Поделка из шишек в школу 1 класс: Детские поделки из шишек своими руками. Мастер-классы + 300 фото
Сова из шишек и пластилина поделка
122 Поделки 13-12-2022
Сова из шишки
Сова из шишки и пластилина
Технология 1 класс Сова из шишек
Сова из шишки и пластилина поделки
Сова из шишки и пластилина
Сова из природного материала
Сова из шишек и пластилина
Поделки из шишек и ракушек
Сова из шишки и пластилина
Поделки из шишек своими руками для 1 класса
Поделка на участок Сова из шишек
Сова из шишек поделка
Сова из шишки и пластилина
Поделки из шишек
Синичка из шишек и пластилина
Подделки из шишек и пластилина
Сова из шишек и пластилина
Поделка из шишки
Поделка из шишек сосны и фетра
Поделки из шишек
Поделки из шишек для детей
Сова из шишки и пластилина
Совушки из природного материала
Совенок из шишки и ваты
Аппликация из шишек для детей
Сова из шишки на бумаге поделка
Совенок из банки с шишками
Мудрая Сова пластилин
Шишки и пластилин
Поделка Сова из природного материала
Игрушки из шишек
Зверята из шишек
Совушки из природного материала
Сова из шишки и фетра
Сова из природного материала
Клюв Совы для поделки
Совушка из пластилина
Мудрая Сова из пластилина 1 класс
Сова из сосновых шишек
Ёжик из шишек и пластилина
Совята из шишек
Сова белая поделка из шишки
Поделка в садик Сова
Ёжик из шишек и пластилина
Игрушки из шишек и фетра
Совята из шишек
Сова из листьев поделка
Ежик из шишек
Мудрая Сова поделка
Сова папье маше природные материалы
Совушка из бумаги поделка для детей
Сова из шишек и пластилина поделка
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
готовый шаблон, пошаговая инструкция, фото с описанием + мастер-класс для детей
В школу
Первый день в школе для малышей — это всегда праздник, так как все, что встречается кажется в новинку, ничего ранее с ребенком подобного не происходило. Так как большинство детей не знакомы еще с нагрузками, то уроки носят характер игры. Учитель комбинирует обучение с получаемыми полезными навыками.
Занятие изобразительному искусству в начальных классах, пожалуй, самый любимый предмет, так как у ребят есть возможность отдохнуть от повседневной деятельности и разгрузить наполненную знаниями голову.
На фото готовый вариант аппликации, сделанный для детей в школу 1 класс.Содержимое обзора:
Творчество помогает в учебе
Именно поэтому мы подготовили аппликацию в школу для 1 класса. По большому счету, ее вы можете выполнить даже дома, подготовив заранее все необходимые материалы. Подобные проведенные вместе часы дают положительный эффект. Мы окружаем ребенка легкой долей фантазии, вовлекая его в общеобразовательную работу. Такие поделки учат концентрировать внимание, доводить начатое до конца. Дети постепенно переходят с таких аппликаций на выполнение реальных уроков.
Раньше мы с вами не сталкивались с фоамираном, так как практически все ограничивалось лишь бумагой. Поэтому нашим детям, в какой-то степени повезло гораздо больше. Выбор материалов шире, есть из чего выбрать, поэтому поделки пестрят разнообразием. Фоамиран — это пористая резина, на которую если надавить пальцем, останется след. Мы изготовим аппликацию в школу для 1 класса в виде обычного карандаша, который может стать украшением детской комнаты или даже школьной тетради. Материал позволяет создать подобие объемной текстуры, что только усилит эффект от выполненной работы.
Материалы для создания аппликации в школу
Список материалов для создания аппликации своими руками- Фоамиран черный, белый, голубой, светло-оранжевый, желтый, сиреневый, салатовый, оранжевый;
- Шаблон карандаша;
- Деревянная палочка;
- Фломастер;
- Ножницы;
- Клеевой пистолет.
Пошаговая инструкция, как сделать аппликацию в 1 класс
- 1. На данной фотографии мы нарисовали конечный результат, от которого мы будем отталкиваться, чтобы сделать шаблон для нашей поделки. В этом шаге вам необходимо помочь вашему ребенку. Каждая нарисованная замкнутая фигура на листе — это часть, которая в будущем будем обведена на листе фоамирана. Не важно, что это будет, глаз или нос.
- 2. Нарисуйте на отдельном белом листе формата А4 все контуры отдельно друг от друга и вырезайте с помощью ножниц.
- 3. Вот что у вас должно получится в итоге. Для работы нам важен каждый кружочек, поэтому отнеситесь к этому внимательно. В принципе, это последний шаг, который желательно выполнить взрослому, далее ребенок справится сам.
- 4. Положим перед собой лист желтого фоамирана.
- 5. Располагаем ближе к его краю форму карандаша, та, что самая большая и обводим ее любой деревянной палочкой. Главное, чтобы она не была слишком острой, чтобы ненароком не повредить пористую резину.
- 6. Берем в руки ножницы и режем по намеченной нами ранее линии.
- 7. У вас получится вот такая вот деталь, которая показана на фотографии. Уберем пока ее в сторону, так как она нам не нужна.
- 8. Далее заменим желтый лист оранжевым и приготовим его для проведения последующих манипуляций.
- 9. Расположите на фоамиране три грани карандаша и используя знакомую технику, обведите их деревянной палочкой.
- 10. При помощи ножниц вырежем аккуратно следуя контуру.
- 11. Так как мы пока не вырезали все необходимые нам детали, то отложим полученный результат.
- 12. Для проведения следующих манипуляций нам не потребуется лист салатового и сиреневого фоамирана целиком. Мы вполне сможем обойтись и небольшими кусочками.
- 13. Расположите на салатовом форму с широким изгибом, а на сиреневом с узким, и при помощи все той же деревянной палочки обводите.
- 14. Используя ножницы вырежьте наши заготовки.
- 15. Отложим пока их в сторону и приступим к следующему шагу.
- 16. Положите перед собой листы белого, голубого, черного и светло-оранжевого фоамирана.
- 17. Отталкиваясь от нашей фотографии, расположите на материале заготовки, и обводите их палочкой.
- 18. Вырежьте контуры помня, что с мелкими деталями нужно стараться сохранять особую концентрацию.
- 19. Так как вырезанные шаблоны особо маленькие, переместите их аккуратно к остальным заготовкам.
- 20. Наступила долгожданная очередь собирать все то, что мы проделали раньше. Положите перед собой желтое основание карандаша, и нанеся на обратную сторону черного треугольника, приклейте грифель.
- 21. Немного отступив вверх, мы располагаем там оранжевые грани, собирая их точно также, как они были вырезаны.
- 22. Дальше приклеиваем зеленую изогнутую форму, на которой должная оказаться сиреневая — это будет резинка.
- 23. На этом шаге нам нужно быть особенно внимательным, и расположить все кружки глаз в правильном порядке. Сначала белый, потом голубой, и завершающим этапом кладем черный.
- 24. Приклейте нос немного заходя за линию белого фоамирана.
- 25. Используя фломастер черного цвета сделаем нашей поделке забавную улыбку.
- 26. Наша аппликация карандаша готова, у вас все получилось.
Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝
Традиция немецкого школьного конуса | Легко следовать Инструкции
Первый день в начальной школе может быть тревожным временем для любого дошкольника или первоклассника. Сделайте этот день немного слаще с Zuckertuete, немецкой традицией школьных рожков. Этот детский рожок (буквально переводится как мешок для сахара) — немецкая традиция, восходящая к началу 1800-х годов. Родители или бабушки и дедушки дарили своим детям большой картонный конус, красиво украшенный и наполненный игрушками, шоколадом, конфетами, школьными принадлежностями и другими разными вкусностями и сюрпризами. Поддержите эту немецкую традицию школьных конусов, сделав свой собственный Zuckertuete. Вы увидите, как эти хмурые взгляды перевернутся вверх ногами.
Начать работу легко. Просто следуйте пошаговым инструкциям и создайте школьный конус, также известный как детский конус или Schultuete, самостоятельно или вместе с ребенком. Проект от начала до конца должен занять всего около 40 минут. Но воспоминания останутся на всю жизнь.
Создайте свой собственный Zuckertuete. Путь Омы!
Это просто. Просто следуйте пошаговым инструкциям и создайте сахарный рожок самостоятельно или вместе с ребенком. Проект от начала до конца должен занять всего около 40 минут. Но воспоминания останутся на всю жизнь.
Подготовка к немецкой школе Конус:
Инструменты и материалы:
1. Плакатный картон 22″ x 28″
2. Крепированная бумага 50 см x 2,5 м ( 19,6” x 2,7 ярда в магазинах для рукоделия или на Amazon ) ИЛИ ткань ИЛИ папиросная бумага ИЛИ бумага для упаковки подарков
3. Измерительная лента
4. Отделка ( можно приобрести в магазинах товаров для творчества )
5. Лента ( можно приобрести в магазинах товаров для творчества )
6. Универсальная клей ( Uhu доступен в магазинах для рукоделия и рукоделия, Amazon )
7. Двусторонняя лента
8. Пара скинг-ножниц
9. Пара ножниц
10. Карандаш с хлопковой пряжей
11. Декоративные наклейки с буквами и школьными темами ( См. Ниже )
:
Отметьте на щите для плакатов длину 22 дюйма. Возьмите около 26 дюймов пряжи и завяжите ее узлом на карандаше. Держите карандаш нитью за один угол короткой стороны и рисуйте круг, пока не достигнете отметки 22 дюйма на длинной стороне. Вы нарисовали четверть круга.
Вырежьте полукруг и сверните его в конус, оставив 9-дюймовое отверстие наверху. Края отверстия должны совпадать.
Приклейте край конуса и сверните его в нужном направлении, прикрепив к приклеенному краю.
Отрежьте перекрывающийся картон для плакатов, чтобы край отверстия был ровным. Используйте двустороннюю ленту, чтобы закрепить перекрывающуюся бумагу конуса на внутренней двусторонней ленте, чтобы соединить их.
Используйте двусторонний скотч и приклейте его к внешнему верхнему краю по всему периметру конуса. Держите гофрированную бумагу на рулоне и приклейте ее к конусу с помощью скотча. Когда вы закончите круг, дайте гофрированной бумаге наложиться примерно на 3 дюйма и разрежьте ее вдоль. Склейте конец гофрированной бумаги вместе с уже прикрепленной гофрированной бумагой с помощью двустороннего скотча.
После продольного разрезания гофрированной бумаги начните с перекрывающейся стороны гофрированной бумаги (открытая сторона) и осторожно поворачивайте гофрированную бумагу по направлению к отверстию конуса, пока не дойдете до нижнего края гофрированной бумаги, приклеенной лентой. Работайте указательным пальцем по краю и сложите гофрированную бумагу.
Возьмите гофрированную бумагу и завяжите вокруг нее бантик. Сверху отрежьте около 8 дюймов гофрированной бумаги ножницами.
Украшение:
Начните сначала с отделки по верхнему краю. Оставьте его в рулоне. Начните со шва сзади и нанесите немного клея на отделку. Приклейте его примерно на 0,5 дюйма ниже края гофрированной бумаги и обработайте им конус.
Ваш школьный конус готов к украшению. Никаких ограничений на это. Вы либо используете собственное воображение, либо просто используете некоторые подсказки, которые я дал.
Чтобы найти рецепт школьного кренделя, еще одной немецкой традиции Einschulung, нажмите на ссылку https://www.theomaway.com/children/school-pretzel-bread-recipe/.
1 класс — Tamarack Waldorf School
Обзор учебной программы для первого класса (2021-2022 учебный год)
Основная работа в первом классе — знакомство с буквами через изобразительное воображение, обеспечиваемое рассказами, сказками. Другая половина учебной части года посвящена изучению четырех операций с использованием счета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса. Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими. Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года. Утренний урок Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока. Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, подбрасывание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет кубиков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильное -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое. «Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования. Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом.
Заключительная часть утреннего урока — «книжная работа». Учащимся будет предложено рисовать из истории, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.
Окраска
Рисование первоклассников (фото 2019 г.)
Раз в неделю дети рисуют на сезонные темы, фестивали или цветоведение. Этот первый год посвящен созданию базы для понимания цветов и того, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом, как они остаются чистыми и как они объединяются, чтобы создать совершенно новый цвет. Из-за этого этапа экспериментов используются только три цвета: чистый ультрамариновый синий, лимонно-желтый и красный. Эти чистые цвета смешиваются для получения зеленого, оранжевого, фиолетового, коричневого и всех оттенков этих шести цветов. Учить рисовать по-настоящему увлекательно. Учащиеся рисуют исключительно «мокрым по мокрому», что означает жидкую акварельную краску на мокрой бумаге.
Вращение блоков уроков
Уроки преподаются в течение года в виде трех- и четырехнедельных занятий, называемых блоками. Первым блоком года будет рисование форм. Студенты слышат рассказ о ребенке, который бродит по королевству вслед за солнцем и ищет цель. Они обнаруживают, что действительно хотят ходить в школу, чтобы учить цифры, буквы и читать то, что должна им подсказать Вселенная. Первые формы соответствуют равновесию в человеческом теле и являются предшественниками письма. То, как ребенок рисует эти формы, показывает что-то о ребенке и о том, где он находится в своем физическом теле, следуя указаниям, балансу и прочности. Эта деятельность является предшественником письма и чтения и основой для художественного образования.
«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, рассказывайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были очень умными, рассказывайте им еще больше сказок». — Альберт Эйнштейн.
Вторым основным блоком урока будет словесность, где я начну с знакомства с согласными через сказки. Первый шаг — найти изобразительную связь с данной буквой. Например, B — это начальный звук слова «медведь», а B похож на медведя. W имеет начальный звук слова вода и может выглядеть как волна воды. Учитель рассказывает учащимся историю по памяти. Сначала учащиеся рисуют визуальное представление буквы, сочетающее в себе звук и изображение. Затем ребенок очень внимательно напишет букву и несколько раз попрактикуется в написании буквы. На следующий день письмо будет записано в их основные учебники. Через несколько дней я спрошу детей, знают ли они слово, начинающееся на букву, и звук буквы. А я потом напишу слова, которые предлагают дети. Затем этот список также будет помещен в основной учебник.
Во втором блоке словесности учащиеся будут практиковаться в тщательном написании предложений в тетради для практики письма. В этой книге они обычно пишут несколько строк из любимого стихотворения или школьной пьесы. Важно, чтобы письмо и обучение оставались свежими и живыми, и по этой причине мы можем просто выбрать специальную строку или часть. Если вы читаете это вместе с ребенком, попросите его рассказать вам всю историю или стихотворение целиком. Скорее всего, они будут знать его наизусть.
Часто практика чтения включает простое чтение вслух основных учебников. Учащиеся также разделят время чтения с восьмиклассниками. Каждый восьмиклассник объединяется с первоклассником или двумя, чтобы читать простые детские книги и делиться ими один на один. Этот обмен был успешным в прошлом, и я надеюсь, что он и дальше будет особенным этапом недели для первоклассников. Мы подождем, чтобы узнать, разрешит ли протокол безопасности Covid этот обмен. Как вы уже знаете, скорость чтения по требованию в вальдорфской школе намного ниже. Это делается для предотвращения выгорания и сохранения творческих сил ребенка, которые при утере никогда не восстанавливаются. Кроме того, ребенку рекомендуется учиться в своем собственном темпе, а это значит, что если ваш ребенок уже читает, это тоже нормально. Мы заинтересованы в том, чтобы эти навыки развивались естественным образом, мы не учим детей чтению как расшифровке, что может запретить глубокую связь между языком и воображением. В начальной школе рождается любовь к чтению. Вы когда-нибудь погружались в книгу на час и чувствовали, что находитесь в другом мире? Это глубокое чтение развивается через воображение. Такая связь с языком затруднена для детей, которых постоянно отвлекают и развлекают стимулы или которых заставляют читать до того, как они будут к этому готовы. В нашей быстроразвивающейся современной культуре стоит защитить ребенка от эмоционального выгорания и интеллектуализации.
Третьим основным блоком урока будет математика. В Waldorf Education мы учимся от целого к частям, например, мы изучаем качество чисел, прежде чем обсуждать количество чисел. Этот первый блок будет очень наглядным, что даст детям прочную основу для понимания чисел и того, что они обозначают. Это также направлено на то, чтобы соединить единство всех вещей, животных, растений, людей и матери-земли, а также понять, как всю вселенную можно понять через числа. Хотя числа, естественно, указывают на количество, мы также говорим о них с точки зрения качества. Например, есть число «один», а также есть «единство». С числом два мы можем заметить двойственность, обнаруженную в нашем собственном теле с двумя глазами, ноздрями, руками, руками, ногами, ступнями и т. д. Таким образом, качество чисел – это блок, в котором мы смотрим, чтобы увидеть числа вокруг нас в мире и в себе. Студенты также изучают римские цифры как введение в качество чисел. Мы делаем это, потому что римские цифры основаны на человеческом теле и пальцах и использовались до арабских цифр. Мы используем математические манипуляции, которые дают учащимся возможность конкретно работать с абстрактными понятиями, когда мы начинаем вычисления, например, мы считаем сосновые шишки, палки, блоки и другие предметы. Мы объединим их в группы, чтобы проиллюстрировать таблицу умножения, например, три набора из трех сосновых шишек равняются девяти сосновым шишкам, 3×3=9.. Затем детей научат записывать числовые предложения в свои основные учебники, но только после того, как они поработают с физическими объектами и почувствуют их, а также превратят числа в конкретный опыт.
Учащиеся будут считать по кругу до 100 и снова в обратном порядке. Это отличный способ укрепить последовательность действий, попрактиковаться и снять стресс, связанный с индивидуальным выполнением. Четыре математических операции представлены в истории числового царства. Король ищет своих четырех помощников: Королеву Минус, Принца Плюс, Принцессу Умножение и Герцога Деление. Эти четыре символа помогают королю сложить свое богатство, разделить его поровну, раздать и создать новое богатство, они складывают, делят, вычитают и умножают для короля и его королевства. Студенты также познакомятся с рабочими символами. К концу года им могут давать до десяти задач в день, чтобы они могли самостоятельно решать их с помощью своих манипуляторов.
Естествознание в 1 классе
Мы будем изучать природу в течение всего года, гуляя на природе и наблюдая за растениями, животными, погодой и насекомыми. Как опытный учитель, я буду вести юных учеников в наблюдениях за миром природы, которые, как я знаю, будут развивать способности, необходимые для формирования важных научных навыков в старших классах. Я буду делать акцент на том, чтобы смотреть на семена, слушать воду, наблюдать за сменой времен года и внимательно следить за тем, каких живых существ мы можем видеть и когда. Кроме того, как животные держат свои дома? Вы также можете помочь, совершая много прогулок с ребенком на природе и обращая внимание на насекомых, птиц, тварей и гнезда, а также просто задавая и отвечая на естественные вопросы, которые легко возникают из открытого человеческого любопытства. Мы развиваем навыки наблюдения, и суть в том, чтобы задавать вопросы через наблюдение. Я также обычно рассказываю простые истории о природе во время лепки из пчелиного воска. Учащиеся будут моделировать животных, растения или цветы, а мы будем делиться своими историями о поведении животных и нашем опыте пребывания на природе.
Мы будем наблюдать за погодой и играть на улице каждый день. Открытая свободная игра является ключом к обретению гармонии в большом классе и создает здоровый контекст для понимания мира посредством установления тактильных связей с погодой, природой и временами года. В вальдорфском образовании это основа для научных исследований в классах. Каждый день студенты будут получать две перемены. Иногда один перерыв может быть в спортзале или на прогулке. Другой перерыв обычно проходит в парке Пуласки. Мы будем чередовать места игр на перемене с другими классами в школе, чтобы наш класс был отдельно от других, чтобы уменьшить их воздействие на других.
Классная игра с 2015 года
Классная игра
В каждом классе вальдорфской школы ставится классная игра. Я рассчитываю на помощь родителей в изготовлении или приобретении костюмов. Игра помогает объединить класс и формирует у них чувство единения, командной работы и достижения.
Зимняя ассамблея
Зимняя ассамблея 2021 года была виртуальной. Каждый класс представил песни и стихи, а также изображения работ, над которыми они работали в этом году. Вот чем поделился первоклассник.
Цели для первого класса:
Повышение степени контроля крупной моторики и улучшение координации
Повышение мышечной силы и навыков посредством прыжков со скакалкой, бега, акробатики, игр в броски и ловлю
Развитие чувства равновесие, стоя на одной ноге и используя бревно
Повышение самостоятельности при подготовке к выходу на улицу путем обучения завязыванию шнурков, управлению пуговицами и молниями
Обучение различению правого и левого
Счет до 100
Запись чисел от 1 до 50
Запись числовых предложений для 4-х математических процессов независимо
Счет 2, 5 и нечетными 2 счетами вперед и назад 900 900 числа
Использование четырех процессов для решения задач в уме и с помощью манипуляций0003
Проведение сезонных наблюдений с помощью рассказов о природе, прогулок и занятий, слушание, слушание и определение звуков букв
Определение семейств слов и чтение простых слов
Изучение строчных букв
Чтение и написание коротких простых предложений
» Верить в ребенка — значит верить в будущее. Своим стремлением они спасут мир. Их совместное знание успокоит бурные моря ненависти и несправедливости. Они будут защищать дела неудачников жизни, создавая общество без классовой дискриминации. Они снабдят человечество музыкой и красотой, каких оно никогда не знало. Они выдержат. Ради этих целей я обещаю работу всей моей жизни. Я снабжу детей инструментами и знаниями для преодоления препятствий. Я передам мудрость своих лет и умерю ее терпением. Я буду внушать каждому ребенку желание осуществить его или ее мечту. Я буду учить». — Генри Джеймс
Вращение блоков. Первый класс Tamarack 2021–2022 Учитель: Эми Маркс
Сентябрь: Две недели: Рисование форм: Рисование форм, представленное в виде рассказов в рамках подготовки к написанию букв и цифр
Сентябрь и Ланг, октябрь Искусство: Знакомство с заглавными согласными буквами через сказки
Октябрь и ноябрь: Математика: Знакомство с римскими цифрами и арабскими цифрами.