Разное

Поделки на тему вторая жизнь ненужных вещей: Вторая жизнь ненужных вещей (37 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Проект на тему «Вторая жизнь для ненужных вещей»

 

НоминацияБлагоустройство территории

 

Проект: «Вторая жизнь для   ненужных вещей»

 

 

Бобровский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 Шестаковская средняя общеобразовательная школа,

с . Шестаково.

 

 

 

 

 

                             Выполнили: учащиеся 7, 8 класса.

Координатор: Зайцева Александра Валерьевна

педагог дополнительного образования

                                                                                     МКОУ Шестаковская СОШ

 

 

 

 

 

 

2018 – 2019 учебный год.

 

 

 

Содержание.

    Паспорт проекта.

    Введение.

1.     Цель и задачи проекта.

2.     Этапы реализации проекта.

    Заключение.

    Приложения.

Паспорт проекта.

   Название проекта:  «Вторая жизнь для ненужных вещей»

   Авторы проекта: учащиеся 7-8 классов

   Руководитель проекта: Зайцева Александра Валерьевна

   Тип проекта:   творческий с элементами исследования.

   Актуальность проекта:   Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

   Проблема исследования:  Не достаточное понимание жителями проблемы утилизации мусора.

   Объект исследования:  Ненужные вещи в школе, дома, и вокруг себя.

   Предмет:  Сохранения окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

   Гипотеза:  Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.

   Цель:  Создание условий для сохранения чистоты в доме и экологической обстановке в нашем селе.

   Задачи:

    Овладение элементами исследовательского метода.

    Узнать, что такое мусор?

    Изучить проблемы утилизации ненужных вещей.

    Посмотреть, как взрослые решают эту проблему.

    Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

    Привлечь внимание жителей и научиться делать красивые вещи из мусора.

   Методы исследования:  поисковый, справочно-информационный, творческий, обобщение.

   Ожидаемые результаты:

    Выставка работ:

§  Поделок из бытовых отходов;

    Изучение литературы по данной теме.

§  Презентация: «К чему приводит выбрасывание мусора» ;

§  Реферат: «Использование ненужных вещей вторично» ;

§  Презентация «Игрушки из мусора»;

§  Конкурс рисунков «Сделаем мир чище».

    Создание презентации.

§ «Отчет о проделанной работе»

§ «Работы из ненужных вещей»

   Сроки реализации: 1сентября 2018 – 1 июня 2019 года

   Этапы исследования:

    Первый этап. Актуализация.

   Проверка знаний по данной теме, выявление отношения к сохранению окружающей среды.

    Второй  этап. Подготовительный.

   Определение темы проекта, выявление экологических проблем, связанных с переработкой отходов. Анализ проблемы, выдвижение гипотезы: «Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение» Методы организации и проведения необходимых опытов. Выявление необходимых источников информации, выбор главного. Обсуждение формы защиты проекта.

 

    Третий  этап. Проектирование.

   Сбор информации по теме. Самостоятельная работа участников проекта по заданиям. Систематизация материалов, подготовка и оформление результатов проектов. Проведение анкетирования, выставка рисунков и поделок, показ презентации поделок из мусора, написание рефератов.

    Четвертый этап. Защита проектов.

  Представление презентации защиты проекта. Оценивание результатов проекта. Рефлексия.

Введение.

   Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

   Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора  в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:

§  Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;

§  Увеличение количества упаковок;

§  Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

   Каждая семья ежедневно выбрасывается много мусора: пластиковые бутылки, упаковки продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет. Всего и не перечислить. Многое из этого мусора может получить новое применение, став одной из оригинальной поделки. А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.

   На уроках технологии, внеурочной деятельности в начальных классах, ребята стараются придумать интересные поделки из бросового материала и тем самым уменьшить загрязнение окружающей среды. Так родилась идея нашего проекта – дать вторую жизнь утилизированному материалу.

План проведения проекта.

    Первый этап. Актуализация.

 

   Осуществление проекта проходит на базе МКОУ Шестаковская СОШ в кружке «Самоцветы». Выдвинута идея организации такого проекта в рамках кружка. Изучив законодательную литературу, а именно:

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. №7-ФЗ (с последующими изменениями и дополнения­ми). Это главный закон, кото­рый устанавливает правовые основы государственной по­литики в области охраны ок­ружающей среды. Закон оп­ределяет основные понятия, которыми оперируют эколо­ги, объекты охраны окружа­ющей среды, нормирование в данной области, устанав­ливает требования при осу­ществлении хозяйственной и иной деятельности в области оценки воздействия на окружающую среду и эко­логической экспертизы, экологического контроля, государственного экологичес­кого мониторинга, а также ответствен­ность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Федеральный закон «Об охране ат­мосферного воздуха» от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ (с последующими изме­нениями и дополнениями). Закон опреде­ляет организацию деятель­ности в области охраны ат­мосферного воздуха, норми­рование его качества, норма­тивы выбросов загрязняю­щих веществ в атмосферу, общие требования к хозяйс­твенной и иной деятельнос­ти, оказывающей вредное воздействие на атмосферу, регулирование выбросов за­грязняющих веществ, государственный учет вредных воздействии, контроль за охраной атмосферного возду­ха. Определяет плату за загрязнение окру­жающей природной среды выбросами вредных веществ и ответственность за на­рушение законодательства в этой области.

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ (с последующими изме­нениями и дополнениями). Определяет правовые основы обраще­ния с отходами производства и потребле­ния в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и пот­ребления на окружающую среду.

Закон устанавливает: основные принципы госу­дарственной политики; лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами; требования к проектированию, строительству, реконструкции, эксплуа­тации и ликвидации предприятий, зда­ний, строений, сооружений; требования к объектам размещения отходов; требова­ния к обращению с опасными отходами; нормирование и отчетность, контроль в области обращения с отходами; экономи­ческое регулирование, ответственность за нарушение законодательства в области обращения с отходами.

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), мы приступили ко второму этапу.

 Второй этап. Подготовительный.

  В ходе первоначальной работы была поставлена цель:

 

 

— Научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования.

   Исходя из поставленной цели, нами намечены следующие задачи:

§  Изучить литературу и интернет – ресурсы по теме проекта.

§  Проведение опроса школьников и взрослых и посмотреть как взрослые решают эту проблему.

§  Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

    Третий этап. Проектирование.

   На следующем этапе осуществления проекта мы решили провести анкетирование школьников и взрослых и узнать:

§  Места, наиболее замусоренные в селе и главная их причина замусоривания;

§  Кто больше всего мусорит?

§  Что выбрасывается на улицу и в мусорное ведро, а что чаще всего сжигается в печке?

§  Как используются ненужные вещи в быту.

   В течение недели ребята отслеживали накопленный мусор дома и в студии, записывая данные в таблицу.

   Анализируя наблюдения мы пришли к выводу: Дома больше всего накапливается бытового мусора (бумага, пластмасса, пищевые отходы, железные банки). В студии в основном накапливается бумага.

   Подведя итоги анкетирования, мы увидели следующие результаты:

Места, наиболее замусоренные в селе Шестаково .

   

        

 

 

 

 

 

                     

   Проведя опрос, среди учащихся школы и взрослых села, ребята выяснили, что основными причинами увеличения количества мусора  являются:

§  Рост производства товаров одноразового использования;

§  Увеличение количества упаковки;

§  Повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменить новыми;

Низкий уровень культуры жителей.

   Опираясь на данные, приведенные на графиках, мы можем представить, какое количество мусора образуется ежегодно.

   Нам было интересно узнать, используют ли жители с.Шестаково свой шанс уменьшить количество мусора. Почти все люди выбрасывают мусор на свалку, некоторые сжигают в печке.

   Каждый год, мы ходим на экскурсии и в поход, нам приходится наблюдать печальную картину. Прибрежная зона, лесные дороги, улицы превращаются в свалки, которые с каждым годом растут все больше и больше.

   Вследствие этого, ребята решили изучить литературу, о способах утилизации и переработки отходов и мусора. Они нашли литературу и написали сообщения , а затем ознакомили окружающих с помощью листовок. Многие ребята прекрасно справились с этим заданием.

   Учащимся МКОУ Шестаковская СОШ  была показана презентация на тему: «Игрушки из мусора» и тем самым привлечь внимание большего количества людей  к нашей теме. Затем мы провели конкурс рисунков на тему «Сделаем мир чище» среди учащихся 5, 6 классов.

 

 

 

Далее мы планируем в рамках нашего кружка  провести  мастер- классы на тему «Такое нужное ненужное» (поделки с использованием техники декупаж),

мастер- класс «Народная тряпичная кукла»(использование старой ветоши),

 

и мастер-класс «Золотое зернышко»(использование семечек, желудей, камушков, ниток, ракушек). При выполнении поделок планируем  привлечь детей из дошкольный группы, и взрослых.

    Четвертый этап. Защита проекта.

На заключительном этапе работы над нашим проектом, мы планируем организовать выставку «Вторая жизнь для ненужных вещей», на празднике посвященном Дню защиты детей. На этой выставке нами будет показана презентация проекта и дальнейшую работу по этой теме. Возможно мы организуем более обширный проект с привлечением других участников и жителей нашего села.

 

 

Заключение.

   Работая над проектом, мы серьёзно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждый. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных отходов замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.

   В результате проведенных исследований по применению бытовых отходов, продлевая жизнь «мусору» мы пока на этом этапе сделали следующие выводы:

§  Экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычных поделки, которые могут порадовать родных и близких)

§  Эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками)

§  Экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Лист анкетирования №1

 

 

1. Что чаще всего выбрасывается в мусорное ведро?

 

 

2.Что чаще всего сжигается в печке?

 

 

3.Используются ненужные вещи в быту и как?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Лист анкетирования №2

Места наиболее замусоренные

 

улицы –

дворы жилых дворов –

школьные территории

зоны отдыха

лесные дороги

береговая зона

другие

 

Главная причина замусоривания

 

Отсутствие четкой системы сбора и утилизации мусора

Низкий уровень культуры жителей  поселения  

другие

 

Кто больше всего мусорит?

Дошкольники и ученики младших классов –

Подростки –

Молодежь –

Взрослые —

 

Что бы вы выбросили на улице?

Пустую картонную коробку –

Пустую банку или бутылку из-под сока, воды, пива и т. д. –

Обертку от жевательной резинки –

Прочитанную газету –

Бумажный стаканчик –

Шкурку от банана, апельсина и т.д.–

Вообще ничего –

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №1

 

В течении недели  проследить за накоплением мусора в студии и дома.

Бумага

Пластмасса

Стекло

Пищевые отходы

Ткань

кожа и т.д.

День недели

Дом

студия

Дом

студия

Дом

студия

Дом

студия

Дом

студия

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

+ :был

— :не был

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия «Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать красивую поделку из бросового материала» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей
или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Цель занятия:  дать «вторую жизнь» бросовому материалу, сделав оригинальную, полезную, красивую вещь для подарка.

Задачи занятия:

  • Развитие творческих способностей и бережного отношения к окружающему миру.
  • Вызвать у детей желание создавать красивые вещи из бросового материала, придумать и сделать что-то своими руками.
  • Научить детей оценивать свои работы и получать удовольствие от полученного результата.
  • Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.

Предварительная работа

Готовые изделия, выполненные из бросового материала (совместно с родителями) для организации выставки

Презентация: «Беседы про бросовый материал».

Ход занятия

  1. Организационный момент

– Здравствуйте, ребята! Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

-Молодцы! Как вы уже заметили, на уроке у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки(дети складывают ладошки лодочкой) вот так. А теперь, посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Ведь хорошее начало — это половина дела. Ваша задача: быть внимательными, аккуратными при выполнении работы, инициативными и, конечно же, максимум самостоятельности.

Мешок с предметами

– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине , – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

(можно использовать фрагмент мультфильма «Трое из Простоквашино»)

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

 (Ответы детей могут быть различными)

-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики)

-И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

— А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– Дети, как можно спасти природу?

(ответы учащихся)

-И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.

 И как красиво и чисто стало в лесу.

– Ребята, чему нас учит эта история?

(ответы учащихся)

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

Воспитатель. Ребята, мы с вами подготовили выставку поделок. Все это вы сделали дома совместно с родителями. А сейчас я вам предлагаю, чтобы каждый из вас рассказал нашим гостям из чего они сделаны.

Молодцы все постарались. А теперь скажите, как можно назвать одним словом то из чего они сделаны

-Бросовый материал

— а что такое бросовый материал

-Это то чем нельзя пользоваться второй раз

Все верно говорите ребята. Посмотрите какие изделия делают на перерабатывающих заводах из бросового материала.

Слайды.

– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.(дети проходят на рабочие места)

Пальчиковая гимнастика

Мишка по лесу ходил. Много шишек находил

Много шишек находил в детский сад нам приносил

Дусе шишку подарил.

Раз, два ,  три ,четыре, пять,

Будем с шишкой мы играть.

Будем с шишкой мы играть .Между ручками катать

В руку правую возьмем и сильней ее сожмем

Руку быстро разжимаем на столе ее катаем

В руку левую возьмем и сильней ее сожмем

Руку быстро разжимаем на столе ее катаем.

А сегодня мы сделаем красивую поделку, которую можно использовать как елочную игрушку или просто украсить нашу группу, или сделать подарок для мамы.

Выполнение работы.

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

Молодцы ребята!

– Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.

— Если вы сегодня поработали очень хорошо , то поднимите кружок желтого цвета. Если просто хорошо, то зеленый.

— Я очень рада, что вы подняли кружок желтого цвета, таким образом, показали, как вы замечательно сегодня поработали.

-Ребята, а вы достигли цель , которую мы поставили перед собой в начале занятия?

(Ребята отвечают — да)

вторая жизнь ненужных вещей, поделки своими руками для сада и дома, в школу и в детский сад для детей.

Насколько легко и просто их сделать?

Ремесла

  1. Что сделать из обуви?
  2. Одежда
  3. Делаем поделки из книг
  4. Больше идей

Почти у каждого человека есть вещи, которыми никто не пользуется. Вместо того чтобы выбрасывать старую одежду, книги и посуду, их можно использовать как основу для создания необычных поделок.

Из чего сделать обувь?

Оригинальные предметы декора из старой обуви можно разместить не только в саду, но и в квартире или доме. Для различных поделок берут как старые туфли, так и массивные сапоги.

Если они безнадежно испорчены, из них можно сделать цветочный горшок или подставку для него. В старой обуви можно вырастить любые растения.

  • Оригинальная подставка . .. Необходимо тщательно измерить внутреннее пространство обуви, которая используется в качестве подставки, и выбрать горшок, подходящий по размеру. В него можно посадить любой цветок. Лучше всего для этой цели выбирать ампельные и почвопокровные растения, которые украсят ботинок своими зелеными побегами. Большой плюс такой конструкции в том, что растение для полива при необходимости можно вытащить. Поэтому вода не испортит обувь.

  • Удобный горшок. Растения также можно сажать прямо в багажник. Для этого в подошве необходимо сделать аккуратные отверстия шилом. Внутрь необходимо засыпать дренаж и слой грунта. После этого можно пересадить туда растение.

Эти горшки ручной работы станут отличным украшением любого участка. Сапоги или туфли можно поставить на пол или подоконники, а также прикрепить к забору или подвесить наподобие вазона.

Одежда

Подходит для создания различных поделок и ненужной одежды, оставшейся после очередного разбора гардероба.

Кошачий домик

Удобный кошачий домик можно сделать из старых вязаных футболок. Такую простую конструкцию сможет сделать даже маленький ребенок. Для его создания нужно найти две старые футболки, плотный картон или фанеру, скотч и металлическую проволоку. Домик для кота делается в несколько этапов.

  1. Для начала нужно вырезать дно подходящей формы из куска фанеры или плотного картона. … Его нужно аккуратно обернуть одной из футболок. При этом рукава должны быть подвернуты. Вы также можете использовать обычную наволочку вместо футболки.

  2. Чтобы сделать дно домика более мягким рекомендуется положить внутрь плоскую подкладку.

  3. Кусочки проволоки должны быть аккуратно согнуты и закреплены в верхней точке. Соединение должно быть обмотано лентой. Проволочная арка аккуратно выравнивается, а ее концы крепятся к днищу.

  4. После этого на полученную конструкцию необходимо надеть вторую футболку. Втулки должны быть закреплены в нижней части днища булавкой или куском проволоки.

  5. Шейка в этой конструкции будет служить входом в кошачий домик. При желании эту часть дома украшают цветными нитками или оригинальными полосками.

Домик получается уютным и очень светлым. При необходимости его можно переносить с места на место.

Подушка

Из старого свитера можно сшить мягкие и удобные подушки любой формы и размера. Процесс создания таких милых аксессуаров не займет много времени.

  1. Для начала на листе бумаги нарисуйте выкройку … Его нужно вырезать ножницами и приколоть шпильками к изнанке свитера.

  2. По выкройке вырезаем две половинки будущей подушки.

  3. От края каждой заготовки необходимо отступить один сантиметр. По этому чертежу обе части нужно сшить, оставив при этом небольшой зазор, через который подушку набивают любым наполнителем.

  4. Можно наполнить синтепоном или другим подходящим материалом.

  5. После этого нужно подушку пришить до конца.

Готовое изделие можно украсить, пришив к поделке пуговицы или детали, вырезанные из фетра. Эта подушка может стать отличным подарком близкому человеку.

Сумка

Для создания оригинальной женской сумочки можно использовать любые подручные материалы, например, старые джинсы. Такие аксессуары прочные, долговечные и очень качественные. Процесс создания такой сумки в домашних условиях состоит из нескольких этапов.

  1. Сначала от нижнего края одной ножки нужно отрезать кусок размером 40 сантиметров.

  2. От ремешка также необходимо отрезать несколько частей. Один длиной 40 см, другой длиной 10 см и еще два отрезка по 4 см.

  3. Штанина вывернута наизнанку. Нижние края будущей сумки необходимо подшить или застрочить на машинке. Углы — согните и сшейте.

  4. Свободные края сумки необходимо обрезать … Их также можно сшить темными нитками.

  5. Длинную часть ремня необходимо пришить к основной части сумки. На его краю сделано несколько отверстий. Они должны быть на одинаковом расстоянии.

  6. Кусочки ремня длиной 4 сантиметра пришиты сверху и снизу сумки.

  7. Участок ремешка с пряжкой пришит снизу … Так же может быть дополнительно закреплен. Закрывать такую ​​сумку очень просто: разрез с лямками нужно пропустить через пряжку, а затем через дополнительную застежку внизу сумки.

Сумка получается небольшой, но достаточно вместительной. К его основе следует пришить удобную ручку из любого подходящего материала.

Ковер

Ненужные ремни также можно использовать для создания удобного коврика дома. Для работы вам понадобятся ремни разного цвета и ширины. Их необходимо разрезать на равные части, предварительно срезав пряжки.

Куски ремней необходимо разложить на предварительно подготовленном куске ткани. Это поможет вам понять, как должен выглядеть готовый рисунок. После этого все детали крепятся к тканевой основе с помощью качественного клея. Оставьте поделку до полного высыхания.

Этот аксессуар для дома выглядит стильно и подходит для повседневного использования.

Изготовление поделок из книг

Много веков подряд старые книги использовались как тайники, в которых хранились деньги, секретные письма и ценные бумаги. Сделать простой «сейф» из нежелательной или испорченной публикации очень просто. Процесс создания такой поделки состоит из нескольких этапов.

  1. Сначала нужно найти нужную книгу. Лучше всего выбирать толстый том с прочным переплетом.

  2. Середину книги необходимо аккуратно вырезать, используя для этого острый канцелярский нож.

  3. Края страниц снаружи и внутри тщательно промазаны клеем ПВА … Поместите чистый лист бумаги между верхней обложкой и первой страницей книги. Это делается для того, чтобы они не слипались.

  4. Смазанную клеем книгу следует оставить под прессом на ночь. За это время он полностью высохнет.

Готовую поделку можно дополнительно украсить, либо сразу использовать по назначению.

Еще идеи

Талантливые мастера могут сделать из старых вещей удобную мебель или оригинальный декор.

Полотенца

Ненужные полотенца, которые уже нельзя использовать по назначению, вполне могут обрести вторую жизнь. Из мягких махровых изделий легко сделать удобный коврик для ванной.

Большие полотенца следует разрезать на длинные полоски. При этом полотенца могут быть как однотонными, так и разноцветными. Чтобы сплести коврик, нужно взять в руки три ровные полоски. Из них плетется аккуратная коса. Края для удобства закрепляют булавками или кусочками проволоки. Все эти заготовки сворачиваются в тугую спираль. Для надежности детали нужно сшить нитками подходящего цвета. Швы должны быть ровными и аккуратными.

Когда коврик будет готов, нужно вынуть из него все булавки. Этот простой аксессуар для ванной прослужит еще несколько лет.

Из чемодана

Старый чемодан любого размера используется для разных целей. Его можно превратить в оригинальный кошачий домик, ящик для игрушек или удобный столик. Изготовление такой поделки доставит детям большое удовольствие.

Чтобы сделать журнальный столик удобным и устойчивым, основание чемодана необходимо очистить и покрасить. Готовое изделие можно покрыть лаком. К днищу поделки крепятся крепкие деревянные ножки подходящего размера. Внутри такого стола вполне можно хранить различные вещи, которые всегда должны быть под рукой.

Из столовых приборов

Поделки из ненужных столовых приборов можно отнести в школу или детский сад, а также использовать для украшения дома.

Оригинально смотрятся объемные рамки из металлических вилок и ложек. Процесс создания такой поделки достаточно прост.

  1. Для начала нужно сделать основу поделки из плотного картона. При желании можно покрыть слоем краски или лака.

  2. Когда основание рамки высохнет, на него можно прикрепить столовые приборы. Крепятся на него горячим клеем.

  3. В центре этой рамы можно разместить блюдце, зеркало или часовой циферблат.

Чтобы поделка смотрелась красивее, столовые приборы также можно покрасить в нужный цвет. Как правило, для этого используется золотая или серебряная краска.

Из мангала

Старый мангал или мангал можно использовать для создания оригинальной высокой клумбы. Вам не придется долго с ним возиться. Старую решетку необходимо очистить от засохшего жира и ржавчины. При желании его можно покрыть антикоррозийным составом. Это поможет продлить срок службы изделия.

Затем решетку необходимо дополнительно покрасить и просушить. После этого в мангал насыпается слой грунта. На этой клумбе можно выращивать как цветы, так и любые другие растения.

Не выбрасывайте вещи, которые не используются. Они вполне могут получить шанс на вторую жизнь, став настоящим украшением участка или дома.

Поделки из старых вещей смотрите в видео.

Рекомендуем прочитать

Вторая жизнь ненужных вещей

Содержимое:

  • Тренд для мытья полов
  • Куда отдать пластик, батарейки, вещи
  • Что делать из ненужных вещей: лайфхаки

Пришло время сказать: остановите бесконтрольное потребление! Перестаньте покупать: старые ненужные вещи недостойны выбрасывания в мусорное ведро, подарите им вторую жизнь.

Тренд мытья полов

Искусство избавления от ненужных вещей именно в таком ключе воспринимается практика приверженцами минимализма. Человеку необходимо определить, что именно ему нужно для комфорта, а что загромождает пространство. Многие приходят к выводу, что большинство покупок совершаются импульсивно, и гораздо меньше сделать легко. А если подключить фантазию, то бывшие в употреблении вещи легко находят вторую жизнь и снова становятся полезными.

Избавление от ненужного и переработка старых вещей в интересные поделки приносит заметное облегчение. Дом становится уютнее и чище, а досуг находит творческое наполнение.

Куда отдать пластик, батарейки, вещи

Использование пластиковых предметов не знает границ. Пластик повсюду: от бутылок с питьевой водой до контейнеров для яиц. Отказаться от таких элементарных вещей практически нереально. Если вам небезразлична экология планеты, что очень круто, то попробуйте сами сортировать отходы. В нашей стране эта тенденция набирает обороты. Пластик можно вернуть в специальные пункты сбора. Некоторые компании готовы покупать пластик различных видов.

Батарейки представляют не меньшую опасность для окружающей среды. При хранении дома они могут взорваться. В природе объект разлагается сотни лет, отравляя почву и воду. Пункты сбора аккумуляторов есть везде. В Москве во многих магазинах, например, ВкусВилл, вы найдете специальные ящики для сбора.

Ненужные детские игрушки, старую одежду не так страшно выкинуть, но многим хозяйкам жалко вещи, которые когда-то были ценными. Для одежды достойного качества лучший вариант – секонд-хенд. В группах социальных сетей что-то можно раздать бесплатно или продать за символическую сумму. Продажа осуществляется через приложения и сайты «Авито», «Юла».   Вы удивитесь, как много людей хотят купить дешево подержанную коляску, одежду, игрушки, бытовую технику и даже мебель.

Что сделать из ненужных вещей: лайфхаки

Старые вещи могут послужить основой для неожиданных ландшафтных решений. Зачем покупать разные органайзеры? Попробуйте построить уникальную вещь своими руками. Например, сделать шкатулку для пошива аксессуаров из красивой упаковки от конфет.

Не всегда в доме удобно расположены розетки. При зарядке телефона провод не достает до поверхностей, приходится подставлять стулья или использовать удлинители. До смешного простая идея размещения телефона во время зарядки:

  1. У старой бутылки с гелем для душа отрежьте крышку и переднюю часть. Должен быть «горшок» и задняя стенка. На нем сделано круглое отверстие такого размера, чтобы зарядное устройство легко проходило.
  2. При зарядке такой контейнер как бы подвешивается на блоке питания, а телефон с проводом помещается в подставку.

Пара идей для кухни:

  1. Оставьте одну маленькую пластиковую бутылку. Когда нужно быстро отделить желток от белка, разбейте яйцо в миску, затем поднесите сжатую бутылку горлышком к желтку, отпустите. Желток всасывается, а белок остается в миске.
  2. Установите еще одну бутылку для жарки оладий. Наливаем тесто и отжимаем порционно — очень удобно, выпечка получается аккуратная и одинаковая.

Органайзер для обуви легко сделать из старых винных коробок. Длинные картонные упаковки просто склеиваем между собой, для красоты обклеиваем оберточной или декоративной клейкой бумагой. Теперь тапочки и кроссовки не валяются по дому, а лежат в одном месте и занимают минимум места.

журнал Purity.techexpertolux.com/en/ нашел элегантное решение для использования старых консервных банок. Подготовьте акриловые или витражные краски и сделайте собственную дизайнерскую вазу для сухих или живых цветов. Используйте трафареты для точности. Украсьте шею атласной лентой, шпагатом или джутовой веревкой.

Куча старых футболок не обязательно ехать на дачу. Сделайте из них замысловатый коврик. Эта поделка понравится даже начинающим мастерицам, вам даже не понадобится крючок, только нитки, иголка, клей, старые футболки и полотенце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *