Разное

Окружающий мир поделки из камней 1 класс: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Содержание

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива

МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Красивые камни

в нашем доме»

Урок окружающего мира

в 1 классе

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Фомина Лилия Михайловна

fom1ka@mail.ru

2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с камнями;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование:

  • презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;

  • картинки для доски с предметами живой и неживой природы.

У детей:

  • учебник с закладками на с. 60, 91,

  • картинки живой и неживой природы,

  • коробочка с камешками,

  • рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,

  • атласы – определители с закладкой на с. 16,

  • клей,

  • сигнальные карточки

Ход урока

1. Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

2. Актуализация знаний

— У меня на доске много различных картинок.

Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)

— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)

(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет». (камень)

— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,

то в жизни ничего не добьёшься.)

3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)

Давайте проверим.

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)

— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)

— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)

-Сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )

-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)

  • Что такое камни?  (слайд 4)

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней.  (слайд 5)

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)

— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)

— Как образуются камни?

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?

(жилище, орудия труда, оружие для охоты)

— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)

— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.

-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)

— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры.  (слайд 10)

В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )

(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей.  (слайд 12)

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната.  (слайд 17)

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? 

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом.  (слайд 18)

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20) 

Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

  1. Физкультминутка.

По дорожке мы шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пёстрых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

А под горку мы пошли,

Белых камешков нашли,

Присели, собрали,

С собой в школу принесли

7. Работа с дополнительной литературой.

Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45

— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)

Наш урок подходит к завершению

— О каких камнях говорили?

-Что узнали нового?

-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.

Окружающий мир 1 класс

Девочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки…., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации…. Это везде так или только у нас?

Хмммм.У нас «перспектива»,окружающий мир -Плешаков.Только раз фотки распечатывала и приклеивала ей в тетрадь,а так что то все совсем не так как у вас.

2 класс, практически ничего не делаем (только д/з: наклеить картинку, нарисовать рисунок), но лучшие в классе по этому предмету, каждый урок 5 за ответ.
Шишки собирали для Изо/труд

ОМ по плешакову — все работы с доп материалом по желанию — хотим делаем хотим нет.

как вам везет

Обсуждали уже, зависит от преподователя. А чем собственно проблема:собрать листья или распечатать и вклеить любимые ребенкины фотки?

Я не автор, но отвечу. Проблем во времени, вернее в его отсутсвии у работающих родителей. Если в понедельник задали на пятницу сделать картиру из камней, значит мне надо выходить в 7 утра и искать эти камни в московском дворе, вечером прихожу — поздно уже, темно. А надо сделать картину и ее сфотографировать, фотографию принести. Когда???
Не, задания прикольные, я сама тут с удовольствием научилась делать розы их кленовых листьев (делали к празднику осени), но времени реально не хватает!

я в магазине для аквариумистов купила пакетик разноцветной гальки, получила истинное удовольствие делая поделку с дочкой Спасибо товарищу Плешакову

У нас не так. У нас как-то больше мат-ка,прописи,чтение. Окр.мир. надо только за погодой последить и отметить(за две недели),а так особо не напрягали

Проблема, что нужно это все найти, сделать работу, сфотографировать ее и через электронку отправить учителю, а это, увы отнимает много времени.

А,если это проект по каждой теме, то нужно найти материал, скомпоновать его в электронном виде рассказ, фото, причем не одно , а от трех и так же отправить по электр.почте.Ну, скажите мне, пожалуйста, это задание для первоклассника?

у нас нет Хотим, у нас Делаем

Как у нас в былые времена, и правильно видимо

Моя мечта — чтоб в магазинах продавались пакетики с природным материалом. Задолбалась уже желуди и шишки искать ) помню, спецом тащились за ними в Царицыно, а там в ту пору случилась генеральная уборка, и землю всю ПОДМЕЛИ

Не поняла почему камни ищете Вы? Деть пока гуляет, идет домой и т.д. не может камней собрать что ли. Сфоткать и переписать на комп под силу любому первокласснику, принтер сейчас не средство роскоши, небось на работе есть, уже про саму работу не говорю.

Должен ли первоклассник уметь исполнять данные IP манипуляции Вы лучше спросите у своего учителя. Может у Вас школа с компьютерным уклоном, если по электронке задания требуют присылать, обычно просят вклеить фото, на крайний случай — зарисовать.

автор, у нас один в один как у Вас….((иногда и правда задалбливает….

Учитель объясняет, что таковы новые правила обучения по Единому ГосСтандарту

Самому или под руководством родителя, да, и не думаю, что этих детей большинство, тех, кто владеет

И у нас такая фигня!Еще погоду каждый день отмечаем,луну каждую неделю зарисовываем и за большим ковшом следим- тоже зарисовываем!

Ну да, делаем. Но это к Окружающему миру не относится. Часть работ по желанию. Правда, мой ребенок желает всегда. Не отказывать же ему. Поэтому собираем, вырезаем, клеим, клепаем материал на компьютере, доклады и тыды и тыпы…)))

как это к окружающему не относится. А к чему у вас относится?

а вы где и как за ковшом наблюдаете?

По окружающему тоже были, но есть и просто конкурсы. Я уже сама запуталась в таком количестве))) В принципе, наверное это хорошо, вот так с родителями делать работы. Реально я со своим ребенком столько времени вместе еще не проводила, как сейчас Но вот только… отпуск закончился. И это засада)))

А мы всем классом стонем от окр мира, под конец четверти три теста на неделе . В нем были вопросы на логику, а так же вопросы не по пройденому матерьялу. Все очень плохо написали . 2кл Плешаков.

А дальше веселее будет, тоже Плешаков 3-й класс Особенно радуют и задания — посмотри в интернете. И смотрит вся семья в интернете и вспоминает газообразные состояния, или растения леса цветущие осенью, или дневник погоды красим, или малые народности изучаем. Я сыну сказала, что мне этот Окружающий мир нафиг не нужен, поэтому клеет-режет, пишет тесты сынок сам.

Можно отвечу, хотя я не автор. У меня незатейливый такой график, скучный: я отвожу ребенка в школу, еду на работу, с работы забираю ребенка, везу в кружок, оттуда приезжаю с ребенком к вечеру, успеваю чуток домашних дел и баю. ВСЕ. Я не хожу в парки, леса, не собираю шишки, листочки, чтобы склеить эти гадкие шишки мне сперва надо их НАЙТИ. Слава богу, в этом году я смогла это сделать не теряя времени — просто по дороге из бассейна увидела ель, выскочила из машины и с воплями ура, шишки, собрала пару-тройку. Есть мамочки в нашем классе, у которых мужья-охранники-бабушки везли спецом с дачи эти шишки для поделки. Теперь внимание, вопрос: в каким месте ребенок задействован в выполнении этого Д.З.??? Кому на*** нужна эта поделка???? Зачем родителей напрягать????? ответа явно нет. Вот поэтому все и бесятся.

Окружающему миру посвящается!

Предмет «Окружающий мир» постоянно озадачивает не столько детей, сколько родителей – сообщите, соберите, определите, принесите поделку, фотографию поделки. Утомил.
Сегодня маэстро Плешаков (автор учебника) велел моей деточке зарисовать перо птицы.
Ну, и…
Вот сейчас всё брошу и помчусь с фонариком ворон соседских ощипывать! Слава богу, где-то в недрах моей каморки нежилось перо ушастого грифа, которое Алька подобрала в Пражском зоопарке. Перо нашлось быстро. По выражению лица Алисы, успевшей подзабыть сувенир, я без труда догадалась, что размер пера произведёт неизгладимое впечатление на одноклассников и слегка воспользовалась этим.

(с интонациями Тома Сойера) – Значит, так: десять строчек, небольшой диктант и, если всё без ошибок, так и быть, можешь его завтра взять с собой!
Понимая, какая невероятно-великая честь ей оказана, деточка с удовольствием приступила к делу. Как только с пером было покончено, я зачем-то перевернула страницу в учебнике.
Не зря!
Принести образец шерсти животного!
Безнадёга. В доме, кроме аквариумных сомов, никто не водится. На мужа, гладкошерстого от природы, надежды нет. Вычесывать соседских кошек мне что-то тоже не улыбается, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Очень надеюсь, что в этом году мой ребёнок не доберётся до темы «Органы человека». А то вдруг попросят принести образец, для наглядности, и сообщить другим ребятам о результатах своей работы.

Перо нарисовать — это так сложно в 7 лет, и без образца никак?.

.
Нет, каждому свое, кому что трудно. Мы с дочкой наоборот такие задания как веселое приключение воспринимаем и ждем с удовольствием.

У вас ребенок не гуляет? Он не может сам во время прогулки камни собрать?

скучный вы человек, специалист по свинкам……

Вы ребенка тоже вчера под елкой нашли ? По-моему, с яслей начинают долбать поделками из природных материалов. Вы совсем никогда не были в лесу, на море и т.д., где дети без всяких просьб собирают эти природные разности в карманы. Заведите, наконец, коробку (из под обуви) и пусть деть складывает туда всяку понравившуюся хрень: фантики, косточки и т.д., поставьте на полку рядом с пластилином и будет Вам счастье.

Ага, очень Пару раз в неделю с радостью вместе с ребенком поискать шишки и порисовать природу — что может быть зануднее То ли дело ныть на еве о том, как это все не нравится, как ребенок без ощипанных ворон не может перо нарисовать — вот это настоящий интерес в жизни

Нас в яслях не «долбали», мы рисовали. что-то там лепили, но никогда не лазили по лесам в поисках желудей-шишек-мха и т.д. И никакую коробку с «хренью» я заводить не собираюсь точно. А счастье мне хватает без шишек, чесслово )))))))))

В интернете инфу ищем,так он зараза не виден,облаков много!Когда-то увлекалась астрологией,пришлось в мозгах покопаться,осень-зима он нормально висит,а весна-лето-в перевернутом состоянии.Ну ручка еще может опускаться и подниматься.

А у вас ребенок в 1-м классе? Мне лично никакой радости не доставило выискивание стран, гербы которых изображены на стр. 3 Плешакова 2 класс. Столь же мало радости доставляло изучение всех природных сайтов на предмет цветочков леса, распускающихся осенью. Как-то вроде и мне, и сыну нескучно, спецшкола скучать ему не дает, и художественные таланты у него на нуле.

Поддержу, есть еще старшие дети и кружки и секции, времени катастрофически на все и на всх не хватает

Когда ребенок сам с охотой и интересом собирает все это- это одно, а когда через каждые 2 дня у вас проект или побелка и естественно не ребенок самостоятельно это делает, это совершенно другое

Жуть, зачем всем первоклассникам это нужно. Интересующимся есть кружок Астрологии на Воробьевых

Ссылка в первых строчках поиска выскакивает. Мой деть с удовольствием эти гербы выискивал. По ходу дела все остальные рассмотрел. Теперь даже я знаю, что на ямайском гербе изображена дама топлесс.

Да, ребенок в первом классе. Но гербы поискали бы с удовольствием, и еще бы об истории и особенностях этих стран поговорили — просто для себя, для развития, вот такие мы нудные. Спасибо за идею, кстати

Да первоклассникам вообще ничего не нужно, кроме как вопить и носиться — мускулатуру развивать в свободное время, ну да. Не дай бог что лишнее узнают. А для всех интересов с свободное время телек есть. Логично… Остальное — для зануд.

про страны +1000 Я в прошлом году часа два в инете копала

Возможно, в прошлом году не было того сайта с гербами стран мира, но там легко искать — крупные картинки: http://ostranah.ru/_lists/emblems. php
Мой второклассник сличил с картинками из учебника минут за 10.

Нет, что вы, в самом деле, первоклассники в первую очередь должны научиться учиться, грамотно писать, читать , пересказывать, находиться в большом детском коллективе и далее

Мы только задания в тетрадке делаем и все.

плюсанусь про гербы, особенно Чили

не, ну не все ж художники, у нас в доме не может рисовать никто!

Мне нравится Окружающий мир . Правда я не работаю с 9 до 18. Про первую свою учительницу с удовольствием задание выполнила. А так — ребенок сам все делает. Программа «Перспектива».

Мы на домашнем образовании. За первый класс сдавали в школе все итоговые контрольные и диктанты, технику чтения,а вот окружающий мир — сказали принести заполненную рабочую тетрадь, и то ее на аттестации даже не спросили. Так что сами судите о важности окружающего мира в первом коассе. Школа у нас хорошая, гуманитарная, одна из старейших в Москве.

Потому что он на продленке гуляет, там камней тен. По дороге из школы к быбушке тоже нет. Бабушка не гуляет с ним, ей тяжело, может только из школы забрать, потом я забираю и веду домой, уже темно. Ноутбук у меня сломался, да и вообще он без надобности при наличии планшета, ребенко туда ничего не записывает, как-то в голову не приходилось научить, и необходимости такой не было. На работе обычный черно-белый принтер. Я бы наверное не писала о проблемах, если бы их не было, правда? Если у вас есть принтер, камни у газона, ребенок гуляет целыми днами, то это не значит, что у людей все точно так же.

Вы меня умиляете. В голову не приходит, что не все дети ходили в сад, не говоря уж о яслях? И слава богу, а то еще 4 года такого же гемора было бы!

Вот адекватный ответ!
Именно что у кого времени навалом, дача есть, фиг ли не сделать? Я бы тоже с удовольствием. Я теперь зато в уже все деревья замечаю, если где бываю по работе — вот каштан, вот дуб, надо в следующем году желудей и каштанов набрать. Я вообще в районе новостроек живу, тут 3 кустика, с листьями тоже напряженка, не говоря уж о всяких желудях.

О! У нас тоже луну и погоду задали, а ковш нет. Только это задание на каникулы

+100
Давайте запатентуем) Я тоже задолбалась в ночи ползать с фонариком вокруг дома в поисках непоймичего Еще стресс получила, когда в вс объезжала все близлежащие парки в поисках жеелудей, для которых не сезонВсерьез раздумываю договориться с таджиками о поставках «природного материала»
Еще я за свою жизнь столько не рисовала и не клеила как за эти полтора месяца — у нас теперь у всей семьи хорошо с мелкой моторикой и фантазией, потому как когда в 11 вечера выясняется, что завтра ребенок выступает и нужен костюм свеклы….а в следующий раз нужна картинка про осень, а еще через день нужна поделка из шишек…

Мы еще только в саду, но у нас несколько новогодних баночек с «плодами» как сын говорит, с камушками, с ракушками, с высушенными листьями. После прогулки в парке у него в карманах чего-только нет, но нечего нельзя выбрасывать, он ко всему этому очень трепетно относиться

Мы на гербы с сыном потратили ровно 5 минут, ребенку было интересно, потом читал в энциклопедии про эти страны, уже без моего участия

ну перо это ж примитив.
любой нарисует, не надо для этого быть художником.
и ворон не надо ощипывать))

Сын во втором классе. ОМ Плешаков. Совершенно не напрягает. Задания в основном делает сам. Доклады какие-то часто говорит, в дополнительной литературе копается, читает много. Я наоборот рада, что эти задания стимулируют у него познавательный интерес.
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))

Да-да, у мя случился шок, когда я ехала в лес за теми же тупыми шишками, а там — нету шишек!!! они еще не свалились, типа! и это сентябрь… задолбало, честно. .. а как я ей насобирала листьев, ну видов 7-8, оказалось, МАЛО… не было ДУБА.. мать-перемать, не растет он у нас!!!!!!

значит я инфузория туфелька в рисовании

спасибо!!!

Еще поищите, если у вас Плешаков Про особенности стран и так много разговариваем, и еще про культуру, исторические факты, особенности строя и прочее. Если один из родителей историк, то избежать таких разговоров сложно. А то, что задают в школе должно быть осилено ребенком, без помощи родителей, иначе какая это самостоятельная работа?

Вот именно, что мы,а не ребенок лично. Точно также я трачу 3 минуты на надиктовывание растений сада, комнатных цветов, пород собак, видов горных пород, видов почвы или народностей России. Но это я. А задание было дано ребенку. Я знаете, как то избалована тем, что сын делает уроки сам, и мне их даже проверять не нужно. Книги тоже сам как-то читает и в библиотеке берет, если нужно. Поэтому для меня клеить-резать-составлять доклады как-то утомительно.

Да был он. Просто поисковиками на Яндексе вылезали именно описания гербов, вбитые таким же родителями, которые не разбираются в гербах. А это говорит о том, что эти задания легкотня не для всех.

Ну, вот скажите сколько гербов запомнил ваш ребенок? Ему это нужно?

Так, чтобы не диктовать нужно купить книжку-атлас Плешакова. Там все растения, животные и т.д.

Нехорошо поступили Плешаков и ко. Учебники тетради выдали, а атлас сам покупай!

А нам его подарили на выпускной в саду))
Очень удобно))

Вот именно, купить и тупо списывать. А зачем тогда плешаковские «найди сам или с помощью взрослых»? Неужели нельзя было всю эту фигню впечатать в приложение к учебнику. Насколько я помню на Природоведение в школе мы не клеили комп, не искали гербы и воспроизводили породы собак.

Почему же тупо? Во-первых, ребенок берет книжку и там ищет соответствующие растения/животных. Во-вторых, он параллельно проглядывает и хочет-не хочет, но параллельно запоминает названия многих растений/животных. Это ведь хорошо. А в ином случае, он бы туда даже близко бы не заглянул.

Породы собак надо знать? Надо. Почему бы не выучить, кто-то заинтересуется и выучит пару-тройку пород.

Тоже самое с гербами. Почему бы не знать, какой герб какой стране принадлежит или хотя бы на каком материке эту страну искать.

Вы его через год или два спросите про породы и гербы и сами удивитесь, что, действительно это было тупое заучивание и ничего более

А вот и нет. Породами детей очень даже заинтересовались и названия они не забудут, так как собак видят постоянно и каждый раз начинают вспоминать, что это за порода. Во всяком случае я помнится в классе 5 все эти породы сама учила, и растения, и флаги. До сих пор как-то всё более-менее помню

Научная работа на тему «Удивительный мир камней»


Что такое камни? Происхождение камней

Камни – это твердые тела, относящиеся к неживой породе. Чаще всего камни образуются из других камней. Например, если сбросить камень с большой высоты, то он разобьется на много камней поменьше.


Извержение вулкана

Но есть и иной способ их формирования. При извержениях вулканов из глубин Земли на поверхность выбрасывается лава – раскаленное до огромной температуры вещество. При его остывании как раз и образуются камни.

Каменные подарки Земли

Натуральными камнями называют появившиеся в результате дробления твёрдые куски горных пород. По своей структуре, фактуре и составу они сильно отличаются друг от друга, а потому их видов чрезвычайно много: это и мрамор, и гранит, и известняк, а также сланцы, ракушечник, базальт.

Одни из них были образованы на суше, другие – под воздействием пресной или морской воды. Например, некоторые глыбы были сформированы благодаря моллюскам, которые умирая, опускались на дно, устилая его раковинами и панцирями. Со временем слой становился толще, плотнее и через какое-то время разрушался, не выдерживая собственного веса, вследствие чего частицы раковин перемешивались и образовывали глыбы.

Характеристика драгоценных камней74154.386

Натуральные камни, являют собой остатки:

  • Разрушенных осадочных пород (75%), которые были сформированы в результате различных эрозийных процессов, прежде всего – выветривания и разрушения горных пород, механического или физического выпадения из воды осадка, жизнедеятельности организмов. Среди наиболее известных названий камней – известняк (природный камень белого цвета, состоящий из карбоната кальция), песчаник (состоит из частиц кварца) и мрамор – природный камень, который появился при преобразовании известняка и доломита;
  • Метаморфических пород (около 20%) – магматические и осадочные породы, что были образованы внутри планеты и изменились под влиянием различных физико-химических процессов, прежде всего, давления водных и газовых растворов и высокой температуры. Самый известный натуральный камень этого вида является кварцит, состоящий из слюды и кварца;
  • Магматических пород, что были выброшены вулканами наружу из недр Земли. Самым известным видом является гранит – одна из наиболее твёрдых, прочных и плотных пород. Цвет этого камня чрезвычайно разнообразен: серый, красный, коричневый, зелёный.

Типы камней


Алмазы
Все камни можно разбить на три большие группы. В первую группу входят драгоценные камни. Они применяются при изготовлении украшений. Это алмаз, сапфир, рубин. Такие камни красивы и редко встречаются в природе. Важно отметить, что драгоценные камни могут использоваться и в промышленности. Например, алмаз применяют как режущий материал, ведь он является самым твердым веществом в природе.


Кварц

Вторая группа – это полудрагоценные камни. Они значительно дешевле драгоценных, но также используются при изготовлении предметов роскоши. К ним относят хрустать и кварц. Из хрусталя делают люстры, посуду и другие предметы интерьера.


Мраморный карьер

Самые распространенные камни включают в третью группу – поделочные камни. Они используются в быту, прежде всего в строительстве. Примерами таких камней являются гранит и мрамор.

Благородная шпинель

В Алмазном фонде России хранится Большая императорская корона. Для её украшения использовано 5012 драгоценных камней: множество бриллиантов, индийский жемчуг. Корону венчает уникальный кристалл благородной красной шпинели.

Кристалл на короне весит почти 78 г, его размер 50×42,5 мм.

До начала XIX века ювелиры не различали рубин и красную шпинель. Для обоих камней было одно название — лал. В начале ХХ века было установлено, что в корону вставлена благородная шпинель.

Рис. 2. Алмазный фонд, Большая императорская корона Российской империи.

Разрушение камней

Камни кажутся очень прочными и твердыми телами. Однако даже они постепенно разрушаются. Проще всего раздробить камень, сильно ударив по нему или сбросив его с высоты. Но в природе есть ещё несколько причин, вызывающих разрушение камней.

В первую очередь это колебания температуры. Известно, что многие вещества, в том числе и камни, при нагреве увеличиваются, а при охлаждении сжимаются. При этом камни на солнце прогреваются неравномерно – солнечная сторона сильнее. В результате одна часть камня расширяется и пытается расширить другую часть камня, которая не нагрета. Этот процесс может привести к образованию очень маленьких трещин – микротрещин. Если камень очень много раз охладился и нагрелся, то трещины сильно вырастают и постепенно разрушают камень.

Если камень находится вблизи воды (на берегу реки или моря), и постоянно обкатывается волнами, то он будет менять форму. Многие замечали, что камни на пляжах гладкие и ровные. Это следствие воздействия воды – она разрушает камень, причем различные выступы разрушаются быстрее. Можно сказать, что вода буквально полирует камень.

Иногда вода и температура действуют заодно. Если вода попала в трещину на камне, то при низкой температуре она превратится в лед. Известно, что при замерзании вода расширяется, то есть лед начнет давить на стенки трещины и будет расширять ее.

Разрушает камни и ветер. Он действует почти также как вода, однако, так как воздух значительно легче воды, то и процесс разрушения более длительный. Если в воздухе много частиц пыли, то он быстрее разрушает камень.

Легенды и предания о силе кристаллов и камней.

В течении многих веков хранятся и передаются легенды и предания различных цивилизаций о силе кристаллов и камней. Легенды разнообразны и прекрасны как грани драгоценных камней.

Существует красивая персидская легенда о драгоценных камнях, в которой говорится: «В начале творения Бог — Творец всего сущего, создал прекрасный, чистый, гармоничный мир, для первых людей. Для его сохранения он поставил божественную защиту — Твердь небесную. Но коварный Дух разрушения и обмана проник в этот совершенный мир, осквернил его и разрушил Твердь небесную. Ее осколки упали на землю, превратившись в драгоценные камни, но не потеряли присущей им божественной энергии защиты и помощи. И с тех пор они служат напоминанием о совершенном мире и проводником к нему. Каждый кристалл являет собой определенную систему защиты и расширения сознания. Концентрируя великую божественную энергию, он способен помочь человеку через очищение прийти к совершенству».

ЛЕГЕНДА ОБ АЛМАЗЕ И ЗОЛОТЕ.

Слово «алмаз» происходит от греческого слова «адамас», что означает «непреодолимый», «непобедимый». У арабов существует легенда. В те далекие — далекие времена, когда Голубой Нил был так широк, что даже крокодилы не могли переплыть его, заспорило Золото с Алмазом, кто из них на Земле самый знатный, самый сильный. — Я! — сказало Золото. — Меня отливают на короны султанов, шахов и королей, царицы носят чеканные золотые запястья на своих холеных руках, золотые кольца украшают их тонкие, подобные тычинкам лотоса пальцы. Из-за меня на Земле пролито столько крови, что ею можно было бы наполнить все колодцы мира и озеро Чад. Ты, Алмаз, лишь ничтожный придаток к моей золотой славе. — Ошибаешься, Золото,- возразил Алмаз,- из-за меня также велись кровопролитные войны, я тоже украшаю троны, скипетры и перстни фараонов, раджей и шахинь. — Ну, если так, то давай спросим у Солнца, кто из нас могущественнее и ценнее,- предложило Золото, и они обратились со своим вопросом к вечному светилу.

— Я не слышу вас,- ответило Солнце.- Подойдите поближе и расскажите, о чем вы там спорите на своей померкшей звезде. Тогда Золото и Алмаз пошли по Млечному Пути и приблизились к Солнцу. Но тут Золото покраснело, побледнело и, расплавившись, пролилось на Землю золотым дождем. А Алмаз вернулся таким же сверкающим и твердым, каким был прежде. С тех пор Золото никогда больше не спорило с Алмазом, раз и навсегда уступив ему пальму первенства.

АЛМАЗЫ И ОРЛЫ.

Алмаз — наиболее популярный драгоценный камень. Бируни записал такую легенду: искатели алмазов накрыли гнездо с птенцом орла стеклом, а орел, замечая его и не будучи в силах проникнуть в гнездо, улетает, приносит алмаз и бросает его на стекло, чтобы разбить. Когда алмазов собралось много искатели присвоили их и убрали стекло, чтобы орел ‘подумал, будто ему удалось разбить стекло. Через некоторое время искатели снова накрыли стеклом гнездо, и орел опять начал носить алмазы. Возможно, поэтому среди названий «царя камней» имеется еще одно — «Орлиный камень». Эта легенда перекликается со сказкой о путешествии Синдбада-морехода, в которой описывается хитроумный способ добычи алмазов. В одной далёкой стране дно ущелья сплошь усеяно алмазами, однако доступ туда преграждают полчища ядовитых змей. Чтобы извлечь драгоценные камни, люди сбрасывали с окружающих гор ущелья куски мяса. Орлы уносили их с прилипшими алмазами в свои гнезда, а ловкие искатели камней забирали алмазы оттуда.

ЗЕЛЁНЫЙ АЛМАЗ.

О цветных бриллиантах существует немало легенд, дошедших до наших дней. Зеленый алмаз, как гласит предание, впервые появился во Франции в городке Шартр. Здесь в картезианском монастыре, конкурируя с итальянскими монахами, изготовлявшими с незапамятных времен знаменитый ликер бенедиктин, французская святая братия варила ликер шартрез. Дегустатором в монастыре был старый плут по прозванию Курьез – Кюлот. На пальце этого монаха было простое серебряное кольцо с небольшим белым алмазом. Дегустируя ежедневно сладкий изумрудно – зеленый шартрез, Курьез – Кюлот, чтобы не напиваться до положения зеленых риз и возможно дольше удержаться в дегустаторах, стал пробовать изготовляемый монахами зеленый напиток не наперстком, как прежде, а капать шартрез на свой алмаз и слизывать с него сладкую жидкость. И все же к концу дня Курьез – Кюлот охмелевал настолько, что два дюжих монаха брали его под руки и уволакивали в келью. Заметив это. Настоятель монастыря аббат Дюрель заменил пьяницу – дегустатора молодым монахом. Проснувшись на следующее утро, Курьез – Кюлот взглянул на свой алмаз и вдруг увидел, что он горит ярко – зеленым огнем. Монах пытался отмыть камень святой водой, грел над светильником, но ничего не помогло. Алмаз, как гласит легенда, так и остался навсегда зеленым.

ЯНТАРНЫЕ СЛЁЗЫ.

Почти все легенды о янтаре так или иначе связаны со слезами. Вероятно, каплевидная форма некоторых кусочков янтаря и его прозрачный цвет напоминали людям именно о них. В давние, давние времена на дне Балтийского моря в красивом дворце жила морская богиня, которую звали Юрате. А на берегу моря жил и рыбачил молодой и красивый парень по имени Кастистис. Он пел веселые песни и ловил рыбу сетями, поднимая со дна муть и пугая любимых рыбок Юрате. Богиня отправила к нему русалок, которые передали рыбаку ее повеление не бросать сети в море. Но Кастистис не послушался русалок и продолжал делать свое дело. Разгневалась Юрате и всплыла на поверхность — посмотреть на того, кто осмелился не повиноваться ее приказу. Увидав Кастистиса и услышав его голос, богиня без памяти влюбилась в молодого рыбака. Она забрала своего избранника на морское дно, в свой великолепный дворец, и сделала своим возлюбленным. А в то время самым повелителем богов был грозный Перкунас. Узнал он о том, что богиня позволила себе полюбить простого смертного, и страшно рассвирепел. Он убил Кастистиса ударом своей молнии, разрушил дворец Юрате, а саму ее приковал ко дну моря золотой цепью. Год за годом идет, а опутанная цепью богиня так и не может освободиться. И плачет она безутешно над погибшим Костистисом, а море уносит ее слезы и выбрасывает на берег в виде остывших золотых капель — кусочков янтаря…

КАМЕНЬ АМАЗОНОК.

Зелено-белый, зеленый, голубовато-зеленый камень, часто неоднородного цвета за счет пиритовых вкраплений белого и желтоватого альбита. Утверждение о том, что амазонит назван по месту нахождения в отложениях реки Амазонки, не имеет под собою оснований. Изделия из амазонита находят уже в древнеегипетских захоронениях. До открытия реки Амазонки человечеству оставалось прожить еще не одну тысячу лет. В действительности камень назван в честь амазонок. Само название «Амазонка» – означает «Безгрудая».

Предания рассказывают, что некоторые скифские женщины натирали одну грудь порошком из зеленого камня, который задерживал ее рост. Не отсюда ли пошли легенды об одногрудых женщинах? Украшения из амазонита находят при раскопках скифских курганов. Кстати, легенды об одногрудых амазонках вполне могли иметь под собой реальную основу. Ведь согласно современным медицинским данным порошок амазонита – способ задерживать рост клеток. Участвовавшие в битвах с амазонками солдаты рассказывали, что женщины эти свирепы и кровожадны, и нельзя обратить их в бегство, а победить можно, лишь перебив до последней. В том, что они отлично владеют оружием, могли убедиться греки, возглавляемые самим Гераклом, отправившиеся в страну амазонок, чтобы добыть пояс царицы амазонской Ипполиты. Немало греческих героев погибло от рук амазонок тогда. Дорого заплатили они за пояс бога войны Арея, подарившего его царице амазонок. Древнегреческие мифы утверждают, что пояс Ипполиты был сделан именно из зеленых камней. Возможно, это были именно амазониты…

ЛЕГЕНДА О АМЕТИСТЕ.

Бог вина в окружении красавиц вакханок был великолепен. Красотой черт и нежностью кожи лица, лишенного растительности, Вакх от подружек не отличался. Одежда и поведение тоже не могли служить отличием. Все это часто заставляло негодовать великую богиню Геру, жену верховного бога Зевса. Да, Дионис, он же Вакх изнежен, добр и весел. Но он может быть грозным, становясь непредсказуемым в действиях своих, вызванных неумеренным употреблением вина. Как-то под действием винных паров, разъяренный, он приказал львам раздирать на куски встречающихся людей. Случилось так, что в это время на прогулку вышла красавица нимфа по имени Аметист. Разъяренный лев кинулся к ней, но когти его натолкнулись на твердый камень, скользнули по полированному гладкому телу окаменевшей девы. Оказывается, Аметист обратилась к богам-олимпийцам с просьбой о спасении, и они превратили ее в прозрачный белый камень. Проснувшись утром, потирая освободившуюся от алкоголя голову, Вакх не мог вспомнить, что творил прошлым вечером. Он отправился на встречу с Селеном, своим воспитателем и другом по пирушкам, и увидел на пути прозрачную, как стекло, статую красавицы. Тут он и вспомнил…Скорбя о содеянном, он подошел к каменной деве, пытаясь своим дыханием возвратить ее к жизни. Это не помогало. Тогда он стал поливать статую живительными струями вина. Оживить нимфу Аметист не удалось. Вот только тело красавицы под воздействием вина приобрело розовато-фиолетовый цвет и при свете солнца заиграло искрами живой и в то же время каменной, неведомой богу вина жизни.

АГАТ.

Агат – многослойная разновидность халцедона, окрашенная разнотонными узорами и пейзажами. Название агата получают в зависимости от рисунка, и таких названий множество: моховой агат, рисунчатый, пейзажный, облачный, ландшафтный и др. Чаще всего рисунок агата напоминает глаз. Согласно одной из древних легенд, пришло на землю зло. Горели леса, горело все, что только могло гореть. Все живое попряталось под землю. Не нашлось силы такой, которая могла бы сразиться с черным колдуном – олицетворением зла. И послали боги на землю белого орла. Сражение было ужасным, небеса стали цветом крови, кипела вода в озерах. Черный колдун исчез. Но и сам белый орел в сражении получил множество ран, жизнь покидала его, и упал он на землю и камнем стал. А его глаз, превратившись в агат, продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых. Агат также называют – «Оком Творца».

САПФИРЫ БРАХМЫ. В незапамятные времена, когда мир был юн и свеж, боги правили им безраздельно, в свободное от тягот власти время пируя в своих заоблачных небесных дворцах на горе Кайлаш. Для людей же не было мечты горячее, нежели попасть на небо, своими глазами увидеть золотые чертоги, усыпанные невиданными самоцветами, где царит вечная весна, а смерть отступает навсегда. Один из людей однажды взмолился верховному богу Брахме: мол, ничего он так не желает, как узреть седьмое небо, самое высокое из всех – а надо добавить, что по индуистской традиции, небес было… семь. Брахма сжалился над несчастным, но поступил все же по-своему: не стал приглашать наглого смертного в обитель богов, но взял чашу с напитком бессмертия – амритой – что пьют боги на пирах, и разбрызгал ее по всему миру. Падая вниз, брызги превращались в великолепные синие камни – сапфиры, причем совершенно случайно большая часть капель пролилась над Цейлоном, откуда сам царь Соломон привозил драгоценные синие самоцветы, дабы порадовать жену красавицу Шебу. Но, конечно, исконная цель Брахмы была вовсе не создание украшений для супруги великого мудреца. Дело в том, что глядя в мерцающие глубины сапфиров, люди видели там отражение рая, настоящей нирваны – и тоска по небесному граду не терзала их более, ведь у них было утешение. В этом – суть историй о сапфирах: вместе с величием этот камень несет с собой смирение перед неизбежным и божественную мудрость, а вместе с ним – надежду на то, что однажды мы все же увидим наше седьмое небо. ИЗУМРУДНАЯ ЛЕГЕНДА. Изумруд был во все времена признаваем одним из самых могущественных и таинственных талисманов. Он был очень высоко ценим во времена античности. Согласно одной из легенд, которыми обросло имя жестокого римского императора Нерона, из личных побуждений сжегшего большую часть Рима, у него был монокль, выточенный из цельного изумруда. Именно сквозь этот монокль Нерон смотрел на пожар и бои гладиаторов. С изумрудом связана еще одна легенда. В VI в. до н.э. самосский правитель Поликратос решил умилостивить богов щедрой жертвой. Он швырнул в море свой любимый перстень с великолепным изумрудом. Но боги не пожелали сменить гнев на милость и не приняли его жертвы — на следующий же день перстень нашли в желудке свежевыловленной рыбы. АКВАМАРИН ПОСЕЙДОНА. Во времена Древнего Рима и Древней Греции считался талисманом бога океана Посейдона (Нептуна). Что подарить красавице земной? Десятка два прекраснейших жемчужин? Иль камень, что находится со мной, Который талисманом моря служит? – Вздохнул Нептун, на камень дивный глядя, – Не слишком ли прозрачен камень мой?.. Но, кажется, в серебряном наряде, Он будет нравиться красавице земной. Делая свой подарок земной девушке, Нептун надеялся, что камень свяжет любовными нитями сердце красавицы, сделает ее любовь к нему постоянной. Наверное, бог морей не ошибался в действии своего талисмана.И сейчас этот камень является хранителем любви.

Отличие камней от металлов

Не всякий твердый объект в природе – это камень. Встречаются ещё и металлы. Например, из камня делают мостовую (это вид покрытия городских улиц), а из металлов – люки канализации. Но чем металлы и камни отличаются?

Оказывается, металл можно расплавить (для этого его надо сильно нагреть) и залить в какую-нибудь форму. После остывания мы получим новый металлический объект, причем свойства материала сохранятся. Подобный процесс называется литьем и используется в промышленности для изготовления деталей. А вот камни отливать нельзя. Некоторые камни просто сгорают при нагреве, а другие – слишком сильно меняют свойства. У металлов есть много других отличительных свойств, которые изучаются уже на уроках физики и химии.

Малахит

Малахит — ярко-зелёный минерал с причудливым полосчатым узором, в XVIII–XX веках добывался на Урале. Образовался при разрушении месторождений меди вблизи от дневной поверхности.

Крупные изделия создавались в технике «русская мозаика», когда небольшими пластинками малахита оклеивали основу из металла или дешёвого камня. При этом мозаика составлялась так, чтобы получился интересный рисунок.


Рис. 3. Малахитовая ваза, Эрмитаж.

Более 30 простых идей рисования камней для детей • Блог детских мероприятий

Эти простых идеи рисования камней идеально подходят для детей , потому что все они могут считаться проектами рисования для начинающих и отличным занятием для детей всех возрастов. Раскрашивание камней и украшение камней — это веселое занятие, а результаты интересно показывать, раздавать или прятать в специальном месте, чтобы кто-то мог их найти.

О, так много идей для начинающих рисовать наскальные рисунки для детей!

Мы присоединились к повальному увлечению расписными камнями из-за веселья, которое мы получили от проекта «Камни доброты». Это интересный способ вывести детей на улицу и заняться чем-нибудь приятным (и творческим).

Простые идеи рисования камней для детей

Существует так много разных способов рисования камней, и мы нашли одни из лучших идей рисования камней! Сначала мы обсудим, как рисовать камни, когда вы только начинаете, а затем вдохновим вас некоторыми из наших любимых проектов по рисованию камней.

Но у детей (и взрослых!) есть масса других способов украсить камни помимо рисования!

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Забавные принадлежности для простых идей наскальной живописи

  • Гладкие камни (подробнее см. ниже)
  • (дополнительно) мягкое моющее средство для очистки камней
  • (дополнительно) бумажные полотенца, полотенца лак для ногтей, клей или клей с блестками, пряжа, фетр, глазки-гугли, расплавленные мелки, наклейки или другие украшения и даже раствор буры
Вы можете раскрасить камни, чтобы они выглядели как совиные! Такой милашка.

В поисках идеального камня для покраски

Сбор и раскрашивание камней — это классическое занятие для детей, которое заставляет наших детей играть на свежем воздухе, наслаждаться природой и развивать творческие способности.

Для достижения наилучших результатов гладкие, плоские камни лучше всего подходят для большинства работ по покраске и декорированию. В большинстве проектов по рисованию для начинающих используются более мелкие камни диаметром менее 4 дюймов, но это личный выбор! Лично мне больше всего нравятся плоские камни.

Гладкие камни лучше всего подходят для покраски и декорирования.

Там, где мы живем, вдоль троп рядом с нашим домом есть много камней, чтобы мы могли собирать, не нарушая окружающую среду. Если вы находитесь на пляже, в русле реки или в охраняемой природной зоне, не берите камни! Это незаконно и может вызвать эрозию. Я знаю, это звучит безумно, но вы можете купить прекрасные камни в Интернете. Вот некоторые из них, которые нам нравятся:

  • Большой набор из 4 фунтов натуральных речных камней с гладкой поверхностью.
  • 21 Собранные вручную камни и гладкие камни, идеально подходящие для поделок и рисования.
Мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды, отлично подходит для мытья камней.

Как подготовить камни для наскальной живописи?

Вам нужно смахнуть грязь или пыль со скалы перед покраской. Мы обнаружили, что мытье камней мягким моющим средством не только очень хорошо работает, но и доставляет большое удовольствие, если вы наполните кухонную раковину пеной и камнями!

Теперь, когда мы поговорили о принадлежностях для рисования, давайте поговорим о типе краски!

Какой краской лучше всего красить камни?

Вы можете сделать почти любой тип перманентной краски, но для начинающих лучше всего начать с акриловой краски, акриловых ручек или перманентных маркеров, таких как Sharpies. Вот что мы используем:

  • У меня есть этот набор акриловых красок от Apple Barrel, который имеет 18 различных цветов в 2 унциях. бутылки… это длилось меня навсегда! Краска имеет матовое покрытие.
  • Этот набор из 24 металлических акриловых красок очень интересен и станет моей следующей покупкой красок для рукоделия.
  • Этот набор из 24 маркеров Sharpie имеет все цвета, которые вам могут понадобиться, и делает украшение камней очень простым для детей.

Мы также использовали остатки лака для ногтей, расплавленные цветные карандаши и приклеенные украшения, чтобы нарисовать камни.

Я люблю наносить одноцветный базовый слой краски перед добавлением дополнительных украшений.

Шаги по рисованию камней для начинающих

  1. Собирайте/покупайте камни.
  2. Чистые камни.
  3. Дайте камням высохнуть.
  4. (дополнительно) Нанесите базовый слой акриловой краски на камень и дайте высохнуть.
  5. Нанесите желаемое украшение на камень с помощью кисти, ватных палочек, поролоновой кисти или штампов и дайте высохнуть.
  6. (дополнительно) На обратной стороне камня напишите вдохновляющие сообщения для кого-нибудь ручкой Sharpie.
  7. (Необязательно) Спрячьте свои камни по соседству.

Эти идеи наскального искусства заставят всех задуматься о новых и более необычных способах творчества.

Fun Easy Beginner Painted Rocks Projects for Kids

Неважно, хотите ли вы создать серию добрых камней, заветные детские сувениры или если вы занимаетесь этим просто для того, чтобы повеселиться, вот Crazy Fun Rock Идеи украшения для детей!

О, и я знаю, что мы много говорили о том, как детям понравится рисовать по камню и делать рисунки из камней, но всей семье понравятся эти забавные идеи.

Очень простые идеи расписных камней для детей

1. Поделка из красочного расплавленного камня

Камни из расплавленного мелка. Нам нравится, насколько простой и красочный этот проект. Я знаю, что мы говорили о нарисованных камнях, но это был мой первый проект с наскальными рисунками, и они получились такими красивыми! Идея декоративного камня отлично подходит для камней меньшего размера и неправильной формы.

Цвет этих камней — цвет расплавленных мелков! Такой легкий рок проект для детей.

2. Проект «Крутые каменные монстры»

Каменные монстры. Детям будет интересно создавать таких монстров. Это один из самых простых рок-проектов, в который могут включиться и повеселиться даже дети дошкольного возраста. Сделай милый камень, страшный камень или супер свирепый камень!

Эти камни-монстры нарисованы фломастерами и имеют глаза Гугли!

3. Нарисованная маркером галька

Наскальная живопись Easy Sharpie. Раскрашивайте камни маркерами, а не краской! Опять же, это очень простой проект по рисованию наскальных рисунков, и даже маленькие дети, такие как малыши, могут прекрасно провести время с этим каменным ремеслом под присмотром.

Так много простых художественных идей, которые можно применить к камням с помощью чернил Sharpie.

4. Милые поделки из камней-сердец

Камни-сердечки. Нарисуйте на камнях ободряющие послания и оставьте их для поиска другими. Надеюсь, это вдохновит тех, кого вы любите!

Дети любят рисовать сердечки на камнях — это было сделано на День святого Валентина.

Забавные идеи для наскальной живописи

5. Страшная картина с каменными акулами

Нарисованные каменные акулы от Sustain My Craft Habit. Нам нравится эта идея для Недели акул! У нее есть полный учебник по росписи наскальных рисунков и другие идеи с наскальными рисунками, которые нам нравятся… вам нужно все это проверить!

Боже мой! Мне нравится этот камень, нарисованный акулами. Гений из Sustain My Craft Habit.

6. Симпатичные наскальные человечки

Нарисованные каменные люди от Non Toy Gifts. Дети сделали по одной такой фигурке для каждого члена семьи на Рождество в один год. Думаю, каждый год надо делать новую каменную семью!

Это самые милые раскрашенные каменные люди! Так весело от Non Toy Gifts.

7. Креативные наскальные рисунки в стиле дзентангл

Камни в стиле дзентангл от KC Edventures. Создание зентанглов так расслабляет! Я знаю, что этот проект с раскрашенным камнем может показаться слишком сложным для новичка или ребенка, но у KC Edventures есть полный учебник, показывающий, как ее дети рисуют, и это действительно выполнимо! Ознакомьтесь с ее полной инструкцией.

Получите все инструкции по раскрашиванию камней от KC Edventures – это проще, чем кажется!

8. Проект «Очаровательная деревня каменных жуков»

Деревня жуков, созданная мастерами Аманды. Эта деревня жуков действительно очаровательна.

Очень милые нарисованные жуки-камешки от Crafts by Amanda… обожаю всю деревню!

9. Креативные нарисованные мелом камни для лица

Каменные меловые лица от Club Chica Circle. Наши соседи рассмеялись, увидев их! Только будьте осторожны, чтобы не оставить камни посреди тротуара! Нажмите на Club Chica Circle, чтобы увидеть все различные варианты, которые они сделали. Все они такие милые, и это отличный способ использовать раскрашенные камни для разных целей.

Это один из многих способов использования раскрашенных камней из Club.ChicaCircle! Это так мило!

10. Красочно раскрашенные поделки из рыбы из камня

Раскрашенная поделка из каменной рыбы от Messy Little Monster. Мы нарисовали в них камни из нашего отпуска. Посмотрите урок Маленького грязного монстра, потому что она попросила своих дошкольников нарисовать их, и они получились очаровательны!

Этот раскрашенный рок-проект от Messy Little Monster был нарисован дошкольниками.

Другие идеи расписных камней

Вас уже вдохновили все эти раскрашенные камни для детей? Продолжайте прокручивать, чтобы найти еще больше простых идей рисования для начинающих…

11.

Удивительный проект «Галька Солнечной системы»

Космические камни от вас, умная обезьяна.

Раскрашивайте камни в космические камни, как это делала Умная Обезьяна!

12. Камешки, покрытые расплавленными мелками Craft

Расплавленные мелки Rocks от Red Ted Art – это отличный способ «утилизировать» старые кусочки мелков!

Галька с мелками Red Ted Art

13. Проект «Красивые покрытые кристаллами камни»

Кристаллизованные камни от Happy Hooligans. Это одна из самых крутых техник рисования и декорирования камней. Нажмите на сайт, чтобы получить полное руководство… вы должны попробовать это со своими детьми!

Очень нравится эта идея кристаллизованного галактического камня от Happy Hooligans!

14. Поделка из милых камешков для питомцев

Пушистые камешки для питомцев в поезде для рукоделия. Учительница моей дочери попросила детей сделать такие камешки для питомца для урока, и дети любил их!

Эти идеи питомцев с пушистыми волосами такие милые из The Craft Train!

15.

Сверкающие мерцающие раскрашенные камни Craftulate

Сверкающие раскрашенные камни от Craftulate. Блестки делают любой проект рукоделия лучше!

Какая забавная блестящая идея рисования от Crafulate!

Уникальные и умные идеи раскраски камней

Какую идею рисования для детей вы собираетесь попробовать в первую очередь?

Давайте перейдем от рисования камней к другим источникам вдохновения, которые дети воспользуются для своих каменных украшений…

16. Упражнение «Умное зрение» с камешками

«Галька для зрения» у дерева воображения. Никогда еще тренировать слова для зрения не было так весело. Я не могу понять, насколько умно это использование камней для детей!

Раскрашенные камни — это способ учиться с помощью этой гениальной идеи из «Дерева воображения»!

17. Crafty Rocks with Stickers

Наклейка Rocks by Fireflies and Mud Pies — Не хотите сдирать краску? Попробуйте это вместо этого! Даже ваш самый юный ремесленник может сделать эти украшенные камни.

Камни, украшенные наклейками, в которые можно играть в любом возрасте! Такие умные от Fireflies and Mudpies

18. Разноцветные окрашенные камни для детей

Камни, украшенные краской от Twitchets. Они действительно тонкие, но такие красивые! Это действительно крутая техника рисования наскальных рисунков с использованием красителей.

Эта техника от Twitchets настолько близка к умиранию пасхального яйца, насколько я видел!

19. Раскрашенные камни с очаровательными узорами

Волшебный дракон Раскрашенные камни по цветам Made Happy – сделайте из этих камней самые захватывающие игровые аксессуары! Вы также должны увидеть ее замок, сделанный из контейнера из-под овсяных хлопьев…

Эти раскрашенные камни почти волшебные от Color Made Happy!

20. Простые раскрашенные вручную камни благодарности

Камни благодарности от Светлячков и Грязных Птиц. Они простые, но такие красивые!

Иногда лучше всего раскрашенные камни оказываются самыми простыми! Чудеса от «Светлячков и грязных пирогов»…

21.

Милый камень, раскрашенный в радугу

Этот камень, раскрашенный в радугу, потрясающий и такой простой. Возьмите свои любимые цвета радуги, чтобы продолжить это веселье.

Очень нравится эта идея с радужным камнем! Так мило.

22. Камни, расписанные разными узорами для детей

Очень нравятся эти простые рисунки для детей. Нарисуйте простой цветок, используя овалы и круг. Раскрась то, что похоже на нижнюю часть парашюта, треугольниками разных цветов или раскрась камень в полоску и в горошек!

Камни, расписанные цветами, и другие простые узоры

23. Проект «Школа рыбок: раскрашенные камни»

Какая забавная идея! Раскрась каждую скалу в виде разноцветной рыбы, а затем сгруппируй их вместе, чтобы получилась стая нарисованных скальных рыб!

Нарисуй целый косяк рыб из камней!

24. Поделка из камней Lovely Lovebirds

Возьмите синюю и желтую краску и два камня, чтобы создать пару нарисованных каменных неразлучников.

Давайте нарисуем скальных неразлучников!

25. Проект «Простой камень божьей коровки»

Возьмите красную и черную краску, чтобы сделать этот красивый расписной камень божьей коровки!

Давайте сделаем нарисованную божью коровку из камня!

26. Крутые поделки из камней из кактусов

Изготовление камней, раскрашенных в виде кактусов, — очень милая идея, и они станут отличным подарком, если их поместить в раскрашенный цветочный горшок.

Давайте раскрасим наши камни, чтобы они выглядели как кактусы, и поместим их в цветочные горшки.

27. Проект «Цветная галька с простым рисунком»

Вы можете взять эту идею и следовать ей. Начните с камней, окрашенных в один цвет, а затем используйте эти цвета, чтобы расположить камни в виде такого рисунка, как это сердце.

Просто нарисованные разноцветные камни, расположенные в форме сердца, оооочень милые!

28. Камни, нарисованные вдохновляющими словами Задание

Нарисуйте вдохновляющие слова на камнях, а затем спрячьте их по всему миру, чтобы заставить улыбнуться тех, кто их найдет. Мне очень нравится эта идея рисования!

Нарисуйте вдохновляющие слова на камнях, которые вы прячете в этом мире…

Другие идеи для детей из блога о мероприятиях для детей

  • Теперь, когда вы закончили украшать камни, вот несколько вещей, которые можно сделать с камнями, например игры и занятия для детей.
  • Детям понравится делать каменный мел с помощью этого простого урока.
  • Взгляните на эту идею раскрашенной каменной дорожки, созданную одним учителем!
  • Вашим детям понравится делать лунные камни! Это такие сверкающие камни.
  • Эти вкусные печенья выглядят как садовые камешки! Приготовьте каменное печенье для всей семьи.
  • У нас есть еще несколько простых идей наскального искусства, которые вдохновят вас еще больше…
  • Детские научные эксперименты
  • Забавные розыгрыши, которые понравятся детям

Какой наскальный рисунок вы больше всего любите делать с детьми?

Неолит | Определение и факты

Мегалитический памятник Ньюгрейндж в Ирландии

Просмотреть все средства массовой информации

Контекст:
Каменный век

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что происходило в эпоху неолита?

Период неолита, также называемый новым каменным веком, является заключительным этапом культурной эволюции или технологического развития доисторических людей. Этап характеризуется наличием каменных орудий, обработанных полировкой или шлифовкой, зависимостью от одомашненных растений или животных, поселением в постоянных деревнях и появлением таких ремесел, как гончарное дело и ткачество. На этом этапе люди больше не зависели от охоты, рыбалки и сбора дикорастущих растений. Выращивание зерновых культур позволило неолитическим народам строить постоянные жилища и собираться в деревни, а освобождение от кочевничества и охотничье-собирательского хозяйства дало им время заняться специализированными ремеслами.

инструмент

Узнайте больше о разработке инструментов.

Когда начался период неолита?

Начальная точка периода неолита вызывает много споров, поскольку разные части мира достигли стадии неолита в разное время, но обычно считается, что это произошло где-то около 10 000 лет до нашей эры. Этот момент совпадает с отступлением ледников после плейстоценовых ледниковых периодов и началом эпохи голоцена. Археологические данные указывают на то, что переход от культур, собирающих пищу, к культурам, производящим пищу, постепенно происходил в Азии и Европе, начиная с Плодородного полумесяца. Первые свидетельства выращивания и одомашнивания животных в Юго-Западной Азии датируются примерно 9 г. до н.э.500 г. до н.э., что предполагает, что эти действия могли начаться до этой даты.

Плодородный полумесяц

Узнайте больше о Плодородном полумесяце.

Как неолитические технологии распространились за пределы Плодородного полумесяца?

Образ жизни, основанный на земледелии и заселенных деревнях, прочно утвердился к 7000 г. до н.э. в долинах рек Тигр и Евфрат (сейчас в Ираке и Иране) и на территории нынешних Сирии, Израиля, Ливана и Иордании. Первые фермеры выращивали ячмень и пшеницу и держали овец и коз, позже к ним добавился крупный рогатый скот и свиньи. Их инновации распространились с Ближнего Востока на север в Европу двумя путями: через Турцию и Грецию в Центральную Европу и через Египет и Северную Африку, а оттуда в Испанию. Земледельческие общины появились в Греции еще в 7000 г. до н.э., и в течение следующих четырех тысячелетий земледелие распространилось на север по всему континенту. Этот долгий и постепенный переход не был завершен в Британии и Скандинавии до 3000 г. до н.э. и известен как период мезолита.

Мезолит

Узнайте больше о периоде мезолита.

Сколько времени потребовалось другим культурам, чтобы достичь неолитической стадии развития?

Неолитические технологии также распространились на восток, в долину реки Инд в Индии к 5000 г. до н.э. Земледельческие общины, основанные на просе и рисе, появились в долине Хуанхэ (Желтая река) в Китае и в Юго-Восточной Азии примерно к 3500 г. до н.э. Неолитический образ жизни был достигнут независимо в Новом Свете. Кукуруза (кукуруза), бобы и кабачки были постепенно одомашнены в Мексике и Центральной Америке с 6500 г. до н.э., хотя оседлая деревенская жизнь началась там намного позже, около 2000 г. до н.э.

Неолит , также называемый Новый каменный век , заключительная стадия культурной эволюции или технологического развития доисторических людей. Для него характерны каменные орудия труда, обработанные шлифовкой или шлифовкой, зависимость от одомашненных растений или животных, поселение в постоянных деревнях и появление таких ремесел, как гончарное дело и ткачество. Неолит следовал за периодом палеолита, или веком орудий из колотого камня, и предшествовал бронзовому веку, или раннему периоду металлических орудий.

Далее следует краткое описание эпохи неолита. Для полного описания см. Каменный век: Неолит и технологии: Неолитическая революция.

Викторина «Британника»

История: правда или вымысел?

Прикоснитесь к истории, поскольку эта викторина выясняет прошлое. Узнайте, кто на самом деле изобрел подвижную литеру, кого Уинстон Черчилль называл «мама», и когда раздался первый звуковой удар.

Неолитическая стадия развития была достигнута в эпоху голоцена (последние 11 700 лет истории Земли). Начальная точка неолита вызывает много споров, поскольку разные части мира достигли стадии неолита в разное время, но обычно считается, что это произошло где-то около 10 000 лет до нашей эры. За это время люди научились выращивать урожай и содержать домашний скот и, таким образом, больше не зависели от охоты, рыбалки и сбора дикорастущих растений. Культуры неолита изготавливали более полезные каменные орудия, шлифуя и полируя относительно твердые породы, а не просто измельчая более мягкие до желаемой формы. Выращивание зерновых культур позволило неолитическим народам строить постоянные жилища и собираться в деревни, а освобождение от кочевничества и охотничье-собирательского хозяйства дало им время заняться специализированными ремеслами.

Археологические данные свидетельствуют о том, что переход от культур, собирающих пищу, к культурам, производящим пищу, происходил постепенно в Азии и Европе, начиная с Плодородного полумесяца. Первые свидетельства выращивания и одомашнивания животных в Юго-Западной Азии датируются примерно 9500 г. до н.э., что позволяет предположить, что эта деятельность могла начаться до этой даты. Образ жизни, основанный на земледелии и оседлых деревнях, прочно утвердился к 7000 г. до н. э. в долинах рек Тигр и Евфрат (сейчас в Ираке и Иране), а также на территории современных Сирии, Израиля, Ливана и Иордании. Эти первые фермеры выращивали ячмень и пшеницу и держали овец и коз, позже к ним добавился крупный рогатый скот и свиньи. Их инновации распространились с Ближнего Востока на север в Европу двумя путями: через Турцию и Грецию в Центральную Европу, через Египет и Северную Африку и оттуда в Испанию. Земледельческие общины появились в Греции уже в 7000 г. до н. э., а земледелие распространилось на север по всему континенту в течение следующих четырех тысячелетий. Этот длительный и постепенный переход завершился в Британии и Скандинавии только после 3000 г. до н. э. и известен как мезолит.

Неолитические технологии также распространились на восток до долины реки Инд в Индии к 5000 г. до н.э. Земледельческие общины, основанные на просе и рисе, появились в долине Хуанхэ (Желтой реки) в Китае и в Юго-Восточной Азии примерно к 3500 г. до н.э. Неолитический образ жизни был достигнут независимо в Новом Свете. Кукуруза (кукуруза), бобы и кабачки были постепенно одомашнены в Мексике и Центральной Америке с 6500 г. до н.э., хотя оседлая деревенская жизнь началась там гораздо позже, примерно в 2000 г. до н.э.

В Старом Свете на смену неолиту пришел бронзовый век, когда люди научились комбинировать медь и олово для получения бронзы, которая заменила камень для использования в качестве инструментов и оружия.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Джоном П. Рафферти.

Вокруг света за неделю Занятия для детей

В связи с отменой школьных занятий и ограничениями на поездки возьмите своих детей в недельное кругосветное путешествие, не выходя из дома!

У моих детей должны были быть весенние каникулы на этой неделе, но из-за обязательного режима самоизоляции все отменено.

Танцевальная группа моей дочери должна была отправиться в Диснейленд через две недели. Мой сын с нетерпением ждал специальной экскурсии. Мы должны были поехать в национальный парк Зайон на весенние каникулы. Мне просто так грустно за них.

И я знаю, что многие из вас в одной лодке.

Так что я решил сделать все возможное и «поездить» по разным странам во время весенних каникул. Каждый из детей сделал воображаемый паспорт, и каждый день они «посещают» новую страну и выполняют всевозможные действия, связанные с этой страной. В конце концов, они могут поставить штамп в паспорте. Я использовал этот бесплатный игровой паспорт для печати.

Обычно я нетребовательная мама и не люблю планировать подобные сложные мероприятия, но со всем страхом и неуверенностью я чувствовала, что это необходимо. Так что вы, мамы, которые в одной лодке, мужайтесь. Эти занятия на самом деле не были такими утомительными или сложными, и их можно адаптировать к любому возрасту и любому количеству материнской энергии.

Франция

  • ОБУЧЕНИЕ  
    • Посмотрите и узнайте о популярных направлениях во Франции. Мне понравилось использовать этот Google Travel Guide, и я транслировал его через Chrome на наш телевизор, чтобы все могли видеть фотографии.
    • Найдите на карте Францию.
    • Прочтите этот пост, содержащий факты о Франции.
    • Совершите виртуальный тур по Лувру.
  • КНИГА – Мэдлин. Если у вас нет книги, вы можете посмотреть, как кто-то читает ее на Youtube.
  • ФИЛЬМЫ – Рататуй, Горбун из Нотр-Дама, Коты-аристократы
  • РЕМЕСЛА —
    • Собери Эйфелеву башню из лего
    • Десять художественных идей Эйфелевой башни
    • Краска в стиле Моне
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –
    • Тур де Франс (покататься на велосипеде)
    • Французский показ мод
  • ПЕСНЯ – Выучите песню Allouette на французском языке.
  • ПРОДУКТЫ – Приготовление домашнего французского хлеба, блинов, круассанов, крок-месье, картофеля фри, макарон, эклеров или французского лукового супа

Мексика

  • ОБУЧЕНИЕ –
    • Ищите популярные места в Мексике.
    • Узнайте краткие факты об истории Мексики.
    • Найдите Мексику на карте.
    • Поиск картинок в Google «традиционная одежда майя» и «традиционная мексиканская одежда»
    • Посмотрите это видео о традиционном фольклорном танце
  • КИНО — Коко
  • РЕМЕСЛА  
    • Папель Пикадо
    • Бумажный пакет для пиньяты
    • Ojo De Dios (Мастерство плетения глаз Бога)  В этой версии используются маленькие дюбеля, а в этой версии – палочки для эскимо
  • ЗАНЯТИЕ Обучение мексиканскому танцу со шляпой
  • ПЕСНЯ Спойте голову, плечи, колени и пальцы ног на испанском языке
  • ЕДА – Сопапилья, чипсы и сальса, домашние лепешки, тако, энчиладас, испанский рис, чуррос, печенье сомбреро, смузи из пина колада

Англия

  • ОБУЧЕНИЕ
    • Пройди тест и узнай, знаешь ли ты значение этих британских слов.
    • Посмотрите это видео Путеводителя по Англии.
    • Найдите на карте Англию. Узнайте разницу между Англией и Великобританией.
  • ФИЛЬМЫ – Великий мышиный детектив, Мэри Поппинс, Ручки и метлы, Гордость и предубеждение, Разум и чувства, Меч в камне, Робин Гуд
  • РЕМЕСЛА –
    • Папиросная бумага Британский флаг – Распечатайте изображение британского флага, затем используйте ЭТОТ метод с квадратами папиросной бумаги и карандашом.
    • Деревянная прищепка Королевские солдаты
    • Сделать замок из картона
  • КНИГА – Медвежонок Паддингтон
  • ПЕСНЯ — «Лондонский мост рушится»
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Сыграйте в британскую школьную игру во дворе.
    • Устроить чаепитие. У нас оказался миниатюрный чайный сервиз, так что мы сварили розовый лимонад, съели бутерброды, нарезанные на маленькие квадратики, и съели «кейки» Маленькой Дебби, пытаясь говорить с британским акцентом (и с треском провалились! 9). 0015 ЛОЛ )
  • ПРОДУКТЫ Сосиски и пюре (колбаса и картофельное пюре), пастуший пирог, рыба с чипсами, чай, бутерброды с огурцами, булочки

Китай

  • ОБУЧЕНИЕ –
    • Узнайте, как выращивают и собирают рис
    • СМОТРЕТЬ 10 ​​мест, которые стоит посетить в Китае
    • Найдите Китай на карте. Перечислите все страны, имеющие общую границу.
  • ФИЛЬМЫ –  Мулан, Кунг-фу Панда
  • КНИГИ — Рикки Тикки Тембо
  • ПЕСНЯ –  Выучите китайские приветствия с помощью этой короткой песни.
  • ПОДЕЛКИ –  Выберите одну из этих 60 китайских поделок. Мы сделали китайских драконов из трубочек от туалетной бумаги.
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –
    • Потренируйтесь пользоваться палочками для еды. Можно даже превратить это в гонку.
    • Сыграйте в китайские шашки или маджонг.
    • Запустите воздушного змея.
  • ПРОДУКТЫ – Домашнее печенье с предсказаниями, яичные рулетики, апельсиновый цыпленок, жареный рис

Россия

  • ОБУЧЕНИЕ –
    • Узнайте факты о России.
    • Посмотрите видео о лучших местах для посещения в России.
    • Совершите виртуальную экскурсию по Эрмитажу в Санкт-Петербурге.
  • ФИЛЬМЫ – Анастасия
  • КНИГИ – Маша и ее сестры или Бабушка Кукла
  • ПОДЕЛКА –  Изготовление матрешки-матрешки
    • Бесплатная версия для печати до цвета
    • Матрешки из пасхальных яиц
    • Версия для печати и резки
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –
    • Практика русско-украинского казачьего танца
    • Послушайте музыку из балета «Щелкунчик» известного русского композитора Петра Ильича Чайковского или посмотрите весь балет
  • ЕДА – Блины, борщ, бефстроганов, кексы по-русски

Это именно то, что мы сделали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *