положении, кухня-гостиная стиль минимализм

сохранить Автор Архитектурное бюро Z.Design z-design.com.ua

Встроенная кухонная техника закрыта дверцами шкафа

сохранить Автор Архитектурное бюро Z.Design z-design.com.ua

Подобная планировка также отлично подойдёт для интерьера в стиле минимализм. Ведь этот стиль стремиться к простоте и не терпит детализации. В проекте киевского архитектурного бюро Z.Design предполагается возможность полной маскировки кухонной мебели в системе шкафов. Благодаря такому подходу, в сочетании с несколькими сценариями освещения, гостиная может полностью менять свой внешний облик и превращаться из кухни-гостиной в домашний кинотеатр.

17. Размещение кухонной зоны на подиуме

Если высота потолка позволяет, то можно разместить кухню на возвышении, соорудив подиум. В представленном примере зона кухни не только находится выше гостиной, но и отделена от гостиной барной стойкой, на которой закреплён телевизор – оригинальное дизайнерское решение.

Зона кухни на подиуме, рядом с гостиной

сохранить Автор

18. Под лестницей

В квартире с очень высокими потолками можно позволить себе сделать антресоль или полноценный второй этаж с лестницей. В таком случае, пространство под лестницей и перекрытием второго этажа можно приспособить под кухню, ведь это отличное место для вспомогательной зоны.

Кухня под лестницей на второй этаж (двухуровневая квартира)

сохранить Автор

Дата последнего обновления:


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Материалы Внутренние архитектурные конструкции (60)

    Галерея

    13 вариантов зонирования комнаты перегородками — 52 фото и описание
  • Дизайн Дизайнерские решения (159)

    Галерея

    Зонирование комнаты, способы разделения пространства — от простых приёмов до уникальных решений
  • Объекты Квартиры Ремонт квартир (25)

    Галерея

    Двухуровневая квартира в Польше с оригинальным зонированием — 25 фото
  • Помещения Спальни (60)

    Галерея

    Как отделить спальную зону в комнате, 10 способов, 45 фото с примерами и описанием

Drawn to Build: реконструкция Ёцумэ-гаки — кухня, студия, фабрика: изготовление в Восточной Азии

Написано Эриком (Хойён) Ким

Введение

«Ёцумэ-гаки»

Будь то прогулка на работу по жилой улице в Токио или неторопливая прогулка по традиционному японскому чайному саду, протяженность скромные бамбуковые ограждения остаются незаметным зрелищем во многих застройках Японии.

Рис. 1 (слева) : Бамбуковый забор на жилой улице в Токио, Япония. Рис. 2 (справа) : Бамбуковый забор и ворота в резиденции Одзава, Сендай, Япония.

Конкретный тип забора, изображенный в саду дзен 19-го века и на городской улице 21-го века, называется йоцумэ-гаки , что буквально означает «четырехглазый забор», вероятно, в связи с четырьмя пространствами, образованными в каждом из них. вертикальный ряд пересекающимися бамбуковыми ветвями (хотя вариации yotsume-gaki , в которых меньше «глаз» в каждом вертикальном ряду). По сравнению с другими видами бамбуковых заборов, йоцумэ-гаки имеет относительно простую конструкцию; тип ограждения кодируется как композиция из двух основных компонентов: вертикальных стоек ( татеко ) и горизонтальных балок ( добучи ), перекинутых друг к другу на крестах шпагатом. Более толстые деревянные столбы ( oyabashira ) заканчивают забор на его концах, а промежуточные деревянные столбы ( mabashira ) используются для соединения пролетов dôbuchi вместе, чтобы увеличить длину забора по мере необходимости [1].

Рис. 3 : Схематический чертеж ограждения yotsume-gaki .

Хотя бамбуковых заборов не сохранилось, строительство бамбуковых заборов почти наверняка восходит к древним временам благодаря качествам материала — его быстрому росту, естественной прочности, широкому географическому диапазону, изобилию и простоте манипуляций. Самые ранние графические изображения 9 в.0011 yotsume-gaki относятся к периоду Хэйан (794–1185 гг.), свитки с изображениями ( эмакимоно) , но только в начале периода Момояма (1573–1615 гг.) и позже типологии бамбуковых заборов получили глубокое развитие в параллельно с развитием чаною (японская церемониальная культура, сосредоточенная на чае) как социального, контркультурного движения, подчеркивающего скромность в условиях быстрого экономического роста и растущей культуры предметов роскоши [2]. В чаною 9Благодаря эстетике строгости и естественной элегантности 0012 простой йоцумэ-гаки занял свое место в качестве самого популярного ограждения в дизайне японских чайных садов, и по сей день он остается «вероятно, самым распространенным бамбуковым забором в Японии». 1].

Эксперимент: реконструкция по иллюстрации

Будь то повествовательные свитки XIII века или иллюстрированные путеводители XVIII века, нет ничего удивительного в том, что исторические иллюстрации постоянно изображают неприметные yotsume-gaki с помощью простой экономичной линии, как показано ниже:

Рис. 4 (слева): Выбор из ручного свитка 13-го века, Ippen Shōnin Eden. Рис. 5. (справа) : выборка из путеводителя XVIII века, Мияко ринн мейсё дзуэ.

Я стремился выяснить репутацию йоцумэ-гаки как «самой простой» формы конструкции бамбукового забора, а также степень, в которой неучебные, иллюстративные изображения yotsume-gaki можно использовать в качестве шаблона для реальной конструкции, собрав yotsume-gaki самостоятельно втрое. В первой итерации я проанализировал две формы иллюстрированной исторической документации, которые включали изображения йоцумэ-гаки эмакимоно 13-го века и дзуэ 18-го века — и использовал исключительно нарисованные изображения из этих первоисточников в качестве Справочник по проектированию и строительству забора. Во второй итерации я сослался на современное японское руководство по строительству бамбукового забора, в котором содержались подробные инструкции и иллюстрации для традиционного метода ручного строительства 9.0011 yotsume-gaki заборов и построил пролет ограждения как можно ближе к предоставленным инструкциям. В третьей и последней итерациях я реконструировал первый забор, включив методы строительства, извлеченные из современных учебных пособий, в последней попытке добиться более точной реконструкции того, как мог бы выглядеть и функционировать пролет йоцумэ-гаки в исторически сложившиеся контексты.

Благодаря этим многократным экспериментам по созданию вручную пролетов yotsume-gaki , я стремился не только исследовать, как чтение исторических японских линейных иллюстраций может дать информацию дизайну при переводе от чертежа к построению, но и исследовать, как реконструкция по таким неформальным архитектурным чертежам может научить нас программным и функциональным целям. из йоцумэ-гаки и других типов ограждений в их искусственной среде.

Итерация 1

Первичные источники — обращение к
Emakimono и Zue

Как было кратко упомянуто, два типа первичной документации, на которые я ссылался, — это период Хэйан 13-го века emakimono и период Эдо 18-го века zue публикаций.

Термин emakimono переводится как «свиток с картинками» и относится к традиционной форме нарисованного вручную свитка, в котором иллюстрированное и написанное повествование разворачивается по мере того, как читатель разворачивает свиток. В этих таких свитках было yotsume-gaki — первый зарегистрированный забор. Одним из примеров является emakimono под названием « Ippen Shōnin Eden» («Иллюстрированная биография странствующего монаха Иппена») из 1299 года, на котором изображены ограждения по всему непрерывному ландшафту. В то время как йоцумэ-гаки не являются особенно заметными или типологическими (заборы показаны собранными в похожей, прозрачной манере, но без символического порядка четырех добути ) в общей композиции, картина действительно дает представление о контексты использования; мы можем видеть ограждение, используемое для обозначения участков сельскохозяйственных угодий, разграничения участков собственности и линии вдоль дорожек.

Рис. 6: Выбор из Ippen Shōnin Eden , показывающий примеры изображений заборов типа yotsume-gaki-.

Zue (означает «иллюстрированные» или «иллюстрированные») публикации впервые получили широкое распространение в середине 18 века в условиях экономического переноса производства из городских центров в сельские районы, что привело к распространению и популяризации отличительных региональных продуктов. , что требует нового жанра публикации путеводителей для информирования читателей об известных ремеслах, продуктах питания и местах по всей Японии [3]. Обильные иллюстрации в 9Книги 0011 zue были тонко украшены изображениями жизни и производства в этом месте, но также сохраняли важную степень информационной точности в описании того, на что были похожи эти знаменитые места, так что zue могли служить как визуальным развлечением, так и функционально информативным. путеводитель [4].

Две публикации zue , которые я проанализировал, были Miyako Rinsen Meishō Zue («Знаменитые сады Киото», шесть томов, 1799 г. ), путеводитель по известным садам, храмам и общественным местам Киото, иллюстрированный художниками Сакумой Соэном, Нисимура Чува и Оку Бунмей, а также Nihon Sankai Meisan Zue («Известные местные продукты в Японии», пять томов, 1799 г.), справочник по региональным ремеслам, продуктам питания и природным ресурсам из разных мест по всей стране [4]. zues помещают yotsume-gaki в самые разные контексты застройки — например, для скрининга в чайных садах, маркеров участков на площадях и рынках, ограждения вокруг зелени и барьеров на пляжах.

Рис. 7 (Вверху слева): Выбор из Мияко Ринсен Мэйсё Зуэ с изображением йоцумэ-гаки в саду. Рис. 8 (вверху справа): Выбор из Мияко Ринсен Мэйсё Зуэ с изображением йоцумэ-гаки на общественной площади. Рис. 9 (внизу слева): Выбор из Nihon Sankai Meisan Zue , показывающий yotsume-gaki на пляже. Рис. 10 (справа внизу): Выборка из Nihon Sankai Meisan Zue , показывающая yotsume-gaki во дворе.

От наблюдения за рисунками через emakimono и zues, мы можем определить некоторые общие правила рисования для представления yotsume-gaki . Почти во всех случаях элементы забора нарисованы мазками одинарной ширины, а двойные линии используются только для обозначения толщины бамбука или древесины, используемой для концевых столбов. В некоторых примерах, особенно в более сельских сценах в emakimono и Nihon Sankai Meisan Zue , ограждение нарисовано очень небрежно, неравномерно, в отличие от других примеров 9.0011 yotsume-gaki в общественном, городском или сложном контексте, в котором линии ограждения гораздо более жесткие с регулярным интервалом и постоянным весом линий. Говорит ли качество иллюстрации о качестве материала и конструкции? Или, скорее, вариации в изображениях — это просто особенность стиля отдельных художников?

Из того, что можно экстраполировать, мы можем видеть, что проиллюстрированные йоцумэ-гаки служат прозрачным визуальным экраном, имеют высоту на уровне головы в самом высоком, бывают самых разных дизайнов (при этом оставаясь в пределах общего кода сборки). ), и помещаются не в контексты физической безопасности, а в большей степени как визуальные разграничения пространства и назначения пространства.

Проектирование ограждения, итерация 1

В сущности, конструкция yotsume-gaki включает в себя два элемента дизайна: качество бамбукового материала и пропорции расстояния между элементами. Имея материал, поскольку я мог приобрести только бамбуковые шесты длиной 6 футов и шириной от ⅜ до ¾ дюйма, я обратился к анализу пропорций элементов, представленных в первоисточниках, чтобы определить дизайн первого забора, который будет репрезентативной исторической моделью.

Я просмотрел Ippen Shōnin Eden и изучил все тома Miyako Rinsen Meishō Zue и Nihon Sankai Meisan Zue , чтобы задокументировать каждый экземпляр yotsume-gaki , который я смог идентифицировать:

точно по горизонтали 90 пропорции было трудно определить, наиболее распространенный образец расстояния между татеко помещает их относительно ближе друг к другу, чем дальше друг от друга. С точки зрения вертикального интервала dôbuchi, наиболее распространенная сборка (14 из 52 проанализированных экземпляров) состояла только из двух горизонтальных элементов с рисунком «A-B-A», в котором вертикальный интервал «A» был короче, чем центральный интервал «B». Большинство ограждений, изображенных в трех источниках, также размещают верхнюю часть забора примерно на высоте головы, по моему мнению, от пяти до шести футов в высоту. Как уже упоминалось, из иллюстраций было неясно, как именно горизонтальные и вертикальные элементы были соединены вместе, но единственной подсказкой было несколько рисунков, показывающих, как горизонтальные пролеты пересекаются перед всеми вертикальными пролетами, и я выбрал этот тип сборки. в моей первой конструкции.

Рис. 11: Фрагмент детали из Miyako Rinsen Meishō Zue , показывающий конструкцию yotsume-gaki с горизонтальными балками, собранными перед линейным рядом вертикальных стоек.

Принципы проектирования, которые я собрал из первоисточников для первой сборки yotsume-gaki , были следующими:

  • Постоянство толщины бамбука между всеми элементами.

  • Сокращенное расстояние между вертикальными элементами.

  • Расстояние «A-B-A» между горизонтальными элементами, длина «A» меньше длины «B».

  • Высота забора на уровне головы.

  • Горизонтальные элементы подвешены перед линейным рядом вертикальных элементов.

Строительство забора, итерация 1

В духе исторической реконструкции я решил использовать ручные инструменты для первой итерации йоцумэ-гаки конструкция. Профессор архитектуры, хорошо разбирающийся в бамбуковых конструкциях, любезно одолжил мне набор инструментов, включая бамбуковую пилу, бамбуковый дровокол и бамбуковое мачете, и я раздобыл собственный садовый шпагат, чтобы связать элементы вместе. Я взял 6 одинаковых по толщине кусков бамбука из своего запаса для вертикальных элементов и определил положение и пропорции для забора на месте, так как я полагаю, что большая часть строительства бамбукового забора в контексте строительства, описанном выше, была бы на месте. Я разделил вертикальные стойки на 3 дюйма каждую и поместил два горизонтальных элемента, подобранных по одинаковой толщине, так, чтобы расстояние «А» было 18 дюймов, а расстояние «В» — 36 дюймов.

Затем я вручную распилил горизонтальные элементы до длины 24 дюйма, что оказалось намного сложнее, чем первоначально предполагалось — зубья пилы застряли между стенками бамбукового стебля, когда они были распилены до полого центра шеста, и бамбуковой сам по себе прочный и достаточно устойчивый к быстрому распиливанию. Как свидетельствуют исторические документы, заборы обычно втыкались в землю, но, поскольку у меня не было доступа к какой-либо земле для непосредственного строительства, мне пришлось пойти на компромисс и вставить вертикальные элементы в деревянную доску.

Поначалу возникали некоторые трудности с закреплением бамбука на месте во время соединения элементов вместе, что я сделал простым перекрестным способом, завязав узел с помощью длинного куска шпагата. Я просто разместил остальные вертикальные элементы на доске, повторил крепление узлами между элементами и завершил создание первой версии yotsume-gaki .

Итерация 2

Вторичный источник — Консультации Йошикава

Исао Йошикава, выпускник архитектурного факультета Технического университета Сибаура и основатель Японской садовой исследовательской ассоциации в 1963 [1], предоставляет набор иллюстраций и рекомендаций по строительству ограждения yotsume-gaki с использованием традиционных методов строительства в своей книге Building Bamboo Fences :

Рис. 12: Инструкции из книги Yoshikawa Building Bamboo Заборы о том, как построить йоцумэ-гаки.

Руководство Йошикавы явно дает больше ясности, чем публикации emakimono и zue , проанализированные ранее, в том, как ограждение должно быть собрано с конструктивной точки зрения — наиболее существенные различия между проектом, предоставленным Йошикавой, и историческими документами явное выражение более толстых деревянных концевых стоек, тогда как в первоисточниках были лишь невзрачные предположения о таком элементе, и указание на размещение вертикали татэко в чередующемся порядке вокруг горизонтальных добучи, в отличие от предложения в первоисточниках привязывать балку с одной стороны линейного ряда стоек.

Designing Fence 2

Yoshikawa предлагает следующие принципы проектирования конструкции yotsume-gaki :

  • ..аранжировка второго и третьего dôbuchi сверху немного ближе и создание квадратного пространства с татеко дает хороший баланс».

  • «Если сделать длину татэко над первым добучи сверху длиннее, чем у других ниже, это придаст хорошо сбалансированный вид…»

  • длина добучи .

Следуя приведенным выше принципам [1], я спроектировал пролет yotsume-gaki путем перевода пропорций, данных на рисунке Йошикавы, в размеры бамбука, который у меня был (рабочий размер — максимальная длина горизонтальных пролетов 6 футов), в результате чего конструкция забора короче по высоте, чем то, что описывает Йошикава. в его примере, но пропорционально аналогично независимо.

Строительство забора, итерация 2

Я отделил бамбуковые шесты для добути и tateko в соответствии с толщиной, прежде чем обрезать их до нужного размера с помощью торцовочной пилы. После распиливания кедровых столбов мне пришлось вкрутить их в плинтус, чтобы снова имитировать прочность столба, который в противном случае должен быть вкопан в землю.

Я вставил горизонтальные балки в концевые стойки, чтобы нагрузить и согнуть бамбуковые шесты на место, чтобы они вошли в прорези между жесткими промежутками между кедровыми столбами. Затем вертикальные стойки попеременно вошли в основание и были привязаны к неподвижным горизонтальным элементам с помощью ибо-мусуби метод. Эта техника связывания оказалась гораздо более экономичной, поскольку требовала коротких отрезков шпагата, и практичной, поскольку она удерживает элементы на месте более плотно, чем импровизированная техника перекрестного узла, которую я использовал в первой итерации.

Итерация 3

Корректировки проекта

Третий и заключительный этап эксперимента по строительству yotsume-gaki включает в себя изучение того, что было изучено о методах строительства забора из явного учебного руководства во второй итерации, и применение этих методов и накопленных неявное знание в настройке первой, более исторически обоснованной итерации в попытке добиться более исторически точной реконструкции йоцумэ-гаки .

Поскольку визуальный дизайн для первой итерации был полностью подкреплен иллюстративным материалом, представленным в публикациях emakimono и zue , основные корректировки первой итерации заключаются в сборке забора, то есть в изменении организация вертикали татеко от линейного ряда к чередующемуся и в изменении способа вязки от импровизационной вязки крест-накрест к 9Метод 0011 ибо мусуби .

Итерация строительства забора 3

Я разобрал первую итерацию забора, чтобы использовать те же бамбуковые шесты при повторной сборке и сохранить первоначальные размеры и дизайн. Используя исходный плинтус, я подготовил новое основание с прорезями, просверленными с теми же интервалами, но теперь чередующимися по центральной линии, где горизонтальный dôbuchi будет прикреплен к татеко .

Остальная часть конструкции выполнялась так же, как и в первой итерации, но был заметный момент более легкой конструкции по сравнению с первой попыткой, в которой чередующиеся стойки удерживали горизонтальные элементы на месте в течение первых нескольких плетей, тогда как в В первой итерации мне нужно было соединить первую пару вертикальных и горизонтальных элементов, прежде чем размещать забор в основании, чтобы элементы оставались соединенными.

Окончательная конструкция забора была гораздо более прочной и сбалансированной по сравнению с первоначальным испытанием. Первый забор был тяжелым из-за того, что добути были привязаны к татэко с одной стороны, в то время как последнее испытание оставалось по центру, так как вес добути удерживался посередине чередующимися татэко . . Крепления ibo-musubi также было легче надежно связать, они крепче удерживали элементы на месте и были менее склонны к ослаблению.

Окончательные изображения

Заключение

Результаты

Что касается цели построить функциональные промежутки yotsume-gaki на основе исторических иллюстраций, эксперимент оказался успешным. Ясно, что при переводе исходных чертежей emakimono и zue в физическую практику были пробелы в знаниях, особенно в порядке сборки и конструктивных соединений между элементами, но иллюстрации предоставили сильный визуальный шаблон, на фоне которого моя воссоздание убедительно напоминает . Потому что yotsume-gaki традиционно считается особенностью дизайна, а не конструкции, возможно, детали сборки отходят на второй план по важности. Внимание к дизайну, а не к сборке, отраженное в исторических чертежах, которые точно отражают пропорции расстояния, но лишь смутно предполагают структурные связи между элементами, если вообще предполагают, что фактическая сборка ограждения не имеет большого значения, пока yotsume-gaki достигает своей предполагаемой визуальной и пространственной цели в контексте использования. Таким образом, неучебные рисунки из 9Изученные 0011 emakimono и zues могут фактически служить учебным набором шаблонов для дизайна yotsume-gaki , если дизайн пропорций интервалов является доминирующим приоритетом. Как замечает Ёсикава, «неожиданно сложно сделать привлекательный забор», поэтому иллюстрированное руководство, полное известных примеров, само по себе может оказаться мощным руководством по строительству йоцумэ-гаки [1].

В то же время техника сборки действительно существенно меняет функцию yotsume-gaki , даже если предположить, что они использовались преимущественно как визуальные экраны, а не как физические защитные барьеры. Первая итерация с линейным татеко была гораздо более неуравновешенной, чем третья итерация с чередующимся татеко , а метод найтова ибо-мусуби был гораздо более экономичным в использовании ресурсов и обеспечивал гораздо более прочные связи между членами по сравнению с импровизированная вязка крест-накрест. Что касается моих экспериментов с забором, существующих в контекстах использования, показанных в исторических документах, то мои конструкции поддерживают представление о том, что yotsume-gaki не использовались в целях физической защиты (не было бы невероятно сложно заставить себя пройти мимо такой конструкции), но третья итерация, будучи значительно более прочной, чем первая, вполне могла надежно использоваться в качестве садовой ширмы, подкладка дорожек или ограждение сельскохозяйственных угодий. Дело в том, что строительный эксперимент укрепляет историческую преемственность дизайна забора, который благодаря своей простоте, экономичности и надежному качеству материала подходит для своей цели в качестве надежного визуального разграничителя пространства.

Размышления об эксперименте

Я могу твердо утверждать, что моя третья итерация сборки йоцумэ-гаки убедительно исторически обоснована, потому что конечный результат очень похож на ограждение, представленное на иллюстрациях emakimono и zue . . Что касается визуальных эффектов, моя последняя итерация является точной копией ограды из Японии 18-го века, потому что я использовал исторические чертежи в качестве прямого шаблона дизайна, и хотя точные методы сборки могут быть не совсем точными, очевидная прочность третьей итерации также делает реконструкцию функционально точной моделью. Хотя нет никакого способа точно узнать, как было собрано историческое ограждение, поскольку объекты иллюстраций не сохранились до наших дней, Йошикава утверждает, что методы, которые он описал (и которые использовал я), являются традиционным способом изготовления yotsume-gaki , и учитывая большое разнообразие различных конструкций yotsume-gaki (и, предположительно, различных методов строительства), найденных на чертежах, мой метод строительства забора в третьей итерации вполне может быть одной исторически точной формой. По крайней мере, поскольку строительная модель Йошикавы является современной и основана на существующих традиционных образцах и преемственности ремесла, третья итерация действительно служит точно традиционной моделью, даже если и не является точной копией ограды, изображенной в 18-м веке. Япония.

В эксперименте, который я поставил, есть две основные области улучшения. Во-первых, невозможно по-настоящему смоделировать прочность конструкции йоцумэ-гаки без фактического закрепления забора в земле или строительства более длинных пролетов ограждения. Если возможно, встроить йоцумэ-гаки в землю и сделать его длиннее, чем оно было бы построено на самом деле, лучше смоделировать функцию ограждения, показанного в первоисточниках, и, таким образом, лучше смоделировать его функцию в контексте. Во-вторых, мой справочный материал был ограничен тремя источниками, при этом большая часть моего шаблона дизайна была взята из иллюстрированного путеводителя по садам 18-го века в Киото, что ограничивало мои возможности по региону, местоположению и типу рисунка. Было бы более уместно, если это возможно, найти больше примеров таких иллюстраций за большее количество периодов времени, чтобы собрать более полный обзор того, как бамбуковое ограждение было представлено во времени и пространстве, чтобы в конечном итоге предоставить больше возможностей для экспериментов в чтении таких рисунков. перевести с иллюстрации на конструкцию.

Процитировано

[1] Yoshikawa, I., 2010. Строительство бамбуковых заборов . Токио: паб Graphic-sha. Co.

[2] Кин, М., 1996. Японский садовый дизайн . Северный Кларендон: Компания Чарльза Э. Таттла.

[3] Guth, C., 2021. Ремесленная культура Японии раннего Нового времени . Беркли: Калифорнийский университет Press.

[4] Yoshimura, R., 2020. LONELY PLANET в Японии периода Эдо: Meisho Zue . [онлайн] Художественная галерея Freer и Галерея Артура М. Саклера. Доступно по адресу: [По состоянию на 5 декабря 2021 г. ].

Изображения цитируются

Рис. 1: Yoshikawa, I., 2010. Строительство бамбуковых заборов . Токио: паб Graphic-sha. Co.

Рис. 2: Кин, М., 1996. Дизайн японского сада . Северный Кларендон: Компания Чарльза Э. Таттла.

Рис. 3: Yoshikawa, I., 2010. Строительство бамбуковых заборов . Токио: паб Graphic-sha. Co.

Рис. 4: En’i (円伊). 1299. Иппен Сёнин Эдем (一遍 上人 絵 伝, «Иллюстрированная биография странствующего монаха Иппена») . [Краска и тушь на шелковом свитке].

Рис. 5: Акисато, Рито. Мияко ринн мейсё дзуэ т. 1, часть. 2. Нанива: Каватия Тасукэ, дои: https://doi.org/10.5479/sil.893153.390880133

Рис. 6: Эн’и (円伊). 1299. Иппен Сёнин Эдем (一遍 上人 絵 伝, «Иллюстрированная биография странствующего монаха Иппена») . [Краска и тушь на шелковом свитке].

Рис. 7: Акисато, Рито. Мияко ринн мейсё дзуэ т. 1, часть. 2. Нанива: Каватия Тасуке, дои: https://doi.org/10. 5479/sil.893153.390880133

Рис. 8: Акисато, Рито. Мияко ринн мейсё дзуэ т. 1, часть. 2. Нанива: Каватия Тасуке, дои: https://doi.org/10.5479/sil.893153.390880133

Рис. 9: Ситоми, Кангецу. Nihon sankai meisan zue , v.3, doi: https://doi.org/10.5479/sil.892779.390880159

Рис. 10: Ситоми, Кангецу. Nihon sankai meisan zue , v.5, doi: https://doi.org/10.5479/sil.892779.390880159

Рис. 11: Акисато, Рито. Мияко Ринн Мэйсё Зуэ , т. 1, пт. 2, Naniwa: Kawachiya Tasuke, doi: https://doi.org/10.5479/sil.893153.390880133

Рис. 12: Yoshikawa, I., 2010. Строительство бамбуковых заборов . Токио: паб Graphic-sha. Ко

Эрик (Хойён) Ким https://hoyeon-kim.com/

Наружные и внутренние ограждения для кошек • Pet Stop® Dog Fence Company

Если вы являетесь владельцем кошки в 21 веке, скорее всего, вы рассматривали (или приобрели) уличный или закрытый ограждение для кошек для своего питомца. В то время как на протяжении веков владельцы кошек делили своих питомцев на два разных лагеря: «домашние» и «уличные» кошки, границы размылись, и кошки стали победителями.

Все больше и больше владельцев кошек позволяют своим общепризнанным «домашним» кошкам значительно больше свежего воздуха и времени для игр на улице, и это привело к увеличению спроса на наружные системы сдерживания, кошачьи загоны и «катио». Кроме того, заметное снижение числа случаев (и полный запрет в некоторых городах) удаления когтей у кошек создало рынок для более совершенных внутренних барьерных систем, чтобы защитить мебель и другие ценности от острых когтей.

В то время как наружные заборы знакомят вашу кошку с совершенно новым миром, использование внутреннего забора поможет защитить ВАШ мир. Сколько из нас видели ущерб, причиненный невинной кошачьей потребностью царапаться? Сколько наших проворных котов сбивали с высоты драгоценные хрупкие предметы? Сколько наших любимых кошек пытались «помочь» на столе во время приготовления еды? Внутренний забор или ограждающая система могут легко помочь защитить ваш дом от естественного, типичного поведения лазания и царапанья.

Вы будете поражены инновационными решениями, которые помогут вашей кошке наслаждаться отдыхом на свежем воздухе, а также уберечь ее от кухонных прилавков в помещении!

Забор для кошек на открытом воздухе Вариант первый: кронштейны

Поскольку кошкам больше не удаляют когти, владельцы гораздо более открыты для идеи разрешить своим кошкам играть и исследовать улицу. Но как же уберечь кошку на заднем дворе?

Одним из популярных методов является кронштейн для кошачьего забора. Металлические кронштейны могут быть размещены поверх существующего забора, а затем связаны мелкой сеткой. Их изогнутая форма создает выступ, способный отпугнуть самых проворных и сильных представителей семейства кошачьих. Кронштейны универсальны и могут быть размещены на воротах, сараях и даже деревьях, чтобы уберечь котенка от опасности.

Забор для кошек на открытом воздухе Второй вариант: дерево

Не слишком нравится внешний вид металлической скобы? Хотите более эстетичный корпус? Не бойтесь, многие компании, занимающиеся наружными ограждениями, могут создать индивидуальный деревянный корпус, который лучше впишется в ваш дом. В деревянных корпусах по-прежнему используются варианты крыши из металла и поликарбонатной сетки, а вместо металла используются деревянные стойки и каркас. Их можно собрать на месте, легко предоставив вам более «деревенское» безопасное место для вашей кошки.

 

Веселье на солнышке: постройте «кошачий загон»

Во дворе нет забора? Без проблем. Создайте вольер для кошек на открытом воздухе, используя несколько отдельно стоящих стоек и сетку с низким уровнем визуального воздействия, чтобы установить веселый «кошачий бег», который обязательно понравится вашему питомцу. Он также использует кронштейны и сетку наверху, чтобы предотвратить любые побеги, и может быть сконфигурирован в соответствии с любой формой двора.

Слово мудрому: если вы рассматриваете это как свой следующий проект «сделай сам», обратите внимание: многие производители наружных ограждений советуют браться за этот проект только более опытным мастерам.

Кошка Гудини хочет наружу? Подумайте о кошачьей ручке!

Один из самых безопасных вольеров для вашей кошки, который выходит за рамки обычного уличного ограждения для кошек, — это загон для кошек. Это именно то, что вы себе представляете: полностью закрытое пространство, защищенное со всех сторон и увенчанное металлической или поликарбонатной сеткой. Как и в случае с выгулом для кошек, эти вольеры для кошек с полным покрытием можно настроить так, чтобы они соответствовали заднему двору любого размера.

Сделай сам здесь не вариант: большинство компаний, занимающихся забором для кошек, пришлют своих собственных установщиков, чтобы завершить этот проект для вас.

Рифмы с «Patio»: Представляем «Catio»

Хотите, чтобы ваш любимый кот присоединился к вам на крыльце, балконе или в патио? Это возможно с катионом! Catio включает в себя создание сетчатого ограждения на существующей прилегающей территории вашего дома, что позволяет вашей кошке свободно бродить и наслаждаться свежим воздухом, оставаясь при этом в безопасности. Catios также можно настроить с помощью туннелей и стеллажей, чтобы помочь вашему кошачьему подняться туда, где он чувствует себя довольным, наблюдая за всем, что находится внизу. Как и в случае с другими вариантами забора для кошек на открытом воздухе, катио полностью настраиваются и могут быть установлены на различных твердых и мягких поверхностях.

Возьмите его внутрь: хорошие (комнатные) заборы станут хорошими питомцами

Возможно, ваш котенок действительно «домашний» кот, и у него нет потребности или желания исследовать улицу. Но его внутреннее исследование привело к порванной и поврежденной мебели, опрыскиванию, перевернутым рождественским елкам и сломанным ценностям. Чтобы сохранить мир, решением может стать комнатный кошачий забор. Существует множество вариантов, но мы рассмотрим здесь два варианта: традиционную «скэтовую» подушку и невидимый барьер в помещении.

Прочь! Средства отпугивания кошек становятся высокотехнологичными

Спреи для отпугивания кошек и им подобные уступают место более высокотехнологичным средствам, таким как звуковые «коврики для мусора». Эти проволочные коврики, размещенные на мебели, через порог или на прилавке, издают звук или слабый статический разряд при прикосновении к ним домашних животных. Эти маты, как правило, тонкие и гибкие, и их легко разместить в нужной запретной зоне.

Беспроводное ограждение для помещений равнозначно видимым результатам

Уличные ограждения для домашних животных предлагают множество вариантов ограждений для помещений, и настройки одинаковы: передатчик сигнала, ошейник-приемник, а иногда и ограничительный кабель или провод. В то время как проводные системы можно легко замаскировать, как и другие бытовые провода, в более поздних системных предложениях используются радиоволны и Wi-Fi для создания невидимых и безвредных барьеров для вашего дома.

Внутренние системы, как правило, меньше по размеру и еще более незаметны, чем их наружные версии, что делает их отличным вариантом для любого жилья, от небольшой квартиры-студии до просторного дома на одну семью. №

Внутренний подземный забор для кошек можно разместить там, где вам нужно держать котенка: подальше от входной двери, прачечной, кухонной стойки и даже обширных праздничных украшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *