Поделки из шишек 1 класс: Окружающий мир 1 класс Как смастерить из шишек забавную фигурку?
Конспект урока технологии 1 класс «Фантазии из шишек» | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:
Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?»
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала
Цель урока: учить работать с природным материалом, использовать для соединения частей изделия пластилин, формировать интерес к данному виду труда.
Задачи:
• Образовательные: повторить сведения о видах природных материалов; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина;
• Развивающие: развивать способность к организации своей деятельности: планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки;
• Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.
Ресурсы и оборудование:
• У учителя: презентация, материалы и инструменты для изготовления изделия.
• У учащихся: природные материалы, пластилин, материалы и инструменты для изготовления изделия.
1.Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок!
И прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите на парты. У все ли все в полном порядке?
(Дети проверяют порядок на партах).
У всех ли есть папки для труда? У всех ли есть пластилин? У всех ли есть природный материал?
(Проверяют учебную комплектацию).
2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
А что такое природный материал? Где его можно собрать?
(Природный материал – это веточки, листья, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, камни и др. Его можно собрать в лесу, в парке, возле дома и т. д.).
А какие правила сбора природного материала вы знаете? Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?
(Природный материал можно обирать только с земли. Нельзя ломать ветки деревьев. Деревья растут очень медленно, государство охраняет леса, и нам нужно тоже бережно к ним относиться, не портить деревья и не наносить вред природе).
Ребята, а вы знаете, что в лесу есть один волшебный страж, который следит за порядком и не позволяет никому наносить вред природе? Вот послушайте стихотворение о нем:
Жил в лесу лесовичок,
Очень мудрый старичок,
Он командовал всем лесом
С величайшим интересом.
Все дедулю уважали,
Все дедуле угождали:
Белки шишки собирали,
Зайцы овощи сажали,
Пчелки медик добывали,
Мышки зерна собирали,
Волки домик охраняли.
Так бежит за годом год,
Дедушка в лесу живет,
Старичок лесовичок
Очень милый мужичок.
(Слушают стихотворение).
Догадались, дети, что предстоит нам сегодня делать? (Старичка – лесовичка).
3.Установка познавательной задачи.
Из чего можно сделать лесовичка?
(Лесовичка можно сделать из природных материалов: шишек, желудей, каштанов, веточек).
Как же нам скрепить природные материалы между собой? Какие средства вы знаете?
(Природные материалы можно скрепить между собой нитками, клеем, пластилином).
Самый простой и доступный способ соединений частей поделки достигается при помощи пластилина. Пластилин используется для временного скрепления деталей: при помощи пластилина, мы скатываем небольшой шарик, прикрепляем его на деталь и прикрепляем его к другой детали.
Значит, какова цель нашего урока?
(Сделать старичка-лесовичка из природного материала, скрепив детали между собой с помощью пластилина).
Верно, ребята! Сегодня мы научимся конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина.
4.Усвоение новых знаний.
Давайте внимательно рассмотрим лесовичка. Какие части тела у него присутствуют?
(У лесовичка, как и людей, есть туловище, голова, ноги, руки).
В разных лесах живут различные лесовички. Посмотрите на них. Из каких деталей они состоят? (Из шишек, каштанов или желудей).
Давайте сейчас мы с вами вместе составим план работы изготовления лесовичка. Что нам необходимо сделать в первую очередь?
(Взять основу – шишку (каштан, желудь) – для тела лесовичка).
Что мы будем делать дальше? (Прикреплять к телу руки, ноги и голову).
Верно, с помощью пластилина мы прикрепим к туловищу руки, ноги и голову. Только пластилина должно быть не очень много, чтобы его было не видно. Или, если вы хотите сделать соединительные детали большими, то тогда они должны быть одинакового размера. Когда лесовички будут готовы, то мы обязательно дадим им имена. И не забудем привести свое рабочее место в порядок. Договорились? Хорошо.
Физминутка
Ой, ребята!
Что-то очень долго мы сидели,
Наши спинки, ножки, ручки занемели.
Мы сейчас пойдем
Хорошо их разомнем!
Вставайте со своих мест и представьте, что мы сейчас в золотом осеннем лесу. А как приятно на свежем воздухе делать зарядку! Даже лесовичок каждый день делает зарядку!
Крутим мельницу вперед,
А потом наоборот.
Наклоняться будем все,
Будто прыгаем в бассейн.
А теперь назад прогнемся,
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра.
Шаг на месте в заключенье
Это тоже упражненье.
Поскакали, потянулись.
Вот и славно отдохнули!
(Дети выполняют подражательные движения по тексту).
5.Закрепление знаний.
Хорошо. Присаживайтесь на свои места. Вспоминаем этапы нашей работы. С чего мы начинаем?
(Определяемся, какой у нас будет лесовичек. Выбираем материала для тела (шишка, каштан, желудь)).
Что у нас дальше по плану? (Прикрепить пластилином к туловищу руки, ноги и голову).
Прежде, чем мы, ребята, начнем работу с пластилином, давайте вспомним правила работы с ним. Какие правила вы помните?
• Работать нужно на специальной поверхности, т.е. на подкладной доске;
• Делить пластилин на части стекой. Стека — это специальный нож для пластилина;
• Перед началом работы нужно разогреть пластилин, для этого нужно разделить его на маленькие части и помять в руках;
• Использовать материал по назначению;
• Иметь влажную салфетку или перед началом работы с пластилином помыть руки, чтобы пластилин к ним не прилипал;
• Помыть руки с мылом после работы;
• Убрать после работы свое рабочее место.
Всё правильно. Молодцы! А теперь каждый вбирает природный материал для туловища, рук, ног и головы лесовичка. (Дети выбирают).
Для того, чтобы прикрепить к туловищу руки, ноги и голову возьмем пластилин и разделим его на нужное количество частей. Разомнем каждую часть и сделаем шарики. Возьмем туловище и отметим пластилином места для прикрепления деталей рук и ног. Прикрепим детали рук и ног. Сделаем лицо и шапочку. (Дети выполняют).
6.Самостоятельная работа.
Учитель наблюдает за самостоятельной работой учащихся.
(Выполнение работы с опорой на инструкцию).
7.Подведение итогов урока, рефлексия учебной деятельности на уроке.
Ребята, чему мы сегодня научились?
(Изготавливать лесовичка из природного материала, соединять детали при помощи пластилина).
Какие материалы понадобились для работы?
(Природные материалы: шишки, желуди, каштаны, веточки).
Что вызвало у вас затруднение при выполнении работы? (Ответы детей).
Оцените свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием? (Ответы детей).
Вы выполнили всё сами или с чьей-то помощью? (Ответы детей).
Какое имя вы дали своему лесовичку? Почему? (Ответы детей).
Как бы вы оценили своё настроение после урока? Если вы довольны своей работой и у вас отличное настроение, то поднимите желтый смайлик, если вы работали хорошо, но могли бы ещё лучше и настроение у вас хорошее, то поднимите зелёный смайлик, если у вас есть ещё над чем потрудиться или вам не понравился урок, то поднимите красный смайлик. (Дети поднимают смайлики).
Ребята, вы все молодцы! У вас получились прекрасные работы!
8. Рекомендации для занятий в семье.
Из природного материала можно сделать еще огромное количество фигурок. Дома вы можете попробовать сделать какую–нибудь фигурку из природного материала.
А теперь салфеткой вытрите руки и наведите порядок на рабочем месте. Соберите и сложите все в коробку. И помните, всегда после работы с природным материалом и пластилином, руки нужно вымыть с мылом.
(Заканчивают работу, наводят порядок на местах).
Урок окончен. До свидания!
Half Pine Cone — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 126 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Сосновая шишка Действия | Библиотека ресурсов KidsSoup
Вы здесь
Главная
Что вам нужно:
Сосновые шишки разных размеров
С сосновыми шишками в классе можно играть, мастерить и исследовать.
Вот несколько идей для начала:
Искусство и ремесла
Роспись по сосновой шишке
Раздайте детям краски, блестки и кисточки и позвольте им раскрасить сосновые шишки. Используйте их в игровых зонах вашего маленького мира в качестве деревьев.
Фигурки из сосновой шишки
Предложите детям краску, блестки, тесто для лепки, перья, палочки для рукоделия и шевелящиеся глаза, и пусть они создадут своих собственных существ из пластилина.
Ватные шарики Сосновая шишка
Раздайте детям ватные шарики. Пусть дети разорвут ватные шарики на мелкие кусочки и воткнут их внутрь сосновых шишек. В последнюю очередь приклейте к сосновой шишке волнистые глаза и крылья.
Математические задания
Дети могут считать, сортировать, упорядочивать или создавать узоры из натуральных или нарисованных сосновых шишек.
Языковые занятия
Поиск букв
Наклейте маленькие буквы-наклейки на чешуйки нескольких сосновых шишек. Дайте каждому ребенку список букв для поиска. Вы можете использовать их имена, просматриваемые слова или весь алфавит.
Наука
Исследование сосновых шишек
Раздайте детям свежесорванную сосновую шишку, увеличительные стекла и пинцет. Предложите детям разобрать сосновые шишки, как это сделала бы белка.
Почему сосновые шишки открываются и закрываются? Научное исследование
Навыки крупной моторики
Целевая стрельба по сосновым шишкам
Проведите линию и поместите 10 сосновых шишек за линией. Поместите несколько контейнеров разного размера в нескольких футах от линии. Пусть дети попробуют подбросить сосновые шишки внутрь контейнеров. Сколько сосновых шишек упало в контейнеры?
Тренировочная стрельба по беличьим шишкам
Распечатайте Белки из нашего 5 Маленьких Белочек Войлока . Проведите линию и поместите 10 сосновых шишек за линию.