Разное

Объемная звездочка из бумаги: Объемная звезда из бумаги: пошаговый фото-обзор

Содержание

Объемная звезда из бумаги к 9 мая: шаблоны с фото и видео

Некоторые декоративные элементы считаются универсальным украшением, которое подходит при составлении подарка к любому празднику. Одним из таких элементов является звезда. В зависимости от того, в какой форме она изготовлена, звездочка уместно смотрится и на открытках ко Дню Победы, и на новогодних елках. Ею можно декорировать подарки ко Дню рождения, а также украшать интерьеры к выпускным вечерам. Научиться тому, как делается объемная звезда из бумаги, будет полезно, поскольку полученные знания не раз пригодятся.

Стиль изготовления звезды зависит от того, какая роль ей уготовлена. Если она будет деталью поздравительной открытки, то сделать ее нужно таким образом, чтобы задняя часть изделия могла с легкостью клеиться на ровную поверхность.

Японское искусство

Самый удобный способ работы над объемной звездой – задействование техники оригами.

Для работы нужно взять лист бумаги необходимого цвета. Если поделка предполагается к 9 мая, то звезда традиционно изготавливается красного цвета.

Бумагу можно брать любого размера. Главное, чтобы подготовленный кусок был квадратной формы. Квадрат складывается вдвое. Вся работа ведется так, чтобы по линиям сгиба лист оставался на лицевой стороне выпуклой частью.

Работа распрямляется и сгибается пополам перпендикулярными сторонами. Лист остается в таком положении. Должно получиться два маленьких квадрата.

На правом квадрате формируются два диагональных сгиба.

Нижний угол левой части соединяется с местом пересечения диагоналей, как на фото.

Сам уголок при этом отгибается в противоположную сторону.

Правый нижний угол квадрата совмещается с последним сгибом, после чего малая его часть отворачивается наружу.

Отгибается небольшой уголок. По этому сгибу отрезается вся бумажная заготовка.

Фигура расправляется, образуя пятиконечную звезду.

В дальнейшем поделка может приклеиваться на поздравительную открытку к 23 февраля или ко Дню Победы.

Традиционная форма звезды с пятью концами получается и при выполнении ее на основе готового лекала. Для этого на принтере распечатывается схематичное изображение поделки и вырезается.

Получившийся шаблон накладывается на цветной лист бумаги и обводится по контуру. Обязательно нужно прочертить на деталях линии сгибов.

Цветная заготовка сгибается по пунктирным линиям. Части, предназначенные для склеивания, отворачиваются на внутреннюю сторону детали.

Аналогичным способом осуществляется вторая половина.

Пара полых заготовок соединяется между собой путем склеивания отогнутыми внутрь деталями. В итоге получается звезда в 3D объеме.

Вышеупомянутая схема может быть самостоятельно изменена, что позволит создавать звезды разной величины и формы по личным шаблонам.

Когда под рукой нет ни ножниц, ни клея, а имеется лишь бумага, не стоит отчаиваться. Звезду можно создать и при наличии такого минимума.

Как это правильно осуществить, желательно рассмотреть пошагово. Нужно приготовить пять квадратных бумажных листов.

Берется первый лист. Он дважды складывается пополам и расправляется.

Теперь следует каждый угол квадрата согнуть к центру.

Два угла, находящиеся напротив друг друга, расправляются.

Теперь заготовку нужно сложить по диагональной линии.

Сгиб, проходящий по центру, вминается внутрь, а два боковых – выгибаются наружу.

Аналогичным методом формируются следующие четыре заготовки будущей звезды. Элементы снабжены с одной стороны карманом. С его помощью они и соединяются вместе.

Сплошной угол детали вставляется в кармашек другой детали. Ориентиром правильного совмещения элементов служит одинаковое расположение их кармашков – справа.

Звезда готова!

Она тоже получается пятиконечной. Но иногда хочется изобразить звезды немного другой формы. На помощь снова придет оригами.

Квадратный лист складывается пополам противоположными сторонами, после чего распрямляется.

Теперь его нужно сложить по обеим диагоналям. И снова расправить.

По центральным сгибам каждой стороны квадрата осуществляются надрезы, не доходящие до середины. При этом все четыре надреза должны быть одинаковыми по глубине.

По надрезам загибаются углы внахлест, где вершиной будет угол диагонали квадрата. Загнутые части приклеиваются друг к другу.

Получилась одна половина изделия.

По такому же принципу ведется работа над второй частью звезды.

Половинки можно склеить полыми частями внутрь, и получится объемная звезда, а можно наложить их друг на друга перпендикулярно.

Во втором случае желательно использовать контрастные цвета бумаги. Так поделка смотрится выигрышнее.

Какими еще способами можно создавать объемные звездочки, продемонстрирует специально подобранное видео.

Видео по теме статьи

схема простой пятиконечной звезды с пошаговым описанием

Красивая, объемная бумажная звезда способна украсить комнату, придать интерьеру более свежий вид, разнообразить дизайн. Сделать такую ​​очень просто, все необходимые предметы для ее изготовления можно найти дома. Вам понадобится:

Цвет бумаги может быть любой на ваш вкус. Рассмотрим подробно изготовление объемной звезды.

Процесс изготовления

Сначала нужно вырезать из бумаги пять одинаковых квадратов. Чтобы квадраты были равными, нужно воспользоваться линейкой и карандашом, предварительно отметив стороны.

Далее квадраты нужно аккуратно сложить по диагонали, чтобы получилась ровная фигура. После этого квадраты развернуть, загнуть к середине сначала правый угол, затем левый. Таким образом, сделать с верхней и нижней сторонами. В итоге должен получиться ровный куб.

Полученный ромб согнуть пополам, чтобы получился треугольник. Далее необходимо развернуть заготовку, максимально аккуратно разгладив все сгибы. Нужно аккуратно расправить внутреннюю часть звезды, повтор предыдущего шага необходимо повторить несколько раз.

После этого можно приступать к сборке звезды. Края склеиваются клеем ПВА, получившиеся модули следует соединить между собой так, чтобы все вместе они приобрели форму массивной звезды.

Легкая звезда своими руками

Бывают ситуации, когда нужно в короткие сроки украсить участок комнаты или целую комнату легкими незамысловатыми фигурками. Нужно что-то, что можно сделать за 5 минут из поделок. Рассмотрим простую звезду оригами из бумаги.

Нам понадобится цветная бумага или обычная бумага и карандаши, фломастеры или цветные ручки, чтобы нарисовать будущую звезду. Вам также понадобятся ножницы.

Для изготовления звезды подойдет бумага формата А4. Для начала нужно вырезать несколько полосок размером 29х1,1 см. Обратите внимание, ширина полоски может варьироваться, но это зависит от ширины будущей звезды, поэтому слишком узкие полоски делать не стоит.

Из нарезанных полосок нужно сделать петлю так, чтобы в итоге получился небольшой пятиугольник. Получившуюся петлю следует прижать, повернуть заготовку, а затем начать работать с длинным концом детали. Свободный конец обернуть пятиугольником не менее 10 раз так, чтобы каждый получившийся край был провязан не менее двух раз (всего 5 граней).

Свободный край должен быть скрыт в получившейся фигуре. Затем нужно слегка надавить на центр, чтобы он приобрел более естественную форму звезды.

Весь процесс займет не более 2 минут на 1 звезду. При желании их можно облагородить с помощью иглы и нитки, продев их, чтобы создать подобие подвесных украшений, которые можно разместить практически в любом месте.

Чтобы разнообразить интерьер или отдельную зону комнаты, можно сделать несколько таких звезд разного цвета. Они прекрасно украсят вазу или рамку для фотографий.

Также их можно дополнительно раскрасить, используя гелиевые ручки или фломастеры. Но следует быть осторожным, конструкция очень хрупкая, ее легко можно повредить неосторожным движением.

Простая звезда из нескольких листов формата А4

Еще один простой способ сделать звезду. В этом случае конечная фигурка будет модульной, но плоской, что значительно упрощает процесс ее изготовления. Для этого способа вам понадобится цветная бумага и клей ПВА.

Изначально нужно положить лист перед собой таким образом, чтобы верхняя и нижняя стороны листа были большими. Далее левый и правый края поочередно нужно загнуть к середине, чтобы получился треугольник.

После этого нужно согнуть нижнюю часть к середине так, чтобы она закрывала небольшую часть уголков. Затем нужно повторить первый шаг, еще раз согнуть правую и левую сторону к центру, сделав треугольник более острым. Далее снова нужно согнуть центр к середине, зафиксировать их.

После этого нужно левый и правый нижний край немного загнуть к центру и зафиксировать клеем. В итоге получается заготовка, похожая на наконечник копья или стрелы. Вам нужно несколько из них, чтобы сформировать звезду. Итоговая фигура может иметь 5 и более граней, поэтому не ограничивайтесь классическими 5 точками звезды.

Положив заготовки друг на друга, расположив их по кругу, их нужно склеить между собой. Этот процесс нужно делать так, чтобы ровно посередине образовалось небольшое круглое отверстие. Это необходимо для того, чтобы звезду можно было подвесить на нитке, создав подвесное украшение.

Звезда Победы

Классическую пятиконечную звезду Победы сделать очень просто. Вам понадобится бордовая бумага и клей. Модульную звезду победы оригами можно сделать всего за 5 минут, что очень удобно.

Принцип сборки точно такой же, но в данном случае нужно сделать всего 5 одинаковых заготовок, загнув края. Сначала нужно сложить левый и правый края к середине, затем согнуть низ к центру. Затем повторите этот шаг еще раз.

После этого левый и правый края низов нужно немного подвернуть к середине и скрепить их клеем. Расположите заготовки также по кругу, но учтите, лицевая сторона должна быть без складок, это нужно учитывать при креплении деталей друг к другу. Также в этом случае не стоит оставлять небольшую дырочку в центре.

Звезду Победы можно украсить золотой короной, которую тоже можно сделать из бумаги. Есть несколько способов сделать венки, можно использовать самый простой. Для него нужно вырезать две длинные и достаточно широкие полоски из желтой или золотой бумаги.

После этого на полосках нужно провести линию посередине с обратной стороны, и от нее начать рисовать листья. Их нужно расположить как можно больше, так будет красивее. После этого нужно аккуратно вырезать все лишнее вокруг листьев, так получится полноценный венок, который следует приклеить к звезде.

Модульная двухъярусная звезда

Глядя на простую схему звезд оригами для детей, стоит рассмотреть простой способ изготовления модульной объемной звезды из бумаги. Этот вариант неплохо развивает моторику.

Нужно сделать два вида заготовок в виде наконечников для копья, одни побольше, другие поменьше.

Допускается использование цветной бумаги. Склеиваем также друг с другом, образуя 2 отдельных круга. После этого маленький круг нужно поместить внутрь большого, склейте его между собой. В середине также можно оставить отверстие для крепления нити.

Звезда фото оригами

Объем и данные: Собери самую большую коробку из одного листа бумаги — Задание

Quick Look

Уровень: 9 (8-10)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 0,21 долл. США

Все расходные материалы доступны в обычных классах, за исключением воздушного риса, около 3 долл. США для класса

Размер группы:

2

Зависимость от действий: Нет

Предметные области: Геометрия, измерение

Поделиться:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Учащимся парам дается 10 минут, чтобы создать максимально большую коробку из одного листа плотной бумаги. Команды используют только ножницы и скотч, чтобы построить коробку и определить, сколько воздушного риса она может вместить. Затем, чтобы решить эту задачу, они улучшают свои конструкции, чтобы создавать коробки большего размера. Они строят данные класса, сравнивая измеренные и рассчитанные объемы для каждой коробки, видя математическую взаимосвязь. Они обсуждают важность концепций объема и итерации проекта для инженеров. Создание трехмерных фигур также способствует развитию навыков пространственной визуализации. В этом упражнении и связанном с ним уроке и упражнении используются объем и геометрия, чтобы развивать видение закономерностей и понимание масштабных моделей, методы, используемые в инженерном проектировании для анализа эффективности предлагаемых проектных решений.

Инженерное подключение

Инженеры должны понимать концепцию объема в своих проектах — от упаковки продукта и размера топливного бака до организации запасов и планировки спортивных арен. Во многих из этих случаев цель состоит в том, чтобы максимизировать объем при минимуме материалов. Кроме того, итерация дизайна имеет важное значение для проектирования. На этапах прототипирования и тестирования важно узнать, что работает, а что нет, внося улучшения для достижения приемлемого окончательного решения. Эта деятельность также поддерживает развитие навыков пространственной визуализации, которые связаны с успехом в инженерии.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Объясните, как создать самую большую коробку.
  • Улучшите их первый дизайн и создайте более совершенные вторые коробки.
  • Обсудите, как объем используется в технике.

Образовательные стандарты

Каждый TeachEngineering урок или занятие связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются Achievement Standards Network (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по сортам, и т.д. .

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Определите формы двумерных сечений трехмерных объектов и определите трехмерные объекты, созданные вращением двухмерных объектов. (Оценки 9- 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Визуализация взаимосвязей между двухмерными и трехмерными объектами (Оценки 9 — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Применяйте геометрические методы для решения проблем проектирования (например, проектирование объекта или структуры для удовлетворения физических ограничений или минимизации затрат; работа с типографскими сетками на основе соотношений). (Оценки 9 — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технология
  • Студенты будут развивать понимание атрибутов дизайна. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Студенты получат понимание роли устранения неполадок, исследований и разработок, изобретений и инноваций, а также экспериментов в решении проблем. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Каждой группе нужно:

  • 2 листа цветной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов или больше; бумага должна быть одинакового размера для всех групп
  • ножницы
  • скотч или малярная лента
  • линейка

Инструктору нужно:

  • воздушный рис в количестве, достаточном для заполнения самой большой коробки, которую учащиеся могут сделать из предоставленного листа бумаги; например, пакет воздушных рисовых хлопьев примерно за 3,9 доллара.0168
  • мерный стакан для воздушного риса
  • маркеры для мела или белых досок для записи томов на классной доске
  • лента (или магниты) для крепления бумажных коробок к классной доске

Больше учебных программ, подобных этому

Урок средней школы

Давайте узнаем о пространственной визуализации!

На этом уроке учащиеся знакомятся с концепцией пространственной визуализации и измеряют свои навыки пространственной визуализации, отвечая на предоставленный тест из 12 вопросов. После урока учащиеся выполняют четыре связанных с ними задания на пространственную визуализацию, а затем повторно проходят тест, чтобы увидеть, как они…

Давайте узнаем о пространственной визуализации!

Урок средней школы

Все о линейном программировании

Учащиеся узнают о линейном программировании (также называемом линейной оптимизацией) для решения задач инженерного проектирования. Они применяют эту информацию для решения двух практических задач инженерного проектирования, связанных с оптимизацией материалов и стоимости, путем построения графиков неравенств, определения координат и уравнений из …

Все о линейном программировании

Введение/Мотивация

Что значит быть «большим»? Мы думаем о размере по-разному. Иногда мы думаем о больших вещах как об очень высоких, таких как небоскребы, или как об очень длинных, таких как огромные подвесные мосты. Часто мы говорим, что вещи «большие», когда они могут вместить много «вещей», например бассейн олимпийских размеров или спортивный стадион.

Сегодня мы поговорим о том, что делает что-то «большим», и мы сделаем это в форме инженерной задачи — создать максимально большую коробку из листа плотной бумаги. Определение «большого», которое мы будем использовать для этой задачи, заключается в том, сколько он может вместить. В инженерном мире мы называем это объемом.

Volume — полезный инструмент для инженеров в любой области. Инженеры-строители, инженеры-экологи и архитекторы могут учитывать количество людей, которые должны занимать новое офисное здание, которое они проектируют, или количество воды, содержащейся в новом проекте резервуара. Инженерам-химикам, возможно, придется учитывать объем материала при разработке новой фармацевтической таблетки. Аэрокосмические инженеры думают об объеме, когда проектируют топливные баки для самолетов и космических челноков. Сегодня вы узнаете, что такое объем и как увеличивать и уменьшать объем объекта. (Продолжайте выполнять действия, как описано в разделе «Процедура».)

Процедура

Обзор деятельности

Каждой паре учащихся дается по одному листу плотной бумаги, и им предлагается использовать бумагу, чтобы сделать максимально большую коробку (наибольший объем). У коробки не обязательно должна быть крышка, и бумагу можно обрезать так, как они захотят. После того, как команда закончила свою коробку, инструктор измеряет, сколько воздушного риса может вместить коробка. Учащиеся пишут на классной доске, сколько в ней риса, а затем прикрепляют коробку к доске рядом с ее объемом. Затем группе дается новый лист бумаги, и они пытаются построить коробку большего размера. Используя уравнение объема, они также вычисляют объемы коробки. Затем они строят и анализируют данные класса для измеренных и рассчитанных объемов ящиков.

Со студентами

  1. Представьте классу введение/мотивацию.
  2. Предоставьте учащимся более подробную информацию о томе :
    • Скажем: Объем — это объем пространства, который занимает объект, или объем пространства, заключенного внутри объекта. О кофейной чашке можно сказать, что ее объем — это количество кофе, которое вмещает чашка. Для кирпича его объем – это количество места, которое он занимает.
    • Скажи: Сегодня мы будем собирать пустые коробки из плотной бумаги. Каждая коробка будет иметь пять прямоугольных сторон и не иметь верха. Мы называем эту форму прямоугольной призмой , которая представляет собой просто трехмерную проекцию прямоугольника. Мы можем вычислить объем прямоугольной призмы, используя следующее уравнение: длина х ширина х высота (нарисуйте рисунок 1 на классной доске). Вы можете использовать это уравнение, чтобы придумать дизайн коробки, максимально увеличивающий ее объем.

Рис. 1. Уравнение объема прямоугольной призмы: длина x ширина x высота.

Copyright

Copyright © 2016 Aaron Lamplugh, ITL Program, Engineering College, University of Colorado Boulder

  1. Продолжите обсуждение, поговорив о том, как измерить объем:
    • Попросите учащихся предложить различные способы измерения, чтобы определить, какая коробка самая большая. Скажите: как мы узнаем, какая коробка самая большая и имеет самый большой объем? Как мы можем это измерить? Если предложения учащихся включают использование уравнения объема, попросите их пока думать на более простом, более интуитивном уровне. Помогите учащимся в конечном итоге договориться об определении самой большой коробки на основе сколько вмещает ящик .
    • Скажем: у меня есть запас воздушного риса, поэтому для этого задания мы будем рассматривать количество воздушного риса в коробке как заменитель фактического объема коробки для целей сравнения.
    • Затем всем классом договоритесь о процедуре измерения всех ящиков для объема . Например, наполните коробку воздушным рисом, встряхните ее, чтобы убедиться, что в нее больше не поместится воздушный рис, но выровняйте ее, чтобы убедиться, что воздушный рис не выступает над верхним краем коробки.
    • (необязательно) Запишите «правила» измерения на доске, чтобы помочь учащимся запомнить.
  1. Разделите класс на группы по два ученика в каждой (или не более трех в группе).
  2. Раздайте каждой группе лист цветной бумаги, скотч, ножницы и линейку.
  3. Уточните инженерную задачу: работайте вместе в группе, чтобы построить максимально большую коробку. Коробка должна иметь четыре стороны и дно, но не иметь верхней стороны . Вы можете резать бумагу как угодно. Клейкую ленту можно использовать только для скрепления сторон, а не для добавления какой-либо области к коробке. (необязательно) Запишите ограничения задачи на доске, чтобы помочь учащимся запомнить.
  4. Дайте командам 10–15 минут на сборку своих ящиков.
  5. Остановите все строительные работы, чтобы измерить объем коробки: заполните коробку доверху воздушным рисом, а затем переложите этот рис в мерный стакан, чтобы определить объем. Предложите учащимся записать объемы ящиков каждой группы на доске рядом с названием группы; используйте ленту (или магнит), чтобы прикрепить коробку рядом с ее объемом.
  6. (необязательно) Попросите учащихся ранжировать/упорядочить список результатов в порядке от наименьшего объема к наибольшему. Это поможет учащимся принять к сведению результаты первой итерации в классе.
  7. Проведите обсуждение в классе о том, как команды могут улучшить свои проекты, как описано в разделе «Оценка».
  8. Дайте каждой группе новый лист чертежной бумаги и попросите каждую группу спроектировать вторую коробку , используя уроки, извлеченные из дизайна первой коробки. Цель состоит в том, чтобы спроектировать коробку, в которой вмещает больше воздушных рисов, чем в первой коробке.
  9. Через 10-15 минут остановите групповые строительные работы и измерьте расчетные объемы второй коробки, используя ту же процедуру измерения, что и раньше.
  10. Попросите учащихся записать на доске вместе с предыдущими коробками и томами новые тома. Обратите внимание на группы, которые улучшили свой дизайн.
  11. (необязательно) Предложите учащимся измерить с помощью линейки размеры коробки, а затем вычислить объемы коробки в 3 или см 3 .
  12. Завершите обсуждение обсуждением в классе и выполнением задания по анализу данных, как подробно описано в разделе «Оценка».

Словарь/Определения

максимизировать: сделать как можно больше или больше.

прямоугольная призма: трехмерный твердый объект с шестью гранями, каждая из которых является прямоугольником.

объем: количество трехмерного пространства, которое занимает или содержит вещество или объект.

Оценка

Предварительная оценка

Вопрос: Спросите учащихся: как понятие и понимание объема можно использовать для решения задач в реальном мире? Предложите учащимся провести мозговой штурм нескольких идей и обсудить их всем классом. (Возможные ответы: Для следующих рецептов, планирования пространства и оптимизации пространства, заказа необходимого количества бетона для заливки участка тротуара, планирования пропускной способности ливневых стоков и водохранилищ, стока воды и очистки воды, использования в военных целях, производства, проектирования конструкций. .)

Встроенная оценка деятельности

Между повторениями Обсуждение: Между повторениями изготовления коробок спросите учащихся: Как бы вы улучшили свою коробку? Прежде чем приступить к выполнению второго дизайна, убедитесь, что учащиеся уделяют некоторое время тому, чтобы распознать проблемы с их оригинальными проектами и спланировать их улучшение, чтобы сохранить больший объем.

Послеоперационная оценка

Заключительное обсуждение: Проведите обсуждение в классе, чтобы оценить общий успех задания. Спросите студентов:

  • Удалось ли вам сделать коробку, а затем улучшить ее дизайн? Что сработало хорошо? Что не сделал? Инженеры часто работают над дизайном продукта так же, как и вы сегодня. Они что-то проектируют и строят, проверяют или сравнивают с исходной идеей, смотрят, что не работает и насколько это соответствует поставленным задачам, а затем вносят улучшения, чтобы сделать это лучше.
  • Что бы вы сделали в следующий раз, чтобы сделать свою коробку еще лучше? (Возможные ответы: используйте разные материалы, увеличьте время изготовления коробки [эффективность], используйте разные клеи, чтобы скрепить стороны коробки.)
  • Что такое объем? Каким уравнением определяется объем коробки – прямоугольной призмы? Каковы некоторые примеры объема из нашей повседневной жизни? (Возможные ответы: Измерение объема на этикетках напитков и продуктов питания, топливных баках транспортных средств, плавательных бассейнах, рецептах еды, упаковке чемодана или грузовика и т. д.)
  • Почему объем важен для инженеров? Как это влияет на дизайн? Какие типы инженерных проектов могут быть ориентированы на объем? (Возможные примеры: водохранилища и плотины, конструкции зданий, топливные баки для транспортных средств, особенно самолетов и ракет.)
  • Насколько важна итерация для процесса проектирования? (На заметку: команды извлекли уроки из своих первых проектов и смогли внести коррективы, чтобы увеличить объем коробки. Инженеры используют тот же процесс для улучшения характеристик продукта и оптимизации проектных решений. Часто то, что можно назвать неудачей [ранние попытки проектирования] приводит к дальнейшим итерациям [пересмотренным проектам], которые приводят к улучшениям и лучшим окончательным проектным решениям, поэтому итерация является важной частью цикла проектирования.)

Расчет и анализ данных: Поручите учащимся создать таблицу данных класса, которая включает измеренные объемы воздушного риса в каждой коробке и рассчитанные объемы каждой коробки. Затем нанесите эти значения друг против друга для каждого поля, чтобы создать связь между ними. В этом упражнении учащиеся сравнивают теоретические (расчетные) объемы с фактическими (измеренными). Гипотетически они должны быть одинаковыми, о чем свидетельствует линейная зависимость на их графиках. Однако человеческая ошибка в процессе измерения, вероятно, приведет к некоторым отклонениям.

Масштабирование активности

  • Для младших классов исключите использование объемных уравнений. Обсудите объем более качественно и не подсчитывайте объемы ящиков.
  • Для старших классов попросите учеников создать более сложные трехмерные формы, такие как цилиндры и пирамиды, которые имеют более сложные уравнения объема.

Рекомендации

Фендел, Дэниел М., Дайан Ресек, Линн Альпер и Шерри Фрейзер. «Построй самое большое». Интерактивная программа по математике: комплексная математика для старших классов, 2-й класс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *