Разное

Начальная школа поделки: Поделки для начальной школы

класс в начальных классах для младших школьников «Птичка – невеличка. Воробушек»

Мастер – класс.

«Птичка – невеличка. Воробушек»



Цель:
изготовление поделки из ниток «Птичка – невеличка. Воробушек».

Задачи:
1.Совершенствовать практические навыки работы с нитками.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Развивать творческие способности, эстетический вкус, мышление.
4. Воспитывать усидчивость, аккуратность.
5. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схему и наглядность.
6. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях.

Познавательные УУД
1.
Формируем умение извлекать информацию из схем, наглядности.
2.
Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД
1.
Формируем умение слушать и понимать других.
2.
Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
3.
Умение работать в паре.

Регулятивные УУД
1.
Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы со схемой, наглядностью.
2.
Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.
Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4.
Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД
1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Всем ребятам!
Приручите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Приучите птиц зимой
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!
(А. Беляков)

Птички – невелички.

 


Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
– Чик, чирик, – везде свои,
Непоседы воробьи.

Вам потребуется:
Вязальные нитки;
Картон: 9 см на 12 см;
Ножницы:
2 портные булавки или 2 горошка перца;
Семечко;
Клей.

Также рекомендуем мастер-класс для учеников начальных классов: Кулинарный мастер-класс для младших школьников в школе «Французские вафли»

1. Вырежьте прямоугольник из картона
со сторонами 9 см и 12 см. Обмотайте 30 раз и 40 раз коричневой нитью. 20 раз по 9см розовой нитью.

2. Разрежьте все нити по одному краю.


3. Сложите.


4. Перевяжите посередине.


5. Сложите крест накрест.

6. Соедините 2 части.

7. Перевяжите по сторонам.



8. Образовалась головка.




9. Сложите. Розовую нить (крылышки) вставьте под головку.

10. Снизу перевяжите.

11. Подготовьте 2 зёрнышка и семечко.


12. Семечко вставьте посередине, а глазки приклейте.

Воробушек готов!


Цвет нити можно выбрать разный.




Спасибо!

Название: Мастер — класс в начальных классах для младших школьников «Птичка – невеличка. Воробушек»
Номинация: Начальная школа, Мастер — класс,
Автор: Белоножко Вера Александровна
Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МОУ «СОШ №3»
Месторасположение: Республика Коми, город Сыктывкар

Дата изменения: 10. 12.2020
Дата публикации: 31.01.2016

Мастер-класс «Новогодний сувенир» по изготовлению поделки коня из синельной проволоки и бисера

Разделы: Технология, Начальная школа, Внеклассная работа, Дополнительное образование

Классы: 3, 4, 5

Ключевые слова: Целевая аудитория, 5 класс, 3 класс, поделка из синельной проволоки, для учителей начальной школы и среднего звена, для педагогов дополнительного образования


Технологическая карта занятия

Предмет, объединение

«Мягкая игрушка»

Продолжительность

1 занятие

Тип занятия

Изучение нового материала

Цели

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

— формирование представления о домашних животных — лошадях и их значимости в жизни человека;
-ввести алгоритм выполнения изделия в технике работы с проволокой;
— учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

— развитие умения анализировать характерную форму лошади, окраску, величину частей тела;
— сформировать навыки работы с синельной проволокой в виде контура лошади.

— воспитывать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным;
— воспитывать аккуратность и правила безопасной работы с проволокой

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Проявлять:
— интерес к жизни домашних жив-ных;
— бережное отношение к домашним питомцам;
— осознанный интерес к созданию заповедей «Наши меньшие друзья»;

Познавательные:
— определять значимость домашних животных в жизни человека и обосновывать своё мнение;
— анализировать ситуацию, соотносить её с общепринятой нормой общения с домашними животными и обосновывать своё мнение;
— объяснять различие между способами выполнения объёмными и плоскостными и обосновывать своё мнение; анализировать готовое изделие, объяснять его назначение.
Регулятивные:
— принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом; распределять рабочее время;

— контролировать и корректировать свою работу по плану;
— оценивать результат выполненного задания.
Коммуникативные:
— строить понятное для партнёра высказывание в рамках учебного диалога;
— формулировать монологическое высказывание для стадии рефлексии.

Использовать технику работы с проволокой для выполнения поделки коня.
Выполнять:
— разметку деталей на глаз, используя алгоритм;
— выполнять конструирование объёмных изделий на основе плана работы.
Применять изученную технику при создании других объектов.

Вид используемых средств ИКТ

Электронная презентация «Новогодний сувенир»

Оборудование

Проектор, экран, компьютер; образец, проволока, бусины, ножницы

Структурные элементы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Организационный этап

 Настраивает детей на работу:
— Ребята, прежде чем мы начнём с вами нашу работу, давайте возьмём друг друга за руки и закроем глазки. Оставим все свои тревоги за дверью, почувствуем, как тепло передаётся друг другу, подумаем о чём-нибудь хорошем и добром. А теперь передадим это чувство всем окружающим нас людям и пожелаем им всего самого хорошего в жизни. Откроем глазки. Садимся за парты.

Расслабление и сконцентрированность на предстоящую деятельность

Личностные: проявление интереса к жизни домашних животных; желание позитивно общаться с домашними животными.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися; формирование положительной мотивация к деятельности.

2. Актуализа-ция знаний

Организует фронтальную работу по расшифровыванию учащимися слова на доске.

Анализируют способы расшифровки слова

«аколоворп» — «проволока».

Познавательные:
логические
— анализ способов расшифровки;
— обобщение ранее изученного материала о таком материале, как проволока.

3. Формирование новых знаний

Организует фронтальную работу с материалом презентации.
Знакомит с понятием «синельная проволока».
Определяет символ наступающего года, материалы, из которых можно выполнить фигурку лошади.
Выполните работу в технике работы с проволокой, используя составленный план.
Подводит учащихся к формулированию учебной задачи

Отвечают на вопросы в презентации.
Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Личностные:
— проявляют интерес к жизни домашних животных; бережное отношение к ним.


Познавательные:  
— определяют значи-мость домашних животных в жизни человека и обосновывают своё мнение;
— используют в активном словаре новые понятия;
— анализируют ситуацию, соотносят её с общепринятой нормой общения с домашними животными и обосновывают своё мнение.
Предметные:
— используют технику работы с проволокой;
— выполняют   разметку деталей на глаз;
— выполняют конструирование объемных изделий на основе плана.
Регулятивные:
— выполняют учебное действие, используя план;
— оценивают   результат выполненного задания.
Коммуникативные:
— формулируют монологическое высказывание при ответах на вопросы

4. Самостоятельное применение знаний на практике

Организует фронтальную, обеспечивает контроль  за выполнением задания.
— Сегодня  мы скрутим из синельной проволоки фигурку коня
 При создании данного изделия  учащимся предстоит познакомиться с новым видом работы — с разметкой деталей на глаз. Следующий этап работы над изделием — составление плана.
Учитель: «В какой последовательности вы будете выполнять работу над своей поделкой?
Подготовка материалов и инструментов. Подготовить для работы проволоку, бусины, ножницы, пинцет; вспомнить правила работы с проволокой, разметки деталей на глаз.
Составьте план работы, прочитав после план работы на слайде
1.На конец длинной надеть бусину, край загнуть. Изогнуть шею и надеть  другую бусину.
2.Свернуть петлю с другого края. Разрезать две петли и их выгнуть.

3.Две короткие согнуть пополам и прикрепить их возле бусины на теле.
4.Короткую проволоку разрезать пополам и, согнув, прикрутить к шее для гривы.
5.На концы ног вставить бусинки поменьше и загнуть края проволоки – это копыта.

Выполняют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Участвуют  в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Учащиеся приступают к практической работе.

Личностные:
— проявляют интерес и готовность к участию в проекте.
Познавательные:
— находят различия в профессиях «доярка», «конюх», «пастух», «птичница» и обосновывают своё мнение;
— соотносят объёмную фигуру с подобной ей развёрткой;
— используют в активном словаре новые понятия;

— формулируют
правила общения с домашними животными;
— анализируют ситуацию, соотносят её с общепринятой нормой общения с домашними животными и обосновывают своё мнение;
— выполняют анализ готового изделия.
Регулятивные:
— выполняют учебное действие, используя план;
— распределяют обязанности в процессе совместной проектной деятельности;
— оценивают резуль-тат выполненного задания;
— проводят презентацию проекта.
Коммуникативные:
— формулируют монологическое высказывание для представления проекта.
Предметные умения:
— выполняют разметку деталей с помощью копировальной бумаги по алгоритму;
— выполняют конструирование объемных изделий на основе развёртки.

5. Итог урока. Рефлексия

Организовать работу проведения самоана-лиза работы учащихся.
Самоанализ
I. Задание на самоанализ. Закончите предложения:
1. Я узнал….
2. Я научился…..
3. Мне понравилось….
4. Я затрудняюсь…..
5. Моё настроение…..

Проводят
самоанализ проделанной работе.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия.
Личностные: смыслообразование

самодельных проектов, которые нужно попробовать, если вы преподаете в начальной школе

среда, 5 июля 2017 г.

Какой учитель не любит просматривать Pinterest в поисках потрясающих идей для уроков, вдохновения для украшения классной комнаты, советов по организации и всего, что между ними? Но во время напряженного учебного года достаточно сложно найти время, чтобы поесть три раза в день, не говоря уже о том, чтобы тратить часы на то, чтобы заниматься каждым проектом, с которым вы сталкиваетесь в Интернете. Вместо этого найдите время этим летом, чтобы не только заняться рукоделием, но и начать готовиться к школе! Попробуйте эти отобранные проекты, потому что, прежде чем вы это узнаете, прозвенит школьный звонок и пора вернуться к преподаванию.

Создайте идеальные папки для учителей

Некоторые удачливые педагоги организованы от природы. Но если у вас нет этого дара, папка для учителей может стать идеальным решением для отслеживания всего, что вы жонглируете. Эти классные инструменты дают вам место для отслеживания вашего календаря, планов уроков, данных об учениках и любой другой информации, к которой вы постоянно стремитесь. Ознакомьтесь с этим подходом, чтобы создать папку для учителей всего за пять простых шагов. Пока вы этим занимаетесь, сделайте тот простой в использовании заменитель связующего, который вы хотели иметь в прошлом году, когда вы подхватили грипп и неожиданно отсутствовали в течение трех дней.

Создайте свой путь к управлению классом

Лето — это время, чтобы заняться беготней по любым новым стратегиям управления классом, которые вы хотите внедрить в следующем учебном году. Если вы ищете вдохновения, вы можете проверить это классное поощрение в классе «Punch it!» доску или этих забавных «тихих тварей», которые понравятся вашим ученикам. Эти привлекательные флип-стики с арбузной тематикой — отличный способ отслеживать, к каким ученикам вы обращались в течение нескольких «сессий вопросов», чтобы каждый получил очередь. Или, если вы действительно чувствуете себя изобретательным, попробуйте собрать этот классный спиннер для мозговых упражнений, случайного выбора учеников или групп и многого другого!

Превратить лапшу в бассейне в станционных манипуляторов

Сезон бассейнов и пляжей означает, что лапша для бассейнов есть практически везде. Итак, воспользуйтесь их изобилием и начните делать поделки, от которых ваш класс потеряет свою лапшу! Разрежьте лапшу для бассейна на кусочки, чтобы весело провести время со словами, проучите дроби, потренируйтесь в сложении и вычитании или создайте забавные стрелялки из помпонов! Вы также можете превратить лапшу для бассейна в гигантские карандаши для забавной школьной фотографии или сделать трюфельные деревья, чтобы добавить немного блеска доктора Сьюза в вашу библиотеку в классе или на уроке грамотности.

Преобразите свой рабочий стол

Если в преподавании и есть что-то верное, так это то, что на рабочем столе всегда есть чем заняться. Начните избавляться от хлама, перейдя на цифровой формат и отказавшись от громоздкого бумажного настольного календаря в пользу более умной онлайн-альтернативы с Google. Если вы один из тех людей, которым действительно нужен физический календарь, добавьте ярких красок в свой учительский уголок с помощью этого подвесного календаря с краской. Когда все эти надоедливые бумаги исчезнут, у вас будет достаточно места, чтобы персонализировать свое пространство с помощью этих милых настольных поделок, сделанных своими руками.

Попробуйте сделать гибкие стулья своими руками

Теперь вы можете приступить к тонкому искусству организации стульев в классе (за которым, как оказалось, стоит наука). Если вы хотите перейти к более гибким сидениям в классе, ознакомьтесь с этими идеями DIY для сидений из ящиков, подушек из шин, стульев-непоседа с резиновой внутренней трубкой или удобной напольной подушки. Вы будете поражены тем, насколько экономично, весело и легко можно использовать гибкие варианты рассадки в своем классе. И, даже если вы не готовы пойти своим классом по гибкому маршруту сидения, некоторые из этих самодельных сидений также могут стать отличными стульями для уголка для чтения или классной библиотеки!

Сделайте свои собственные подарки в честь возвращения

Небольшой приветственный подарок для ваших учеников может стать отличным способом начать новый учебный год правильно. Если вам хочется провести день в помещении, попробуйте сделать эти «камешки для беспокойства» и раздать их — ученики могут использовать их в качестве вспомогательных средств вместо слишком популярных спиннеров. Положите их в эти простые в изготовлении подарочные пакеты для школьных подарков, чтобы поприветствовать новый класс в первый день.

Создайте свой классный декор

Получите фору в своих усилиях по украшению школы и попробуйте свои силы в переработке с помощью этой очаровательной рыбки из бутылки с водой или любой из этих очень милых поделок из рулонов туалетной бумаги. Используйте пряжу, чтобы подвешивать поделки к потолку в качестве дурацкого декора, добавьте к ним бирки с именами для дружеской демонстрации «знакомство с классом» за пределами вашей комнаты или соберите их со своими учениками в течение их первой недели после возвращения, чтобы весело помочь всем добраться до школы. знать друг друга.

Ищете другие советы по управлению классом, которые помогут вам начать учебный год с отличных результатов? Ознакомьтесь с полным руководством для учителей по планированию подготовки к школе!

Управление классом

Советы учителям

Маккенна Вирман

Маккенна Вирман изучала журналистику в Университете Миссисипи и работает в Edmentum с июня 2016 года. В настоящее время она работает специалистом по цифровому маркетингу и считает, что квалифицированные преподаватели являются ключом к успешным ученикам.

45 Художественные занятия для учащихся начальной школы

Многим детям нравится заниматься творчеством и использовать различные виды художественных принадлежностей и материалов. Многие учителя считают, что совмещение искусства с другими предметами — это дополнительный способ дать учащимся возможность учиться, используя более одного направления и ресурса. Несмотря на то, что некоторые учителя не чувствуют себя комфортно или не умеют преподавать искусство или сами не являются художниками, существует огромное количество проектов, которые вы можете использовать независимо от уровня навыков ваших учеников.

1. Текстура Котята

Эти котята становятся еще милее и очаровательнее, когда вы добавляете им различные текстуры. Возможности бесконечны с листом бумаги и творческим умом, когда дело доходит до этого типа искусства.

Узнать больше: Deep Space Sparkle

2. Естественный колледж

Это забавный художественный проект, который можно использовать по-разному. Вы можете включить прогулку на природе или поход до нее. Это становится еще более очаровательным, если вы вырезаете фотографию своих учеников и вставляете ее в середину! Какой хороший сувенир!

Дополнительная информация: родители

3. Мультяшный рисунок

Мультяшные рисунки — это простые проекты для детей, в которых они могут принять участие и не бояться. Они также могут выбрать своего любимого персонажа для рисования, чтобы еще больше погрузиться в это задание художественного класса. Они могут сделать свой выбор!

Подробнее: Художественные проекты для детей

4. Пуантилизм

Это простой способ создать произведение искусства, которое выглядит сложным и замысловатым. Многие известные художники известны своими работами в стиле пуантилизм. Этот тип дизайна может быть достигнут с помощью ластика, который находится на обратной стороне карандаша.

Узнать больше: Осень всегда

5. Работа, вдохновленная Дейлом Чихули

Возможности безграничны, как включить известных художников со всего мира в свой следующий художественный класс. Сделать так, чтобы студенты создавали искусство в том же стиле, что и их работы, — это более простой способ, чем просто читать лекции по истории искусства вашим юным ученикам.

Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

6. Роспись фольгой

Это очень увлекательное задание! Это забавная идея — работать с фольгой и рисовать на фольге вместо традиционной бумаги. Вашим детям или ученикам, скорее всего, понравится этот переключатель. Они могут использовать свое творчество и различные виды художественных принадлежностей для создания уникальных произведений.

Узнать больше: Кухонный стол Класс

7. Мусорный коллаж

У этого коллажа очень классный эффект в конце. Для учащихся это забавная задача – включить мусор в свои работы. Они будут удивлены тем, что это их задача, поскольку, скорее всего, их никогда не просили сделать это раньше.

Узнать больше: невероятное искусство

8. Воздушный шар

Это занятие для детей с использованием масляной пастели. Это идеальная художественная деятельность для множества различных уроков, таких как уроки о теплых и холодных цветах, узоры и многое другое! Каждый воздушный шар будет индивидуальным, персонализированным и будет выглядеть совершенно иначе, чем следующий.

Узнайте больше: Чему я научился, преподавая

9. Пузырьковые палочки

Подобные поделки превосходны, потому что для них требуется очень мало материалов, и их можно использовать много раз. Такая весенняя художественная деятельность идеальна, и вы также можете выбрать пастельные весенние цвета ершиков для труб.

Узнать больше: Scholastic

10. Бумажные вертушки

Это задание можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы одним из педагогов по искусству или обычным классным учителем. Ежедневные художественные занятия, подобные этому, достаточно просты, чтобы даже ученики, которые не умеют заниматься искусством, все равно выполняли их.

Узнать больше: блог Art Bar

11. Кофейный фильтр Sun Catcher

Эти ловцы солнца невероятно красивы! Все, что им нужно для изготовления, — это фильтры для кофе, черная плотная бумага и несколько других недорогих предметов. Подобные идеи художественной деятельности забавны и дешевы в оправдании. Взгляните вниз!

Узнать больше: есть только одна мама

12. Бумажная тарелка Весенний сад

Эти очаровательные и милые всплывающие цветы — идеальное украшение для весны. Творческие художественные занятия, подобные этому, позволят вашим ученикам проявлять творческий подход и создавать свои любимые виды цветов. Здесь даже может пригодиться коричневая строительная бумага.

Узнать больше: Crafts By Ria

13. Куклы-роботы

Иногда учащимся больше всего нравятся занятия искусством. Если у вас есть ученик, который любит роботов, то ему определенно понравится создавать и проектировать свою собственную марионетку-робота. Коричневые бумажные пакеты — основа этого задания.

Узнать больше: Мери Черри

14. Задержи дыхание

Многие школы все больше и больше включают медитацию и осознанность в классы. Вы можете сделать это на белой бумаге или даже на желтой плотной бумаге. Это удивительный урок искусства для студентов, поскольку они сосредотачиваются на своем дыхании.

Узнайте больше: расширение возможностей образования

15. Лодочки с лапшой для бассейна

Какой интересный способ позвонить в летний день со студентами. Использование старой или недорогой лапши для бассейна — первый шаг в этом деле. Дети получат огромное удовольствие, создавая и украшая флаг своих лодок.

Узнайте больше: Хорошая уборка

16. Щетка для посуды Одуванчики

Это аккуратный подход к штамповке. Используя простую щетку для мытья посуды, черную плотную бумагу и немного краски, вы можете создать одуванчики, фейерверки или все, что душе угодно! Это интересная техника, которую они, вероятно, не использовали раньше.

Узнать больше: Teach Junkie

17. Резьба по мылу цвета слоновой кости

Это задание может вызвать трудности у учащихся, которые учатся строгать мыло. Использование безопасных для детей материалов, таких как зубочистки или очень тупые шпажки, может быть лучшим способом справиться с этим ремеслом. Вы можете использовать любую марку мыла.

Подробнее: носки в розовую полоску

18. Нарисованные ежиком камни

Наскальная живопись обычно пользуется успехом у студентов. Это задание является дополнением к урокам, связанным с природой, потому что учащиеся могут потратить некоторое время на то, чтобы выйти и собрать камни, которые они захотят раскрасить, когда вернутся внутрь. Вы можете украсить весь класс!

Узнайте больше: Веселые семейные поделки

19. Лак для ногтей «Мраморность»

Эффект, который это создает, просто потрясающий! Лак для ногтей и шарики — это все, что нужно для достижения этого потрясающего эффекта. Завихрения, которые создают ученики, будут уникальными и индивидуальными в зависимости от того, как они перемещают шарики и какие цвета они выбирают.

Подробнее: носки в розовую полоску

20. Ловцы снов своими руками

Изготовление ловца снов своими руками может пробудить в детях творческий потенциал. Используя пряжу, бусины и некоторые другие предметы, ваши ученики также могут получить этот вид. Повесив их, можно сделать их комнаты намного ярче после того, как они закончили свою работу.

Узнать больше: блог Art Bar

21. Мраморные осенние листья

Сделайте еще один шаг вперед в создании мраморного эффекта, вырезав поделку определенной формы после ее высыхания. В этом случае эти осенние листья после высыхания мраморности приобретают обожженный каштановый или оранжевый вид. Ваши ученики будут любить делать это!

Узнать больше: I Heart Arts N Crafts

22. Листья меловой пастели

Эта идея — еще одно ремесло, вдохновленное листьями. Он использует масляную пастель, чтобы создать этот нечеткий вид. Это занятие лучше всего проводить осенью или во время Хэллоуина, когда листья начинают менять цвет и опадают с деревьев. Проверьте это здесь!

Узнать больше: Искусный родитель

23. Слова для жизни от колледжа

Вы можете узнать что-то новое о своих учениках из слов и цитат, которые они решили включить в свои задания здесь. Они могут использовать журналы, чтобы вырезать изображения и слова, которые они хотят сохранить, и вставить в свое задание.

Узнать больше: Позитивная психология

24. Литературные промыслы

Еще одна стратегия привлечения учащихся к искусству – приносить с собой их любимые литературные тексты. Когда ученики будут создавать своих любимых персонажей из сборника рассказов из различных художественных материалов и принадлежностей, они захотят прийти на урок рисования!

Узнать больше: Arty Crafty Kids

25. Картина с повязкой на глазах

Это занятие обязательно приведет к веселым результатам, которые обязательно вызовут смех. Если у вас ограниченные запасы, изменение заданий, которые вы уже дали, освежит работу и задачи, которые вы поручите выполнять учащимся. В этом задании используются основные материалы, плюс вам понадобится повязка на глаза.

Узнайте больше: Детские развлечения

26. Съедобная пальчиковая краска

Обязательно нужно сделать так, чтобы дети знали, что только эта пальчиковая краска съедобна! Эта пальчиковая краска может использоваться учениками для создания красивых творений. В такой задаче или задании так много художественных элементов!

Подробнее: Практика по мере роста

27. Места, где я был

Отличный подарок на конец года. Это задание может включать в себя различные художественные элементы и принципы дизайна. Вы можете распечатать и скопировать достаточно контуров следов для своих учеников или попросить их нарисовать их самостоятельно.

Узнать больше: г-жа Артастик

28. Пошаговые рисунки

Пошаговые видеоролики о рисовании, подобные этому, важны для учащихся, потому что они снимают клеймо с искусства. Некоторые студенты предполагают, что они не сильны в искусстве и не хотят пробовать. Благодаря пошаговым видео искусство кажется менее пугающим.

Узнайте больше: Art For Kids Hub

29. Гадалка

Как только ваши ученики научатся их делать, они будут одержимы. Они могут писать на просторах или рисовать картины, которые расскажут тому, кто осмелится воспользоваться ими, свою удачу. Все, что вам нужно, это немного бумаги и пара свободных минут.

Узнать больше: Хорошо Кому

30. Стрижка

Отличная идея! Делать это на улице — лучшая идея. Вы можете купить аэрозольные баллончики в долларовом магазине и наполнить их красками. На холстах будут капли и капли множества забавных цветов. Это создает очень эффективный, когда он закончен.

Узнать больше: Светлячки и грязные

31. Живопись солью

Если у вас дома или в классе есть лишняя соль, это отличный способ ее использовать. Добавление дополнительного элемента к рисованию удивит учеников, потому что, скорее всего, они никогда раньше не использовали соль на уроках рисования! Создается эффект выпуклости.

Узнайте больше: лучшие идеи для детей

32. Лавовая лампа своими руками

Создайте захватывающий сенсорный опыт. Они будут замирать каждый раз, когда будут смотреть на свою крутую лавовую лампу, сделанную своими руками. Многим детям нравятся лавовые лампы, но мало кто из них понимает, что их можно сделать своими руками дома или в школе!

Узнать больше: Good To

33. Смешивание Rainbow Spin

Секрет этой поделки в том, чтобы использовать старую салатницу. Использование приличного количества краски в середине, а затем вращение спиннера — это все, что нужно для создания этого интересного дизайна. Вы можете использовать красивые акварели или использовать старую коробку с краской.

Узнать больше: болтать, болтать, делать

34. Радужный пазл

Эта поделка еще одна из тех, которые выглядят сложными и запутанными, когда они завершены, но их легко собрать. Папиросная бумага и немного воды преображают эту поделку, придавая ей эффект кровотечения. Важно, чтобы вы использовали очень мало воды.

Узнайте больше: Fun A Day

35. Клей и соль Радуга

Многие дети очарованы радугой и любят узнавать о правильном порядке цветов в радуге. В этой конкретной радужной поделке используется черный клей и соль для достижения эффекта выпуклости. Затем учащиеся раскрашивают линии радужными цветами!

Узнать больше: Беспорядок за меньшие деньги

36. Солнечные цветы в стиле Ван Гофа

Этот 3D-проект украсит любой день. Это произведение, вдохновленное Ван Гофом, станет ярким проектом для ваших учеников. Весна может быть прекрасным временем, чтобы они сделали эти цветочные украшения. Это также введение в то, кем был Ван Гоф.

Узнайте больше: Play Ideas

37. Бусины для нанизывания

В магазинах для рукоделия и в Интернете можно купить любой вид бисера. Их мелкая моторика будет укрепляться, а также аккуратно продевать нить через бусины. Они будут дизайнерами мини-украшений.

Узнать больше: Tinker Lab

38. Оригами

Художественный проект в азиатском стиле, в котором могут принять участие ваши ученики. Создание различных животных и даже людей с использованием этой техники оригами повысит уверенность ваших учеников в создании собственных произведений искусства.

Дополнительная информация: Справочник по рисованию для учащихся

39. Подводный корабль форм

Если ваши ученики все еще учатся распознавать и называть основные фигуры, этот подводный корабль станет отличным началом. Вы можете попросить их найти для вас определенные формы или попросить их показать вам пример той, которую вы ищете.

Узнать больше: Маленький грязный монстр

40. Радужная мозаика

Такая поделка представляет собой смесь мозаики и коллажа. Поиск фрагментов других работ, которые соответствуют этим цветам, а затем вставка их непосредственно поверх этого цвета в радуге создает шедевр смешанной техники.

Подробнее: собрано

41. Окаменелости динозавров из пластилина

Если ваши ученики без ума от динозавров, то эта поделка идеально им подойдет. Вы можете создать эти формы, вдавив фигурки в глину, а затем дав глине затвердеть. Вы можете создавать свои собственные окаменелости!

Подробнее: собрано

42. Русалки из бумажных пакетов

Этих русалок из бумажных пакетов очень просто собрать. Если у вас есть день, посвященный подводной или подводной тематике, то размещение материалов для изготовления этого ремесла было бы уместно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *