Разное

Поделки ко дню космонавтики в детский сад: Наша поделка ко Дню Космонавтики 12 апреля. Craft 12th of April Day

Содержание

Поделки в детский сад на День космонавтики

Скоро замечательный всенародный праздник – День космонавтики. Поделки в детский сад в честь этой даты – тема данной статьи. Это очень хороший способ для ребят отметить такую торжественную дату. Во-первых, малыши, изготавливая поделки, попутно многое узнают о космосе, его освоении, космонавтах и роли нашей страны в этом деле. Во-вторых, разовьют свои практические и творческие навыки. В-третьих, любая детская поделка – это красиво. А мастерить красоту собственными руками – это как раз то, что называется радостью и счастьем.

Итак, подробнее о детских поделках ко Дню космонавтики.

Содержание

  1. Начнем с простого
  2. Усложняем задачу
  3. Идеи поделок на День космонавтики

Начнем с простого

Поделки бывают простыми и сложными. Понятно, что малыши из младших детсадовских групп со сложными поделками не справятся. А вот простенькие поделки – изготовят с удовольствием. Особенно если кто-то из старших им в этом поможет. Что примечательно, образцов таких поделок имеется множество, можно выбрать и изготовить любой, какой только понравится. Или – придумать поделку самостоятельно. Хотя, конечно, детям из младших групп проще будет ориентироваться на какой-то конкретный образец. Вот несколько таких образцов на выбор.

Делаем картинку с ракетой. Ее с полным правом можно назвать еще и открыткой. Суть не в названии, а в самой поделке. Изготавливать ее просто, с этим справится любой ребенок.

  1. Берем лист цветного картона. Бумагу лучше не брать, так как она сгибается и мнется, а значит, поделка будет выглядеть не такой красивой.
  2. А вот далее больше пригодится именно цветная бумага, которая по цвету должна отличаться от картонки. Рисуем на ней корпус ракеты. Каким он будет – дело самого художника.
  3. Берем еще один или даже несколько листов цветной бумаги, которые должны отличаться по цвету от первого листа и рисуем на ней отдельные части ракеты: нос, иллюминаторы, крылья, пламя. Зачем – понятно: разноцветная ракета будет выглядеть намного красивее, чем одноцветная.
  4. Вырезаем корпус ракеты и другие ее части ножницами.
  5. Наклеиваем их на цветную картонку, формируя корпус ракеты.
  6. Украшаем картонку всяческими космическими атрибутами: звездочками, изображениями планет и галактик – в общем, как подскажет творческая фантазия. Все эти детали также вырезаем из цветной бумаги разных цветов и наклеиваем их по всему листу картона. В итоге получится, что ракета летит в космическом пространстве.

Простая и красивая поделка!

Можно пойти и более сложным творческим путем – изготовить описанным выше способом не одну ракету, а множество самых разнообразных космических аппаратов разной формы, цвета и размера. И – наклеить их на лист цветного картона. Получится картина, изображающая массовое освоение космоса.

Хочется запечатлеть самого себя на картине в виде космонавта? Нет ничего проще!

  1. Изготавливаем картину описанным выше способом – со звездами, планетами, космическими аппаратами (можно даже инопланетными).
  2. Внутри ракеты или в открытом космосе приклеиваем вырезанную из белой или серебристой бумаги фигурку космонавта.
  3. Берем фотографию с собственным изображением, вырезаем из нее лицо и наклеиваем его космонавту.

Вот и все! Замечательная картина под названием «Леша Петров летит в космос» готова!

Простые, но красивые поделки на космические темы несложно изготовить из пластилина. Дети так любят лепить! Такая поделка выполняется следующим образом.

  1. Берем лист цветного картона (лучше всего – голубой, синий или фиолетовый). Цветная бумага для такой поделки не годится – она слишком тонкая.
  2. Как вариант, берем прямоугольник, вырезанный из тонкой фанеры или листа ДВП. Конечно, в этом случае ребенку должен помочь из старших: папа, дедушка, брат и т. д. Красим прямоугольник в один из названных выше цветов. Ждем, когда краска высохнет.
  3. Лепим из пластилина ракету, какой-нибудь другой космический аппарат, звезды, планеты, луну, фигуру космонавта, спиральки галактик – в общем, все, что подсказывает фантазия. Разумеется, все это лучше лепить из пластилина разных цветов – так поделка получится гораздо красивее.
  4. Наклеиваем все это художественным образом на лист картона или фанерку.

Все, творческий процесс завершен! Красота!

Из пластилина несложно вылепить и любое другое изделие на космическую тему, не наклеивая его ни на картонку, ни на фанерку. То есть, изготовить самодостаточную поделку. Например, ракету или космонавта. Кстати: как лучше сделать из пластилина и фольги космонавта, в подробностях расскажет это видео.

Усложняем задачу

Поделки, о которых сейчас пойдет речь, чуть сложнее предыдущих. Чем именно? Они – объемные. Поэтому мастерства и творческой фантазии здесь потребуется чуть-чуть больше. Впрочем, с такими поделками дети также справятся без особого труда.

Итак, делаем объемную ракету, бороздящую космические просторы.

  1. Берем обыкновенную втулку от туалетной бумаги или бумажного полотенца.
  2. Отрезаем от нее четвертую часть, сворачиваем ее в конус. Чтобы края конуса не расходились, фиксируем их клеем. Это – нос ракеты. А оставшиеся три четверти – ракетный корпус.
  3. Из картона делаем еще три маленьких конуса – это сопла ракеты (откуда вырывается пламя).
  4. Приклеиваем нос ракеты к краю корпуса, а к другому краю – три сопла.
  5. Из красной или оранжевой бумаги вырезаем пламя и приклеиваем его к каждому соплу.
  6. Ракета – готова. Наклеиваем ее на лист цветного картона (лучше взять голубой, синий или фиолетовый цвет).
  7. Украшаем картонку вырезанными из цветной бумаги звездочками и другими космическими изображениями.
  8. Для большей красоты желательно украсить картину еще чем-нибудь. Например, цветными стекляшками, приклеив их к картонке.

В итоге получается вот такая красота.

Или – такая.

А вот еще одна поделка на космическую тему – сравнительно несложная, но очень поучительная и полезная. Это – модель нашей Солнечной системы. Делается она в разных видах, но суть ее одна и та же.

  1. Берем большой квадратный лист цветного картона или такого же размера фанерный квадрат.
  2. Красим его в черный, фиолетовый или синий цвет. Ждем, когда краска высохнет.
  3. Из пластилина оранжевого или желтого цвета делаем дольной шар и помещаем его в самый центр квадрата. Это – Солнце.
  4. Вокруг Солнца мелом рисуем круги разного диаметра. Это – орбиты планет, которые вращаются вокруг солнца. Понятно, что кругов должно быть столько же, сколько планет в Солнечной системе.
  5. Из пластилина разных других цветов делаем еще шарики. Каждый такой шарик – это отдельная планета Солнечной системы. Земля – это голубой шарик, Марс – красный, Сатурн – зеленый и т. д. Размеры шариков должны быть разными, так все планеты – также разные по размеру. Здесь очень важно знать, какая планета – больше, а какая – меньше. Понятно, что ребенок ничего этого не знает, поэтому без помощи родителей здесь не обойтись.
  6. Наклеиваем шарики-планеты каждый на свою орбиту. Опять же, родителям здесь нужно помнить, какая планета по какой орбите вращается.
  7. Рядом с Землей приклеиваем маленький шарик – Луну. Конечно же, спутники есть и у многих других планет, но в данном случае этим фактом можно пренебречь. Иначе – получится веселая путаница. Так что слегка упростим Солнечную систему. Пускай для начала ребенок усвоит, что у нашей планеты есть свой собственный спутник – Луна.
  8. Рядом с каждой планетой наклеиваем бумажку с названием этой планеты. Для чего это нужно, объяснять, думается, не надо.
  9. Если в поделку хочется добавить реализма, то делаем из картона колечко и приклеиваем его вокруг Сатурна. А по всему периметру Солнечной системы рисуем маленькие белые точки – далекие звезды. И еще – кометы с метеоритами, которых так много в Солнечной системе.

Повторимся: вариантов изготовления такой поделки может быть множество, но их суть – одна. Это – макет нашей Солнечной системы. Изучая его, ребенок, тем самым, приобретет базовые знания о космосе и той его части, где находится наша планета. Конечно, самостоятельно дети такую поделку вряд ли осилят: все-таки здесь нужны некоторые специальные знания. Но участвовать в ее изготовлении он, несомненно, будет с огромным удовольствием. А уж сколько знаний малыш приобретет в процессе изготовления такой поделки, как разыграется его фантазия! Обязательно сделайте вместе с ребенком такую поделку ко Дню космонавтики.

Совсем необязательно изготавливать поделки-ракеты и наклеивать их на картонный лист или кусок фанеры. Прекрасно смотрится ракета сама по себе, как бы стоящая на старте и вот-вот готовая взмыть в космос. Такие поделки несложно изготовить из множества материалов.

Например, из обычных пластиковых бутылок из-под напитков. Взгляните на эти фотографии – здесь и объяснять ничего не нужно. Любой ребенок без особого труда справится с изготовлением такой поделки. Или – на ее основании придумает свою собственную модель.

Прекрасные ракеты получаются также из обычных картонных втулок. Вот, взгляните на это фото.

Одна ракета – это, конечно, хорошо, а целый космодром прекрасных ракет – еще лучше.

А вот еще космодромы – на этот раз, должно быть, инопланетные. Но – с хорошо узнаваемыми земными атрибутами.

Да, но до цели еще нужно долететь! Например, так. Простая и оригинальная поделка – тем более что выше уже говорилось об изготовлении ракет из картонных втулок, а также и об изготовлении фигурок космонавтов.

Ну, а на пути к цели так приятно выйти в открытый космос и прогуляться среди звезд! На фото – образец такой космической прогулки, иначе говоря, поделка, вылепленная из пластилина. Технология ее изготовления проста.

  1. Берем большой квадратный черный или фиолетовый картонный лист. Как вариант, берем выкрашенную в такой же цвет квадратную фанерку. Папы, не забудьте ее приготовить для вашего сына или дочери!
  2. Лепим из пластилина солнце, планеты, звездочки, другие космические объекты. Распределяем их по всей картонке или фанерке.
  3. Далее лепим космические аппараты (ракеты) и также приклеиваем их к основе в разных местах.
  4. Теперь – очередь за космонавтами. Вылепляем их фигурки из пластилина, располагаем невдалеке от ракет. Чтобы космонавт не улетел безвозвратно в космос, делаем из пластилина тоненькие жгутики (шланги), и соединяем с их помощью космонавта и ракету. Все, теперь-то космонавт никуда не улетит, нагуляется в открытом космосе и вернется в ракету.


А вот и фото.

Все дети – такие фантазеры и так любят дружить! Поэтому они мечтают полететь в космос и встретить там обитателей иных миров. И, конечно же, подружится с ними. Это – едва ли не основной сюжет детских поделок, приуроченных ко Дню космонавтики. Здесь просто огромный простор для творческой фантазии. Вот, взгляните на эти поделки. Здесь и ракеты, и милые гуманоиды.

Ну, а это – настоящее веселое космическое братство! А ведь всего-то – обыкновенные картонные втулки от бумажных полотенец, краска, покупные глазки и немного синельной проволки! Но зато – сколько творческой фантазии! Заметьте, каждый персонаж сотворен уникальным, с неповторимым внешним видом и характером!

Обязательно приобщайте детей к творчеству на космические темы! Дети такую тематику очень любят.

Дополнительно о различных поделках на тему космоса смотрите на этих видео.

Идеи поделок на День космонавтики

Посмотрите эти идеи поделок на День космонавтики для сада и школы.

Поделки в детский сад на 12 апреля (день космонавтики) 2020

День космонавтики не за горами!  Как сделать поделки на 12 апреля в детский сад? Рассмотрим, какие планеты есть в Солнечной системе! Создадим  смелых космонавтов и веселых инопланетян!

Дети с удовольствием слушают рассказы о событиях, которые произошли в этот день много лет назад, и легко включаются в процесс подготовки к празднику.  Учитывая, что он не признан выходным днем, чаще всего детки знакомятся с этим праздником в стенах детского сада.

Напомню, что на сайте есть подборка рисунков, 75 лучших раскрасок на день космонавтики, а еще есть папка передвижка Весна для детского сада.

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс,
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун

Солнечная система из картона и бумаги

Поделка из обычных картонных коробок, а столько эмоций! Она движется и планеты вращаются вокруг Солнца. Очень крутая идея от @annnakoss в инстаграм. Для создания Солнечной системы необходимо вырезать 8 кружков из картона.


Диаметр самого большого 25 см. Каждый последующий меньше на 1 см. Окрашиваем каждый кружок в черный цвет и делаем в середине небольшое отверстие.
На шпажку поочерёдно надеваем кружок-мозаику.

Приклеиваем планеты и звёзды.  Да, чуть не забыла, шаблоны планет для вырезания.

Наша солнечная система готова!!!

Реалистичная Луна и космос

Реалистичность луны заключается не просто в цвете а в фактуре, которая создается с помощью соды и уксуса. Тут и интересный химический опыт и поделка в одной картине.

Материалы:

  • Картон (2 листа)
  • Гуашь (чёрная, синяя, фиолетовая, белая)
  • Губка для мытья посуды
  • Сода
  • Раствор лимонной кислоты (1ч.л на полстакана воды)⠀или уксус, правда будет запах

На 1 листе картона вырезаем круг (это верхняя часть). На 2 лист картона насыпаем соду.

Немного капаем на соду раствором лимонной кислоты, чтобы вся сода пропенилась оставляем сохнуть. Маркером/карандашом делаем кратеры на луне.

Этот пункт можно заменить просто красками или пластилином — тоже получается объемная реалистичная луна (пластилин просто размазываем пальцами, как в картинах из пластилина.

2 лист картона закрашиваем красками с помощью кухонной губки — просто макаем ее в краску и затем «штампуем» картон (наслаиваем черную, розовую, синюю в хаотичном порядке). Можно посыпать блестками и забрызгать белой краской, используя зубную щетку (макаем щетку или кисточку в разведенную водой краску и брызгаем).


Склеиваем два листа картона и наслаждаемся супер реалистичной луной.

Космический корабль из картона

Это не просто красивая поделка, на которую приятно смотреть. С этой ракетой можно играть! Это как кукольный домик для девочек, только мальчуковый.

Из картона вырезаем три одинаковых заготовки для ракеты. Склеиваем конструкцию с помощью термоклея.

Вырезаем полочки-этажи и вклеиваем их на нужной высоте. Раскрашиваем ракету гуашью.

На белой бумаге рисуем детали (можно использовать гелевые ручки и фломастеры), вырезаем их и приклеиваем на ракету.

За иллюминаторами у нас космос. Вырезаем подходящие по размеру детали из синего картона и из прозрачной папки для документов.

Украшаем картон кружочками из цветной бумаги — планетами, и закрашиваем глиттером. Склеиваем «стёклышки» из папки с картоном-космосом, а затем приклеиваем с обратной стороны окошек на ракете
При желании можно вырезать люки, двери между этажами и поставить трап.

Ракета готова! Если у вас нет фигурок космонавтов, то просто оберните фольгой любых человечков, типа Лего, и можно играть!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Огонь идея, правда? Удивительная идея от креативной мамы @nastya.glick

Планеты из папье-маше

Мы уже с вами говорили какие бывают виды папье маше. Так вот планеты делают самым простым способом — на форму (а это шарик) наклеивают клеем ПВА кусочки салфеток или газет в несколько слоев, давая каждому высохнуть.

Вырезаем из картона круглый диск (внутри диска делаем 4 квадратика по бокам, чтобы он лучше цеплялся за планету и не падал).

Надуваем шарик. Не надувайте шарик слишком сильно! Ставим его на что-нибудь, чтобы было удобно и обклеиваем кусочками салфеток или газетой.

Если шарик оклеивается газетой, а не белыми салфетками, то его необходимо покрасить белой краской. Оставим подсыхать в теплом месте на ночь.

Чем больше наклеиваем бумаги, чем плотнее слой, тем толще стенки у будущей планеты. В идеале должно быть 4 слоя.

Когда подсыхает клей, протыкаем иголочкой шарик или отрезаем хвостик, он спускается. Осторожно вытаскиваем его изнутри. Внутри мы ещё наполняем нашу планету салфетками, чтобы лучше держал форму. Затем отверстие вновь заклеиваем.

Окрашиваем планету красками. Окрашиваем диск из картона. Когда краска высохнет, наденьте диск из картона на середину планеты.


Всё, ваш Сатурн готов. Также можно сделать Землю. Причем материки можно нарисовать, но проще вырезать и наклеить.

С луной тоже нет трудностей. Главное не забыть сделать кратеры из салфеток. Окрашивать удобно губкой серым цветом разных тонов. Кратеры можно затемнить.

Автор МК

Инопланетянин на НЛО из бумаги

НЛО не простое, оно катается из стороны в сторону, как неваляшка. Думаю в садике детвора оценит и будет сто раз подходит к поделке и «тыкать» пальцем, чтобы НЛО закачалось.

В качестве прозрачной пленки можно использовать папку, упаковочную обертку и плотные файлы. Но, если что, космическую поделку можно сделать и без нее.

Сделаем? Вырезаем круг из плотной цветной бумаги по диаметру диска. Еще нам нужны 2 прозрачных круга меньшего диаметра. У прозрачных кружков отрезаем основание.

Зеленый прямоугольник складываем пополам. У сгиба рисуем овал так и вырезаем не разрезая основание. Это туловище монстрика. Клеим или рисуем ему глазки.

Сиреневый круг складываем пополам, затем еще пополам.  И срезаем тоненькую полоску.

В отверстие сади чудика, приклеиваем его внутри тарелки за нижний полукруг туловища. Осталось приклеить лапки.

Приклеиваем прозрачную пленку с двух сторон. Украшаем тарелку цветной бумагой или стразами.

Картина Космос

Правда же интересней смотрятся объемный картины. Посмотрите как интересно придумал автор. Все детали картины приклеить на двусторонний толстый скотч за счет этого они смотрятся объемно. И даже шланг от космонавта можно не просто нарисовать, а приклеить нить или проволоку.

Автор irina_voinova_13

А фон обычный  космический. Можно рисовать губкой, как в МК с луной, а можно и кисточкой. Ярче смотряться рисунки гуашью или акрилом, хотя и акварелью тоже можно сделать.

И шаблончики для раскраски:

Из пластилина

Еще один интересный вариант 3 д картины космоса в коробке. Космос рисуем гуашью. Обратите внимания как интересно смотрятся белые тонкие штрихи по кругу. А планеты и ракета из пластилина подвешены на тонкую леску.

Вот некоторые мастер-классы по лепке из пластилина — картинки увеличиваются по клику.

Ракета Планеты из пластилина НЛО Космонавт Космонавт Робот и монстрик

Еще вариант космической коробки.

Это не коробка, но также объемная работа. В работе использовала: черный картон, белую краску, цветную фольгу, блестящую бумагу, все фигурки из термомозайки( они объемные). ilonamashina

Созвездия — поделка для малышей в сад

Пластилин, зубочистки и темный картон — всё, что Вам нужно.

Занятие помогает запомнить названия созвездий, стимулирует работу воображения, способствует развитию устной памяти, фантазии, широты мышления и ловкости пальцев рук.

Сначала расплющиваем маленькие шарики пластилина на картоне или бумаге. Затем вдавливаем в них зубочистки. Получаем созвездия. Для космичности наносим в некоторых местах ПВА или канцелярский клей и притрушиваем блестками.

Соленая луна

Понадобиться: распечатанный фон (если нарисуете сами, ещё лучше), ПВА, соль, вода, акварель, кисть.



Вырезаем круг из белой бумаги и приклеиваем его на фон. Наносим на всю область круга клей. Посыпаем солью. Стряхиваем лишнее. Мягко прикасаясь кисточкой, оформляем планету красками.

Автор МК innatolstova

Фоны для распечатки:

Надеюсь вам понравилась моя подборка. Выбирали самые лучшие работы вместе с сыном. Подписывайтесь на блог и на наш инстаграм и заглядывайте почаще за идеями!

Еще больше космических идей:

Поделки на тему космос своими руками: 7 лучших идей в садик или школу

Ракета из бутылки своими руками: 6 лучших мастер-классов

До встречи!

Поделки на космическую тематику — 130 фото идей для детского сада и школы поделок из бумаги, пластилина, картона, пенопласта

Интерес к космосу, его загадочной красоте, вызывают желание творить.

Большое количество поделок этой тематики приходит на празднование дня космонавта.

Этот праздник дает возможность поверить в мечту. Ведь человек давно хотел научиться летать высоко в небе, и вот, словно в сказке, такая мечта сбылась.

Люди продолжают покорять просторы вселенной.


Содержимое:

Преимущества изготовления поделок

Привлекая детей к изготовлению поделок, которыми можно украсить дом, группу, класс, торжественный зал, взрослый формирует у детей удовлетворенность коллективной праздничной деятельностью.

Не помешает упомянуть о первых в мире космонавтах, создателях ракет, отправившихся на Луну. Пусть дети с малых лет узнают, кто воплотил мечту в реальность.

Кроме того, ребенок узнает много нового: как устроена ракета, какую работу выполняют космонавты, что такое Солнечная система, из чего состоят планеты, сколько существует цивилизаций, как выйти в открытый космос.

У детей самые невероятные вопросы.

Мы можем удовлетворить их любопытство, потому что маленькие люди вырастают, желая быть исследователями и первооткрывателями. И еще так много загадок космоса.

Космическая аппликация

Такую аппликацию смогут сделать даже маленькие дети. Ведь техника его изготовления максимально проста.

Ракета из бумаги

Очень красивую аппликацию можно сделать детям ко Дню космонавтики. Несмотря на простоту изображения, такие поделки смотрятся великолепно:

  • Сначала подбираем фон, он синий, синий, черный.
  • На цветную бумагу или картон выложим заранее подготовленные детали для поделки. С этой работой справятся дети 3-4 лет.
  • Детали — основная часть ракеты, круглое окно, треугольные крылья. Все клеим по одному.
  • Аккуратно приклейте. Украсьте небо золотыми звездами.
  • Дети старших групп выполняют аппликацию посложнее. Сами чертят детали по шаблону и вырезают. Детали размещаются на заднем плане.

Ракета из серебристой бумаги на черном фоне космоса впечатляет:

  • носовая часть и крылья вырезаны из синей бумаги;
  • круглые окна — иллюминаторы, красного цвета, на которые накладываем белые круги меньшего размера;
  • выделить заднее отделение синей полосой, положить вырезанный огонь из красной бумаги, на него положить вырез из желтой бумаги, он меньше по размеру.

Осталось изобразить 2-3 планеты и звезды. Красота поделок очевидна.

Трехмерная аппликация

Такая же поделка из гофрированного картона смотрится великолепно.

Детали из бумаги приклеены к фону, а к ним на двойной скотч приклеены такие же детали из картона. Получается объемная аппликация.

Бусины и бусины

На картинках, изображающих созвездия, нарисуйте по трафарету звезды:

  • Наберите мелкие бусины и бисер желтого, красного, синего цветов.
  • Размазываем контур клеем, укладываем по контуру поделочный материал, затем мелкие бусинки и бисер, равномерно распределяем палочкой по всей звезде. Красиво получается.
  • Так заполни все созвездия украшениями.

Выберите фон по вашему выбору.

В этой же технике можно выполнить и другие объекты: луну, комету, спутник, к основному украшению, не помешает добавить элементы объемных декоративных наклеек, распределить их по контуру.

Открытка из картона

На внешней стороне открытки изображена ракета, с вырезанным иллюминатором, в это окошко должен выглядывать космонавт, изображенный на внутренней стороне и приклеенный на бумажную пружину:

  • Вы должны постараться, чтобы изображение лица в шлеме попало точно в линзу окна.
  • Цвет карты синий, с блестящим изображением предмета.
  • Одного или нескольких космонавтов рисуем по шаблону, раскрашиваем, вырезаем.
  • Пружину делаем из небольшой полоски бумаги, сложенной в гармошку. Один конец приклейте к открытке, другой к человеку.
  • Разворачиваем карту и видим звездное небо, космонавта, «ушедшего» в открытый космос.

Ракета из соленого теста

Детям дают скалкой раскатать кусок теста, по шаблону вырезать корпус, окошки можно убрать, дырочки оставить на том месте, а можно приклеить окошко:

  • На основную модель добавить носовую часть в виде треугольника и отсеки, огневой добавить тоже.
  • Вырез в форме звезды. Все изделия прокалывают, оставляя отверстия для возможности изготовления подвески. При желании продукт можно использовать и в таком виде.
  • Поместите изделие в духовку для сушки.
  • Раскрасьте его краской на усмотрение ребенка.
  • Теперь наша ракета может летать к далеким звездам. На фиолетовый или синий фон насыпьте белую краску – маленькие звездочки. Приклейте поделку.

Чертеж .

Из всех разнообразных видов художественного творчества тема космонавтики хорошо выражена в рисунке.

Можно изобразить ракету, а также космические корабли, луноходы, спутники. Малыши только начинают пользоваться красками, но дети постарше могут заниматься более серьезной работой.

Дошкольникам предложить нарисовать космонавта в каске, ракете, земле:

  • Делим лист на три части, примерно намечаем, где будут фигурки.
  • С правой стороны нарисуйте большую круглую голову, прямоугольное туловище, руки и ноги в объемной одежде.
  • Внутри круга нарисуйте квадрат — масть. Подрисовываю лицо.
  • С левой стороны нарисуйте круглую землю. Можно обвести круг на шаблоне, изобразить материки.
  • Поверх рисунка космический корабль, нарисованный в виде небольшого космического корабля на заднем плане, ребенок может нарисовать его треугольником и кружком.
  • Проведена линия от корабля до скафандра космонавта. Наш герой в открытом космосе!
  • Раскраски можно раскрашивать цветными карандашами, мелками: Голубая земля, яркий костюм космонавта, все на усмотрение ребенка.

Желательно закрашивать весь чертежный лист, не оставляя белых пятен.

С младшими школьниками можно изображать более сложные предметы, пользоваться палитрой, смешивать краски.

Изобразив простым карандашом спутники, корабли, планеты, необходимо закрасить их соответствующими цветами, кроме того, фон рисунка выполнен из смешанных цветов, таких как синий, синий, немного красного, микс, раскрашиваем поверхность, получаем загадочное пространство.

А можно начать изображение не с предметов, а с фона: закрасить лист бумаги синим с фиолетовым, добавить синей, белой, брызг белой, желтой краской, когда она высохнет, на красивом фоне нарисовать белые предметы — космонавта, корабль, планета. Рисунок — чудо!

Объемные ракеты

Такая поделка хороша тем, что не нужно использовать инструменты для крафта. Их можно сделать в дороге, на прогулке, а потом включить в интересную игру:

  • Возьмите квадратный лист, белый или цветной, согните пополам, затем разогните.
  • Боковые стороны согните посередине, а затем снова разогните.
  • У вас получится три полоски складок: одна посередине, и по одной с каждой стороны поделки.
  • Теперь согните верхние углы к середине.
  • Из этого положения согните одну сторону так, чтобы она совпала со складкой другой стороны, а затем снова отогните назад, теперь согнутая сторона совпадает с центральной складкой.
  • Тоже с другой стороны.
  • Сворачиваем поделку, у нас есть тело, нос, крылья.
  • Вы можете надрезать крылья и загнуть углы. Прорисовывай детали, запускай ракету в космос!

Поделка из пенопласта

Возьмем пенопластовую заготовку в виде конуса, покрасим в синий цвет, носовая часть пусть будет розовой, задний отсек голубой, из бумаги делаем розовые крылья и желтое окошко, приклеиваем.

Гофрированную красную бумагу скомкайте, приклейте к обратной стороне – огонь. Пять минут, полет нормальный!

Картонный конверт.

Очень удобный материал, почти готовая поделка:

  • Две втулки склеиваем между собой горячим клеем, это корпус.
  • Вырезаем мягкую втулку и приклеиваем три-четыре маленьких цилиндра, которые будут двигателем.
  • Крылья 4 штуки, вырезать и приклеить.
  • Сверху приклейте конус — нос корабля. Добавьте окна.
  • Окраска модели на ваше усмотрение.

Астронавт в глине

Катать мяч, это голова шлема:

  • Скатать колбаски 5 штук, сделать скафандр, скатав в пружинку больший кусок пластилина. Остальные колбаски тоже спиралями — ручки, ножки.
  • Оранжевые перчатки, обувь. Подключаемся, у нас есть космонавт.
  • Чтобы выделить лицо, отметьте части: нос, рот, глаза. А передняя часть костюма будет сделана из части прозрачной пластиковой бутылки.

Модель вселенной

На темном картоне белой краской нарисуйте тонкие орбиты. В центре — Солнце, ближайшая орбита — Меркурий, затем Венера, Земля со своим спутником — Луной, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, самый последний — Плутон, но не все включают его в Солнечную систему.

Солнышко из гофрированной желтой бумаги: тонкие полоски или кусочки картона приклеиваем плотно друг к другу, до конца не приклеиваем, часть бумаги оставляем свободной, особенно на конце круга — палящие лучи.

Остальные планеты вырезаем из картона и раскрашиваем.

Все творение не должно занимать более трети таблицы. Модель можно повесить на стену, на глазах у школьника или дошкольника.

Соблюдать пропорции:

  • Самая большая из 9 планет — Юпитер, светлая, оранжевого цвета, далее планеты идут в порядке убывания размера:
  • Сатурн, светло-желтый, вытяжные кольца,
  • Уран, цвет морской волны.
  • Синий Нептун,
  • Земно-голубой.
  • Марс в красном.
  • Желтая Венера,
  • Меркурий серый.
  • Плутон небольшого размера, серый.
  • Так много кругов разных цветов и размеров, чтобы сделать.

Кратеры, пятна, волнистые поверхности выделить краской, добавить белил.

Можно отметить спутники Марса — их два, а у Венеры и Меркурия их нет.

Другие планеты имеют множество спутников, на выбор, при желании можно инициировать детей в их имена и числа.

Планета папье-маше

Любую планету можно сделать так: надуть шарик, обмазать клеем, приклеить газету, использованные офисные листы, ненужную бумагу:

  • Хвост шарика, где завязываются ниточки, не приклеивайте.
  • Дайте работе высохнуть в течение ночи.
  • Затем проколите шарик и вытащите его.
  • Покрасьте поделку в синий цвет с желтыми пятнами. Это наша Земля с материками.
  • Точно так же можно сделать и с другими планетами.
  • Берем воздушные шары, надуваем разные объемы, соблюдая соразмерность планеты, склеиваем бумажные отходы, примерно 3-4 слоя бумаги, ждем, пока высохнет каждый слой. Затем красим и лакируем поделку, иначе гуашь может размазаться.

Ракета из коробки

Лучше всего взять ящики из-под высокого холодильника, Вырезать дверь, окно, декорировать ракету по своему вкусу, подписать. Сложите носовую часть сверху той же коробки. Из плотного картона вырежьте крылья, склейте. Включите ночник «Звездное небо», и вы сможете представить полет в космос.

Для сюжетных и ролевых игр хороша ракета, сделанная из половинки коробки. Коробка должна быть высотой с ребенка:

  • Делаем переднюю часть: корпус с передней стенкой, и две половинки коробки с одной и другой стороны, которые помогают удерживать переднюю часть.
  • Вырезаем окно, на которое клеим картонное кольцо — иллюминатор.
  • Украсьте ракету звездами.
  • Можно сделать надпись, нарисовать флаг России.

Это трудоемкая работа, и взрослый должен помочь советом или действием.

Замечательно, что с раннего возраста детей приобщают к общественным, важным праздникам, которые отмечаются как в России, так и за рубежом.

Дети развивают чувство сопричастности к празднику и формируют основу праздничной культуры.

Не мешало бы упомянуть первого в мире космонавта, создателей ракет и полетов на Луну. Пусть дети с малых лет знают, кто воплощает мечты в реальность.

Тема космоса — хорошая площадка для интеллектуального развития, непрерывный источник познавательной информации.

Родители играют важную роль, когда они и их дети участвуют в изготовлении поделок и рассказывают о том, что они знают. Это не просто досуг, а своеобразное единение взрослых и детей, где каждый чувствует себя важным человеком.

Фото идеи для космических аппаратов

Космическое путешествие — Урок — TeachEngineering

(1 оценка)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 8 (7-9)

Необходимое время: 15 минут

Зависимость урока: Нет

Тематические области: Земля и космос, наука и техника

Поделиться:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты знакомятся с исторической мотивацией освоения космоса. Они узнают о Международной космической станции как о примере инноваций в космических путешествиях и знакомятся с новыми и футуристическими идеями, над которыми в настоящее время работают космические инженеры, чтобы продвинуть космические исследования далеко в будущее!

Инженерное подключение

Космические путешествия стали возможными благодаря инженерам. От инженеров-механиков, которые проектируют компоненты для космических кораблей, до инженеров-биомедиков, которые разрабатывают способы заботы о здоровье космонавтов во время путешествий в космосе, люди почти из всех инженерных дисциплин работают вместе для дальнейшего исследования космоса.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Определите возможные причины, по которым люди хотят отправиться в космос.
  • Опишите, какой вклад вносят разные типы инженеров в космические путешествия.
  • Приведите примеры того, что может быть в будущем для космических путешествий.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т.д. .

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Транспортные средства состоят из подсистем, таких как силовая установка, подвеска, наведение, управление и поддержка, которые должны работать вместе, чтобы система работала эффективно. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на изобретение или инновацию. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получить внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Место назначения Космос

Учащиеся получают базовое представление о науке и технике космических путешествий, а также краткую историю исследования космоса. Они узнают об ученых и инженерах, сделавших возможными космические путешествия, и кратко изучают некоторые известные космические миссии.

Место назначения Космическое пространство

Высший элементарный урок

Жизнь в космосе: Международная космическая станция

Студенты знакомятся с Международной космической станцией (МКС) с информацией о ее структуре, работе и ключевых экспериментах.

Жизнь в космосе: Международная космическая станция

Урок средней школы

Жизнь на Луне

Учащиеся узнают о физических свойствах Луны. Они сравнивают их со свойствами Земли, чтобы определить, как будет отличаться жизнь людей, живущих на Луне.

Жизнь на Луне

Урок средней школы

Убери меня с этой планеты

Цель этого урока — научить учащихся тому, как космический корабль попадает с поверхности Земли на Марс. Студенты сначала исследуют ракеты и то, как они могут доставить нас в космос. Наконец, обсуждается природа орбиты, а также то, как орбиты позволяют нам перемещаться с планеты на планету — спец. ..

Убери меня с этой планеты

Введение/Мотивация

(Примечание. Прежде чем приступить к вводной части этого урока, проведите учащихся через краткую предварительную оценочную работу по ведению дневника, как описано в разделе «Оценка».)

Давайте начнем с того, что вы поделитесь своими дневниковыми записями о вашем путешествии в космосе. Как вы представляете себе полет в космос? Какие у вас есть вопросы о Солнечной системе и космическом пространстве? (Призовите студентов поделиться своими идеями.) Отличные идеи и вопросы! Вы хоть представляете, как долго, по вашему мнению, человек может прожить в открытом космосе? Какое оборудование ей или ему понадобится, чтобы выжить? Сегодня мы будем изучать космический проект, над которым работали многие инженеры и который позволяет путешествовать на и живут в космосе.

Но сначала давайте подумаем, почему люди вообще хотят полететь в космос. Вы написали в своем дневнике о вещах, которые вы могли бы исследовать в космосе. Расскажите мне о ваших планах расследования. (Призовите студентов поделиться своими идеями. Напишите идеи на доске.) Хорошо! По каким еще причинам ученые-космонавты могут захотеть исследовать космическое пространство? (Задайте некоторые из следующих вопросов, если учащиеся еще не упомянули эти идеи. Напишите идеи или группы тем на доске.)

  • Доказательства жизни: «Как вы думаете, существует ли жизнь на других планетах? Как мы можем это узнать?»
  • Эксперименты без гравитации: «Почему ученым может быть интересно проводить эксперименты в среде без гравитации?»
  • Происхождение Земли: «Как исследование Луны и нашей Солнечной системы может рассказать нам о происхождении нашей собственной планеты?»
  • Колонизация других планет: «Как вы думаете, сможем ли мы когда-нибудь колонизировать Луну или другую планету? Зачем нам это нужно? Что нам нужно выяснить, чтобы это стало возможным?»

Отлично! Теперь у нас есть представление о том, почему люди могут захотеть отправиться в космос. Но , кто на самом деле делает космические путешествия возможными? Инженеры — творческие люди, решающие проблемы и помогающие формировать будущее космических путешествий. Люди почти из каждой дисциплины или отрасли инженерии работают вместе для дальнейшего исследования космоса. Аэрокосмические инженеры проектируют корабль, инженеры-механики проектируют компоненты для корабля, инженеры-электрики и компьютерщики проектируют компьютерные системы, инженеры-химики проектируют ракетное топливо, среди многих других, кто приложил руку к запуску космического корабля в космос. Как вы думаете, какую роль играют биомедицинские инженеры в космических путешествиях? (Ответ: они разрабатывают медицинские устройства для наблюдения и поддержания здоровья путешествующих астронавтов.)

Давайте посмотрим на пример космического проекта, который звучит как что-то из научно-фантастического фильма, но на самом деле является реальным проектом, над которым вместе работали инженеры со всего мира для нашего сегодняшнего использования! Международная космическая станция, или сокращенно МКС, предназначена для того, чтобы помочь ученым изучать такие вопросы, как те, которые вы придумали во время ведения дневника. Астронавты, которые тренировались месяцами, если не годами, живут на МКС до шести месяцев! Можешь представить?! На борту МКС астронавты проводят эксперименты, которые можно проводить только в космосе. Кроме того, еще одна цель во время их пребывания — узнать, что необходимо для жизни в космосе в течение длительного периода времени, чтобы можно было планировать (и осуществлять) более длительные путешествия в Солнечную систему, например, на Марс или дальше.

МКС немного больше футбольного поля, а жилая площадь для 3-6 астронавтов на борту примерно равна размеру среднего дома с тремя спальнями (см. рис. 2). Как, по-вашему, может измениться жизнь космонавтов, живущих там, исходя из того, что они находятся в космосе и в таких тесных помещениях? (Возможно, самое время посетить справочное руководство НАСА по интерактивной космической станции по адресу https://www.nasa.gov/mission_pages/station/multimedia/index.html, в котором даны подробные визуальные ответы на этот вопрос, а также видеоклипы. показывает, как астронавты едят, спят и тренируются на борту МКС.)

Рис. 2. Международная космическая станция (МКС) на орбите вокруг Земли.

Copyright

Copyright © Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Космический центр Джонсона http://www.nasa.gov/centers/johnson/spacestation/index.html.

МКС — это не только приключение в космосе, но и приключение в науке и технике. МКС — один из самых сложных инженерных проектов, когда-либо созданных. Инженерам пришлось решить множество сложных проблем, например, как вывести такой массивный объект на орбиту Земли, как спроектировать способы доставки астронавтов на космическую станцию ​​и высадки из нее и как обеспечить станцию ​​электроэнергией. После урока учащиеся могут расширить свои знания, сочетая дизайн и творческое мышление с соответствующей деятельностью «Солнечные паруса: будущее космических путешествий», в которой они будут проектировать, строить и тестировать модели солнечных парусов из фольги, которые перемещают спутники из картонных трубок на веревке через «космос», как способ узнать о новых инновациях, универсальных законах движения и передаче энергии от волны к механической энергии.

Предыстория урока и концепции для учителей

Что такое Международная космическая станция?

Международная космическая станция , или сокращенно МКС, начала сборку в космосе в 1998 году и все еще находится в стадии строительства (по состоянию на осень 2008 года, на момент написания этой статьи). Крупнейшая международная станция космических исследований в истории, шестнадцать стран, включая США, Россию, Канаду, Японию и Бразилию, объединились для проведения научных экспериментов и исследований в космосе, чтобы определить, есть ли у людей будущее в космосе. Темы исследований включают жизнь в условиях низкой гравитации, физику, наблюдение Земли.

МКС примерно на 25% больше футбольного поля и весит более миллиона фунтов. Находясь на высоте 240 миль над Землей и путешествуя со скоростью около 28 000 километров в час, МКС совершает оборот вокруг Земли примерно 16 раз в день. Станция способна наблюдать 85% планеты и 95% населения Земли с ее переменной и частой орбиты. Несмотря на небольшие размеры, жилые помещения дают экипажу прекрасный вид на космос и Землю.

Экипаж и припасы могут получить доступ к станции во время запланированных миссий НАСА для пополнения необходимых предметов (еды, материалов для исследований и т. д.), приема посетителей и обмена астронавтами, проживающими на космической станции. Электричество обеспечивается солнечными панелями площадью почти акр. НАСА предлагает отличный онлайн-тур по МКС через интерактивное справочное руководство по космической станции (https://www.nasa.gov/mission_pages/station/main/index.html).

Рис. 3. Астронавт НАСА на борту Международной космической станции разговаривает со студентами на Земле по любительскому радио.

Copyright

Copyright © Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства http://www.nasa.gov/images/content/264255main_suni.jpg.

История космических путешествий

Самые ранние ракеты были похожи на современные фейерверки и использовались в 1232 году во время войны между китайцами и монголами. Эти похожие на фейерверки ракеты представляли собой простые твердотопливные ракеты. С помощью пороха, набитого в трубку, закрытую только с одного конца, можно было воспламенить ракету. Быстрое горение пороха производило газ, который выходил через открытый конец, создавая тягу. Палка, к которой была прикреплена ракета, действовала как простая система наведения. Обратитесь к соответствующему упражнению В космос! дать учащимся вводное изучение основных концепций физики о том, как работают ракеты, при проектировании, сборке и испытании моделей ракет с использованием канистр с фотопленкой и таблеток с антацидом.

Пилотируемый космический корабль

Космические путешествия для людей не развивались до тех пор, пока несколько столетий спустя, в 1961 году, россиянин Юрий Гагарин не стал первым человеком, совершившим орбитальный полет вокруг Земли. Следующая важная веха в космических путешествиях наступила в 1969 году, когда миссия «Аполлон-11» с тремя людьми приземлилась на Луну, в результате чего появились первые люди, ступившие на Луну!

Вскоре после того, как русские и американцы отправили людей в космос, инженеры также начали работать над космическими кораблями, в которых астронавты размещались бы в течение более длительного времени, чтобы они могли планировать длительные путешествия и проводить научные эксперименты. Эти предшественники Международной космической станции включают Аполлон-Союз, первый международный космический корабль; «Скайлэб» — первый американский корабль для длительного использования, и «Мир» — российская космическая станция, на которой в течение 19 лет находились ученые из других стран.86 по 1996 год.

Беспилотный космический аппарат

Беспилотные космические корабли — неотъемлемая часть открытия нашей Солнечной системы и не только. Одни спутники наблюдают за Солнцем, Солнечной системой и/или Вселенной (например, телескоп «Хаббл» или «Викинг», марсианский зонд), а другие спутники наблюдают за нашей планетой сверху (для прогноза погоды и т. д.). Третьи спутники наблюдают и отбирают определенные среды или используются исключительно с целью принести пользу человечеству (например, GPS и связь).

Связанные виды деятельности

Закрытие урока

Космические путешествия могут помочь нам узнать о происхождении Вселенной и нашей собственной планеты. Кроме того, он предоставляет уникальную возможность проводить исследования в условиях отсутствия гравитации, что является большим шагом вперед в наших знаниях о космосе и связанных с ним вопросах. Инженеры помогают сделать космические путешествия возможными, работая вместе над решением широкого круга проблем проектирования. Возможно, когда-нибудь они даже найдут способ помочь нам путешествовать на другие планеты или, возможно, даже жить среди звезд!

Словарь/Определения

химическая реакция: процесс химического превращения одного типа вещества в другое вещество с обменом энергией.

гравитация: естественная сила притяжения между любыми двумя массивными телами.

ракета: Транспортное средство, которое движется за счет выброса топлива.

звезда: огромная горящая газовая сфера, состоящая примерно из 90% водорода и 10% гелия.

тяга: направленная вперед сила, действующая на ракету в ответ на выброс топлива.

Оценка

Оценка перед уроком

Ведение дневника : Попросите учащихся взять лист бумаги. Объясните, что они будут писать в своих дневниках в течение трех минут на предложенную вами тему. Они не должны беспокоиться о качестве своего письма (организация, грамматика или правописание), а должны просто попытаться изложить свои мысли. Они должны писать без остановки все три минуты. Тема: Представьте, что вы планируете путешествие по нашей Солнечной системе. Как вы думаете, что вы увидите и почувствуете, путешествуя в космосе? Какие вещи вы могли бы исследовать? Какие у вас есть вопросы о вашем предстоящем путешествии, о солнечной системе или космосе в целом? (Вы можете написать тематические вопросы на доске под опущенным экраном проектора перед началом урока.)

Оценка после внедрения

Тема обсуждения : Астронавты Международной космической станции создали программу, которая позволяет им общаться со студентами по всему миру. Придумайте несколько вопросов, которые вы бы задали астронавту МКС, если бы у вас была такая возможность. В частности, подумайте о вопросах, касающихся того, почему люди отправляются в космос и какое будущее у космических путешествий. Дайте учащимся несколько минут, чтобы они записали свои ответы, а затем попросите их поделиться ими с классом.

Оценка итогов урока

Акростих : Поощряйте учащихся обобщать и оценивать свои знания, предлагая им написать акростих. Инструкции : Чтобы составить акростих, напишите слова космическое путешествие вертикально на листе бумаги. Затем используйте каждую букву в этих словах как первую букву другого слова или фразы, связанной с космическими путешествиями. Например, S = научные эксперименты, P = исследование Вселенной, A = аэрокосмические инженеры и т. д.)

Расширение урока

Узнайте больше о шаттле и его роли в строительстве и транспортировке экипажа на МКС и обратно. Предложите учащимся исследовать различные аспекты этой темы и представить свои выводы классу.

Предложите учащимся построить масштабную модель Международной космической станции, используя масштабные чертежные шаблоны НАСА; см.: http://www.nasa.gov/mission_pages/station/multimedia/scalemodel/.

Предложите учащимся изучить, как устроена МКС и каково было бы жить на ней, используя Справочное руководство НАСА по интерактивной космической станции по адресу: http://www.nasa.gov/externalflash/ISSRG/. Представьте свое исследование классу.

Предложите учащимся подумать, как ученые и инженеры успешно вывели Международную космическую станцию ​​на орбиту Земли. Обсудите факторы, которые могут повлиять на его способность двигаться по орбите. Затем попросите учащихся создать свой собственный орбитальный спутник с помощью онлайн-симуляции «Моя солнечная система» по адресу: http://phet.colorado.edu/en/simulation/my-solar-system.

Создайте масштабную модель объектов Солнечной системы с помощью веб-сайта НАСА по адресу: http://solarscience. msfc.nasa.gov/papers/hathadh/SolarSystemModel.pdf. Если какой-либо другой учащийся/группа создает масштабную модель МКС, работайте в тандеме, чтобы продемонстрировать другим учащимся, как выглядит МКС, путешествуя в космосе.

Рекомендации

Discovery Communications, Discovery Education, Классные ресурсы, «Жизнь в космической эре: строительство Международной космической станции», по состоянию на 23 октября 2008 г., http://school.discoveryeducation.com/schooladventures/spacestation/basics/how.html

Дубсон, Майкл. Университет Колорадо, технология физического образования, моделирование, «Моя солнечная система», по состоянию на 23 октября 2008 г., http://phet.colorado.edu/en/simulation/my-solar-system

.

Хэтэуэй, д-р Дэвид Х., Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, «Масштабная модель Солнечной системы», июнь 1998 г., по состоянию на 23 октября 2008 г., http://solarscience. msfc.nasa.gov/papers/hathadh/SolarSystemModel .pdf

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Объединенный космический альянс и компания Boeing, пресс-кит онлайн-шаттла, Международная космическая станция, 3 июня 1999, по состоянию на 23 октября 2008 г., http://www.nasa.gov/news/media/presskits/index.html

.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, по состоянию на 23 октября 2008 г., http://spaceflight.nasa.gov/station/

.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, по состоянию на 23 октября 2008 г., http://spaceflight.nasa.gov/history/

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Международная космическая станция, интерактивное справочное руководство, по состоянию на 23 октября 2008 г. https://www.spaceflight.nasa.gov/station/reference/index.html

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Международная космическая станция, мультимедиа, «Пакет чертежей масштабных моделей», 15 августа 2008 г. , по состоянию на 23 октября 2008 г., http://www.nasa.gov/mission_pages/station/multimedia/scalemodel/index .html

Космическая станция

, «Текущие миссии», 23 октября 2008 г., по состоянию на 23 октября 2008 г., http://www.nasa.gov/mission_pages/station/main/index.html

Ньюман, Фил. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, StarChild, «The Solar System», по состоянию на 14 октября 2008 г. http://starchild.gsfc.nasa.gov/docs/StarChild/solar_system_level2/solar_system.html

Авторские права

© 2008 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Брайан Кей; Джессика Тодд; Джейн Эвенсон; Джеффри Хилл; Джессика Баттерфилд; Сэм Семакула; Карен Кинг; Джанет Йоуэлл

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этих учебных программ электронной библиотеки было разработано Интегрированной программой преподавания и обучения в рамках гранта Национального научного фонда ГК-12 №.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *