Разное

Поделки из природного материала с описанием работы: фото идеи, мастер-класс, особенности и варианты изготовления поделок

Мастер — класс «Поделки из природного материала» | Материал по экологии (5, 6, 7 класс):

Мастер-класс «Работы  из природного материала»

Цель:  Освоение способов конструирования из различных природных материалов посредством художественного ручного труда.
Задачи:
— Формировать интерес воспитанников  к художественному ручному труду;
— Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания поделок из природного материала;
— Развивать ручную умелость, мелкую моторику;
— Развивать эмоциональную отзывчивость воспитанников на свою продуктивную деятельность;
— Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;
— Воспитывать внимательное, бережное отношение к окружающей природе, ее богатствам.
Методы и приемы:
— Наглядные  (показ образца, рассматривание иллюстраций, выполнение последовательности работы).
— Словесные  (объяснение, описание, поощрение, убеждение).
— Практические  (самостоятельное и совместное выполнение поделки).
Материал для изготовления поделок:
— Природный материал: (шишки сосны, ели, лиственницы,  кедровые орехи,  плоды шиповника,  рябины,  мох,  ягель ,  камушки, сухие веточки, коробки )
— Дополнительный материал:  цветная бумага, пластилин, проволока…
Инструменты: ножницы,  нож, иголка, скрепки, кисточка и др.
Способ соединения деталей: пластилин,  зубочистки, проволока,  клей.
Схема последовательности работы по изготовлению поделок из природного материала:
1. Анализ образца.
2. Поэтапная последовательность изготовления.
3. Выбор способа соединения деталей композиции
4. Подготовка материала и инструментов
5. Практическая работа: изготовление из природного материала
6. Анализ и оценка продуктивной деятельности
Предварительная работа: подготовка природного материала, экскурсия в лес
Виды деятельности: мастер-класс из природного материала
Содержание разработки:
1. Название работ — «Осенний букет», «Осенний  калейдоскоп», « Зверята в осеннем лесу», « Фантазия  и природа», «Чудеса осенней природы»

Осенью открывается огромное количество возможностей для изготовления поделок из природного материала. В данном случае из опавших, разноцветных, сухих листьев. Для изготовления  осенних букетов понадобятся следующие материалы: пластилин. цветной картон,  цветная бумага, листья рябины, брусничные листья, ветки ели, сосны, березы  и других деревьев,  мох. ягель, шишки еловые, семечки кедровые. ножницы, фломастеры,  степлер, клей ПВА ,скотч.

Рефлексия

Уважаемые коллеги! Я благодарю Вас за активное и плодотворное участие в работе и прошу оценить нашу проделанную работу.

  Перед вами макет дерева и листочки, если вы считаете, что получили полезную  информацию и готовы её использовать в своей дальнейшей деятельности, прикрепите листик на крону дерева.

Если работа оказалась ненужной, безполезной  для вас, то прикрепите листик у подножия дерева.

Спасибо за внимания!

                             

                                           

                                                              Приложение

 

Поделки из природного материала — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Поделки из природного материала. Презентация на заданную тему содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Поделки из природного материала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Поделки из природного материала



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:

В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.


Слайд 4

Описание слайда:

РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе. Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.


Слайд 5

Описание слайда:

Работа начинается со сбора природного материала


Слайд 6

Описание слайда:

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою.


Слайд 7

Описание слайда:

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи, фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т.  д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза.


Слайд 8

Описание слайда:

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке).


Слайд 9

Описание слайда:

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни. Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.


Слайд 10

Описание слайда:

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья. Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.


Слайд 11

Описание слайда:

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.


Слайд 12

Описание слайда:

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины. Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.


Слайд 13

Описание слайда:

При организации занятий  по обучению детей ручному труду соблюдаются  следующие условия: Учитываются возрастные  и индивидуальные особенности детей.  при отборе содержания для  ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми  учитываем  разницу  в   интересах   мальчиков и девочек.. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется  усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным; О   результатах  продуктивной  деятельности ребенка рассказывается   его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем  им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу.

Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.


Слайд 14

Описание слайда:

В работе с детьми мы  используем  наиболее  эффективные  методы и приемы:  Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.


Слайд 15

Описание слайда:

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.


Слайд 16

Описание слайда:

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.


Слайд 17

Описание слайда:

Требования к оборудованию и материалам   Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать  их ростовым показателям. В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей. Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем. Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п. Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители. Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения. Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.  


Слайд 18

Описание слайда:

Требования безопасности во время занятия: Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку). Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами. Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз. Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету. По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза. При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена. Материал в младших группах готовит воспитатель , все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:


Слайд 22

Описание слайда:


Слайд 23

Описание слайда:


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:


Слайд 26

Описание слайда:


Слайд 27

Описание слайда:


Слайд 28

Описание слайда:

Дети любят все, что сделано своими руками


Слайд 29

Описание слайда:




Tags Поделки из природного материала

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Журнал БОМБА | Материальные обязательства: ремесло и феминистское будущее

Вызов ремесленных практик патриархату и миру искусства.

Часть серии Теория + Практика.

Сьюки Хьюз снимает кору вяза во время своей первой попытки сделать лубяную бумагу в Америке, около 1976 года.

Теория + практика — это серия, поддерживаемая Фондом визуальных искусств Энди Уорхола и Фондом Шелли и Дональда Рубина.

С самого начала движения феминистского искусства художники возродили традиционные женские ремесла как форму сопротивления миру искусства, в котором доминируют мужчины. Эти художники поместили ремесленные практики, такие как ткачество, ручное изготовление бумаги и глину, в центр новой феминистской педагогики и объявили ремесло законной формой искусства, равной тем, которые продвигаются в европоцентристском каноне. Хотя иногда феминистки обвиняются в эссенциализме, они стремились раскрыть жизненный опыт женщин через ремесло и его связь с повседневными жизненными циклами, а также возродить то, что они воспринимали как ориентированный на женщину язык этих практик. В то время как существует на удивление мало рассуждений об отношениях между феминизмом и ремеслом, современные феминистские теории о материальности расширяют обсуждение ремесел и утверждают отношения между производителем и материалом как активный обмен веществами, из которых производятся предметы ремесла.

Ремесленные материалы, начиная от растений и деревьев и заканчивая шерстью и кожей, невозможно полностью освоить; они «по-разному, материально-семиотичны, интертелесны, перформативны, агентивны и даже грамотны» (Стейси Алаймо, «Транстелесные феминизмы и этическое пространство природы», в Material Feminisms [Bloomington: Indiana University Press, 2008 ], 244). Они, как и мы, связаны со своей естественной и созданной человеком средой. Стремясь превратить материал в ремесло, люди сеют и собирают материалы, месят, готовят и прядут материю в пригодные для обработки вещества; они лепят, вырезают, бьют и сжигают его в объекты. Тем не менее, многие ремесленные материалы представляют собой живую материю, подверженную влиянию стихии. Неспособность контролировать эти результаты и этот аспект случайности занимают центральное место в современных работах женщин-художников. Этот взаимообмен между создателем и материалом продвигает совместные, инклюзивные, ориентированные на процесс принципы феминистского искусства и помещает ремесленные практики в критические феминистские разговоры, начиная от воплощения и заканчивая климатическим кризисом.

Мастерская высокой печати Сьюзан Кинг, 1980 год. Кинг в халате, очках и больших серьгах. Мицуе Ямада печатает. Элейн Уитмен смотрит. Фотография Терезы Чавес.

Джуди Чикаго, Шейла Леврант де Бретвиль и Арлин Рэйвен основали Женское здание в 1973 году в Лос-Анджелесе, чтобы создать, так сказать, новый дом для феминистского дискурса и художественной практики. Освободившись от своих должностей в Калифорнийском институте искусств, они привлекли женщин со всей страны к созданию первой художественной программы, ориентированной на женщин, с нуля (Дженни Соркин, «Уроки из Лос-Анджелеса: педагогические предшественники в женском доме», в Doin’ It In Public: Feminism and Art at the Woman’s Building [Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011], 47). Среди занятий, программ, мультимедийных студий и пространств для выступлений изготовление гравюр было основным видом деятельности Женского графического центра по выпуску и распространению таких публикаций, как манифесты и информационные бюллетени женщин и для женщин. Публикации служили феминистской политике, искусству, а также информации о сексуальном здоровье женщин, не завися от издателей, которые редко продвигали женские работы и уж точно не пропагандировали феминистскую революцию (Соркин, 53). Другие усилия по самостоятельному изданию Woman’s Building включали широкоформатные плакаты и книги художников, которые теперь составляют основной исторический архив его деятельности.

Феминистская аксиома «личное политично» сформировала это новое искусство и педагогику. Занятия в Женском доме были созданы исключительно для женщин и использовали методы повышения сознания в качестве педагогического инструмента для женщин, чтобы поделиться своим опытом, который в первую очередь был сосредоточен на теле: от сексуального насилия до абортов и старости. Из поколения в поколение модель нуклеарной семьи изолировала женщин друг от друга; и хотя это может быть трудно представить в нынешнюю эпоху #MeToo, для многих, если не для большинства из этих женщин, эти занятия впервые предложили им платформу для коллективного обсуждения своей жизни.

Криста Франклин, Две тысячи и тринадцать повествований Наймы Браун , 2013. Фрагмент. Бумага ручной работы, пигмент, натуральные вкрапления, синтетический волос, инсталляция.

Художественное произведение часто принимало форму традиционной «женской работы» — от глажки до готовки и уборки — и включало в себя символы женского тела, такие как яйца, кровь, грудь и вульва, которые теперь практически синонимичны феминистскому искусству. движение. Домашние сферы, в которых велась эта работа, в равной степени касались обеспечения безопасного пространства для женщин. В этих условиях ремесленные практики обеспечивали альтернативные формы коллективного взаимодействия, в которых женщины могли формулировать свое угнетение как коллективное и системное, а не как серию индивидуальных травм («Женская работа», Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер, Бруклинский музей). По словам Фейт Уайлдинг, чей знаменитый Crocheted Environment был представлен на выставке Womanhouse 1972 года: «Наши предки женского пола сначала строили себе и своим семьям убежища круглой формы. Это была защитная среда, часто сотканная из травы, веток или сорняков. Я думаю о своем окружении как о связанном по форме и ощущении с этими примитивными убежищами в матке, но с дополнительной свободой не быть функциональным» («Связанная крючком среда», Институт современного искусства / Бостон).

В течение года учебная программа «Женское строительство» включала обширную программу общественных семинаров, посвященную различным ремесленным практикам. Программа продления предлагала сотни занятий между 1974 и 1989 по таким вопросам, как инцест, самооборона, старение и профессиональное развитие. В программе были представлены, например, афро-карибские и эскимосские танцы, изготовление мексиканских масок (в честь Дня смерти) и оригами. Со временем занятия включали в себя матриархальную духовность и женские лечебные практики, с курсами, варьирующимися от «Создание фетишей и чучел» до «Недостающее звено: поиски темной богини» («Женское здание: Хронология истории, 1987–1991», Колледж Отис). искусства и дизайна).

Преподавание Сьюзан Кинг, 1988.

Хотя среди студентов и руководства Женского Дома преобладали белые женщины (несправедливость, которую программе так и не удалось полностью преодолеть), культурно-специфические ремесла усилили цветные сообщества и позиционировали их практики как равные формы западным художественным традициям. Отражая рост американского ремесленного движения 1970-х годов, ручное изготовление бумаги регулярно предлагалось художниками, включая Сьюки Хьюз и Патрисию Рейс. Оба художника исследовали альтернативную духовность с древними связями с миром природы и восприняли процесс ручного изготовления бумаги как центральное послание медиуму. Эти материальные процессы вдохновили на разработку семинаров и академических программ для следующего поколения в учреждениях по всей стране, от Скриппса до Миллс-колледжа и Миннесотского центра книжного искусства (Дженни Кляйн, «Ритуальное тело как педагогический инструмент: перформанс»). Искусство построения женщины», в From Site to Vision: The Woman’s Building in Contemporary Culture [Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011], 209).

Как и сегодня, академические и культурные учреждения придерживались жестких границ между искусством и ремеслом. Факультеты женских ремесел располагались в программах прикладного искусства или дизайна и в буквальном смысле переводились в подвальные студии, в то время как мужчины управляли факультетами изобразительного искусства в таких медиа, как живопись и скульптура (Соркин, 65). Однако невидимость ремесла в академических кругах и истории искусства была благодатной почвой для инновационной теории и практики ремесла, которые существовали вне правил истории искусства. Возникла педагогика, которая противостояла традиционной модели мастер-гильдия/ученик и принимала перформативный и ориентированный на процесс характер ремесленных медиа. Женщины-профессора ремесел начали развивать дискурс, который в конечном итоге поддержал их педагогические и художественные инновации в ремесле (Намита Гупта Виггерс; телефонное интервью с Мелиссой Поттер; 29 апреля)., 2019).

Maya Vivas, Soft Between the Elbows , 2018. Пластилин, перформанс.

Такая преданность материальной практике вызывала большие подозрения в теории постмодерна, и по прошествии десятилетий ремесло стало еще более тривиальным, даже в феминистских кругах. Как пишет Юлия Кристева, «природа, обвиненная в принадлежности к эссенциализму, служила объектом феминизма — тем, что, будучи изгнанным из «я», служит для определения «я»» (цит. по Alaimo, 237). Например, трудоемкие ремесленные процессы смешивания, раскатывания, замешивания и придания формы при работе с глиной, а также процессы ферментации, варки, мацерации и варки при изготовлении бумаги предлагают преобразующее взаимодействие с миром природы. Однако постмодернистская озабоченность репрезентацией и дискурсом означала, что материалу, необходимому для производства ремесла, уделялось мало критического внимания. Материальный процесс для многих мастеров-ремесленников был направлен не столько на овладение приемами, сколько на средство «осмысления-производства», процессно-ориентированного подхода, раскрывающего потенциал данной среды. Перформативные жесты и педагогика как практика настраивали создателей на материальную алхимию, что в дальнейшем направляло их интерпретацию. В своей книге Живая форма: женщины, керамика и сообщество (Чикаго: University of Chicago Press, 2016) , Дженни Соркин описывает глину как «живую форму»: «Керамика — одна из непризнанных моделей объектного действия, в которой живое присутствие педагогического процесса было жестом его творца» (13). Точно так же ручное изготовление бумаги показывает живое присутствие растительного материала, из которого она изготовлена, и, подобно глине, ее можно локализовать в определенном регионе по характеристикам материала, из которого она изготовлена. Примеры варьируются от красной глинистой почвы Каролины на юге Соединенных Штатов до японской шелковицы и индийской навозной бумаги.

Эти материальные занятия напоминают другие традиционные женские ремесла акушерства и медицины растений. Эти практики, переименованные в «колдовство», были искоренены, чтобы контролировать домашний и репродуктивный труд. В средние века мужчины создавали ремесленные гильдии, которые кооптировали и монетизировали женские ремесла и заставляли женщин заниматься домашними делами, где их работа становилась невидимой. В новом патриархальном порядке женщины стали служанками мужской рабочей силы благодаря своим ремеслам и домашней практике. Дуалистическая картезианская философия усилила разделение труда по половому признаку и способствовала страху и отвращению к женскому телу и его связи с природой. По словам Сильвии Федеричи, «на пике «эпохи разума» — эпохи скептицизма и методических сомнений — у нас происходит свирепая атака на тело… Вот как мы должны понимать нападение на колдовство». В противовес этой концепции «в основе магии лежало анимистическое представление о природе, которое… представляло космос как живой организм » (Сильвия Федеричи, Калибан и ведьма: женщины, тело и примитивное накопление [Нью-Йорк: Автономия, 2004], 141; курсив в оригинале). Радикальное восстановление контроля над репродуктивным выбором и жизнью женщин сегодня восходит к этому насильственному уничтожению женской культуры и автономии.

Персонал Женского здания и Женского графического центра Набор текста, Женского строительного бизнеса, выросшего из Женского графического центра в Женском доме. Около 1981. Задний ряд слева направо: Шери Голк, Джудит Лаустен, Сьюзен Кинг, Линда Прейсс, Энн Голдин, Сью Маберри; слева направо в первом ряду: Сью Энн Робинсон, Джейн Турмонд, Линда Нишио, Терри Вулвертон, Лорел Бекман. Фотография Дж. Лаустена.

Ремесленное производство коллективных знаний существует не только среди женщин-производителей, но и в сотрудничестве с биологическими, химическими и физическими нечеловеческими мирами в их собственных формах коммуникации. В недавнем отчете о коммуникации между растениями подземные мицелиальные сети описывались как «грибковый интернет», влияющий на рост и даже устойчивость к болезням («Растения общаются друг с другом с помощью грибкового интернета»; BBC.com; 11 ноября 2014 г.). Феминистские дискурсы, сосредоточенные на материальном, напоминают нам, что ресурсы, которые мы используем для ремесла, сопротивляются мастерству. Почва, растения, деревья, вода, шкуры, огонь — у каждого есть свои материальные непредвиденные обстоятельства, которые требуют процесса для определения результата. Эти нечеловеческие формы жизни в равной степени определяют результаты нашего собственного тела — от микроорганизмов, которые управляют здоровьем биома нашего кишечника, до синтетического эстрогенного материала, отравляющего нашу водную систему. В «Трантелесном феминизме и этическом пространстве природы» Алаймо описывает это слияние живых существ как «транстелесность», которая, по ее мнению, предлагает возможность, которая «признает часто непредсказуемые и нежелательные действия человеческих тел, нечеловеческих существ, экологические системы, химические агенты и другие действующие лица» (238). Это осознание материальной деятельности позволяет интерпретировать и конструировать интерсекциональную этику, центральную для феминистских принципов, «признание того, что материальная деятельность требует более емких эпистемологий, позволяет нам формировать этические и политические позиции, которые могут противостоять многочисленным утверждениям конца двадцатого века / начала двадцатого века». — реалии первого века, в которых «человек» и «окружающая среда» ни в коем случае не могут рассматриваться отдельно: гигиена окружающей среды, экологическая справедливость, торговля токсинами и генная инженерия, и это лишь некоторые из них» (238–39).).

В этом контексте ремесленная практика поддерживает множество новых феминистских стратегий для интерпретации и взаимодействия с материальным миром. Новое поколение женщин-художников раскрывает взаимозависимость всех воплощенных существ, человеческих и нечеловеческих, посредством взаимодействия с природными материальными процессами, такими как разложение, испарение и ферментация, в то время как другие используют ремесленные средства для изображения тел по мере их эволюции, воспроизводства и распада. Как только мы избавимся от представлений мира искусства о мастерстве и результате, мы сможем признать восстановительный потенциал феминистского ремесла. Как отмечает Соркин о женщинах-художницах, которых она изображает в Живая форма , «создание и жизнь были интимными, связанными через воплощение формы как порождающий, а иногда и терапевтический процесс, исцеляющий и успокаивающий разум от различных болезней, таких как военные травмы, сексизм и психоз самой современности» (249). ). Феминистское художественное движение стремилось радикально преобразовать наше общество и, в частности, разрушить системы, которые навязывают господство мужчины над всеми существами — от женщин до животных и окружающей среды. Было бы наивно предполагать, что материальный феминизм может наделить искусство способностью восстанавливать наши отношения со всеми формами жизни, когда мы сейчас боремся с ужасными реалиями климатического коллапса. Тем не менее, хотя мы больше не можем придерживаться идеализма раннего феминизма, материальные обязательства могут помочь нам бороться с жизнью в мире, который мы создали.

Мелисса Поттер — мультимедийный междисциплинарный художник, куратор и писатель, чьи работы выставлялись в Чикагском музее современного искусства, White Columns и на международных кинофестивалях. Она является адъюнкт-профессором кафедры искусства и истории искусств Колумбийского колледжа в Чикаго.

Токсичная мужественность и радуга: интервью Джуди Чикаго с Оливией Готье

Позвольте мне сначала рассказать вам о том, каково было быть чернокожей женщиной-поэтом в 60-х, с самого начала. Это означало быть невидимым. Это означало быть действительно невидимым. Это означало быть вдвойне невидимой, как чернокожая феминистка, и трижды неделимой, как черная лесбиянка и феминистка.

— Одре Лорд

Профиль карьеры ремесленника или изобразительного художника | Описание работы, зарплата и рост

Ремесленники и художники используют различные материалы и техники для создания оригинальных произведений искусства для продажи и выставки. Ремесленники создают предметы, такие как керамика, изделия из стекла и текстиль, которые должны быть функциональными. Прекрасные художники, в том числе художники, скульпторы и иллюстраторы, создают произведения искусства больше для эстетики, чем для функциональности.

Обязанности

Ремесленники и художники обычно занимаются следующим:

  • Используют такие техники, как вязание, ткачество, выдувание стекла, живопись, рисование и лепка
  • Разработка творческих идей или новых методов создания искусства
  • Создание эскизов, шаблонов или моделей для руководства их работой
  • Выбор материалов для использования на основе цвета, текстуры, прочности и других критериев
  • Формируйте, соединяйте или вырезайте материалы для конечного продукта
  • Используйте визуальные приемы, такие как композиция, цвет, пространство и перспектива, для создания желаемых художественных эффектов
  • Разработать портфолио, подчеркивающие их художественный стиль и способности, чтобы показать владельцам галерей и другим лицам, интересующимся их работами
  • Выставлять свои работы на аукционах, ремесленных ярмарках, в галереях, музеях и онлайн-рынках
  • Заполните предложения и заявки на получение гранта для получения финансовой поддержки проектов

Художники создают красивые, заставляющие задуматься, а иногда и шокирующие объекты. Они часто стремятся передать идеи или чувства через свое искусство.

Ремесленники работают с различными материалами, включая керамику, стекло, текстиль, дерево, металл и бумагу. Они используют эти материалы для создания уникальных произведений искусства, таких как керамика, стеганые одеяла, витражи, мебель, украшения и одежда. Многие художники-ремесленники также используют приемы изобразительного искусства, например рисование, наброски и печать, чтобы добавить последние штрихи к своим изделиям.

Художники изобразительного искусства обычно выставляют свои работы в музеях, коммерческих или некоммерческих художественных галереях, на ремесленных ярмарках, в корпоративных коллекциях, в Интернете и в частных домах. Некоторые из их работ могут быть заказаны (по запросу клиента), но большая часть продается художником или через частные художественные галереи или дилеров. Художник, галерея и дилер вместе заранее решают, какую часть выручки от продажи получит каждый.

Большинство ремесленников и художников тратят свое время и усилия на продажу своих работ потенциальным покупателям и создание репутации. Помимо продажи своих произведений искусства, многие художники имеют по крайней мере еще одну работу, чтобы поддерживать свою ремесленную или художественную карьеру.

Некоторые художники работают в музеях или художественных галереях в качестве арт-директоров или архивариусов, кураторов или музейных работников, планируя и организуя выставки. Другие преподают уроки ремесел или искусства или проводят семинары в школах или в своих собственных студиях. Для получения дополнительной информации о работниках, которые преподают уроки искусства, см. профили учителей детских садов и начальных школ, учителей средних школ, учителей старших классов, учителей профессионального и технического образования и учителей высших учебных заведений.

Художники-ремесленники и художники специализируются в одном или нескольких видах искусства. Ниже приведены примеры видов ремесел и художников:

Карикатуристы создают упрощенные или преувеличенные рисунки для визуальной передачи политических, рекламных, комических или спортивных концепций. Некоторые карикатуристы работают с другими, которые создают идею или историю и пишут подписи. Другие сами создают сюжеты и пишут подписи. Большинство художников-карикатуристов помимо навыков рисования обладают юмористическим, критическим или драматическим талантом.

Художники по керамике придают форму и формы произведениям искусства из глины, часто используя гончарный круг и другие инструменты. Они глазируют и обжигают изделия в больших специальных печах, в которых глина высушивается и затвердевает.

Цифровые художники используют программное обеспечение для дизайна и производства для создания интерактивного искусства в Интернете. Цифровые изображения затем могут быть перенесены на бумагу или в какую-либо другую форму печати или доступны непосредственно на устройствах, доступных через Интернет.

Художники по волокну используют ткань, пряжу или другие натуральные и синтетические материалы для ткачества, вязания спицами, крючком или шитья текстильных изделий. Они могут использовать ткацкий станок для ткачества ткани, иглы для вязания пряжи спицами или крючком или швейную машину для соединения кусочков ткани для лоскутных одеял или других поделок.

Художники изобразительного искусства  пишут пейзажи, портреты и другие предметы в различных стилях, от реалистичных до абстрактных. Они могут работать в различных средах, таких как акварель, масляные краски и акрил.

Мебельщики резка, шлифовка, соединение и отделка дерева и других материалов для изготовления мебели ручной работы. Информацию о других рабочих, собирающих деревянную мебель, смотрите в профиле о столярах.

Художники по стеклу  обрабатывают стекло различными способами, например, выдувая, формируя, окрашивая или соединяя его, для создания художественных произведений. Некоторые процессы требуют использования печей, печей и другого оборудования и инструментов, которые гнут стекло при высоких температурах. Эти рабочие также украшают стеклянные предметы, например, травлением или росписью.

Иллюстраторы создают изображения для книг, журналов и других публикаций, а также для коммерческих продуктов, таких как текстиль, оберточная бумага, канцелярские принадлежности, поздравительные открытки и календари. Иллюстраторы все чаще используют компьютеры в своей работе. Они могут рисовать ручкой или карандашом, а затем сканировать изображение, используя программное обеспечение для добавления цвета, или они могут использовать специальную ручку, чтобы рисовать изображения прямо на компьютере.

Художники-ювелиры используют металлы, камни, бусы и другие материалы для изготовления предметов личного украшения, таких как серьги или ожерелья. Для получения дополнительной информации о других работниках, создающих ювелирные изделия, см. профиль ювелиров и рабочих по драгоценным камням и металлам.

Медицинские и научные иллюстраторы сочетают навыки рисования со знаниями биологии или других наук. Медицинские иллюстраторы работают с компьютерами или с ручкой и бумагой для создания изображений, трехмерных моделей и анимации анатомии человека и хирургических процедур. Научные иллюстраторы рисуют жизнь животных и растений, атомные и молекулярные структуры, а также геологические и планетарные образования. Эти иллюстрации используются в медицинских и научных публикациях и в аудиовизуальных презентациях в учебных целях. Некоторые медицинские и научные иллюстраторы работают на юристов, создавая экспонаты для судебных дел.

Художники  создают большие картины, скульптуры и экспонаты, называемые «инсталляциями», которые предназначены для просмотра на открытом пространстве. Эти работы обычно выставляются в парках, на территории музеев, на вокзалах и в других общественных местах.

Печатники  создают изображения на шелкографии, ксилографии, камне для литографии, металлической травильной пластине или других типах матриц. Затем ручной печатный станок создает окончательное произведение искусства, нанося краску и перенося матрицу на лист бумаги.

Скульпторы проектируют и формируют трехмерные произведения искусства либо путем литья и соединения таких материалов, как глина, стекло, пластик и металл, либо путем вырезания и вырезания форм из блока гипса, дерева или камня. Некоторые скульпторы комбинируют различные материалы для создания смешанных инсталляций, например, включая в свои работы свет, звук и движение.

Художники-зарисовщики  – это тип иллюстраторов, которые часто используют карандаш, уголь или пастель для создания подобий предметов. Их эскизы используются правоохранительными органами для выявления подозреваемых, средствами массовой информации для демонстрации сцен из зала суда и отдельными клиентами для собственного удовольствия.

Мастера татуировки   используют трафареты и рисуют от руки для создания оригинальных изображений и текста на коже. Со специализированными иглами эти художники используют различные стили и цвета в зависимости от предпочтений своих клиентов.

Видеохудожники  записывают авангардные, движущиеся изображения, которые обычно демонстрируются циклически в художественных галереях, музеях или концертных залах. Эти художники иногда используют несколько мониторов или создают необычные пространства для показа видео.

Рабочая среда

Художники-ремесленники и художники изобразительного искусства занимали около 50 300 рабочих мест в 2018 году. Занятость в конкретных профессиях, составляющих ремесла и художников изобразительного искусства, распределялась следующим образом:

Художники изобразительного искусства, включая художников, скульпторов и иллюстраторов 28 600
Художники и связанные с ними работники, все прочие 11 900
Ремесленники 9 800

Крупнейшие работодатели ремесленников и художников:

Самозанятые работники 55%
Независимые художники, писатели и исполнители 9
Федеральное правительство, кроме почтовых услуг                               7
Киноиндустрия и звукозапись 3
Услуги личной гигиены 2

Многие художники работают в студиях изобразительного или коммерческого искусства, расположенных в офисных зданиях, складах или на чердаках. Другие работают в частных студиях у себя дома. Некоторые художники делят пространство студии, где они также могут выставлять свои работы.

Студии обычно хорошо освещены и проветриваются. Однако художники могут подвергаться воздействию паров клея, красок, чернил и других материалов. Им также, возможно, придется иметь дело с пылью или другими остатками от опилок, брызгами краски или пролитыми чистящими и другими жидкостями. Художники часто носят защитное снаряжение, такое как дыхательные маски и очки, чтобы защитить себя от воздействия вредных материалов. Художники по керамике и стеклу должны соблюдать осторожность при работе с материалами, которые могут разбиться на острые осколки, и при использовании оборудования, которое может сильно нагреваться, например, печей для обжига.

Графики работы

Большинство ремесленников и художников работают полный рабочий день, хотя неполный рабочий день и сменный график также распространены. Многие имеют другую работу в дополнение к своей работе в качестве художника. В периоды занятости художники могут работать дополнительные часы, чтобы уложиться в сроки. Те, кто работает не по найму, обычно сами определяют свой график.

Образование и обучение

Ремесленники и художники улучшают свои навыки посредством практики и повторения. Степень бакалавра – обычное дело для этих художников.

Образование

Большинство прекрасных художников получают высшее образование, чтобы улучшить свои навыки и перспективы трудоустройства. Формальное образовательное удостоверение, как правило, не требуется, чтобы быть художником-ремесленником. Однако получить адекватные художественные навыки без формального образования сложно. Например, на уроках рисования в старших классах будущих художников-ремесленников можно научить базовым навыкам рисования, которые им необходимы.

Ряд колледжей и университетов предлагают степени бакалавра и магистра по предметам, связанным с изобразительным искусством. В дополнение к студийному искусству и истории искусства, программы высшего образования могут включать основные предметы, такие как английский язык, маркетинг, социальные науки и естественные науки. Независимые школы искусства и дизайна также предлагают программы послесреднего образования, которые могут привести к получению сертификата по специальности, связанной с искусством, или к получению степени младшего специалиста, бакалавра или магистра в области изобразительного искусства.

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна (NASAD) аккредитовала более 360 высших учебных заведений с программами в области искусства и дизайна. Большинство из этих школ присуждают степень в области искусства.

Медицинские иллюстраторы должны обладать художественными способностями и подробными знаниями анатомии человека или животных, живых организмов, а также хирургических и медицинских процедур. Им обычно нужна степень бакалавра, которая сочетает в себе художественные и доврачебные курсы. Медицинские иллюстраторы могут получить степень магистра в области медицинской иллюстрации. Четыре аккредитованных школы предлагают эту степень в Соединенных Штатах.

Образование дает художникам возможность развивать свое портфолио, которое представляет собой коллекцию работ художника, демонстрирующих его стиль и способности. Портфолио необходимы, потому что арт-директора, клиенты и другие люди смотрят на них, когда решают, нанять ли художника или купить его работу. В дополнение к составлению физического портфолио многие художники предпочитают создавать портфолио онлайн.

Лица, желающие преподавать изобразительное искусство в государственных начальных или средних школах, помимо степени бакалавра, как правило, должны иметь свидетельство об обучении. Для получения дополнительной информации о работниках, которые преподают уроки искусства, см. профили учителей детских садов и начальных школ, учителей средних школ, учителей старших классов, учителей профессионального и технического образования и учителей высших учебных заведений.

Обучение

Ремесленники и художники улучшают свои навыки путем практики и повторения. Они могут обучаться несколькими способами помимо или в дополнение к формальному школьному обучению. Ремесленные и изящные художники могут тренироваться с более простыми проектами, прежде чем пытаться сделать что-то более амбициозное.

Некоторые художники учатся на работе у более опытных художников. Другие посещают некредитные классы или семинары или берут частные уроки, которые могут предлагаться в мастерских художников или в местных колледжах, художественных центрах, галереях, музеях или других учреждениях, связанных с искусством.

Повышение квалификации

Ремесленные и изобразительные художники профессионально продвигаются по мере того, как их работы распространяются и завоевывают репутацию благодаря своему особому стилю. Успешные художники постоянно развивают новые идеи, и их работа часто меняется со временем.

Пока они не станут профессиональными художниками, многие художники создают произведения искусства, продолжая работать полный рабочий день. Другие работают художниками неполный рабочий день, еще учась в школе, чтобы набраться опыта и создать портфолио.

Самозанятые и внештатные художники пытаются установить круг клиентов, которые регулярно заключают контракты на работу. Некоторые из этих художников известны своим мастерством в таких областях, как создание мультфильмов или иллюстрирование детских книг. Они могут зарабатывать достаточно, чтобы выбирать типы проектов, за которые они берутся.

Личность и интересы

Ремесленники и художники изобразительного искусства, как правило, проявляют интерес к строительству, созданию и убеждению в соответствии со структурой Голландского кодекса. Область интереса «Создание» указывает на то, что вы сосредоточены на работе с инструментами и машинами, а также на изготовлении или ремонте практических вещей. Область «Создание интереса» указывает на стремление быть оригинальным и творческим, а также работать с художественными средствами. Область интересов убеждения указывает на сосредоточенность на влиянии, мотивации и продажах другим людям.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес к Строительству, Творчеству или Убеждению, который может соответствовать карьере ремесленника или художника, вы можете пройти тест на профессию, чтобы оценить свои интересы.

Ремесленные и изобразительные художники также должны обладать следующими особыми качествами:

Художественные способности. Ремесленники и художники создают произведения искусства и другие предметы, которые визуально привлекательны или заставляют задуматься. Обычно это требует значительных навыков в одном или нескольких видах искусства.

Деловые навыки. Ремесленные и изобразительные художники должны продвигать себя и свое искусство, чтобы создать репутацию и продать свое искусство. Они часто изучают рынок своих поделок или произведений искусства, чтобы лучше понять, чего могут хотеть потенциальные клиенты. Многие ремесленные и изобразительные художники продают свои работы в Интернете, поэтому развитие присутствия в Интернете является важной частью их продаж произведений искусства.

Творчество. Художники должны обладать активным воображением, чтобы разрабатывать новые и оригинальные идеи для своих работ.

Навыки обслуживания клиентов. Художники-ремесленники и художники, особенно те, кто продает свои работы сами, должны уметь работать с клиентами и потенциальными покупателями.

Ловкость. Большинство художников работают руками и должны уметь обращаться с инструментами и материалами для создания своих произведений.

Навыки межличностного общения. Художникам часто приходится взаимодействовать со многими людьми, в том числе с коллегами, владельцами галерей и публикой.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата ремесленников и художников составила 48 760 долларов в мае 2019 года. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 290 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 106 000 долларов.

Средняя годовая заработная плата ремесленников и художников изобразительного искусства в мае 2019 года была следующей:

Художники и связанные с ними рабочие, все прочие 64,49 $0
Художники изобразительного искусства, включая живописцев, скульпторов и иллюстраторов                   50 550
Ремесленники 34 710

В мае 2019 года средняя годовая заработная плата ремесленников и художников в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей: $88 460 Киноиндустрия и звукозапись 75 350 Услуги личной гигиены 50 730 Независимые художники, писатели и исполнители 39 350

Доходы самозанятых художников сильно различаются. Некоторые взимают лишь номинальную плату, пока они набираются опыта и создают репутацию благодаря своей работе. Хорошо зарекомендовавшие себя художники могут зарабатывать больше, чем наемные художники.

Большинство ремесленников и художников работают полный рабочий день, хотя неполный рабочий день и сменный график также распространены. В дополнение к своей работе в качестве художников многие имеют другую работу, потому что может быть трудно полагаться исключительно на доход, полученный от продажи картин или других произведений искусства. В напряженные периоды у художников может быть длинный рабочий день, чтобы уложиться в сроки.

Перспективы занятости

Прогнозируется, что общая занятость ремесленников и художников претерпит незначительные изменения или не изменится с 2018 по 2028 год.

Рост занятости художников во многом зависит от общего состояния экономики и от того, готовы ли люди тратить деньги на искусство, потому что люди обычно покупают искусство, когда могут себе это позволить. В хорошие экономические времена люди и предприятия заинтересованы в покупке большего количества произведений искусства; во время экономических спадов они обычно покупают меньше. Однако спрос на искусство со стороны частных коллекционеров и музеев всегда есть.

Рост количества рабочих мест для ремесленников и художников может быть ограничен продажей недорогих изделий машинного производства, которые выглядят как поделки ручной работы. Неизменный интерес к продуктам местного производства и ремесленным изделиям, вероятно, частично компенсирует эти потери рабочих мест.

Иллюстраторы и художники-карикатуристы, работающие в издательском деле, могут столкнуться с тем, что их возможности трудоустройства уменьшатся, поскольку традиционные печатные издания уступают место другим формам СМИ. Однако ожидается, что по мере роста числа электронных журналов и других интернет-изданий появятся новые возможности.

Перспективы трудоустройства

Ожидается, что конкуренция за рабочие места ремесленников и художников будет высокой, поскольку квалифицированных кандидатов больше, чем имеющихся вакансий. Конкуренция среди независимых или работающих не по найму художников, вероятно, возрастет, учитывая, что многие из них продают свои работы на одних и тех же онлайн-площадках. Кроме того, конкуренция среди художников за право выставлять свои работы в галереях, как ожидается, останется острой.

Поскольку спрос на произведения искусства зависит от наличия у потребителей дополнительного дохода, многие из этих художников обнаружат, что их доход меняется вместе с изменениями в экономике в целом. Только самые успешные ремесленники и прекрасные художники получают крупные комиссионные за свою работу.

Несмотря на конкуренцию, студии, галереи и индивидуальные клиенты всегда находятся в поиске художников, демонстрирующих выдающийся талант, креативность и стиль. Талантливые люди, овладевшие художественными приемами и маркетинговыми навыками, скорее всего, будут иметь наилучшие перспективы трудоустройства.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации об искусстве и дизайне и списка аккредитованных программ уровня колледжа посетите

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна

Для получения дополнительной информации о карьере в ремесленных искусствах и список школ и мастерских, посетите

Американский ремесленный совет

Для получения дополнительной информации о карьере в искусстве посетите

Нью-Йоркский фонд искусств

Для получения дополнительной информации о карьере в области медицинской иллюстрации посетите

Ассоциация медицинских иллюстраторов

Для получения информации о программах финансирования грантов и других местных ресурсах для художников свяжитесь с вашим государственным агентством по делам искусств. Список этих агентств можно получить в Национальной ассамблее государственных агентств искусств.

Для получения дополнительной информации о том, как федеральное правительство присуждает гранты для искусства, посетите

Национальный фонд искусств

 

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Я думаю, что нашел ошибку или неверную информацию на этой странице. К кому мне обратиться?

Эта информация взята непосредственно из справочника Occupational Outlook Handbook, опубликованного Бюро трудовой статистики США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *