Разное

Крутящаяся дверь: Дверь вращающаяся — Все производители в области архитектуры и дизайна

Содержание

Компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY

You are here: Продукция / Автоматические двери / Вращающиеся двери / Компактная вращающаяся дверь / Компактные вращающиеся двери

Компактная вращающаяся дверь ASSA ABLOY в гостинице Sofitel

Климат контроль с помощью вращающихся дверей ASSA ABLOY RD3 и RD4

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4 — это не только привлекательный внешний вид, но климат-контроль вращающихся дверей в сочетании с удобством и безопасностию автоматических дверей. Эффективно разделяя внешние погодные условия от внутреннего климата здания, компактные вращающиеся двери ASSA ABLOY Entrance Systems помогают избавиться от шума и сэкономить на обогреве или кондиционировании. Обе модели изготавливаются различного размера и подойдут как для прохода посетителей с багажом, так и для больших потоков посетителей.

Двери можно заказать в различных комплектациях, которые подойдут любым требованиям проектов зданий. Двери устанавливаются прямо на готовый пол и не требуют специального фундамента.

Соответствие требованиям безопасности

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4 полностью соответствуют Европейским нормам по безопасности EN 16005

 

 

Техническая информация

Вращающиеся двери ASSA ABLOY RD3 и RD4

  • Напряжение питания: 230 В, 50 Гц, автомат питания 10А, 100-120 В, 50/60 Гц, автомат питания 16А
  • Потребляемая мощность: 200 Вт/30 Вт в режиме ожидания
  • Светодиодное освещение: 5 В 30 Вт/60 Вт
  • Нестандартная высота прохода (2100 — 2600 мм)
  • Нестандартная высота канопе (1200 — 250 мм)
  • Порошковая окраска по шкале RAL
  • Серебристая или бронзовая анодировка
  • Отделка нержавеющей сталью
Automatically green

Преимущества энергосбережения

Вращающаяся дверь «всегда открыта, но при этом всегда закрыта», что означает эффективный барьер для непогоды. Дверь не только защитит здание от пыли, шума и холодного воздуха и сделает работу вашего персонала комфортной, но и серьезно сэкономит ваши затраты на обогрев или кондиционирование помещения

Сопутствующие товары

Карусельные двери — автоматические карусельные двери, револьверные двери

Сегодня, в мире скоростей и высоких технологий рынок строительных материалов и дизайнерских конструкций не устает предлагать потребителю всевозможные новинки. И это естественно, когда каждый собственник той или иной недвижимости стремится воспользоваться новаторскими идеями для придания зданию современного вида.

 

Одним из таких элементов дизайнерского новшества сегодня являются карусельные двери. Подобная входная система использовалась в строительстве еще с 19 века. Но речь шла лишь о деревянных конструкциях. Сегодня же имеет широкое применение современная входная система по типу карусель, изготовленная из стекла.

Такая дверь придает помпезности зданию и говорит о серьезных намерениях его обитателей.

Если вас интересуют подобные двери, то мы рады приветствовать вас в нашей компании. У нас вы найдете карусельные двери, цена на которые удовлетворит любого покупателя. Стоимость подобного вида дверей всегда зависит от фирмы изготовителя, от диаметра самой входной системы, от количества лопастей и от механизма ее работы.

 

Так, наша компания представляет вниманию покупателей двери от известных производителей под собственной торговой маркой. Мы уверены в качестве поставляемых нами карусельных дверей поэтому продаем их под собственным именем. Наши поставщики производят только качественные конструкции, отвечающие всем технологическим стандартам. Все дверные стеклянные конструкции, которые вы выберете в нашей компании, оснащены системой безопасности, которая исключает заклинивание дверных полотен.

 

Карусельные двери (они еще часто носят название револьверные двери) от нашей компании разделены на группы по принципу функционирования. Так, у нас вы можете найти самую обычную дверную систему из стекла (механическую), работающую просто по принципу применения физической силы входящего. А именно, когда каждый идущий толкает дверное полотно по ходу своего движения. У таких стеклянных дверных систем, как правило, три или четыре стеклянных полотна. Мы рады представить вашему вниманию и вращающиеся двери, которые работают в автоматическом режиме. Такие двери подключаются к электричеству и могут

 

Неоспоримые преимущества таких дверей в том, что:

  • при ускорении вращения дверных лопастей извне, дверь просто перестает крутиться.
  • более того, на автоматическую вращающуюся дверь вы всегда можете поставить датчики движения, которые способны фиксировать количество входящих, и, исходя из этого, регулировать скорость вращения.
  • стеклянные вращающиеся двери от нашей компании имеют самый разный диаметр карусели, что позволяет выбирать модель, соответствующую размерам вашего дверного прохода и самого здания.

2-х лопастная карусельная дверь

Является топовым продуктом в нашей линейке карусельных дверей, ее особенностью является возможность использовать как стандартная раздвижная автоматическая дверь.

  • Данная модель представлена в двух модификациях:
  • GW-2A с выставочной зоной
  • GW-2B без выставочной зоны

3/4 лопасная карусельная дверь GW-T/S3000/4000

является наиболее востребованным продуктом и идеально подходит для организации входных групп офисов, гостиниц, супермаркетов, аэропортов и так далее.

Карусельная дверь Crystal

Особенностью карусельной двери Crystal является их прозрачность, они изготовлены полностью из стекла, а привод устанавливается в пол. Инновационный дизайн и эксклюзивный стиль данной модели карусельной двери идеально подходит для современных зданий, придавая им еще более неотразимый вид.

Данная модель может быть как автоматической так и механической.

Какую бы для себя вы не выбрали дверь — механическую или автоматическую револьверную дверь, любая из них является отменным вариантом для оснащения входного проема. С такой дверью температура в помещении всегда сохраняется однородной благодаря плотно прилегающим лопастям. Карусельные двери так же защищают обитателей помещения от проникновения посторонних шумов с улицы или мусора.

Каждая дверь — вертушка от нашей компании имеет конструкцию, которая в случае крайней необходимости позволяет снять все дверные лопасти.

Все карусельные двери мы доставляем вам по указанному адресу и монтируем в самые кратчайшие сроки. Более того, мы обеспечиваем нашим покупателям постоянное сервисное обслуживание установленных дверных конструкций.

Вы можете обратиться к нам в любое время, и наши специалисты с удовольствием проинформируют вас об условиях покупки, оплаты и доставки товара в кратчайшие сроки.

Обращайтесь к нам, и мы сделаем лицо вашего здания самым современным и привлекательным в городе!

Вопросы и ответы

Что такое карусельная дверь? Как она еще называется?

Автоматические карусельные двери (крутящиеся), еще их называют револьверными, различаются диаметром, количеством створок, типом привода.

Двери диаметром более 3,5м иногда изготавливаются двустворчатыми. Двери меньшего диаметра имеют три или четыре створки. Двери большего диаметра снабжают встраиваемой в центр двери ветриной., которая увеличивает прочность конструкции.

Существуют револьверные двери с двигателем, установленным в полу или в центре крыши. Пропускная способность карусельной двери зависит от скорости вращения, диаметра и количества створок. Есть револьверные двери со складывающимися створками, для провоза тележек и проезда инвалидных колясок.

Основное предназначение карусельной двери

Карусельные двери придают входу элегантность и комфорт для посетителей. Дверной проем будет всегда оставаться в закрытом виде, что позволит надежно защитить помещение от проникновения мусора, пыли, сквозняка и холода с улицы. Револьверные двери могут являться дополнительной площадкой для рекламы или внутреннего декора помещения

Где устанавливается привод?

Привод для карусельных дверей устанавливается под потолком или под полом крутящейся конструкции

Назовите виды автоматических дверей

Автоматические телескопические двери-это разновидность раздвижных дверей с одной или двумя парами створок.

Двигающихся в одном направлении. Применяются когда необходимо открыть очень широкий проход, но чаще всего, когда геометрия входа ограничивает длину привода и в таких узких проемах нужно обеспечить проход максимальной ширины.

Полукруглые раздвижные двери-используется когда фасад здания имеет цилиндрические элементы. Не следует устанавливать полукруглые двери на входы с интенсивным потоком посетителей-механика в полукруглых дверях сложнее. Такие двери хороши для банков, престижных офисных центров и дорогих магазинов. Вращающиеся, карусельные двери-незаменимы на объектах с большим потоком посетителей, выдерживают любую интенсивность. Лучше всех других типов защищают от неблагоприятных внешних факторов.

Автоматические распашные двери-привод распашной двери напоминает по своей конструкции большой доводчик. Распашной привод, с помощью рычажных тяг, открывает обычную распашную створку наружу или внутрь. Достоинством считается низкая стоимость. Недостатком-низкая интенсивность

Какая максимальная и минимальная скорость вращения?

Максимальная скорость вращения- 4 об/мин. Минимальная скорость вращения- 0,5 об/мин.

Какая пропускная способность карусельной двери?

Пропускная способность автоматических (револьверных) дверей зависит от скорости вращения, диаметра двери и количества створок.

Опишите исполнение карусельной двери (алюминиевая или стальная)
  • полукруглое стекло триплекс 4+4
  • стекло витражей
  • створки дверей, изготовленные из алюминиевого профиля или нержавеющей стали
  • потолок
  • пылезащитная крышка
  • блок управления, установленный за декоративным потолком или в полу
  • встроенные радары-активаторы

 

Крутящаяся дверь | История открытий и изобретений

На что похож небоскреб? На высокую заводскую трубу. А для чего такие трубы делают высокими? Для усиления тяги. Высота здания и разность давления воздуха – две стороны одной медали. Шахты лифтов, лестничные пролеты создают такой поток воздуха, что внизу, на первом этаже даже дверь открыть – уже серьезная проблема. И получается, что первый этаж, самое посещаемое место в здании, подвержено сквознякам и ветру.

Поскольку строительство небоскребов стало развиваться, проблема сквозняков вышла на первый план. Первым попытался найти решение инженер из Берлина Бонхакер. В 1881 году, 22 декабря он запатентовал вращающуюся дверь. Это было неожиданное решение и не произвело впечатления на строительные корпорации.

Но сама идея понравилась инженеру из Филадельфии Теофилусу Ван Каннелу. Этот 47-летний изобретатель жил в Штатах, где проблема сквозняка в высотном здании стояла наиболее остро – небоскребы появлялись, как грибы после дождя.

Он очень сильно изменил конструкцию Бонхакера. Вынес дверь за пределы здания, в отдельную пристройку. Непрерывно вращаясь, дверь при этом постоянно перекрывала собой проемы, тем самым не пуская воздух снаружи внутрь. Побочным эффектом оказалось то, что и шум стал проникать в здание значительно меньше, что, согласитесь, немаловажно.

Еще одной функцией этой двери стало то, что люди перестали сталкиваться друг с другом, что зачастую случается при использовании дверей обычных, одни входят, другие выходят. Здесь же потоки разделялись сами собой по направлению вращения дверей.

Ван Каннел запатентовал свое изобретение 7 августа 1888 года, а уже через год получил за него медаль Джона Скотта от Института Франклина, создал свою фирму и даже установил свою первую дверь. Это произошло в здании ресторана Rector’s на Таймс-сквер, что в Нью-Йорке. Успех был таким, что из-за спроса на продукцию фирму пришлось расширять. После выхода на международный уровень она стала называться International Revolving Door Company. На всех континентах стал известен девиз этой компании – «всегда открыто, всегда закрыто».

Вращающаяся дверь оказалась идеальным решением для небоскребов, но и владельцы зданий обычных стали ставить их на входе. Такая дверь является как бы показателем статуса, репутации и, кроме того, прекрасно вписывается практически в любой дизайн помещения.

Чтобы прочитать другие истории, не забудьте подписаться. Пишите, о чем бы хотелось узнать поподробней. Если понравилось – ставьте лайк!

Револьверные автоматические двери

Область применения

Общественные здания, гостиницы, торговые центры. Познакомьтесь с нашими объектами, на которых установлены револьверные двери

По сравнению с другими типами вращающихся дверей, именно эта дверь имеет наибольший объем полезного пространства по отношению к диаметру. Большой объем полезного пространства позволяет датчикам безопасности охватывать максимально возможную площадь, не ограничивая проход посетителей.

Двухлопастная револьверная дверь позволяет проходить через нее прямо, не меняя направления движения. Именно поэтому она особенно удобна в местах, где люди передвигаются с багажом или тележками, а также для прохода людей с ограниченными возможностями.

Уникальная запатентованная геометрия двери UniTurn не создает эффекта вентиляции, что снижает количество воздуха и шума, проникающего в здание с улицы. Кроме того, дверь может быть оснащена климат-контролем, подающим теплый воздух в пространство двери снизу.

Проход по прямой

Через двухлопастную дверь можно пройти по прямой, не меняя направления движения. Это особенно важно для людей на инвалидных колясках и при движении с багажом или тележкойю

Рекламное пространство

Вращающиеся створки двери имеют две открывающиеся треугольные секции. Окруженные стеклом, они являются прекрасным местом для размещения рекламы или праздничной атрибутики. Дверь UniTurn не только экономит деньги, сберегая тепло и энергию, но и помогает их зарабатывать на сдаче в аренду рекламного места.

Опции револьверных дверей

• Климат-контроль

• Дополнительные переключатели режимов работы

• Механический замок на ночных дверях

• Металлические сэндвич-панели вместо стекол

• Модем для удаленного доступа\управления

• Монтажное кольцо для установки на незавершенный пол

• Кнопки для прохода людей с ограниченными возможностями

• Возможность отделки\окраски потолка

• Освещение галогенные лампы или светильники

• Водозащитный потолок

• Блокировка вращения

• Импосты на створках и неподвижной части

Особенности конструкции

Специфическая геометрия вращающихся секций револьверной двери. Задняя часть секций отсекает поток воздуха через дверь, а безопасность посетителей обеспечивается достаточным количеством датчиков безопасности на передней панели.

Дверь UniTurn монтируется прямо на поверхность чистого пола, т.е. не требуется специального фундамента и несущих конструкций.

Двухлопастная конфигурация двери делает ненужным применение дополнительных ночных щитов.

Безопасность

Эффективно решены все проблемы безопасной работы двери. Кромки неподвижной части двери оснащены датчиками прижатия, что не позволяет двери зажать человека или предмет. Вращающаяся часть двери имеет датчики усилия. Если что-либо помешает двери двигаться, она немедленно остановится и продолжит движение лишь через некоторое время.
Револьверная дверь оборудована системой складывания створок. При нажатии на кнопку створки разблокируются и могут складываться, что обеспечивает беспрепятственный проход людей через проем. Эту систему можно использовать, если нужно пронести через дверь громоздкие предметы.

Режимы работы

Режимы работы двери переключаются с ее пульта управления: • автоматический режим 1
Дверь не вращается. Получив сигнал от активатора (с радара, кнопки и т.д.), дверь делает три оборота и затем останавливается. Возможна работа только на выход. Возможен старт из открытого или закрытого положения.
автоматический режим 2
Дверь постоянно вращается с низкой скоростью. Получив сигнал от активатора, дверь делает три оборота с нормальной скоростью, затем вновь замедляется.
ручной режим
дверь вращается только при нажатии кнопок «+» и «-» на пульте управления (используется во время уборки)
дверь заперта
режим летнего проветривания

Технические характеристики:

Количество лопастей:

2, с интегрированным
рекламным пространством



Возможные диаметры (мм):

3600, 4200, 4800,
5400, 6000



Высота прохода (мм):

Стандартная: 2200,
Возможная: 2100-2500



Высота верхней
(приводной) части (мм):

Стандартная: 200,
Возможная: 200-1250



Потребляемая мощность:

не более 400 Вт



Исполнения двери:

Окраска по каталогу RAL
Анодированный алюминий
Отделка нерж. сталью

ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ — это… Что такое ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ?

ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ
ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ
ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ — ситуация, при которой высшие чиновники из госаппарата, ушедшие со своих должностей, «приземляются» на службу в частный сектор и пробивают его интересы через «крутящиеся двери министерств», используя для этого старые связи и влияние на прежних сослуживцев.

Экономический словарь. 2010.

Экономический словарь. 2000.

  • ДАЮ, ЧТОБЫ И ТЫ МНЕ ДАЛ
  • ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Смотреть что такое «ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ» в других словарях:

  • Двери Крутящиеся — англ. revoving doors обстоятельства, когда бывшие высшие государственные чиновники приходят на работу в коммерческие структуры и лоббируют их интересы через крутящиеся двери министерств , используя свои старые связи. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • «ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ» — (англ. revolving doors) ситуация, при которой высшие чиновники из госаппарата, ушедшие со своих должностей, приземляются на службу в частный сектор и пробивают его интересы через крутящиеся двери министерств , используя для этого старые связи и… …   Экономический словарь

  • ДВЕРИ КРУТЯЩИЕСЯ — (см. КРУТЯЩИЕСЯ ДВЕРИ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ДВЕРИ, КРУТЯЩИЕСЯ — ситуация, при которой высшие чиновники из государственного аппарата, ушедшие со своих должностей, приземляются на службу в частный сектор и пробивают его интересы через крутящиеся двери министерств , используя для этого старые связи и влияние на… …   Большой экономический словарь

  • двери крутящиеся —    ситуация, при которой высшие чиновники из госаппарата, ушедшие со своих должностей, приземляются на службу в частный сектор и пробивают его интересы через крутящиеся двери министерств , используя для этого старые связи и влияние на прежних… …   Словарь экономических терминов

  • КРУТЯЩИЕСЯ ДВЕРИ — (сленг. ) ситуация, при которой высшие чиновники из государственного аппарата, ушедшие со своих должностей, приземляются на службу в частный сектор, в коммерческие структуры и пробивают их интересы через крутящиеся двери министерств , используя… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 …   Википедия

  • Пульс хранителя дверей лабиринта — Студийный альбом «Алисы» Дата выпуска 18 февраля 2008 Записан …   Википедия

Крутящаяся дверь по-русски — Журнал БОСС

БОСС-политика | Взгляд на власть
Текст | Глеб КУЗНЕЦОВ

Карьерные траектории высших чиновников.

Кто бы что ни говорил, а равно Володин и Кириенко воплощают абсолютно западный, а вернее, американский принцип кадровой политики. «Крутящаяся дверь» называется. Поработал в парламенте, поработал в региональном администрировании, поработал в частном бизнесе, поработал в госслужбе. И так по кругу. У каждого круг в деталях свой, понятно. Однако принцип общий. Постепенно — с каждым кругом — поднимаешься на новый уровень.

Конгрессмен — лоббист — государственный администратор — коммерческий администратор — опять конгрессмен, но уже партийный начальник — так там и идет карьера у правильных людей. Элита постоянно в движении.

Любопытно, что единственное важное звено, которое наши упускают, — это университетский преподаватель и/или сотрудник некоммерческого сектора: НКО всякие, фонды и все такое прочее.

В результате мы имеем принципиальное различие нашей системы и США — крайне низкую роль некоммерческого сектора вообще и образования в частности. Выкинуть из американской модели эти НКО, кстати, это как из копии самолета выкинуть мотор.

Так что одни скажут, что сплошной карго-культ, другие — что Россия уверенно встала в ряд «цивилизованных» народов, хотя факт остается фактом. При взгляде на википедийную биографию крупных госруководителей здесь и там разница все меньше.

Собственно, думаю, вся разница между нашей демократией и импортной состоит в том, что в России нет (и не может быть) университетов в западном понимании. Взяться им просто неоткуда. У нас одни сплошные «мои университеты» и «школа жизни».


КУЗНЕЦОВ Глеб Сергеевич родился 26 июля 1977 года. Работает в сфере связей с общественностью и GR с 1996 года.

Участвовал и руководил проектами в сфере связей с общественностью и органами государственной власти крупных российских корпораций. В число заказчиков входили: группа «Москва-сити», «Норильский никель», группа «Кристалл», банк «Зенит», банк «Уралсиб», «Транснефть» и т.д.

С 2008 года по настоящее время — руководитель направления по корпоративной и социальной ответственности, советник по взаимодействию с органами государственной власти группы «Петропавловск» (металлургия, горнодобывающая промышленность).

С 2010 года по настоящее время — директор Фонда поддержки социально ориентированных проектов и программ «Петропавловск».

Автор публикаций профессиональной и общественно-политической направленности. Колумнист изданий «Известия», Lenta.ru.

Женат, воспитывает четырех сыновей.

 

Двери-убийцы

факт

В одном из токийских небоскребов вращающаяся дверь насмерть зажала шестилетнего мальчика. Он не успел запрыгнуть в уходящий сектор двери, а фотоэлемент «не заметил» малыша.

…и комментарий

Хорошо ли, плохо ли, но до нас это достижение технического прогресса пока не дошло. Вращающихся дверей с фотоэлементом в Беларуси пока нет, не так много и автоматических. Их можно увидеть только в новых современных зданиях, например на железнодорожном вокзале в Минске. Во избежание всякого рода инцидентов рядом всегда есть обычные двери… Другое дело — производство.

— В прошлом году в Могилеве человек попытался пройти через незакрытые механизированные въездные ворота, — рассказал начальник управления аналитического и методического обеспечения департамента государственной инспекции труда Минтруда и соцзащиты Леонид Гракович. — Постовой решил открыть для него ворота пошире. Нажал на пульт управления, но перепутал кнопки, и створка закрылась, защемив проходящего. Рабочий скончался… В прошлом году из-за производственного брака входных конструкций или же нарушения правил их эксплуатации произошло 6 несчастных случаев, причем 2 — с летальным исходом.

В комитете архитектуры Мингорисполкома считают, что в быту потенциальную опасность представляют не двери, а… площадки перед ними! Для экономии крыльцо зачастую выкладывают глазурованной и шлифованной плиткой, предназначенной исключительно для полов внутри помещений. Причем делается это, как правило, не во время строительства, когда весь процесс тщательно контролируется, а позже — во время ремонта и мелких переделок. Еще одна беда — неодинаковой высоты ступени. Именно на неровных ступеньках и скользкой плитке мы нередко ломаем руки-ноги… Интересно, знают ли нарушители проектов, что в подобных ситуациях их действия подпадают под ст. 223 Гражданского кодекса Республики Беларусь «Самовольная постройка и ее последствия», за что предусмотрен штраф. А тот, для кого поход в супермаркет обернулся, скажем, сломанной ногой, имеет право подать в суд на организацию, которой принадлежит злополучное крыльцо, — пусть выплатит компенсацию, а там, глядишь, и вход в порядок приведет.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Запреты на вращение дверей

Алабама

Ни одно государственное должностное лицо не может выступать за вознаграждение в качестве лоббиста или иным образом представлять клиентов перед советом, агентством, комиссией, отделом или законодательным органом, бывшим членом которого он или она является, в течение 2 лет после того, как он или она были избран или покидает такое членство. Кроме того, не может выступать в качестве поверенного для любого лица, кроме себя или государства, или помогать, консультировать, консультировать, консультировать или помогать в представлении любого лица в связи с любым судебным разбирательством или другим вопросом, в котором государство является стороной или имеет прямую и существенную заинтересованность, если бывшее государственное должностное лицо лично и существенно как государственное должностное лицо участвовало в этом вопросе в рамках своих официальных обязанностей.Кодекс штата Алабама, § 36-25-13.

За исключением бывших членов судебной системы, представляющих клиента в юридическом, не лоббистском качестве. Кодекс штата Алабама, § 36-25-13.

Аляска Бывший член законодательного собрания не может заниматься лоббистской деятельностью в законодательном собрании в течение 1 года после ухода из законодательного собрания. Не распространяется на волонтерское лоббирование или представительский лоббист. Аляска Стат. Анна. § 24.45.121 и AK Const. Изобразительное искусство. 2, § 5. Представительский лоббист — это лицо, которое пытается повлиять на законодательные или административные действия и получает только возмещение транспортных и других расходов, но не компенсацию или гонорары за свою деятельность.Аляска Стат. Анна. § 24.45.121.
Аризона Государственный служащий или служащий не должен представлять другое лицо для получения компенсации перед государственным агентством-нанимателем в течение 12 месяцев или по любому вопросу, если он непосредственно касается, если он лично участвовал. В течение 2 лет после приема на работу или службы не должен раскрывать или использовать в личных целях без соответствующего разрешения любую информацию, полученную в результате выполнения служебных обязанностей. Ariz. Rev. Stat.Анна. § 38-504.
Арканзас Бывший государственный служащий или служащий не должен сознательно действовать в качестве принципала или агента для кого-либо, кроме государства, если он или она участвовали, работая в этом качестве, и государство является стороной или имеет прямой или существенный интерес: (1) A судебное, административное или иное производство, заявление, ходатайство о вынесении постановления или иное определение; (2) договор; (3) претензия; или (4) обвинение или противоречие. Запрет действует в течение 1 года после приема на работу или службы.Ark. Code Ann. § 21-8-102.
Калифорния Член Законодательного собрания в течение 1 года после окончания сессии, в течение которой член покинул пост, не должен за компенсацию выступать в качестве агента или поверенного или иным образом представлять какое-либо другое лицо, делая какие-либо явки или общаясь до Законодательное собрание, любой его комитет или подкомитет, любой присутствующий член Законодательного собрания или любое его должностное лицо или служащий, если они намерены повлиять на законодательные действия.Cal. Кодекс правительства § 87406.
Колорадо Ни один избираемый на уровне штата или член общего собрания не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо для получения компенсации перед любым другим выборным должностным лицом штата или членом общего собрания в течение 2 лет после отпуска с должности. C.R.S.A. Пост. Изобразительное искусство. 29, § 4.
Коннектикут Ни один представитель штата или сенатор штата не может заниматься профессией лоббиста до истечения 1 года после истечения срока, на который такой представитель штата или сенатор штата был избран.Conn. Gen. Stat. Анна. § 2-16а.
Делавэр Ни одно лицо, бывшее членом Генеральной Ассамблеи, не может выступать в качестве лоббиста компенсации в течение 1 года с момента прекращения полномочий такого лица. Del. Code Ann. синица. 29, § 5837.
Округ Колумбия Обязательного периода ожидания по закону не установлено. Ни одно государственное должностное лицо не может работать в качестве лоббиста, если оно не исключено из требований регистрации согласно D.C. Code Ann. § 1-1162.28, действуя в качестве государственного должностного лица. D.C. Code Ann. § 1-1162.31.
Флорида Ни один член законодательного собрания или выборное должностное лицо штата не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо для получения компенсации перед государственным органом или агентством, должностным лицом или членом которого данное лицо являлось в течение 2 лет после отпуска с должности. Исключает представление других в судебных органах. Вестник Ф.С.А. Пост. Изобразительное искусство. 2 § 8 и Fla.Стат. Анна. § 112.313. В течение 2 лет бывший депутат не может выступать в качестве лоббиста компенсации перед агентством исполнительной власти, должностным лицом агентства или служащим. Fla. Stat. Анна. § 112.313.

В ноябре 2018 года путем голосования была принята поправка к конституции, которая продлит запрет на вращение дверей до 6 лет. Шестилетний период охлаждения вступит в силу 31 декабря 2022 года. Вестник F.S.A. Пост. Изобразительное искусство. 12 § 38 и Вестник F.S.A. Пост. Изобразительное искусство. 2 § 8.

Грузия Запрет на регистрацию в качестве лоббиста или участие в лоббировании в течение 1 года после ухода с должности.Ga. Code Ann. § 21-5-75.
Гуам Ни одно лицо, являющееся бывшим законодателем, не может выступать в качестве лоббиста в течение 2 лет после окончания последнего срока полномочий бывшего законодателя в качестве законодателя. 2 G.C.A. § 8101.
Гавайи Ни один из бывших законодателей или служащих не может представлять какое-либо лицо или бизнес на рассмотрении по вопросам, участвовавшим или связанным с официальными законодательными действиями и любыми административными действиями, как определено в разделе 97-1, в течение 12 месяцев после увольнения.Haw. Rev. Stat. Анна. § 84-18.
Айдахо Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Иллинойс Период ожидания в течение 1 года после увольнения с государственной службы в отношении контрактов о государственных закупках, но нет общего запрета на лоббирование, применимого к законодателям. Двухлетний период ожидания для владения долями собственности, кроме публично торгуемых компаний, в учреждении, занимающемся каннабисом, лицензированном в соответствии с Положением о каннабисе и Законом о налогах.5 ILCS 430 / 5-45.
Индиана Член общего собрания не может быть зарегистрирован в качестве лоббиста, начиная со дня, когда он перестает быть членом, и заканчивая 365 днями позже. Ind. Code Ann. § 2-7-5-7.
Айова Лицо, которое выступает в качестве члена общего собрания, не должно действовать в качестве лоббиста в течение времени, в течение которого это лицо служит, или в течение 2 лет после прекращения службы. Код Айовы Энн. § 68B.5A.
Канзас Обобщенного обязательного периода ожидания в соответствии с законом не установлено. Однако существует запрет на прием на работу в течение 2 лет, если он участвовал в качестве государственного служащего в заключении какого-либо контракта с потенциальным работодателем. В течение 1 года после истечения срока не должен быть заинтересован в каком-либо контракте с государством или представлять какое-либо лицо в судебном разбирательстве, осуждающее любое законодательное действие, принятое или постановление, принятое в течение любого такого срока в качестве законодателя, как неконституционное из-за ошибки в законодательный процесс.Kan. Stat. Анна. § 46-233.

Не должен в течение 1 года после окончания срока получать какое-либо гражданское назначение на государственную должность, созданную законом в течение последнего срока, на который такое лицо было избрано. Kan. Stat. Анна. § 46-234.

Кентукки Бывший законодатель не может быть законодательным агентом, кроме как в государственном учреждении, до истечения двух лет с даты ухода законодателя с должности. Ky. Rev. Stat. Анна. § 6.757.
Луизиана Ни один бывший глава агентства или выборное должностное лицо не должны в течение 2 лет после прекращения службы помогать другому лицу за компенсацию в связи со сделкой с участием этого агентства или оказывать какие-либо услуги на контрактной основе такому агентству или для него.La. Stat. Анна. § 42: 1121.
Мэн Лицо, работавшее в качестве законодателя, не может заниматься деятельностью, требующей регистрации лоббиста, в течение 1 года после окончания срока полномочий законодателя. Исключает неоплачиваемую лоббистскую деятельность. Мне. Rev. Stat. синица. 1, § 1024.
Мэриленд Бывший член Генеральной Ассамблеи не может помогать или представлять другую сторону для получения компенсации в вопросе, который является предметом законодательного акта, в течение 1 года с даты ухода члена с должности.Не распространяется на представительство муниципальной корпорации, округа или государственного органа власти. Md Gen Provis § 5-504.
Массачусетс Бывший государственный служащий или выборное должностное лицо, которое действует в качестве законодательного или исполнительного агента для кого-либо, кроме государства или государственного агентства в правительственном органе, как это определено государственной комиссией по этике, с которой он был связан, в течение 1 года после того, как он или она покидает это тело. Масса.Gen. Laws Ann. гл. 268A, § 5.
Мичиган Член сената или палаты штата Мичиган, который уходит в отставку, не должен производить расходы или получать компенсацию или возмещение фактических расходов на лоббирование в течение оставшегося срока полномочий, с которого это лицо подало в отставку. Mich. Comp. Laws Ann. § 4.416a.
Миннесота Обязательного периода ожидания по закону не установлено. Палата представителей запрещает бывшим законодателям штата регистрироваться в качестве лоббистов в течение 1 года с момента их ухода с должности.Правило дома 9.35. Похоже, что Сенат и Объединенные правила не имеют подобного запрета. (По состоянию на 24.08.2021).
Миссисипи Ни один государственный служащий или член Законодательного собрания не должен быть заинтересован в каком-либо контракте со штатом или любым его округом, округом, городом или городом, санкционированным каким-либо законом, принятым или распоряжением любого совета, в котором он может быть или может иметь был членом в течение срока, на который он был избран, или в течение 1 года после истечения этого срока.Мисс Конст. Изобразительное искусство. 4, § 109 и Кодекс миссий. Анна. § 25-4-105.
Миссури Запрет на 6 месяцев лоббирования в пользу любого бывшего депутата на основании истечения любого срока полномочий или после того, как он или она покинет свой пост. Исключая бесплатных лоббистов или тех, кто действует, обслуживает или регистрируется в качестве лоббистов государственного департамента или агентства. Mo. Ann. Стат. § 105.455. Срок продлен до двух лет в соответствии с поправкой к конституции, принятой бюллетенями во время выборов в ноябре 2018 года.
Монтана Государственный служащий или государственный служащий не может в течение 12 месяцев после добровольного увольнения с должности или найма на работу, при которой это должностное лицо или служащий будет напрямую, недоступно для других, пользоваться вопросами, в которых это должностное лицо или служащий был непосредственно вовлечен. в течение срока полномочий или во время работы. Mont. Код Энн. § 2-2-105. Физическое лицо не может иметь лицензию в качестве лоббиста, а принципал не может напрямую санкционировать или разрешать лоббирование со стороны физического лица, если в течение 24 месяцев до подачи заявки на лицензию это лицо выполняло функции законодательного органа штата.Mont. Код Энн. § 5-7-310.
Небраска Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Невада В течение 1 года бывшие государственные служащие или сотрудники совета, комиссии и т. Д. Не должны добиваться или принимать работу в бизнесе или отрасли, деятельность которых регулируется положениями, принятыми советом, комиссией и т. Д. Nev. Rev. Stat. Анна. § 281A.550.
Нью-Гэмпшир Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Нью-Джерси Ни одно лицо в течение 1 года после увольнения с должности или приема на работу не может зарегистрироваться в качестве государственного агента. Штат Нью-Джерси. Анна. § 52: 13C-21.4.
Нью-Мексико В течение одного года после увольнения с государственной службы или приема на работу бывший государственный служащий или служащий не должен представлять за вознаграждение лицо перед государственным агентством или органом местного самоуправления, в котором бывший государственный служащий или служащий служил или работал.N.M. Stat. Анна. § 10-16-8.

Государственный орган или орган местного самоуправления не должен заключать договор или предпринимать какие-либо действия, благоприятно влияющие на какое-либо лицо или бизнес, который: а) представлен лицом, которое было государственным служащим или служащим в течение предыдущего года, если стоимость контракт или действие превышает 1000 долларов, и контракт является прямым результатом официального действия государственного служащего или служащего; или б) при заключении сделки при содействии бывшего государственного служащего или государственного служащего, официальное действие которого во время работы в штате напрямую привело к заключению агентством такого контракта или принятию такого действия. Бывший государственный служащий или служащий не должен представлять лицо в отношениях с правительством по вопросу, в котором бывший государственный служащий или служащий участвовал лично и по существу, будучи государственным служащим или служащим. N.M. Stat. Анна. § 10-16-8.

Нью-Йорк Ограничение на лоббирование на 2 года. Нет ограничений по времени, если речь идет о деле, в котором государственный служащий или служащий лично участвовал или активно курировал. Исключение по предварительному согласованию с государственной комиссией по этике или комиссией по общественной добропорядочности.N.Y. Pub. Выключенный. Закон § 73.
Северная Каролина Ни один бывший депутат не может зарегистрироваться в качестве лоббиста в течение 6 месяцев после ухода с должности. NC Gen. Stat. Анна. § 163A-308.
Северная Дакота Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Огайо 12-месячный запрет после того, как государственный служащий покидает свой пост, не может представлять интересы, в которых оно лично участвовало, или представлять кого-либо по любому вопросу перед общим собранием.Огайо Преподобный Код Энн. § 102.03.
Оклахома Обязательного периода ожидания по закону не установлено. Однако ни один член Законодательного собрания не должен в течение 2 лет после истечения срока быть заинтересованным в каком-либо контракте со штатом или любым округом или другим подразделением, разрешенным законом, принятым в течение срока, на который он был избран. ОК Const. Изобразительное искусство. 5, § 23.
Орегон Государственное должностное лицо, которое в рамках служебных обязанностей инвестировало государственные средства, не должно в течение 2 лет после того, как государственное должностное лицо прекращает занимать должность: (a) быть лоббистом или выступать в качестве представителя в агентстве, правлении или комиссии, для которых бывший государственный служащий инвестировал государственные средства; (b) Влиять или пытаться повлиять на агентство, правление или комиссию; или (c) разглашать любую конфиденциальную информацию, полученную в качестве государственного должностного лица. Или. Rev. Stat. Анна. § 244.045.

Член Законодательного собрания не может в течение одного года после прекращения членства в Законодательном собрании получать деньги или иное вознаграждение за лоббирование. Или. Rev. Stat. Анна. § 244.045.

Пенсильвания Ни один бывший государственный служащий или государственный служащий не может представлять лицо с обещанной или фактической компенсацией по любому вопросу перед государственным органом, с которым он был связан, в течение одного года после того, как он покинул этот орган.65 Па. Статья 1103. Это положение не распространяется на адвокатов. Шаулис против Комиссии по этике штата Пенсильвания, 574 Pa. 680, 833 A.2d 123 (2003).
Пуэрто-Рико Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Род-Айленд Запрет на 1 год после того, как законодатель оторвал свое положение в государстве. Запрет не включает представительство в суде. RI ST § 36-14-5.
Южная Каролина Государственные служащие и их ближайшие родственники не могут выступать в качестве лоббистов в течение всего срока пребывания в должности и в течение 1 года после окончания службы. S.C. Code Ann. § 2-17-15 и код S.C. Ann. § 8-13-755.
Южная Дакота Ни одно избранное должностное лицо не может получать вознаграждение, действовать или регистрироваться в качестве лоббиста, кроме лоббиста государственного служащего, в течение 2 лет после прекращения службы.S.D. Кодифицированные законы § 2-12-8.2.
Теннесси 12-месячный запрет членам общего собрания выступать в качестве лоббистов после ухода с должности. Теннеси. Код Энн. § 3-6-304.
Техас Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Юта Бывший государственный служащий не может быть лоббистом или заниматься лоббированием, требующим регистрации в течение 1 календарного года, начиная со дня ухода государственного служащего с должности.Исключения: если бывший государственный служащий занимается лоббированием от имени себя или бизнеса, с которым он связан, кроме случаев, когда основной деятельностью бизнеса является лоббирование или отношения с правительством. Юта Код Энн. § 67-24-103.
Вермонт Законодатель или должностное лицо исполнительной власти в течение одного года после ухода с должности не может быть лоббистом в этом штате. Vt. Stat. Анна. синица. 2, § 266. Исключения: лицо, которое занимается лоббированием исключительно путем дачи показаний перед комитетами Генеральной Ассамблеи и агентствами и т. Д.и предоставление информации, запрошенной законодательными или административными должностными лицами; лицо, которое владеет, публикует или нанимает какое-либо средство массовой информации, занимаясь исключительно получением или распространением новостей от имени средства массовой информации. Vt. Stat. Анна. синица. 2, § 262.
Вирджиния В течение 1 года после службы не должен представлять клиента для получения компенсации по любому вопросу перед Генеральной Ассамблеей или любым органом законодательной ветви власти.Вирджиния. Код Энн. § 30-103.
Виргинские острова Обязательного периода ожидания по закону не установлено.
Вашингтон В течение 1 года после службы не должен соглашаться на работу или получать компенсацию, если участвовал в переговорах или администрировании контрактов на сумму более 10 000 долларов с этим работодателем в течение последних 2 лет. В течение 2 лет после службы не должен иметь бенефициарного интереса в контракте или гранте, санкционированном или финансируемом законодательными или исполнительными действиями, в которых участвовал бывший государственный служащий. Мытье Rev. Code Ann. § 42.52.080.
Западная Вирджиния Члены законодательного органа не могут регистрироваться в качестве лоббистов в течение или ранее 1 года после службы в законодательном органе. W. Va. Code Ann. § 6B-3-2.

Ни одно настоящее или бывшее избранное или назначенное государственное должностное лицо не должно, во время или после его или ее государственной службы или службы, представлять клиента или действовать в качестве представителя от имени любого лица в оспариваемом вопросе с участием стороны, возникшего во время его или ее работы. период государственной службы и в котором он или она лично и существенно участвовали, если только соответствующий государственный орган после консультации не даст согласия на представительство.W. Va. Code Ann. § 6B-2-5.

Висконсин Ни одно бывшее государственное публичное должностное лицо в течение 12 месяцев после даты, когда он или она заканчивает службу, не может за компенсацию от имени другого, не являющегося государственным учреждением, появляться перед любым должностным лицом или сотрудником или вести переговоры с ним. отдел, с которым он или она был связан. Висконсин. Стат. Анна. § 19.45.
Вайоминг Обязательного периода ожидания по закону не установлено.

Закрыв вращающуюся дверь | Белый дом

БЕЛЫЙ ДОМ

Кабинет пресс-секретаря

Для немедленного выпуска 21 января 2009 г.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ

— — — — — — —

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов и разделы 3301 и 7301 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, настоящим приказано, чтобы следует:

Раздел 1 . Обязательство по соблюдению этических норм . Каждый назначенный представитель в каждом исполнительном органе, назначенный 20 января 2009 г. или позднее, должен подписать и при подписании должен взять на себя договорные обязательства перед тем, как стать назначенным лицом:

«В качестве условия и с учетом того, что я буду работать в правительстве Соединенных Штатов на должности, пользующейся доверием общества, я обязуюсь выполнять следующие обязательства, которые, как я понимаю, являются для меня обязательными и подлежат исполнению в соответствии с законом:

«1. Запрет подарков лоббистам . Я не буду принимать подарки от зарегистрированных лоббистов или лоббистских организаций на время моей работы в качестве уполномоченного.

2. Запрет вращающихся дверей — все назначенные лица входят в состав правительства . Я не буду в течение 2 лет с даты моего назначения участвовать в каких-либо конкретных делах с участием определенных сторон, которые напрямую и существенно связаны с моим бывшим работодателем или бывшим клиентов, включая положения и контракты.

«3. Запрет вращающихся дверей — лоббисты входят в правительство . Если я был зарегистрированным лоббистом в течение 2 лет до даты моего назначения, помимо соблюдения ограничений пункта 2, я не буду в течение 2 лет лет со дня моего назначения:

(а) участвовать в любом конкретном вопросе, который я лоббировал в течение 2 лет до даты моего назначения;

(б) участвовать в конкретной проблемной области, к которой относится этот конкретный вопрос; или

(c) искать или соглашаться на работу в любом исполнительном агентстве, которое я лоббировал в течение 2 лет до даты моего назначения.

более

(ВЫШЕ)

2

4. Запрет вращающихся дверей — назначенные лица покидают правительство . Если после моего ухода из правительства я подпадаю под действие ограничений на общение с сотрудниками моего бывшего исполнительного агентства по окончании трудовой деятельности, изложенных в разделе 207 (c) Закона. Раздел 18 Кодекса США, я согласен с тем, что буду соблюдать эти ограничения в течение 2 лет после окончания моего назначения.

5. Запрет вращающихся дверей — назначенные лица покидают правительство и лобби . Помимо соблюдения ограничений пункта 4, я также согласен, покидая государственную службу, не лоббировать какого-либо покрытого должностного лица исполнительной ветви власти или не являющегося карьерным руководителем Служащий на оставшуюся часть Администрации.

6. Обязательство о квалификации при приеме на работу . Я согласен с тем, что любые решения о приеме на работу или другие решения о приеме на работу, которые я принимаю, будут основываться на квалификации, компетенции и опыте кандидата.

«7. Согласие на принудительное исполнение . Я подтверждаю, что Исполнительный приказ, озаглавленный« Обязательства по этике сотрудников исполнительной власти », изданный Президентом 21 января 2009 г., с которым я ознакомился перед подписанием этого документа, определяет некоторые из применимых условий к вышеупомянутым обязательствам и излагает методы их обеспечения. Я прямо принимаю положения этого Указа как часть настоящего соглашения и как обязательные для меня. Я понимаю, что условия этого залога дополняют любые законодательные или иные правовые ограничения, применимые ко мне на основании Федеральной государственной службы.«

Сек. . 2 . Определения . В контексте настоящего документа и залога, указанного в разделе 1 настоящего приказа:

(a) «Исполнительное агентство» включает каждое «исполнительное агентство», как определено в разделе 105 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, и включает исполнительную канцелярию президента; при условии, однако, что для целей настоящего приказа «исполнительное агентство» включает Почтовую службу США и Комиссию по почтовому регулированию, но не включает Государственную бухгалтерскую службу.

(b) «Назначенный» должен включать всех назначенных на полную ставку, не связанных с карьерой президентских или вице-президентских должностей, лиц, не связанных с карьерой, в Службе старших руководителей (или другой системе типа SES), а также назначенных на должность, которая была исключена. от конкурентной службы по причине того, что они носят конфиденциальный или политический характер (Приложение C и другие должности, исключенные в соответствии с сопоставимыми критериями) в исполнительном агентстве. В него не входят лица, назначенные в качестве члена Высшей дипломатической службы или исключительно в качестве уполномоченного офицера военной службы.

(c) «Подарок»

(1) должны иметь определение, изложенное в разделе 2635.203 (b) раздела 5 Свода федеральных правил;

(2) должны включать подарки, которые запрашиваются или принимаются косвенно, как определено в разделе 2635.203 (f) раздела 5 Свода федеральных правил; и

более

3

(3) исключает те элементы, которые исключены разделами 2635.204 (b), (c), (e) (1) и (3) и (j) (l) раздела 5 Свода федеральных правил.

(d) «Защищенное должностное лицо исполнительной власти» и «лоббист» должны иметь определения, изложенные в разделе 1602 раздела 2 Кодекса США.

(e) «Зарегистрированный лоббист или лоббистская организация» означает лоббиста или организацию, подающую регистрацию в соответствии с разделом 1603 (a) раздела 2 Кодекса Соединенных Штатов, а в случае организации, подающей такую ​​регистрацию, «зарегистрированный лоббист «включает каждого из указанных в нем лоббистов.

(f) «Лобби» и «лоббируемый» означает действовать или действовать в качестве зарегистрированного лоббиста.

(g) «Особый вопрос» имеет то же значение, что указано в разделе 207 раздела 18 Кодекса США и в разделе 2635.402 (b) (3) раздела 5 Кодекса федеральных нормативных актов.

(h) «Особый вопрос с участием определенных сторон» имеет то же значение, что и в разделе 2641.201 (h) раздела 5 Свода федеральных нормативных актов, за исключением того, что он также должен включать любые встречи или другие сообщения, относящиеся к выполнению своих обязательств. официальные обязанности с бывшим работодателем или бывшим клиентом, за исключением случаев, когда сообщение касается конкретного вопроса общего применения, а участие во встрече или другом мероприятии открыто для всех заинтересованных сторон.

(i) «Бывший работодатель» — это любое лицо, для которого назначенное лицо в течение 2 лет до даты его или ее назначения служило в качестве сотрудника, должностного лица, директора, доверительного управляющего или генерального партнера, за исключением того, что «бывший работодатель» не включать какое-либо исполнительное агентство или другое образование федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления, округа Колумбия, индейского племени или любой территории или владения Соединенных Штатов.

(j) «Бывший клиент» — это любое лицо, для которого назначенный служил лично в качестве агента, поверенного или консультанта в течение 2 лет до даты его или ее назначения, за исключением случаев, когда предоставляемые услуги ограничивались речью или похожий внешний вид.Сюда не входят клиенты бывшего работодателя назначенного лица, которым он лично не оказывал услуги.

(k) «Прямо и существенно связанные с моим бывшим работодателем или бывшими клиентами» означают вопросы, в которых бывший работодатель или бывший клиент назначенного лица является стороной или представляет сторону.

(l) «Участвовать» означает личное и существенное участие.

(m) «Ограничения по окончании трудовой деятельности» должны включать положения и исключения в разделе 207 (c) раздела 18 Кодекса Соединенных Штатов Америки и подзаконные акты.

более

(ВЫШЕ)

4

(n) «Государственный служащий» означает любого сотрудника исполнительной власти.

(o) «Администрация» означает все сроки пребывания в должности действующего Президента, исполняющего обязанности на момент назначения представителя, охватываемого настоящим приказом.

(p) «Залог» означает этическое обязательство, изложенное в разделе 1 настоящего приказа.

(q) Все ссылки на положения законов и нормативных актов должны относиться к таким положениям, которые вступили в силу 20 января 2009 г.

Сек. . 3 . Отказ от прав . (a) Директор Управления по управлению и бюджету или его или ее уполномоченное лицо по согласованию с Советником президента или его или ее назначенным лицом может предоставить любому нынешнему или бывшему назначенному лицу письменный отказ от любых ограничений, содержащихся в обязательство, подписанное таким назначенным лицом, если и в той степени, в которой директор Управления по управлению и бюджету или его или ее уполномоченное лицо подтвердит в письменной форме (i), что буквальное применение ограничения несовместимо с целями ограничения или (ii) предоставление отказа отвечает общественным интересам.Отказ вступает в силу, когда свидетельство подписывается Директором Бюджетного управления или его или ее уполномоченным лицом.

(b) Общественные интересы включают, помимо прочего, неотложные обстоятельства, касающиеся национальной безопасности или экономики. De minimis Контакт с исполнительным органом является основанием для отказа от ограничений, содержащихся в пункте 3 залога.

Сек. . 4 . Администрация .(a) Глава каждого исполнительного агентства должен, после консультации с директором Управления по этике правительства, установить такие правила или процедуры (максимально приближенные к общим этическим правилам и процедурам агентства, включая те, которые касаются этики назначенного агентства. должностных лиц), которые необходимы или уместны, чтобы гарантировать, что каждый назначенный в агентстве подписывает обязательство при вступлении в назначенную должность или иным образом становится назначенным лицом; обеспечить, чтобы соблюдение параграфа 3 залога отражалось в письменном соглашении по этике с каждым назначенным лицом, к которому он применяется, и это соглашение также должно быть одобрено Советником президента или его или ее уполномоченным лицом до того, как назначенный сотрудник приступит к работе; обеспечить, чтобы вопросы занятости супругов и другие конфликты, прямо не урегулированные в залоге, решались в этических соглашениях с назначенными лицами или, если такие соглашения не требуются, посредством консультирования по вопросам этики; и в целом для обеспечения соблюдения этого приказа внутри агентства.

(b) Что касается Исполнительного аппарата Президента, то обязанности, изложенные в разделе 4 (а), возлагаются на Советника перед Президентом или его или ее уполномоченным лицом.

(c) Директор Управления государственной этики:

более

5

(1) обеспечить, чтобы залог и копия этого приказа были доступны для использования агентствами при выполнении своих обязанностей в соответствии с разделом 4 (а) выше;

(2) в консультации с генеральным прокурором или советником президента или их назначенными лицами, при необходимости, помогать уполномоченным органам по вопросам этики в предоставлении рекомендаций нынешним или бывшим назначенным лицам относительно применения залога; и

(3) в консультации с Генеральным прокурором и Советником Президента или их назначенными лицами принять такие правила или процедуры, которые необходимы или уместны:

(i) выполнять вышеуказанные обязанности;

(ii) применить запрет лоббистских подарков, изложенный в параграфе 1 обязательства, ко всем сотрудникам исполнительной власти;

(iii) разрешить ограниченные исключения из запрета лоббистских подарков при обстоятельствах, не связанных с целями запрета;

(iv) разъяснить, что никто не должен нарушать запрет лоббистских подарков, если это лицо надлежащим образом распоряжается подарком, как это предусмотрено статьей 2635.205 раздела 5 Свода федеральных правил;

(v) обеспечить, чтобы существующие правила и процедуры для государственных служащих, участвующих в переговорах о будущем приеме на работу в частный бизнес, на которые влияют их официальные действия, не влияли на целостность государственных программ и операций;

(vi) обеспечить, по согласованию с директором Управления кадровой службы, выполнение требования, изложенного в параграфе 6 обязательства, каждым сотрудником исполнительной власти;

(4) по согласованию с директором Управления по управлению и бюджету доложить Президенту о том, достигается ли полное соответствие с существующими законами и постановлениями, регулирующими раскрытие информации о лоббировании закупок исполнительной властью, и о шагах, которые исполнительная власть может предпринять для расширения до в максимально возможной степени раскрытие такого лоббирования закупок исполнительной властью и лоббирования президентских помилований, а также включение в отчет как немедленных действий, которые исполнительная власть может предпринять, так и, при необходимости, рекомендаций в отношении законодательства; и

(5) ежегодно предоставлять публичный отчет об управлении залогом и данном порядке.

более

(ВЫШЕ)

6

(d) Директор Управления по вопросам государственной этики должен после консультации с Генеральным прокурором, Советником Президента и Директором Управления кадровой службы или их назначенными лицами отчитываться перед Президентом о действиях, которые может предпринять исполнительная власть. принять к сведению максимально возможное расширение запрета вращающихся дверей, изложенного в параграфе 5 обязательства, на всех сотрудников исполнительной власти, участвующих в процессе закупок, с тем, чтобы они не могли в течение 2 лет после ухода с государственной службы лоббировать любое правительственное должностное лицо в отношении Государственный контракт, который находился под их официальной ответственностью в течение последних 2 лет службы в правительстве
; и включать в отчет как немедленные действия, которые исполнительная власть может предпринять, так и, при необходимости, рекомендации по законодательству.

(e) Все обязательства, подписанные назначенными лицами, и все свидетельства об отказе в отношении них должны быть поданы руководителю агентства назначенного лица для постоянного хранения в официальной папке персонала назначенного лица или аналогичной папке.

Сек. . 5 . Правоприменение . (a) Договорные, фидуциарные и этические обязательства в залоге, предусмотренные в настоящем документе, подлежат исполнению исключительно Соединенными Штатами в соответствии с настоящим разделом любыми законными способами, включая процедуру отстранения в любом затронутом исполнительном органе или судебное гражданское разбирательство для декларативного судебного запрета , или денежное облегчение.

(b) Любому бывшему назначенному лицу, которое после уведомления и слушания определено должным образом назначенным органом в рамках любого агентства, нарушившим свое обещание, может быть запрещено лоббировать любое должностное лицо или служащего этого агентства на срок до 5 лет дополнительно. на период, на который распространяется залог. Глава каждого исполнительного агентства по согласованию с директором Управления государственной этики устанавливает процедуры для выполнения данного подраздела, которые должны включать (но не ограничиваться) обеспечение установления фактов и расследования возможных нарушений этого приказа и для направления к Генеральному прокурору для рассмотрения в соответствии с подразделом (c).

(c) Генеральный прокурор или его или ее уполномоченное лицо имеет право:

(1) после получения информации о возможном нарушении любого обязательства в подписанном обязательстве, запросить любой соответствующий федеральный следственный орган о проведении таких расследований, которые могут потребоваться; и

(2) после определения того, что есть разумные основания полагать, что нарушение обязательства имело место, произойдет или продолжится, если не будет предписано, возбудить гражданский иск против бывшего сотрудника в любом окружном суде Соединенных Штатов, обладающем юрисдикцией рассматривать причина.

(d) В любом таком гражданском иске Генеральный прокурор или назначенное им лицо имеют право требовать любых и всех средств правовой защиты, разрешенных законом, включая, но не ограничиваясь:

более

7

(1) такие временные запретительные судебные приказы, а также предварительные и постоянные судебные запреты, которые могут потребоваться для ограничения будущего, повторяющегося или продолжающегося поведения бывшего сотрудника в нарушение обязательств, содержащихся в подписанном им залоге; и

(2) создание конструктивного траста в пользу Соединенных Штатов, требующего учета и выплаты в Казначейство Соединенных Штатов всех денег и других ценностей, полученных бывшим сотрудником или подлежащих выплате бывшему сотруднику в результате любого нарушения или попытка нарушения залога, подписанного бывшим сотрудником.

Сек. . 6 . Общие положения . (a) Этим приказом не отменяются никакие предыдущие исполнительные распоряжения. В той степени, в которой это распоряжение несовместимо с каким-либо положением любого предыдущего распоряжения, оно имеет преимущественную силу.

(b) Если какое-либо положение этого приказа или применение такого положения будет признано недействительным, оставшаяся часть этого приказа и другие несходные применения такого положения не будут затронуты.

(c) Ничто в этом порядке не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

(1) полномочия, предоставленные законом отделу, агентству или его руководителю; или

(2) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(d) Этот приказ должен выполняться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(e) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, служащих. , или агенты, или любое другое лицо.

(f) Определения, изложенные в этом приказе, применимы исключительно к условиям этого приказа и не имеют иного намерения нарушить или повлиять на существующее законодательство.

БАРАК ОБАМА

БЕЛЫЙ ДОМ,
21 января 2009 г.

# # #

Лобби с вращающейся дверью

Вращающаяся дверь лоббирования

Государственная служба, частное влияние и неравное представление интересов

Тимоти ЛаПира и Гершель Ф. Томас III

В последние десятилетия в Вашингтоне наблюдается тревожный рост числа «лоббистов вращающихся дверей» — политиков и чиновников, которые наживаются на своем правительственном опыте, чтобы стать торговцами влияния на К-стрит.Народная мудрость подсказывает, что эти лоббисты продают доступ тому, кто больше заплатит. Лобби с вращающимися дверьми рассказывает другую, более тонкую историю. Как отмечает инсайдер, опрошенный в книге, у широкой публики «впечатление, будто лоббисты на самом деле добиваются цели , я бы сказал, что 90 процентов того, что делают лоббисты, — это предотвращение причинения вреда своему клиенту со стороны правительства».

Авторы Тимоти М., опираясь на новые обширные данные о биографиях лоббистов и интервью с десятками экспертов.ЛаПира и Гершель Ф. Томас устанавливают факты феномена вращающейся двери — факты, которые предполагают, что, вопреки широко распространенным предположениям о доступе к инсайдерам, особые интересы нанимают этих лоббистов в качестве политической страховки от все более дисфункционального и непредсказуемого правительства. Обладая своим инсайдерским опытом, лоббисты вращающихся дверей предлагают понимание политического процесса, независимо от их связей с нынешними политиками. То, что они предоставляют своим клиентам, — это полезное и востребованное снижение политических рисков.Исследуя это утверждение, ЛаПира и Томас представляют систематический анализ того, кто такие лоббисты вращающихся дверей, чем они отличаются от других лоббистов, какие интересы они представляют и как они стремятся повлиять на государственную политику.

«Отличный вклад в понимание лоббирования в современной американской политике.

—Choice

“ ЛаПира и Томас ловко привносят столь необходимые нюансы и глубину в наше понимание лоббирования.Они убедительно объясняют, как собственные решения Конгресса о сокращении внутреннего потенциала и централизации власти в руководстве способствовали расширению вращающейся двери, и демонстрируют, почему большая часть лоббирования направлена ​​на то, чтобы помешать Конгрессу принять меры. Лоббирование вращающихся дверей — важная книга для всех, кто хочет понять настоящие причины, по которым Вашингтон перестал работать, и почему те, у кого есть ресурсы для найма лучших лоббистов, продолжают побеждать, даже не имея необходимости никого подкупать.

— Ли Друтман, автор книги
«Бизнес Америки — лоббирование: как корпорации стали политизированы, а политика — более корпоративной»

Просмотреть все обзоры … дверь », с помощью которой малооплачиваемые государственные служащие переходят в частный сектор, чтобы повлиять на своих бывших коллег, Томас и ЛаПира развенчивают ряд мифов. Что наиболее важно, они документируют различные миры «существенных» и «процедурных» лоббистов, а также различные ценности, которые каждый из них приносит своим клиентам и правительству.Они подталкивают нас к тому, чтобы переосмыслить наши дебаты о ценностях и недостатках нашей системы лоббирования в отношении самой системы, а не лиц, вовлеченных в нее. Подавляющая часть проблем, связанных с тем, как мы лоббируем в Вашингтоне, связаны с тем, какие интересы там чрезмерно или недостаточно представлены, а не с тем, что отдельные лоббисты делают или пытаются делать. Как они пишут, ни один лоббист, как ни один правительственный чиновник, не может заставить Вашингтон вздрогнуть; система слишком децентрализована для этого.Но в совокупности огромные предубеждения и несправедливость, которые определяют, кто «за столом», а кто «в меню» в Вашингтоне, делают эту книгу обязательной к прочтению для всех, кто хочет понять, как на самом деле работает система, на основе данных. не анекдоты ».

—Фрэнк Р. Баумгартнер, автор
«Лоббирование и изменение политики» и содиректор проекта «Политические повестки дня» Меньше отзывов …

Лапира и Томас — первая книга, в которой собраны исчерпывающие доказательства лоббирования вращающихся дверей. Они пересматривают представление о том, что лоббисты коррумпированы по своей природе и институционально.Скорее авторы рисуют сложную и отрезвляющую картину вращающейся двери как следствия ослабления способности правительства решать проблемы населения.

Об авторе

Тимоти М. ЛаПира — адъюнкт-профессор политологии Университета Джеймса Мэдисона. Гершель Ф. Томас — доцент политологии Техасского университета в Арлингтоне.

Дополнительные заголовки в исследованиях в области государственной и государственной политики, серия

Проблема вращающейся двери Пентагона

Вращающаяся дверь — лишь одна из нескольких форм неправомерного влияния на деятельность Министерства обороны.Несмотря на то, что в данном отчете не рассматривается вопрос о вращающейся в обратном направлении двери (когда представители оборонной промышленности присоединяются к правительству, вызывая опасения, что они предоставят преференциальный режим своим бывшим работодателям), также вызывает серьезную озабоченность. Ведущие подрядчики были перепредставлены в руководстве Департамента. В начале своего правления президент Обама издал указ по этике, запрещающий лоббистам работать в агентствах, которые они лоббировали в течение предыдущих двух лет, только чтобы вскоре после этого выдать первый отказ своему первому заместителю министра обороны Уильяму Линну, который ранее был лоббист Raytheon.Последний заместитель секретаря этой администрации Боб Ворк вошел в совет директоров Raytheon вскоре после того, как ушел из правительства. Министр обороны президента Дональда Трампа Джеймс Мэттис был бывшим членом совета директоров General Dynamics. Его заместитель госсекретаря Патрик Шанахан был сотрудником компании Boeing, второго по величине подрядчика Пентагона. Вклады в кампании, лоббисты, целевые фонды, командировки, спонсируемые отраслью, и контракты, составленные таким образом, чтобы заручиться политической поддержкой программ конкретных подрядчиков, также подрывают справедливость и эффективность системы закупок.Правительство и общественность имеют значительно больше — хотя все еще недостаточной — информации об этих других формах торговли влиянием. Например, взносы на избирательную кампанию должны периодически раскрываться, зарегистрированные лоббисты должны сообщать о своих расходах и общей лоббистской деятельности, а новые должностные лица исполнительной власти должны раскрывать свои должности, занимаемые вне правительства. Но когда речь заходит о деятельности бывших государственных чиновников, у общественности гораздо меньше информации.

Президент Трамп высказался против конфликта интересов. «Я думаю, что любому, кто заключает эти крупные контракты, никогда в течение его жизни не должно быть позволено работать в оборонной компании, в компании, которая производит этот продукт», — сказал избранный на тот момент президент Трамп.

Компании будут использовать все инструменты отрасли, чтобы получить

  • доступ к высшим должностным лицам государственной политики и программ;
  • конкурентное преимущество;
  • возможности для бизнеса; и
  • долларов налогоплательщиков.

В то время как все эти методы торговли влиянием приносят результаты для компаний, вращающаяся дверь — действительно самый быстрый и простой способ для компании получить ответ на телефонный звонок или личную встречу в Пентагоне. «На меня самого не оказывают давление посторонние, но они поднимаются выше и таким образом оказывают на меня давление», — сказал тогдашний вице-адмирал Хайман Дж. Риковер комитету по надзору Палаты представителей в 1959 году, когда его спросили о вращающейся двери. «Обычно это побуждение меня к осуществлению новых проектов, которые мы считаем нецелесообразными… нежелание тратить государственные деньги почти подрывно.”

В то время как этические ограничения запрещают некоторые конфликты с вращающимися дверьми, многие экземпляры с вращающимися дверями создают реальный конфликт интересов или даже его видимость, что, хотя и не является явно незаконным, может быть столь же коварным. Такие конфликты потенциально могут привести к фаворитизму, неэффективному оружию и программам и плохим сделкам. В результате конфликты могут нанести ущерб агентствам, выполняющим свою миссию, и тратить деньги налогоплательщиков.

Вращающиеся двери | STANLEY Access

Существует широкий выбор удобных, энергоэффективных вращающихся дверей практически для любого здания с настраиваемыми функциями, которые могут создать привлекательный вход, сохраняющий эстетическую целостность вашего объекта.Вращающиеся двери способствуют повышению энергоэффективности, помогая уменьшить потери воздуха, обработанного HVAC, и при этом безопасно управлять большими объемами пешеходного движения с помощью решения громкой связи.

Руководство по выбору вращающейся двери

Независимо от стиля и размера, чтобы выбрать правильную карусельную дверь для вашего объекта, вам необходимо принять во внимание:

  • Ручной, автоматический или охранный
  • Диаметр карусельной двери
  • Навес
  • Место регулировки скорости
  • Движение и поток через вращающуюся дверь
  • Количество створок на книжную складку
  • Проблемы безопасности

Транспортный поток

Как правило, потенциальный транспортный поток через двери зависит от диаметра, количества людей, которые могут поместиться в каждом из сегментов, всех сегментов, заполненных, и скорости, указанной в коде.Однако культурная психология и типичный багаж в большей степени определяют поток. Лучше всего оценить тип трафика; например, профессиональные — люди с портфелями; социальные — матери с колясками или учреждения — каталки и / или инвалидные коляски.

Регулировка скорости

Навесные или напольные устройства, регулирующие скорость вращения крыльев в соответствии с единообразными североамериканскими нормами для максимальной скорости вращения карусельной двери, определяемой диаметром (например, 10 об / мин для двери диаметром 8 футов).Конические роликоподшипники используются в сочетании с регулятором скорости для обеспечения точного и плавного вращения.

Диаметр

Ручной Диапазон:

(6’0 дюймов) — (9’0 дюймов) Диаметр

Обычно выбирается для высотных, средних и малоэтажных офисных зданий, торговых точек, театров и других подобных объектов. Доступен в трех- и четырехстворчатой ​​конфигурациях (перед установкой четырехстворчатых вращающихся дверей необходимо учитывать ограничения по размеру камеры и требования норм).

Автоматический диапазон:

(9’0 дюймов) — (12’0 дюймов) Диаметр

Обычно выбирается для аэропортов, гостиниц, больниц и подобных приложений.Как правило, вариант с тремя крыльями выбирается из-за его увеличенного размера камеры, чтобы облегчить транспортный поток.

Диапазон безопасности:

(6’0 дюймов) — (7’0 дюймов) Диаметр

Может быть автоматическим или ручным

Требуется малый диаметр, обычно с четырьмя крыльями, используемый для обеспечения безопасного доступа с функциями управления «против совмещения» и «против захвата».

Безопасность

Вращающиеся двери с контролем доступа и датчиками входа и выхода доступны для использования на объектах, требующих различных уровней безопасности.эти двери могут быть оборудованы системами доступа для считывания карт и сенсорными ковриками / датчиками дверных рычагов, чтобы улавливать несоответствия по весу, чтобы не допустить «захлопывания» и «спинки».

* Примечание. При указании автоматических или безопасных карусельных дверей важно указать все необходимые функции. Эти требования должны быть отмечены на всех рабочих чертежах и должны соответствовать конкретным ожиданиям конечного пользователя.

Навес

Состоящая из крышки крыши или палубы, облицовки и потолка, конструкция навеса над крыльями и кожухом может иметь различную высоту и конфигурацию из стекла, металла или их комбинации.

Количество крыльев / листьев

Дверные створки / створки — это панели, которые вращаются внутри шкафа и вращаются вокруг центрального вала вращающейся двери. Ограждение (стенка барабана) представляет собой раму для гнутого гнутого стекла и проходит между полом и навесом.

Трехстворчатый

Трехстворчатая вращающаяся дверь Конструкция предлагает большие сегменты прохода и часто используется в отелях и аэропортах, где требуется проезд багажа, тележек или инвалидных колясок.Примечание. Трехстворчатые модели имеют меньшее входное и выходное отверстие, поэтому для входных и выходных потоков рекомендуется 2 блока.

Четырехстворчатый

Четырехстворчатая карусельная дверь Конструкция обеспечивает более контролируемый поток движения. Эта конструкция имеет дополнительное преимущество в виде превосходной защиты от атмосферных воздействий и меньшего проникновения воздуха в закрытом положении (закрытие на четверть точки).

Книжный шкаф

Книжная складка относится к складыванию крыльев, чтобы освободить их и повернуть в направлении выхода.Этот механизм имеет решающее значение для безопасности и требуется пожарными / строительными нормами для всех входных вращающихся дверей, установленных в Северной Америке, когда вращающаяся дверь является частью выхода из здания.

Вращающиеся двери | STANLEY Access

Существует широкий выбор удобных, энергоэффективных вращающихся дверей практически для любого здания с настраиваемыми функциями, которые могут создать привлекательный вход, сохраняющий эстетическую целостность вашего объекта. Вращающиеся двери способствуют повышению энергоэффективности, помогая уменьшить потери воздуха, обработанного HVAC, и при этом безопасно управлять большими объемами пешеходного движения с помощью решения громкой связи.

Руководство по выбору вращающейся двери

Независимо от стиля и размера, чтобы выбрать правильную карусельную дверь для вашего объекта, вам необходимо принять во внимание:

  • Ручной, автоматический или охранный
  • Диаметр карусельной двери
  • Навес
  • Место регулировки скорости
  • Движение и поток через вращающуюся дверь
  • Количество створок на книжную складку
  • Проблемы безопасности

Транспортный поток

Как правило, потенциальный транспортный поток через двери зависит от диаметра, количества людей, которые могут поместиться в каждом из сегментов, всех сегментов, заполненных, и скорости, указанной в коде.Однако культурная психология и типичный багаж в большей степени определяют поток. Лучше всего оценить тип трафика; например, профессиональные — люди с портфелями; социальные — матери с колясками или учреждения — каталки и / или инвалидные коляски.

Регулировка скорости

Навесные или напольные устройства, регулирующие скорость вращения крыльев в соответствии с единообразными североамериканскими нормами для максимальной скорости вращения карусельной двери, определяемой диаметром (например, 10 об / мин для двери диаметром 8 футов).Конические роликоподшипники используются в сочетании с регулятором скорости для обеспечения точного и плавного вращения.

Диаметр

Ручной Диапазон:

(6’0 дюймов) — (9’0 дюймов) Диаметр

Обычно выбирается для высотных, средних и малоэтажных офисных зданий, торговых точек, театров и других подобных объектов. Доступен в трех- и четырехстворчатой ​​конфигурациях (перед установкой четырехстворчатых вращающихся дверей необходимо учитывать ограничения по размеру камеры и требования норм).

Автоматический диапазон:

(9’0 дюймов) — (12’0 дюймов) Диаметр

Обычно выбирается для аэропортов, гостиниц, больниц и подобных приложений.Как правило, вариант с тремя крыльями выбирается из-за его увеличенного размера камеры, чтобы облегчить транспортный поток.

Диапазон безопасности:

(6’0 дюймов) — (7’0 дюймов) Диаметр

Может быть автоматическим или ручным

Требуется малый диаметр, обычно с четырьмя крыльями, используемый для обеспечения безопасного доступа с функциями управления «против совмещения» и «против захвата».

Безопасность

Вращающиеся двери с контролем доступа и датчиками входа и выхода доступны для использования на объектах, требующих различных уровней безопасности.эти двери могут быть оборудованы системами доступа для считывания карт и сенсорными ковриками / датчиками дверных рычагов, чтобы улавливать несоответствия по весу, чтобы не допустить «захлопывания» и «спинки».

* Примечание. При указании автоматических или безопасных карусельных дверей важно указать все необходимые функции. Эти требования должны быть отмечены на всех рабочих чертежах и должны соответствовать конкретным ожиданиям конечного пользователя.

Навес

Состоящая из крышки крыши или палубы, облицовки и потолка, конструкция навеса над крыльями и кожухом может иметь различную высоту и конфигурацию из стекла, металла или их комбинации.

Количество крыльев / листьев

Дверные створки / створки — это панели, которые вращаются внутри шкафа и вращаются вокруг центрального вала вращающейся двери. Ограждение (стенка барабана) представляет собой раму для гнутого гнутого стекла и проходит между полом и навесом.

Трехстворчатый

Трехстворчатая вращающаяся дверь Конструкция предлагает большие сегменты прохода и часто используется в отелях и аэропортах, где требуется проезд багажа, тележек или инвалидных колясок.Примечание. Трехстворчатые модели имеют меньшее входное и выходное отверстие, поэтому для входных и выходных потоков рекомендуется 2 блока.

Четырехстворчатый

Четырехстворчатая карусельная дверь Конструкция обеспечивает более контролируемый поток движения. Эта конструкция имеет дополнительное преимущество в виде превосходной защиты от атмосферных воздействий и меньшего проникновения воздуха в закрытом положении (закрытие на четверть точки).

Книжный шкаф

Книжная складка относится к складыванию крыльев, чтобы освободить их и повернуть в направлении выхода.Этот механизм имеет решающее значение для безопасности и требуется пожарными / строительными нормами для всех входных вращающихся дверей, установленных в Северной Америке, когда вращающаяся дверь является частью выхода из здания.

Revolving Door — обзор

Извлечение информации с серверов электронной почты

Серверы электронной почты могут предоставить огромное количество информации для хакеров и тестеров на проникновение. Во многих отношениях электронная почта похожа на вращающуюся дверь в целевую организацию. Предполагая, что ваша цель размещает свой собственный почтовый сервер, это часто является отличным местом для атаки.Важно помнить: «Вы не можете заблокировать то, что должны впустить». Другими словами, для правильной работы электронной почты внешний трафик должен проходить через ваши пограничные устройства, такие как маршрутизаторы и брандмауэры, на внутренний компьютер, обычно где-то внутри ваших защищенных сетей.

В результате мы часто можем собирать важные фрагменты информации, напрямую взаимодействуя с сервером электронной почты. Одно из первых действий, которое нужно сделать при попытке перепроверить сервер электронной почты, — это отправить в организацию электронное письмо с пустым адресом.bat или невредоносный EXE-файл, например calc.exe. В этом случае цель состоит в том, чтобы отправить сообщение на целевой сервер электронной почты внутри организации в надежде на то, что сервер электронной почты проверит, а затем отклонит сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *