Поделки веселый огород школа: «Весёлый огород»
Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1)
Разделы: Начальная школа, Работа с дошкольниками, Организация школьной библиотеки, Внеклассная работа, Работа с родителями
Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
Предварительная работа:
1. Подбор и изучение соответствующей
литературы в фондах городских библиотек,
методическом кабинете своего образовательного
учреждения.
2. Составление библиографического указателя.
3. Подбор стихов, загадок, народных пословиц и
поговорок. Классификация по темам:
- благоустройство огорода:
- посев семян;
- полив огорода;
- прополка огорода;
- помощники огородников;
4. Конкурс детского рисунка “Огородное
чучело” (после данного занятия)
5. Организация и проведение выставок “Урожай — 2002
/2003, 2004г./” Обработка собранного материала,
оформление тематических выставок.
6. Фотоконкурс “Эти забавные овощи”
7. Сбор иллюстративного материала по данной теме.
8. Изготовление костюма для Огородного чучела.
9. Экскурсии и прогулки к овощным магазинам,
базарам, палаткам.
10. Рассказы из личного опыта детей о трудовой
деятельности на дачных участках.
11. Овощи (натуральные или муляжи) Корзина (блюдо,
разнос) для овощей.
12. Изготовление “овощных лепестков”
13. Составление и оформление конспекта.
Ход занятия:
Ведущий: Ребята отгадайте, пожалуйста, загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
(Ответы детей)
— Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды? (Выслушать ответы детей) Послушайте — В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.
— Ребята, а какие вы знаете, овощи (участники встречи перечисляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи). Затем обращает внимание на “лепестки”, которые расположены на доске (планшете, фланелеграфе), переворачивает их и ребята читают название основных овощей (для ребят дошкольников, если они не умеют читать слова заменить иллюстративным материалом).
В огороде.
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом – красный помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля – черным – черна, а земля для всех одна. О. Бундур
Ведущий: — Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. А сопровождать нас будет, как вы думаете, кто? (предположения ребят) Что бы долго не думать, не гадать, давайте решим кроссворд.
1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.
2. Вот пахучая загадка – парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову ……
3. Кто выращивает богатый урожай в полях и огородах?
4. Показался желтый бок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с
места.
5. Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет.
6. Покуда зелен – всем хорош, состарился – не ставят в грош.
— Отгаданы все загадки. Давайте в первом вертикальном столбике прочитаем слово. “ Ч у ч е л о ”. Ой, ребята, слово какое-то новое, незнакомое! Что оно обозначает? У кого на огороде есть огородное чучело?
Слышится шум, звон железных банок, стеклянной посуды. В зал входит Чучело.
— Ох, и устал же я ждать, пока вы решите кроссворд. Хотелось, чтобы вы догадались, кто вас поведет в мир приключений по Огородной стране. Я хочу вам рассказать о себе. Когда –то, давным-давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Физминутка:
Грабли в руки взяли, грядки причесали, Мы водой прохладной грядки поливали! Раз-два, раз-два! Грядки поливали. |
выполняют имитирующие движения. |
Семена редиса в землю мы сажали Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! |
— наклоны вперед — повороты вправо – влево |
Ведущий: Чучело, а я знаю, как тебя еще можно называть – Огородный стражник. Ведь ты помогаешь нам спасать огороды от напрошенных гостей. Ты все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.
Чучело: Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”. (эта информация для школьников) Мы с овощами постараемся помочь вам, ребята, постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать.
Чучело: Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай. (Можно прочитать стихи о трудовой деятельности на выбор. См. Приложение)
Ведущий: Мы с вами живем на севере, где длительная холодная зима и короткое, не всегда теплое, лето. Что у вас на огородах построено для быстрого роста и созревания овощей? (теплицы, парники)
Парник.
На даче у бабушки домик стоит, прозрачною пленкою сверху накрыт.
Но бабушка с дедушкой в нем не живут, в домике том помидоры растут.
Чтоб не случилось с погодой весной, домик укроет и в холод, и в зной.
Чучело: есть у человека на огороде верные друзья – помощники. Что это за друзья, вы узнаете, отгадав загадки. (См. Приложение – “Помощники огородника”)
Ведущий: Ребята, что нам предоставляет природа для созревания овощей? (записываем на доске) Для дошкольников можно использовать иллюстративный материал или часть натуральных предметов — почва, вода. Как ласково можно сказать про каждого этого помощника? (почва – земелюшка; вода – водичка; солнце – солнышко; воздух — ветер – ветерок; насекомые — труженики).
Почва – плодородная
Ветер – ласковый.
Вода – дождевая, речная
Солнце — теплое, жаркое
Воздух – свежий, теплый
Насекомые — трудолюбивые
Ведущий: Кто из вас, ребята, знает пословицы и поговорки о семенах и овощах. (можно ребятам предложить составить пословицы и поговорки из двух частей) См. Приложение.
Чучело: народ на Руси придумал не только пословицы и поговорки, сочинил загадки, но и создал много народных песен об овощах. Давайте одну из них вспомним (читаем цепочкой)
— У нашей Аленки
Капустка в бочонке,
Огурчик в кадке,
— Морковка на грядке.
— У нашей Акульки
Картошка в кастрюльке,
— Бобы на окошке,
— Петрушка в лукошке,
— У нашей Аринки
Черника в корзинке,
— Рябина на нитке,
— Барбос у калитки!
Ведущий: вот и закончилось наше путешествие в мир овощей.
Огородники.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Л. Некрасова
П Р И Л О Ж Е Н И Е :
Из истории создания огорода
С чего начался первый на свете огород? В далекие – далекие времена вошли в меню человека овощи – травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад “дедки посадили первые репки”, первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.
Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н.И. Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их “витаминами” – от латинского слова “вита”, что означает “жизнь”
А, В, С, Д, Е.. – так начинается латинская азбука, в медицине латинские буквы стали азбукой здоровья – обозначениями витаминов.
Витамин “А” нужен ребятам, цыплятам, телятам – всем, кто растет. Он нужен и взрослым. Витамин “Д” охраняет ребят от рахита, витамин “С” – победитель цинги.
И морковь, и петрушка, и лук – это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. Но мы постараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течении десяти встреч эти тайны будем открывать. И так в добрый путь в мир таинственных витаминов.
Огородный стражник.
Когда –то давным-давно крестьяне ломали голову над тем. Как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай. Тогда и придумали делать чучела. Они набивали старую одежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатые быстро привыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фермеры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих – вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую рубашку, рваные сапоги и вместо головы – тыкву, на которую натянута забавная панама. На “руки” натягивают старые перчатки или рабочие рукавицы.. Чучело может изображать спортсмена, забавного мальчишку в кепке, одетый в старые джинсы и рубашку, и смешная девчонка в платке, нарядившая в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления “лица” чучела.
Можно сделать смешную композицию – чучел из даров осени. Вместо глаз использовать два подсолнуха, длинный зеленый кабачок цукини вместо носа и красный перец – вместо языка. Все это закрепить на палке, повесив на “шею” чучела старый галстук, а сверху нахлобучить шляпу, украшенную пучком соломы, и скорлупками яиц. При помощи тканевых лоскутков можно превратить обыкновенный веник в забавное чучело и установить его на огороде.
(Журнал “Юный натуралист” № 5 – 2003.)
Загадки:
1. Огород:
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
2. Помощники огородника:
Шланг:
- Проползла во дворе змея черная и длинная,
Огород наш поливала, на работе не зевала.
Бочка:
- Смастерили из досок и надели поясок.
- Сама я дубовая, а пояс мой ивовый.
- Стоит толстуха, деревянное брюхо, железный поясок.
И хранит посуда эта с грядки собранное лето.
Ведра:
- Два братца пошли в речку купаться.
- Эй, Назар, пора вставать, огород поливать,
Поднимайся бодро, доставай-ка ……………………… - Из избы идут – пляшут, в избу идут – плачут.
- Один купается, другой на берегу дожидается.
Грабли:
- Зубасты, а не кусаются.
- Двенадцать коней одним поводком веду.
- Деревянный брусок, на нем растет лесок.
- Где прошла гребенка, выросла копенка.
Лейка:
- Из железа тучка, а у тучки – ручка.
- Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку.
- Семьсот ворот, один выход
- В длинном с дырками носу я без тучки дождь несу.
- Сбоку ручка, сверху ручка, а внутри вода.
- Огородник Федот с длинным носом живет,
Как наклонится, так дождь пойдет.
Лопата:
- Надели на палку стальную ладошку
- Вот ладонь на длинной ножке, выкопала всю картошку.
- Я землю копала, ничуть не устала,
- Землю копала, грядки ровняла, ручейки прорывала
И под ладошку сажают картошку.
Гладкая, покатая, а зовусь …………………………..
А кто мной копал, тот и устал.
И ничуть не устала.
Молоток и гвозди:
- Самый бойкий я рабочий в мастерской,
- Сам худ, а голова с пуд.
- Деревянная шея, железный клюв, стучит: - Тук-тук-тук!
- Грубоват, характер крут, но зато ударный труд!
- Он железа не боится, тук-тук, ток- ток!
- Он высокий, строгий, ловкий, не погладишь по головке.
- Тит на работу вышел, каждый услышал.
- Толстый тонкого побьет, тонкий – что-нибудь прибьет.
- Без головы. А в шляпе, одна нога и та без сапога.
- Бьют Еремку по затылку, он не плачет,
- Хожу на голове, хотя и на ногах,
- Молоток стук – посту, торчит в стене сук.
- Без головы, а в шляпе, без ног, а в стенке увяз.
- Не машина, а железный, со шляпой, а не гриб.
- Я работник деловой, ухожу в работу с головой.
- Иду, иду! Я у людей всегда в ходу.
- Головой кивает – гвозди забивает.
- Туки – туки – перетуки, если взял меня ты в
руки,
так не бей же как попало, чтоб по пальцу не попало.
Колочу я что есть мочи день – деньской.
Как завижу лежебоку, что валяется без проку,
Как прижму его к доске. Да как стукну по башке,
В доску спрячется бедняжка, чуть видна его
фуражка.
Тук – и гвоздь пошел на пост,
Тук – во весь высокий рост.
Тук – и вот уже одна шляпка в клеточку видна.
Он сквозь стенку достучится: тук, ток, тук, ток….
По головке не погладит, по головку в доску всадит.
Только носик прячет.
Хожу я босиком, хотя и в сапогах.
Постучи опять – будет не видать.
Мне молодцу, шляпа очень к лицу.
Хоть мой характер крут, но зато – ударный труд.
Тук – тук! Тук – тук!
Пила:
- Доску грызла и кусала, на пол крошек набросала,
- Туда – сюда снует, что в зубы возьмет, на две части разжует.
- Зубов много, а ничего не ест.
- Скоро ест, мелко жует, сама не глотает, другим отдает .
- Железная сестрица зубаста и остра, ее и клен боится,
- Принялась она за дело: завизжала и запела.
- Зубастый зверек грызет со свистом дубок.
- Доски сосновые пахнут смолой, всегда жарко работать ……
- Едет. Едет взад – вперед, на две части разомнет.
- Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. Что это?
- Мелко жует, сама не ест, другим не дает.
Но не съела ни куска, знать невкусная доска.
И тополь и сосна, и даже дуб боится
Попасть на зуб сестрице.
Ела, ела дуб, дуб, поломала – зуб, зуб.
Проект Веселый огород | Проект (старшая группа):
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области
Познавательно-исследовательский проект
в старшей группе
«Веселый огород»
Авторы:
Перебейнос Наталья Леонидовна
Довгалюк Татьяна Сергеевна
р.п.Белый Яр, 2020г.
Актуальность проекта
Трудовое и экологическое воспитание является важным фактором в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста. Выполняя трудовые поручения на огороде, на клумбах, дети перенимают опыт, начиная с подготовки почвы для сеяния семян укропа, подсолнухов, кабачков; посадки лука, рассады помидор, перца, цветов. Развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности, внимательность, наблюдательность, активность. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Цель: Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей.
Задачи:
— приобщать детей к трудовой деятельности;
— учить детей ухаживать за растениями;
— развивать познавательные и творческие способности;
— обобщать представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;
— формировать познавательную, исследовательскую, трудовую деятельность детей;
— формировать у детей понятия взаимосвязи «природа – человек»: люди сажают, выращивают, ухаживают за растениями, растения вырастают, кормят своими плодами и радуют людей;
— учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания;
— развивать умения обобщать и анализировать собственный опыт исследовательской деятельности.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Вид по доминирующему методу: познавательно – исследовательский.
Время реализации проекта: апрель-июнь 2020г.
Предполагаемый результат:
• Знания о строении растений, способах ухода за овощами;
• Практические навыки и умения прополки, рыхления, полива;
• Развитие мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, делать элементарные выводы, отображать в рисунках результаты наблюдений;
• Появление стойкого интереса к работе в огороде, формирование самостоятельности, повышение уверенности в своих способностях, своих силах;
• Формирование социокультурных, личностных компетенций.
Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, творческие работы из овощей
Презентация проекта: фотоколлаж
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Вводный этап:
Вовлечение детей в обсуждение темы «Наш огород»
Сбор методического материала по теме проекта
Постановка задач.
Составление перспективного плана работы над проектом.
Перспективный план реализации проекта «Наш огород».
Привлечение детей к процессу, выращивания, уходу и охране цветов;
Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.
Предварительная работа с родителями и детьми:
— беседы об условиях роста растений
— изучение строения растений
— проведение экспериментов, подтверждающих значение света, тепла, воды для роста растений (в домашних условиях, на собственных приусадебных участках)
-проведение дидактических и подвижных игр, способствующих обогащению представлений детей о работе человека в саду и огороде
— наблюдение за сезонными изменениями, происходящими в природе (в детском саду и на семейных приусадебных участках)
Практический этап
Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы).
Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними.
Экспериментальным путем выяснили – для роста растениям нужен свет.
Экспериментальным путем закрепили знания о том, что растениям для роста необходима влага.
Экспериментальным путем закрепили знания о том, что для роста растениям нужно тепло.
Заключительный этап
Подведение итогов.
Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации
Анализ результативности
Итоговая беседа
Фотоколлаж
Планирование мероприятий.
Этапы
Взаимодействие с родителями.
Подготовительный этап:
Проведение опроса среди детей «Что такое огород?».
Сбор и систематизация информации по теме «Наш огород».
Подготовка методического материала: рассказов, стихов, загадок, кроссвордов, мультфильмов.
Подбор иллюстраций, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр по данной теме.
Сбор информации и подбор иллюстраций по теме «Наш огород».
Информационный стенд о проекте
Основной этап:
Социально-коммуникативное развитие:
Создание игровых ситуаций.
Дидактические игры:
«Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?», «Вершки и корешки», «Что сначала, что потом», «Приготовь салат»
Беседы с родителями об участии в проекте.
Познавательное и речевое развитие:
Беседы с детьми:
«Человек и растение»
«Значение овощей в жизни человека»
Чтение худ. литературы
Русская народная сказка «Вершки и корешки»,
белорусская сказка «Пых»
украинская сказка «Колосок»
татарская песенка «Мешок»
Ю.Тувин «Овощи»
Пословицы и поговорки
«Без капусты щи не густы»
Заяц – трус, а и тот на капусту охотиться»
«Щей поел – словно шубу надел»
«Огород – для семьи доход»
Загадки
Про овощи
Стихи.
Посадила в огороде;
Помидоры и картофель,
А. Максакова
Летом огород — что город!
Ж. Дарк
А у нас в саду порядок
Мы вскопали десять грядок
Т. Казырина
В родительском уголке выставляется наглядная информация о том, что узнают по теме дети.
Рекомендации по чтению художественной литературы.
Познавательно- исследовательская деятельность:
Наблюдения:
«Рост и развитие растений», «Строение растений», «Движение растений за солнцем в течении дня», «Состав почвы»
Опытно-экспериментальная деятельность: «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений», «Сравнение плодов разных культур»
Рекомендации по наблюдениям
Трудовая деятельность:
Освобождение грядок от старой травы, рыхление земли, полив растений, прополка,
Художественно –эстетическое развитие:
Рисование
«Любимые овощи»
Совместная деятельность:
Фотовыставка поделок
Физическое развитие:
Подвижные игры и игровые упражнения «Съедобное — несъедобное», «Найди пару», «Огуречик».
Физкультминутка.
«Жил один садовод…»
Рекомендации «Игры с детьми на свежем воздухе»
Заключительный этап:
Презентация проекта «Наш огород». Обработка результатов по реализации проекта.
Фотоколлаж
Литература:
1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.
2. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». Москва «Просвещение» 2005 г.
3. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Санкт Петербург Детство – Пресс 2007 г.
4. Иванова А. И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений», М. 2005г.
5. Комарова Н. Г., Грибова Л. Ф. «Мир, в котором я живу», М. 2006 г.
6. Интернет-ресурсы.
20 Дети Садоводство, проекты и идеи
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной Политикой раскрытия информации для получения подробной информации.
Найдите забавные проекты для 20 детей, занимающихся садоводством, занятий, садовых проектов, и идеи для украшения заднего двора. Изучите новые садовые занятия и детские садовые проекты на весну и лето. Учебные мероприятия для детей в саду учат детей тому, как заниматься садоводством на собственном опыте. Создавайте садовые проекты своими руками с идеями для начинающих детей. Вовлекал их в эти проекты, чтобы сблизить их с природой и создать полезное хобби.
Вы можете найти детские садовые перчатки, детские садовые инструменты, детские садовые наборы и наборы в Walmart по разумной цене. Тем не менее, я предлагаю приобрести им наколенники и перчатки, пока они могут использовать садовые материалы, которые уже есть у вас дома.
Итак, приступим:
Идеи для детского сада
1. Кормушка для бабочек
Сделайте вместе с детьми кормушку для бабочек, добавив воды и фруктов в кормушку для птиц. Бабочки любят питаться нектаром фруктов.
2. Покрасить скворечник
Развлекайтесь, раскрашивая скворечники вместе с детьми. Повесьте их над забором, чтобы привлечь птиц. Найдите способы сделать скворечники.
3. Изготовление кашпо
Переделайте баночки с детским питанием в кашпо. Веселый весенний сад с детьми. Просверлите зажимы и повесьте банки. Садовые горшки для детского питания и садовые горшки.
4. Пруд своими руками
Сделайте с детьми легкий водный сад. Просто налейте немного воды в выбранный вами контейнер и поместите в него лилии, чтобы создать легкий водный сад. Найдите идеи для фонтанов.
5. Выращивайте кактусы и суккуленты
Ковбойский сад для ваших увлеченных детей. Посадите несколько кактусов в контейнер с гравием. Суккуленты неприхотливы в уходе и растут в помещении. Ваши дети также получат удовольствие от посадки зерен попкорна.
6. Картина с цветами
Отличная идея! Возьмите рамку с изображением цветов. Детям понравится эта памятная картина. Это также увлечет их садоводством и выращиванием большего количества цветов и растений. Найдите идеи для огорода.
7. Построить дом из губчатой травы
Вырезать и сделать конструкцию. Распылите воду (убедитесь, что не переувлажняете) и посыпьте семенами травы. Держите его влажным, накрыв крышкой. Какой забавный проект весеннего сада для детей!
8. Украсьте кашпо
Прогуляйтесь с детьми по окрестностям. Собирайте естественные вещи (например, сосновые шишки, мох, перья, ветки и т. д.). Украсьте ими свои горшки.
9. Переработка предметов
Перерабатывайте пустые контейнеры в горшки. Баночки из-под детского питания и жестяные банки станут отличными горшками.
10. Сделайте головки для горшков
Это самые симпатичные расписные горшки, которые я когда-либо видел! Используйте два горшка, чтобы сделать тела. И маленькие горшки для рук и ног. Просверлите отверстия и используйте шнур, чтобы повесить их. (Ссылка на источник не работает)
11. Сделать гусеницу из пенопласта
Вырезать круги и насадить их на палку. Используйте мяч, чтобы сделать лицо.
12. Маркеры для растений
Сделайте кашпо из палочек от эскимо и фиксаторов языка. Нарисуйте их. Вы также можете сделать садовые маркеры с крышками от бутылок. Распылите на них краску и сделайте систему цветового кода на доске. Узнайте, как сделать садовые маркеры из клейкой ленты.
13. Детский сказочный сад
Мне нравится этот с горшком как домом. Ведро с водой, галькой и ракушками для украшения. Найдите больше идей для создания сказочных садов.
14. Японский сад
Этот сделан в крышке обувной коробки с песком и камнями. Отличная идея для творческих детей.
15. Сохраните цветы на заднем дворе
Сохраните цветы на заднем дворе, нажав на них. Попросите детей сделать что-нибудь (например, лица, здания, машины и т. д.) из прессованных цветов. В качестве альтернативы попросите их нажать на разные цветы и отметить факты о каждом. Вы также можете научить своих детей собирать семена в качестве осеннего занятия. Научитесь сушить цветы?
16. Сделать перезвон ветра
Сделайте для своего сада колокольчик из проволоки и бусин. Найдите забавные уроки, чтобы сделать музыку ветра.
17. Выращивайте овощи
Выращивайте картофель в ведре и находите больше идей и советов для своего огорода.
18. Краска для камней
Краска для камней для сада с детьми. Расписные декоративные камни красиво смотрятся на заднем дворе. Найдите идеи для раскрашенных камней.
19. Кашпо с автоматическим поливом
Сделайте кашпо с автоматическим поливом вместе с детьми, занимающимися садоводством дома. Эта перерабатываемая бутылка — идеальное начало использования бутылки из-под газировки. Найдите больше кашпо с автоматическим поливом.
20. Кормушка для колибри
Сделайте кормушку для своих быстро передвигающихся друзей и радуйтесь их приходу. Найдите идеи кормушек для колибри, которые вы можете сделать и купить.
21. Гостиница для жуков своими руками
Узнайте о преимуществах и постройте гостиницу для жуков вместе с детьми, работающими в саду, и расскажите им об экологической системе вокруг вашего дома с помощью природных материалов.
Вот несколько забавных идей, чем занять детей этой весной. Какой из них вам понравился?
Вам также понравятся:
Идеи палаток своими руками
Красивые комнатные волшебные сады с картинками и идеями
25 садовых проектов своими руками, которые может сделать каждый
Ищете другие отличные идеи?
Ознакомьтесь с учебными пособиями в категории ДЕТИ.
15 очень милых и забавных садовых проектов, которые понравятся каждому ребенку!
Обучение детей тому, как выращивать еду и как ЛЮБИТЬ пищу, которую они выращивают, — это один из многих способов убедиться, что они всегда будут в состоянии прокормить себя.
Я собрал эти замечательные проекты для сада своими руками, заботясь о детях. От поделок до игрушек и способов, с помощью которых дети могут начать выращивать настоящие живые растения, здесь есть довольно удивительное разнообразие.
Находчивым родителям понравится создавать забавную садовую коробку из войлока, которую можно сделать своими руками. Это замечательная игрушка, которая пробудит в малышах любовь к садоводству.
А если ваши дети учатся готовить, у нас есть идеи для создания детских садов вокруг таких популярных продуктов, как тако и пицца.
Надеюсь, вы и ваши дети вдохновитесь сажать и выращивать Все Вещи!
Садовые проекты своими руками для детей
Как построить сад бабочек
Бабочки всегда пользуются большим успехом у детей, так почему бы не посвятить часть своего сада раю для гусениц и бабочек?
Создание сада бабочек вместе с детьми — отличный способ помочь нашим разноцветным летающим друзьям, добавив мира и красоты вашему ландшафту!
Вам также могут понравиться:
Как разбить сад для пчел
Веселые занятия, которые помогут детям узнать о пчелах
9017 7 поделок с бабочками для детей
Домашний сад с травами для детей
Домашние травяные сады — отличный способ научить детей выращивать растения И одновременно создавать ароматы и вкусы.
А выбрав различные растения, используемые в их любимых блюдах, вы сможете еще больше персонализировать свой сад!
Вертикальный луковый сад Детский проект
Еще один забавный садовый проект, который знакомит детей с продуктами, которые они едят. Этот вертикальный луковый сад предлагает захватывающий вид на то, как растет лук.
Не только это, но и с этим крытым луковым огородом, вы можете добавлять зелень лука в свою еду в течение нескольких месяцев!
Как посадить тако в саду дома
Если ваши дети любят тако, им понравится возможность выращивать овощи, которые они могут внести на следующий ужин «Вторник тако».
Помидоры, лук, салат и многое другое — эти растения красивы, подходят для детей и дают прекрасную возможность для обучения!
Садовое искусство с изображением божьей коровки своими руками
С помощью милых мисочек, бусин и красок вы и ваши дети сможете создать этих очаровательных садовых приятелей божьей коровки.
Эти яркие и дружелюбные создания действительно могут осветить этот особенный уголок вашего сада!
Вам также может понравиться: 20 очень милых поделок божьей коровки для детей
Вырастить грибной сад
Грибы — это красивые (и вкусные) грибы, которые просто волшебны.
С правильным набором ваши дети будут полностью очарованы, наблюдая, как их грибы растут прямо у них на глазах.
Присмотритесь — вы даже можете увидеть одну-две феи!
Учебное пособие по росписи камней с изображением божьей коровки для начинающих
Один из прекрасных способов украсить ваш сад — это нарисованные камни, такие как эти мандалы с изображением божьей коровки.
Этот проект подходит для начинающих и идеально подходит как для детей, так и для взрослых!
Крытый кактусовый сад для детей
Возможно, вы не сразу подумаете, что кактус подходит для детей, но вы можете быть удивлены.
Кактусы бывают разных забавных форм и цветов, и за ними невероятно легко ухаживать, что дает детям забавную возможность начать узнавать о растениях, которые заполняют их мир.
Бумажная тарелка с отпечатком руки Carrot Garden Craft
Даже когда погода слишком холодная для работы в саду, маленькие дети могут «вырастить» эти ярко-оранжевые морковки и дружелюбного червяка, который за ними присматривает.
Это прекрасное напоминание о том, что скоро будет достаточно тепло, чтобы вырастить и настоящую морковь!
Вам также могут понравиться: 20 забавных идей для поделок из бумажных тарелок
Садовая коробка из войлока для растений своими руками
Начните обучать малышей и маленьких детей садоводству с помощью этой очаровательной коробки из войлока для растений своими руками .
Эта творческая игрушка имитирует растения в почве, пробуждая интерес к растениям в вашем дворе или саду.
Вам также может понравиться: Веселая сенсорная охота на мусор на заднем дворе для детей
Распечатанные знаки «Дружелюбный сад»
Очаровательные и дружелюбные друзья-насекомые, которых можно распечатать, станут идеальными маркерами растений для детского сада.
Распечатайте их бесплатно, чтобы помочь своим детям выучить официальные названия растений, которые они выращивают.
Сказочный сад суккулентов своими руками
Сказочные сады пользуются огромным успехом у детей, и в этом красивом маленьком саду есть и настоящие суккуленты.
За этими очаровательными растениями легко ухаживать, они бывают разных форм и размеров, что делает их идеальными для детей, которые только учатся работать в саду!
Вам также могут понравиться: Как сделать сказочный сад с детьми
Что посадить в огороде с детьми из сборника рассказов
Лучший способ привить детям любовь к садоводству — сделать его увлекательным.
Этот огород из сборника рассказов воплощает в жизнь волшебство Кролика Питера, а также учит детей готовить вкусный овощной суп!
Вам также может понравиться: Как пригласить диких животных в свой сад
Изготовить бумагу для рассады семян
Один из лучших способов выращивания растений — поделиться ими с друзьями.