Разное

Полка для коллекционирования: ПОЛКИ > ПОЛКА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ КРУЖЕК купить в интернет-магазине

Содержание

Статья Шесть этапов коллекционирования | все о настольных играх

Не раз и не два заводились на просторах интернета обсуждения насчёт оптимального размера коллекции игр и настолок, достойных находится в ней. Кому-то интересно в них участвовать, кому-то нет, но на своём опыте могу сказать, что интереснее всего – читать размышления какого-нибудь бывалого настольщика с высоты прожитого-отыгранного, после чего сравнить со своим настольным путём. И, либо ностальгически улыбнуться, вспомнив вместе с автором былое, либо пройти мимо, порадовавшись наивности рассказчика и открытости для чудных (и не очень) новых игр. 

 

Сегодняшняя статья спровоцирована очередной коротенькой заметкой одного западного настолко-блогера, которой я решил поделиться, добавив своих размышлений/воспоминаний об этапах коллекционирования настольных игр.      

 

 

 

***

 

Всё начинается с небольшой коллекции. Мало-помалу становится очевидно, что она всё растёт и растёт, не собираясь останавливаться. И наконец, вы решаетесь выделить полочку именно под настолки. Больше не нужно прятать игры в кладовку или под кровать! И вскоре у вас в  наличии атрибут истинного настольщика – целая стена, заставленная сверху донизу настольными играми. Но как вы докатились до такой жизни?

 

Этап I: Их место в музее!

 

Игры упорядочены и разложены с тщанием смотрителя библиотеки, и по полке можно легко изучать ваш личный организационный стиль. Возможно, игры рассортированы по издателям, или теме, или даже по более причудливым категориям, например, по цвету коробки. Самое важное, что каждая полка имеет достаточно места, чтобы игры дышали, а редкие экземпляры могут даже стоять лицом в смотрящему, чтобы показать свою великолепную обложку во всей красе. Но после любования этой полкой, постепенно становится понятно, что вооон та полочка, тоже как-то пустовата…

 

Прекрасная коллекция игр для двух игроков, помещённых в икеевскцю полку-куб.

 

 

Стадия II: Притираем коробки друг к другу

 

Объём коробки важнее всего. Организационные параметры не соблюдаются, маленького размера игры упихиваются все вместе. По мере поступления этих мелких игр в коллекцию, они складируются поверх наименьшей из стопок. Вы, конечно, не позволяете этим стопкам слишком переполняться, но невысокие выглядят как-то незавершённо, не так ли? Да и слишком много хороших игр выходит в наши дни, Золотой Век ведь?     

 

Ладно, параметр «игры на двоих» на полке нарушен, но было бы глупо складывать эти небольшие коробочки поверх Ticket to Ride-а. Здесь всё-таки лучшее место для них.

 

 

Стадия III: Втискиваем в просветы

 

Этот привлекательный вертикальный проём отлично подходит для переселения в него игр. Да вы туда ладонь можете просунуть! Коллекция растёт и многие игры не так уж часто раскладываются. Почему же не заполнить это бесхозное место целой полноразмерной игрой?

 

Вирус распространяется.

 

 

Стадия IV: Бочком

 

Этот рисунок на коробке такоооой красивый, но, к счастью, название игры печатается и на торце. Внезапно, Pandemic теперь выглядит не намного больше по размеру, чем игра от Kosmos для двух игроков. Это просто отлично!

 

 

Возможно, мы скроем от взоров напоминание о количестве игроков и длине партии, но название и так всё скажет само за себя, не так ли?

 

 

Этап V: Выбрасываем коробки

 

Когда каждый дюйм свободного пространства почти полностью заполнен, время мыслить нестандартно. Вы знали, что можете уместить весь Splendor  в две маленькие коробочки для карт?

 

 

Наиболее рьяные настольщики предпочитают декбоксам канцелярский нож, которым обрезают коробки до меньшего размера.

 

 

Этап VI Штабеля

 

Полки – это теперь штабеля настолок, причём недавно сыгранные игры лежат на видном месте, а другие заталкиваются в самые глубокие зазоры. Вы не видели Alien Frontiers  с 2012 года, но всё нормально, его можно раскопать всего за минуту из этой свалки картона…

 

 

 

***

 

Что тут скажешь. Правда настольщической жизни. На всех этапах давно играющие могут опознать себя. Трепетное отношение к предмету в начале, и потребительское отношение в итоге, когда хочется просто всего и побольше. Окидывая взглядом свой путь, наверное, любой сможет вспомнить, как он трясся над случайно погнутым уголком игрового поля (который можно обнаружить лишь с лупой в руках) и порванным прозрачным пакетиком, защищающим драгоценную карточку; а вот сегодня уже играет без протекторов в очередной хит, швыряя карты на стол, попутно поедая чебуреки (руки ж можно и салфеткой вытереть).

 

Сегодня мне кажется смешным, что когда-то мог призывать всех поесть до партии, или после, дабы, не дай бог, кто-нибудь не замазал своими грязными пальцами моё сокровище. А сегодня можно и разложить что-нибудь за столом, пока завтракаем. Возможно, так происходит потому, что шкала ценностей смещается со временем, и какой-то картон и пластик в ней не котируется, а небольшое случайное пятнышко на лицевой стороне карты – досадная мелочь, а не трагедия. Или, может, лично я превратился в свинью. Кто знает.

 

 

 

Заметка же Мэтью всколыхнула воспоминания, самые яркие, об этапе, когда покупалось не так много всего, и коробки хранились как оружие под замком, в специальном ящике. Когда первая заказанная за рубежом настолка приезжала, и ты её ставил на полку, не позволяя коснуться её поверхности пылинкам – вот это было время. Эпоха открытий, каждая примитивная карточная дуэль на двоих казалась откровением и вещью в себе, а не очередной поделкой и копией старого доброго, проверенного временем. Полка с настольными играми действительно была музеем, хранилищем прекрасного.   

 

Притирать коробки друг к другу в России стали гораздо позже, чем на западе, так как игр было не то чтобы много в начале тех же нулевых, во времена сознательного коллекционирования. Заказывать их было дело непростое и накладное. Просто покупалось самое топовое, что советовали более опытные товарищи или зарубежные сайты, да и идея собирать все подряд коробки не укладывалась в голове. Зачем? Это же игры, в них надо играть. До Золотого Века должны были пройти годы.

 

 

 

«Втискивание в просветы» началось, когда в России настольными играми заинтересовались интернет-магазины. Они стали привозить популярные игрушки не только детского толка, но и настоящие, для серьёзно подсевших и увлечённых. Ну, и немногим локализаторам стоит сказать спасибо за тот период тонкого картона-бумаги, казавшегося отличным. Тогда о постоянных организованных заказах и речи не шло. Крутились кто как мог, порой радуясь, что какую-то настолку на английском языке можно не ждать месяц, а заказать прямо с русскоязычного сайта. Полки стали заполняться гораздо быстрее. Часто не выборочно, а просто потому, что что-то есть здесь и сейчас, почему бы не попробовать?  

 

 

 

Потом все дружно стали заказывать пачками коробки из-за границы, самодеятельность по организации заказов для кого-то превратилась в мини-бизнес, а некоторые открыли свои магазины по продаже настолок. Когда-то организованное Нюсечкой по истине уникальное мероприятие «Настолкэмп» стало нарицательными и вообще мейнстримом. Спрос возрос до небес, всего за пару лет появилась куча магазинов, клубов, даже локализаторов. Теперь ты вообще не труъ-настольщик, если не опробовал сотни игр, и они не ютятся у тебя дома как и где придётся.

 

Настолки уже давно полноценная масштабная субкультура в нашей стране. И как у всего масштабного у неё есть свои плюсы и минусы. Плюсы очевидны: широкая доступность, партнёры по играм, тусовка. Минусы не столь понятны: исчезла ламповость и участие. Как раз на днях посмотрел сериал Stranger Things. Там парни из 80-х, которым лет по 10, сидят и играют в D&D, это настолько… мило, что вспоминаются свои поигрушки в этом же возрасте, настолки, придуманные на коленке или купленные по какому-то невероятно удачному стечению обстоятельств родителями.

 

 

Возможно, это просто ностальгия, но сейчас, чес слово, среди десятка своих партнёров по играм я практически не найду того, с кем можно разложить вторую партию подряд в одну и ту же коробку. Если выразить подобное желание, то все смотрят как на умалишённого – вон ещё ж столько коробок валяется, нафига в одно и то же играть – внимание – целых два раза! От этого как-то грустно. Словно хобби действительно превратилось из увлечённости играми, в очередную погоню за бессмысленными ачивками. А вы говорите «почему нет статей по стратегии в игре N». Потому что больше пары раз уже никто и не раскладывает коробки. Обзоры пишут по прочтению правил высокомотивированные низкоквалифицированные специалисты. Утрирую, конечно, но…

 

Ладно, это я так, поделиться забавной заметкой зашёл. И напоследок вот вам история из жизни:

Четырнадцать лет назад пришла по почте моя первая личная, собственноручно заказанная в Германии настольная игра – Kingdoms. Естественно, это был Грааль и реликвия в масштабах моего воображения (на самом деле простой Книциевский абстракт). И вот собираемся мы, как обычно, ночью поиграть в настольные игры. Драгоценная коробка со мной. Раскладывали не в первый раз, всем очень нравилась и все её любили.

 

 

 

А собирались мы, надо упомянуть, в здании музыкальной школы, в кабинете зам. директора, с которым вместе и играли. Здание находилось в поселении далёком от цивилизации, вокруг лишь жилые одноэтажные дома и автобусная остановка в километре.

 

И вот сидим мы, мирно обдумываем ходы, как вдруг, один из сопартийцев толкает бутылку с жидкостью, опрокидывающуюся прямо на игровое поле. Тайлы тонут в море, жетоны монет утопают в разливающихся потоках, ничто не спасается. Все вскакивают с мест и начинают судорожно спасать драгоценный картон. Виновник причитает громче всех и кричит что-то нецензурное, выискивая тряпки, или что-то похожее. Находит туалетную бумагу. Все рвут это несчастный рулон на куски и с максимальным тщанием начинают протирать пострадавшие компоненты.

 

 

 

Постепенно справляемся с потопом, а виновник причитает пуще прежнего. Даже я, как владелец игры и, можно сказать, пострадавший, начинаю беспокоиться и, похлопывая его по плечу, успокаиваю: «Да ладно, чего ты, это ж картон просто. Ерунда. Ничего и не попортилось почти, смотри. Немецкое качество, чуть подсохнет, даже не заметим!» На что он с присущей экспрессией выдаёт следующее: «Да какая №;#»*! игра?! Где мы с вами в два ночи купим туалетную бумагу!?»

 

Так-то. Мораль сей басни такова: играйте в хорошие игры, собирайте любимые игры, и не нужно делать из своего дома склад картона, если, конечно, у вас нет именно такой цели.  

 

— ПОЛКИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИЙ — Mr.Polkin

*************************************************************************************************************************************** 

полки настенные, полки навесные, полки подвесные, полки для игрушек, полки для моделей, полки для киндер, полки для коллекций, хобби, 

коллекция, коллекционирование, увлечение, модели масштаб 1:43, модели масштаб 1:18, машинки, кораблики, танчики, самолетики, солдатики, 

киндер, игрушки, колокольчики, наперстки, фигурки, железнодорожные модели масштаб 1:87, храним коллекцию, держим коллекцию 

*************************************************************************************************************************************** 

прозрачные боковые стенки, значительно расширяют обзор выставленных на полочках экспонатов коллекции регулируемые по высоте без каких либо ограничений полкодержатели, позволяют выставить необходимую высоту для каждой полочки пылезащитные щеточки устанавливаемые по периметру дверок, защитят выставленные на полочках экспонаты от пыли 

Стандартную комплектацию любой из представленных полок можно дополнить следующими элементами: 

а) подсветка б) белая задняя стенка в) зеркальная задняя стенка г) прозрачные основания, верх/низ д) дополнительные внутренние полочки 

Также, все представленные на этой странице модели полок, можно приобрести в цвете Венге, Махагон, и любом цвете серии «Элегант». * 

* В цвете Венге, Махагон, и цветах серии «Элегант», можно приобрести любую модель полки Mr.Polkin, как навесную настенную, так и напольную. 

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА, АБСОЛЮТНО ВСЕ НАВЕСНЫЕ НАСТЕННЫЕ ПОЛКИ, А ТАКЖЕ, ВСЕ МОДЕЛИ НАПОЛЬНЫХ ПОЛОК Mr.Polkin, ПОСТАВЛЯЮТСЯ 

В СОБРАННОМ ВИДЕ ! 

Обращаем Ваше внимание на разницу в цене одних и тех же полок производимых в стандартных цветах (Венге, Орех, Вишня, Бук), и цветах серии

«Элегант» (Венге Элегант, Орех Элегант, Вишня Элегант, Бук Элегант). Стоимость полок в цветах серии «Элегант», несколько выше стоимости полок 

в стандартных цветах.Стоимость полок в цветах серии «Элегант», можно посмотреть на странице Каталог элементов дополнительной комплектации.Таблица 

с ценами приведена в самом низу страницы. 

Посмотреть стоимость дополнительных элементов можно на странице Каталог элементов дополнительной комплектации. 

Вопросы, связанные с приобретением полок для коллекций Mr.Polkin, можно задать по телефонам или отправив на адрес электронной почты указанным на странице Контакты. 

*************************************************************************************************************************************** 

полки настенные, полки навесные, полки подвесные, полки для игрушек, полки для моделей, полки для киндер, полки для коллекций, хобби, 

коллекция, коллекционирование, увлечение, модели масштаб 1:43, модели масштаб 1:18, машинки, кораблики, танчики, самолетики, солдатики, 

киндер, игрушки, колокольчики, наперстки, фигурки, железнодорожные модели масштаб 1:87, храним коллекцию, держим коллекцию 

***************************************************************************************************************************************

Настенная деревянная детская деревянная полка Toniebox в форме сердца для игр и коллекционирования

Бренд

Жонгюй

Материал(FSC» и «No» FSC)

Павловния, сосна, тополь, бамбук, фанера, береза, дуб, зола, клен, липа, бук, грецкий орех, китайская вишня, пепельница, акаика, МДФ и т. Д.

Размер

Индивидуальные заказы доступны.

Эффект поверхности

Покраска/покрытие, сгоревший цвет, цвет пятен, античный цвет, шпонирование и т. Д.

Логотип

Шелкография, горячая печать, лазер, тиснение, цветная живопись, Водная передача, эскиз, и т. Д.

Условия оплаты

T/T,L/C,D/P,D/A,Draft,Western Union,Paypal и т. Д.

Срок изготовления образца

Около 10 дней на основе индивидуального товара

Гонорар образца

Оплачивается клиентом, предоплата

Минимальное количество для заказа

500 шт

Способ упаковки

Полиэтиленовый пакет, пузырчатый мешок, термоусадочная упаковка, цветная упаковка, пенная доска, почтовый пакет, шелковая бумага, белая коробка, коричневая коробка, блистер и т. д.

Сертификат

ISO9001,SA8000,FSC, фумигация, фитосанитарный сертификат и т. Д.

Время доставки

В течение 15-45 дней в зависимости от количества товара

Диапазон использования

Деревянный Декоративный домик для птиц, Деревянный Отель для жуков, деревянный ящик для эфирных масел, деревянная белая коробка для игрушек, деревянный держатель для меню ресторанов, деревянная бочка для вина, деревянная фоторамка, деревянные ящики для фруктов, деревянный поднос, японский деревянный поднос ручной работы

20 фактов о бирдекелях — подставка под кружку

Его непростой путь к славе был пропитан пивом. Он мог исчезнуть, оставив о себе лишь незначительные упоминания в энциклопедиях, а стал самым популярным барным аксессуаром – незаменимым спутником пивного бокала, символом прекрасного сервиса, личным имиджмейкером пивоварни или питейного заведения, лучшим неодушевленным рекламным агентом и предметом серьезного коллекционирования!

Не пропустите самые интересные факты о головокружительной карьере многофункционального бирдекеля!

Что такое бирдекель?

1. Бирдекель (от немецкого bierdeckel) переводится как bier – «пиво» + deckel – «крышка». Совершенно верно, изначально привычной для нас подставкой накрывали бокалы и кружки! Первая роль бирдекеля на пивной сцене – предохранять напиток от насекомых – переносчиков целого набора инфекционных заболеваний. В те далекие времена бирдекель был фетровым. Его можно было стирать и использовать неоднократно. Такой демократичный девайс был ответом простых любителей пива состоятельным, которые пользовались штайнами – серебряными, оловянными или керамическими кружками с настоящей крышкой, которая открывалась и закрывалась благодаря рычажку.    

2. Фетровый головной убор для бокала, безусловно, имел свои недостатки – быстро пачкался и терял форму после нескольких стирок. Поэтому вскоре бирдекель оказался у подножия бокала. Его функции изменились – теперь он стал впитывать пену и конденсат, стекающий по холодному бокалу. Также он предохранял поверхность стола от царапин и вмятин, оставляемых тяжелыми кружками. Роль изменилась, а название осталось.

3. На смену фетровым коврикам пришли картонные – экономичные, лучше впитывающие влагу, более удобные в применении. 

4. 1880 год – переломный в истории маленькой подставки. В типографии Friedrich Horn города Букау (Магдебург, Германия) начали производство бирдекелей из многослойного картона с нанесением изображений и текстов (в основном это были шутки или цитаты).

5. 25 октября 1892 года немецкий предприниматель Роберт Шпут получил патент №68499 на процесс изготовления пивной подставки. Рецепт бирдекеля был таким: древесную массу залить в круглую форму диаметром 110 мм и высотой 4-7 мм, остудить, высушить. Готово!

6. Целлюлозная фабрика Роберта Шпута Sputhmühle в Зебництале (Миттельдорф, Бавария) стала первым в мире промышленным производством абсорбирующих подставок для пива из дерева.

7. Наряду со Шпутом свою бирдекельную мануфактуру на семейном деревообрабатывающем заводе в 1903 году открыл Казимир Отто Кац в городе Вайценбах. Казимиру принадлежала пивоварня в Меце. Поэтому собственное производство одного из главных пивных аксессуаров было как нельзя кстати. Бирдекели на дочернем предприятии «стряпали» из отходов лесопилки – еловой стружки и опилок. Этот материал обладал отличными влаговпитывающими способностями. Почему Кац попал в историю бирдекеля? Ресурсы позволяли ему производить подставки не только для нужд собственной пивоварни, но и на заказ. Качество товара и небывалый спрос на еловые коврики вывел предприятие Каца в лидеры рынка Германии. Бизнесмен не скупился на расширение производства, апгрейд оборудования, введение новых технологий. Следование традициям, введенным основателем, привели Katz Group к тому, что в расцвете XX века 75% всех пивных кружек и бокалов в мире стояли на их бирдекелях!

Еще немного фактов о бирделе — подставки для пивной кружки

8. Как только не называют сегодня подставку под пивной бокал… Bierfilz («бирфилц») с немецкого bier – «пиво» + filz – «фетр». Beermat («бирмат») с английского beer – «пиво» + mat – «коврик», на котором «отдыхают» ваши напитки. Drip mats («дрип матс») – с английского – «капельный коврик». Teller («теллер») – с немецкого – «тарелка»: многие бирдекели изготавливались по принципу папье-маше в виде тарелочек.  Coaster («костер») – покрывало, подставка в английском словаре. Печенька (оладушек, блинчик) – сленговые названия бирдекеля, распространены среди коллекционеров. Пивное блюдце – сленговое, намек на чайную церемонию, только для взрослых.

9. В 1920-х годах бирдекель превратился в рекламный носитель. Первопроходцем в использовании простого предмета быта в корыстных целях стал лондонский пивоваренный завод Watneys, выпустивший подставки с рекламой своего пива Pale Ale и Reids Stout.

10. Немецкий юрист, финансовый эксперт и политик Фридрих Мерц неоднократно использовал пивной коврик в качестве мерила экономики Германии. Например, в 2003 году, анонсируя собственные реформы, он заявил: «Немецкая налоговая декларация должна умещаться на обычном бирдекеле – быть коротко сформулированной и понятной!».

11. В наши дни бирдекели производят не только из картона и древесины, но и из пробки, кожи, силикона, винила, фарфора, металла, камня (правда, последние выполняют больше декоративные, а не влагопоглощающие функции). Формы подставки также ушли от канонического круга – сейчас можно встретить пазлы и конструкторы, силуэты стран, предметов, животных и птиц. Производители готовы на всё, что позволит ваша фантазия.

12. Маркетинговые исследования говорят, что человек, который получает наслаждение от пива в баре, легче воспринимает и запоминает рекламу, размещенную на бирдекеле. И, кстати, он быстрее реагирует на необычные формы подставок.

13. Пожалуй, самые оригинальные костеры придумал британский дизайнер Ричард Чарльз Эванс. Гений изобразил на подставках пивоварни Fentimans жанровые гравюры и проделал отверстия в области интимных мест изображенных героев. Подставив к отверстиям изгибы пальцев рук можно воссоздать выпуклые волнующие формы. Факт: эти «игровые» подставки помогли увеличить продажи пива Fentimans на 300%!

14. Не так давно в иноземных барах начали предлагать и ароматизированные костеры. Пропитанная определенными ароматами подставка может дополнить пивные нотки или стимулировать аппетит.

15. 300 тысяч бирдекелей, 3 месяца и 5 дней понадобилось немецкому энтузиасту Свену Гебелю для того, чтобы построить из пивных подставок 5-комнатную квартиру с мебелью и камином. Работал Свен по 6-8 часов в сутки. При строительстве не использовал соединительные материалы (клей или скотч). После фиксации достижения Книгой рекордов Гиннеса, Гебель разрушил «жилплощадь» одним движением руки.

16. Тегестология (от лат. Tegetis – «коврик») – это коллекционирование бирдекелей. Звание главного тегестолога Книга рекордов Гиннеса присвоила Лео Пискеру – коллекционеру из Австрии, который собрал 152 860 различных пивных подставок из 192 стран мира.

17. Согласно этикету, во многих немецких пивных накрытый бирдекелем пустой бокал означает окончание трапезы и просьбу принести счет.

18. В былые времена бирдекель помогал трактирщику подсчитывать, сколько пива было заказано клиентом: каждая кружка отмечалась на обороте подставки чёрточкой. Сегодня декель часто используется в барах в виде чека, в качестве книги жалоб и предложений (на тыльной стороне гости оставляют отзыв о заведении), нередко бирдекель становится визиткой пивоварни или пивовара, выступает арт-объектом, билетом на мероприятие, атрибутом акций или лотерей, проводимых питейными заведениями.

19. В период Холодной войны разведчики очень часто использовали бирдекеди для передачи секретных данных связным: писали на них шифровки и подкладывали под ножку стола.  

20. Пильсдекхен (от нем. Pilsdeckchen – «пивная салфетка») – сестра бирдекеля. Выглядит она как тонкая юбочка. Крепится у основания бокала с ножкой и служит каплеуловителем.

Знакомьтесь со стоимостью изготовления бирдекелей и костеров на сайте компании «ГЕБО бирмат» и звоните:
+38(050)217-00-00, +38(067)502-64-88, +38(044)587-63-06

где в Москве можно бесплатно взять книги / Новости города / Сайт Москвы

Что такое буккроссинг

Буккроссинг (в переводе с английского — «перекрёстный обмен книгами») — это международное общественное движение любителей литературы. Его цель — «освободить» книги, то есть отпустить их в свободное плавание. Прочитав произведение, человек оставляет томик в людном месте — парке, кафе, вагоне метро. Случайный прохожий, который находит книгу, читает её и запускает процесс заново. По данным самих буккроссеров, сегодня это хобби объединяет более 1,8 миллиона человек, которые «освободили» уже около 12 миллионов книг.

Как возник буккроссинг

Движение буккроссеров появилось 16 лет назад. Идея книговорота пришла в голову американскому интернет-технологу Рону Хорнбекеру в марте 2001 года. Он задумался о том, что в мире существуют специальные системы, которые отслеживают перемещения денежных купюр и фотографий, но не книг. Тогда Рон, его жена и коллеги запустили сайт, на котором уже через полгода было около 300 активных пользователей, «освобождающих» книги.

Как работает буккроссинг

Принцип действия буккроссеров очень напоминает работу орнитологов. Прежде чем «выпустить на свободу» книгу, ей присваивают специальный номер — BCID (буккроссинг-идентификатор). По этому номеру можно отследить путешествие книги по всему миру. На обложке тома также размещают наклейку с фирменным логотипом и надписью «Эта книга не потеряна», а внутрь вкладывают инструкцию с пояснениями — это нужно для того, чтобы книгу не выкинули в мусорную корзину и не прикарманили. Правда, в России ситуация с буккроссингом пока развивается не слишком успешно: по данным 2009 года, в нашей стране только каждая шестая-седьмая книга нашла своего нового временного хозяина, который отметил её на сайте, прочитал и передал дальше. Остальные книги бесследно исчезли — либо потерялись, либо навсегда переехали в чью-то домашнюю библиотеку.

Где в Москве находятся площадки буккроссинга

В столице книговорот набирает всё большую популярность. Отследить стихийные точки буккроссинга в мегаполисе невозможно, потому что появиться они могут в любом людном месте. Но в Москве существуют и постоянные книжные полки, которые буккроссеры называют безопасными: за ними присматривают сотрудники учреждений, которые следят, чтобы размер библиотеки оставался постоянным и книги не растаскивали по домам. Такие точки разбросаны по всему городу: они есть в метро, музеях, библиотеках, кафе, центрах госуслуг и летом ещё в парках.

Адреса точек буккроссинга

Метро:

— стойка «Живое общение» в объединённом вестибюле станций «Пушкинская» и «Тверская».

Центры госуслуг «Мои документы»:

— центр госуслуг района Строгино. Адрес: Строгинский бульвар, дом 28;

— центр госуслуг района Куркино. Адрес: Новокуркинское шоссе, дом 1;

— центр госуслуг района Покровское-Стрешнево. Адрес: улица Тушинская, дом 17;

— центр госуслуг района Хорошёво-Мнёвники. Адрес: проспект Маршала Жукова, дом 35, корпус 1;

— центр госуслуг района Щукино. Адрес: улица Маршала Василевского, дом 15;

— центр госуслуг района Северное Тушино и Южное Тушино. Адрес: улица Василия Петушкова, дом 13, корпус 1.

Музеи:

— Дом Гоголя. Адрес: Никитский бульвар, дом 7а;

— Московский музей современного искусства. Адрес: Гоголевский бульвар, дом 10;

— Музей ретроавтомобилей. Адрес: улица Рогожский Вал, дом 9/2;

— Государственный Дарвиновский музей. Адрес: улица Вавилова, дом 57. Полки буккроссинга находятся на крыше музея.

Вокзалы:

— Белорусский вокзал. Адрес: площадь Тверская Застава, дом 7;

— Казанский вокзал. Адрес: Комсомольская площадь, дом 2;

— Курский вокзал. Адрес: улица Земляной Вал, дом 29;

— Ленинградский вокзал. Адрес: Комсомольская площадь, дом 3.

Уличные библиотеки:

— улица Домодедовская, дом 24, корпус 4;

— улица Габричевского, дом 8, корпус 1;

— Большой Харитоньевский переулок, дом 10.

Библиотеки:

— библиотека № 37. Адрес: Кутузовский проспект, дом 3;

— библиотека № 45. Адрес: улица Академика Бочвара, дом 2;

— центральная библиотека № 49. Адрес: улица Мнёвники, дом 10, корпус 1;

— библиотека № 50. Адрес: улица Маршала Конева, дом 16;

— библиотека № 51. Адрес: улица Паршина, дом 33;

— библиотека № 53. Адрес: улица Демьяна Бедного, дом 16. Полка для буккроссинга находится в холле;

— библиотека № 54. Адрес: проспект Маршала Тухачевского, дом 28, корпус 1;

— библиотека № 69. Адрес: улица Корнейчука, дом 40;

— библиотека № 90. Адрес: улица Молдагуловой, дом 3б. Стеллаж для буккроссинга находится на первом этаже рядом с абонементом;

— центральная библиотека № 102 имени М.Ю. Лермонтова. Адрес: улица Барболина, дом 6;

— библиотека № 169 «Проспект». Адрес: Ленинский проспект, дом 127;

— центральная библиотека № 174 имени Данте Алигьери. Адрес: улица Строителей, дом 8, корпус 2;

— юношеская библиотека № 199. Адрес: улица Героев Панфиловцев, дом 12, корпус 1;

— детская библиотека № 211 «Пионер». Адрес: Улица Большая Дорогомиловская, дом 7/2;

— центральная библиотека № 224 имени Ф.В. Гладкова. Адрес: бульвар Яна Райниса, дом 1;

— молодёжная библиотека имени М.А. Светлова. Адрес: Улица Большая Садовая, дом 1. Стеллажи для буккроссинга стоят в читальном зале;

— библиотека искусств имени А.П. Боголюбова. Адрес: улица Сущёвская, дом 14;

— детская библиотека № 22 имени Льва Кассиля. Адрес: Ленинградское шоссе, дом 114;

— Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова. Адрес: улица Бауманская, дом 58/25, строение 14;

— библиотека «Дом А.Ф. Лосева». Адрес: улица Арбат, дом 33;

— библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Адрес: улица Каретный Ряд, дом 5/10.

Культурные центры:

— Культурный центр ЗИЛ. Адрес: Улица Восточная, дом 4, корпус 1. Полки буккроссинга находятся на всех этажах клубной части культурного центра;

— арт-школа «Открытие». Адрес: улица Старая Басманная, дом 20/13, строение 1;

— арт-этаж «Шоколадная фабрика». Адрес: улица Рабочая, дом 38;

— центр творчества «Сокол». Адрес: улица Песчаная, дом 5. Полка буккроссинга находится в фойе;

— центр современного искусства «Винзавод». Адрес: 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, строение 6;

— галерея современного искусства «Гараж». Адрес: улица Крымский Вал, дом 9, строение 32;

— Российско-немецкий дом. Адрес: улица Малая Пироговская, дом 5;

— центр культуры и спорта «Ватутинки». Адрес: поселение Десёновское, улица Дмитрия Рябинкина, дом 13;

— центр культуры и искусства «Меридиан». Адрес: улица Профсоюзная, дом 61;

— галерея «Беляево». Адрес: улица Профсоюзная, дом 100.

Парки (летом):

— Измайловский парк. Адрес: аллея Большого Круга, дом 7. Лавочка для буккроссинга находится рядом со входом в парк со стороны 5-й Парковой улицы;

— «Музеон». Адрес: улица Крымский Вал, владение 2;

— «Сокольники». Адрес: улица Сокольнический Вал, дом 1, строение 1. Библиотека «Букводом» находится на 5-м Лучевом просеке, дом 1;

— ВДНХ. Адрес: проспект Мира, домовладение 119. Куб для обмена книгами находится около павильона № 29 «Цветоводство»;

— Парк Горького. Адрес: улица Крымский Вал, дом 9. Буккроссинг-тумба расположилась между кафе «Веранда» и «Домом рыбака»;

— «Кузьминки». Адрес: Кузьминский Парк, дом 1, строение 2. Буккроссинг-беседка находится в центральной части парка;

— Бабушкинский парк. Адрес: улица Менжинского, дом 6, строение 3. Буккроссинг-полки находятся в шахматно-шашечном павильоне.

Вузы:

— МГУ имени М.В. Ломоносова, физический факультет. Адрес: Ленинские горы, дом 1, строение 2. Полка буккроссинга находится на пятом этаже, в библиотеке;

— МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики. Адрес: улица Моховая, дом 9. Полка с книгами находится в фойе факультета, до поста охраны;

— Московский педагогический государственный университет, факультет филологии. Адрес: улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1;

— Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт». Адрес: улица Красноказарменная, дом 14;

— Высшая школа экономики, факультет психологии. Адрес: Волгоградский проспект, дом 46б;

— Российский государственный гуманитарный университет. Адрес: улица Чаянова, дом 15, аудитория 227;

— Математический институт имени В.А. Стеклова. Адрес: улица Губкина, дом 8;

— Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина. Адрес: улица Садово-Кудринская, дом 9.

Другое:

— книжный шкаф в Большом Харитоньевском переулке. Адрес: Большой Харитоньевский переулок, дом 10;

— Пушкинский (Андреевский) мост. Адрес: соединение Фрунзенской и Пушкинской набережных;

— кафедральный лютеранский собор Петра и Павла. Адрес: Старосадский переулок, дом 7/10, строение 10;

— Центр крови федерального медико-биологического агентства. Адрес: улица Щукинская, дом 6, корпус 2;

— Центральный телеграф. Адрес: улица Тверская, дом 7.

Pink Polka Dot Bunny Art & Collectibles Figurines & Knick Knacks aloli.ru

Оставить отзыв

Добавить отзыв

Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в.д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

Polka Dots Patterned Digital Paper 60 PNGs Clip Art Art & Collectibles aloli.ru

Оставить отзыв

Добавить отзыв

Polka Dots Patterned Digital Paper 60 PNGs. POLKA DOT patterned digital papers in two different designs. White dots on coloured backgrounds, and coloured dots on a white background. Each design is provided in 30 different colours. Create your own party invitations and decorations, cards and gift tags. Also great to use for scrapbooking,. POLKA DOT patterned digital papers in two different designs. White dots on coloured backgrounds, and coloured dots on a white background. Each design is provided in 30 different colours. 。Create your own party invitations and decorations, cards and gift tags. Also great to use for scrapbooking, wrapping small gifts, wall art and other creative projects. 。This listing is for 1 Instant Download .ZIP file containing sixty 12″ x 12″ 300 dpi PNG images in a range of 30 colours, which will work with all image editors.。Can be used for your personal and small business projects. Not for resale.。HARLEQUIN DIAMOND digital pattern also available:。





Polka Dots Patterned Digital Paper 60 PNGs

300 Spartans King Leonidas 3D Figure-Painted. UCLA Football Dog. Floral Cross Digital,Floral Wooden Cross,Instant DownloadCR102C, Butterfly Prints Desert Prints Nature Photography Butterfly Photography Birds of the Desert. 1987 Royal Worcester NSPCC Christmas plate ‘Love’, Abstract painting print Large Art Print Abstract Print Art purple red peach white,Neutral Abstract Painting Giclee Print on canvas, 1 x 1 Million Fake Dollar Bruce Lee, Pomegranate Girl Poster Color Pencil Drawing Print, Contemporary painting Abstract watercolor watercolor landscape abstract landscape Contemporary landscape Contemporary watercolor. 17 Digital Download Collage Sheet Original Art Flower Sunflower Tulip Rose ACEOs ATC Tags Scrapbooking Artist Trading Cards Printable No, boys room wall decor railroad black and white playroom decor travel theme train decor train art for kids train nursery photography. Masked Weaver South Africa Print, Pretty vintage stripe in pink lurex mounted with silk thread and lined with fushia pink chiseled sequins sold by the meter. Fine Art Print Maude Fealy as Ophelia in Hamlet 1907.


Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в.д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

Коллекционирование красиво: 40+ впечатляющих полок для хранения коллекций

В детстве собирал все, что угодно: машины, значки, марки, открытки, резиновые вставки, вымпелы и прочее. Но у меня тогда не было красивых полок, и все коллекции были рассортированы по коробкам.

Вдохновленный набором полок, которые могут преобразить интерьер , я выбрал 40+ впечатляющих полок для коллекций . Смотрите и вдохновляйтесь.

Миниатюрные книжные издания

Для любителей ракушек — полочные клетки.

Полки для сбора минералов и камней

Сушеные цветы тоже можно красиво украсить

Полки для коллекции парфюмерии

для коллекции наперстков

Полки для самой звенящей коллекции колокольчиков

Миниатюрные чайники

Если вы привозите из путешествий не магниты, а ложки, то такие полки просто созданы для вас.

Кружек мало. Любителям собирать красивые чашки такие полочки будут очень кстати.

Жестяные банки

Коллекция пивных крышек отлично смотрится в рамах под стеклом или настенными органайзерами.

Значки. Думаю, все собирали их в детстве. Можно оформить в рамке стильный багет.

Лучшие друзья девушек — украшения.Полки для украшений.

Статуэтки

Фигурки животных

Полки для сбора автомобилей. Особенно ценится мальчишками (как большими, так и маленькими)

Полочки для героев LEGO

И еще несколько полочек для вдохновения

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

Поставьте «Нравится», добавьте публикацию в избранное.А в комментариях поделитесь впечатлениями. И обязательно напишите, чем увлекаетесь, что коллекционируете.

5 способов уберечь вашу коллекцию от беспорядка | Блог об украшении и дизайне HGTV

У каждого есть что-то, что он любит коллекционировать. Будь то снежные шары, старинный фарфор, редкие монеты или фарфоровые куклы (мы не осуждаем), ключ к сохранению вашей коллекции под контролем — это найти способ демонстрации ваших любимых предметов, который сводит к минимуму беспорядок и хаос.

Мы собрали некоторые из наших любимых идей на сайте HGTV.com и у наших подписчиков в Instagram, чтобы помочь вдохновить на новые и творческие способы превратить вашу ценную коллекцию в нечто большее, чем просто группу сборщиков пыли.

Для таких предметов, как часы, произведения искусства, тарелки или альбомы, наиболее очевидным местом для их размещения является стена. Сосредоточьтесь на самих предметах, показывая только несколько ваших любимых.Не можете выбрать любимых? Меняйте их регулярно, чтобы поменять местами!

Полки или подставки для фотографий хорошо сочетаются с более крупными предметами, которым не место на стене, такими как глобусы, морские ракушки или винтажные бутылки. Даже игрушечные фигурки могут выглядеть удивительно изысканно, если их аккуратно разложить на полке. Бонус: мизинцы все еще могут легко дотянуться до них во время игры.

Встроенные стеллажи дают вам много места, чтобы расставить и переставить коллекцию по своему усмотрению.

Демонстрация размера или формы предмета из вашей коллекции может потребовать особого отношения. Нам нравится, как эти предметы коллекционирования Гарри Поттера идеально вписываются в панели этой небольшой витрины. Под ним бейсбольные мячи становятся музейными, если выставлять их под стеклянными колпаками.

Кто сказал, что холодильнику нужны магниты? Эта коллекция могла бы выглядеть ошеломляющей, если бы вы встречали ее каждый раз, когда вы отправлялись на охоту за закусками.Предоставление магнитам собственного места для сияния превращает их в произведение искусства!

Коллекция полок

Коллекция полок ×

Свяжитесь с представителем

Форма успешно отправлена ​​


В коллекции

Шезлонг

Приставной столик