Поп арт современный: Крутейший современный поп-арт — Арт на DTF
поп-арт — Художники, фотографы и скульпторы со всего света
2023-03-05
Рафаэлла Бертолини (Raffaella Bertolini) — современная итальянская художница, несмотря на то, что родилась в Италии. В настоящее время живёт и работает в Лондоне, Великобритания. Пишет в стиле психоделический поп-арт. Получила диплом искусствоведа в колледже Liceo Artistico «A. Martini» в городе Савона, Италия. В 1998 году переехала в Лондон, где закончил двеЧитать дальше
2022-05-29
Ниже представлены работы немецкого художника Удо Линке (Udo Linke), пишущего в стиле ретро поп-арт. Большая часть его произведений написаны маслом на холсте, но среди его картин встречаются работы, выполненные смесью акриловой краски и чернил. В настоящее время живёт и работает во Франкфурте-на-Майне, Германия.Читать дальше
2022-03-03
Энджи Браун (Angie Braun) немецкая художница, родилась 5 января 1961 года, известна благодаря работам в образном стиле PopArt. В настоящее время Энджи Браун живет и работает в городе Нойбойерн, Бавария, Германия.
2021-12-02
Таня Мария Ривес (Tanya Marie Reeves) — самоучка, профессиональный художник из глубинки Австралии, процветающий благодаря природному талантуЧитать дальше
2021-11-09
Они — уникальное сочетание боди арта и поп арта — веселый, современный подход к работе Роя Лихтенштейна, вдохновленный комиксамиЧитать дальше
2021-09-25
Её фигуративный стиль, перемежающийся с поп-артом и сюрреализмом, наполнен поэзией и юморомЧитать дальше
2021-05-01
Деннис Осадебе (Dennis Osadebe) — нигерийский художник, известный своим ярким пост-поп-стилем. Стиль Осадебе — это уникальное сочетание цифровой живописи, которые он использует для создания холстов, соединяемым впоследствии с живописью акриловой краской.Читать дальше
2021-03-21
Бруно Энджел (Bruno Angel) — молодой колумбийский художник. Родился 22 года назад в городе Манисалес, Колумбия. Позже он переехал в город Саванна, штат Джорджия для изучения анимации и искусства в колледже искусств и дизайна, который назначил ему стипендию.
На сегодняшний день Бруно имеет на своём счету 11 персональных и болееЧитать дальше2020-08-22
Изображения идолов современной поп-культуры, смелые цветовые палитры вкупе с мастерством художницы делают любую из работ Джил Тови, изначально популярной. Ее яркие картины состоят из смеси знаменитостей: от певцов до моделей из журналов. Товий не пошла по пути художника с самого начала. Вместо этого она начала свое путешествие с изучения информатикиЧитать дальше
2020-08-22
Фабио Уртадо — талантливый испанский художник с безошибочным стилем. Его картины воссоздают сцены в почти кинематографический контексте, который соответствует моде и вкусам 1920-х и 1930-х годов. Его превосходные навыки рисования и гармоничное использование цвета дополняют общее ощущение таинственности окружающую стильных и элегантных персонажей, играющих в его картинах. Между зрителем, картинойЧитать дальше
2020-08-22
Стив Смит (Steve Smith) родился в Британии, в 1975 году, где он до сих пор живет и работает. Он рисует профессионально в течение 12 лет, но изобразительное искусство нигде не изучал. Как художник Стив самоучка. Образы на его картинах в стиле поп-арт — это «снимки мечты», воплощенные в реальность …Читать дальше
2020-08-22
Маргарита рисует маслом, акрилом в стиле поп-арт и создает цифровые коллажи. Маргарита Крьебич (Margarita Kriebitzsch) — азербайджанская художница. Родилась в Баку, изучала живопись и графику в Художественном училище имени Азима Азимзаде. В 1983 году она переехала на остров Узедом, Германия, где она работала в качестве графического дизайнера и художника. НаЧитать дальше
2020-08-22
Наибольшее влияние на меня оказали произведения художников, работающих в стиле Поп-Арт Сиби Йондер (Ceebie Yonder) — британская художница и иллюстратор. В настоящее время она живёт и работает в Саутпорт, Ланкашир, Великобритания. «Вдохновение моей иллюстрации — это производная от долгосрочной карьеры — работы в индустрии моды. Моя любовь к живописи никогдаЧитать дальше
2020-08-22
Я хочу, чтобы мои картины в стиле поп-арт выглядели так, как будто они напечатаны Джеймс Ли (James Lee) — современный испанский художник. Изучал графический дизайн в художественном колледже и университете. Во время учёбы часто брал заказы на портреты в стиле поп-арт, что называется «и здесь и там», чтобы образование неЧитать дальше
2020-08-22
Марсель Бургер (Marcel Burger) — нидерландский художник. Родился в городе Анна Павловна, Ноорд-Холланд, Нидрланды, в 1964 году. По образованию он самоучка, что не помешало ему стать международно признанным художником. Марсель начал заниматься живописью в 1984 году. Участвовал в нескольких выставках, например, в выставке «Цифровой кинопоказ» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. ТакжеЧитать дальше
2020-08-22
Антонио Фелипе (Antonio de Felipe) — итальянский художник. Родился в Валенсии, Италия, в 1965 году. С раннего детства удивлял окружающих тем, как хорошо чувствует суть любого художественного произведения. Это заставило его после школы отправиться изучать изобразительное искусство в местную художественную школу, где основной упор будущий художник делал на живопись вЧитать дальше
2020-08-22
Даниэль Каштаньейра (Daniel Castanheira) — португальский художник.
Родился в 1975 году в Южной Африке. Вырос в португальской художественной среде, где наиболее почитаемыми были произведения искусства в стиле барокко. Став более взрослым столкнулся с андеграундной культурой. Частые драки с цыганами в детстве преподнесли будущему художнику важный урок: они дали ему понять,Читать дальше2020-08-22
Художник рисует стереотипы, а не какие-то конкретные лица, находя романтические образы для своих работ в фотографиях и комиксах Колин МакМастер (Colin McMaster) — британский художник. Родился в Белфасте в 1977 году. Учился в центре Сент-Мартинс в Лондоне, где продолжает работать и жить до сих пор. Показывал свои работы на арт-ярмаркахЧитать дальше
2020-08-22
Смелость и творческая свобода являются важнейшими основами стиля, в котором работает Лауренцию Димиска Лауренцию Димиска (Laurentiu Dimisca) — румынский художник. Родился 17 января 1977 года, в городе Пьятра-Нямц, Румыния. Образование получил в школе искусств, Пьятра-Нямц, где учился с 1991 по 1995 год в классе Виктора Браунера.
2020-08-22
Настоящий фокус — это фигуративные картины в стиле поп-арт, часто изображающие девушек переживающих из-за каких-то своих проблем Часы, проведенные за рисованием в детстве определили путь к карьере в моде. Открытие бутика в городе Холмфёрс в 1972 году, затем магазинов «Pink Cadillac» в Лидсе и Хаддерсфилде, привели к многолетней работе вЧитать дальше
2020-08-22
Рина Муалем (Rina Mualem) — израильский поп-арт художник, мечтающий, дышащий и живущий искусством. Свои ранние работы она выполняла, в основном, маслом на холсте большого размера.Читать дальше
2020-08-22
Собственно это и есть основная идея “Поп-Арта”: привлечь внимание к банальным обычным вещам вокруг нас Берт Принс (Bert Prins) — бельгийский художник, работающий в стиле поп-арт. Родился в 1951 году в небольшом городе. Учился в художественной школе Берхем и в университете города Мортсел, Бельгия. Основа вдохновения Берта Принса кроется вЧитать дальше
2020-08-22
Греве работает с маслом на бумаге, он создаёт картины в стиле поп арт большого формата Юрген Греве (Juergen Grewe) — немецкий художник. Родился в 1969 году, в Мюнстере, Германия, изучал изобразительное искусство в университете города Ганновер. Начал показывать свои поп арт картины с 2005 года и участвовал в персональных иЧитать дальше
2020-08-22
Работы Марты Рынкевич изображают реальность графическим образом. Ее произведения связаны лаконичной эстетикой поп-арта Марта Рынкевич (Marta Rynkiewicz) — молодой польский художник 1983 года рождения. Изучала живопись на факультете живописи Академии Художеств в Гданьске с профессором Генриком Чеником и графику с профессором Ежи Кречовичем. Диплом получила в 2009 году. С 2007Читать дальше
2020-08-22
Его любимые стили — наивный и поп-арт, в результате соединения которых сформировался новый стиль — наивный поп-арт Алан Фореш (Alan Fears) — британский художник. Родился в 1974 году. Кроме картин создает картины, скульптуры, мебель и пишет музыку. Его любимые стили — наивный и поп-арт, в результате соединения которых сформировался новыйЧитать дальше
2020-08-22
Пишет уникальные портреты в стиле поп-арт. В качестве моделей для своих картин он использует образы женщин Евгений Дик (Eugen Dick) — немецкий художник. Получил художественное образование в области рисования маслом и углем. С 2005 года работает как профессиональный художник. Пишет уникальные портреты в стиле поп-арт. В качестве моделей для своихЧитать дальше
2020-08-22
Мои картины — это смесь наивного искусства, графики и поп-арта… Я являюсь частичкой каждого из этих направлений Алан Фирс (Alan Fears) — британский художник. С 1990 по 1992 год изучал искусство и дизайн в колледже искусств и технологий Истборн. Затем продолжил образование и с 1995-1998 год учился по программе наЧитать дальше
2020-08-22
В отличие от классического поп-арта, он называет свои работы выразительной поп-музыкой Рудольф Рокс (Rudolf Rox) — немецкий художник. Родился в Кенигсвинтере в 1965 году, после школы учился искусству рисования и лакировки, а в апреле 1992 года успешно сдал экзамен на магистра в Палате ремесел в Кельне. В настоящее время онЧитать дальше
2020-06-11
Ксимо Гаскон (Ximo Gascon) — испанский художник, родился 14 апреля 1952 года, в городе Алькудия, провинция Валенсия, Испания. Учился в университете в Валенсии на преподавателя. С 1973 года занимается обучением детей.Читать дальше
2018-11-22
ACQUAeLUNA (Cris Acqua и Carmen Luna) — дуэт испанских поп-арт художниц, которые более 20 лет «движутся вместе по общему пути» и реализуя свой творческий потенциал как два отдельных и индивидуальных художника, делающих одно дело.Читать дальше
Поп-арт в дизайне. История и вайб стиля — Дизайн на vc.ru
3140 просмотров
Всем привет! Меня зовут Илья, работаю UX/UI дизайнером в Projector design. И сегодня вместе с командой мы запускаем серию еженедельных образовательных постов о стилях в дизайне с примерами в Figma. Будет интересно:). А первым героем нашей рубрики будет Поп-арт.
Поп-арт
Итак, начнём. Поп-арт представляет из себя художественное направление, соединившее в себе изобразительное искусство и британо-американскую поп культуру 50-60 годов XX века. С английского popular art — «популярное искусство», а pop также означает «резкий хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и нечто шокирующее. Два данных слова как нельзя лучше передают основную концепцию этого направления.
Содержание скрыто
Показать
Экскурс в историю
Во многом появление поп-арта является реакцией на абстрактный экспрессионизм, который был популярен с 1940-х годов. Экспрессионизм был беспредметным, сложным и неочевидным для простого обывателя. Художники и дизайнеры выражали через него своё «внутренне я», и понять это выражение себя могли зачастую только другие деятели искусств. Поэтому довольно логично, что ему на смену пришёл стиль, символом которого стали простота и понятность.
Движение «поп-арт» зародилось в Лондоне в 1952 году, его основоположниками стали художники Энди Уорхол и Джаспер Джонс. Свои идеи они активно распространяли в сообществе молодых художников, критиков, архитекторов и писателей «Независимая группа» (объединение, чьи члены исследовали влияние технологий, массовой культуры и рекламы на современное искусство), куда помимо них входили Ричард Гамильтон, Найджел Хендерсон, Джон МакХейл, Эдуардо Паолоцци и Уильям Тернбулл, которые впоследствии провели выставки с первыми образцами поп-арта.
«Независимая группа»
Знаковым событием стала выставка «Это — завтра», которая состоялась в Голливуде в 1956 году. На картинах были представлены звёзды Голливудского кино в кадрах из кинофильмов с увеличением. Выставка привлекла большое количество посетителей и вызвала явный интерес у многих выпускников школы искусств, которые решили примкнуть к этому течению. А коллаж (вторая фотография) художника Ричарда Гамильтона «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» стал символом нового стиля.
Спустя некоторое время поп-арт окрестят «искусством социального равенства». Это произошло благодаря тому, что направление обрело невероятную популярность через товары массового потребления (различные пачки чипсов, тюбики пасты, пакеты молока и т.д.), то-есть через товары, доступные и нужные человеку любого социального слоя.
Окрашенная бронза. 1960 год
«Вайб» поп арта
Для стиля характерна техника в стиле коллажа, фотопечати, чередование разных текстур, яркие цвета, а также надписи в форме девиза или слогана, благодаря которым картина почти не отличается от рекламного плаката. Поп-арт невероятно пёстр и ярок, умудряется сочетать несочетаемое и часто балансирует на грани безвкусицы и вульгарности, но никогда эту грань не переступает. В самой противоречивости поп-арта есть изюминка, она всегда неожиданно уместна. Поп-арт – стиль, который способен удивлять. Он моментально захватывает зрителя, цепляет его внимание. Знакомые образы притягивают взгляд, приводят в лёгкое замешательство, завораживают. Насыщенные цвета и необычные формы наполняют пространство энергией, а повторяющиеся элементы дизайна задают ритм современной жизни.
Ключевые черты:
Размытие понятия между «высоким» и «низким» искусством. Фундаментом жанра служила идея об отсутствии иерархии в культуре. Вдохновение могло черпаться из любых источников.
Эмоциональная отстраненность. Хотя подходы и работы были очень разными, всех их объединяло холодное дистанцирование в эмоциях. Одни считают это принятием популярного мира, другие шокированным отступлением.
Отсутствие глубокого смысла. Простота — это одновременно и сильная сторона, и то, за что направление подвергалось жесткой критике. Смысл поп-арта лежит на поверхности.
Знаковые работы
Поп-арт в дизайне сегодня
Художникам и дизайнерам, придерживающимся поп-арта, удалось создать то, что остается актуальным в разные периоды времени и социальные нормы. В эпоху, когда цифровые технологии полностью захватили нашу жизнь, поп-арт стал чем-то самим собой разумеющимся, его характеристики идеально соответствуют нашей нынешней среде. Возможно, сегодня, более чем когда-либо, это движение абсолютно вездесуще, отчасти из-за ностальгии, а отчасти из-за его особенно увлекательной эстетики.
Вы можете увидеть применение данного стиля во многих продуктах и интерфейсах вокруг себя:
Обложки альбомов
Арты и художественные инсталляции
Комиксы
Стикеры
Сайты
Классные кейсы на Behance
Классный пример поэтапного построенного сайта в стилистике поп-арта от Екатерины Лобовой
Интересная реализация обложки книги от Tsai Chia-Hao
Захватывающие концепты от Pablo Brandão
Шикарные постеры от Nick Barclay
Стилизация от kissmiklos
Материалы
Что такое поп-арт в 21 веке?
Действительно, что такое поп-арт ? Что первое приходит на ум, когда кто-то упоминает об этом? Это суп Кэмпбелл Энди Уорхола? Его Мэрилин и Лайза Минеллис? Комиксы Роя Лихтенштейна? Гостиная Ричарда Гамильтона? Все вышеперечисленное? Каждый из этих ответов будет правильным, так как на самом деле это самые известные образцы поп-арта. Можно ли предположить, что вы все слышали об этих произведениях искусства? Вероятно. Среди вас будут те, кому наплевать на искусство или его история вообще, но вы точно знаете, как выглядят эти произведения и кто их сделал, потому что вы видели их везде, в сериалах и в реальной жизни, вы слышали о них в песнях, вы повесили их на стену своей спальни, потому что считали их крутыми или потому что на них была изображена знаменитость, которой вы были одержимы. И это поп-арт для вас: слишком занят отсылками к материальным реалиям повседневной жизни и визуальным удовольствиям масс, движение поп-арт стал популярным, широко распространенным явлением, замкнувшись в своего рода вечном кругу, где все движение стало тем самым раздутым коммерческим имиджем, который оно так нежно прославляло.
Рой Лихтенштейн — В машине, 1963, фрагмент. Подписи через Creative Commons
Примеры поп-арта. Жизнь — это искусство, искусство — это жизнь
Еще в 1950-х группа художников устала ходить в музеи и не видеть представления о жизни в том виде, в каком мы все ее знаем, через выставленные произведения искусства. Это было время абстрактного экспрессионизма, который процветал в США и когда мысли и эмоции выражались посредством образов, практически непонятных, но предлагающих весь массив интерпретаций . Кроме того, он был в основном темным, как по цвету, так и по коннотации. Почему в этих работах нет фамильярности? И поэтому художники поп-арта решили осветить знакомое и сделать его еще более в ярком, насыщенном, ироничном, почти агрессивном стиле . Вещи из нашей повседневности, элементы массовой культуры, телевидение и реклама (переживающие свой золотой век), развлечения, культ знаменитостей, комиксы, интерьерный и товарный дизайн, газеты и журналы — все это обрело совершенно новый смысл. с поп-артом, который использовал их как основу, чтобы придать им свежий контекст. Художникам поп-арта, что угодно могло быть искусством и что угодно *было* искусством — оно настолько глубоко проникло в жизнь общества, что мы все еще ощущаем его сильное присутствие семьдесят лет спустя.
Клас Ольденбург и его жена Кусье ван Брюгген сделали несколько крупногабаритных публичных скульптур из самых банальных повседневных вещей, которые только можно себе представить, например, эту — Spoonbridge and Cherry, 1988.
Подъем поп-арта — Америка против британцев
Вышеупомянутое сильное присутствие поп-арта сегодня можно объяснить тем фактом, что он устрашающе точно предсказал и провозгласил интересы современного общества, намеренно или нет. Это похоже на то, что художники поп-арта начали этот феномен имидж изобилие, одержимость материальными вещами деньги можно или нельзя купить, знаменитости в образах певцов, актеров, актрис, танцовщиц, светских львиц, общественных деятелей в целом — мы все еще хотим всего этого, мы все еще хотим этого сейчас, и никогда достаточно этого. Если вы вспомните Питера Блейка, который неоднократно изображал Бриджит Бардо, как это делал Энди Уорхол с Мэрилин Монро, прямо напротив, или коллажи Эдуардо Паолоцци, сделанные из изображений из комиксов, журналов и рекламы, или повседневные ситуации Роя Лихтенштейна, за которыми следовали мысленные комментарии. , становится ясно, что эти изображения в стиле поп-арт были создан для мгновенного потребления , готовый к повторному воспроизведению до бесконечности. Оба движения просто обращались к материальным объектам вокруг них, одно более критично к ним, а другое, возможно, с большей близостью к ним, через четкую графику, яркие цвета и методы, готовые к созданию бесконечных копий произведений поп-арта в любое время.
Энди Уорхол сделал несколько версий портрета Мэрилин Монро в 1960-х годах, создав самый культовый образ актрисы — и поп-арта в целом.
Влияние Энди Уорхола
Возвращаясь к вопросу Что такое поп-арт? , нельзя не упомянуть Энди Уорхола. Он был самым большим поклонником материального мира, Голливуда и всего его гламура, потребительских товаров и брендов. Энди Уорхол изобрел свою собственную красочную вселенную , в которой банки с супом стали знаменитостями, знаменитости каким-то образом стали еще более знаковыми, где приветствовались нарциссизм, жадность и чрезмерность и где искусство было так же важно, как и бизнес и самореклама, стоявшие за ним. «Делать деньги — это искусство, а работа — это искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство», — сказал он в 1975 году, и ему нравилось быть своим собственным творцом, воссоздателем и продуктом . Он был первым, кто стал настоящей суперзвездой художника, богатой фигурой в искусстве, что, вероятно, не заставило бы его чувствовать себя слишком хорошо в сегодняшней ситуации на арт-рынке, когда он был бы окружен богатыми, такими как Кунс. , Херста или Мураками. Тем не менее, он также, вероятно, был бы поражен тем, насколько успешными были его предсказания, поскольку сегодня у нас есть компьютерные технологии на кончиках наших пальцев, которые могут мгновенно делиться нашими работами со всеми, заставляя нас чувствовать себя звездами социальных сетей в любой данный момент. Только подумайте: моменты, которые он запечатлел на свои знаменитые полароидные снимки, — это то, что сегодня мы знаем как Instagram.
Узнайте больше о других произведениях Энди Уорхола в стиле поп-арт на нашей торговой площадке!
Знаменитая скульптура Роберта Индианы «ЛЮБОВЬ» 1970 года представляет собой символ мира во время войны во Вьетнаме и, например, является неотъемлемой частью ландшафта Нью-Йорка сегодня.
Современный поп-арт — Что происходит с поп-артом сегодня?
Художникам поп-арта удалось создать то, что остается актуальным в разные периоды времени и социальные структуры . В эпоху, когда цифровые технологии полностью захватили нашу жизнь, поп-арт стал чем-то само собой разумеющимся, его характеристики идеально соответствуют нашей нынешней среде. Может быть, сегодня, более чем когда-либо, это движение абсолютно вездесуще, отчасти из-за ностальгии, а отчасти из-за его особой завораживающая эстетика . Образы в стиле поп-арт есть везде и во всех сферах жизни, включая арт-рынок и аукционы, поскольку более или менее одни и те же имена продолжают доминировать в продажах по всему миру. Из-за своего вечнозеленого статуса произведения искусства в стиле поп-арт оказались надежным вложением средств, и кажется, что они будут оставаться востребованными еще долгое время.
Должны ли мы спросить, как поп-арт вернулся, или мы должны спросить, почему он никогда не переставал быть мейнстримом? Кажется, что в движении поп-арт существует непрерывная преемственность, поскольку сегодняшние современные художники и произведения искусства остаются вдохновленный им и спонтанным расширением его представлений . Свидетельством этого факта являются многочисленные выставки поп-арта, проходящие только в этом году: The World Goes Pop в Tate Modern, Pure Pop Art Exhibition в 30works, International Pop в Walker Art Center и многие другие в движение, которое либо прославляется, либо пересматривается более современными глазами. Поп-арт снова и снова продолжает оставаться неисчерпаемым источником вдохновения для моды, дизайна, индустрии развлечений, методов рекламы, популярной культуры в целом. Скажем так, он был определенно всемирно известен более пятнадцати минут.
Избранное изображение: Питер Блейк — Источники поп-арта V, 2007 г. / Ричард Гамильтон — Что делает современные дома такими разными и привлекательными?, 1956 г., фрагмент. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.
10 молодых исполнителей поп-арта, которых стоит остерегаться
Избранные произведения
Massive Stars Collapse III от Resatio Adi Putra
CA$H RULE$ EVERYTHING AROUND ME от Resatio Adi Putra
Twinship Пак Кён Рюль
Красивое лицо, Пак Кён Рюль
Разозлиться (в честь Роя Лихтенштейна), Джирапат Татсанасомбун
Укоренившееся желание, Джирапат Тацанасамбун Noise Head от Хендры «Хехе» Харсоно
Камуфляж (птица и пион) Хисахиро Фукасава
Ирисы (красные) Хисахиро Фукасава
Композиция № 127 Сумит Мендиратта
Gone glam Сумит Мендиратта
Metamorphosis of Temasek, Кенни Лоу
Never Ever Land, Кенни Лоу
Предупреждение доярки, Jange Rae
Make Love Not War, Jange Rae el
Ракета по Tetsuya Fukushima
Заказ Tetsuya Fukushima
by
The Artling Team
Jirapat Tatsanasomboon, ‘Отвалите (после Роя Лихтенштейна) )’. Доступно на Artling
Можно охарактеризовать Поп-арт как жанр, который «появился» в послевоенной Америке и Великобритании в период с середины до конца 1950-х годов. Художники этого движения, отчетливо происходящие из популярной и массовой культуры, стремились исследовать переосмысление коммерческих образов. Более того, она уступила место определенной доступности в подходе к искусству с точки зрения зрителя; упрощенные, узнаваемые сюжеты позволили людям переваривать произведения этого движения менее высокопарно.
Поп-арт достиг своего пика в 1960-х годах. Первоначально, как способ сопротивления «доминирующим» подходам к искусству и культуре, художники этого движения чувствовали дисбаланс между тем, что они изучали, и тем, что непосредственно влияло на них в их повседневной жизни. Таким образом, они обратились к тому, что они считали релевантными изображениями, извлеченными из рекламы, музыки, комиксов, упаковки продуктов и так далее.
Здесь мы видим, что поп-арт по-прежнему остается одним из самых популярных жанров в искусстве. Художники поп-арта продолжают опираться на массовую культуру и продолжают создавать работы с использованием методов массового производства. Эти начинающие художники привносят различные аспекты поп-арта. Они интерпретируют жанр с их блестящей индивидуальностью и представляют необычайные таланты удивительной эстетики и стиля:
Massive Stars Collapse III от Resatio Adi Putra
CA$H RULE$ EVERYTHING AROUND ME от Resatio Adi Putra
9000 2 Ресатио художник-самоучка из Бандунга, Индонезия. Деконструируя визуальные аспекты природы, Ресацио обнаруживает в своих композициях новые связи, идеи и скрытые смыслы. Этот процесс коллажа, вдохновленный поп-музыкой, является неотъемлемой частью его практики, поскольку он постоянно ищет широкий спектр материалов, из которых формируются его работы, визуализируя конечный продукт по мере продвижения.Работы Ресатио наполнены сюрреализмом. Используя технологии и цифровые медиа для построения своих работ, он создает новые повествования о фантазиях и фантастических пейзажах, состоящие из органических и интимных форм. В результате получаются композиции, напоминающие коллажи Ричарда Гамильтона. Его произведения тесно связаны с индонезийским фольклором, а также с фольклором со всего мира. Используя элементы фигурации, абстракции и типографики, создается потустороннее ощущение современного поп-арта.
Twinship Пак Кён Рюль
Красивое лицо Пак Кён Рюль
Корейская художница Пак Кён Рюль изучала живопись и рисунок в Университете Хонгик, где она получила степень бакалавра и магистра. Вдохновленные понятием памяти, ее работы захватывают яркие сцены из ее воображения и представляют их своим зрителям через эти яркие и смелые творения.
Картины Парка отличаются определенной фрагментарностью и воссоединением предметов и сюжетов. Эта преднамеренная фрагментация была даже применена ко всей выставке, как это видно на персональной выставке Пак в Baik Art в начале этого года, где ее картины, керамика и скульптуры были объединены в единое целое. Эта выставка под названием «О равномерности» заставила зрителей рассматривать работы Пак не только как отдельные объекты, но и как элементы, которые контекстуализируют друг друга.
Работы Парка перенимают поп-характеристики и палитры Дэвида Хокни и Тома Вессельмана. С сильной контекстуальной и академической базой, которая сопровождает ее потрясающие картины, мы подозреваем, что она недолго будет начинающим художником.
Разозлиться (в честь Роя Лихтенштейна) Джирапата Татсанасомбуна
Укоренившееся желание Джирапата Татсанасомбуна
Путь Джирапата Татсанасамбуна из Чиангмая как художника начался в детстве, когда у него появилась страсть к супергероям . Его первым рисунком в возрасте четырех лет был Хануман, герой и одна из самых почитаемых фигур в индийской религии. На Татсанасамбуна также повлияли значки, которые он видел на плакатах и в рекламных роликах, потому что его отец работал в рекламной индустрии.
В работах Татсанасамбоона последние двадцать лет западные иконы плавно сочетаются с традиционными тайскими фигурками. Его работа «Отвали (после Роя Лихтенштейна)» явно делает именно это. Его практика, представленная на персональной выставке в YenakART Villa Bangkok, направлена на то, чтобы предупредить зрителей об опасностях глобализированной популярной культуры и представить стремление к свободе. Они напрямую касаются проблем социального неравенства и демократии, свободы слова и морали в политике.
Silaturahmi Gorilla Glass от Хендры «Хехе» Харсоно
Capital Noise Head от Хендры «Хехе» Харсоно
Веселые и дружелюбные работы Хендры «Хехе» Харсоно объединяют многие элементы жанра поп-музыки. В его работах не только прослеживаются элементы поп-культуры, но они также объединяют аспекты инди-движения, черты графических романов и «низкого» искусства.
Сюжеты и сюжеты, которые Хехе создает в своих работах, подчеркивают его любовь к комиксам. Его детские и сюрреалистические персонажи всегда были главными героями его произведений. Эти монстры и воображаемые персонажи всплывают в его голове в результате его переживаний и воспоминаний. Затем Хе-хе запечатлевает их во времени с помощью своих картин, демонстрируя свою любознательность и поднимая настроение любому, кто наткнется на них.
Камуфляж (птица и пион) Хисахиро Фукасавы
Ирисы (красные) Хисахиро Фукасавы
Хисахиро Фукасава эффективно сочетает приемы и визуальные концепции прошлого и перерабатывает их на современный лад, что позволяет его работам подпадать под жанр Поп. Он вдохновлен японскими художниками от периода Муромати до периода Эдо (1336-1868), используя технику с 22-каратным сусальным золотом для создания своих блестящих работ.
Интерпретируя традиционную японскую живопись на современный лад, он стремится соединить в своих работах черты Востока и Запада. Это приводит к мультяшным формам с яркими и привлекательными цветами, которые отчетливо попадают под эгиду поп-музыки.
Композиция № 127 Сумита Мендиратты
Gone Glam Сумита Мендиратты
Сумит Мендиратта, возможно, художник с самым разнообразным объемом работ над Артлингом. Его практика охватывает практически все среды, от живописи до печати, скульптуры и инсталляции. Отважившись на жанр поп-музыки, Сумит недавно создал произведения, которые источают сходство с мастерами поп-музыки, такими как Энди Уорхол и Алекс Кац. Он неукоснительно продолжает создавать яркие работы со своей яркой палитрой выбора.
Мендиратта находится под влиянием всего абстрактного и современного. Хотя он не рассматривает свои работы как принадлежащие к какому-либо «запатентованному стилю», ясно, что они скрывают черты поп-музыки вплоть до того, как они сделаны с помощью механических и коммерческих методов.
Metamorphosis of Temasek, Кенни Лоу
Never Ever Land, Кенни Лоу
Кенни Лоу создает произведения, которые объединяют мутации культур и глобальные влияния. Увлекся развитием японского искусства и дизайна в 20 веке, особенно после бомбардировок Нагасаки и Хиросимы в 19 веке.В 45 лет он начал разрабатывать цифровые работы, которые представляют совершенно новые взгляды на города. Он отправляется в воображаемое путешествие, чтобы создавать ослепительные образы, переопределяя их в разных контекстах.
Невероятно яркие мультяшные и красочные принты Low. Их сказочные композиции напоминают анимацию и коммерческую иллюстрацию, черпая вдохновение из работ японских художников поп-музыки, занимающих лидирующие позиции в своей области.
Предупреждение доярки от Джанге Рэй
Make Love Not War by Jange Rae
Jange Rae — художник-самоучка, исследующий темы сюрреализма и гиперреализма в своих работах. В его работах представлены иконы популярной культуры, такие как предупреждающие знаки и логотипы фаст-фуда. Работы Рэя полностью перенимают доминирующие черты поп-музыки с включением этих образов, успешно освещая темы состояния, экономики и религии его родной страны.
Рэй в основном вдохновлен уличным искусством и использовал это вдохновение в своих полотнах. Он чувствует, что есть сходство между уличным искусством и ранними формами наскальных рисунков, где оба мотивированы отправкой сообщений через символы, которые они создают, и стремится сделать то же самое с помощью своих работ. Эти коллажи делают именно это, напоминая нам о том, как иконы Американский поп-арт , такой как бутылки Coca-Cola и банки Campbell, впервые определил жанр.
«Забытые цветы» Кетны Патель
«Молитва и удовольствие» Кетны Патель
Работы Кетны Патель наиболее известны своими контрастными основными цветами и техникой коллажа. Британско-индийская мультимедийная художница, она была названа «чистой поп-арт» из-за того, как создаются ее работы. Вырезая обработанные цветные фотографии уличных сцен в Азии, она впечатляюще создает шелкографию, гравюры, текстиль и даже мебель.
Работы Пателя часто включают религиозные темы, а также сценарии на разных языках, с пониманием того, что оба аспекта играют огромную роль в масштабах массовой культуры. Она заявляет, что ее работы являются «выражением того, где сегодня находится человеческое общество и, возможно, куда оно движется». Рожденная в Восточной Африке, получившая образование в Великобритании и живущая в Юго-Восточной Азии и Индии в течение последних двадцати пяти лет, она позволила ей иметь глубокое трехкультурное понимание мира, а также позволила ее работам выразить эти мирские представления. реализации.
Ракета, Тэцуя Фукусима
Заказ, Тэцуя Фукусима
Тэцуя Фукусима работал графическим дизайнером в США, Великобритании и на родине в Японии. Он создает работы, которые варьируются от спонтанных до концептуальных, вдохновляясь геометрией, историей искусства и поп-культурой.
Смелость и яркость его работ, а также их упрощенные мотивы родственны работам Аллана Д’Арканджело. Работы Фукусимы исследуют границы между противоречащими друг другу аспектами, такими как хаос и порядок, естественное и искусственное, строительство и разрушение, мечта и реальность.