Разное

Уроки труда 4 класс поделки из бумаги: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Технология. 1 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Малышева Надежда Александровна

Методические пособия

Начальное общее образование

Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4)

Технология

Пособие выходит в комплексе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень. Тематическое планирование, поурочные методические рекомендации, конспекты уроков разного типа помогут учителю грамотно и интересно построить преподавание технологии в 1 классе.

Книга содержит авторскую рабочую программу по технологии для 1–4 классов.

Содержание

Цели и основные задачи курса
Содержание учебного комплекса для 1 класса
Примерное тематическое планирование на год

Методические рекомендации

Первая четверть

  1. Урок 1. Знакомство с учебником
  2. Урок 2. Знакомство с материалами. Бумага и картон. Обрывная аппликация
  3. Урок 3. Деление квадрата на части
  4. Урок 4. Складывание игрушек из бумаги по схеме
  5. Урок 5. Складывание модели из прямоугольника
  6. Урок 6. Природные материалы и их свойства
  7. Урок 7. Декоративная обработка бумаги с использованием опавших листьев
  8. Урок 8. Объемное моделирование из природных материалов
  9. Урок 9. Аппликация из высушенных листьев

Вторая четверть

  1. Урок 1. Симметричное вырезание. Изготовление шаблонов и трафаретов
  2. Урок 2. Аппликация из бумаги
  3. Урок 3. Знакомство с пластичными материалами. Пластилиновый фон
  4. Урок 4. Лепка объемных изделий конструктивным способом
  5. Урок 5. Лепка из целого куска
  6. Урок 6. Конструирование из деталей конструктора «Мозаика»
  7. Урок 7. Конструкции из полосок бумаги

Третья четверть

  1. Урок 1. Конструирование из деталей конструктора «Фигура и форма»
  2. Урок 2. Знакомство с текстильными материалами
  3. Урок 3. Комбинированные работы из полученных материалов
  4. Урок 4. Искусство завязывать узлы — макраме. Завязывание узлов «Капуцин», «Сережка»
  5. Урок 5. Плетение деталей. Цепочка «Винт»
  6. Урок 6. Моделирование из плетеных деталей. Формирование кроны дерева
  7. Урок 7. Выполнение орнамента на пластилиновом фоне
  8. Урок 8. Создание нити скручиванием
  9. Урок 9. Мозаика из кусочков бумаги
  10. Урок 10. Ткань и трикотаж. Получение материала «волнистая нить»

Четвертая четверть

  1. Урок 1. Аппликация из ниток
  2. Урок 2. Аппликация из лоскутков ткани
  3. Урок 3. Знакомство с материалом. Проволока. Изготовление изделия из проволоки
  4. Урок 4. Знакомство с материалом. Фольга. Изготовление изделий из фольги
  5. Урок 5. Комбинированные работы из пластилина и семян
  6. Урок 6. Комбинированные работы из фольги, пластилина и семян
  7. Урок 7. Мир профессий. Проверь себя

Примеры конспектов уроков
Рабочая программа по технологии. 1–4 классы

Малышева Надежда Александровна

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

Урок труда «Корзинка из бумаги» 4 класс

Патрушева Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов

МОБУ Магинская СОШ

Караидельского района

республики Башкортостан

Урок труда в 4 классе

Тема: Корзинка из бумаги.

Цели: 1) научить детей изготавливать корзинку из бумаги, закрепить навыки по технике безопасности;

2) развить творческое воображение ребёнка, аккуратность, умение бережно и экономно использовать бумагу;

З) воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность, бережное отношение к природе

Оборудование: слайды «Корзинка», образец корзинки, картина «Уборка урожая», цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, карандаш, тряпочки.

План урока.

1.Организационный момент.

2. Вводная беседа.

3. Повторение техники безопасности.

4. Практическая часть.

5. Физминутка.

6. Самостоятельная работа учащихся.

7. Итог урока.

Ход урока

1.Орг. момент.

Начинаем урок труда.

Прочитаем девиз нашего урока: «Труд – всему голова»

2.Вводная беседа.

Я прочитаю вам стихотворение К. Д.Бальмонта «Поспевает брусника»

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснется

И заплачет спросонья.

Какое время года описывает автор?

Чем хороша осень? ( У ранней осени красивы краски)

Что вам в ней нравится?

Что приносит осень людям? (Урожай)

Рассматривание картины.

Чем занимаются дети с учителем?

Какое у ребят настроение? Какой урожай вырос на огороде?

Как они организовали свою работу? (одни убирают морковь, другие носят, третьи — собирают урожай в корзины)

Ребята, я давала вам задание найти загадки про овощи и пословицы о труде.

Сначала отгадаем ваши загадки, а затем пословицы о труде. (Дети загадывают)

Учитель добавляет:

— За всякое дело берись смело.

— Торопливый дважды одно дело делает.

— Усердная мышь и доску прогрызет.

Раньше люди очень часто использовали корзинки для сбора урожая овощей, фруктов, ягод, грибов. Эти корзины они изготавливали из прутьев, бересты, лозы. В наше время они бывают и пластмассовые, и даже железные. А мы с вами сделаем корзинку из бумаги.

Стояла корзинка на полке без дела

Скучала, наверно, все лето она.

Вот осень пришла и листва пожелтела,

Настала пора собирать урожай.

Корзинка довольна

Она удивилась

Что так много фруктов в лесу уродилось!

Вы догадались, что мы сегодня изготовим на уроке? (корзинку)

Учитель показывает образец корзинки.

3. Повторение техники безопасности.

Чтобы изготовить эту корзинку чем мы будем пользоваться?

Давайте вспомним правила безопасности работы с ножницами и клеем.

Слайды

С клеем:

1. Расходовать экономно.

2. Работать аккуратно.

З. Следить чтобы клей не попадал в глаза и в рот.

4. Следить чтобы клей не попадал на парту или одежду.

5. После работы помыть руки с мылом.

С ножницами:

1. Не работать неисправными ножницами.

2. Передавать кольцами вперёд.

3. Не размахивать руками.

4. После работы ножницы положить на место.

4. Практическая часть

а) Чертим и вырезаем заготовку корзинки по шаблонам.

б) Кто уже догадался, как мы должны собрать эту корзинку? (Дети пробуют)

в) Показ слайдов «Корзинка»

— Сгибаем и собираем полоски.

— Склеиваем.

— Стыки украшаем цветочками.

5. Физминутка.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Мы все ниже, ниже, ниже.

6. Самостоятельная работа учащихся.

Учитель использует индивидуальный подход к учащимся.

7. Итог урока.

Что понравилось на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Оцените свою работу. Если вы работу сделали на отлично, то положите в свою корзину красный цветочек, а если видите недочеты, то синий цветочек. (У детей на партах лежат цветочки двух цветов. Их раздает учитель).

А куда можно применить нашу корзинку?

А давайте, ребята, мы сходим в гости в детский сад и маленьким детям подарим наши корзинки.

Выставка работ.

Разделение труда и будущее работы

  1. Уч.
  2. Планы уроков AdamSmithWorks
  3. Разделение труда и будущее работы

разделение труда средняя школа производительность

Цель этой игры состоит в том, чтобы «построить» производственную цепочку с помощью звуков и действий. Каждый студент обеспечивает один шаг в производственной цепочке. Этот план урока включает материалы, подходящие для онлайн-обучения.

Нужны ресурсы для онлайн-обучения?

Этот план урока может быть использован для онлайн-обучения, за исключением очного занятия по изготовлению поделок. В частности, было бы интересно провести импровизацию с помощью Zoom или другой платформы для онлайн-встреч.

Ознакомьтесь с нашими советами по онлайн-обучению, включая советы по текстовому онлайн-обсуждению, которое можно провести с раздаточным материалом о шерстяном пальто (в разделе «Материалы» ниже), здесь.

Онлайн-обучение: Разделение труда и будущее сферы труда слайд-презентация
Онлайн-обучение: Разделение труда и будущее работы, раздаточный материал


Классы: 7, 8, 9
Продолжительность: 1 час

Цель: 900 10 Этот урок посвящен важности обмена, который возможен только тогда, когда товары являются собственностью обменивающих их лиц. Разделение труда допускает специализацию, и это возможно благодаря закону сравнительного преимущества и благодаря анализу альтернативных издержек участниками рынка. В конце урока учащиеся поймут, что люди занимаются торговлей и специализацией, потому что они осознают выгоды, получаемые от грузовых автомобилей, бартера и обмена.

Результаты:
  • Поймите, как общество возникает посредством обмена и торговли.
  • Свяжите разделение труда со специализацией.

Материалы:
  • Раздаточный материал отдела труда
  • Слайд-дека (четыре круга)
  • Слайд дека (два круга)
  • Шерстяное пальто, раздаточный материал
  • Фабрика булавок Адама Смита
  • Раздаточный лист с подсчетом (четыре раунда ремесла)
    • Распечатайте, чтобы заполнить бумажную копию
  • Раздаточный лист с подсчетом (два рабочих раунда)
    • Распечатайте, чтобы заполнить физическую копию

Урок

Вывод цитат:

Перед началом занятий

— управляемое общество, это всеобщее богатство, которое распространяется на низшие слои народа».

Адам Смит, Богатство народов, книга I, глава I, с. 22, абз. 10.

«Без помощи и сотрудничества многих тысяч самый ничтожный человек в цивилизованной стране не мог бы быть обеспечен, даже в соответствии с тем, что мы очень ошибочно представляем, в той легкой и простой манере, в которой он обычно размещены».

Адам Смит, Богатство народов, книга I, глава I, с. 23, абз. 11.

Открытие, Импровизация:

10 минут

Цель этой игры состоит в том, чтобы «построить» производственную цепочку с помощью звуков и действий. Каждый студент обеспечивает один шаг в производственной цепочке. Эта работа выполняется всем классом.

На прилагаемом наборе слайдов учащимся предлагается представить себе изготовление шерстяного пальто, как это описал Адам Смит в «Богатство народов». Его можно сочетать с раздаточным материалом «Шерстяное пальто» (как колоду, так и раздаточный материал можно найти в разделе «Материалы»).

Однако вы можете спросить своих учеников, что они хотели бы производить, и вместо этого придумать эту производственную линию.

Каждый человек должен будет с помощью движений и звуков разыграть одну деталь производственной линии пальто. Студенты могут работать вместе, чтобы помочь друг другу придумать шаги. Студент разыгрывает то, что, по его мнению, является первым шагом в производстве, а другие должны следовать дополнительным шагам.

Например, если учащиеся достают карандаш, первый учащийся может встать и вести себя так, как если бы он рубил дерево, издавая звук «руби». Следующий ученик мог встать, поднять дерево, которое мы только что срубили, и поставить его на грузовик, сопровождая это движение звуком. Следующий ученик может управлять грузовиком. Следующий ученик может начать получать графит и т. д.

После того, как цепочка создана, учащиеся должны разыграть производственную линию по порядку, показывая каждый из придуманных ими шагов.

Добавочный номер: Прочитайте вместе с учениками раздаточный материал «Шерстяное пальто». (Требуется дополнительное время.)

  1. Сколько различных профессий упоминает Адам Смит, связанных с производством пальто?
  2. Какие еще люди могут быть замешаны? Объясните, как они участвуют.
  3. Изменяет ли пример Адама Смита ваше представление о количестве людей, работающих над созданием вещей?
  4. Выберите профессию и расскажите о каком-то продукте, который кажется не связанным, но их работа может способствовать его производству.

Упражнение: Собери поделку!

15 минут

В зависимости от времени и интереса учеников выберите то, что они могут сделать на уроке не менее двух раз. Например, они могут сделать поделку, построить коробку или собрать парфе. Набор слайдов, включенный в раздел «Материалы», предполагает, что вы попросите учащихся сделать коробку.

Засеките время учеников, когда они выполнят задание в первый раз.

Во втором или третьем раунде вы можете рассмотреть возможность использования инструментов, таких как ножницы или клей, для выполнения задания, которых не было в первом раунде.

Необходимые материалы:

  • Для преподавателя: Таймер (не показывая его ученикам).
  • Для учащихся: Инструкции по сборке коробки, например, на wikiHow и Instructables.
  • Для учащихся: Материалы для изготовления — бумага, если строите коробку.
  • Для студенческих групп: Подсчет раздаточных материалов (находится в Материалах). В каждой группе должно быть не менее двух листов.
  • Для студенческих групп (по желанию): Дополнительные материалы для последующих туров.

Инструкции:

Раунд 1: В группах по четыре человека создайте свою собственную поделку. Сделайте их как можно больше.

Раунд 2: Теперь организуйте свою группу так, как вы хотите сделать как можно больше поделок.

Раунд 3 (необязательно, требуется больше времени): Позвольте всему классу работать вместе, чтобы собрать поделки.

Раунд 4 (необязательно, требуется больше времени): Позвольте учащимся создавать поделки с помощью инструментов.

Раунд 1:
Каждый член группы занимается своим ремеслом. Учитель дает пять минут на первый раунд. Учащиеся сообщают о своих производственных результатах на раздаточных материалах Tally.

Раунд 2:
Скажите учащимся, что они могут работать вместе, создавая свои поделки. Каждый человек в группе может выбрать специализацию в какой-либо задаче. Некоторые группы могут не выбрать специализацию. Учитель может подвести итоги в конце занятия. Учитель отсчитывает время еще раз, еще на пять минут. Учащиеся должны зафиксировать свою работу в раздаточном листе Tally.

(Если никто не хочет специализироваться, попросите его попробовать дополнительный раунд с разделением труда.)

 
Раунд 3 (дополнительно, добавляется время):

Класс может организовать себя так, как считает нужным. Они могут решить увеличить размер группы, уменьшить размер группы, разрешить некоторым людям работать индивидуально и т. д. Учитель подводит итоги, чтобы обсудить эти варианты в конце занятия. Учитель отсчитывает время еще раз, еще на пять минут. Учащиеся должны записать свою продукцию в раздаточном материале Tally.

Раунд 4 (дополнительно, добавляется время):
Вернитесь к предыдущей схеме (группы по четыре человека, весь класс) и предоставьте учащимся дополнительные инструменты для выполнения задания и еще раз засеките время. Учитель подведет итоги, чтобы обсудить, как инструменты изменили организацию производства. Учитель снова отсчитывает их время, давая еще пять минут на постановку. Учащиеся должны зафиксировать свою работу в раздаточном листе Tally.

Подведение итогов мероприятия: 

5 минут 

  • Что вы заметили?
  • Когда ваша группа произвела больше поделок?
  • Что позволило вам производить больше?
  • Какая группа произвела больше поделок, чем остальные? Что они сделали по-другому?

Смотреть:

8 минут

Животное, которым торгуют: разделение труда


Вопросы для обсуждения:

10 минут

  • Что такое разделение труда?
  • Каковы преимущества разделения труда? Есть ли недостатки?
  • Как разделение труда влияет на нашу повседневную жизнь?
  • Какой была бы наша жизнь без разделения труда?

Исследуйте:

10 минут

  • Исследуйте булавочную фабрику и узнайте больше об Адаме Смите
  • Отследите, где была сделана ваша рубашка или телефон. Используйте информацию, указанную на вашей одежде или телефоне, и попытайтесь отследить, где были изготовлены различные продукты, используемые для ее производства.
  • Посмотрите одно из следующих видео или оба: 
    • Как приготовить сэндвич за 1500 долларов всего за 6 месяцев
    • I, Карандаш: Фильм

Отправить: Письменное задание
  • Как бы вы объяснили разделение труда? Как вы можете связать эту концепцию с вашей повседневной жизнью?
  • Что вас удивило в разделении труда? Какие вопросы у вас остались?
  • Что вы нашли в своей рубашке или телефоне? Что вас удивило? Примерно сколько человек участвовало в его производстве? Как вы думаете, сколько времени вам понадобится, чтобы создать что-то полностью самостоятельно?

Изготовление пчелы из бумаги — Урок в дошкольной церкви


Этим летом мои дети дошкольного возраста в Библейской церкви Остин-Ридж в Дриппинг-Спрингс, штат Техас, с удовольствием рвали на кусочки цветную бумагу, чтобы сделать очаровательную пчелу! Я видел эту разорванную бумажную пчелу в блоге Primary Theme Park , где они использовали ее для письменного проекта о пчелах, но я подумал, что она также хорошо подойдет для нашего исследования смирения.

План урока:

Мы учили по Луки 18:9-14, где Иисус встречался с фарисеями и рассказал им историю о двух мужчинах, которые пришли в храм помолиться. Один из них был фарисеем, а другой мытарем. Иисус описал их два совершенно разных типа молитвенного и сердечного отношения. Мытарь был смирен и знал, что ему нужно прощение, а фарисей думал, что он лучше всех. Иисус сказал им, что Бог прославит их, если они будут смиренными.

Поделка-пчелка из рваной бумаги идеально подходит для того, чтобы напомнить нашим детям об основной идее урока «Пчелка» Хамбл. Это действительно хорошее ремесло для обучения любому качеству персонажа, букве алфавита «Б», валентинке «Пчела» Майн, или, как это было изначально задумано, как дисплей для письма о пчелах.

Материалы:

  • Шаблон пчелы напечатан на белой доске
  • Плотная бумага  – желтый и черный для пчел, синий для фона
  • Клеевые стержни
  • Липкий клей
  • Черные ершики для труб
  • Бумажные полотенца
  • Круг с надписью «Bee Humble»

В этой поделке приходится много рвать бумагу, поэтому дети тренируют мелкую моторику, а также следуют указаниям. В зависимости от возраста ваших учеников, есть небольшая подготовительная работа. Нашим детям 3 и 4 года, поэтому мы предварительно нарезаем черную и желтую бумагу на полоски шириной 1 дюйм, крылья из бумажных полотенец, а также вырезаем все части шаблона. Если у вас мало времени, вы можете заранее оторвать немного желтого и черного, чтобы детям не пришлось рвать так много. На самом деле нам пришлось показать нашим младшим 3-летним детям, как держать полоску и отрывать от нее часть, я не думал, что нам нужно будет учить, но это была хорошая возможность научить их.

Мы начали занятие с того, что раздали части тела и попросили детей начать рвать на кусочки желтую картонную бумагу. Им понравилось, что на самом деле не было определенного размера, чтобы их порвать, поэтому все выглядели уникальными. Когда у них накопилась хорошая куча, мы попросили их покрыть примерно 1/3 корпуса клеем-карандашом. Если вы покроете слишком много, вы в конечном итоге получите много клея на руки, и плотная бумага прилипнет к руке больше, чем бумага. Они начали выкладывать желтые кусочки на тело пчелы рядами, а затем повторяли процесс, пока не было покрыто тело и голова. Мы сказали им закрыть ВСЕ белые части бумагой. Это занимает на удивление много времени, поэтому начинайте мастерить заранее, во время занятий.

После того, как тело и голову покрыли желтой бумагой, они разорвали черную бумагу на куски. Мы показали им, как использовать кусочки черной рваной бумаги, чтобы сделать полоски на теле пчелы. Я бы посоветовал вам взять маркер и нарисовать 3 вертикальные линии на теле, чтобы они знали, куда приклеить черную бумагу, потому что у некоторых из наших младших возникли проблемы с этим шагом. Затем они втирали клей-карандаш в эту черную линию и начинали накладывать черную бумагу на линии.

Теперь соберите пчелу на бумаге любого цвета. Мы выбрали синий, чтобы обозначить небо. Они приклеили туловище и голову, затем приклеили глаза, крыло, жало и кружок со словами «Пчела Смиренный Луки 18:9».-14”. У нас была пара детей, которые просили 2 крыла, и, поскольку нам вырезали несколько дополнительных крыльев, мы с радостью позволили им использовать дополнительные. После того, как все это было приклеено, они взяли черные ершики и научились делать усики. Мы показали им, как слегка свернуть антенну, обернув ее вокруг пальца, а затем прикрепили ее к голове пчелы с помощью липкого клея. Самым последним шагом было добавление улыбки их бумажной пчеле, потому что смирение делает Бога счастливым, поэтому наша пчела тоже была счастлива!

Детям нашего класса очень понравилась эта поделка. У нас в классе есть несколько подростков-добровольцев, они сидели рядом с младшими и помогали им рвать и склеивать бумагу. На удивление, это занятие оказалось успокаивающим для большинства детей, и мы смогли поговорить об истории и основной идее, пока они рвали бумагу.

Об авторе:

Лиза Бейкер — учительница 5 th /6 th на пенсии. Она также является матерью двух взрослых сыновей и милого щенка Морки, который в настоящее время проживает в Дриппинг-Спрингс, штат Техас, что в 30 минутах езды к западу от Остина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *