Лего фото на фото: официальный сайт производителя фото-конструктора Mozabrick
Как фотографировать минифигурки LEGO® на отдыхе
Как фотографировать минифигурки LEGO® на отдыхе
Узнать большеАссортимент
Ноги минифигурки могут быть маленькими и — осмелимся сказать — довольно ограниченными в подвижности, но это не помешало им побывать во всех уголках планеты.
Да, взрослые поклонники LEGO® (AFOL) уже много лет берут минифигурки с собой в путешествия, фотографируя их в странных и удивительных местах. От Эйфелевой башни, падающей Пизанской башни до более необычных мест — эти маленькие ребята запечатлены по всему миру. Они даже побывали в космосе, но это уже история для другого раза…
Мы собрали несколько самых крутых фотографий, сделанных фанатами, которые освоили искусство запечатления своих минифигурок на отдыхе.
И конечно, это немного забавно — но для создания этих очаровательных снимков нужно большое мастерство. Если вы увлекаетесь путешествиями и фотографией и хотите попробовать себя в этой области, или вы ищете увлекательное занятие для своих детей, вот несколько хороших советов. ..
- Найдите превосходный фон (проявите максимум фантазии).
- Правильно расположите свою минифигурку. Все дело в пропорциях.
- Тщательно продумайте угол наклона.
- И, конечно, нужен соответствующий образ.
Как только вы уловите эти ключевые элементы, фотосессии будут бесконечными (то есть, когда мы снова сможем путешествовать).
Но не позволяйте нам учить вас, вдохновляйтесь некоторыми из лучших фотографов минифигурок, представленными ниже…
Все… прекрасно
Фото любезно предоставлено @fudago
Доказательство того, что с правильными аксессуарами невозможно ошибиться. Фанат LEGO @fudago взял свою минифигурку с доской для серфинга на набережную Оушен-Сити в штате Мэриленд, чтобы сделать этот потрясающий снимок.
Он действительно создал сцену с солнцем, песком, гидрокостюмом и, самое главное, классической серферской прической.
Если бы только мы, простые смертные, могли просто защелкиваться на наших досках для серфинга. .. представьте себе возможности…
Вечеринки в пустыне
Фото любезно предоставлено @LegoJim007
Одежда вашей минифигурки, подобранная в соответствии с обстановкой (понятно?) поможет рассказать историю. Этот взволнованный британец надел свой лучший наряд, чтобы отправиться в казино в Город грехов, но обнаружил, что не может дотянуться до столов. Несмотря на этот небольшой казус, кто бы мог подумать, что мы заработаем синдром упущенной выгоды от крошечной, симпатичной детали LEGO в Вегасе…
Передвигаемся в голландском стиле
Фото любезно предоставлено @brickbarrett
Розовые тюльпаны в корзине велосипеда, разноцветные дома на заднем плане. Эта фотография действительно передает сущность Амстердама. Сделайте так, чтобы место съемки было мгновенно узнаваемым, и это поможет привлечь лайки.
Этот фотограф сделал целую страницу в Instagram, посвященную местам, куда ездит его любимый желтый путешественник. На сегодняшний день он побывал в Греции, Австралии, Швеции, Бельгии, Италии и других странах. Следите за его приключениями по ссылке @brickbarrett.
Уроки истории в жару…
Фото любезно предоставлено @thebjjgirl
Фотография фотографирующих минифигурок. Гениально.
Даже одно из семи чудес света было украшено минифигурками LEGO. Обратите внимание на на Instagram @thebjjgirl, чтобы найти там еще больше сделанных с большой фантазией (и очень крутых) фотографий минифигурок.
Палка для селфи привносит что-то еще…
Походы к новым вершинам
Фото любезно предоставлено @Cupcake_78
Отдаленные ландшафты являются одними из лучших декораций. Просто помните о безопасности при подготовке к съемке.
Забавный факт: Минифигурки побывали в одних из самых опасных, труднодоступных и удивительных мест в мире. В 1987 году минифигурки достигли новых высот, когда корейский альпинист Янг-Ху оставил одну из них на вершине Эвереста. На вершине температура достигала -36°C (-33°F), скорее всего, это длилось недолго.
Соло-путешествие в Париж…
Фото любезно предоставлено @hd_lego
Когда они не путешествуют, они приобщаются к культуре величайших городов мира, держа в руках селфи-палку, готовые выложить пост с подписью «обязательное селфи на фоне Эйфелевой башни #JadoreParis».
В столице Франции так много удивительных мест для создания забавных фотографий с вашими минифигурками. Бесчисленные кондитерские (пора достать из закромов детали круассанов LEGO), Лувр, базилика Сакре-Кёр — список бесконечен. Если ваш поиск идей забуксовал, то в Париже вам это больше не грозит…
Следующая остановка: Большое Яблоко
Фото любезно предоставлено @paigecaldaralo
Все дело в ракурсе. Если здания в Нью-Йорке выглядят огромными в глазах человека, то представьте, каково этим ребятам осматривать достопримечательности?
Нам нравится, как этот кадр сделан с точки зрения крошечной минифигурки, смотрящей вверх на возвышающуюся Статую Свободы.
Примечание: теперь все, о чем мы можем думать, — это горячий, неряшливый кусок нью-йоркской пиццы.
Погружение в глубину
Фото любезно предоставлено @fourbrickstall
Помните что мы уже говорили о том, что нужно проявлять как можно больше фантазии? Один из фотографов, который всегда мыслит нестандартно, это @fourbrickstall из Instagram, которая погрузила свою минифигурку в глубины неизвестности. Эта талантливая поклонница LEGO публикует невероятные оригинальные фотографии с изображением минифигурок из самых разных наборов. Начинающие фотографы найдут на ее странице множество идей и вдохновения…
Гламурные свадьбы за границей…
Фото любезно предоставлено @thebjjgirl
Это может стать забавной идеей персонализированного свадебного подарка для вашей избранной пары (и вы гарантированно будете единственным, кто это сделает).
Все, что вам нужно для начала работы, — это две минифигурки, фотоаппарат, возможно, животное — и мир буквально у ваших ног. Кто бы не хотел получить в рамке фотографию себя и своего партнера в виде кубиков LEGO? Спасибо за вдохновение, @thebjjgirl.
Если вы увлекаетесь Римской империей, попробуйте собрать нашу сложную LEGO-модель Колизея — набор, воссоздающий сложную структуру и оригинальные черты вплоть до брусчатки и оливковых деревьев.
Для романтического медового месяца…
Фото любезно предоставлено @thebjjgirl
Пусть фон говорит сам за себя. Индийский Тадж-Махал был построен императором Великих Моголов Шах-Джаханом в знак любви к своей жене, поэтому это идеальное место для этих двух влюбленных голубков. LEGO Group создала набор LEGO «Тадж-Махал» еще в 2008 году, он состоит из более чем 5 900 деталей, что делает его одной из самых больших моделей LEGO. Посмотрите на самые большие наборы LEGO в истории…
Возвращение к истокам
Фото любезно предоставлено @rdane1
Минифигурки. Серия 21
Узнать больше
Позвольте вашей фотографии рассказать историю с глубоким смыслом, как в этом случае…
Дом LEGO в Биллунде — это как дом вдали от дома для минифигурок. В конце концов, именно в этом городе в 1978 году зародилось все их существование. Поэтому неудивительно, что этот фанат LEGO вернул свою минифигурку к месту, где находятся ее корни. Да, это эмоционально. Дом LEGO, также известный как Home of the Brick™, открыт для публики, и здесь вы можете узнать больше о скромном кубике LEGO.
Несмотря на то, что в наши дни путешествия стали более редкими, мы считаем, что есть что-то утешительное в том, чтобы увидеть этих маленьких героев, лежащих на солнышке в более простые времена и в более теплом климате.
Через время, воду и солнечный свет на своих маленьких желтых ножках минифигурки путешествовали по континентам, жаждущие приключений и чего-то удивительного. Возможно, благодаря вашей потрясающей фотографии они стали одними из величайших в мире невоспетых исследователей…
Нравится то, что вы видите? Проверьте свои навыки фотографии и создайте несколько работ самостоятельно. Все начинается с нескольких кубиков.
Тренируемся строить картинку с помощью Lego / Как это снято? / Уроки фотографии
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 50.0 мм экв., 10.0 МБ
Фотомастерство растёт с годами и основывается на постоянной практике и опыте. Но иногда обстоятельства складываются так, что на полноценные съёмки с моделями просто нет времени. Однако, чем чаще снимаешь, тем сильнее развивается умение фотографировать. Стоит уменьшить практику, и это сразу отразится на качестве ваших снимков.
Так как же тренироваться в фотографии, если нет возможности и времени организовать съёмки? В таких случаях можно использовать один интересный способ — фототренажёр, который при затрате небольшого количества времени позволяет быть всегда в фотографическом тонусе. Этот тренажёр — съёмка сцены в миниатюре.
В качестве материалов для тренировки подойдут маленькие фигурки, персонажи или игрушки. В нашей статье мы потренируемся на съёмке миниатюрных сцен из конструктора Lego.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 250, F6.3, 1/160 с, 50.0 мм экв., 6.0 МБ
Lego фотография — довольно популярный вид фотографии в интернете. Тренируясь на миниатюрах, вы не только отработаете свои навыки, но и сможете поделиться полученными фото в социальных сетях.
Поначалу будет казаться, что съёмка миниатюр — это забавное хобби. Но вскоре вы поймёте, что тренажёр полностью позволяет имитировать настоящую съёмочную площадку. Вы сможете тренироваться в постановке света, в построении кадра и композиции, придумывать интересные сюжеты, развивать креативность и просто создавать удачные снимки.
Лего фотография — это макро
Тренироваться фотографу на миниатюрных объектах довольно удобно. Однако, чтобы добиться действительно хорошего качества фотографии, лучше работать с макросъёмкой. Рекомендую прибегнуть к макрообъективам или использовать макрокольца. Но обо всём по порядку.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/15 с, 50.0 мм экв., 1.0 МБ
Как правило, макрообъективы довольно дороги. Если раньше вы не снимали макро и не готовы броситься с головой в это направление, то для тренировочных съёмок с фигурками Lego подойдёт объектив с функцией макро, например, Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF. Но такие объективы, как правило, обеспечивают не очень большой масштаб съёмки. Так, упомянутый выше имеет масштаб съемки 1:2. Полноценные же макрообъективы позволяют снимать в масштабе 1:1. К примеру, если вы снимаете 50-копеечную монету, то она будет заполнять собой почти весь кадр. Снимки, масштаб которых превышает 1:1, относят уже к микрофотографии, а всё, что меньше 1:10, считается просто крупным планом.
Вы можете работать с zoom-объективом, который имеет переменное фокусное расстояние. Я снимаю на технику Nikon, где макрорежим бывает только на объективах с фиксированным фокусным расстоянием. Но это плюс для съёмки — фикс-объективы выигрывают возможностью красиво размывать фон.
Например, один из самых недорогих полноценных макрообъективов-фиксов — это Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G ED. В фотографиях для этой статьи использован Nikon AF Micro Nikkor 60mm f/2.8D.
Кроме того, можно просто приобрести макрокольца — полые трубки, которые увеличивают расстояние между зеркалом и объективом. Это позволит вам подступиться к объекту съёмки ближе, ведь многие объективы имеют минимальное расстояние фокусировки в 50 см, что великовато для мелких деталей. Обратите внимание, меняется ли вручную диафрагма вашего объектива. Если нет, то вам нужны макрокольца с электронной начинкой, чтобы передавать значения на микросхему объектива. Иначе диафрагма будет в самом закрытом положении.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/40 с, 50.0 мм экв., 16.0 МБ
И напоследок — ещё один совет. Можно поэкспериментировать с макро прямо сейчас, без похода в магазин. Для этого просто переверните ваш объектив другой стороной. Будьте аккуратны и сразу закрывайте отверстие с зеркалом фотоаппарата, чтобы не насобирать пыли. И именно в перевёрнутом положении объектива приближайтесь к объекту съёмки до тех пор, пока не увидите, как вырисовываются его очертания. Далее остаётся только сделать кадр.
Техника
Все фотографии для статьи сняты на камеру Nikon D600 и объектив Nikon AF Micro Nikkor 60mm f/2.8D. Но можно снимать и на любительские кроп камеры Nikon D7100, D7200, D5500. Макрообъективов не так много, но выбор всё же есть. На кроп камеры подойдёт начальный макрообъектив Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2. 8G ED. Он вполне способен выдавать отличное качество изображения.
Сюжеты/Композиция
Съёмка на миниатюрах позволяет развивать ваше видение фотографа. Ведь все сюжеты и композицию возможно перенести в наш «большой» мир и не терять фотографическую форму. Как правило, поначалу нас хватает только на фотографии с фигурками в траве или на дереве. Но постепенно воображение начинает требовать более сложных съёмок.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/60 с, 75.0 мм экв., 8.0 МБ
Начинать съёмки следует с центральной композиции, где главный объект находится в самом центре кадра. Если бы не закатное солнце и приятное боке на фотографии выше, она выглядела бы довольно скучно.
Поэтому с каждым кадром усложняйте композицию. Обращайте внимание на правило третей, когда фотография делится на 9 равных прямоугольников (3 по вертикали и 3 по горизонтали).
Есть очень удобная функция включения этой сетки непосредственно в самом видоискателе. Для этого вам необходимо перейти в меню пользовательских настроек, выбрать раздел «Съёмка/дисплей», а в нём — «Показ сетки в видоискателе» (меню может немного отличаться; в данном случае — это меню камеры Nikon D600).
Имея эту сетку перед глазами, вы можете задуматься о кадрировании и о правиле третей. Суть в том, чтобы расположить важный элемент кадра вдоль одной из линий или там, где линии пересекаются. Поначалу всегда хочется поместить главный объект в центр кадра. Размещение его в стороне от центра, по правилу третей, создаст более привлекательную композицию, поэтому старайтесь уходить от шаблонов.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, 1/200 с, 9.0 МБ
Сюжет всегда очень важен в фотографии. Не будьте оператором кнопки спуска, придумывайте сюжет вашим снимкам. Важно, чтобы фотография заставляла зрителя думать, фантазировать. Именно тогда ваш снимок будет отличаться от бытового. Эта тренировка развивает творческое мышление, после неё вы начнёте импровизировать и мыслить сюжетами с настоящими моделями в полноценных съёмках.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4.5, 1/125 с, 50.0 мм экв., 17.0 МБ
Ещё один важный приём — расфокус, то есть использование глубины резкости, когда основной смысловой объект фотосюжета находится в резкости, а остальные размыты. Это отличный способ добавить ощущения глубины кадра. Поэтому вы можете использовать для размытия объекты, находящиеся на переднем плане.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/80 с, 50.0 мм экв., 10.0 МБ
Дополнительный композиционный приём, о котором не следует забывать — это ритм. Этим понятием называют последовательность (более двух) одинаковых по форме объектов. Ритм на самом деле окружает нас повсюду: дома, фонари вдоль дороги, деревья в парке, колосья травы. Включая его в кадр, вы упорядочиваете пространство снимка, упрощаете его восприятие, а также добавляете динамику. Также используйте линии, они заставляют зрителя следовать по ним. На фотографии ниже очень много линий создают зелёные веточки; следуя их траектории, мы всё время приходим к главному объекту.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F4, 1/80 с, 50.0 мм экв., 14.0 МБ
Постановка света
Отработка световых схем на миниатюрах проста и доступна, ведь для освещения вы можете использовать обычные лампы у себя дома. Для подсветки фигурок Lego, к примеру, бывает достаточно фонариков. Вы сможете легко отработать световую схему на фигурке и потом перенести её в реальную жизнь.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/125 с, 50.0 мм экв., 11.0 МБ
Вот пример выше: фотография «Писатель в своём кабинете». Для съёмки использовались два источника света: один идёт из окна, а второй источник заполняет передний план.
Возможно ли перенести эту схему в реальную жизнь? Да, мы можем использовать свет от окна и подсветить модель вторым источником впереди или даже постоянным светом сверху.
Такая работа даст вам возможность теоретически отработать световые схемы; экспериментируйте и добивайтесь отличных результатов.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/160 с, 50.0 мм экв., 18.0 МБ
Советы:
- экспериментируйте с локацией, снимайте на улице и дома;
- придумывайте сюжеты, обыгрывайте сцены из жизненных будней;
- помните про композицию, старайтесь постоянно что-нибудь менять в кадре, не делайте однотипных и похожих снимков;
- пробуйте разные схемы света;
- вдохновляйтесь чужими работами.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/160 с, 127.0 мм экв., 6.0 МБ
Заключение
Все необходимые локации для съёмки с миниатюрными предметами вы можете создавать, не выходя из дома: наш письменный стол легко станет зоной разборок супергероев, а кухня — местом высадки иноземных кораблей.
NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5, 1/125 с, 50.0 мм экв., 10.0 МБ
Всё зависит от вас и вашей фантазии. Отрабатывайте композиционные приёмы на фигурках, и со временем вы легко перенесёте их в наш большой мир. А возможно, вас увлечёт в свой микромир и предметная фотография.
LEGO Советы по фотосъемке от непрофессионального фотографа: Часть 2, Camera Phone Edition — BrickNerd
/ Дэн КоВсего несколько месяцев назад Саймон Лю написал фантастическую статью о фотографии с советами и рекомендациями о том, как лучше снимать свои творения LEGO. Мне, как непрофессиональному фотографу, было интересно узнать о новых способах тонкой настройки фотографий, поэтому я начал читать и добрался до первого урока — «Знай свою камеру». Вот в чем дело — у меня нет специальной камеры, потому что она мне никогда не была нужна. Что у меня есть, так это мой телефон, модель Samsung 2016 года (если не 2015 года).
Моя камера, но проверь эти обои! Он у меня с момента покупки телефона! 😀
Это мои советы по фото от непрофессионального фотографа, у которого нет специальной камеры. Я настоятельно рекомендую, если у вас есть камера, сначала прочитать статью Саймона, я сделал это и выучил новые слова, такие как ISO, выдержка и диафрагма! Я до сих пор не знаю, что это за слова, но все три станут отличными именами для космических кораблей! Кроме шуток, статья Саймона помогла мне понять, как все устроено на техническом уровне. Итак, на мои советы телефона камеры!
1. ОсвещениеЭто самый важный из всех советов. У вас может быть отличный телефон или камера, но при недостаточном освещении ваши фотографии никогда не будут такими хорошими, как вы хотите. Когда я начал фотографировать свои постройки, я этого не знал и снимал в своей гостиной, подальше от окон. Мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать об этом — я не уверен, читал ли я это где-то, или это был просто метод проб и ошибок.
Опытным путем я выяснил, что лучшее место для фотографирования LEGO — это мой балкон — он светлее любого другого места. Так что, если хотите попробовать, идите на свой балкон, террасу, крыльцо или во двор. Учтите, что на вашу сборку не должны падать солнечные лучи, иначе она будет либо слишком яркой, либо с большим количеством бликов. У меня на балконе солнце светит до полудня, поэтому я предпочитаю снимать после этого времени – без прямых солнечных лучей. Это работает даже лучше, если день облачный, так как все небо работает как одна большая панель рассеянного света, и вы получаете очень мало бликов.
Снято на моем балконе без специальных настроек камеры и редактирования на листе белой бумаги.
2. ФонЕсли вы создаете небольшие и средние творения, то самый простой способ изменить фон — это использовать бумажные листы. Сначала я использовал обычные белые листы формата А4, которые можно использовать с домашним принтером, но в большинстве случаев они были слишком малы. Итак, у меня получились листы размером 50х70 см (В2) (как цветная мясная бумага или картон), все разных цветов, кроме белого, все остальные были более темных цветов — черный, темно-красный, темно-зеленый, темно-синий и т. д. Это потому, что когда вы делаете снимок сборки, в большинстве случаев цвет фона становится ярче, чем он есть на самом деле. Так что используйте темные цвета — они будут выглядеть по-другому, когда вы будете делать снимки.
Когда вы используете сплошной фон, будь то лист бумаги, ткань или просто стена, вам не придется потом «вырезать» фотографию. Под этим я подразумеваю открыть изображение в программе/приложении, таком как Photoshop, вырезать весь фон и заменить его изображением, сплошным цветом или градиентом. Сплошной фон в основном означает меньше работы. 🙂
Бумажные листы, которыми я чаще всего пользуюсь – 50 x 70 см
3. ФокусУбедитесь, что ваши сборки находятся в центре внимания или, по крайней мере, той части, которую вы хотите показать больше всего. Возможно, вы построили лучшую вещь в мире, но если вы не сосредоточитесь должным образом, никто этого не заметит. У меня все еще есть фотографии, которые не в фокусе так сильно, как хотелось бы, но мне лень идти и делать фотографии снова. Мне нужно выйти на балкон, поставить маленькую табуретку, затем большой лист бумаги, затем поставить сборку, затем сделать снимки… СНОВА… затем проверить, в фокусе ли они, затем проверить, в порядке ли освещение, и, наконец, отправить их на мою электронную почту, чтобы я мог сделать свое редактирование.
Это раздражающая часть создания и демонстрации ваших сборок.На самом деле трудно не иметь приличной концентрации, но все же старайтесь выжать максимум из возможного. А, а это тот же зеленый лист с предыдущего изображения с бумагой другого цвета, видите, насколько ярче зеленый?
То же самое, но с большим акцентом. Никакого редактирования, кроме нескольких настроек на моем телефоне.
4. РедактированиеС этим советом вы можете делать все, что захотите, если приложите к этому время и усилия. Я использую Photoshop для редактирования своих фотографий, но есть много различных инструментов редактирования, даже бесплатных, которые вы можете использовать. Я расскажу о некоторых из них в следующем совете.
Обычно при редактировании я использую только несколько вещей, а именно:
Вырезание или удаление фона . Если я хочу использовать другой фон, я вырезаю исходный фон из фотографии с помощью инструмента «Перо». Вы можете удалить его различными способами, такими как «Волшебная палочка» и «Действия», но инструмент «Перо» — лучший способ. (Я ненавижу это, хотя! :D)Яркость — в большинстве случаев я хочу, чтобы фотография была немного ярче или темнее, поэтому я настраиваю по мере необходимости.
Повышение резкости изображения — в Photoshop есть фильтр, который делает изображение более четким (называется Sharpen in Effects), и то же самое касается остальных программ для редактирования фотографий. Это не сработает, если ваше изображение слишком размыто, поэтому обязательно сфокусируйтесь!
Яркость или Насыщенность
— с этими настройками я получаю больше цвета на изображениях.
Быстрое вырезание фона и замена изображением, которое я нашел в Интернете. Я увеличиваю резкость и использую слой «Цветовой баланс», чтобы придать всему нужный оттенок, который в данном случае был немного краснее.
Это в основном то, что нужно для простого редактирования фотографий. У меня все еще нет лучших фотографий, но я доволен конечным продуктом. И это занимает меньше времени, чем тяжелое редактирование с кистями, тенями, светом и т. д. Я в первую очередь здесь для удовольствия от LEGO, поэтому лучше проводить больше времени с моими кубиками и меньше времени за компьютером.
5. ИнструментыСуществует множество приложений и программ, которые можно использовать для редактирования фотографий, и, вероятно, все они могут творить чудеса при редактировании. Я собираюсь поделиться тремя программами, с которыми у меня был опыт. Итак, от самого дорогого до бесплатного:
Photoshop — это, безусловно, лучший инструмент для редактирования фотографий, и вы, вероятно, слышали о нем. Цена составляет около 9,99 долларов в месяц, и если вы хотите инвестировать в программное обеспечение такого типа, просто приобретите Photoshop. В нем есть все, что вам нужно, и даже больше, но вы должны платить за него каждый месяц.
Affinity — когда-то это было представлено как Photoshop Killer (вероятно, не официально) и в каком-то смысле так и было. По своим возможностям он очень близок к Photoshop, даже внешне похож на него. Я использовал его около двух лет и был им очень доволен, но затем переключился обратно на Photoshop, так как мне понадобились в работе функции, которых нет в Affinity. Но для вырезания и редактирования фотографий LEGO это того стоит. Вы можете получить его за единовременный платеж, что-то около 60-70 долларов (цена указана в болгарских левах, но она должна быть примерно такой). Я очень рекомендую это.
GIMP — Эту программу я использовал много лет назад, и даже тогда это был отличный инструмент. Это бесплатное приложение с множеством функций, и вы можете делать те же действия для редактирования фотографий, что и в Photoshop и Affinity. Если вы только начинаете и не хотите тратить деньги, скачивайте и наслаждайтесь!
Для всех трех программ редактирования на YouTube есть множество видеоуроков, где вы можете быстро стать полупрофессионалом и настоящим профессионалом, приложив немного дополнительных усилий.
6. Дополнительный совет: знай свой телефонЯ украл название Саймона из его первого урока «Знай свою камеру». В этом случае обязательно проверьте, есть ли в вашем телефоне какие-то скрытые функции. Со своим телефоном я даже не знал, что есть разные настройки камеры, и моя девушка любезно поделилась со мной этими знаниями. Когда я открываю приложение камеры и прокручиваю слева направо, появляется несколько значков, и на одном из них написано «Pro». (Да, наверное, я все-таки профессиональный фотограф! 😀 )
Оттуда я могу изменить несколько вещей, таких как ISO (то, что Саймон сказал об этом!), яркость и баланс белого — это может быть баланс погоды или что-то в этом роде, я не совсем уверен. Я использую опцию яркости в основном, чтобы получить больше света. Но это зависит и от фона. С более темным фоном мне не нужно столько света, но с белым яркость почти полная, что для меня составляет около +2,0.
Так что, если у вас есть настройки того же типа (или любые настройки) на вашем телефоне с камерой, проверьте и протестируйте их, чтобы добиться максимального профессионализма от вашей камеры.
Последний совет! Недавно я купил небольшой белый лайтбокс — по сути, куб со светодиодной подсветкой, — где вы можете разместить свою сборку и сфотографировать ее. Я использовал его только для двух сборок, и, честно говоря, мой старый метод с использованием моего балкона работал немного лучше. Я буду тестировать это больше, хотя. 🙂
У вас есть какие-нибудь дополнительные советы о том, как мы все можем улучшить наши фотографии LEGO? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.
Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте покровителем , например, Чарли Стивенсом, Марком и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Робом Клингбергом из Brickstuff, Джоном и Джошуа Хэнлоном из Beyond the Brick и Меган Лам, чтобы выразить свою поддержку, получить ранний доступ, эксклюзивные подарки и многое другое.
советов по фотосъемке LEGO от непрофессионального фотографа — BrickNerd
/ Саймон ЛюBest of BrickNerd: Highlight Weekend — статья впервые опубликована 26 сентября 2021 года.
Многие люди спрашивают меня, как сделать хорошие фотографии своих самоделок LEGO, на что я обычно отвечаю: «Какие хорошие фотографии!?» Я определенно не один из лучших фотографов LEGO — у меня не так много хорошего или даже новейшего оборудования (моя камера умирает, пожалуйста, поддержите мой gofundme!) Но я вроде как знаю основы, многое чему научил мой брат, и чему я научился на этом пути с помощью многих людей в сообществе. Надеюсь, когда мы все выросли, мы стали лучше фотографировать.
Наземная камера Polaroid OneStep — Ник Дженсен — восходит к временам старых фильмов
Научиться делать хорошие фотографии не так уж сложно. У меня есть друг, которого я не буду называть (угадайте в комментариях!), который сделал довольно простые снимки и решил научиться делать более качественные фотографии. Через пару лет они на какое-то время стали профессиональными фотографами, так что да, если они смогли это сделать, то сможет каждый!
Вот что я узнал. С бонусом TLDR (резюме, которое означает «слишком долго, не читал» для тех из вас, кто не знаком с жаргоном Reddit).
В этой статье основное внимание будет уделено реальным камерам. Я прошу прощения у тех, кто фотографирует на свой телефон, так как многое из этого может быть неприменимо, поскольку многие ручные настройки изначально не отображаются. В некоторых телефонах есть «профессиональная» камера, которая может предоставить вам больше возможностей для точной настройки. При этом я снимаю видео на телефон (помните, я говорил, сколько лет моей камере?).
Джек и бобовый стебель — Грант Дэвис — Пушистые пасмурные дни — любимый набор
фотографов LEGO.И последнее замечание, прежде чем мы начнем. Я вижу, что многие строители всегда говорят о том, чтобы выйти на улицу и дождаться пасмурных пасмурных дней для получения оптимальных фотографий LEGO. Честно говоря, я никогда не фотографировался на улице (вопреки слухам я не вампир), да и не нужно было. Аргумент для фотографирования на улице – получить яркое и хорошее рассеянное освещение. С последним я согласен, с первым нет… и позвольте мне попытаться убедить вас, почему.
Урок 1: Знай свою камеруКаждая камера уникальна, поэтому ваш пробег может различаться, но независимо от типа (цифровая зеркальная фотокамера или наведи и снимай) обычно есть «M» или ручная настройка — узнайте, как использовать это! (Телефоны также могут иметь или не иметь некоторые из этих параметров настройки).
Теперь у вашей камеры могут быть некоторые предустановки, но всегда должен быть способ установить ее в полностью ручной режим. Поскольку, как только вы получите полный контроль, вам больше не нужно яркое освещение — вы всегда можете настроить камеру, чтобы запечатлеть естественное освещение в вашей комнате.
TLDR: используйте ручной режим и задайте ISO, выдержку и диафрагму, чтобы не постоянно нуждаться в идеальных условиях освещения.
То, как вы установите это значение, сильно зависит от вашей камеры, для цифровых зеркальных фотокамер это обычно легко и быстро устанавливается с помощью дисков на камере. Для наведения и съемки вам может потребоваться открыть меню и настроить себя — это займет больше времени, но поверьте мне, оно того стоит.
Но я слышу, как вы спрашиваете: «Что означают ISO, выдержка и диафрагма?» Читать дальше!
Урок 2: ISOНизкий ISO с меньшим шумом
Что такое ISO? Честно говоря, я не знаю. (Я говорил вам, что не был экспертом в области фотографии!) Но этот термин пришел из доцифровой эпохи, когда у вас были рулоны пленки, которые вы должны были проявить, и они были оценены с разными значениями ISO, что давало вам существенно больший контроль над чувствительность.
Для каждого типа пленки с различным значением ISO требуется разное количество света, попадающего на пленку для захвата изображения. Чем выше ISO, тем меньше света требуется. Низкий ISO требует больше света.
Высокие значения ISO с большим количеством шума
Как это влияет на фотографию LEGO? Ну это компромисс. Чем ниже значение ISO, тем меньше «шума» на изображении, но вам также нужно больше света, чтобы сделать изображение «резким» (и более длинная выдержка), чтобы итоговая фотография не выглядела размытой или грязной. По сравнению с более высоким значением ISO на фотографии будет больше шума, но вы сможете сделать снимок быстрее.
Для фотографий LEGO вам не нужно слишком беспокоиться о скорости (если только ваш самодельный компьютер не движется). Ваш LEGO статичен и не двигается (по крайней мере, когда вы рядом), поэтому вам не нужно беспокоиться о том, сколько света вам нужно, чтобы попасть на датчик.
Например, на этих двух фотографиях, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что изображение с ISO 3200 имеет больше шума по сравнению с ISO 200.
TLDR: Установите для ISO самое низкое значение в вашей камере. И вряд ли когда-нибудь изменит его.
Нет необходимости в более высоком значении ISO, поскольку обычно вы должны фотографировать статические объекты — внутри или снаружи, это не имеет значения. Если ваше изображение слишком темное, вы можете изменить настройки, чтобы сделать его ярче. Что подводит нас к следующему уроку.
Урок 3: Скорость затвораЭто довольно просто. Скорость затвора определяет количество времени, в течение которого свет проецируется на датчик камеры. Как это применимо к фотографии LEGO? Простой! Если ваше изображение темное, установите выдержку длиннее. Если он слишком яркий, сделайте его короче. Почти у всех цифровых камер есть дисплей — часто проверяйте его, и вы сможете получить хорошее представление о том, нужно ли вам настраивать его, чтобы сделать ваши снимки идеальными.
Есть несколько предостережений: если у вас начинаются более длинные выдержки, это также означает, что вы не можете двигаться. Мы, люди, не можем оставаться неподвижными достаточно долго, чтобы удерживать камеру неподвижно. Так что приобретите хороший штатив или способ НАДЁЖНО держать камеру. На самом деле, если у вас неустойчивый штатив, даже нажатие кнопки для съемки может привести к сотрясению камеры при очень длинной выдержке. Так что вам также следует научиться делать автоспуск (режим группового фото «Папа», как я его называю). При съемке фотографий MOC я обычно устанавливаю задержку в одну секунду, чтобы получить более четкое изображение.
TLDR: скорость затвора определяет яркость вашей фотографии, поэтому увеличивайте и уменьшайте ее по мере необходимости. Движение — ваш враг, так что приобретите штатив! И установите таймер, чтобы камера не качалась.
Урок 4: Диафрагма — Глубина резкостиДиафрагма F 1,8
Настройка диафрагмы зависит от типа фотографии, которую вы хотите сделать, и это самая важная настройка. Диафрагма определяет размер «отверстия», через которое проходит свет в камере. (Я мог бы попытаться объяснить науку, стоящую за этим, и то, как это влияет на так называемую глубину резкости, но с точки зрения непрофессионала она по существу определяет то, что находится в фокусе.)
Диафрагма F22
Для фотографов LEGO это самый важный аспект, поскольку он позволяет вам определить, как вы хотите, чтобы фотография выглядела. Четкий фокус? Размытый фон? Здесь вы хотите поиграть с настройками F-Stop.
Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем выше F-Stop, тем меньше отверстие, а это означает, что большая часть вашей модели находится в фокусе. Это также означает, что вы должны установить затвор намного длиннее. Меньшее отверстие означает, что камере нужно больше времени, чтобы пропустить свет.
Возьмем, к примеру, фото сбоку, где маленький робот-фотограф стоит на подставке 16х32. Вы увидите на верхнем фото высокие детали 1x5x6 по бокам, расположенные через каждую вторую шпильку. С таким высоким F-Stop (F22) вы можете четко видеть, что большая часть сборки находится в фокусе.
Это тот параметр, который вам нужен, если у вас есть большая постройка и вы хотите ее сфотографировать, будь то КОРАБЛЬ (для тех, кто фотографирует для SHIPtember), обширная планировка или даже большие здания. (Хотя обратите внимание, что вам определенно понадобится штатив и очень длинный затвор. Эта фотография была сделана с выдержкой 1,6 секунды.)
С другой стороны, чем ниже F-Stop, тем больше отверстие, а это означает, что меньшая область вашей сборки находится в фокусе. Это также означает, что вы можете использовать более короткую выдержку, в данном случае 1/125 секунды.
Эффект размытого фона также называется «Боке». Этот размытый фон не в фокусе создает более естественное ощущение, которое любят многие фотографы минифигурок. (Для строителей КОРАБЛЯ гораздо меньше!) Но для создателей сцен это зависит от их предпочтений — иногда вы хотите, чтобы это было захватывающим и естественным, иногда вы хотите увидеть каждую деталь, но решать вам!
TLDR: Используйте высокий F-Stop, чтобы получить больше объектов в фокусе. Используйте более низкий F-Stop, чтобы одна часть была в фокусе, а остальные размыты.
Урок 5: ОсвещениеНо подождите, есть дополнительный урок!? Как насчет того обезвреженного освещения, которое вы упомянули, или настроек освещения? Что ж, если вы понимаете приведенные выше уроки, у вас никогда не должно возникнуть проблем с количеством света, поскольку вы всегда можете настроить камеру, чтобы захватить больше, изменив диафрагму и скорость затвора.
Но на самом деле это не решает проблему рассеивания света. Что такое рассеивание света? Проще говоря, речь идет о том, как уменьшить «резкость» света. Если вы посветите очень ярким светом (или, что еще хуже, используете вспышку камеры), вы заметите либо очень плохие тени, либо отражения, а также целую кучу побочных эффектов, которые могут вам не понравиться.
На самом деле это было сделать сложнее, чем я думал
Вот почему классический трюк состоит в том, чтобы выйти на улицу и сфотографировать под облаками, поскольку они «рассеивают» свет — вместо прямого луча вы получаете больше свечения, чтобы ваша сборка была равномерно освещена без каких-либо резких теней или отражений.
Конечно, вы можете выйти и сделать это снаружи, но вы также можете легко сделать это внутри. Вы можете купить световой короб (или создать его — ознакомьтесь с нашей статьей на BrickNerd, чтобы узнать, как это сделать). Или вы можете добавить бумагу (или даже крышку от чашки PAB!) перед вашими источниками света. Или вы можете даже направить свет в сторону от ваших построек и отражать свет от стен/потолков.
Как вы можете видеть на моем примере, есть несколько плохих отражений от вспышки по сравнению со всеми вышеприведенными снимками, в которых использовался рассеянный свет через мою световую коробку. Вы можете видеть, что это мгновенно лишает фотографию «жизни».
Иногда вам может казаться, что света недостаточно, чтобы сделать снимок, поэтому помните, что именно ВЫ контролируете, сколько света захватывает камера. Так что, даже если кажется темно, этого должно быть достаточно, чтобы сделать яркий снимок.
TLDR: Никогда не используйте вспышку и никогда не направляйте резкий свет прямо на ваши конструкции, если не имеется ничего, что могло бы его рассеять или отразить от другой поверхности.
TLDR: LEGO PhotographyУстановите и поддерживайте максимально низкое значение ISO.
Включите свет (и убедитесь, что он рассеивается, отражая свет от чего-то или имея что-то промежуточное).
Установите F-Stop по своему усмотрению в зависимости от фокуса и типа фотографии, которую вы хотите сделать
Начните фотографировать и регулируйте скорость затвора, пока не получите красивое яркое изображение.