Разное

Моя семья поделка для детского сада: Поделки на тему семья в детском саду

Отзывы родителей о работе детского сада

Благодарим!

От имени нашей семья выражаем благодарность детскому саду № 235 в лице заведующей Сергеевой Елены Валентиновны за внимательное и профессиональное отношение к детям. Особенно благодарим воспитателей группы № 5: Мартынову Галину Леонидовну, Кирюхину Нину Анатольевну, Аскерову Ирину Владимировну, Поспелову Татьяну Борисовну.

Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления – детские утренники.

Мы ходим в детский сад с удовольствием!

Спасибо вам большое!

Семья Куликовых (группа №5, 09.06.13)  

Спасибо!

Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.

Особенно хочется отметить воспитателей группы №8: Ольгу Анатольевну Гришину, Татьяну Владимировну Шишову, Галину Михайловну Савину и, конечно, нянечку Наталью Юрьевну. Наши воспитатели – профессионалы своего дела. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят. Придумывают много разных конкурсов для детей на лучшую поделку, хорошая мотивация, у меня Саша обожает участвовать в таких мероприятиях!

Я очень рада, что мой ребенок попал именно к таким добрым, чутким и душевным людям.

Была почти на всех утренниках и видела, как воспитатели ответственно подходят к подготовке мероприятий и с каким вниманием и заботой относятся к каждому ребенку.

Могу только порадоваться за свою дочь.

И вообще чувствуется, что в саду работает очень дружный и слаженный коллектив и опытные специалисты. Это тоже очень важно.

В ОБЩЕМ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Огромное спасибо заведующей – Сергеевой Елене Валентиновне, которая смогла все это организовать, знаю, что это не всем удается.

Семья Афанасьевых (группа №8, 09.06.13)

Спасибо педагогам!

         Мой сын посещал группу № 9 с 2010 по 2012 годы. Пришли мы из дома, раньше д/с не посещали. Сначала ходили на часы, в течение месяца привыкли и стали оставаться на целый день.                                                                                                                                                                                                                                     Здесь работают очень душевные люди: Лебедева Марина Гурьевна, Нестерова Галина Анатольевна, Зарубина Марина Анатольевна, Филимонова Анна Владимировна. Лично для меня эти люди стали очень родными. В этом саду идет прекрасная подготовка к школе. Наши воспитатели интересуются успехами своих выпускников, а выпускники навещают свой детский сад. А какие они делали праздники! Это восторг! Можно только догадываться скольких трудов это им стоило.                                                                       Сейчас мы учимся в 1 классе, хочется сказать огромное спасибо за их заботу, подготовку к школе.

Низкий вам поклон!

Белова Ирина Борисовна.

Благодарим! 

От имени нашей семьи выражаем благодарность воспитателям группы №1 – Хватовой Светлане Владимировне, Артамоновой Римме Павловне, Изюмовой Светлане Константиновне за внимательное и доброе отношение к нашим деткам. При осуществлении образовательного процесса помимо высокого профессионализма они индивидуально подходят к каждому ребенку с учетом всех личностных особенностей. Всегда с пониманием относятся к родительским пожеланиям и просьбам. Спасибо им большое!

Куликовы, группа №1, 27.04.2013

Спасибо педагогам!

Очень хочется выразить свою благодарность педагогам группы №9 за их внимательное отношение к нашим детям, подготовку детей к школе, красивые праздники, интересные выставки детских работ, познавательные родительские собрания. До сих пор вспоминаем»Веселую викторину», в которой принимали участие родители и дети.

Мы пришли в светлую, чистую, недавно отремонтированную группу, где много игрушек. Дети с удовольствием посещают детский сад.

Мы благодарим заведующую детского сада Е.В. Сергееву за создание развивающей среды в группе и хороший подбор педагогов.

Огромное спасибо! Делаем вам успехов!

Родители группы №9 (2012-2013 уч. год)

Уважаемые Светлана Николаевна, Наталья Игоревна и Ольга Федоровна!

Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию.

Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Мы полностью доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень Вам благодарны. Спасибо! Нам очень с Вами повезло!

Семья Федоровых (группа №3).

Благодарность сотрудникам детского сада.

   Мы, родители детского сада №235, группы №7, хотим выразить слова благодарности заведующей Сергеевой Елене Валентиновне. Под ее руководством заметны улучшения в жизни детского сада. В группах созданы все условия для развития детей, согласно возрастной категории. Для наших детей повара готовят в отремонтированной кухне. Территория садика всегда приведена в порядок. Учитываются все пожелания и замечания родителей. На родительских собраниях всегда обсуждаются вопросы по работе садика, всегда проводятся отчеты о проделанной работе. Всем известно, что работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. на наш взгляд, именно таким руководителем является Елена Валентиновна.

Отдельно хотим отметить работу наших воспитателей Волковой Светланы Борисовны, Кравец Галины Николаевны, логопеда Чистовой Ольги Александровны и помощника воспитателя Михеевой Валентины Анатольевны. Хотим отметить их высокий профессионализм в трудной работе с детьми. Мы, родители, всегда с огромным интересом рассматриваем все творческие работы наших детей, которые выставляются в раздевалке группы.

Нельзя не отметить их работу с родителями, всегда объяснят, дадут совет, наши просьбы и замечания никогда не остаются без внимания. На детской проладке воспитателями были сделаны лабиринт и горка из снега, что очень нравится детям. На утренниках мы с ограмным удовольствием и гордостью смотрим маленький спектакль, где воспитатели с нашими детьми водят хороводы, танцуют и читают стихи! Это всегда незабываемо интересно. Хотим отметить работу нашего логопеда.С детьми проводятся так групповые, так и персональные занятия. Конечно, мы, родители, сразу заметили положительный результат этих занятий. Наши дети с огромным удовольствием делают домашнее задание, которое в течение недели проводит с ними Ольга Александровна. Благодаря помощнику воспитателя Валентине Анатольевне, в группе всегда идеальная чистота и порядок. Что очень важно для каждого родителя. Конечно, работа специалистов (музыкального руководителя, воспитателей по физкультуре, по математике, рисованию и лепке) делает более интересным и разнообразным пребывание детей в садике.

 Шаг за шагом под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, учатся дружить и уважать друг друга, самостоятельной деятельности, познают личные возможности отводя ребенка в детский сад, для любого родителя очень важно, чтобы остановка в группе максимально комфортной.А с нашими детьми рядом настоящая команда из профессионалов, поэтому мы со спокойным сердцем оставляем своих детей, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены, и что самое главное обучены и правильно воспитаны!

Родители группы №7: Курылева О.В., Скворцова О.В., Данилова Т.С., Антонова Е.Н. 22.03.2013

 

Благодарность!

Хотим выразить благодарность воспитателям группы №6 д/с №235 Татьяне Владимировне и Анжеле Михайловне. Замечательные педагоги: заботливы, лояльны и доброжелательны как к детям, так и к родителям, обладают удивительной способностью находить особый подход к каждому ребенку. Проводят с ребятами развивающие занятия, лепят, рисуют, танцуют и поют, учат стихи и песни (детки даже дома поют). Столько души наши воспитатели вкладывают в свою работу, а какие утренники проводят с детишками!!! Родители с праздников уходят с кучей позитивных эмоций.

Также хотелось бы отметить умелое и чуткое руководство заведующей детским садом Елены Валентиновны, которая создает в саду порядок, дружелюбную и теплую атмосферу, с родителями всегда идет на контакт. Ведь без ее грамотного руководства, наверное, не было бы таких педагогов, работающих с нашими детьми.

Огромное Вам СПАСИБО за все то, что Вы делаете для наших деток!

Наш садик – самый ЛУЧШИЙ!!!

Родители группы №6 (30.03.13)

 

Хочу принести благодарность администрации и педагогическому составу нашего детского сада.

Прекрасная организация занятий, высококвалифицированные и внимательные воспитатели, великолепная профессиональная актерская подготовка к праздникам и детей, и педсостава, уютная атмосфера, чистота, прекрасное питание, ребенок, который идет в садик с настоящим удовольствием – это главные показатели уровня нашего детского сада.

Елена Валентиновна и ее сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы наш сад всегда был «отличником». Я очень рада, что мой ребенок посещает д/с №235, и желаю коллективу сохранять это тепло и уютную атмосферу садика, в который хочется идти утром.

Е.М. Калашникова (4 группа) (26.03.13)

 

 

Уважаемый коллектив детского сада № 235!

Очень хочется выразить огромную благодарность Вам за воспитание, заботу, доброту и чуткость к нашим детям. Этот детский сад посещает мой второй ребенок, и мы снова не можем нарадоваться теплой атмосфере, которая царит в саду. Особую благодарность хочется выразить медицинскому персоналу. Спасибо Вам большое за постоянный контроль над здоровьем детей. На протяжении многих лет, вы занимаетесь профилактикой заболеваний. Кислородные коктейли, лечебная гимнастика, гимнастика на свежем воздухе, безусловно, повышает иммунитет. Спасибо и заведующей – Елене Валентиновне – за то, что она уделяет большое внимание медицинскому направлению.

С уважением родители группы № 3.

 

Уважаемые Светлана Владимировна, Римма Павловна и Светлана Константиновна!

 

Спасибо вам большое за заботу о самых маленьких детках садика. Вы проделали огромную работу, обучая наших детей считать, играть, танцевать, петь и многому-многому другому. Мы считаем, что на это требуется огромное терпение, педагогический талант и безграничная любовь к детям. Ценой вашего доброжелательного, спокойного, уверенного поведения, профессионального опыта вам удалось организовать утренник, посвященный выпуску из яслей, ярким, веселым и незабываемым!

Родители и дети благодарны за все, что вы для нас сделали!

Побольше бы таких педагогов!!!

Большая благодарность еще музыкальному руководителю Екатерине Николаевне.

Вот и лета открылась заветная дверца,

Разлетится из групп детвора.

Воспитателям всем мы поклонимся в землю,

И медсестрам, и нянечкам, и поварам.

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что вы есть!

Родители группы детей раннего возраста.

 

Детский сад № 235 – лучший детский сад города!

Вчера я покупала канцтовары в магазине, и продавец спросила меня, не в дорогой ли садик я собираю ребенка. Я ответила, что в самый обычный детский сад. «Хотя, – сказала я, гордо подняв голову, – наш садик – лучший детский сад города по итогам текущего года. А рассказать я хочу о лучшей группе, по моему мнению, лучшего детского сада.

Два года мы с удовольствием ходили в 10-ю группу. И когда пришла пора перейти в массовую, волнений, конечно, по этому поводу была масса. Во-первых, я с опаской ждала встречи с новыми педагогами, т.к. мне казалось, что лучше, чем наши прежние воспитатели и быть не может. Во-вторых, характер у Насти к этому времени сформировался непростой. Она не всех взрослых принимает безоговорочно. Были и не беспочвенные опасения того, что могут возникнуть определенного рода трения и непонимания. В-третьих, боялись, как она вольется в уже сложившийся детский коллектив. Найдет ли она там друзей, ведь дети сейчас сложные, а ребенку в этом возрасте общение в детском коллективе не менее важно, чем с взрослыми. И самое главное опасение заключалось в том, что детей в массовой группе в 2 раза больше, чем в прежней. Как мне тогда казалось, что никакой даже самый замечательный педагог не справится с тридцатью кричащими, смеющимися и плачущими одновременно детьми этого возраста. И этот день наступил!

Мы пришли в 4-ю группу. Было очень тревожно. Настя пряталась за меня, и идти на контакт была явно не намерена. Но, дойдя до лестницы на второй этаж, нам показалось, что мы попали на залитую солнцем сказочную полянку, где кругом летают бабочки. Такой эффект создавали яркие шторы и умело прикрепленные к стенам разноцветные переливающиеся бабочки. Настроение сразу улучшилось, даже Настя решила пока не плакать. Ведь не могут воспитатели, придумавшие и сделавшие такую красоту, быть не добрыми и не приветливыми. Встретила нас младший воспитатель Елена Станиславовна. Доброжелательная, активная, с добрыми глазами и мягкой, «домашней» улыбкой. Она очень четко и грамотно ответила на мои вопросы. Как-то быстро нашла с Настей общий язык и ушла с ней в группу. Я была удивлена: какие профессиональные младшие воспитатели работают в детском саду. С первого же дня я была полностью уверена, что нам опять повезло. Во всяком случае, на работу в этот день я пошла, так и не дождавшись «концерта» со стороны моей дочери, чему была весьма рада. Забрав вечером Настю, домой, выслушала кучу положительных отзывов о Елене Станиславовне. И даже Настя пообещала не плакать завтра, если в группе опять будет «любимая няня», как и по сей день, Настя называет Елену Станиславовну.

Мы стали ждать выхода из отпуска наших воспитателей. Но волнений по этому поводу уже не было. Я уже видела группу, которую приготовили для детей воспитатели. Это очень уютное помещение, с таким разнообразием игрушек, которого, я в этом уверена, нет даже во многих квартирах. Все игрушки в хорошем состоянии. Причем среди них много развивающих. Новая мебель, которая так умело, расставлена, что, не смотря на небольшое помещение, группа не выглядит тесной и заставленной. Кругом чистота и уют. Все это характеризует наших воспитателей как хороших хозяек, творческих личностей и, что для меня наиболее важно, небезразличных людей. К тому же я много слышала хороших отзывов о них от людей, к мнению которых склонна прислушиваться. Короче, мы очень ждали встречи с ними.

Я так подробно пишу о своих первых впечатлениях, т.к. все те же восторженные чувства испытываю к ним и сейчас. И с уверенностью могу сказать, что наши воспитатели: Татьяна Владимировна и Ольга Анатольевна – лучшие воспитатели не только в нашем детском саду, но и в городе. Ни в коем случае не хочу обидеть любимых воспитателей других детей, но ведь автор этого письма – я, а я могу иметь свое мнение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословной. Я часто прихожу за ребенком рано. Сейчас я уже привыкла к тишине в группе во время занятий или приема пищи, но не будем забывать о том, что детей там – тридцать человек. Как можно поддерживать интерес, учить чему-то такое количество детей? Я вообще не понимаю, как можно находиться с таким числом детей в одном помещении целый день. И при этом я ни разу не слышала, чтобы они хотя бы повысили голос. Я не видела ни одного ребенка, который получил бы в группе травму или не был успокоен, если упал. Одним лишь взглядом, спокойствием, профессиональной мудростью разрешали возникающие конфликты. Наши воспитатели мягко, одним своим видом отрезвляюще действуют не только на расшалившихся детей, но и на нас – родителей. Ни разу не видела, чтобы кто-то из родителей грубо поговорил с кем-то из них. Это просто невозможно. Я, как человек вспыльчивый по натуре, часто учусь у них терпению и искренней любви (заметим, к чужим детям). Редко какой воспитатель становится фактически членом семьи, мнением которого интересуются и дорожат. А Ольга Анатольевна и Татьяна Владимировна стали для наших детей по-настоящему вторыми мамами.

Я уверена, что еще долго, даже когда мы уйдем в школу, будем приходить к любимым воспитателям за советом, да и просто поделиться радостью. Ведь привыкли уже, что рядом с нами есть такие отзывчивые и внимательные, уравновешенные и не безразличные, творческие и высококвалифицированные педагоги.

Я могла бы много написать о тех выставках и конкурах, в которых принимали участие, становились призерами и победителями наши воспитатели и их воспитанники. Число творческих работ, сюрпризов, рисунков и поделок, которые Настя принесла домой просто не пересчитать. Сколько прошло в группе веселых праздников и развлечений, ни один День рождения ребенка не остался без внимания. Особенно запомнилась музыкальная постановка, в которой Настя играла Бабу Ягу. Ребенок хочет ходить в садик и искренне любит своих воспитателей. А это самое главное, т.к. я со спокойной душой могу доверить им дочь, пока нахожусь на работе.

И еще хотелось бы отметить, что наши воспитатели – просто красивые молодые женщины, которые растят замечательных детей, которые состоялись как матери, и как хозяйки. Тем самым они подают положительный пример подрастающему поколению, особенно девочкам. Пример того, что в наше время можно успешно делать карьеру и быть счастливой в личной жизни.

Подводя итог выше сказанному, хочется сказать «большое спасибо» заведующей детским садом Елене Валентиновне за то, что она сохраняет замечательный коллектив, не смотря на то, что государство почти совсем ей в этом не помогает. Пожелать терпения, радости и здоровья замечательным педагогам – Ольге Анатольевне и Татьяне Владимировне. Ведь в том числе и лучшие воспитатели делают наш сад лучшим в городе. Большое вам спасибо за наших детей!

Кортушева Светлана Львовна (4 группа),

мама воспитанницы подготовительной к школе группы

 

Уважаемые сотрудники детского сада!

Выражаем огромную благодарность педагогу Переплетчиковой Светлане Геннадьевне и музыкальному работнику Бурмистровой Валентине Федоровне за увлекательные, интересные, познавательные занятия, за внимательное отношение к нам и нашим детям.

Мы все получили огромное удовольствие и пользу от проводимых мероприятий. Данные занятия необходимы для подготовки детей к детскому саду, а также для их общего развития и гармоничного развития личности.

Низкий поклон вам за заботу и сердечное отношение.

Родители детей группы адаптации

 

 

Уважаемые педагоги!

Огромное спасибо за прекрасную организацию и оформление праздника «Игрушки» для детей и родителей группы № 7.

Это был чудесный праздник, все получили огромное удовольствие. Очень понравилась творческая задумка и идея праздника.

Всех благодарим! Желаем творческих успехов и хотелось бы, чтобы таких праздников было больше!

Родители группы № 7:

Лебедева Н.С., Круглова Е.А., Маршев А.В., Поварова С.Е.

Проект «Моя малая родина (семья, дом, детский сад). (средняя группа) | Проект по окружающему миру (средняя группа):

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области

Проект «Моя малая родина (семья, дом, детский сад).

(средняя группа)

Разработали:

 Леонгардт Н.С.;

Тищенко О.И.

2020

Актуальность темы

Воспитание любви к своей малой родине является главной ступенью в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников.

Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, братьям и сёстрам, бабушке и дедушке. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Детский сад должен стать домом, в котором бы ребёнок хорошо себя чувствовал. Для того, чтобы дошкольное учреждение помогало воспитанию патриотических чувств, жизнь детей в нём должна быть интересной, насыщенной, запоминающейся. Очень важно, чтобы ребёнок полюбил свой детский сад.

Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать у ребенка любовь  к самому близкому – к родному доми детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – потом гражданином России и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям, растет число неполных, неблагополучных семей, ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально-насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, словом и делом помогать.

Гипотеза

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага. В процессе воспитания у ребенка любви к родному дому, семье, детскому саду происходит осознание им себя как личности и тем самым закладывается уважение к своей малой родине, народу, к его истории и в целом к государству.

Цель:

Формировать духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

Задачи:

1. Формирорвать навыки культурной и гражданской грамотности (способность находить и принимать смыслы и ценности жизни.

2.  Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

3.   Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.

Предполагаемые результаты.

Дети должны знать и называть:

1. Иметь представления о культурных традициях своей семьи, знать родословную семьи.

2. Знать своё имя, фамилию, отчество, пол, возраст, место работы родителей. Иметь представления о том, как образуются отчества и взрослое имя человека.

3. Иметь представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми (женщина — любящая мать, на работе труженица, в свободное от работы время имеет хобби, увлечение) .

4. Правильно понимать слова, выражающие моральную оценку качеств личности (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый) .

5. Иметь представления о некоторых особенностях характера и поведения своих сверстников.

6. Узнавать и называть разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе.

Этапы работы:

1 этап:

Подготовительный

1. Определение темы. Обоснование актуальности.

2. Постановка целей и задач.

3. Определение уровня знаний детей о семье, доме, детском саде. (наблюдение за общением детей в группе)

4. Формирование у дошкольников представлений о взаимоотношении в детском коллективе.

5. Подборка художественной литературы по тематическим блокам: «Родная семья», «Детский сад», «Дома бывают разные».

6. Чтение художественной и познавательной литературы.

7. Создание картотеки дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию.

8. Конспекты познавательных занятий, бесед.

9. Подбор консультационного материала для родителей.

2 этап:

Познавательно – исследовательский (основной)

Виды детской деятельности 

Игровая деятельность

— Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Дом», «Семья», «Кто работает в детском саду? », «Профессия моих родителей», «День рождения».

— Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо? », «Мои хорошие поступки», «Как мы живем в детском саду», «Моя семья, моя родословная», «День рождения», «Дарю подарки», «Мое имя», «Моя комната», «Найди предметы».

— Коммуникативные игры: «Я расту… », «Назови ласково», «Пусти имя по ветру», «У меня есть голова», «С днем рождения».

Непосредственная образовательная деятельность

Темы: «Моя семья»; «О моем любимом папе»; «Моя любимая мама».

Беседы на темы: «С кем я живу», «Хорошо у нас в саду», «Мои мама, папа, бабушка, дедушка», «Мамины, бабушкины руки», «Моя комната», «Мое любимое занятие», «Мой лучший друг», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу быть».

Художественная литература

— Чтение: «Моя бабушка», С. Капутикян; «Мой дедушка», Р. Гамзатов; «Мама», Ю. Яковлев; «Заплатка», Н. Носов; «Грипп», «Прививка», А. Барто; «О мальчиках и девочках», С. Маршак; «Мойдодыр», «Айболит», К. Чуковский; «Вместе тесно, врозь скучно», К. Ушинский.

— Заучивание стихотворений: «Если был бы я девчонкой», Э. Успенской; «Бабушкины руки», Л. Квитко; «Мама, почему? », Г. Виеру; «Не мешайте мне трудиться», «Вот так мама», Е. Благинина.

— Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад».

Художественное творчество

— Рисование на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Портреты членов семьи».  

— Аппликация : «Герб моей Родины», «Дом где я живу».

— Оформление выставок: «Моя семья», «Мой детский сад».

— Рисование праздничных открыток мамам, папам, сотрудникам детского сада.

— Совместное рисование с детьми газет «Как мы отмечаем праздники в детском саду», «Мы любим трудиться», «Наши занятия».

Музыка

— Проведение праздников «Мамин день», «День защитников Отечества»,  «Моя родина» (разучивание стихов и песен к празднику)

— Разучивание песен о детском саде, доме, семье.

— Прослушивание аудиозаписей.

Экскурсия по детскому саду

— «Что хорошо, а что плохо».

Работа с родителями

—  Оформление выставки «Моя семья».

— Выставка детско-родительских поделок «Мы украсим детский сад».

— Анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка? »

— Создание интересной и содержательной жизни ребенка в семье.

— Досуг в семье: выходные дни, семейные праздники.

3 этап

Заключительный.

— Стенгазета «Моя семья плюс детский сад»

— Выставка поделок для детского сада

Список литературы.

  1. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.МОЗАЙКА_СИНТЕЗ, 2018. – 192с. Программа и краткие методические рекомендации: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.
  2. Пантелеева Н.Г., знакомим детей малой родиной: Методическое пособие -М.:ТЦ Сфера, 2018. – 128с.(Библиотека воспитателя).
  3. Шорыгина Т.А., Наша Родина – Россия. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96с. (Детям о самом важном)

Узнаем о семьях: задание «Дом оригами»

| 3 комментария

 

Маленькие дети любят рассказывать о своих семьях, и эта простая поделка из оригами — замечательный инструмент для разговора о семьях и их уникальности.

Домик оригами легко сделать, требуется всего пять сгибов, но детям часто требуется помощь, чтобы сделать сгибы. Руководствуйтесь возрастом и мелкой моторикой ребенка, чтобы определить, какая поддержка ему нужна.

Как сложить домик оригами

Вам понадобится:

  • Один лист бумаги для каждого домика
  • Маркеры

Чтобы сделать:

  1. Начните с бумаги в книжной ориентации. Сложите верхнюю часть бумаги полностью вниз к нижнему краю, согнув посередине.

  1. Сложите каждую сторону к середине так, чтобы каждый из внешних краев находился на одной линии с центром бумаги. Убедитесь, что у вас действительно хорошая складка с каждой стороны.

  1. Наконец, вам нужно будет сделать два сгиба, чтобы сформировать секцию крыши дома. Начните с одной стороны, открывая клапан, сформированный в шаге 2. Сделайте треугольную форму, выровняв складку по центру треугольника со складкой под ним. Разгладьте и плотно согните. Повторите с другой стороны.

 

Теперь ваш домик оригами готов к украшению.

В нашем примере мисс 5 украсила крышу дома и добавила большую входную дверь и несколько окон.

Затем она открыла дверь и втянула каждого члена своей семьи внутрь, говоря о членах своей семьи, пока рисовала.

Разговоры о семьях

Если вы работаете в группе, предложите детям сесть вместе и обсудить, кого они нарисовали в своем доме. Помня о разнообразии семей в нашем современном обществе, пригласите к обсуждению, спросив своего ребенка или детей:

  • Все ли семьи одинаковы?
  • Могут ли некоторые люди быть частью вашей семьи и не жить в вашем доме?
  • Когда вы думаете о своей семье, имеете ли вы в виду своих питомцев?
  • Где живет твоя семья?
  • Все ли семьи живут в домах?
  • Чем семья отличается от друзей?

Тематическая мини-группа для всей семьи

Для более увлекательных семейных мероприятий загляните в нашу Тематическую мини-группу для всей семьи. Он наполнен занятиями, посвященными изучению семей, практическими занятиями, которые можно распечатать, и многим другим. Найдите это здесь!

 

Соавтор:

Кристи Бернетт — учитель, автор и блогер, создавшая игровое онлайн-пространство, известное как «Детство 101». Страсть Кристи к игре и творчеству привела ее к созданию своего блога, отмеченного наградами, вскоре после рождения ребенка. своей первой дочери. В настоящее время ее, как правило, можно увидеть, совмещая требования семейной жизни со временем, постукивая по клавиатуре, по крайней мере, когда она только что не бросила все это, чтобы присоединиться к своим дочерям в какой бы ни была их последняя игра или проект! Свяжитесь с Кристи в ее блоге или через Facebook.

Рубрики: Возраст дошкольный, Возраст: детский сад, художественная деятельность, семьи, дошкольные мероприятия | 3 комментария

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Следующая запись: Новогодние развлечения для малышей

Предыдущая запись: Симметричные пряничные головоломки — бесплатная распечатка для дошкольников

Обратные ссылки

    Семейное древо для дошкольников: Предварительное письмо

    Сенсорная игра и предварительное письмо для #PlayfulPreschool

    Практическое игровое дошкольное осеннее обучение

    Я очень рад быть частью команды воспитателей и мам, которые объединяются, чтобы каждую неделю проводить для всех вас удивительные игривые дошкольные мероприятия. Каждая неделя будет посвящена веселой теме месяца или праздника и будет охватывать все области раннего обучения, включая искусство. музыка, наука, грамотность, математика и многое другое. Я надеюсь, что вы будете проверять каждую неделю, чтобы увидеть, что мы можем предложить. Мы любим практические сенсорные игры и простые занятия для раннего развития!

    Работа с Семейным древом

    Тема этой недели посвящена семьям! Мое любимое время года — осень, поэтому я решила вместе с сыном составить веселое и простое семейное древо. Было очень весело просматривать семейные фотографии и говорить о бабушках и дедушках, тетях и дядях, двоюродных братьях, детях и, конечно же, о маме и папе! Так как мы получили удовольствие, собирая этот изящный маленький проект, я подумал, что удивлю его новым ребенком сенсорной корзины и небольшой игрой перед написанием!

    Необходимые материалы:
    • фотографии членов семьи
    • бумага, лента или клей
    • маркеры
    • вырезанные листочки (нарисуйте сами или воспользуйтесь специальным дыроколом)
    • корзина или контейнер
    • песок или другой мелкий сенсорный наполнитель, такой как кукурузная мука
    • кисть
    • сухостираемые мелки или маркеры

    Подготовка и настройка деятельности «Мое генеалогическое древо»

    Сначала мы обсудили членов семьи, которых он знает и которых регулярно видит, а затем мы говорили о тех, кого мы видим только раз или два в год, если что. Я нашел огромную кучу фотографий, и мы провели довольно веселое время, просматривая их вместе. Многие были его детскими фотографиями, и он думал, что это здорово! К счастью, нам удалось найти фотографии тех членов семьи, которых мы видим постоянно! Я сделал себе заметку сделать больше фотографий его с членами семьи, находящимися далеко, когда мы увидим их в следующий раз!

    Быстрое создание семейного древа:
    1. Нарисуйте грубую форму дерева на листе бумаги. Попросите вашего ребенка помочь, если он заинтересован
    2. Цвет по желанию
    3. Вырезать фотографию члена семьи 
    4. Прикрепите или приклейте фотографии к дереву.
    5. Добавить листья или украшения
    6. Ламинат (мы отнесли наш на скобы, и они сначала сделали его фотокопию, а затем заламинировали менее чем за 3 доллара) Я надеюсь вставить наш оригинал в рамку и поставить в его комнате!

    Примечание. Если вы внимательно посмотрите на наше генеалогическое древо, оно не настроено как официальное генеалогическое древо. Мы говорили о том, что такое генеалогическое древо и что оно означает. Кроме того, мы отсортировали членов семьи по маминой или папиной линии. Я позволил ему разместить их с небольшим направлением. Это процесс обучения!

    Превратите свое семейное древо в сенсорную корзину

    Позже тем же вечером я решил превратить наше семейное древо в увлекательную семейную сенсорную корзину. В этом поможет ламинированный лист. Я поместила картинку на дно контейнера и засыпала цветным песком из магазина для рукоделия. Также можно использовать муку или кукурузную муку. Я добавил немного желудей и больше листьев для украшения. Была предоставлена ​​кисть, чтобы смести песок и найти членов семьи! Он был в восторге, так как это был новый поворот в сенсорной корзине для нас. Мы даже превратили это в небольшую игру памяти. Кто где?

    Простые материалы и самодельное генеалогическое древо делают обучение особенным занятием и игрой!

    Превратите свое генеалогическое древо в упражнение для подготовки к письму

    Мы достали ламинированное изображение из сенсорной корзины для большего удовольствия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *