Разное

Музыкальные стулья: Детская игра «Музыкальные стулья» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Содержание

Правила игр — Музыкальные игры

Во всех следующих играх участники двигаются под музыку. Когда музыка смолкает, игроки должны моментально остановиться или изменить свои действия. Во всех играх требуется ведущий, умеющий играть на каком-либо инструменте.

«Музыкальные стулья»

Подготовка к игре.
Стулья расставляются по комнате в круг. Их должно быть на один меньше, чем игроков.

Правила игры.
Игроки становятся внутри круга, образованного стульями, когда начинает играть музыка, танцуют. Когда музыка замолкает, каждый участник старается сесть на стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем из круга убирают один стул, и вновь начинает играть музыка. Победителем становится последний участник, оставшийся в игре.

«Музыкальный пол»

Эта игра похожа на «Музыкальные стулья», но отличается тем, что игра ведется без стульев. Когда музыка останавливается, все игроки должны сесть на пол.

Игрок, севший последним, выбывает из игры.

«Личные музыкальные стулья»

В этом варианте «Музыкальных стульев» на каждого игрока приходится по стулу. Перед включением музыки каждый игрок садится на стул и помечает его как собственный.

Когда начинает играть музыка, игроки танцуют внутри круга в одном направлении.

Когда музыка смолкает, игроки продолжают двигаться по кругу. Когда каждый игрок добирается до собственного стула, он садится. Участник, последним севший на стул, выбывает из игры и остается сидеть на стуле.

Ведущий может менять условия игры, объявляя танцующим участникам направление движения, например, идти задом наперед или повернуться направо.

Победителем становится игрок, последним оставшийся в игре.

«Музыкальное затемнение»

В него играют так же, как и в «Музыкальные стулья», с тем отличием, что после остановки музыки на пять секунд гаснет свет. Когда свет вновь включают, игрок, не нашедший себе стула, выбывает из игры.

«Преодоление барьеров»

Подготовка к игре.
По комнате попарно, соприкасаясь друг с другом передними краями, расставляются стулья, образуя цепь из «барьеров».

Правила игры.
Игроки парами расходятся по комнате. Когда начинает играть музыка, они, двигаясь по комнате, должны преодолевать любой попавшийся на пути барьер.

Когда музыка замолкает, любая пара, касающаяся барьера, выбывает из игр Музыка начинает играть вновь, и игра продолжается. Победителем становится последняя оставшаяся в игре пара.

«Музыкальная всячина»

В этой игре участники соревнуются за различные предметы, а не за стулья.

Подготовка к игре.
В центре комнаты складывается всякая всячина, при этом количество предметов должно быть на один меньше, чем число игроков.

Правила игры.
Когда начинает играть музыка, игроки прыгают или танцуют вокруг этих предметов.

Когда музыка останавливается, каждый игрок старается схватить один из предметов. Чем крупнее предметы, тем меньше вероятность столкновения игроков.

Игрок, оставшийся без предмета, выбывает из игры. Из кучи убирается один предмет, и игра продолжается.

«Музыкальные острова»

Подготовка к игре.
По полу разбрасываются маленькие коврики, газеты, листы картона и тому подобного, представляя собой «острова».

Правила игры.
Когда начинает играть музыка, участники ходят по кругу. Когда музыка останавливается, они должны вскочить на «острова». На один «остров» не может встать более одного игрока. Любой, не добравшийся до «острова» или свалившийся с него в «воду», выбывает из игры. Музыку вновь включают, и игра продолжается.

На протяжении всей игры количество «островов» постепенно уменьшают. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

«Музыкальный волшебный ковер»

Ведущий выбирает часть пола в качестве магического участка, не говоря об этом игрокам.

Правила игры.
После включения музыки игроки танцуют парами. С выключением музыки они останавливаются. Ближайшая к магическому участку пара получает приз, и игра продолжается до распределения всех призов. Как вариант, играть можно на очки. Ближайшая к магическому участку пара получает очко, и победителем становится пара, набравшая больше всего очков по истечении обусловленного времени.

«Музыкальные кольца»

Это игра для большого помещения и множества игроков.

Правила игры.
Игроки расходятся по комнате. Когда включается музыка, они начинают танцевать.

Когда музыка останавливается, ведущий называет число, и игроки быстро сбиваются в группы данной численности. Любой лишний игрок, не сумевший попасть в правильную группу, выбывает из игры. Игра заканчивается, когда остаются только два игрока. Они и становятся победителями.

«Боги и богини»

Для этой игры требуется очень медленная и мягкая музыка.

Подготовка к игре.
Каждому игроку выдается по книге.

Правила игры.
Когда начинает играть музыка, игроки расхаживают по комнате, уравновесив книги на своих головах. Когда музыка смолкает, каждый игрок опускается на одно колено. Если книга при этом падает с головы, он выбывает из игры.

Музыка вновь включается, и игра продолжается. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

«Музыкальные статуи»

Эта игра является приятной «спокойной» альтернативой «Музыкальным стульям».

Правила игры.
Игроки под музыку танцуют по комнате. Когда музыка останавливается, игроки немедленно останавливаются и застывают как статуи. Тот, кто продолжал двигаться после остановки музыки, выбывает из игры. Почти сразу же музыка возобновляется, и игра продолжается.

Выбывшие игроки могут помогать следить за остальными. Победителем становится последний оставшийся танцор.

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЯ» — gvardei — LiveJournal


«Очень популярная игра на школьных балах и вечеринках. Вам понадобятся стулья или табуреты (на один меньше, чем число игроков) и магнитофон или радио, которые можно быстро включать и выключать. Игру лучше проводить в просторном помещении (в пустом классе, школьном актовом зале), а можно и на открытой площадке на воздухе. Выбирается ведущий или наблюдатель. Он будет управлять музыкой и следить за стульями.
Звучит музыка (лучше всего, если она будет быстрой и веселой). Игра начинается. Все маршируют, слегка приплясывая вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается. Игроки бросаются занимать стулья. Но кому-то всё же места не достанется. Ему придется выйти из игры, забрав один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Он и становится победителем».

«5 августа 1989 г. в англо-китайской школе в Сингапуре 8238 человек приняло участие в игре «Музыкальные стулья»; победителем стал Ксю Чонг Вей, успевший первым занять последний стул».

Воистину, увлекательнейшая игра… Но так и хочется как-то её поразнообразить, что ли, в первую очередь, изменяя те или иные правила игры. Ну, например:

1. Усаживание на стул сопровождается серьёзными болезненными ощущениями: то ли гвоздик торчит, то ли что ещё…

2. После того, как остаётся всего лишь один победитель, убирается и последний стул; игрок, пару минув побродив по пустой площадке под весёлую, бравурную музычку, в конце концов, когда музыка внезапно прекратится, признаётся проигравшим.

3. Игра «на интерес»: выбывающий из игры может купить себе стул, все средства идут в фонд ведущего; в этом случае выбывает самый некредитоспособный.

4. Стулья не убираются; просто каждый раз кто-нибудь своим задом занимает разом два и более стульев, — следовательно, выбывает тот, кто не в состоянии это сделать. В конце концов, побеждает тот, кто занимает все стулья разом.

5. Опять же, стулья не убираются, но в процессе игры, кто-то, уже усевшись на свой стул, стремится сломать стулья, стоящие рядом. Чем активнее он это делает, — тем ближе желанная победа.

6. Стульев вообще нет, есть лишь грубые заготовки и наборы инструментов, из которых и с помощью которых можно их изготовить; тот, кто быстрее справляется с этой задачей, тот и на стуле.

7. Сами игроки решают, кто в этот раз останется «без стула»: выявляются моральные и деловые качества каждого претендента, естественно, выбираются наиболее достойные. Смотреть на это со стороны, — одно удовольствие.

8. В комнату 3 на 3 метра набивается сто человек. Когда внезапно смолкает музыка, все одновременно и что есть сил стремятся сесть на пол. Победителями считаются оставшиеся в живых, — то есть, скорее всего, те, кто успел и смог подпрыгнуть.

9. … et cetera.

Кстати, есть же такие охальники, которые утверждают, что игра называется на «музыкальные стулья», а «музыкальный стул», где слово «стул» имеет сугубо физиологический смысл. То есть, якобы, у кого из сидящих в кружке «стул» музыкальнее, тот и победитель. Но мы категорически отметаем эти происки и бредни, мы признаём только нравственные виды спорта. Dixi.

Музыкальные стулья (способ запоминания Библейских стихов)

 

Цель: поощрять запоминание стихов, сообразительность и сноровку.


Этот способ запоминания стихов из Библии подходит для детей 6—12 лет.

Предупредите учащихся за неделю вперед, что их ждет на следующей неделе, и пусть каждый из них выучит заданный памятный текст. Перед началом игры поставъте в один ряд столько стульев, сколько примерно детей будет на уроке. Под некоторые стулья положите квадратики из разноцветной плотной бумаги.

Игру начните минут на пять раньше обычного. Дети, которые присутствуют в классе к этому времени, и будут теми, кто играет на этой неделе (число детей, приходящих вовремя и даже заранее, скоро увеличится, если вы будете продолжать эту игру). Каждому участвующему в игре необходим стул.В начале игры включите какую-нибудь музыку (используйте магнитофон или проигрыватель), и пусть дети в это время, пока звучит музыка, маршируют вокруг стульев. Через несколько секунд выключите музыку и предложите детям сесть (на те стулья, напротив которых они остановились, когда вы выключили музыку). Предложите им поискать под своими стульями разноцветные квадратики. Попросите ученика, у которого в руках окажется красный квадратик, прочитать наизусть памятный текст. Если он не сможет этого сделать, пустъ передаст этот квадратик тому, кто может. Потом попросите того ученика, в руках которого окажется синий квадратик, прочитать наизусть памятный стих. Если он сможет сделать это, то квадратик остается у него, если же нет, то другой ребенок, у которого нет такого квадратика, может сделать попытку.

Продолжайте игру до тех пор, пока все квадратики не будут разобраны. Всякий раз после того, как кто-либо из играющих правильно продекламирует библейский текст, пусть все хором произнесут этот текст. Пусть в вашей классной комнате будут конверты с именами каждого ученика (на отдельном конверте). Неделю за неделей сохраняйте все квадратики, «завоеванные» детьми, складывая их каждому в его конверт. В конце четверти тот из учащихся, у кого окажется наибольшее количество таких квадратиков, получит специалъный приз или будет отмечен как-то иначе.

Когда те, кто любит опаздывать, увидят, какая это веселая игра, они станут приходить пораньше, чтобы тоже принять участие в ней. Даже если в игре будут участвовать дети, не знающие библейских текстов, они вскоре изменятся и тоже станут учить стихи Святого Писания. В результате все ученики выучат на память многие стихи из Писания, и вы улучшите свои результаты.

< Предыдущая   Следующая >

Игры на свежем воздухе: Музыкальные стулья (Musical chairs)

Музыкальные стулья это игра , которую играет группа людей (как правило, дети), часто в неформальной обстановке чисто для развлечения, такие как день рождения партии. Игра начинается с любого количества игроков и ряд стульев на один меньше, чем количество игроков; стульев расставлены в круг (или другой замкнутой фигуры, если пространство ограничено; двойная линия иногда используется) наружу, с люди, стоящие в кругу только за пределами этого.
 НЕиграющих отдельных воспроизведения записанных музыкиили музыкальный инструмент. В то время как музыка играет, игроки в кругу ходьбы в унисон вокруг стульев. Когда музыкальный проигрыватель внезапно останавливается музыку, каждый должен мчаться, чтобы сесть в одно из кресел. Игрок, который остается без стула, выбывает из игры, и один стул также удалены, чтобы гарантировать, что всегда будет на одну меньше, чем стул есть игроки.Музыка возобновляется, и цикл повторяется до тех пор, пока не останется один игрок остается в игре, кто является победителем. Когда до последних двух игроков стул может быть перемещен тех пор, пока музыка остановилась перед стулом была затронута.

Другие значения

«Чехарда» также является метафорическим способом описания любой деятельности, где предметы или люди неоднократно и, как правило бессмысленно перемешиваются между районами. Это может также относиться к состоянию, где люди должны тратить время на поиск ресурсов, например, при наличии на выезд от автозаправочной станции на автозаправочной станции, когда существует дефицит.

 Он также используется для обозначения политической ситуации, когда один лидер сменяет другую, только чтобы быть быстро заменен в свою очередь, в связи с нестабильностью руководящих системы (см. кабинета перемешать ).

«Музыкальные стулья» является или был ранее известный также как «иду в Иерусалим». Лаура Ли Надежда описывает его под этим именем в главе XIII из Bobbsey близнецов в школе,так же как и Джон П. Marquand в главе XXXI из точки Wickford.

В мюзикле Эвита , во время исполнения песни «искусство возможного», Хуан Перон и группой других офицеров поиграть в музыкальные стулья который Перон побеждает, символизирующий его прихода к власти.

В математике, принцип, который говорит, что если количество игроков на единицу больше количества стульев, то один игрок остался стоять, является принципу Дирихле .

[ править ]Версии

Игра неконкурентной версии в одном из своих последних стадиях

Вместо того чтобы использовать стулья, одна версия игры есть игроки сидят на земле, когда музыка останавливается, последняя сидеть быть устранены.  Это известно как «музыкальные шишки. В «музыкальные статуй, игроки перестают двигаться, когда музыка останавливается, и остаться стоять в том же положении. Если какой-либо игрок видно перемещения, они вне игры.

В неконкурентной версия «музыкальные стулья» один стул, но не игрок выбывает в каждом раунде. Все игроки должны «сесть» на оставшиеся стулья, а их ноги не должны касаться пола.

Холодный ветер дует другой неконкурентной заменить «музыкальные стулья».

Экстремальные Музыкальные стуфлья: создана такая же, как традиционные музыкальные стулья. Перед игроками садитесь, они должны выполнить задачу, что музыка человека выдает перед каждым туром. Например, прежде чем сесть в кресло, игроки должны сделать пять прыжков гнезда или запустить и касаться стены. Другим вариантом является наличие игроков хоп, прыгать, ходить задом наперед или танцы в то время как они ходят вокруг стульев.

В 2011 году сообщалось, что CW телевизионная сеть разрабатывает реалити-шоу называется экстремальной Музыкальные стулья . Предпосылка показа будет выступать участники в «физическими нагрузками конкуренции с несколькими раундами перерасчета в помещении полосу препятствий».

8 декабря 2012 года, в трофи Bar, Нью-Йорк, Clump пройдет игра Музыкальные Chers, вариант, в котором песни выборы служить ретроспектива знаменитого дива Шер ‘ы записан выход.

Новости

Архив новостей:

Применить

30 Сентября 2021, 16:01

Жилищно-коммунальное хозяйство

В целях улучшения благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в Ленинском районе организованы мероприятия по санитарной очистке территорий.

30 Сентября 2021, 15:32

Спорт и молодёжная политика

29 сентября 2021 года специалисты молодежного центра «Юность» провели дискуссионную площадку для несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета.

30 Сентября 2021, 15:01

Жилищно-коммунальное хозяйство

Ещё два объекта пополнили список принятых работ по капитальному ремонту.

30 Сентября 2021, 14:26

Культура

В структурном подразделении Центра культуры и досуга «Маяковский» состоялся литературно – музыкальный вечер памяти Людмилы Зыкиной «Из далека долго…»

30 Сентября 2021, 14:20

Культура

1 октября 2021 года во всем мире отмечается международный День музыки.


Лузгин

Андрей Вячеславович

Глава администрации города Пензы

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter

Роман: Поппель, Эми: 9781501176418: Amazon.

com: Книги

1


На полпути вверх по зеленой извилистой дороге, мимо рощи папоротников, которые начинали разворачиваться вдоль щебнистой стены, универсал Бриджит врезался в выбоину. . Пакеты с продуктами на пассажирском сиденье опрокинулись, лимоны и лук катились по полу машины, а один из чемоданов соскользнул с вершины кучи и ударился о задний люк, расстроив кошек в переносках.Бриджит притормозила. Рядом с одним из гранитных валунов было поваленное дерево, прямо под электрическими линиями, которое оставило поле обломков вплоть до того места, где дорога разветвлялась, более лесная сторона, ведущая к гостевому дому, небольшая Гензель-и-Гретель коттедж с пряничной отделкой и лущими белыми ставнями. Бриджит пошла немного более ухоженным маршрутом, напугав стаю индеек на краю леса, когда она приблизилась, заставив их разбегаться, как подростки, пойманные на вечеринке с бочонками.Она выключила машину перед своим обшитым обшивкой домиком на выходные, благодарная за то, что не заглушила звук двигателя и радио, которые играли версию Пятой Бетховена, которая была настолько плохой, что она не могла перестать ее слушать. Бриджит открыла дверцу машины на какой-то предпочтительный звук: щебетание и кваканье каждой возбужденной амфибии в пруду и вокруг него.

Она посмотрела на заднее сиденье, где ее виолончель была надежно вклинена и настроена, чтобы начать переносить в дом полный груз, который она собрала на лето, но ее телефон зазвонил, прежде чем она даже смогла выйти из машины, чтобы размять ноги.Кошки протестующе мяукнули.

«Мне кажется, у меня кариес, — сказала Изабель.

«И тебе привет. У вас болит зуб? »

«Болит вся левая сторона лица. Где ты?»

«Я только что добралась до дома и напугала стаю индеек», — сказала Бриджит. «Погода выглядит немного ненадежной…»

« балка, индюков. Даже не говори мне; Я так завидую. Итак, я проснулся с этой пульсирующей болью, и мне нужно идти на работу. Что мне делать?»

«Компрессы», — сказала Бриджит своей взрослой дочери, которая находилась на расстоянии более шести тысяч миль.«Полощите горло теплой водой с солью и примите тайленол. Можете ли вы записаться на прием к стоматологу во время обеденного перерыва? »

«Я хочу пойти к доктору Херндону, а не к какой-нибудь случайной…»

«Вы не можете ждать год, чтобы заполнить полость».

«Думаешь, мне нужно вернуться домой?» — спросила Изабель, как будто это был вполне разумный вопрос.

«Там прекрасные стоматологи. Ты завтракал?» Бриджит всегда поражала мысль, что в Гонконге Изабель уже переживает завтрашний день.

«Я не могу жевать».

«Выпей йогурт».

«Интересно, это мои зубы мудрости? Я должен был получить их в колледже, как и все остальные ». Голос Изабель стал четче, и Бриджит могла сказать, что ее отключили от громкой связи: «Вы разговаривали с Оскаром, как в последние пару дней?»

«Я ему написала». Бриджит было трудно договориться о способе общения со своим сыном-новобрачным. Она не хотела быть властной, но она определенно не хотела показаться безразличной к деталям его жизни.Она была заинтересована, на самом деле очень сильно. Были ли приемлемы еженедельные звонки? И стоит ли ей попробовать позвонить и Мэтту? Или было нормально, что она обычно обращалась к Оскару, оставляя сообщения, поскольку ее звонки часто отправлялись на голосовую почту? Они оба работали постоянно.

«Тебе следует позвонить ему», — сказала Изабель. «Холодные компрессы или горячие?»

«Лицо опухло?»

Последовала пауза, по-видимому, Изабель посмотрела в зеркало. «Не совсем.»

«Тогда жарко», — сказала Бриджит.Она вышла из машины, заметив, какой влажный и теплый воздух, как хорошо пахнет, и открыла дверь на заднее сиденье. «Доверяй своим инстинктам; они всегда были отличными. »

«Я в порядке, не волнуйтесь». А потом добавила: «Просто иногда мне интересно, что я вообще здесь делаю. Я чувствую, что живу не лучшим образом, или, может быть, я имею в виду жизнь , правильную жизнь ». Изабель вздохнула. «Я скучаю по тебе.»

Это последнее чувство заставило Бриджит чувствовать себя еще хуже, чем мысль о ее дочери, страдающей от зубной боли. «Я тоже скучаю по тебе, но все это кажется совершенно нормальным. Вы приспосабливаетесь к новому месту. У тебя все будет хорошо, как только ты освоишься и найдешь друзей ».

«Вы едете в гости?»

Кошки царапали прутья переноски.

«У меня еще нет расписания на осень. Это зависит от нашего нового скрипача, который… »

« Ой, гад, уже почти семь. Мне пора на работу.

«Обратитесь к дантисту», — сказала Бриджит. «Люблю вас.»

Она достала свой футляр для виолончели с заднего сиденья, накинула ремни на плечи и неловко потянулась обратно в машину, чтобы схватить кошек.Она отнесла их к входной двери, глядя через поле на сарай вдали. Было на удивление сумрачно, вечер создавал тусклый фильтр, который льстил ее потрепанному дому.

Над головой послышался низкий грохот, и небо потемнело.

Первые ночи в деревне в одиночестве всегда были жуткими, и эта не была исключением. Сердце Бриджит бешено колотилось с каждым скрипом и скрежетом, а шум был постоянным благодаря проливному дождю и перепуганным кошкам. Ей все время хотелось, чтобы ее дети спали наверху, чтобы Уилл читал на чердаке или, что еще лучше, чтобы Стерлинг был в ее постели и рассказывал ей, как он счастлив быть там, даже во время тайфуна.

Среди ночи, во время сильнейшего шторма, молния расколола большую ветку ивы и оставила ее умирать в пруду. Сильный ветер давил на заднюю часть забора теннисного корта, пока гнилые кедровые стойки не падали, унося с собой звено цепи. Когда на следующее утро Бриджит проснулась, почти не спав всю ночь, температура упала на пятнадцать градусов, и олени паслись на сорняках, которые росли между глубокими трещинами на асфальтовом покрытии.С тремя поднятыми стенками забора казалось, что она открыла детский зоопарк.

Было рано, и у Бриджит было более четырех часов, прежде чем она должна была выглядеть презентабельно, поэтому она надела спортивные штаны и кроссовки с футболкой, в которой спала. Прежде чем почистить зубы или волосы, она пошла на кухню. , где на заднем плане громко жужжал старый Sub-Zero. Она немного поболтала с кошками, Элиза (как в Дулиттле) и Генри (как в Хиггинсе). Пока варился кофе, она включила NPR, чтобы заглушить шум из холодильника, и написала своему парню в Нью-Йорке, зная, насколько лучше она будет спать, когда он будет под одной крышей:

Прекрасное солнечное утро! Не могу дождаться, когда ты приедешь сюда 🙂

Она добавила смайлик в виде сердца.

Стерлинг ответил сразу:

Прочтите вашу электронную почту.

А потом:

Пожалуйста.

Его резкий деловой тон был резким, но он был прав, чтобы рассердиться. Стерлинг был писателем и попросил ее вычитать предисловие, которое он написал для книги Cambridge University Press о литературном символизме. Она, конечно, не была экспертом в этой теме, но она была хорошим и внимательным читателем. К сожалению, она позволила решить эту задачу, а также множество других неотложных дел на той неделе, пока готовила свою квартиру в Верхнем Вест-Сайде для сдачи в летнюю субаренду.Они были знакомыми Стерлинга, его голландского издателя, ее мужа и их шестнадцатилетней дочери. Семья благополучно прибыла накануне вечером — уведомив ее текстовым сообщением о том, что ее квартира меньше, чем они ожидали, — в то же время, когда Бриджит обнаруживала, что трудолюбивая мышь провела зиму в ящике с нижним бельем.

Бриджит натянула свитер, который она нашла накинутым на стул, накормила кошек и съела пригоршню несвежей мюсли. Оказавшись в доме в Коннектикуте, ей не придется думать о том, чтобы кормить кого-либо, кроме себя и кошек.Все изменилось, когда приедет Стерлинг, но в течение следующих двух недель она могла есть все, что хотела, в любое время, не садясь и даже не используя тарелку, если ей не хотелось. Ранним вечером она могла стоять у кухонной стойки — на том же самом месте, где она покорно резала арбуз и наливала стаканы молока своим детям, когда они были маленькими, — пить вино, наливать сыр в крекеры и называть это ужином.

Она решила выйти на улицу, чтобы оценить ущерб, нанесенный штормом, и по пути к входной двери заметила лужу прямо под световым люком.Это было прискорбно. Посмотрев вверх, чтобы увидеть, откуда идет вода, она увидела коричневое пятно в нижнем левом углу, ничего слишком серьезного. Она взяла пляжное полотенце и уронила его на пол.

Открыв дверь, она позволила своим городским кошкам выбежать за ней. Они упали на землю, как новички спецназа, почувствовав запах медведей и рыси в лесу и ястребов над головой. Десятки опавших веток, все еще держащихся за свои крошечные зеленые листочки, были разбросаны по всей лужайке.На ветке дерева, которая теперь плыла посреди пруда, загорали четыре черепахи. Трава промокла, пруд был полон, ветер был прохладным. Шторм мог нанести ущерб, но оставил все великолепно чистым.

Тишину нарушил звук пикапа, подъезжавшего по длинной мокрой дороге и сделавшего крутой поворот перед гаражом. Водитель выключил двигатель и открыл дверь. Ее смотритель, Уолтер, медленно вышел из машины, потянулся к пассажирскому сиденью за коробкой яиц, а затем подошел к ней во дворе.«Думал, я пойду посмотреть, как вы целовались вчера вечером», — сказал он.

Бриджит никогда не привыкла к мысли о необъявленных посетителях, но она давно поняла, что у местных жителей другой кодекс поведения, чем у выходцев.

Уолтер остановился, чтобы посмотреть на ее крышу, подняв больную артритом руку, чтобы прикрыть глаза. Он был высоким и худым, в джинсовых шортах с поясом и заправленной красной футболке, придававшей ему вид маленького ребенка-переростка с узловатыми коленями.

Как смотритель в течение последних пятнадцати лет, Уолтер неоднократно предупреждал Бриджит о проблемах с ее домом.Он звонил ей в Нью-Йорк — посреди встречи, репетиции, концерта — и сообщал плохие новости: У вас ледяная плотина на крыше. На чердаке валяется помет белочек. Тепло в гостевом коттедже. Бриджит должна была что-то делать с этими проблемами, и она обычно откладывала ремонт. Она, конечно, решила самые серьезные проблемы, но позволила всем косметическим или даже умеренно структурным проблемам отойти на второй план. В результате получился чудесно обжитый, уютный, но ветхий дом, в котором можно было использовать свежий слой краски, новый водонагреватель и дезинфицирующее средство.

Он показал ей коробку с яйцами. «От наших цыплят».

«Спасибо».

Но вместо того, чтобы отдать коробку, он держался за нее, указывая пальцем на кусты. «Будьте осторожны с этими кошками. Мы не выпускаем наши. Они убивают птиц. Знаешь, это большой год для медведей.

«Правильно?»

«И лисы, и койоты тоже убивают кошек. Видели цапель? он спросил.

«Еще нет», — сказала она.

«Они съедят вашу рыбу».

В мировоззрении Уолтера было трудно понять, какие хищники плохие, а какие хорошие.В одну минуту он проклинал цапель за то, что они съели малоротого окуня в его пруду, но в следующую он подбадривал рысь за то, что они поймали кролика. Бриджит старалась избегать таких тем, поскольку они редко сходились во взглядах: например, она чувствовала себя счастливой за цаплю и плохо за кролика.

«Ваши дети едут в гости?»

«Слишком занято», — сказала Бриджит. «Изабель переехала в Гонконг и работает шестьдесят часов в неделю, а Оскар редко уезжает из Вашингтона».

«Как его друг?»

«Муж», — поправила Бриджит.Бриджит по натуре была скромной, но она не могла не отзываться о своих близнецах и зяте хорошо. «Мэтт сейчас работает на конгрессмена в качестве главы его администрации».

«Демократ?» — сказал Уолтер, нахмурившись.

«Джексон Окли. Юная звезда вечеринки ».

Политика, а также мир боевых животных, была еще одной темой, которую Бриджит знала лучше, чем обсуждать с Уолтером.

«Когда придет Билл? Давненько его не видел.

Никто, кроме Уилла, не называл Уилла, ее старейшего друга и коллегу по музыке, «Биллом», кроме Уолтера, и он годами настаивал на использовании этого прозвища, несмотря на частые попытки его переучить.»Я не уверен. У Уилла этим летом в Нью-Йорке довольно оживленно, и у нашего трио перерыв, пока не приступит к работе наш новый скрипач…

«Ой-ой», — медленно произнес Уолтер, заметив теннисный корт. «О, мальчик, ты бы взглянул на это». Он покачал головой. «Вы должны исправить это в спешке, иначе остальная часть забора рухнет вместе с этим».

«Ага, ну, — сказала Бриджит, — мы все равно мало играем в теннис».

«Вы хотите, чтобы Кевин пришел посмотреть?» Он казался зацикленным на заборе, в то время как Бриджит была уверена, что большие камни, торчащие из асфальта по всему корту, были гораздо большим препятствием для игры.

«Я думал, он переехал в Мэн».

«Он вернулся домой», — сказал Уолтер, неопределенно указывая на север. «Он живет со своей мамой чуть дальше по дороге».

Бриджит вздрогнула; Внук Уолтера Кевин был на несколько лет старше близнецов. Неужели ему уже исполнилось тридцать?

«Кевин может прийти, — сказал он, — дать вам расценки на несколько новых столбов из кедра. А потом, возможно… — Он взглянул через заросшее поле на старый сарай из досок и досок. («Сарай для птиц и летучих мышей» — это неправильное название, которое Изабель использовала в детстве, а совсем недавно «Сарай Батшит» было прозвище, которое ему дал Оскар, подходящее прозвище, учитывая разбитые окна заброшенного строения, шаткую лестницу и гадости летучие мыши на корточках.) «… Может, тебе пора взяться за этот большой проект?» — сказал Уолтер.

Бриджит обожала амбар, крутая крыша, силос, приглушенная серая краска. «Грандиозный» и «исторический» — вот слова, которые риэлтор использовала для описания здания восемнадцатого века, когда покупала недвижимость, но после еще двух десятилетий упадка даже Бриджит стала говорить такие вещи, как Batshit Barn, потеряла много черепицы этой зимой . По правде говоря, Бриджит не смела заглянуть внутрь уже десять лет. Похоже, ему нужна была команда по сносу, а не специалист по ремонту, но Бриджит даже представить не могла.Кто она такая, чтобы снести сарай, который пережил более 220 зим в Коннектикуте?

«Может быть, когда-нибудь я его восстановлю», — сказала она.

«У Кевина есть время помочь вам этим летом. Он подрабатывает в парке и рекреационной комиссии. Техническое обслуживание трассы и тому подобное ».

Бриджит решила, что работа на открытом воздухе может хорошо подойти Кевину. У него не хватало мышечного тонуса и быстрых синапсов, он выглядел так, будто ему место в лесу, с топором на плече и развязанными шнурками. Бриджит часто беспокоилась о нем, когда он был маленьким, пухлым, близоруким, чрезмерно пускающим слюни ребенком; он верил в Санта-Клауса до двенадцати лет.

«Я подумаю об этом», — сказала она, надеясь, что Уолтер не планировал долго болтать. Ей хотелось положить чистые простыни на кровать, расставить цветы в вазе на кухонном столе, убрать со стола на чердаке Уилла, чтобы у Стерлинга было подходящее место для письма, и купить ящик вина.

Словно читая ее мысли, Уолтер сказал: «Значит, я вам не нужен? Ты будешь рядом? »

«С моим парнем», — сказала Бриджит. «Он никогда здесь не был, и я думаю, он влюбится в это место.

Она не упомянула, что надеется увидеть, могут ли ее отношения со Стерлингом выйти на новый уровень. У Стерлинга была одиннадцатилетняя дочь, которая отправлялась в лагерь для ночлега на восемь недель, и они собирались провести все это время вместе, лето романтики, тишины и уединения. Так что нет, она не хотела, чтобы кто-нибудь заходил.

«Надеюсь, ваш новый парень более ловкий, чем Билл…»

« Уилл.

“ — потому что вам нужно прочистить дымоходы.

Бриджит не могла представить Стерлинга трубочистом. «Я как бы в этом сомневаюсь».

«Ну что ж, наслаждайся летом». Он вернулся к своему грузовику и сказал: «Говорят, нас ждет сильный дождь».

«Спасибо за яйца», — крикнула она ему вслед.

Она повернулась, чтобы вернуться в дом, стоя в дверном проеме, пока кошки решали, хотят они войти или остаться. Элиза Дулитл решила войти, а Генри Хиггинс остался.

Бриджит прошла под дырявым потолочным окном в прихожей, через гостиную и на кухню.Ей нужно было принять душ и одеться в приличную одежду, прежде чем она пошла на обед, но ее ноутбук стоял в центре стола в зале для завтраков, как бы говоря: Pssst, помните меня? Она села и открыла электронную почту; Справа вверху, над сообщением от ее сестры Гвен, было новое письмо от Стерлинга с темой Airflow? Она начала читать кое-что об аллергенах и его потребности в вентиляторе, который создавал приятный ветерок, но не был слишком громким, но прежде, чем она успела продолжить, разрядился аккумулятор, и ее компьютер разрядился.Она встала, нашла шнур питания, наклонилась и потянулась к розетке под окном. Вспышка тепла прошла по длине ее руки, до самого сердца, и — как только ветер толкнул забор теннисного корта на землю, — электрический ток повалил ее на пол.

После поездки в больницу Шэрон Бриджит обнаружила, что лежит на каталке, подключенная к ЭКГ, с красной полосой, идущей от ее руки до локтя.

«Мы вытащим вас отсюда», — сказала медсестра.«Просто принимаю меры предосторожности».

Бриджит закрыла глаза и притворилась, что ей делают косметическую процедуру.

«Как тебя зовут, дорогая?» — сказала медсестра, убедившись, что лицо перед ней соответствует таблице на ее ноутбуке. На ней были скрабы цвета баклажана с ярко-розовыми крокодилами, одежда, которая противоречила самой себе и стенам персикового цвета. Она была жизнерадостным существом, и у Бриджит казалось, что ее поражение электрическим током полностью улучшило ее положение.

«Бриджит Стрэттон».

«Дата рождения?»

«Третье июня, 19—»

Быстрый вдох.»Я не думаю, что вы связаны с Эдвардом Страттоном?» Медсестра взволнованно смотрела на нее.

«Нет.»

«Говорят, он из Англии, но у него здесь есть дом».

«Без шуток».

«Наша местная знаменитость».

Бриджит указала и согнула, указала и согнула ступни.

«Даже в его возрасте, — сказала медсестра, радостно кивнув головой, — они говорят, что у него есть такая … апелляция, знаете ли. Он все еще есть.

Глядя в потолок, Бриджит слушала, как аппарат ЭКГ издает звуковой сигнал «А» в том же ритме, что и пьеса Пачельбеля, которую она всегда ненавидела.

«У вас высокое кровяное давление», — сказала медсестра довольным тоном.

«Спасибо», — сказала Бриджит.

«Нет, я имею в виду, ты должен следить за этим, следить за своим питанием. Вы занимаетесь спортом? »

Доктор прошел мимо пастельной перегородки комнаты, избавив Бриджит от ответа. Он изучил ее результаты, снял очки и сказал Бриджит, что она может пойти домой. Она села и повернулась к нему лицом, готовая снять наклейки с груди. Медсестра начала отсоединять провода.

«Это случилось на работе?» — спросил доктор.

«Она была в доме , », — сказала медсестра.

Врач посмотрел на нее так, словно ему было ее жалко. «Вам следует попросить электрика проверить вашу проводку». Подняв ее руку, он перевернул ее запястье и осмотрел полосу. «Подобный шок может убить тебя».

Он получил свой блокнот с рецептами и что-то нацарапал на нем, пока Бриджит задавалась вопросом, какие обезболивающие или релаксанты он ей давал. Она не чувствовала, что ей что-то нужно, но и не собиралась отказываться от лекарств.

«Брэкстон и сыновья», — сказал он, протягивая ей рецепт на имя местного электрика. «Они сделали мое внешнее освещение, и весь вход стал намного привлекательнее». Он снова посмотрел на электронную карту. «Страттон? Послушайте, вы …

— Никакого родственника, — разочарованно ответила медсестра.

«Очень жаль, — сказал доктор. «Что за парень; Никогда не забуду, как он проводил Гершвина в Центральном парке. Вы знали, что королева большая поклонница? Говорят, у него есть постоянное приглашение в Букингемский дворец.

Распечатать документы в руке, Бриджит вышла к своей машине и отправила короткое сообщение Уиллу:

Получил удар током в комнате для завтрака 🙂

Он немедленно ответил:

Jeeeh !! Этот дом!!!!!! Ты в порядке????

Его чрезмерное использование знаков препинания развлекало ее; для такого сдержанного человека его текстовые сообщения были очень выразительными.

Она доехала до главного перекрестка в городе Шарон и села у знака остановки, любуясь старой каменной башней с часами с ее остроконечной красной крышей.Ей хотелось, чтобы часы показывали восемь утра, чтобы она могла начать день заново. Она хотела бы хотя бы принять душ. Машина позади нее просигналила. Она помахала рукой, извиняясь, повернула налево и поехала к отцу.

Музыкальные стулья от Эми Поппель

«Сообразительный и острый как бритва» (Тейлор Дженкинс Рид, New York Times, автор бестселлеров New York Times, , автор бестселлеров Daisy Jones & The Six ), автор Limelight и Small Admissions возвращается с веселым и задушевным новым романом о совершенно несовершенном лете любви, тайнах и вторых шансах.

У Бриджит и Уилла такие отношения, которым люди завидуют: они любящие, совместимые и

«Сообразительные и острые как бритва» (Тейлор Дженкинс Рид, New York Times автор бестселлеров Daisy Jones & The Six ), автор книг Limelight и Small Admissions , возвращается с веселым и задушевным новым романом о совершенно несовершенном лете любви, секретах и ​​вторых шансах.

У Бриджит и Уилла такие отношения, которым люди завидуют: они любящие, совместимые и полностью преданные друг другу.Тот факт, что они сугубо друзья, кажется, теряется почти для всех; в конце концов, они почти женаты (почти) во всех отношениях. В течение трех десятилетий они воспитывали своего ребенка, Трио Форсайтов — камерную группу, которую они создали в студенческие годы вместе со своим одноклассником из Джульярда Гэвином Гланцем. За прошедшие годы Гэвин стал одной из главных звезд мира классической музыки, в то время как Бриджит и Уилл научились принимать теплые отзывы и небольшие площадки, которые сопровождают скромный успех.

Бриджит мечтала провести лето в своем потрепанном загородном доме в Коннектикуте со своим парнем Стерлингом. Но ее планы рушатся, когда Стерлинг, послушно следуя совету своей бывшей жены, расстается с ней по электронной почте, и ее двадцатилетние близнецы прибывают без предупреждения, заполняя ее пустое гнездо своими большими собаками, грязным бельем и соответствующими кризисами.

У Бриджит свои проблемы: ее престарелый отец объявляет, что женится, а Трио Форсайтов снова не хватает своего скрипача.Она придумывает план, как провести свадьбу отца на своем полуразвалившемся поместье, возвращая Трио Форсайтов в центр внимания. Но чтобы привлечь внимание музыкального мира, она и Уилл делают ставку на возвращение Гэвина, которого они оба избегали с тех пор, как их бурное расставание.

С ее фирменным юмором, безупречным голосом и хитрым взглядом на человеческое сердце Эми Поппель создает любовное письмо к современной семейной жизни со всеми ее разногласиями и гармонией. В традициях романов Марии Семпл и Стивена Макколи « Musical Chairs » — это неотразимая романтическая история смены ролей, переосмысления и сладкой синхронности.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРЕСЛА | Kirkus Обзоры

к Лиана Мориарти ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.14, 2021

Австралийский писатель Мориарти сочетает домашний реализм и нуарную тайну в этой истории о событиях, связанных с исчезновением 69-летней женщины из Сиднея.

Джой и Стэн Делани познакомились как чемпионы по теннису более 50 лет назад и руководили уважаемой теннисной академией до недавнего выхода на пенсию.Их долгий и сложный брак был наполнен, возможно, такой же страстью к игре в теннис, как и друг к другу или к своим детям. Когда Джой исчезнет 14 февраля 2020 г. (отметьте дату), последний текст, который она отправляет своим подросшим детям — богемной Эми, пассивному Логану, яркой Трою и страдающей мигренью Брук, — слишком искажен автокоррекцией, чтобы его можно было расшифровать и понять. упрямый Стэн отказывается признать, что может быть проблема. Но дни проходят, а Джой остается скучной и нехарактерно молчаливой. Когда всплывают тревожные подробности, в дело вмешивается полиция.Структура соответствует образцу Big Little Lies (2014), создавая загадку, а затем прыгая на месяцы в прошлое, чтобы разгадать ее. Здесь Мориарти возвращается в тот день, когда на пороге Делани появилась истекающая кровью незнакомка по имени Саванна, и Джой поприветствовала ее, чтобы она осталась для продолжительного визита. Кто такая Саванна? Невиновна ли она, мошенничает или что-то еще, остается неясным на многих уровнях. Мориарти — мастер двусмысленности, а также мелких, выразительных деталей, таких как брошенная теннисная ракетка или повторяющееся появление яблочной крошки.Начиная с брошенного велосипеда, найденного проезжающим мимо автомобилистом на первой странице, свидетельства, которые накапливаются вокруг того, что произошло с Джой, постоянно побуждают читателя заметить, какие мелкие детали (и персонажи) имеют значение, и различать отвлекающие маневры и скрытые подсказки. Окончательное раскрытие удовлетворительно, хотя и беспокоит. Но основное внимание Мориарти, к которому она подходит с бесчисленных знакомых и неожиданных сторон, — это загадка семьи и то, что значит быть родителем, ребенком или братом или сестрой в семье Делейни — или в любой другой семье, если на то пошло.

Забавно, грустно, проницательно, иногда жутко и хитроумно неотразимо.

Дата публикации: 14 сентября 2021 г.

ISBN: 978-1-250-22025-7

Количество страниц: 480

Издатель: Генри Холт

Обзор Опубликовано онлайн: 16 июня 2021 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июля 2021 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Музыкальные стулья — Бродвейский мюзикл — Оригинал

Музыкальные стулья — Бродвейский мюзикл — Оригинал | IBDB Барнум 30 апреля 1980 г.
16 мая 1982 г.

Дом 7 мая 1980 г.
4 января 1981 г.

Музыкальных стульев — Симфонический оркестр Гаррисберга

В сезоне 2021-22 гг. HSO не будет предлагать подписку на музыкальные стулья.Подробная информация о подписке на музыкальные стулья на 2022–23 годы будет опубликована позже в 2022 году.

Ваше место в музыкальном открытии!

Программа «Музыкальные стулья», спонсируемая Capital BlueCross, предоставляет доступ к подписке Masterworks на СЕМЬ концертов для семей с учащимися от детского сада до 12 класса. Погрузите своих детей в классическую музыку в исполнении профессионального симфонического оркестра по удивительно низкой цене.

Как подать заявку:

Чтобы подать заявку, заполните заявку на Музыкальные стулья (ниже) и отправьте ее онлайн.После проверки вы получите электронное письмо, содержащее личную ссылку на наш сайт безопасной обработки платежей. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в кассу по телефону (717) 545-5598.

Кто соответствует требованиям:

Семьи с детьми в классах K-12 имеют право на участие в программе «Музыкальные стулья». Ограничьте 2 взрослых на группу подписки. После подписки вас попросят предоставить информацию о вашем ребенке, информацию о школе, уровне обучения и т. Д. Для получения информации о детях, посещающих симфонию, и ответов на другие часто задаваемые вопросы щелкните здесь.

Стоимость:

Стоимость полной подписки на Masterworks, которая включает 7 концертов, составляет 42 доллара США на одного подходящего члена семьи. Если вы семья из двух взрослых и двух детей, общая стоимость ваших четырех подписок будет ТОЛЬКО 168,00 долларов США. Это равняется 6 долларам на человека за выступление!

Суббота и воскресенье:

Приобретая любую подписку, вы выбираете субботнее или воскресное представление и получаете билеты на представление этого дня на каждый концерт.Если возникает конфликт расписания и вам нужно изменить день, обмен билетов может быть доступен за плату в размере 3 долларов за каждый обмененный билет.

мест / билетов:

рабочих мест по подписке будут предоставлены вам в порядке очереди. У вас будут одни и те же места на каждый концерт в сезоне. Специальные билеты на Музыкальные стулья на весь сезон будут отправлены вам по почте до первого концерта.

Худшая, самая жестокая и опасная игра в мире — Музыкальные стулья

Вы все еще играете в Музыкальные стулья в своей жизни, подписавшись на воинственность, страх и недостаток?

Это совершенно серьезный комментарий, для которого я добровольно заявлю, что детская игра «Музыкальные стулья» может быть игрой, которая, возможно, лучше всего олицетворяет то, что сломано, и задает образец страха и бедности, преследующий многих на смертном одре.Думаешь, я за пределами базы? Вот мой случай.

В игре «Музыкальные стулья» на один стул меньше, чем детей, кружащих их. Играет музыка, и когда она останавливается, все бросаются к свободному стулу. Человек, не нашедший стула для сидения, проигрывает и сразу же выбывает из конкурса — проигравший. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один стул и сидит один ребенок — победитель. Посмотрите это, и вы скоро увидите «соревнование», «страх», «дефицит» и «воинственность» на самом чистом и жестоком уровне среди наших детей.Часто этих молодых людей бросают вниз и проливают слезы. Вначале мы используем эту игру в качестве примера для моделирования агрессии, страха и дефицита. Это та же самая модель страха и конкуренции, которую мы продолжаем во взрослой жизни и принимаем в жизни, во многих видах спорта и бизнесе. Это также формирует наши взгляды на изобилие и отношения. Вы должны быть агрессивными и сражаться, и многие из нас никогда не верят. Ешьте или будьте съедены. Убить или быть убитым. В какой-то момент в нашем более примитивном прошлом ко всему этому верили, но теперь уже нет; это устаревший и сломанный подход практически ко всему.

Когда вы смотрите на что-то с точки зрения страха, которая включает драки, дефицит и тому подобное, вы получаете больше того же. С другой стороны, когда ваш подход основан на любви, изобилии, милосердии и сотрудничестве, вы получите совершенно разные результаты и рискнете сказать более эффективные и приятные результаты. Эта основанная на страхе модель дефицита / конкуренции подавляет нашу дальнейшую эволюцию, но есть решение.

Я говорю, что чем больше мы сможем заменить конкуренцию общением, сотрудничеством и сотрудничеством и предрасположенностью к изобилию, мы сможем двигаться вперед со скоростью света.Да, наблюдать за спортивным «соревнованием» — это весело, потому что мы никогда не узнаем результат, пока соревнование не будет проведено, но в бизнесе и жизни возможности трансформации отдают предпочтение другому подходу.

Вернемся к музыкальным стульям, вот как я бы изменил игру. Продолжайте играть музыку и убирайте стулья, как раньше, но каждый раз пусть дети придумывают, как все они поместятся на оставшиеся стулья. Подумайте о творчестве, которое это могло бы вдохновить. Вы слышите смех и видите улыбки, и наши преемники учатся и проявляют в этом творчество, воображение, сотрудничество и общение.Это была бы подлая игра, которая учит тому, что не работает, для того, что работает.

Как вы могли бы использовать альтернативное сотрудничество, общение или сотрудничество вместо соревнования у себя дома, в школе и на рабочем месте?

музыкальных стульев? Почему смена мест может уменьшить образование аэрозолей оркестра.

Если бы музыкальные инструменты были людьми, трубы были бы супер-распространителями. Когда трубач дует в мундштук, крошечные респираторные капельки, известные как аэрозоли, выходят изо рта музыканта, проходят через латунную трубку и разбрызгиваются в воздух.

Во время смертельной пандемии, когда музыкант может невольно выдыхать заразный вирус, это создает потенциальную проблему для оркестров. И труба — не единственная опасность для здоровья в музыке.

«Ветровые инструменты подобны машинам для аэрозольного распыления дыхательных капель», — сказал Тони Саад, инженер-химик и эксперт по вычислительной гидродинамике из Университета Юты.

Простое, но радикальное изменение — перестановка музыкантов — могло бы значительно уменьшить скопление аэрозоля на сцене.Саад и его коллеги сообщили о новом исследовании, которое было опубликовано в журнале Science Advances в среду.

Работа началась прошлым летом, когда представители Utah Symphony начали задаваться вопросом, смогут ли они и как безопасно вернуться к выступлениям.

«Они искали людей, которые могли бы дать представление о стратегиях смягчения последствий, в которые люди поверили бы», — сказал Джеймс Сазерленд, инженер-химик из Университета Юты и соавтор исследования.

Исследователи создали подробную компьютерную модель концертного зала симфонического оркестра, отметив расположение всех вентиляционных отверстий и скорость потока воздуха через систему HVAC.

Затем они нанесли на карту типичное положение каждого музыканта. Симфонический оркестр Юты, как и большинство современных оркестров, разместил своих музыкантов по стандартной схеме, со струнными инструментами в передней части сцены, за которыми следовали несколько рядов деревянных духовых и медных инструментов — флейты и гобои, затем фаготы и кларнеты, и затем трубы и валторны. Тромбоны и ударная секция располагались в самом конце сцены.

Чтобы смоделировать распространение аэрозолей во время концерта, они использовали недавнее исследование, проведенное Джиаронгом Хонгом, инженером-механиком из Университета Миннесоты.Работая с Миннесотским оркестром, доктор Хонг и его коллеги измерили концентрацию и размер аэрозольных частиц, испускаемых множеством различных духовых инструментов. (Среди их результатов: труба, бас-тромбон и гобой представляют наибольший риск.)

С этими параметрами доктор Саад и доктор Сазерленд использовали так называемое компьютерное моделирование гидродинамики для моделирования состояния воздуха и аэрозолей. , проходил через концертный зал Юты, когда играли все музыканты.

Моделирование выявило сложные модели воздушного потока. Как правило, воздух стекал вниз от отверстий для подачи воздуха на потолке к отверстиям для возврата воздуха в полу в задней части сцены. Но они обнаружили, что также образовались два отчетливых вихря спереди и сзади сцены. «Вы видите эти большие регионы, которые рециркулируют, как большой торнадо», — сказал доктор Саад.

Аэрозоли могут попасть в эти вихри, кружиться вокруг сцены и накапливаться со временем.

Особую проблему представляли трубы, испускающие большие концентрированные аэрозольные облака. По мере того как струи аэрозоля инструментов двигались к вентиляционным отверстиям в задней части сцены, они проходили непосредственно через зону дыхания перкуссионистов.

«Мы увидели это и сказали:« Хорошо, это большая проблема, мы должны ее решить », — сказал доктор Сазерленд. «И, учитывая то, как мы понимали, как движется поток, мы сказали:« Что ж, давайте переместим некоторые из этих инструментов.’”

Они знали, что идея может быть спорной; оркестры обычно были устроены одинаково на протяжении десятилетий по причинам, которые включают как акустику, так и традиции. «Когда мы начали проект, мы спросили их:« С какими ограничениями мы должны работать? Можем ли мы перемещать людей? » — сказал доктор Сазерленд. «И они сказали:« Делайте все, что вы думаете, чтобы уменьшить риск »».

Они переместили трубы в самый конец сцены, прямо рядом с вентиляционными отверстиями. Затем они переместили другие духовые инструменты из середины сцены, переместив их либо ближе к задним вентиляционным отверстиям, либо к дверям сцены, которые они предложили открыть.

Эти движения, как надеялась команда, позволят аэрозолям вытекать прямо из концертного зала, не проходя через зоны дыхания других музыкантов и не попадая в вихрь на сцене. «Вы хотите, чтобы курильщик сидел поближе к окну», — сказал доктор Саад. «Именно это мы и сделали здесь».

Наконец, они переместили инструменты, которые вообще не образуют аэрозолей — пианино и перкуссионную секцию — в центр сцены. Исследователи подсчитали, что в совокупности эти настройки снизили среднюю концентрацию аэрозоля в зонах дыхания музыкантов в сто раз.

Несмотря на то, что точные схемы воздушных потоков будут различаться на каждом объекте, общие принципы должны соблюдаться повсюду, заявила команда. Оркестры могут снизить риск распространения аэрозоля, размещая инструменты с самым высоким риском возле открытых дверей и отверстий для возврата воздуха. (Оркестры, которые не могут выполнять собственное компьютерное моделирование, могут поставить на сцену туманную машину и отслеживать, как он течет, — предположили исследователи.)

Д-р Хонг, не участвовавший в исследовании в Юте, похвалил работу по моделированию.«Имитировать поток внутри оркестрового зала непросто, — сказал он. «Они проделали прекрасную работу с точки зрения характеристики потока».

Но он сомневался, что перемещение музыкантов было действительно практическим решением. «Мы очень плотно работаем с музыкантами, и они не любят, когда их переделывают», — сказал он. (Однако он заметил, что «для студенческого оркестра, я думаю, это совершенно нормально».)

Вместо этого он предложил другое, хотя и столь же нетрадиционное решение: маски для инструментов. В недавнем исследовании он обнаружил, что покрытие раструба трубы одним слоем акустической ткани может снизить выбросы частиц примерно на 60 процентов без ущерба для качества звука.

Симфонический оркестр Юты, со своей стороны, оказался открытым для переосмысления сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *