На урок технологии что можно сделать: 248 школьных поделок своими руками — ISaloni — студия интерьера, салон обоев
6 способов улучшить «бесполезные» уроки изо и технологии
В школах есть негласное разделение на полезные и бесполезные предметы. Математика — важно, изо — не очень. Наш блогер, будущий учитель Катя Хасанова, категорически с этим не согласна. Она уверена, что изо и технологии могут быть полезными. Надо просто поменять формат уроков.
Ученики, родители и даже некоторые учителя уверены, что более «бесполезных» предметов, чем ИЗО и технология, не существует. Учителя считают их дисциплинами «второго сорта», уделяют им меньше внимания, родители готовы забрать детей на дополнительные занятия или к врачу именно с этих уроков. Всем надоели домашние задания из разряда «доклей», «дорисуй», «сооруди что-нибудь из природных материалов», и, к сожалению, даже сами ученики, видя такой подход взрослых, стали «забивать» на ИЗО с технологией, ведь это не главные и ненужные предметы.
Я с такой позицией категорически не согласна. ИЗО и технология — не менее значимые для развития личности ребенка предметы, чем математика и литература.
Мне повезло — я ходило в изостудию. Там у меня был великолепный педагог. Во время рисования она умудрялась обучать меня геометрии, биологии, истории моды, анатомии, физике, основам архитектуры. Именно благодаря изостудии я научилась определять право и лево и завязывать шнурки (до этого у меня были большие проблемы с этими навыками).
На самом деле, детям очень близки эти предметы. Каждый человек, в том числе и маленький, нуждается в самовыражении. Для детей ИЗО и технология в плане моторики и сенсорики должны быть «мини-физкультурой». К тому же, никто не станет спорить с тем, насколько большое значение для современного человека имеет развитие креативного мышления, расширение кругозора в области культуры. Всё это возможно реализовать именно на этих уроках.
Итак, что же можно и нужно изменить в скучных и стандартных уроках ИЗО и технологии в школе?
1. Сделать уроки комбинированными
Делая поделку, можно узнать много интересных фактов по биологии, географии, истории и другим предметам. Например, делая вот такого крабика с второклассниками, можно узнать про этих обитателей разные интересные факты.
Можно рассказать детям о жизни императоров и придумать свой собственный вензель:
На такой поделке можно разобрать, как устроена наша планета:
Такая поделка поможет начать рассказ о древнем искусстве мозаики:
А вот эти рыбки — хороший вариант, чтобы поговорить о ремесле лозоплетения (изготовлении корзин):
Ещё в 1-2 классе можно поговорить о том, что такое почта, какое значение имели письма для общения людей во время Великой Отечественной войны и сделать настоящий фронтовой конверт:
2. Найти практическую пользу
Согласитесь, будет здорово, если ребенок сам сможет пришить пуговицу или зашить дырочку на одежде? В 3-4-м классе этому вполне можно научиться на уроках технологии. А в 1 классе на технологии можно учить завязывать шнурки (если думаете, что все дети в 1 классе это умеют, вы сильно ошибаетесь). А тем, кто уже умеет, предложить научиться завязывать шнурки разными способами.
А еще можно больше тренировать полезный навык работы с ножницами (в 1 классе у многих детей он развит слабо) с помощью вот таких забавных упражнений-«вырезалок» от «Банды умников»:
3. Учиться пользоваться линейкой и циркулем
Многие учителя не успевают на уроках математики тщательно отработать этот навык, а некоторые считают, что дети умеют это делать и так. Урок изо — возможность всему этому научиться, а ещё овладеть навыком работать с простым карандашом под разным углом и нажимом (да-да, в идеале этому тоже нужно учить).
4. Говорить об искусстве
Вообще школьное образование в области культуры какое-то однобокое: сколько времени уделяется биографиям и творчеству писателей и поэтов, но почему-то ни на каком уроке не говорят о художниках и известных картинах (в лучшем случае, дети узнают об этом на экскурсии в Третьяковской галерее). В итоге, даже в 4-м классе дети не знают о таких картинах, как «Утро в сосновом лесу» и «Богатыри».
Именно на уроках изо надо знакомить детей с шедеврами живописи, историей написания картин, интересными фактами о художниках, секретами каждого полотна. Ведь благодаря живописи мы можем погрузиться в историю и жизнь самых разных людей.
Для знакомства детей с русской живописью могу порекомендовать прекрасные книги издательства «Белый город»: «Очарованье русского пейзажа. Сказки о художниках» и «О чём расскажут старые картины. Сказки о художниках». Красочные иллюстрации, простое изложений биографий художников — все для погружения в мир живописи.
5. Учить основам дизайна
Кто сказал, что школа не может воспитывать вкус? Может! Какие цвета сочетаются, а какие — нет? Цветоведение — целая наука, которая нужна и в выборе интерьера, и в выборе одежды. Почему же мы тогда не обсуждаем это на уроках изо?
6. Развивать креативное мышление
Однажды на практике я дала 4-му классу задание сделать отпечатки пальцев акварелью и потом дорисовать отпечатки до какого-нибудь животного или фантастического существа. К моему удивлению, многие не смогли справиться с этим «детским» заданием. Школьники привыкли действовать строго по инструкции и по образцу, но не привыкли сами фантазировать. А это катастрофа для человека 21 века.
Недавно прочитала книгу креативщика Игоря Намаконова «Креативность: 31 способ заставить мозг работать», всем очень рекомендую. Я была поражена: почему этому не учат в школе? Это же такой важный навык — умение изобретать что-то новое и оригинальное, этот навык лежит в основе многих профессий (маркетолог, дизайнер, инженер) и является основой конкурентоспособности современного человека.
Каких животных ваше воображение может увидеть в обычной схеме московского метрополитена? Как превратить обычные огурцы в монстра или в золотую рыбку? Как за 10 минут придумать 15 оригинальных вариантов герба школы? Как изобрести собственную неповторимую новогоднюю или масленичную пиццу? Как из обычных предметов, например, мочалки и пылесоса, придумать пылесос, который еще и сам моет окна? Эти и многие другие упражнения есть в этой книге, и мы можем развить этот бесценный навык изобретательства именно на уроках ИЗО и технологии.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото на обложке: Shutterstock / Kuttelvaserova Stuchelova
Фотоотчет «Что мы готовим на уроке технологии»
Материал опубликовала
19
#Технология #Публикации #Учитель-предметник #Школьное образование #Фотоотчет
Уроки кулинарии любят все ученицы: можно не только научиться готовить, но и вкусно покушать.
Что же мы готовим на уроке? Во-первых, надо выбрать такое блюдо, чтобы его можно было приготовить за один урок. Потому что на втором уроке его надо продегустировать и успеть убраться на кухне. Во-вторых, блюдо должно быть вкусным, чтобы оно понравилось всем. В третьих, не очень дорогим, чтобы не было накладно для семейного бюджета. И в четвертых, соответствовать изучаемым темам.
В 5 классе мы готовим:
Канапе с рыбными консервами и тартинки с помидорами и сыром
Бутерброды другого класса
Драчёна (попросту омлет)
Драчёна (белорусский омлет)
Пшённая каша
Салат из свежей капусты и картофельное пюре
В 6 классе мы готовим:
Рыбу в кляре
Драники с мясной начинкой
Овощной супчик
В 7 классе — выпечка
Печенье из творога
Пирог с капустой
Творожные пончики
Шарлотка
Шарлотка другой бригады
Эчпочмак
Когда часов технологии было больше, мы делали заготовки на зиму. А на 8 марта открывали и дегустировали.
Овощное ассорти, компот и яблочное пюре (с апельсином и без)
Бригада готовится раскладывать омлет на порции
Готовы к дегустации бутербродов
Готовы к дегустации блюда
Довольные ученицы: сейчас будут дегустировать!
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 09.09.17 в 07:48 3ОтветитьПожаловаться
Браво! Так и должно быть! Спасибо Вам за творчество!
Ларькова Галина Владимировна, 09.09.17 в 07:56 2ОтветитьПожаловаться
Благодарю, Наталия Алексеевна!
Ирина Анатольевна, 09.09.17 в 09:15 3ОтветитьПожаловаться
Очень аппетитные фотографии! Мальчики заглядывают на запахи? Наши классную бегают угощать.
У моей в этом году технология 3-4 уроком, после третьего идут в столовую. Наверное. буду сравнивать….
Ларькова Галина Владимировна, 09.09.17 в 09:44 1ОтветитьПожаловаться
Не просто заглядывают, а рвутся зайти. Классный журнал приносят чуть ли не всей подгруппой. Я первое время разрешала приглашать. Но посуды много пачкается, не успевали убираться. Поэтому теперь девочки, если хотят, то угощают печеньем, блинчиком, т.е. тем, что можно взять в руки.
Дочка Ваша в каком классе?
Ирина Анатольевна, 09.09.17 в 09:53 1ОтветитьПожаловаться
В школе, где дочь учится (7 класс) мастерские технические на первом этаже, а швейная и кулинарная мастерская на третьем. Причем дверь находится в классе, а в кухню вход из класса. То сеть для остальных кабинетов кухня как-бы за углом, запахи не выбираются.
Ларькова Галина Владимировна, 09.09.17 в 10:13
2ОтветитьПожаловаться
В ответИрина Анатольевна
У нас также расположены кабинеты, но вытяжка плохо сделана. Поэтому в некоторых кабинетах можно определить, что мы готовим.
У меня не два, а три кабинета. Я выложила одним из первых видеоролик, сделанный по фото моего кабинета, можно посмотреть.
Ирина Анатольевна, 09.09.17 в 10:47
2ОтветитьПожаловаться
В ответЛарькова Галина Владимировна
Галина Владимировна, Вы молодец по всем направлениям!
Пойду в Ваш кабинет.
Кадырова Ольга Игоревна, 09.09.17 в 10:42 2ОтветитьПожаловаться
Вы -умничка!!! Мастерица!!!
Ларькова Галина Владимировна, 09.
Спасибо, Ольга Игоревна!
Медведева Татьяна Петровна, 09.09.17 в 12:52 4ОтветитьПожаловаться
Как здорово, что и в наше время есть такие уроки и талантливые наставники. В нашей школе тоже раньше были уроки технологии для девочек, а потом пошла «оптимизация» и не стало таких нужных и полезных уроков. Я помню, дочь в 6 классе сама спекла пирожки из дрожжевого теста пока мы были в отъезде по делам. Я их вкус запомнила на всю жизнь!!! Было так приятно… сюрприз от дочери.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
10 способов улучшить планирование уроков с помощью технологий
Как человек, родившийся в 80-х годах, я с трудом могу вспомнить время до появления компьютеров. Я хорошо помню тот день, когда мой папа принес домой наш первый компьютер — он был большой и белый, и мы с моей старшей сестрой научились вводить назначенные коды в указанном порядке для доступа к нашим любимым играм. Так что, думаю, можно сказать, что мой отец был одним из пионеров компьютеров в нашем маленьком городке!
С тех пор компьютерные технологии стремительно развивались. Использование компьютеров в старших классах больше не означает, что детей просто приглашают в компьютерный класс, чтобы они могли поиграть в «Орегонскую тропу», «Дальнобойщика» и «Где в мире Кармен Сандиего». Вместо этого компьютеры теперь можно использовать в каждый этап процесса преподавания и обучения.
Имея это в виду, давайте посмотрим, как вы можете максимально эффективно использовать технологии в своем классе.
Планирование уроков Компьютеры экономят время и упрощают организацию материала при планировании уроков. Существуют также приложения для планирования уроков и веб-сайты, которые вы можете использовать, чтобы сделать свою жизнь намного проще при наборе текста и организации уроков.
Вы также можете искать в Интернете существующие идеи, которые можно адаптировать и использовать для интеграции технологий в свой собственный класс.
Посетите Classcraft Marketplace для готовых интерактивных квестов.
Планирование уроков с использованием технологийМногие школы теперь имеют возможность для учителей подключать свои компьютеры к проектору. У некоторых даже есть доски SMART, Kindles и персональные компьютеры для учащихся. Если у вас есть доступ к любому из них или вы можете запланировать время занятий в компьютерном классе, вот восемь способов, которыми вы можете использовать эту технологию для улучшения своих уроков, и два способа, которыми компьютеры могут помочь вам помимо них.
Фото: Арнел Хасанович 1. Организация урока Компьютеры помогут вам лучше организовать и представить информацию. Печатание заметок в Microsoft Word или Google Docs или создание презентации в PowerPoint поможет вам меньше сосредоточиться на том, как вы собираетесь преподавать, и больше на том, что вы собираетесь освещать. Во время урока вы можете проецировать эти заметки на большой экран, чтобы дать учащимся представление о том, куда идет урок. Если у вас есть склонность идти по кроличьим следам или если ваш класс особенно хорошо их находит, легко переориентировать и перенаправить, когда содержание урока аккуратно организовано на экране.
Проецирование заметок на большой экран также помогает вам сосредоточиться на общем содержании, а не отвлекаться на мелочи. Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы записывать все маркером на доске во время урока (и одновременно беспокоиться о своем почерке и правописании), вы можете вместо этого сосредоточиться на изложении содержания.
Фото предоставлено Лори Салливан 2. Наглядные пособияЯ очень хорошо учусь, поэтому, когда я преподаю, мне нравится использовать как можно больше наглядных пособий. Например, если я преподаю погоду, я хочу не только говорить о предмете, но и показывать своим ученикам соответствующие картинки, чтобы они могли лучше понять тему. К счастью, Интернет предоставляет больше возможностей, чем когда-либо, для поиска соответствующих изображений, чтобы вы могли дать учащимся конкретный контекст по предмету. Предварительно выбранные изображения также можно спроецировать или показать на отдельных компьютерах, чтобы укрепить урок во время разговора. По крайней мере, вы можете распечатать фотографии с персонального компьютера и показать их классу.
Фото предоставлено Кристианом Видигером 3. ВидеоКороткое развлекательное обучающее видео — отличный способ заинтересовать учащихся в обучении. Некоторые из моих любимых сайтов для этого — Brainpop, National Geographic Kids и National Geographic на YouTube (особенно видео 101, такие как Tornadoes 101). Вашим ученикам также обязательно понравится серия «Ускоренный курс» с Хэнком Грином; Вы можете использовать эти видеоролики, чтобы быстро представить тему, дополнить свои собственные уроки или просмотреть материал перед экзаменом.
Фото предоставлено: Amanda Jones 4. Чтение в классеРаньше я преподавала в качестве замены в одном классе, в котором была библиотека Kindle, которую учителя использовали совместно на уроках английского языка. Учащиеся могли регулировать размер текста и следить за тем, как их одноклассники читают по очереди. Помимо использования Kindles, вы также можете проецировать назначенный текст на большой экран или использовать персональные компьютеры, чтобы направлять учащихся на такие сайты, как Learning AZ, где есть электронные книги и уроки с гидом.
Фото предоставлено: steveriot1 5. Работа с доской SMART board Я люблю SMART-доски — с помощью этой технологии вы можете легко проецировать экран своего компьютера на доску, сохраняя при этом функциональность традиционной классной доски. Это означает, что вы можете отображать любые изображения, заметки или практиковать работу со своего компьютера, а затем писать поверх них, обсуждая различные элементы урока. Студенты также любят придумывать и писать на этой доске; это делает практику работы по таким предметам, как математика, грамматика и языки, особенно увлекательной.
Если у вас нет доступа к доске SMART, но есть доступ к компьютеру и проектору, вы можете добиться аналогичных результатов, просто спроецировав изображение с компьютера на доску.
Фото: Pixabay 6. Игры Обучающие игры — отличный способ укрепить урок и привлечь учащихся (узнайте больше об уроках, которые можно извлечь из игр). Учащиеся могут играть в предварительно выбранные игры на отдельных компьютерах, или вы можете спроецировать одну игру на свою доску и играть в нее всем классом.
Например, Classcraft предлагает как готовые, так и собственные квесты, которые можно использовать для помощи учащимся в прохождении определенного урока или раздела. Чтобы сделать эти квесты еще более увлекательными, вы можете включить в них онлайн-игру или короткое видео. Другие веб-сайты с образовательными играми включают Sheppard Software, Fun Brain, PBS Kids Games и National Geographic Kids Games.
Фото предоставлено PhotoMIX Ltd. 7. Исследование Хотя я люблю печатные книги, нельзя отрицать, что Интернет расширил спектр доступных ресурсов и сделал исследования проще, чем когда-либо прежде — студентам больше не нужно тащиться в библиотеку и находят книги по теме своего исследования, а затем пролистывают сотни страниц, чтобы найти то, что они ищут. Теперь компьютеры позволяют учащимся быстро и легко собирать информацию из широкого круга заслуживающих доверия онлайн-ресурсов. Учащиеся также могут использовать веб-страницы местных библиотек для более эффективного поиска соответствующих печатных источников.
Примечание. Как мы все знаем, не все, что вы читаете в Интернете, является точным. Обязательно обсудите это со своими учениками и, возможно, даже дайте им список предварительно выбранных сайтов, которым вы доверяете. Кроме того, вы можете научить их отличать заслуживающие доверия сайты от ненадежных.
Фото предоставлено: NeONBRAND 8. Презентации Когда дело доходит до презентаций, компьютеры предоставляют учащимся разнообразные способы поделиться своими знаниями. PowerPoint, безусловно, является фаворитом, который можно использовать в любом возрасте. Учащиеся могут написать рассказ, показать графики и картинки и попрактиковаться в публичном выступлении, перемещаясь по слайдам в устной презентации. Prezi — еще один отличный онлайн-ресурс для презентаций для студентов; это дает им немного больше свободы и творчества в том, как они предпочитают представлять информацию и переходить между «слайдами».
Учащиеся также могут представить то, что они узнали, с помощью таких инструментов, как Microsoft Publisher, для создания закладок, брошюр, плакатов или открыток. Существуют даже программы, помогающие студентам в процессе разработки и проектирования собственных веб-сайтов. И, конечно же, компьютеры также позволяют учащимся набирать высококачественные отчеты с дополнительным преимуществом, помогая им учиться с помощью функций редактирования, которые проверяют орфографические и грамматические ошибки, а также другие ошибки письма.
После урокаРоль учителя продолжается еще долгое время после окончания урока. С этой целью, вот два способа, которыми компьютеры могут обогатить опыт после урока.
9. Связь и обратная связьНекоторые школы предоставляют онлайн-порталы, такие как Canvas, через которые учителя и учащиеся могут общаться посредством сообщений или форумов. Это поощряет вопросы и диалог о заданиях в классе. Это также позволяет учителям немедленно давать обратную связь по любому проекту или заданию.
Знаете ли вы?Classcraft предлагает функцию обмена сообщениями, которая позволяет вам общаться с учащимися и родителями, создавшими родительские учетные записи. Вы также можете отправлять объявления в виде односторонних сообщений, которые рассылаются всем учащимся или родителям. Узнайте больше об этой функции здесь .
10. ОценкиВместо того, чтобы записывать оценки на отдельных работах и в журнале оценок, а затем рассылать бумажные табели успеваемости в конце каждого семестра, учителя могут публиковать оценки на онлайн-портале, доступном как учащимся, так и ученикам. родители. Это позволяет каждому получить немедленное представление о том, как дела у студента. Если учащийся борется с какой-либо концепцией, родитель информируется об этом достаточно рано, чтобы иметь возможность работать с учителем над обеспечением дополнительной поддержки. Кроме того, меньше нужно беспокоиться о том, что какие-либо бумажные сообщения потеряются в рюкзаках и карманах.
Технологии и обучение идут рука об рукуС 80-х годов компьютерные технологии развивались как на дрожжах. Если раньше иметь доступ к компьютерам было редкой привилегией, то теперь почти невозможно не иметь его (по крайней мере, есть библиотеки и интернет-кафе, доступные для тех, у кого нет персонального компьютера). И хотя компьютеры не являются необходимым компонентом обучения (я, конечно, преподавал без них), они расширяют возможности, доступные вам и вашим ученикам. При правильном использовании технологии в классе делают обучение более увлекательным, увлекательным и высокоэффективным.
Фото предоставлено Патрицией Пруденте / Unsplash.com
9 уникальных способов использования технологий в классе
Поиск творческих способов использования технологий в классе может сделать вашу жизнь как учителя проще, а также повысить уровень интереса учеников и вовлеченность в уроки. От помощи в общении между учителями и учениками (а также между коллегами) до организации календарей учебных программ, до улучшения презентаций и уроков с помощью мультимедиа и визуальных материалов — нет предела способам использования технологий в классе для создания обогащенная учебная среда. Если вы ищете идеи о том, как именно использовать технологии в классе для улучшения обучения, вот несколько примеров:
- Игровое обучение
- Цифровые экскурсии
- Интеграция социальных сетей
- Сбор отзывов учащихся
- Создание цифрового контента
- Использование общего онлайн-календаря в классе
- Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока
До сих пор я отдаю должное своим навыкам набора текста тому времени, которое я тратил на игры с набором текста в компьютерном классе моей начальной школы. Мало того, что игры были невероятными, и невероятно включает программ для обучения студентов навыкам набора текста, они сделали использование компьютера увлекательным и захватывающим для меня и заложили основу для всех других компьютерных знаний, которые я приобрел с тех пор. Обучение может и должно быть увлекательным, и использование технологий для игрового обучения в вашем классе может быть полезным для достижения этой цели. И хотя программное обеспечение для обучения может быть отличным обучающим инструментом, геймифицированное обучение также может быть таким же простым, как создание виртуальной охоты за мусором путем составления списка вопросов, которые учащиеся должны искать и находить правильные ответы, и добавления учащихся в пары или группы для поощряйте сотрудничество и командную работу!
2. Цифровые экскурсииВсе более популярным, полезным и экономичным инструментом для учителей, ищущих новые способы использования технологий в классе, становятся цифровые экскурсии. Google Streetview и другие подобные приложения позволяют виртуально исследовать парки, леса и даже национальные и международные достопримечательности, не выходя из класса. Виртуально насладитесь видом со Статуи Свободы или прогуляйтесь по Гранд-Каньону, чтобы учащиеся были в восторге от изучения места или предмета и расширили знания за пределы страницы!
3. Интеграция социальных сетейПоскольку учащиеся уже проводят так много времени в социальных сетях, интеграция их использования в ваш класс является одним из самых инновационных способов использования технологий в классе путем подключения учащихся к учебной программе, школьным ресурсам. , и друг друга. Создайте группу Facebook специально для своего класса, где вы будете публиковать темы для обсуждения или разработайте уникальные хэштеги в Twitter, которые учащиеся могут использовать для обсуждения уроков или вопросов!
4. Сбор отзывов учащихсяНастоящим испытанием любой структуры класса и/или учебной программы является то, насколько хорошо они помогают учащимся учиться, и получение отзывов от учащихся жизненно важно для оценки этого, определения того, что работает, а что нет, и решение проблем и путаницы по мере их возникновения. Используйте онлайн-опросы и опросы, чтобы проводить ежедневные или еженедельные встречи со студентами, чтобы узнать их мнение об уроках и ответить на нерешенные вопросы или проблемы. Расширьте использование хэштегов в Твиттере, предложив учащимся твитить свои отзывы и вопросы с хэштегом в классе.
#QTNA (вопросы, на которые нужны ответы!)
5. Создание цифрового контентаСоздание цифрового контента, связанного с вещами, которые они изучают, — это отличный способ для учащихся продемонстрировать свои индивидуальные творческие таланты, а также продемонстрировать обучение. Как и в случае с любым другим проектом, процесс создания контента наиболее эффективен, когда учащиеся могут выразить себя способами, которые подчеркивают и учитывают их личные сильные стороны и стили обучения/общения. Предоставьте учащимся возможность самовыражения с помощью блогов, видео, подкастов, электронных книг, листовок и другого цифрового искусства или любых других средств, которые они считают наиболее удобными. Уважение индивидуальности каждого учащегося и потребности в творческом самовыражении помогает им процветать как учащимся.
6. Использование календаря в классеСоздайте общий онлайн-календарь для своего класса с помощью Календаря Google или аналогичной программы для публикации важных обновлений. Публикуйте даты выполнения заданий и классные мероприятия (например, экскурсии и приглашенные докладчики) в одном легкодоступном месте как для учителей, так и для учащихся. Сделайте еще один шаг и поделитесь календарем с родителями, чтобы они оставались на связи и занимались обучением своего ребенка.
7. Веб-страницы обзора и критикиХотя мы знаем, что в Интернете можно найти почти все, мы также знаем, что многое из того, что вы можете найти, не является надежной информацией из надежных источников. Я помню, как учителя и профессора часто говорили мне, что «Википедия не является надежным источником» при написании научных работ, но я не могу вспомнить ни одного преподавателя, который объяснил бы , почему . Предоставьте своим учащимся цифровую грамотность, чтобы анализировать и отличать надежные веб-страницы и источники от ненадежных, просматривая их вместе, разрабатывая и сообщая стандарты того, что делает источник хорошим.
8. Видео/мультимедийные уроки и презентацииОживите презентации для учащихся, включив в них визуальные эффекты, фотографии, видео и музыку. Разработка слайд-шоу и цифровых презентаций, воспроизведение музыки или видео для фона и контекста во время презентации или приглашение виртуальных приглашенных докладчиков для участия в вашем классе с помощью программ, предназначенных для конференц-связи (таких как: Skype, Google Hangouts и Facetime) — все это весело. и творческие способы повысить вовлеченность в уроки, обучая преимуществам использования технологий и мультимедиа.
9. Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срокаУстановите учебные станции, чтобы поощрять и поддерживать учащихся, работающих в своем собственном темпе. Если учащийся выполняет задание досрочно, вместо того, чтобы ждать, пока другие учащиеся наверстают упущенное или закончат занятие, учащиеся могут расширить и улучшить свое обучение, посетив учебную станцию и просматривая видео, играя в обучающие игры или изучая другие онлайн-ресурсы. деятельности, связанной с их обучением.
Почему учащиеся получают пользу от использования технологий в классеИнтеграция технологий в классы обеспечивает более (и более эффективное) общение между учащимися и учителями, а также учениками и сверстниками, родителями и учителями, что крайне важно к академическим успехам учащихся. Использование технологий в ваших классах также создает пространство для студентов, чтобы они могли высказывать свое мнение в процессе обучения.