Разное

Плетение из газетных трубочек новые работы страна мастеров 2021: Екатеринбурженка в декрете стала зарабатывать на колясках и абажурах из старых газет | e1.ru

Textiles & Tea — Гильдия ручных ткачей Америки

7 июня 2022 г.:   Myra Wood

щедро спонсируется Weave a Real Peace

Майра учитель. Она преподает широкий спектр занятий по вязанию спицами, крючком, вышивке и бисероплетению, специализируясь на творчестве. Майра — автор книги « Crazyshot!». и Crazyshot Companion , Knit in New Directions , Creative Crochet Lace и Crazy Lace , а также многочисленные схемы, опубликованные в книгах и журналах. Майра была приглашенным инструктором в многочисленных выпусках программ Knitting and Crochet Now , Knitty Gritty, Uncommon Threads, и Knitting Daily на каналах PBS, HGTV и DIY Network. Мира занимается рукоделием, шитьем, вязанием спицами и крючком с юных лет и изучала изобразительное искусство, живопись и рисунок в Пенсильванской академии изящных искусств и Филадельфийском колледже искусств. Она сделала долгую карьеру в коммерческом искусстве и живет в Хаверфорде, штат Пенсильвания, со своим мужем Пейджем и ее левреткой Бини Вуд.

14 июня 2022 года: Адриенн Гаскелл

щедро спонсируется Американским Обществом Кумихимо

Эдриенна Гаскелл чувствует, что ее путешествие в ювелирные изделия начались в Майами, Флорида, в 1930 -х годах, когда, когда ее не было , в честь которого она названа, впервые открыл свой импортный бизнес по продаже сувениров и ювелирных изделий туристам Майами. После двадцати лет работы менеджером по маркетингу и продажам Эдриен сделала вторую карьеру в производстве ювелирных изделий и обучении. В области, которая стала довольно предсказуемой, ее уникальное сочетание плетения кумихимо, плетения из бисера и техники обработки металла ставит ее необыкновенные изделия в отдельный класс. То, что он вырос в семье инженеров, означает, что Гаскелл руководствуется потребностью в том, чтобы процесс был интересным с технической точки зрения. Инженерный ген также влияет на ее интерес к поиску новых технологий изготовления ювелирных изделий. Именно это впервые привлекло ее к плетению кумихимо, которое теперь является одной из основных техник, используемых в ее работе. Ее мать, которая научила ее рукоделию и шитью собственной одежды, любила говорить, что Эдриенн родилась с иголкой в ​​руке.

21 июня 2022 года: Анита Лувера Майер

щедро спонсируется Норма Смейда и Школа Сондерстоуна. Шесть лет самостоятельного обучения, экспериментов и продаж, Анита начала заниматься одеждой в 1972 году. Одежда, разработанная и которую носит Анита, связана с этнической одеждой других культур и состоит из простых форм, при этом каждая деталь считается вложением в одежду из-за его вневременность и износостойкость. Искусство волокна Аниты теперь включает в себя широкий спектр поверхностных украшений в результате ее семилетнего обучения вышивке и дизайну в Центре творческого дизайна Гейл Харкер. Работы Аниты были представлены на национальных и международных выставках, она выступала с лекциями и семинарами в США и Канаде. Она опубликовала три книги и три монографии и часто публикуется в национальных журналах. Анита считает, что в том, что носят каждый день, должно быть что-то волшебное и уникальное, и хочет поделиться этой концепцией одежды с другими.

28 июня 2022 г.:   Сара Солсон
щедро спонсируется Crafty Housewife Yarns более трех десятков лет. В течение многих лет она продавала свои модные аксессуары ручной работы на ремесленных выставках с участием жюри, включая выставки ACC и розничные ремесленные выставки на северо-востоке и в Средней Атлантике. Она училась в художественной школе Сиракузского университета и получила степень бакалавра антропологии в колледже Уэллсли. Это подогрело ее интерес к этническому текстилю и процессам и привело к привилегии работать и поддерживать современных ткачей в Гане, Гватемале и Индии. Преподавание в различных контекстах стало важной частью ее ткацкой жизни. Помимо работы со взрослыми учащимися по всей стране и детьми в местных школах, Сара много лет преподавала ткачество и текстиль в Сиракузском университете. Сейчас она живет в Провиденсе, штат Род-Айленд, и ее практика художественного волокна базируется в деревне Хоуп Артист, историческом здании, в котором изначально располагалась ткацкая фабрика.

Искусство коренных народов Северной Америки

Сила любой музейной коллекции во многом определяется видением, смекалкой и мотивацией команды кураторов отдела. Здесь, в Художественном музее Денвера, нашему отделу коренных искусств посчастливилось находиться под руководством очень сильных провидцев, которые были лидерами в своей области. Мы гордимся нашим наследием и используем этот момент, чтобы поблагодарить прошлых кураторов и влиятельных лиц, которые положили начало нашему пути.

Возникновение отделения родного искусства в 1925 связано с началом коллекции коренных искусств Северной Америки, отстаиваемой Энн Эванс , одной из основательниц DAM. Она не только пожертвовала свою личную коллекцию, но и поощряла поддержку друзей своим восторженным и энергичным покровительством. Эти первые годы руководил куратор Эдгар МакМечан (1925-1928). Четыре года спустя, в 1929 году, был принят на работу

Фредерик Хантингтон Дуглас . Историк искусства и антрополог, он добился национальной известности благодаря своим новаторским усилиям по содействию пониманию и оценке искусства американских индейцев как изобразительного искусства, а не только как артефакта. За свою почти трехдесятилетнюю карьеру в DAM (1929-1956), он собрал одну из самых полных коллекций искусства американских индейцев, поддержанную серией научных публикаций и новаторских выставок, которые повлияли на направление американской музеологии, истории искусства и антропологии. В 1930-е годы Дуглас был комиссаром Совета по делам индийского искусства и ремесел. В 1939 году он работал с тогдашним директором IACB Рене д’Арнонкуром и несколькими другими, чтобы спланировать и направить «Индийский двор» на выставке «Золотые ворота».
В 1941 году он и д’Арнонкур совместно курировали знаменательную выставку «Индийское искусство Соединенных Штатов» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Дуглас рано осознал важность работы напрямую с художниками из числа коренных народов и обеспечения доступности коллекций для общин коренных народов. За время работы в DAM он установил прочные связи с такими художниками и общественными деятелями, как Элла Делориа (Янктон, Дакота), Нампейо из Хано (хопи/тева), Мэри Литтлбер Инканиш (Шайенн) и Мария Мартинес (Сан-Ильдефонсо). Дуглас осознавал важность коллекционирования произведений искусства, созданных во все времена, что помогло DAM создать сильные коллекции произведений искусства коренных народов начала и середины 20-го века. Именно под руководством Дугласа DAM расширила фокус сбора коренных искусств, включив в него искусство Африки и Океании (Дуглас проявил интерес к искусству Океании, когда служил в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны). Эта основополагающая работа задала тон руководству отдела родного искусства.

Роял Хассрик затем руководил отделом с 1957 по 1962 год, а затем стал помощником директора DAM с 1964 по 1967 год. Он был плодовитым автором и преданным исследователем. До прихода в DAM он работал куратором Индийского музея Саут-Плейнс в Министерстве внутренних дел США в Оклахоме с 1948 по 1952 год, а затем помощником генерального директора Совета индийских искусств и ремесел в Министерстве внутренних дел с 1952 по 1954 год. Как и Дуглас, Хассрик был уполномоченным Совета по делам индийского искусства и ремесел, а также куратором DAM.

Норман Федер , пионер в области истории искусства и материальной культуры коренных американцев, с 1961 по 1971 год был куратором отдела искусств коренных народов в DAM. Федер проявлял глубокий интерес и проницательный взгляд на искусство коренных народов. Прежде чем прийти в музей, Федер был любителем и принадлежал к сообществу любителей, которые специализировались на изготовлении произведений искусства с использованием методов и дизайна коренных народов.

Хотя сегодня такой фон вызывает критический отклик со стороны коренных народов, в то время его понимание методов и стилей коренных американцев позволило ему внести тщательный, основанный на коллекциях документальный материал для изучения визуальной культуры коренных народов Северной Америки. Это также позволило ему помочь учреждениям определить, что было «подлинным», а что нет в их коллекциях. Благодаря своей страсти Федер вдохновил новое поколение антропологов и историков материальной культуры коренных народов. За время работы в DAM Федер широко собрал и значительно расширил музейные коллекции искусства Африки, коренных народов Северной Америки и Океании.

Ричард Г. Конн отбывал два срока подряд в DAM. Первый был предшествовал Хассрику и Федеру с 1956 по 1957 год, но Конн вернулся в 1972 году в качестве куратора Native Arts, а затем стал первым главным куратором DAM, где он оставался до выхода на пенсию в 1994 году. Конн принес с собой интерес и понимание Native Arts. Искусство Северо-Западного побережья, чему способствовала его юность, проведенная в Беллингеме, штат Вашингтон, а также сильное внимание к одежде коренных народов. В течение своей карьеры Конн, как и его предшественники, стал универсалом, и его публикации в конечном итоге охватывали широкий круг тем, связанных с традиционной одеждой коренных народов, включая работы Равнин, Плато и Юго-Западных регионов. как история торговли стеклянными бусинами в Северной Америке. Он также помог запустить DAM Friendship Pow Wow в 1990, чтобы служить и чтить местное коренное сообщество. С тех пор это Pow Wow проводится каждый год, включая виртуальную итерацию в 2020 году из-за пандемии COVID-19.

Нэнси Бломберг пришла в DAM в 1990 году в качестве младшего куратора, которой было поручено продолжить новаторскую работу предыдущих руководителей фонда. В 1993 году она была назначена куратором и главой отдела родного искусства, а затем была назначена главным куратором DAM в 2011 году. Получив должность главы отдела родного искусства в 2016 году, она стала первым куратором отдела родного искусства Эндрю У. Меллона в DAM. . Она руководила отделом до своей безвременной кончины в 2018 году. Важно отметить, что приверженность Нэнси построению отношений с коренными общинами занимала центральное место в ее кураторской практике, и она изменила то, как Художественный музей Денвера ценил взгляды коренных народов. Отказавшись от устойчивой иерархии, Бломберг начал активно прислушиваться к коренным народам, когда они делились своими знаниями и мудростью с учреждением. Это привело к более тонкому и всеобъемлющему пониманию материальной культуры коренных народов и устранило некоторые иерархии, присущие музеям и часто проблематичные для коренных общин. За время своего пребывания в должности Бломберг сделала DAM лидером в реализации Закона о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA). Она специализировалась на классическом текстиле навахо и получила признание за свою новаторскую переустановку художественных галерей коренных народов DAM в 2011 году, которая по-новому привлекла внимание к художникам коренных народов.

За время существования отдела многие другие исполняли обязанности ассистентов и младших кураторов. Кейт Пек Кент

тесно сотрудничала с Фредериком Дугласом в качестве помощника куратора в 1930-х и 1940-х годах, прежде чем сделать очень успешную карьеру антрополога, специализирующегося на текстиле навахо и пуэбло. Дэвид Ирвинг был помощником куратора, который работал с Ричардом Конном с 1979 по 1984 год и был специалистом по тканям навахо. Ринта Джонсон какое-то время работал помощником куратора, прежде чем перешел на должности в Художественном музее Сент-Луиса и Денверском музее природы и науки. Роджер Эхо-Хок был помощником куратора с 1994 по 2005 год и сыграл важную роль в работе с DAM и различными племенами по обзорам и претензиям NAGPRA. За это время он опубликовал «Хранители культуры», в котором представлены тематические исследования заявлений NAPGRA, и сегодня он остается жизненно важным ресурсом для племен и музеев. Эхо-Ястреб теперь историк и опубликованный автор.
Мойо Окедиджи
был первым помощником куратора DAM, специализирующимся на африканском искусстве с 1999 по 2008 год, и сыграл важную роль в продвижении научных исследований и привлечении внимания к коллекции африканского искусства DAM. Сейчас он профессор африканского искусства и истории искусств Техасского университета в Остине. Полли Нордстранд была младшим куратором с 2004 по 2009 год и сыграла важную роль в включении в коллекцию ключевых приобретений современного искусства коренных народов. Это внимание к современному искусству возобновило приверженность DAM сбору таких работ и привлечению живых художников. Нордстранд в настоящее время является куратором Юго-Западного искусства в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс в Колорадском колледже. Кроме того, в 2016 году отдел родного искусства начал кураторскую программу стипендий на средства Фонда Эндрю У. Меллона. Первому стипендиату было 9 лет.0003 Denene DeQuintal
(2016-18), которая стала помощником куратора искусства коренных американцев в Детройтском институте искусств, а нынешний научный сотрудник — Christopher Patrello (2018-21).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *