Натюрморт с геометрическими фигурами: Натюрморт из Геометрических Фигур (Этапы Рисования) • ИзоКурс, Мск
Натюрморт из геометрических фигур | Artisthall
Постановки из гипсовых геометрических предметов являются основными заданиями первой части программы занятий по рисунку. Композиции составляются из нескольких предметов, от 3 и более фигур, разных форм и размеров, сочетания динамичных по структуре фигур, таких как конусы, многогранные призмы, пирамиды, и статичных: как шар, куб, параллелепипед и цилиндр.
Для гармоничности натюрморта можно использовать разные по масштабу фигуры, так постановка получается более интересной. Первые варианты геометрических натюрмортов могут быть выполнены на ровной белой плоскости и со светлым фоном, чтобы дополнительный тон и фактура не отвлекали внимание от фигур. Последующие постановки можно усложнять, добавляя драпировки с простыми структурными складками, вазы и гипсовые рельефы, розетки в сочетании с простыми формами.
Также для наглядного строения и анализа объемов может быть установлен светильник с направленным светом. Контрастный свет усилит разницу между светом и тенью, что позволит точнее нанести тон.
Цель рисования натюрморта из геометрических тел.
Работа над натюрмортами из геометрических тел закладывает навыки построения композиции, пропорционального размещения предметов на листе, техники моделирования штрихом различных форм, построения теней, передачи пространства и удаления фигур, которые впоследствии пригодятся в следующих заданиях программы, живописных натюрмортах и других видах творческих занятий.
В отличии от рисования единичных гипсовых предметов как куб или ваза, в многопредметных постановках большее значение придается взаимодействию предметов, тональных отношениях между фигурами, расположению падающих теней на гранях, кривых поверхностях и телах вращения, световых рефлексов, разработке передних и задних планов.
Также ученик получает возможность познакомиться с правилами построения и рисования объемов разнообразных геометрических тел, рисовать которые по отдельности заняло бы слишком много времени.
Целью рисования натюрморта из геометрических фигур является натуралистичное изображение предметов, сочетающиеся с анализом формы и структуры предмета.
Интуитивное построение конструкции с последующей моделировкой штрихом пригодятся в следующем задании – Пересечение геометрических тел.
Натюрморт выполняется карандашом или мягким графическим материалом, на листе формата А2.
Все работы представленные в статье выполнены учениками на занятиях по рисунку в нашей мастерской по теме: Многопредметные постановки из геометрических объемных тел.
Смотрите также:
Натюрморт из геометрических предметов | Artstudi.ru Художественная студия
Следующим заданием курса рисования является натюрморт из геометрических фигур.
Ранее в статье рисование геометрических тел разбиралось построение отдельных предметов. Имея за плечами опыт этого урока, мы приступаем не просто к следующему заданию, а заданию нового уровня.
Для начала стоит разобраться с тем, что представляет собой данная постановка.
Описание натюрморта из геометрических фигур.
Для постановки выбираются 3-4 предмета с разными конструктивными характеристиками. Для примера, куб представляет собой каркас, где все грани и плоскости находятся под углом 90 градусов. Геометрическое тело – шар образуется путем вращения полукруга вокруг центральной оси с двумя полюсами, которые определяют диаметр шара. Пирамида — это каркасная конструкция, в основе которой многоугольная база, а остальные грани – треугольники с общей вершиной. Цилиндр — это также как и шар тело вращения, но по заданной траектории, ограниченное с двух сторон параллельными плоскостями. В постановке можно использовать цилиндр со скощенной плоскостью. Интересным объектом для изображения является гипсовая модель яйца, конструкция которого представляет тело вращения с разными диаметрами по всей оси.
Предметы в постановке должны иметь близкие по масштабу размеры и не должны слишком выделяться или, наоборот, пропадать.
Фигуры расставляются группой, но не в ряд или шеренгу, а полноценной пространственной композицией, чтобы от сочетания разных форм образовывался интересный силуэт и общий объем постановки. Большую роль играет правильное сочетание предметов, так, чтобы статичные, динамичные и тела вращения находились в сбалансированном единстве и подчеркивали форму друг друга.
К фигурам можно добавить драпировку с простыми положениями складок. Драпировка в данном случае нужна для тонового объединения фигур и своеобразного камертона к белому цвету гипса.
Важным моментом является освещение. Лучше всего для таких натюрмортов подходит рассеянный, ровный свет, без жесткого направленного потока. Сильное и контрастное освещение может сбивать с толку и отвлекать на второстепенные детали.
Ракурс для работы лучше всего выбирать фронтальный, и так, чтобы предметы не перекрывали полностью соседние.
В зависимости от присутствующих предметов выбирается горизонтальная или вертикальная ориентация листа, что может сильно повлиять на общую композицию работы.
Задача натюрморта из геометрических фигур.
Разные в конструктивном плане предметы, собранные в одну группу, решают главную задачу этого урока – освоить изображение ключевых для рисунка форм в их прямом влиянии друг на друга. Ведь сам смысл натюрморта в том, чтобы показать не отдельные объекты, а общую композицию с единой тональной и пространственной моделировкой.
Перед учеником стоит задача не построить и заштриховать четыре геометрические фигуры, а изобразить взаимосвязанную группу предметов, объединенную общим положением на предметной плоскости и общей зависимостью от источника света.
Это отражается на самом первом этапе построения – поиске места на листе. Нужно найти и правильно расположить не только группу предметов, но и падающие тени, что бывает не так просто в начале обучения. Тень не является материальным объектом, а только лишь пространством, на которое не падает свет, однако ее надо также точно строить и также строго подчинять законам перспективы и тональной моделировки, как и реальные объекты. В этом заключается еще одна сложность – необходимо применять навыки перспективы ко всем предметам сцены, то есть на более сложном уровне работать с точками схода и линией горизонта.
Еще одной особенностью натюрморта является то, что из-за большого количества фигур и сложной светотени постоянно возникает желание срисовывать, а не строить, закрашивать светлые и темные пятна, а не моделировать объем. Мы советуем ученикам, после того как нарисованы конструкции и правильно пойманы пропорции, все меньше обращаться к натуре, применяя к предметам аналитические методы построения.
Эти проблемы взяты из реальной учебной практики, то, с чем сталкиваются ученики и педагоги в процессе обучения.
Напоследок хотим привести некоторые мысли и впечатления наших учеников от выполнения этого задания:
«В последующем обучении больше не встретятся эти предметы.» С одной стороны, это так, но с другой — данные формы будут встречаться постоянно только в более сложном виде.
Записаться на наши уроки рисунка можно по телефонам: 8 903 669-66-79 и 8 903 668-69-36.
рисование натюрморта из геометрических тел — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, которые отграничивают ее от окружающего пространства. Задача заключается в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются между собой, образуя форму. Для правильного ее изображения студентам необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы без особого труда выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник — о построении призмы параллелепипеда, треугольник — пирамиды, трапеция — усеченного конуса, круг представляется шаром, цилиндром и конусом, а эллипсовидные фигуры — шарообразными (яйцевидными) формами (рис.34).
Все предметы имеют объемно-пространственные характеристики: высоту, длину и ширину. Для определения и изображения их на плоскости пользуются точками и линиями. Точками определяются характерные узлы конструкции предметов, ими устанавливается взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее конструкцию формы в целом.
Линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями обозначают контуры предметов, образующие их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, определяющие пространства линии, линии построения и многое другое.
Для основательного изучения геометрические формы лучше всего следует рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного сокращения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. Вместе с тем, такой прием в значительной степени облегчает построение рисунка, в котором отчетливо прослеживаются все пространственные углы, ребра, грани тела, независимо от их поворотов в пространстве и в перспективном сокращении. Каркасные модели позволяют развить у студентов объемно-пространственное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.
Для основательного закрепления в сознании студентов объемно-пространственного представления о строении этих форм было бы наиболее эффективным выполнить их своими руками. Модели можно сделать без особого труда из подручных материалов: обыкновенной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластмассовых реек. В последующем, в целях усвоения закономерностей светотени, можно будет изготовить модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки — соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склеивания. Не менее важен сам процесс моделирования, который больше принесет пользы для осознания обучающимися сущности строения той или иной формы, чем использование уже готовой модели. Для изготовления каркасных и бумажных моделей потребуется немало времени, поэтому в целях его экономии не следует делать модели большого размера — достаточно, если их габариты не будут превышать трех, четырех или пяти сантиметров.
Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за закономерностями света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Приближая и отдаляя модель от источника света, можно увидеть, как меняется контрастность освещения на предмете. Так, например, при приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем, близлежащие углы и грани будут наиболее контрастными, а углы и грани, находящиеся в пространственной глубине,
— менее контрастными. Но самое главное на начальном этапе рисования
— это умение правильно отображать объемно-пространственную конструкцию форм с помощью точек и линий на плоскости. Это является основополагающим принципом в освоении рисунка простых геометрических форм, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
Для последовательного изучения, анализа форм и выполнения рисунка геометрических тел следует рассмотреть приемы и принципы их построения на плоскости.
В целях соблюдения последовательности в работе над рисунком, основанной на принципе «от простого к сложному», необходимо вначале изучить простые геометрические тела: куб, призму, пирамиду, цилиндр.
Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)
Перед уроком обязательно должен быть организован просмотр фильма «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел» с целью наблюдения за ходом рисования. Фильм (видеофрагменты общим размером 450 мегабайт) можно получить у автора.
Тип урока: Комбинированный урок конструктивного учебного рисования.
Цель урока:
- изобразить простым карандашом линейный рисунок натюрморта;
- сформировать у учащихся конкретное представление о геометрическом теле;
- развивать творческие способности и навыки в работе простым карандашом.
Задачи урока:
Познавательные:
- Расширить представление о линейном рисунке и выразительной особенности.
- Формировать умения и навыки владения графическим материалом. Дать представление о линии (напомнить).
- Совершенствовать знания о композиционном решении изображения.
Развивающие:
- Развивать умение анализировать форму предметов.
- Осваивать законы изобразительной грамоты.
- Формировать пространственное мышление.
Воспитывающие:
- Развивать внимание, наблюдательность и усидчивость.
Материалы к уроку:
Для учителя: гипсовые геометрические тела,карандаш и компьютер с проектором, фильм «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел.»
Для учащихся: рабочие тетради для терминов по изобразительному искусству, простые карандаши, ластик, бумага для рисования формата А4.
Оформление доски к уроку: Экран. Рисунки прошлых лет.
Задание: Просмотр фрагментов фильма, «Построение с натуры натюрморта из геометрических тел».
ПЕРВЫЙ УРОК
План урока:
- Организационная часть.
- Объявление темы.
- Просмотр фрагментов фильма-урока.
- Практическая работа.
- Мини-выставка и краткий анализ.
- Задание на дом.
Ход урока.
Организационная часть.
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. На столе – тетрадь в клеточку, формат А4, набор простых карандашей, ластик. На доске – экран, рисунки прошлых лет.
Объявление темы.
Ребята, посмотрите на постановку. Вы видите группу геометрических тел. Каких?
Куб, конус и цилиндр. К какому жанру можно отнести эту группу тел? Натюрморт. А кто даст определение натюрморта? Натюрморт – это картина с так называемой мёртвой природы (цветов, фруктов, предметов быта, гипсовых слепков и т. п.) в определённом сочетании. Языком вещей он рассказывает о самых разнообразных сторонах жизни.
Просмотр фрагментов фильма.
Попробуйте выделить основные этапы построения натюрморта и записать в рабочую тетрадь.
Практическая работа.
На уроке вам нужно решить такие задачи:
- расположение композиции рисунка;
- перспективное построение каждой отдельной геометрической формы;
- правильное изображение пропорций геометрических тел.
1-й этап. Решение расположения листа вертикально или горизонтально.
- Начинают рисунок группы геометрических тел с обобщённого наброска всей группы без выделения отдельных предметов.
- Вначале короткими отрезками определяют конечные точки группы тел по горизонтали и по вертикали.
- Затем они соединяются в своеобразную геометрическую фигуру, очерчивающую основные границы всей группы.
- Первые карандашные засечки (линии) определяют и композиционное расположение рисунка всей группы, и её пространственное расположение, т. е. лист для рисования располагается горизонтально или вертикально.
2-й этап. Прорисовка линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела.
- Сравнивать объёмные отношения одного тела по отношению к другому, уточняются пропорции тел по высоте, ширине.
- Определить уровень горизонта (он находится на уровне глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отсюда зависят пространственные отношения между предметами, степень перспективного сокращения их плоскостей (оснований, боковых граней), углы расположения ближайших задних граней.
Все предметы изображаются, как будто они прозрачны или сделаны из проволоки. Для этого прорисовываются и те грани и рёбра, которые невидны в натуре. Проверяем нижнее основание куба и нижнее основание описанной вокруг цилиндра призмы, чтобы не было проникновения куба в цилиндр.
- Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом. Одновременно стираются вспомогательные линии, линии построения. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены.
- Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Особое внимание уделите овалам. Описывая изгибы, держите карандаш дальше от грифеля и проводите эти линии плавным движением руки от запястья. Нарисуйте контуры блика на конусе, если его увидите.
Мини-выставка и краткий анализ.
Поднимите свои рисунки для демонстрации и покажите их мне.
Задание на дом.
Составьте из трёх спичечных коробков натюрморт и сделайте линейную зарисовку. Коробки как бы прозрачные. Покажите на рисунке невидимые рёбра коробков.
ВТОРОЙ УРОК
Цель: Решение в рисунке натюрморта светотени.
Задачи:
- Передать в рисунке светотеневые отношения, соответствующие отношениям в натуре.
- Обращать внимание на блик, свет, полутень тень, рефлекс, падающую тень.
План урока.
- Организационная часть.
- Объявление темы.
- Просмотр фрагментов фильма.
- Практическая работа.
- Выставка и оценка работ.
Ход урока.
Организационная часть.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Объявление темы.
Продолжаем рисование с натуры натюрморта из геометрических тел.
Просмотр фрагментов фильма.
Постараться запомнить порядок нанесения штриховки на рисунке. Обратить внимание на определения: свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень.
Практическая работа.
Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона.
- Создаём светлые и серые тона.
Возьмите мягкий карандаш 3В и начните добавлять тон. Для этого широкими диагональными штрихами покрываются средним (не очень сильным) тоном затенённые стороны куба, цилиндра, конуса, независимо от того, собственная ли это тень или падающая.
- Переходим к тёмным тонам.
Нажимая немного сильнее на тот же карандаш, заштрихуйте правую грань куба и основание цилиндра. Заштриховываем падающие тени от куба и цилиндра на горизонтальной плоскости и далее вокруг цилиндра. Усиливаем тон около границ света и тени, а это на грани куба и основании цилиндра. Легко наносим штриховку падающей тени от куба на цилиндре по форме.
- Затемняем задний план и усиливаем тени.
Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме.
- Работаем над контрастным сопоставлением, белого и тёмного.
В верхнем ближнем углу куба усиливаем нажим на карандаш при штриховке теневой грани. На ней хорошо виден рефлекс (отражение света или цвета от соседнего предмета) от освещённой поверхности цилиндра свет отражается в тени грани куба. Такое же отражение от драпировки видно и в тени основания цилиндра.
- Прорабатываем штриховкой фон вокруг предметов.
Усиливаем самые тёмные места в падающих тенях с соблюдением контрастов и рефлексов. Не забываем, что на границе освещённой поверхности с собственной тенью свет светлеет, а тень темнеет. Тень высветляется, если по соседству находится освещённый предмет.
- Уточняем тона.
Продолжаем работу над фоном и усиливаем собственные и падающие тени. Определяем самые тёмные места в натюрморте. Мягким карандашом 4В, углубляя тон, показываем их. - Заканчиваем работу над серой поверхностью.
Тени, отбрасываемые предметами на серую горизонтальную плоскость, мало заметны, поэтому их нужно обозначить лёгкой штриховкой. Эти тени помогут «привязать» предметы к поверхности стола.
- Немного высветлим фон над цилиндром. Готовый рисунок.
Выставка и оценка работ.
За несколько минут до звонка собрать работы и магнитами прикрепить их к классной доске. Заслушать комментарий детей по выполненным работам. Дать им возможность оценить работы своих одноклассников.
Как нарисовать карандашом натюрморт из геометрических тел
« Копирование рисунков | Главная | История изобразительного искусства. Общие положения »
Автор: admin | 26 Ноя 2013
Натурная постановка: Натюрморт из геометрических тел. Фон нейтральный. Освещение верхнее боковое.
Цель: овладение навыками передачи светотенью объемной формы геометрических тел и передачи единства предметов в группе
Методические рекомендации к выполнению работы:
Это длительный рисунок — штудия, который выполняется с соблюдением этапов длительного рисунка и с использованием соответствующих инструментов и материалов.
Как нарисовать карандашом натюрморт из геометрических тел? Особенность изображения группы геометрических тел, в отличие от рисования их по отдельности, заключается во взаимосвязи предметов, состоящих в группе. Это композиционная согласованность предметов, группирующихся между собой и входящих в нее, а также выявление их отдельных форм светотенью с учетом целостности и пространственности композиционного единства. Если при рисовании отдельных геометрических тел решать задачу целостности приходилось решать с одним лишь предметом, то в данном случае приходится иметь дело с несколькими, различными по характеру и форме предметами, одновременно, как с одним целым.
Чтобы понять, как нарисовать карандашом натюрморт из геометрических тел, необходимо знать, что все предметы, входящие в композиционную группу, следует начинать рисовать одновременно. Ведя работу над рисунком, следует придерживаться строгой последовательности «от общего к частному» и наоборот, решая на каждом этапе определенные изобразительные задачи.
На первом этапе занимаемся компоновкой, размещением натюрморта из геометрических тел на плоскости листа. Наметив на листе местоположение группы предметов, следует приступить к определению размеров отдельных предметов. Соотнося их другом с другом с учетом взаимного расположения, следует наметить легкими линиями основные контуры всей группы предметов.
Этапы работы над натюрмортом из геометрических тел
На втором этапе занимаемся перспективным построением конструкций объемных тел. Окончательно определив пропорциональные величины каждой из геометрических фигур, следует перейти к перспективному построению их конструкции с учетом линии горизонта. Для правильного размещения и построения группы предметов, находящихся на плоскости стола, важно уточнить следки их оснований.
Определяя местоположение следков группы предметов, следует хорошо помнить о характере формы предметов, расположенных близко друг к другу, и не ограничиваться только их основаниями, так как основания некоторых предметов значительно уже, чем площадь корпуса. Следовательно, предельно близкое расстояние следков предметов должно соответствовать точке касания двух корпусов, которые не должны врезаться своими поверхностями друг в друга.
Этапы работы над натюрмортом из геометрических тел
Необходимо помнить, что предметы, расположенные на плоскости стола, в зависимости от их положения по отношению к вам будут иметь свои точки схода на линии горизонта. Для их уточнения следует сделать проверку несколькими вспомогательными линиями, идущими к точке схода. Строя изображение предметов в перспективе, важно уделять особое внимание пропорциональному соотношению частей предметов между собой и с целым, так как правильно взятые пропорции в рисунке во многом предопределяют исход всей работы над построением изображения и всего рисунка в целом. Чтобы проследить за ходом построения отдельного предмета, нужно прорисовывать легкими линиями все его основные очертания, а затем нанести на теневые участки легкую светотень, тем самым подготавливая рисунок к полной светотеневой проработке форм.
На третьем этапе выполняется светотеневая проработка форм. Тон в рисунке следует вводить постепенно, прокладывая основные теневые участки по заранее намеченным линиям собственных и падающих теней, а затем переходят к световому участку. Последовательное и постепенное выявление форм должно производиться по всему рисунку одновременно в соответствии со светотональными отношениями на натуре. Такой способ ведения работы позволяет сохранять цельность в рисунке натюрморта из геометрических тел.
Этапы работы над натюрмортом из геометрических тел
Работу тоном следует вести осознанно, методически последовательно покрывая штрихами самые затененные участки собственных теней, связывая их одновременно с фоном и поверхностью стола, на которой находятся предметы постановки. Для выявления материальности, окраски, белизны гипсовых тел, а также для передачи пространственной окружающей среды, необходимо проложить легким тоном фон пространства, тем самым уменьшая начальную границу светлоты гипсовых тел и темноты фона. Вместе с тем, это позволяет контрастнее выделить свет и тень в рисунке, постепенно усиливая контраст силы тонов от самого светлого через полутона до самого темного в натуре. Часть фона, находящаяся со стороны освещенной поверхности, зрительно воспринимается несколько более темной, чем с теневой стороны. Такого рода световые контрасты в рисунке следует обязательно учитывать, так как без этого невозможно в достаточной мере выявить контраст света и тени на поверхностях предмета.
Этапы работы над натюрмортом из геометрических тел
Выявляя объемную форму предмета, необходимо обратить внимание на наличие в них четкости и контрастности границ света и теней. Для этого следует тщательно проработать границы и передний план предметов. При этом усиление контраста света и теней на переднем плане и ослабление его на дальнем способствует передаче глубины изображаемого пространства. Моделируя форму тоном, внимательно следите за формообразованием каждого предмета, т.е. чтобы формы предметов были выявлены наиболее объемно, необходимо усилить контраст света и теней на предметах. При э том следует внимательно следить за полутоном на их освещенных и теневых поверхностях. Работая над рефлексом, не оставляйте чистый лист бумаги, так как сила тона рефлекса всегда темнее полутонов. Наиболее темными тонами являются границы собственных и падающих теней. Причем падающая тень темнее собственной. Выявляя объемную форму предмета светотенью, штрихи следует класть по направлению, соответствующему характеру формы предмета, иначе говоря, по форме.
Итак, тщательно прорисовывая форму предметов натюрморта из геометрических тел и увязывая их с фоном, нужно постоянно прослеживать правильность тоновых отношений, начиная от самого светлого и самого темного мест на предмете.
Подведение итогов проделанной работы связано с проверкой общего состояния рисунка, где все детали должны быть подчинены целому, а тон в рисунке приведен в общую соподчиненность всех тонов. Для этого следует легкими штрихами обобщить мелкие подробности, тем самым подчеркивая общие крупные формы предмета.
Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с рисунками-набросками, рисунками-зарисовками, рисунками по памяти, по представлению и по воображению, копировать работы известных рисовальщиков, используя все многообразие материалов рисунка.
Следующее задание Как нарисовать карандашом бидон
Темы: Рисунок. Задания | Ваш отзыв »
Отзывы
ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17»: Образовательные программы
ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств №17» Учреждение, подведомственное Департаменту культурыгорода Москвы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Документы
- Нормативно-правовые акты (законодательство)
- Результаты плановых проверок
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Уголок потребителя
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Основные сведения
- О школе
- История школы
- Педагогический состав
- Творческие коллективы
- Наши достижения
- 2011-2012 учебный год
- 2012-2013 учебный год
- 2013-2014 учебный год
- 2014-2015 учебный год
- 2015-2016 учебный год
- 2016-2017 учебный год
- 2017-2018 учебный год
- 2018-2019 учебный год
- 2019-2020 учебный год
- 2020-2021 учебный год
- Независимая оценка качества
- Сведения о состоянии музыкальных инструментов
- Организации культуры
- Доступная среда
- Новости
- Образование
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
- Творчество
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Выставки
- Выставки
- Творческие мероприятия
- Абрамцевская богиня
- Крым. С фотокамерой по маршруту путешествия А. С. Пушкина
- САВВА МАМОНТОВ: «Мелкие факты жизни»
- Выставка, посвященная памяти художника Геннадия Дегтярёва
- Этюды в керамике и акварели
- ВЫСТАВКА Л.Г.ЕРМИЛОВОЙ «БЕРЕГА»
- Оксана Бирева «Мои ступени в искусстве»
- «Савва Мамонтов: «Спеши жить…»
- Светлана Богатырь
- Выставка Оксаны Биревой «Живет по всюду красота»
- ВИТАЛИЙ ГОРЯЕВ ИЗ ЦИКЛА «ГРАФИЧЕСКИЕ СЕРИИ. ПУШКИН.»
- Виталий Горяев «Графические серии.Пушкин»
- Фотовыставка Олега Листопадова «НАШ КРЫМ»
- Алексей Миронов
- «Абрамцево и Русская частная Опера С.И.Мамонтова»
- Татьяна Маврина
- Выставка Василия Нестеренко
- Инесса и Рашид Азбухановы
- Отчетные концерты школы
- Творческие мероприятия
- Отчетные концерты школы
- 1993 год
- 2008 год
- 2009 год
- 2010 год
- 2011 год
- 2012 год
- 2013 год
- 2014 год
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Творческие мероприятия
- Выставки
- Отчетные концерты школы
- Фестиваль «Северные звёздочки»
- Концерты в музее-заповеднике «Абрамцево»
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- С любовью к Пушкину
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- «С любовью к А.С.Пушкину»
- К 200-летию И.СК.Тургенева
- Аксаковский концерт
- Видео
- Творческие мероприятия
- Видео
- Фестиваль юных вокалистов им. Шуберта (2018)
- Фестиваль юных вокалистов «Мелодии моей души» им. Ф. Шаляпина
- Литературно-музыкальная композиция «Пионерия»
- Фестиваль им. Н.Юреневой
- Фестиваль «Русская вокальная миниатюра 19 века»
- М. Мусоргский «Картинки с выставки»
- Московский фестиваль детских хоровых коллективов «Хоровая весна – 2019»
- Гранты Мэра Москвы
- Волшебная лира — 2019
- IV Московский фестиваль камерных хоров «Россия-Родина моя»
- Отчетный концерт народного отделения 2019
- Сольный концерт Майорова Дениса
- Фестиваль актёрской песни в ДШИ «Надежда»
- Посвящение в юные исполнители
- Сольный концерт Марии Селеверстовой в Большом зале ДШИ №17
- VII Московский открытый конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах им. В.В.Андреева
- Быстрых Алексей на Гала концерте фестиваля апрель 2018
- Концерт школы искусств в детском саду
- Концерт В.П.Тиняковой
- Концертмейстер приглашает солиста
- Концерт отдела общего фортепиано
- Спектакль «Пробуждение чувств»
- Онлайн-концерт «Синий май»
- Онлайн-концерт посвященный Дню Победы
- Онлайн-концерт посвященный «Дню защиты детей»
- Онлайн-концерт посвященный Параду Победы (24.06.2020)
- Творческие мероприятия
- Контакты
- Вопросы и ответы
- Главная
- Образовательная деятельность
- Образовательные программы
- ИЗО
- Английский язык
- Московское долголетие
- Хоровое пение и Музыкальный фольклор
- Раннее эстетическое развитие
- Театральное искусство
- Хореографическое искусство
- Струнные инструменты
- Духовые инструменты
- Клавишные народные инструменты
- Струнные народные инструменты
- Фортепиано
- Изобразительное искусство
- Дистанционное обучение
- Образовательные программы
- Вакантные места для приема (перевода)
- Наши учащиеся
- План-график занятий
- Платные образовательные услуги
- Прием
- Рабочие и учебные планы
- Расписание занятий
- Электронная нотная библиотека
- Дистанционное обучение
Важные объявления
12
апр
- с 15 АПРЕЛЯ 2021 г. объявляем прием на 2021-2022 учебный год в 1 класс.
05
апр
- Задание для учащихся отделения изобразительных искусств преп. А.В.Романов до 13.04.2021
Календарь событий
Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм. Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем. Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи. Рисунок конусаКонус представляет собой симметричное тело вращения, образующая конуса начинается в его вершине, совпадающей с осью вращения и заканчивается в основании. В нашем случае конус прямой, его ось перпендикулярна основанию. При рисовании конуса сперва намечаем место и размер изображения в листе. Конус не должен быть слишком большим или маленьким, разместить его следует выше середины листа. Оптически верх конуса легче, вокруг него больше свободного пространства, поэтому конус в рисунке следует разместить выше, чем, это делается обычно.
Затем отмечаем засечкой самую верхнюю часть конуса и проводим горизонтальную ось основания. Определив таким образом высоту, определяем, насколько ширина основания меньше высоты. Рисуем засечки, ограничивающие ширину основания. При этом учитываем, что эллипс, после того, как он будет построен, немного увеличит высоту конуса. Только после того, как определена высота и ширина, по центру проводим вертикальную ось симметрии.
Соединяем вершину конуса с основанием. Линии с краю являются самыми удалёнными от рисовальщика поверхностями, поэтому их следует рисовать светлыми. Следующий этап — построение эллипса. При построении эллипса важно точно определить его раскрытость, насколько малый диаметр (видимый вертикальный размер) меньше, чем его ширина. Чтобы передать объём в линии, ближнюю часть овала сделаем темнее.
После того, как построение проверено, можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Сперва находим границу света и тени. Граница представляет собой прямую линию, идущую от вершины к точке в основании. Постарайтесь верно определить, каково соотношение части, видимой на свету и части в тени. В верхней части линия немного чётче, в нижней части конуса она более плавно размыта к краям. Связано это с тем, что ближе к вершине конуса форма заворачивается сильнее, она почти приближается к угловой форме, какую мы видим на примере куба. Теневая поверхность удаляется от нас, дальний край по закону воздушной перспективы будет светлее. Освещённая часть удаляется от зрителя, поэтому, в соответствии с законами воздушной перспективы, она будет темнее. На границе света и тени мы видим полутон, промежуточную поверхность между светом и тенью, он относится к свету, но темнее, чем освещённая часть предмета, т. к. угол падения лучей света здесь небольшой. Падающая тень темнее тени собственной. Она лежит на горизонтальной поверхности, передняя часть тени темнее. Штрих кладём по форме, сначала в направлении лучей, идущих от вершины к основанию. Для лучшей передачи формы введём горизонтальные линии штриховки, показывающие сечение формы по горизонтали. Особенно важно показать, как форма заворачивается по краям. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и форму. Освещённая часть чуть темнее снизу, сверху выше контраст света и тени. Теневая часть конуса снизу подсвечена рефлексом от поверхности стола, также имеется рефлекс, проходящий по дальнему краю формы.
Рисунок цилиндраЦилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу. Образующая представляет собой вертикальную линию, перпендикулярную основанию, которая вращается по окружности.
Последовательность работы над цилиндром такая же, как над рисунком конуса. Сначала намечаем место цилиндра в листе, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму. Затем работа ведётся последовательно, от большого к малому, от целого к детали. Старайтесь не давить излишне на карандаш, особенно при рисовании вспомогательных линий построения. Ластиком пользуйтесь как можно меньше. Если хотите поправить рисунок, то сначала обязательно нарисуйте правильную линию и только после того, как верная линия нарисована, можно стереть неверную. Когда стирают линию, а потом рисуют заново, то, как правило, повторяют уже сделанную ошибку. Сначала определяем высоту, а затем ширину цилиндра, насколько она меньше. Для сравнения высоты с шириной берите за основу расстояние между нижними краями эллипсов в центральной части цилиндра. После того, как найдены основные пропорции, рисуем осевую линию. Ось симметрии делит цилиндр ровно пополам. Построение эллипсов начинаем с верхнего. Нам хорошо видно, как он развёрнут. Нижний эллипс развёрнут больше, чем верхний, в соответствии с законами перспективы. Граница светотени у цилиндра проходит по вертикальной линии. Форма меняется плавно, поэтому границы размыты. Штрих кладём по форме, в вертикальном направлении. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, а в тени, наоборот, светлее. Верхнее основание оказывается в полутоне, если освещение преимущественно сбоку. Штрих этой горизонтальной плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Передний край падающей тени берёт своё начало от точки границы светотени в основании цилиндра, а дольний край тени начинается от аналогичной точки на невидимой стороне. На завершающем этапе работы уточняем форму штрихом в горизонтальном направлении. Верхняя часть чуть ближе к свету, она будет светлее. Теневая часть подсвечена снизу, а сверху тень в контрасте с верхним основанием. Поэтому самая тёмная часть тени окажется вверху.
Рисование шараГеометрическая форма шара самая простая из всех фигур, но для рисунка шар является самым сложным заданием. В первую очередь, начинающим сложно нарисовать ровный круг, трудно добиться плавных тональных переходов при штриховке, чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Шар можно осветить естественным светом от окна или мягким светом с рассеивателем. Такой свет лучше, он не даёт резких теней.
При освещении лампой накаливания контраст сильнее, часто это приводит к тому, что начинающие изображают шар слишком тёмным, как будто он не из гипса, а из свинца.
Ниже представлен готовый рисунок шара. Изображения поэтапного ведения работы, построения теней, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже.
После того, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, можно приступить к рисованию группы из геометрических тел. Как правило, композиция включает в себя куб или параллелепипед, 1-2 тела вращения и шар. Рисунок кувшина также выполняется после того, как ученик умеет изображать простые геометрические формы. Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru и при указании авторства. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
|
Геометрический рисунок натюрморта, «Основы искусства для старших классов»
Геометрический натюрморт
Посмотрите мое видео о рисовании кубов и прямоугольных тел:
Потренируйтесь рисовать кубики, используя видео и пошаговую таблицу.
Начните с расстановки блоков на столе так, чтобы они перекрывали друг друга. Нарисуйте верхнюю и боковые части блоков с формами спереди ниже на странице, чем с формами сзади. Чтобы упростить задачу, мы все предположим, что источник света находится за краем страницы в верхнем левом углу.Итак, давайте сделаем правую сторону каждой формы темнее. Затем добавьте тень на стол. Перед тем, как начать, посмотрите видео ниже. Ваши 3D-рисунки станут лучше с практикой.
Пришло время поиграть с кубиками. На каждом столе будет небольшой набор деревянных брусков. Работайте вместе, чтобы построить город, замок или другое интересное сооружение.
Затем с помощью мобильного телефона сделайте три фотографии города.Первая фотография будет с высоты птичьего полета (если смотреть на структуру сверху).
На второй фотографии будет вид глазами червя. Чтобы сделать снимок, присядьте так, чтобы ваши глаза были на одном уровне с поверхностью стола. Положите телефон на стол рядом с одной из конструкций и наклоните его вверх, чтобы он смотрел на все здание снизу. Представьте, что вы маленькое существо и смотрите на что-то массивное. Все здание должно быть выше уровня ваших глаз.
Затем сфотографируйте здание сбоку так, чтобы часть здания была выше уровня глаз камеры, а часть — выше, «вид на уровне улицы».
Что вы заметили в разных точках зрения?
Как уровень ваших глаз влияет на то, как вы рисуете фигуры?
Вид с высоты птичьего полета |
Вид на уровне улицы |
Вид глазами червя |
Нужно нарисовать цилиндрическую форму? На видео ниже показано, как сначала нарисовать коробку, а затем преобразовать ее в цилиндр.Выделите одну грань коробки и нарисуйте точки посередине каждой стороны. Затем соедините точки эллиптической формой. Круглые формы выглядят эллиптическими, когда они расположены под углом от вас в пространстве. Если вы рисуете круглую башню, имейте в виду, что объекты над горизонтом выглядят изогнутыми вверх, поскольку они находятся выше уровня ваших глаз. Круглые объекты ниже уровня ваших глаз и, следовательно, ниже горизонта кажутся изогнутыми вниз, как показано на видео ниже.
В ближайшие дни мы будем практиковаться в рисовании геометрических натюрмортов.Вы можете ссылаться на свои фотографии, чтобы расположить здания таким же образом, или вы можете создавать новые здания каждый день. Вы получите оценку за работу за каждый выполненный вами практический рисунок.
По мере развития ваших навыков рисования я буду добавлять для вас более сложные геометрические фигуры.
Готовы добавить детали? Вот полезный совет:
Рисуя что-либо в одноточечной перспективе, сначала представьте себе «коробку, в которой он появился», а затем нарисуйте объект так, как если бы он находился внутри этой одноточечной перспективы.
ИСКУССТВО ИСТОРИЯ СВЯЗЬ:
Тайна и меланхолия улицы |
Итальянская Плаза с красной башней |
Меланхолия прекрасного дня |
Plaza Italia (Большая игра) |
Беспокойные музы |
Загадка прибытия и дня |
Ностальгия по бесконечному |
Пришло время проверить свои навыки трехмерного фэнтезийного рисования с новым заданием.
Вы собираетесь создать воображаемый город на большом плакате. Он должен выглядеть трехмерным. Готовое изображение должно заполнить страницу. Используйте не менее трех эталонных фотографий. Ваша фотография должна иметь крайний передний план, передний план, средний план и задний план. Вы должны включить перекрытие. В зданиях должны быть двери и окна с правильной перспективой. Вы должны включить хотя бы одну лестницу. Пожалуйста, выясните, как воображаемый персонаж будет перемещаться в пространстве вашего произведения искусства, с крайнего переднего плана на задний план или обратно.Вы можете включать такие вещи, как дороги, лестницы, мосты, ракетные корабли, автомобили и дорожки. Когда я смотрю на вашу фотографию, мне хотелось бы представить себе персонажа, способного путешествовать по вашим работам. Вы создаете воображаемый трехмерный мир.Чтобы помочь вам понять концепцию использования крайнего переднего плана в ваших пейзажных рисунках, я создал коллекцию моих собственных фотографий, в которых используется крайний передний план. http: // smg.photobucket.com/user/Aliciasmom/library/Extreme%20Foreground
Когда ваш набросок будет одобрен учителем, вы можете увеличить его на бумаге для плакатов 18×24.
Следующим шагом будет нанесение чернил и раскраска вашего рисунка.
Будем использовать перманентные маркеры (не на водной основе) и акварельные карандаши. Пожалуйста, не используйте маркеры на водной основе. Они испортят ваш рисунок, когда намокнут.
Я не закончил раскрашивать или красить свой образец рисунка, но вот моя работа в процессе.
Я вычислил, где источник света будет за краем бумаги ( НЕ ПОЛОЖИТЕ УГЛОВОЕ СОЛНЦЕ В ВАШЕМ ХУДОЖЕСТВЕ, ЭТО РАЗРУШИТ ВАШУ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПРИВЕСТИ к НЕДОСТАТОЧНОМУ УРОВНЮ ) и обрисовал в общих чертах только теневую сторону каждой формы. Я добавил более тонкие линии на задний план и более жирные линии на передний план. Более подробную информацию о том, как использовать линию для рисования на чертеже, смотрите в видео ниже:
Когда вы закончите добавлять линии (с перманентным маркером), пора добавить цвет.В этом проекте мы будем использовать акварельные карандаши. Вам нужно будет быть очень осторожным, чтобы не порвать бумагу и не свернуть ее. Когда бумага намокнет, работайте над другим участком рисунка. Не пытайтесь закрасить мокрый участок. Подождите, пока он полностью высохнет. Вы всегда можете вернуться к нему на следующий день. В видео ниже приведены инструкции о том, как добавить цвет к вашим рисункам с помощью акварельных карандашей:
Вы можете обратиться к последней рубрике рисования пейзажа ниже при самооценке.
Геометрические фигуры натюрморт
— купить геометрические фигуры натюрморт с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для натюрмортов с геометрическими фигурами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший натюрморт с геометрическими фигурами в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили натюрморт с геометрическими фигурами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в геометрических формах натюрморта и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите still life geometry shape по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
геометрических фигур «Натюрморт» | Внутри плана
Мы будем использовать эти фотографии в качестве справки для визуализации геометрических фигур цветными карандашами и углем.Использование двух или более сред называется «смешанной средой». Рисовать «Натюрморты» — это хорошая практика, чтобы отточить свои навыки художника. В этом проекте я буду рисовать цилиндр, куб, сферу и конус. Вам понадобится бумага Bristol 9 × 12, карандаш, цветные карандаши без дерева Koh-I-Noor, твердый древесный угольный карандаш, белый карандаш Prismacolor, бесцветный блендер, пень, точилка для карандашей, линейка и ластик.
Шаг 1- Нарисуйте цилиндр.Начните куб, сопоставив ангела.
Шаг 2- Проверьте и при необходимости исправьте угол. Нарисуйте куб в двухточечной перспективе.
Шаг 3- Нарисуйте круг наверху куба и конус справа. * Обратите внимание, что цилиндр, куб и конус уже имеют трехмерную форму, а круг — нет. Чтобы круг стал сферой, необходимо значение.Нарисуйте блики на сфере. Возьмите ластик и соберите лишний графит.
Шаг 4- Раскрасьте блики на сфере белым карандашом. Я буду использовать алое озеро и темно-фиолетовый, чтобы раскрасить сферу.
Шаг 5- Раскрасьте сферу изогнутыми мазками в алое озеро. Перекрытие алого озера с темно-фиолетовым вокруг нижней части сферы и растушевка.
Шаг 6- Используйте светло-зеленый, темно-зеленый и зеленый цвет для окраски цилиндра. Если вы правша, переверните изображение вверх дном, чтобы сфера не размазывалась. С помощью линейки нарисуйте внешний край справа светло-зеленым цветом. Раскрасьте немного за серединой, используя прямые (не изогнутые) линии светло-зеленого цвета. Перекрывайте светло-зеленый цвет, растушевывая его зеленым, затем раскрасьте. Создайте ценностное исследование слева направо.Обведите линейкой левый край с пряжками зеленого цвета. Цвет слева направо. Перекрыть проститутки зеленым, заштриховав поверх сока зеленого. Растушуйте цилиндр слева направо. При необходимости внесите какие-либо изменения. Переверните бумагу лицевой стороной вверх. Раскрасьте верхнюю часть цилиндра белым, затем светло-зеленым цветом и растушуйте.
Шаг 7- Используя твердый угольный карандаш, заштрихуйте верхнюю часть куба и раскрасьте сферы, отбрасывающие тень. Тщательно перемешайте с пнем.Заштрихуйте выделенную область прямыми линиями. (штриховка) Раскрасьте другую сторону перекрестной штриховкой и смешайте с пнем. * Часто чистите культю. Проведите темную линию у основания куба на выделенной стороне, чтобы заземлить куб. Нарисуйте изогнутую линию и отбрасываемую тень у основания цилиндра. * См. Рисунок выше.
Шаг 8- Используя линейку, нарисуйте темную линию на той стороне конуса, которая касается стола, чтобы заземлить конус.(Если вы не заземлите объекты, они будут плавать). Слегка нарисуйте направляющие линии на конусе. Цвет и оттенок, создавая ценностное исследование, снизу вверх. Тщательно перемешайте. Слегка вытяните блики с помощью ластика.
Шаг 9- Увеличьте резкость темно-зеленого (бирюзового или цвета морской волны) над правой стороной изображения. Растушуйте с тканью, используя круговые мазки над «Натюрморт» и горизонтальные мазки ниже.
Шаг 10- Заточите карандаш без древесного угля по левой стороне рисунка. * Если у вас есть деревянный угольный карандаш или палка, потрите углем по наждачной бумаге, чтобы удалить угольную пыль. Растушуйте с тканью, используя горизонтальные мазки выше и ниже «Натюрморта». Слегка заштрихуйте отбрасываемые тени углем. Внесите какие-либо корректировки.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеУрок № 6, Импрессионист Поль Сезанн Биография и путь импрессионизма.
Поль Сезанн (Say-ZAHN)
Французский, 1839-1906
Натюрморт с грушами , около 1885 г.
Холст, масло
15 x 18 1/8 дюйма
Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия
Тема
Это один из более чем 170 натюрмортов, созданных Полем Сезанном при жизни. На первый взгляд, это простая композиция из груш на столе, но второй взгляд показывает нам, что эти предметы не соответствуют природе.Что, например, представляет собой прозрачная черная масса справа от тарелки? Неужели драпировка сильно выступает за край стола? Действительно, Сезанну нравилось делать обычные предметы незнакомыми, что было радикальной идеей в конце 19 века. Для него изучение природы было лишь первым шагом в творчестве. После этого, объяснил Сезанн, художник должен «делать картины, которые нас чему-то учат». Часто это «что-то» заключалось в том, чтобы увидеть сцену с разных точек зрения. Как и его коллеги-импрессионисты, Сезанн был заинтригован оптическими науками.Обратите внимание, как он исказил перспективу на этой картине, показав столешницу параллельно раме картины справа, но оторвав ее от стены слева. Это полоска дерева, рассекающая фон?
Художник, кажется, приподнял спинку стола и наклонил ее вперед. Кажется, что объекты на нем скользят к нам на колени.
Стиль
Как и другие импрессионисты, Сезанн рисовал быстрыми, заметными мазками, накладывая цвета рядом друг с другом.На этой картине красная груша выглядит более интенсивно красной, если поместить ее среди зеленых груш. Сезанн понимал, что когда дополнительные цвета, такие как красный и зеленый (находящиеся на противоположных сторонах цветового круга), размещаются в картине рядом, они вибрируют с интенсивностью.
Многие другие художники-импрессионисты использовали контрастные цвета для описания игры света на поверхностях форм. Сезанн часто использовал цвета, чтобы выразить формы и композицию. Например, на этой картине расположение трех груш справа и трех груш на тарелке подчеркнуто кусочками черного и контрастирует с одной красной грушей.Нечетные группы объектов простой формы в контрастных цветах характерны для натюрмортов Сезанна. Сезанн попытался показать внутреннее устройство форм, которые он рисовал, «природу в виде цилиндров, сферы и конусов», по его словам.
Художник
Поль Сезанн родился в богатой семье в городе Экс-ан-Прованс. Темпераментный и застенчивый, он стал художником вопреки воле отца.
Коллега-художник Камиль Писсарро познакомил его с импрессионизмом в 1870-х годах и стал другом на всю жизнь, поощряя Сезанна рисовать с натуры и оказывая эмоциональную поддержку.Тем не менее, Сезанн разочаровался в импрессионизме, не доверял коллегам-художникам и отказался выставляться вместе с группой после их второй выставки. «Я хотел сделать из импрессионизма что-то прочное и долговечное, как искусство в музеях», — сказал он однажды.
Ищу вопросы
- Что такое натюрморт? Зачем кому-то рисовать натюрморт?
- Вам эта картина кажется радикальной?
- Обсудите выбор объектов Сезанном. Некоторые из них кажутся странными или искаженными?
- Есть ли цвета, которые вас удивляют?
- Какие круглые формы вы видите? Что представляют собой круглые формы?
- Где вы видите треугольники? Прямые линии? Пышные линии?
- Где вы видите желтый цвет на картине? Как вы думаете, почему художник решил использовать желтый цвет?
- Какие формы он решил повторить?
- Есть ли у некоторых объектов похожие цвета?
Деятельность
Искусство
Сначала поместите лист прозрачного пластика поверх прозрачной пленки и нарисуйте основные геометрические формы натюрморта.Сезанн сказал, что хотел «рассматривать природу с помощью цилиндра, сферы, конуса». Создайте натюрморт из предметов простой формы, таких как банки или бутылки с безалкогольными напитками и ваза с фруктами на подносе в кафетерии. Попросите учеников нарисовать из него. Предложите своим ученикам упростить изображение, рисуя только трехмерные геометрические фигуры.
Математика или естественные науки
Назовите не менее трех геометрических тел или плоских фигур, представленных в этой композиции.
Сколько фигур или форм, кажется, соприкасаются друг с другом? Сколько пересекаются? Аккуратно скопируйте как минимум две разные формы, нарисовав их контуры на листе бумаги и вырезав их.Посмотрите, сможет ли кто-нибудь найти, какие из них вы скопировали.
Языковые науки
Обсудите с учениками определение натюрморта. Затем попросите их «написать натюрморт». Каждый ученик перечисляет свои любимые личные предметы и рисует их контуры. Далее вырезаются предметы и приклеиваются к другому листу бумаги. После этого ученики пишут описания каждого объекта вокруг контура вырезанной формы. Таким образом, у учащихся будет письменное и визуальное описание предметов.
Общественные науки
Художник Поль Сезанн прошел через машину времени и стал учителем рисования в классе. У студентов есть возможность задать Сезанну вопросы о выборе, который он сделал как художник. Какие вопросы им любопытны? После прочтения информации и проверки прозрачности запишите несколько вопросов.
Продолжайте чтение на следующей странице, № 7: Ван Гог, Автопортрет в соломенной шляпе .
простой натюрморт из геометрических фигур Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 93013564.
простой натюрморт из геометрических фигур Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 93013564.Простой натюрморт из геометрических фигур
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4166 x 4166 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4166 x 4166 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Загрузить
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьСтраница не найдена | LACMA
«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ.
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…
Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, кино имеет важное…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…
Дождевая комната
«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…
С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…
ГруппаBand (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, которая в основном представлена европейскими и американскими произведениями искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…
Создавать + сотрудничать
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Натюрморт Сезанна — Институт искусств Курто
Эта картина написана художником по имени Поль Сезанн (1839–1906).
Это картина Натюрморт, .Картина «Натюрморт» показывает нам коллекцию неподвижных вещей, часто цветов, фруктов и других предметов повседневного обихода. За время своей карьеры Сезанн сделал много натюрмортов в своей студии в Провансе, Франция, где он расставлял и переставлял предметы и раскрашивал их. Эти натюрморты позволили ему поэкспериментировать и по-новому взглянуть на знакомые вещи.
Подробный обзор
С кем-нибудь из вашей семьи используйте приведенные ниже вопросы, чтобы глубже изучить то, что вы видите на картине, и обсудите это.Эти вопросы помогут вам более внимательно посмотреть на картину, и здесь нет правильных или неправильных ответов.
- Вам нравится эта картина?
- Что ты видишь?
- Найдите минутку, чтобы обратить внимание на все, что вы можете
- Эти предметы находятся в помещении или на улице? Как вы можете сказать?
- Посмотрите на фрукт. Все фрукты одинаковы?
- Сколько фруктов разных форм вы можете увидеть?
- Какой из них самый вкусный?
- Посмотрите на растение.Сколько разных форм листьев вы можете увидеть?
- Посмотрите на тени. Можете ли вы использовать тени, чтобы определить, откуда исходит свет?
- Присмотритесь. Вы видите следы кисти Сезанна?
Упражнение 1 — Рисование для разминки
Мы собираемся провести эксперимент с рисованием, который поможет нам внимательно рассмотреть все формы нашего натюрморта.
- Расставьте предметы на столе перед собой.
- Возьмите карандаш и лист бумаги и положите карандаш в самую середину листа — теперь представьте, что вы не можете оторвать карандаш от бумаги и должны рисовать одной очень длинной непрерывной линией.
- Держите линию по краю всех фигур, которые вы видите. Можете ли вы работать до самого края бумаги?
Не волнуйтесь, если у вас закончатся объекты для рисования; продолжайте рисовать стол, комнату вокруг натюрморта и фон, пока не заполните всю страницу
Упражнение 2 — Рисование фигур
Сезанна интересовало деление мира на различные формы, такие как круглые сферы, длинные цилиндры и угловые квадраты. Он считал, что если вы можете нарисовать эти фигуры, вы можете нарисовать что угодно! Мы собираемся нарисовать 3 различных типа фигур и использовать то, что мы узнали, для рисования нашего натюрморта.
Возьмите новый лист бумаги и карандаш, цветные карандаши или фломастеры, если они у вас есть. Сядьте перед объектами натюрморта.
- Посмотрите на свой натюрморт; найдите время, чтобы заметить все, что вы видите перед собой.
- Обратите внимание на разные цвета, которые вы видите; у вас такие же цвета в карандашах или фломастерах?
- Обратите внимание, откуда исходит свет и где находятся тени.
- Посмотрите натюрморт Сезанна; какие цвета он использовал? Где на его картине свет и тень?
Шаг 1 : Сначала мы нарисуем нашу сферу (идеально круглую трехмерную круглую форму — например, шар).Начните с обозначения его формы на бумаге. Поскольку в реальной жизни нет контуров, мы собираемся начать наши формы, используя карандаш очень мягко или делая небольшие отметки сверху, снизу и по бокам.
Step 2: Теперь мы будем рисовать нашу самую светлую тень. Если вы просто используете карандаш, попробуйте аккуратно растушевать карандашом на боку. Если вы используете цвет, выберите самый светлый и нарисуйте там, где вы видите тень на своей сфере. Если на вашей сфере есть светящиеся или яркие пятна света, вы можете оставить их пустыми.
Step 3 : Чтобы придать нашей сфере округлую форму, мы добавим наши средние тени; это места, где свет и тень встречаются на сфере. Вы можете очень аккуратно растушевывать карандаш или выбрать более светлый цвет. Посмотрите внимательно на свой натюрморт — его формы могут вас удивить!
Шаг 4: Наконец, мы собираемся добавить самые темные тени. Вы можете создать слой штриховки карандашом, чтобы сделать его темнее, или выбрать самый темный цвет.Не забудьте также добавить тени под сферой.
Молодец! Вы нарисовали свою первую фигуру!
St ep 5: Теперь мы попробуем нарисовать цилиндр; начните с очень легкого обозначения краев фигуры, а затем добавьте 3 оттенка тени. Поскольку цилиндр закруглен, как сфера, с обеих сторон могут быть тени.
Шаг 6: Затем наша квадратная или угловая форма; поскольку эти формы имеют острые края и углы, они часто также имеют более резкие тени.Как и раньше, найдите края формы и отметьте их, затем найдите светлые, средние и темные тени.
Теперь вы нарисовали три разных вида фигур! Взгляните еще раз на свой натюрморт; есть ли формы посложнее? Как вы думаете, сможете ли вы использовать свои навыки рисования фигур, чтобы их нарисовать? Каждый натюрморт уникален, как и каждый рисунок, поэтому обращайте пристальное внимание на то, что вы видите перед собой, и гордитесь тем, что ваш рисунок полностью уникален!
Нам бы очень хотелось увидеть ваши натюрморты, вдохновленные Сезанном.Поделитесь с нами своими работами (укажите свое имя и возраст)
.