Разное

Композиция за окном: Новогодняя композиция из еловых веток «За окном зима»

Песня За окном опять сугробы (Холодное сердце)

«За окном опять сугробы» — трогательная песня в исполнении принцессы Анны из диснеевского мультфильма «Холодное сердце»

Слушать онлайн «За окном опять сугробы»

Слушайте также

  • Отпусти и забудь
  • Чудо вокруг
  • В мире морском
  • Весь этот мир
  • Арабская ночь
  • Баллада о реке Ахтохаллэн
  • Вновь за горизонт
  • Что меня ждет

Текст песни «За окном опять сугробы»

За окном уже сугробы,
Снеговик нас ждет давно,
Но не вижусь я с тобой теперь,
Открой же дверь
Мне важно лишь одно.
Ведь мы с тобой подружки!
Но ты молчишь.
Признайся, почему?
За окном уже сугробы
И мы с тобой как два сугроба.
Ухожу…

За окном опять сугробы!
А у меня велосипед.
От скуки я уже с ума схожу
И часто говорю с картиной на стене!
«Привет, Жанна!»
Ты знаешь, одиноко
Средь высоких стен,
Считаю я каждый час
(тик так тик так тик так тик так)

Я уверена ты слышишь,
Город о тебе твердит.
Ну, мы должны быть сильными.
Я знаю, боль внутри.
Позволь войти.
Теперь нас только двое —
Лишь я и ты.
Не знаю как дальше быть…
За окном уже сугробы.

Холодное сердце, согретое любовью

Мультфильм повествует об отважной принцессе Анне, которая сумела спасти родное королевство от вечной зимы, защитить сестру Эльзу от посягательств иностранных правителей и отыскать свою истинную любовь. С детства девочки были лучшими подругами, делили радости и горести. Но старшая Эльза, наделенная силой создавать лед и снег, случайно ранила сестру. Боясь снова причинить близким людям вред, она на долгие годы заперлась в своей комнате.

Выйти ее заставила лишь приближающаяся коронация – Эльза должна была возглавить страну после смерти родителей. Именно это событие положит начало приключениям сестер, что в итоге поможет героиням сблизиться и восстановить былую дружбу. Зритель может не сомневаться – добро обязательно восторжествует, а зло получит по заслугам.

Главные герои мультфильма

  • Анна – доверчивая и наивная, одновременно очень отважная принцесса. Она мечтает найти любовь и восстановить былую дружбу с сестрой. Именно она исполняет песню «За окном опять сугробы».
  • Эльза – ранимая принцесса, способная управлять снегом и льдом. Она заботится о своих близких, но слишком сильно боится ранить их.
  • Кристоф – молодой человек, который зарабатывает добычей и продажей горного льда. Его суровый вид не сразу дает рассмотреть честного, преданного и доброго малого.
  • Ханс Вестергорд – главный отрицательный герой истории. Это принц с далеких южных островов, который рассчитывает хитростью и жестокостью заполучить трон северного королевства.

Интересные факты о мультфильме и песнях

  • На создание сюжета и музыкального сопровождения к нему авторов проекта вдохновила сказка Г. Х. Андерсена «Снежная Королева».
  • Для создания уникального графического стиля мультфильма были использованы одновременно рисованная анимация и компьютерная графика.
  • Чтобы сделать «снежные» эффекты максимально реалистичными, студия «Дисней» создала несколько новых программ. Например, отдельный инструмент использовался, чтобы сгенерировать изображения 2000 форм для снежинок. «За окном опять сугробы», которую исполняет Анна, как раз показывает восхитительные достижения.
  • Весь мультфильм выполнен в формате мюзикла: в нем вы услышите 32 трека, которые в совокупности звучат более часа.
  • Саундтрек к анимационной ленте «Холодное сердце» был выпущен в США отдельным диском и быстро получил статус «платинового».

Песни из этого мультфильма станут прекрасным сопровождением для детского праздника зимой: от утренника до театральной постановки и конкурсной программы. Порадуйте малышей музыкой в духе волшебных зимних приключений!

Композиция из мха своими руками: красивая цветочная композиция из мха

Настоящий лесной мох экологичнее флористических губок, и поэтому лучше подойдет для цветочных композиций. Показываем шаг за шагом, как сделать цветочную композицию для стола, используя очень необычную технику.

Anne Verborg

Anne Verborg

Материалы:

  • секатор, кусачки;
  • сетка с большими ячейками (примерно 40 на 60 сантиметров).

Растения:

  • 3 орхидеи в индивидуальных контейнерах;
  • 3 миниатюрные растения в горшках на ваш вкус;
  • ветки эвкалипта, туи, кипариса;
  • мох.

Совет: Я срезала все ветки для будущей композиции в собственном саду. Вы можете выбрать другие растения, например, камелии, азалии, бересклет… Единственное, чего стоит избегать, — так это растений с быстро увядающими листьями и цветами.

Anne Verborg

Шаг 1. Разложите и расправьте сетку на рабочей поверхности.

Anne Verborg

Шаг 2. Распределите мох по сетке так, чтобы зеленая сторона с ней соприкасалась.

Anne Verborg

Шаг 3. Слегка придавите мох так, чтобы он выдавился за металлические ячейки и скрыл их.

Anne Verborg

Шаг 4. Сбрызните мох водой, чтобы он был влажным.

Совет: Используйте разбрызгиватель все время, работая над композицией. Не забудьте покрыть рабочую поверхность клеенкой, чтобы защитить её от лишней воды.

Anne Verborg

Шаг 5. Сверните сетку, наполненную мхом, чтобы получился валик. В результате должна быть видна только зеленая сторона мха.

Anne Verborg

Шаг 6. Закрепите полученную форму с помощью проволоки. Переверните валик.

Anne Verborg

Шаг 7. Срежьте ветки туи по косой и удалите нижние листья.

Совет: Благодаря косому срезу ветки проще вставлять в мох.

Anne Verborg

Шаг 8. Вставьте по диагонали ветки туи в мох с одной стороны подушки.

Anne Verborg

Шаг 9. С другой стороны вставьте ветки эвкалипта.

Совет: Я делаю асимметричную композицию — она лучше всего подходит для стола с прямоугольной столешницей.

Anne Verborg

Шаг 10. С помощью кусачек разрежьте несколько ячеек сетки в свободных углах.

Anne Verborg

Шаг 11. Раздвиньте отверстия в сетке, чтобы в них можно было вставить миниатюрные горшочки с растениями.

Anne Verborg

Шаг 12. Вставьте горшок в отверстие.

Совет: Накануне хорошо полейте растения в горшках, чтобы у них был запас воды. В дальнейшем можно вытаскивать их из композиции, мыть, поливать, менять на другие.

Anne Verborg

Шаг 13. Вставьте оставшиеся два горшка с растениями на свободную от веток диагональ.

Anne Verborg

Шаг 14. Срежьте цветки орхидеи по косой и вставьте их в пипетки, заполненные водой. Вместо орхидей можно использовать другие цветы, например, розы, георгины или гвоздики.

Anne Verborg

Шаг 15. Вставьте цветки орхидеи между растениями в горшках и ветками туи.

Anne Verborg

Шаг 16. Вставьте оставшиеся цветки орхидеи, куда считаете нужным. Я предпочитаю группировать их, чтобы добиться более яркого эффекта.

Anne Verborg

Шаг 17. Если в композиции есть зоны, где сетка слишком заметна, используйте кусочки мха, чтобы скрыть её. Вставляйте мох между ячейками сетки с помощью секатора.

Anne Verborg

Готово! Получилась эффектная и простая цветочная композиция, которая украсит любой стол. Использование сетки и мха — очень старая техника, забытая в наши дни.

Anne Verborg

Окно художника: композиционный прием

Все художники, чьи работы показаны здесь, решили включить окно в свою композицию.

Окно — натуральная рама и композиционный подарок. Он может быть буквально рамой, дающей очертания виду реального или воображаемого пейзажа, или служить декорацией для натюрморта. Это может быть полезным фоном для портрета, позволяя художнику использовать вид, чтобы дать нам больше информации о человеке, чей портрет мы рассматриваем.

Все художники разные, каждая работа уникальна, и намерения, стоящие за использованием окна, разные. Наше развлечение заключается в том, чтобы посмотреть, как каждый художник использует это устройство, и насладиться различиями, а также сходством подходов.

художника, представленные в этой курации: Энн Редпат (1895–1965), Уильям Джордж Гиллис (1898–1973), Элизабет В. Блэкэддер (1931–2021), Альберто Моррокко (1917–1998), Джеймс Коуи (1886–1956), Робин Филипсон (1916–1992), Виктория Кроу (р.1945), Джеймс Макинтош Патрик (1907–1998), Фрэнсис Уокер (р. 1930), Джон Шулер (1916–1992), и еще 8 Увидеть все Уильям МакТаггарт (1903–1981), Джон Беллани (1942–2013), Джойс В.

Кэрнс (р. 1947), Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл (1883–1937), Роберт Сивелл (1888–1958), Уилл Маклин (р. 1941), Дэвид Алан Редпат Мичи (1928–2015) и Гвен Харди (1962 г.р.)

21 работа

Сюжетная линия Альбом Витрина

Посмотреть все 18

  • Роберт Сивелл (1888–1958)

  • Гвен Харди (р.1962)

  • Уильям МакТаггарт (1903–1981)

  • Энн Редпат (1895–1965)

  • Джеймс Коуи (1886–1956)

  • Виктория Кроу (р.1945)

  • Джон Беллани (1942–2013)

  • Дэвид Алан Редпат Мичи (1928–2015)

  • Элизабет В. Блэкэддер (1931–2021)

  • Уилл Маклин (род. 19)41)

  • Посмотреть все 18

Посмотреть все

У МОЕГО ОКНА – Пространство, Цвет, Композиция

Шаги

Шаг первый

  1. Рассмотри картинки птиц .
  2. Проведите мозговой штурм и составьте список их общих характеристик.

*Изображение: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bird_Diversity_2013.png#/media/File:Bird_Diversity_2013.png

 

Шаг второй

  1. Выберите одну из картинок, которая вам почему-то нравится.
    Krohg
    Maes
    Sunnerberg
    Badger

    Irolli
  2. Перечислите то, что вам кажется интересным.
  3. Объясните, откуда вы знаете, что внутри, а что снаружи на этой картинке.
  4. Как художник заставил вас хотеть узнать больше?

*Изображение: Кристиан Крог — Flickr: Karl Nordström, Bosc d'Анжу, 29-07-2012 14:55:25, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index. php?curid=25536999

Шаг третий

  1. Сделайте несколько эскизов своего идеи.
  2. Используйте эскизы в качестве руководства, но не бойтесь вносить изменения по ходу рисования.

Шаг четвертый

  1. Начните с рисования композиции.
  2. Используйте эскизы в качестве руководства, но не бойтесь вносить изменения по ходу рисования.
  3. Во время рисования не забывайте использовать различные техники рисования мелками.

Шаг пятый

  1. Взгляните на свой рисунок свежим взглядом.
    — Как узнать, что внутри, а что снаружи?
    — Как области контраста перемещают ваш взгляд по картинной плоскости?
    — Какие техники рисования мелками вы использовали?
    — Что вам больше всего нравится в вашей фотографии?
    — Какую историю рассказывает ваша картина?

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  •  использовать различные техники рисования мелками;
  • создать изображение воображаемой птицы на своем окне;
  • создать композицию, которая четко показывает снаружи и внутри;
  • используйте контраст для создания акцента;
  • демонстрируют технические достижения и креативность;
  • подтверждают свои идеи доказательствами, найденными в произведениях искусства.

Удлинители

Предложите учащимся:

  • создать марионетку-стержень своей птицы, используя У меня есть история, которую я хочу рассказать план урока доступен на этом веб-сайте;
  • поработайте с небольшой группой, чтобы написать рассказ с использованием кукол;
  • включают часть, где птицы пролетают мимо окон;
  • играют в марионетки;
  • представить классу свою пьесу.

Подготовка

  1. Этот урок можно использовать в качестве введения или дополнения к научному разделу о птицах.
  2. Перед этим уроком дайте учащимся использовать Изучающие мелки 9План урока 0071 доступен на этом веб-сайте, чтобы практиковать различные техники в своих альбомах для рисования.
  3. Загрузите изображения птиц из Интернета или найдите изображения различных птиц в книгах или журналах.
  4. Соберите изображения картин художника с видом из окна. Например,
    Krohg
    Maes
    Sunnerberg
    Badger

    Irolli

Introduction

  1. Просмотрите и обсудите различные изображения птиц, чтобы найти некоторые общие характеристики.
  2. Перечислите общие характеристики птиц на бумаге, например,
    — перья
    — крылья
    — клювы без зубов
    — откладывают яйца
    — чешуйчатые ноги
    — полые кости, чтобы они могли летать
    — отличное зрение
  3. Просмотрите и обсудите изображение  Krohg , сосредоточив внимание на том, как композиция создает иллюзию глубины и внутреннего/внешнего пространства, например,
     – размещение фигуры на переднем плане, смотрящей на сцену
     – детали оконной рамы и перил
    — использование отражения в окне
    — детали сада с отступающими линиями и формами
    — приглушенные цвета высоко на картинной плоскости 
    — высокая линия горизонта
  4. Представьте задачу

Действия

Задача

7
    Создайте рисунок воображаемой птицы, подлетевшей к вашему окну.
  1. Используйте такие техники работы с мелками, как растушевка и градация.
  2. Добавьте контраст, чтобы сделать акцент.
  3. Создайте композицию, которая четко показывает снаружи и внутри.
  4. Демонстрировать технические достижения и креативность.

Процесс

  1. Убедитесь, что все понимают задачу.
  2. Установите критерии успеха со своими учениками, например,
    Я знаю, что добился успеха, когда у меня есть:
    — исследовал идеи, глядя на искусство
    — делал и использовал наброски планирования
    — составлял картину, которая ясно показывает, что внутри и снаружи
    — создал уникальный рисунок воображаемой птицы на моем окне
    — использовал различные техники рисования мелками
    — добавлен контраст для создания акцента
  3. Проведите учащихся по шагам, описанным в этом плане урока.
  4. Наблюдайте за работой учащихся.
  5. Предоставьте индивидуальную помощь и поддержку.

Совместное использование

  1. Когда все рисунки будут готовы, покажите их для группового обсуждения. Напомните учащимся о задаче.
    — Посмотрите внимательно на чертежи.
     – Выберите тот, который вас по какой-то причине интересует.
    — Поделитесь мыслями о работе
  2. Во время обсуждения включите ссылки на:
    — размещение фигуры, если она есть
    — детали, которые внутри видны иначе, чем снаружи
    — использование ярких и приглушенных цветов
    — использование контраста для привлечения внимания к различным частям композиция
    —  техника – использование различных техник рисования мелками для создания ощущения пространства

Оценка

  1. Наблюдайте за учащимися во время работы – вдумчивый фокус, различение, поиск дополнительной информации, разработка, экспериментирование.
  2. Наблюдайте за учащимися, когда они обсуждают свои картинки – говорит четким голосом, во время речи смотрит на аудиторию, указывает на области на картинках, предоставляет точную информацию, эффективно отвечает на вопросы аудитории.
  3. Наблюдайте за учащимися, когда они слушают: смотрит на ведущего, задает эффективные вопросы, поддерживает идеи доказательствами, найденными в художественном произведении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *