Поделка природа родного края: Поделка Сказка своими руками — «Природа родного края!» №46229
Красота родного края поделка — фото и картинки: 68 штук
129 Поделки 11-12-2022
Поделка природа
Поделки на тему природа
Поделка моя Россия
Поделка Родина
Поделка родной край
Поделка мой родной край
Пластилиновая аппликация Весна
Поделки моя Кубань
Деревенский домик из природного материала
Панно на тему природа
Поделка на тему родные просторы
Пластилиновая живопись
Наш дом природа поделка в садик
Поделка родной край
Рисование в средней группе на тему природа родного края
Творческие работы детей
Поделка Березка
Панно родной край
Поделка моя Родина
Подделки украинская тематика
Декаротивноприкладное творчество
Панно домик в деревне из природного материала
Поделки на тему красота родного края
Поделка родной край
Аппликация из спичек
Поделки на тему природа
Поделка на тему природа из природных материалов
Поделка родные просторы
Флористика пейзаж
Поделка для конкурса панно
Красота родного края рисунки
Поделка красота родной природы
Пластилинография Березка в подготовительной группе
Красота родного края декоративно прикладное творчество
Церковь из природных материалов
Цветочная Поляна пластилинографи
Поделки на тему Россия
Поделка горы
Поделки из природного материала панно
Поделки на тему природа
Родные просторы рисовать
Поделки на тему моя малая Родина
Пластилиновая живопись пейзаж
Поделка родной край
Поделка на тему Адыгеи детям
Поделка мой край
Пластилиновая живопись
Пластилинография Березовая роща
Поделки на тему Россия
Родные просторы конкурс рисунков
Природа родного края глазами ребенка
Поделки на тему лето
Поделка на тему подсолнух
Осенний Вернисаж из природного материала
Поделки на украинскую тематику
Макет водоема для детского сада
Храм из крупы
Красота родного края поделка
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Разнообразие природы родного края
Международный конкурс детского и юношеского творчества соответствующий ФГОС по предмету «Окружающий мир»
номинации
Рисунок, Фотография, Литературное произведение, Поделка
Тема конкурса соответствует требованиям ФГОС и включена в программу начальных классов по предмету «Окружающий мир».
У каждого человека есть своя малая родина. Это место где прошло детство, где близкие друзья, где много счастливых воспоминаний. Очень важно знать и не забывать историю, культуру, обычаи и традиции народов, проживающих на малой родине. Очень важно также знать природные особенности в Вашем краю, потому что наша Россия очень велика и ее природа невероятно разнообразна. Только так получится жить в гармонии и взаимоуважении на родной земле.
Приглашаем детей и педагогов к участию в конкурсе «Разнообразие природы родного края».
НОМИНАЦИИ:
Рисунок, Декоративно-прикладное искусство, Фотография, Литературное произведение
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:
- Воспитанники любых дошкольных учреждений.
- Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
- Дети, не посещающие образовательные учреждения.
КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
- Категория Дошкольники
- Категория 1-4 классы
- Категория 5-8 классы
- Категория 9-11 классы
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
На конкурс от одного участника принимается не более 5 работ на любую из номинаций.
ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Оргкомитет с учетом результатов открытого голосования определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.
- Победители награждаются Дипломами I, II, III степени.
- Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата творческого конкурса.
- Кураторы, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Благодарственными письмами.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Подробная инструкция по оформлению заявки в разделе сайта «Как принять участие».
Конкурсы для детейВсероссийские конкурсыКонкурсы ФГОСКонкурсы о природеКонкурсы для дошкольниковКонкурсы для школьниковТворческие конкурсы для детей
Дипломы и сертификаты
Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса определяются по количество набранных голосов и отзывов.
Дипломы победителей/лауреатов придут на почту, которую вы указали при оформлении заявки только после подведения итогов мероприятия.
Все наши участники заслуживают самых высоких наград, поэтому мы продумываем дизайн дипломов для каждого конкурса очень тщательно.
Не пропустите интересные конкурсы:
Роль природы в культуре американских индейцев
Опубликовано
Важность природы в культуре коренных американцев является широко известным фактом на протяжении всей истории, который остается верным и по сей день. Мир природы пронизывает все аспекты жизни американских индейцев — религию, ежедневные ритуалы, мифологию, письменность, пищу, медицину, искусство и многое другое. Их образ жизни идет рука об руку с землей и окружающей средой.
Как только вы поймете решающую роль, которую природа играет в культуре коренных американцев, легко понять, как и почему она стала столь заметной во всех формах искусства, которые они создают. Мы составили краткий, но всеобъемлющий обзор того, как природа формирует и определяет мир коренных народов.
Обладание этими знаниями — это проницательный и эффективный способ погрузиться и полностью оценить уникальный и увлекательный мир искусства коренных американцев.
Коренные американцы глубоко почитают природу.
Культура американских индейцев превыше всего уважает природу. Эта концепция в значительной степени переплетается с представлениями общества о духовности, которые выступают в качестве жизненно важных определяющих аспектов их понимания и образа жизни.
Коренные американцы исходят из убеждения, что все объекты и элементы земли — как живые, так и неживые — обладают индивидуальным духом, являющимся частью великой души вселенной. Этот принцип придерживается религии под названием анимизм, которая классифицируется верой в эту всеобъемлющую духовность и поклонением ей.
Теории анимизма распространяются на все живые и природные объекты, а также неживые явления.
Это могут быть люди, растения и животные, а также элементы и географические объекты, такие как река, гора или гроза. Культура коренных американцев яростно привержена уважению и почитанию духа земли и всего, что она им дает. В развитии культуры не было науки.
Несмотря на то, что существует много противоречивых историй и споров о происхождении Земли, наука, как правило, является областью, к которой мы обращаемся за ответами на то, как устроен мир и как возникли определенные реальности. Процесс фотосинтеза теперь может быть хорошо понятным и общепринятым объяснением роста растений, но для коренных американцев растущий цветок был подарком земли, пропитанным собственным духом.
Американские индейцы прошлого — и многие до сих пор — обращаются к природе, чтобы объяснить явления, которые невозможно полностью понять. Мир и его природные элементы для них контролировались духами. Поэтому они стали поклоняться животным, растениям, ветру, воде и т.
Все, что культура коренных американцев может точно определить, это то, что жизнь священна и исходит из земли, что подразумевает, что Мать-Земля также божественна. Это понятие ясно окрашивает каждое произведение искусства, которое они создают.
Все элементы природы наделены высшим смыслом.
Природные черты символичны и многофункциональны во вселенной американских индейцев, что делает их ценными и вездесущими во всем, что они практикуют и выращивают. Коренные американцы черпают силу и силу через тотемы, а понимают мир и общаются с ним через символы, из которых состоят их письма и произведения искусства. Если символы — это их слова, то природа — это словарь.
Деревья, например, представляют собой нечто большее, чем просто источник жизни и исцеления; их дух излучает постоянство и долговечность. Даже разные типы имеют разные цели. Вишневое дерево символизирует возрождение и сострадание и помогает пищеварению, а вяз способствует обретению мудрости и силы воли и может дать мазь от ран.
Дух Животного — еще одна форма, через которую природа неизбежно переплетается с верованиями и обычаями коренных американцев. У людей часто есть определенное животное, с духом которого они связаны, — проводник, который сильно формирует то, кем они являются и как они живут. Точно так же группы часто определяют духовных животных, которые служат тотемами племени, животных, которые наиболее влиятельны и распространены в районе каждого конкретного племени и предоставляют важные ресурсы и духовные идеи для навигации по жизни.
Летучая мышь, например, является хранителем ночи, сигнализируя о смерти и возрождении, в то время как Черепаха охраняет Мать-Землю и передает упорство. Волк служит Следопытом, руководствуясь духом лидерства и интеллекта.
Для культуры коренных американцев природа является фундаментальным якорем, на котором строится вся жизнь и дух. Возникновение этой веры через искусство — это то, что часто отличает художников коренных американцев от их современников и позволяет их произведениям легче находить отклик у более широкой аудитории. Полное понимание того, насколько природа является неотъемлемой частью их культуры, дает наблюдателям гораздо более глубокое понимание и оценку значимых, единственных в своем роде работ, которые создают художники из числа американских индейцев.
Отправляйтесь в галерею «Фауст», чтобы воплотить в жизнь свое новообретенное восприятие! Мы с гордостью выставляем, храним и продаем разнообразные работы самых талантливых художников из числа американских индейцев в стране — каждое произведение является объектом природы с собственным сияющим духом.
в разделе: Культура коренных американцев, Природа в искусстве американских индейцев
Теги: Верования коренных американцев о природе, Религия коренных американцев, Природа в культуре коренных американцев, Символы природы в искусстве американских индейцев
10 Общественные земли с сильными связями с коренными американцами
Все общественные земли когда-то были землями племен. От семинолов Эверглейдс до атабасков, давших название Денали, коренные американцы связаны с каждым национальным парком, заповедником дикой природы и дикой природой по всей стране. Американские индейцы и коренные жители Аляски невероятно разнообразны: более 570 признанных на федеральном уровне племен и более 5 миллионов членов, каждое из которых имеет свою собственную культуру и традиции. И хотя их вклад часто рассматривается через историческую призму, эти традиции и культуры живы и процветают. Во всем Внутреннем мире историки и толкователи, в том числе многие представители коренных американцев, продолжают проливать свет на эти упущенные из виду и часто темные страницы нашей истории. Посещение государственных земель и слушание историй этих гордых и жизнерадостных людей — это полезный способ лучше понять и оценить эти народы, их историю, взгляды, культуру и вклад.
Национальный памятник «Башня Дьявола», штат Вайоминг
Башня Дьявола — поразительное геологическое образование. Могучий вулканический трон, возвышающийся над прерией Вайоминга, изрезанный глубокими вертикальными трещинами, посетители часто говорят, что он напоминает гигантский пень. Племена в этом районе разработали свои собственные истории происхождения монолита. Мифы, легенды и устные рассказы о Башне Дьявола — это то, как Племена Северных Равнин определяли это чудо природы и передавали свои традиции. Благодаря устным традициям и рассказам коренные американцы сохранили свою историю, научили новые поколения культуре и наследию и подчеркивали религиозные и моральные убеждения.
У народов арапахо, шайеннов, кайова и лакота есть много историй о создании этого культового памятника, и история Ворона — одна из самых популярных в парке. В нем рассказывается о группе Ворон, разбивших лагерь в «Медвежьем доме», месте, где жили многие медведи и один гигантский медведь. Две девочки играли на соседних скалах, когда большой медведь начал методично подкрадываться к девочкам, думая, что нашел вкусный полдник. К тому времени, когда одна из девочек подняла глаза и увидела огромного медведя, единственным способом спастись было взобраться на камни, на которых они играли. Они бежали так быстро, как только могли, но не могли опередить медведя. Великий Дух, увидев, что медведь собирался поймать девочек, заставил скалу расти. Скала выросла так высоко, что деревья и линия горизонта казались карликами, а девушки оказались вне досягаемости грозного медведя. Когда гигантский медведь попытался запрыгнуть на вершину башни, он промахнулся и поцарапал скалу на своем пути вниз, в результате чего образовались длинные глубокие рощицы.
Сегодняшние посетители могут представить, как медведь бушует на возвышающемся монолите, как это описано в истории создания. Они также могут узнать, насколько памятник по-прежнему важен для местных племен. Современные племенные связи поддерживаются на этом месте посредством личных и групповых церемоний в течение всего года. У памятника до сих пор практикуются парилки, солнечные танцы и другие традиции. Молитвенные приношения — красочные тканевые связки с лекарственными травами — кладут рядом с Башней, и их можно увидеть на тропинках парка. Как и многие религиозные церемонии, они являются частными для человека или группы. Пожалуйста, не трогайте, не тревожьте и не снимайте молитвенные платки в парке.
Национальный памятник Effigy Mounds, Айова
В Национальном памятнике Effigy Mounds в Айове история коренных народов написана на самой земле. Чучело означает, что эти насыпи должны выглядеть как что-то. На Среднем Западе они часто имеют форму медведей и птиц, но встречаются также пантеры, змеи и водяные духи. Курганы были построены культурой курганов чучел в 650-1200 годах нашей эры, и только внутри памятника находится более 200 курганов, 39 из которых медвежьи. Хотя точное церемониальное назначение курганов неизвестно, около четверти из них содержат следы захоронений. С земли видны ритмичные изгибы земли, большие рукотворные холмы, запоминающаяся смесь природы, искусства и архитектуры. С неба можно по-настоящему оценить форму фигурных гор, таких как группа «Марширующий медведь», на которой изображена группа из 10 медвежьих курганов, прилегающих друг к другу, с парящей внизу птицей. Некоторые из земляных работ культуры чучело-кургана огромны. Большой Медвежий Курган имеет длину 137 футов и ширину 70 футов. Это место использовалось и формировалось людьми с незапамятных времен и было известно многим племенам как нейтральное место для встреч и молитв. Сегодня есть 20 современных племен, которые в настоящее время имеют доступ к этой земле. Они считают национальный памятник Effigy Mounds священным местом.
Национальный парк Эверглейдс, Флорида
Одним из нескольких племен, связанных с районом национального парка Эверглейдс во Флориде, является племя семинолов Флориды. Семинол происходит от «ятсиминоли», что означает «свободные люди» на языке семинолов. Их тезка отдает дань уважения их истории сопротивления как испанским, так и американским силам. Конец 1700-х и 1800-е годы были отмечены множеством конфликтов и неофициальных войн. В конце концов, более 3000 семинолов были насильственно изгнаны со своих земель по их собственной затянувшейся Тропе слез. Однако несколько сотен семинолов спрятались в Эверглейдс и так и не подписали мирный договор. Сегодня их потомки остаются в регионе, являясь частью племени семинолов во Флориде, племени микосуки во Флориде и некоторых неофициальных племен семинолов. За их существование во Флориде боролись, и семинолы выжили. Сегодня к национальному парку Эверглейдс примыкает индейская деревня Миккосуки и две резервации поблизости.
Билли Фрэнк-младший. Национальный заповедник дикой природы Нисквалли, Вашингтон
Билли Фрэнк-младший был членом индейского племени Нисквалли, лидером экологической справедливости и активистом договорных прав. В 2015 году он был посмертно награжден Президентской медалью свободы за приверженность защите традиционного образа жизни народа Нисквалли. Фрэнка арестовывали более 50 раз в 1960-х и 70-х годах во время «Рыбной войны», отстаивая не только договорные права Нисквалли, но и все местные племена. Фрэнк руководил группами коренных американцев возле Пьюджет-Саунд в «ловушках», организованных по образцу мирных протестов движения за гражданские права. Деятельность Франка привела к 1974 «Решение Болдта», дело Верховного суда, подтверждающее совместное управление племенами и сохранение ресурсов лосося в штате Вашингтон. Это привело к созданию Комиссии по рыболовству в Северо-Западной Индии, председателем которой Фрэнк был в течение 30 лет. Фрэнк использовал свою платформу, чтобы выступать за сохранение и сохранение окружающей среды в течение полувека. В декабре 2015 года в его честь был переименован национальный заповедник дикой природы Нисквалли в Вашингтоне. Национальный заповедник дикой природы имени Билли Фрэнка-младшего в Нисквалли представляет собой место обитания в устье реки — смесь соленых и пресноводных болот, имеющих решающее значение для сохранения видового разнообразия и миграции птиц. С более чем 4 милями дощатых настилов посетители могут прогуляться по заповеднику дикой природы, пересекая приливные равнины, которые усеивают ландшафт зелеными, синими и коричневыми пятнами. Во время вашего визита вы можете наблюдать за приливом, орлами, пикирующими, чтобы перекусить, цаплями, питающимися обильным лососем, и воспользоваться моментом, чтобы созерцать наследие Билли Фрэнка-младшего. Его воодушевляющий дух и неустанная борьба за права коренных американцев, экологические Правосудие и охрана дикой природы всегда будут частью этого прекрасного убежища.
Торговый пост Форт-Юнион Национальный исторический памятник, Монтана и Северная Дакота
Между 1828 и 1867 годами Форт-Юнион был самым важным постом по торговле мехом на реке Верхний Миссури. Здесь девять индейских племен северных равнин — ассинибойны, арикара, черноногие, чиппева, кри, кроу, хидатса, мандан и лакота/дакота сиу — обменивали буйволиные мантии и меха меньшего размера на товары со всего мира, включая ткани, ружья, одеяла и бусы. . На границе современной Северной Дакоты и Монтаны Форт-Юнион был опорой мирного сосуществования. Хотя община называлась фортом, она не была ни правительственным, ни военным объектом, а была частной коммерческой организацией, основанной для поддержки бизнеса и содействия культурному обмену. Здесь говорили на нескольких языках коренных американцев, а также на английском, французском, немецком, итальянском, голландском, португальском, испанском и даже на русском. Тем не менее, каким-то образом все эти люди смогли общаться.
В знак уважения к этому завораживающему сочетанию истории рейнджеры Национального исторического комплекса Форт-Юнион Трейдинг Пост дают посетителям представление о том, какой была здесь жизнь. Сосредоточение внимания на племенных историях — специальность смотрителя парка и историка Лорен Желтая Птица, старший. Желтая Птица имеет предки Арикара и Хидатса, и личные истории производят неизгладимое впечатление. Они также информируют людей о проблемах, с которыми коренные американцы сталкивались в прошлом и настоящем: «Мы — самая малопредставленная, неправильно понятая и забытая группа меньшинств в Америке. Мы боремся, как и все, переживаем взлеты и падения. Наша культура предлагает этой стране большую часть ее истории. Много раз то, что узнали некоренные жители, представляло собой какую-то форму истории, которая в конечном итоге оказывалась небольшим сигналом на их радаре, чем-то, что дает лишь малую часть того, что они узнали или поняли». Под большим небом раскрывается большая картина.
Национальный парк Брайс-Каньон, штат Юта
Национальный парк Брайс-Каньон в штате Юта представляет собой сюрреалистический пейзаж с песчаными скалами, называемыми худу. Бросая вызов гравитации, эти выветренные слои горных пород создают завораживающие волнистые линии, заставляя наблюдателей на протяжении сотен лет задаваться вопросом об их творении. Брайс-Каньон долгое время был важным местом для многих индейских племен, таких как хопи и южные пайуты. Истории создания этих поразительных геологических объектов до сих пор передаются. В 1936 Индиец Дик, старейшина пайютов, живший в резервации Кайбаб, рассказал натуралисту из парка легенду о Брайс-Каньоне: «Их было много. Они были разных видов — птицы, животные, ящерицы и тому подобное, но они были похожи на людей. Они не были людьми. У них была сила заставить себя выглядеть такими. Почему-то Легендарные Люди… они сделали что-то нехорошее… может быть, не уважая землю… история не ясна на данный момент. Поскольку они были плохими, Койот превратил их всех в камни. Вы можете видеть их в том месте сейчас, все превратились в камни; некоторые стоят рядами, одни сидят, другие держатся за других. Вы можете видеть их лица, с краской на них, такими, какими они были до того, как стали камнями. Название этого места Ангка-ку-васс-а-витс (красные раскрашенные лица ) Это история, которую рассказывают люди». Взгляните еще раз на Брайс-Каньон, и вы увидите накрашенные красным лица, людей, застывших во времени, некоторые из них, кажется, разговаривают друг с другом или одинокий человек, стоящий в стороне, все это часть драматической сцены, о которой вы до сих пор не подозревали. .
Национальный парк долины Кобук, Аляска
Национальный парк долины Кобук на Аляске не просто красив, он дает жизнь. Долина Кобук — это 9 миллионов акров раскинувшихся долин, полных карибу, лосося и песчаных дюн. Тем не менее, это один из наименее посещаемых национальных парков. Кобук доступен только на самолете или лодке летом и на снегоходе зимой, поэтому легко представить это место пустым, но для сотен земля — это их продуктовый магазин, их игровая площадка и связь с их родословной. Есть свидетельства того, что люди жили в парке 12 500 лет назад. На территории Аляски проживает 20 различных наций коренных жителей Аляски. Около 20% населения Аляски идентифицируют себя как коренные жители Аляски в 2010 году. Многие федеральные парки на Аляске имеют программы выживания, в рамках которых группы коренных жителей Аляски продолжают некоммерческое, традиционное и традиционное использование земли; включая охоту, рыбалку и собирательство. Это особенно важно не только для продолжения культурных обычаев, но и для тех частей сельской Аляски, где ощущается нехватка продовольствия. Программы выживания — это способ сохранить жизнь людей и истории, и в долине Кобук инупиаты каждый день смешивают новые и традиционные знания. Во время сезона лосося и карибу многие семьи инупиатов покидают свои дома и живут в лагерях для пропитания в парке, чтобы собирать, ловить рыбу, охотиться и запасать еду на зимние месяцы, когда световой день может длиться всего несколько часов. Программы выживания продолжают прямой диалог между коренными жителями Аляски и землей вокруг них таким образом, чтобы уважать и использовать природу.
Петроглифы Кроу-Каньона, Нью-Мексико
Фигуры, изящно высеченные в песчанике, ярко нарисованные руки, которые, кажется, тянутся к зрителю, точеные канавки линий и лиц — петроглифы бывают разных форм и размеров, органично соединяя настоящее и прошлое. . Петроглифы Кроу-Каньона, Нью-Мексико, расположены в Динете, что переводится как «среди людей». Дине означает «люди», а тах означает «среди или через», демонстрируя отношения между людьми и землей как сосуществование. Каньон Кроу — прекрасный образец петроглифов предков пуэбло и навахо (дине), расположенный в самом сердце традиционной родины народа навахо (дине). Навахо (Дине) населяли этот регион с 1500-х по 1700-е годы, но к 1770 году этот суровый ландшафт обезлюдел. В этом районе есть множество археологических памятников и руин 16, 17 и 18 веков, в том числе близлежащие оборонительные сооружения Динета, где можно посетить останки более 200 «пуэблито», которые когда-то использовались для защиты и церемониальных целей. Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974, Петроглифы Кроу-Каньона представляют животных, людей и сверхъестественных существ, таких как божества навахо (дине). Петроглифы в основном сгруппированы группами на нижних склонах скал и, возможно, связаны с церемониями. При посещении обязательно уважайте эти священные символы и не прикасайтесь к ним, петроглифы часто бывают хрупкими и могут быть разрушены при контакте с человеком.
Национальная историческая тропа «Тропа слез»
Национальная историческая тропа «Тропа слез» проходит через Алабаму, Арканзас, Джорджию, Иллинойс, Кентукки, Миссури, Северную Каролину, Оклахому и Теннесси и отмечает пути насильственного переселения всех пяти южных племен. . Чероки, чокто, крики, чикасо и семинолы были вытеснены на территории к западу от Миссисипи после принятия Закона о переселении индейцев 1830 года. удалены с родины в течение 20 лет.
Давая отпор, такие народы, как чероки — или ани’-юнь’вия — выиграли дело в Верховном суде, который вынес решение в пользу предыдущего договора между племенами. Чероки также показали федеральному правительству, что подавляющее большинство их людей не согласны уехать, но этого было недостаточно. Сообщается, что в ответ на это дело президент Джексон сказал: «[Главный судья] Джон Маршалл принял решение; пусть он принуждает его сейчас, если он может. В 1838 году 6000 ополченцев штата и федеральных войск насильственно переселили 16000 чероки сначала в большие лагеря для военнопленных, а затем 1000 прошли более 800 миль до Оклахомы. По самым скромным подсчетам, погибло более 4000 человек чероки — 20 процентов населения чероки. Один выживший вспоминал, как заболел и умер его отец, потом мать, потом один за другим пятеро его братьев и сестер: «По одному каждый день. Тогда все ушли». Тропа слез была преобразована в Национальную историческую тропу в 1987, свидетельство разрушительного угнетения, несправедливости и жестокости, которым подвергались коренные американцы.
Национальный исторический парк Knife River Indian Villages, Северная Дакота
Вдоль извилистой долины реки Верхний Миссури дома усеивали ландшафт, похожие на искусственные холмы, а деревни превратились в города, которые до сих пор усеивают ландшафт круглыми остатками земляных домиков. Когда экспедиция Льюиса и Кларка вошла в район реки Найф в 1804 году, люди мандан, хидатса и арикара жили там уже более 500 лет. Было две деревни Мандан и три деревни Хидатса, известные вместе как Пять Деревень. Хидатса жили в земляных хижинах на берегу реки Нож, в каждой из которых проживал клан из 20-40 человек. Три родственных племени были матрилинейными и аграрными людьми, и женщины пели растениям, чтобы помочь им расти и процветать.
Люди мандан, хидатса и арикара позволили экспедиции Льюиса и Кларка провести зиму 1805 года в форте, названном фортом Мандан «в честь наших соседей». Именно во время их пребывания в форте Льюис и Кларк познакомились и наняли Сакакавеа (Сакагевеа) в качестве переводчика на оставшуюся часть поездки, и где она родила своего первого сына.Мирное взаимодействие между племенами Пяти Деревень и экспедицией дало Льюису и Кларку надежду на будущие контакты с племенами, поскольку они продолжались. их путешествие. Опыт коренных американцев с экспедицией Льюиса и Кларка был таким же разнообразным и разнообразным, как и сами племена.