Разное

Каравелла на книжной полке: Владислав Крапивин встретил юбилей с «Каравеллой»: Культура: Облгазета

Содержание

Шаг Командора — carabela.ru

Слава Крапивин, конец 70-х (фото из личного архива семьи Куцылло)

В «Каравелле» все люди независимо от возраста называли Владислава Крапивина Славой и на «ты». Мы с братом сначала смущались – всё-таки в 1978 году Славе исполнилось ужасно много лет (целых сорок), но быстро привыкли. Мы вообще ко всему быстро привыкли – к тому, что никто не смеётся, если у тебя что-то не получается. К тому, что старшие не шпыняют младших, что никто не ругается, если на первом занятии по фехтованию ты криво держишь рапиру, что кильнуться на яхте не так уж страшно, а наоборот, даже весело.

К тому времени, когда мы попали в Свердловск, мы, конечно, уже прочитали и «Тень Каравеллы» и «Мальчик со шпагой». А ещё в нашей городской библиотеке брат нашёл книгу «Чем крепче ветер» – про отряд «Каравелла», созданный тем самым писателем, который написал эти книжки. Это казалось фантастикой: где-то есть люди, которые ходят по озеру на построенных своими руками яхтах, любят читать книги, умеют фехтовать, а главное – дружат. Мы отчаянно завидовали этим людям: им повезло жить в одном городе с Крапивиным – писателем и Командором. А мы жили с мамой в маленьком городке на севере Казахстана и понимали, что в Свердловск не попадём никогда.

Владислав Крапивин, 2006 год, Московский дом книги (автор фото – Константин Куцылло)

А потом произошло так, что нашу маму арестовали. Эту историю мне до сих пор нелегко вспоминать, поэтому скажу лишь, что у мамы, работавшей секретарём в суде, тогда произошёл острый конфликт с городской прокуроршей, бравшей взятки. А мама имела несколько наивные представления о том, какими должны быть самые гуманные в мире суд и прокуратура.

Мы остались вдвоем. Брату было четырнадцать, мне – десять. Дело было весной, и нам дали доучиться учебный год, но со следующего должны были отправить в городской детдом, про который ходили страшные слухи. Нам помогали мамины друзья, учителя и директор школы, но от детдома никто из них нас спасти не мог. И тогда брат написал письмо Владиславу Крапивину.

Иногда я пытаюсь представить себе, что получаю письмо от подростка, который просит о помощи, потому что его маму посадили в тюрьму. И спрашиваю себя: что бы я ответила? «Держись»? Не знаю.

Я каталась по двору на велосипеде, когда ко мне подошла незнакомая девушка и спросила: «Мальчик, а ты не знаешь Костю и Нику Куцылло?». «Мальчик» – потому что я была коротко стриженная и в братовых штанах. Я, ощетинившись, спросила: «А вы кто – из домоуправления?». Я тогда очень не любила тех, кто в домоуправлении: у нас уже сняли телефон («Дети же не смогут за него платить») и приходили осматривать квартиру («Дети же не смогут в ней жить, все равно в детдом отправят»). «Нет, – сказала девушка. – Я Наташа Соломко, инструктор «Каравеллы». Я из Свердловска, от Славы Крапивина».

Паша Полюхов, Митя Кононов, Ника Куцылло, 1979 год (фото из личного архива семьи Куцылло)

Наташе было тогда лет 25, она училась в Литинституте, у неё были корочки «Пионерской правды» и сопроводительное письмо от члена Союза писателей СССР Владислава Крапивина. Гороно и всякие собесы с домоуправлениями ничего не смогли противопоставить её натиску.

В середине августа мы улетели в Свердловск. Первые две недели мы жили у Славы дома, спали на раскладушках в его крошечном кабинете, завешанном фотографиями, штурвалами и картинами с парусниками, читали «Вечный жемчуг» в рукописи и дореволюционное издание «Виконта де Бражелона» с ятями и ерами, общались с тряпичным зайцем Митькой.

Потом Слава устроил нас в школу искусств для одарённых детей, где эти самые дети занимались балетом, музыкой и рисованием. За нами особых одарённостей не наблюдалось, но Слава как-то уговорил директора. Это, конечно, был не дом, а школа-интернат, но полагаю, что она сильно отличалась от казахстанского детдома. А два раза в неделю было счастье: «Каравелла». Фехтование, морские занятия, яхты, а главное – те самые друзья, настоящие, как в его книжках.

Так самый несчастный год моей детской жизни невероятным образом оказался и самым счастливым. Год – потому что летом 1979-го маму выпустили, и мы вернулись домой.

Мы виделись ещё раз. Брат после армии заезжал в Свердловск, и я – после школы, по пути в Москву.

Петя Крапивин, Рома Бабанин, Филипп Куцылло, 2008 год (автор фото – Константин Куцылло)

Двадцать лет спустя я наткнулась в книжном на книги Крапивина. Не то чтобы мы всё забыли, но мы выросли, закрутились в новой, взрослой жизни: университет, август 1991-го, октябрь 1993-го, работа… Детство осталось где-то очень далёко. Я ничего не знала про Славу нынешнего. А на полке в книжном стояли и старые книги, и написанные недавно. Было очень страшно открывать: что там, как? В 1990-х с обласканными советской властью писателями происходили чудовищные метаморфозы. Они тосковали по прошлой жизни с миллионными тиражами, гарантированным отдыхом в Коктебеле, гордым званием инженеров человеческих душ. Правда, Славу трудно назвать обласканным – и книг, и отряда ему не могли простить очень многие чиновники от педагогики. Сколько раз «Каравеллу» пытались разогнать, выставляли из помещения, печатали возмущенные статьи в газетах: мол, как может маститый писатель учить детей конфликтовать с учителями? А он учил не этому, а тому, как отстаивать свою честь, как чувствовать себя личностью, а не маленьким рабом школьной системы.

Я купила книгу. «Бронзовый мальчик». Мы читали её вместе с мамой, как в детстве. Это был Слава, настоящий, как прежде, – с острым неприятием всяких несправедливостей, происходящих в жизни. И с главной мыслью, что с этими несправедливостями надо не мириться, а бороться.

Прочитав книгу, я вдруг как-то очень остро осознала, что в жизни есть вещи, про которые нельзя забывать. Я журналист, я нашла Славин телефон и позвонила ему. Он нас помнил. Помнил – среди тех тысяч ребят, что прошли через «Каравеллу», помнил, хотя мы были в отряде совсем недолго.

Мы не очень часто встречаемся, всё-таки Москву и Тюмень разделяют тысячи километров, но я знаю, что больше уже не потеряюсь. И Слава будет всегда со мной, и «Каравелла», в которой в этом юбилейном году мой 9-летний сын Филипп получил звание яхтенного матроса. Всё продолжается.

Вероника Куцылло,

заместитель главного редактора

журнала «Коммерсантъ-Власть», Москва

годы в «Каравелле»: 1978-1979.

P.S. Я уже рассказывала нашу историю три года назад, накануне 70-летия Владислава Крапивина (журнальный вариант был опубликован в «Коммерсантъ-Власти» 13 октября 2008 года ), но повторить её в год пятидесятилетия «Каравеллы», думаю, более чем уместно.

Facebook

Вконтакте

Корабли в нашей жизни. Парад на книжной полке | Монолог несостоявшегося историка

Вышивка бисером

Вышивка бисером

В День Военно-Морского Флота России мы проводим свой собственный маленький историко-морской парад прямо на книжной полке.

Вот греческая бирема под полосатым парусом. Гребной военный корабль с двумя рядами весел, оснащенный таранами. Военные суда этого типа были и на римском флоте. Длина бирема 30-38 метров, водоизмещение от 60 до 100 т. Постоянного руля не было, он заменялся кормовым веслом. Экипаж гребцов доходил до 80—100 человек, число воинов для абордажных схваток до сорока. Кроме них имелось ещё несколько человек матросов для управления парусом.

Бирема

Бирема

Пала Римская империя, а с ней и развитый флот. На прибрежных жителей наводили ужас викинги, бороздившие моря на драккарах. К сожалению драккара у нас нет, но он мало чем отличался от русской ладьи. Ладья (или лодья) парусно-вёсельное морское и речное судно, предназначенное для гражданских и военных целей. Наиболее ранние свидетельства использования в Древней Руси дощатых судов ладейного типа прослеживаются с IX века по находкам в Старой Ладоге. К XIII-XIV веку длина ладьи достигла около 25 метров, ширина — 8 метров, грузоподъёмность — до 20 тонн. Принимала на борт от 40 до 60 человек. Промышленное строительство лодей на территории России прекращено в начале XVIII века.

Ладья

Ладья

В Балтийском море такие ладьи встречались с ганзейскими коггами. Основное торговое и военное судно союза ганзейских городов когг это одномачтовое палубное парусное судно с высокими бортами и мощным корпусом, оснащённое прямым парусом площадью 150—200 м².

Ганзейский когг

Ганзейский когг

Со второй половины XV века в море вышли каравеллы. Образ каравеллы обычно представляется двух- или трёхмачтовым судном с косым латинским парусным вооружением (каравелла-латина).

Двухмачтовая каравелла

Двухмачтовая каравелла

Тип этих маневренных, приспособленных как для прибрежных, так и для морских плаваний, кораблей с латинским парусным вооружением формировался под влиянием кораблей Магриба. Арабы использовали суда с латинским парусным вооружением (багала, дау, кариб) для плаваний вдоль побережья своих земель, в том числе и на северо-западе Африки. И у нас есть арабский дау!

Дау

Дау

К концу XV столетия в океанских походах каравеллу начинает заменять более крупная и более мореходная каракка. Они появились в Португалии и предназначались для океанских плаваний в Атлантическом океане. Позже распространились в Испании, Венеции, а затем в Англии, Франции и Турции. В XV—XVI веках каракка была крупнейшим парусным судном Европы.

Количество мачт на каракке обычно три, на больших кораблях было четыре мачты. Парусное вооружение — прямое на фоке и гроте, и косое на бизани. Если мачт было четыре, то вторая, малая бизань (бонавентура) также несла косой парус. Отличительной чертой каракк являются развитые высокие надстройки на баке и юте, а также «луковичная» форма корпуса — борта были закруглены и загибались внутрь. Примерно с 1500 года, с развитием артиллерии, на каракках появляются артиллерийские порты и количество орудий значительно возрастает. Стволы последних начинают отливать из бронзы. Типичное вооружение каракки XVI века составляло 20—40 пушек, установленных на палубах и ещё несколько десятков лёгких поворотных орудий. 

Каракка

Каракка

Португальские каракки обогнули Африку и встретились с совершенно иным миром. воды Юго-Восточной Азии бороздили китайские джонки.

Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти.

Джонка

Джонка

Завершает наш парад современный катер на воздушной подушке. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна двигаться над различными препятствиями на суше или над волнами на воде. Ведущим Российским разработчиком судов на воздушной подушке является Центральное конструкторское бюро «Нептун». Спроектированные им суда успешно эксплуатируются как в России, так и за рубежом.

Катер на воздушной подушке Катран

Катер на воздушной подушке Катран

Шаг Командора – Власть – Коммерсантъ

14 октября писателю Владиславу Крапивину исполнится 70 лет. Для заместителя главного редактора «Власти» Вероники Куцылло это личный праздник.

Праздник, конечно, только как-то странно это: Слава — и семьдесят. В свердловском отряде «Каравелла» все люди независимо от возраста звали Крапивина Славой и на «ты». Мы с братом сначала смущались — все-таки в 1978-м Славе исполнилось ужасно много лет (целых сорок), но быстро привыкли. Мы вообще ко всему быстро привыкли — к тому, что никто не смеется, если у тебя что-то не получается. К тому, что старшие не шпыняют младших, что никто не ругается, если на первом занятии по фехтованию ты криво держишь рапиру, что кильнуться на яхте не так уж страшно, а наоборот, даже весело.

К тому времени когда мы попали в Свердловск, мы, конечно, уже прочитали и «Тень Каравеллы», и «Мальчик со шпагой». А еще в нашей городской библиотеке брат нашел книгу «Чем крепче ветер» — про отряд «Каравелла», созданный тем самым писателем, который написал эти книжки. Это казалось фантастикой: где-то есть люди, которые ходят по озеру на построенных своими руками яхтах, любят читать книги, умеют фехтовать, а главное — дружат.

Мы отчаянно завидовали этим людям: им повезло жить в одном городе с Крапивиным — писателем и Командором. А мы жили с мамой в маленьком городке на севере Казахстана и понимали, что в Свердловск не попадем никогда.

А потом произошло так, что нашу маму арестовали. Эту историю мне до сих пор нелегко вспоминать, поэтому скажу лишь, что у мамы, работавшей секретарем в суде, тогда произошел острый конфликт с городской прокуроршей, бравшей взятки. А мама имела несколько наивные представления о том, какими должны быть самые гуманные в мире суд и прокуратура.

Мы остались вдвоем. Брату было четырнадцать, мне — десять. Дело было весной, и нам дали доучиться учебный год, но со следующего должны были отправить в городской детдом, про который ходили страшные слухи. Нам помогали мамины друзья, учителя и директор школы, но от детдома никто из них нас спасти не мог. И тогда брат написал письмо Владиславу Крапивину.

Иногда я пытаюсь представить себе, что получаю письмо от подростка, который просит о помощи, потому что его маму посадили в тюрьму. И спрашиваю себя: что бы я ответила? «Держись»? Не знаю.

Я каталась по двору на велосипеде, когда ко мне подошла незнакомая девушка и спросила: «Мальчик, а ты не знаешь Костю и Нику Куцылло?» Мальчик — потому что коротко стриженная и в братовых штанах. Я, ощетинившись, спросила: «А вы кто — из домоуправления?» Я тогда очень не любила тех, кто в домоуправлении: у нас уже сняли телефон («Дети же не смогут за него платить») и приходили осматривать квартиру («Дети же не смогут в ней жить, все равно в детдом отправят»). «Нет,— сказала девушка.— Я Наташа Соломко, инструктор «Каравеллы». Я из Свердловска, от Славы Крапивина».

Наташе было тогда лет 25, она училась в Литинституте, у нее были корочки «Пионерской правды» и сопроводительное письмо от члена Союза писателей СССР Владислава Крапивина. Гороно и всякие собесы с домоуправлениями ничего не смогли противопоставить ее натиску.

В середине августа мы улетели в Свердловск. Первые две недели мы жили у Славы дома, спали на раскладушках в его крошечном кабинете, завешанном фотографиями, штурвалами и картинами с парусниками, читали «Вечный жемчуг» в рукописи и дореволюционное издание «Виконта де Бражелона» с ятями и ерами, общались с тряпичным зайцем Митькой, тогда еще не потерявшим один из двух своих пластмассовых глаз.

Потом Слава устроил нас в школу искусств для одаренных детей, где эти самые дети занимались балетом, музыкой и рисованием. За нами особых одаренностей не наблюдалось, но Слава как-то уговорил директора. Это, конечно, был не дом, а школа-интернат, но полагаю, что она сильно отличалась от казахстанского детдома. А два раза в неделю было счастье: «Каравелла». Фехтование, морские занятия, яхты, а главное — те самые друзья, настоящие, как в его книжках.

Так самый несчастный год моей детской жизни невероятным образом оказался и самым счастливым. Год — потому что летом 1979-го маму выпустили, и мы вернулись домой.

Мы виделись еще раз. Брат после армии заезжал в Свердловск, и я — после школы, по пути в Москву.

Двадцать лет спустя я наткнулась в книжном на книги Крапивина. Не то чтобы мы все забыли, но мы выросли, закрутились в новой, взрослой жизни: университет, 1991-й, 1993-й, работа… Детство осталось где-то очень далеко. Я ничего не знала про Славу нынешнего.

А на полке в книжном стояли и старые книги, и написанные недавно. Было очень страшно открывать: что там, как? В 1990-х с обласканными советской властью писателями происходили чудовищные метаморфозы. Они тосковали по прошлой жизни с миллионными тиражами, гарантированным отдыхом в Коктебеле, гордым званием инженеров человеческих душ. Правда, Славу трудно назвать обласканным — и книг, и отряда ему не могли простить очень многие чиновники от педагогики. Сколько раз «Каравеллу» пытались разогнать, выставляли из помещения, печатали возмущенные статьи в газетах: мол, как может маститый писатель учить детей конфликтовать с учителями? А он учил не этому, а тому, как отстаивать свою честь, как чувствовать себя личностью, а не маленьким рабом школьной системы.

Я купила книгу. «Бронзовый мальчик». Мы читали ее вместе с мамой, как в детстве. Это был Слава, настоящий, как прежде,— с острым неприятием всяких несправедливостей, происходящих в жизни. И с главной мыслью, что с этими несправедливостями надо не мириться, а бороться.

Этим летом мы ездили в Екатеринбург и Тюмень (Слава вернулся в свой родной город полтора года назад по приглашению губернатора и Тюменского университета, где он теперь читает лекции). Ездили вчетвером: мама, брат, я и мой шестилетний сын Филипп. На озере Таватуй недалеко от Екатеринбурга Филиппа приняли в резерв барабанщиков «Каравеллы», существующей до сих пор с новым Командором — Ларисой Крапивиной. А в Тюмени мы гуляли со Славой по старым улочкам, где когда-то проходило его детство, из которого потом выросли все его книги. И продолжают вырастать.

Дома я смотрю на полку, отведенную под Славины книги, и завидую сыну. Он уже прочитал «»Чоки-чок», или Рыцарь прозрачного кота» и «Колесо Перепелкина», но ведь ему предстоит еще вся серия «В глубине Великого Кристалла». И «Острова и капитаны». И новая книга, только что вышедшая,— «Бриг «Артемида»».

Спасибо, Слава! И с днем рождения!

Внеклассное занятие «Путешествие за мечтой» по произведению Владислава Крапивина «Тень Каравеллы»

I этап.

Организационный момент.

 

 

II этап.

Введение в тему занятия.

Слайд №3

 

 

III этап. Путешествие за мечтой.

Слайд №4,5

 

 

 

 

 

 

1. Словарная работа.

 

 

 

 


2. Аналитическое чтение фрагмента текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. “Мой крылатый кораблик”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №7, 8, 9

 

 

 

 

 

4. “Узы дружбы самые крепкие.

 

 

 

Слайд №10

 

 

 

Слайд №11,12

 

 

 

IV этап.

Итог занятия, выводы.

Учитель приветствует детей.

— Ребята, давайте наше занятие начнём с книжной полки. Мы с вами собрали здесь книги Владислава Крапивина, которые прочли.

Эту книгу “Трое с площади Карронад” давно, когда я была чуть старше вас, я получила в подарок от мамы.

Рома, какую книгу принёс ты?
Маша, скажи, какую книгу принесла ты?

— Сегодня ребята я приглашаю вас в путешествие.
— А как вы понимаете это слово? Что значит путешествовать?

Сравните свое объяснение с толкованием этого слова в толковом словаре ПУТЕШЕСТВИЕ, я, ср. 1.Поездка (реже – передвижение пешком), обычно куда-нибудь далеко за пределы родной местности, постоянного местопребывания.

— Вы, верно, понимаете это слово.
— Как вы думаете, почему люди путешествуют, для чего?

Вот сегодня мы и отправимся в путешествие с таким же мальчиком, как вы, вслед за его мечтою.

Главный герой повести “Тень Каравеллы” когда-то, давно, в послевоенное время, жил в нашем городе. Его имя Влад. Ему 7 лет.

Сейчас я вам прочту фрагмент повести, а вы карандашом в тексте отметьте незнакомые слова и попытайтесь ответить на вопрос: “Как относится Влад к миру, в котором живёт?”

Чтение учителем отрывка из повести “Тень Каравеллы”:

“Мир, в котором жили мы, был устроен удобно и просто. В середине его стоял наш длинный двухквартирный дом, который назывался флигель. По сторонам, в разных концах заросшего двора, находились другие постройки: бревенчатый сарай с сеновалом, двухэтажный дом с каменным низом, скрипучая, кривая голубятня и кирпичный магазинчик, окруженный забором из неструганых горбылей”.

— Встретились ли непонятные слова в тексте?

Учитель объясняет детям значения слов.

Заросший двор – двор, который зарос травой, кустами, неухоженный;
Горбыли – необработанные доски;
Голубятня – помещение для домашних голубей;
Флигель – дом во дворе здания;
Бревенчатый – сделанный из бревен;
Сеновал – помещение для хранения сена.

— Как относится Влад к миру, в котором живёт?
— Да, далее в повести читаем: “Видите, как всё здорово было устроено”.
— Как появилась у Владика мечта?

Найдите в тексте подтверждение этим словам.

— О чём мечтал главный герой повести?

— Прошло немного времени – Влад собирался поступать учиться в школу. Его ждали новые интересы, трудности, задания, как у любого первоклассника. Но, тем не менее, в его жизни появилась красивая мечта, не похожая, ни на какие другие.

Чтение учителем в паре с учеником отрывка из повести “Тень Каравеллы”:

“А тополь цвел. И видимо, в этом белом кружении под безоблачным небом лета прозвучал для меня впервые голос синих пространств. Голос, который делает из мальчишек моряков, поэтов и путешественников”.

— Какой прием использовал автор, описывая летнее безоблачное небо? С чем он его сравнивает?

 

 

 

 

 

— Почему герой мечтает именно о крылатом кораблике? Чем он особенный?

— Я предлагаю вам смастерить “крылатый” кораблик. Вместо глины мы возьмём пластилин, вместо сухих стрекозиных крыльев – бумагу.

Сначала мальчик мечтает полетать в тополиной метели, а потом, из рассказов Павлика узнаёт о море. И два цвета – синий и белый – становятся связанными с мыслями о море, “ а в синие летние дни впервые задела крылом Павлика и меня Тень Каравеллы”. У мечты появляется имя.

— Как вы думаете, осуществил ли свою мечту мальчик?

— В действительности, мечтая о море и никогда не видя его, может человек построить корабль и путешествовать на нем?

Сейчас Никита и Данил попробуют в инсценировке показать чувства ребят, мечтающих отправиться в дальние страны.

Н: Карта и каравелла появились у нас почти в одно время. Карта – на сутки раньше…

…Павлик тем временем гордо поднял жерди, тряхнул их, и предо мной с треском развернулась карта полушарий.

Со сдержанным торжеством Павлик сказал:

Д: Во! Видал?

Н: Я оглушено молчал. Первое впечатление было такое, словно непонятный великанище глянул на меня в синий бинокль.

Потом почудилось мне в карте что-то знакомое. Конечно, таких больших карт я раньше не видел, но все равно знакомое в ней было. Она была синяя и белая.

Учитель: Два синих круга на белом поле. Желто-зеленые материки с темными жилками рек лишь чуть-чуть вносили пестроту…

Д: …Кораблик был нарисован на бумаге, вырезан и держался на маленькой подставке. То есть мне сначала показалось, что он нарисован, а потом я разглядел, что это печатная картинка.

Были у кораблика круглые борта, высокая узорчатая корма, туго надутые паруса разных размеров и форм. Самый маленький парус пристроился под задорно вздернутым бушпритом.

Удивительный был кораблик – весь наполненный ветром. Павлик ласково сказал:

— Каравелла… Вот она какая.

Так появилась у нас каравелла…

  • Какой представилась герою карта?
  • Какие чувства вызвали карта и каравелла у ребят?

В этой удивительной повести ребята — Влад и Павлик, находят ответы на очень трудные вопросы, а сможете ли вы ответить на них?

На карте полушарий “намечен” маршрут “путешествия”. Найдите соответствующие толкования морских терминов (выдержки из толкового словаря) на карточках, расположенных на стенах класса. 1ряд “путешествует” к Америке, 2 ряд “путешествует” к Африке, 3 ряд – Евразии.

Каравелла в XIII-XVII вв. морское парусное 3-х или 4-х мачтовое судно с одной палубой, высокими бортами и надстройками в носовой и кормовой части.

Бриг – военный 2-мачтовый корабль, предназначенный для разведывательной, крейсерской и посыльной службы. Вооружался 10-24 орудиями, обладал хорошими мореходными и маневренными качествами.

Бригантина – от французского»briganol» - разбойник) — 2-мачтовое парусное судно ХVII-ХIХ вв.

Мачта – вертикальное рангоутное дерево. Мачты используются для установки парусов, грузовых стрел, приборов сигнализации и связи, для подъема флажных сигналов и т. д.

Шхуна (от английского «schooner» – шхуна) – парусное судно, имеющее 2 и более мачты с косыми (треугольными) парусами. Использовались как посыльные суда. Шхуны русского флота имели водоизмещение 100-800 т. Вооружение до 16 орудий.

Экипаж – 1) Личный состав судна. Разделялся на офицеров и команду. 2) Береговая воинская часть, входящая в состав флота

Матрос (англ. – seamen) – лицо из состава верхней команды на судне.

— Прочитайте вслух правильное толкование морских терминов. Какие из них вызвали у вас затруднения?

— Какой учебный предмет помог вам преодолеть их?

В действительности этот мальчик Влад- Владислав Крапивин, писатель, который родился и вырос в нашем городе, написал повесть “Тень Каравеллы” о своем детстве и детстве таких же мальчишек.

В повести писатель рассказывает нам о детских мечтах своего героя Влада. Он, действительно не видя моря, мечтал построить настоящий корабль. Позже, будучи взрослым, сам писатель осуществил свою мечту. В его жизни появились и корабли, которые могли “ходить” под парусами, и команда матросов, состоящая из таких же, как он сам когда-то подростков. А сам он принял звание “командор” для своей команды. А начало всему положила та самая красивая мечта в детстве.

— Как вы думаете: без чего мечта остается только мечтой и никогда не сбывается?

Действительно путешествие без труда и знаний не принесет успеха. Поэтому я вам предлагаю, сегодня сделать первый шаг к познанию морского дела и научиться завязывать морской узел.

— Как вы думаете, где применяются такие узлы в жизни?

— Осваивая такелажное мастерство, ребята не только постигали очень сложное дело, но между ними развивалась взаимовыручка, зарождалась и крепла дружба.

Недаром в народе говорят, что узы дружбы самые крепкие.

— Как вы думаете, Владик и Павлик сохранили свою дружбу, став взрослыми? Почему сохраняется дружба между людьми на долгие годы? Приведите примеры из личного опыта

— Кому из вас захотелось прочитать повесть до конца?
— Чему учит автор в своем произведении?
— А кто заинтересовался рассказами или фантастическими сказками Владислава Крапивина?

Для того чтобы познакомиться ближе с его произведениями, его творчеством можно посетить сайт Владислава Крапивина в интернете, где автор сам рассказывает о себе и своей жизни, а также начинать читать его книги.

— Как вы считаете, дружба, возникшая в детстве, может сохраниться на долгие годы?
— О чем мечтаете вы сейчас?

Каждый читатель, сопереживая героям произведения, учится дружить, мечтать, потому, что без мечты грустно, неинтересно жить. Владислав Крапивин написал стихи к песне “Синий краб”. Необыкновенное чудо, каким и был синий краб, удивляло ребят, и они верили, что он действительно существует. Так и самая необыкновенная красивая мечта, если верить в нее, всегда сбудется. Я предлагаю вам послушать эту песню и по старому морскому обычаю поместить в бутылку свои записочки, а через 10, а может быть и через 20 лет, их откроем и прочитаем. Только одно условие- каждый записывает свою самую красивую мечту.

 

Дети вместе с учителем у книжной выставки. Они рассказывают, какими книгами пополнили выставку.

 

 

 

Ответы детей:

  • Путешествовать, значит поехать куда-нибудь;
  • Можно было пойти в поход в лес, или на речку;
  • Можно было бы полететь на самолете в другой город или страну, или поехать на машине с родителями в другой город

Работа с толковым словарём

С.И. Ожегова

— Для того, что бы увидеть новые места, страны. Чтобы узнать много нового.

 

 

 

 

 

Ребята следят за учителем по тексту, отмечая незнакомые слова.

 


— Флигель;
— Заросшего;
— Горбыль;
— Голубятня;
— Бревенчатый;
— Сеновал.

 

— Ему нравится этот мир, он говорит, что он устроен “удобно и просто”.
Она появилась вдруг.
— Он не знал, как это случилось.

 

 

 


Чтение фрагмента текста учеником:

“Я не думал тогда ни о парусах, ни о море. Но в один из таких дней захотелось мне сделать крылатый кораблик, чтобы летать в тополиной метели, держа его на ладони. Не самолет, а именно кораблик с крыльями. Вроде того корабля, который я видел в фильме “Золотой ключик”.

Ему “захотелось сделать крылатый кораблик, чтобы летать в тополиной метели, держа его на ладони

— Голос синих пространств – метафора.
— Сравнение с бескрайними просторами моря.
— Крылья, как паруса, которые надуваясь ветром, могут унести героя далеко… .
— Паруса похожи на крылья.

Звучит фоном СD запись “звуки моря”

Практическая работа детей, создание парусника (материал: пластилин, бумага, деревянная заостренная палочка).

— Ответы детей.

— Может, если он будет не просто мечтать, но и читать различные книги по этой теме.

 

Сценирование отрывка из повести “Тень Каравеллы” учениками класса (два человека – Влад, Павлик)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Карта представилась Владику огромным великаном, в синем и белом цвете.

— У ребят возникли чувства восхищения, желание путешествовать по морям.

..

С прямыми парусами на передней мачте и косыми (треугольными) на задней мачте. Вооружение: 6-8 пушек. Использовался для разведывательной и посыльной службы, а также для перевозки войск и грузов в прибрежных районах.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

— Знания окружающего мира, английского языка.
— Без желания трудится, без упорства, без знаний.

 

 

 

 

 

 

Практическая работа по освоению навыка завязывания узлов под руководством учителя.

— При связывании канатов для крепления парусов, для перевязывания грузов и т.д.

— Да, сохранили; они могли в будущем встретиться и дружить дальше.

— Ответы детей.
— Учит быть добрыми, дружить, мечтать.

 

 

 

 

— Да дружба может быть очень крепкой.

— У моего папы есть друг детства, с которым он дружит до сих пор.

— Если друг хороший, то с ним можно дружить всегда.

Звучит мелодия “Синий краб” (Музыка и исполнение Григорий Рейхтман).
Ребята помещают свои записочки в бутыль, и происходит совместное закупоривание.

Парусник-каравелла своими руками + чертежи | Своими руками

Пересечь сегодня Атлантический океан можно удобно расположившись в кресле реактивного лайнера. А пять столетий назад отважным мореходам для этого требовалось не менее двух с половиной месяцев. Без спутниковой навигации, без какой-либо связи с землей, за исключением бутылочной или голубиной почты. И без какого бы то ни было двигателя. Только паруса! Что и говорить – это были героические люди! Неслучайно профессия моряка до сих пор одна из самых сложных и почетных.

Предлагаемая модель старинного парусника времен Колумба и Магеллана не слишком детальна, конечно, это лишь «фантазия на тему», но занимаясь с детьми ее постройкой и рассматривая затем ее на своей книжной полке, вы сможете поразмышлять о романтическом прошлом эпохи Великих географических открытий.

Для работы нам понадобится лист упаковочного картона толщиной 6 мм и немного джутового шпагата или бечевки диаметром 1-2 мм. Инструменты тоже самые простые: острый канцелярский нож, шило, линейка и карандаш. Чтобы не испортить поверхность стола, используйте ненужный кусок фанеры.

Не будут лишними и компьютер или смартфон с выходом в интернет и обычный бытовой принтер. С их помощью можно скачать и распечатать чертежи всех деталей модели на четырех листах писчей бумаги формата А4. Если такой возможности нет (а возможно, и из педагогических целей, дабы приучить ребенка к усидчивости и аккуратности), воспользуйтесь стандарт ной технологией моделистов прошлого века – перерисовке выкроек деталей по масштабной сетке.

В целом идея конструкции аналогична трехмерной печати. Мы будем создавать форму, наращивая слой за слоем, используя плоские картонные элементы. При этом, как и в настоящем корабле, основой модели станет киль, на который будут нанизываться палубы. Киль выполнен одной деталью вместе с тремя мачтами, а в палубах и надстройках имеются соответствующие пазы-прорези.

Контуры деталей с листов, распечатанных или нарисованных на обычной бумаге, можно перевести на картон следующим образом. Кладем картон на рабочую подложку-основание. Сверху помещаем распечатку лицевой стороной вверх. Аккуратно проделываем шилом отверстия в вершинах чертежей, добиваясь отметок на картоне. Убираем распечатку и соединяем карандашом отметки-отверстия. На прямолинейных участках используем линейку.

Далее нас ждет самый трудоемкий этап. Канцелярским ножом следует вырезать детали по контурам (фото 1). А когда все детали готовы, можно при ступить к более приятной части работы -сборке. Она очень проста – нанизываем на киль корабля одну палубу за другой (фото 2, 3, 4).

Первые уровни носовой и кормовой надстроек «задвигаются» под замки-выступы в основаниях мачт – к этим уровням будут крепиться ванты растяжки (фото 5).

После сборки корпуса займемся парусами. Проделайте шилом ряд из нескольких отверстий в верхней части каждого паруса и соответствующих им отверстий в деталях-реях. А затем соедините паруса с реями с использованием шпагата или бечевки (фото 6 и 7).

Аккуратно выполните по одному отверстию на каждой площадке в основаниях носовой и кормовой надстроек и пропустите в них две ванты для фок- и грот-мачты (фото 8). Установите реи с парусами на вершины мачт до упоров. Ванты заведите за мачты поверх рей, натяните и окончательно закрепите в отверстиях корпуса модели (фото 9 и 10). Не забудьте поставить косые паруса на бушприт и бизань-мачту. На вершине грот-мачты поместите «воронье гнездо» для вахтенного матроса. Этот конструктивный элемент собирается аналогично корпусу корабля из трех деталей-уровней (фото 11).

В завершение работы поместите под киль два опорных элемента, чтобы кораблик можно было установить на любую горизонтальную поверхность (фото 12).

Модель практически готова. Вы можете добавить в нее какие-либо декоративные элементы, например, развесить флаги-вымпелы, украсить изображениями паруса, установить якоря, а может быть, и дополнительный парус («блинд») под бушпритом (фото 13).

КАРАВЕЛЛА СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖИ


Ссылка по теме: Кукольный домик своими руками – фото и чертежи


ПАРУСНИК-КАРАВЕЛЛА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО

© Автор: Александр СТРЕМНЕВ, фото автора (г. Белгород)

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Не современный, но актуальный. Колонка в память о Владиславе Крапивине

https://www.znak.com/2020-09-01/ne_sovremennyy_no_aktualnyy_kolonka_v_pamyat_o_vladislave_krapivine

2020.09.01

Сегодня рано утром на 82-м году жизни скончался детский писатель Владислав Крапивин. Последние шесть лет он жил в Екатеринбурге, где несколько десятилетий назад основал детский отряд «Каравелла», существующий до сих пор. Писатель оказал большое влияние на взросление и формирование личностей многих детей на Урале и в России. Но будет ли он так же нравиться детям в будущем? Об этом журналист Znak.com Ирина Щербак рассуждает в колонке в память о Владиславе Крапивине. 

В моем книжном шкафу стоит полное собрание сочинений Владислава Крапивина, поэтому сегодня, когда стало известно о смерти писателя, редакция попросила меня написать материал о его литературном наследии. 

Честно говоря, задание привело меня в затруднение. Нравится ли Крапивин современным детям? Я давно уже не ребенок и не знаю, как относятся теперешние школьники к пресловутым «крапивинским мальчикам», а представить, что какой-нибудь подросток, дослушав очередной трек рэпера Face, тянется на полку за «Колыбельной для брата», довольно сложно. 

У творчества Крапивина всегда находились свои критики. Кто-то может высказать недовольство тем, что Крапивин в своих книгах учит детей спорить со взрослыми. Любители «военщины» видят в творчестве писателя склонность к излишнему пацифизму. Реалисты полагают, что произведения Крапивина могут воспитать из ребенка неприспособленного к нынешним реалиям романтика. Оголтелых атеистов, вероятно, может возмутить симпатия писателя к вопросам веры, а поборников православия, напротив, покоробит прохладное отношение Крапивина к церковным догматам. 

Актуален ли Крапивин в наше время? Свое последнее произведение — «Переулок капитана Лухманова» Владислав Петрович написал в 2013 году. И даже по сравнению с 2013-м мир уже стал совсем другим.

В современных реалиях романы Крапивина можно счесть невероятно далекими от действительности. Для «капитанов» и «мальчиков со шпагами» не находится места среди АУЕ (движение признано экстремистским и запрещено в России) и «Синих китов». Честных журналистов, которые частенько являлись второстепенными взрослыми героями произведений Владислава Петровича, трудновато разглядеть за пропагандистами. Проблемы Юрки Журавина (герой повести Крапивина «Журавленок и молнии», 1981 год), которого однажды выпорол отец, меркнут на фоне совсем не детской истории тех же сестер Хачатурян, зарезавших отца из-за постоянных истязаний и изнасилований. 

Разительное отличие современности от времен своего литературного расцвета Крапивин, надо полагать, понимал и сам. «Год назад пьяные менты забили до смерти в Петербурге 15-летнего школьника Никиту Леонтьева. Этим для меня начался 2012 год, и под этим впечатлением я живу. Случай-то не единичный. В стране творится беспредел, бесправие», — говорил Владислав Петрович в 2013 году в интервью Льву Данилкину. 

Вместе с тем, думается, что, несмотря на существенные различия, современный читатель все же может понять крапивинских героев, что они не устарели. Над романтизированными героями книг Крапивина можно скептически подсмеиваться. Но вот в повести «Та сторона, где ветер» обычный раздолбай-школьник Яшка Воробей ценой своей жизни спасает двоих малышей. А в текущих сводках новостей между известиями о том, что такой-то подросток прикурил от Вечного огня или такая-то группа школоты забила ногами сверстника за неправильный прикид, встречаются и новости о том, как мальчик спас девочку, тонущую в бассейне, или как подросток спас друга от смертельного удара током, или как девочка вынесла пятерых братьев и сестер из пожара.

Не буду утверждать, что между творчеством Крапивина и поступками этих детей есть прямая взаимосвязь, но, видимо, они читали нужные книги. 

Справка

Владислав Петрович Крапивин родился 14 октября 1938 года в Тюмени в семье педагогов Петра Федоровича и Ольги Петровны Крапивиных. Крапивин был третьим ребенком в семье, которая переехала в Тюмень из Кирова, где отец Крапивина служил православным священником. «Отец отказался от сана за четыре года до моего рождения. Так что я скорее все-таки сын учителя, чем сын священника», — говорил Владислав Петрович в одном из интервью. 

Придумывать истории Крапивин начал еще с детства, а по окончании школы, в 1956 году, поступил на факультет журналистики Уральского государственного университета имени Горького. В бытность студентом работал в газете «Вечерний Свердловск». В 1961 году Крапивин окончил университет и в этом же году создал отряд «Каравелла», который существует в Екатеринбурге и по сей день. 

Стали известны дата и место прощания с писателем Владиславом Крапивиным

Первый рассказ Крапивина вышел весной 1960 года в журнале «Уральский следопыт», а его первая повесть «Рейс Ориона» — в 1962 году в Свердловском издательстве.

Крапивин является автором более сотни книг. С 2006 года присуждается ежегодная Международная детская литературная премия имени В. П. Крапивина. В 2013 году Владислав Петрович стал лауреатом премии президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества — за вклад в развитие детской литературы. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Губернатор Евгений Куйвашев поздравил известного писателя Владислава Крапивина с юбилеем

14.10.2018г.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поздравил известного писателя Владислава Крапивина с юбилеем — 14 октября литератору, почетному гражданину Екатеринбурга, Тюмени и Свердловской области, командору отряда «Каравелла» исполнилось 80 лет.

«Тысячи ребят, прошедших через «крапивинскую школу», обучились полезным навыкам общения в разновозрастном коллективе, освоили азы журналистики, фехтования, кино- и фотосъемки, теорию и практику морского дела. Особое внимание Вы уделяли поддержке детей из малообеспеченных и неполных семей, регулярно выступали с открытой и принципиальной позицией по вопросам защиты прав юного поколения, укрепления нравственных ценностей, патриотического воспитания молодежи», — говорится в поздравительной телеграмме главы региона.

В день юбилея Владислав Крапивин награжден знаком отличия «За заслуги перед Свердловской областью» второй степени за выдающиеся достижения в сфере культурного развития региона.

«Я рассчитывал «застрять» в двадцатом веке со своими книгами, но вот прожил еще почти два десятка лет. Как я их выдержал — не знаю. И, конечно, это не моя заслуга, а прежде всего тех, кто был все это время со мной рядом. Огромное спасибо моим читателям: и взрослым, и особенно юным», — сказал сегодня Владислав Крапивин.

В день юбилея известного писателя по поручению главы региона Евгения Куйвашева его поздравил заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков, который подчеркнул важность неоценимого вклада Владислава Крапивина в воспитание подрастающего поколения.

«Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей читали Крапивина. И сегодня, бывая в книжных магазинах в разных городах, я вижу полки с книгами его авторства, что подтверждает — это абсолютно читаемый писатель. Владислав Крапивин — это рыцарь книжных приключений. До тех пор, пока люди будут оставаться людьми, узнавать что-то неизведанное, познавать истины, до тех пор им будут нужны книги Крапивина», — сказал вице-губернатор.

Отметим, в честь юбилея Владислава Крапивина в Свердловской области проходят праздничные мероприятия. Так, состоялся традиционный Крапивинский фестиваль, в программе которого были встречи с поэтами и писателями, инклюзивный праздник, музыкальный вечер и торжественное подведение итогов акции «Поздравь командора», вручена Международная литературная премия им. В.П. Крапивина.



Буккроссинг — книжная полка каравеллы

каравелла

Присоединился 22 августа 2007 г.

Книги каравеллы:

Выберите фильтры…Все книги для чтенияДоступныБольшая коллекцияЗарезервированоПутешествиеВишлистПредварительно пронумерован
Недавняя книжная деятельность
Статистика
4 недели за все время
зарегистрированных книг 0 10
выпущено в дикую природу 0 7
контролируемых выпусков 0 0
выпусков поймано 0 3
Выловлено контролируемых выбросов 0 0
найдено книг 0 0
Расскажите другу 0 0
переход новых участников 0 0
сообщений на форуме 0 0
Расширенный профиль
Это профиль зоны буккроссинга на Родосе.Думаю, это первый на острове. Здесь, в отеле, люди часто оставляют книги, которые раньше мы отдавали друзьям, читали сами или оставляли на поиски следующих туристов. Теперь наш frined У Аннадварны была идея создать этот OBCZ, и вот он — Родос.

Теперь у вас есть еще одна причина посетить наш прекрасный остров!

Каравелла | CCNet Wiki

Каравелла — это транспортное судно. Его вооружение — пушки.

Каравеллы — это надежные и маневренные суда среднего размера, используемые в торговле и разведке.

Скорость: 3 м / с
Крейсерская скорость: 6 м / с

Каравелла имеет следующие требования к блокам и ограничения:

  • Минимальный размер блока 500
  • Максимальный размер блока 2000
  • Должно быть не менее 20% шерсти
  • Должно быть не менее 60% деревянных материалов из других стран мира
  • Не более 15% блоков могут быть деревянными материалами Нижнего мира
  • Не более 1% блоков могут быть сундуками, сундуками с ловушками, бочками
  • Наковальни могут составлять не более 1% блоков

Каравелла имеет следующие ограничения орудия:

  • Предел огневой мощи: 6
  • Допустимые пушки:
    • Малая пушка
    • Большая пушка

Наковальня (все) Баннер Ствол Белл Книжная полка Пивоваренная стойка Кнопка
Торт У костра Ковер Картографический стол Колдон Цепь Сундук
Компаратор Верстак Дверь Сундук Эндер Забор Ворота забор Пожар
Цветочный горшок Печь Стекло Стекло Светящийся камень Гифы (все) Железные слитки
Лестница Фонарь Рычаг Громоотвод Журнал (все) Блокнот Наблюдатель
Доски Нажимная пластина (все) Редстоун Блок редстоуна Лампа Redstone Красный факел Повторитель
Строительные леса Знак Плита У костра души Фонарь души Факел души Витраж
Витраж Лестница (деревянная) липкий поршень Тонированное стекло Горелка Люк (Надземный деревянный) Сундук-ловушка
Крючок с растяжкой Дерево (все) Шерсть

Чтобы пилотировать Каравеллу, вы можете использовать команду / пилот Каравелла , стоя на подходящей Каравелле.Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши знак на корабле, на первой строке которого написано Caravel .

Рецензии на книги, Сайты, Романтика, Фэнтези, Художественная литература

Североафриканская кампания как «турнир на пустой арене … настоящее испытание полководческих навыков» »развернута здесь во всей широте и глубине, предлагая убедительную демонстрацию формата Horizon как средства документирования. Текст дополнен цитатами очевидцев (часто Алана Мурхеда) и отрывками из романов, мемуаров, хроник; иллюстрации включают множество набросков и картин художников войны (с обеих сторон) в цвете, окрашенных оцепенением и запустением пустыни.Турнир был доведен до поворотного момента, Эль-Аламейна, британцами; при содействии генерал-майора И.С.О. Playfair, британский военный историк Средиземноморья и Ближнего Востока, личности и стратегия Уэйвелла, Окинклека, Александра и Монтгомери заслуживают должного. Точно так же и Роммель — и связь, которая установилась между двумя армиями »,« настолько близкая к рыцарскому кодексу, который произвела война. » (Роберт Мерфи интригует французским подпольем, Эйзенхауэр противостоит Дарлану).Итог — это война, от высшего эшелона до заброшенного танка, и мальчики, возможно, поделятся ею со своими отцами: это хорошее чтение, хороший репортаж, хорошее воссоздание.

Дата паба: 16 августа 1967 г.

ISBN: НЕТ

Количество страниц:

Издатель: American Heritage-Harper & Row

Обзор Опубликовано онлайн: Н / Д

Обзоры Киркуса Выпуск: Авг.1, 1967

15 потрясающих идей книжных полок для каждой комнаты в вашем доме

Книжные полки не перестают нас удивлять. Этот предмет мебели настолько универсален, что он олимпийский гимнаст в домашнем декоре. В одну минуту он чопорно стоит в домашнем офисе — а потом он делает сальто назад и грациозно приземляется в столовой.

Если вы готовы перевернуть домашний декор с ног на голову, взгляните на наши любимые идеи книжных полок. Эти идеи украшения варьируются от практичных до причудливых, и каждая из них устанавливает высокую планку стиля.

15 идеи для книжных полок для организации и украшения

Эти дизайнерские идеи и проекты «сделай сам» помогут вам переосмыслить все свои книжные полки, независимо от того, в какой комнате вы их используете.

1. Получите внешний вид встроенных модулей за меньшую сумму

Выровняйте подходящие книжные шкафы бок о бок или добавьте полки от стены к стене, чтобы создать вид встроенных модулей без высокой цены.Выберите стену в гостиной или домашнем офисе, а затем поищите книжный шкаф разных размеров, чтобы вам было легче подобрать его по ширине.

Нам нравится книжный шкаф Analiese , потому что этот современный минималистский предмет входит в 60-дюймовую модель и 31,5-дюймовую модель .

2. Выберите несоответствующие книжные шкафы для создания эклектичного вида

Добавление дизайнов книжных полок разных цветов и стилей или использование комбинации книжных шкафов и шкафов может добавить визуального интереса к вашему пространству.Используйте этот образ в своей столовой, чтобы продемонстрировать свои любимые сервировочные блюда и стеклянную посуду в эклектичном стиле .

Вот несколько любимых нами комбинаций:

3. Добавьте штангу для шкафа DIY гардероб

Одно из наших любимых решений для хранения в маленькой спальне — это создание второго туалета с книжным шкафом. Для этой идеи книжной полки, сделанной своими руками, вы оставите часть верхних полок в своем книжном шкафу и вместо установите штангу для шкафа .Вы можете повесить одежду на штангу шкафа, а обувь или сложенные вещи хранить на полках ниже.

Наш любимый предмет в этом проекте «Сделай сам» — пятиполочный книжный шкаф Skylar . Его дополнительная ширина и полностью регулируемые деревянные полки делают его идеальным вариантом.

4. Положите книжный шкаф в свой шкаф

Обдумывая идеи книжных полок, помните, что книжные шкафы могут предложить гораздо больше, чем просто место для хранения книг. Если у вас есть пустая стена в гардеробной, добавьте книжный шкаф, чтобы вы могли упорядочить сложенную одежду, или следуйте инструкциям по созданию встроенных модулей для своего шкафа своими руками.Хотя в руководстве используется продукция IKEA, вы можете создать образ с любым книжным шкафом, который вам нравится.

5. Используйте книжные шкафы в качестве разделителя комнаты

Это отличная идея книжной полки для общей детской комнаты, но она также работает, если вы хотите разделить гостиную на жилую и рабочую зоны. Ищите прочный, отдельно стоящий книжный шкаф — например, этот , белый и хромированный, , — который непросто опрокинуться, если кто-нибудь в него натолкнется.

6. Создайте уютный уголок для чтения

Превратите уютный уголок в уголок для чтения, где вы можете свернуться калачиком с любимым переворачивателем страниц. Выровняйте две-три стены книжными шкафами и добавьте удобное кресло с акцентом . Для любителей книг, которые хотят создать очень уютное пространство, выберите книжных шкафа из темного дерева , чтобы он чувствовал себя как собственный уютный кокон.

7. Создайте DIY изголовье

Поощряйте своего малыша к чтению с помощью этого декора, сделанного своими руками.Возможно, вам придется сдвинуть два книжных шкафа вместе, чтобы они соответствовали ширине вашей кровати. Но если у вас маленькая кровать, некоторые большие книжные шкафы сами по себе будут достаточно широкими. Также можно повесить над кроватью настенные полки, чтобы создать такой образ.

Нам нравится этот четырехъярусный стеллаж или эта полка из дуба в деревенском стиле для этого проекта, потому что оба они размером примерно с две односпальные кровати. Когда вы будете довольны дизайном своего изголовья, сделанного своими руками, прикрепите книжные шкафы к стене для безопасности.

Вы также можете выбрать каркас кровати со встроенными книжными полками, например кровать для хранения Briana на платформе .

8. Сделайте свой собственный шкаф для сувениров

Сувенирный шкаф — это место для демонстрации ваших коллекционных предметов. Вы можете украсить полки всевозможными украшениями для книжных полок — от статуй до картин в рамах и растений в горшках. Вы даже можете действовать как старый исследователь и спроектировать свой шкаф для сувениров на тему натуралистов: добавьте ящик с тенью бабочки, террариум и некоторые произведения искусства Одюбона.Это одна из наших любимых идей украшения, потому что все дело в декоре.

Вы можете создать этот образ с помощью традиционного книжного шкафа с открытыми полками или стеклянного витрины , которые построены как книжные шкафы, но часто имеют стеклянную дверь, чтобы ваши предметы коллекционирования были свободными от пыли, пока вы их выставляете на обозрение.

9. Разложите книги по цвету

Если у вас много книг, вы можете использовать свою коллекцию книг, чтобы создать фокус в своей гостиной или офисе.Вместо того, чтобы упорядочивать заголовки по авторам или жанрам, упорядочивайте их по цветовой схеме. Сложите все книги вместе с синим корешком, затем зеленым, затем желтым, затем оранжевым и так далее. Вы создадите поразительный визуальный эффект.

10. Отображение книг в обратном порядке

Если смелые цвета не являются частью эстетики вашего минималистского дизайна, вы можете пойти в противоположном направлении — буквально. Переверните эти фолианты и покажите их страницами наружу.Такой образ дополняют нейтральные тона и скудный стиль Scandi .

11. Подставка для книг ваше рабочее пространство

Книжные шкафы

идеально подходят для домашнего офиса. Один из наших любимых способов их использования — выбрать два подходящих книжных шкафа и оформить их со столом между ними. Такая установка удерживает ваше рабочее пространство у единственной стены, что идеально подходит для домашних офисов, которые являются частью многоцелевой комнаты, такой как логово.

Чтобы создать такой образ, нам нравится комбинировать два книжных шкафа Delmar с письменным столом Delmar .

12. Добавьте кладовую

Если на вашей кухне не хватает места для хранения вещей, добавьте книжный шкаф вдоль одной из стен, поместите его рядом с кухонными шкафами или освободите место для него в столовой. Вы можете использовать его для демонстрации своей посуды и стеклянной посуды, чтобы у вас было больше места в кухонных шкафах для кладовых.Или вы можете создать красивую экспозицию, поместив свои основные продукты, такие как мука, сахар, сушеные бобы и зерна, в декоративные банки и продемонстрировать их на открытых полках своего книжного шкафа.

Книжный шкаф со шкафчиком, как этот вариант эспрессо и каштан , даст вам максимальную гибкость при создании кладовой. Вы можете хранить менее эстетичные предметы за закрытыми дверцами шкафа и разместить более красивые скрепки для кладовой на полках.

13. Краска или обои изнутри

Если вы хотите украсить книжную полку в минималистском стиле, вы можете покрасить внутреннюю заднюю панель или обои.Идеальное время для выполнения этого проекта своими руками — сразу после того, как вы принесете домой книжный шкаф — и до того, как его соберете. Найдите деталь, которая служит задней панелью, определите, какая сторона находится внутри (та часть, которую вы увидите, выглядывающую из-за полок), а затем начните рисовать!

Если ваша книжная полка уже собрана, вы все равно можете освоить этот проект. Большинство простых в сборке книжных шкафов также легко разбираются. Просто снимите полки и заклейте липкой лентой верх, низ и боковые стороны книжного шкафа, чтобы на них не попали случайные брызги краски.Ознакомьтесь с , этот учебник , где вы найдете подробное руководство по добавлению обоев на заднюю панель книжного шкафа.

14. Обрамление двери

Двери высокие и тонкие. Книжные шкафы высокие и тонкие. Похоже на брак, заключенный на небесах.

Если у вас есть место по обе стороны от входной двери, вы можете добавить кладовку в подъезде с книжными шкафами. Такая же высота создаст четкие, чистые линии. Если у вас есть место для книжного шкафа по обе стороны от двери, вы даже можете добавить полку сверху, чтобы соединить две части и создать вид встроенных модулей.

Даже если у вас мало места вокруг двери, вы можете добиться этого с помощью высокой и тонкой детали, такой как , прямоугольного книжного шкафа .

15. Превратите свою книжную полку в барную стойку

Это одна из идей декора, которая будет популярна на вечеринках. Если в вашем доме не было встроенного бара, добавьте книжный шкаф в гостиную или столовую и наполните его своими любимыми спиртными напитками. Многие бутылки из-под вина и ликера достаточно красивы, чтобы их можно было выставить на открытых полках.Кроме того, вы можете добавить графин и ограненный кристалл, чтобы создать неповторимый образ.

Вы можете трансформировать уже имеющийся книжный шкаф или искать книжные шкафы, в которые встроено место для бутылок и стаканов, например, , этот настенный шкаф с винным шкафом или , этот угловой барный шкаф .

Любите свою полку

Скромная книжная полка может многое сделать для вашего домашнего декора — от организации шкафа до создания координационного центра в гостиной.Но первый шаг к реализации одной из этих умных идей книжных полок — это найти книжный шкаф, который вам нравится. Просмотрите нашу коллекцию книжных шкафов или загляните в в ближайший магазин домашнего декора , чтобы найти свой следующий предмет мебели. Кто знает? Правильная книжная полка сама по себе может вдохновить на некоторые идеи.

Где купить

Датчик пролога

Синдром увлечения игровой музыкой / ДАТЧИКИ / / Программатор CZCMT-005 03.31 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ / ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ / ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ UNSP-1002 Arranger

toyota-nze-121-speed-sensor 3/16 Загружено с ny.hearstfdn.org 31 декабря 2020 г. гостевым Справочником по керамическим очкам и Diamonds-Charles A. Harper 2001-04-17 Ресурсы по дизайну материалов, прототипированию и производству Общий ресурс для дизайнеров продукции и отраслевых специалистов, Handbook of Ceramics,

The Riftbreaker: Prologue позволяет вам испытать События, происходящие перед сюжетной кампанией основной игры.Исследуй совершенно новый мир. Собирайте ресурсы. Создайте базу. Защищайтесь от тысяч инопланетных существ.

IMAX — это запатентованная система камер высокого разрешения, киноформатов, кинопроекторов и кинотеатров, известных своими очень большими экранами с высоким соотношением сторон (примерно 1,43: 1 или 1,90: 1) и крутыми сиденьями на стадионе.

科勒 Kohler 为 著名 卫浴 牌

Сначала он списал это на неисправные датчики. Иногда такое случалось; космос не был интересным местом для большинства вещей, особенно для тонкой электроники.Это не было похоже на то, что объект с массой более чем в десять раз превышающей массу стандартной звезды класса G2V мог каким-то образом без предупреждения проникнуть в устоявшуюся систему Федерации.

Prologue хочет изменить то, как американцы расставляют приоритеты при чтении. … говоря: «Снижение стоимости датчиков и вычислительной мощности, которые позволяют роботам реагировать быстро и разумно, поможет роботам …

Eine Rangliste unserer qualitativsten Korg 101. Hallo und Herzlich Willkommen auf unserer Webseite. Unsere Redakteure haben uns der Aufgabe angenommen, Produktvarianten verschiedenster Art ausführlichst zu checken, dass Sie zuhause auf einen Blick den Korg 101 gönnen können, den Sie zu Hause für gut befinden.

(Пролог 1: 1-3) Глава 1 1 Откровение Иисуса Христа, которое Бог дал ему, чтобы показать своим слугам, что вскоре должно произойти. Он сделал это известным, послав своего ангела своему слуге Иоанну 2, который свидетельствует обо всем, что он видел, то есть о слове Божьем и свидетельстве Иисуса Христа.

Учебное пособие по панели инструментов «Надмножество»

Набор A является надмножеством другого набора B, если каждый член B также является членом A. Возвращает логическое значение, которое указывает, является ли набор строгим надмножеством данной последовательности.

Superset (Caravel) — это платформа Airbnb для анализа и визуализации данных с открытым исходным кодом (известная как Основные функции этого инструмента — самопомощь, настраиваемая панель инструментов, визуализация анализа …

11 января 2019 г. · Учебное пособие: Создание панели мониторинга с использованием Horizon¶ В этом руководстве рассказывается, как использовать различные компоненты в горизонте для создания примера панели мониторинга и панели с вкладкой, в которой есть таблица, содержащая данные из серверной части. В качестве примера мы создадим новый My Информационная панель с панелью «Моя панель» с вкладкой «Экземпляры».На вкладке есть …

Packt — это онлайн-библиотека и обучающая платформа для профессиональных разработчиков. Изучите Python, JavaScript, Angular и многое другое с помощью электронных книг, видео и курсов

Создавайте панели мониторинга и делитесь ими. Прочитав о Superset, я захотел его попробовать, и, поскольку Superset — это проект, основанный на языке программирования Python, мы можем легко установить его с помощью pip; но я решил …

28 июля 2020 г. · Мы все настроены на создание информационных панелей! Если в Google Таблицах не удается запустить triggerAutoRefresh.gs, он отправит вам письмо по электронной почте. Подключение Google Таблиц и Apache Superset. Последний шаг настройки — добавить этот Google Sheet в виде таблицы в Apache Superset. Прочтите наш учебный пост о том, как подключить Google Таблицы к Apache Superset.

Шаблон Bronze Strength & Conditioning — это наш вводный шаблон, разработанный, чтобы помочь тренерам с небольшими группами спортсменов писать программы более эффективно. С выпадающими списками для упражнений, автоматическим расчетом веса и простой в использовании приборной панелью этот шаблон наверняка сократит вашу рабочую неделю.Для 1-30 спортсменов.

Популярные конфигурации таблиц¶.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *