Разное

Орнамент прямоугольный: D0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 d0 bf d1 80 d1 8f d0 bc d0 be d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 — векторные изображения, D0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 d0 bf d1 80 d1 8f d0 bc d0 be d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 картинки

Содержание

Прямоугольный Орнамент Логотип: создать онлайн

Логин

Забыл пароль Регистрация

Произошла ошибка

Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами.

Восстановить пароль

Введите ваш email и мы вышлем инструкции по сбросу пароля

Вернуться к логину

Мода Бутик Одежда Инстаграм Интернет магазин Ремесло Электронная коммерция Поход по магазинам Магазин Модная одежда Оранжевый Коричневый Прямоугольный Орнаментальный Прямоугольник

Создать лого по шаблону

Прямоугольный Орнамент Логотип подходит, если вы работает в таких сферах как Мода, Бутик, Одежда, Инстаграм, Интернет магазин. Используйте этот дизайн для создания логотипа своей компании.

Похожие шаблоны

Логотипы по отраслям

  • Hand Made
  • IT, Разработка
  • PR
  • Squarespace
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авиакомпания
  • Авто
  • Автомойка
  • Автосервис
  • Агрокомпании
  • Аксессуары
  • Арт, искусство
  • Архитектура
  • Аудит
  • Банк, финансовые организации
  • Бар
  • Барбершоп
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бизнес
  • Благотворительные организации
  • Блог
  • Бутик
  • Бухгалтерский учет
  • Ветеринарная клиника
  • Визажист
  • Вязание
  • Гостиница, отель
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Двери
  • Детский
  • Диджитал
  • Дизайн интерьера
  • Дом
  • Дом
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Зоомагазин
  • Инжиниринг, проектирование
  • Инстаграм
  • Интернет магазин
  • Йога
  • Кафе
  • Кейтеринг
  • Киберспорт
  • Кино
  • Клининг
  • Клуб
  • Компьютерные игры
  • Компьютеры
  • Кондиционеры
  • Консалтинг
  • Косметика
  • Коуч
  • Кофе, кофейня
  • Креатив
  • Ландшафтный дизайн
  • Личный
  • Логистика
  • Маникюр
  • Маркетинг
  • Маска
  • Массаж
  • Мебель
  • Медицина
  • Мода
  • Музыка
  • Недвижимость
  • Некоммерческая организация
  • Нефть
  • Новорожденный
  • Обучение и образование
  • Одежда
  • Охота и рыбалка
  • Парикмахерская
  • Пекарня
  • Перевозки
  • Пиво
  • Подкаст
  • Политика
  • Праздник
  • Приложение
  • Природа
  • Производство
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Рекламное агентство
  • Ремонт
  • Ремонт квартир
  • Ресницы
  • Ресторан
  • Салон красоты
  • Сантехник
  • Свадьба
  • Семья
  • Служба доставки
  • Солнечная энергия
  • Спа
  • Спорт
  • Стартап
  • Стоматология
  • Страхование
  • Строительство
  • Такси
  • Тату
  • Телевидение
  • Технологии
  • Торговля
  • Транспорт
  • Трендовый логотип
  • Уход за газоном
  • Учитель
  • Финансы
  • Фитнес
  • Фотография
  • Фриланс
  • Футбол
  • Химчистка, прачечная
  • Храм
  • Цветы
  • Четкий
  • Швея
  • Школа
  • Шопифай
  • Ювелирное дело
  • Юриспруденция

Мордовский орнамент.

Вышивка рубах и распашной одежды. — Орнаменты

Автор: Hyosan 26 мая 2010 в 14:23 в рубрике Орнаменты

Страница 1 из 2. Список глав

Художественное шитье на плечевой одежде мордвы производилось вокруг шейного выреза, по плечам, рукавам, подолу и продольным швам полотнищ. Количество, колорит и состав орнаментальных мотивов зависели от назначения одежды. Наиболее богатой смотрится праздничная обрядовая одежда.

Вышивка нательных рубах и верхней распашной одежды.

Стержневую декоративную нагрузку выполняли декоры наплечные и по подолу. Наплечная с каждой стороны начиналась у шейного выреза и заканчивалась на границе плеча и рукава розетками. На праздничных рубахах наплечные вышивки переходили в нарукавные, достигавшие обшлагов. От плечевых по спине и груди вдоль швов центрального полотнища спускались вниз симметричные неширокие кромки. На подоле они заканчивались полурозетками, имеющими сзади форму ступенчатых пирамид, а спереди — веерообразную. Полурозетки сзади смещены к центру полотнища, а передние полурозетки сшивными швами делились на две симметричные фигуры. По обшлагам рукавов и краю подола располагались бордюры. Однако спереди в нижней части центрального полотнища орнамент резко менялся, образуя композиционный центр.

Рис. 6. Композиция вышивок на подоле (1 — спереди, 3 — сзади) и на плечах (2) рубахи мордвы-мокши.

Рис. 7. Орнаментация на плечах женских рубах зубова-полянской мордвы-мокши.

Рис. 8. Композиции орнаментов на подолах рубах мордвы-мокши.

Рис. 9. Вышивки по подалам спереди и сзади соответственно.

В верхней секции вышитых продольных полос располагались полурозетки или розетки. Когда продольные полосы спереди отсутствовали, исчезали и полурозетки. Подобная компоновка узоров присуще для мордвы-мокши. В Старошайговском и прилегающих районах продольные узорные полосы спереди отсутствовали, значительно уменьшилась вышивка спереди на подоле по окружности имитации разреза, зато на спине вертикальные полосы вышивок соединялись горизонтальной, образующей основание треугольника, обращенного вершиной вниз.

На рубахах мордвы-мокши Зубово-Полянекого района и Пензенской области имитация разреза и продольные узорные полосы сзади отсутствуют. Зато в точках соединения рукавов с полотнищем имеются прямоугольной формы вышивки наляз, отсутствующие у других групп мордвы. Вдобавок, наплечные композиционные сюжеты, переходящие на праздничных рубахах в нарукавные, у зубово-полянской мордвы-мокши опускаются на спину и соединяются сзади шейного выреза.

Отсутствие продольных полос, розеток на подоле характерно для рубах мордвы-эрзи сел Дракино и Кажлодка Торбеевского района: по бокам вышивались треугольные и прямоугольные розетки. На архаичных экземплярах рубах мордвы-мокши также встречаются вышитые розетки на подолах по бокам.

Рис. 10. Композиции вышивок на рубахах (вверху слева), наплечниках (вверху справа) и на подоле (внизу) обрядовой одежды мордвы-эрзи.

На эрзянских рубахах орнаментация располагалась широкой полосой с обеих сторон центрального шва и объединяла в единое целое сюжеты по подолу, развитую нагрудную и наплечную. Вышивка на обрядовых уборах занимала большую площадь, порою закрывала холст целиком. Но расположение вышивок на обрядовой и будничной одежде одинаково. Основу наплечного узора составлял ромб, обращенный одной вершиной к декольте. От противоположной вершины шла наплечная композиция, переходящая в нарукавную. Последняя заканчивалась шитьем по обшлагу, широком на обрядовом облачении. Нагрудная сюжетная линия, иногда занимавшая на покаях всю верхнюю часть рубахи, опускалась до конца шейного выреза и состояла из продольных примыкающих друг к другу полос. Композиция орнамента отличается от мокшанского: отсутствуют передние парные полурозетки; центральная имитация разреза, сильно вытянута по вертикали и примыкает к нагрудной. Позади имеются крупные полурозетки, соединяющиеся с наплечной продольными полосами. На будничном одеянии 19 — начала 20 вв. орнаментация по подолу превратилась в узкую полосу бордюра, полурозетки исчезли.

У мордвы-терюхан отмечается наличие узких полос вышивок вокруг шейного выреза, узоров вокруг имитирования переднего разреза. Сопоставление орнамента на рубахах мордвы-мокши Зубово-Полянского района и мордвы-терюхан, локализует общие черты: наблюдается сходство в покрое рубах, едва выражены декорации по швам полотна, отсутствует или слабо выражена имитация разреза на подоле, имеются усовершенствованные наплечные вышивки.

Расположение на рубахах вышивок в виде полос, идущих вдоль швов на спине и груди, или окаймляющих подол, концы рукавов, предопределило и композицию узора. В подавляющем большинстве случаев эти декоры представлены бордюрами.

Рис. 11. Народный орнамент вышивок по подолу и обшлагам рукавов женских рубах.

Особенность орнамента мордвы — однотипность состава декоративного рисунка по подолу, исключая моделирование разреза спереди. Основной элемент — ромб, ромб с диагоналями, ромб с продленными, продленными и загнутыми сторонами. Вариативность орнаментальных мотивов достигается за счет различных расстояний между ромбами, усложнения соединяющих их перемычек. Неизменным элементом является фигура из двух слитных ромбов или отдельных частей ромбов. В ромбовидных бордюрах активное участие в образовании новых элементов принимает фон. Исходный элемент — ромб с продленными сторонами и ромб с тремя ответвлениями на ребрах. Более проработанный орнамент характерен для мордвы-мокши Зубово-Полянекого района и мордвы-эрзи из сел Дракино и Кажлодка Торбеевского района. Окаймляющие бордюры выполнялась темного цвета шерстью с редкими вкраплениями вышивок зеленого, желтого и красного цветов.

Рис. 12. Народный орнамент вышивок на рукавах верхней женской одежды мордвы-терюхан.

Рис. 13. Народный орнамент вышивок на спине женских рубах зубова-полянской мордвы-терюхан.

Орнаментальные мотивы указанных бордюров свойственны еще нескольким группам украшений: рукава и наплечники мордвы-терюхан, наспинные и наплечные мордвы-мокши Зубово-Полянского района и боковые розетки на подоле мордвы-эрзи из сел Дракино и Кажлодка и прилегающих мокша-мордовских сел.

Нарукавные украшения представляют собой заполненный горизонтальными рядами бордюров прямоугольный кусок холста, охватывающий рукав шушпана. Наплечники оформлялась шестиугольной розеткой. Наспинные вышивки наля имеют прямоугольную форму, нарушенную контурами ромбов. Вышивки лафтушкат по композиции встречаются двух видов: первый имеет вид розетки трапециевидной формы, большее основание обращено в сторону шеи; второй — узкая полоска на плече заканчивается 3-5 розетками-ромбами. Розеткам на подолах рубах из села Дракина характерна треугольная или прямоугольная с треугольным наверху завершением форма. Все перечисленные образцы (исключая лафтушкат второго типа и терюханских рукавов) имеют одну особенность: полностью вышит фон, а контуры различных вариантов ромбов или производных от них фигур вышиты черной или темно-синей шерстью. Розетки налхз дракинской мордвы композиционно, по колориту и составу орнаментальных мотивов являются приближенной копией наспинных вышивок наляг зубовополянекой мордвы-мокши.

Вышивание на рукавах шушпана мордвы-терюхан состоит из нескольких горизонтальных зон. По краю обшлага размещается вышивка кояксы, орнамент которой разительно отличается от остальных рядов вожапри и характеризуется асимметричностью построения, представляет собой бордюр из треугольников, заполненных различными вариантами фрагментов ромбов. Орнамент других горизонтальных зон повторялся. Обычно орнамент первой зоны совпадал с орнаментом третьей, второй — с орнаментом четвертой.

Подмечая особенности разнобразия декорирования, следует указать, что орнамент ее строго прямолинейный, геометрический. Скругление углов, типичное для орнамента мордвы-мокши, здесь отсутствует. Исключение составляет Т-образная фигура в шитье наляг и налхз. Негатив узора (фон) в равной степени, что и позитив, выступает в качестве формообразующего элемента, зависящего от равенства контуров узоров и оставленного между ними фона. Октагон и бордюры, характерные для других видов вышивок, здесь отсутствует.

Центральная декорация на подоле, розетки по подолу, наплечники и нарукавники мокшанских панаров по представленности орнаментальных мотивов, композиции, и технике выполнения представляют собой другую группу украшений. Если в орнаменталистике первой группы основную нагрузку несли контуры узора, то в отделке по плечам, рукавам, подоле, груди и спине этого уже не наблюдается. Правда, сохраняются четкие контуры орнаментальных мотивов, но они обязательно заполняются сплошной вышивкой. Нарушается равенство фона и узора (негатива и позитива), налицо стремление полностью заполнить фон различными декоративными элементами. Для этой группы орнаментальных мотивов характерно скругление прямоугольных контуров, довольно широкое использование кругов и овалов. По композиции сюжеты делятся на три группы. К первой относятся наплечные и нарукавные (по рукавам и обшлагам) и представлены они бордюрами, заключенными в пространство между двумя параллельными полосами. Мотивы орнамента разнообразны: зигзаг, ромб, круг, восьмиконечная звезда и ее элементы, рогообразные фигуры, прямые и косые кресты, Т-образные фигуры. Встречаются и более сложные мотивы, состоящие из развитых розеток и построенных на основе круга, ромба и крестов. Среди них — вписанная в круг восьмиконечная звезда, круг с рогообразными аппендиксами, кресты с раздвоенными и рогообразнозагнутыми концами, прямые кресты с тюльпанообразными фигурами на концах, косые кресты с Т-образными фигурами на концах и т. п.

Рис. 14. Окаймляющие бордюры в лобной части и народный орнамент лопастей бабань панга.

Фрагменты вышивок подола.

Рогообразные элементы орнаменталистики этой группы располагаются в два-три яруса и объединяются вертикальным элементом. Получается древовидная фигура, широко распространенная в сюжетах других частей одежды. Специфичным мотивом является и восьмилепестковая розетка, часто заключенная в круг или четырехугольник, реже — в ромб.

На некоторых праздничных панарах мотивы наплечных и нарукавных вышивок одинаковы, на других — различны. На нарукавных неоднократно обнаруживается сплошное заполнение холста, без выделения черным контуром. Сплошная вышивка представляет собой мозаичную полосу, состоящую из небольших ромбов. Вышиты эти ромбы завертывающимся по спирали стежком. Естественно, что базисный орнаментальный мотив этих нарукавных украшений — ромб, образующий 1-3 бордюра. Общий вид этих нарукавных украшений явственно отличается от других вышивок на мокшанских панарах.

Розетки на подоле по композиции подразделяются на два типа. Задние имеют форму ступенчатых пирамид. Практически основу всех розеток подобного рода составляет фигура ромба в разных его вариантах или восьмиугольник, нередко вписывающийся в ромб. Чаще розетки построены следующим образом: в центре — малый четырех- восьмиугольник, а по макушкам ромба — ромбические вариации, восьмиугольных розеток, прямых крестов. Пространство среди основных мотивов заполнено мелкими фигурами, декоративными швами, а вся розетка по внешнему контуру оформлялась рогообразными, П-образными элементами, крючками и другими простыми элементами. По концепции орнаментальных мотивов задние розетки на подоле отличаются от бордюров вышивки по подолу, наплечных и розеток спереди.

Рассуждая о ромбе как основе орнаментальных мотивов розетки сзади на подоле, имея в виду поставленный на одну из вершин тетрагон, то основу орнаментальных мотивов розеток спереди на подоле составляет лежащий горизонтально прямоугольник и построенные на его основе мотивы: квадрат с продленными сторонами, с отростками на гранях, с продленными и загнутыми сторонами. Особенностью построения розеток является построение по прямой сетке. Розетка позади на подоле представляет из себя верхнюю долю ромба, а спереди — верхнюю половину косого креста и напоминает своим внешним видом древовидную фигуру с двумя или четырьмя ветвями, заключенными в общий, контур.

Ансамбль орнаментальных мотивов у розеток одинаков спереди и сзади, но не встречаются круг, полуовал, восьмиконечная и восьмилепестковая розетка.

Наиболее развитой в этой группе является отделка, имитирующая разрез, симметричная относительно оси тела и занимающая все полотнище. Совокупность орнаментики и техника вышивания не отлична от наплечных и нарукавных, однако центральная шире, исполнена в виде нескольких полос бордюра, располагающихся одна над другой. Композиция видоизменяется в центре, когда полосы бордюра меняют направление на 90 градусов и поднимаются вверх, огибая «разрез». Там появляются новые элементы, меняется ритм узора, не разрушающего целостного восприятия. В мотивах центрального декора заметнее просматривается квадрат в качестве структурного элемента. Квадрат возникает как обрамление бордюра из ромбов, заключенных между горизонтальными полосами. Он инициирует самостоятельное функционирование, образует новые элементы; крестообразные мотивы начинают связываться с квадратом, а не с ромбом. Более завершенный вид получают восьмиконечные и восьмилепестковые розетки, розетки на основе круга, прямого и косого креста.

К описываемой группе узорного вышивания относятся нагрудные и наспинные украшательства. Состав орнаментальных мотивов подобен розеткам позади на подоле. Треугольные розетки большим основанием примыкают к вертикально расположенным вышивкам. Значительная их часть формируется вокруг Т-образной фигуры, положенной горизонтально, или состоят они из 3-4 элементов в виде буквы Т горизонтально.

Рис. 15. Варианты простейших орнаменталов (верх) и наплечников мордвы-эрзи из с. Дракино (низ).

Продольные каймы вышивок сзади выполнялись подобно технике росписи, внешним видом резко отличались от всех других. Орнаментика небогата: фрагменты ромбоидов и квадратов, рогообразные мотивы, Г- и Т-образные фигуры. Но ажурность достигается использованием техники росписи, а геометрические контуры делают ее уникальной. Нечто подобное встречается в наплечных вышивках мордвы-эрзи из сел Дракино и Кажлодка, в отделке головных уборов мордвы-мокши, обрядовых рубахах мордвы-эрзи. Но в продольных украшательствах на панарах мордвы-мокши она получила наибольшее распространение.

Общность декоративного оформления, расположение его основных масс, построение вышитых сюжетов на мокшанских и эрзянских рубахах не предполагает абсолютной тождественности. Есть несколько особенностей, позволяющих выделить вышивку на эрзянских панарах: большая площадь особенно в области плеч и груди, на рукавах; частичное отсутствие обозначения специальным швом контуров орнаментальных фигур. Они выделяются цветом, техникой вышивания. Орнаментальные фигуры с ясно обозначенным контуром сосредотачиваются в области плеч, на обшлагах рукавов, отчасти спереди в области стилизации разреза и на подоле треугольные розетки, которыми завершаются полосы вышивок сзади.

  • Глава 2: «Композиция и орнаментальный состав вышивки нательных рубах и верхней распашной одежды»

Тэг:

карнизы, наличники, причелины, балясины, фризы

Пробуем ажурную резьбу лобзиком или фрезером: хитрости для начинающих

Ажурная, или прорезная резьба, характерна отсутствием фона: он вырезан насквозь. В специализированных магазинах в продаже имеются металлические трафареты для выполнения прорезной резьбы. Их достаточно просто прикрепить к заготовке, и они не дадут Вашему инструменту вырезать лишнее. Для выполнения большого количества одинаковых элементов, например, при изготовлении внешних наличников для окон, такие помощники просто незаменимы, но если шаблон нужен всего на один-два раза – это напрасная трата. На различных интернет-ресурсах можно найти огромное количество рисунков, фото и эскизов для работы фрезером

Важно помнить, что размер и пропорции всегда можно подогнать под свои нужды

В контурной резьбе все довольно просто: важно научиться выпиливать желобки определенной толщины и глубины. Для этого пригодятся различные стамески

Преимущество этого стиля вырезания в том, что можно взять практически любую картину и скопировать на дерево. Однако, есть много готовых шаблонов для тех, кто хочет попробовать себя именно в этом виде резьбы. Удачно выглядят в этой технике животные, растительный орнамент и даже пейзажи.

После вырезания изделий в этой технике, как правило, внутренняя часть полос-желобков подкрашивается. В таком случае рисунок хорошо заметен и выглядит наиболее красиво.

Трафареты для техники плоскорельефной резьбы.

В этом виде все немного сложнее. В отличие от плосковыемчатой резьбы, где из фона вглубь вырезаются ямки, здесь, напротив, фон углублен, он находится будто бы под рельефом. Сам рельеф обычно заоваливается – то есть переход делают плавным с помощью напильников или наждачной бумаги. Фон либо гладкий, либо остается немного текстурным. Чтобы художественная резьба получилась действительно красивой, без шаблона тоже не обойтись.

Резные элементы из дерева для фасада

Для
украшения фасада мастера используют разнообразные элементы резьбы. Выбор
зависит от участка дома, который подлежит отделке. Различают следующие элементы:

  • кайма украшает фронтальную часть крыши;
  • прямой или арочный фриз размещают под крышей, представлен в
    виде плетеных узоров, также используются цветочные и растительные мотивы;
  • кронштейн украшает балкон или навес и продолжается по длине
    опорных столбов, элемент создает эффект воздушности;
  • балюстрады на поручнях дополняют единый ансамбль;
  • наличниками украшают оконные и дверные проемы, делая их более
    выразительными.

С
помощью деревянных резных элементов можно преобразить унылое строение и сделать
из него настоящий сказочный русский терем.

Для
изготовления резных элементов лучше всего подходят прочные породы деревьев,
поддающиеся обработке, не раскалывающиеся в процессе резки. К таким породам
относят осину и липу. Респектабельный вид придают резные изделия из клена и
дуба, но стоит сырье дорого. Лиственницу сложно обрабатывать, но это прочный

материал, который прослужит много лет и с годами приобретет серебристый
оттенок. Ель и сосна могут потрескаться в процессе обработки. Работать с
древесиной нужно предельно аккуратно. Однако ель и сосна – экономичный вариант,
в этом заключается главный плюс сырья.

Материал
для домовой резьбы выбирают высокого качества. Влажность древесины не должна
превышать 12 %. Оптимальная толщина доски – 17 – 20 мм, а ширина в пределах 19
см. После установки резные элементы обрабатывают специальными растворами для
повышения эксплуатационных характеристик. Детали можно окрасить. Обычно для
рельефных элементов используют прозрачные краски, а для ажурных  планок– непрозрачные.

Трафареты картинки для лобзика и резьбы по дереву в карандаше: как сделать

Тем умельцам, которые только начинают себя пробовать в качестве резчика по дереву, следует понимать, что качественную резку можно сделать только после того как будет правильно заготовлен шаблон для вырезания.

При создании трафаретного эскиза рекомендуется соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Изначально стоит определиться с заготовкой для резьбы. Начинающим умельцам лучше подойдет геометрическая резьба на плоскости или несложная деревянная фигурка.
  2. На бумаге карандашом делается набросок эскиза, при этом на нем четко определяются основные зоны и места, где планируется нанесение резьбы.
  3. С помощью специальных приспособлений для черчения изображение переносится миллиметровую бумагу.
  4. Повторяющиеся детали изготавливаются из плотной бумаги или плотного картона.
  5. Готовое бумажное лекало закрепляется на деревянную основу и копируются.

При создании трафаретного эскиза рекомендуется соблюдать определенную последовательность действий

Техника резьбы на фанере

Перед началом работы делается заготовка, она шлифуется, выкрашивается при необходимости в темный тон нитрокраской. Дают заготовке просохнуть и снова прокрашивают. На готовый образец наносится рисунок или эскиз при помощи туши, гуаши. Иногда вместо этого применяются трафареты. Все изгибы рисунка вырисовываются по заготовленной форме.

Эскизы и техника выполнения ажурной резьбы

Проще всего пояснить технику резьбы по фанере на примере выпиливания. Необходимым инструментом для данной техники является пила. Выпиливание производится следующим способом. По имеющемуся контуру пилой выпиливается контур изображения.

При помощи все той же пилы вырезают отдельные детали. Выходит объемное изображение. Его зашкуривают, шлифуют, вскрывают лаком. При необходимости после просыхания первого слоя лак наносится на изделие еще раз.

Ажурная контурная резьба по фанере делается при помощи лобзика, напильников, коловорота, шила. При выпиливании отверстий по имеющемуся шаблону инструмент для резьбы должен оставаться неподвижным; вращается только заготовка.

Пример картины выполненной ажурной резьбой на фанере

Большие отверстия выпиливают коловоротом, маленькие — при помощи шила. Лобзиком прорезают отдельные фигурные элементы. После окончания работы ажур шлифуют и покрывают лаком или краской. Обычно полученные ажурные элементы используют для декорирования зеркальных рам, абажуров, в качестве деталей при изготовлении шкатулок.

Резьба по дереву в стиле барокко

Барокко – вычурный, но при этом гармоничный в своей красоте и симметрии стиль искусства Западной Европы. Для него характерно богатство и пышность отделки, свойственной роскошным дворцовым интерьерам. Стиль возник в Италии в конце XVI века и отличался необычайным пространственным размахом, эмоциональностью, насыщенным цветом и сложностью резных орнаментов. Для резьбы в стиле барокко присущи округлые плавные линии, симметричность элементов и полное отсутствие прямых линий.

Интерьер в стиле барокко отличается богатством и массивностью. Для убранства помещений используется добротная мебель с изогнутыми ножками, дополнительно украшенными резьбой, а интерьер изобилует позолотой и скульптурными композициями.

Особенности резьбы

Характерные черты резьбы в стиле барокко следующие:

Пример резьбы в стиле барокко

  • отсутствие прямых линий и плоских элементов;
  • использование преимущественно скульптурной резьбы и объемной рельефной резьбы;
  • резьба может быть выполнена как в глухой, так и прорезной технике;
  • изобилие причудливых растительных мотивов, различных свитков, завитков, мифологических сюжетов;
  • использование элитных, в основном темных пород древесины.

Техника резьбы в стиле барокко

Для резьбы в стиле барокко используется массив древесины твердых пород – дуб, бук, орех, черное дерево. Резьба отличается сложностью и витиеватостью – это различные спирали, вогнутые и выпуклые элементы, вьющиеся стебли, гирлянды, раковины. Данный стиль изобилует растительными, зооморфными и фантазийными мотивами.Для резьбы применяются самые разнообразные инструменты: резаки, стамески, ножи. Работа может производиться механизированным способом с помощью специализированных станков.

Стол выполненный в стиле барокко

Для прорезной и накладной резьбы используется лобзик или ножовка. Для вырезания сложного рисунка используются стамески различного радиуса изгиба и ширины режущего полотна. В технике декорирования присутствует позолота, серебрение, различные вставки из камней, стекла, мозаики. Резная древесина после работы непременно лакируется, чтобы подчеркнуть блеск и великолепие резного декора.

Резные символы ушедших времен

Большой интерес вызывают старинные русские избы, которые встречаются в селах. Многим работам более 100 лет. Наличники и ставни – это настоящее «деревянное великолепие». Здесь нет резных домов, похожих друг на друга. На ставнях одной избы представлены два завитка в виде спиралей. Они постепенно переходят в стебли. А венчают их головы сказочных птиц. Ставни другого жилого строения украшают мотивы иконостасов с богатыми растительными орнаментами.

Русалка ассоциировалась с берегиней. Именно этот образ охраняет многие строения и их владельцев. На фронтонах часто резчики выпиливали фамилию хозяина и год постройки. Те узоры, которые присутствуют на наличниках, нетрудно обнаружить в народной вышивке.
В работах русских мастериц навсегда запечатлелись магические заклинания. Прорезной орнамент появился позднее.

Шаблоны резных наличников на окно своими руками

Вид и конструктивные особенности наличника во многом зависят от того, каким образом данный элемент будет крепиться к окну. По типу крепления различают два основных вида:

Накладные – монтируются на оконную раму при помощи гвоздей, шурупов или строительного клея.
Телескопические – имеют специальные Г-образные выступы, которые заходят в пазы оконной или дверной коробки. Такой тип чащи используется для обрамления дверей, а не окон, и является более сложным в изготовлении.

Шаблон резных наличников на окна

Также наличники могут быть плоскими и стандартными, а самый привлекательный с точки зрения внешнего вида вариант – это резные наличники на окно. Трафареты в натуральную величину без труда можно найти в интернете. Резной вариант, как правило, изготавливается при помощи специализированного оборудования.

Что касается материала для изготовления данного элемента оформления, то в качестве него может выступать древесина различных пород, пластик, полиуретан, металл или ламинированный МДФ. Первый вариант считается классическим и чаще всего используется для декорирования деревянных строений. К его преимуществам можно отнести оригинальный внешний вид и стиль, а к недостаткам – большую зависимость от внешних условий.

Эскизы резных оконных деревянных наличников

Целесообразность использования пластиковых наличников на окна обусловлена тем, что, в отличие от дерева, пластик не разбухает от воды, стойко переносит перепады температуры и не теряет привлекательность внешнего вида в результате длительного воздействия прямых солнечных лучей.

Статья по теме:

Недостатки – не такой аутентичный внешний вид и нарушение общей стилистической концепции деревянного дома. Однако это можно исправить, если задекорировать пластик под дерево. Фото пластиковых наличников на окна, стилизованных под древесину, подтверждают востребованность такого решения.

Наличники из ламинированного МДФ визуально не отличаются от деревянных

Наличники из МДФ – это пограничный вариант между деревянными и пластиковыми изделиями. Они изготавливаются из отходов древесного производства, поэтому могут похвастаться большей экологичностью, чем пластиковые. Также они более устойчивы к влажности, воздействию ультрафиолетового излучения и перепадам температуры, чем натуральная древесина. На фото наличники на окна из ламинированного МДФ неотличимы от деревянных.

Изделия из полиуретана выгодно отличаются от других видов тем, что неприхотливы в эксплуатации. Вы можете купить наличник на окно в деревянном доме из полиуретана, установить и надолго забыть о его существовании.

Необычные наличники для окна мансарды

Металлические наличники хороши в том случае, если нужно защитить монтажный шов с внешней или внутренней стороны двери или окна. Металлическое изделие соединяется с профильной коробкой в единую конструкцию.

История возникновения ремесла

Домовая резьба — это один из самых древних видов резьбы по дереву. Ремесло возникло на берегах Волги, когда зодчие стали украшать носовую часть корабля. Они изображали животный и растительный мир, а также символику, связанную с водной стихией. Поэтому домовую резьбу часто называют корабельной. Россия всегда была богата лесами и большими запасами древесины. Поэтому хижины и жилые постройки чаще всего строились из дерева. Некоторые из таких домов сохранились по сей день.

По сложности и размерам деревянных кружев и орнаменту можно было судить о статусе и материальном положении семьи.

Изготовление резной ручки для ножа

В начале XIX века, русские мужчины Среднего Поволжья, переняв опыт у корабельщиков, узорами начали украшать крыши домов, а именно коньки. Затем этот вид творчества стал более популярным, и мастера направили свою работу на украшение наличников вокруг окон.

Домовая резьба по дереву в то время была очень трудоемкой и сложной работой, поскольку мужчины выполняли работу руками с помощью топоров и долота. А результаты творчества были крупномасштабными, что еще больше усложняло процесс создания неповторимых шедевров. В качестве материала они использовали только долговечные и твердые породы деревьев, такие как сосна и ель, которые на протяжении многих лет могли выстоять при суровой зиме и знойной жаре.

Изготовления резной чашки из дерева

Поскольку зодчими были сильные деревенские мужчины, о них ходили настоящие легенды. Во время работы они веселились: пели и шутили, отгоняя тоску. Ремесло стремительно развивалось.

Мастера стали украшать резьбой не только ставни, резные наличники и двери домов, но и перила, ворота и калитки. Помимо резных орнаментов и узоров, они создавали своего рода обереги для семьи, проживающей в доме. Чаще всего это были изображения улыбающихся русалок. Такие обереги украшали окна и двери и должны были охранять семью от злых духов.
В середине XIX века корабельная резьба стала настолько популярной, что зодчие начали украшать рисунками мебель, корпуса часов, зеркальные рамки. Мастера могли изображать различные растения с причудливыми листьями и цветами, которые переплетались между собой, фантастических животных и других мифических персонажей на глухом фоне.

Также это могли быть ажурные абстракции без конкретных рисунков. Техника и схемы кружев, обогащенные традицией, передавались из поколения в поколение.

Пример узора резных наличников для дома

Домовая резьба стала неотъемлемой частью архитектуры жилища на Руси. Современное творчество утратило магический смысл, но орнамент практически не изменился за столько веков.

Выбор древесины

Если вы решили остановиться на классическом деревянном варианте, то стоит учитывать, что основные эксплуатационные характеристики наличников зависят от сорта древесины, из которого они изготавливаются. Существуют следующие варианты резных наличников на окна в деревянном доме:

из твердых лиственных пород дерева – бука, ясеня, дуба. Эти сорта древесины характеризуются долговечностью и прочностью, однако узор на твердых породах вырезать достаточно сложно без специального оборудования, на это уходит много времени и сил;

Выбор узоров для наличников достаточно разнообразный, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант

  • из мягких лиственных пород – ольхи, липы, осины. Такие материалы намного проще в обработке, и вырезать на них узоры можно даже вручную. С другой стороны, такая древесина очень легко впитывает влагу и приходит в негодность под воздействием внешних неблагоприятных факторов, поэтому нуждается в специальной обработке и пропитке;
  • хвойные и лиственные породы – береза, сосна. Они обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, при этом достаточно просты в обработке;
  • из яблони или черешни – эти сорта дерева хороши для изготовления отдельных декоративных элементов, которые крепятся сверху на основную конструкцию.

Самым распространенным материалом для изготовления наличников является дерево

Что представляет собой резьба?

Сквозное высверливание и прорезание какого-либо фона составляют суть ажурного прорезывания. По завершении работ получаются легкие и воздушные узоры. Существуют сквозной и накладной варианты резьбы. Первый вариант создает нужный эффект при просвете, второй подразумевает накладывание на какой-либо фон (основу).

Чтобы сделать сквозное прорезание древесины используют сверла, специальные стамески, пилки. Самым подходящим инструментом будет электрический лобзик, позволяющий быстро и без особых сложностей выполнить практически любой рисунок.

Сам процесс работы предполагает наличие заранее подготовленных чертежей для прорезной резьбы

Поэтому рассмотрим кратко некоторые шаги, которые важно пройти на предварительном этапе.

Резные рамки для зеркала: интересная идея

Любителям интерьера в стиле модерн придутся по вкусу резные рамки, обрамляющие картины или зеркала.

Такие предметы интерьера не только сморятся богато и уникально, но добавляют интерьеру комнату особенную «изюминку». Для вырезывания рамок для зеркала специалисты рекомендуют использовать несколько основных стилей для работы.

  1. Стиль двойной барокко содержит два контура внутри и снаружи, представленные ажурными завитками. Мастера включили в этот стиль профиль пера, он отражает некоторую легкость и изящество изделия прямоугольной формы.
  2. Для зеркал идеально подходит профиль перо с тыльником, предусматривающий плотную заднюю часть, куда и крепится зеркало.
  3. Изысканный профиль имеет также стиль гантель, несмотря на некоторую массивность рамки. Именно такие рамы неплохо держат тяжелое и массивное зеркало.

Любителям интерьера в стиле модерн придутся по вкусу резные рамки, обрамляющие картины или зеркала

Для изготовления зеркальных рамок используются и специальные методы декорирования:

  • золочение с предварительной полировкой;
  • лакирование материалом прозрачного состава;
  • патина, или искусственное старение дерева;
  • антикварное оформление трещинами под названием кракелюр.

Используемые породы древесины

Выбор подходящих для выполнения своими руками домовой резьбы пород древесины велик. Больше всего среди народных мастеров пользуется древесина. Наиболее популярными породами являются липа, дуб, берёза, орех, груша, ольха. Они обладают такими качествами:

  • Древесные заготовки из липы отлично подходят для небольших резных декоративных элементов. Древесина отличается мягкой структурой, поэтому для значительных по размеру частей отделки дома не подходит. Зато благодаря податливости она служит прекрасным материалом для новичков в столярном деле.
  • Дубовые элементы используются при желании создать художественную композицию, которая сможет храниться на открытом воздухе в течение долгих лет. Прочность древесины позволяет создавать массивные декоративные элементы без риска деформации, растрескивания.
  • Берёзовые накладные элементы отличаются чёткостью линий. Как правило, из этой породы дерева изготавливаются небольшие композиции, которые затем составляются в одно целое.
  • Орех в накладных легковесных ажурных элементах применения не находит. Древесина для этого слишком тяжела. Благодаря эффектному виду после полировки, орех применяется, когда речь заходит об элементах массивных — колоннах, дверях, воротах.
  • Груша считается универсальной породой дерева благодаря стойкости к деформации, растрескиванию. На грушевые заготовки с лёгкостью наносится резьба с обилием мелких деталей.
  • Ольху не так часто встретишь в строительном декоре, поскольку она используется в качестве основы для резной мебели. Это обусловлено возможностью сымитировать с помощью ольхи ценные породы дерева.

Советы по выбору трафарета

Шаблоны и трафареты для резных наличников представлены в большом количестве – это и простые повторяющиеся орнаменты, изображение животных, растений и даже целые картины.

При выборе рисунка на наличники следует помнить:

  1. Новичкам следует выбирать самые лёгкие узоры с крупными элементами, которые легко будет выпилить. Картины и фантазийные орнаменты не для тех, кто впервые взялся за резак.
  2. Чтобы резные наличники получились аккуратными и красивыми, нужно старательно переносить рисунок с шаблона и использовать только рисунки, предназначенные для техники прорезной резьбы.


Как без эскиза не начнёт создавать картину настоящий художник, так и без шаблона не работает мастер по резьбе. Выбор и изготовление трафарета – это первый шаг вначале довольно сложного и кропотливого пути по созданию резных изделий из дерева.

Секреты самостоятельного изготовления наличников

Чтобы овладеть искусством резьбы, понадобится не только терпение и время. Перед началом работы подготовьте нужный инструмент:

  • стамески – плоскую, круглую, полукруглую, угловую, цезарики, клюкарзы;
  • шипорезный инструмент;
  • нож-резак;
  • нож-косяк.

У каждого из инструментов своё предназначение. С помощью стамесок мастер легко снимает слой древесины сверху. Этим инструментом выполняют пазы или отверстия. У стамески имеется хвостовик и заострённая режущая часть. В процессе резьбы умелец держится за рукоятку. Можно также применять киянку.

Шипорезный инструмент представляет собой многофункциональное приспособление, позволяющее изготавливать шипы и проушины с высокой точностью. В дальнейшем вырезанным элементам не требуется подгонка.

Варианты узоров резных наличников

Ножи являются необходимыми инструментами. Популярный нож-резак многие мастера изготавливают самостоятельно. У инструмента имеется ряд преимуществ:

  • небольшой вес;
  • простой дизайн;
  • способность выполнять много функций.

Виды резных орнаментов

Для декорирования деревянных изделий резные орнаменты использовались издревле. Орнамент представляет собой узор, характеризующийся ритмичным расположением деталей, выполненных в виде различных изобразительных элементов.

Существует множество разнообразных орнаментов: геометрические и растительные узоры, изображение зверей, человека и птиц. Часто сложные элементы резьбы упрощаются и стилизуются в более доступные для зрительного восприятия и изготовления детали.

Геометрический орнамент

Узоры геометрического орнамента состоят из простых деталей, сочетание которых может подчас создавать фантазийные картины удивительные по красоте. Резные деревянные украшения и композиции обычно представлены в виде орнаментных полос, розеток, звезд или каймы. Отдельные элементы также могут использоваться самостоятельно:

  1. Точка. Редко используются в качестве самостоятельного элемента, но при повторении приобретает декоративный эффект.
  2. Линии. Часто используемый элемент, чаще всего применяется для разграничения отдельных мотивов.
  3. Ломаная линия. Зигзаг – это символичный знак воды.
  4. Квадрат и ромб. Часто служит для ограничения пространства заполненного мотивами.
  5. Шестиугольники и восьмиугольники. Традиционный элемент в восточных мотивах.
  6. Кресты. Древние символы разнообразного строения.
  7. Спирали и витые шнуры. Красивые элементы с криволинейным геометрическим строением.
  8. Круг. Заключает в себе узор или является самостоятельной деталью композиции.

Геометрический орнамент применяется в различных видах резьбы по дереву, но особенно в геометрической и контурной технике.

Растительные орнаменты

Растительный или лиственный узор может быть выполнен в виде каймы или полосы орнамента с повторяющимися элементами или представляет собой отдельную композицию с изображением деревьев, плодоносящих растений, цветов и так далее. Представители флоры либо изображаются очень натуралистично, либо стилизуются и упрощаются.

После геометрической резьбы растительный орнамент самый популярный, он может использоваться во всех видах резьбы. В разные времена и у разных народов существовали свои излюбленные растительные узоры.
Самыми распространенными растительными формами с древних времен являются: лилия, виноград, дуб, хмель, лотос, лавр, плющ.

Зооморфный орнамент

Животный или зооморфный орнамент построен на повторении изображения животных. Они могут быть как существующими, так и мифическими. Чаще всего изображения животных для резьбы являются стилизованными.

В резной композиции может присутствовать не только определенное животное, но и отдельные детали – головы лапы, крылья. Анималистический орнамент часто сочетается с другими узорами – растительными или геометрическими элементами.

Пример эскиза зооморфного орнамента

Зооморфные узоры используются в любых видах резьбы от плосковыемчатой до скульптурной резьбы.

Изображение человека в орнаменте

Схематично или реалистично изображение человека часто используется в резном искусстве по дереву. Например, человеческое лицо используется для украшения таких декоративных элементов как маскарон. Человек часто присутствует в орнаментах с растительными или животными мотивами.

Комплексные орнаменты

Также существуют резные элементы несущие как декоративную, так символическую нагрузку:

  • надписи, иероглифы, арабская вязь и прочее;
  • геральдика – эмблемы, гербы фамильные и разных стран;
  • символические мотивы – они очень разнообразны, например, крест, знак «инь-янь», лотос, солярные знаки и так далее.

Правда ли, что труднее всего вырезать руки?

Это настолько трудно, что в истории зафиксированы случаи, когда известный художник поручал писать руки на своих картинах другому. В резьбе разработку рук начинают с определения их общего положения, опорных (контрольных) точек предплечья, суставов, кисти, пальцев. Рукава сначала выполняют без складок, а руки – без пальцев. По точкам кисти определяют положение пальцев, по точкам рукава – особенности складок. Затем прорезают отдельные детали в неполный профиль. При отсутствии ошибок, осуществляют окончательную обработку.

Для прорезной резьбы характерно использование трафаретов и экизов, что существенно облегчает работу. Если рисунок трафарета не отличается большой сложностью, то его можно выполнить ножовкой (рис. 91). Такая ножовка называется курковкой и имеет узкое полотно, по форме напоминающее клин. Окончательно рисунок можно отделать стамесками (как прямыми, так и изогнутыми).

Рис. 91. Выполнение прорезной резьбы ножовкой: а – запиливание; б – окончательная обработка стамеской

В тех местах, где невозможно подобраться стамеской, окончательную проработку формы осуществляют ножом. Изделие отделывают с обеих сторон, что способствует уточнению силуэта орнаментальной композиции.Резчик, обращающийся к прорезной резьбе, должен быть особенно аккуратным и точным, так как малейший скол или зарез древесины испортит силуэт орнамента. Пилы, которые применяют для выпиливания криволинейных заготовок по внешнему контуру, называют поворотными. Они бывают узкими и широкими (размеры полотна – от 4 до 15 мм) и соответственно используются для мелких заготовок, которые имеют крутые линии, и более широких, у которых контур прямой или плавный. Отличие этого инструмента от лучковой пилы в том, что полотно поворачивается, поэтому, не изменяя положения заготовки, можно пропиливать в любых направлениях.

Секреты между строк

Виды работ

Резьба по дереву не предусматривает точной классификации – современный стиль может комбинировать одновременно несколько способов обработки дерева вручную. Но все же существует несколько главных разновидностей.

Сквозная резьба

Ее еще называют прорезной или ажурной резьбой, когда полностью удаляют древесину и фон по границам узора. Бывает простой и ажурной. Края узоров обрабатываются. Этим методом пользуются при изготовлении дверей, накладок, рам и декоративных деталей.

Плосковыемчатая резьба

Характерна тем, что основным здесь является плоский фон, при этом сами резные рисунки в него углублены. Существует несколько разновидностей такой резьбы:

контурная – узор на плоской основе получается с помощью канавок-желобков, которые бывают треугольными или полукруглыми;

  • скобчатая – орнамент создается полукруглыми насечками-скобками на плоском фоне;
  • геометрическая (трехгранновыемчатая, трехгранная) – здесь применяют два вида элементов: трехгранную пирамиду, заглубленную внутрь, и колышки. Чтобы добить желаемого эффекта, используют специальные ножи – косяки. Благодаря пирамидам и колышкам, под разным углом и на разном расстоянии можно получить рисунки в виде инетресных геометрических фигурок: соты, ромбы, витейки, цепочки, сияния и пр.;

чернолаковая резьба – здесь фоном выступает плоская основа, покрытая черным лаком или краской. Узор создают с помощью канавок. Получается необычная игра светотеней за счет разной глубины и профиля канавок, а черный фон отлично подчеркивает контрастный сюжет.

Важно! Очень сухой воздух вызывает растрескивание дерева, поэтому чтобы сохранить первозданный вид резьбы, нужно поддерживать оптимальный уровень влажности помещения, вплоть до покупки увлажнителя воздуха

Рельефная резьба

Все элементы рельефной резьбы размещены или выше, или на одном и том же уровне с фоновой поверхностью. Считается самым сложным видом резьбы. В данной технике создают разные выпуклые сюжеты и рисунки: эмблемы, гербы, животные и др. Причем значительную роль в изысканности законченного изделия имеет игра светотеней. 

Домовая резьба

Активно применяется для декоративного оформления экстерьера домов с помощью различных орнаментов и фигур на деревянных элементах. Таким методом могут декорировать любые выступающие и накладные детали фасадов домов: карнизы, наличники, балясины, лемеха кровли, столбы крыльца. 

Список источников

  • tytmaster.ru
  • ratatum.com
  • Proekt-sam.ru
  • 1igolka.com
  • sdelala-sama.ru
  • ibuildrussia.ru
  • hendmeid.guru
  • fasadwiki.ru
  • sk-frontal.ru

Прямоугольный орнамент роялти бесплатно векторное изображение

Прямоугольный орнамент роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> Прямоугольные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    3057196
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    владимирким3722

Рамка прямоугольная с традиционным арабским орнаментом

Рамка прямоугольная с традиционным арабским орнаментом
    org/BreadcrumbList»>
  1. Бесплатные векторы
  2. Арабские векторы
ЛицензияПодробнее
Свободно Для личного пользования. Требуется указание авторства. Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Бесплатно Станд. Расшир.
Личное использование
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
AttributionПодробнее

Этот вектор можно использовать в любых целях , если вы четко указываете исполнителя.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    20641442
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    алёхэ

Как превратить маленький прямоугольный или квадратный узор в закругленный или с круглым названием – Needlepoint For Fun

Вам нравится определенный холст, и вы думаете, что он станет идеальным украшением для вашей елки, но дизайнер не подумал об этом. Размер 5 х 5, а еще лучше 5 х 7. Странная форма для орнамента. Но не сдавайтесь, вы можете легко превратить этот холст в овал или круг, чтобы отделочница могла превратить его в украшение.

Первое правило – не сшивайте весь холст и попросите отделочника сделать его круглым. В углах просто слишком много сшитой ткани, чтобы получить нужные вам изгибы — это слишком громоздко. И, если отделочник разрезает сшитое полотно, оно может осыпаться. Вас не обрадует медленно распускающийся орнамент. Вам нужно будет внести некоторые коррективы в холст , прежде чем вышивать . Это легко сделать — вам понадобится только карандаш, бумага и острые ножницы. Компас поможет, но не обязательно.

Первый шаг — решить, какой формы и размера вы хотите холст. Посмотрите на дизайн. Быть реалистичным. Если это кошка в центре «Возвращение зяблика» Кэтрин Нолин, дизайн 14 x 11 дюймов, которую вы хотите превратить в украшение, возможно, вам следует вместо этого нарисовать украшение по индивидуальному заказу. Часть, которую вы хотите превратить в орнамент, должна быть доминирующей чертой выбранного холста. Сшейте красивую деталь и выберите другую для украшения.

Для иллюстрации мы выбрали 2 полотна, очень разных по стилю. Первая — это «Золотая рыбка» JulieMar, представляющая собой квадрат 5 x 5.

Идеально подходит для круглого орнамента. JulieMar действительно подумала об этом и превратила это в 3-дюймовое круглое украшение.

Слишком мал для вас, возьмите 5 x 5 и превратите его в круг диаметром 4 1/2 дюйма. Вот как.

Начните с определения размера украшения. Измерьте область, которую вы хотите сшить. Размер рыбы чуть больше 4 дюймов, поэтому я сделаю украшение шириной 4 1/2 дюйма.


Теперь возьмите лист бумаги. Если у вас есть компас, нарисуйте в центре круглый круг диаметром 4 1/2 дюйма. Если у вас нет компаса, возьмите лампу, банку или что-нибудь с круглым дном диаметром около 4 1/2 дюйма и обведите дно на белой бумаге.  Теперь вырежьте центр.  Если предмет, который вы трассировка меньше 4 1/2 дюйма, вырезать за пределами линии, если больше, вырезать внутри линии.


Поместите белый лист бумаги с отсутствующим центром на холст и решите, где вы хотите его расположить. После того, как вы расположите его там, где вы хотите, ОЧЕНЬ СЛАБО обведите внешний край круга карандашом . Это просто руководство. Не используйте чернила или маркер для ткани , ​​так как они могут потечь в процессе отделки. Теперь вы будете сшивать только обведенную область, делая вид, что остальная часть холста не закрашена. Когда вы будете сшивать канву, вы можете пройти ряд над линией, но не прошивайте слишком много, потому что ваш орнамент будет громоздким по краям. И не режьте холст — вы не сможете положить его на подрамники, если он не прямоугольной или квадратной формы, и вы можете позже решить, что хотите, чтобы он был немного больше.

С рыбой было легко, так как это был всего один центральный объект. Давайте выберем немного более твердый холст, чтобы превратить его в орнамент.


«Письмо Деду Морозу» от Purple Palm — это такой милый дизайн. Разве красное платье не будет великолепно смотреться на вашей елке? Но он слишком непослушный, как 5 х 7. Давайте сделаем из него круглый орнамент – или овальный. Сначала определитесь с тем, что вы хотите показать. Хотите ли вы, чтобы девушка была в центре внимания — не очень важно видеть почтовый ящик, или вам нужно как можно больше изображения, которое вы можете получить.

Затем определитесь с формой. Это может быть продиктовано конструкцией. Например, Orange Belly Trogon, HC-o328 от Charley Harper лучше всего подходит в виде овала, чтобы вы могли получить птицу без особого фона.

Затем измерьте площадь, которую вы хотите включить в орнамент. В «Письме Деду Морозу» мы хотим, чтобы украшение было круглым размером 5,5 дюйма или овальным размером 6 x 4 ¾ дюйма.


Вы уже знаете, как превратить холст в круглый орнамент. Нужно напоминание, просто прокрутите вверх, чтобы увидеть, как использовать Золотую рыбку JulieMar.

Превращение дизайна в овальную форму выполняется аналогичным образом. Возьмите ту же белую бумагу и отметьте длинную сторону. Отметьте центр.


В центре измерьте и отметьте меньшую длину. По изогнутой линии соедините отметки. Не делайте их слишком острыми, иначе они не будут выглядеть как овал. Снова вырезаем серединку.

Наконец, решите, какую часть рисунка вы хотите использовать в своем орнаменте, перемещая бумагу, пока не будете довольны. У вас будет больше возможностей с овальной формой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *