Композиция на тему осень из цветов: оригинальный, простой, креативный и необычный букет на тему осени своими руками — идеи в корзинке, банке (фото), как оформить из листьев, подручных материалов в школу на конкурс
Цветочные композиции, или что можно сделать из осенних хризантем: mary_spiri — LiveJournal
С детства хризантемы для меня — любимые цветы, за полынный запах и яркость красок, когда в самый распаскуднейший холодный дождь достаточно их увидеть, чтобы настроение скакнуло вверх. В Японии я по осени много болталась по храмам посмотреть выставки хризантем, обычно это были цветущие кусты в горшках и иногда — композиции, довольно простые, из цветов составляют шары разного размера. Хризантемы в Японии очень популярны, и вообще символ императорского дома, эмблема/герб на императорских печатях. А еще есть специальные съедобные хризантемы, к еде подаются их цветки, всегда желтые, на вкус и запах — полынь и полынь, но горчит несильно. Для меня эти цветы — символ чудесной золотой осени, «люблю я пышное природы увяданье», обожаю я их до чертиков, и есть тоже.В Портлэнде в нашем любимом Китайском садике часто проводят выставки цветов, в ноябре это хризантемы.
Я уже как-то попала на такую выставку пару лет назад, носилась кругами с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть эту красоту. Цветы обычно выставляют в горшках вдоль ажурных стен павильонов и у ограды центрального пруда.
А в павильонах на столах ставят срезанные цветы в хрустальных вазах. Фотографировать непросто, подсветка со всех сторон резкая, и блики света на всех лаковых поверхностях во всех ракурсах. Плюс конечно люди везде и в немалом количестве. А тут в воскресенье нам повезло, народу почти не было из-за очень плохой погоды. При этом большинство дорожек в садике проходят по крытым галереям, выставочные цветы в основном тоже под крышей, так что дождь не мешает. И еще оказалось, что в самом начале месяца вместе с выставкой хризантем устраивается конкурс цветочных композиций на тему осени. Причем это не традиционная икэбана, и не европейские букеты, а некая эклектика, смесь сразу всех стилей с элементами всего на свете, часто из наистраннейших материалов. Попробую показать забавные образцы, к сожалению, несколько композиций не удалось сфотографировать из-за плохого света.
Есть композиции абстрактные, ни на что не похожие, с фоновым узором, сплетенным из разноцветной шерстяной пряжи (потом ее наверно можно снова собрать и пустить на шарфик-шапочку), с ломаными линиями из художественно изломаных бамбуковых побегов.
Или облако на тарелке, с кучей белой бумаги, хрустальными бусинами и белыми хризантемами.
Есть лаконичные инсталляции — на скамейке ваза, пара белых цветков, художественно разбросанные белые кленовые листья, главное, чтобы никто случайно не сел и не испортил.
Моя любимая композиция — большой и яркий восточный веер из зеленых бамбуковый палочек и алой бумаги, украшеный гирляндой золотых хризантем и орхидеями. Очень радостная картинка получилась.
Часть композиций ландшафтные, например дерево из хризантем.
Или газон-река из хризантем с голым силуэтом дерева.
Или горы-острова в море из мха.
Были глубокомысленные инсталляции, например, букет на подрамнике с чистым листом бумаги, а в правом углу иероглиф «месяц» (он же «луна»), вырезанный из листа тропической монстеры (лиана с большими изрезанными листьями).
Или «луна поднимающаяся из озера» на полу
Объемный месяц, сплетенный из растений.
А еще кругом стояли стены из хризантем в горшках, сгруппированные по цветам: желтые, белые, розовые, оранжево-золотые.
Дерево хурмы стояло полное плодов, урожай в этом году нехилый, дочь моя все грустила, что не укусишь, для красоты оставлены.
Один дворик был украшен осенними бумажными фонариками, и наши девочки радостно бегали там наперегонки.
В конце маленькая очень устала, залезла на руки к своей мамочке, но раскапризилась совсем чуть-чуть, так что вечернее гулянье по садику явно удалось.
А у меня опять дикая гора фото с хризантемами, буду любоваться.
Букет осенью — Студия цветов klumba.moscow
Осень известна не только урожаем плодов, но и красивейшими композициями осенних букетов. Они очень многообразны, так как для их составления можно использовать самый разнообразный материал:
— разноцветные листья деревьев;
— цветы;
— ягоды;
— шишки;
— траву;
— веточки шиповника;
— гроздья рябины.
Важно только немного пофантазировать, и получится оригинальный букет осени.
Какой подобать декор
В качестве декора можно выбрать стеклянную вазу оплетенную бечевкой. Оригинально букет будет смотреться в вазе, выполненной из тыквы, кочана капусты.
Разнообразят букеты:
— атласные и шифоновые ленты;
— кружева;
— мешковина;
— гобелен.
Стало принято украшать композицию стразами, кристаллами и блестками. Ими принято декорировать стебли, листья и цветы. Эти букеты сияют в лучах осеннего солнца.
Для оформления букетов чаще всего используют:
— мини овощи;
— небольшие фрукты в виде яблочек китаек;
— кисти рябин;
— ягоды боярышника;
— осенние цветы;
— засушенные травы;
— сухоцветы;
— колосья злаковых культур;
— украшения из бижутерии.
Способы сохранения свежести составленной композиции
Всем известно, что осенний букет будет красиво и ярко выглядеть только в первый день его составления. Но все же существуют способы продления его жизни.
Букет, составленный из осенних листьев можно сохранить, если их смазать растительным маслом, перемешанным с несколькими капельками масла апельсина. Можно также применить глицерин, его разводят на половину с теплой водой и ставят в этот состав букет.
Если расплавить воск и опустить в него бутоны цветов, то они будут стоять в первоначальном виде долгое время.
Прекрасно продлевает свежий вид букета лак для волос.
Как составить букет
Чтобы получился оригинальный осенний букет, потребуется проявить немного фантазии, но вначале прогуляться в парке или лесу в солнечную погоду.
Можно собрать:
— веточки с разноцветными листьями;
— шишки сосны;
— засохшие злаковые травинки;
— веточки с гроздьями рябины;
— осенние цветы.
Веточки с листьями необходимо просушить утюгом. Цветы подвесить для сушки так, чтобы бутоны оказались внизу. Потом составить композицию, собирая все в один букет.
Если найти желтые и красные листья клена, то из них можно сделать розочки. Для этого необходимо лист сложить пополам, и начать его закручивать по спирали, добавляя к закрученному листу еще один. Полученный бутон следует закрепить нитью. Чтобы листья не теряли привлекательности, их следует намазать растительным маслом или побрызгать лаком для волос. Полученные розочки следует сложить в букет, по кругу добавить зеленые стебли папоротника.
При составлении осенних букетов следует соблюдать следующие рекомендации:
— Желательно, прежде чем составить букет заранее все приготовить.
— Затем начать собирать букет с самой большой ветки.
— По кругу дальше берутся растения пониже. Это могут быть осенние цветы: циннии, бархатцев, астр, бессмертника.
— При расположении растений следует проследить за тем, чтобы они не закрывали друг друга ветками.
— Не следует использовать слишком много материала, чтобы букет не был пестрым.
— Чтобы осенний букет не рассыпался, его рекомендуется завязать ниткой или веревкой.
— Чтобы букет смотрелся красочно, рекомендуется добавить стразы, атласные ленты, бусы.
Составление осеннего букета – это творческая работа, приносящая массу удовольствия от получившейся красоты. Ведь в таких композициях фрукты и овощи могут превратиться в цветы, а кабачок в оригинальную вазу. Важно сохранить в них настроение осени и показать богатство красок, щедрость ее урожая.
Оды Китса к осени. Резюме и анализ
Резюме
Говорящий Китса начинает свою первую строфу обращением к Осени, описывая ее изобилие и ее близость с солнцем, с которым Осень созревает плоды и заставляет цвести поздние цветы. Во второй строфе спикер описывает фигуру Осени как богиню женского пола, которую часто можно увидеть сидящей на полу амбара с волосами, «мягко развеваемыми» ветром, и часто спящей в поле или наблюдающей за выжимкой сидра. сок из яблок. В третьей строфе говорящий говорит Осени не удивляться, куда делись весенние песни, а вместо этого слушать свою собственную музыку. В сумерках «маленькие комары» жужжат среди «речных желтков» или ив, поднятых и опущенных ветром, и «взрослые ягнята» блеют с холмов, сверчки поют, малиновки свистят из сада и ласточки, собираясь на грядущую миграцию, поют с неба.
Форма
Как и «Ода на меланхолию», «Осени» написана в трехстрофной структуре с переменной схемой рифмовки. Каждая строфа состоит из одиннадцати строк (против десяти в «Меланхолии»), и каждая из них измерена относительно точным пятистопным ямбом. С точки зрения как тематической организации, так и схемы рифмовки каждая строфа делится примерно на две части. В каждой строфе первая часть состоит из первых четырех строк строфы, а вторая часть состоит из последних семи строк.Первая часть каждой строфы следует схеме рифмовки ABAB, первая строка рифмуется с третьей, а вторая часть вторая строка рифмуется с четвертой. Вторая часть каждой строфы длиннее и различается по схеме рифмовки: первая строфа построена CDEDCCE, а вторая и третья строфы расположены CDECDDE (тематически первая часть каждой строфы служит для определения тема строфы, а вторая часть дает место для размышлений, развития и рассуждений на эту тему, однако это тематическое разделение носит лишь очень общий характер. )
Темы
Как по форме, так и по внешнему виду «Осени» — одна из самых простых од Китса. Нет ничего запутанного или сложного в песне Китса осеннему сезону с его плодородием, цветами и пением ласточек, собирающихся на перелет. Необычайное достижение этого стихотворения заключается в его способности предлагать, исследовать и развивать богатое изобилие тем, никогда не нарушая спокойного, нежного и прекрасного описания осени. В то время как «Ода на меланхолию» представляет собой напряженный героический поиск, «Осени» связана с гораздо более спокойной деятельностью ежедневного наблюдения и оценки. В этой тишине собранные темы предшествующих од находят свое наиболее полное и прекрасное выражение.
«К осени» начинается там, где заканчиваются другие оды. Как и другие, он показывает, как говорящий Китса отдает дань уважения определенной богине — в данном случае обожествленному сезону осени. Выбор этого сезона имплицитно повторяет темы временности, смертности и перемен других од: осень в оде Китса — это время тепла и изобилия, но она находится на грани зимнего запустения, поскольку пчелы наслаждаются «позже». цветы», урожай собран с полей, весенние ягнята уже «выросли», и, в последней строке стихотворения, ласточки собираются на зимнюю миграцию. Недооцененное чувство неизбежной утраты в этой последней строке делает ее одним из самых трогательных моментов во всей поэзии; это может быть прочитано как простое, безропотное суммирование всего человеческого состояния.
Несмотря на приближающийся холод зимы, поздняя теплота осени дарит рассказчику Китса достаточно красоты, чтобы отпраздновать: коттедж и его окрестности в первой строфе, аграрные убежища богини во второй и места обитания природных существ в третий. Говорящий Китса способен искренне и осмысленно переживать эти красоты благодаря урокам, которые он усвоил из предыдущих од: он больше не ленив, больше не предан изолированному воображению (как в «Психеи»), больше не пытается сбежать от боли мира через экстатический восторг (как в «Соловье»), больше не разочаровываясь в попытке увековечить смертную красоту или подчинить вечную красоту времени (как в «Урне»), и больше не в состоянии установить связь удовольствия и печали утраты только как воображаемый героический поиск (как в «Меланхолии»).
В «Осени» переживание красоты говорящим восходит к более ранним одам (ласточки напоминают соловья, плоды напоминают виноград радости, дремлющая среди маков богиня напоминает лежащих в траве Психею и Купидона), но также и вспоминает множество ранних стихов. Что наиболее важно, образ осеннего веяния и сбора урожая (в последовательности од, часто явно посвященных творчеству) напоминает более раннее стихотворение Китса, в котором сбор урожая является явной метафорой художественного творчества. В своем сонете.
Когда у меня есть опасения, что я могу перестать быть
До того, как мое перо почерпнет мой переполненный мозг,
Перед книгами с высокими стопками, в характере,
Держите, как богатые собирают полностью созревшее зерно…
В этом стихотворении акт творения изображен как своего рода сбор урожая; перо собирает поля мозга, и книги наполняются полученным «зерном». В «К осени» метафора развивается дальше; чувство грядущей утраты, которое пронизывает стихотворение, противостоит печали, лежащей в основе творчества сезона. Когда осенняя жатва закончится, поля будут голыми, ряды с их «переплетающимися цветами» срублены, пресс для сидра высохнет, небеса пустеют. Но связь этой жатвы с сезонным циклом смягчает остроту трагедии. Со временем снова придет весна, снова вырастут поля и вернется пение птиц. Как знал оратор в «Меланхолии», изобилие и утрата, радость и горе, песня и тишина так же тесно связаны, как увитые цветы в полях. Что делает «To Autumn» прекрасным, так это то, что он переносит эту связь из царства мифологии и фантазии в повседневный мир. Развитие, которому оратор так сильно сопротивлялся в «Лени», наконец, завершено: он узнал, что принятие смертности не является разрушительным для оценки красоты, и почерпнул мудрость, приняв течение времени.
Резюме и анализ романа Джона Китса «К осени» – Интересная литература
ЛитератураПроанализировано доктором Оливером Тирлом
«Сезон туманов и нежного плодородия»: Джон Китс написал много запоминающихся и захватывающих вступительных строк за свою короткую жизнь, но начало его великого стихотворения «К осени» — одно из его лучших оды, пожалуй, самая резонансная из всех.
На одном уровне прямое воспоминание о сезоне осени, «Осени» (или «Ода осени», как ее иногда называют) также является стихотворением, тонко отражающим контекст начала девятнадцатого века, в котором оно было написано. Такие современные аллюзии и отсылки требуют более тщательного анализа, но прежде чем мы до них доберемся, вот великое осеннее стихотворение Джона Китса.
К осени
Сезон туманов и спелой плодовитости,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить
Плодами виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Чтобы набухла тыква и набухла скорлупа орешника
Со сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не думают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Лето переполнило их липкие клетки.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, сидящего беззаботно на полу амбара,
Твои волосы, мягко поднятые веянием ветра;
Или на полуубранной борозде, крепко спящей,
Дремлющей от макового дыма, пока твой крюк
Щадит следующую полосу и все ее сплетенные цветы:
И иногда, как подбиратель, ты держишь
Или у пресса для сидра, с терпеливым взглядом,
Ты следишь за последними соками, часы за часами.
Где песни Весны? Ай, где они?
Не думай о них, у тебя есть и музыка твоя, –
Пока тучи перемежающиеся расцветают мягко угасающим днем,
И коснутся жнивья розовым оттенком;
Тогда в заунывном хоре оплакивают маленькие комары
Среди речной рябины, носимой вверх
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;
Поют сверчки; и вот с тройным тихим
Красногрудый свистит с грядки,
И щебечут в небе собравшиеся ласточки.
«К осени»: контекст стихотворения
«Как прекрасно сейчас время года — Как прекрасен воздух. Умеренная резкость об этом. В самом деле, без шуток, целомудренная погода — дианское небо — я никогда так не любила жнивья, как теперь — да лучше зябкой весенней зелени. Почему-то стерня выглядит теплой — точно так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня во время воскресной прогулки, что я сочинил это».0005
Стоит иметь в виду, что стихотворение Китса «К осени», и примечательно, что в этом стихотворении он обращается непосредственно к времени года и олицетворяет его. Посмотрите, например, во второй строфе осень сидит на полу амбара, спит на борозде поля, прислоняется головой к ручью или смотрит, как пресс для яблок выжимает последние капли сока из яблок. . Это превращает абстрактную сущность, которой является сезон осени, в живое, дышащее, разумное существо.
«Осени»: краткое изложение стихотворения
Подытожим «Осени» и основную мысль Китса:
Сезон туманов и спелого плодородия,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить
Плодами виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы;
Образы изобилия изобилуют в первой строфе «Осени»: спелость, набухание, пухлость, бутонизация.
Эта вступительная строфа, таким образом, подчеркивает идею о том, что осень действительно является сезоном «мягкой плодоносности», временем года, когда мир природы наполняется жизнью.
«Близкий закадычный друг» не просто подчеркивает связь между сезоном осени и солнцем; образ груди вызывает материнский и заботливый аспект времени года, когда плоды созревают так же, как и солнце, то, что созрело для сбора. Пчелы думают, что летняя жара будет длиться вечно, потому что «липкие ячейки» их ульев были полностью заполнены медом из нектара летних цветов.
Это почти слишком: «пухнуть», «пухнуть», «больше, / И еще больше» и «переполненный» — все предполагает изобилие, граничащее с излишеством, как будто это слишком много. Поэзия Китса полна таких образов излишества, а здесь как будто грозит вырваться осень — не просто спелая, а перезрелая.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, сидящего беззаботно на полу амбара,
Твои волосы, мягко поднятые веянием ветра;
Или на полуубранной борозде, крепко уснувшей,
Дремлющей от макового дыма…
Отсюда, в той средней строфе, мы перемещаемся внутрь амбара, где урожай собран и заготовлен на зиму.
Здесь образы изобилия уступили место усыпляющим символам спокойствия и мечтательности: «усыпанный дымом мака» намекает на опиумные сны, а «сочащиеся» — определенно китсианское слово — сочетаются с «часами». часами», чтобы передать вялое течение времени в небытие.
Слово «веяние», особенно в сочетании со словом «ветер» для создания приятной аллитерации (не говоря уже о созвучии и созвучии), обозначает мягкий и естественный способ, которым ветер отделяет пшеницу от плевел, оставляя лучшую часть пшеницы для быть собранным фермером (здесь мы вернулись к зернохранилищам).
Тогда плачущим хором плачут маленькие комары
Среди речной рябины, носимой вверх
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;
Поют сверчки; и вот с тройным тихим
Красногрудый свистит с грядки,
И щебечут в небе собравшиеся ласточки.
Последняя строфа улетает: Китс называет осень подходящей темой для стихов.
И акцент делается на том, что летает и парит: образ «траура» насекомых и другое внимание к звукам: свист малиновки, и тот последний образ ласточек, щебечущих в небе, готовящихся улететь на юг на зиму . Мы оставили землю позади, парим в небе — это последнее легкомысленное слово стихотворения Китса — с крылатыми созданиями времени года.
«К осени»: анализ стихотворения
Критику Кристоферу Риксу, в его кабинете Китс и смущение , « Осени» — лучшая из од Китса, потому что поэт осознает, каким образом физические ощущения — а стихотворение полно ярко описанных физических ощущений — могут быть как восхитительными, так и отвратительными.
На последнее качество намекает использование Китсом таких слов, как «липкий» и « сочащийся», для описания, соответственно, ячеек ульев и продуктов из пресса для сидра; они легко могут быть неприятными, и они смягчают буйное празднование осенней жизни в стихотворении более обоснованным и реалистичным осознанием менее полезных или приятных аспектов мира природы.
Великий поэт-мыслитель-модернист Т. Э. Хьюм, противопоставивший романтический импульс (безграничный, сентиментальный, идеалистический) классическому импульсу (сдержанному, приземленному, реалистическому), на самом деле восхвалял отдельные части творчества Китса как воплощение классического духа. Несмотря на свою репутацию великого английского поэта-романтика, чье творчество наполовину влюблено в изобилие и излишество, Китс, по мнению Халма, гораздо более критично относится к необузданному романтизму, чем многие ранние романтики, такие как Уильям Вордсворт.
«Осени» — прекрасный пример этой амбивалентности и приземленности:
маленькие комары скорбят
Среди речных рябей, носимые ввысь
Или тонущие, когда легкий ветерок живет или умирает
Здесь даже «маленькие комарики» , которые «поднимаются вверх», альтернативно «тонут, когда легкий ветер живет или умирает» — подобно тому, как ветер живет или умирает, комары могут летать или тонуть. Природа охватывает и то, и другое, и за хвалебным тоном «К осени» скрывается признание того, что осень — это не заслуживает похвалы только , но его следует отражать и описывать так, чтобы он соответствовал его сложности и капризам.
Вероятно, самое известное стихотворение об осеннем сезоне во всей английской литературе, «To Autumn» Китса также является одним из лучших осенних стихотворений на этом языке.
Но одна из вещей, которые делают его таким великим, — это его одновременное существование как вневременной и исторической поэмы: поэмы об истории и поэмы, которая, говоря словами Эндрю Моушна из его биографии Китса, стремится убежать от истории. Возьмем хотя бы пару примеров: слово «подборщик» («И иногда, как подбиратель, держишь…») имело бы более острый резонанс в 1819 г.когда Китс написал стихотворение, поскольку за год до этого сбор урожая (сбор остатков зерна после сбора урожая) был объявлен незаконным в Великобритании.
А слово «заговор» в этой третьей строке («Согласился с ним, как нагрузить и благословить…») может быть намеком на радикального британского политика Генри Ханта (1773–1835), который участвовал в политических протестах, которые превратилась в резню в Петерлоо в августе 1819 года — кровавое событие, в котором 15 человек были убиты и сотни ранены, произошедшее всего за месяц до того, как Китс написал «К осени».