Разное

Как сделать из бумаги клюв птицы: Птица из бумаги

как сделать клюв птицы из бумаги — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Нужно:
Мяч (необязательно)
Хорошее настроение

Эти игры хороши тем, что можно играть где угодно: в очереди, по дороге домой и т. д. Детям очень нравится, заодно и речь тренируем.

Я создала в Ворде таблицу и каждые игры внесла в отдельные столбик. Распечатала и разрезала, получились карточки с играми. Так намного удобнее. Не ходишь с кипой бумаг, не зная какую игру поиграть, а все запомнить не реально. А тут и с собой удобно носить, в сумочке немного места занимает. Ребенок сам выбирает карточку — еще и сюрпризный момент присутствует, что там за задание))))

Игра «Что бывает круглым?»

Перебрасывая мяч детям различными способами, учитель задаёт вопрос, на который ребёнок, поймавший мяч, должен ответить.
Учитель:
1. Что бывает круглым?
2. Что бывает длинным?
3. Что бывает высоким?
4. Что бывает зелёным?
5. Что бывает холодным?
6. Что бывает гладким?
7. Что бывает сладким?
8. Что бывает шерстяным?
9. Что бывает колючим?
10. Что бывает острым?
11. Что бывает лёгким?
12. Что бывает глубоким?

*Игра «Кто кем был?»

Учитель, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект:
Цыплёнок — яйцом, лошадь — жеребёнком, корова — телёнком, дуб — жёлудем, рыба — икринкой, яблоня — семечком, лягушка — головастиком, бабочка — гусеницей, хлеб — мукой, шкаф — доской, велосипед — железом, рубашка — тканью, ботинки — кожей, дом — кирпичом, сильный — слабым и т. д.

*Игра «Скажи ласково»

Учитель, бросая мяч ребёнку, называет первое слово, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе.
Стол — столик, ключ — ключик.
Шапка — шапочка, белка — белочка.
Книга — книжечка, ложка — ложечка.
Голова — головка, картина — картинка.
Мыло — мыльце, зеркало — зеркальце.
Кукла — куколка, свекла — свеколка.
Коса — косичка, вода — водичка.
Жук — жучок, дуб — дубок.
Вишня — вишенка, башня — башенка.
Платье — платьице, кресло, креслице.
Перо — пёрышко, стекло — стёклышко.
Часы — часики, усы — усики.

*Игра «Один — много», «Много — один»

Учитель, бросая мяч ребёнку, называет слово в единственном числе, а ребёнок — во множественном (и наоборот). Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы.
Дом — дома Пеналы — пенал
Книга — книги Листья — лист
Дерево — деревья Торты — торт
Стол — столы Ёлки — ёлка
Стул — стулья Псы — пёс
Окно — окна Оконца — оконце
Сильный — сильные Деревца — деревцо
Телефон — телефоны Идут — идёт

*Игра «Добавь слово»

Учитель бросает мяч ребёнку и просит его добавить слово в предложение, поставив его в соответствии с родительным, дательным, винительным, творительным, предложным падежом.
Наташа рисует зелёным (карандаш).
Белка прыгает по веткам (деревья).
Лодка плывёт по (река).
Около школы Витя увидел (Аня).
Ира сочинила сказку о (лисичка).

*Игра «Подбери слово противоположное по смыслу»

Учитель, бросая мяч, просит назвать слово противоположное по смыслу данному. Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы (в единственном и во множественном числе), наречия (также на материале словосочетаний).
Например, день — ночь, громко смеётся — тихо плачет, легко — тяжело, чёрное платье- белое платье и т. п.

Игра «Кто как передвигается?»

Учитель, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на вопрос ответить.
Учитель: Дети:
Летают Птицы, бабочки, жуки, мухи…
Плавают Рыбы, дельфины, киты…
Ползают Змеи, гусеницы, черви…
Прыгают Зайцы, кузнечики, жабы…и т. д.

*Игра «Кто, чем занимается?»

Бросая мяч ребёнку, учитель называет профессию, а ребёнок, возвращая мяч, должен назвать глагол, обозначающий, что делает человек названной профессии.
Учитель — ученик: строитель — строит, повар — варит, носильщик — носит, рабочий — работает, художник — рисует, фотограф — фотографирует, продавец — продаёт, охотник — охотится, парикмахер — стрижёт, маляр — красит, врач — лечит, учитель — учит, прачка — стирает, пианист — играет, пастух — пасёт и т. д.

*Игра «Горячий — холодный»

Учитель, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое — с противоположным значением. Можно предложить детям составлять предложения со словами.

*Игра «Животные и их детёныши»

Бросая мяч ребёнку, учитель называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч учителю, называет детёныша этого животного.

у тигра — тигрёнок у медведя — медвежонок у коровы — телёнок
у льва — львёнок у верблюда — верблюжонок у лошади — жеребёнок
у слона — слонёнок у волка — волчонок у свиньи — поросёнок
у оленя — оленёнок у зайца — зайчонок у овцы — ягнёнок
у лося — лосёнок у кролика — крольчонок у курицы — цыплёнок
у лисы — лисёнок у белки — бельчонок у собаки — щенок

*Игра «Кто как разговаривает»

Учитель поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.
Учитель: Дети:
Корова мычит
Тигр рычит
Змея шипит
Комар пищит
Собака лает
Волк воет
Утка крякает и т. д.

*Игра «Чей домик?»

Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, учитель задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает.
Учитель:
Кто живёт в дупле? Кто живёт в скворечнике? Кто живёт в гнезде? Кто живёт в будке? Кто живёт в улье? Кто живёт в норе? Кто живёт в логове? Кто живёт в берлоге?

*Игра «Звуковая цепочка»

Учитель: Свяжем мы из слов цепочку. Мяч не даст поставить точку.
Учитель называет первое слово и передаёт мяч ребёнку. Далее мяч передаётся от ребёнка к ребёнку. Конечный звук предыдущего слова — начало следующего.
Например: весна-автобус-слон…

*Игра «Слог да слог — и будет слово — мы в игру сыграем снова»

Вариант 1. Учитель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую:
са-хар, са-ни. Затем учитель поочерёдно бросает мяч детям и говорит первый
слог, дети ловят и бросают обратно, называя целое слово.

*Игра «Мяч бросай и животных называй»

В зависимости от темы игры возможны варианты: назвать фрукты, овощи, ягоды и т. д.
Вариант 1.
Учитель называет обобщённое понятие и бросает мяч поочерёдно каждому ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч учителю, должен назвать относящееся к этому обобщающему понятию предметы.
Обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, деревья, домашние животные, дикие животные, перелётные птицы, зимующие птицы, мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки, инструменты, транспорт.
Вариант 2.
Учитель называет видовые понятия, а дети — обобщающие слова.
Учитель: огурец, лук, репа, а дети — овощи.

Игра «Поймай слово»

Взрослый называет ребенку слова. Ребенок должен
хлопнуть в ладоши, если слышит слово, отличающееся от остальных.

Дом, дом, дом, клад, дом.
Рот, рот, бутерброд, рот, рот.
Зима, зима, лето, зима, зима.
Снег, снег, снегопад, снег, снег.
Зайчонок, зайчонок, зайчонок, зайчонок,
волчонок.

Антонимы

день — ночь;
большой — маленький;
черный — белый;
хороший — плохой;
тяжелый — легкий;
веселый — грустный;
горький — сладкий;
горячий — холодный;
грязный — чистый;
здоровый — больной;
короткий — длинный;
говорить — молчать;
вспомнить — забыть;

Антонимы

мокрый — сухой;
новый — старый;
острый — тупой;
умный — глупый;
широкий — узкий;
близкий — далекий;
быстрый — медленный;
высокий — низкий;
полный — пустой;
тонкий — толстый;
открыть — закрыть
громко — тихо;
много — мал;
справа — слева; трудно — легко

Игра «Поймай слово»

Лист, лист, лист, свист, лист.
Море, море, море, горе, море.
Лицо, лицо, яйцо, лицо, лицо.

Рама, рама, лама, рама, рама, Рома.
Пух, пух, петух, пух, бух, пух, пух.
Шишка, шишка, мишка, шишка.

Коса, коса, коза, коса.
Челка, челка, щелка, челка.

Шелк, шелк, щелк, шелк.
Сток, сток, сток, стог, сток, сток.

АНТОНИМЫ

брат — сестра;
мальчик — девочка;
мама — папа;
мужчина — женщина;
дедушка — бабушка
вход — выход
горе — счастье
город — деревня
добро — зло
радость — печаль
над — под
начало — конец
улыбка — слезы
молодость — старость
правда — ложь
прямой — кривой
глубокий — мелкий
полезный — вредный

АНТОНИМЫ

слабый — сильный
смелый — трусливый
бросать — ловить
взять — отдать
ложиться — вставать
мерзнуть — греться
покупать — продавать
помогать — мешать
потерять — найти
сломать — построить
смеяться — лакать
внутри — снаружи
впереди — сзади
вверху — внизу
ласково — грубо
рано — поздно

АНТОНИМЫ

зима — лето
весна — осень
друг — враг
жара — холод
завтрак — ужин
мир — война
сын — дочь
утро — вечер
спуск -подъем
одинаковый — разный
сытый — голодный

АНТОНИМЫ

ребенок — взрослый
восток — запад
север — юг
рассвет — закат
свет — темнота
встреча — расставание
выезд — въезд
ленивый — трудолюбивый
аккуратный — неряшливый
ловкий — неуклюжий

АНТОНИМЫ

шершавый — гладкий
яркий — тусклый
тепло — прохлада
удаляться — приближаться
поднять — опустить
пасмурный — ясный
первый — последний
пресный — соленый
уродливый — красивый
хрупкий — прочный
частый — редкий

Скажи наоборот

Взять много — отдать мало;
Веселый дедушка — грустная бабушка;
Младший брат — старшая сестра;
раннее утро — поздний вечер;
шумный город — тихая деревня

Игра «Один — много»

дом — дома, стул — стулья,
брат — братья,
сын — сыновья,
стог — стога,
место — места,
море — моря
лес — леса,
луг — луга,
глаз — глаза,
кол — колья,
друг — друзья

Игра «Один — много»

Зайчонок — зайчата,
Медвежонок — медвежата,
Цыпленок — цыплята,
Утенок — утята,
Поросенок — поросята,
Ягненок — ягнята,
Жеребенок — жеребята,
Теленок — телята

Игра «Один — много»

Гнездо — гнезда,
Письмо — письма,
Кольцо — кольца,
День — дни,
Пень — пни,
Жилец — жильцы,
Гонец — гонцы,
Огурец — огурцы,
Ухо — уши,
Метро — метро,
Какао — какао,

Игра «Один — много»

Пальто — пальто,
Какаду — какаду,
Кофе — кофе,
Пианино — пианино,
Брюки — брюки,
Джинсы — джинсы,
Ножницы — ножницы,
Хлопья — хлопья,
Эскимо — эскимо,
Кафе — кафе,
Колье — колье

Игра «Много-один»

можно также играть в обратную игру: взрослый
называет множественное число, а ребенок — единственное.
Для ребенка очень полезно тренировать образование родительного
падежа во множественном числе: «У нас был один заяц, а стало много —
…зайцев», «У нас было одно эскимо, стало много — …эскимо» и т. п

Игра «Он, она, оно, они»

Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.

— Солнце
— Дом..
— Он.
— Кошка.
— Она.
— Оно.
— Машины.
— Они. Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.

— Пес
бежит.
— Он
бежит.
— Вишня спеет.
— Она спеет.
— Яйцо катится.
— Оно катится
Стулья стоят.
— Они стоят.

«Скажи ласково»

Дочь-доченька, дочурка
Сын — сынок, сыночек
Папа — папочка, папенька
Дед — дедушка, дедуля
Бабушка — бабулечка
Сестра — сестрёнка
Внук — внучок
Внучка — внученька
Брат — братишка

«Скажи ласково»

Ход игры: попросите ребенка дополнить предложения нужным по смыслу словом.

Начинайте фразу, а ребенок будет договаривать.
Тарелка чистая, а тарелочка -… (чистенькая).
Чайник красивый, а чайничек -… (красивенький).
Сковорода круглая, а сковородочка-… (кругленькая).
Нож острый, а ножичек -… (остренький).
Суп вкусный, а супчик -… (вкусненький).
Салат рыбный вкусный, а картофельный -… (вкуснее).
Суп томатный острый, а подливка -…(острее).
Тарелка красивая, а блюдо -… (красивее).

Игра «Подскажи словечко»

У сороки белые бока, поэтому ее называют… белобокая.
У синицы грудка жёлтая, … желтогрудая.
У дятла длинный клюв, … длинноклювый.
У снегиря грудка красная,… красногрудый.
У воробья тонкие лапки, … тонколапый.

Игра «Подскажи словечко»

Есть всего один ответ
Кто-то знает, кто-то нет
Соль лежит в (солонке)
Хлеб лежит в (хлебнице)
Сахар лежит в (сахарнице)
Масло лежит в (масленке)
Салат лежит в (салатнице)
Селедка лежит в (селедочнице)
И в столовой, и на кухне, в ресторане — и везде:
Если варят — то в кастрюле, жарят — на … (сковороде).

Игра «Для чего они нужны?»

Ложка — чтобы есть суп;
Нож — …
Тарелка — …
Сковородка — …
Вилка — …
Чашка — …
Кастрюля — …
Чайник — …

Дидактическая игра «Какой, какое?»

Цель: учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Материал: мяч.
Сад и яблоко. Яблоневый сад.
Сад и груша. Грушевый сад.
Груша и варенье. Грушевое варенье.
Персик и сок. Персиковый сок.
Гранат и сок. Гранатовый сок.
Яблоко и пирог. Яблочный пирог.
Яблоко и пюре. Яблочное пюре.
Ананас и желе. Ананасное желе.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах.
Попросить детей самостоятельно составить описательную загадку о ягодах или фруктах: «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).

Дидактическая игра «Мой любимый фрукт (ягода)»
Цель: учить составлять описательные рассказы о ягодах, фруктах.
Предложить детям составить описательные рассказы о фруктах и ягодах по плану:
Что это?
Где растёт?
Внешний вид.
Каков на вкус?
Что из него готовят?

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Материал: текст стихотворения.
Как-то раннею порой вдруг полился дождь…грибной.
И из дома в тот же миг в лес отправился … грибник.
Чтобы принести улов, взял корзину для… грибов.
Долго шёл он в глушь лесную — поляну там искал… грибную.
Вдруг под ёлочкой на кочке видит маленький… грибочек.
И обрадовался вмиг наш удачливый… грибник.
Как ему не веселиться, если здесь в земле… грибница!
Стал заглядывать под ёлки, под берёзы и дубы,
Собирать в свою корзину все съедобные…грибы.
А когда собрал их много, то отправился домой,
И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп… грибной.
Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,
А тому, кто долго ищет, попадётся и… грибище!
(Т. Кулакова)

Дидактическая игра « Чей, чья, чье?»

Цель:: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
След (чей?) — лисий, волчий ….
Уши (чьи?) — лисьи, волчьи ….
Голова (чья?) — лисья, волчья ….

Дидактическая игра «Кто кем был»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
Материал: предметные картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.
— Кем был бык? — Бык был теленком.
— Кем был пес? — Пес был щенком.
-Кем был козел?- Козел был козленком
И т. д.

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Цель: учить подбирать предмет к действию.
(Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.)

Сторожит, грызет, лает? — ….
Хрюкает, роет? — ….
Ржет, бегает, скачет? — ….
Мяукает, лакает, царапается? — ….
Мычит, жуёт, ходит? — ….
(Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.)

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: предметные картинки перелетных птиц, мяч. Взрослый кидает мяч и говорит слово.
Поет Поющая
Щебечет Щебечущая
Улетает Улетающая
Кормит Кормящая
Плывет Плывущая
Кричит Кричащая
Голодает Голодающая

Дидактическая игра «Родственные слова»

Материал: мяч.
Береза. Березонька, березка, березовый, подберезовик.
Осина. Осинка, осиновый, подосиновик.
Дуб. Дубок, дубовый, дубочек, дубина.
Рябина. Рябинка, рябинушка, рябиновый.
Клен. Кленовый, кленок.
Сосна. Сосенка, сосняк, сосновый.
Ель. Елка, елочка, ельник, еловый.

Дидактическая игра «Родственные слова»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Лес (какой?) — еловый, сосновый, кедровый ….
Шишка (какая?) — еловая ….
Иголки (какие?) — еловые ….

Дидактическая игра «Назови, какой»

Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный.
Кровать сделана из железа, ….
Диван сделан из кожи, ….
Стул сделан из пластмассы, ….
Сапоги из резины — резиновые сапоги.
Шапка из шерсти — шерстяная шапка.
Перчатки из кожи — кожаные ….

Дидактическая игра «Какое это блюдо?»

Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)?
Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки … )?
Какое варенье из … (яблок, сливы, абрикоса, малины … )?
Какой сок из … (моркови, груши, апельсина … )?
Какая посуда бывает … (стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая)? Привести примеры. Почему она так называется? (Стеклянная — сделана из стекла.)

Дидактическая игра «Подбери родственные слова»

Цель: упражнять в образовании родственных слов.
Снег — снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик …
Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье ….
Мороз — морозный, морозить, замораживать ….
Лед — ледокол, льдина, ледовый, ледник, гололед ….

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Гвоздь из железа. Железный гвоздь.
Доска из дерева. Деревянная доска.
Ножницы из металла. Металлические ножницы.
Сапоги из резины. Резиновые сапоги.
Перчатки из кожи. Кожаные перчатки.
Салфетка из бумаги. Бумажная салфетка.
Горшок из глины. Глиняный горшок.
Стакан из стекла. Стеклянный стакан.
Бутылка из пластмассы. Пластмассовая бутылка.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: закреплять умение детей составлять предложения, используя союз для того, чтобы. Развивать воображение.
Материал: сюжетная картинка «Праздник елки», мяч.
Мама достала коробку с елочными игрушками для того, чтобы …(нарядить елку, украсить комнату).
Мы украсили елку для того, чтобы …
Дед Мороз пришел на праздник для того, чтобы …
Девочки надели костюмы снежинок для того, чтобы …
К нам на праздник приходил Снеговик для того, чтобы …

Дидактическая игра «Назови игрушку»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка)
Игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька)
Игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Цель: упражнять в употреблении дательного падежа имен существительных.
Клюшка нужна — хоккеисту
Коньки нужны — …фигуристу
Санки нужны — …саночнику
Лыжи нужны — …лыжнику
Шайба нужна — …. хоккеисту

Дидактическая игра «Скажи одним словом»

Материал: мяч.
У сороки белые бока, поэтому ее называют … (белобокая).
У синицы желтая грудь, поэтому ее называют … (желтогрудая).
У снегиря красная грудь, поэтому его называют … (…).
У дятла красная голова, поэтому его называют … (…).
У вороны черные крылья, поэтому ее называют … (…).
У дятла острый клюв, поэтому его называют … (…).
У совы большая голова, поэтому ее называют … (…).
У свиристели звонкий голос, поэтому ее называют … (…).
У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (…).
У сороки длинный хвост, поэтому ее называют … (…).
У совы большие крылья, поэтому ее называют … (…).

Дидактическая игра «Добавь слово — неприятель»

Цель: упражнять детей в употреблении слов-антонимов. Способствовать пониманию и запоминанию пословиц.
Материал: мяч.
Родимая сторона — мать, а чужая … (мачеха).
От Родины веет теплом, а от чужбины …(холодом).
Собака лает на смелого, а кусает …(трусливого).
Худой мир лучше доброй …(ссоры).
Мир строит, а война …(разрушает).
Человек от лени болеет, а от труда …(здоровеет).

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Солдат любит Родину. Любящий солдат.
Пограничник охраняет границу. Охраняющий пограничник.
Моряк сражается на море. Сражающийся моряк.
Пехотинец воюет за Родину. Воюющий пехотинец.
Танкист побеждает в бою. Побеждающий танкист.
Граждане живут в России. Живущие граждане.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Материал: мяч.
Пиджак из шерсти. Он (какой?) — Шерстяной.
Платье из шелка. Оно …
Футболка из трикотажа. Она …
Куртка из кожи. Она …
Шуба из меха. Она …
Пальто для бабушки. Оно …
Одежда для улицы. Она…
Сапоги из резины. Они …
Косынка из ситца. Она …
Сарафан для лета. Он …
Плащ для весны. Он …
Майка для детей. Она …
Брюки для Мужчин. Они…

Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»

Голова (чья?) — львиная
Хвост (чей?) — львиный
Туловище (чье?) — львиное
Уши (чьи?) — львиные.

И т. д.

Дидактическая игра «Сосчитай животных»

Один морж, два моржа, … пять моржей.
Один тюлень, … пять тюленей.
Один дельфин, два дельфина… пять дельфинов и т. д.

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Поле из васильков. — Васильковое поле.
Запах луга. — Луговой запах.
Масло из розы. — Розовое масло.
Семена мака. — Маковые семена.
Аромат цветов. — Цветочный аромат.
Букет из ландышей. — Ландышевый букет.

«У кого есть..»

У кого есть лапы? — У собаки, кошки.
У кого есть копыта? — У коровы, свиньи, козы, лошади.
У кого есть рога? У кого есть шерсть? У кого есть грива?
У кого есть пятачок? У кого есть вымя?

«Подскажи слово»

У детей веселые лица, им сейчас (как?)… (весело).
У них громкие голоса, они говорят (как?)…(громко).
У Кати звонкий смех, она смеется (как?)…(звонко).
У Маши быстрые ноги, она бегает (как?)…(быстро).
Санки тяжелые, их везти (как?)…(тяжело).
Валенки теплые, в них гулять (как?)…(тепло).

Как сделать маску птицы воробья или синицы

Как сделать маску птицы?

Статья сегодня будет очень короткая, потому что ответ на этот вопрос можно уместить в одно предложение и пару картинок, потому что сделать маску птицы очень просто.

Нам, собственно, что нужно? — Изготовить клюв, придумать способ закрепить его на лице. Можно сделать это с помощью очков-домино, а можно использовать полумаску. Я предпочту именно второй вариант. Вот — универсальная выкройка маски любой птички-пичужки. Базовая, так сказать.

Выкройка универсальной маски птицы

Для взрослого человека ширина маски будет точно в ширину альбомного листа А4. Вытачки на лбу разрежем, слегка заведём и заклеим. В жизни клюв у птиц состоит из верхней и нижней частей(челюстей), но мы сделаем только верхнюю половину, потому что нижняя «челюсть» мешала бы актёру дышать и говорить.

Клюв вырезаем (заметьте, по бокам клапаны не доходят до переносицы), сгибаем по всем линиям сгибов (примеряем без маски, корректируем )и, заведя клапаны на боках детали внутрь маски, вклеиваем:

Всё! Это универсальная маска птицы, на её основе можно разработать  варианты для конкретных птиц. Например, у нас уже есть маска журавля , а так же маски совы и филина .

На днях напишу статьи по маскам орла, петушка и попугая. Если вам нужна ещё какая-нибудь (экзотическая ) маска… марабу, например то напишите в комментариях, и я обязательно придумаю как её сделать.

А сейчас, чтобы доказать вам, что предложенная здесь модель маски действительно очень универсальна, я превращу её в маску воробья. Маску птицы воробья (а не Джека))). Воробья мы уже рисовали.

У воробья на голове коричневый беретик, тёмный чёрно-серый клюв, глазки обведены чёрным. Щёки белые , а там, где должен быть румянец – чёрные пятнышки. Ещё есть чёрная бородка, но –увы- от неё придётся  отказаться.

Берём нашу  универсальную маску и раскрашиваем. Вот – я воспроизвела примерное распределение цвета, и она послушно превратилась в маску воробья:

Маска вробья

Раскрасьте универсальную маску в жёлтый – будет кенар.

Чёрный беретик и белые щёчки – и будет очень узнаваемая синичка:

Маска синички

Как сделать универсальную маску практически любой птицы вам рассказала  Марина  Новикова.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

А так же читайте ещё:

Какие маски можно изготовить своими руками

Общее строение масок животных на примере Маски Кошки

 

Метки: как сделать карнавальную маску, маска птицы, сделать маску своими руками

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Как сделать клюв аиста — простые поделки для детей

Поделки из бумаги

Автор:

Бхарти Гупта

Опубликовано

Привет, читатели! Мы тут пришли с интересными идеями для поделок! Мы знаем, что это должно быть скучно заниматься вашей повседневной жизнью и деятельностью, и вы должны хотеть сделать что-то новое. Мы пришли, чтобы принести вам это. Вы должны знать, что ремесло — очень хорошее лекарство от стресса и напряжения. Таким образом, это будет большой опыт для вас. Сегодня вы научитесь делать игрушку из бумаги.

Удивительно верно! Но вам должно быть интересно, что это за игрушка? Итак, эта поделка будет лицом птицы, но самой удивительной частью этой птицы будет ее подвижное тело. Это увлечет детей. Дети любят птиц за их многоцветность и красивую структуру.

Так, большая игрушка-птица с подвижным клювом их поразит. Итак, не теряя времени, давайте приступим к процессу!

Как сделать клюв аиста — простая поделка для детей

Материалы:

  • Бумага красного цвета.
  • Белая бумага.
  • Бумага черного цвета.
  • Клей-карандаш.
  • Ножницы.

Процедура:

  • Возьмите красную бумагу, вырежьте из нее ножницами два квадрата одинакового размера.
  • Возьмите один из квадратных листов бумаги и положите его на стол в форме ромба.
  • Сложите его пополам, чтобы получилась линия сгиба посередине листа.
  • Разверните его.
  • Следуйте по средней линии сгиба бумаги и сделайте сгиб в форме полутреугольника с его верхним углом посередине и краем и в среднюю линию сгиба.
  • Проделайте то же самое с другой стороны.
  • Наложите один сгиб треугольника на другой сгиб и прикрепите их клеевым стержнем.
  • Внутри детали должно быть место.
  • Возьмите еще один квадрат бумаги, который вы вырезали ранее, и положите его на стол в виде ромба.
  • Сложите его пополам, чтобы получилась линия сгиба посередине листа.
  • Разверните его.
  • Следуйте по средней линии сгиба бумаги и сделайте сгиб в форме полутреугольника с его верхним углом посередине и краем и в среднюю линию сгиба.
  • Проделайте то же самое с другой стороны.
  • Наложите один сгиб треугольника на другой сгиб и прикрепите их клеевым стержнем.
  • Внутри детали должно быть место.
  • Вырежьте ножницами небольшой прямоугольник из бумаги красного цвета.
  • Поместите обе длинные детали друг на друга, разместив их в противоположном направлении.
  • Возьмите небольшой квадратный элемент и прикрепите его к боковым сторонам кусочков, чтобы прикрепить их с помощью клея-карандаша.
  • Теперь положите руки на два места и двигайте фигуру, как клюв птицы.
  • Возьмите немного бумаги и ножницами вырежьте из нее круг.
  • Приклейте круг на открытую сторону кончика клюва птицы с помощью клея-карандаша.
  • Из черной бумаги вырежьте ножницами два маленьких круга одинакового размера.
  • Поместите круги с двух сторон белой области птичьих глаз.
  • Возьмите лист белого цвета, вырежьте из него ножницами два очень маленьких круга одинакового размера.
  • Поместите эти белые круги поверх черных кругов, чтобы завершить глаза.
  • Положите руки на клюв птицы и переместите его.
  • Ваша веселая бумажная игрушка готова!

P.S. Вы можете использовать бумагу другого цвета в соответствии с вашей помощью.

Посмотрите, как это потрясающе выглядит! Лучшая часть — подвижный клюв. Вы можете сделать это играть с ними и показать их своим друзьям. Подарите им. Сделайте много таких, используя бумагу разного цвета и размера.

Используйте свое чувство творчества и выделите их. Так что поторопись, хватай свои канцтовары и давай делать милую бумажную игрушку.

Подробнее:

Похожие темы:Простые поделки из бумаги, Поделки из бумаги

Еще в разделе Поделки из бумаги
  • DIY и ремесла

    Простые шаблоны для вырезания из бумаги для украшения

    Автор: admin

    Создавайте красивые украшения с помощью простых шаблонов для вырезания из бумаги! Узнайте, как создавать замысловатые узоры, используя всего лишь…

  • DIY и поделки

    Фигурки для вырезания из бумаги Поделки

    Автор: admin

    Узнайте, как делать поделки из фигурок для вырезания из бумаги! Мы научим вас шаг за шагом создавать красивые,…

Bird Beak Paper — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *