Пейзажи пастелью фото: Рисунки пастелью (28 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Зимний пейзаж пастелью
Если вы любите пастель, то рекомендую вам попрактиковаться по мастер-классу Катрин Инглис. Хочу заметить, что не менее самого этюда в данном случае важны советы Катрин, которые вы найдете среди объяснений.
Итак, слово автору:
Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201905/simple-pastel-snow-scene-step-step-tutorial
Этот пейзаж прекрасен в любое время года, он находится неподалеку Восточного Йоркшира, места, где я живу. Мне хотелось бы поделиться процессом его написания!
Совет. Перед началом работы уделите время композиции.
Убедитесь, что линия горизонта находится не на середине изображения, а выше или ниже центра. Исходная фотография в моем случае достаточно удачна. Хотя я все же «опустила» дерево слева и упростила забор, добавив между столбами промежутки, чтобы не «блокировать» глаз зрителя, а провести его внимание через все изображение.
Никогда не будьте заложниками фотографии-референса или увиденного на пленэре. Создайте такую композицию, которая поможет стать вашей картине настоящим шедевром!
ДЛЯ РАБОТЫ ПОНАДОБЯТСЯ:
- Бумага для пастели (800p grade)
- Белый пастельный карандаш для наброска (в моем случае серый)
- Маленькая кисточка (стирать ошибки)
- Клячка
ПАСТЕЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ:
Твердая пастель (автор использует пастель марки Conte a Paris Carre):
Сепия — 42 Sepia
Умбра натуральная — 54 Natural Umber
Зеленый — 76 Leaf Green
Мягкая пастель, основные оттенки (автор использует пастель марки Unison):
Охра желтая — Yellow Ochre Y2
Оранжевый — Orange 12
Светло-персиковый — Pale Peach 6
Сине-зеленые оттенки — /BG/ Blue Greens 5, 7, 11, 12
Сине-фиолетовые оттенки — /BV/ Blue Violets 1, 2, 7, 9
Коричневый — /BE/ Brown Earth 28, 36
Желто-зеленый — /YGE/ Yellow Green Earth 18
Дополнительны оттенки:
Темно-фиолетовый — /A36/ — Darkish Purple
Темно-зеленый — /A43/ Dark Green
Темно-синий — /A49/ Dark Blue
Серо-голубые — /A51/ и /A52/ — Blue-Greys
Светло-серый — Grey 27
P. S. Используйте ту пастель, которая у вас есть! Фото выкрасов помогут подобрать вам наиболее подходящие оттенки.
Совет: Уберите бумажную обертку и разломайте брусочки пастели надвое. Так вам будет гораздо удобнее работать.
ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ ПАСТЕЛЬЮ: ХОД РАБОТЫ
Этап 1
Используйте один из пастельных карандашей для наброска. Графитный карандаш в данном случае не подойдет. Убедитесь, что грифель не слишком остро заточен, и не слишком надавливайте, так как это повредит бумагу.
Используя цвета сине-зеленые оттенки (BG 5,7,11 и 12), делаем легкие широкие мазки краем пастели. Оставляем более светлые области облаков, так как синие оттенки могут впоследствии сделать их бледными.
Затем делаем тоже самое бледно-лиловым для теней на нижней стороне облаков. Вместо белого использую светло-серый (Grey 27). В нем больше блеска, что важно для областей, излучающих свет.
Добавляя оттенки, будьте осторожны, чтобы не смешать их с синим, если только вы не хотите получить бледно-зеленый! Для теневого склона слева я использую немного серо-голубого (A52).
Светло-серым (Grey 27) наметьте отдаленные холмы и передний план. Темно-зеленым (A43) проложите участок склона слева, располагайте штрихи вертикально.
Мы задали движение и тональные значения.
Совет: Всегда наносите цвета одновременнно по всей работе. Это поможет сделать конечный результат гармоничным. Я стараюсь работать над всей картиной сразу, а не прописывать отдельно взятые участки поочередно.
Этап 2
Серым и серо-голубым (Grey 27, A52) прорабатываем передний и средний план.
К дальним холмам добавляем так же сине-фиолетовый (BV7).
Слегка троньте сиреневым (BV2) правый склон холма, добавьте чуть-чуть желтой охры (Y2). Это поможет передать текстуру. Вы можете мягко смешать эти цвета.
Смесь умбры (BE36) и пурпурного (A36) используйте для деревьев дальнего плана.
Совет: Температура цвета является важным фактором. Более холодные, более светлые цвета и меньшие тональные различия создают иллюзию расстояния. Более теплые, насыщенные цвета и акцент на использовании тонального контраста наоборот, приблизят передний план к зрителю.
Позаботьтесь о зернистости бумаге — убедитесь, что нанесено достаточно пастели и не увлекайтесь сильным нажимом при смешивании!
Этап 3
Темно-синим (A49) оттенком, придайте глубину тени левому склону. Работайте короткими вертикальными штрихами. Для деревьев, расположенных за этим склоном, используйте умбру (BE36).
Убедитесь, что в работе присутствует ощущение света, проходящего сквозь верхние ветви.
Для небольшой группы деревьев за правым склоном используйте немного фиолетового (A36). Благодаря этому оттенку нижние темные пятна не будут выглядеть плоскими.
Для прорисовки деревьев используйте твердую пастель: сепия (42), зеленый (76) и умбра (54). С твердой пастелью, в отличие от мягкой, у вас получатся более изящные очертания ветвей.
Я также использовала зеленый в рисовании ровной диагональной линии вдоль склона на переднем плане. Добавьте переднему склону также оттенки сине-зеленого (BG5), сине-фиолетового (BV7, 9), серого (Grey 27).
Для прорисовки дальнего склона понадобится охра (Y2), смешанная с умброй (54). Небольшой склон слева затемните сине-фиолетовым (BV9).
Совет: Я часто использую твердую пастель, чтобы эффектно смешать оттенки мягкой пастели. Это очень хорошо работает на пастельной бумаге.
Этап 4
С добавлением забора пейзаж становится композиционно интереснее.
Используем темно-зеленый (A43), коричневые (BE36, BE28), охру (Y2), зеленый (76), оранжевый (12) и светло-персиковый (6) для теплых бликов.
Эти цвета позволят передать как форму, так и фактуру столбиков.
Дополнительно поработайте над передним планом. Убедитесь, что не забыли о тенях.
Легкими линиями наметьте линии перекладин между столбиками. Используйте для этого коричневые оттенки.
Немного детальнее поработайте над небом. Используйте те же цвета, что и ранее, но с добавлением светло-персикового (6) по верхам облаков. Это даст ощущение приятного теплого света.
Совет: Убедитесь, что вы правильно отобразили объекты в перспективе. Так как столбики спускаются и исчезают на склоне, их нужно расположить ближе друг к другу, сделать меньше по размеру и сдержаннее по цвету. То же самое относится и к деревьям на склонах.
Старые покосившиеся изгороди всегда интереснее художнику, чем идеальные современные!
Этап 5
Разнообразьте передний план. Используйте оливково-зеленый (YGE18), зеленый (76), а также немного умбры (54) и охры (Y2) для участка с правой стороны.
Завершите работу над забором. Обратите внимание, что тени от забора, будут деформироваться за счет неровностей снежного покрова.
Я предлагаю нарисовать так же несколько деревьев в центре работы.
Наконец, добавьте участки травы с использованием оттенков зелени, коричневых и охры.
Убедитесь, что у вас есть темные полутона и блики для ощущения 3D-эффекта. Опять же, не забывайте о тенях!
Я надеюсь, мои пояснения будут вам полезны, и вы получите удовольствие от работы над этим пейзажем!
Больше материалов по пастели:
Пейзаж пастелью
Предлагаем вашему вниманию перевод урока по рисованию пейзажа пастелью от художника Ларри Бловица. Оригинал статьи находится здесь.
Читайте также:
- Основы рисования пастелью
- Наталья Царевникова: «Даже в работе на заказ есть место свободному творчеству и удовольствию!».
Раннее утро. Туман.
Пастель, бумага, 18 x 24 (45,7 x 69,9 см).
Я выбрал это мое фото (слева) в качестве референса, поскольку на нем одновременно присутствует отчетливый контраст между светом и тенью, четкий рисунок объектов, контрастные цвета, выделенный передний план, текстура и хорошая композиция. Мне этот пейзаж показался очень красивым, я был просто очарован сочетанием всех этих элементов в одном природном уголке.
Шаг 1Шаг 1. Для начала я просто располагаю на листе простые формы, чтобы композиционно обозначить большие и средние объекты; рисую светлые линии и использую заточенный на конце мелок нейтрального цвета (в моем случае это NuPastel #283 Van Dyke Brown). Эти линии будут еще много раз перерисовываться на предварительном этапе. Когда основная композиция готова, я оцениваю качество форм и расположения, и вношу необходимые правки, прежде чем переходить к следующему этапу.
Шаг 2. Чтобы выбрать начальные цвета подмалевка, я прищуриваюсь и определяю на выбранной натуре основные темные места, и закрашиваю их локальным цветом на листе боковой стороной мелка. Начинать с темных мест – стандартный подход в рисовании пастелью, поскольку пастель – материал непрозрачный. Прищуривание помогает скрыть от внимания мелкие особенности и детали, и вычленить основные цвета и главные элементы. На стадии подмалевка я не задумываюсь ни об объеме, ни о свете, ни о глубине.
Я рекомендую на начальной стадии делать темные места еще темнее, чем они есть в реальности. Таким образом можно достичь более богатого контраста во время прорисовки светлых участков. Единственное, не стоит делать их совсем черными, чтобы иметь возможность усилить контраст с помощью черного цвета в конце работы.
Шаг 3. Теперь я продолжаю заполнять лист пятнами поменьше, но более яркими и насыщенными. Я использую комбинацию твердой и мягкой пастели – мягкую в конце. Я не слишком боюсь ошибиться с цветом. На раннем этапе с цветом можно работать грубо, а дальше при необходимости все можно поменять.
Шаг 4. Теперь, прорабатывая композицию, я добиваюсь высокого качества форм, цветов и насыщенности, при этом не забывая поддерживать правильно соотношение светлых и темных участков. Почти 90% штрихов сделаны плоским концом мелка. Взяв новый мелок, я сначала тестирую его штрих, а затем занимаюсь поиском интересных комбинаций, не забывая поддерживать общий стиль.
Шаг 5. Закрасив сплошным цветом самые светлые места, я делаю первичную оценку общей гармонии цветов. Не обращайте внимания на мелкие погрешности, сейчас время для работы над основой. Я тщательно прорабатываю основные контуры, объединяю цветовые массы, а слишком яркие места на заднем плане увожу назад с помощью серого мелка, заставляя их таять в легкой дымке.
Детали переднего плана: я начинаю с темных участков, прежде чем перейти к светлым. Штрихи различаются, чтобы лучше подражать природе.
Детали среднего плана: здесь видны светлые штрихи, нанесенные поверх темных.
Шаг 6. В написании каждой картины возникает момент, когда требуется объединить и облегчить одну часть, чтобы на его фоне выделить остальные. Я работаю над фоном, смягчая и «нейтрализуя» цвета, а так же удаляю контуры, уводя объекты на задний план. В то же самое время я делаю намеки на эфемерные тающие формы, призванные изображать Смоки Маунтинз (горная цепь, находящаяся в национальном парке Грейт Смоки Маунтинз, США – прим.
пер.) в свете утренних лучей. Когда результат меня уже более-менее удовлетворяет, я перехожу к проработке центральной части, залитой солнечным светом, прежде чем сосредоточиться на сложном переднем плане.Шаг 7. Слишком явная текстура имеет тенденцию чрезмерно выделяться, поэтому я взял резинку и подтер облако и небо, чтобы убрать текстуру и добиться сплошного цвета. Также я заново подкрасил небо и облако, чтобы вернуть красоту пастельного штриха, а не оставлять невнятную растушевку.
Детали среднего плана: я наложил много разных слоев пастели один поверх другого, чтобы добиться наилучшей комбинации. Для меня ничего необычного нет в том, чтобы по четыре-пять наносить слой за слоем на одно и то же место, пока результат меня не удовлетворит. Я хотел, чтобы цвета перетекали один в другой, а также хотел создать ощущение облачности и нарисовать ряд деревьев. Чтобы добиться чистоты и яркости цветов, я вытираю мелок перед каждым новым нанесением.
Шаг 8. Когда рисунок тени на среднем плане готов, я начинаю прорабатывать все планы, накладывая слои пастели с помощью перекрытия, как бы «внахлест» в строгой очередности, от заднего до переднего плана. Выборочно нанесенные мелкие штрихи создают выраженный контраст, столь необходимый переднему плану.
Шаг 9. Здесь показана глубокая проработка переднего плана. Это важная часть работы, позволяющая почувствовать контроль над картиной, показать, что же я в итоге создаю. Как вы можете заметить, глубина на этом этапе становится очевидна, благодаря «подсказкам», усиливающим ощущения пространства. Но это еще не конец, я хотел еще прорисовать деревья и кусты поверх среднего плана.
Детали переднего плана. Обратите внимание, как живо смотрится сочетание большого количества штрихов, объединенных в общую массу, и отдельных штрихов, нанесенных поверх этого скопления.
Еще более приближенная деталь переднего плана: я приступил к проработке кустов и деревьев только после того, как остался удовлетворен средним планом. Эти объекты созданы с помощью перекрывающих друг друга слоев и уточняющих выписанных штрихов. Теперь, когда я близок к завершению, я хотел сделать каждый штрих особенно выразительным.
Шаг 10. На завершающем этапе, как мне кажется, мне удалось передать как ощущение света, так и собственные эмоции, что я ощутил при первом взгляде на этот пейзаж из окна фермерского домика. Что касается технических деталей, я использовал мелки из различных наборов, чтобы как можно точнее выразить собственное творческое видение. Последние штрихи были сделаны невероятно мягкой пастелью «Schmincke», после чего я нанес хороший закрепитель.
Перевела с английского Н. Окунева-Раракина.
рисуем пошагово начинающим
Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️
В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.
Что нам понадобится?
Бумага для пастелиМы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.
Сухая пастельДля основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта. Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.
Пастельные карандашиОгромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.
Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями.
Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.
Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.
Референс
Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.
Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.
Рисуем фон
При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.
Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.
Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.
Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.
Рисуем облака
Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.
Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.
Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.
Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.
Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.
Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.
Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.
После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.
Рисуем землю
Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.
Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.
Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем легкая тень оттенком черного.
Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.
После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.
Как подобрать цветовую схему
При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.
Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.
Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.
Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».
Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.
Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.
Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.
Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.
Рисуем передний план
По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.
По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем.
Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.
Создание визуального ритма
Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу.
В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.
Добавление забора
В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.
Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.
Детализируем деревья
Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.
Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.
Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.
При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе.
Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.
Не все ветви должны быть сплошного черного цвета. Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.
Завершающие детали
Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.
С правой стороны композиции добавляем третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.
Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.
Вывод
Наш простой пастельный пейзаж готов.
Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему.
Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!
Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.
Оригинал урока.
Получай идеи для рисования каждый день 🎨
в наших соцсетях:
Пастельные пейзажи | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Пастельные пейзажи | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
Горные изображения и картинки
Hd снег обои
Hq background images
Beach images & pictures
Sunset images & pictures
playa de la misericordia
finisterre
españa
dunes
Nature images
Texture backgrounds
Computer backgrounds
aerial
Hd обои с океаном
Коричневые фоны
Пейзажи и картинки
Дюны
Песок
Фиолетовые обои Hd
Эстетические обои Hd
Лаванда
Фоновые изображения Hq
Цветные обои Hd
Фоны веб-сайтов
Изображения цветов
растение
––––01011 – ––––– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd обои с водой
море
Summer images & images
anzio
tor caldara
Hd серые обои
Desert images
socorro nm
united states
Hd pink wallpapers
Tree images & pictures
silhouette
norway
hovden
coast
Hd city wallpapers
cityscape
urban
Hd pastel wallpapers
Winter картинки и картинки
Hd лес обои
Hd обои небо
Облака картинки и картинки
Hd абстрактные обои
Бразилия
Sunrise
Pedra Da Gávea
Связанные коллекции
Пастельные ландшафт
48 Фотографии · Куратор Margaret RisnerLandscape
577 Фотография · CuratedLandscape
577 Фотография · Curated9013
0101010101010101010101010101010101010101010101010101301010101011139. Kayalarпастельное небо
kailua — kona
золотой час
Hd обои
Hd обои
Фоны рабочего стола
Горы картинки и картинки
HD Snow Walpapers
HQ фоновые изображения
Finisterre
España
Dunes
HD Pink Wallpapers
Изображения деревьев
Silhouette
Aerial
HD Ocean WallPaper картинки
дюна
песок
бразилия
восход солнца
педра-да-гавеа
изображения цветов
растение
ladybower reservoir
Hd water wallpapers
sea
Summer images & pictures
Nature images
Texture backgrounds
Computer backgrounds
Hd pastel wallpapers
Winter images & pictures
Hd forest wallpapers
Hd purple Обои
HD эстетические обои
лаванда
пастельное небо
kailua — kona
золотой час
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Beach images & pictures
Sunset images & pictures
playa de la misericordia
anzio
tor caldara
Hd grey wallpapers
Desert images
socorro nm
united states
norway
hovden
побережье
Похожие коллекции
пастельный пейзаж
48 фото · Куратор Маргарет РиснерЛандшафт
577 Фотографии · Куратор Izi KЛандшафт
313 Фотографии · Куратор Ertan KayalarHD City Walpaper Обои
Hq фоновые изображения
Цветные обои Hd
Фоны веб-сайтов
Обои Hd
Обои Hd
Фоны рабочего стола 9
Линус Найлунд –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Quino Al
Изображения и изображения пляжа
Изображения и изображения заката
playa de la misericordia
Isabel Piñeiro
finisterre
españa
dunes
Angelo Casto
anzio
tor caldara
Hd grey wallpapers
John Fowler
Desert images
socorro nm
united states
eberhard 🖐 grossgasteiger
Nature images
Текстурные фоны
Компьютерные фоны
Simon Berger
Розовые обои Hd
Изображения и картинки деревьев
silhouette
Vidar Nordli-Mathisen
norway
hovden
coast
Patrick Ryan
aerial
Hd ocean wallpapers
Brown backgrounds
Meiying Ng
Hd city wallpapers
cityscape
urban
Ян Шуо
Пастельные обои Hd
Зима картинки и картинки
Лес обои Hd
Mark Eder
Пейзаж картинки и картинки
dune
sand
Rodion Kutsaiev
Hd sky wallpapers
Cloud pictures & images
Hd abstract wallpapers
eberhard 🖐 grossgasteiger
Hd purple wallpapers
Hd aesthetic wallpapers
lavender
Noah Angelo
Бразилия
Восход солнца
Педра-да-Гавеа
Harli Marten
Фоновые изображения Hq
Цветные обои Hd
Фоны веб-сайтов
Heather Morse
pastel sky
kailua — kona
golden hour
Ryan Booth
Flower images
plant
ladybower reservoir
Paul Earle
Hd wallpapers
Hd wallpapers
Desktop backgrounds
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Summer Meadow Пейзажная фотография Ретро-стиль Pastel Blue
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Star Seller
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они неизменно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.
| 9,480 продаж |
5 из 5 звездот €13,93
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер 5×5 дюймов (13,9 евро3) 8×8 дюймов (30,40 евро) 10×10 дюймов (43,07 евро) 12×12 дюймов (55,74 евро) 16×16 дюймов (93,74 евро) 20×20 дюймов (150,75 евро)
Выберите размер
Добавьте свою персонализацию
Вы покупаете фотоотпечаток без рамы/матирования. Рамка в комплект не входит. Введите YES, если вы согласны.
256
Количество
12345
Продавец звезд. Этот продавец постоянно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 14 июня 2022 г.
555 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как контент для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Пастельный мир Джерада Армихо
«Я хочу помочь продемонстрировать ВСЕ тональности. Я думаю, что все цвета прекрасны, и я хотел подчеркнуть важность сбалансированных цветов».
─── Джош Брайт, 16 июня 2022 г.
Джерад Армихо — визуальный художник из Нью-Мексико, чьи нежные композиции в пастельных тонах предлагают нам захватывающий взгляд на эфирный мир его творчества.
Впервые он заинтересовался фотографией в подростковом возрасте. «Одержимый» работами мастеров-фотографов Ричарда Аведона и Роберта Мэпплторпа, а также Энди Уорхола, он проводил большую часть своего свободного времени в своей школьной фотолаборатории, экспериментируя с различными процессами, манипулируя эстетикой сделанных им пленочных фотографий. В духе Аведона и Мэпплторпа и, в меньшей степени, Уорхола его преобладающим вниманием в то время были люди: пейзажи пробудили его интерес лишь несколько лет спустя.
Подобно Джорджии О’Киф, чьи картины, как он утверждает, «источают великолепие цвета» (чего он сам намеревался достичь в своих работах), он черпал вдохновение в уникальной топографии Нью-Мексико. Скалистые вершины, равнины и плоскогорья его родного штата стали предметом его загадочного видения, а также уникальным «чувством свободы».
«…быть в глуши, вдали от цивилизации, где тебя никто не найдет. Мы, люди, на самом деле никогда не бываем «свободны», и это один из немногих случаев, когда мы можем ощутить настоящую свободу»
В фотографии он также нашел выход для своей хроместезии (формы редкого неврологического состояния синестезии, при котором цвета воспринимаются в ответ на такие стимулы, как слова, числа или, в его случае, музыка). Он обнаружил, что у него это было в раннем подростковом возрасте, но только пять или шесть лет назад он полностью позволил этому проникнуть в свою работу.
«Мне нужно было придумать элегантный способ продемонстрировать это, что поначалу было немного хлопотно. Как звуки меняются в музыке, так же меняются тональности и формы в моей голове. Я начал находить формы в природе, чтобы воспроизвести те, что появлялись в моей голове из музыки, и постепенно добавлял цвета обратно в пейзажи. Я начал этот процесс медленно. Вначале я очень хорошо контролировала свои цвета, а теперь я более снисходительна к демонстрации своей синестезии».
Его цель — создать работу, сбалансированную с точки зрения композиции, формы и цвета, чего он достиг. Благодаря сочетанию продуманного кадрирования, экстраординарного взгляда на цветность, а иногда и новаторских техник, Армихо создает изысканные сцены, залитые смесью пастельных тонов.
Его образы часто изображают реальность, отличную от нашей. Реальные места, пронизанные его подсознанием, становятся потусторонними, а иногда и сюрреалистичными. Для Армихо цвета способны вызывать множество различных эмоций, и он стремится вызвать ощущение мира и спокойствия; мечта от часто суровых истин повседневной жизни.
«Мне легко убежать от реальности с моей синестезией. Все, что мне нужно, это музыка, чтобы быть в другом состоянии ума. Я хочу, чтобы вы, зрители, смогли на мгновение ощутить синестезию, ощущение побега от реальности через цвет и форму. Моя работа состоит из множества концепций, таких как минимализм, сюрреализм, теория цвета, поэзия и абстракционизм, которые помогают глубже понять, чем для меня является моя синестезия».
Как и многие другие, Армихо страдал депрессией, когда ему было немного за двадцать, и подумывал покончить с собой.