Разное

Объект арт дерево: Арт-объекты | Деревья

Арт-объект «Дерево жизни» в Чернушке — Наш Урал и весь мир

  • Афиша
  • Уральское

Войти в систему

Добро пожаловать!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Политика Конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

«Дерево жизни» – один из арт-объектов небольшого городка Чернушки в Пермском крае. Дерево стоит на Городском пруду – подойти к нему можно по узкому мосту, который символизирует сложный путь к истине.

Проект арт-объекта

Мост и дерево появились на главной акватории города в марте 2013 года. До появления арт-объекта центральный пруд был больше похож на болото, поросшее травой. В августе 2012 года пруд осушили, очистили, облагородили, а после строительства композиции вновь наполнили водой.

Открытие новой достопримечательности сопровождалось целым праздником с выступлением танцовщиков, певцами и традиционными гуляньями.

Возведение культурного объекта состоялось благодаря участию в конкурсе «Культурная столица Пермского края», в рамках которого город выиграл грант на строительство арт-объекта.

По задумке автора, конструкция должна напоминать жителям о богатстве традиций Пермского края и Чернушинского района, а также о связи между поколениями. Прототипом для создания дерева стала береза как традиционный для русского эпоса символ древа жизни. К самому дереву ведет узкий мостик, символизирующий постулат, что путь к сути жизни, к истине всегда нелегок: шаг в сторону – и человек уже сбился с верного пути. В совокупности «Дерево жизни» представляет собой небольшой островок посреди пруда, который в зимнее время превращается в центр городского катка.

У моста есть и вторая функция – авторы проекта полагают, что он станет излюбленным местом молодоженов, где можно символически упрочить узы брака с помощью замочка.

Также считается, что если загадать под ветвями дерева желание, то оно обязательно сбудется.

В Чернушке есть еще один интересный арт-объект, связанный с главной промышленностью города – нефтедобычей. Объект называется «Формула нефти» и представляет собой зону отдыха, выполненную в виде графической формулы черного золота.

Автор: Черемшанский Виктор

Интересно? Расскажи друзьям!

КУПИТЬ НАШИ КНИГИ ОБ УРАЛЕ



Рассылка нашего урала

Ваш адрес электронной почты

На этот адрес будет приходить рассылка

Еженедельная рассылкаНовые статьи и достопримечательности Урала по пятницам Рассылку событий и маршрутов по Уралу Интересные события и маршруты по Уралу на выходные и не только

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

+

Спасибо за подписку

Арт-объект Дерево жизни, Чернушка

Ищите лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?

Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.

Используйте наш сервис

Описание

Дерево жизни и мост на центральном пруду Чернушки появились летом 2013 года в результате участия в проекте «Центры культуры Пермского края». С помощью данного арт-объекта создатели стремились показать богатство Чернушинской земли и связь поколений. Символом «дерева жизни» в русских традициях всегда была береза — именно такой образ и был выбран для воплощения проекта. К нему ведет мост, символизирующий непростой жизненный путь. «Дерево жизни» сразу стало популярным среди молодоженов, здесь уже по сложившейся традиции они закрепляют свою любовь замочками.

Тип: Достопримечательности

GPS координаты: N 56° 31′ 5.4228″ E 56° 4′ 59.2536″



Арт-объект Дерево жизни на карте

Что рядом

Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места

Ближайшие места

Памятник Каменное сердце ( )

Памятник Воинам-танкистам ( 458 м.

)

Мемориал Великой Отечественной войны ( 474 м. )

Церковь Спиридона Тримифунтского ( 495 м. )

Памятник Нефтяникам-первопроходцам ( 557 м. )

Чернушинский краеведческий музей им. В. Г. Хлопина ( 587 м. )

Городской центр культуры и отдыха Нефтяник ( 601 м. )

МаСКо ( 646 м. )

Формула нефти ( 728 м. )

Скульптура Благословите женщину ( 754 м. )

Ближайшие гостиницы

2  /  12

гостиница Мечта

Эконом категория

22 номера

Одобрено для
Командировок!

Уточнить цены

Моб. : +7 (908) 279-93-26еще +7 (908) 2… Телефон для связи

Расположена в городе Чернушка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, 20 номеров различной ценовой категории. В некоторых номерах есть кухня с духовкой. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации п…   Информация

Чернушка, ул. Меля  д.1

До центра: 1.39 км.

Тополя ( 264 м. )

Мечта на Юбилейной ( 413 м. )

Пирамида Эконом ( 833 м. )

Здоровье ( 894 м. )

Пирамида ( 1.17 км. )

Атмосфера ( 1.8 км. )

Султан ( 1. 87 км. )

Автовокзал Чернушка ( 1.88 км. )

Ромашка ( 1.99 км. )

достопримечательность на карте

ОБЪЕКТОВ!!! :•) — Дерево x Бутылка Redraw

ОБЪЕКТ АРТ!!! :•)

Случайное

Это артбук!!!! Рисую много объектов!!! (в основном BFB 😻), но и другие шоу ❤️ И много редких пар ❤️ :•)

# артбук # авторский # бфб # бфди # bfdia # Бото # драка объектов # cheesyhfjone

# hfjone # idfb # II # неодушевленное безумие # перегрузка объекта # paperpuppetstake2 # ppt2 # пот # öö

ClownTownUSA

                                    
                                               

Я сделал это как рождественский рисунок, поэтому я просто переделал его, НО НЕ НА РОЖДЕСТВО

Это с прошлого года, но я видел, что положил его сюда

Так что ставлю перерисовку

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Вам также понравится

15 способов нарисовать иллюзию глубины

Обновлено: 13 апреля 2023 г.

При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.

Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.

1. Том

В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.

Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.

Плоский против трехмерного объекта с объемом

Пример:

Перо и тушь оливковое дерево

2.

Размер

Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.

По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разного размера, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.

Предметы разного размера

Пример:

Перо и чернила оливковых деревьев

Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.

Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:

Маленький объект определяет большое пространство

Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:

Большой объект определяет маленькое пространство

3. Перекрытие

Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.

Перекрывающиеся объекты

Перекрытие — мощный метод добавления глубины!

Пример:

Перекрывающиеся оливковые деревья

Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.

4. Положение/высота

Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.

Различное позиционирование

В большинстве случаев основание более близких объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть близких объектов выше, чем удаленных.

Примечание:

Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).

Ближе положение и высота объекта

Причина — угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.

Угол обзора наблюдателя

Помните:

На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский. Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.

Пример:

Положение дерева

При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.

Вид сверху

Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования, которыми я регулярно пользуюсь.

5. Контраст и детали

Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.

Снижение уровня контраста и деталей

То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.

Пример:

Деревья карандашный рисунок

6.

Кромки

Когда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.

Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.

Жесткие/острые края против мягких краев

Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.

Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.

Фоновые объекты имеют мягкие края

Это происходит из-за атмосферной перспективы.

Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).

Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.

Вы можете использовать свою художественную лицензию для создания эффекта камеры, создавая глубину между двумя относительно близкими объектами.

Пример:

Два воробья

7.

Горизонт

Разделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.

Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».

Горизонт и земля

Пример карандашного рисунка:

Снежный горизонт и сосна

Помните:

Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.

Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.

Высота как мера расстояния

На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.

Облака, находящиеся ниже на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.

Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.

8. Перспектива

Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.

Линейная перспектива

Пример:

Эскиз дома в перспективе

Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.

9. Ракурс

Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение высоты и ширины. Это означает отсутствие искажений.

С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии вашего обзора, он становится короче в этом направлении.

Картина маслом в ракурсе

Это искажение связано с углом зрения. Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).

Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.

Озеро в ракурсе

Примечание:

Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).

Ракурс отбрасываемой тени

Понимание ракурса является ключевым преимуществом опытных художников, особенно при рисовании из воображения.

Цилиндр в ракурсе

Как только ваш эскиз будет правильным, он готов к визуализации.

Раскрашивание маркерами

Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).

10. Цвета

Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.

Зеленый слегка переходит в синий

11. Насыщенность

Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.

Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.

Далекие объекты тусклые или сероватые

Пример:

Картина маслом на берегу моря

12. Температура

Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.

Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.

Чем дальше находится объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. большее влияние оказывает цвет атмосферы.

Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону синего оттенка из-за рассеянного света и, следовательно, становится холоднее.

Объекты переднего плана теплее объектов заднего плана, так как между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.

На восходе или закате может произойти обратное явление.

Температура в ландшафте

Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.

13. Значения

Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.

Дальний объект светлее

Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.

Чтобы получить более темные оттенки, сильнее нажимайте карандашом или используйте карандаши с разными значениями яркости.

Объекты переднего плана темнее

Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.

Переход от темного к светлому

Переход от светлого к темному

14. Отбрасываемая тень

При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.

Отбрасываемая тень

Пример:

Пейзаж пером и тушью

15. Мазки и метки

Некоторые стили рисования выполняются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.

В этих случаях используйте кисти большего размера для штрихов переднего плана.

То же самое можно сделать и с технической ручкой.

Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов переднего плана и с меньшим размером острия для фоновых объектов.

Разные размеры пера

Пример:

Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.

Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:

Отмечает направление для создания форм и глубины

При планировании картины направление меток играет важную роль:

Отметки как первый шаг

И они необходимы при покраске.

Пример:

Дерево на закате маслом

Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.

Бонус: Состав

При планировании рисунка важно, чтобы он был интересен наблюдателю.

Хорошая композиция может добавить глубины.

Во многих случаях старайтесь избегать видов спереди или сбоку. Они выглядят плоскими.

Вид в три четверти интереснее.

Вид сбоку, спереди и в три четверти

Используйте для своих портретов вид в три четверти.

Портрет кота в три четверти

Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.

Резюме

Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.

Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.

Цвета:

При использовании цветов обратите внимание на атрибуты цвета, такие как оттенок, насыщенность, значение и температура.

Цвет является важной основой живописи. Вот мое руководство по смешиванию цветов для реалистичной живописи.

В монохромном рисунке очень важны правильные значения яркости.

Пейзаж против натюрморта:

Для пейзажной живописи полезно понимать линейную и атмосферную перспективу.

При рисовании натюрморта используйте такие методы, как контраст, перекрытие и мягкие края, чтобы создать глубину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *