Разное

Поделка из листьев аквариум с рыбками: Аппликация из листьев РЫБКИ В АКВАРИУМЕ

Конспект занятия Аппликация из засушенных листьев

МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

по теме: «Аппликация из засушенных листьев «Рыбка»

Образовательная программа

«Творим вместе»

Составила:

Пенькова Лариса Владимировна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Бийск

2019

Дата проведения: 15 октября 2019

Время проведения: 10ч.30мин.

Место проведения: СОШ №8.

Участники: обучающиеся д/о «Мозаика», группа №1.1

Возраст детей: 7-8 лет

Продолжительность: 2 занятия по 30 минут с 10 минутным перерывом.

Тема: Аппликация из засушенных листьев «Рыбка».

Цель:Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по овладению техникой аппликации из засушенных листьев.

Задачи:

Образовательная:способствовать формированию умений и навыков по работе с засушенными листьями; запоминанию понятий: «аппликация», природные материалы.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру и людям; трудолюбие; усидчивость; терпение; аккуратность.

Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики мышц рук; логического и творческого мышления; развития самостоятельности учащихся.

Методы: Эмоционального стимулирования; наглядный; самоконтроля; практической работы; словесный (монологический, диалогический), проблемный.

Формы организации познавательной деятельности:Фронтальная, индивидуальная.

Тип занятия: Изучение и первичное закрепление нового материала.

Материалы и инструменты:

на каждого ученика:

засушенные листья,

картон цветной,

картон белый,

глазки,

клей карандаш,

клей ПВА,

салфетки бумажные,

клеенка,

ножницы,

двусторонний скотч.

оборудование:

образец работы, рисунки рыб,

Структура занятия:

1. Организационный этап – 2 мин.

2. Актуализация знаний учащихся – 5 мин.

3. Изложение нового материала – 16 мин.

4. Закрепление полученных знаний –30 мин.

а) первичное закрепление – 5 мин.

Перерыв — 10 мин.

б) практическая работа – 25 мин.

6. Подведение итогов и рефлексия – 7 мин.

Подготовительный этап (до начала занятия)

Проверка количества присутствующих учащихся.

Контроль готовности занятию.

Ход занятия

Организационный этап – 2 мин.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность детей к учебной деятельности, доброжелательность.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:создать атмосферу дружелюбия, позитивного эмоционального фона.

Задачи:

— мотивировать обучающихся на включение в деятельность;

Метод: словесный, эмоционального стимулирования.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Столы расчитанны на два посадочных места. На рабочих местах приготовлено необходимое оборудование и материалы к занятию.

Дети самостоятельно распределяются в пары и занимают рабочие места.

Предполагаемый ответ (П.о.): Рыбки! Аквариум!

Педагог встречает детей в коридоре, приветствует и предлагает пройти в кабинет, приготовится к занятию.

Педагог предлагает обучающимся разделится по парам, занять рабочие места за столами.

Педагог (П):

Здравствуйте дети! Очень рада вас видеть.

Ребята, я вам буду читать загадки, а вы отгадывайте!

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет.

Если не угадали еще одна

(Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть – не мигаю,

Крылья – есть не летаю. )

Посмотрите, дом стоит,

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы — все умелые пловцы.

Педагог (П):

Правильно это аквариумные рыбки ! Какие вы молодцы!

Результаты: Быстрое включение детей в учебную деятельность

Актуализация знаний обучающихся – 5 мин.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:включение в учебную деятельность, осознание возможности выполнения изделий своими руками; формирование цели занятия.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом: актуализация субъектного опыта учащихся, создание условий для возникновения у детей потребности включения в образовательную деятельность.

Задачи: — активизировать знания учащихся.

оценить базовые знания детей;

— подготовить детей к практической работе.

Методы: словесные, наглядный.

П.о.: Мне, мне и мне!

П.о.: Я и я.

П.о.: игрушку, сувенир, поделку.

П.о.: будем изготавливать рыбку.

П.о.: Мы можем: нарисовать, слепить, сделать поделку.

П.о.:Осенние листья.

П.:Дети скажите, кому нравятся аквариумные рыбки?

П.: А у кого дома есть аквариум? А кто хотел бы иметь аквариум?

Конечно содержание аквариума дело очень ответственное, и хлопотное и под силу только взрослым.

П.:А как вы думаете, какую рыбку мы с вами можем завести?

Какие вы молодцы!

А вы хотите завести себе рыбку?

П.:Тогда скажите, чем мы сегодня займемся на занятии?

П.:Правильно, молодцы! Мы выполним работу «Рыбка».

П.:Каким способом мы можем это сделать?

П.:Сегодня вы такую рыбку выполните своими руками, и она всегда будет рядом с вами.

А из чего мы ее сегодня будем делать, вы узнаете, когда угадаете следующие загадки.

П: Итак загадки!

С ветки в речку упадет,

И не тонет,

А плывет.

Под ногами лежат,

Зашагаешь — шуршат,

Яркие, цветные,

Краешки резные.

Весной и летом одним цветом,

Шумят и шелестят.

А станут разноцветными –

И по ветру летят.

П: Конечно же это осенние листья! Вы такие молодцы? Все правильно.

Результаты: готовность учащихся к активной учебной деятельности

Изложение нового материала – 16 мин.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь использовать полученные знания.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умении обучающимися.

Задачи:познакомить детей с техникой аппликация;

— познакомить детей с природным материалом;

-познакомить детей со строением рыбы;

— познакомить со свойствами клея ПВА и техникой его нанесения на засушенные

листья;

— формировать навыки работы с засушенными листьями;

Методы: монологический, диалогический, наглядного восприятия, проблемный.

П.о.:Да. Поделки из шишек, осенних листьев и желудей.

П.о.:говорят о том кто, и какую делал аппликацию.

П.о.:говорят название аквариумных рыбок

( рассматривают рыбок, анализируют особенности)

П.о.:они различаются по цвету, размеру, форме. У них яркий окрас, разная форма тела, хвостов и плавников.

П.о.: туловище, голова, плавники, хвост.

Дети достают приготовленные листья и рассматривают их.

Рассказывают о разных формах. расцветки и размере.

П.о.:возьмем листики и выложим из них рыбку, будем смотреть на их форму и подбирать нужные для плавников, туловища и хвоста.

П.о.:на туловище – средний, на плавники и хвост мелкие и средние.

П.о:на бумагу, на картон.

П.о.: Картон, ножницы, клей, и т.д.

П.о:да, нравится.

.

П.о:Нет, он очень густой и листья сломаются.

Повторяют правила ТБ при работе с ножницами.

П.о.:Ножницами режут на столе; передают друг другу кольцами; работают аккуратно; по окончании работы закрывают и кладут в лоток, или на середину стола.

Повторяют правила ТБ при работе с клеем.

П.о.:Не допускать попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа; клей хранят в плотно закрытой упаковке; излишки клея убирают, салфеткой осторожно прижимая; после работы моют руки с мылом.

Засушенные осенние листья – это природный материал. Природный материал — это то, что мы находим в природе, окружающей нас. В данном случае это осенние листья. Вы наверняка уже делали работы с использованием природных материалов?

П.:Мы с вами будем делать работу из засушенных листьев в технике аппликация.

Аппликация это ( в переводе на русский язык — прикладывание, присоединение) способ получения изображения, техника декоративно-прикладного искусства. При которой готовое изделие (картина) получается путем склеивания кусочков определенного материала.

П: Вы наверняка уже делали аппликацию. Может кто-нибудь вспомнит и назовет нам, какую он делал аппликацию?

П: Но прежде чем самим делать аппликацию рыбки посмотрим на аквариумных рыбок поближе. Отметим их характерные особенности. Узнаем строение рыбы.

П:У каждой из них есть свое название: гуппи, скалярия, золотая рыбка и т.д. Может кто-то знает, какие еще есть аквариумные рыбы?

П: А теперь внимательно посмотрите на рыбок и , назовите их различия. Чем они отличаются друг от друга?

Да. Все верно.

Они такие разные и такие красивые.

Посмотрите, какие они яркие.

Обязательно смотрите на них когда будете делать своих рыбок.

П.:Все рыбки имеют одинаковое строение. Давайте рассмотрим поближе строение рыбки.

Дети, вы можете, помочь назвать мне из каких частей состоит рыбка?

Я буду выкладывать на доске, а вы мне помогайте!

Педагог приклеивает на доску части рыбки.

Да правильно!

И еще очень важный момент голова у рыбки плавно расширяется и переходит в туловище. Это такая особенность рыбок. Ее нужно запомнить.

П:Помните, не так давно я сказала, что делать нашу рыбку мы будем из осенних листьев.

Я просила ваших родителей насушить разных листиков и дать вам их с собой на занятие.

Я тоже насушила листья.

Так давайте посмотрим на них.

Ну как нравятся листья? Они такие разные: по форме, по размерам, по цвету, обратите внимание на край листьев. Опишите мне их, пожалуйста.

Дети обратите ваше внимание на то, что засушенные листья очень хрупкий природный материал. И обращаться с ним надо бережно. Они очень легко ломаются при не аккуратной работе с ними.

П: Скажите а как мы будем из листьев делать аппликацию нашей рыбки?

Правильно. Мы будем использовать их природную форму и расцветку что бы выполнить нашу рыбку.

На туловище мы выберем, какой формы листик? А на плавники? А хвост, из каких листьев может быть сделан?

П:Все верно.

П:А теперь давайте подумаем, что послужит фоном нашей рыбке из известных нам материалов? У кого есть предположения. На какую основу мы можем приклеить аппликацию. Помните о том, что листья хрупкие.

Конечно же, на картон!

А как вы думаете, какие инструменты, и материалы вам понадобятся еще для изготовления нашей аппликации «Рыбка»?

П.:Все правильно.

П.:Что бы вы могли, представить как будет выглядеть рыбка, я изготовила образец

Демонстрация образца практической работы.

П.:Нравится? У вас тоже будет такая же замечательная работа. Вы соберете свою рыбку в соответствии с моим образцом, но опираясь на вашу фантазию.

П.о: Рыбка наша располагается посередине листа. Рамкой ей служит цветной картон, а фоном белый картон. Она не должна, выходить за рамки фона.

П.:Я выбрала вариант, где хвостик у рыбки длинный. Вы в своей работе можете пофантазировать и сделать хвостик длинным или коротким на ваш выбор.

Обратите внимание я еще добавила губки, сделала их гораздо больше, чем на есть на самом деле, затем что бы сделать более выразительной нашу рыбку.

.

П.:Наши листики мы определили клеить на картон. А можем ли мы приклеить их на уже известный нам клей карандаш? Подумайте, вспомните, как он наносится на картон и бумагу.

П.:Да этим клеем мы не сможем приклеить листья они поломаются. Нам нужен клей, который будет более жидким и так же хорошо клеит. Знакомьтесь это клей ПВА.

Он достаточно жидкий и вместе с тем хорошо клеит. У него есть такая способность склеивать разные между собой материалы. Вот по, этому он нам и потребуется сегодня.

Демонстрация клея ПВА.

Перед работой его обязательно надо встряхнуть. Потом открутить колпачок, наклонить, слегка надавить, капнув небольшую каплю.

Демонстрация работы с клеем ПВА.

В зависимости от величины поверхность листочка мы будем выдавливать определенное количество капель. Большой листик — множество капель, мелкий листик – малое количество капель.

Посмотрите, как я это делаю.

Демонстрация работы клеем ПАВ на засушенном листе.

П.: Теперь разберем последовательность работы:

Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная.

Подбираем засушенные листья на части рыбы.

Выкладываем из листьев рыбку на основе.

Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей

Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч)

П.:Но прежде повторим правила техники безопасности при работе ножницами и клеем.

П:Хорошо. Молодцы!

П.:Все, что потребуется для работы, вы найдете у себя на рабочем месте и у меня на столе.

Педагог показывает стол.

П: А по окончании работы устроим выставку наших рыбок на доске.

Результаты: осмысление детьми важности и нужности изучаемого материала

Предлагаются иллюстрации аквариумных рыбок.

Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Закрепление полученных знаний – 30мин.

а) первичное закрепление учебного материала – 5 мин.

б) практическая работа – 25 мин.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: умение воспроизводить изученные познавательные объекты на практике

Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить закрепление обучающимися умений самостоятельно применять знания при выполнении практической работы.

Задача:— организовать практическую работу по изготовлению работы.

Методы: монологический, диалогический, творческий, практический, наглядного восприятия.

Первичное закрепление материала-5 мин

П.о.:

Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная.

Подбираем засушенные листья на части рыбы.

Выкладываем из листьев рыбку на основе.

Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей

Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч)

П. :Давайте повторим

последовательность вашей работы.

П.:Отлично справились с заданием, теперь можно, и отдохнуть перед практической работой.

Перерыв – 10мин

б) практическая работа — 25 мин.

слушают учителя

Самостоятельно выполняют практическую работу, оформляют с помощью педагога и выставляют работы на доску

П.:Можете приступать к выполнению практической работы. Но сначала еще раз хочу напомнить ПТБ при работе ножницами и клеем.

Педагог напоминает ПТБ

Педагог осуществляет индивидуальный контроль. Наблюдает, проверяет правильность выполнения работы. Указывает типичные ошибки, делает замечания.

По мере изготовления работ детьми педагог оформляет изделия, выставляет работы на доску.

Результаты: соблюдение ПТБ во время самостоятельной практической работы,

выполнение практической работы.

Y. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:— 7 мин

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: дать качественную оценку своей учебной деятельности

Цель, которая должна быть достигнута педагогом: подвести итог занятия, дать качественную характеристику работы каждого ребенка на занятии.

Задача:Развивать умения осуществлять самооценку.

Методы: монологический, диалогический

П.о.: выполнили аппликацию из засушенных листьев «Рыбку», узнали, что такое аппликация и природный материал, узнали части рыбы, научились работать клеем ПВА.

Собираются у мини-выставки работ.

Дети по желанию представляют свою работу

Дают оценку собственной работы на занятии

П.о.: я думаю, что я потрудился хорошо, у меня получилась очень красивая и аккуратная работа.

Особенно удалось…

Не очень хорошо получилось…

П. о.: водоросли, воздушные бульки, червячки.

Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями

П.:Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, с чем мы с вами познакомились и что научились выполнять.

П.:Давайте посмотрим на наших замечательных рыбок, какие они все разные и очень красивые.

П.:Представьте свою рыбку и расскажите о ней.

П.:Молодцы!

А какую оценку вы можете поставить себе сами?

Выслушивает детей, поощряет за проделанную работу

Дает оценку работы обучающихся.

П.:Предлагаю дома нарисовать для вашей рыбки то, что вам захочется самим. Скажите, кто, и чем дополнит свою работу?

П.:Что было самое интересное на занятии? Какие трудности возникли во время практической работы?

П.:Спасибо, ребята. Вы очень хорошо сегодня поработали. Всего вам доброго до свидания.

Результаты: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке,

получение информации о реальных результатах.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/416765-konspekt-zanjatijaapplikacija-iz-zasushennyh

виды, содержание и размножение, использование, фото-обзор

Домашний аквариум, как и природный водоем, может стать домом не только для рыбок и ракообразных, но и для множества водных растений. Здесь они выполняют ряд важных функций: не позволяют размножаться водорослям, поглощают азотистые соединения, а также насыщают емкость кислородом. Растения – «легкие» любого искусственного водоема, укрытие и защита для его обитателей, а также превосходное украшение, способное разнообразить ландшафт и добавить ему ярких красок.

Часто начинающие аквариумисты недооценивают важность живых растений, считают, что уход за зеленью будет отнимать слишком много сил и времени. К счастью, многие аквариумные растения достаточно просты в уходе и не требуют особых условий содержания.

Предлагаем вашему вниманию топ 10 самых неприхотливых аквариумных растений, которые помогут создать вам свой личный подводный сад без особого труда.

Оглавление

Анубиас

Анубиасы распространены среди любителей аквариумистики, прежде всего, благодаря низким требованиям к условиям содержания. Анубиас – теневыносливое растение, для его выращивания не понадобится мощных светильников и дополнительной подачи СО2. Одна из привлекательных особенностей анубиаса – совершенно нет необходимости высаживать растение в грунт. Даже наоборот, категорически запрещается закапывать в грунт мясистое корневище анубиаса. Растение можно закрепить на корягах, камнях, декорациях. Существуют крупные и карликовые формы.

За счет очень жестких листьев является практически единственным видом, который способен противостоять натиску многих цихлид и золотых рыбок, поэтому его часто можно встретить в аквариумах с подобными рыбками.

Яванский мох

Яванский мох является самым распространённым аквариумным мхом. Благодаря неприхотливости и быстрому росту, его используют как любители, так и профессионалы.  Его ажурные листья, издали напоминающие крону дерева, активно используются в дизайне искусственных водоемов, а также при обустройстве нерестовых аквариумов.

Мох укладывают на дно, чтобы икринки не достались на обед новоиспеченным родителям.

Стебли яванского мха в длину могут достигать 17 сантиметров и покрыты миниатюрными (в длину не более 2 мм) светло-зелеными зубчатыми листочками. С помощью едва заметных глазу ризоидов он крепится практически на любой поверхности — растение не требуется высаживать в грунт.

Этот вид мха отлично себя чувствует при температуре 22-27°C, в воде с жесткостью 2-15 dGH и уровнем pH=6.0-7.5. Быстрый рост стимулируют освещение и дополнительное внесение СО2.

Листья яванского мха любят чистую воду — взвесь может оседать на поверхности растения, забивая поры и мешая поступлению питательных веществ. Поэтому фильтрация аквариумов с яванским мхом обязательна.

Для размножения колонию мха достаточно разделить на части и переселить на новое место. Также специалисты рекомендуют периодически прореживать заросли и удалять веточки, на которых поселились водоросли — в этом случае зеленый ковер будет выглядеть более ухоженным.

Элодея

Еще один частый гость в аквариумах новичков — элодея. Ее пышные зеленые побеги быстро растут (особенно при достаточном уровне освещенности и подаче СО2) и отлично подходят для первого запуска аквариума.

Длинные, сильно разветвленные стебли с остроконечными зелеными листьями притягивают взгляд и служат надежным укрытием для пугливых и осторожных рыб. Кроме того, элодея является эффективным природным фильтром, очищающим воду от значительных загрязнений.

Родиной большинства разновидностей элодеи является Северная Америка, поэтому она не привыкла к очень теплой воде, при перегреве замедляется рост и ухудшается самочувствие. Оптимальной температурой для ее роста является 16-24°С с редкими понижениями до 12°С. Зато растение достаточно легко переносит как мягкую, так и жесткую воду, может существовать без закрепления в грунте.

Быстрый рост способствует тому, что элодея склонна вытеснять из аквариума другие виды растений, поэтому ее численность необходимо контролировать и при необходимости удалять излишки. В процессе обрезки растение рекомендуют отсадить в отдельную емкость, ведь его сок содержит вещества, которые могут быть опасны для остальных обитателей аквариума.

Роголистник

Длинные стебли роголистника, покрытые игловидными листьями, быстро распространяются по емкости, поэтому растение хорошо подходит для запуска аквариума и настройки биологического равновесия в нем. В природе он растет в стоячей воде на глубине до 9 метров, а потому комфортно себя чувствует практически в любых условиях.

Опытные аквариумисты ценят его за хорошие фильтрующие свойства. Роголистник очищает воду от азотистых соединений, высокие концентрации которых могут отравить рыб.

Один из самых стойких вариантов для озеленения аквариума, легко переносит различный уровень жесткости и кислотности воды, разные уровни освещенности и обычную комнатную температуру, не нуждается в специальных подкормках и подаче СО2. Корней у него нет вовсе, а для укрепления в грунте используются видоизмененные побеги-ризоиды.

В процессе фильтрации воды роголистник склонен накапливать на поверхности мусор, поэтому периодически стоит его осторожно промывать.

Из риччии можно создавать зеленые островки

Риччия – сочное зеленое растение, частый гость в аквариумах. Широко распространена в медленнотекущих водоемах практически всех континентов.

Риччия относится к группе Печеночных мхов, поэтому у нее нет привычных органов растений, таких как стебель и листья. Тело представлено слоевищем, или талломом, и по виду напоминает большое количество зеленых веточек толщиной до 1 мм, переплетенных между собой. Ткани растения содержат очень много воздуха, поэтому риччия держится у поверхности воды и в благоприятных условиях способна образовывать очень плотные плавающие островки зелени.

Условия для содержания риччии не отличаются сложностью. В целом, растение хорошо приспосабливается к широкому диапазону параметров. Необходим тропический аквариум, в котором поддерживается температура 22-29°С. Лучше, если вода будет мягкая (2-8 dGH) и почти нейтральная (pH ~ 7.

0). Самый главный фактор при выращивании риччии – наличие достаточного освещения. В условиях недостатка света мох распадается на отдельные веточки.

Также стоит обратить внимание на чистоту воды в аквариуме. Мелкая органическая взвесь, оседая на листьях, может привести к угнетению растения.

Чаще всего риччию применяют в нерестовых аквариумах для того, чтобы мальки могли найти себе безопасное укрытие. Но многие акваскейперы с удовольствием используют и высокие декоративные качества этого печеночного мха в своих работах. Риччия станет хорошей растительной подкормкой для золотых и малавийских цихлид, а также позволит создать рассеянный свет, если это необходимо другим видам растений. Иногда риччию используют как почвопокровное растение на переднем плане аквариума.

Валлиснерия

Валлиснерия — популярное в последние годы растение для оформления искусственных водоемов. Ее узкие и длинные лентообразные листья красиво движутся в потоке воды и могут вырастать почти до метра в длину.

В зависимости от вида и размера кустика, может высаживаться и на заднем плане аквариума, выполняя роль фонового озеленения, и на переднем плане — здесь особенно эффектно смотрятся карликовые или спиралевидные экземпляры.

Корневая система достаточно развита — это отличает валлиснерию от большинства водных растений. Поэтому данный вид требует посадки в грунт и плохо переносит соседство с роющими видами рыб, способными повреждать корни. В остальном к условиям содержания не требовательна, растет и развивается в широком диапазоне температур (от 18 до 32°С), при средней жесткости и слабой (либо нейтральной) кислотности.

Слишком длинные листья валлиснерии могут заполнять всю поверхность аквариума, мешая свету проникать внутрь, поэтому заросли необходимо время от времени пропалывать, удаляя отросшие листья.

7. Амбулия

Амбулия – обладательница нежных листьев

Амбулия (Лимнофила водная) — красивое крупное растение. При наличии достаточного свободного места в аквариуме образует густые заросли. На длинном и плотном прямостоящем стебле расположено множество игловидных листьев, формирующих пышные шапки или зонтики, диаметр которых порой достигает 12 см. Высота стеблей при домашнем содержании обычно не превышает полуметра, в природе растение имеет высоту до метра.

Амбулия – хороший природный фильтр, который поможет вам очистить аквариум от взвеси и загрязнений.

При содержании амбулии в аквариумах важно помнить, что она имеет собственный суточный цикл: вечером ее листья складываются, и растение впадает в спячку на несколько часов, а утром зонтики вновь раскрываются. Интенсивность и режим освещения практически не влияют на расписание активности лимнофилы.

Корни у растения развиты хорошо, поэтому лимнофила при помещении в аквариум высаживается в грунт. В емкости достаточно поддерживать температуру в пределах от +22 до +28ºС, а также нейтральную кислотность. Жесткость воды не особенно важна. При отклонении параметров от оптимальных растение замедляет рост, а его окраска становится бледнее, но выживать в таких условиях непродолжительное время амбулия способна.

Самую большую опасность для нее представляют растительноядные рыбы, которых привлекают нежные листья. Впрочем, при хорошей подкормке ваши питомцы будут уничтожать только случайно оторванные побеги, не нарушая целостности здорового растения.

Индийский папоротник

Папоротник индийский — самый неприхотливый из водных разновидностей папоротника. Его широкие стебли и фигурные, ажурные листья хорошо смотрятся в аквариуме на переднем плане. Окраска листьев варьируется от светло-зеленого до изумрудного.

Неплохо растет даже без грунта, но развитая корневая система предполагает посадку в мягкий субстрат. Папоротник хорошо переносит температурные колебания: лучше всего он чувствует себя при +25ºС, но даже при серьезных отклонениях от этого показателя не погибает, а просто замедляется в росте. Жесткость воды лучше поддерживать на уровне до 6 dGH, а также сохранять низкую кислотность.

Гигрофила растет очень быстро

Большинство видов гигрофил не нуждаются в создании особых условий для произрастания. В аквариумистике наиболее популярны виды родом из Юго-Восточной Азии.

Гигрофилы – выносливые растения с хорошими декоративными качествами. Самый распространенный вид – гигрофила многосемянная – способна вырастать до 50 см. Удлиненные листья расположены по два. Отлично размножается частями побега, для этого достаточно аккуратно срезанную ветку высадить в грунт. Растение требует периодического прореживания.

Гигрофилы не требовательны к грунту, свету, также можно не создавать для них дополнительной подачи СО2. Используются преимущественно для декорирования заднего плана аквариума. Темпы роста – высокие.

Кладофора

Кладофора – необычное аквариумное растение. Прежде всего, внимание привлекает ее шарообразная форма. Помимо красоты, это растение является еще и самым настоящим биофильтром: оно медленно прокачивает через себя серьезные объемы воды, поэтому шарик необходимо регулярно промывать.

Диаметр кладофоры в аквариуме обычно не превышает 6 см. Выносливость этой колониальной водоросли просто поражает. Она хорошо чувствует себя как в мягкой, так и в жесткой воде. Единственное ограничение – кладофора не любит высокой температуры, из-за которой шарик не может удержать форму и распадается. Кладофора легко переносит длительное высушивание.

Интенсивность освещение также совершенно не важна для растения. Однако кладофора не любит грязную воду. Органические частички, плавающие в воде, оседают на растении и ухудшают его состояние.

Размножается кладофора частями колонии, однако темпы роста у нее крайне медленные.

Заключение

В заключение, хотелось бы отметить важный момент. Хоть приведенные выше растения и являются неприхотливыми видами, тем не менее, минимальный уход за ними необходим. Не забывайте проводить регулярные обслуживания аквариума, обеспечьте должный уровень освещения и периодически подкармливайте растения комплексными удобрениями, например, Tetra PlantaMin. И тогда ваш подводный сад очень скоро превратится в красивый зеленый уголок.

Стручки эвкалипта для аквариумов с креветками Товары для рукоделия

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

5724 продажи |

5 из 5 звезд

37,27 норвежских крон+

Загрузка

* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный НДС может быть применен Etsy на кассе

За унцию

Выберите вариант 1 унция (37,27 норвежских крон) 2 унции (69,22 норвежских кроны) 3 унции (95,85 норвежских крон) 4 унции (117,15 норвежских крон) 1/2 фунта (212,99 норвежских крон)

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

12345678910

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • Темная вода

Внесен в список 13 ноября 2022 г.

19 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Умные и удивительные украшения для аквариума своими руками

Помогите?

AllHow-ToБлогТемы форумаПроектыГалереиУчастникиShop Items

Сохранить/Запомнить Войдите, чтобы сохранить

Когда владельцы рыб украшают аквариум, им на ум приходит определенный стиль декора интерьера: флуоресцентная галька, пластиковые растения и глубоководный водолаз. Почему бы не создать водный ландшафт, который может быть более привлекательным для жителей и интересным для зрителей? Вы можете выращивать живые растения, лепить здания и даже строить водопад. Конечно, вы должны помнить, что безопасно для рыб. Обязательно прочитайте обзоры лучших аквариумных УФ-стерилизаторов, которые сохранят воду чистой и стерильной. Если у вас есть вопросы, задайте их ветеринару или ихтиологу. Имея это в виду, обратите внимание на некоторые впечатляющие вещи, которые вы можете разместить в своем подводном логове.

Терракотовые горшки

Старые добрые терракотовые горшки прекрасно подходят для декора аквариума по ряду причин. Вы можете использовать их, чтобы держать камни и растения, которые будут иметь полезные бактерии. Если вы просверлите в них достаточно большие отверстия, чтобы ваша рыба могла проплыть через них, они образуют большие пещеры. Они также экономически эффективны, часто всего за доллар или два за горшок, в зависимости от размера и качества. Вы даже можете использовать осколки горшков в качестве декора (если края не острые). Одна из многих приятных особенностей горшков с растениями заключается в том, что вы можете легко вытащить их, когда захотите сделать ремонт.

Керамика

Если вам нужны недорогие и безопасные украшения, керамические фигурки часто можно найти в долларовых и секонд-хендах. Однако некоторые керамические предметы безопаснее других. Предметы, изготовленные в соответствии со спецификациями столовой посуды, скорее всего, будут безопасны для аквариума. Более дешевые фигурки могут выделять токсичные металлы при растворении. Вы можете проверить объект разбавленным уксусом. Если вы не уверены, вы можете нанести дополнительный слой безопасного для аквариума прозрачного герметика, такого как прозрачная аэрозольная краска Plasti Dip.

Хотите построить настоящий дом для своей рыбки? Черпайте вдохновение у Гуруне Креатифа Поэла, который использовал керамическую плитку для моделирования двухуровневого дома в стиле пляжа с водопадом для своих водных друзей. Нужны ли им спутниковые тарелки и туманообразователи? Вероятно, нет, но как еще вы собираетесь заставить отвиснуть челюсть каждого человека, который посетит ваш аквариум — или это аква-особняк?

Бамбук и другие растения

Зачем пластиковые растения, если можно вырастить живой бамбук? Хотя в видео Regis Aquatics нет конкретных инструкций о том, как выращивать стебли бамбука в вашем аквариуме, вы можете следовать за безымянными руками, бросать в аквариум песок, верхний слой почвы и, конечно же, запасы бамбука (не забудьте сохранить новый рост над водой). Акцентируйте пейзаж несколькими растениями rotala indica и листочками яванского папоротника. Теперь вы не просто владелец аквариума, но и занимаетесь подводным садоводством.

Водопады

В комментариях к видео Асу Грина «Создание акватеррариума с двумя текущими водопадами» ведутся споры о том, можно ли вводить рыб в пространство, учитывая, что на самом деле для них мало воды. Один писатель предлагает мини-рыбку. Несмотря на это, водопады Грина имеют впечатляющие детали, такие как господа, которые можно адаптировать к другим водным пейзажам. Поскольку в видео нет повествования или субтитров, вы также можете заглянуть в аккаунт Грина в Instagram (@asu_green11) для получения дополнительных идей. Обязательно используйте безопасный для аквариума клей при соединении всех частей вместе.

Листья

Высушенные листья могут стать недорогим способом создания натурального дна аквариума. Но нельзя просто хватать листья. DIY Fisherkeeper предпочитает листья катаппы, также известные как листья индийского миндального дерева.

Эти листья азиатских деревьев можно купить всего за 10 долларов за 100 штук на Amazon или eBay. Рыбные фанатики хорошо знакомы с положительными свойствами листьев катаппы, особенно сортов, которые берут свое начало в реках с черной водой. Листья вымывают дубильные вещества в воду, что помогает снизить рН окружающей среды. Они также обладают антибактериальными и противогрибковыми свойствами, которые помогают защитить от инфекций. Имейте в виду, что высушенные листья распадаются и их нужно время от времени заменять.

Трубка из ПВХ

Если вы умеете обращаться с компактной циркулярной пилой, вы сможете превратить трубу из ПВХ в симпатичные бревна, которыми можно украсить аквариум. Обыкновенный хранитель рыбы показывает, как он надрезает небольшие секции пластиковых трубок, чтобы они выглядели как срезы коры дерева. После шлифовки экстерьера он красит их слоями черной и коричневой краски, чтобы создать реалистичный оттенок. Конечный продукт, безусловно, впечатляет. Тем не менее, эта идея больше всего подходит для тех, у кого уже есть дополнительные трубы из ПВХ, краска и циркулярная пила. Если у вас нет этих вещей, возможно, имеет смысл сэкономить время и приобрести аналогичный товар для аквариума.

Глиняная архитектура

Тейлор из Simply Betta настолько преданная фанатка «Властелина колец», что спроектировала собственный резервуар для хоббитов со зданиями, которые выглядели так, будто в них живет Бильбо Бэггинс. В приведенном выше видео она объясняет, что использовала палочки для еды, картон и проволоку, чтобы построить каркас зданий, а затем покрыла их глиной Sculpey, обожгла, а затем раскрасила соответствующими деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *