Насекомые из природного материала: Насекомые из природных материалов :: Это интересно!
Поделки из природного материала насекомые
Очаровательные мухи, стрекозы, жуки, улитки и гусеницы из сухих листьев, желудей и палочек. Поделки из природных материалов в детский сад обычно выполняются в осеннее время года, когда проще найти основу для их изготовления.
Однако некоторые материалы можно найти и весной, и летом, или заготовить заранее. Тогда такие поделки не утратят своей актуальности в течение года.
Поделка насекомое своими руками
Например, хорошо сохраняются в сушеном виде:
- некоторые ягоды – рябина, шиповник, боярышник, барбарис;
- семена клена;
- физалис;
- веточки сосны, ели и других хвойных деревьев;
- каштан;
- мох;
- желуди;
- коробочки с плодами клещевины;
- разные виды орехов;
- листья деревьев, если высушить их под прессом;
- лепестки крупных цветов;
- семена разных растений и плодов.
Их можно использовать для создания ярких и интересных образов.
К примеру, из заготовленного заранее материала может получиться оригинальная поделка «Насекомое», своими руками смастерить которую сможет каждый ребенок.
Природные материалы для поделки
Для скрепления различных деталей между собой удобно использовать соленое тесто, пластилин или массу для лепки.
Скатав несколько шариков соленого теста и зафиксировав их на зубочистке, мы получаем тело небольшого насекомого. Пока тесто не застыло, прикрепляем к нему крылья из семян клена, глазки из ягодок рябины и тонкие лапки из веточек или сухих травинок. Получается очаровательная мушка.
Стрекоза из природных материалов
Муха из сухих листьев
Насекомые из природных материалов
В качестве тельца можно использовать также желуди, орехи, стручки бобовых растений или палочки. Остальные детальки к ним крепятся при помощи пластилина или того же соленого теста.
Количество и расположение крыльев можно менять по собственному усмотрению. Красивые крылышки получаются из засушенных листьев или развернутых коробочек физалиса.
Из коробочки клещевины или каштана можно сделать красивую улитку, вылепив тельце из пластилина, а на головке закрепив рябиновые глазки.
Можно сделать и более необычных насекомых – для этого нужно лишь включить воображение.
Как правило, ребятишки с интересом включаются в творческий процесс и создают самые неожиданные образы из тех материалов, которые имеются в их наличии. А в работе они учатся аккуратно обращаться с хрупкими деталями, скрепляя их между собой, вспоминают особенности строения и внешнего вида насекомых, и совершенствуют свое умение придумывать новых персонажей.
Ещё идеи для поделок из природных материалов
Насекомые из камней и желудей
В этих вариантах мы использовали пластилин не как основу, а чтобы скрепить детали. А само тело насекомых сделали из камней и желудей.
Так у нас получился паук. Я рассказала Вере про то, что пауки — это не насекомые. Мы вместе считали, сколько должно быть лапок, и прикрепляли на маленькие шарики пластилина веточки. Пчела из желудей у нас получилась почти настоящей. А наша главная гордость — жук-олень! Мы обсудили, почему он так называется, и я рассказала, какие ещё бывают необычные названия насекомых.
Для поделок использовали все подряд – палочки, семена клена и акации, каштаны, желуди, листики, камешки. Крепили на пластилин. И вот какой инсектарий у нас получился:
Дальше фото всех по-отдельности:
Пчелка |
Клоп |
Жук-усач |
Бабочка |
Жук-олень |
Стрекоза |
Гусеница |
Улитка (она уже засветилась в посте про Лизочка) |
13 комментариев:
Ааааааааа! Как здорово! Правдоподобно! Фото по отдельности такие реалистичные получились!)))
Забавно, что Катя сама решала, кто клоп, а кто жук-олень 🙂
Как здорово! Отличные насекомые получились, прям как настоящие 🙂 молодцы!
Лапусики! Вот так и полюбишь – создашь в голове положительный образ, и бояться перестанешь))
Похоже, Пчелка Майя работает)).
А может быть, мне надо слепить паука и сороконожку? Бе-е(( Зелененького и сиреневенькую или желтенькую.
Вернулась еще раз (вот ведь забеспокоила тема), полюбовалась на ваших и успокоилась. Сама пока не буду лепить.
:))) Я когда-то видела реалити-шоу, в котором людей избавляли от их фобий. Например, от страха высоты. Или вот от боязни пауков. Там испытуемого для начала сажали играть в компьютерную игру, в которой пауков надо было ловить. В 3D и с сенсорными перчатками. А под конец он уже и живого паука мог потрогать:)
Нам тоже ваши насекомые очень понравились 🙂
Ой а я этот мультик помню еще с детства) насекомые у вас очень правдоподобные))
Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в «Подписи комментария» профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя – оно отобразится в подписи.
Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе Насекомые.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №223
Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе
«Насекомые»
Воспитатель
Ю. Д. Митенкова
г.Ульяновск
2019 г.
Цель: закрепить умения изготавливать поделку из пластилина и природного материала по представлению.
Задачи:
Обучающие:
-закрепить знания детей о насекомых;
-закрепить умение изготавливать поделки с использованием природных материалов;
-закрепить навыки вдумчивого отбора природного материала для будущей поделки;
-закрепить умения лепить предметы с натуры и по представлению;
-закрепить умение планировать свою работу;
-закрепить умение соединять части поделок с помощью пластилина.
Развивающие:
-развивать интерес к познанию природы, ее обитателям;
-развивать любознательность и творческое мышление;
-закрепить умение составлять образные характеристики насекомых путем загадывания загадок;
-развивать связную речь детей;
-развивать любознательность и творческое мышление;
-развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-воспитание чувства сопереживания, отзывчивости;
-воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой и природным материалом;
-воспитание взаимопомощи, взаимовыручки в работе;
-воспитание бережного отношения к животному миру и природе.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Оборудование: пластилин, природный материал (желуди; каштаны; скорлупа грецкого ореха, фисташек; семена ясеня; семечки подсолнуха; веточки березы, тополя разной толщины; листья березы, ясеня, рябины), доски для лепки, стеки, салфетки; предметные картинки насекомых; игрушки- насекомые; конверт с письмом от насекомых.
Ход занятия.
В: Ребята, предлагаю вас сегодня прогуляться на лесную полянку.
«Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто так ловко шагал,
Не споткнулся, не упал?»
Организационный момент.
В: Вот мы и пришли на лесную полянку.
(дети подходят к столу, накрытому зеленой скатертью, на котором лежит письмо и сундучок. Воспитатель обращает внимание на то, что на полянке никого нет. Звучат тревожные звуки музыки.)
-Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Только письмо лежит. Интересно от кого оно?
Воспитатель читает загадку на конверте. Затем открывает конверт.
-Ребята, для чего здесь эти карточки?
Дети: это письмо от насекомых, которые прыгают, летают и ползают.
Воспитатель читает письмо:
«Дорогие ребята! Мы попали в беду, злой волшебник заколдовал нас, помогите нам, пожалуйста!»
-Ребята, а что произойдет, если исчезнут насекомые с нашей планеты?
-Все живые организмы связаны между собой и не могут существовать друг без друга. Растения, их семенами, нектаром питаются животные. Птицы, звери, насекомые разносят плоды и семена растений на другие территории. Насекомые служат пищей для птиц и зверей. Останки животных перерабатывают насекомые и их личинки. Если исчезнут насекомые с нашей планеты, то исчезнут растения, животные, птицы.
В: Ребята! Как же мы можем помочь насекомым?
Дети решают, что надо сделать своими руками насекомых и расселить их на полянке.
Пальчиковая гимнастика
Основная часть.
Перед изготовлением поделки дети вспоминают части тела насекомого. Затем самостоятельно выбирают природный материал и изготавливают задуманное насекомое.
Физкультминутка «Прыгайте кузнечики».
По окончании работы дети расставляют своих насекомых на полянке.
-Ребята, предлагаю представить свое насекомое от его имени. Представить его надо в загадке. (Рассказать не называя насекомое)
Расскажите какое оно? Что умеет делать? Можно рассказать об интересных фактах из жизни насекомого.
Примерные ответы:
-Я трудолюбивое и очень полезное насекомое, я произвожу вкусный и полезный мед. Если я почувствую, что меня хотят обидеть-могу ужалить. Но в целом я очень дружелюбная.
(Пчела)
-Я красивая, разноцветная. Я люблю летать. Мои крылья покрыты маленькими цветными чешуйками, которые образуют пыльцу. Если меня схватить за крылья, то чешуйки отлетят, и я не смогу летать
(Бабочка)
В: Чтобы расколдовать наших насекомых мы должны представить себя на цветущей поляне. Присядьте на коврик, закройте глаза. Представьте себе прекрасный весенний день. Вы сидите на полянке в окружении цветов. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно. Произнесите шёпотом волшебные слова: «Берелья-турелья, буридакль-фуридакль, край неба алеет, трава зеленеет, колдовство спадет». Слышите насекомые ожили и заполняют эту полянку. Но вот пришло время возвращаться в детский сад. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вы сделали доброе дело- спасли насекомых. Насекомые- это часть природы. А природу надо беречь, любить и охранять. Насекомые благодарят вас о своём спасении и дарят вам на память наклейки.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/390220-konspekt-itogovogo-zanjatija-po-lepke-v-stars
Поделка «Каштановые насекомые»
Сегодня мы изготовим поделку из любимого большинством детей природного материала – каштанов. В осеннее время, когда почти все насекомые уже впали в спячку, вспомним тёплые летные дни, когда вокруг было много гусениц, улиток, жучков и паучков.
Для поделки понадобятся:
- крышка от картонной коробки;
- каштаны;
- гречка;
- засушенные листья;
- клей ПВА, кисточка для клея;
- гуашь;
- пластилин, стеки;
- глазки.
Шаг 1. Обильно заливаем внутреннюю поверхность крышки клеем ПВА.
Шаг 2. Размазываем кисточкой клей по всей внутренней поверхности крышки.
Шаг 3. Насыпаем гречку на клей. Делать это лучше по одной щепотке, тренируя мелкую моторику малыша. И только когда это занятие надоест, можно высыпать сразу всю оставшуюся гречку из тарелки.
Шаг 4. Наклоняя крышку в разные стороны, равномерно распределяем крупу по поверхности. Излишки гречки при необходимости можно ссыпать с поделки.
Шаг 5. Раскладываем на гречке сухие разноцветные листья. При желании можно закрепить их клеем или двусторонним скотчем.
Шаг 6. Из пластилина делаем ножку гриба: катаем овал, слегка сплющиваем на концах и крепим к каштану-шляпке.
Шаг 7. Делаем гусеницу. Берём несколько каштанов (5-7 штук). Лепим такое же количество разноцветных пластилиновых шариков.
Шаг 8. Скрепляем каштаны между собой, расплющивая пластилиновые шарики.
Шаг 9. Делаем гусенице весёлое лицо: улыбку, носик, глазки.
Шаг 10. Мастерим паучка. Катаем шесть одинаковых колбасок, крепим их в качестве ножек к каштану. Клеим глаза.
Шаг 11. Лепим из пластилина основу для улитки. Сверху закрепляем раковину-каштан.
Шаг 12. Дополняем композицию божьими коровками. Раскрашиваем каштан красной гуашью. Оставляем просохнуть. Дорисовываем чёрной гуашью крылышки, головку и пятна. Крепим глазки.
Осенняя композиция, посвящённая насекомым, готова!
Идея 1. Вместо гречки можно использовать другие сыпучие продукты: зелёная чечевица сымитирует летнюю поляну, чёрный чай – чернозём, мелкие тонкие макароны – сено, пшено – песок.
Идея 2. Глазки для насекомых можно сделать самостоятельно из упаковки от таблеток (см. мастер-класс «Глазастый ёжик») или просто вылепить из пластилина.
На заметку. Не забудьте обсудить с малышом особенности каждого изготавливаемого насекомого.
Автор: Юлия Александрова
Жук из природного материала своими руками !
Очаровательные мухи, стрекозы, жуки, улитки и гусеницы из сухих листьев, желудей и палочек. Поделки из природных материалов в детский сад обычно выполняются в осеннее время года, когда проще найти основу для их изготовления.
Однако некоторые материалы можно найти и весной, и летом, или заготовить заранее. Тогда такие поделки не утратят своей актуальности в течение года.
Поделка насекомое своими руками
Например, хорошо сохраняются в сушеном виде:
- некоторые ягоды – рябина, шиповник, боярышник, барбарис;
- семена клена;
- физалис;
- веточки сосны, ели и других хвойных деревьев;
- каштан;
- мох;
- желуди;
- коробочки с плодами клещевины;
- разные виды орехов;
- листья деревьев, если высушить их под прессом;
- лепестки крупных цветов;
- семена разных растений и плодов.
Их можно использовать для создания ярких и интересных образов.
К примеру, из заготовленного заранее материала может получиться оригинальная поделка «Насекомое», своими руками смастерить которую сможет каждый ребенок.
Природные материалы для поделки
Для скрепления различных деталей между собой удобно использовать соленое тесто, пластилин или массу для лепки.
Скатав несколько шариков соленого теста и зафиксировав их на зубочистке, мы получаем тело небольшого насекомого. Пока тесто не застыло, прикрепляем к нему крылья из семян клена, глазки из ягодок рябины и тонкие лапки из веточек или сухих травинок. Получается очаровательная мушка.
Стрекоза из природных материалов
Муха из сухих листьев
Насекомые из природных материалов
В качестве тельца можно использовать также желуди, орехи, стручки бобовых растений или палочки. Остальные детальки к ним крепятся при помощи пластилина или того же соленого теста.
Количество и расположение крыльев можно менять по собственному усмотрению. Красивые крылышки получаются из засушенных листьев или развернутых коробочек физалиса.
Из коробочки клещевины или каштана можно сделать красивую улитку, вылепив тельце из пластилина, а на головке закрепив рябиновые глазки.
Можно сделать и более необычных насекомых – для этого нужно лишь включить воображение.
Как правило, ребятишки с интересом включаются в творческий процесс и создают самые неожиданные образы из тех материалов, которые имеются в их наличии. А в работе они учатся аккуратно обращаться с хрупкими деталями, скрепляя их между собой, вспоминают особенности строения и внешнего вида насекомых, и совершенствуют свое умение придумывать новых персонажей.
Для поделок использовали все подряд – палочки, семена клена и акации, каштаны, желуди, листики, камешки. Крепили на пластилин. И вот какой инсектарий у нас получился:
Дальше фото всех по-отдельности:
Пчелка |
Клоп |
Жук-усач |
Бабочка |
Жук-олень |
Стрекоза |
Гусеница |
Улитка (она уже засветилась в посте про Лизочка) |
13 комментариев:
Ааааааааа! Как здорово! Правдоподобно! Фото по отдельности такие реалистичные получились!)))
Забавно, что Катя сама решала, кто клоп, а кто жук-олень
Как здорово! Отличные насекомые получились, прям как настоящие молодцы!
Лапусики! Вот так и полюбишь – создашь в голове положительный образ, и бояться перестанешь))
Хорошо бы! У меня к насекомым только брезгливость напополам с ужасом. И Витя их терпеть не может. Помню, дала ему почитать «Приключения Карика и Вали», а он книгу вернул, говорит: «Читать противно» :))) Может, Катя окажется храбрее нас ?
Похоже, Пчелка Майя работает)).
А может быть, мне надо слепить паука и сороконожку? Бе-е(( Зелененького и сиреневенькую или желтенькую.
Вернулась еще раз (вот ведь забеспокоила тема), полюбовалась на ваших и успокоилась. Сама пока не буду лепить.
:))) Я когда-то видела реалити-шоу, в котором людей избавляли от их фобий. Например, от страха высоты. Или вот от боязни пауков. Там испытуемого для начала сажали играть в компьютерную игру, в которой пауков надо было ловить. В 3D и с сенсорными перчатками. А под конец он уже и живого паука мог потрогать
Нам тоже ваши насекомые очень понравились
Ой а я этот мультик помню еще с детства) насекомые у вас очень правдоподобные))
Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в «Подписи комментария» профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя – оно отобразится в подписи.
Осенью можно сделать огромное количество различных поделок, особенно учитывая, что листья деревьев обретают красивый окрас.
Листья можно использовать для создания и/или украшения всевозможных поделок, но кроме них есть и другие природные материалы, которые вы можете использовать: упавшие веточки, шишки, желуди, ореховую скорлупу и др.
Вот лишь небольшая часть поделок, которые можно создать, используя природные материалы:
Что сделать из природных осенних материалов: ваза из осенних листьев
1. Надуйте воздушный шарик и установите его на чашечке или миске.
2. Очистите листики от черенков.
3. Начните приклеивать по одному листику на шарик, обильно используя клей ПВА.
4. Выложите несколько слоев листьев, которые сверху также нужно покрыть клеем.
5. После высыхания клея аккуратно сдуйте шарик, и у вас получится ваза.
Картина из природных материалов
– небольшие ветки (размер выбирайте сами)
– нитка нескольких цветов
– различные природные материалы (листья, шишки, желуди)
* Можете сделать треугольную или квадратную форму.
1. Соедините концы палок с помощью нити (см. изображение). У вас получится рама для работ.
2. Привяжите один конец яркой нити к углу рамки и начните обматывать нитью вашу рамку, оставляя достаточно места для украшений.
* Попробуйте обматывать каждую ветку дважды (см. изображение).
3. Когда вы обмотали всю рамку, привяжите конец нити к противоположному углу рамки.
4. Начните собирать природные материалы в лесах, парках и/или во дворе (листья, цветы, орешки и др.).
5. Собранный материал постарайтесь закрепить между натянутыми нитями. Используйте ваше воображение, чтобы создавать различные картины.
Поделки из природного материала детям: осенние падающие звезды
Для одной звезды вам понадобится:
– 10 длинных стебельков от листьев (в данном случае стебли от листьев каштана)
– проволока или разноцветные нитки
– украшения (небольшие листья, веточки ягод)
1. Чтобы сделать один элемент звезды, соедините два стебелька для прочности. Скрепите их между собой проволокой или ниткой. У вас получилась одна заготовка (элемент звезды).
2. Начните собирать звезду, проводя каждый ее элемент над и под двумя другими пересекающими его заготовками (см. изображение).
3. Начните украшать звезду, привязывая к ней веточки ягод, листья и другие украшения.
* Эти звезды можно использовать для украшения дома, дачи, коридора, веранды и т.д.
Детские поделки из природного материала: маска из листьев
– листья разных размеров и цветов
– картон (можно использовать коробку от хлопьев, например)
– крепкая нить или резинка
– клей ПВА или «Момент»
1. Нарисуйте на картоне маску и вырежьте ее.
2. Проверьте, где будут глаза, и сделайте нужные отверстия в бумаге.
3. По краям маски сделайте небольшие отверстия (можно степлером) и привяжите нить или резинку, чтобы маска держалась на голове.
4. С помощью клея начните прикреплять к маске различные опавшие листья. Стоит начать с больших листьев по краям и медленно покрывать маску, заканчивая маленькими листьями ближе в середине маски.
Природные поделки осенью: коллаж
– засохшие тонки ветки (в данном случае виноградная лоза)
– нить разных цветов
– украшения (листья, цветы)
1. Из веточек сделайте круг, как показано на изображении. Можете закреплять конструкцию нитками или проволокой.
2. Цветной ниткой начните обматывать круг из веток, чтобы получилась «паутина». В конце завяжите нить крепко на узел.
* Нитку можете оборачивать, как вам больше нравится.
3. Можете украшать круглую рамку листьями (вставьте их между нитями паутины) и другим природным материалом.
Поделки из природного материала осенью: монстрики из шишек (фото инструкция)
Композиции из природного материала: осенняя корона
– картон или плотная бумага
– листья разных цветов и другие природные материалы, которые могут украсить корону
1. Измерьте окружность головы будущего короля или королевы. Используйте эти данные (добавив еще несколько сантиметров), чтобы вырезать из картона полоску шириной 5 см.
* Можете вырезать несколько полосок и склеить их, если одного листа картона не достаточно.
2. Из другого картона вырежьте еще одну полоску, но в этот раз вырезайте одну ее сторону зигзагом.
3. Отрежьте кусок клейкой ленты такой же длины, что и картонная полоска и положите его на ровную поверхность клейкой частью вверх.
4. К верхней половине клейкой ленты (чуть выше середины ленты) приклейте одну картонную полоску, а к нижней (чуть ниже середины ленты) зубчатую часть. Посередине у вас останется непокрытая часть клейкой ленты.
Именно к непокрытой части можно приклеить различные природные материалы.
* В качестве альтернативы (если вы покрыли всю клейкую ленту), можете использовать клей «Момент» (или ПВА) или еще одну полоску клейкой ленты, которой будете закреплять к короне украшения в виде природных материалов.
Поделки из природного материала в детском саду: пальчиковые куклы
– картонные цилиндры (от туалетной бумаги или бумажных полотенец)
– тонкие веточки или тонкий ершик
– цветная бумага (при желании)
– пластмассовые глазки или пластилин
– пуговицы или маленькие камушки
1. Начните ровно приклеивать листок к одному из концов картонной трубки.
* Если хотите, можете обклеить сначала картонный цилиндр цветной бумагой, а можете сделать оба варианта – без цветной бумаги и с ней.
2. Небольшие веточки приклейте по бокам – они будут играть роль рук.
3. Приклейте пуговицы или камушки вдоль цилиндра.
4. Приклейте глазки или сделайте их из пластилина и добавьте к картонному цилиндру.
Детские осенние поделки: паук из шишки
– 4 веточки, напоминающие лапки паука или 4 части тонкого ершика
– пластилин (для изготовления глаз) или пластиковые глазки
– клей «Момент» (суперклей)
– нить, чтобы повесить паука.
1. Используйте 4 ершика, чтобы сделать лапки – проденьте каждый до середины и согните так, чтобы с обеих сторон концы ершиков напоминали лапки паука.
2. Добавьте глазки – делать это легче в нижней части шишки, так, где она не распущена.
3. Привяжите ниточку и повесьте где-нибудь для красоты.
Осенние поделки своими руками: звезды из веточек
– веточки одинаковой длины и диаметра
– рафия (или просто яркие тканевые или бумажные ленты)
– суперклей (или клеевой пистолет с горячим клеем)
– акриловая краска или гуашь (при желании)
1. Соберите в лесу веточек и обрежьте их, чтобы они имели одинаковую длину. Вам нужно 5 штук.
2. Сформируйте из веточек звезду.
* При желании можете покрасить палочки белой акриловой краской или гуашью.
3. Возьмите рафию или ленты и соедините ветки, чтобы получить полноценную звезду.
4. Чтобы сделать звезду красивее, можете обернуть ее рафией или яркими лентами.
Поделки из природного материала: насекомые
Летом любая поездка на дачу или к бабушке в деревню может закончиться созданием коллекции поделок из природного материала. Каждый листочек, ягодка, сухая веточка, пучок травы — это благодатный материал для детского творчества. Сегодня я покажу как сделать насекомых из растений. Этих бабочек и стрекоз потом можно хранить до зимы в коробочке или поиграть с ними летним днем.
Для изготовления детских поделок нам потребуется: маленькие яблочки или крыжовник, ягоды вишни, листья жасмина, крыжовника, сухие веточки, травинки, семена клена.
Первая поделка из природного материала — это бабочка.
Как сделать бабочку:
1. Берем три маленьких яблочка или три ягоды крыжовника и соединяем их между собой с помощью веточек.
2. В первом яблочке — это будет голова, делаем два отверстия для усиков. Справа и слева туловища делаем тоже по два отверстия для того чтобы воткнуть туда листочки — крылья.
3. Два листочка жасмина (или другого дерева) будут у нас верхними крыльями. Два листочка крыжовника будут нижними крыльями.
4. Семена клена — «самолетики» втыкаем в отверстия на голове — это усики бабочки.
Вторая бабочка будет из вишни и листьев.
Как сделать вторую бабочку:
1. Берем две вишенки и скрепляем их между собой сухой палочкой.
2. Слева и справа от туловища бабочки прикрепляем крылышки.
3. Усики делаем из тонких травинок или из соломы.
И еще одно насекомое из природного материала — стрекоза.
Как сделать стрекозу:
1. Берем три вишенки (или ягоды шиповника) и соединяем их между собой с помощь веточки.
2. Слева и справа туловища делаем по две дырочки и еще две дырочки на голове стрекозы (как и в инструкции к первой бабочке).
3. В отверстия в туловище втыкаем семена клена — это крылышки стрекозы. В голову втыкаем две травинки — это усики.
4. На конце туловища делаем еще одно отверстие и втыкаем туда соломинку или веточку — получаем продолжение туловища (тонкую его часть).
Приятного творчества!
Насекомые своими руками: поделки насекомых для детей
Насекомые своими руками из бумаги и других материалов. Подборка разнообразных идей, лучшие поделки насекомых для детей.
Так как на сайте tratatuk.ru собралось уже достаточно много работ с насекомыми, пора их собрать в одном обзоре. Как обычно, для удобства я создаю топы, в которых представлены фото и краткий обзор поделок с ссылками на подробные мастер-классы.
Насекомые своими руками: ТОП популярных поделок насекомых
Поделки бабочек
Яркие бабочки – отличный вариант весенних поделок и летних. Их можно сделать из бумаги, картона, втулок, синельной проволоки, природных и бросовых материалов. Существуют десятки способов оригами бабочек, простые для детей и сложные, витиеватые, для взрослых.
Топ бабочек по ссылке – поделки бабочек для детей
Гусеницы
Гусеничку мастерят из самых разных материалов. Есть очень легкие варианты, есть идеи, для детей постарше. Подборка гусениц состоит из гусеницы из разноцветных колечек, из полосок бумаги, из бумаги гармошкой. Используются разные материалы: цветная бумага и картон, картонная втулка, яичный лоток, дары природы – яблоки, виноград.
Топ гусениц в обзоре – как сделать гусеницу
Разнообразные божьи коровки
Еще один популярный в детском творчестве вид насекомых, которых можно сделать своими руками. Благодаря красивой красно-черной расцветке, божьи коровки сразу привлекают внимание и нравятся детям. Подборка различных идей включает работы в различной технике: из бумажных полос, кругов бумаги, способствующих объемности панциря, конуса, бумажных рулончиков, в технике оригами, из синельной проволоки.
Топ этих насекомых по адресу – как сделать божью коровку
Насекомые своими руками — пчелы
Еще один характерный вид насекомого, который часто мастерят дети из бумаги и любых других материалов. Пчела или оса отличается своим желтым продолговатым тельцем и черными поперечными полосами.
Еще легче сделать из конуса – пчела из бумаги
Простой вариант – пчела из втулки от туалетной бумаги
Пчелки, осы оригами
Красивые получаются пчелки в технике оригами. Их совсем не сложно сложить. Следуйте поэтапным действиям, чтобы сделать такое же яркое и забавное насекомое.
Подробнее: оригами пчела
Поделки насекомых из бумажных гармошек
В подобной технике могут быть самые разные насекомые. Главное – это основа насекомого, сделанная из двух полосок бумаги, сложенных определенным образом. А далее дополнения в виде крылышек, головы, усиков. Это насекомое похоже на муху, сделать его совсем не сложно, особенно следуя пошаговому обзору с наглядными фото.
Подробнее: насекомые из бумажных гармошек
Бумажный муравей
Муравей сделан из бумажных рулончиков. Один длинный – тело муравья, маленькое колечко – его голова. Также понадобятся тонкие лапки, круги для панциря и усики.
Подробнее: муравей из бумаги
Насекомые — популярная тематика на занятиях, посвященных весенним поделкам и летним.
как сделать из природного материала своими руками для детского сада? Другие осенние поделки для детей
Осенние поделкиЗачастую в школу или детский сад просят принести поделку для выставки на осеннюю тему. Для такой выставки отлично подойдёт фигурка в виде божьей коровки. О том, как и из чего можно сделать это насекомое, пойдет речь в статье.
Как сделать из бумаги?
Сделать объёмную поделку в виде божьей коровки своими руками из бумаги несложно. С этой задачей сможет справиться даже ребёнок, при этом не прибегая к помощи взрослых.
Для работы потребуются:
-
лист красной бумаги;
-
картон чёрного цвета;
-
пластиковые глазки;
-
ножницы;
-
клей ПВА;
-
простой карандаш;
-
циркуль.
Подготовив все необходимое, можно приступать к созданию осенней поделки.
Так, для начала с помощью циркуля нужно расчертить, а затем вырезать 13 кружков одинакового диаметра. Один из кругов при этом должен быть чёрным, а все остальные – красными.
Таким же образом нужно вырезать маленькие кружочки из картона чёрного цвета – это и будут пятнышки на теле насекомого. Их количество зависит лишь от вашего желания.
Из чёрного картона нужно также вырезать лапки и голову божьей коровки.
Теперь берём красные кружки и начинаем складывать их пополам по два раза, при этом обе части нужно склеить, чтобы у вас получилась фигура, напоминающая развёртку конуса. Учтите, что панцирь насекомого должен будет раскрываться, а потому склеивать деталь полностью не нужно, достаточно лишь промазать клеем по краевой части.
После этого все красные детали необходимо склеить друг с другом. Это довольно кропотливая работа, так как клеить детали нужно по определённой схеме: широкая часть детали должна располагаться с одной стороны, а узкая – с другой. При этом клей необходимо наносить только на одну часть детали.
Дайте клею немного подсохнуть, а после чуть потяните за края детали, чтобы она раскрылась. Складываем края детали вместе и склеиваем. При этом внимательно следите за тем, чтобы не образовалось пустых мест, иначе поделка получится не очень красивой. После этого крепим к панцирю чёрные пятнышки. Почти готово!
Теперь приступаем к формированию тельца божьей коровки. Для этого приклеиваем к чёрному кружку уже вырезанные тонкие чёрные полосы и голову. Прикрепляем к телу насекомого панцирь и пластиковые глазки.
Если пластиковых глазок нет, их можно вырезать из белой и чёрной бумаги.
Готово! При желании вы можете чуть подвернуть лапки насекомого, чтобы она выглядела более реалистичной.
Есть и другой, упрощённый вариант создания подобной поделки из бумаги. Для этого вам потребуются те же материалы.
Так, для начала нужно распечатать шаблоны и подготовить с помощью них необходимые детали. Первые два шаблона – это тело и лапки насекомого, они делаются из картона. Все остальные части делаются из цветной бумаги.
Вырезав детали, начинаем с ними работать. Берём деталь для туловища и делаем сгибы, которые отмечены на шаблоне пунктиром, таким образом, чтобы эта деталь приобрела устойчивость. К этой части по обеим сторонам крепим панцирь из бумаги, на котором предварительно вырезаем кружки.
Почти готово! Остаётся прикрепить к нижней части насекомого лапки, а также приклеить усики и глазки.
Изготовление из природных материалов
Несложно для детей будет смастерить божью коровку из природных материалов.
Например, можно сделать это насекомое из округлых камней и акриловой краски. Много времени такая поделка не займёт. Достаточно будет покрыть камень красной краской, дать ей подсохнуть, а затем чёрной краской нарисовать мордочку и пятнышки. Таким образом вы можете сделать целую композицию в виде семейства этих насекомых.
Божью коровку также можно сделать из осенней листвы. Для этого вам потребуется листок красного цвета и краски, с помощью которых вы будете изображать пятнышки и мордочку насекомого. Самостоятельно справиться с такой поделкой сможет даже ребёнок дошкольного возраста.
Варианты из пластилина
Божью коровку также можно слепить из пластилина. Работа над такой поделкой также не займёт много времени.
Для поделки вам потребуются:
-
пластилин красного, чёрного и белого цветов;
-
доска для лепки;
-
салфетки;
-
пластмассовый стек.
В первую очередь отрезаем от красного пластилина большой кусок и катаем из него шар. Чуть приплющиваем его так, чтобы эта деталь обрела устойчивость. Таким образом получается панцирь насекомого. Из чёрного пластилина лепим небольшие шарики, расплющиваем их и крепим к панцирю, чтобы получились пятнышки. Отдельно катаем тонкую колбаску такого же цвета и прокладываем её примерно посередине, тем самым отделяя одно крыло насекомого от другого.
Теперь делаем из того же чёрного пластилина мордочку божьей коровки. Для этого также катаем чёрный шар, но уже меньшего размера, и чуть вытягиваем его, приплющивая, после чего крепим к панцирю. С помощью стека намечаем расположение глаз насекомого и его рот.
Остаётся последний шаг – формирование глазок. Их делаем из белого и чёрного пластилина.
Готово! При желании вы можете отдельно слепить из цветного пластилина листок или цветок и усадить туда насекомое, чтобы таким образом у вас получилась небольшая композиция.
Другие идеи
Есть множество вариантов создания поделок в виде божьих коровок. Так, одну из таких можно сделать из помидоров, оливок и сыра. При желании можно использовать и другие продукты: например, рыбу, хлеб, майонез, листья салата и другое. Такая поделка станет не только интересным украшением стола, но и вкусным угощением.
Божью коровку также можно сделать из обыкновенных пластиковых крышек от бутылок. Кроме основного материала, вам потребуется чёрный маркер, пластиковые глазки, клей и немного фантазии. Таким образом можно сделать целую композицию в виде семейства божьих коровок.
Солёное тесто – также подходящий материал для подобной поделки. Это довольно кропотливая, но интересная работа, которая в итоге будет выглядеть довольно интересно.
Фетр для создания таких поделок также подходит. Достаточно лишь приобрести необходимый материал и воспользоваться шаблоном.
О том, как сделать поделку «Божья коровка», смотрите в видео.
природных материалов и продуктов от насекомых: химия и применение | Дхирадж Кумар
Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике Университета Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень Университета Сучжоу, Китай. В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия. Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав в книгах, три международных труда и один патент (2 поданных).Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных и международных наград за свой вклад в биологическую науку. Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.
Доктор Мохаммад Шахид получил степень доктора философии. по органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы.На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз. Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel. Доктор Шахид получил несколько престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как докторская степень в Центральном университете UGC. стипендия, постдокторантура в Китае (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и постдокторская стипендия доктора Д.С. Котари.В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи. Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.
природных материалов и продуктов от насекомых: химия и приложения 1-е изд.2020, Кумар, Дхирадж, Шахид, Мохаммад
Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике Университета Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень Университета Сучжоу, Китай. В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия. Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав в книгах, три международных труда и один патент (2 поданных).Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных и международных наград за свой вклад в биологическую науку. Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.
Доктор Мохаммад Шахид получил степень доктора философии. по органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы. На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз.Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel. Доктор Шахид получил несколько престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как докторская степень в Центральном университете UGC. стипендия, постдокторантура в Китае (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и постдокторская стипендия доктора Д.С. Котари. В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи.Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.
издание.
Природные материалы и продукты из насекомых: химия и приложения: 9783030366094: Кумар, Дхирадж, Шахид, Мохаммад: книги
Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике Университета Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень от Университет Сучжоу, Китай.В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия. Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав в книгах, три международных труда и один патент (2 поданных). Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных и международных наград за свой вклад в биологическую науку.Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.
Доктор Мохаммад Шахид получил степень доктора философии. по органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы. На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз. Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel.Доктор Шахид получил несколько престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как докторская степень в Центральном университете UGC. стипендия, постдокторантура в Китае (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и постдокторская стипендия доктора Д.С. Котари. В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи.Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.
Вредители и опылители | Изучайте науку в Scitable
Олсоп, Ф. Дж. И Лафлин, Т. Ф. Изменения в елово-пихтовой авифуане Mt. Гайот, Теннесси, 1967–1985, Журнал Академии наук Теннесси 66 , 207–209 (1991).
Баер, Б.& Шмид-Хемпель, П. Влияние отдельных эпизодов в поле на особенности жизненного цикла шмеля Bombus terrestris. Oikos 101 , 563–568 (2003).
Беренбаум, М. «Комитет по статусу опылителей в Северной Америке», в Статус опылителей в Северной Америке , Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2007.
Bosch, J. & Kemp, WP Effect предзимовочных и зимних температурных режимов на потерю веса, выживаемость и время появления всходов у каменной пчелы Osmia cornuta (Hymenoptera: Megachilidae). Apidologie 35 , 469–479 (2004).
Брауэр, Л. П. и др. Упадок бабочек-монархов, перезимовавших в Мексике: угрожает ли миграционный феномен? Сохранение и разнообразие насекомых (2011). doi: 10.1111 / j.1752-4598.2011.00142.x
Burger, W. C. Почему существует так много видов цветковых растений? BioScience 31 , 572, 577–581 (1981).
Кэмерон С. А. и др. . Признаки повсеместного сокращения численности североамериканских шмелей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 108 , 662–667 (2011).
Центры по контролю за заболеваниями. (ссылка)
Чиполлини, Д. Вариации в выражении химической защиты у Alliaria petiolata (Brassicaceae) в поле и в обычном саду. Американский журнал ботаники 89 , 1422–1430 (2002).
Кукуруза, M. L. et al. Вредные неместные виды: проблемы для Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса (1999).
Доул, К. Х. Руководство садовода бабочек . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский ботанический сад, 2003.
Элизинга, Р. Дж. Основы энтомологии, 6-е издание. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2004.
Fraser, A.M. et al. Электроантеннографические и поведенческие реакции сфинксовой бабочки Manduca sexta на летучие вещества, находящиеся в свободном пространстве над растением. Журнал химической экологии 29 , 1813–1833 (2003).
Графтон-Кардуэлл, Э.E. & Gu, P. Сохранение жука-ведалии, Rodolia cardinalis (Mulsant) (Coleoptera: Coccinellidae), в цитрусовых: постоянная проблема по мере того, как регистрируются новые инсектициды. Журнал экономической энтомологии 96 , 1388–1398 (2003).
Гуллан, П. Дж. И Крэнстон, П. С. Насекомые: очерк энтомологии , 4-е издание. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, 2010.
Hartzler, R.G. Уменьшение встречаемости молочая обыкновенного ( Asclepias syriaca ) на пахотных землях Айовы в 1999-2009 гг. Защита растений 29 , 1542–1544 (2010).
Нейлор, Р. Л. и Эрлих, П. Л. «Природные услуги по борьбе с вредителями и сельское хозяйство». в «Природные услуги: зависимость общества от природных экосистем», , изд. Дж. К. Дейли (Island Press, 1997) 151–173.
Пеллмир, О. и Томпсон, Дж. Н. Эволюция опыления и мутуализма в линии моли юкки. Американский натуралист 148 , 827–847 (1996).
Питерс Т. М. Насекомые и человеческое общество .Белчертаун, Массачусетс: T. M. Peters, 393 Bay Road, 1993.
Pimental, D. et al. . Экологические и экономические издержки некоренных видов в США. BioScience 50 , 53–65 (2000).
Roland, J. Крупномасштабная фрагментация леса увеличивает продолжительность нашествия гусениц в палатках. Oecologia 93 , 25–30 (1993).
Ротенберри, Дж. Т. и др. . «Когда и как ограничиваются популяции? Роль вспышек насекомых, пожаров и других природных возмущений», в Экология и управление неотропическими мигрирующими птицами , ред.Т. Э. Мартин и Д. М. Финч (издательство Оксфордского университета, 1995) 55–64.
Singh, R. et al. РНК-вирусы у перепончатокрылых опылителей: доказательства передачи вируса между таксонами через пыльцу и потенциальное воздействие на виды перепончатокрылых, не относящиеся к Apis. PloS ONE 5 , e14357 (2010).
Снелл-Руд, Э. К. и Папай, Д. Р. Паттерны фенотипической пластичности в обычных и редких средах: исследование использования хозяина и обучения окраске у белокочанной бабочки Pieris rapae. Американский натуралист 173 , 615–631 (2009).
Аист Н.Э. Биоразнообразие: мир насекомых. Природа 448 , 657–658 (2007).
Триплхорн, К. А. и Джонсон, Н. Ф. Введение Боррора и Делонга в изучение насекомых , 7-е издание. Бельмонт, Калифорния: Brooks / Cole, Thomson Learning, 2005.
vanEngelsdorp, D. et al. . Обследование управляемой потери колоний медоносных пчел в США с осени 2009 года по зиму 2010 года. Журнал исследований пчеловодства 50 , 1–10 (2011).
vanEngelsdorp, D. et al. Взвешивание факторов риска, связанных с расстройством коллапса пчелиной семьи, с помощью классификации и анализа дерева регрессии. Журнал экономической энтомологии 103 , 1517–1323 (2010).
Уинстон М. Л. Биология медоносной пчелы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1987.
Уилсон, Л. и Шварцлендер, М. Биологический контроль сорняков. Энциклопедия растениеводства и растениеводства 1 , 141–145 (2004).
Рекомендуемая литература:
Беренбаум, М. Ошибки в системе: насекомые и их влияние на человека . Кембридж, Массачусетс: Perseus Books, 1995.Бухманн, С. Л. и Набхан, Г. П. Забытые опылители . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press, 1996.
Комитет по статусу опылителей в Северной Америке. Статус опылителей в Северной Америке. , Председатель: Мэй Беренбаум, Национальный исследовательский совет национальных академий.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press USA, 2007.
Доул, К. Х. Руководство садовника бабочек . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский ботанический сад, 2003.
Эйснер, Т. Во имя любви к насекомым . Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2003.
Elliott, L. & Hershberger, W. Песни насекомых . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 2007.
Hubbell, S. Broadsides from the Other Orders: A Book of Bugs .Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1993.
Triplehorn, C. A., & Johnson, N. F. Введение Боррора и Делонга в изучение насекомых , 7-е издание. Бельмонт, Калифорния: Brooks / Cole, Thomson Learning, 2005.
Winston, M. L. Биология медоносной пчелы . Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1987.
Chemistry and Applications by Dhiraj Kumar
В этой книге дается обзор последних исследований биопродуктов различных экономически важных насекомых, таких как тутовые шелкопряды, медоносные пчелы, лак, дрозофилы и термиты, и обсуждаются их общие, биомедицинские и промышленные применения в деталях.Он включает главы, посвященные насекомым как источнику пищи, пробиотикам, биоматериалам на основе шелка, феромонам насекомых, насекомым как источнику биомедицины, химии куколочного масла, небелковым соединениям чешуекрылых насекомых, хитину и хитозану насекомых, полифенолам и флавоноидам.Образцовые насекомые, такие как пчелы Bombyx morior, были одомашнены в азиатских странах тысячи лет назад. Со временем натуральные продукты этих животных стали индустриализированными, и сегодня они привлекают все большее внимание благодаря своей устойчивости и разнообразным применениям в сельском хозяйстве и биомедицине.Книга предназначена для энтомологов, материаловедов, исследователей природных продуктов и биотехнологов.
04
02
13
02
Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике Университета Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень Университета Сучжоу, Китай. В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия.Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав в книгах, три международных труда и один патент (2 поданных). Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных международных наград за свой вклад в биологическую науку. Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.
Доктор Мохаммад Шахид получил докторскую степень.Доктор философии в области органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы. На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз. Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel. Доктор Шахид получил несколько престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как докторская степень в Центральном университете UGC. стипендия, китайская постдокторская стипендия (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и Dr.Постдокторская стипендия Д. С. Котари. В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи. Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.
18
02
В этой книге дается обзор последних исследований биопродуктов из различных экономически важных насекомых, таких как шелкопряды, медоносные пчелы, лак и дрозофила, термиты, а также подробно рассматриваются их общие, биомедицинские и промышленные применения.Он включает главы, посвященные насекомым как источнику пищи, пробиотикам, биоматериалам на основе шелка, феромонам насекомых, насекомым как источнику биомедицины, химии куколочного масла, небелковым соединениям чешуекрылых насекомых, хитину и хитозану насекомых, полифенолам и флавоноидам. Пчелы Bombyx morior были одомашнены в азиатских странах тысячи лет назад. Со временем натуральные продукты этих животных стали индустриализированными, и сегодня они привлекают все большее внимание благодаря своей устойчивости и разнообразным применениям в сельском хозяйстве и биомедицине.
Книга предназначена для энтомологов, материаловедов, исследователей природных продуктов и биотехнологов.
19
02
Охватывает разнообразные применения натуральных продуктов из насекомых в биомедицине, питании и сельском хозяйстве
Представляет наиболее важных и экономически значимых насекомых Побуждает читателей проводить дальнейшие исследования природных продуктов на основе насекомых, полезных для человечества
06
05
300
01
https: //covers.springernature.com / boo …
01
01
https://www.springer.com/9783030366094
01
http://www.springer.com/
01
Springer Nature Imprint
SPR
Springer
01
01
SIP
Springer International Publishing
01
05
5251753
Springer International Publishing
Cham
CH
04
20200229
2020
01
WORLD
08
424
gr
5
мм
02
155
мм
27
03
9783030366100
15
9783030366100
01
ISBN-13 с дефисами
978-3-030-36610-0
6
DG05 000 03 0003
15
9783030366124
01
ISBN-13 с переносом
978-3-030-36612-4
BC
Springer International Publishing
01
ROW
IP
23
20200229
02
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
219.00
AUD
AU
201
01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на продукты
SPVBSC
02
199.09
AUD
AU
201
05
Цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
153,50
CHF
CH
R
2,5
201
02
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC
02
139.09
EUR
DE
R
7
201
02
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
137.14
EUR
FR
201
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
135,19
EUR
IT
201
02
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC
02
141.69
EUR
NL
201
02
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на продукты
SPVBSC
02
142,99
EUR
AT
R
10
2019
9 01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
129,99
EUR
ROW
201
01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC
02
109.99
GBP
GB
201
01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC
02
Группа скидок на товары
SPVBSC
02
9260.00
INR
IN
201
01
US
02
Y
IP
23
20200229
01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ADGNY2
02
Группа скидок на товары
DGNY2
02
129.99
EUR
ROW
201
01
Рекомендуемая розничная цена
01
Код группы скидок BIC
ADGNY2
02
Группа скидок на продукцию
DGNY2
02
159,99
USD
US
201
насекомые
Семья насекомых ищет уютный дом в тихом районе…
Насекомые не так уж и отличаются от нас; им тоже нужно безопасное место, чтобы расти и воспитывать детенышей. Хотя у многих из нас могут быть напряженные отношения с насекомыми, они имеют решающее значение для любой здоровой экосистемы — от наших дворов и садов до лесов и прерий.Даже фермы и сады полагаются на полезных насекомых, чтобы сохранить урожай здоровым. Но насекомым становится все труднее и труднее найти безопасные дома в нашем мире, где доминируют люди, и мы наблюдаем поразительное сокращение популяций полезных насекомых, таких как ржавый пятнистый шмель и бабочка-монарх.
Группа из Школы искусств Пека в Милуоки под руководством Кэтрин Мартин-Мейрер приступила к проекту по поиску
инновационных и красивых способов вдохновить людей освободить место для насекомых.В рамках проекта группы под названием «@ Issue: INSECTS» они стремятся привлечь внимание и рассказать общественности о глобальном сокращении численности видов насекомых, устанавливая «мотели для насекомых» вдоль популярных троп и в природных центрах.
Чувствуете вдохновение от их работы? Вы можете создать свой собственный!
Обратите внимание: мотели для насекомых скорее декоративны и образовательны, чем функциональны. Их никогда не следует рассматривать как альтернативу обеспечению сохранения естественной среды обитания насекомых в нашем мире.Узнайте больше о том, как защитить насекомых от наших друзей в The Xerces Society.
Арт-проект мотеля насекомых
Мотели от насекомых легко и дешево построить, и их можно закончить всего за один день. Многие материалы можно использовать вместо вещей, которые у вас уже есть или которые можно найти в вашем дворе или парке.
Хотите привлечь определенных насекомых в свой двор или сад? Ознакомьтесь с нашим Руководством по Bug B & B ниже, чтобы настроить свой дом для насекомых, чтобы привлечь ваших любимых полезных насекомых.Эти насекомые быстро заработают себе на жизнь трудом в саду. Они борются с вредителями, опыляют, вывозят мусор и многое другое!
Руководство по строительству
- Начните с базовой рамы. Вы можете построить его самостоятельно или перепрофилировать деревянный ящик, ящик для молока или деревянный поддон.
- Далее, в вашей конструкции потребуются отдельные отсеки для размещения различных материалов для жилья и гнезд. Вы можете использовать столярный клей, молоток и гвозди или клинья, чтобы удерживать панели на месте.Мы рекомендуем использовать древесину, которая не подвергалась химической обработке, чтобы ваши клопы были здоровыми и безопасными. Ищите древесину с естественной защитой от гниения, например кедр. Кроме того, вы можете слегка опалить древесину пламенем, чтобы защитить ее от непогоды.
- Заполните отсеки материалами, которые вы выбрали из приведенного ниже руководства. Проявите творческий подход! Дома для насекомых не обязательно должны быть уродливыми или скучными. Если вы чувствуете себя искусно, организуйте свои материалы в виде рисунка или выкройки.
- Чтобы уберечь его от хищников, накройте поверхность своего строения проволочной сеткой.Это позволит удерживать незакрепленные детали на месте, а также не позволит другим существам мешать материалам. Проволоку можно сшить скобами или удерживать с помощью защелки или гвоздя. Наполнители нужно будет заменять из года в год, поэтому построй дом для насекомых таким образом, чтобы его можно было легко открыть и очистить.
Руководство по ошибкам B&B
Одиночные пчелы
Есть много видов пчел, которые предпочитают летать в одиночку. Даже в этом случае эти пчелы по-прежнему вносят свой вклад в опыление!
Что они хотят: им нужны туннели или трубы, чтобы чувствовать себя как дома.Так же, как разбить яйцо, есть несколько способов создать туннели для пчел! Туннели должны иметь диаметр от 2 до 10 мм и длину не менее двух дюймов.
Некоторые способы сделать это:
- Просверлить туннели от конца до конца в деревянном блоке 4 × 4
- Соберите полые стебли древесных растений
- Купите натуральные бамбуковые шесты в питомнике растений или магазине поделок
- Найдите толстые картонные тубы или сверните переработанную бумагу
Божьи коровки
Божьи коровки живут за «шведский стол» от тли.Они едят всевозможных садовых вредителей, поэтому наличие во дворе места для божьих коровок, несомненно, обеспечит вам лучший сезон для садоводства.
Что они хотят: божьи коровки любят густую растительность. Соберите веточки, листья или пучки травы. Им это понравится!
Клопы девицы
Клопы девицы — хищники, которые заботятся о садовых вредителях, таких как тля, яйца моли, капустные черви и маленькие гусеницы.
Что они хотят: чтобы уберечь этих девушек от беды, дайте им травы и почвопокровные травы.
Сороконожки
Сороконожки могут значительно повысить продуктивность вашего сада, помогая вращать почву, когда они роют норы и двигаются.
Что они хотят: Найдите рыхлую кору, сухие листья, солому или сено, чтобы сороконожки оставались в безопасности и в тепле.
Пауки
Согласно эфиопской пословице, когда пауки объединяются, они могут связать льва. Это правда, что пауки будут иметь большое значение, убрав более надоедливых насекомых, таких как комары и мухи, из вашего сада.(Мы, конечно, надеемся, что львов нет!)
Чего они хотят: пауки просты — подойдут рыхлая кора, сухие листья, солома или сено. Но убедитесь, что у них есть доступ к хорошему месту, чтобы построить сеть и поужинать.
Местонахождение, местонахождение, местонахождение
Все знают, что недвижимость — это все, что нужно для ее местоположения. Для успешного Bug B & B найдите место, которое будет попадать под прямыми солнечными лучами по утрам. Солнечное утро не только поднимет настроение вашим приятелям-насекомым, но и большинство насекомых хладнокровны и требуют солнечного тепла, чтобы согреться и начать двигаться.
Поднимите его над землей. Его можно прикрепить к дереву, закрепить на столе, стабилизировать на цементных блоках или расположить высоко на крыльце. Цель состоит в том, чтобы хищникам было сложнее добраться до ваших гостей!
Убедитесь, что другие нужды насекомых под рукой. Посадите смесь полевых цветов и трав, чтобы привлечь и накормить насекомых, и оставьте неглубокую воду для постройки дома и питья.
Уход за насекомыми в доме
Как и в любом респектабельном заведении, регулярный уход за домом просто необходим; К счастью, для поддержания нормального уровня жизни в домах для насекомых не потребуется много времени.Время от времени проверяйте гниющую древесину или материалы. Вы можете просто заменить эти материалы, удалив проволочную сетку. Старайтесь не беспокоить дом слишком часто; осмотр весной и поздней осенью — все, что вам нужно.
Ребекка Биггс при участии Кэтрин Мартин-Мейрер, Тринити Ли и Аманды Миллер.
| Насекомые как пища Насекомые представляют собой важный источник пищи для множества других виды животных.Пресноводная дичь, например форель, окунь и лещ. обильно питаются водными насекомыми, такими как поденки, веснянки или хеллграммиты. Искусственные «мухи», которыми пользуются рыболовы, часто делают так, чтобы они напоминали рыбные. естественная добыча. Многие жабы, лягушки, черепахи, змеи и Ящерицы также потребляют насекомых как основную часть своего рациона. Насекомоядный обычен среди наземных птиц. Пурпурные мартины, ласточки-сараи, например, виреоны, певчие птицы, фликеры, козодои и стрижи выживают. почти исключительно на насекомых.Другие птицы (например, цапли, перепела, гуси, ржанки, бекасы и синие дрозды) имеют более разнообразный рацион, но они по-прежнему получают значительную часть своего общего питания от насекомых. Есть даже насекомоядные млекопитающие: землеройки, кроты, летучие мыши, броненосцы, и муравьеды, например. Когда другой еды мало, даже лисиц, еноты, скунсы и медведи превратятся в насекомых в качестве источника пищи. Насекомые, несомненно, были важным источником питания для наших ранних человеческие предки. Даже сегодня их собирают и едят люди многих культур.В Мексике сушеные кузнечики продаются в деревенские рынки. С высоким содержанием белка и низким содержанием жира, их можно жарить. |