Поделки из шишек презентация 2 класс: Презентация по технологии «Поделка из шишек»
создание художественных образов. Работа с природным материалом. «Животные леса»». 1-й класс
Цели:
- Учить элементарным приемам конструированиям из пластилина и природного материала.
- Развитие творческого потенциала ребенка, его созидательных возможностей.
- Воспитывать мотивации к учению, аккуратность при выполнении поделки.
Оборудование:
- бумажные листья,
- шишки,
- 2 корзины,
- картинки животных и леса для показа на интерактивной доске,
- интерактивная доска или мультимедийный проектор,
- пластилин, стеки,
- интерактивная доска.
Учитель: Мы с вами были на экскурсии в осеннем саду .Вам понравилась эта экскурсия? Чем она вам запомнилась?
Посмотрите, какая замечательная выставка работ у нас получилась.
II. Вступительная беседаУчитель: Какое сейчас время года? (Осень) А вы знаете, что про осень говорят осень – изменений восемь. Давайте попробуем назвать восемь осенних изменений.
- Дни стали короче
- Многие животные впадают в спячку
- Вода в реке холодная.
- Время сбора урожая.
- Птицы улетают на юг.
- Часто идут дожди.
- Стало холоднее.
- Листья изменили свою окраску
Учитель: Мы с вами были на экскурсии в осеннем саду , видели красоту осени и с экскурсии принесли много природного материала- различных шишек, желудей мы с вами будем изготавливать поделки из шишек. На каких деревьях растут шишки?
Дети: На елках, соснах.
Учитель: Скажите, а эти деревья желтеют?
Дети: Нет.
– Правильно, они зимой и летом зеленые и вместо листьев у них иголки.
III. Введение в темуУчитель: Где растет много ёлок, сосен? Дети: В лесу.
Учитель: как называется лес где растут только сосны ? (Сосновый бор)
Учитель: Как называется лес где растут только ели ? (Ельник)
(Показ иллюстраций на интерактивной доске)
Учитель: Еще в лесу живёт много различных животных. Отгадайте, о ком это говорится и найдите картинку этого животного.
Загадки о животных
Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка,
В клубок свернуться может.
Конечно, это… (ежик)Два огромных страшных глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает … (сова)Бурый, косолапый
По лесу бредёт,
Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд.(Медведь) Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?.. (Лиса)Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…
(Белочка)
– Какое животное лишнее и почему?
Ученики высказываются, объясняя, что лишняя курица, т.к. это домашняя птица, а все остальные дикие животные и птицы.
Учитель: Почему этих животных и птиц мы называем дикими?
Ученики объясняют почему.
IV. Сообщение темы урокаУчитель: Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Сегодня, мы будем выполнять поделку из шишек — «животные и птицы леса».
Учитель: Из чего будут наши поделки? (Из шишек, собранных на экскурсии)
V. Анализ образцаУчитель: Из каких частей состоят наши животные?
Дети: Голова, туловище, лапы, хвост.
Учитель: Из чего можно сделать сделано туловище?
Дети: Из шишки.
Учитель: А остальные детали из чего сделаны?
Дети: Из пластилина
Учитель: Значит, что нам нужно для изготовления поделки?
Дети: Пластилин и шишка.
Учитель: Какого цвета возьмем пластилин?
Дети: Коричневый или черный, можно оранжевый, желтый для белочки или лисички.
Учитель: Все ли у нас готово? Дети: Нет шишки.
VI. Физкультминутка(Учащиеся выполняют движения под стихотворение)
В лесу темно, все спят давно.
Все птицы спят, одна сова не спит, летит и кричит.
Совушка-сова, большая голова,
На суку сидит, головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да вдруг как полетит!
– Ребята, посмотрите, здесь у нас после ветерка на полу не только листья, но и шишки.
Давайте соберем в одну корзину листья, в другую шишки. Эти шишки нам нужны будут для изготовления нашей поделки.
– Молодцы ребята вы хорошо справились с заданием.
Массаж рук с использованием шишек. Техника безопасности на уроке.
VII. Практическая работа(учитель оказывает индивидуальную помощь)
Памятка.
- Подумай какое животное хотели бы сделать.
- Посмотрите на ваши шишки, кого они вам напоминают.
- Вылепи недостающие части животного из пластилина.
Презентация урок технологии в 3 классе поделки аппликации и т.д :: midpliresu
Мороз. Оборудование у учителя: компьютер, проектор, экран, презентация, учебник,. Презентация к уроку технологии.3 класс. Презентации по рисованию для начальной школы. Презентации по ИЗО и технологии в начальной школе. Все Для детей 4 лет Для детей 5 лет Для детей 6 лет 1 класс 2 класс3 класс4 класс 5.
Скачать материал.1 из 17. Урок технологии в 3 классе Тема: Объемная аппликация с элементами оригами. Всевозможные сказочные цветы и животные, летающие самолеты, плавающие кораблики и другие поделки, исполняемые в. Урок технологии в 3 классе по. Используется в качестве пошаговой инструкции на уроке технологии либо на. Поделки из.
4. Аннотация. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д. Открытый урок по трудовому обучению 3 класс. Презентация. Аппликации из различного материала, зёрен, бисера, крупы и т.д слайд 13. Презентации о технологии для 3 класса. Материал содержит конспект и презентацию поэтапного изготовления данного изделия. Эта страница. Презентация инструкция к уроку.
Класс 6. Работа с бумагой. Проектная деятельность на уроке технологии. Презентация для урока технологии 2 класс. Технология. Раскраски для детей. Детские поделки. Дом своей мечты Конспект урока трудового обучения с презентацией, 3 класс. Теги: труд 3 класс, технология 3 класс, объёмная аппликация из ватных дисков. Урок труда. Грибы в корзинке.
Ракушек, морских камней и шишек. Поделки из кругов. Развивающие задания. Поделку выполняют в течение двух уроков. Урок технологии в 3 классе по теме: Аппликация из ваты на бархатной бумаге.
Технологии в 1 классе по теме. Эти странные картины, показ на слайдах поделок из ладошек. На этой странице собраны клипы и презентации, помогающие детям. Вышиваем, конструируем, моделируем, лепим, вырезаем, приклеиваем и т.д. Главная Школьные презентации Технология 3 класс. Новогодняя поделка аппликация, 2 класс. Астахова Т. В. К нам стремится Дед.
Вместе с Презентация урок технологии в 3 классе поделки аппликации и т.д часто ищут
Читайте также:
Гдз по природоведению 5 класс пакулова ответы смотреть
План урока по русскому языку по теме части слова корень 2 класс ос школа
Вербицкая мария forward: english: activity book английский язык 2 класс рабочая тетрадь pdf
25 Творческие занятия и идеи для обучения фигурам
Изучение фигур — одна из первых концепций, которым мы обучаем детей. Это готовит их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Мы собрали наши любимые занятия по изучению фигур, как двухмерных, так и трехмерных. Все они хорошо работают в классе или дома.
1. Начните с опорной диаграммы
Красочные опорные диаграммы, подобные этой, являются потрясающим справочным пособием для детей, изучающих фигуры. Попросите детей помочь вам придумать примеры для каждого из них.
Подробнее: Ложка обучения/Детский сад Детский сад
2. Сортировка предметов по форме
Собирайте предметы в классе или доме, а затем рассортируйте их по форме. Это интересный способ для детей понять, что мир вокруг них полон кругов, квадратов, треугольников и многого другого.
Узнайте больше: Занятый малыш/сортировка фигур
3. Перекусите фигурками
Все любят обучающие занятия, которые можно есть! Некоторые продукты питания уже имеют идеальную форму; для других вам придется проявить немного творчества.
РЕКЛАМА
Узнать больше: Chieu Anh Urban
4. Печать с помощью фигурных блоков
Возьмите форменные блоки и смываемую краску, а затем отштампуйте фигуры, чтобы сформировать дизайн или рисунок.
Узнать больше: Pocket of Preschool
5. Отправляйтесь на поиски фигур
Эти «увеличительные стекла» превратят изучение фигур в настоящее приключение! Совет: заламинируйте их для длительного использования.
Узнать больше: Nurture Store UK
6. Прыгайте по фигурному лабиринту
Используйте тротуарный мел, чтобы нарисовать лабиринт на детской площадке или подъездной дорожке. Выберите форму и прыгайте от одной к другой или называйте другую форму для каждого прыжка!
Подробнее: Creative Family Fun
7. Соберите грузовик из фигур
Вырежьте различные фигуры (отличная практика работы с ножницами!), а затем соберите серию грузовиков и других транспортных средств.
Подробнее: Little Family Fun
8. Растягивайте фигуры на геобордах
Учителя и дети любят геоборды, и они являются отличным инструментом для изучения фигур. Раздайте учащимся карточки с примерами для подражания или попросите их самостоятельно разобраться в методе.
Подробнее: Станция творчества миссис Джонс
9. Езда по фигурным дорогам
Используйте эти бесплатные дорожные коврики для печати, чтобы работать с фигурами. Бонус: создавайте собственные формы дорог из полосок с предложениями!
Подробнее: PK Мама дошкольного возраста
10. Найди фигуры в природе
Отправляйся на поиски фигур на улицу и ищи круги, прямоугольники и многое другое в природе. Еще одно интересное занятие: собирать предметы и использовать их для создания фигур.
Подробнее: Nurture Store UK
11. Соберите формы из палочек для рукоделия
Добавьте точки-липучки на концы деревянных палочек для быстрых и простых математических игрушек. Напишите названия каждой формы на палочках для самокорректирующей центральной деятельности.
Узнать больше: Выжить на зарплату учителя
12. Надувать трехмерные пузыри
Это занятие в области STEM, которое обязательно всех увлечет. Сделайте трехмерные фигуры из соломинок и ершиков для труб, а затем окуните их в раствор для пузырей, чтобы создать эластичные пузыри. Так круто!
Узнайте больше: Babble Dabble Do
13. Приготовьте пиццу в форме
Накройте бумажную тарелку «пицца» большим количеством начинки, затем подсчитайте количество каждой. Просто, но очень весело и очень эффективно.
Узнайте больше: Сокровища миссис Томпсон
14. Соберите фигуры из зубочисток и пластилина Play-Doh
Это отличная задача STEM: сколько фигур вы можете сделать, используя зубочистки и пластилин Play-Doh? Зефир также хорошо подходит для этой деятельности.
Подробнее: Детство 101
15. Контуры фигур с помощью наклеек
Дети обожают наклейки, поэтому им понравится закрашивать контуры изучаемых фигур. Они этого не поймут, но это также даст им возможность попрактиковаться в мелкой моторике!
Подробнее: Фигурки Busy Toddler/Sticker Shapes
16. Фигурки с кружевами
Карточки со шнуровкой уже давно стали классикой, но нам очень нравится эта версия, в которой используются соломинки для питья. Просто разрежьте их на кусочки и приклейте по краям открытки.
Подробнее: Планирование игры
17. Создавайте фигуры из кубиков LEGO
LEGO математика всегда в выигрыше! Эта деятельность также является хорошей задачей STEM. Могут ли ваши ученики понять, как сделать круг из кубиков с прямыми сторонами?
Подробнее: Pocket of Preschool
18. Классификация фигур по их атрибутам
Работайте с геометрическими терминами, такими как «стороны» и «вершины», при сортировке фигур по этим атрибутам. Начните с помещения фигур в бумажные пакеты и задавайте учащимся такие вопросы, как: «У фигуры в этом пакете четыре стороны. Что бы это могло быть?»
Узнайте больше: Susan Jones Teaching
19. Считайте и изображайте фигуры
Эти бесплатные рабочие листы для печати заставляют детей идентифицировать фигуры, а затем считать и изображать их на графике. Много математических навыков, все в одном!
Подробнее: Playdough to Plato
20. Создай фигурку монстра
Добавляй руки, ноги и лица, чтобы создавать весёлых (или страшных) фигурок монстров! Они делают для забавного показа класса.
Подробнее: Фантастическое развлечение и обучение
21. Просеять рис для получения фигурок
Конечно, дети могут различать фигуры на глаз, но что насчет осязания? Закопайте блоки в миску с рисом или песком, затем попросите детей выкопать их и угадать форму, не видя их.
Подробнее: Веселье с мамой
22. Изготовить рожок для мороженого
Вафельные рожки для мороженого состоят из нескольких форм. Предложите детям увидеть, сколькими разными способами они могут сделать сферу из «мороженого».
Подробнее: Чрезвычайно хорошее воспитание
23. Спросите: «О чем говорит форма?»
Если вы не боитесь, что эта песня застрянет у ваших детей в голове, это отличный способ совместить письмо и математику.
Подробнее: Вокруг костра
24. Собирайте пазлы
Используйте деревянные палочки для создания простых пазлов для детей, которые изучают свои формы. Они достаточно недороги, чтобы вы могли сделать полные наборы для каждого из ваших учеников.
Узнайте больше: Малыш в игре
25. Накормите фигурного монстра
Превратите бумажные пакеты в монстров, поедающих фигуру, и дайте детям наполнить свои голодные животы!
Узнайте больше: Teach Pre-K
От обучения фигурам до деления и всего, что между ними, это 25 обязательных материалов для начальной школы по математике, на которые вы можете положиться.
Plus, 22 активных математических игры и занятия для детей, которые любят двигаться.
Голосеменные: эксперимент с сосновой шишкой | Научный проект
Научный проект
Сосновые шишки, еловые шишки, еловые шишки: если вы живете в прохладном климате, вы увидите эти семенные структуры повсюду в парках и на дорогах. Почему деревья делают шишки? Это места, где деревья производят и хранят свои семена. В этом исследовании вы изучите различные свойства сосновых шишек и узнаете, как они могут выращивать новые деревья и помогать вам предсказывать погоду!
Как из сосновых шишек растут деревья?
Скачать проект
Оценка
Третий класс
- Несколько сосновых шишек
- Распылитель
- Кастрюля
- Вода
- Линейка
- Мочалка
- Увеличительное стекло
- Найдите плотно закрытую сосновую шишку. Занесите его внутрь и оставьте в теплом, сухом месте на несколько дней. Это должно привести к тому, что шишка откроется и будет готова выпустить семена.
- Чтобы помочь конусу высвободить семена, постучите им по плоской твердой поверхности. Если шишка совсем сухая, семена начнут выпадать. Если это не так, наденьте мочалку или перчатки на руку и скрутите конус, как будто вы выжимаете мочалку. Конус должен мягко треснуть. Посмотрите в середину конуса, и вы увидите тонкие плоские чешуйки. Это семенные части или семязачаточные чешуи .
- Удалите одно или два семечка, которые выглядят целыми, и посмотрите на них под увеличительным стеклом. Видите два крыла на весах? Каждое семя имеет крыловидную часть, которая помогает ему двигаться на ветру. Вы видите семя на нижней части крыла? Почему он там расположен?
- Теперь возьмите еще один сухой конус и поместите его в кастрюлю с водой. Поместите еще один конус рядом с кастрюлей с водой. Оставьте их там на ночь. Что происходит с конусами?
- Наконец, поставьте несколько конусов на открытом воздухе. Используйте линейку, чтобы измерить отверстия чешуек на конусе. Бывают ли дни, когда они очень открыты? Полностью закрыты? Отслеживайте влажность в отчете о погоде и создавайте график, показывающий влажность сбоку и размер отверстий весов внизу. Что вы находите?
Когда конус намокнет, он закроется.
В мире есть много видов хвойных деревьев, и эти деревья покрывают огромные площади земли, особенно в северных частях мира. К хвойным относятся ели, сосны, болиголовы, кедры и многие другие виды деревьев. Обычно они растут в прохладном климате и имеют тонкие игольчатые листья.
Большинство видов хвойных деревьев вечнозеленые. Это означает, что они не теряют все свои листья осенью, как многие лиственные растения. Лиственные растения обычно сбрасывают листья с приближением холодного или засушливого сезона. Таким образом, они могут замедлиться и перестать расти на некоторое время, когда наступят трудные времена. Хвойные деревья бывают разные. Они не теряют свои листья за один раз. Вместо этого они теряют их постепенно с течением времени. Однако есть исключения. Лиственница — это хвойное дерево, которое осенью теряет хвою.
Что делает хвойное дерево хвойным? Эти деревья называются хвойными, потому что они имеют определенную структуру, которая удерживает их семена. Эта структура называется конусом. Хвойные называют голосеменными , голосеменными . У голосеменных семена голые! Их семена не находятся внутри защитного домика, как у покрытосеменных или цветковых растений. Семена голосеменных более обнажены.
Как и многие растения, хвойные деревья используют половое размножение для создания семян, из которых вырастают новые деревья. Половое размножение — это когда растения или животные используют гены самца и самки для создания семян, содержащих гены обоих. Для этого у хвойных деревьев есть семенные шишки и пыльцевые шишки. Семенные шишки — это то, что обычно можно назвать шишкой: они часто коричневые, с древесными чешуйками, внутри которых находятся семена. Конусы пыльцы, как правило, меньше и более мягкие. Они посылают пыльцу, которая содержит сперматозоиды. Сперматозоиды оплодотворяют семенные шишки и помогают им производить новые семена.
Одной из интригующих особенностей хвойных деревьев является тот факт, что они гигроскопичны . Это означает, что они поглощают или приносят влагу из воздуха. Когда на воздухе сыро, шишка хвойного дерева становится влажной. Клетки в нижней части каждой чешуи с семенами поглощают воду, и это давление заставляет чешую складываться вперед, закрывая конус. Когда погода теплая и сухая, и семенам легко вырваться из шишки и переместиться, чешуя раскрывается. Вы обнаружите, что конусы закрываются, когда идет дождь, но они также закрываются, когда влажно или сыро в воздухе.
«>
Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности
Education. com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для информационных только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения об ответственности Education.com.
Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями. или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека.