Разное

Поделка из шишек в школу 1 класс: Детские поделки из шишек своими руками. Мастер-классы + 300 фото

Сова из шишек и пластилина поделка

122 Поделки 13-12-2022

Сова из шишки


Сова из шишки и пластилина


Технология 1 класс Сова из шишек


Сова из шишки и пластилина поделки


Сова из шишки и пластилина


Сова из природного материала


Сова из шишек и пластилина


Поделки из шишек и ракушек


Сова из шишки и пластилина


Поделки из шишек своими руками для 1 класса


Поделка на участок Сова из шишек


Сова из шишек поделка


Сова из шишки и пластилина


Поделки из шишек


Синичка из шишек и пластилина


Подделки из шишек и пластилина


Сова из шишек и пластилина


Поделка из шишки


Поделка из шишек сосны и фетра


Поделки из шишек


Поделки из шишек для детей


Сова из шишки и пластилина


Совушки из природного материала


Совенок из шишки и ваты


Аппликация из шишек для детей


Сова из шишки на бумаге поделка


Совенок из банки с шишками


Мудрая Сова пластилин


Шишки и пластилин


Поделка Сова из природного материала


Игрушки из шишек


Зверята из шишек


Совушки из природного материала


Сова из шишки и фетра


Сова из природного материала


Клюв Совы для поделки


Совушка из пластилина


Мудрая Сова из пластилина 1 класс


Сова из сосновых шишек


Ёжик из шишек и пластилина


Совята из шишек


Сова белая поделка из шишки


Поделка в садик Сова


Ёжик из шишек и пластилина


Игрушки из шишек и фетра


Совята из шишек


Сова из листьев поделка


Ежик из шишек


Мудрая Сова поделка


Сова папье маше природные материалы


Совушка из бумаги поделка для детей






Сова из шишек и пластилина поделка



















Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

готовый шаблон, пошаговая инструкция, фото с описанием + мастер-класс для детей

В школу

Первый день в школе для малышей — это всегда праздник, так как все, что встречается кажется в новинку, ничего ранее с ребенком подобного не происходило. Так как большинство детей не знакомы еще с нагрузками, то уроки носят характер игры. Учитель комбинирует обучение с получаемыми полезными навыками.

Занятие изобразительному искусству в начальных классах, пожалуй, самый любимый предмет, так как у ребят есть возможность отдохнуть от повседневной деятельности и разгрузить наполненную знаниями голову.

На фото готовый вариант аппликации, сделанный для детей в школу 1 класс.

Содержимое обзора:

Творчество помогает в учебе

Именно поэтому мы подготовили аппликацию в школу для 1 класса. По большому счету, ее вы можете выполнить даже дома, подготовив заранее все необходимые материалы. Подобные проведенные вместе часы дают положительный эффект. Мы окружаем ребенка легкой долей фантазии, вовлекая его в общеобразовательную работу. Такие поделки учат концентрировать внимание, доводить начатое до конца. Дети постепенно переходят с таких аппликаций на выполнение реальных уроков.

Раньше мы с вами не сталкивались с фоамираном, так как практически все ограничивалось лишь бумагой. Поэтому нашим детям, в какой-то степени повезло гораздо больше. Выбор материалов шире, есть из чего выбрать, поэтому поделки пестрят разнообразием. Фоамиран — это пористая резина, на которую если надавить пальцем, останется след. Мы изготовим аппликацию в школу для 1 класса в виде обычного карандаша, который может стать украшением детской комнаты или даже школьной тетради. Материал позволяет создать подобие объемной текстуры, что только усилит эффект от выполненной работы.

Материалы для создания аппликации в школу

Список материалов для создания аппликации своими руками
  • Фоамиран черный, белый, голубой, светло-оранжевый, желтый, сиреневый, салатовый, оранжевый;
  • Шаблон карандаша;
  • Деревянная палочка;
  • Фломастер;
  • Ножницы;
  • Клеевой пистолет.

Пошаговая инструкция, как сделать аппликацию в 1 класс

  • 1. На данной фотографии мы нарисовали конечный результат, от которого мы будем отталкиваться, чтобы сделать шаблон для нашей поделки. В этом шаге вам необходимо помочь вашему ребенку. Каждая нарисованная замкнутая фигура на листе — это часть, которая в будущем будем обведена на листе фоамирана. Не важно, что это будет, глаз или нос.

 

  • 2. Нарисуйте на отдельном белом листе формата А4 все контуры отдельно друг от друга и вырезайте с помощью ножниц.

 

  • 3. Вот что у вас должно получится в итоге. Для работы нам важен каждый кружочек, поэтому отнеситесь к этому внимательно. В принципе, это последний шаг, который желательно выполнить взрослому, далее ребенок справится сам.

 

  • 4. Положим перед собой лист желтого фоамирана.

 

  • 5. Располагаем ближе к его краю форму карандаша, та, что самая большая и обводим ее любой деревянной палочкой. Главное, чтобы она не была слишком острой, чтобы ненароком не повредить пористую резину.

 

  • 6. Берем в руки ножницы и режем по намеченной нами ранее линии.

 

  • 7. У вас получится вот такая вот деталь, которая показана на фотографии. Уберем пока ее в сторону, так как она нам не нужна.

 

  • 8. Далее заменим желтый лист оранжевым и приготовим его для проведения последующих манипуляций.

 

  • 9. Расположите на фоамиране три грани карандаша и используя знакомую технику, обведите их деревянной палочкой.

 

  • 10. При помощи ножниц вырежем аккуратно следуя контуру.

 

  • 11. Так как мы пока не вырезали все необходимые нам детали, то отложим полученный результат.

 

  • 12. Для проведения следующих манипуляций нам не потребуется лист салатового и сиреневого фоамирана целиком. Мы вполне сможем обойтись и небольшими кусочками.

 

  • 13. Расположите на салатовом форму с широким изгибом, а на сиреневом с узким, и при помощи все той же деревянной палочки обводите.

 

  • 14. Используя ножницы вырежьте наши заготовки.

 

  • 15. Отложим пока их в сторону и приступим к следующему шагу.

 

  • 16. Положите перед собой листы белого, голубого, черного и светло-оранжевого фоамирана.

 

  • 17. Отталкиваясь от нашей фотографии, расположите на материале заготовки, и обводите их палочкой.

 

  • 18. Вырежьте контуры помня, что с мелкими деталями нужно стараться сохранять особую концентрацию.

 

  • 19. Так как вырезанные шаблоны особо маленькие, переместите их аккуратно к остальным заготовкам.

 

  • 20. Наступила долгожданная очередь собирать все то, что мы проделали раньше. Положите перед собой желтое основание карандаша, и нанеся на обратную сторону черного треугольника, приклейте грифель.

 

  • 21. Немного отступив вверх, мы располагаем там оранжевые грани, собирая их точно также, как они были вырезаны.

 

  • 22. Дальше приклеиваем зеленую изогнутую форму, на которой должная оказаться сиреневая — это будет резинка.

 

  • 23. На этом шаге нам нужно быть особенно внимательным, и расположить все кружки глаз в правильном порядке. Сначала белый, потом голубой, и завершающим этапом кладем черный.

 

  • 24. Приклейте нос немного заходя за линию белого фоамирана.

 

  • 25. Используя фломастер черного цвета сделаем нашей поделке забавную улыбку.

 

  • 26. Наша аппликация карандаша готова, у вас все получилось.

Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝

Традиция немецкого школьного конуса | Легко следовать Инструкции

Первый день в начальной школе может быть тревожным временем для любого дошкольника или первоклассника. Сделайте этот день немного слаще с Zuckertuete, немецкой традицией школьных рожков. Этот детский рожок (буквально переводится как мешок для сахара) — немецкая традиция, восходящая к началу 1800-х годов. Родители или бабушки и дедушки дарили своим детям большой картонный конус, красиво украшенный и наполненный игрушками, шоколадом, конфетами, школьными принадлежностями и другими разными вкусностями и сюрпризами. Поддержите эту немецкую традицию школьных конусов, сделав свой собственный Zuckertuete. Вы увидите, как эти хмурые взгляды перевернутся вверх ногами.

Начать работу легко. Просто следуйте пошаговым инструкциям и создайте школьный конус, также известный как детский конус или Schultuete, самостоятельно или вместе с ребенком. Проект от начала до конца должен занять всего около 40 минут. Но воспоминания останутся на всю жизнь.

Создайте свой собственный Zuckertuete. Путь Омы!

Это просто. Просто следуйте пошаговым инструкциям и создайте сахарный рожок самостоятельно или вместе с ребенком. Проект от начала до конца должен занять всего около 40 минут. Но воспоминания останутся на всю жизнь.

Подготовка к немецкой школе Конус:

Инструменты и материалы:

 1. Плакатный картон 22″ x 28″
2. Крепированная бумага 50 см x 2,5 м ( 19,6” x 2,7 ярда в магазинах для рукоделия или на Amazon ) ИЛИ ткань ИЛИ папиросная бумага ИЛИ бумага для упаковки подарков
3. Измерительная лента
4. Отделка ( можно приобрести в магазинах товаров для творчества )
5. Лента ( можно приобрести в магазинах товаров для творчества )
6. Универсальная клей ( Uhu доступен в магазинах для рукоделия и рукоделия, Amazon )
7. Двусторонняя лента
8. Пара скинг-ножниц
9. Пара ножниц
10. Карандаш с хлопковой пряжей
11. Декоративные наклейки с буквами и школьными темами ( См. Ниже )

:

Отметьте на щите для плакатов длину 22 дюйма. Возьмите около 26 дюймов пряжи и завяжите ее узлом на карандаше. Держите карандаш нитью за один угол короткой стороны и рисуйте круг, пока не достигнете отметки 22 дюйма на длинной стороне. Вы нарисовали четверть круга.

                    

Вырежьте полукруг и сверните его в конус, оставив 9-дюймовое отверстие наверху. Края отверстия должны совпадать.

  

Приклейте край конуса и сверните его в нужном направлении, прикрепив к приклеенному краю.

                           

Отрежьте перекрывающийся картон для плакатов, чтобы край отверстия был ровным. Используйте двустороннюю ленту, чтобы закрепить перекрывающуюся бумагу конуса на внутренней двусторонней ленте, чтобы соединить их.

              

Используйте двусторонний скотч и приклейте его к внешнему верхнему краю по всему периметру конуса. Держите гофрированную бумагу на рулоне и приклейте ее к конусу с помощью скотча. Когда вы закончите круг, дайте гофрированной бумаге наложиться примерно на 3 дюйма и разрежьте ее вдоль. Склейте конец гофрированной бумаги вместе с уже прикрепленной гофрированной бумагой с помощью двустороннего скотча.

      

После продольного разрезания гофрированной бумаги начните с перекрывающейся стороны гофрированной бумаги (открытая сторона) и осторожно поворачивайте гофрированную бумагу по направлению к отверстию конуса, пока не дойдете до нижнего края гофрированной бумаги, приклеенной лентой. Работайте указательным пальцем по краю и сложите гофрированную бумагу.

           

Возьмите гофрированную бумагу и завяжите вокруг нее бантик. Сверху отрежьте около 8 дюймов гофрированной бумаги ножницами.

Украшение:

Начните сначала с отделки по верхнему краю. Оставьте его в рулоне. Начните со шва сзади и нанесите немного клея на отделку. Приклейте его примерно на 0,5 дюйма ниже края гофрированной бумаги и обработайте им конус.

    

Ваш школьный конус готов к украшению. Никаких ограничений на это. Вы либо используете собственное воображение, либо просто используете некоторые подсказки, которые я дал.

Чтобы найти рецепт школьного кренделя, еще одной немецкой традиции Einschulung, нажмите на ссылку https://www.theomaway.com/children/school-pretzel-bread-recipe/.

1 класс — Tamarack Waldorf School

Обзор учебной программы для первого класса (2021-2022 учебный год)

Основная работа в первом классе — знакомство с буквами через изобразительное воображение, обеспечиваемое рассказами, сказками. Другая половина учебной части года посвящена изучению четырех операций с использованием счета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса.

Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими. Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года.

Утренний урок

Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока. Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, подбрасывание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет кубиков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильное -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое. «Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования.

Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом.

В вальдорфском обучении учитель должен не морализировать, а позволить истории усвоиться и стать активным инструментом или ресурсом, который ребенок может применить, например, во внешних конфликтах, жизненных выборах или оживить их творческую игру. Мы верим, что эта архетипическая устная традиция будет бессознательно творить чудеса с более глубокими частями мозга ребенка и его духом, помогая разобраться в сложностях жизни и человеческих дилеммах, давая надежду и ободрение тем, кто упорно трудится, чтобы поступать правильно. Социальные грации и уроки подвергаются испытанию, когда персонажи начинают совершать ошибки и справляться с последствиями или решать другие возникающие проблемы. Им помогает их собственная доброта и доброта других.

Заключительная часть утреннего урока — «книжная работа». Учащимся будет предложено рисовать из истории, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.

Окраска

Рисование первоклассников (фото 2019 г.)

Раз в неделю дети рисуют на сезонные темы, фестивали или цветоведение. Этот первый год посвящен созданию базы для понимания цветов и того, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом, как они остаются чистыми и как они объединяются, чтобы создать совершенно новый цвет. Из-за этого этапа экспериментов используются только три цвета: чистый ультрамариновый синий, лимонно-желтый и красный. Эти чистые цвета смешиваются для получения зеленого, оранжевого, фиолетового, коричневого и всех оттенков этих шести цветов. Учить рисовать по-настоящему увлекательно. Учащиеся рисуют исключительно «мокрым по мокрому», что означает жидкую акварельную краску на мокрой бумаге.

Вращение блоков уроков

Уроки преподаются в течение года в виде трех- и четырехнедельных занятий, называемых блоками. Первым блоком года будет рисование форм. Студенты слышат рассказ о ребенке, который бродит по королевству вслед за солнцем и ищет цель. Они обнаруживают, что действительно хотят ходить в школу, чтобы учить цифры, буквы и читать то, что должна им подсказать Вселенная. Первые формы соответствуют равновесию в человеческом теле и являются предшественниками письма. То, как ребенок рисует эти формы, показывает что-то о ребенке и о том, где он находится в своем физическом теле, следуя указаниям, балансу и прочности. Эта деятельность является предшественником письма и чтения и основой для художественного образования.

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, рассказывайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были очень умными, рассказывайте им еще больше сказок». — Альберт Эйнштейн.

Вторым основным блоком урока будет словесность, где я начну с знакомства с согласными через сказки. Первый шаг — найти изобразительную связь с данной буквой. Например, B — это начальный звук слова «медведь», а B похож на медведя. W имеет начальный звук слова вода и может выглядеть как волна воды. Учитель рассказывает учащимся историю по памяти. Сначала учащиеся рисуют визуальное представление буквы, сочетающее в себе звук и изображение. Затем ребенок очень внимательно напишет букву и несколько раз попрактикуется в написании буквы. На следующий день письмо будет записано в их основные учебники. Через несколько дней я спрошу детей, знают ли они слово, начинающееся на букву, и звук буквы. А я потом напишу слова, которые предлагают дети. Затем этот список также будет помещен в основной учебник.

Во втором блоке словесности учащиеся будут практиковаться в тщательном написании предложений в тетради для практики письма. В этой книге они обычно пишут несколько строк из любимого стихотворения или школьной пьесы. Важно, чтобы письмо и обучение оставались свежими и живыми, и по этой причине мы можем просто выбрать специальную строку или часть. Если вы читаете это вместе с ребенком, попросите его рассказать вам всю историю или стихотворение целиком. Скорее всего, они будут знать его наизусть.

Часто практика чтения включает простое чтение вслух основных учебников. Учащиеся также разделят время чтения с восьмиклассниками. Каждый восьмиклассник объединяется с первоклассником или двумя, чтобы читать простые детские книги и делиться ими один на один. Этот обмен был успешным в прошлом, и я надеюсь, что он и дальше будет особенным этапом недели для первоклассников. Мы подождем, чтобы узнать, разрешит ли протокол безопасности Covid этот обмен. Как вы уже знаете, скорость чтения по требованию в вальдорфской школе намного ниже. Это делается для предотвращения выгорания и сохранения творческих сил ребенка, которые при утере никогда не восстанавливаются. Кроме того, ребенку рекомендуется учиться в своем собственном темпе, а это значит, что если ваш ребенок уже читает, это тоже нормально. Мы заинтересованы в том, чтобы эти навыки развивались естественным образом, мы не учим детей чтению как расшифровке, что может запретить глубокую связь между языком и воображением. В начальной школе рождается любовь к чтению. Вы когда-нибудь погружались в книгу на час и чувствовали, что находитесь в другом мире? Это глубокое чтение развивается через воображение. Такая связь с языком затруднена для детей, которых постоянно отвлекают и развлекают стимулы или которых заставляют читать до того, как они будут к этому готовы. В нашей быстроразвивающейся современной культуре стоит защитить ребенка от эмоционального выгорания и интеллектуализации.

Третьим основным блоком урока будет математика. В Waldorf Education мы учимся от целого к частям, например, мы изучаем качество чисел, прежде чем обсуждать количество чисел. Этот первый блок будет очень наглядным, что даст детям прочную основу для понимания чисел и того, что они обозначают. Это также направлено на то, чтобы соединить единство всех вещей, животных, растений, людей и матери-земли, а также понять, как всю вселенную можно понять через числа. Хотя числа, естественно, указывают на количество, мы также говорим о них с точки зрения качества. Например, есть число «один», а также есть «единство». С числом два мы можем заметить двойственность, обнаруженную в нашем собственном теле с двумя глазами, ноздрями, руками, руками, ногами, ступнями и т. д. Таким образом, качество чисел – это блок, в котором мы смотрим, чтобы увидеть числа вокруг нас в мире и в себе. Студенты также изучают римские цифры как введение в качество чисел. Мы делаем это, потому что римские цифры основаны на человеческом теле и пальцах и использовались до арабских цифр. Мы используем математические манипуляции, которые дают учащимся возможность конкретно работать с абстрактными понятиями, когда мы начинаем вычисления, например, мы считаем сосновые шишки, палки, блоки и другие предметы. Мы объединим их в группы, чтобы проиллюстрировать таблицу умножения, например, три набора из трех сосновых шишек равняются девяти сосновым шишкам, 3×3=9.. Затем детей научат записывать числовые предложения в свои основные учебники, но только после того, как они поработают с физическими объектами и почувствуют их, а также превратят числа в конкретный опыт.

Учащиеся будут считать по кругу до 100 и снова в обратном порядке. Это отличный способ укрепить последовательность действий, попрактиковаться и снять стресс, связанный с индивидуальным выполнением. Четыре математических операции представлены в истории числового царства. Король ищет своих четырех помощников: Королеву Минус, Принца Плюс, Принцессу Умножение и Герцога Деление. Эти четыре символа помогают королю сложить свое богатство, разделить его поровну, раздать и создать новое богатство, они складывают, делят, вычитают и умножают для короля и его королевства. Студенты также познакомятся с рабочими символами. К концу года им могут давать до десяти задач в день, чтобы они могли самостоятельно решать их с помощью своих манипуляторов.

Естествознание в 1 классе

Мы будем изучать природу в течение всего года, гуляя на природе и наблюдая за растениями, животными, погодой и насекомыми. Как опытный учитель, я буду вести юных учеников в наблюдениях за миром природы, которые, как я знаю, будут развивать способности, необходимые для формирования важных научных навыков в старших классах. Я буду делать акцент на том, чтобы смотреть на семена, слушать воду, наблюдать за сменой времен года и внимательно следить за тем, каких живых существ мы можем видеть и когда. Кроме того, как животные держат свои дома? Вы также можете помочь, совершая много прогулок с ребенком на природе и обращая внимание на насекомых, птиц, тварей и гнезда, а также просто задавая и отвечая на естественные вопросы, которые легко возникают из открытого человеческого любопытства. Мы развиваем навыки наблюдения, и суть в том, чтобы задавать вопросы через наблюдение. Я также обычно рассказываю простые истории о природе во время лепки из пчелиного воска. Учащиеся будут моделировать животных, растения или цветы, а мы будем делиться своими историями о поведении животных и нашем опыте пребывания на природе.

Мы будем наблюдать за погодой и играть на улице каждый день. Открытая свободная игра является ключом к обретению гармонии в большом классе и создает здоровый контекст для понимания мира посредством установления тактильных связей с погодой, природой и временами года. В вальдорфском образовании это основа для научных исследований в классах. Каждый день студенты будут получать две перемены. Иногда один перерыв может быть в спортзале или на прогулке. Другой перерыв обычно проходит в парке Пуласки. Мы будем чередовать места игр на перемене с другими классами в школе, чтобы наш класс был отдельно от других, чтобы уменьшить их воздействие на других.

Классная игра с 2015 года

Классная игра

В каждом классе вальдорфской школы ставится классная игра. Я рассчитываю на помощь родителей в изготовлении или приобретении костюмов. Игра помогает объединить класс и формирует у них чувство единения, командной работы и достижения.

Зимняя ассамблея

Зимняя ассамблея 2021 года была виртуальной. Каждый класс представил песни и стихи, а также изображения работ, над которыми они работали в этом году. Вот чем поделился первоклассник.

Цели для первого класса:  

Повышение степени контроля крупной моторики и улучшение координации

Повышение мышечной силы и навыков посредством прыжков со скакалкой, бега, акробатики, игр в броски и ловлю

Развитие чувства равновесие, стоя на одной ноге и используя бревно 

Повышение самостоятельности при подготовке к выходу на улицу путем обучения завязыванию шнурков, управлению пуговицами и молниями 

Обучение различению правого и левого

Счет до 100

Запись чисел от 1 до 50

Запись числовых предложений для 4-х математических процессов независимо

Счет 2, 5 и нечетными 2 счетами вперед и назад 900 900 числа

Использование четырех процессов для решения задач в уме и с помощью манипуляций0003

Проведение сезонных наблюдений с помощью рассказов о природе, прогулок и занятий, слушание, слушание и определение звуков букв

Определение семейств слов и чтение простых слов

Изучение строчных букв

Чтение и написание коротких простых предложений

» Верить в ребенка — значит верить в будущее. Своим стремлением они спасут мир. Их совместное знание успокоит бурные моря ненависти и несправедливости. Они будут защищать дела неудачников жизни, создавая общество без классовой дискриминации. Они снабдят человечество музыкой и красотой, каких оно никогда не знало. Они выдержат. Ради этих целей я обещаю работу всей моей жизни. Я снабжу детей инструментами и знаниями для преодоления препятствий. Я передам мудрость своих лет и умерю ее терпением. Я буду внушать каждому ребенку желание осуществить его или ее мечту. Я буду учить». — Генри Джеймс

 

Вращение блоков. Первый класс Tamarack 2021–2022 Учитель: Эми Маркс  

Сентябрь: Две недели: Рисование форм: Рисование форм, представленное в виде рассказов в рамках подготовки к написанию букв и цифр

Сентябрь и Ланг, октябрь Искусство: Знакомство с заглавными согласными буквами через сказки

Октябрь и ноябрь: Математика: Знакомство с римскими цифрами и арабскими цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *