Разное

Как сделать фигурку из полимерной глины: Как лепить из полимерной глины? Craft&Clay

Создаем чудесную куколку из полимерной глины

Наверняка, у каждого ребенка есть любимая, дорогая для сердца игрушка. А многие, вырастая, хранят свои любимые игрушки вместе с теплыми воспоминаниями о таинственной, искрящейся солнцем и радостью стране детства.

А представьте, если такой любимой игрушкой будет сделанная своими руками прекрасная кукла. Всем, кто хочет окунуться в чудесный мир сказок и красоты — прошу за мной!

Для работы нам понадобятся:

1. Запекаемая полимерная глина (самые распространенные для кукольников- Living Doll, FIMO, ProSculpt.

2. Проволока для каркаса (из металла, не поддающегося ржавчине).

3. Фольга (лучше мягкая).

4. Влажные салфетки (без спирта).

5. Инструменты (маникюрные или стоматологические: лопатки, дотсы, всевозможные стеки, при желании можно обойтись подручными вязальными спицами и крючками, иголками и т.д.).

Чтобы сказку сделать былью,

Нужно нам совсем немного,

Только чуточку терпенья,

Знаний щёпоть, настроенья,

Чуть задора — и в дорогу.

Начать лучше всего в наброска либо схематичного изображения тела. Чтобы придерживаться правильных пропорций, очень важно сверять свое творение с желаемым на рисунке. Стилизовать можно как угодно, у куклы может быть по-детски большая голова, чрезмерно маленькие ладошки или стопы для придания пущей трогательности, или наоборот утонченно-вытянутое тело или грациозные длинные ноги. Но если происходит искажение остальных пропорций, эти ошибки очень бросаются в глаза.

Итак, набросок выполенен, переходим к изготовлению каркаса. Для средних и больших кукол, если они статичны, нужен крепкий, прочный каркас. Для этого лучше всего подойдет стальная проволока. Для маленьких фигурок, или для кукол с подвижными конечностями можно взять медную проволоку.

Каркас — очень важная часть изготовления куклы, он определяет пропорции, дает прочность всей конструкции, и поэтому должен быть выполенен тщательно. Проволоку не советуют скручивать, для прочности лучше всего несколько раз оплести её более тонкой проволокой.

Далее наращиваем объем при помощи фольги. Тщательно приглаживаем бугорки, избегаем вмятин и слишком глубоких впадин. Это важно, потому что слой глины должне быть равномерным во избежание трещин и попадания воздуха под нее. В то же время, если слишком тщательно загладить фольгу, глина по ней может гулять, будет трудно нарастить ее.

Каркас готов, сверяем с эскизом, подправляем, если что-то надо подправить, на этом этапе!

Теперь переходим к лепке.

Начинаем с тщательной подготовки поверхности. Лучше всего лепить на стекле или керамической плитке — с них проще всего удалить пыль, они гладкие и не оставят рельефных отпечатков. На запекаемую глину с удовольствием садятся разные пылинки-ворсинки, которые при выглаживании любят углубляться в массу. Может, тоже хотят быть увековеченными в искусстве, но нам этого совсем не надо. Поэтому тщательно вытираем пыль со всего — со стола, с полочек, с рук, с инструментов. Одежду лучше всего надеть не ворсистую, из гладкой ткани. Можно воздух оросить из пульвелизатора, дабы вся пыль опустилась вниз.

Пластику надо очень хорошо размять.

Я начинаю лепить с головы. Для этого беру лепешку глины, раскатанную равномерно, оборачиваю ей голову, разравниваю стыки.

По линии, разделяющей овал лица пополам горизонтально, вдавливаю глазницы. После выравниваю и отправляю на полузапек. Полузапек — это обжиг глины на более низкой температуре, как правило 90-100 градусов в течение 20-40 минут в зависимости от толщины слоя. При этом глина становится достаточно твердой, чтобы без деформации можно было вылепить остальное. В тоже время, впоследствии, полузапеченая глина совершенно не будет отличаться по цвету от последующих слоев.

Очень важно вопреки нетерпению дождаться полного остывания пластики вместе с духовкой, не открывая дверцу ни во время обжига, ни после. Кладу я обжигаемую деталь на фольгу или в стеклянную кастрюлю. Очень нужная вещь — термометр, который измеряет температуру ВНУТРИ духовки. Все плиты разные — в каких-то температура поднимается выше установленной, а потом некоторое время остывает, в других градус внутри выше или ниже. Из-за этого пластик может недопечься или наоборот «поджариться».

Итак, после полного остывания продолжаем работу. Наращиваем лоб и щеки.

Накладываем нос, губы, щечки.

Обратите внимание — на детском личике верхняя губка значительно выдается вперед, переносица у носика почти отсутствует, щечки не вогнутые, а пухлые. Глаза всегда расположены в углублении, они не могут выдаваться вперед надбровной дуги и щек.

Лопаткой приглаживаем стыки, стеком с шариком формируем нос.

Далее с помощью иглы и того же стека «прорисовывем» рот.

Проверяем симметрию на всех этапах со всех сторон.

Исправляем недочеты на каждом этапе лепки.

Небольшие овалы накладываем на глазницы, приглаживаем стыки лопаткой.

С помощью иголки «прорезаем» глаза, формируя нижнее и верхнее веко. Верхнее веко всегода будет выступать относительно нижнего, а глаз имеет форму шара, видимая его часть — полусфера, самая выпуклая точка — в центре глаза.

После с помощью инструмента выглаживаем веко .

В уголках глаз с помощью иглы также можно сделать углубления, это придаст живости взгляду.

После того, как обозначенны основные черты лица, наступает кропотливый процесс проверки симметрии, формирования эмоций и детализации. Когда вся работа завершена, с помощью влажной салфетки тщательно все выглаживаем. Если кукла крупнее, то выгладить все с помощью салфетки не удастся, тогда на помощь приходят инструменты — в труднодоступных местах, на больших участках — шлифовка, о ней чуть ниже.

Затем наносим растертую пастель на щечки, лоб, нос, губы. При запеке пигмент пастели усилится, цвета станут ярче. Некоторые марки пастели и вовсе могут слегка поменять оттенок, поэтому лучше сделать пробный запек на кусочке пластики.

Снова полузапек при 100 градусах. После полного остывания долепливаем затылок и ушки. Пластику лучше всего не размазывать, как глину, а налепливать и вминать. Чтобы сырая пластика «въелась» в полузапеченую и образовала более прочное сцепление, можно оставить необоженную куклу на сутки-двое, спрятав от пыли.

После головы приступаем к телу.

Здесь я увлеклась, гораздо логичнее было вылепить торс и сделать полузапек, а после долепливать руки и ноги, чтобы удобнее было держаться за твердое тело, не деформируя его. Но совмещать фотографирование и лепку оказалось не так просто, где уж тут вписать еще и мыслительный процесс 🙂

После полузапека долепливаем ручки до кисти и выравниваем стопы так, чтобы она стояла. Количество полузапеков может быть любым, лишь бы удобно было долепливать. Хотя после 3-4 полузапеков есть риск, что некоторые участки станут заметно темнее свежих слоев.

Снова выглаживаем салфетками, затем формируем кисти рук. Колбаски-пальчики соединяем с кистью, разравниваем стыки.

У больших кукол для прочности в пальчиках также делают каркас из проволоки. Эта куколка не игровая, к тому же маленькая, при бережном отношении все будет на месте.

Бисерной иголкой прорисовываем ноготки. На завершающем этапе оттеняем кончики пальцев и ладонь пастелью.

После этого отправляем куколку в духовку для полного запека — на 30-40 минут при 130-140 градусах. Важно учитывать, за какое время нагревается сама духовка. Недопеченый пластик будет хрупким, негибким, может крошиться. Перепеченый потемнеет, может даже обгореть. Возможно, тело куколки необходимо будет подшлифовать. Тогда лучше всего это сделать до полного запека. Удобно шлифовать, периодически обмывая фигурку в воде. Здесь важно после контакта с водой как следует просушить пластику (день-два до запека). Начинаем со шкурки покрупнее, заканчиваем самой мелкой. После можно слегка отполировать кусочком кожи или плотной тканью.

На макушке с помощью канцелярского ножа прорезаем пробор. Можно было сделать пробор еще во время лепки.

Теперь наводим красоту. Акварельными карандашами прорисовываем брови и веснушки.

Белки покрываем белой краской, полностью просушиваем. Основным цветом рисуем радужки, здесь я использую акрил. Акварельным карандашом прорисовываю кайму и зрачок. Белой краской ставлю блики. После покрываю лаком для пластики глаза и губы. (на глаза накладываю несколько очень тонких слоев с полной просушкой каждого). Многие советую покрывать обычным лаком для декупажа или лаком для ногтей. Если не хотите испортить изделие, лучше поэкспериментируйте — покройте этим лаком кусочек пластика и оставьте месяца на 2. Если за это время он не пожелтеет, не потрескается или не вступит в реакцию с пластикой, образуя очень липкий верхний слой, тогда он однозначно подходит. Но лучше всего пользоваться специальным лаком, или акриловым лаком на водной основе.

Настало время прически. Кудри козочки покрашены, смягчены бальзамом и готовы к поклейке.

Мне удобнее всего прижимать пряди волос металлической иглой или шилом. С них очень легко снимается клей, и не тянутся нити и волосы, как за деревянными шпажками.

Последним этапом вклеиваем прядки волос в пробор, заправляя их кончики с помощью иглы.

В результате должна получиться вот такая макушка. Такой способ, конечно, уступает по прочности парику или методу вживления, но для статичной прически очень даже хорош.

Теперь можно наряжать нашу красавицу. Выкроек кукольной одежды очень много, мне хотелось бы остановиться на таком моменте. Очень важно подготовить ткани. Каким бы ни был наряд — состаренным или современным, но выглаженные и торчащие колом вещи смотрятся не очень хорошо. Можно хотя бы смочить ткань и заложить необходимые складки. Также можно прорисовать складки и сгибы масляной краской более темного оттенка или провести по ним кисточкой с чаем.

Я заложила складки на юбке, искупала кружева и блузочную ткань в отваре трав.

Наряжаем, обуваем, укладываем прическу.

В выборе аксессуаров и деталей костюма помните о масштабе. Бусины размером с ее ладошку или слишком крупное кружево смотрятся грубовато.

Можно радоваться проделанной работе и ее результату:

Я не мастер, я только учусь.

Я очень благодарна всем людям, которые безвозмездно делились своим опытом, знаниями и мастерством. В этом мастер-классе мне хотелось объединить основную информацию, которая была собрана по маленьким кусочкам отовсюду и наработана в процессе. Я надеюсь, что хоть немного она окажется полезной.

Мастер-класс участвует в конкурсе «Лучшее — детям», буду очень благодарна, если вы отметите его, кликнув «нравится».

Спасибо за внимание!

Как создавалась Королева Боли | Monkey’s Toybox

Иногда на разных ресурсах, где я выставляюсь, у меня просят в двух словах объяснить как и из чего лепятся фигурки. Поэтому ниже я расскажу как же я делаю фигурки, надеюсь статья будет интересно всем страждущим.

Материалы и инструменты:

Обычно для лепки своих фигурок я использую следующие материалы и инструменты:

1) Полимерная глина (она же «пластик» и «пластика»).

Масса для лепки на основе ПВХ, которая отвердевает после обжига в духовке. Сейчас существует огромное количество марок полимерной глины как наших так и зарубежных (Сонет, Артефакт,Ёзки, Fimo, Cernit, Sculpey и пр). Для обжига каждой из них необходима своя температура, она обычно указана прямо на упаковке. Превышение температуры грозит превратить вашу фигурку в черные дурно пахнущие угли.
Полезно будет с самого начала уяснить одну вещь — идеальной пластики НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По крайней мере, не в этой Вселенной. Чем дольше вы будете заниматься лепкой, тем чаще у вас будут меняться требования к материалам. Поэтому никакую конкретную фирму советовать не буду. Тем более, что я обычно использую смесь из нескольких глин разных марок (чаще всего Fimo Soft, Sculpey III плюс немного размягчителя).

Заниматься скульптурной лепкой на мой взгляд удобнее всего из серой глины. Не слишком светлой и не слишком темной — на ней глаз легче различает детали и не так устает во время работы.


2) Размягчитель для пластики.

Это совсем не обязательный пункт. Как понятно из названия, размягчитель делает массу для лепки более мягкой и пластичной за счет добавления лишнего пластификатора. Но лично я использую его почти всегда, потому что обладаю довольно вредной, но уже устоявшейся, привычкой, лепить из глины по консистенции напоминающей  изрядно пожеваную жвачку.


Кроме этого размягчитель позволяет реанимировать старую, излишне твердую, испорченную или крошащуюся после запекания глину.

Существуют бюджетные заменители фирменных размягчителей — так в массу можно добавлять масло (льняное, растительное), крем для рук, вазелин. Но их добавление может отрицательно сказываться на прочности готового изделия после обжига.

3) Проволока для внутреннего каркаса фигурки.

Лепить фигурки лучше всего на металлическом каркасе. Полимерная глина во время обжига становится мягче и может деформироваться под своим весом. Также каркас придает фигурке дополнительную прочность и может спасти от повреждений и сколов при падениях. Я обычно пользуюсь медной проволокой 1 мм в диаметре.

4) Инструменты для моделирования.

Начинающим скульпторам стоит побороть в себе страсть к собирательству в этом вопросе. Не смотря на то, что пол шкафа у меня забито разными ковырялками, предназначенными для разных целей, постоянно я использую от силы 2-3 наиболее универсальных инструмента.

а) двусторонний металлический стек.

Стеки для лепки бывают металлические, деревянные и пластиковые. Пластиковые для работы с полимерной глиной использовать НЕЛЬЗЯ. Пластификатор, который содержится в глине, растворяет некоторые виды пластмасс.
Если есть такая возможность, то можно использовать вместо металлических стеков стоматологические инструменты. Они отлично заменяют всякие профессиональные наборы из салонов для художников.

 б) силиконовый шейпер/кисть.

Инструмент, конечно, не первой необходимости, но очень удобный. Шейперами весьма приятно делать всякие естественные морщины на лицах фигурок или разглаживать грубые следы от других инструментов.

в) обычная круглая синтетическая кисть.

Ей я выглаживаю пластик. Об этом чуть ниже.

г) модельный нож с цанговым зажимом.

 
Позволяет очень чисто и аккуратно резать как сырую так и уже запеченную глину.

5) Муравьиный спирт.

Я стараюсь добиваться максимальной гладкости фигурки до запекания. Поэтому еще сырую глину выглаживаю кистью смоченной в муравьином спирте. Он временно размягчает верхний слой глины, делает рельеф ровнее, стирает отпечатки пальцев и попутно смывает грязь. Кроме муравьиного спирта можно использовать: технический/медицинский спирт, жидкость из зажигалок, различные растворители (уайт спирит, ацетон, «калошу», этилацетат и пр). Некоторые умудряются выглаживать полимерку даже водой и маслом.

6) Грунтовка.

Грунтуют фигурки для того чтобы немного скорректировать поверхность (убрать мелкие царапины и пр) и

для облегчения последующей росписи.
Для фигурок лучше покупать грунтовку с мелким зерном, потому что грунтовка с крупным «зальет» им весь тонкий
рельеф и в итоге не даст гладкой поверхности.

Я обычно использую модельные грунты и именно в баллонах, потому что у них получается самый тонкий слой при нанесении. Людям, которые будут вас убеждать, что грунт можно заменить обычным художественным акрилом из баночки, не верьте. Это адепты Cатаны, они несут вам горе.

На самом деле самым важным этапом в создании фигурки является изучение анатомии человека. Материал для
лепки во многом вторичен, даже самые крутые стеки и марки глин не заменят знаний и не накинут лишнего навыка. Сейчас в сети и в книжных магазинах огромное количество различных атласов и книг по анатомии для художников. Не поленитесь их изучить! Мало кто может слепить «по наитию» то, от чего не захочется заплакать в конце.

Также перед лепкой очень важно собирать разные наглядные пособия с тем персонажем, которого вы хотите лепить. Чем больше, тем лучше. Полезными окажутся понравившиеся иллюстрации арты, концепт-арты и скриншоты 3d моделек,если такие можно достать.

Например, очень поможет вникнуть в детали образа вот такая вот «склейка» скринов персонажа с различных точек.

Если есть возможность, то такие схемы лучше распечатывать в масштабе 1 к 1, чтобы размер напечатанного рисунка совпадал с реальным размером будущей фигурки. Так будет легче сверяться с образцом во время лепки.

Лепка фигурки:

Далее мы переходим к самому интересному — непосредственно к лепке фигурки Queen of Pain. Фигурка будет относительно небольшая (около 14-15 см). Но всё, что тут написано, можно с переменным успехом применить к любому масштабу.

Неплохо завести себе привычку перед лепкой делать несколько простеньких эскизов персонажа в выбранной позе, но с разных точек. Это помогает прикинуть позу в обьеме, рассчитать пропорции тела и сразу задуматься над возможными трудностями. Да и вообще рисование от руки крайне полезно, т. к. развивает пространственное воображение необходимое и в скульптуре тоже.

У меня все эскизы случаются уже совсем на ненужном этапе. Например, как тут:

Лепка головы.

Я всегда начинаю лепку фигурки именно с головы, причем стараюсь сделать ей максимально возможную на данном этапе детализацию. Связанно это с тем, что, во-первых, в дальнейшем удобнее сравнивать все пропорции туловища с уже готовым черепом. Во-вторых, чисто эстетически не терплю, когда на меня с плеч взирает пустыми глазницами незаконченная голова пластикового голема.

Все сложные объекты в нашем мире для удобства восприятия можно разложить на простые фигуры. Поэтому совершенно не обязательно бездумно упарываться в «ксерокопирование» всех бугорков и впадинок черепа из анатомического атласа. Достаточно хотя бы понять, что его форма складывается из следуюших простых фигур. Ну…может «относительно» простых))

В процессе мне очень помогли фото обрубовочной головы (она позволяет не потерять плоскости и общую форму) и нижеприведенная схема, по ней рассчитывалось примерное положение элементов на лице.

Конечно, подобные схемы это не истина в последней инстанции, а нечто усредненное. Всегда остается место для стилизации персонажа, но чтобы заниматься стилизацией стандартных пропорций необходимо их хорошо знать. Иначе получается какой-то русский народный скульптурный хоррор «Слепи то, не понимаю что»)).

Не стоит забывать, что у вас всегда есть под рукой самое доступное и совершено бесплатное наглядное пособие — собственная физиономия в зеркале.

Перед ним всегда можно покрутиться и попытаться понять как выглядит та или иная эмоция на лице или как к черепу крепятся уши.

Головы я леплю не сразу на каркасе, а отдельно на зубочистках (их как раз видно на фото ниже). Потом после всей лепки и финального запекания головы зубочистки отлично вынимаются. А в оставшееся от них отверстие удобно вставлять проволоку каркаса. Глаза-шарики я вставляю уже запеченные в сырую заготовку головы.

Для того, чтоб добиться портретного сходства с персонажем нужны по сути всего две вещи:

  • Огромное количество референсов персонажа (*референс — вспомогательное изображение), позволяющих понять, какие особенности лица делают его узнаваемым в своем образе.
  • Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.

Если схожести добиться никак не удается, то не стоит расстраиваться. Иногда львиная доля «узнавания» приходит после росписи. Например, вот эта серая голова в таком виде могла бы принадлежать кому угодно, но цвет все более-менее расставляет на свои места.

Также очень помогает почаще фотографировать работу и накладывать её в любом графическом редакторе на референсы. Так сразу становится большая часть непохожестей и косяков в лепке.

Пластика терпит большое количество промежуточных запеканий, поэтому совсем не обязательно делать все элементы фигурки сразу. Например, отверстия под каркасы рогов сверлились уже в запеченной голове. Плюс еще по паре запеканий уже на каждый рог. Кстати, парные элементы (рога, глаза, уши и пр) лучше лепить параллельно и одновременно, потому что их так легче подгонять друг под друга.

Рельеф на рогах сделан до безобразия просто — это всего лишь большое количество тонких насечек прорезанных ножом.


В процессе долгой лепки чего-либо глаз «замыливается» и ты сам перестаешь видеть свои ошибки. Поэтому иногда полезно делать перерывы на день-два или спрашивать советов у посторонних людей, которые еще не успели устать от твоего детища и обладают свежим взглядом.

Например, чуть позже выяснилось, что у этой головы проблемы с ушами и челюстью. Пришлось заняться пластической хирургией — переносить уже запеченные уши на место и спиливать лишнюю длину у челюсти.

Немного о подставке.

Неплохим решением для лепки будет закрепление фигурки сразу на временную деревянную подставку или глаголь. Это позволяет лишний раз не мучиться, держа фигурку на весу в руках, особенно если вы работаете в маленьком масштабе. Тем более полимерка довольно мягкий материал и легко полируется пальцами при длительном контакте. От этого стирается мелкий рельеф и в итоге ваша фигурка заполируется и будет блистать как куртизанка в латексе.
Моя разборная мини-глаголь выглядит так:
Каркас для фигурки.

Как уже писалось ранее, для фигурки необходим металлический каркас. Толщину и жесткость проволоки для него нужно рассчитывать отталкиваясь от размера и позы фигурки — слишком тонкая и мягкая проволока будет постоянно проседать под весом большой фигурки, а слишком толстую и жесткую будет почти невозможно выставить в сложную позу.
Проволока может быть любая — медная, алюминиевая, стальная, дюралевая и прочее и прочее. Всё зависит только от того, какую вам будет удобно найти и приобрести. Лично я чаще всего использую зачищенный телефонный кабель. И купить легко и по цене не выходит как новенький чугунный мост.

С самого начала, скручивая каркас, нужно сверяться с пропорциями человеческого тела, чтобы потом не пришлось эту проволоку резать и делать из цельного каркаса не цельный, который уже со своими функциями не справляется. Тела всех людей, какими бы разными они не казались, в общем -то подчиняются одним и тем же пропорциональным закономерностям. Всё это можно найти в соответствующей литературе или свободно нагуглить в интернете.

За базовую единицу измерения при работе удобнее всего взять размер головы фигурки (которая у нас уже готова).
И в соответствии с ним простраивать всё остальное.

Стоит отметить, что пропорции человека меняются в зависимости от возраста и пола. Да и вообще все эти схемы и чертежи могут быть лишь ориентиром. Поэтому вовсе не обязательно лепить девушек «ростом» только в 8 голов как представлено на иллюстрации. Они могут быть и поменьше.

Каркас для Queen of Pain сделан из медной проволоки скрученной из двух жилок (кроме рук). По скрученной проволоке сырой материал не «ездит», поэтому работать становится в разы удобнее.

Далее я закрепляю на каркасе голову, выставляю его в нужную позу, наношу первый базовый слой пластики и всё это вместе запекаю в духовке.

После этого наращиваю на фигурке мышцы. Лучше всего работать сразу с общей массой фигуры, а не прорабатывать каждый участок отдельно до полной завершенности. Из-за этого в итоге общая картина может развалиться на куски и пропадет ощущение целостности.




Затем я пролепливаю различные детали — броню, элементы одежды, волосы. Делать всё это можно по уже запеченной фигурке с законченным мышечным корсетом. Положение брони лучше всего планировать и размечать с самого начала, т. к. не всегда есть возможность адекватно перенести её из игры в реальную жизнь с любой позой.

Для того, чтоб подобное кожистое крыло держало задуманную форму и не походило на плавленный сырок, его тоже нужно делать на каркасе. Для «костей» я использую всё ту же скрутку медной проволоки, для «мембраны» — мелкую сетку из нержавеющей стали. Стыки конструкции промазаны полимерной глиной.

Готовый каркас крыла выглядит вот так:

Далее я пролепливаю «пальцы», суставы на них, саму руку-крыло, когти и пр. Придаю мембране текстуру.

После всех запеканий крыло присоединяется к фигурке с помощью заранее просверленных отверстий в спине — в них вклеивается проволока из каркаса крыла.

Грунтование модели.

Накладывать грунт нужно уже на полностью готовую модель (после всех вышкуриваний, шпатлеваний, запеканий и долепливаний). Лично я пользуюсь аэрозольным грунтом в баллонах, кроме этого существует грунт «под кисть» в обычных баночках.

Перед грунтовкой фигурку нужно обезжирить (например, вымыть с мылом или протереть спиртом), а сам баллон тщательно встряхнуть. Лучше всего наносить грунт при комнатной температуре с расстояния где-то 15-20 см — так он не зальет мелкие детали и не успеет схватиться еще в воздухе (это приводит к образованию на модельке налёта, похожего на манную крупу)

Моя фигурка Акаши в готовом виде без крыльев получилась высотой в 13-13,5 см (от макушки до кончика носка сапога), с собранными крыльями, разумется, повыше — около 18 см. В качестве подставки тут использован удачно подвернувшийся круг из ДВП.

Нужно отметить,что на фото пробная сборка (съемные части закреплены на пластичную массу для лепки типа пластилина). Штырь для крепления тоже «пробный» — у готовых суккубиц он будет из менее мягкого металла.



В дальнейшем по фигурке будет выполнена роспись модельными акриловыми красками, которая закрепляется лаком. Нелакированная фигурка имеет все шансы в итоге потерять презентабельный вид.

Предвосхищая все вопросы, сразу скажу, что лично я крашу обычно красками японской фирмы Tamiya, а лакирую матовым нитролаком Mr Super Clear от Mr. Hobby. По моему сугубо пристрастному мнению российский химпром в этой сфере скорее мертв, чем жив. Поэтому краску типа Олки и Деколы оставьте для покраски заборов тети Полли и не скупитесь на человечески расходники.

Статуэтки из полимерной глины – просто и легко

В сегодняшней подборке я представлю вам мои любимые фигурки из полимерной глины — просто и легко. Со смешными или серьезными лицами, с детскими или отеческими жестами фигурки, которые я вам подарю, наверняка помогут вам удивить своих друзей или родных при организации мероприятия. Эти фигурки из полимерной глины можно рассматривать как подарки или дружеский подарок. Как их можно не любить?

  1. Торт Toppery один из моих любимых. То, как они сочетают простые пастельные тона с красивыми лицами, делает эти фигурки всегда хитом.

2. Вы можете выбрать любого персонажа из своей любимой истории и создать свою персональную фигурку FIMO. Русалка — это просто пример, который мне показался очень интересным.

3. Разнорабочий также привлекает внимание. Эта фигурка FIMO с его большими глазами и коричневыми усами — одна из самых забавных, которые я нашел.

4. «Пара 911» — альтернатива для любящих свое дело людей или почему бы и нет на тематической вечеринке?

5. Кому не нравятся эти ангельские фигурки FIMO? Обязательно воспользуюсь ими в следующий раз на рождественской вечеринке.

6. Для фанатов «Властелина колец» искал особенную фигурку. Приведенная ниже фигурка FIMO с седыми волосами и видом волшебника является обязательной для всех любителей научной фантастики.

7. Еще один пример фигурки ангела. Эту фигурку FIMO можно использовать и как украшение на елку. Разве она не хорошенькая?

8. Для всех кавалеров подобрал фигурки FIMO ниже. Каждый из нас когда-то мечтал стать отважным рыцарем. Почему бы не создать собственных персонажей-рыцарей?

9. Очарована красивыми пастельными тонами. Эти сказочные фигурки FIMO очень нравятся детям.

10. Ты любишь сладкое? Я действительно люблю, так что эта забавная идея создания моей собственной фигурки сладостей FIMO стала хитом.

11. Ежедневные герои — любимые дети, играющие в фигурки FIMO. Почему бы не создать их самостоятельно?

12. У тебя есть любимый певец? Пусть все знают, что «Элвис» в доме.

13. Подожди… ты сдал выпускной экзамен? Если нет, то этот милый дедушка заставит вас заземлиться :).

14. Фигурки FIMO можно использовать и для рекламы вашей компании. Вы когда-нибудь задумывались о розыгрышах подарков, персонализированных с названием вашей компании?

15. Это еще один пример фигурки FIMO, которую можно использовать в качестве рекламного материала.

16. Заполните комнату фигурками FIMO. Я люблю этих малышей как украшения в моих детских комнатах.

17. Следующий выбор показывает, что при создании с помощью FIMO ограничений нет. Независимо от темы, вы можете получить массу удовольствия, формируя фигурки FIMO.

18. Блеск для маленьких человечков. Добавьте сердечко посередине и никто не устоит перед ними. Попробуйте.

19. Повар для любимых друзей, которые любят хорошо проводить время на кухне. Я всегда предлагаю эти фигурки FIMO в качестве платы за лучшего повара.

20. При изготовлении фигурок FIMO вы также можете иметь небольшую загадку. Хороший пример — «женщина в шрамах».

21. Следующие примеры от шефкоха. Мне очень нравится выражение на фигурках FIMO.

22. У фэнтезийных персонажей нет ограничений с шефкохом.

23. Приятный подарок от шефкоча. Мероприятия с друзьями еще никогда не были такими веселыми.

24. Зима пришла? Пока нет, но взгляните на его фигурку из полимерной глины для холодного времени года.

25. Этот пример идеально подходит для жарких летних дней. Попробуйте мороженое от шефкоха и начните веселье.

26. Ваши дети забыли о своих еженедельных заданиях? Дайте им знать, используя эту фигурку Chefkoch FIMO. Рабочий означает: вам нужно сделать дополнительную уборку в вашей комнате :).

27. У вас большая семья и вы ждете нового члена семьи? Расскажите всем, подарив им такую ​​красивую фигурку FIMO.

28. Маленькие ангелочки каждому ребенку, выполнившему свою повседневную задачу. Используйте эти фигурки FIMO, чтобы поощрять вашего ребенка каждый раз, когда он сделал что-то хорошее.

29. У вас есть друг, которому вы хотите сделать сюрприз? Пусть у него будут свои фигурки FIMO.

30. Еще один пример персонализированной фигурки FIMO. Разве она не прекрасна?

31. Вы любите оперу? Фантом также является хитом с моей точки зрения. Вы просто можете создавать забавные фигурки FIMO, начиная с героев фильмов.

32. Персонализированная фигурка FIMO? Конечно… но почему бы не добавить особую деталь в виде любимого кролика? Ваше воображение — ваш единственный предел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *