Поделка из природного материала заяц: Кролик из природного материала (62 фото)
Зайчик, кролик пасхальный из природных материалов – заказать на Ярмарке Мастеров – KMJ5WRU
Зайчик, кролик пасхальный из природных материалов, Игрушки, Москва, Фото №1
Зайчик, кролик пасхальный из природных материалов
$11.65
Товар на заказ
Точное повторение невозможно.
Срок изготовления: 1-2 дня
Перейти в магазин
Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее
Другие товары (14)
Категории товаров
Игрушки от Ирина (present4you) Категория и бренд
Все товары от Ирина (present4you) Бренд
Игрушки Категория
Описание
Милый элемент декора на пасху — зайчик из сена)) Несет радость взрослым и детям! С удовольствием станет хорошим другом и милым и уютным украшением детской. Подойдет в качестве осенней или зимней поделки в школу или садик.
не ронять и не мочить, обращаться бережно
Доставка и оплата
Категории товаров
Игрушки от Ирина (present4you) Категория и бренд
Все товары от Ирина (present4you) Бренд
Игрушки Категория
С этим товаром покупают
− 10%
− 15%
− 15%
− 15%
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (37)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
подарок учителю из натуральных материалов своими руками детское творчество животные ручной работы поделочные материалы осенняя поделка пасха пасхальный декор поделка в садик сад поделки из природных из сена травы соломы сделать вместе с детьми осень из овощей шишек из мха палочек желудей поделку детскую купить поделка в школу из шишек зимняя из каштанов кролик заяц зайчик декор сервировка эко рустик прованс кантри бохо
$11. 65
Конспект НОД по изобразительной деятельности (поделка из природного материала и пластилина) в подготовительной группе «Зайчик серенький, хвостик беленький». | Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Конспект НОД по изобразительной деятельности (поделка из природного материала и пластилина) в подготовительной группе
«Зайчик серенький, хвостик беленький».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-расширить представления детей о диких животных, зайцах. Об особенностях внешнего облика, образе жизни.
-продолжать учить составлять композицию, соотносить размеры и геометрические формы.
-формировать умения делать выводы на основе практического опыта.
Развивающие задачи:
-развивать внимание.
-развивать мелкую моторику рук.
-развивать творческие способности и художественный вкус.
-развивать у детей любознательность.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изобразительной деятельности.
Методические приемы:
-словесные, беседа-рассуждение, объяснение, уточнение, пояснение заданий.
-наглядные, показ, демонстрация материала.
-практические — работа с раздаточным материалом, игровые упражнения.
Оборудование:
-иллюстрация «Заяц».
-образец выполняемой поделки.
-пластилин и сосновые шишки.
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций .
-чтение художественной литературы.
-чтение большой иллюстрированной энциклопедии.
-составление описательных рассказов.
-чтение русских народных сказок.
-поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Зайчик серенький, хвостик беленький».
Ход занятия.
Организационный момент.
— Ребята, сегодня мы будем изготавливать поделку из природного материала, для которой нужны пластилин, доски и сосновые шишки. А вот что лепить мы будем, вы отгадайте. Загадка.
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (Заяц)
Зимой — белый,
Летом — серый. (Заяц)
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверёк живёт в тревоге,
От беды уносит ноги. (Заяц)
— Правильно, ребята – эти загадки про зайчиков. Может кто-нибудь знает стихотворение про зайчика? (чтение стихотворения).
— Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Зверёк принадлежит к отряду грызунов.
— А знаете ли вы, что …
— Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый.
— «Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал» — поют дети. На самом деле, заяц не такой уж трус. В природе бывает такое: нападёт на зайца орёл, а он ложится на спину и изо всех сил отбивается задними лапами.
— Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.
— Для того, чтобы спрятаться от зимних морозов, заяц роет нору в снегу. Днём, как правило, спит, а ночью выходит перекусить.
— Зимой прокормиться трудно. А вот летом – рай. Трава, ветки, кора деревьев, клевер, мышиный горошек, грибы, плоды черники – да мало ли что найдёт в лесу косой. Для пропитания всё сгодится.
— А еще много пословиц и поговорок про нашего знакомого существует. «Труслив, как заяц», «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», «Заячья натура» — так говорят в народе.
Физкультминутка «Зайчики».
Жили-были зайчики
(подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке,
(прямые руки вверх,
пальцы врозь — «дерево» и качаемся)
Жили-были зайчики
(подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке.
(соединили руки над головой «домик»)
Мыли свои ушки,
(изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки,
(потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики,
(приседаем с поворотами в сторону,
руки на пояс)
Надевали тапочки.
(поочерёдно вытягиваем вперёд и
ставим на пятку то левую, то правую ногу)
— А теперь приглашаю в нашу мастерскую! У меня есть заготовки сосновых шишек и пластилин. С чего мы начнем работу? (Определимся с цветом, количеством деталей и размером детали для головы, туловища и хвоста.)
-Приступайте к работе.
(Дети делают выставку для родителей. В конце занятия рассматривают свои работы, делятся впечатлениями).
Итог организованной образовательной деятельности:
-Вспомните, что мы сегодня делали?
-Что больше всего понравилось и запомнилось?
-Молодцы! Вы все справились. Какое у вас настроение?
-Наше занятие закончено.
Hare Textile Art Hare Fabric Tub Nature Theme Gift Large
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €42,08
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
312 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 7 января 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Как искусство и ремесла повлияли на моду · V&A
Что движение Arts and Crafts предложило миру моды? Не только ремесленное производство, природные мотивы и новый стиль украшений, но и более современный шаблон для женской одежды.
Движение искусств и ремесел было обусловлено скорее верой в набор принципов, чем развитием определенного стиля. Но это не означало, что она не имела никакого влияния на мир моды. Между концом 19го и начала 20-го века мастера искусств и ремесел создали ряд ярких дизайнов женской одежды, аксессуаров и украшений, а также поддерживали сохранение ремесленных производств и развитие Движения за реформу одежды.
Ремесленное производство
Поддержка традиционного ручного производства была центральным принципом искусства и ремесел. Многие сторонники Движения сотрудничали с сельскими рабочими, производя, например, ковры ручной работы или стулья с плетеной спинкой и лестницей. Многие изделия также производились из ткани – День Льюиса Формана (1845–1919 гг. )10), художник-декоратор и промышленный дизайнер, который был ведущей фигурой в движении «Искусства и ремесла», разработал изделия для производства кружевной промышленности Восточного Девона, в том числе замысловатые воротники для платьев.
Вышивка была еще одним ремесленным навыком, который с энтузиазмом пропагандировался сообществом искусств и ремесел. Популяризировавшись благодаря отдельным изделиям Уильяма Морриса и наборам «сделай сам», вышивание в основном выполнялось женщинами, а в конце 19-говека, спроектированный ими. В период изменения отношения к женщинам в искусстве многие художницы воспользовались возможностью зарекомендовать себя в качестве работающих дизайнеров. Среди них была Джесси Ньюбери (1864–1948), шотландская художница, которая в 1894 году основала кафедру вышивки в Школе искусств Глазго, чтобы «обучать вышивке современным способом для использования на современной одежде».
Движение «Искусство и ремесла» положило начало более натуралистичной и более британской – с ее новым акцентом на английские сады и живые изгороди – эталоном узора, который повлиял на развитие тканей для одежды. Работы Уильяма Морриса (1834–1896), в частности, сделали витиеватые и причудливые изображения экзотических цветов, которые были модными в середине XIX века.века выглядят манерно и несовременно. Многие молодые члены Движения подхватили эту тему, и простые формы местных цветов и растений стали украшать все, от обоев до одежды. Детское пальто, неизвестный производитель, 1880 – 1895 гг., Англия. Музей №. Б.17-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Полевые цветы были, в частности, популярными мотивами, как видно на эффектном бархатном пальто, произведенном для продажи в лондонском универмаге Marshall & Snelgrove.
Пальто, Marshall & Snelgrove Ltd, 1895–1900, Англия. Музей №. Т.49-1962. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Многие декоративные элементы этой формы одежды, хотя поначалу вызывали насмешки, к 1890-м годам были поглощены господствующей модой. Природные мотивы также использовались для добавления декоративных акцентов в наряд. Маккей Хью Бейли Скотт (1865–1945) использовал цветочную вышивку как для украшения мягкой мебели в своих интерьерах, так и для своих узоров для аксессуаров, таких как шелковый воротник из шантунга, украшенный ветвями и колокольчиками (полевой цветок типа «колокольчик»). .
Ошейник, Маккей Хью Бейли Скотт, около 1903 г., Англия. Музей №. Т.126-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Ювелирные изделия
Дизайнеры ювелирных изделий Arts and Crafts особо подчеркивали красоту хорошего дизайна, ставя под сомнение идею о том, что стоимость изделия основывается только на деньгах. Такие дизайнеры, как Чарльз Роберт Эшби, Генри Уилсон и Реджинальд Пирсон, начали создавать изделия, которые часто перекликались со средневековым стилем и были намеренно более скромными, чем экстравагантные драгоценности викторианского высшего общества.
Дизайнеры декоративно-прикладного искусства предпочитали меньше драгоценных камней (отшлифованные до куполообразных «кабошонов», а не огранки), отдавали предпочтение серебру, а не золоту, и использовали расписную эмаль, чтобы продемонстрировать, что изделие изготовлено вручную. Ювелирные изделия также были первой областью дизайна искусств и ремесел, в которой женщины получили реальное признание, а такие дизайнеры, как Джорджи Гаскин, Кэрри Копсон, Мэй Харт Партридж, Шарлотта Ньюман и Мэй Моррис (дочь Уильяма Морриса), получили признание публики.
Кулон, Джорджи Кейв Гаскин, около 1920 г. , Англия. ЦИРК.222-1921. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХотя дизайнеры ювелирных украшений Arts and Crafts хотели, чтобы их изделия ручной работы привносили красоту в повседневную жизнь простых людей, на практике их могли позволить себе только представители элиты. Воспользовавшись случаем, Liberty (известная поставками художественных и необычных продуктов) адаптировала проекты искусств и ремесел для массового производства. Арчибальд Нокс создал для лондонского магазина серию запоминающихся современных дизайнов: извилистые линии коллекции «Cymric» отсылали не только к кельтским формам, но и к ар-нуво. Вдохновленный успехом Cymric, Чарльз Хорнер, производитель из Галифакса, также начал машинное производство украшений, которые выглядели как изделия ручной работы.
Кулон, разработанный Арчибальдом Ноксом, изготовленный У. Х. Хаселером, около 1900 года, Англия. Музей №. М.30-1964. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Современные выкройки
Движение «Искусство и ремесла» также влилось в Движение за реформу одежды, которое набирало обороты в тот же период: примерно с 1850 года до Первой мировой войны. Все чаще викторианские деятели общественного мнения начали обсуждать «нездоровый» аспект модных преувеличенных силуэтов для женщин. Традиционные викторианские платья, основанные на нескольких слоях неумолимого нижнего белья, таких как корсеты с тугой шнуровкой и тяжелые обручи на юбках, не способствовали естественному движению тела. Хотя несколько женщин-первопроходцев носили ранние воплощения идеи реформы одежды (например, «блумер», сочетание укороченной юбки и брюк в стиле панталон, популяризированное в 1851 году американской феминисткой Амелией Блумер), это продолжалось до последних двух десятилетий века. чтобы господствующая мода начала его активно поглощать.
К концу века члены движения «Искусства и ремесла» помогли обществу перейти к менее строгой моде, надевая силуэты, отсылающие к исторической моде. Эти «простые» романтические стили спускались с плеч, снимали давление с талии и позволяли телу двигаться гораздо более естественно (как и «комбинированное» нижнее белье без костей).