Море пастелью поэтапно: Рисуем морскую волну сухой пастелью на наждачной бумаге
Рисуем поэтапно пастелью морской пейзаж на закате! Солнечный день. Пейзаж пастелью
Нарисуем небо пастелью. И не просто небо — облака! Для сухой художественной пастели лучше использовать специальную бумагу, продающуюся в любом художественном магазине.
Для верхней части неба возьмем самый светлый мелок, добавим штрихи розового.
Разотрем мелки, чтобы получился плавный переход цветов. Немного ниже осветлим небо самым светлым, почти белым желтым цветом и опять разотрем мелки.
Набросаем легкими линиями приблизительное место […]
Вот и пришла зима, с ней морозы и яркие-яркие снежно-солнечные дни. Один из таких дней мне захотелось зарисовать пастелью. Очень нравится контражурное освещение, сразу возникает ощущение нереальности и сказки.
Рисовать я решила опять на своем любимом старом неиспользованном альбоме для фотографий. На бумаге для пастели получается хорошо, но и этот альбом замечательно удерживает мелки.
После нанесения штрихов, […]
За окном еще лето, но все равно иногда возникает осеннее настроение. Тем более, что у нас почти постоянно идут дожди.
Обычно я стараюсь почти не использовать закрепитель, но в этой работе пришлось им воспользоваться. Сначала сделала фон — синее небо и желтым, оранжевым мелками дальнюю дымку осенней листвы.
Растерла мелки и более темными и холодными тонами нанесла полоску […]
Середина лета, столько красивых цветов. Решила нарисовать летний букет пастелью. В качестве бумаги опять взяла любимый старый неиспользованный альбом для фотографий. Рисовать начала с фона. Нанесла сначала несколько штрихов неяркими тонами.
Для работы пастелью можно купить специальную бумагу для пастели. Продаются даже тонированные наборы. Я рисовала на старом неиспользованном фотоальбоме. Нравится, как ложится на него пастель, как размазываются мелки, сам блок с листами можно использовать как планшет (листы достаточно жесткие).
Сначала набросаем контуры ягод с листиками и начнем закрашивать фон, используя синий и голубой мелок. Можно добавить [. ..]
Сначала просто определимся с композицией и с самыми светлыми областями. Бумагу можно использовать любую, совсем не обязательно брать тонированную.
Определим линию горизонта и нарисуем яркий солнечный свет.
Используя синий и голубой мелок пастели, продолжаем рисовать небо. Это подготовительный этап — фон, который лучше растереть маленьким поролоновым тампончиком или просто пальцем.
Точно так же прорисовываем нижнюю часть картины, только растирать […]
Многие спрашивают, как выглядит набор пастели, которой я пользуюсь. У меня два набора из 64 и 48 цветов. Сфотографировала оба.
Для этой работы не очень подойдет масляная пастель — она не дает таких плавных переходов как художественная мягкая.
Сначала нарисуем задний план, воспользуясь голубым и светло-синим пастельным карандашом.
Чтобы переход получился плавным, разотрем цвет ватной палочкой или просто пальцем. […]
В предыдущих уроках мы уже пробовали рисовать пастелью. В этом уроке упор делается больше на насение штрихов пастельными мелками, чем на растирание, чтобы создавать нежные, гладкие переходы.
Сначала прорисуем небо, собирая его из нескольких цветов. Около земли бледный, почтти белый цвет, а выше небо сделаем более насыщенным и темным. Нанесем штрихи на бумагу, обойдя место, предназначенное для дома.
Разотрем мелки пальцем, чтобы получить более плавные переходы. Это будет единственное наше растирание. Нарисуем инверсионный след от самолета.
Обозначим дерево, прорисуем тень от невидимого (за рамкой картины) дерева, Сделаем первый проход цветом на стенах.
Усиливая цвет на стенах, постепено начнем рисовать пятна солна, пробивающиеся сквозь листву. Штрихами, почти боковой гранью пастельного мелка, начнем прорисовывать кору березы.
Темно-зеленым мелком начнем рисовать листву, свисающую почти на крышу дома. Не забываем про пятна на крыше от опавшей листвы и света.
На этом этапе картину можно предварительно закрепить. На закрепленной пастели светлые мелки смотрятся особенно ярко. Только учтите, что после закрепления пастель немного темнеет, грубеет и становится более яркой.
На последнем этапе усиливаем тени и кору на стволе дерева черным цветом, дорабатываем листву, светлый, почти незаметный дальний дом.
Для работы нам потребуется: пастель масляная (я всегда использую фирму «Сонет»). Бумага акварельная (я взял формат А4) , (можно на специальной бумаге для пастели). Ватные палочки (для растирания пастели).
Для начала ложим лист вертикально, намечаем (карандашом) солнце, оно у нас будет чуть ниже середины, ближе в правому (нижнему) углу.
Берем мелки: красный, алый, оранжевый, желтый, красно-коричневый. Начинаем работать над закатом (фон). Наносим на лист бумаги цвета всех мелков (ранее сказанных). Кроме красно-коричневого; его наносим по краям верхнего листа бумаги (эффект видно на фото). Ближе к солнцу лист закрашиваем красным, чуть алым, и желтым мелком.
Теперь будут работать наши пальчики:) Очень часто в пейзажах в технике масляная пастель приходится втирать, размазывать цвета. Таким образом при втирании, мы пигменты пастели закрепляем среди неровностей бумаги (акварельная бумага).
Начинаем втирать пастель, по горизонтали, как и делали наброски мелками.
После того как втерли пастель, мы видим, что на предыдущем фото у нас осталось много белых просветов, и очень маленький слой пастели.
Таким образом, нам такого результата не нужно, и мы снова начинаем поверх первой втертой пастели, делать наброски второго слоя, / Используем такие же цвета /.
…. После начинаем опять втирать, до результата: пока у нас не будет белых бликов.
Вот что вообщем у нас и получилось. Мы видим что чем выше наш фон, то тон идет темнее, (но затемнение в дальнейшем у нас будет в двух сторон).
Мы делаем поверхность гладкой, равномерной, без крошек пастели.
После чего мы начинаем работать над передним планом. Мы берем розовый, бардовый мелок, и так же делаем наброски. После чего втираем. Вокруг солнца оставляем светлые тона.
Вот что у нас получилось. Мы всё растерли и сровняли. Теперь начинаем работать над нашим солнцем.
Рассмотрим наглядный пример техники рисунка пастелью с фотографии. Используем для этого фото Таосских гор ранним вечером из Эль Прадо, предместья северной части Таоса, Нью Мехико.
Создавая эту пастель, я работал прямо на белой зернистой бумаге. Я прорисовывал угольным карандашом основные очертания свободно, но точно, создавая наиболее важные формы, основные линии и взаимоотношения света и тени.
Как всегда, в самом начале работы я определил центр композиции и далее действовал так, чтобы каждый элемент картины поддерживал его. Например, с того момента, как белая глинобитная постройка была определена как центр композиции, я стал прорисовывать ее на темном фоне, и на фоне яркого массива деревьев, тем самым я усилил контраст и объединил два противоположных начала пейзажа. Этот этап работы занял примерно 30 мин.
Когда я рисую или преподаю, то придаю большое значение систематизации процесса работы над картиной. Я считаю, что в первую очередь должен быть правильно определен порядок очередности этапов работы над картиной. Следуя этим правилам, я могу быть уверен в успехе картины в самом начале работы и действительно достичь остроты восприятия к концу написания картины. В своей художественной мастерской я помогаю студентам преодолеть обескураженность и разочарование на начальных этапах написания картины, обучая их как планировать и как последовательно делать шаг за шагом в процессе написания картины. Я подхожу к каждому ученику индивидуально, в соответствии с уровнем его художественного мастерства. Начинающие и молодые неопытные художники могут избежать многих неудач, если будут строить свою работу поэтапно.
Когда я пишу пастелью или маслом, то обычно я работаю на поверхности, которая имеет ровно 50% нейтрального серого цвета.
Итак, я быстро покрываю поверхность рисунка красками, близкими по тону к конечному цветовому решению картины, но все же несколько более темными. С точки зрения рисунка, композиции и цветового решения – это законченная пастель, но она еще грубоватая, резкая, несколько неприятная для глаза.
Затем поверх работы проходим кисточкой, смоченной растворителем (без запаха скипидара). Интересно, что для многих именно эта часть работы наиболее приятна, а результат доставляет удовольствие. Начиная размывать пастель с более светлых тонов, используя широкие свободные мазки, я создаю верную по тону рабочую поверхность, достаточно нейтральную, с вполне сложившимися образами.
Нужно отметить, что в зависимости от сюжета картины и от впечатления, которое хочет произвести художник на зрителя, некоторые из картин на данном этапе работы могут быть выставлены как готовые произведения. Описанный способ дает возможность использовать одну из особенностей и преимуществ пастели – удивительное многообразие используемых в ней техник. На этой стадии живопись имеет вид и производит впечатление акварели, но это не должно смущатьхудожника, потому что на следующем этапе работы непрозрачная пастель покроет все наилучшим образом. Мы оставим незаписанным «промытый» живописный слойтолько в тех местах картины, где требуется эффект «прозрачности». Этот этап занимает приблизительно 20 или 30 мин.
Теперь я могу обратиться к центру композиции и довести его до действительного завершения. Это очень важно. Центр композиции должен работать. Если центр композиции неудачен, то независимо от того, насколько хорошо выполнены остальные ее части, картина не будет иметь успех. Работая в концентрических кругах вокруг центра композиции и при этом все дальше удаляясь от него, я довожу картину до полного завершения.
Несмотря на то, что, когда я работаю, то двигаюсь взад и вперед по всей поверхности, я все время слежу, чтобы поверхность закрашивалась равномерно, без больших скачков. Край картины, дающий определенный образ, должен быть связан по цвету и сочетанию света и тени стой частью, которая уже создана правильно. Это помогает сохранять свето – теневые и цветовые соотношения согласованными. Это можно сравнить со строительством моста, которое начинается на одной стороне реки и продолжается шаг за шагом (поперек) к другой стороне. Этот мост с большей долей вероятности будет прочно держаться, чем если бы он был построен, начиная с обеих сторон реки и строился бы до встречи строителей предположительно посередине. Завершающая стадия этой картины занимает около 1,5 час.
Вы никогда не рисовали раньше? А порой так хочется передать на бумаге красочный пейзаж, который во время прогулки поразил своей красотой. Тогда уроки рисования пастелью для начинающих в нашей художественной студии именно для Вас.
Наши внимательные профессиональные педагоги научат вас рисовать пастелью практически всё. Специальные авторские программы дадут вам возможность изучить эту технику за минимальный срок. После прохождения курса Вы сможете нарисовать пастелью пейзаж, натюрморт и портрет. Небольшие группы до десяти человек позволяют преподавателю во время урока пообщаться с каждым учеником и донести до каждого необходимую информацию.Что такое пастель?
Пастель – это сухие мягкие карандаши без оправы, похожие на мелки. Использование их при рисовании позволяет добиться особой реалистичности изображения, максимально точно передать природную цветовую гамму и создать плавные переходы полутонов и теней. На уроках рисования пастелью для начинающих поэтапно вы сможете сами нарисовать картину, которая станет прекрасным украшением Вашего интерьера.
Быстрое развитие навыков рисования.
Уроки живописи маслом на холсте: морской пейзаж
Урок по рисованию морского пейзажа для начинающих
Картина с морским пейзажем, напоминающая о том, что отпуск не за горами, может весьма гармонично дополнить интерьер. Но самое главное — если этот рисунок будет выполнен вами, то он также послужит приятной темой для обсуждения с вашими гостями. Если вы уже посещали курсы живописи, то выполнение этой работы не составит труда.
Данный мастер-класс живописи маслом, разумеется, не сделает из вас Айвазовского, но, тем не менее, позволит вам нарисовать достойный морской пейзаж на холсте, масляными красками, даже если у вас нет большого творческого опыта.
Поэтапное рисование маслом на холсте для начинающих в студии рисования «найди себя» в Москве.
Мастер-класс живописи малом. Рисуем морской пейзаж
Для начала работы необходимы:
1. Холст.
2. Краски масляные, цвета: оранжевый, ультрамарин синий, кобальт синий, зеленый, белый, голубой, охра, умбра жженая, красный.
3. Масло льняное, разбавитель для красок.
4. Кисти (веерная, тонкая, средняя, большая).
5. Много салфеток.
Этап 1. Создаем градиент неба
Для начала обозначаем небо и море. Для отображения неба, необходимо смешать следующие цвета: белый, ультрамарин, кобальт синий и голубой, а также добавить совсем чуть-чуть оранжевого.
Оранжевый цвет, в данном случае, помогает размыть синеву неба и моря у линии горизонта, так как объекты находящиеся далеко, всегда выглядят немного светлее.
Этап 2. Делаем подмалевок моря
У берега, на мелководье, вода прозрачная, поэтому изображать эту часть моря лучше всего максимально светлым голубым цветом, двигая широкую кисть горизонтальными штрихами.
Краску нужно наносить неравномерно — так будет выглядеть естественнее.
Этап 3. Наносим песок и рисуем волны
Чтобы изобразить песок, смешивают охру с белым. От линии соприкосновения с водой, необходимо растушевать песок в сторону моря, для большей реалистичности.
Для правдоподобности сюжета, следует изобразить водоросли и камни на дне мелководья с помощью тонкой кисти и жженой умбры, а затем нужно их немного «размыть» широкой кистью (сухой).
Этап 4. Добавляем деталей — морскую пену
Линия облаков предусматривает разнообразные размеры и формы. Для прорисовки облаков используется белая краска, а с помощью серого цвета (жженая умбра плюс голубой), нужно обозначить тени и немного растушевать большой сухой кистью.
Далее, необходимо нанести расположение волн. Тонкая кисть с белой краской применяется в данном случае для обозначения гребешков волн.
Этап 5. Добавляем контраста волнам
Выделить тень волн поможет смесь ультрамарина, жженой умбры и немного белого. В этом рисунке, чем выше волна, тем темнее тень в её нижней части.
Морскую пену также необходимо выделить тенью, для этого подойдет фиолетовая смесь из капельки красного и голубого цветов. Лучше будет нарисовать всю пену фиолетовым, а затем, после высыхания, добавить светлую часть пены белой краской.
Этап 6. Рисуем пену у берега
Пена прибоя на берегу также выделяется тёмно-фиолетовым на песке и светло-фиолетовым на самой пене.
Этап 7. Намечаем ствол и крону пальмы
Рисование пальмы заключается в прорисовке листьев и ствола с учетом света и тени. Соответственно, для светлой части ствола и ветвей, стоит добавить немного желтого цвета.
Для рисования листьев, замечательно подойдет веерная кисть и жидкая краска. Самые светлые листья, отражающие солнце, стоит выделить чистым жёлтым цветом поверх зелёного.
Этап 8. Завершаем работу
В качестве финальных штрихов можно проработать текстуру ствола дерева, путём добавления горизонтальных полосок по длине ствола, неплохо бы добавить несколько небольших пятен на берегу, изображающих камни или водоросли, а также еще сильнее выделить прибрежную пену белой краской.
Преимущества заниматься рисованию с нами
Быстрый рост мастерства
Красивый рисунок с первого занятия!
Уровень подготовки не имеет значения
Подходит взрослым и детям от 7 лет
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Error get alias
видео мастер класса и подсказки начинающему художнику
Оглавление
- 1 Первый шаг – познакомиться с орудием труда
- 2 Второй шаг – творческий процесс
- 3 Применяемые секретики
Привет, мои читатели! И снова на связи Кристина Ш. , как всегда с новыми идеями для досуга! Сегодняшний день для меня стал очередным открытием. Приняв предложение посетить мастер класс по рисованию сухими пастельными мелками, я ни на миг не пожалела, так как открыла для себя изумительную палитру оттенков, которые не передать фотографией. Став на миг художником, получив всего за 1,5 часа учебы базовые знания, я смогла создать, по моему мнению, шедевр новичка. А вы как считаете?
Узнав, как рисовать пастелью для начинающих сухой поэтапно, у меня проснулся необычайно сильный творческий порыв. Находясь все еще под эйфорией творчества, я хочу поделиться с вами не только своим достижением, показав нарисованную картину, но и багажом опыта практических навыков, которые передал учитель и, которые помогут вам с легкостью создать свое произведение искусства.
Итак, начну по порядку.
Первый шаг – познакомиться с орудием труда
АРТ-ПУТЕШЕСТВИЕ: рисуем, путешествуем, расслабляемся
На уроке, который я от всего сердца советую вам посетить, нам были предоставлены всего две вещи: бумага и собственно сами мелки. Забежав наперед, хочу отметить, что была поражена тем изобилием, феерией оттенков, которые можно создать пастелью и своими руками. Конечно, не обошлось и без дружеской атмосферы, которую создал учитель.
В качестве рисующих инструментов применяются палочки и карандаши. Палочки выполнены в виде спрессованной пудры, поэтому нанесение штрихов с их помощью очень легкое за счет мягкости материала. Сами штрихи палочками могут получаться любой формы, а изменение угла наклона позволяет выбирать ширину штриха и форму. Для детализации картины, например, контура глаз, лучше применять пастель в виде карандашей. И те и другие должны быть у начинающих мастеров.
Несколько советов по выбору инструментов:Сразу раскрою секрет – чтобы сэкономить, покупайте палитру из брусков-мелков квадратной формы. Четыре острых угла в них заменят карандаши!
Касаемо бумаги, она конечно же должна иметь подходящую текстуру. Представьте себе рисование мелом на идеально гладкой доске и доске шероховатой. .. такой же эффект будет и на бумаге глянцевой и с негладкой фактурой. А выбор безграничный – от обычного картона или почтовой бумаги до специально производимых разными марками холстов.
Независимо от техники нанесения пастели, следует понимать, что конечный результат будет во многом зависеть от цвета фона. На белой бумаге передать бушующее море с пенной волной не удастся, так как сама белая пастель сольется на общем фоне. Например, на черной бумаге не только легче передать сияние звезд и нежный отлив полнолуния, но и уменьшить расход палитры для передачи эффекта ночи. Чтобы не заострять внимание на вопросе правил выбора бумаги, посмотрите веб мастер-класс «Волнистые попугаи Сухой Пастелью», который посоветовал наш учитель для повышения уровня мастерства.
С данным видео-уроком с текстовыми приложениями, картинками, пошаговым алгоритмом придет не только понимание того, что я сейчас пытаюсь донести вам, но и практический опыт. Приобретя такого «помощника-видеоучителя» и держа его под рукой, каждая последующая картина будет приобретать профессионализма. В материале подробно описано, как правильно выбрать пастель, какие карандаши для нанесения предварительных контуров подходят больше всего, как получить требуемые цвета и многое другое.
Многие начинающие художники допускают ошибку, думая, что лучше купить масляную пастель. Ее главное отличие от сухой – необходимость ждать, пока пейзаж или другой шедевр высохнет.
Второй шаг – творческий процесс
Как любой художественный шедевр, красивые пастельные картины рождаются с первого мазка. В нашем случае им является наброска. И опять совет! Не допускайте той ошибки, которую сделала я, взяв простой графитный карандаш. На нарисованной им линии не удерживается пудра пастели. Пришлось стереть набросок и обновить его специальным угольным карандашом. Но, кто не набивает «шишки», к тому не приходит мудрость…
Используя, кстати, уголок пастельного мелка, наносить нужно легкие контуры, по цвету на один-два тона темнее основного фона.
После создания очерка будущего изображения, следует этап – наложение основных цветов. Чтобы это сделать, учитель порекомендовал нашей группе брать лишь часть куска мела, отломав ее. Для мазков достаточно кусочка размером не более 3 см, что является, по его мнению, самым удобным размером.
Ограниченность количества цветов в наборе пастели – не проблема. На примере, показанном на мастер-классе, я попробовала два способа получения нужного оттенка. И это поразительно! Первый способ заключался в оптическом смешивании, т.е. мелки чередовались. Именно эту технику я применяла на уроке, обучаясь рисованию. Поделюсь впечатлением – она затмила мой разум и принесла неописуемое удовольствие! Второй способ представляет собой механическое смешивание – на один цвет накладывался другой. В большинстве наборов нет темных оттенков мелков. Для передачи теней, оврагов, других темных участков можно обойтись хмурой серой и черной пастелью, поверх которой наложить нужный оттенок.
Правильно составленные соотношения, объемность, баланс оттенков и цветопередачи способствует оживлению рисунка, придания ему проработанного глубокого вида. Рисуя портрет, если такие способности имеются, или обычное дерево, всегда используются все возможные способы: штрихи разных размеров, мазки, точки. Обобщающие фрагменты, например, тучи, облака, зеленый ковер на поле растушевываются.
Только приобретя навыки художника при помощи сухой пастели, закрепив знания написанными несколькими полотнами, можно попробовать технику масляной пастели. Но помните, не рисовав перед этим сухими мелками пастели, вас, скорее всего, постигнет неудача и разочарование, а сами вы так и не узнаете о своем скрытом потенциале.
Руки чешутся поделиться не своей работай… Но! это же Дахаб! В исполнении пастели! Леночка, спасибо тебе большое за столь чудесные работы!
Применяемые секретики
Независимо от того, хотите ли вы написать самый простой рисунок, например, натюрморт из одного яблока, или посложнее, например, цветы на холме или явление природы, не обойтись без растушевки. Размазать четко выполненный контур можно двумя способами:
- Использовать специальную растушевечную палочку, а это значит, что нужно потратить время на поход в специализированный магазин и опустошить свой кошелек.
- Воспользоваться пальцами на руке. Этот способ по результативности ничуть не хуже, к тому же материал легко отмывается.
Растушевка – тот процесс, без которого не обойтись, рисуя шерсть животных.
Я была предельно поражена той многогранностью палитры, которую можно получать, накладывая один цвет на другой. Применяя такой метод, можно не тратиться на покупку большого набора мелков, а выбрать комплект только из базовых цветов.
Даже опытный художник ошибается, не говоря уже о новичках. Для меня на уроке рисования пастелью немаловажным был инструмент – мягкий ластик. Я уверена, пока вы научитесь правильно выполнять все действия, ластик будет вторым по важности инструментом. Открою еще один профессиональный секрет. Многие используют мелкозернистую наждачную бумагу, с помощью которой снимается верхний «ошибочный» слой пастели.
Когда ваш шедевр будет готов, хочется сохранить результат труда на долгие годы. Для этого можно, конечно же, воспользоваться профессиональным средством для фиксации (так называемые фиксативы), а можно, опять-таки, сэкономить. Для девушек эта задача не составит труда, так как заменителем станет обычный лак для волос. И стоит недорого, и всегда есть под рукой!
Хранить свою работу в «темном чулане» (зачем же тогда рисовать!) не стоит, а похвастаться ею можно при правильном оформлении. Следите за моими обновлениями блога, так как в ближайшем будущем я хочу узнать и обязательно поделиться с вами информацией, как заключить свой шедевр в рамку, под стекло или по-другому защитить картину от пыли.
Для меня пастель стала способом быстро научиться рисовать. Любые погрешности в картинах исправимы, а иногда смотрятся, как идейная задумка автора. Поход на мастер-класс и просмотр урока рисования Попугаев научили меня смотреть на привычный мир через призму многогранной палитры цветов, с которой привычное обретает миллион оттенков, наполняя жизнь новыми красками и переживаниями… В общем, может после всех пройденных уроков вы художником и не станете, но однозначно почувствуете, как меняется глубина цветового восприятия жизни. ..
И напоследок еще мое «произведение», сотворенное теплыми Дахабскими вечерами.
С любовью из солнечного Дахаба!
Как нарисовать морскую волну мягкой пастелью
Нарисовать морскую волну мягкой пастелью, пошаговое руководство с видео!
Мягкая пастель — это чудесный, очень пигментированный и мягкий материал, который подходит для выразительных техник нанесения штрихов и растушевки. Океан, волны и водные сцены всегда красиво получаются мягкой пастелью, благодаря этим особенностям.
Мягкие пастельные тона довольно толстые по форме и мягкие, поэтому они способствуют выразительному стилю. В этом уроке откажитесь от маркировки деталей и вместо этого сосредоточьтесь на создании ярких цветов, формы и впечатления движения в воде. В этом руководстве вы узнаете об основных приемах, таких как наслоение, смешивание, смешивание цветов и о том, как создавать водяные брызги, царапая пастель. Я расскажу вам о каждом шаге, в том числе о том, как подготовить поверхность к покраске и как завершить рисунок пастелью с помощью закрепителя.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Нарисуйте морскую волну мягкой пастелью: Видеоурок
Посмотрите шаг за шагом, как я создал эту мягкую пастельную волну. Это простой и увлекательный урок, который не включает много шагов. Перейдите к списку расходных материалов.
Как нарисовать морскую волну мягкой пастелью: шаг за шагом
Следуйте каждому шагу, чтобы создать себе эту морскую волну. Используйте мою готовую картину в качестве эталона. При рисовании пастелью важно не забывать плыть по течению и получать удовольствие от процесса. Начните с нанесения пастели с самого легкого прикосновения к бумаге, затем медленно наносите цветные слои. Пастель отлично подходит для раскрашивания и создания выразительных рисунков, так что избавьтесь от деталей и наслаждайтесь!
Подготовьте рабочую станцию
Конечно, пастелью можно работать и на столе, но работа под вертикальным углом имеет ряд преимуществ. Мягкая пастель — это сухая и пыльная среда, поэтому, чтобы пыль не скапливалась и не скапливалась на участках рисунка, поддерживайте ее вертикально, чтобы пыль скапливалась под произведением искусства. Затем накройте крышкой, например скатертью, чтобы защитить пол или стол.
Один из способов сделать это — приклеить бумагу скотчем к доске, например, к куску дерева или МДФ, с помощью малярной ленты. Затем поднимите доску на опору, например на мольберт. Если у вас нет мольберта, вы можете найти что-то еще, чтобы подпереть доску. Однако вы можете купить относительно недорогие мольберты, такие как настольные мольберты или доски для рисования , которые идеально подходят для рисования пастелью.
Нарисуйте небо
Начните рисовать пастелью небо. Я использую светлый нейтральный оттенок синего для неба и держу квадрат 9.0025 Art Spectrum пастель на боку. Держа пастель вот так, я могу покрыть большие участки рисунка. Будьте осторожны, чтобы использовать легкое давление, так как пастель настолько мягкая, что вам не нужно сильно нажимать, чтобы нанести интенсивные, насыщенные пигментные пятна на поверхность. Я добавляю более яркий и насыщенный светло-голубой цвет для верхней части неба.
Линия горизонта
Чтобы получить четкую прямую линию горизонта, приклейте полоску малярного скотча в том месте, где вы хотите, чтобы море слилось с небом. Я использую мягкую пастель квадратной формы, поэтому я использовал край пастели, чтобы установить чистую линию.
Для своей пастели я использую ограниченную палитру цветов. У меня не было точного цветового соответствия, которое я хотел создать в пастельных тонах с цветами далекого моря, поэтому я решил смешать два цвета вместе. Цвет далекого моря у горизонта темный по насыщенности, темно-синий, слегка склоняющийся к пурпурному оттенку. Поэтому, чтобы создать эту цветовую смесь, я использую свой ультрамариновый оттенок, а затем слегка наношу немного темного бирюзового поверх. Ультрамарин сам по себе был слишком насыщенным, поэтому темно-бирюзовый цвет смягчит его. Я использую ограниченную палитру, чтобы продемонстрировать, как вы можете вместо этого использовать подход смешивания цветов для создания желаемого эффекта. Однако, если вы хотите использовать одну пастель для создания цвета горизонта, Цвет Unison «Сине-зеленый 2» будет хорошим сочетанием.
Я прикладываю самое легкое давление, какое только могу, на первом этапе рисования. Это потому, что мягкая пастель может очень быстро заполнить зуб бумаги. Таким образом, слегка применяя цветовые слои для начала, вы даете себе больше возможностей для создания цвета и настройки значений по мере продвижения.
Создать градацию цвета на горизонте
Море на горизонте имеет темный тон, затем постепенно становится светлее и насыщеннее ближе к волне. Чтобы создать этот эффект, нанесите более светлый бирюзовый цвет поверх более темного бирюзового цвета ближе к вершине волны.
Нарисуйте далекие океанские волны
Светло-бирюзовым цветом нарисуйте горизонтальные линии на поверхности океана у горизонта. Это создаст впечатление далеких волн и ряби, отражающих свет.
Смешайте все это пальцем или инструментом для смешивания , если он у вас есть. Далекий океан не должен выглядеть детально или иметь четкие линии. Этот участок рисунка может быть мягким на вид и не в фокусе, так как основной акцент делается на волне, к которой вы можете добавить больше деталей.
Нарисуйте контур волны
Нарисуйте форму волны, пену и тени. Нарисуйте это пастелью среднего тона, которая сформирует основной цвет волны, для меня это был мой темно-бирюзовый цвет.
Форма волны представляет собой бочонок, который занимает около четверти рисунка, хотя вы можете сделать его немного больше или меньше для достижения желаемого эффекта. Примерно на двух третях пути по рисунку вправо волна закручивается вверх. Край волны отбрасывает тень, так как источник света исходит слева. Вы можете нарисовать эту тень бирюзовым цветом среднего тона.
Блок средних тонов
Я использую светлый нейтральный сине-зеленый цвет, чтобы закрасить основной цвет поролона.
Для волны самые темные области вверху и внизу (возле бочки). Темный средний тон, который я использую для этого, — бирюзовый. Затем я также нарисовал несколько бликов среднего тона в середине ствола, чтобы показать, где на него падает свет.
Блок в тенях
Тень отбрасывается на правую сторону ствола волны, под тем местом, где загибается губа. Для цвета теней я использовал темно-бирюзовый, смешанный с темно-фиолетовым. Это создает нейтральный темно-синий цвет. Фиолетовый обеспечивает некоторый контраст и различие между средними тонами и тенью. Это создает более яркое, экспрессионистское впечатление. Другие области теней находятся под пеной, где я использовал ту же комбинацию цветов для создания глубины. Также есть тень, отбрасываемая в середине ствола, справа от самого светлого участка пены.
На этом этапе я также использовал тот же цвет, что и для пены, чтобы нарисовать участок воды перед волной.
Добавьте объема волне
Я использую светло-бирюзовый цвет, чтобы подчеркнуть блики на волне. В целом, блики изгибаются короткими штрихами по диагонали вниз вправо. Эта кривизна создает впечатление объема. Смешайте это со своими средними тонами для более мягкого внешнего вида.
Начните добавлять блики
Самые яркие блики — это детали пены на волне. Используйте самый светлый бирюзовый цвет или не совсем белый, чтобы добавить бликов. Точечный рисунок — это техника, при которой пастель вдавливается в бумагу с помощью повторяющихся точечных действий.
Создает текстуру и идеально подходит для морской пены. Немного растушуйте края с помощью губки.
Нарисуйте пенопластовые блики перед волной. Я использую свой самый светлый бирюзовый цвет, чтобы передать эти абстрактные линии. Я хочу создать впечатление, что пена втягивается в волну.
Увеличьте контраст, увеличив глубину теней и добавив больше бликов.
Поскольку мы использовали технику смешивания на протяжении всей картины, темнота некоторых теней была потеряна. Используйте темный цвет, чтобы еще раз подвести линию под поролоном, чтобы немного подчеркнуть его. Однако, если вы чувствуете, что этот участок уже достаточно темный в вашей картине, вы можете пропустить этот шаг.
Самые четкие края, которые требуют наименьшего смешивания, появляются в верхних слоях пастельной живописи. Это заставляет зрителя сосредоточиться на них больше всего. Возьмите свой самый светлый бирюзовый цвет и нарисуйте несколько финальных бликов, используя тот же короткий изогнутый экшен, который вы делали для создания объема в волне. Используйте губку, чтобы смягчить края следов, но не растушевывайте их полностью.
Используйте не совсем белый цвет, чтобы расставить точки на больших океанских брызгах в самых светлых участках волны. Вы можете видеть на моем снимке процесса, что самые легкие участки находятся поверх пены.
Окончательные детали морских брызг
Чтобы создать мельчайшие детали морских брызг, нанесите белую или светло-бирюзовую мягкую пастель на бумагу поверх поролона. Соскребите его ножом или ногтем. Прижмите лист бумаги, например пергамин или кальку , к поверхности, чтобы вдавить эти мелкие частицы пастели в бумагу, чтобы они не упали.
Распылите на пастель закрепитель
Последний шаг — закрепите пастель с помощью фиксатор . Это необязательный шаг, но использование закрепителя защитит пастельную картину от влаги, смазывания, а некоторые закрепители даже защитят от УФ-повреждений. Следуйте инструкциям на флаконе с фиксатором и всегда используйте его в проветриваемом помещении.
После того, как вы запечатали рисунок, он готов к оформлению!
Материалы, необходимые для рисования морской волны мягкой пастелью
Для рисования морской волны не нужно слишком много материалов. С мягкой пастелью требуется минимальная настройка и очистка, что делает ее простой и быстрой средой для работы.
Пастели
Для урока я использовал набор бирюзовых цветов Art Spectrum . Тем не менее, вы можете выбрать любой набор, который вам нравится. Я бы посоветовал взять пастели различных оттенков синего и зеленого, с одним ультрасветлым бирюзовым цветом и белым или почти белым. Для теней я использовал фиолетовый тон, который при нанесении поверх темно-бирюзового цвета нейтрализовал смесь.
Вот несколько замечательных брендов, предлагающих наборы морских оттенков:
Пастели Unison очень мягкие, высокопигментированные, роскошные в использовании.
Пастельные тона Sennelier даже мягче, чем Unison, и обладают уникальным маслянистым ощущением. Это художественное качество и высокая пигментация.
Art Spectrum отличного качества, доступные по цене, пигментированные и квадратной формы. Используйте края для покрытия больших площадей или создания четких линий.
Ознакомьтесь с нашим обзором, если вам интересно узнать о лучшая мягкая пастель для рисования .
Поверхность
Лучшие поверхности для пастельной живописи имеют «зубчатую» или поверхностную текстуру, которая позволяет пастели прилипать и прилипать к бумаге. № Pastelmat похож на толстый картон с бархатистой текстурой, на который можно наносить несколько слоев мягкой пастели. Бумага для пастели Sennelier — еще один отличный вариант. Посмотрите на их цветную бумагу — работая на тонированном фоне, вы сможете лучше воспринимать тональные переходы в художественном произведении. Если вы хотите рисовать на доске, вам будет проще работать за мольбертом, 9№ 0026 Pastelbord — отличная поверхность музейного качества для использования.
Инструменты для смешивания
Для смешивания пастели можно использовать пальцы, кисть или инструмент. Используйте эти инструменты для растушевки : набор мягких кистей и силиконовых инструментов для растушевки и нанесения пастели на бумагу.
Pan Pastel производит ряд инструментов для смешивания под названием Инструменты Soft , предназначенные для мягкой пастели. Они представляют собой плотные губки, прикрепленные к ручке в форме мастихина. Мягкие инструменты бывают разных форм и размеров и одновременно вдавливают пастель в бумагу и тонко растушевывают. Лучше не переусердствовать с пастелью, так как цвета могут начать казаться тусклыми. Так что это действительно идеальный инструмент для использования с техникой смешивания.
Фиксатор
Это дополнительный материал, предназначенный для фиксации пастели на месте, предотвращения ее смазывания и защиты от влаги. Закрепитель для пастели Sennelier образует мелкодисперсный туман, который запечатывает пастель. Используйте его снаружи для надлежащей вентиляции.
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Советы и рекомендации по использованию мягкой пастели для рисования объекта, вдохновленного океаном. Если вы хотите нарисовать мирный вид на океан или штормовой день на море, мягкая (меловая) пастель — отличный материал для изображения океанских волн и морских пейзажей.
У каждого художника есть свой уникальный взгляд на океан, поэтому техники и стили различаются. После многих лет рисования океанских сцен пастелью я наткнулся на несколько полезных напоминаний, которые помогают мне добиться желаемых результатов. Сегодняшняя статья — это просто краткое руководство с несколькими основными советами, которые я усвоил, чтобы использовать пастель для рисования морской воды.
Если вы хотите продолжить, вам понадобится бумага или поверхность на ваш выбор, малярный скотч, доска, предпочитаемый тип мягкой пастели и закрепитель, если вы его используете.
Шаг 1. Создайте набросок базовой композиции
Тщательно выбирайте поверхность — если вы рисуете большое количество морской воды, вы можете выбрать тонированную бумагу, которая усиливает цвета, которые вы будете использовать для воды. . Нейтральные цвета, серо-голубой или серо-зеленый, как правило, работают хорошо. Для этого упражнения я использую лист текстурированной бумаги темно-серого тона, так как день, когда я делал эталонное фото, был особенно пасмурным.
Прикрепив бумагу к доске, сделайте быстрый набросок, включающий линию горизонта и любые большие волны или объекты на морском пейзаже. Как и пейзажи, морские пейзажи получаются особенно эффектными, если вы используете правило композиции 2/3 (2/3 воды и 1/3 неба или 2/3 неба и 1/3 воды).
Поскольку в этом уроке мы сосредоточимся на воде, я поднял линию горизонта еще выше и оставил немного неба для контраста.
Технический совет: по мере того, как океанская вода отступает к горизонту, она становится глубже. Ваше значение для удаленной воды должно быть темнее, чтобы отразить увеличение глубины.
Шаг 2. Начните подкрашивать
Используя цвет, который вы хотите использовать в качестве полутона для воды, сделайте набросок в темноте и оставьте тон бумаги, чтобы показать свет. Во время работы держите мазки горизонтальными — глаз воспринимает воду как горизонтальную.
Совет по цвету: если вы хотите убедительно изобразить океанскую воду, используйте зеленый цвет в подмалевке. Даже если вы смотрите на очень синий океан, сначала добавьте немного зеленого (я научился этому у местного художника, который рисовал много пейзажей Сан-Диего).
Вы можете смешивать свои холодные оттенки зелени (лучше избегать теплых зеленых), нанося чередующиеся штрихи синим и желтым перед тем, как размазывать их для смешивания.
Шаг 3. Смешайте более светлые цвета
Наложите больше цветов, расширяя темные и добавляя несколько светлых тонов поверх темных — держите свет на основе цвета, так как вы захотите сохранить белую пастель в самом конце. Добавьте несколько легких штрихов к небу (намек тумана или облаков отлично подойдет), чтобы оно дополняло эту воду. Размажьте пастель, чтобы смягчить и смешать.
Когда вы закончите растушевку, выйдите на улицу и, если хотите, слегка распылите закрепитель. Тенденция фиксатива затемнять пастель полезна в этом упражнении, так как вам нужно сохранить темные штрихи на воде, чтобы контрастировать со светом.
Совет по безопасности. Не забывайте стряхивать или осторожно стряхивать пастельную пыль с картины в мусорное ведро, а не сдувать ее с бумаги — переносимая по воздуху пастельная пыль опасна для ваших легких. Следуйте всем указаниям и соблюдайте меры предосторожности при использовании фиксатора 9.0027
Шаг 4. Уточните движение волн
После того, как закрепитель высохнет, начните добавлять более яркие огни (сейчас самое время использовать пастельные палочки более мягких марок, если у вас есть такая возможность).
В зависимости от вашего источника света, вы можете добавить немного игры солнечного света на воде. В этом упражнении свет находится над горизонтом, поэтому он наиболее силен там, и я добавил несколько намеков на него над волнами.
Сейчас самое время поработать над большими волнами, сделав их нижнюю сторону темнее и используя несколько «кудрявых» пастельных мазков, чтобы показать движение воды. Изменение горизонтальных штрихов (некоторые короткие, некоторые более длинные) и добавление намеков контрастного цвета на воду помогают создать глубину и показать движение.
Чем дальше на заднем плане вода, тем ближе друг к другу вы можете делать свои пастельные мазки — оставьте некоторое пространство между вашими горизонтальными мазками на переднем плане (у меня нет объяснения, почему это работает, но это то, что я наблюдаю после долгих лет рисования океана).
Имейте в виду, что волны постоянно находятся в движении, поэтому не делайте их прямо поперек страницы (даже если они вам так кажутся). Меняйте их края, заставляя одни части выступать вперед, а другие отступать, чтобы у вас возникло ощущение «тяни-толкай» — как будто они мчатся к песку или удаляются от него.
Если в волнах есть объекты (например, люди или камни), используйте пастельные мазки, чтобы изобразить волны, разбивающиеся вокруг этих объектов. Нанесите мазок на несколько более мягких участков, чтобы смешать их, а затем вынесите картину на улицу, чтобы нанести еще один легкий спрей закрепителя.
Шаг 5. Добавьте блики и морскую пену
Пришло время использовать мягкую белую пастель! После того, как последний слой закрепителя высохнет, нанесите несколько белых пастельных мазков (следуйте форме гребней волн и брызг), чтобы придать окончательное ощущение бегущей воды. Придерживайтесь цветного освещения для более спокойных частей воды, чтобы контрастировать с белыми бликами волн.
В это время я обычно заканчиваю тем, что зацикливаюсь на отдельных пастельных мазках — обязательно отойдите в сторону и еще раз проверьте, чтобы ваши мазки были как можно более горизонтальными; что вы меняли штрихи, чтобы показать свет, тьму и движение воды; и что ваша линия горизонта прямая.
Помните, что, поскольку вы изображаете постоянно движущийся объект, лучше использовать много маленьких горизонтальных пастельных штрихов, а не цветные блоки (даже в более спокойных участках воды).
После того, как вы добавили последние детали линии или цвета, все готово! Как всегда, не забудьте подписать свою картину и поместить пастель в рамку под стекло, когда она будет готова повесить.
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Колористический метод рисования пастелью (четыре этапа обучения)
Автор Robert Sloan in Учебники по рисованию > Учебники по рисованию
Недавно я прошел онлайн-курс «Натюрморт в красках» с Шарлоттой Херцфельд, шведской художницей, мастерски работающей с цветом.
Шарлотта училась у Сьюзан Сарбах, которую вы, возможно, знаете как автора книги «Передача сияющего света и цвета маслом и пастелью» . Сьюзен также училась у Генри Хенше, который разработал колористский подход к живописи.
Художники-колористы создают невероятно яркие, насыщенные цветом картины. Эти типы картин всегда очаровывали меня — они выглядят реалистично по цвету, но ярче, чем реальная жизнь, создавая волшебное ощущение, что мир богаче и красивее, чем мы можем видеть в нашей повседневной жизни. жизни.
Годы работы художником по цветным карандашам научили меня видеть все существующие цвета: цвета теней, отраженные цвета и цвета света, поэтому я не был полным тупицей, когда начал курс. Тем не менее, я не был готов к еще одному квантовому скачку в восприятии.
Шарлотта научила меня видеть цвета, что там не . Найти, а затем усилить каждый тончайший оттенок, чтобы придать картине как можно больше привлекательности.
После ее курса я не могу не смотреть на такие предметы, как мое приглушенно-коричневое и серое покрывало, и видеть их так, как это сделал бы колорист, в синих, оранжевых, золотых и лимонно-желтых тонах.
Если вы еще не пробовали рисовать по методу колориста, продолжайте читать, чтобы получить краткое описание этапов. Вместо того чтобы перефразировать превосходные инструкции Шарлотты, я воспользуюсь своими словами и проиллюстрирую их одной из своих картин пастелью.
Этап 1. «Искусственный фовизм»
Этот этап очень яркий, поэтому, к счастью, он не останавливается на достигнутом. Начните с использования теплых цветов (красный, желтый, оранжевый) для всего, что находится на свету, и холодных цветов (фиолетовый, синий, зеленый) для всего, что находится в тени, независимо от того, соответствует ли этот цвет тому, что вы рисуете, или нет.
Убедитесь, что ни одна область не совпадает по цвету с любой другой областью. Это сделает вашу картину более живой, и вы также можете использовать ее, чтобы направить взгляд прямо в точку фокусировки, где находятся самые сильные контрасты и самые яркие цвета.
Вы можете обнаружить, что рисуете намного быстрее, чем обычно, используя метод Colorist, потому что он начинается грубо и постепенно становится более детальным. Вы не будете тратить время на детали до самого конца.
Этап 2. «Отбрасывание цвета»
Эта сцена по-прежнему представляет собой плоскую мультяшную картину. Не добавляя больше деталей, верните все цветовые поля к их точным цветам. В зависимости от вашего объекта, это может быть резкое изменение, как у меня было в Sea Crash .
Моя сцена шторма очень приглушена, поэтому потребовалось больше работы, чтобы получить хороший Этап 2. Общее ощущение этого морского пейзажа по-прежнему должно было быть естественным теплым серо-голубым, с бледно-желтым солнечным светом, едва пробивающимся сквозь облака.
На Этапе 2 можно смешивать грязь, если этого требует ваш объект. Вы получите чистые насыщенные цвета, смешивая цвета, соседствующие на цветовом круге (например, лимонно-желтый и оранжевый). Смешайте оранжевый с зеленым или синим, и вы получите грязь.
Однако в правильном контексте эти мутные цвета прекрасны — пасмурный день, смятое бежево-серое полотенце, пушистый коричневый котенок или просто оттенки кожи в целом.
Раньше меня немного озадачивало, что самые маленькие начальные наборы пастели или цветных карандашей включали все яркие цвета спектра, но не включали широкий спектр коричневых и серых тонов, необходимых для реалистичности. Конечно, теперь я знаю, что вы можете получить грязь, если начнете с ярких.
Когда я сбивал цвет на Sea Crash , я добавил много дополнительных цветов и не пытался сохранить какой-либо блеск в погоне за правильным «грязным» цветом. С пастелью вы получаете от этого богатство, которого не было бы, если бы вы использовали набор нейтральных серых или коричневых тонов, потому что лично крошечные частицы пастельной пыли на вашей картине сохранят яркость своих исходных пигментов.
Присмотритесь, и любая пастель Колориста превратится в микро-Сера. Все дополнительные частицы различных пигментов отражаются друг от друга, а затем объединяются для оптического смешения.
Художники, работающие маслом, могут делать нечто подобное, рисуя мазки чистых дополнительных цветов рядом друг с другом на холсте.
Этап 3. «Установление глубины и ценности»
Для колориста ценность заключается в цветах, которые он видит. Дело не в том, чтобы добавить черный, чтобы «затемнить» цвет, а в том, чтобы найти правильный цвет, который также окажется более темным. Кроме того, каждое изменение плоскости — это изменение оттенка, и вы обнаружите, что это создает множество цветовых вариаций.
Желтый, оранжевый и красный простираются от середины диапазона значений почти до самого верха. Используйте эти цвета, чтобы осветлить изображение. Чистый фиолетовый, синий и зеленый начинаются со средних значений и опускаются почти до черного.
Когда вы создаете дополнительную ценность, помните старый трюк иллюстратора: сделать самую темную область светлой области светлее, чем самую светлую область темной области.
Когда вы завершите этап 3, ваша картина станет гораздо более трехмерной и не такой абстрактной. Здесь вы можете начать создавать жесткие и мягкие края, слегка смешивая цвета, когда это необходимо.
Этап 4. «Добавление деталей»
Последний этап обычно проходит быстро. К этому моменту мой собственный рисунок был почти готов, и я закончил его, подправив некоторые блики, сделав небольшие корректировки здесь и там и добавив деталей к брызгам и облакам. Если бы мой объект не был скользкой водой и туманными облаками, я бы также усилил более резкие края в этом месте.
Поскольку я стремился к очень реалистичным цветам, вы заметите, что я также подкрасил облака и прибой, чтобы снизить интенсивность в финальной версии 9.0026 Морское крушение.
Количество, которое вы «отбрасываете» в свои цвета на Этапе 1 (и разнообразие оттенков, которые вы добавляете на Этапе 3), будет определять реалистичность ваших собственных картин.
Использование метода Colorist открыло мне глаза на совершенно новый мир цвета. Независимо от того, являетесь ли вы пастелистом, художником маслом или работаете совершенно в другой технике, я надеюсь, что эта статья вдохновит вас попробовать метод колориста.