Разное

Лепим из глины: Лепка из глины — мастер-классы для детей и взрослых (уроки лепки)

Лепка из глины | Уроки гончарного дела

Записи с меткой «Лепка из глины»

Традиционная керамика всегда интересна. Способы изготовления и формы изделий отточены веками. И особенно интересно посмотреть на керамику другой страны. В данном видео рассказывается о пяти основных методах формовки, используемых гончарами в Буркина-Фасо, Гане и Нигерии. Также показан обжиг изделий. (Один из обжигов заканчивается окунанием изделий в «закваску», что очень похоже на «обварку», которая издревле использовалась […]

Небольшое видео о том, как мы лепили слоников. В конце ролика самое интересное — наши слоника оживают!) Спасибо Олегу Калашникову за съемку и монтаж видео!

Прошло уже довольно много времени с нашего последнего онлайн-урока. За это время мы больше работали над мастер-классами офлайн — в нашей студии. Сейчас студия переехала в деревню, времени стало больше — потихоньку будем возвращаться и к интернет-вещанию) В сегодняшнем уроке мы будем с вами лепить квадратное кашпо из пластов с украшением из жгутиков. Лепка из пластов — […]

Лето — время самых разных фестивалей по гончарному делу и керамике. (Как раз в эти дни начинается еще один.) Мы тоже решили немного пофестивалить, и в один из теплых летних дней в нашем поселке состоялся небольшой праздник — Праздник музыки и огня. Кульминацией этого праздника стало открытие огненной скульптуры. Но обо всем по порядку…

Встречаем весну вместе с глиняной игрушкой. Фильм о мастерах, которые создают сказочный мир из глины. В этом видео вы узнаете об истории глиняной игрушки на Руси, об особенностях старооскольской, дымковской, филимоновской игрушки, посетите небольшой мастер-класс старооскольского мастера по лепке народной игрушки из глины.

Последние дни осени. Скоро, очень скоро повсюду будет лежать снег, который скроет всю опавшую драгоценную листву. А пока у нас есть еще возможность набрать листочков и слепить из глины панно с их отпечатками.

Только тех, которые поют, Птичками, птичками, птичками зовут… Весна вступает в свои законные права, травка зеленеет, и солнышко иногда блестит, и конечно же птички все звонче и звонче начинают заявлять о себе: «Мы тут, мы с вами»… Сегодня мы будем лепить из глины птичку-свистульку методом прищипывания. Это самый простой и доступный метод лепки из глины, […]

Мы продолжаем наши уроки. И сегодня мы примерим на себя шкуры наших далеких предков — будем лепить из глины сосуд в ленточно-жгутовой технике. Это один из самых древних методов изготовления керамики, изобретенный задолго до появления гончарного круга. Но несмотря на древность этого метода многие керамисты продолжают им пользоваться, так как он позволяет слепить сосуд практически […]

Прогремело на весь мир грандиозное открытие сочинской Олимпиады, Украина все бушует, Америка все также лезет не в свои дела… Наша боевая машина стоит под окном и не заводится… Самое время посидеть у теплой батареи и сделать что-нибудь для души)) Сегодня мы с вами будем делать кружевные подвески из глины. Форма подвесок может быть любой — […]

Вот и настала зима с ее волшебством, узорами на окнах и снежинками, непохожими одна на другую. Мумми-тролли в это время впадают в спячку, а мы сегодня будем делать инструменты для украшения наших изделий из глины.

Страница 1 из 212»

Лепка из Глины для Детей

Работа с глиной в технике ручной лепки не только развивает творческие способности, снимает стресс и усталость, но и формирует новые нейронные связи, что важно в любом возрасте! Тактильные и моторные навыки, чувство формы, объёма-все это прокачается на регулярных занятиях.

Детская тревожность, агрессивность, страхи, неуверенность в себе и своих способностях прорабатываются при непосредственном контакте с этим живым материалом под чутким руководством наших профессиональных мастеров. Развивая мелкую моторику мы способствуем развитию речи ребенка, поскольку моторный и речевой центры находятся рядом в головном мозге. И развитие одного непосредственно затрагивает и влияет на развитие другого.

Мы предлагаем не просто кружок по лепке, а полноценные занятия в гончарной школе, где дети научатся делать изделия, разовьют креативность, найдут новое увлечение по душе.
Глина имеет неповторимую и приятную консистенцию.

Дети любят возиться с ней и играть. А когда комочек глины в детских руках начинает приобретать интересную форму, которую можно использовать в быту, ребенок хочет сохранить её. К счастью, керамика может храниться веками!

Наши преподаватели научат вашего ребенка разным техникам лепки, а далее уже дело только за детской фантазией. И поверьте, побывав у нас однажды, Ваш малыш не захочет уходить!

Стоимость разового занятия

Цена:

1200р

В стоимость входит
обжиг изделия

Длительность:

1,5 часа

Игра в глину

Занятие для детей от 3 до 7 лет. Под каждое занятие предусматривается новая тема игры. Дети лепят свой мир и героев из глины и украшают его различными материалами для развития мелкой моторики. В рамках данного занятия изделия не обжигаются в печи и не забираются с собой домой.

Стоимость: 500р
Продолжительность: 1 час

Фотографии занятий и работ учеников

На первый взгляд глина похожа на тесто, но это не так!

На первый взгляд глина похожа на тесто, но это не так!

01

Дети неограниченны в своей фантазии

Дети неограниченны в своей фантазии

02

Дети лепят то, что им хочется

Дети лепят то, что им хочется

03

Лепка из глины очень увлекательна

Лепка из глины очень увлекательна

04

Даже самые маленькие самостоятельно могут слепить тарелочку

Даже самые маленькие самостоятельно могут слепить тарелочку

05

Игра в глину

Игра в глину

06

Из глины получаются невероятные кошки!

Из глины получаются невероятные кошки!

07

Чайный сервиз. Работа мальчика 12 лет

Чайный сервиз. Работа мальчика 12 лет

08

Акула из глины

Акула из глины

09

Коала. Мальчик 9 лет

Коала. Мальчик 9 лет

10

Дед Мороз из глины

Дед Мороз из глины

11

Дети сами смешивают глазури и подбирают цвета

Дети сами смешивают глазури и подбирают цвета

12

Работы мальчика 7 лет

Работы мальчика 7 лет

13

Можно слепить игрушку, которой нет в магазине!

Можно слепить игрушку, которой нет в магазине!

14

Ваза для мамы. 40 см в высоту, Мальчик 9 лет

Ваза для мамы. 40 см в высоту, Мальчик 9 лет

15

Цветок. Ручная лепка. Мальчик 9 лет

Цветок. Ручная лепка. Мальчик 9 лет

17

Инопланетный объект

Инопланетный объект

18

Техника лепки – жгутами

Техника лепки — жгутами

19

Заяц беляк

Заяц беляк

20

Можно сделать любую памятную подпись

Можно сделать любую памятную подпись

21

Единорог

Единорог

22

Работы наших учеников

Танк из глины

24

Сова

Сова

25

Осеннее настроение

Осеннее настроение

26

Енот

Енот

27

Солдат

Солдат

28

Запишитесь


на занятия

Через Telegram

Через Whatsapp

Лучшие советы для начинающих глиняных скульпторов — CG Cookie

Последняя книга 3dtotal Publishing Руководство для начинающих по лепке персонажей из глины представляет собой захватывающее введение в мир лепки из глины, от корки до корки полное советов и рекомендаций для тех, кто хочет заняться традиционными скульптурами персонажей.

Компания 3dtotal любезно поделилась 10 советами от опытных скульпторов, которые помогут вам выбрать правильное направление, прежде чем вы засучите рукава и испачкаете руки!


#1 Подготовьте подходящее рабочее место (Александр Рэй)

Когда вы лепите, важно иметь хорошо организованное, чистое и удобное рабочее место. Творческий процесс проходит быстрее, когда вы можете легко найти все свои инструменты и материалы. Стол, расположенный на удобной высоте, необходим, чтобы вы не сутулились во время работы.

Я использую чертежный стол с регулируемой высотой. Я бы посоветовал использовать стол с достаточным пространством, чтобы оставить достаточно места для всех ваших принадлежностей и вашей скульптуры. Вам также понадобится удобный стул, так как вы можете сидеть в течение длительного времени, работая над своей скульптурой.

#2 Используйте ряд справочных материалов (Дженнифер Хендрич)

Я рекомендую изучать скелет, мышцы, а также анатомию людей и животных в одежде и обнаженном виде с натуры, книг и фотографий. Если вы можете рисовать людей и животных в альбоме для рисования, это поможет вам понять их. Масштабные модели и фигурки écorché также очень удобны для изучения, поскольку вы можете держать их в руке и изучать при разном освещении.

Для этого проекта я собираю эталонные изображения из Интернета и книг по анатомии: человеческие референсы для скелета, мышц и женского тела, а также рыбьих плавников и рыбьей чешуи.

Вы можете отправиться на пляж, чтобы собрать настоящие ракушки и камни, чтобы получить представление о текстурированных поверхностях. У меня также есть масштабные модели человеческой анатомии и скелета, которые я могу потрогать и изучить, что я и рекомендую.

#3 Используйте шаблон при построении арматуры (Александр Рэй)

На мой взгляд, лучший способ сделать арматуру — это иметь чертеж или распечатанный шаблон на листе бумаги, на который можно положить арматуру, чтобы убедиться, что алюминиевая проволока находится в пределах объекта, который вы лепите.

В этом случае вы будете лепить женский персонаж, поэтому создайте базовое изображение женского силуэта на компьютере и распечатайте его, чтобы вы могли положить арматуру прямо на бумагу.

Это поможет вам убедиться в правильности размера. Силуэты широко доступны в Интернете, если вы не хотите делать свои собственные. Если у вас нет доступа к компьютеру или принтеру, вы можете нарисовать силуэт от руки или обвести изображение.

#4 Поэтапный подход к анатомии (Джордже Нагулов)

Самая распространенная ошибка начинающих скульпторов заключается в том, что они слишком рано переходят к пикантным деталям, прежде чем первичные формы будут полностью определены. Если вы не уделяете должного внимания выделению основных форм в первую очередь, вы можете легко столкнуться с проблемами, которые не подходят правильно.

Любая крупная группа мышц сначала должна добавляться в виде общего объема, а уже потом разбиваться на отдельные формы. Дальнейшие бороздки и нарушения формы могут снизить схематическое качество скульптуры, которое могло быть изначально. Тем не менее, требуется болезненный опыт, чтобы преодолеть это принуждение, чтобы начать вставлять мышцы и другие забавные элементы до того, как скульптура будет готова.

Например, немедленная попытка сделать зигзагообразную зубчатую мышцу до того, как вы правильно сформируете грудную клетку, вызовет у вас проблемы. Постепенно добавляйте детали, и ваша скульптура станет лучше.

#5 Тщательно продумайте позу (Дженнифер Хендрич)

При позировании глиняной скульптуры важно убедиться, что поза работает со всех сторон. Персонаж должен выглядеть сбалансированным, а композиция должна работать со всех сторон.

Постарайтесь убедиться, что она не выглядит так, как будто она падает со скалы сбоку, сверху, сзади и под другими неожиданными углами. Убедитесь, что в позе есть привлекательные изгибы со всех точек зрения.

На этом этапе может быть полезно сделать фотографии с разных точек зрения, потому что так легче увидеть, что на фотографии что-то не так. Продолжайте поворачивать скульптуру, корректируя позу, руки, хвост, туловище и голову по мере необходимости.

Убедитесь, что поза работает со всех сторон, вращая ее на протяжении всего процесса. Финальная скульптура © Дженнифер Хендрич.

#6 Проверяйте свои пропорции в процессе (Glauco Longhi)

Постепенно добавляя маленькие кусочки глины, вы можете легко формировать и придавать волосам новые формы в соответствии с вашими образцами. Например, вы можете видеть на изображении, что кончик усов находится за пределами силуэта головы в виде в три четверти, что соответствует концепции.

Вот как я сравниваю и проверяю пропорции на этом этапе: убеждаюсь, что усы длиннее глаз и рта и так далее. Проведение воображаемых линий между вашими формами облегчает проверку этих пропорций. Вы также можете сделать фотографии, а затем нарисовать линии поверх них.

Сравнение размеров черт лица друг с другом гарантирует сохранение правильных пропорций.

#7

Зеркало — полезный инструмент (Альфред Паредес)

Зеркало — бесценный инструмент скульптора. Вы можете использовать его не только для изучения собственного лица и выражений, но и для проверки скульптуры на наличие неровностей. Поверните свою скульптуру лицом к зеркалу, и вы заметите много неправильных вещей.

Важно делать это время от времени на протяжении всего процесса, чтобы не продвинуться слишком далеко и потом не придется вносить серьезные исправления или уничтожать область, над которой вы работали долгое время.

Просмотр скульптуры в зеркале поможет выявить и исправить неровности.

#8 Будьте изобретательны, когда дело доходит до решения проблем (Александр Рэй)

Поза этого персонажа затрудняет доступ к частям руки. Чтобы решить эту проблему, возьмите устойчивый предмет, например, перевернутый пластиковый стаканчик, и оберните его сверху свернутой пузырчатой ​​пленкой.

Это придаст скульптуре мягкость, чтобы она не повредилась. Также важно, чтобы опора располагалась так, чтобы скульптура была относительно ровной, чтобы избежать слишком сильного давления на глину. Теперь вы сможете получить доступ к любой части руки.

Используйте опоры для работы в труднодоступных местах.

#9 Эксперимент с различными инструментами (Romain Van den Bogaert)

После того, как начальное сглаживание поверхности завершено, вы можете продолжить работу над текстурой кожи. Я использую для этого самодельный инструмент, состоящий из двух стальных проволок.

На самом деле эти провода представляют собой гитарные струны, натянутые и закрепленные на ручке старой щетки. Когда этот инструмент втирают в поверхность скульптуры, тонкие, но жесткие проволоки слегка оставляют следы на поверхности глины. Провода слегка дрожат, а их эластичность позволяет инструменту повторять объемы анатомии персонажа.

Создание собственных инструментов может дать уникальные и интересные результаты.

#10 Эксперимент со штампами (Александр Рэй)

Еще один отличный инструмент для скульптора, работающего с глиной, — штамп. Штамп — это все, что вы вдавливаете в поверхность глины, чтобы создать эффект, и самое приятное то, что его можно сделать практически из чего угодно.

Осматривая дом, я нахожу маленький шестигранный ключ, который отлично подойдет для добавления узорчатой ​​текстуры этому персонажу. Я использую конец инструмента, чтобы аккуратно нанести идеальный узор в виде сот на внутренней стороне каждого бедра.

Использование предметов домашнего обихода в качестве штампов может помочь вам добиться фантастических результатов.


Для получения дополнительных советов и подробного ознакомления с лепкой из глины получите копию Руководство для начинающих по лепке персонажей из глины . Хотите начать лепить, но у вас нет нужных инструментов? Взгляните на CG Cookie’s SculptBox , универсальный стартовый набор для глиняных скульпторов, включающий подобранные вручную инструменты, многоразовые материалы и доступ к пошаговому обучению.

Необходимые материалы для лепки портретов из глины

Откройте для себя инструменты, необходимые для моделирования, измерения и сохранения полноразмерного бюста из глины.

Скульптура предоставляет альтернативный способ воссоздать момент, выражение или даже эмоцию. Скульптор и профессор университета Эфраим Родригес (@efraim_rodriguez) использует глиняные скульптуры для невероятно реалистичного изображения повседневных персонажей.

Но для достижения этих результатов требуется большая точность при выборе материалов, определении пропорций и выборе элементов для выполнения изделия. Здесь Эфраим знакомит с основными инструментами и методами, необходимыми для создания портрета из глины.

Скульптура требует точной техники.
Магия глиняной скульптуры

Эфраим определяет скульптуру как пространственную конструкцию из массы, пустот и материалов, формирующих язык для рассказывания историй, выражения интересов и интерпретации трехмерного мира.

Используя различные методы, Эфраим стремится передать момент, выражение лица или позу в уникальный портрет. Всегда открытый для экспериментов, он играет с такими материалами, как дерево и металл, чтобы добиться этого, однако, когда дело доходит до моделирования, он считает, что лучший материал для запечатления момента — это глина. Это также идеальный материал для начинающих.

Эфраим Родригес в полном творческом процессе.
Необходимые материалы для лепки портретов из глины

От режущих и измерительных инструментов до дополнительных приспособлений для сохранения бюста во время занятий — вот базовый набор, который вам понадобится.

Инструменты для лепки

Efraïm рекомендует инструменты, которые чисто режут глину, а также те, которые особенно полезны для работы на выпуклых поверхностях, такие как:

— Шпатели.
— Скребки.
— Палочки.
— Осушители.
— Деревянные блоки. Используется для разбивания глины, чтобы сформировать общие формы.
— Нарезка резьбы. Нарезать и удалить лишнюю глину.

Независимо от того, выбираете ли вы металлические, деревянные или даже пластиковые инструменты, по словам нашего эксперта, между ними нет большой разницы – хотя металлические можно нагревать для использования с другими материалами.

Совет: Эфраим не рекомендует использовать мягкие инструменты при работе с глиной.

Инструменты для моделирования.

Измерительные инструменты

— Компасы.
— Правители.
— Суппорты. Часто используется для измерения более мелких или более точных деталей.
— Рулетка измерительная. Особенно полезно для измерения таких форм, как голова или шея.
— Флексометр. Прибор для измерения длины как прямых, так и криволинейных поверхностей.
— Палочки. Используется для фиксации точек.

Измерительные инструменты.

Средства для сохранения бюста между сеансами

— Полиэтиленовые пакеты.
— Тряпка или старая футболка.
— Распылитель воды.

Глина для лепки

Efraïm использует белую огнеупорную глину , содержащую до 40% шамота.

Шамот , также известный как грог, состоит из зерен дробленой глины размером 0,5 мм, что придает ему более зернистую текстуру. Благодаря своим механическим свойствам этот тип глины не меняется во время обжига, он известен своей отличной стабильностью и сцеплением, а также позволяет инструментам легче скользить.

Совет: Эфраим использует именно эту глину, потому что ему нравится, как она отражает свет, но он рекомендует использовать все, что есть под рукой. Несколько вещей, которые следует учитывать при работе с глиной:

— Зажгите его при температуре от 1000 до 1300 градусов по Фаренгейту.

— Вам нужно учитывать процент сжатия. Если глина усаживается на 10% во время обжига, скульпторы, желающие сделать свою последнюю работу в натуральную величину, должны моделировать бюст на 10% больше.

Глина для лепки.
Материалы для сборки конструкции

Для создания основы, на которую будет крепиться скульптура, наш специалист использует свинцовую трубу, покрытую шестиугольной сеткой или проволочной сеткой, и набивает ее газетой – это не только позволяет получить более легкий кусок, но и использует меньше материала.

Совет: Установите конструкцию на кронштейн, который можно вращать.

Для создания этой опоры вам понадобятся:

— Стержни.
— Орехи.
— Двойные шайбы.
— Доска 35x35x2 см.
— Две планки 2x2x35.

Опора для монтажа конструкции.Газетный наполнитель для конструкции.
Творческий процесс

Процесс лепки состоит из множества элементов и деталей, но основные этапы лепки портрета из глины включают:

— Выбор модели, ее фотографирование и анализ эталонных фотографий.

— Поиск и ознакомление со всеми материалами.

— Сборка конструкции, на которой вы начнете формировать голову, шею и плечи.

— Работа над деталями. Внимательно изучите строение носа, глаз, рта и ушей и работайте над ними одновременно, чтобы получить хорошо сбалансированный и более реалистичный результат.

— Проведение последних штрихов. Чтобы подправить эффекты и текстуры, от глаз до естественного падения волос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *