Разное

Мастер класс для детей начальных классов: Мастер-классы для детей интересные и легкие своими руками: лучшие идеи

Содержание

Мастер-класс учителя | Консультация: | Образовательная социальная сеть

Мастер-класс на тему:

«Интересообразующие учебные ситуации на уроках в начальной школе»

Подготовил: учитель начальных классов ВКК, МБОУ школы №34

г. Воронежа — Симакова Татьяна Николаевна

Цель: познакомить коллег с новыми методами  и интересообразующими учебными ситуациями на уроках в начальной школе

Оборудование: проектор, компьютер, экран, видеофайл, надписи этапов урока, кубик Блума, коробка с предметами (линейка, книга, мерка в 1 дм, обратная сторона тетради с мерами длины), конверты с заданием кроссенса, листы для метода фишбоун, магниты.

слайд 1

(просмотр видео) — Вы помните эти кадры. Перед вами Том Сойр, превративший покраску забора в увлекательное занятие, для участия в котором его друзья отдавали самые дорогие свои сокровища. Цель и техника исполнения остались прежними, но как изменилась мотивация. А следом за мотивацией эффективность и качество всей работы. Вы догадались,  какова тема моего мастер-класса?

(слайд) Свой мастер-класс я хотела бы назвать «Ужасно интересно всё то, что неизвестно»

Главными моими помощниками станут учителя, которым выпали зелёные бумажечки по итогам жеребьёвки. Прошу вас занять место за столом. Мы сформировали «фокус-группу». (слайд)

Метод «фокус-группы» заключается в проведении группового, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем. Этот метод мы так же можем использовать в своей работе на уроках.

Вопросы к фокус-группе: — Когда проявляется интерес младшего школьника?

— Что способствует сохранению интереса?

— Вам стало интересно, какова тема мастер-класса, посмотрев видео?

(слайд) В учебнике психологии под редакцией И. В. Дубровиной «интерес — это потребностное отношение или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности, развертывающейся преимущественно во внутреннем плане».  Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности. 

Один из критериев эффективности педагогического процесса — это формирование устойчивого познавательного интереса у школьников, что является одной из центральных проблем современной школы. Проще говоря Интерес возникает от ситуации удивления или затруднения.

Сюжет, целью  которого было активизировать внимание в начале, можно назвать  интригующее начало.

Раз уж мы заговорили про этапы урока, давайте вместе вспомним, каковы они? Поработаем вместе.

(составляется кластер) – магниты на доску.

  • Организационный момент
  • Введение в предстоящую деятельность
  • Объяснение нового материала
  • Совершенствование полученных ЗУН в ходе решения учебных задач
  • Обобщение и систематизация ЗУН
  • Рефлексия
  • Домашнее задание

Мы составили кластер – вот ещё один метод, который хорошо использовать на этапе актуализации знаний или на этапе первичного закрепления.

Специфика работы учителя начальных классов в том, что мы преподаем несколько предметов, поэтому на своём мастер-классе я постараюсь вас погрузить в 4 основные предметные области на разных  этапах урока.
    Процесс формирования и развития познавательного интереса возможен только в деятельности и прежде всего в учебной. У младших школьников по-прежнему сильна потребность в игровой деятельности. Младший школьный возраст — это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень и содержание познавательных интересов.

Вопрос к фокус-группе. —  Мы на уроке русского языка в 3 классе. (слайд)

— Что объединяет предметы на слайде? Какие предположения?

Начнем с радуги. Сколько цветов в радуге? Вы знаете последовательность этих цветов? Как вы это запомнили? Почему же объединены эти изображения? Как вы думаете, что мы узнаем сегодня на уроке? Это нам пригодится на уроке русского языка?

Все вы поняли, что мы оказались на теме «Падежи имен существительных». Вот пример мотивации в начале урока. Когда дети заинтригованы, какую фразу они узнают совсем скоро.  

Важно так же актуализировать знания.  Актуализация знаний — один из этапов современного урока, его задача — подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. 

Задание фокус-группе.  Возьмите пакетик. Посмотрите, что внутри и постарайтесь догадаться о чем мы сегодня будем говорить. На каком уроке? Тема урока? Объясните. (линейка, книга, мерка в 1 дм, обратная сторона тетради с мерами длины) о чем же наш урок?

Этот метод называется «Волшебная коробка»

В красиво оформленную коробку помещается несколько предметов, которые необходимы детям для изучения нового материала. Учащиеся объясняют связь этих предметов с новой темой, формулируют ее.

Движемся дальше. Я хотела бы рассказать о методах, которые во многом универсальны. Позволяют работать с разными видами информации, работать в группе, а следовательно чувствовать плечо товарища на первых порах знакомства с новой темой и лишь потом переходить к индивидуальной работе.

Хорошим методом для организации работы в группе является метод «Кроссенс». Слово «кроссенс» означает  «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики-нолики». Задание для фокус-группы. Поделитесь на пары. Каждой паре достанется по серии картинок, объединенных темой, связанных по смыслу. Ваша задача построить логическую цепочку и выявить в итоге тему, которой данный кроссенс посвящен.(работа фокус группы) конверты отдать.

 Метод развития коммуникативных, регулятивных умений навыков работы с информацией. развивает логику, образность самостоятельность, творческие способности. Это так называема ассоциативная головоломка. 9 картинок связанные по смыслу. Работать с ними можно из центральной 5 ячейки  ко всем остальным картинкам или по принципу улитки. Когда работать с кроссенсом? Проверка домашнего задания Этап мотивации Изучение нового материала Этап закрепления Рефлексия Домашнее задание Беседа с учителем Самостоятельное составление Самостоятельная работа с готовым кроссенсом.

На этапе закрепления  на помощь приходит метод фишбоун. (Слайд)

Метод  Фишбоун может быть использован в качестве отдельно применяемого методического приема для анализа какой-либо ситуации, либо выступать стратегией целого урока.

Так, учащимся предлагается информация (текст, видеофильм) проблемного содержания и схема Фишбоун для систематизации этого материала. Работу по заполнению схемы можно проводить в индивидуальной или групповой форме. Важным этапом применения технологии Фишбоун является презентация полученных результатов заполнения. (объяснение) раздать листы с рыбой.

Задание для аудитории заполнить «рыбий скелет» посмотрев видеосюжет.

Немного помогу: мы на уроке окружающего мира, тема «Лес и человек»

Внимание на экран! (просмотр видео)

Эффективнее всего ее применять во время урока обобщения и систематизации знаний, когда материал по теме уже пройден и необходимо привести все изученные понятия в стройную систему, предусматривающую раскрытие и усвоение связей и отношений между ее элементами.

(обсуждение, разобрать ответы)

Метод — кубик Блума (проверка домашнего задания)

Прием развития критического мышления «Кубик Блума» уникален тем, что позволяет формулировать вопросы самого разного характера.

1.Назови. Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д.

2.Почему. Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.  

3. Объясни. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.

4. Предложи. Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило.

5. Придумай — это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла.

6. Поделись — вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Тема задания: урок литературного чтения, тема «Всеволод Михайлович Гаршин

 «Лягушка-путешественница» (кидают кубик фокус-группа, дают ответы все остальные)

Использование приема «Кубик Блума» только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что прием очень нравится ученикам, они быстро осваивают технику его использования. А учителю этот прием помогает развивать навыки критического мышления

Разнообразие игровых моментов на уроке позволяет учителю вызвать активную заинтересованность учеников. Трудные, на первый взгляд, задания привлекают учеников своей новизной, необычностью, нестандартностью. Это способствует созданию положительной эмоциональной обстановки, без чего невозможно положительное усвоение материала учащимися, развивает и активизирует воображение учащихся.

Развитие воображения и творческих способностей является важнейшей задачей  образования. Ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности, пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека.

Авторские мастер-классы пользователей портала «Педсовет»

Авторские мастер-классы пользователей портала «Педсовет»

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, одна из форм повышения квалификации педагогов. Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм, главное соблюдать принцип «Я знаю, как это делать. Я научу вас»

Поделитесь своими авторскими технологиями/наработками на страницах нашего портала. Материалы публикуются бесплатно.

Прежде чем подать заявку на публикацию авторского мастер-класса, ознакомьтесь с Правилами и условиями публикации.

Подать заявку Заказать сертификат

Подать заявку Заказать сертификат

Дошкольное образование Школа Дополнительное образование Показать все

1234567891011

Плотникова Наталья Николаевна

Место работы: МОУ детский сад № 37, Волгоград, воспитатель

Название материала: Снеговик

ID работы: 29577

Дата: 14. 02.2023

Смотреть публикацию

Шевцова Любовь Витальевна

Место работы: МКОУ Семиченская СШ Котельниковского района Волгоградской области, учитель биологии

Название материала: Мастер класс: Вторя жизнь электрической лампочки

ID работы: 29493

Дата: 12.02.2023

Смотреть публикацию

Бердюгина Наталья Александровна

Место работы: МБУДО «Центр детского творчества» г. Железногорск, педагог дополнительного образования

Название материала: Создание интерактивной игры «Четвертый лишний»

ID работы: 28992

Дата: 30.01.2023

Смотреть публикацию

Черкашина Ирина Васильевна

Место работы: МБДОУ ЦРР — детский сад №2 «Жемчужинка», воспитатель

Название материала: Изготовления мягкой игрушки «Вредная ворона» для сюрпризного момента на занятии в ДОУ

ID работы: 26928

Дата: 11.01.2023

Смотреть публикацию

Ершова Елена Петровна

Место работы: НР МБУ ДО «ДШИ им Г. С. Райшева» п Салым, преподаватель

Название материала: Новогодняя игрушка

ID работы: 24525

Дата: 30.11.2022

Смотреть публикацию

Попова Екатерина Олеговна

Место работы: МАДОУ «Детский сад № 106», г. Череповец, учитель-дефектолог

Название материала: Изготовление пособия «Запоминаем букву Р» для обучения грамоте по теме «Буква Р»

ID работы: 24108

Дата: 20.11.2022

Смотреть публикацию

Анисимова Ольга Владимировна

Место работы: МБУ ДО «ЦДТ «Металлург» клуб по месту жительства «Полёт», педагог дополнительного образования

Название материала: «В закулисьях кукольного театра»

ID работы: 23631

Дата: 10.11.2022

Смотреть публикацию

Анисимова Ольга Владимирова

Место работы: МБУ ДО «ЦДТ «Металлург» клуб по месту жительства «Полет», педагог дополнительного образования

Название материала: Плетение латей из газетных трубочек

ID работы: 23626

Дата: 10. 11.2022

Смотреть публикацию

Зыкова Елена Анатольевна

Место работы: МБОУ ДО «ПДШИ «, г. Первоуральск, преподаватель

Название материала: «Монотипия»

ID работы: 23527

Дата: 08.11.2022

Смотреть публикацию

Иванушкина Алеся Викторовна

Место работы: МДОУ №19, воспитатель

Название материала: Дидактическая игра «Составь слово из слогов»

ID работы: 23441

Дата: 05.11.2022

Смотреть публикацию

Кежова Наталья Анатольевна

Место работы: МБДОУ «Детский сад 12», воспитатель

Название материала: «Реализация STEAM- образования через знакомство с орнаментом»

ID работы: 23144

Дата: 30.10.2022

Смотреть публикацию

Мурашова Марина Юрьевна

Место работы: МАДОУ детский сад № 56 г.Балаково Саратовской области, воспитатель

Название материала: Учимся с детьми рисовать свой портрет

ID работы: 21142

Дата: 16. 08.2022

Смотреть публикацию

Соболева Анна Николаевна

Место работы: МБОУ «Термальненская средняя школа» имени героя России Попова А.Н., воспитатель

Название материала: Изготовление мягкой куклы «На счастье»

ID работы: 21117

Дата: 15.08.2022

Смотреть публикацию

Демидова Ольга Светославовна

Место работы: СПБГБУПМЦ»Кировский», руководитель клубного формирования ПМК»Нарвская застава»

Название материала: Украшение пасхального яйца в технике пластилинография

ID работы: 20898

Дата: 27.07.2022

Смотреть публикацию

Надежда Сергеевна Крючкова

Место работы: МАДОУ «Детский сад № 74», воспитатель

Название материала: Птичка

ID работы: 20498

Дата: 29.06.2022

Смотреть публикацию

Гилева Татьяна Сергеевна, Отрубейникова Олеся Александровна

Место работы: МБ ДОУ детский сад 20, воспитатели

Название материала: Радужная вертушка

ID работы: 20453

Дата: 27.

06.2022

Смотреть публикацию

Пак Светлана Станиславовна

Место работы: МДОУ ДС Дельфиненок р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области, музыкальный руководитель

Название материала: Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование

ID работы: 20330

Дата: 21.06.2022

Смотреть публикацию

Кузьмина Елена Михайловна

Место работы: МАУ ЦКС Дворец Культуры «Горняк», руководитель кружка вязания «Клуб»ОК»

Название материала: Вязаное солнышко

ID работы: 20240

Дата: 16.06.2022

Смотреть публикацию

Зубова Наталья Олеговна

Место работы: ГБОУ гимназия № 406, Санкт-Петербург, г.Пушкин, учитель технологии

Название материала: Изготовление тюльпанов из ткани

ID работы: 19112

Дата: 13.05.2022

Смотреть публикацию

Светлана Алексеевна Брускова

Место работы: МОУ «СОШ №1» г. Энгельс, учитель начальных классов

Название материала: Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе (мастер-класс для молодых специалистов)

ID работы: 18258

Дата: 30.04.2022

Смотреть публикацию

1234567891011

Ри Мастер-классы | Royal Institution

Наши мастер-классы Ri по математике или информатике воспитывают любознательность учащихся, вдохновляя их продолжать заниматься STEM (наукой, технологиями, инженерией и математикой) в будущем.

На наших мастер-классах студенты знакомятся с новыми докладчиками и волонтерами, которые дают им представление о возможной карьере и помогают понять, что предметы STEM предназначены для всех, в том числе и для них самих.

Каждый семинар мастер-класса проводится одним из наших вдохновляющих спикеров мастер-класса, которые имеют различный опыт в STEM.

Что происходит на мастер-классе Ри?

Наша серия мастер-классов Ri проводится по всей Великобритании как на начальном, так и на среднем уровне, и мы работаем с командами преданных делу добровольцев и участников, которые проводят мастер-классы в своем регионе и по всей Великобритании.

Мастер-классы — это серия семинаров, на которых учащиеся могут изучать математику и информатику за пределами классной комнаты на практических внеклассных семинарах.

Каждая серия мастер-классов длится шесть недель, и учащиеся могут посещать серию мастер-классов Ри, номинированные их учителем.

Откройте для себя ряд мастер-классов Ri, которые мы предлагаем

На наших мастер-классах для учащихся начальных классов дети получают удовольствие от занятий, исследований и игр, которые развивают их математическое мышление.

В каждом классе дети будут изучать предмет индивидуально и в небольших группах, а помощь всегда будет под рукой.

Начальные мастер-классы обычно предназначены для детей в возрасте 9–10 лет, и каждое занятие длится около 1,5–2 часов. Многие из них проводятся в школах в школьные часы, а другие — по субботам утром.

Школы, в которых учатся 16–18 лет, могут проводить мастер-классы, объединяя старшеклассников с местными учащимися начальной школы в среде мастер-классов.

Наши мастер-классы по математике для учащихся средних школ предназначены для поощрения, вдохновения и вовлечения молодых людей в искусство и практику математики. Темы охватывают огромный спектр математических идей, включая различные приложения, такие как искусство, криптография, программирование, моделирование и теория узлов.

Мастер-классы по математике обычно предназначены для детей в возрасте 13–14 лет, а семинары проводятся во время семестра по субботам утром. Каждая сессия длится около 2,5 часов, и ее ведет отдельный спикер по выбранной теме.

Многие из наших мастер-классов по математике проводятся университетами, что позволяет школьникам окунуться в атмосферу высшего образования. Другие проводятся в школах и различных организациях STEM.

Во время каждого семинара студенты будут изучать тему индивидуально или в небольших группах при поддержке и руководстве со стороны докладчика и помощника.

Наши мастер-классы по информатике предназначены для того, чтобы заинтересовать и вовлечь молодых людей в творчество и практику компьютерных наук, помогая выявить связи между этой обширной дисциплиной и другими предметами.

Темы охватывают различные области и приложения информатики, включая логику, сети, науку о данных, безопасность, робототехнику, оптимизацию, взаимодействие человека с компьютером, анимацию и игры.

Мастер-классы по компьютерным наукам обычно предназначены для 13–14 лет, занятия проводятся по субботам утром во время семестра. Каждая сессия длится около 2,5 часов, и ее ведет отдельный спикер по выбранной теме.

Многие из наших мастер-классов по информатике проводятся университетами, что позволяет школьникам окунуться в среду высшего образования. Другие проводятся в школах и различных организациях STEM.

Во время каждого семинара учащиеся будут изучать тему индивидуально или в небольших группах при поддержке и руководстве со стороны докладчика и помощников.

Сеть мастер-классов Ri по компьютерным наукам была запущена в 2014 году благодаря пожертвованию в размере 500 000 фунтов стерлингов и отраслевой поддержке со стороны нашего партнера Causeway Technologies Limited.

Мы также хотели бы поблагодарить Google за щедрую поддержку этой программы.

Форматы мастер-классов Ri

Учащиеся из разных школ собираются вместе для проведения серии мастер-классов Ri при поддержке руководителей и помощников.

Семинары онлайн-мастер-классов проводятся онлайн с использованием платформы видеоконференций, при этом учащиеся получают доступ к сеансам со своих индивидуальных устройств. Спикеры, супервайзеры и помощники все онлайн со студентами.

Онлайн-мастер-классы обычно короче очных.

Учащиеся начальной школы остаются в своей школе и принимают участие в мастер-классах, которые транслируются в их школе в прямом эфире. Спикер мастер-класса ведет сеанс удаленно, а собственный учитель учащегося координирует действия.

Узнайте больше

Узнайте больше о мастер-классах Ri и различных способах, которыми вы можете принять участие, отправив электронное письмо нашей команде мастер-классов по адресу masterclasses@ri. ac.uk.

Часто задаваемые вопросы

Ри Мастер-классы проводятся во время семестра. Каждая серия мастер-классов состоит из шести семинаров, которые проводятся в течение одного или двух семестров.

Ри Мастер-классы для учащихся средних школ обычно длятся 2,5 часа по субботам утром.

Ri Мастер-классы для учащихся начальных классов обычно длятся 1,5–2 часа либо по субботам, либо во время/после занятий.

Онлайн-мастер-классы обычно короче по продолжительности.

Для участия в мастер-классе ученик должен быть номинирован учителем.

Учителям предлагается выдвинуть несколько учащихся из соответствующей учебной группы для участия в местной серии мастер-классов. Мы призываем учителей назначать учащихся, у которых в противном случае могут не быть подобных возможностей.

Если вы являетесь студентом, заинтересованным в посещении мастер-классов, попросите своих преподавателей связаться с командой мастер-классов Ri.

Учителя могут вовлечь своих учеников в мастер-классы Ри, назначив их для участия в местных очных или онлайн-сериях.

Они также могут проводить свои собственные мастер-классы по ри для школьников в своем сообществе или принять наш проект от шестиклассников до начальной классы, в рамках которого учащиеся шестого класса проводят мастер-классы по ри для учащихся начальных классов.

Узнайте больше о том, как привлечь учащихся к участию в мастер-классах.

Обычно все семинары в серии имеют одинаковый формат — очные, онлайн или смешанные. Организаторы мастер-классов могут принять смешанные серии, с некоторыми онлайн-семинарами, а некоторые — с личным присутствием.

Да, учителя могут участвовать в мастер-классах Ri разными способами, в том числе: назначать учеников, помогать им, проводить семинары в существующей серии или организовывать новую серию мастер-классов Ri в своей школе.

Узнайте больше о том, как учителя могут участвовать в мастер-классах Ри.

Есть много способов принять участие в мастер-классах Ри, в том числе помочь организовать местные серии, стать спикером мастер-класса и помочь на семинарах.

Мы всегда рады работать с новыми волонтерами и участниками, которые хотят создать новую серию мастер-классов Ri или принять участие в существующих мероприятиях.

Наша Программа развития спикеров предназначена для предоставления индивидуальной постоянной поддержки новым руководителям мастер-классов.

Мы также предоставляем поддержку и обучение для новых организаторов, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от своего опыта мастер-классов Ri и применить передовой опыт.

Наставники обеспечивают жизненно важную защиту и пастырскую заботу во время мастер-классов Ri, а помощники помогают учащимся учиться, чтобы каждый получил максимальную отдачу от мастер-классов.

Если вы хотите стать участником, свяжитесь с нами или посетите один из наших пробных мастер-классов.

Мы по-прежнему поддерживаем небольшое количество наших давних групп для проведения инженерных мастер-классов для учащихся средних школ, но мы не планируем никаких новых.

В настоящее время мы проводим пилотные мастер-классы по инженерии с использованием нашей модели от шестиклассников до начальной школы, но в настоящее время мы не можем распространить ее на большее количество групп.

Мастер-классы по математике начались с интереса, вызванного РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ЛЕКЦИЯМИ профессора сэра Кристофера Зеемана «Математика в картинках», по телевидению в 19 году78. Эти лекции теперь доступны для просмотра на наших страницах «Исследуй науку».

В 1981 году были организованы первые мастер-классы для учащихся средних школ, предложив увлеченным лондонским детям возможность открыть для себя новую математику в увлекательном, увлекательном, богатом математикой сеансе.

Мастер-классы по математике для учащихся начальной школы, запущенные в 1998 году, мастер-классы по инженерному делу для средней школы – с 2010 года, а мастер-классы по информатике – для средней школы в 2014 году.

Более 100 000 учащихся посетили наши мастер-классы с 1981 года.

Все наши мастер-классы Ri бесплатны для номинирующих школ и семей посещающих учащихся.

Наша команда мастер-классов Ri полностью финансируется, и программа получает пользу от щедрости волонтеров и других сторонников при координации мастер-классов Ri по всей Великобритании.

Когда мы сотрудничаем с группами в сообществах по всей Великобритании, некоторым придется собирать средства, чтобы покрыть основные расходы на проведение мастер-классов Ри, но мы просим все наши группы обеспечить их бесплатность для номинации школ и семей посещающих учащихся.

Мы всегда стремимся работать с большим количеством школ, чтобы выдвигать учащихся или организовывать новые мероприятия.

Узнайте больше о том, как учителя могут участвовать в мастер-классах Ri.

Если вы являетесь родителем и хотите, чтобы ваша школа участвовала в мастер-классах, отправьте их на нашу страницу «Информация о мастер-классах Ri для учителей» или свяжитесь с нашей командой мастер-классов Ri для получения дополнительной информации.

Охрана и мастер-классы Ри

Охрана чрезвычайно важна для Ри. Мы требуем, чтобы все, кто участвует в деятельности Ri, разделяли нашу приверженность защите детей и взрослых, подвергающихся риску. В зависимости от их роли мы можем запросить проверку биографических данных волонтеров и других участников.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими политиками и процедурами по обеспечению безопасности или свяжитесь с нашими назначенными сотрудниками по вопросам безопасности по адресу [email protected].

Мы хотели бы поблагодарить Благотворительный фонд компании актуариев, Causeway Technologies, The Clothworkers’ Foundation, Doris Pacey & Dr Michael and Anna Brynberg Charitable Foundations за их невероятную щедрость и поддержку программы мастер-классов Ри.

Следующие спонсоры также любезно поддерживают мастер-классы Ри 

Мастер-классы по математике при поддержке: Ernest Cook Trust, Ernst & Young LLP.

Мастер-класс по инженерным наукам при поддержке: AG Manly Trust, Национальный центр ядерной робототехники, Reece Foundation и DS Smith Plc.

Мы хотели бы выразить нашу благодарность тем, кто оказывает неоценимую поддержку в натуральной форме.

Как поддержать программу Ri Masterclass

Если вы хотите поддержать программу Ri Masterclass, свяжитесь с командой разработчиков по адресу development@ri. ac.uk .

Узнайте больше о мастер-классах Ри

Ri Информация о мастер-классе для учителей Подробнее

Примите участие в мастер-классах Ри Подробнее

Станьте спикером мастер-класса Подробнее

Деятельность и ресурсы Подробнее

Мастер-класс по обучению, чтению и письму 2 (PD442)

Мастер-класс по обучению, чтению и письму 2 (PD442)

138,28 €

Количество

Мастер-класс по обучению, чтению и письму 2 (PD442)

Присоединяйтесь к Тому Беннетту, Лин Стоун и Крису Сачу в этом уникальном мастер-классе по обучению, чтению и письму.

 Том, Лин и Крис выступают с двумя 75-минутными докладами каждый.

На этом онлайн-мастер-классе вы сможете увидеть все видео с живых мероприятий, у вас будут все раздаточные материалы, а также вы сможете принять участие в викторинах и форумах, связанных с материалом.

Примечание : Цены указаны с учетом 10% налога на товары и услуги (GST) для всех жителей Австралии.

Переговоры 1 и 2 Том Беннетт: Создание школьной культуры, в которой все процветают

Умение управлять классом является фундаментальным навыком для любого учителя. Когда учащиеся ведут себя не так, чтобы способствовать их процветанию, они не могут добиться успеха по любому показателю успеха, который вы можете себе представить:

  • академических результатов,
  • благополучие,
  • психическое здоровье,
  • социальная мобильность,
  • творчество и т. д.

Поэтому удивительно, что управление поведением часто так плохо реализуется при подготовке учителей.

Многие учителя борются с этим аспектом своей роли. В книге «Управляя комнатой» Том Беннетт написал практическое и достоверное руководство о том, что учителя должны делать, чтобы оптимизировать поведение своих учеников. Он разрушает мифы и догмы, доминировавшие в системе образования на протяжении десятилетий.

На своих занятиях Том расскажет:

  • Великие мифы об управлении поведением и почему они существуют и сохраняются
  • Последствия неправильного поведения
  • Что мы подразумеваем под плохим поведением и как на самом деле выглядит хорошее поведение нравиться?
  • Психология групповой динамики
  • Мотивация студентов – почему они действуют именно так? Что такое драйверы и как мы можем их использовать?
  • Как следует обучать учителей, чтобы они могли обучать своих учеников и добиваться успеха.
  • Десять принципов работы в классе 
  • Распорядок, нормы и последствия, а также способы создания культуры в классе.

Переговоры 3 и 4 Лин Стоун Синтаксис, морфология и письмо

После того, как Том заложил основу для распорядка, норм и последствий в классе, на что мы можем обратить внимание? Для этой серии я выбрал синтаксис, морфологию и письмо.

Я очень рад видеть, насколько популярны эти концепции в образовании, поскольку большая часть моей работы сосредоточена именно на этих вещах.

В этом уникальном выступлении, состоящем из двух частей, я начинаю с модели синтаксиса, которая показывает, как части речи взаимодействуют друг с другом, образуя грамматические высказывания. Вы могли видеть эту модель в других моих работах, но вместе, используя принципы явного обучения, мы воссоздадим эту модель в вашем уме, чтобы вы могли объяснить ее другим.

Далее мы принимаем точку зрения лингвиста на истинную природу морфем и, используя демонстрационные уроки, шаг за шагом проходим через последовательности обучения морфологии на всех этапах.

Наконец, мы подошли к написанию: сложно разработать и еще труднее оценить. Я отвечаю на следующие вопросы:

  • Каковы ключевые составляющие умения писать?
  • Как вы обучаете их и как измеряете, достигли ли вы успеха?
  • Что мешает беглому и аккуратному письму и как вы их преодолеваете?

Вооружившись этим более глубоким и широким пониманием того, как работает система письма, приготовьтесь погрузиться в замечательные лекции Криса Сача о чтении, беглости речи и понимании.

Кристофер Сач: основанные на фактических данных принципы развития беглости чтения и понимания

Ни один предмет в сфере образования не имеет такого количества данных исследований, как развитие чтения. И все же ключевые идеи этого исследования редко доходят до аудитории. Этот факт послужил толчком к созданию книги «Искусство и наука обучения чтению в начальной школе», автором которой является опытный учитель начальных классов и руководитель школы Крис Сач. В течение двух занятий Крис проведет участников курса по следующим аспектам беглости чтения и понимания:

+ Ортография для понимания чтения

+ Ортография английского языка и его взаимосвязь с чтением

+ Fluy Fluenc + Элементы понимания языка, которые поддерживают понимание прочитанного, включая словарный запас, базовые знания, структуру текста и структуру предложений

+ Разница между стратегиями понимания и навыками понимания

+ Как повысить эффективность чтения в классе за счет совместного изучения текста и подробного обсуждения

Участники получат: факультативное профессиональное обучение 

Слайды не будут доступны для совместного использования.

Нужно записаться в группу?

Просто пришлите нам файл в формате CSV с именами, фамилиями и адресами электронной почты всех участников, и мы выставим налоговую накладную.

Сроки и условия:

Все продажи являются окончательными.

Важное примечание для австралийских преподавателей:

Если вы регистрируетесь с адресом электронной почты, который содержит .gov.au или .edu.au, есть вероятность, что настройки вашего учебного заведения автоматически заблокируют наше программное обеспечение от отправки вам электронных писем без вашего ведома. это. Хотя мы приветствуем борьбу правительства со спамом, мы также встревожены слепыми решениями, которые некоторые системы принимают от вашего имени. Мы не сможем отправлять вам электронные письма вручную, поэтому, если вы хотите получить наилучшие шансы оставаться в нашем списке и получать напоминания о ваших сеансах, ссылки на ваши ресурсы и другие интересные новости, используйте частное, а не правительственное Адрес электронной почты.

 

Информация о докладчике

Том Беннетт

«Моя цель — предоставить практические и основанные на фактических данных тренинги для школ, школьных руководителей и классных специалистов, чтобы максимизировать воздействие образования. Я верю в Великий Образовательный Проект: изменить жизнь всех детей к лучшему, помогая нам воспитывать информированных, мудрых учеников, которые являются учеными, гражданами и процветающими людьми в процветающем обществе.

Все мои курсы разработаны с учетом практики. Они были построены благодаря помощи и недавно оказанию помощи практикующим специалистам в этой области с многолетним опытом работы в классах, школах, а также внедрения и проведения обучения».

Лин Стоун

«Я частнопрактикующий лингвист, занимаюсь репетиторством, а также пишу книги и учебные курсы по лингвистике и грамотности для преподавателей. Моя цель — помочь преподавателям пробудить лингвистическую любознательность у своих учеников, чтобы они могли глубже и шире понимать систему письма.

2022 год для меня — год синтаксиса, так как выйдет второе издание книги «Язык для жизни: внедрение лингвистики в преподавание». Вы можете быть уверены, что мои уникальные доклады о грамматике и синтаксисе будут широко представлены во всем, что я буду делать в этом году!»

Кристофер Сач

Я учитель начальных классов ключевого уровня и руководитель учебной программы из Питерборо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *