Разное

Как сделать парусник: Как сделать кораблик из бумаги своими руками — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Плавание от души к душе: зачем в Арктике деревянный парусник, когда есть ледоколы

В июне 2019 года в Архангельске состоялась закладка поморского коча — деревянного судна, на котором в древности русские мореплаватели ходили по арктическим морям. Проект энтузиастов поддержало Русское географическое общество. Вдохновитель и руководитель строительства — директор по развитию Ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» и «Фонда возрождения деревянного судостроения и арктического мореплавания» Глеб Плетнёв уверен, что у традиционного деревянного судостроения есть хорошие перспективы в плане развития арктического туризма и даже в народном хозяйстве. Почему строительство коча важно для Архангельской области и России в целом? Какие технологические задачи решали энтузиасты? И когда поморский коч XXI века выйдет в море? Об этом рассказывает Глеб Плетнёв.

 

Инструмент цивилизации

— Мы искали новые точки роста в Архангельской области.

Причём такие, которые бы показывали нашу самобытность, глубокую историю и при этом имели бы экономический потенциал, — рассказывает Глеб Плетнёв. — Коч — своего рода символ истории русского арктического мореплавания. Ещё в допетровскую эпоху, как минимум с XV века коч являлся главным транспортным и промысловым средством в арктических морях. Это доказано документами и материалами научных исследований. Есть археологические материалы, найденные в Мангазее, на Новой Земле, Таймыре и Шпицбергене. По ним можно проследить движение русского промышленного люда из рек в арктически моря и далее — на восток и на запад в поисках новых территорий, на которых можно было бы осуществлять промыслы — рыбный, пушной, зверобойный. По сути, это разговор о границах России в Арктике, вполне актуальный и сегодня.

Чтобы сделать историю видимой и убедительной, архангельские энтузиасты решились на эксперимент — создать копию судна допетровской эпохи. Поморский коч полушутя называют первым русским ледоколом.

Вряд ли, конечно, небольшое судно можно всерьёз сравнивать с современными могучими атомными гигантами, взламывающими пятиметровые льды. Но факт остаётся фактом: благодаря рациональной и надёжной конструкции поморские кочи в течение почти пяти столетий были основным типом судов на Крайнем Севере, помогая в освоении Арктики и Заполярья.

— Будущее открывается через прошлое, — продолжает Глеб Плетнёв. — Железные корабли мы используем не более 150 последних лет. Между тем человек веками плавал по морю, используя древесину. Почему таким жёстким ластиком стёрта эта память? Мы видим внимание к деревянному судостроению, например, в скандинавских странах. Там сохранились верфи, государство поддерживает историческое судостроение. Чем мы хуже, с нашей-то историей! Вот мы и решили через своеобразную реконструкцию показать возможности паруса и древесины.

Освоение и развитие наших территорий в Арктике — это прежде всего история развития нашего арктического мореплавания.

— Мы хотим показать, как исторически развивались северные регионы нашей страны, соединённые водным маршрутом, — говорит Глеб Плетнёв. — Ведь так создавались центры торговли, города, формировалась система управления новыми территориями. Это была полноценная жизнь. А деревянное судно было универсальным инструментом. Коч являлся для людей домом, транспортным средством и своего рода инструментом продвижения цивилизации.

 

«По нашему внутреннему поморскому ощущению»

Надо отметить, что в прежние времена условия в Артике были сложнее для судоходства. Льды были ближе. Однако поморские парусные суда ходили практически по всему нынешнему Северному морскому пути.

— Сейчас, когда можно в одну навигацию пройти и не встретить больших льдов, исторический опыт может оказаться как минимум интересным, — убеждён Глеб Плетнёв.

В чём же секрет успеха коча? Чтобы ответить на этот вопрос, нам снова придётся оглянуться в историю.

— Уже после ухода Петра, в 1725 году, была организована Вторая Камчатская экспедиция, позже известная как Великая Северная экспедиция, — напоминает Глеб Плетнёв. — Её путь лежал как раз по маршруту нынешнего Северного морского пути — кратчайшего пути между европейской частью России и Дальним Востоком. Основная цель экспедиции состояла в описании границ России в Арктике и пролива между Азией и Америкой. Руководил экспедициями датчанин Витус Беринг.

Арктическая часть была разбита на пять отрядов, за каждым был свой участок, имеющий свои природно-климатические условия, разную волну и глубины. Один из них Двинско-Обский отряд — из Архангельска до Обдорска (ныне Салехард). Необходимо было пройти через арктические моря — Белое, Баренцево, Печорское.

— Поначалу думали, что для этой задачи подойдут гукоры и фрегаты. Однако когда Адмиралтейство опросило всех поморских кормщиков, они в один голос сказали: только поморкие кочи смогут преодолеть пролив Железные Ворота (они же Карские) и исполнить эту миссию.

Был объявлен тендер на постройку двух кочей. Выиграла его династия Кармакуловых с Пинеги. Братья Фёдор и Тимофей построили два судна — «Обь» и «Экспедицион». Это были два крепких коча длиной девять саженей, шириной — три с половиной. В 1734 году они двинулись Двинско-Обским отрядом.

— Описания, как бы мы сейчас сказали, тендера, то есть техническое задание на постройку, мы и нашли в Государственном архиве ВМФ, — продолжает Глеб Плетнёв. — Кроме того, мы использовали эскизы наших историков Вадима Старкова, Михаила Белова и Олега Овсянкина, которые осуществляли раскопки, в частности, на реке Таз в Мангазее. На этой основе и ещё, пожалуй, по нашему внутреннему поморскому ощущению мы сделали чертежи этого удивительного судна.

 

Степень свободы

Кочи были разные — малые, большие, с транцем (брус, образующий корму судна) и без такового. Общее в них — оригинальная форма. Судно было округлым, с тем чтобы избежать потопления при затирании ледяными полями. Похожим образом позднее был сконструирован знаменитый «Фрам» Фритьофа Нансена. Коч имел одну или две мачты. Грузоподъёмность больших кочей составляла примерно 40 тонн, длина — до 25 метров, ширина — одна треть от длины. Что важно: осадка даже у больших кочей не превышала двух метров. Такие суда преодолевали до 120 километров в сутки. Команда составляла 25 человек.

Примечательно, что у таких, в общем, небольших судов были огромные якоря. Они позволяли кочу двигаться по льду. Якорь выносили на лёд перед кочем. А затем крутили вороток (своего рода катушка, на которую наматывали якорную цепь) и таким образом выволакивали судно на льдину. А потом  на широком киле тащили до следующей полыньи. Таким образом русские промышленные люди имели с кочем дополнительную степень свободы. И могли передвигаться далеко на восток.     

Глеб Плетнёв подчёркивает, что строящееся сегодня в Архангельске судно — это не историческая реконструкция, а реплика древнего поморского судна.

— Живя в Поморье, в колыбели российского судостроения, мы должны быть уверены, что строим наше поморское судно, и нам за него отвечать, — говорит он. — Каждое техническое решение здесь — это поиск. Как сделать шпангоут, как соединить его с килем, как сделать шпильку, чтобы прикрепить привальный брус. Нет ни готовых материалов, ни прежних инструментов, ни крепежа. Наши предки строили свои суда без применения металла. Те же шпангоуты соединялись с внешней обшивкой верёвками или даже можжевеловыми ветками. Теперь мы, конечно, используем нержавеющий крепёж. Ну и ещё на нашем судне будет двигатель — иначе мы не сможем выйти из порта. Хочу подчеркнуть: в каком-то смысле наша работа — это инновации. Мы не просто строим коч — на основе традиции мы создаём новые технологии ручного труда.

 

Прелесть беломорской сосны

Именно поэтому, кстати, работа идёт небыстро. Шутка ли, создавать руками то, что не делалось веками. Была с чистого листа разработана конструкторская документация на судно — теоретический чертёж, затем конструктивный, произведены расчёты устойчивости, непотопляемости, нагрузки масс.

— По нашим расчётам, судно без бункеровки будет весить 42 тонны, — уточняет Плетнёв. — Это коч среднего размера, хотя в описаниях историков были только малые (12–15 метров длиной) и большие (25 метров).

У нашего коча две мачты, водоизмещение — 60 тонн, площадь парусов — 180 квадратных метров.    

И ещё об одном нужно упомянуть непременно. Материал, из которого строится судно. Беломорская древесина медленно растёт и за счёт этого имеет высокую плотность. В основном, это сосна — она здесь прочная и смолистая. Меньше гниёт, хорошо держит деревянный и железный крепёж. Ну и в прямом смысле создает здоровую атмосферу в цехе.

 

Туризм, экология, наука

Где же сегодня может быть востребован коч? Ведь архангельские энтузиасты вряд ли видят его экспонатом музея наподобие нансеновского «Фрама» или «Васа» в Стокгольме.

— Не мной замечено, что мы живём в эпоху экономики впечатлений, — говорит Глеб Анатольевич. — Что такое деревянное судостроение? Это прибрежное плавание — от деревни к деревне, от человека к человеку, от души к душе. А кроме того, здесь история, экология, туризм, экстрим. Это прекрасный способ восстанавливать интерес к своей стране вообще и к Русской Арктике в частности.

Инициаторы проекта в перспективе собираются развивать туризм в Арктике. Глеб Плетнёв уверен, что спрос на такие туры будет превышать предложение.

— Есть интерес не только к самому судну, но и к нашим маршрутам, — говорит он. — В прошлом году мы протестировали один из них: из Архангельска в Омск по арктическим морям и северным рекам. Парусную экспедицию на современных яхтах мы посвятили 75-летию Победы. За два месяца до начала экспедиции мы получили сотни заявок от желающих к нам присоединиться.

Между тем развлекательный туризм — не единственная и, возможно, даже не главная сфера, где может проявить себя коч. Ещё интереснее планы использования реплики древнего судна в научных, природоохранных и народно-хозяйственных целях.

Глеб Плетнёв отмечает, что в Арктике происходит довольно много событий. В первую очередь это связано с разработкой и последующей добычей углеводородов. Как известно, в России на арктическом шельфе открыто 26 месторождений нефти и газа, из которых семь готовы к разработке.

Месторождения расположены в акваториях трёх морей: Баренцева, Печорского и Карского.

Согласно российскому законодательству все «добывающие» проекты имеют разделы по охране окружающей среды. Уже сейчас есть необходимость мониторинга состояния арктической фауны.

Кроме того, существуют метеостанции в труднодоступных территориях, связь с которыми осуществляется по воздуху.

Наконец, сама Арктика в принципе нуждается в глубоком изучении. Но этому часто препятствует отдалённость многих уголков этого региона. Ведь арктические просторы — это тысячи километров. Из-за транспортной недоступности нередко исследования откладываются до лучших времен.

— В северных широтах происходят процессы, невидимые нашему глазу, — напоминает Глеб Плетнёв. — Особенно это актуально теперь, когда много говорят о воздействии потепления на экосистему Арктики. Между тем при помощи деревянных кочей небольшие группы исследователей могут быть доставлены в труднодоступные места гарантированно и недорого.   

По мнению нашего собеседника, деревянные суда способны отчасти заменить дорогое вертолётное сообщение. А для доставки небольших групп исследователей или грузов не будет необходимости задействовать большие суда. Кстати, строящийся сейчас коч сможет принять на борт до девяти тонн «багажа».

Не забудем и то, что большую часть маршрута коч может идти под парусом, что существенно экономит горючее и позволяет эффективнее использовать грузоподъёмность судна.

 

За кочем — коч

Когда же мы сможем увидеть готовый поморский коч XXI века? 

— К настоящему моменту осуществлён набор судна: киль, штевни, шпангоуты, флоры, кнопы, контртимберсы, бимсы, привальный брус. Сейчас занимаемся палубным набором, установлены переборки. Летом планируем приступить к обшивке судна, — говорит Глеб Плетнёв. — Мы не ставим задачи закончить работу к какой-то дате. Наша главная задача — не наделать фатальных ошибок. А сроки — на всё Божья воля.

Если коч хорошо себя зарекомендует (а энтузиасты не без оснований на это надеются), то в дальнейшем строительство таких судов может быть поставлено «на поток». Но надо учитывать, что это всё же ручная работа, а не конвейер. Поскольку сейчас уже есть производственная инфраструктура и документация, а также опыт и компетенции, то для постройки судна на той же площадке потребуется уже в два раза меньше времени, чем сейчас.

 

Школа идей

Проект строительства поморского коча имеет и образовательный характер. 

— При содействии Фонда президентских грантов мы организовали в Архангельске Арктическую школу традиционного деревянного судостроения. Обучение проходит четыре учебных потока: два месяца по десять человек постигают секреты деревянного судостроения. С 29 марта начались занятия уже на третьем потоке, — напоминает Глеб Плетнёв.

Молодые люди едут в школу деревянного судостроения из разных регионов страны. Кроме Архангельска это Омск, Пермский край, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва, Карелия.

Часть курсантов уже работает на верфи на Мосеевом острове, в районе Соломбалы — это самое сердце русского исторического судостроения. Другие выпускники школы возвращаются в свои регионы и начинают своё дело там. Всех этих молодых ребят объединяет жажда знаний и новых впечатлений, желание реализовать собственные проекты. Ну и, конечно, им интересны Арктика и Север.

— Можно сказать, наша школа стала коммуникативной площадкой, где ребята делятся идеями, черпают компетенции, — не без гордости говорит Глеб Плетнёв. — Так создаётся новое сообщество увлечённых и деятельных людей.

Кстати, лучшие ученики школы станут будущими членами экипажа стоящегося судна. Сейчас еще не поздно подать заявку на участие в третьем и четвертом потоках.

Айвар Валеев

 

 

Как сделать супер-автомобиль при помощи рыбы

  • Далмит Сингх Чоула
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Рыба-парусник способна передвигаться в воде быстрее, чем гепард по земле. Секрет ее скорости помог Фрэнку Стивенсону привнести магию природы в автомобильный дизайн, рассказывает корреспондент BBC Future.

Как бы отреагировал ваш начальник, если бы ему пришлось отчитываться перед бухгалтерией за дорогое чучело рыбы, которое вы купили в отпуске? Вряд ли бы это вызвало у него восторг. Но начальник у Фрэнка Стивенсона не самый типичный, его место работы тоже довольно необычное, да и упомянутая рыба, в конце концов, не банальная треска.

Стивенсон – главный дизайнер компании McLaren Automotive, известной своими быстрыми и дорогими автомобилями. Будучи в отпуске на Карибских островах, он увидел на стене гостиницы чучело рыбы-парусника. Сотрудник гостиницы с гордостью сообщил Стивенсону, что рыбу было поймать непросто – очень уж она быстрая. Заинтригованный конструктор начал искать информацию о парусниках, чтобы понять, как им удается развивать большую скорость.

На обратном пути в Лондон Стивенсон заехал в Майами и пошел к местным рыбакам. Ему повезло: один из них только что поймал парусника. Конструктор купил рыбу, тут же отправил к таксидермисту и распорядился прислать готовое чучело в английское графство Саррей, в лабораторию аэродинамики McLaren. Там специалисты принялись изучать секреты сверхскоростного океанского обитателя.

В целом автопроизводители в последнее время все чаще обращаются к природе в поисках новых конструкторских решений.

Парусник – это меч-рыба с турборежимом: по итогам замера скорости одной особи выяснилось, что на стометровке она в два раза быстрее Усейна Болта. Такая подвижность нужна для того, чтобы парусник мог догнать мелких и быстрых рыбешек, которыми питается.

Анализ показал, что элементы чешуи парусника создают при движении микроворонки, и в итоге рыба передвигается как бы в собственном пузыре воздуха, а не в гораздо более плотной воде. Снижение сопротивления среды позволяет паруснику набирать очень высокую скорость.

Эволюция дизайна

Конструкторы McLaren воспроизвели текстуру чешуи парусника на внутренних поверхностях воздухозаборников своего гиперкара McLaren P1. В итоге объем поступающего к двигателю воздуха возрос на 17%, что улучшило характеристики автомобиля: он оборудован гибридным двигателем суммарной мощностью 903 л.с., и этому мотору требуется много воздуха — как для создания горючей смеси, так и для охлаждения.

Автор фото, McLaren

Подпись к фото,

Похож на рыбу? Нарушены ли авторские права природы?

Создатели P1 также скопировали небольшие парные отростки, расположенные ближе к хвостовому плавнику парусника – рыба использует их для того, чтобы убирать завихрения потока водно-воздушной смеси, в которой она передвигается. По словам Стивенсона, это конструкторское решение улучшило аэродинамику машины.

Конструктор отмечает, что у природы были миллионы лет на то, чтобы довести дизайн до совершенства – поэтому он и пытается интегрировать такие решения в свои проекты. «Это попросту разумно, — говорит Стивенсон. — Как ящерица ходит по потолку? Если вам удастся это выяснить, то можно применить схожую технологию в автомобильных покрышках – чтобы машина не скользила на мокрой дороге».

Природа начала оптимизировать гидродинамику задолго до того, как этой отраслью заинтересовались люди. Инженеры компании Mitsubishi Heavy Industries недавно разработали систему воздушного снижения трения, которая отодвигает воду от корпуса судна и снижает сопротивление почти на 80%: газ имеет гораздо меньшую плотность, чем вода, и поэтому судно передвигается с меньшими затратами энергии.

Рыба-парусник использует похожую технологию — и на земле ее можно применить с не меньшей пользой, чем в воде.

Вдохновленные рыбой-кузовком

Конструкторское бюро McLaren напоминает гибрид научной лаборатории, художественной мастерской и репетиционной комнаты для музыкантов. Задача проста: вывести конструкторов из зоны комфорта, чтобы помочь им мыслить нестандартно. «Когда я работаю у себя в офисе, можно подумать, что я изучаю биологию, а не автоконструкторское дело», — признается Стивенсон.

Автор фото, Wikimedia Commons

Автор фото, Mercedes Benz

Компания McLaren не одинока в своем трепетном отношении к бионике. Бионический концепт-кар Mercedes появился в результате изучения рыбы-кузовка с ее шестиугольными пластинками на коже, которые работают как своего рода доспехи, одновременно прочные и подвижные. Почти кубическая форма тела кузовка при этом обладает на удивление низким коэффициентом лобового сопротивления (это показатель сопротивления среды, которое объект встречает при движении) – и скопированный с рыбы автомобиль поставил по этому параметру рекорд. Инженерам также удалось снизить расход топлива на 20%, а выбросы окиси азота – на 80%.

Пытаясь создать безаварийный автомобиль, японский автопроизводитель Nissan разработал небольших роботов под названием Eporo, источником вдохновения для которых также стали наблюдения за морскими обитателями. «Нам достаточно было обратиться к матери-природе, чтобы обнаружить самую совершенную систему предотвращения столкновений в мире – поведенческую модель косяка рыб», — говорит Тору Футами, главный инженер отдела разработки новых технологий. Перемещение рыб, которые движутся в косяках и при этом массово избегают столкновений, легло в основу программного алгоритма роботов.

«Алгоритм очень простой, — говорит Сусуму Фудзита, еще один из создателей Eporo, и поясняет: — Рыбы следуют трем правилам: не удаляйтесь слишком далеко, не приближайтесь слишком близко и не врезайтесь друг в друга». Пользуясь накопленными при конструировании роботов знаниями, Nissan разработал для своих автомобилей системы умного торможения (IBA) и предупреждения о лобовом столкновении (FCW). На этой основе можно создать полностью автономные машины, которым не нужна разметка, светофоры и даже указатели поворота.

Можно даже отказаться от некоторых привычных деталей и узлов. «У нас есть системы, которые в теории позволяют обойтись без щеток стеклоочистителей. У животных ведь на глазах никаких щеток нет», — заявляет Стивенсон.

Конечно, бионика изучает не только рыб. Роботы Eporo, к примеру, оснащены системой лазерного измерения расстояния, которую Nissan разработал для одного из прошлых проектов. Основана она на принципах ориентации шмеля в пространстве: шмель способен обнаруживать препятствия в радиусе двух метров в секторе 180 градусов. Если робот Eporo видит такое препятствие, он может вывернуть колеса под прямым углом и избежать столкновения.

Бионика все сильнее интересует автомобильные компании, но секреты природы применяются и вне дорог. Недавно в НАСА решили провести опрос общественного мнения по поводу того, как должен выглядеть скафандр будущего. На создание одного из предложенных вариантов авторов вдохновила чешуйчатая кожа рыб и рептилий.

Конструкторы, похоже, понимают, что природа пока что во многом умнее их. Поэтому они не стесняются обращаться к самым неожиданным источникам вдохновения – например, к чучелу рыбы в карибской гостинице.

Парусник оригами из денег схема+видео


Как сделать парусник из банкноты оригами?

Этот денежный парусник является вариацией традиционного парусника оригами. Такой парусник из банкноты нетрудно сделать, даже если вы не собирали оригами до этого. Такой парусник можно сделать плоским или сделать стенд чтобы он смог стоять в вертикальном положении.  Урок сделан на основе доллара, но вы можете использовать любые деньги.

1. Начинаем с купюры лицевой стороной вверх, сложите её пополам(снизу вверх)

2. Сделайте складку по середине и раскройте

3. Сложите левую и правую стороны банкноты по указанным складкам

4. Раскройте обратно

5. Откройте верхний слой купюры

Далее сложите правую сторону  банкноты в направлении слева.

Используя существующие складки вогните правую часть купюры внутрь как показанно

Должо выглядеть таким образом

6. Повторите то же самое только для левой стороны

7. Как-будто вы перелистываете книку переверните верхний правый слой налево, тем самым делая складку по середине, и тоже самое с задней стороны

 8. Сложите верхний левый угол модели 9. Теперь сложите правый верхний угол модели

Переверните модель

 11. Сложите левый верхний угол модели, обратите внимание что складка выполняется иначе: от нижнего угла до середины верхней части 12. Повторите то же самое только для правой стороны. Эта часть модели должна быть выше чем с задней стороны.
 13. Как-будто вы перелистываете книку, переверните правый слой налево и с задней стороны тоже 14. Посмотрите на переднюю и заднюю часть парусника и определитесь какую сторонц вы предпочитаете. Отогните нижний треугольник, если вы не хотите чтобы парусник стоял.
 Вот так будет выглядеть денежный парусник если вы загнули нижнюю часть. Вот так выглядит если вы используете нижнюю складку в качесте стенда.

А это модель выполненная на другой стороне доллара. Мне кажется что выглядет более симпатично, но если вы делаете на рублях, то сами смотрите какой вид будет лучше для той или иной купюры

Смотрим видео:

Сделайте игрушечный парусник — Scientific American

Ключевые концепции
Физика
Силы
Вес
Плавучесть
Гравитация
Центр масс

Введение
Пора отплыть! Даже если вы не живете рядом с озером или океаном, вы сможете заняться парусным спортом в этом научном занятии, построив свою собственную игрушечную парусную лодку. Но сначала вы должны убедиться, что ваша лодка не опрокинется! Готовы ли вы к этому вызову?

Фон
Вы помните, как играли с игрушечными лодками в ванне — или вы когда-нибудь были на настоящей лодке? Лодки могут плавать благодаря плавучести.В то же время их тянет вниз сила их собственного веса (вызванная гравитацией), они подталкиваются вверх под действием выталкивающей силы, которая равна весу объема воды, которую они вытесняют. (Вы можете найти более подробное объяснение выталкивающей силы в разделе «Еще для изучения».) Некоторые лодки сделаны из материалов, менее плотных, чем вода, что означает, что они имеют меньшую массу на единицу объема. Эти материалы всегда будут плавать. Однако другие лодки сделаны из металлов, таких как сталь, которые намного плотнее воды.Так как же они плавают? Могут, потому что они полые, поэтому внутри корпуса лодки много пустого воздушного пространства. Средняя плотность лодки (включая металл и воздух) ниже плотности воды.

Лодки не просто должны плавать — они также должны оставаться в вертикальном положении и избегать опрокидывания или опрокидывания. Для этого им нужен низкий центр масс, то есть их вес сосредоточен на дне лодки, а не наверху. Может показаться, что это будет проблемой для парусников, у которых очень высокие паруса, которые торчат в воздух.Как они могут оставаться в равновесии с такой высокой концентрацией массы? Они делают это с помощью другой части, называемой килем, которая находится на дне лодки. (Если вы когда-либо видели парусную лодку только над водой, вы могли даже не знать, что киль существует!) Киль — это большая часть под лодкой в ​​форме плавника, которая служит двум целям. Он удерживает балласт или тяжелый вес, который помогает снизить центр масс лодки. Это также помогает предотвратить унесение лодки ветром в сторону. В этом проекте вы увидите, как киль может помочь парусной лодке не перевернуться и помочь ей идти прямо.

Материалы

  • Три винные пробки
  • Две резинки
  • Зубочистка
  • Несколько шурупов или гвоздей
  • Водонепроницаемый материал, такой как пена для рукоделия, вощеная бумага или бумажный пакет для молока, для изготовления паруса
  • Алюминиевая фольга
  • Раковина, ванна или большая емкость, которую можно наполнить водой (емкость должна быть глубже, чем длина ваших гвоздей / шурупов).


Подготовка

  • Наполните емкость водой.Убедитесь, что вода достаточно глубокая, чтобы вы могли вертикально погрузить в нее самый длинный гвоздь / винт.

Процедура

  • Выровняйте три пробки (рядом, а не встык).
  • Используйте две резинки, чтобы скрепить пробки вместе, образуя «плот».
  • Воткните зубочистку в центральную пробку так, чтобы она торчала прямо вверх. Это мачта вашей лодки (та часть, которая держит парус).
  • Вырежьте квадрат из тонкого водонепроницаемого материала, чтобы получился парус.Это должно быть около шести квадратных сантиметров.
  • Проденьте зубочистку через противоположные концы паруса (около краев), чтобы удержать его на месте.
  • Вы построили свою первую парусную лодку! Положите в воду. Что происходит?
  • Удар по парусу сзади. Что происходит?
  • Теперь сделайте лодку тоньше, удалив резинки и две внешние пробки. Держите парус на месте. В зависимости от того, как вы изначально прикрепили парус, вам может потребоваться повернуть его на 90 градусов.
  • Опустите свою новую парусную лодку в воду. Что происходит?
  • Угу! Вероятно, ваша лодка перевернулась! Это не хорошо. Чтобы исправить это, попробуйте добавить киль. Осторожно воткните гвоздь или винт в днище лодки прямо напротив паруса.
  • Попытайтесь снова погрузить лодку в воду. На этот раз он остается в вертикальном положении?
  • Если ваша лодка не стоит в вертикальном положении, продолжайте добавлять гвозди или винты (по прямой линии с первым), пока она не сможет плавать, не опрокидываясь.
  • А теперь попробуйте еще раз подуть на парус. Что происходит? Ваша лодка движется по прямой?
  • Сейчас ваш киль состоит из одного или нескольких гвоздей / шурупов, но они не соединены друг с другом. Вырежьте прямоугольный кусок алюминиевой фольги и плотно оберните его вокруг гвоздей / шурупов, чтобы получилась форма плавника.
  • Опустите лодку обратно в воду и попробуйте еще раз подуть на парус. Что происходит на этот раз? Это идет прямо?
  • Экстра: Попробуйте сделать парус побольше и использовать в качестве мачты часть деревянной шпажки вместо зубочистки. Насколько тяжелым должен быть ваш балласт, чтобы уравновесить лодку с большим парусом? Совет: попробуйте прикрепить горизонтальный гвоздь / винт ко дну киля, чтобы он действовал как балласт. Таким образом, вам не придется втыкать больше гвоздей / шурупов в пробку.

Наблюдения и результаты
Ваша первая парусная лодка, вероятно, была довольно устойчивой, потому что она была очень широкой (сделанной из трех пробок). Однако, когда вы удалили две пробки, чтобы сделать его тоньше, ваша парусная лодка, вероятно, стала нестабильной и опрокинулась.Это похоже на то, как если бы вы стояли, ноги плотно прижаты друг к другу, а не слегка разведены в стороны — балансировать труднее. Когда вы добавили гвозди / шурупы к днищу вашей парусной лодки, вы понизили ее центр масс и сделали ее более устойчивой. Однако отдельные вертикальные гвозди не очень хорошо отталкиваются от воды — вода может течь прямо вокруг них. Это означает, что киль плохо справляется с движением лодки прямо. Если вы дунули на парус, ваша лодка могла бы отклониться в сторону или закружиться по кругу.Обернув гвозди алюминиевой фольгой, вы сделали киль больше похожим на плавник. Он очень легко может прорезать воду в одном направлении, но обеспечивает большое сопротивление воде в другом направлении. Благодаря этому вашей лодке будет легче двигаться вперед и сложнее двигаться боком. Вот почему настоящие парусники могут быть длинными, тонкими и иметь высокие паруса — киль предотвращает их опрокидывание и помогает им идти прямо!

Больше для изучения
Что такое выталкивающая сила ?, из Академии Хана
Наука о плавучести: как плавают металлические лодки, из Scientific American
Игрушечная парусная лодка DIY, из Science Buddies
Наука о судоходстве: создание лодки, которая может перевозить грузы, от Scientific American
Научная деятельность для всех возрастов !, от Science Buddies

Это мероприятие предоставлено вам в сотрудничестве с Science Buddies

Minecraft рецепт лодки: как сделать лодку в Minecraft

Итак, вы хотите сделать лодку в Майнкрафте? Вы хотите отправиться в море с ветром в пиксельном хвосте, путешествуя по спокойным, а иногда и коварным водам, что зависит от того, какие шейдеры Minecraft вы используете.

Хотите ли вы начать с основ, с небольшой весельной лодки для вас и вашей домашней свиньи, или вы хотите покорить океан на ярком корабле или стильной яхте. Наше руководство о том, как сделать лодку в Майнкрафте, и как использовать свой новый автомобиль, даст вам идеальную отправную точку.

Лодки в Minecraft даже имеют место для вас и другого моба Minecraft, однако вашего питомца можно снять с лодки только с помощью поводка или удочки, которую мы рекомендуем использовать, и не использовать лодку для зла, например, утопить любых мобов — играй честно.Вот рецепт лодки Minecraft и то, как сделать лодку, использовать ее, и, если вы действительно хотите поднять ее на ступеньку выше, также руководство по созданию декоративной яхты.

Как сделать лодку в Майнкрафт

Если вам нужна скромная рыбацкая лодка, с которой вы начали, лучше попрактиковаться в гребле, прежде чем переходить к более крупной сборке.

Чтобы создать лодку в Java Edition , вам нужно разместить три одинаковых деревянных доски в нижнем ряду, а затем еще две в левом и правом промежутках в среднем ряду.

Вы можете использовать любой сорт дерева, в зависимости от того, какой эстетический стиль вам нужен, но он должен быть одного и того же типа во всем (например, нельзя смешивать дуб и березу). Вот все породы дерева, из которых можно создать лодку:

  • Дубовая доска
  • Доски еловые
  • Доска березовая
  • Доски для джунглей
  • Доски Acadia
  • Дуб темный

Для Bedrock Edition вам понадобится такая же древесина, чтобы добавить деревянную лопату в среднее пространство сетки крафта.

Как использовать лодку в Майнкрафт

Вот все полезные элементы управления, как использовать лодку в Minecraft:

  • Mount — используйте ключ предмета, чтобы попасть в лодку
  • Выход — используйте ключ скрытности, чтобы выйти из лодки
  • Вперед, влево, вправо, назад — эти клавиши изменяют направление лодки
  • Vision — используйте кнопку спринта для увеличения поля зрения

Теперь вы являетесь счастливым обладателем своей маленькой лодки. Вот несколько вещей, которые вам нужно знать.Лодки подвержены влиянию потока воды, поэтому они будут двигаться либо в направлении потока воды, либо с вашим управлением. Если вы столкнулись только с сушей, попробуйте эти семена Minecraft, чтобы подготовить место для отплытия в своей новой постройке.

Лодки довольно безопасны, их нельзя уничтожить при столкновении с водой, что удивительно, так как у них всего четыре здоровья, и их можно уничтожить одним ударом с оружием, наносящим более четырех повреждений. Вы также никогда не будете голодны на своей лодке, что сделает ее отличным способом пересечь вселенную, сэкономив на припасах, когда вы отправитесь в путешествие.

Яхта Minecraft

Если вы хотите создать что-то более роскошное для размещения своих друзей, это руководство по созданию простой, но стильной небольшой яхты — отличное место для начала. Кералис окунулся в другие роскошные постройки Minecraft, такие как дома Minecraft и даже супер-яхты с современными кухнями Minecraft.

Корабль Minecraft

Возможно, это не самое устрашающее судно, но если вам нужен гигантский корабль, пригодный для Длинного Джона Сильвера, то начните с малого и продвигайтесь вверх с этим учебным курсом по кораблю Minecraft, который займет у вас всего около 30 минут. .К концу у вас будет собственный корабль с палубой, пушистыми белыми парусами и потайным люком.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Рецепт лодки Minecraft: как сделать лодку в Minecraft», «type»: «гид», «category»: «minecraft» }, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Mojang», «genre»: «Survival», «title»: «Minecraft», «genres»: [«Survival «,» MMO «]}}}}

Сделай свой собственный игрушечный парусник!

Самодельные игрушки могут быть одними из самых веселых! Сегодня мы открываем для себя все лучшие способы сделать игрушечную яхту своими руками! Мы проделали всю тяжелую работу, теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать одну из этого списка или изготовить их все и посмотреть, какой дизайн делает лучшую парусную лодку.Никакие комплекты не связаны с этим, сделайте свои собственные игрушечные кораблики, делая их все более удовлетворительными. Ванна, ручей, бассейн или ведро с водой на солнышке — это сложно превзойти какое-то старинное веселье на парусной лодке.

1. Пробка и зубочистки

У этой парусной лодки простая конструкция, она быстра в изготовлении, но прекрасно работает. Если у вас есть запасные пробки, то эта игрушечная парусная лодка для вас! Щелкните здесь, чтобы прочитать полное руководство.

2. Парусник Triple Cork

Парусник состоит из трех пробок, скрепленных парой резинок и обработанных зубочисткой и бумажным парусом.Простой дизайн, который наверняка станет чемпионом по плаванию. Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать полное руководство.

3. Игрушка лодка для ванны с губкой

Как долго он будет плавать? Это забавная игра! Эта парусная лодка из губки невероятно симпатична, особенно для очаровательных моряков из пробки. Щелкните здесь, чтобы прочитать полное руководство.

4. Парусник из бальзового дерева

Бальзовое дерево является идеальной базой для плавучего парусника. Это забавная парусная лодка, которую могут сделать дети старшего возраста или для самых маленьких, если им потребуется помощь.Посетите Handmade Charlotte, чтобы узнать больше.

5. Лодка для ванны с маргарином

сделать самоходный буксир-бадья из пустой емкости из-под маргарина. Детям понравится раскрашивать и украшать свою лодку. Еще лучше наблюдать, как он движется по ванне! Посетите Red Ted Art, чтобы узнать больше.

6. Парусник в картонной упаковке для молока

Превратите пустой пакет из-под молока в потрясающую парусную лодку. Мы любим поделки из переработанных материалов! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

7. Twig Boat Craft

Сохраните традиционный стиль и сделайте свою игрушечную парусную лодку из веток, собранных в саду. Сделайте бумажный парус или попробуйте использовать лист, чтобы поиграть в настоящую природу. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть 6 поделок для детей-пиратов.

Парусники DIY Driftwood — Белый Порох

.
Я давно хотел сделать плавучие парусники, и наконец на этой неделе я сделал это… три из них.Этот крафтовый проект вырабатывался в моей голове какое-то время. Чтобы сделать их, я объединил кусочки и кусочки идей других парусников, которые видел в журналах, Pinterest и в некоторых розничных магазинах. Два этапа процесса, которые заняли больше всего времени и проверили мое терпение, — это работа с крошечными проушинами и винтами с проушинами. Не пропускайте эти шаги, потому что они придали яхтам чистый финиш. И последнее, в этом проекте не будет шитья.

.

Коряги, которые я использовал, были собраны во время нашей недавней семейной поездки на пляж в Сибрук, Вашингтон. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

.

.

Принадлежности

1. Кусочки ткани, слегка тяжелая ткань лучше всего держит форму парусов
2. Шпагат
3. Столярный клей
4. Жидкость, препятствующая истиранию ткани
5. Клеевой пистолет и клеевые стержни
6. Бумага для изготовления выкройки парусов
7. Винты с проушинами, 15/32 ″
8. Инструменты для проушин и проушины 1/8 ″
9. Ножницы
10. Две коряги для лодки и мачта

.

Инструкции

шаг 1. Просверлите отверстие в центре коряги, достаточно большое, чтобы в нем могла поместиться длинная палка для мачты. Выдавите столярный клей в отверстие, вставьте в него палку и дайте высохнуть.

Шаг 2. Карандашом нарисуйте на бумаге узор для двух парусов (треугольник с прямым углом — см. Изображение ниже). Приколите выкройку к ткани и вырежьте ее. Осторожно нанесите жидкость для истирания ткани по краям ткани, чтобы она не изнашивалась с течением времени.

.

Шаг 3. Добавьте проушины по углам двух тканевых парусов. Сделайте крошечный прорезь рядом с углом, протолкните заднюю часть петельки, переверните ткань обратной стороной петли вверх. Чтобы закрепить петельку на ткани, поместите сеттер на незавершенный конец петли и два-три раза сильно ударьте молотком по верхней части сеттера, чтобы открыть его. Снимите установщик и сильно ударьте по ушку два-три раза молотком, чтобы сгладить стороны вокруг ткани {o ptional / not required: используйте финишер с ушком на задней части ушка, чтобы придать ему гладкость профессионально отделка }.

Инструкции по установке люверсов зависят от используемых инструментов. Конечный результат будет аналогичным, и это также поможет предотвратить разрыв ткани и сохранить ее форму.

.

Два готовых паруса с петельками по углам.

.

Шаг 4. Прикрепите паруса к мачте. Рядом с верхней частью деревянной палки, оставив достаточно места, чтобы позже приклеить флаг, вкрутите винт с ушком в дерево (при необходимости используйте плоскогубцы, чтобы вкрутить его в дерево).Отрежьте кусок бечевки длиной около 3-4 дюймов, проденьте его через ушко на большом парусе и винт с ушком, завяжите узел, чтобы скрепить их вместе. Повторите процесс для второго винта с проушиной в нижней части деревянной палки и третьего винта с проушиной на большом коряге возле конца.

Присоедините другой меньший парус к противоположной стороне деревянной палки немного ниже другого паруса { см. Изображение ниже }. Обрежьте весь лишний неплотный шпагат с узлов, оставив около четверти дюйма, нанесите немного жидкости для истирания ткани на концы шпагата, чтобы предотвратить распутывание.

.

Готовые паруса должны хорошо расходиться по корягу.

.

Шаг 5. Добавьте декоративный флаг-баннер. Отрежьте 5-7 маленьких треугольных флажков. Обрежьте бечевку достаточно длинной, чтобы пройти от вершины мачты до винта с проушиной на конце большого куска коряги. Не забудьте добавить от двух до четырех дюймов дополнительного шпагата.

На ровной поверхности положите треугольный кусок ткани вниз и протяните шпагат вдоль верхнего края флажка, нанесите горячий клей и оберните верхний край ткани вокруг шпагата и горячего клея, чтобы скрепить их вместе.Повторите шаги с остальными частями флага.

Шаг 6. Прикрепите флаговое знамя к парусной лодке. Проденьте один конец флажка через верхний винт с проушиной на мачте и завяжите простой узел на шпагате, чтобы он не выскользнул из отверстия под винт с проушиной. Проденьте другой конец через винт с проушиной на коряге и завяжите простой узел на шпагате, чтобы закрепить его на месте.

.

Парусник Driftwood № 1
.
Шаг 7. Вырежьте треугольный кусок ткани для флага и прикрепите его к вершине мачты горячим клеем.

.

Парусник Driftwood # 2

.

Парусник Driftwood № 3

.

Я не мог решить, какой из них мне нравится больше всего.

.

Ханна помогала мне.

.

.

Отличный летний поделок!

.


отправлено Кей

Связанные

Как построить лодку: 25 конструкций и экспериментов для детей

Если вы подписались на информационный бюллетень Inspiration Laboratories, вы знаете, что некоторое время назад мы весело проводили время, создавая лодки.С тех пор я собирал идеи, как построить лодку. Вам понравятся эти идеи. Они подходят для детей, выполнимы, и у вас, вероятно, есть запасы для большинства из них под рукой. Я получаю комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Как построить лодку

Материалы для рассмотрения

Какие материалы можно использовать, чтобы сделать лодку, которая действительно плавает? Вот список для начала:

  • Бумага (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Фольга
  • Пластиковый контейнер
  • Пробка
  • Коробки для яиц
  • Картон (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Апельсиновая цедра
  • Соломка
  • Палочки для рукоделия
  • Палки из дерева или других деревянных изделий

Какие еще материалы я упускаю? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Что еще нужно учитывать

Что еще нужно для постройки лодки? Нить или что-нибудь, чтобы скрепить части вместе? Клей или скотч? Развалится ли лодка после того, как ее поместят в воду?

Наш кораблик из картона для яиц был сделан простым способом: в картон для яиц поместили соломинку и приклеили ленту к листу бумаги. Он довольно легко плавал в ванне. Парус не проверяли. Это действительно сработает?

Кто будут пассажирами? Что будет в лодке?

После сборки лодки посмотрите, какой вес она может выдержать.(Пенни — хороший вариант для детей старшего возраста.)

Способы постройки лодки

Создайте испытание на постройку лодки

  1. Попробуйте это испытание на постройку пробкового плота из Kitchen Counter Chronicles.
  2. Узнайте, из каких материалов изготавливаются лучшие лодки. Science Sparks покажет вам, как это сделать.
  3. Спроектируйте скоростной катер и проверьте, будет ли он плавать, как Creative Family Fun.
  4. Teach Preschool построила две лодочные станции из разных материалов. Сравните конструкции и посмотрите, как они будут плавать.
  5. Позвольте вашему ребенку выбрать материалы, которые ему понадобятся, чтобы построить плавучую лодку, а также то, как они будут проектировать лодки. Planet Smarty Plants рассказывает о процессе их проектирования.
  6. Вот простой научный эксперимент на лодке от мамочки с восточного побережья. Стройте лодки, проверяйте их плавучесть и предсказывайте, сколько камней потребуется, чтобы их потопить. Ознакомьтесь с их материалами и дизайном.
  7. Какие уникальные материалы вы могли бы использовать? Компания Craft Train делала свои лодки из губок и изоленты.
  8. Craftulate имеет 5 дизайнов лодок. Мне особенно нравится, как они сделали катера из пенопласта.
  9. Предложите вашему ребенку построить судно на подводных крыльях. Какой вес он может выдержать перед тем, как затонуть? В блоге о детских мероприятиях есть инструкции.
  10. Позвольте вашему ребенку исследовать различные конструкции лодок. Подойдет ли ракушка для лодки? Узнает «Фантастическое развлечение и обучение».

Спроектировать лодку на ветру

  1. Узнайте, как сделать бумажный кораблик из My Little 3 and Me.Какие типы бумаги подходят лучше всего?
  2. NurtureStore показывает нам 3 способа сделать парусную лодку. Обратите внимание на дизайн паруса.
  3. Добавьте блеска в свой дизайн. Мама Папа Бубба делал лодки из пробки с блестящими парусами.
  4. Создайте лодку из коробки сока. руки: по мере роста есть план.
  5. Сделайте лодочки с лапшой в бассейне, такие как «Лягушки и улитки» и «Хвосты щенков».
  6. Постройте подобные лодки из воска из книги «Дом в лесу».
  7. Гонка на лодке с утиной лентой по воде.Mess for Less рассказывает нам, как это сделать.
  8. Эти ледяные лодки из натуральных материалов от Reading Confetti просто прекрасны.

Постройте лодку, работающую не на ветру

  1. Сделать буксир самоходный. У Red Ted Art есть руководство.
  2. Сделайте лодку для яиц на воздушном шаре. Capri + 3 содержит инструкции и видео, чтобы показать вам, как это сделать.
  3. Или попробуйте эту лодку на воздушном шаре от Life with Moore Babies.
  4. Эта лодка с питанием от пищевой соды от Science Sparks обязательно станет хитом.
  5. Adventure in a Box создает игрушечную деревянную весельную лодку.
  6. Плыть на лодке по самодельной реке, как Gift of Curiosity.

Твоя очередь

Поделитесь со мной фотографией своих лодок в Inspiration Laboratories на Facebook!

Дополнительные практические научные идеи для детей

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте эксклюзивные научные исследования для молодых ученых в каждом выпуске.

Эта запись была первоначально опубликована 28 апреля 2015 года.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Как заставить парусную лодку летать

Фрэнсис Деманж

Экспериментальный французский тримаран Hydroptère имеет площадь размером с баскетбольную площадку и мачту из углеродного волокна высотой 100 футов, которая может пролетать 6000 квадратных футов паруса, сделанного по-разному из углерода, кевлара и кубенского волокна. много места на борту.Едва ли даже палуба, только сетка, протянувшаяся между узким центральным корпусом и двумя понтонами. Я присаживаюсь на корточки рядом с бушпритом, который, как мне сказали, является лучшим местом, чтобы понаблюдать за происходящим вдали от брызг, выбрасываемых двумя подводными крыльями Hydroptère, по одному под каждым понтоном. Hydroptère — это судно на подводных крыльях: полуплоскость, полукодка, и она не просто плывет — она ​​летает. Если повезет, эти крылья перенесут Hydroptère через океан.

Для управления лодкой требуется экипаж из четырех человек.Второй шкипер, Жак Винсент, держит штурвал. Два моряка типа très célèbre, Жан Ле Кам и Ив Парлье, разделяют обязанности на линии. Руководит работой Ален Тебо, владелец и дизайнер лодки. Я просто безбилетный пассажир, который отправился на тренировку в залив Сан-Франциско. Парлье поворачивает лебедку, грот защелкивается, и мы начинаем быстро ускоряться. Мы легко обгоняем преследующий нас катер, и на скорости 12 узлов (почти 14 миль в час) вся лодка начинает взбираться на подводные крылья, уже не плывя, а летя.

В полете Hydroptère обладает всей инсектоидной грацией богомола, с вытянутыми локтями и руками подбоченясь. Уловка для увеличения скорости лодки заключается в уменьшении лобового сопротивления. Таким образом, когда он летит, в замачивании находятся только кончики лодки: конец руля и нижние половины двух лопастных крыльев.

Поднять Hydroptère наверх — это просто поднять ветерок; крылья делают все остальное, превращая силу воды, текущей вокруг них, в подъемную силу, как крылья самолета в воздухе.Но управлять лодкой может быть немного сложно. Несмотря на то, что датчики есть повсюду — всего их 30 — показаний нет; данные регистрируются для последующего анализа. Морское плавание почти полностью зависит от интуиции и хороших рефлексов. Экипаж должен справиться с каждым порывом ветра с помощью тонко настроенных регулировок дифферента паруса, чтобы лодка не переваливалась и не ударилась о пятку, достаточно сильную, чтобы вырвать одну из крыльев из воды. Это эквивалент потери крыла самолета на подводных крыльях, и это может легко привести к опрокидыванию.У подножия штурвала корабля есть «кнопка Иисуса», на которую шкипер может наступить в любой момент, чтобы в спешке сбросить паруса.

Как только мы плывем, Тебо хватает меня за запястье и ведет на мидель, где есть джойстик рядом с капитанским креслом. Он управляет рулем — вертикальным стабилизатором с горизонтальным стабилизатором, который регулирует тангаж лодки. Регулируя шаг лодки, капитан может регулировать угол атаки крыльев впереди. Чем меньше угол атаки, тем меньше подъемная сила; больший угол означает больший подъем.Таким образом, ручка не только контролирует тангаж лодки, но и контролирует ее высоту. «Как самолет!» — воскликнул я. Тебо широко раскидывает руки и еще шире улыбается: «Как ковер-самолет!»

Позже в тот же день Hydroptère достигает 37,5 узлов, установив новый рекорд скорости парусников в водах Сан-Франциско. Единственные лодки в заливе, которые могут его превзойти, — это гигантские катамараны с препятствиями, которые развивают скорость около 40 узлов в гонках Кубка Америки. Максимальная устойчивая скорость Hydroptère составляет 50 узлов, что является мировым рекордом, когда лодка установила его в 2009 году (сейчас рекорд удерживает Sailrocket 2, достигнув отметки 65).45 в 2012 г.). Максимальная скорость Hydroptère — мгновенные показания GPS — составляла 56 узлов, после чего он споткнулся о крылья и перевернулся. Это сравнимо с врезанием в стену на скорости 65 миль в час на суше — без ремней безопасности.

Экипаж Hydroptère провел большую часть лета в Лос-Анджелесе, готовясь отправиться в Гонолулу по одному из основных транзитных пунктов в мире морских гонок — Транспак. Текущий рекорд для маршрута длиной 2225 морских миль составляет 115 часов, но к тому времени, когда вы прочтете эту статью, Hydroptère, возможно, сократит этот рекорд на целый день.Условия должны быть подходящими: море спокойное, ветер дует от 20 до 25 узлов постоянно, днем ​​и ночью. Остальное зависит от мастерства моряков. Помимо плавания под парусом, они также должны уворачиваться от обломков океана; в последний раз, когда Hydroptère пыталась покорить океан (Атлантический океан, семь лет назад), он врезался в морскую черепаху размером с VW Beetle и разбил фольгу.

К концу лета произойдет одно из двух. Hydroptère доберется до Гавайев, побив рекорд Transpac, или второй сценарий: сама Hydroptère будет побита и, возможно, даже затоплена где-то в центре Тихого океана.В любом случае, бег Hydroptère в Гонолулу — это лебединая песня, последний парус. После полетов, аварий и погони за рекордами в течение почти двух десятилетий Hydroptère близок к пенсии. Но Тебо обещает, что он снова отправится в плавание. У него на чертежной доске Hydroptère 2. Он сгорит точно так же, как старая птица, только быстрее.

Sinelab

Sinelab

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как сделать своими руками парусные лодки из винных пробок

Благодаря Pinterest и его бесконечному вдохновению, практически нет предела тому, что вы можете делать с винными пробками, когда ваша бутылка вина готова. Хотя это удобное для детей ремесло, возможно, пока что самое простое.

Хотя эти милые маленькие парусники станут очаровательными приятелями для ваших детей во время купания, у них есть и несколько умных применений для взрослых.Psst: Мы думаем, что мы только что нашли карточки с местами для вашего следующего званого ужина на морскую тематику.

ПОСТАВКИ:

Кейт Беннис

  • Крафт-пена (5 долларов за 40 листов, amazon.com)
  • Мини бамбуковые шпажки (5 долларов за 200, amazon.com)
  • Pencil (5 долларов за 30, amazon.com)
  • Ножницы (3 доллара США за штуку, amazon.com)
  • Лента Washi (8 долларов за 10 рулонов, amazon.com)
  • Пробки для винных бутылок (11 долларов за 72, amazon.com)
  • Резинки (5 долларов за полуфунтовую сумку, amazon.com)

    ИНСТРУКЦИЯ:

    1. Нарисуйте карандашом форму паруса на пенопласте. Вы можете использовать одну из шпажек в качестве ориентира, чтобы убедиться, что ваш парус не слишком большой или слишком маленький.

    2. Вырежьте ножницами парус.

    3. Проденьте шпажку через верх и низ паруса так, чтобы заостренный конец выходил из низа.

    4. Оберните полоску ленты васи вокруг вершины вертела, затем вырежьте треугольник, чтобы получился флаг вашей парусной лодки.

    5. Создайте основу лодки, положив три пробки рядом друг с другом и закрепив двумя резиновыми лентами.

    6. Вставьте острый конец шампура в среднюю пробку, чтобы прикрепить мачту.

    Приколите на потом!

    Стефани Шор Фишер Заместитель редактора CountryLiving.com Стефани была заместителем редактора CountryLiving.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *