Композиция осень: Более не поставляются :: Декоративная композиция «Осень»
«Осень» анализ стихотворения Пушкина по плану кратко – сравнение, метафоры, идея, история создания
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 62.
Обновлено
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 62.
Обновлено
Пейзажные зарисовки А. С. Пушкина не только отображают красоту природы, но и являются фоном философских раздумий. Эта особенность демонстрируется и в стихотворении, о котором пойдёт речь в статье. Его изучают в 8 классе. Предлагаем облегчить подготовку к уроку, используя краткий анализ «Осень» по плану.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Осень.
История создания – произведение было написано осенью 1833 г., когда поэт пребывал в Болдино. В это время А. С. Пушкин чувствовал творческий подъём, в его блокнотах появилось много новых произведений.
Тема стихотворения – красота осени и зимы, которые противопоставляются лету; поэтическое творчество.
Композиция – Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, в котором по смыслу можно выделить несколько частей: пейзажные зарисовки, посвящённые разным временам года, рассказ о вдохновении, окрыляющем поэта в зимнее время. Формальная организация – 12 частей, 11 из которых – октавы, 1 – моностих.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – шестистопный ямб, рифмовка перекрёстная АВАВ и парная ААВВ.
Метафоры – «роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей», «будит лай собак уснувшие дубравы», «весной я болен; кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены», «поминки ей творим мороженым и льдом», «желания кипят.
Эпитеты – «чахоточная дева», «пышное увяданье», красота блистающая»
.Сравнения – «как поля, мы страждем от засухи».
История создания
История создания произведения связана с поездкой Александра Сергеевича в Болдино. Там он имел возможность хорошо отдохнуть и предаться творчеству. Об этом свидетельствуют письма поэта, адресованные жене. В них Пушкин описывал свою болдинскую жизнь, а также признавался, что «уже написал пропасть». Болдинский период творчества исследователи по праву считают одной из самых продуктивных творческих ступеней поэта. Анализируемое стихотворение создавалось осенью 1833 г., но до конца его автор недописал.
Тема
В стихотворении видим традиционные для русской и мировой литературы темы. Автор умело переплетает несколько тем, наиболее выразительно звучат такие: красота осенней и зимней природы, недостатки лета и весны, зимнее вдохновение для поэтического творчества и раздумий над смыслом жизни. В контексте темы развивается идея о том, что осень и зима – совсем не время для тоски и уныния, если суметь увидеть их красоту, они станут источником вдохновения.
В центре стихотворения лирический герой. Чтобы приблизить его к читателю, автор подаёт монолог от первого лица. Герой наблюдает за природой и рассказывает о своих предпочтениях. Он с наслажденьем смотрит, как деревья сбрасывают листья, пруд и дорога замерзают, а сосед спешит на охоту.
Во второй части объясняется его восторг: он не любит весну из-за грязи и неприятного запаха. Осень же – вестница зимы. А уж зима покоряет сердце лирического героя белым снегом, бегом саней.
После краткой зимней зарисовки лирический герой начинает описывать тёплое время года. У большинства людей они вызывают положительные эмоции, но только не у Пушкинского лирического «Я». Он находит в лете недостатки, которые мучают людей: комары, мухи, засухи. В октаве-обращении к лету автор создает интересную метафору, в которой отображает русские народные традиции: « жаль зимы старухи, и, проводив её блинами и вином, поминки ей творим мороженым и льдом
». Блины в этих строках символизируют Масленицу.
Далее лирический герой снова возвращается к осенним пейзажам. Он восхищается каждым проявлением золотой красавицы. Даже увядание называет пышным. Лирический герой твёрдо уверен, что осень и зима полезны для его здоровья.
В последних частях стихотворения находим описание зимних вечеров, которые лирический герой проводит в своих думах. В это время им руководит воображение. Так из-под его пера появляются стихотворения. Процесс поэтического творчества в произведении подан как нечто, что происходит само собой, поэт только записывает мысли и рифмы. Произведение заканчивается риторическим вопросом, который каждый читатель может истолковать по-своему.
Композиция
Стихотворение по смыслу можно разделить на несколько частей: пейзажные зарисовки, посвящённые разным временам года, рассказ о вдохновении, окрыляющем поэта в зимнее время. Пейзажные зарисовки расположены не друг за другом, а чередуются в несколько хаотичном порядке. Формально произведение состоит из одиннадцати октав (восьмистиший) и одного моностиха. Особенности формальной организации связаны с тем, что произведение недописанное.
Стихотворный размер – шестистопный ямб. А. Пушкин использует два вида рифмовки перекрёстную АВАВ и парную ААВВ.
Жанр
Жанр произведения – лирическое стихотворение, так как в центре – образ лирического героя, который обращается к читателю, рассказывая о своих мыслях, чувствах по отношению к разным временам года.
Средства выразительности
Практически в каждом стихе «Осени» поэт использует средства выразительности. Это основные инструменты для раскрытия темы и реализации идеи. Также при помощи них создаются образы природы, воспроизводятся чувства и эмоции лирического героя.
Преобладают в стихотворении метафоры: «роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей», «будит лай собак уснувшие дубравы», «весной я болен; кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены», «поминки ей творим мороженым и льдом», «желания кипят»
. Завершающие штрихи «наносятся» при помощи эпитетов: «чахоточная дева»
, «пышное увяданье»
. Сравнение всего одно: «как поля, мы страждем от засухи».
Тест по стихотворению
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Дамиль Кулгазинов
8/8
Зарифа Шодмонова
7/8
Юлия Машкина
8/8
Анастасия Стешенко
5/8
Анна Захватова
7/8
Генадий Вранкалов
8/8
Игорь Злынский
8/8
Никита Басманов
6/8
Максим Левин
7/8
Женя Игушкин
6/8
Рейтинг анализа
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 62.
А какую оценку поставите вы?
И.В.Хомская, Н.П.Петрова. Литературно-музыкальная композиция об осени — МОУ «ООШ №34» г. Сыктывкара
И.В.Хомская, Н.П.Петрова
Литературно — музыкальная композиция «Унылая пора! Очей очарованье. .»
На сцене – стол, на котором лежат листы бумаги, стоят в подсвечнике горящие свечи, чернильный набор. В кресле — шляпа и трость.
Звучит романс на стихи С. Есенина “Отговорила роща золотая”.
Слайд 1.
1-й ведущий:
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса …
Слайд 2.
2-й ведущий. Вы, конечно, все узнали пушкинские строки. “Унылая пора! Очей очарованье…” – так мы назвали нашу литературно-музыкальную композицию . Сегодня мы будем говорить, наверное, о самом прекрасном времени года, о том, как изображают осень в своих произведениях поэты , художники, музыканты.
Слайд 3.
2-й ведущий. Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени – это унылый пейзаж, осеннее умирание природы и грусть по уходящему лету.
Именно таким увидел это время года композитор Петр Ильич Чайковский.
Звучит “Осенняя песнь” П. И. Чайковского.
1-й ведущий. Грустное это время – осень. “Осенняя песнь” – тоже грустная. Тихий, грустный покой слышится в первой музыкальной фразе.
Но вот зазвучали два голоса. Один – слабый, он словно пытается взлететь, разлиться легко и свободно … и тут же бессильно стихает. Видно, очень хочется человеку тепла, света, счастья. Тоскливо на душе. Снова взлет – и снова падение. Еще, еще – нет, не подняться, не вздохнуть полной грудью… И хочется плакать от тоски и непонятной обиды … Второй голос, более уверенный, уговаривает, успокаивает, утешает.
На фоне изображения танцуют две девочки.
2-й ведущий. П.И. Чайковский нашел для этой пьесы удивительную по своей певучести мелодию. В ней слышатся падающие капли дождя, опадающие листья, устилающие ковром землю, склоняющиеся под порывами ветра ветви деревьев, угасающие, слабые лучи солнца.
Вслушиваясь в “Осеннюю песнь” П. И. Чайковского, мы чувствуем, что для композитора это прощание с милыми картинами лета, потому так тихо тает его мелодия. Но это еще и сказочная красота золотого багрянца осени и ее таинственная прелесть.
1-й ведущий. Осень – пора плодотворная и творческая для натур, наделенных особым поэтическим даром. Почему-то именно в это время года появляются на свет самые пронзительные и проникновенные строки.
Слайд 4.
2 ведущий:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора …
(А. С. Пушкин “Евгений Онегин”, IV глава)
“У нас осень , дождик шумит, ветер шумит, лес шумит, шумно, а скучно, ” – писал А.С. Пушкин в Михайловском.
Слайд 5. Демонстрируется изображение села Михайловского.
2-й ведущий. Впервые Пушкин приехал в Михайловское в 1817 году. Рощи встретили его приветливым шумом. Воздух был густо напоен хвойным ароматом. В Михайловском недавний лицеист наслаждался деревенской свободой. Дни напролет бродил он по полям и лесам, ездил верхом.
Сколько раз еще приедет Александр Сергеевич в Михайловское, проведет здесь долгие годы заточенья, одиночества! Сколько раз вдохновит Михайловское поэта на создание прекрасных произведений!
Поэт любил гулять в уединенной липовой аллее. Во время прогулок рождались творческие замыслы, возникали образы его будущих героев. Он наблюдал, как осыпается с деревьев листва, как ее уносит ветром …
А.С. Пушкин:
Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день, как будто поневоле,
И скроется за край окружных гор …
(А. С. Пушкин “19 октября”)
1-й ведущий. В Михайловском в разное время года всегда было прекрасно, но больше всего поэт любил осень . Осень – самое любимое время года Пушкина.
А.С. Пушкин: “ Осень подходит. Это любимое мое время: здоровье мое обыкновенно крепнет, пора моих литературных трудов настает … Еду в Болдино … Бог весть, буду ли я там иметь время и душевное спокойствие, без которого ничего не произведешь”.
1-й ведущий. Это письмо Пушкин написал другу Петру Александровичу Плетневу 31 августа 1830 года. В Болдине поэт собирался пробыть недолго, ехал для того, чтобы устроить имущественные дела – вступить во владением имением. В первых числах сентября Пушкин был уже в Болдине.
2-й ведущий. В Болдине поэт жил один в большом доме с дощатой крышей. За частоколом, окружавшем двор, – унылая деревня с избами, крытыми соломой и тесом, никаких соседей помещиков, полное одиночество.
Слайд 6. Демонстрируется изображение села Болдина.
А.С. Пушкин: “Ах, мой милый! Что за прелесть здешняя деревня! Вообрази: степь да степь; соседей ни души; езди верхом сколько душе угодно, пиши дома, сколько вздумается – никто не помешает. Уж я тебе приготовлю всячины, и прозы и стихов !” – так писал поэт П.А. Плетневу.
2-й ведущий. Обстоятельства сложились так, что вместо предполагаемого месяца Пушкину пришлось прожить в Болдине всю осень .
Пройдут годы, и болдинская осень войдет в историю как один из высочайших взлетов русской поэзии. Того, что было написано им за три месяца в Болдине, хватило бы на несколько жизней. Поэзия и проза, драматургия и критические статьи, сказки и письма.
Слайд 7.
1-й ведущий. До поздней ночи горела свеча в окне болдинского дома, легко и свободно ложились на бумагу строки. Да какие строки!
А.С. Пушкин:
I
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы…
V
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.
VII
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
VIII
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм).
IX
Ведут ко мне коня; в раздолии открытом,
Махая гривою, он всадника несет,
И звонко под его блистающим копытом
Звенит промерзлый дол и трескается лед.
Но гаснет краткий день, и в камельке забытом
Огонь опять горит — то яркий свет лиет,
То тлеет медленно — а я пред ним читаю
Иль думы долгие в душе моей питаю.
X
И забываю мир — и в сладкой тишине
Я сладко усыплен моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,
Излиться наконец свободным проявленьем —
И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.
XI
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
(А. С. Пушкин “Осень”)
1-й ведущий. Пушкину придется еще дважды побывать в Болдине – в 1833 и 1834 годах. Будут впереди еще несколько лет жизни, будут написаны еще многие прекрасные произведения, но другой такой болдинской осени , озаренной могучим творческим подъемом, в его короткой жизни уже не будет.
Звучит “Осенняя песнь” П. И. Чайковского.
Сухая, звенящая осень
Касается щек, точно жесть,
Листами, которые сносит
На травы, которым не цвесть.
Уже под ногой каменеет
Песок опустевших аллей.
Но зрелым спокойствием веет
От вечно прямых тополей.
И в рыжей, вот в этой метели,
Я думаю только о том,
Как в Болдине листья летели
В бессмертие – лист за листом.
(В. Соколов)
Слайд 8.
1-й ведущий. А сейчас давайте обратимся к творчеству замечательного художника, “певцу русской осени ” – это Исаак Ильич Левитан.
Левитан очень любил русскую природу и не уставал повторять своим ученикам: “Больше любви, больше поклонения природе!”
Левитан очень любил поэзию, называл ее “очаровательницей жизни”. Он знал наизусть множество стихотворений Ф.И. Тютчева, А.С. Пушкина, А.А. Фета.
Наверное, совсем не случайно именно о Левитане, его работах большой художник и мудрый человек К.Ф. Юон как-то сказал: “Великий поэт природы”.
Друзья, знатоки и любители искусства поражались его мастерству, его виртуозности отбирать нужные краски, а главное – умению показать “то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, – его душу, его очарование”.
2-й ведущий. Осень для Левитана – самая волнующая пора. Осеннее убранство деревьев вызывало у него особое состояние. При одном только взгляде на залитые оранжевыми красками леса он преображался, приходил в свое тревожное, взбудораженное состояние.
Мы знаем множество картин, этюдов, навеянных осенними мотивами. Левитан создал около ста картин осени .
Слайд 9.
2-й ведущий. «Левитанская осень » стала нарицательным понятием: червленое золото сентябрьской листвы, тоненькие стройные березки, словно остановившиеся в раздумье на берегу, приволье русских рек, дремлющие в сумерках деревеньки. В творчестве Левитана чистая радость соседствует со щемящей душу печалью, тревогой и одиночеством.
Давайте пристальнее вглядимся в полотна художника и вспомним замечательные стихотворения русских поэтов .
1-й ведущий:
Слайд 10. Демонстрируется картина И.И. Левитана “Осенний день. Сокольники”.
“Осенний день. Сокольники” – первая картина Левитана, на которой он изобразил осень . Художнику помогал в работе его друг Николай Чехов: он написал фигуру женщины, идущей по аллее парка. Это единственная картина Левитана, где был изображен человек.
Осень… Тихий печальный день. Серое небо. Далеко-далеко в сосновый бор уходит дорога. Вдоль дороги молодые кленовые деревца. Они уже засыпали землю желтыми, золотыми, коричневыми листьями.
Печаль пасмурного дня дополняется фигурой грустной женщины в черном, одиноко идущей по ворохам опавшей листвы.
Художник сумел наполнить свою картину элегически-печальным чувством поэзии осеннего увядания и человеческого одиночества.
Невольно вспоминаются поэтические строчки Ф.И. Тютчева (читает наизусть ученик):
Сентябрь холодный бушевал,
С деревьев ржавый лист валился,
День потухающий дымился,
Сходила ночь, туман вставал.
И все для сердца и для глаз
Так было холодно-бесцветно,
Так было грустно-безответно, —
Но чья-то песнь вдруг раздалась…
И вот, каким-то обаяньем,
Туман, свернувшись, улетел,
Небесный свод поголубел
И вновь подернулся сияньем —
И все опять зазеленело,
Все обратилося к весне…
И эта греза снилась мне,
Пока мне птичка ваша пела.
Слайд 11. Демонстрируется картина И.И. Левитана. “Осень. Мельница”.
2-й ведущий. Эта картина была написана художником в 1888 году в небольшом волжском городке Плесе, ставшем для Левитана своеобразным “Болдиным”. Здесь были созданы многие полотна художника. Среди них и “Осень. Мельница”.
Древними поверьями веет от этой картины. Таинственная мельница, окруженная молчаливым лесом в осеннем убранстве … Жемчужно струящийся ручей …
Вот как это место изобразил А.С. Пушкин:
Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей …
Слайд 12. Демонстрируется картина И. И. Левитана “Поздняя осень”.
1-й ведущий. Поздняя осень. Серый пасмурный день. Серое небо. Серая гладь реки. На берегу стоят одинокие березки, уже почти осыпавшие свою листву. Лишь кое-где
… на ветке обнаженной
Трепещет запоздалый лист!
А.С. Пушкин
Слайд № 13. Демонстрируется картина И. И. Левитана “Озеро. Русь”.
2-й ведущий. Прозрачный осенний день. Воздух упруг и чист. Облака, словно пена, плывут по небу и таким же легким мерцающим отражением придают воде загадочный оттенок. Прибрежные березовые рощи, неказистые крестьянские избы, дальние церквушки в зелени… Да, эти места похожи на сказку!
Ощущение жизненной полноты, свежести чувств в солнечный осенний день создается благодаря “бурлению” красок в изображении золота листвы, яркой зелени озимей, темной сини неба и реки.
Поэтический пейзаж к этой картине Левитана – строчки Ф.И. Тютчева (ученик читает стихотворение):
Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворен,
И мир, цветущий мир природы,
Избытком жизни упоен.
Ученик читает стихотворение Ф.И. Тютчева “Есть в осени первоначальной…”
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…
Слайд 14. Демонстрируется картина И. И. Левитана “Золотая осень”.
1-й ведущий. Левитан создал чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками “осеннюю сюиту”. Но, пожалуй, наиболее популярна среди всех этих работ именно эта картина, отличающаяся необыкновенной яркостью.
Роща пылает кострами берез. Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде отражается прозрачная голубизна неба, желтые и рыжие обрывистые берега, красноватые ветки кустарника. Сразу вспоминаются поэтические строки И.А. Бунина.
Ученик наизусть читает отрывок из стихотворения И.А. Бунина “Листопад”.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылёк
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье
В лесу и синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной;
Заквохчет дрозд, перелетая
Среди подседа, где густая
Листва янтарный отблеск льёт;
Играя в небе промелькнёт
Скворцов рассыпаная стая —
И снова всё кругом замрёт.
Последние мгновенья счастья!
Уж знает осень, что такой
Глубокий и немой покой —
Предвестник долгого ненастья.
Глубоко, странно лес молчал
И на заре, когда с заката
Пурпурный блеск огня и злата
Пожаром терем освещал.
Потом угрюмо в нём стемнело.
Луна восходит, а в лесу
Ложатся тени на росу…
Вот стало холодно и бело
Среди полян, среди сквозной
Осенней чащи помертвелой,
И жутко Осени одной
В пустынной тишине ночной…
2-й ведущий. Левитановская осень – праздник золота и синевы, радостный праздник красоты. И немного грустный: ведь это красота прощания!
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса …
1-й ведущий. В своих произведениях А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев, И.А. Бунин, П.И. Чайковский, И.И. Левитан открыли нам свою душу, запечатлев в них безграничную любовь к природе России, к прекрасному времени года – осени .
Все они по-своему изображают это время года, но все восхищаются красотой осенней природы. Во всех произведениях слышатся радость и в то же время и щемящая грусть.
Слайд 15. Звучит романс “Глаза у осени печальны”.
Акварельная осенняя композиция «Осенние тыквы» Наклейка
* Предварительный просмотр может не соответствовать реальному размеру
Код продукта: mp37606
Наши долговечные печатные наклейки легко наносятся и изготовлены из толстого высококачественного винила, предназначенного для использования вне помещений. Акварельная осенняя композиция «Осенние тыквы» Наклейки устойчивы к атмосферным воздействиям и могут приклеиваться к стеклу, штукатурке, дереву, плитке, пластику, металлу и любой другой нежирной гладкой поверхности.
Закажите наклейку с акварельной осенней композицией «Осенние тыквы» онлайн сегодня!Powered by Shutterstock Художник: Ана Сакута
Розничная упаковка
Этот параметр недоступен для выбранного размера. Отрегулируйте размер.
Легко добавьте розничную упаковку к вашему заказу наклеек. Идеально подходит для розничных магазинов! Упаковка включает полиэтиленовый пакет, подложку из картона и инструкцию по применению. Навесные вкладки не установлены заранее, чтобы их можно было разместить там, где это необходимо. Для индивидуальной упаковки свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить бесплатное предложение.
Добавить Розничная упаковка
Материал
Этот материал в настоящее время не заказан.
Выберите размер (дюймы)
WH
Пользовательский размер | ||
2,95 дюйма х 3,05 дюйма | 9 кв. дюймов | |
3,94 дюйма х 4,06 дюйма | 16 кв. дюймов | |
4,40 дюйма х 4,54 дюйма | 20 кв. дюймов | |
4,92 дюйма х 5,08 дюйма | 25 кв. дюймов | |
5,90 «х 6,10» | 36 кв. дюймов |
Выберите количество
Всепогодный
Срок службы до 5 лет
Бесплатное ламинирование 90 003
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Рекомендации по загрузке графики
Ответ:
Загрузить существующее изображение или дизайн для создания пользовательской наклейки очень просто! Однако есть некоторые распространенные проблемы с загруженными файлами, которые могут задержать производственный процесс. Ниже приведен список рекомендаций для загруженных файлов, которые помогут вам избежать задержек с получением вашего заказа.
Внедрение изображений/файлов
При размещении изображения или файла в документе Illustrator убедитесь, что файл встроен. Выбрав размещенный файл, вы можете увидеть, является ли изображение связанным или встроенным в верхнем левом углу документа.
Контурные шрифты
После того, как вы создали наклейку в Illustrator или другой программе для дизайна, убедитесь, что ваши шрифты обведены. Когда изображение отправляется без контурного текста, у нас может не быть шрифтов, необходимых для печати вашего дизайна в том виде, в котором вы его создали.
Белые наклейки
Если вы заказываете наклейку, дизайн которой выполнен только одним цветом, вы можете выбрать белую переводную наклейку или прозрачную виниловую наклейку с белым рисунком. Наклейки для переноса имеют дизайн, вырезанный из куска белого винила, а затем удалены фоновые элементы. На прозрачных виниловых наклейках рисунок напечатан непрозрачными белыми чернилами, и их можно либо высечь по форме вашего рисунка, либо вырезать до стандартной формы, такой как круг, квадрат или овал.
**В некоторых случаях, когда переводная наклейка слишком мала для вырезания, мы можем порекомендовать заменить ее на наклейку, напечатанную на прозрачном виниле.
Обрезки на листах с наклейками
При заказе наклеек пути обрезания обозначаются 1 точкой. обведите свое произведение искусства. Обводка должна быть плашечным цветом с именем «CutContour». Подробные инструкции о том, как добавить контуры обрезки к иллюстрации в Adobe Illustrator, см. в этом коротком обучающем видео.
Если вам нужен лист с наклейками, но вы не хотите беспокоиться о настройке собственных путей вырезания, просто выберите опцию «Мне нужны пути вырезания».
Отправка переводной наклейки в виде черного изображения
Мы часто получаем белые изображения на черном фоне от клиентов, которые хотят приобрести белую переводную наклейку. Пожалуйста, отправьте свою работу в виде черного изображения на белом фоне. После загрузки файла вы сможете выбрать цвет стикера.
Типы файлов для переноса наклеек
Предпочтительные файлы | Не предпочтительные файлы | Не отправлять |
---|---|---|
. EPS | .JPG | Файлы MS Office |
.АИ | .JPEG | |
.PSD | ||
.ТИФ | .PNG | |
.CDR |
Вы можете проверить тип файла, взглянув на расширение в конце имени файла. Пример: transfer_sticker_file.eps
Типы файлов печатных наклеек
Предпочтительные файлы | Не предпочтительные файлы | Не отправлять |
---|---|---|
.EPS | .ТИФ | Файлы MS Office |
.АИ | .CDR | |
.JPG | ||
.JPEG | ||
.PNG | ||
. PSD |
Вопрос:
Растровое и векторное искусство
Ответ:
Один из способов, которым дизайнеры не зацикливаются на одном размере, — это работать в программах векторной графики (обычно Adobe Illustrator и Corel Draw). Программы векторной графики используют контуры и формы вместо пикселей (растровых изображений) для определения формы и цвета. Эти формы и пути могут быть увеличены и не зависят от размера пикселя, поэтому их качество остается неизменным при изменении размера. Обычно люди используют векторные программы для создания логотипов и текста, но они популярны среди дизайнеров из-за их удобства в отношении масштабируемости. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать ВАШУ иллюстрацию векторизованной.
Просмотреть дополнительные ответы
О наклейке с акварельной осенней композицией «Осенние тыквы»
Наша акварельная осенняя наклейка с тыквой «Осенняя композиция» идеально подходит для любого автомобиля или окна. Она напечатана на высококачественном, устойчивом к атмосферным воздействиям виниле с яркими цветами, которые сохраняются до 5 лет. Акварельная осенняя композиция «Осенние тыквы» поставляется в нескольких размерах, идеально подходящих для вашего телефона, ноутбука или окна автомобиля! Эти наклейки будут прилипать к любой гладкой поверхности и не оставят следов при удалении. Закажите наклейку с акварельной осенней композицией «Осенние тыквы» сегодня!
Наклейки с печатью
Напечатайте свой логотип или рисунок на материале по вашему выбору! Заказывайте наклейки с индивидуальной печатью на carstickers.com!
Просмотр видеотеки
Энди
26 апреля 2023 г.
Carstickers.com предоставил нам продукт более высокого качества, который был дешевле, чем у нашего предыдущего поставщика. Мы будем использовать carstickers.com в будущем и рекомендовать его всем нашим друзьям в сфере управления недвижимостью! Мы были очень впечатлены временем выполнения заказа и рады использовать их продукцию в нашей повседневной работе. Спасибо!Джереми
11 апреля 2023 г.
Всегда качественные наклейки от вас, ребята! А++ ⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️🔥✅Келли
7 апреля 2023 г.
Пришло точно так, как заказывали, и прибыло раньше!! Идеальный!!Карлос
6 апреля 2023 г.
Абсолютно идеально! Размер был отличным, цвета удивительно сочетаются, не могу нарадоваться и буду заказывать еще!ИЕРЕМИЯ
24 марта 2023 г.
Пару раз заказывала наклейки на заказ и оба раза осталась очень довольна! Они отлично выглядят, очень высокого качества (у меня была первая наклейка на заднем стекле моей машины за 3 года, и она до сих пор выглядит как новая…) Мой последний заказ, как только он был отправлен, USPS доставила дольше, чем этим ребятам понадобилось это сделать! Больше нигде покупать не буду!Шарлотта
19 марта 2023 г.
Отличное качество! Люди это видят и тоже хотят!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с carstickers.com!Просмотреть все отзывы
Основы композиции — ОСЕНЬ | Класс состава
Даниэль Герра
ОСЕНЬ – Ср. в 8:45 по восточному времени
Стоимость обучения:
$275,00
Депозит при регистрации:
$82,50
Умение хорошо писать является важным навыком, который положительно повлияет на будущую карьеру и жизненный путь любого студента. Этот класс композиции закладывает основу для уверенного письма в абзацах и базового построения эссе. Использование Jensen’s Punctuation и другие материалы, предоставленные учителем, учащиеся будут в первую очередь сосредоточены на развитии более сильных навыков построения и редактирования эссе, оттачивании навыков грамматики и пунктуации, а также на обучении эффективному письму в различных стилях письма.
Обучая учеников каждому шагу пути, учитель предоставляет подробную обратную связь, перемещая учеников с того места, где они находятся, на один или два шага за раз. Эта индивидуализированная обратная связь способствует росту учащихся и гарантирует индивидуальный успех письма независимо от опыта письма. Студенты будут подвергаться сравнительному, убедительному и описательному письму в деталях с оттенком творческого и повествовательного письма в течение всестороннего семестра письменного воздействия.
Студенты изучат основные правила формата MLA, построение тезисов, методы написания введения и заключения, стратегии пересмотра и редактирования и многое другое. Этот курс «Основы композиции» будет способствовать выбору учащимися еженедельных тем для письма в соответствии с большими рекомендациями по темам, что дает возможность интегрировать другие изучаемые предметы и интересы в письменные задания для этого курса. Этот курс композиции идеально подходит для студентов, плохо знакомых с формальным обучением письму, или для студентов, которым нужна помощь в освоении основ качественного письма.
ПРИМЕЧАНИЕ : Это курс уровня средней школы, требующий твердого знания грамматики. Учащиеся должны понимать и уметь идентифицировать все части речи, а также иметь общее представление о фразах и предложениях. Мы не рекомендуем этот курс для учащихся 7-го класса или ниже из-за темпа и необходимых навыков грамматики. Если у вас есть вопросы о размещении на английском языке, пожалуйста, свяжитесь с Registration@excelsiorclasses.
Войдите в свою учетную запись
Создать учетную запись или продлить
Подготовка к колледжу
275,00 долларов США
ОСЕНЬ – Ср. в 8:45 по восточному времени
Взрослый 8-й класс и выше
}
90 минут
и
посоветоваться с учителем
- Предпосылки
- Требуемые материалы
- Об инструкторе
Language Arts II или самостоятельное письмо и базовое понимание грамматики и пунктуации.
Знаки пунктуации Дженсена: полное руководство по пунктуации Фрода Дженсона, ISBN-13: 978-0890519943
Даниэль Герра закончила домашнее обучение и родилась и выросла в Хьюстоне, штат Техас. Во время учебы в средней школе у нее появился интерес к глобальной политике и политической теории. После участия в Национальной модели Организации Объединенных Наций (NMUN) в качестве отличника местного колледжа она решила получить степень бакалавра политических наук. Даниэль окончила Техасский университет в Тайлере со степенью бакалавра наук в области политологии с несовершеннолетними в области истории искусств и международных отношений. В UT Тайлер Даниэль была главным делегатом на трех конференциях NMUN и получила несколько наград за свои работы по глобальным проблемам. Даниэль также выполняла внештатные исследования и писала статьи во время учебы в бакалавриате, помогая другим с их коммуникативными потребностями и задачами. Она сохраняет большой энтузиазм в отношении академического письма и построения сильной риторики.