Разное

Картины с использованием природного материала: Картина из природных материалов: мастер-класс с пошаговым фото

Картина из природных материалов, своими руками выполненная

Оформление интерьера своего жилища – увлекательное и красивое занятие. Наполнить дом уютом и приятными воспоминаниями о лете сможет картина из природных материалов. Своими руками выполненная, она станет эксклюзивным украшением, демонстрирующим прекрасный вкус обитателей жилища.

Необходимые материалы

  1. В качестве основы обычно выбирается картон или фанера, которые вырезаются под размер будущей рамки. Если картина будет помещена на стену, то крепление необходимо сделать до начала творческого процесса.
  2. Материалом для создания будущего шедевра может служить любой элемент флоры:
  • Корни и ветки часто выбирают для создания поделки из природного материала. Картины с их использованием выглядят очень эффектно при хорошо продуманном композиционном решении: расположении с краю или в углу полотна. Части дерева распиливают вдоль и крепят к основе. Наиболее причудливые формы корней и веток следует искать вдоль лесных дорог и тропинок. В ручьях и прудах, из-за долгого нахождения в воде, они могут приобрести необычный оттенок, а на торфяных участках встречаются экземпляры золотистого цвета.
  • Хвойные лапы небольшого размера для придания «эффекта инея» — опускают в очень насыщенный солевой раствор, тем самым предохраняя и от преждевременного осыпания.
  • Картина из природных материалов, своими руками выполненная из соломки, также выглядит очень эффектно. Для её создания необходимо разрезать вдоль, затем высушить и разгладить стебельки злаков. Из таких заготовок вырезаются любые элементы будущей композиции.
  • Шишки и орехи придадут картине необходимый объем, их можно покрыть бесцветным лаком для придания блеска.
  • Очень оригинальные композиции получаются из морских ракушек и гальки.
  • Сделать картину из природного материала, можно используя семена и крупы. Небольшой размер исходного сырья позволяет максимально точно выложить мелкий рисунок или орнамент. Наиболее часто используют ароматные зёрна кофе, горох и фасоль.
  • Тонкие, высушенные дольки груш и яблок идеально подойдут для создания фруктового натюрморта.

3. В качестве дополнительных украшений используют стразы, бусины, пуговицы и миниатюрных синтетических насекомых.

4. Для крепления деталей картины подойдёт клей: «ПВА», «Супер», «Мастер» и др.

Этапы работы

  1. Мастерим основу картины: скрепляем мебельным степлером рамку и фанеру (картон).
  2. Наносим эскиз композиции простым карандашом.
  3. Крепим природный материал к основе.
  4. Украшаем дополнительными элементами.
  5. Картина из природных материалов, своими руками выполненная, прослужит гораздо дольше, если её покрыть лаком для волос, этот процесс предотвратит выпадение мелких деталей.
  6. Помещаем эксклюзивный шедевр на самое видное место и получаем эстетическое удовольствие.

Заключение

Не стоит забывать, что именно природа является музой для любого творческого человека, поэтому в поисках сюжета для своей будущей композиции, лучше осмотреться вокруг. Картина из природных материалов, своими руками созданная в экостиле, сможет стать волшебным окном в окружающий мир.

Научный проект «Изготовление картин из природных материалов»

 

 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Акимат  г.Алматы

Университет «Туран»

 

 

 

 

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС на лучшую научную работу

среди школьников

«TURAN-JUNIOR – 2017»

 

 

Секция: технология

 

            Тема: Изготовление изделий из природных материалов.

 

 

                                                                                                          Школа-лицей « Туран»

                                                                           класс 6 «А»

                                                                           Назарчук Софья

                                                                           Научный руководитель:

                                                                           учитель технологии Омарова Л. С.

                                         

                                    Алматы – 2017

  

                                                  

                                                   Содержание

Введение (обоснование темы выбранного проекта)……………….1

Цель и задачи проекта……………………………………………….1-2

Глава 1. История использования природных материалов. ………3-4

Глава 2. Изделия из природных материалов

и современный интерьер.…………………………………………….4-5

Глава 3. Экономическое и экологическое обоснование …………….5-6

3.1. Опрос среди учениц 6-7 классов……………………………6-7

3.2. Расчет себестоимости . ……………………………………..7

3.3. Создание справочника-руководства по изготовлению

изделий из природных материалов……………………………………..7

 

3.4.  Характеристика используемых материалов и оборудования……………………………………………………………8-9

3.5. Правила техники безопасности……………………………..9-11

3.6. Технологическая часть. .………………………………………11-12

3.7. Вывод ………………   ………………………………………13

Приложение 1……………………………………………………14

Приложение 2……………………………………………………15

Приложение 3……………………………………………………16

Приложение 4……………………………………………………17

Приложение 5……………………………………………………18

Приложение 6……………………………………………………19

Приложение 7……………………………………………………20

Приложение 8……………………………………………………21

Приложение 9……………………………………………………22

 

Используемая литература  ……………………………………………23

                  

                                                 

 

                                                      1                                              

                                             Введение

 Природа — неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Издавна народные умельцы использовали природный материал для изготовления различных поделок, многие из которых превратились в произведения искусства. Все природные материалы можно разделить на две большие группы: растительные и минеральные. К растительным относят листья деревьев и кустарников, кору, цветы, соломку, шишки, желуди, каштаны и т.п., к минеральным — песок, ракушки, камешки и т.д. Исходя из местных условий, всегда можно найти материал для любой самоделки. Игрушка подчас рождается экспромтом, поэтому собирают материала намного больше, чем требуется. Под руками должен быть большой выбор. При сборе природного материала надо собирать как можно больше, чем потребуется для изготовления одной-двух поделок.  Предусмотреть, что именно подойдет для изготовления конкретной поделки, как правило, не удается, так как создание декора для дома — процесс творческий. Эффективность любого занятия определяется его результативностью, т.е. учащиеся должны практически на каждом занятии сделать какую-либо поделку. Безрезультатный труд вызывает нежелание, а потом и отвращение к занятиям, поэтому необходимо подобрать те материалы, которые смогут обработать учащиеся конкретной возрастной группы. 

 

Объект исследования: изделия из природных материалов, как предмет экологического декора ручной работы в интерьере.

 

Предмет исследования: как из природных материалов сделать экологически чистый, экономный предмет декора для дома.

       

 

                                                        2                      

Гипотеза: Технология изготовления поделок из природных материалов —  достаточно  известное  направление в декоративно-прикладном искусстве, и значимость этого направления велика, есть возможность самостоятельно разрабатывать пано из природных материалов для декора, пополняя варианты.

 

Цель работы:

·        Изучить историю поделок из природных материалов.

·        Разработать и выполнить проект.

·        Составить последовательность изготовления изделия.

·        Написать пособие по изготовлению поделок из природных материалов.

·        Сделать экономическое обоснование и выводы.                                      

·        Доказать, что изготавливать изделия из природных материалов своими руками для домашнего интереса очень познавательно, выгодно и несложно.

 

                В чем заключается актуальность данной работы?

Поделки из природных материалов могут быть очень экономичными, экологически чистым предметом интерьера вашего дома. Неповторимость изделия, оригинальность этой работы делает самым незабываемым даром для родных и близких.

                          Глава 1. История изделий из природных материалов.

Короткий исторический экскурс дает представление, как в связи с расширением человеческого опыта и знаний внедрялись и совершенствовались различные материалы.

При этом мы увидим, что определенные материалы и их группы при данных общественных условиях более других способны удовлетворить технические и экономические потребности общества, и одновременно

 

                                                         3

узнаем, что история развития материалов диалектически взаимосвязана с историей общественного развития.

На очень ранних стадиях истории человечества непосредственно добываемые природные богатства служили для удовлетворения простейших потребностей.

Более миллиона лет, с момента отделения человека от животного мира, люди сознательно использовали камень. Камень и кость были первыми материалами, которые сначала в первозданном виде, а затем обработанные преумножили собственную силу человека. Человек должен был развивать способности, которые давали ему возможность одержать победу в единоборстве с окружающим миром. Сначала люди дополняли действие своих рук, пальцев, ногтей и зубов с помощью элементарных орудий из камня и костей, которые они держали непосредственно в руках. Когда они приобрели способность обрабатывать камень, это было настоящей технической революцией. Приблизительно с 7000 лет до н.э. началось первое общественное разделение труда, выделились скотоводство и земледелие. При этом были созданы многообразные виды материалов и продукты на их основе, как например, изделия из глины, тканей и пряжи.

 До этого времени доля материальных затрат в составе продукта человеческой деятельности была невелика — он состоял в основном из непосредственно затраченного труда, то есть из живого труда. Лишь в результате разделения труда и с возникновением специализированных форм производства мы различаем элементы рабочего процесса, называемые рабочая сила, средства труда и предмет труда. Этот временной период имея в виду тысячелетнее эволюционное развитие — можно рассматривать как время рождения материала вместе с образованием овеществленного труда. В 7 тысячелетии до нашей эры впервые применяется в качестве материала — медь.

 

                                     

                                              4

Плавление и литье металла, производство керамики и развитие животноводства завершили создание новой основы производства.

После отпуска на море в доме появилось много пустых ракушек, и вы не знаете, что с ними делать? Не вздумайте выбрасывать их, ведь ракушки – замечательный материал для детского творчества, а поделки из морских ракушек украсят самый изысканный интерьер и придадут ему легкий оттенок таинственности.

 

Глава 2. Изделия из природных материалов и современный интерьер.

Изделия из природных материалов — прекрасное украшение любого дома, а также, если вы их изготавливаете своими руками, не столь уж и дорогостоящее. Поделки делаются исключительно вручную  из природных материалов, таких как ветки, ракушки, листья, шишки и другие.

Эко-стиль в интерьере можно отнести к относительно недавним приобретениям — он появился и начал активно развиваться в конце XX века, и довольно быстро обрел популярность среди самого широкого круга дизайнеров.

А наиболее узнаваемыми чертами нового стиля стали такие элементы, как чистота линий в отделке, использование натуральных материалов и природных оттенков в дизайне внутреннего и внешнего пространства здания. Соединив в себе скандинавскую приверженность к простоте и японскую лаконичность, он стал подлинным воплощением стремления к заботе о состоянии окружающей среды. Использовать эко- стиль в интерьере квартиры сегодня не только модно, но и весьма приятно. Ведь он сочетает в себе все, что нужно для комфортной жизни — в городе и за пределами городской черты. Комната в экостиле расслабляет, успокаивает, дарит положительные эмоции.

 

 

                                               5

Он уместен где угодно, от кухни до детской. При этом, вне зависимости от назначения помещения, необходимо соблюсти общие правила стиля. Как нетрудно догадаться, исходный материал найти довольно-таки просто. Его не нужно приобретать в специализированных магазинах, отправляться за ним на блошиные рынки — достаточно просто выйти на улицу и все необходимое вы найдете без труда, а самое главное бесплатно. Попробуйте создать и вы нечто необычное!

 

Глава 3. Экономическое и экологическое обоснование изготовления изделий из природных материалов.

В школе я провела опрос-эксперимент среди учениц 5-7 классов. Он заключался в следующем:

Я спросила, какие картины вам больше по душе  — картины сделанные своими руками или покупные.

Я провела опрос путем анкетирования среди двадцати (20) учениц 5-7 классов

Были заданы следующие вопросы:

1.     Любите ли вы работать с природными материалами?

2.     С какими природными материалами любите работать?

3.     Как вы считаете, можно ли украсить комнату картинами из природных материалов?

4.     Есть ли у вас дома картины? Если есть, из каких природных материалов?

5.     Хотите ли вы украсить комнату картинами из природных материалов?

6.     Как вы думаете, как лучше оформить комнату? Картинами, которые сделали сами или из магазина?

 

 

 

 

                                                  6

Результаты опроса:

 

 

Большинство учениц ответили, что они любят работать с природными материалами. А на вопрос «почему?», сказали, что это очень интересное занятие, когда есть свободное время. Но кроме этого, остальная половина учениц имела абсолютно другое мнение. Для них, изготовление изделий собственными руками показалось достаточно не интересным и не познавательным. Я рассказала, что изделия сделанные из природных материалов — абсолютно экологический продукт домашнего интерьера. Чтобы заинтересовать девочек и пробудить в них интерес к изготовлению изделий из природных материалов я сделала следующее:

Поделилась с ними своей уникальной идеей — пользуясь собственным опытом изготовления работ из природных материалов разработать собственный справочник – руководство.

 

 

                                                      7

 Так же мой справочник будет переведен на казахский язык. В справочнике будут подробно описаны пошаговые действия изготовления изделий (картин) из природных материалов, а также материалы для  изготовления разных работ.  Ученицы заинтересовались моей идеей и попросили рассказать, что это будет за справочник.

Так же я провела маркетинговое исследование и выяснила, что в магазинах картины, а также изделия из природных материалов стоят от 5000 до 15000 тг. И можно сделать вывод, что намного выгодней изготавливать изделия, картины собственными руками. Тем более, чтобы приобрести природные материалы для изготовления различных работ, не надо покупать их в магазине. Можно просто выйти на улицу, и  там ты  найдешь все, что тебе понадобится для изготовления различных работ из природных материалов.

                   Экономическое обоснование выполнение картины из                  природных материалов.

Картины купленные в магазине

Картины выполненные своими руками

Сумма 15000 тенге

Заготовки картины:

 

Рамочка

1000тг.

Клей

150тг.

Лак для ногтей

300тг.

Ракушки

1000тг.

Фурнитура

200тг.

Итого: 15000тг.-2650тг.=12350тг.- Экономия бюджета

Все остальное из заготовок — бесплатно (Природные материалы)

Всего было затрачено : 2650тг.

 

 

 

                                                       8

Характеристика используемых материалов и оборудования.

Для изготовления таких работ используются только природные материалы, такие как ракушки, листья, ветки,  камни, шишки. Для украшения работ (изготовленных собственными руками) могут использоваться: ленточки, бисер, паетки, лак и т.д. Также, если вы изготавливаете картину,  вам понадобится рамка, для того чтобы картина смотрелась более изящней и красивей. И эта работа послужит экологически чистым, экономным предметом декора для вашего дома.

                      Природные материалы

Природные материалы можно использовать самые различные. Изготовления работ из природных материалов — практически безотходное производство, в работе найдется место для любой веточки, для любого камешка.

                          По составу:

Основным материалом для таких работ являются листья, так как листья вы можете найти, выйдя на улицу. Из них изготавливают гербарий, разные аппликационные работы, поделки.  Листья служат отличным материалом для изготовления различных работ из природных материалов. Также, работы сделанные из листьев тоже являются прекрасным интерьером любого дома.

         Можно воспользоваться таким материалом, как ветки, они прочны, прекрасно подходят для основы какой-либо работы и замечательно будут смотреться у вас дома.

       Камни тоже прекрасно хорошо подойдут для изготовления работы. Благодаря красоте, прочности и долговечности, природный камень может отлично подойти к изготовлению работы сделанной из природных материалов.

 

 

 

                                              9

Ракушки — это потрясающий природный материал для изготовления какой-либо работы. Этот незабываемый декор будет великолепно смотреться у вас дома. Так как он  будет вам напоминать о поездке на море.

 

Отделочные материалы.

В качестве дополнительной отделки в изделиях из природных материалов широко применяется бисер, пайетки, блестки, также остатки от изделий изготовленных вами и др.

 

                      Инструменты и материалы:

1.природные материалы;

2.ножницы для вырезания;

3.схемы или готовые картинки;

4.клей « Момент», «Текстильный» для наклеивания природных материалов;

5.кисточки для нанесения клея;

6.фурнитур

Природные материалы понадобятся, для того, чтобы изготовить ваше  изделие.

Ножницы будут нужны вам для вырезания природных материалов.

По схемам или готовым картинкам вы сможете ориентироваться, что за чем будет идти.

Клей и кисти понадобится для наклеивания отделочных материалов или природных.

Фурнитура будет являться заключительным штрихом работе.

 

 

 

 

                                              10

Стол с инструментами, приспособлениями и материалами.

1. Особое внимание нужно уделить рабочему столу: рабочее место не должно быть загромождено;

2. Удобно, когда инструменты и приспособления располагаются по правую руку от работающего, а материалы – по левую;

3.     Инструменты следует хранить в рабочей коробке;

перед работой желательно мыть руки.

 

Правила техники безопасности.

 Приготовьте все необходимое до начала работы:

1.     ножницы хранить справа  в специальной коробке или в чехле;

2.     работая с природными материалами, соблюдайте осторожность (сразу, после нарезания, остатки  от природных материалов уберите в специальные коробочки,  они вам еще пригодятся)

3.      работать с клеем «Момент» или «Текстильный» только в проветриваемом  помещении;

4.     хранить клей, плотно закрутив колпачок;

5.     для нанесения клея на изделие использовать кисточку или специальный колпачок-дозатор;

6.     изделия сушить в проветриваемом  помещении;

7.     не забывайте отдыхать во время работы;

                     Техника безопасности при работе с ножницами:

1.    Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным  

        креплением

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

 

 

                                                  11

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.     Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

 

                   Техника безопасности при работе с клеем.

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

 

 Техника безопасности при работе с канцелярским ножом.

1.     Выдвигай небольшую часть лезвия.

2.     Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3.     Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

4.     В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
 

           

 

 

 

 

                                                     12

                    Правила уборки  своего рабочего места.

1.     Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2.     Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3.     Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

4.     Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

5.     Сними рабочую одежду.

6.     Все принадлежности убери.
 

                         Технологическая часть

1.     Прежде чем приступить к изготовлению работы — нужно: позаботиться о «материальной базе»!

2.     Вы можете выбрать все, что вам захочется для изготовления работы из природных материалов.

3.     При возможности, используйте все подручные материалы: ракушки , ветки, шишки, листья, желуди, камни и т.д. Но для того, чтобы ваша работа смотрелась изысканной и яркой, вам необходимо использовать украшения, такие как: лак, бисер, блестки, ленточки и т.д.

Приведем один пример по  изготовлению изделия из природных материалов.

Ваза из осенних листьев.

Вам понадобится:

— осенние листья

— клей ПВА

— воздушный шарик

— кисточка.

1. Надуйте воздушный шарик и установите его на чашечке или миске.

2. Очистите листики от черенков.

 

 

 

 

                                                     13

3. Начните приклеивать по одному листику на шарик, обильно используя клей ПВА.

4. Выложите несколько слоев листьев, которые сверху также нужно покрыть клеем.

5. После высыхания клея аккуратно сдуйте шарик, и у вас получится ваза.

Вывод: ДПИ — один из интересных видов искусств. Думаю, что я доказала своей работой, что картины сделанные своими руками могут быть полезным, увлекательным, красивым, выгодным и совсем не сложным творчеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     14

Приложение 1

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

                                                                                     15

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

                                                       16

 

 

 

 

Приложение  3

 

 

 

 

 

 

                                                            17

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

                                                        18

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

                                                           19

 

 

Приложение  6

 

 

 

 

 

                                                                 20

Приложение 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            21

Приложение 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   22

Приложение 9

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              22

Список используемой литературы

1.      Белицкая Г.И., Боброва К.А. «Флористика» Москва Издат.2006г

2.     Глазычев В.Л. « О дизайне» СПб 2003г

3.     Жемчугова П.П. «Декоративно – прикладное искусство»
СПб 2006 год.

4.     Качинаускайте Л. «Аппликация» Москва 2006г.

5.     Китякин А.К. «Исскуство составления букета» 
Ташкент 1982год.

6.     Коновалова Т. Шевырева Н. «Сухоцветы. Аранжировка,  ассортимент, техника» ЗАО «Фитон» 2002 год

7.     Минг В.К. «Засушенные цветы» М КРОН ПРЕСС 1998 год

8.     Перевертень «Чудеса из пуха» Москва 2005 год

9.     Рейс Лизи «Коврики» Оригинально. Уютно. Удобно. Москва  2007 год

10. Стецук Виктор «Картины из сухих цветов» АСТ – ПРЕСС Москва 2002 год

11. Харди С. «Коврики своими руками»  Москва 2004 год
Журналы:

1.     «ЛЕНА»  рукоделие ЗАО «ЭКСПРЕСС — КОНЛИГА» 2004г.

2.     «Флористика» Москва 2006

3.     «Аппликация»  Москва 2006

4.     « Чудеса из пуха растений»  Москва 2005

5.      «Валя – Валентина» Москва 2005

6.     Белицкая Г.И., Боброва К.А. «Флористика» Москва Издат.2006г

7.     Качинаускайте Л. «Аппликация» Москва 2006г.

8.     Минг В.К. «Засушенные цветы» М КРОН ПРЕСС 1998 год

9.     Перевертень «Чудеса из пуха» Москва 2005 год

10. Харди С. «Коврики своими руками»  Москва 2004 год

11. ЛЕНА»  рукоделие ЗАО «ЭКСПРЕСС — КОНЛИГА» 2004г.

12. «Флористика» Москва 2006

13. «Аппликация»  Москва 2006

14. «Чудеса из пуха растений»  Москва 2005

15. «Валя – Валентина» Москва 2005г

 

Художники, работающие с природными материалами

Поскольку цифровые медиа и визуальные образы продолжают перенасыщать общество, многие современные художники начали воссоединяться со своими корнями, работая с природными материалами. Каждый из следующих художников, от камня до дерева и воска, оказал сильное влияние на международную художественную сцену. Существуя где-то между формой и функцией, органическая устойчивость их работ укрепляет стойкую склонность к натурализму в искусстве и дизайне.

 

Изображение на обложке: Oliveira,  Baitogogo , Palais de Tokyo, 2015 г. Изображение Andre Morin.

 

Энрике Оливейра (Дерево)

Бразильский художник Энрике Оливейра играет с массивными стволами деревьев. Используя брошенные куски дерева, переработанные из бразильского городского пейзажа, он превращает сырье в инсталляции для конкретных мест. Оливейра создает органические формы, которые кружатся вокруг жестких столбов или взбираются по стенам, легко создавая иллюзию того, что природа и строительство переплетаются.

Бауэр, Трансплантат № 7. Изображение предоставлено Сюзанной Бауэр.

Сюзанна Бауэр (Листья)

Сюзанна Бауэр тщательно выбирает материалы для прогулок на свежем воздухе в соседних лесах. Она подчеркивает уязвимость своих листовых предметов, деликатно вырезая, сшивая и связывая крючком сухие листья. Обеспечить достаточную нежность, чтобы листья не трескались, и достаточное натяжение, чтобы нить оставалась на месте, оказывается сложной задачей, но кульминацией этого являются замысловато тонкие работы, которые существуют где-то между скульптурой и живописью.

McGuire, Swell , 2014 г. Изображение предоставлено Кейт МакГуайр. Фото: Джей Пи Блэнд.

Кейт МакГуайр (Перья)

Кейт МакГуайр выросла у рек и озер в Восточной Англии, что повлияло на ее увлечение природой и страсть к коллекционированию перьев. Она собирает перья по отдельности, прося знакомых оставить их для нее, а после получения она находит время, чтобы чистить и полировать их одно за другим. Неожиданные существа, которые она создает, стирают границу между природой и искусством, оставляя новую интерпретацию красоты.

Гийомар, Фей. Изображение предоставлено Сильви Гайомар.

Сильви Гайомар (Сланец)

Сильви Гайомар посвящена природе, особенно извержениям вулканов, геологии и окаменелостям — всему, что заставляет землю трястись и двигаться. Сланец, как основной атрибут геологического строения Земли, является ее предпочтительным материалом. Тщательно подобранный материал стратегически наслоен, чтобы вызвать другие явления, такие как освещение и отражение. Эти визуально очаровательные произведения соблазняют зрителя блуждать и задавать вопросы о восприятии.

Рен Ри в галереях Pearl Lam в Гонконге. Изображение предоставлено Design Boom.

Рен Ри (Пчелиный воск)

С помощью пчелиной матки и коробки Рен Ри может создавать уникальные скульптуры из пчелиного воска. Он использует силу природы в ее чистейшей форме, стратегически размещая пчелиную матку и меняя положение коробки каждые семь дней, что указывает на семь дней творения. В результате органично созданная геометрическая трехмерная скульптура освещает глубинный интерес к пониманию того, как человечество взаимодействует с матерью-природой.

Rometti & Costales, Roca Azul Jacinto Marino Errant, 2013 г. Фото предоставлено Galerie Jousse Entreprise.

Джулия Рометти и Виктор Косталес (вулканические породы)

Джулия Рометти и Виктор Косталес собирают уникальный ассортимент дорожных сувениров. Они обнаруживают и каталогизируют различные материалы, найденные в джунглях, пустынях и на дорогах. Они привозят вулканические породы из Южной Америки, используя их для создания инсталляций, в которых необработанные куски камня случайным образом стоят на цементных прямоугольниках идеальной формы. Эта концептуальная сцена является метафорой последствий южноамериканской политики для ландшафта страны.

Blazy, ресторан Le Grand, 2012 г. Изображение предоставлено Galerie Art Concept.

Мишель Блази (Фрукты)

Мишель Блази использует силу природы, работая с различными растениями и фруктами. Хотя эти натуральные продукты могут быть его средой, разложение и манипуляции — его процесс. Будь то размещение живой материи на полках или выращивание корней из одежды, работа Блэйзи находится в состоянии постоянных изменений. Постоянно меняющаяся работа искажает восприятие посетителя, поскольку некоторые изменения являются органическими, а некоторые — искусственными.

-Тамара Акчай

Живопись с природой — Технологическое искусство

Осень — прекрасное время года, и я люблю, когда дети на природе общаются с природой. Если ваши дети такие же, как мои, ваш дом, вероятно, ломится от кучи оленьих глаз, сосновых шишек и других природных вкусностей, которые они собрали на прогулке!

Ну и что делать со всеми их природными сокровищами? Мои дети любили использовать глаза оленя для математики, сосновые шишки для изготовления милых птиц и мастерить маленьких приятелей из палочек, и это лишь некоторые из них!

Сегодня я поделюсь с вами заданием «Рисование с природой» . Мне нравится, насколько проста эта идея осеннего рисования, и что это отличный способ для детей исследовать текстуры и узоры в веселой открытой и практической форме.

Картина с природой

Материалы для рисования с природой Активность

(Этот пост содержит партнерские ссылки в США и Великобритании. )

  • Краска США/Великобритания
  • Бумага
  • Большой контейнер, например противень или картонная коробка.
  • Форма для кексов для красок.
  • Как создать картину с натуры

    Процессное искусство Упражнение

    Не должно быть правильного или неправильного подхода к такому занятию, и Я люблю, когда дети находят свой собственный способ исследовать и творить. Основной принцип заключается в том, чтобы нанести краску на натуральные предметы и наклонить и повернуть лоток, чтобы прокатить их по бумаге.   Рисование природными предметами, найденными детьми, — отличный способ исследовать узоры и текстуры, поскольку каждый предмет оставляет на бумаге свой след.

    Это занятие дает нам прекрасную возможность для детей выйти на улицу , выбрать и собрать природные предметы для рисования . Здесь мы продемонстрировали рисование глазами оленя и сосновыми шишками, но дети могут выбрать камешки, желуди или даже пустых раковины улиток!

    Прежде чем приступить к рисованию, я люблю поощрять детей к внимательно посмотрите на все природные предметы и подумайте об их формах, цветах и ​​текстурах.  Отличным дополнением станет увеличительное стекло, с которым можно общаться в чате и расширять словарный запас.

    Когда вы будете готовы начать рисовать с натуры, просто застелите дно картонной коробки или противня бумагой и добавьте краски. Мне нравится класть краски в формочки для кексов, и я даю кисточки и ложки, чтобы дети могли решить, как они хотят выполнять задание. Очень интересно посмотреть, как разные дети подходят к установке.

    Возможные способы рисования с природой для детей:

    • Некоторые дети наносили краску на свои сосновые шишки, а затем катали их по бумаге.
    • Некоторые дети обмакивали свои каштановые очки в краску, а затем катали их по бумаге.
    • Некоторые дети сначала наносили краску на бумагу, а потом катали по ней свои природные находки.
    • Некоторые дети просто хотели раскрасить предметы природы и вообще не использовали бумагу.
    • Некоторым детям нравится использовать один цвет за раз, другим — два или более.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *