Нейтральные тона: Что такое нейтральные оттенки?
Нейтральные цвета: использование и сочетания
При работе с цветами как дизайнеры, мы должны помнить об определенных аспектах для достижения наилучшего результата. с точки зрения контраста, разборчивости различных тонов, понятности сообщения, которое вы хотите передать, и вдохновения при их сочетании.
Через хроматическую шкалу представлены различные варианты цвета, с которыми мы можем работать в дизайне. Выбирая эти цвета, мы можем создавать дизайны высокого уровня. В хроматической гамме различают теплые, холодные, однотонные, нейтральные, аналогичные, дополнительные и смежные цвета.
В этот день, Поговорим о нейтральных цветах в дизайне. Что это за цвета, и мы укажем комбинации, которые правильно работают, чтобы вы могли применить их в своих проектах.
Индекс
- 1 Нейтральные цвета в дизайне
- 2 Какие бывают нейтральные цвета
- 2.
- 2.2 Grises
- 2.3 черный
- 2.4 Синий
- 2.5 Натуральный
- 2.6 Crema
- 2.
- 3 Сочетания нейтральных цветов
- 3.1 Сочетание черного, белого и серого.
- 3.2 серые и коричневые
- 3.3 Белое и черное
- 3.4 Нейтральные и пастельные тона
- 3.5 Смелые и нейтральные цвета
Нейтральные цвета в дизайне
Этот тип цвета, нейтральные, стали частью цветовых палитр графических дизайнеров. В течение некоторого времени они стали трендовыми тонами, этот бум отражает изменение направления, которое индустрия дизайна претерпела с точки зрения использования цвета.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Мы не говорим, что студии, агентства и т. дизайн больше не использует цвет, мы говорим, что увеличение использования нейтральных цветов было значительным. Эти тона, как мы все знаем, существовали всегда, но в последние годы они приобрели большое коммерческое значение.
нейтральные тона в 90-х годах были настоящим центром внимания в области минималистского дизайна, строгие и простые творения с минимальным количеством элементов дизайна.
Диапазон цветов, который мы все знаем, делится на разные категории, начиная с первичных, вторичных и третичных цветов. основные цвета имеют первостепенное значение для получения остальных, так как это цвета, в которых их разработка является основной.
Чтобы получить вторичный цвет, два основных цвета смешиваются в равных частях. в то время как получить используются третичный цвет, первичный и вторичный.
Существуют не только эти три категории цветов, но и другие, такие как нейтральные цвета. о чем мы говорим в этом посте.
Нейтральные цвета отличаются от остальных тем, что считаются цветами с низкой интенсивностью и насыщенностью.
Нейтральная цветовая шкала указана от белого до черного.. Эти два цвета, которые мы только что назвали, являются наиболее характерными для этой категории цветов. Белый цвет — это союз всех цветов, а черный — полное отсутствие цвета.
Какие бывают нейтральные цвета
Нейтральная цветовая палитра, которую мы находим, дополняется различными тонами.. Наиболее заметное различие между одним и другим заключается в интенсивности света, содержащегося в каждом из них. Самый простой способ классификации нейтральных цветов показан ниже.
бели
Нейтральные цвета легко сочетаются с другим цветом, и они не влияют на другие оттенки. Одним из самых простых цветов в палитре является белый.
Белый цвет придает сияние и свежесть.. Он правильно работает в сочетании с другими нейтральными цветами, естественными цветами и даже цветами высокой интенсивности.
Grises
В зависимости от диапазона серого, который вы используете, может продолжать сохранять стиль легким и свежим о котором мы говорили ранее с белым. Хотя он также может придавать вашим проектам такие ценности, как элегантность и современность.
Светло-серые тона более безопасны, чем темно-серые., так как они являются более рискованными цветами и могут отключить элементы дизайна вокруг них. Это цвета, которые правильно работают как со светлыми, так и с интенсивными цветами.
черный
Говоря об этом цвете, необходимо подчеркнуть мысль о том, что в подавляющем большинстве случаев его использования в дизайне ему сопутствуют светло-серые или белые тона. Черно-белая комбинация – выигрышная ставка.
эти три тона были бы основными нейтральными цветами, но есть не только эти но мы расширили палитру до оттенков синего, коричневого и кремового.
Синий
Лас- серовато-голубые тона также попадают в эту категорию. Этот тип цветов в дизайне обеспечивает как простой, так и элегантный стиль.
Натуральный
В эту группу мы помещаем коричневые цвета, являющиеся одними из самых теплых среди нейтральных цветов. Мы не говорим о том, что все коричневые тона попадают в эту группу, только самые мягкие коричневые тона.
Crema
В данном случае речь идет о бежевых, слоновой кости, нюдовых и кремовых тонах.. Это цвета, которые обеспечивают характеристики, подобные тем, которые мы упомянули для белого. Ссылаясь на эти цвета, они создают чувствительный контраст в дополнение к более приглушенным цветам.
Сочетания нейтральных цветов
Как только мы узнаем, что такое нейтральные цвета и каждую из их характеристик, Также важно знать лучшие комбинации между ними.. Это комбинации, которые вы можете использовать для разработки различных проектов.
Вы можете использовать их отдельно или в сочетании с другими цветами, чтобы придать дизайну выразительности.. Нейтральные цвета, как мы все знаем, сочетают в себе все, поэтому сложно составить неправильную комбинацию, тем не менее здесь мы приводим некоторые из них.
Сочетание черного, белого и серого.
Три нейтральных цвета, которые составляют безопасную комбинацию. Серые тона в этом сочетании работают как посредники между существующими цветами между черным и белым. С этим сочетанием контраст практически исчезает, а в ваших проектах усиливается темный и современный стиль.
серые и коричневые
Сочетание серого цвета с различными оттенками коричневого может сделать его идеальной комбинацией.. Серый работает как нейтральный цвет, холодный цвет, который в сочетании с коричневыми тонами, которые являются теплыми цветами, придаст вашим проектам теплый и деревенский вид.
Белое и черное
Это классика минималистского и современного дизайна, использующая сочетание этих двух цветов.. Каждый из них привносит в ваше творение разные характеристики: сияние белого и, с другой стороны, элегантность черного.
Нейтральные и пастельные тона
Пастельные тона в дизайне создают ощущение милости и уюта.. Использование этого типа цветов помогает композициям иметь большую яркость, а также вызывает у зрителей состояние расслабления. Ниже мы приводим два примера.
Серый цвет плюс пастельно-розовый
Черный плюс пастельно-синий
Смелые и нейтральные цвета
Как и в предыдущем случае, нейтральные цвета очень хорошо сочетаются с очень яркими цветами, с помощью которых можно создать высокую степень контраста в ваших проектах.. Эти типы комбинаций могут быть яркими и даже резкими для зрителей.
Нейтральный цвет плюс яркие цвета
Сочетаниям нейтральных цветов с другими типами тонов не было бы конца, потому что, как мы указывали в предыдущем разделе, нейтральные цвета сочетаются со всем. Вам просто нужно найти свою выигрышную комбинацию для ваших дизайнов. В зависимости от цели этого дизайна вы будете использовать ту или иную комбинацию.
Нейтральные тона. Как использовать с лучшим результатом
Возможно, Вам нравится сантехника цвета авокадо и плитка 50-х годов, но это вовсе не означает, что такое сочетание нравится многим. Нейтральные тона в Вашем дизайне интерьера привлекут больше потенциальных покупателей, (если Вы решите продать свою квартиру), чем яркие, насыщенные цвета. Нейтральные цвета нравятся большинству людей и являются более предпочтительными в домашнем интерьере.
Особенности декорирования нейтральными тонами
Нейтральные безопасны и, следовательно, удобны. Одной из причин того, почему нейтральные цвета получили такую репутацию является тот факт, что они безопасны для использования и поэтому многие предпочитают именно их. Однако при выборе акцентов в виде ковров, части стены ищите цвета, отличные от нейтральных. Используйте уникальность и текстуру в Ваших интересах, чтобы принести индивидуальность в пространство и разрушить визуальную монотонность.
Нейтральные – неподвижные цвета и должны быть использованы довольно внимательно. Их великое множество оттенков. Нужно знать основные тона и какое они имеют значение при сопоставлении и координации цветов или выбора краски.
Бежевый может иметь розовые или золотистые оттенки, в то время как белые тона могут варьироваться от цвета слоновой кости, голубого или даже персикового оттенка.
Нейтральные требуют внимания, чтобы принять правильное решение. Как мы уже обсуждали, каждый нейтральный цвет имеет множество оттенков и тонов. Возьмите основу всех нейтральных цветов: бежевый, например. Есть теплый бежевый, желтый, оранжевый, красный; есть холодные бежевые оттенки, с фиолетовым, добавлением синего или зеленого. Все они считаются «бежевыми», но Вы должны знать, какие из них будут работать лучше всего в Вашем пространстве, при Вашем варианте освещения, с другими элементами дизайна и мебели. Используйте спектр полутонов всей нейтральной и цветовой палитры.
Нейтральные могут быть пресными, если перестараться или использовать неправильно. Избегайте сочетания серых стен с однообразными коврами. На самом деле, следует избегать полного однообразия в целом. Добавляйте более яркие цвета, интересные формы, роскошные узоры и принты.
Эффективное использование нейтральных тонов
Бежевый. Многие люди тяготеют к белому цвету на кухне, но бежевый может быть великолепной, сливочной альтернативой, которая поддержит на кухне ощущение тепла, свежесть и легкость.
Слоновая кость. Бледная, бархатистая альтернатива бежевого и богатая, глубокая замена белому, цвет слоновой кости обеспечивает все виды шикарного нейтралитета. Особенно в пространстве, где много естественного света, слоновая кость забирает этот свет и преобразует его в более мягкий.
Темно-серый. Этот цвет, как правило, имеет фиолетовые оттенки и прекрасно сочетается с элементами теплого фиолетового окраса.
Черный. Является наиболее ярким из нейтральных, как самый темный и поглощающий цвет. С его помощью можно добавить изысканность в пространство. Хороший способ использования черного является выбор более тонких, предметно-ориентированных черных фигур, таких как подвески в виде капель с черным силуэтом.
Коричневый цвет. Солнечные лучи на боковой и верхней поверхности стола выглядят удивительно естественно. Помните, чем темнее коричневый цвет, тем больше эффекта заземления оттенок будет иметь в пространстве.
Серый. В качестве более насыщенной альтернативы белой современной кухне станут серые оттенки. Сочетайте этот популярный нейтральный оттенок с деталями из дерева или другими природными элементами, так как серый цвет может выглядеть сурово и непривлекательно, если перестараетесь. Включение хрома в пространство кухни обеспечивает необходимый блеск серой нейтральности.
Белый. Мечтательный, воздушный цвет, фаворит среди монохромных пространств. Это проявляется наилучшим образом в сочетании с различными аналогичными оттенками, которые создадут глубину, визуальный интерес и покой.
Золото. Мы называем его нейтральным, потому что золотой цвет сочетается со всем вокруг. При использовании золота, будьте внимательны: слишком много блеска уменьшает свойства нейтральности. Нехватка блеска сделает предмет обычным желто-песочным.
нейтральных тонов» Томаса Харди
«Нейтральные тона» якобы о чувствах рассказчика по поводу разрыва отношений. В этом отношении его можно сравнить с «В Париже с тобой» Джеймса Фентона , однако это произведение сильно отличается по тональности. Рассказчик, кажется, очень негативно размышляет об их отношениях, и на самом деле речь идет не о том, чтобы рассказчик двигался дальше, а скорее об их прошлом. Чаще всего в романтической поэзии природа используется для описания прекрасного, но это стихотворение совсем другое, очень разрушительное, поскольку оно использует природу для создания мрачного образа.
Explore Neutral Tones
- 1 Summary
- 2 Structure
- 3 Literary Devices
- 4 Tone
- 5 Analysis of Neutral Tones
- 6 About Thomas Hardy
- 7 Similar Poetry
Summary
«Нейтральные тона» Томаса Харди рассказывает о нейтральном психическом состоянии говорящего после уныния в любви. Образ «пруда, окаймленного сероватыми листьями» отображает душевное состояние говорящего.
Это стихотворение Томаса Харди во многом характерно для типичных стихотворений этого автора. Во-первых, говорящий в стихотворении имеет саркастический и циничный взгляд на любовь и отношения, что не редкость в поэзии Харди. Во-вторых, он упоминает Бога, но также дает читателям представление о том, что Бог далек и холоден. Это еще один аспект «Нейтральных тонов», который характеризует его как одно из стихотворений Харди. Говорящий в этом стихотворении кажется человеком, который отдал свое сердце и душу человеку, который оставил его горьким, чувствуя себя использованным и обиженным. Поэтический персонаж этого произведения является отражением Харди в его циничном отношении к любви.
Структура
«Нейтральные тона» нетипичны для стихотворения Харди и являются синонимом стихотворений, написанных в романтическом стиле. Следовательно, он наполнен отсылками к миру природы. Как это часто бывает в поэзии Харди, в ней очень много персонажей и рассказывается история. Он представлен четырьмя строфами, каждая из которых состоит из четырех строк. Повсюду присутствует последовательный образец рифмовки ABBA. Например, в первой строфе «день» рифмуется с «седой». При этом «Бог» и «дерьмо» рифмуются вместе. Метрическая схема этого стихотворения достаточно регулярна. Здесь поэт попеременно использует как четырехстопный, так и пятистопный ямб. Однако в этом стихотворении есть несколько метрических вариаций.
Литературные приемы
Это стихотворение содержит несколько литературных приемов, которые делают его более интересным для чтения. Начнем с того, что в первой строфе есть анафора. Этот прием поэт использует во второй и третьей строках этой строфы. Более того, поэт использует сравнение, чтобы сравнить белизну зимнего солнца с детским лицом, упрекаемым родителями ребенка. «Отверженный Божий» — это метафора. Вторая строфа этого произведения содержит использование иронии. После этого в третьей строфе поэт использует гиперболу в первой строке, а вторая строка содержит парадокс. В последней строфе фраза «борется с неправдой» содержит аллитерацию. Более того, последние две строки этой строфы содержат полисиндетон.
Тон
Цвет используется в «Нейтральных тонах» , чтобы подчеркнуть тон стихотворения. Это, пожалуй, неудивительно, учитывая название стихотворения. Все ссылки на цвет кажутся бледными, пепельными цветами, а не красивыми яркими цветами, которые часто ассоциируются с природой и стихами, относящимися к миру природы. Конечно, в названии используется слово «нейтральный», что может означать, что рассказчик нейтрально относится к своим прежним отношениям, но тон стихотворения показывает, что это не так. Похоже, он далеко не нейтрален, он испытывает сильные негативные чувства.
Анализ
Нейтральных тоновПервая строфа
Строки 1–2
В тот зимний день мы стояли у пруда,
И солнце было белое, как бы побранное Богом,
Нетрудно было бы уловить мрачный тон этого стихотворения, «Нейтральные тона» . Сразу же Харди вызывает чувство отторжения, создавая зимнюю сцену, которая автоматически ассоциируется у людей с холодом и, следовательно, с негативными эмоциями. Это обычное дело в романтической литературе, одним из вдохновителей Харди был Чарес Диккенс, который использовал холод как метафору ледяной натуры персонажа Скруджа в «Рождественской песне».
Поэт начинает это стихотворение с описания пейзажа. Это позволяет говорящему соединиться с читателем, входя в место и время с говорящим. Он описывает стояние у пруда в зимний день. Сразу же читатель может представить себе холодную, неподвижную и безжизненную сцену. Хотя это может быть красиво, в замерзшем пруду мало движения или жизни.
Говорящий продолжает описывать пейзаж, объясняя, что «солнце было белым, как будто его упрекнул Бог». Это интересный способ описать солнце. В то время как солнце обычно приносит свет и тепло, в этом описании оно просто белое. В холодный зимний день кажется, что солнце не может согреть. Скорее, кажется, что оно спряталось за облака, потому что его наказал («пожурил») сам Бог.
Более того, Харди использует эмоциональный, граничащий с мелодраматизмом язык для описания солнца. Он утверждает, что это выглядит так, как будто оно было отвергнуто Богом. Мощный язык создает ощущение человека с сильными эмоциями.
Строки 3–4
И несколько листьев лежало на голодном дерне;
— Они выпали из пепла и были серыми.
Последние две строки этой строфы продолжаются в этой драматической манере: рассказчик утверждает, что листья лежат голодными, олицетворяя их и одновременно предполагая, что они умирают. Это мощная штука. Рассказчик использует мощную игру слов, когда упоминает ясень. Еще раз, когда кто-то думает о пепле, он думает об огне и, возможно, о кремации и, следовательно, о смерти. Эта первая строфа действительно рисует очень мрачную картину.
Более того, говорящий продолжает описывать пейзажи, говоря, что признаков жизни осталось мало. Он описывает их как «несколько листьев», которые «лежали на голодающем дерне».
Таким образом, они были «серыми». Серый цвет часто символизирует что-то скучное, безжизненное или, возможно, просто «нейтральное». Это связано с названием этого стихотворения. Говорящий указывает заголовком «Нейтральные тона» не только то, что в декорациях, которые он будет описывать, мало цвета, но и то, что у человека, с которым он говорит, нет чувств. Он описывает свои чувства, как и ее, как «нейтральные».
Заголовок также может указывать на то, что говорящий считает себя описывающим вещи такими, какие они есть, сохраняя нейтральное отношение ко всему, что произошло между ним и адресатом. В любом случае, он эффективно описывает окружающий его пейзаж. Все в пейзаже, описанном здесь, кажется мрачным и близким к смерти. Нет ни жизни, ни тепла, только замерзший пруд, несколько опавших листьев и голодная земля. Этими описаниями говорящий вводит читателя в чувство отчаяния.
Станца вторая
Строки 5–6
Твои глаза на меня были блуждающими
Над утомительными загадками многолетней давности;
В первой строке этой строфы рассказчик предполагает, что у их бывшего партнера был блуждающий глаз. Это означает, что они, вероятно, были неверны, что проливает некоторый свет на излияние, составлявшее большую часть предыдущей строфы. Расположение строк очень умное, поскольку линия enjambment предполагает, что ее взгляд блуждал по загадкам много лет назад. И снова это звучит так, будто рассказчик очень горький, и это продолжается в этой строфе.
Кроме того, это первая строфа «Нейтральные тона» , которая показывает, что говорящий разговаривает конкретно с кем-то, а не только со своими читателями. Он разговаривает с человеком, с которым был в тот холодный тоскливый день.
Говорящий говорит ей: «Твои глаза на меня были как блуждающие глаза». Он говорит этому человеку, что уже знал, что ее глаза и сердце не были сфокусированы на нем. Скорее, они «бродили», возможно, в поисках чего-то получше, а может быть, потому, что она уже нашла кого-то другого. В любом случае говорящий показывает, что тогда, у пруда в тот холодный зимний день, он знал, что у нее нет ни глаз, ни сердца для него.
Строки 7–8
И несколько слов играли между нами туда-сюда
На котором больше потеряла наша любовь.
Следующая строка позволяет читателям лучше понять отношения между говорящим и адресатом. Похоже, у этих двоих были годы отношений между ними, но они казались «утомительными загадками». Это показывает, что говорящий чувствует, как будто он никогда полностью не знал адресата. Скорее, ему казалось, что он пытается разгадать загадки, когда пытался понять ее. В последней строке он показывает, что когда-то между ними могла быть настоящая любовь, но она была потеряна с годами, когда он пытался разгадать загадки, чтобы понять человека, которого он должен был любить.
Слова, которые использует Харди, очень красноречивы, когда он говорит о «словах, играющих между ними». Намек здесь мог заключаться в том, что слова, которыми они делились, ничего не значили, что они были как игра для ребенка. Харди всегда был поэтом, который тщательно подбирал каждое слово. Каждое включение слова является преднамеренным и что-то означает. В поэзии Томаса Харди редко бывает лишнее слово.
Станца третья
Строки 9–10
Улыбка на твоих губах была самой мертвой вещью
Достаточно жив, чтобы иметь силы умереть;
Одно из лучших качеств «Нейтральные тона» — его безжалостный характер. Нет ощущения пиков и впадин, фактически рассказчик позволяет своему бывшему партнеру иметь «оба ствола», если использовать современный термин. Первая строка этого стихотворения может быть одним из самых «резких» утверждений, которые вы когда-либо читали! Предполагая, что улыбка их бывшего любовника была мертва, вызывая идею кого-то совершенно неискреннего. Это почти заставляет думать о социопате.
Кроме того, в этой строфе раскрываются причины, по которым говорящий не может понять адресата. Говорящий, кажется, считает, что причина, по которой он так и не понял ее полностью, заключалась в том, что она не была откровенна с ним и не чувствовала к нему искренней любви. Вот почему он говорит, что ее улыбка «была самой мертвой вещью». Для него это было нереально, и это не отражало истинной радости или мира в их отношениях друг с другом.
Похоже, говорящий не одинок в ощущении разобщенности. Следовательно, кажется, что женщина в этих отношениях также чувствовала, что отношения мертвы. Спикер продолжает описывать ее улыбку, утверждая, что она была «достаточно живой, чтобы иметь силы умереть». Это описание говорящим того самого момента, когда отношения полностью умерли. В ее улыбке, какой бы мертвой она ни была, осталось достаточно жизни, чтобы говорящий понял, что ее любовь к нему действительно умерла.
Строки 11–12
И промелькнула горькая ухмылка
Как зловещая птица в полете….
Жестокая реальность этого стихотворения такова, что читатели никогда не узнают, что вызвало такой повышенный уровень беспокойства и ярости. Очевидным предположением будет неверность, но об этом никогда прямо не говорится.
Однако говорящий описывает этот момент как горький, когда она улыбнулась ему «оскалом горечи… как зловещая птица». Таким образом, казалось бы, что говорящий был не единственным, кто чувствовал себя обиженным. Оба, казалось, чувствовали не только потерю любви друг к другу, но и чувство горечи и ощущение, что их обидели.
Язык и метафоры в этой части стихотворения сложны и трудны для интерпретации. Что очевидно, так это значение отдельных слов. Если бы мы взяли отдельно следующие слова: умереть, ухмыльнуться, горечь, зловещий. Это не те слова, которые рисуют красивую картину бывшего партнера рассказчика.
Более того, одна из прелестей этого стихотворения в том, что никогда не знаешь, почему у поэта такие сильные чувства к своему бывшему партнеру. Эта неопределенность создает драматическое напряжение. Это заставляет человека хотеть узнать больше о предыстории рассказчика. Это признак хорошего стихотворения. Стихотворение открывает окно в мир, а хорошее стихотворение вызовет у вас желание заглянуть в это окно позже, чтобы узнать, что изменилось.
Станца четвертая
Строки 13–14
С тех пор острые уроки, которые любовь обманывает,
И борется с неправдой, придали мне форму
В этой заключительной строфе есть краткий смысл решения. Такое ощущение, что, может быть, рассказчик начал двигаться дальше. Рассказчик признается, что усвоил уроки. Во многом это то, что должно произойти после расставания. Нужно извлечь урок из предыдущих отношений. Возьмите то, что можно, с точки зрения опыта, и двигайтесь дальше, отпуская обиду.
Эта строфа показывает, что после сцены у зимнего пруда прошло некоторое время. Спикер рассказывает, что с тех пор он усвоил несколько «полезных уроков». В конце концов он пришел к выводу, что «любовь обманчива». Его заявление о том, что любовь «борется с неправдой», имеет большое значение. Слово «отжимает» — намеренная игра слов. Слово «любовь» кажется «звенящим» неправильным. Говорящий, однако, использует слово «выжать», чтобы указать на то, что с ним произошло, и на то, как его сердце было скручено обманом любви. Все как бы напоминает говорящему о том, что любовь сделала с его сердцем.
В первых двух строках этой строфы есть намек на то, что произошло раньше. Хотя рассказчик утверждает, что их сформировал их опыт. Затем мы видим, что это не превратило их в хорошо приспособленного прощающего человека, поскольку они снова находят новые способы раскритиковать своего бывшего любовника. Еще раз возвращаясь к образности и нудности первой строфы. Это повторное использование слов является ключевым и предполагает круговое эмоциональное путешествие.
Строки 15–16
Твой лик, и бог проклятое солнце, и дерево,
И пруд, окаймленный сероватыми листьями.
В первой строке этого раздела он помнит лицо женщины вместе с «проклятым богом солнцем». Это показывает его веру в то, что Бог проклял не только солнце, но и его собственное сердце и способность любить. Все эти чувства неразрывно связаны с пейзажем места, где эта любовь умерла. По этой причине он заканчивает «Нейтральные тона» описанием «пруда, окаймленного сероватыми листьями». Он повторяет описание листьев как «сероватые», чтобы повторить свои чувства о любви.
Название снова вступает в игру с последней строкой. Слово «серый», также символизирующее нечто унылое или «нейтральное», восходит к заглавию, напоминая адресату и читателям, что он считает себя нейтральным по отношению к идее любви, а также что он изо всех сил старался описать то, что имело место. произошло в «Нейтральные тона» . Двойной смысл, конечно, в том, что пейзаж, который он все это время описывал, также был полон нейтральных цветовых тонов, таких как серый и белый. Как листья были серыми и тусклыми, так и его чувства к любви. Он чувствует себя обиженным и обманутым любовью, он стал тупым и мертвым для идеи любить другого человека.
Можно предположить, что рассказчик изо всех сил пытается пройти путь от разбитого сердца до поиска цвета в слове, но, кажется, всегда возвращается к исходной точке. Возможно, именно из-за этого ощущения отсутствия прогресса рассказчик испытывает такую горечь.
О Томасе Харди
Томас Харди — известный и высоко оцененный поэт и писатель. Харди жил в викторианскую эпоху и находился под сильным влиянием романтиков. Он черпал вдохновение из поэзии Уильяма Вордсворта и произведений Чарльза Диккенса. Наиболее примечательным произведением Харди является хорошо изученная и хорошо читаемая «Тэсс д’Эрбервилей». Харди, хотя и считал себя поэтом, при жизни не прославился своими стихами. Только в двадцатом веке его поэзия нашла свою аудиторию.
Узнайте больше о Томасе Харди или прочтите его стихи.
Похожая поэзия
Следующий список стихотворений демонстрирует сходные типы тем, присутствующих в лирике Томаса Харди «Нейтральные тона» .
- Прощание Алджернона Чарльза Суинберна. В этом стихотворении описывается, как поэт прощался с женщиной, которая предала его в любви.
- Не вини мою лютню! сэра Томаса Вятта. В этом стихотворении говорящий иронично говорит своей возлюбленной не обвинять его «лютню», поскольку она говорит правду.
- Среднее время Кэрол Энн Даффи — Кэрол Энн Даффи, бывшая поэтесса-лауреат Великобритании, связывает угасание света и начало зимнего сезона с потерей любви. Это одно из лучших стихотворений Даффи.
- Чувства Спайка Миллигана. Это стихотворение о психическом состоянии говорящего, пережившего серию болезненных инцидентов.
Вы также можете прочитать о лучших стихах Томаса Харди и несколько проникновенных стихов о депрессии.
Почему нейтральные цвета лучше
СмитБрюинз/ Двадцать20СмитБрюинз/ Двадцать20
Считаете нейтральные цвета скучными? Мы собираемся развенчать миф о том, что жирный шрифт лучше. Конечно, в вашей жизни всегда есть место для ярких красок, но есть много веских причин придерживаться нейтральной цветовой схемы в дизайне интерьера. Нейтральные цвета не должны быть скучными! На самом деле, спокойный, нейтральный фон позволяет выделить некоторые довольно смелые элементы в вашем дизайне, которые в противном случае могут выглядеть кричаще. Итак, поставьте банку с красной краской хотя бы на мгновение и прочтите сначала это…
Вот основные причины, по которым стоит придерживаться более простой и нейтральной цветовой гаммы тон в тон для домашнего интерьера:
Нейтральные цвета демонстрируют мебель и текстуры
магиннис/ Двадцать20
Текстурные элементы комнаты часто упускаются из виду. Дизайнеры интерьеров обучены и преуспели в этом секрете текстурного дизайна — нейтральный фон создает уютный интерьер в сочетании с теплыми текстурами, такими как грубо отесанные деревянные элементы, блестящая плитка, ворсистое постельное белье и матовый бархат.
Если стены окрашены, например, в ярко-оранжевый цвет, то смелый цвет занимает центральное место, а любые текстурные элементы исчезают на фоне. Это не обязательно плохо, если все сделано правильно, но это может сделать комнату неприятной, если исключить многослойный текстурный дизайн. Проще говоря, многослойность текстиля — это ключ к созданию теплого, хорошо продуманного пространства, а нейтральные цвета позволяют вам легче создать это пространство.
Скандинавы придерживались этого стиля дизайна на протяжении веков. Посмотрите на изображения ниже — нейтральная цветовая схема позволяет выделять основные элементы и рассказывать историю дизайна комнаты.
Никогда не устаешь от нейтральности
ДжейдНинаСархел/ Twenty20
Вы когда-нибудь красили комнату в яркий, дерзкий цвет? Если да, то сколько времени вам понадобилось, чтобы снова взяться за кисть и покрыть некогда любимый цвет чем-то более спокойным? Еще один пример смелого решения — ярко-красный диван, который, как вы думали, просто необходим. Перенесемся на три года вперед — да, вам уже это надоело, не так ли?
Это лучшая черта нейтральных цветов — они никогда не надоест. Нейтральный всегда будет классикой. Если настроение поднимается, и вы решаете, что вам нужны яркие оттенки в жизни, то вы просто добавляете несколько недорогих подушек яркого цвета или покупаете красивый букет ярких цветов. Думайте о нейтральной цветовой гамме как об инвестиции, позволяющей избежать раскаяния покупателей и обеспечивающей дизайн интерьера, который никогда не устареет. Спальня на изображении ниже — прекрасный пример правильного нейтрального оформления. Представьте себе эту спальню со смелыми стенами… это определенно не будет такой же успокаивающей спальней, как сейчас.
Нейтральные цвета предлагают красочные возможности
try2benice/ Twenty20
Мы вас слышим. Вы хотите уникальный интерьер, который говорит о вашей яркой индивидуальности. Итак, вы думаете, что нейтральный дом вам не подойдет, верно?
Неправильно! Это еще одна причина, по которой вы должны выбрать нейтральный фон для своего интерьера. С нейтральным фоном ваши личные вкусы могут выйти на первый план, что позволит вам продемонстрировать все свои крутые дизайнерские решения и личный стиль.
Не зря дизайнеры часто выбирают нейтральные стены, особенно в современных интерьерах, это позволяет линиям высококачественной мебели и архитектуре комнаты ожить и быть замеченными.
Нейтральные оттенки подходят для любого стиля
rmalo5aapi/ Двадцать20
Мы уже говорили о том, почему нейтральные цвета лучше всего подходят для современных интерьеров, но самое замечательное в нейтральных цветах — они подходят буквально к любому стилю! Независимо от того, являетесь ли вы современным, традиционным, эклектичным или любите деревенский шарм, нейтральный фон идеально подходит для вас.
Домашний сценограф Барб Шварц отмечает, что белые и серые нейтральные стены (которые сейчас очень популярны) позволяют комнате казаться больше, более воздушной, чистой и уютной. Она добавляет, что эти нейтральные цвета подходят к любому стилю или диапазону вкусов, позволяя потенциальным покупателям дома представить свою собственную мебель в пространстве.