Разное

Коллаж архитектура: Коллаж в дизайне и архитектуре

сюрреализм в коллажах Беомсика Вона

Фотография

Коллажи Беомсика Вона (англ. Beomsik Won) рождаются из десятков фотографий архитектурных строений Лондона. 

В проекте «Архискульптуры» городская архитектура разбивается на части, а затем воссоединяется в образах, которые словно существуют за пределами известной нам реальности.

Беомсик Вон — южнокорейский визуальный художник. Он изучал фотографию и дизайн металлов и ювелирных изделий в университетах Сеула. Позже Вон переехал в Лондон, где в 2012 году закончил факультет изобразительных искусств в художественной школе Феликса Слейда. С 2008 года Вон преподает дизайн и фотографию. Его творчество было представлено на выставках в Париже, Голливуде, Сеуле и Лондоне.

Во время обучения в Лондоне, Вон начал интересоваться эклектическим характером архитектурной среды города. Его привлекало богатство архитектуры Лондона: элегантные здания, барочные фасады, гигантские торговые центры и знаменитые театры.

Смешение разнородных архитектурных стилей подтолкнуло Вона к созданию нового проекта. В результате появились серии фантастических черно-белых и цветных гигантов.

Сначала я делал только черно-белые изображения, но понял, что реальный мир не бесцветный. Я не уверен, как воспринимает это зритель, но черно-белая версия мне кажется более сюрреалистичной.

Archisculpture Collage , 2014 Archisculpture Collage, 2016 Archisculpture Collage, 2016

Прежде всего, Вон выбирает тему для нового изображения, а затем рисует его набросок с помощью карандаша. Если получилось достаточно хорошо, он ищет подходящие фотографии зданий в своей коллекции. Если же подходящих фото не оказывается, то Вон выходит на улицу в поисках архитектурных образов. Как коллекционеры, которые с большой осторожностью организуют и классифицируют свои приобретения, художник анализирует отдельные фрагменты города и создает с помощью них «архискульптуры».

Мой интерес к архитектуре связан с ее масштабностью и прагматичностью.  Всякий раз, когда я вижу огромные здания или здания с интересным дизайном, я фотографирую. Поэтому у меня их тысячи.

Archisculpture Collage, 2016 Archisculpture Collage , 2014

Беомсик Вон, как и все современные художники, вынужден объяснять свои работы через философию и цитаты великих.

Во время работы над серией «архискульптур» Вон обращался к взглядам российского кинорежиссера Сергея Михайловича Эйзенштейна. Сталкивая в одном изображении части разных строений, Вон создает новые, скрытые ранее «под поверхностью», образы. Это истории городов, эпох и архитектурных стилей,а иногда и содержания книг по философии. Главный интерес Вона — исследование невидимых глазу вещей, ведь, как говорил английский журналист Уильям Годвин: «Невидимое есть единственная реальность».

Archisculpture Collage, 2013

Коллажи Беомсика Вона — яркий образец современного искусства, существующего на границе жанров, стилей и видов творчества. Стиль Вона создает архитектурные утопии, которые ставят под вопрос понимание современной цифровой фотографии и исследуют пределы человеческого восприятия.


Если вам понравилось творчество Беомсика Вона, обязательно познакомьтесь с коллажами городов Анастасии Савиновой.

Подпишитесь

на Telegram-канал

Новости об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии

Подписаться

Стили рендеринга: разные техники и способы их достижения

Стили рендеринга: разные техники и способы их достижения

Рендеры — это представления, которые могут передавать трехмерный аспект дизайна через двухмерные носители, то есть изображение, обеспечивая предварительный просмотр того, как проект будет выглядеть в будущем. Однако, в отличие от того, что люди часто представляют, рендеринг не всегда является реалистичной визуализацией архитектуры.

Поскольку это инструмент для визуальной коммуникации, визуализации могут иметь разные стили в зависимости не только от самого проекта, но и от конкретной целевой аудитории и, прежде всего, от личности архитектора или архитектурной фирмы, ответственной за дизайн.

Учитывая огромное разнообразие визуальных представлений, которые могут обеспечить архитектурные визуализации, мы перечислили несколько примеров различных стилей и программного обеспечения, используемого для их создания.

Коллажи

Коллаж — это метод представления, который некоторое время использовался в архитектуре. Изначально это аналоговая техника, но недавно была адаптирована для цифрового программного обеспечения. Текстуры, объекты и человеческие фигуры добавляются с помощью программ редактирования изображений, таких как Photoshop, путем манипулирования сценами, взятыми из программного обеспечения для 3D-моделирования.

Окончательная композиция обычно содержит текстуры, но не содержит теней или реалистичных отражений и перспективы, как аналоговый коллаж. Эти «не очень реальные» представления позволяют зрителям более разнообразно повествовать.

Эскизы

Эскизы, сделанные вручную или в цифровом виде, представляют собой прямую форму коммуникации, состоящую из грубых рисунков, которые очень кратко выражают идею. По этой причине он используется не только перед реализацией проекта, но и во время строительства, чтобы прояснить любые возможные вопросы на объекте.

Помимо надежной бумаги, карандаша и ручки, используемых для рисования от руки, в последние годы стали популярными программное обеспечение и приложения для мобильных устройств и планшетов. Некоторые примеры: Morpholio Trace, Autodesk Sketchbook и Paper.

Гиперреалистичный

Постоянные улучшения в программном обеспечении для рендеринга позволили создавать изображения, которые все больше напоминают фотографии реальной застроенной среды после выполнения проекта. Этот гиперреализм, который обычно нравится как клиентам, так и архитекторам, достигается путем установки ряда параметров, таких как освещение, текстура, непрозрачность и отражательная способность объектов.

Сегодня существует множество программ, нацеленных на гиперреалистичный рендеринг, например V-Ray, Lumion, Corona, Enscape, Twinmotion, 3ds MAX и Cinema 4D.

Иллюстрации

Помимо архитектурных схем и диаграмм, иллюстрации также могут применяться к визуализации окружающей среды. Не имея намерения создать реалистичное впечатление, эти визуализации обычно выделяются именно благодаря своему художественному качеству, предлагая неочевидные альтернативы искусственной среде.

Векторная иллюстрация часто создается с использованием программного обеспечения, такого как Illustrator, или даже мобильных приложений, таких как Illustrator Draw, для Android и iOS.

3D модели

В 3D-моделировании материалы настраиваются в соответствии с материалами, используемыми в физических моделях, такими как разные типы бумаги и дерева. Чтобы добиться этого результата, вы можете использовать то же программное обеспечение, которое используется для более реалистичного рендеринга, но с другими настройками текстур.

Смешанный

Комбинируя два или более стилей рендеринга, вы можете добиться множества разных результатов в конечном изображении. Существует несколько способов смешивания стилей рендеринга, например, чтобы создать различие между архитектурой и внешними элементами, такими как ландшафт и растительность, путем смешивания различных методов с использованием наложения и прозрачности.

В дополнение к специальному программному обеспечению для создания каждого из визуализированных изображений для этого требуется использование программы обработки изображений, такой как Photoshop.

Эта статья является частью Topic: Rendering, с гордостью представленного Enscape, наиболее интуитивно понятным плагином для рендеринга и виртуальной реальности в реальном времени для Revit, SketchUp, Rhino, Archicad и Vectorworks. Enscape подключается непосредственно к вашему программному обеспечению для моделирования, предоставляя вам интегрированный рабочий процесс визуализации и проектирования ». Узнайте больше о наших ежемесячных темах. Как всегда, в мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите отправить статью или проект, свяжитесь с нами.

.

Почему архитектурный коллаж важен для этих трех участников Чикагской архитектурной биеннале

Недавняя популярность архитектурного коллажа привела к большому количеству клонирования и некоторому стону. Но коллаж — это больше, чем эстетика — он помогает переосмыслить пространство по-новому, часто сценографически.

Дом на Руа-ду-Параисо от Fala Atelier Courtesy Fala Atelier

К открытию второй Чикагской архитектурной биеннале, посвященной теме «Создавайте новую историю», мы демонстрируем три последних направления в архитектуре, как видно из работы. начинающих архитекторов, которые принимают участие в мероприятии. Это вторая статья из этой серии. Вы можете прочитать первое здесь и третье здесь.

Собираетесь на биеннале? Ознакомьтесь с 10 лучшими достопримечательностями Чикагской архитектурной биеннале.


Вы уже видели его раньше. Пышная шевелюра и одежда 70-х, безупречные шлепанцы и все такое. Он сгорбился, охвачен осмотрительностью; его волнистая грива цвета хаки, кажется, давит на него. Он просто задумался или замышляет? Этот преследующий юноша — фотограф Питер Шлезингер, увековеченный в «Портрете художника » Дэвида Хокни (Бассейн с двумя фигурами) 9.0005 . Он смотрит на тело, погруженное в воду бассейна, не обращая внимания на обширный ландшафт Эдема позади него. Место — Сен-Тропе, Франция, 1972 год.

Та же самая фигура неоднократно появляется в ручных монтажах афинской архитектурной фирмы Point Supreme, основанной в 2008 году. Он и другие гомункулы Хокни также с некоторой периодичностью появляются в коллажах. Fala Atelier, архитектурного бюро в Порту, Португалия, основанного в 2013 году. Будь то позирование на залитой солнцем террасе здания или в скудно обставленной гостиной, странствующий человек всегда остается в стороне, шугейзинг. Но что он делает здесь, во всех этих разнообразных, выдуманных архитектурных местах?

«Наш любимый Хокни», — вздыхает соучредитель Point Supreme Константинос Пантазис. «Мы были первыми, кто использовал персонажей Хокни. Они несут в себе тайну и историю». Пантазис утверждает, что является создателем распространенного стиля архитектурного коллажа, который уклоняется от репрезентативных условностей. Обычно это воспринимается как реакция на банальное правдоподобие компьютерного рендеринга, но на самом деле Pantazis разработал этот метод за годы до популяризации V-Ray и других сторонних плагинов.

Как и многие архитекторы до него, он думал о жизни как о художнике, прежде чем заняться архитектурой. Во время учебы в Афинах он начал использовать элементы картин де Кирико, а позже в уже закрытом Институте Берлаге в Роттердаме он включил образы Магритта и других бельгийских сюрреалистов в свои дизайнерские работы. Он продолжал оттачивать технику как сотрудник OMA; коллаж для нереализованного проекта Гентского форума (2004 г.), безусловно, знаменует собой поворотный момент. На нем изображен пещеристый центральный атриум, который может быть закрыт или модулирован подвижными полами. Эта функциональность в изобилии демонстрируется на очень пластичных диаграммах OMA, включенных в пакет предложений. И все же этот конкретный образ сбивает с толку: существует пространственно-временной изгиб, искажающий рациональный мир. Линия горизонта слишком высока, масштаб неопределен. Сцена театральна и сказочна, поскольку прожекторы отслеживают движения нескольких артистов, в том числе летающих акробатов.

Совпадение плоскостности и глубины в одном кадре — вот общее впечатление. Этот многослойный эффект повторяется снова и снова в картинах Хокни, привлекая наблюдателей и приглашая их снять напряжение плоскости картины. Зрачки расширяются и бегают взад-вперед, просматривая изображение в поисках подсказок к источнику неправильности. («Мы определенно пытаемся направлять взгляд», — говорит Пантазис.) А потом закрадывается подозрение: откуда исходит свет? Это комнаты без теней.

Коллаж, подготовленный компанией Point Supreme Architecture для дома Петралона в Афинах. Courtesy Point Supreme Architecture

Или, возможно, осознание никогда не приходит в голову. В коллажах Fala Atelier немного сложнее обнаружить подобные «глюки». Аккуратная работа линий и реализм текстур скрывают искажения. Преобладает привередливая живописность. Таким образом, коллажи больше похожи на натюрморты, чем на архитектурные рисунки. Чтобы «прочитать» одно из пространств, вам нужен шифр, поэтому Фала всегда сочетает изображения с планами, говорит соучредитель Филипе Магальяйнс. «Эти двое похожи на двоичную систему. Без него вы не представляете, на что смотрите».

Таким образом, коллаж — это не просто соблазнительный визуальный инструмент, он служит более практической цели. Осмысление пространства с помощью двухмерных представлений может быть трудным делом. Даже относительно простые проекты Фалы по ремонту интерьеров — шокирующе молодой Магальяйнс и два его партнера, Ана Луиза Соарес и Ахмед Бельходжа, быстро расширяют свои проекты — создают определенные трудности, особенно для клиентов. Коллажи появляются рано и смазывают все болезненные испытания архитектуры. «На самом деле вам нужно говорить на одном языке с клиентами», — объясняет Магальяйнс, но он не описывает пантомиму. «Если вы можете это сделать, они учатся отделяться от реальности. Они знают, что форма кухни — это не та форма, что кот в гараже — это не часть проекта. Затем вы можете обсудить с ними архитектурные идеи».

Итак, рисунки — ложь, с которой согласны обе стороны. Их полезность заключается в укреплении рабочих отношений; это своего рода упражнение на падение доверия. Узнаваемые текстуры, странствующие обнаженные тела Хокни и домашние животные — кошки действительно являются любимым реквизитом — используются для создания обжитой атмосферы, которая продвигает дизайн вперед. Архитектурные детали подвержены изменениям, но коллаж может приспосабливаться к капризам и даже импульсивным поворотам из-за своей эффективности производства. Несомненно, это одна из причин, по которой эта техника так прижилась. Мало того, что коллажи легко сделать, Интернет предлагает бесконечное хранилище исходного материала для добычи. «Каждый раз, когда мы начинаем проектировать, мы создаем пантеон изображений», — говорит Никола Кампри из Fosbury Architecture, миланского коллектива, который также использует коллаж. «В этом процессе выбора изображений мы проводим своего рода исследование».

С одной стороны, изображения Фосбери имеют некоторое сходство с изображениями Фалы в том, как они отображают интимные, личные миры. Большое внимание уделяется пространству быта, где неодушевленные безделушки и аксессуары — чайники, вазы с фруктами, ночные тапочки — ноют с чувством. Драматический потенциал этих внутренних сцен подчеркивается повсеместным присутствием штор, не просто драпировок, а больших тканей, которые действуют как перегородки. «Театр рутины», — предлагает Магальяйнс. Однако есть тишина, граничащая с траурной — остановившиеся часы и все такое.

Фосбери находит возможность в этом «особом состоянии приостановленного времени». В отличие от Фалы, кругозор коллектива часто вырывается из домашнего кокона. Окна обрамляют виды реальных городов, чья блочная топография добросовестно, почти навязчиво перерисовывается каждым из пяти членов Фосбери. («Часть того, чтобы иметь такую ​​большую команду, заключается в том, чтобы делать действительно большие рисунки», — говорит Кампри.) Есть избирательная точность, которая напоминает рисунки Альдо Росси, или, скорее, его мнемонический метод рисования. Город — неизменно итальянский город — представляет собой большой театр и, в свою очередь, скопление небольших театров, каждый из которых образует свой фон: здесь церковная площадь, там открытая аркада. Предложение 2016 года для южного итальянского города Сидерно представляло общественную набережную как непрерывный ландшафт безрассудства, хижин туалетов, скульптур, песчаных дюн и зонтиков. Легко представить, как эти элементы закрепляют киносцены, будь то вычурные эскапады Феллини или задумчивые сцены Антониони. Согласно Кампри, «визуальный механизм сценографии придает повествовательному напряжению», а применительно к архитектуре инертность и пассивность становятся замечательными чертами характера. Здания становятся арматурой для игр, для природы и даже для архитектуры. Это понятие буквально воспринято в проекте римской виллы Point Supreme, в котором загородная усадьба сочетается со съемочной площадкой.

На самом деле, эта «вилла» — собственный дом Пантазиса и его партнерши Марианны Ренцоу в Афинах, только расширенный до гигантских размеров. Фактический дом представляет собой случайно постмодернистское лоскутное одеяло Баухауза и народного языка — случайно, потому что дизайн не является целенаправленно риторическим, а просто коллажем в трех измерениях. По словам Пантазиса, скудость, а не зудящая полемика, была движущей силой пегой композиции. Ссылаясь на финансовые затруднения, он и Ренцоу обыскали строительные работы и груды металлолома в поисках материала, а когда ничего не нашли, то попросили его у производителей. «Мы просто продолжали приспосабливать дизайн дома к тому, что нам давали бесплатно».

Предварительно проводится формообразование, часто упоминаемый момент. Части здания — или, в случае с проектом Point Supreme’s Athens Representation, целый город — расставляются и перестраиваются, как театральные декорации. Независимо от расположения, каждая из отдельных частей сохраняет, как сказал архитектор Юхани Палласмаа, «археологическую плотность» большого коммуникативного резонанса. Лунный человек Хокни ассоциируется с тайной и самоанализом независимо от его контекста; таким образом, он мул, сосуд для контрабанды человеческих качеств, которые оживляют архитектуру. Если ничего другого, это работает как интрига.

Вам также может понравиться «Архитектура вступает в эпоху постцифрового рисования».

Как архитектурный коллаж может расширить ваши дизайнерские возможности

Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой выдающихся

победителей и победителей этого года .

Коллаж стал одним из самых мощных приемов повествования в архитектурном рисовании. Широкомасштабная среда смешивает отсылки и связи с культурой, контекстом и местом. В качестве архитектурного инструмента коллаж использовался как для представления сюрреалистических пространств, так и в качестве концептуального элемента планирования. Но это больше, чем эстетика — это также способ создать более совместный и инклюзивный процесс проектирования.

Бригида Завадска, Коллаж Дуонг Ву Хонг

Коллаж происходит от греческого слова kolla, означающего «клей». Поскольку репрезентация — это отдельный тип проекта, коллажи используются для передачи многослойной атмосферы посредством рисования. Как клей, они соединяют воедино фрагменты изображений, набросков, узоров, материалов и фактур. В свою очередь, они определяют архитектурно-пространственные концепции. Коллажи можно использовать для генерации новых идей, для представления проектов или как часть метода проектирования и самого процесса. Центральная идея определяется как работа представления, сделанная из различных материалов, объединенных или собранных вместе.

Результатом интеграции визуальных и физических элементов обычно является более быстрый и итеративный способ исследования и воплощения идей.

Коллаж и реальность. The House in Rua do Paraíso, Courtesy Fala Atelier

Одним из величайших аспектов коллажа является то, что каждый подход уникален, привязан к человеку, его методу и стилю создания изображения. Как было подчеркнуто MoMA во время выставки Cut ‘n’ Paste, организованной Педро Гаданьо и Фиби Спрингстабб еще в 2013 году, идеал коллажа формирует «каждый аспект современной культуры, от изобилия знаков и изображений до множества слоев цифровой информации и искусство сэмплирования». Выставка вновь обратилась к раннему использованию коллажа, чтобы проследить его эволюцию как эстетической техники, занимающей центральное место в архитектурном представлении, так и культурной практики наслоения, сопоставления и ремикса, которая формирует город. В свою очередь, со временем он продемонстрировал широкий спектр стилей и новых техник.

public aGender, любезно предоставлено Khensani de Klerk

Использование коллажа в качестве фотомонтажа также может быть методом подрыва процесса создания изображения и превращения невидимого в видимое. Архитектурный исследователь, дизайнер и исполнитель Хенсани де Клрек из Matri-Archi исследовал эти идеи через взаимосвязь и представление в исследованиях и на практике. Она обрисовывает в общих чертах потенциал эйдетического фотомонтажа, где фотографические изображения «характеризуются композиционными репликами, которые создают связи — пусть даже тонкие — с реалиями, историями и историями. Эти типы коллажей могут быть созданы физически или в цифровом виде и, как правило, основаны на изменении фотографических изображений в новых условиях с намерением спровоцировать критическую дискуссию, а не просто отображать идею или окружающую среду». Эйдетический фотомонтаж исследует потенциал создания коллажей для сопротивления, ниспровержения и растворения управляющих образов.

Alex Hogrefe Быстрый коллаж без рендеринга

Для профессионального архитектурного визуализатора быстрая идея может включать создание иллюстрации в стиле коллажа. Как он отмечает, эти типы иллюстраций отлично подходят для скорости, а также для неформальных презентаций, где в центре внимания общие идеи и атмосфера (в отличие от акцента на мельчайших деталях).

«Постобработка обычно намного свободнее, и поддержание правильной перспективы не требуется. Зато композиции более игривые и правил почти нет. В этом изображении я видел способ воплотить в жизнь некоторые идеи, которые у меня были о ландшафте и строительных материалах». Как он объясняет, это быстрое исследование показывает, что вы можете передавать идеи с помощью быстрых изображений без сложных моделей или механизмов рендеринга.

Архитектурный коллаж Татьяны Бильбао

Мексиканский архитектор Татьяна Бильбао значительно переосмыслила представление в своей студии с помощью коллажа. Она предпочитает не делать никаких компьютерных визуализаций своих проектов, которые все еще находятся в стадии разработки. Вместо этого коллажи используются для разработки новых строительных идей. Она регулярно отмечает, что рассматривает свою архитектуру как платформу, на которой каждый может добавить свои сложности, разнообразие и индивидуальность. Коллаж становится инструментом для совместного выражения идей.

Бильбао объясняет: «Мы используем коллаж не только для того, чтобы представить нашу работу как метод дизайна, но и для ее представления. Например, у нас есть проекты, в которых мы разрабатываем референсы, изображения, фотографии других вещей с пространствами, которые мы хотим создать, а затем коллажируем их, показываем клиенту, а затем поверх этого делаем дизайн. Это метод интеграции, физической и визуальной, всех тех ссылок, которые у нас всегда есть в дизайне, при этом легко выражая наши идеи. Вы можете узнать, о чем мы думаем, потому что вы узнаете [эталонное] пространство, которое мы вам показываем».

По ее мнению, коллажи открывают процессы и место для ошибок, оставляя место для исследования и интерпретации.

Staterra, любезно предоставлено Tatiana Bilbao Estudio

Используемые ли для объяснения идей клиентам и коллегам или для генерации идей, коллажи максимально используют смешанную технику для объединения фрагментов и создания нового смысла. Эти компиляции контекстуальных элементов могут сформировать новое видение будущего. При генерации новых идей, представлении проектов или изучении процесса проектирования коллажи открывают новые возможности. В некотором смысле, они представляют собой бесконечный и никогда не заканчивающийся рисунок, оставляющий место для многократного прочтения. В свою очередь, они открывают архитектуру и дизайн для новых идей.

Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой выдающихся

победителей и победителей этого года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *